23 декабря 2024, понедельник, 11:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
0 +
Злой человек, 15:04, 14.07

Рано или поздно они все сядут, Андрей Олегович, это однозначно, а я буду стараться, чтобы это произошло как можно быстрее

Ответить
0 +
Agitator By, 15:07, 14.07

!!!!!!!!!!!!!!!!!BELARUS UBER ALLES!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!СВОБОДУ САННИКОВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
+1, 15:09, 14.07

Я думаю, в визовых анкетах демократических стран могут появиться новые графы по аналогии с требованием указывать свою и близких родственников принадлежность к террористическим организациям. Например, «являлись ли вы или ваши близкие родственниками судьей в Беларуси в период с 1996 по 2011 год?»

----
Точно. Только я бы сменил дату на 1994 год, когда Лука к власти пришёл. С первого его дня начались для Беларуси чёрные дни.

Ответить
0 +
Slave, 15:15, 14.07

Не дождётся видно Олегович ответа. У нас рабов нет "адназначна", патамушта те, кто хотел признаться, что он раб (или как раб) - посажены надёжно!

Ответить
0 +
Дмитрий Евгеньевич, 15:17, 14.07

Неужели дождусь ТАКОГО кандидата в Президенты и в России?
Или "против всех" - единственный прижизненный вариант?

Ответить
0 +
Aleksey, 15:17, 14.07

Да, Андрей, ты, как всегда, прав. Но никуда им, жалким рабам, от народного возмездия уже не деться...

Ответить
0 +
yaskaGaspadar, 15:19, 14.07

Процесс пошел. Я хочу смотреть в глаза этим тварям, других слов нет. И что бы они отвечали, смотря в глаза нам, своим детям и тем, кому причинили боль, тех кого по их милости или бездействию нет. А это им предстоит.

Ответить
0 +
Александр, 15:20, 14.07

Вот это слова Президента!

А раб, тем не менее, сидят в каждом гражданине несвободной, несуверенной страны. Каждую среду находятся смельчаки, которые показывают пример выдавливания из себя раба, а другие рабы их хватают (и видимо не ощущают своей несвободы), другие рабы смотрят из своей хаты с краю в окно под названием госТВ и верят в иллюзию своего нерабства.

Но есть и те, кто выдавил из себя раба, это те, кто за внутреннюю свободу платит несвободой внешней. Режим другой альтернативы не дает. Так вот давайте ответим себе: кто мы? почему боимся суда мирского?, если есть суд, что "мысли и дела все знает наперед" и он, этот суд, самый неотвратимый.

Если мы боимся подконтрольных судов, если суд совести молчит, если Суд Божий нам, "православным атеистам", неведом, то, может быть, мы этого заслуживаем? Мы заслуживаем, а такие люди, как Андрей Санников, Никита Лиховид, Николай Статкевич, Юрий Бондаренко и многие многие другие, они, скажите, заслуживают? Они - нет!

Ответить
0 +
sema, 15:20, 14.07

Спасибо Ирине Халип за то, что выкладывает к доступу письма Андрея Санникова. Эти письма - сплав мудрости, образованности и глубокой нравственности.

А режим уже шатается и трещит по всем швам. Ему мало осталось.
Наши "молчуны по средам" добились того, что сейчас о нас говорят везде и самое главное - об этом говорит народ. Тот народ, который ещё трусит, но уже борется со своим страхом.

Ирина, обращаюсь к Вам с просьбой: составьте текст листовки, который бы затронул каждого за живое и помог бы преодолеть тот страх, который живёт во многих. Чтобы было коротко, но хлёстко и действенно. Мы будем разносить эти листовки по подъездам, особенно по рабочим кварталам. Так хочется, чтобы среда объединила всех, кому опротивел этот режим.
Понимаю, что Вы сейчас под контролем. Но ведь текст этой листовки можно обнародовать и без указания автора. ))

Ответить
0 +
ХЗ, 15:21, 14.07

Восстание одного раба ничего не даст! В нашей стране точно. Ну только если этот раб не будет реинкарнацией Спартака...

Ответить
0 +
sasha, 15:25, 14.07

Господи, как приятно читать чистый слог, логичное изложение и на хорошем языке. Прямо физически приятно видеть образованного человека.
До чего довел, падла, получаем удовльствие глядя на нормального человека! Как на раритет!

Ответить
0 +
зри в корень, 15:28, 14.07

Андрей, рабов там нет, там одни профессиональные иуды, а в рабстве сегодня все рабочие Беларуси, которые уже в"шоке", но еще не "дозрели" до бунта " страшного и беспощадного". Хотя шура приближает его как может и, думаю, что он уже неизбежен.
Готовьтесь к тому, что вскоре вам придется вплотную заняться САНАЦИЕЙ беларуского общества - и это уже не будет только ЛЮСТРАЦИЯ но и РАСПЛАТА профессиональным подлецам по настоящему СУДУ.

Ответить
0 +
Alex, 15:33, 14.07

Я с большим уважение отношусь к А.О. Санникову за его мужества, смелость и выдержку, что человек даже в такой сложной ситуации для себя не теряет уверенности в светлом будущем своей страны, но извините как такое письмо могло пройти цензуру наших гестаповских застенков.

Ответить
0 +
Нет продолжению банкета, 15:37, 14.07

Получается, что даже ни одного настоящего раба нет. Все хотят быть только хозяевами жизни, а разбегаются при первой оплеухе.

Ответить
0 +
jekir, 15:41, 14.07

Мой президент образованный и мудрый.Сейчас сидит в тюрьме,А колхозный шалопай с психическими отклонениями,лишенный логики и разума,с полным отсувствием дипломатичности,элементарной порядочности и воспитания почему то на свободе.Так быть не должно.Так не будет.Надо срочно все менять.Все наоборот. Саннников мой президент!

Ответить
0 +
tamplier, 15:41, 14.07

Андрей(заранее извините за такую фамилиярность)... я обычный гражданин РБ(может были даже знакомы на том "празднике" правды и "обличения"), В.О., радею за Вас! Держитесь!!! суд - да бред... если нас хватают уже за обычную прогулку с ребёнком... за поход в кино или (ну просто мифическое совпадение) будильник на мобтеле(указано даже само событи: посещение врача в 20.35 для проведения массажа !!!ребёнка!!!).... о чём говорить????
С меня лично хватит... надоело сидеть и ждать когда бритоголовое быдло с известными, печально, рунами ZZ ворвётся в дом и отправит родных и поколение в конц.лагерь на окрестина.... Дай провидинье Вам здоровья, удачи, скорейшего освобождения от бремени нынешнего безвластия!!!!!
Спасибо Вам за ПРАВДУ для забитых зомбоящиком и пропагандой...

P.S. может и немного неправильно употреблять такую формулировку, но GOTT MIT UNS!!!(нем. Бог с Нами)

Ответить
0 +
Юрик, 15:45, 14.07

Мрази и подонки есть в любом обществе. В любое время. Но что не отнимишь, то не отнимишь. Только у нас их могут так выискивать среди нормальных людей и давать должности. Хотя мне говорили, что выбрось любого наркомана в любом незнакомом городе. Любой стране. И он через десять минут найдет себе подобного. Никто не знает, как это происходит. Наверное и у нас некоторые мнгновенно находят себе подобных.

Ответить
0 +
Svobodnyj, 15:50, 14.07

Gospodin Prezident,eto ne raby,ih v kandaly ne zakovali i edyat oni ne fasolj s hlebom. Eto ludi,kotorye kogda-to osoznanno prognylisj pod rezhim radi deneg i karjery.V 90-e stalo modno popastj v organy ili v vertikalj, ob etom mechtali nedoymki so stydencheskih vremen. Oni dymali,shto oni odin raz "pragnytsya zhestachajshe", a potom vse bydet o.k. Mnogie radi etogo v armiu shli, po blaty ystraivalisj v poganye stryktyry,prekrasno ponimaya na kogo oni bydyt rabotaj. No stav rakom edinozhdy im yzhe nikto ne dast razognytsya, v etoj poze oni i ostalisj. Eto neschastnye ludi,na ih licah ne yvidish ylybok, oni ponimaut esli ne oni, to ih i togda konec ih nikchemnoj zhizni, v novoj civilizovannoj Belarusi etim zombi ne bydet mesta, a mnogim grozyat sroki, oni povyazany krovju i y nih nety vyhoda.
V moej institutskoj gryppe na ekonomicheskom iz 12 chelovek 7 myslili shablonno i vse poshli rabotatj v sistemy: KGK, nalogovaya, tamozhnya, a 5 chelovek ponimmali shto vse eto nenastoyashee, bytaforiya. Vozrozhdennaya ideologiya SSSR, pahnyshie formalinom gos. stryktyry, burokratizm, lizobludstvo delaut iz ludej zombi. Tak vot te 5 chelovek, kotorye tak dymali vse zhivyt za granicej i dejstvitelno S V O B O D N Y v syzhdeniyah i postypkah.
A vstrechaya v BSSR teh kto rabotaet na KLAN YSATOGO otmechau v ih glazah strah, otsytstvie sobstvennyh myslej, shablonnye frazy i osoznanie togo shto oni yavlyautsya zombi, v strane BSSR, kotoroj bolshe ne syshestvyet.
Lycshe lubimoj gryppy i ne skazhesh:
"ZHABY DY CHERTI PA KABINETAH" - LYAPIS TRYBECKOJ.

Ответить
0 +
netreader, 16:06, 14.07

Мне довелось по жизни столкнуться с таким судьей, который выдавил из себя раба...
Не буду называть его должность и фамилию, но скажу лишь то, что ему потом пришлось уволиться.

А вообще система подавления в человеке всего человеческого, надо отдать должное, создана в Беларуси отменная: отлично был схвачен психологический момент ностальгии по СССР и по социализму,
удачно использованы идеология, риторика и символика БССР.

Проханов и Зюганов аж кипятком писают от счастья лицерея и поддерживая уродливый ренесанс советского социализма, наивно, или из подлости душевной убеждая всех, что нынешняя Беларусь и есть образчик истинно социалистического бытия.

Ответить
0 +
Михаил, 16:13, 14.07

Но у нас судебная система давно уже стала «режимным объектом». Хотя я непрерывно продолжаю ждать восстания хотя бы одного раба.
------------------------------------------
Тут имеется в виду раб судебной системы, а не народ. Речь идет о восстании хотя бы одного судьи, чиновника или силовика.

Питер с вами ребята, следим и надеемся на скорое.

Ответить
0 +
qbit, 16:14, 14.07

1. luka--shivinist i specialэno podstavil imenno jenschin.
2. ponyatno je, chto ih zapugivali smert'u detei. eto klassika.
3. nu a chast' == borschevarki ermoshenskie.
4. a vot u omona vse zamytili Y-hromosomu. mutanty.oni bolee poddatlivye i vot ih ne zapugivaut, oni sami s radost'u nasiluut i ubivaut.

Ответить
0 +
Яна, 16:14, 14.07

Спасибо, Андрей Олегович, за ваши письма! они такие чистые, такие светлые, несмотря на то, что в них вы про грязь пишите! ваши слова и вдохновляют, и успокаивают одновременно! Именно таким и должен быть президент: правдивым, интеллигентным, принципиальным, справедливым и с чёткими моральными устоями! спасибо, что вы есть! всегда запоем читаю любую информацию, любое мнение от вас и вашей жены!

Ответить
0 +
kolonist, 16:20, 14.07

ХЗ, 15:21, 14.07
Восстание одного раба ничего не даст! В нашей стране точно. Ну только если этот раб не будет реинкарнацией Спартака...
==============================================================================

КАЖДОМУ ИЗ СЕБЯ НАДО ВЫДАВИТЬ РАБА!
ВСЕ МЫ БОИМСЯ ЗА БЛИЗКИХ, ПОТЕРЯТЬ РАБОТУ И СРЕДСТВА К СУЩЕСТВОВАНИЮ.
НО ЕСЛИ ПОДУМАТЬ, ТО ЕЩЁ СТРАШНЕЙ ЗА ДЕТЕЙ, ЖИТЬ ИМ В САМОПРОВОЗГЛАШЁННОЙ МОНАРХИЧЕСКОЙ СТРАНЕ В КАЧЕСТВЕ ОБСЛУГИ -ЭТО ТО, ЧТО НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ НАМ!!!!!!
ДЕТИ НЕ ВИНОВАТЫ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС В 1994 ГОДУ ПРОГОЛОСОВАЛО ЗА это, ЧТО В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ УЖЕ НЕ СМОГЛИ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ.....
У НИХ ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОЙ ВЫБОР!!!!

Ответить
0 +
abdulla, 16:23, 14.07

Не надо опускаться до напоминаний больных людей типа Зюганова или Проханова. Уголовная ответственность введена в некоторых странах за непризнание преступлений коммунизма.

Ответить
0 +
Alice, 16:26, 14.07

Сразу видно умного, порядочного и интеллигентного человека. Не то, что некоторые, из-под Шклова (не буду показывать пальцем). Все равно оно все это читает (или его жополизы). ШОС

Ответить
0 +
Вит., 16:29, 14.07

Будет настоящий день НЕЗАВИСИМОСТИ, настоящий праздник когда сядет вся верхушка и др. ШОСА

Ответить
0 +
минчанин, 16:29, 14.07

Андрей Олегович, берегите себя!
Вы как луч света в темном царстве!

Ответить
0 +
Elena, 16:35, 14.07

Alex, 15:33, 14.07

"...но извините как такое письмо могло пройти цензуру наших гестаповских застенков."

-----------------------------
Я тоже об этом подумала. Причём, письма от других узников либо не доходят вообще, либо не содержат такой острой критики. Или в тюрьмах дифференцированное отношение к узникам, или пытаються сформировать определённое "общественное" мнение.

Ответить
0 +
местный, 16:40, 14.07

Выпад руки вперёд и возглас " ХАЙ... Здохне Лукашенка!!!"
Все остальные так же выкидывают руки вперёд и кричат " ХАЙ!!!"

Ответить
0 +
Combat, 16:43, 14.07

Похоже, что придется сажать не "цепочку", а всех, кто участвовал в процессах, включая всех лжесвидетелей.
Здоровья Вам, терпения и мужества, Андрей Олегович! Мы Вас ждем! Сейчас Вы очень нужны на свободе.

Ответить
0 +
dmitrius, 16:56, 14.07

андрей олегович я за вас голосовал и буду вас поддерживать.вы для меня ассоциируетесь со словом справедливость,мужество и светлым будующем наших детей.все мы гордимся вами что есть такой человек как вы на белоруской земле

Ответить
0 +
Правда Шклова, 16:59, 14.07

В листовках Нужно писать что выбооры ФАЛЬШИВЫЕ, и что прОценты были доведены за пару дней до выборов и протоколы были подписаны уже тогда, и что об этом знают подчеркиваю ВСЕ ДИРЕКТОРА ШКОЛ, как председатели кОМИССИЙ и ВСЕ ЧЛЕНЫ КОМИССИЙ. Хватит луке уже звездеть про 80 % . Пусть люди это узнают и посмотрят в глаза тем, кто по сути КАЛЕЧАТ души нашим детям, воспитывая их во лжи, лицемерии и подлости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
василий, 17:00, 14.07

Алесь Адамович сказал, помните, " Беларусь- Вандея перестройки". Как точно видел человек!

Ответить
0 +
we, 17:10, 14.07

А суды действительно прошли блестяще. Трудно произносить такие слова, когда людям даны такие большие сроки, однако, правильно сказал настоящий Президент: юридически все обвинения разгромлены. Власть пошла на самую подлейшую и гнуснейшую ложь, чтобы "законно" упрятать цвет нации за решетку. Властям вскрыли нутро, которое та уже 17 лет прячет за "красивыми" словами о белорусском "экономическом чуде", "сильной" (просто преступной) власти. Из нутра власти потянуло смрадом. Теперь нутро уже само распадается издавая все большую вонь, но недолго ему уже осталось! Хочется выразить надежду, что следующий будет действительно честным политиком и просто по- настоящему порядочным человеком. Т.к. менять "быка на индыка" нет смысла. Держитесь, политзаключенные, вы - цвет белорусской нации!

Ответить
0 +
women, 17:15, 14.07

Ловлю себя на мысли, что это все - комментарии из серии "смаковать чужое горе".
Все все знают. Всем хорошо?
Спасибо вам, мужественные патриоты Андрей и Ирина!
Я не волшебница, только учусь, но - Бог свидетель - делаю, что могу. Пока только добываю железо из своей собственной крови, чтобы выковать хоть маленький гвоздик, которых с удовольствием заколочу в крышку гроба этой системы.

Ответить
0 +
tamplier, 17:19, 14.07

gott mit uns. - повторение = мать учения... кому нужно - поймут!

Ответить
0 +
tamplier, 17:22, 14.07

lumen - государстао
они смогли так сказать... надеюсь и мы головы пеплом не посыпем....

Ответить
0 +
nick, 17:40, 14.07

re:asha, 15:25, 14.07

Господи, как приятно читать чистый слог, логичное изложение и на хорошем языке. Прямо физически приятно видеть образованного человека.
До чего довел, падла, получаем удовльствие глядя на нормального человека! Как на раритет!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Согласен на 100%! Читаешь, как бальзам на раны...

Ответить
0 +
Фликер, 17:55, 14.07

Все твари из мусарни, ГБ, судов, прокуратуры, ВВ-прочитайте и запомните: Санников Андрей Олегович- Президент Республики Беларусь!!! А вы все- преступники!!! ШОС вам и вашему хозяину- вы ПОДОНКИ!!!!

Ответить
0 +
BNHJUM, 18:10, 14.07

Похоже, Санников держится в тюрьме правильно, следуя избранному принципу. Последовательное следование избранному принципу в конечном счете может оказаться более выигрышным, чем постоянное приспособление к обстоятельствам.

Ответить
0 +
Минский, 18:11, 14.07

раба.. А ведь правильно. Раба. Не человека, поскольку человек всегда будет, даже закованный в колодки, ждать случая уйти и отомстить насильнику, а именно - раба. Существо, по определению, без чести. совести. прошлого, будущего.. Существо, живущее страхом и за страх готовое на любую подлость и преступление. Тот, кто утверждает, что все мерзости, которые исполняются сейчас чиновниками, судейскими крючкотворами и ублюдками в погонах - за зарплату и блага, глубоко ошибаются. Страх - движущая сила рабства.
Но из этого следует логичный вывод: необходимо создать рабам такой страх пред их жертвами, чтобы страх перед "хозяином" показался детской забавой.. И правы те, кто вывешивает фото подонков в интернете. И благо тем, кто, встретив раба на улице сочтет своей обязанностью наказать животное за холуйство. Раб - не человек. Любые средства хороши и приветствуются, чтобы страх заставил раба хотя бы раз тявкнуть на своего "господина"..

Ответить
0 +
Надежда, 18:14, 14.07

Ну мы же знаем, что "судья" у нас один, а те в мантиях просто техническое устройство под названием усилитель, или динамик для передачи звука. А какие могут быть принципиальные претензии к усилителю?! Если плохо работает, то надо покрутить ручку "громкость", а если и после этого нет результата, то просто выбросить и включить новый усилитель.

Ответить
0 +
инвалид, 18:21, 14.07

халуи и всё.......

Ответить
0 +
шос, 18:34, 14.07

Обидно, что что мы до сих пор не вышли на улицы и не разгромили этот режим с ее тюрьмами.
Если бы каждый из нас посидел там хоть один день....... - тогда мы на улицах не хлопали в ладошки, а били кулаками этим ублюдкам по их рожам..

Можно только за наши "бездеятельность и равнодушие" просить прощения у всех политзаключенных!

Ответить
0 +
Жирный Пингвин, 18:43, 14.07

Уважаемый Андрей Олегович! Спасибо Вам за всё, что вы сделали для опутанной колючей проволокой страны и за всё, что Вы сделаете для свободной Республики Беларусь. Такое мощное письмо из застенков ГУЛАГа (Государством Управляет ЛАГ) мог написать разве что А.И. Солженицын. Из современных декабристов - Липкович и Ваша жена Ирина, низкий ей поклон. Кто-то был прав, когда сказал: «За каждым сильным мужчиной стоит сильная женщина!» Аплодирую Вам стоя, хотя это сейчас запрещено. Берегите себя. Весь проснувшийся народ, и остальной медленно, но верно просыпающийся (ПОРА НА РАБОТУ) с Вами, Андрей Олегович! Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Кто есть кто, 19:08, 14.07

Уважаемый Андрей Олегович, какие суды, какие правоохранительные органы, какая юстиция, КАКОЙ ЗАКОН............................?
О чем мы говорим?
Подымем предпоследнего РАБА, покажем ему что значит СВОБОДА И ПОБЕДИМ!
Ни когда не поддержу "охоту на ведьм", но каждый должен будет ответить за сделанное или не сделанное в эти мрачные времена.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
weschtiy, 19:18, 14.07

Насчёт детей и родни этих нелюдей уверен,что они такие же уроды как и родители,папы,мамы,бабушки-ТАКАЯ ЖЕ ШВАЛЬ!

Ответить
0 +
УжеЗлойХомячок, 19:25, 14.07

Alex, 15:33, 14.07
Юстас Алексу! Ваш вопрос принят. Вы вроде как намекаете, что письмо написано на воле, и выдано на Хартию под авторством А.О. Как же оно могло проникнуть через застенки с многократной "егозой" и снайперами на вышках. Ну, вообще есть способы это преодолеть, и меня понимает тот, кто учился там где надо и не за двойки. Есть ещё вариант - простая порядочность обычных тюремных вертухаев. Или Вы не верите, что среди работников тюрьмы есть "приличные люди". Вы не верите Президенту? Он ведь сам такое сказал народу Беларуси! Льётся много желчи и с одной и с другой стороны, но давайте подходить к людям индивидуально. Я понял, что ненависть - болезнь заразная, но излечимая. Не нужно наживать врагов там, где можешь найти друга. А друг в наше смутное время ой как может пригодиться. Вы ведь помните притчу о маленькой бабочке, которая стала причиной большого горного обвала. Накануне большого "горного обвала" давайте воздержимся от патетики и обобщений. Не будем равняться на псов беларускага разлива.
Юстас.
P.S. Кстати, а где служители православной, католической, иудейской церквей или различных приходов ССР (Славной Синеокой Республики)? Карасика сладенького уплетаете? Возглавьте движение народа под своими хоругвями!). Или тоже боитесь, как все мы - рабы, что по шапке и по мощам гориллы прямоходящие настучат, сделают бесплатный массаж внутренних органов, хотя вру, платный, 20 минималок. Так вам Сам Бог велел терпеть (Бог терпел и нам велел). Уважаемые граждане верующие всех вероисповеданий, простите меня за якобы богохульство. Я так же, как и вы знаю, что Бог есть, но я не против Бога, я против этих "божьих слуг", которым сейчас всё равно, лишь бы самим было окэй! Или скажем так «зэр гут»!

Ответить
0 +
Frezerovschik, 19:43, 14.07

Андрей Олегович вы можете рассчитывать на меня!

Ответить
0 +
андроид, 19:59, 14.07

Если смотреть шире, то хунта нас всех пытается превратить в рабов.
ТНП такого высокого мнения о нашем народе, что придя к власти сразу публично оскорбил нас всех, заявив, что кроме чарки и шкварки беларусам ничего и не надо (по себе судит, видимо).

Да и вообще народа беларуского, как такового нет (цитата от ТНП: "беларусы те же русские только со знаком качества"). Люди, слышите, нас просто не было и нет!!!

И языка нет такого беларуского, а точнее по мнению ТНП на нём нельзя выразить ни одной мысли (видно, по себе тварь судит, поскольку ни одним языком кроме трасянки не владеет и ни одной вразумительной мысли выразить за 17 лет так и не смог ни на одном языке, ну если не считать публичных признаний в симпатиях к Гитлеру, нацистам и "образцовому" немецкому порядку).

Этот человекоподобный всех попытался превратить в рабов, взяв в заложники целый народ (к тому же ему не очень повезло с этим народом - электорат оказался шелудивым, ленивым и занадто прожорливым, да и валюту скупил непонятно зачем).
А тут еще "сьвядомыя" минчане воду мутят и недовольны рабовладельческими порядками. Что им чарки и шкварки мало?

Шурик, когда сгинешь с беларуской земли? Когда перестанешь нас всех пытать и унижать, вечно лгать и искать внешних и внутренних врагов (с соседями тебе тоже не повезло, я вижу).

Уйди, сгинь, Христом Богом просим тебя.
Порулил 17 лет и будет. Сыйди, нечистая сила.
Еще ни один диктатор не умер своей смертью. Помни это.
Уйди!

Ответить
0 +
2222, 20:01, 14.07

Думаю, что письма не доходят до тех, кто менее заметен, и не будет большого резонанса. И, скорее всего, их таким образом пытаются ломать. Мол, никто уже о них не вспоминает. Над некоторыми заключёнными взяли шефство, а над всеми ли?.
А в письме каждое слово как меч. В нашу страну через десятилетие вернулось такое явление, как полицаи. И судьям не позавидуешь: только представьте, все их родственники, знакомые, одноклассники, сотрудники знают, что они - полицаи. Что они ради корыта готовы совершать любую подлость. Что ради качественного куска мяса для своих детей они ломают жизни чужим детям.

Ответить
0 +
Aleksi, 20:16, 14.07

Спасибо, Андрей Олегович , за прямые слова и мужество.
Спасибо Ирине за веру и стойкость.

Ответить
0 +
инквизитор, 20:20, 14.07

На счет прихода писем,то есть понятия 'запустить голубя',кто был тот знает,а 'дорогу' палить никто не будет,а среди арестантов есть ЛЮДИ,НАМНОГО ПОРЯДОЧНЕЙ ВСЕЙ 'ЗАКОНОПОСЛУШНОЙ' ШУШАРЫ,ТАК ЧТО СЕКСОТЫ НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ВАМ ВОЗЬМУТ И СКАЖУТ КАК ОНИ ДОХОДЯТ.ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!ШОС!!!

Ответить
0 +
jak, 21:14, 14.07

менталитет наших людей такой - "моя хата скраю", "у соседа горе - у меня праздник", "если кому-то плохо - мне хорошо", .....если кто-то чуть по-выше...., при должности...., при погонах..., в начальничках.....- сразу ставит из себя маленького Лукашенко, нет уважения друг к другу ,..... а сколько "темных" необразованных людей...., много грамотных,которые любят поучать во всем и всяк,хотя зачастую сами далеки от темы,.....а сколько показухи и понтов у нашего брата......и так далее,.....НО САМОЕ ГЛАВНОЕ,мы белоруссы: 1.не умеем признавать свои ошибки и не умеем сказать "ДА Я ВИНОВАТ",Белорусс всегда начнет отмазываться - "НУ ПОНИМАЕШь...ДА ТАК ПОЛУЧИЛОСь...ЕСЛИ-БЫ НЕ ВАСЯ ....ДА Я...." 2. при ответах на вопрос частенько вместо четкого "ДА" или "НЕТ" найдётся "НУ ПОНИМАЕШь...ДА ТАК ПОЛУЧИЛОСь...ЕСЛИ-БЫ НЕ ВАСЯ ....ДА Я...." и так далее. В ИТОГЕ МЫ ОБМАНЫВАЕМ САМИ СЕБЯ, и менты, и судьи, и начальники госпредприятий, и просто мы граждане................И БОИМСЯ ТОГО-ЖЕ ВСЕ САМИ !!!...........за это нам такая и доля и эту болезнь побороть будет ещё долго не так просто!!!!!!!!!!! Спасибо тем Людям, которые трево оценивают ситуацию в стране и прилагают усилия ,что-бы нам всем побороть эти комплексы неполноценности.Огромное СПАСИБО нашей здоровой МОЛОДЁЖЕ, вы наше Будущее!!! ПРАВДА ПОБЕДИТ!!!!

Ответить
0 +
Галіна Грабоуская, 21:15, 14.07

я тож прошла через такое судилище...СУД Советского р-на...СУДЬЯ ОКСАНА РЕЛЯВА,,,Досудилась дамочка -- это я-то изила 2-х здоровых мущиков...офицеришек хреновых..ГАНЬБА таким СУДЬЯМ и таким "пострадавшим"!тьфу...противно...когда ж эта мразь уймется..ШОС ИМ ВСЕМ! Ермошкины...борщи лучше варите,судильщицы!

Ответить
0 +
гость, 21:18, 14.07

Белорусы - тугоплавкиий состав , но точка кипения реально близка и достижима , отдельное спс ОМОН , ещё немного вашего тупого усердия и домой на малую родину коровам хвосты крутить
.

Ответить
0 +
INK, 21:31, 14.07

СВЯТЫЕ СЛОВА. САМ ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОШЕЛ.ЗНАЮ. КСТАТИ МОЯ МАМА ПЕНСИОНЕРКА В 2006 ГОДУ ИЗБИЛА ЧЕТЫРЕХ ОМОНОВЦЕВ С АВТОМАТАМИ.

Ответить
0 +
удивлению нет конца, 21:32, 14.07

судьи!
ШАКАЛЫ
Когда вам надоест "жрать" то,что подбрасывает вам безумное ЧУДОВИЩЕ и его рядом "высшее ваше" подобное руководство . Вспомните о своей ДУШЕ, душе родных, близких, любимых , если у вас они есть.
"Денужки" важнее морали?...........................................
Это ваш выбор!

Андрей! СПАСИБО за все. Держитесь! Добро,честность,смелость,стойкость побеждают!
СПАСИБО ВАМ за ВСЕ!
Мы ВСЕ.......(нас много) И ВАША СЕМЬЯ молимся за ВАС!
ЗДОРОВЬЯ и долгих лет жизни ВАМ. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
GMC, 21:36, 14.07

Господин Президент, спасибо Вам за Ваше письмо. Спасибо, что Вы с нами. Спасибо, что Вы есть!!!

Ответить
0 +
AlenaRaspberry, 21:41, 14.07

jekir, 15:41, 14.07

Мой президент образованный и мудрый.Сейчас сидит в тюрьме,А колхозный шалопай с психическими отклонениями,лишенный логики и разума,с полным отсувствием дипломатичности,элементарной порядочности и воспитания почему то на свободе.Так быть не должно.Так не будет.Надо срочно все менять.Все наоборот. Саннников мой президент!

------- Санников и мой тоже президент!---------
по милости властей нахожусь далеко от Беларусии,сбежав от судебной системы,
далеко от моих родителей любимых!
ненавижу действующий режим до безумия!
он лишил меня родины,общения с родными людьми!

Ответить
0 +
патриот, 21:52, 14.07

УжеЗлойХомячок, 19:25
--------------------------------
Если Вы не относитесь к гэбью, то включите мозги и не провоцируйте людей на матерные слова. Если б Вы внимательно прочитали Последнее слово Санникова на позорном судилище, то убедились бы, что низкое чувство ненависти не свойственно этому замечательному человеку. Он об этом сказал прямо и ясно.
Я не думаю, что Вы истиинно веруете в Бога. Но всё равно, Бог Вам судья...

Ответить
0 +
дмитрий, 21:54, 14.07

У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:53, 14.07

Эта глупая мамаша не понимает, что сегодня продавая честь, долг и справедливость, ровно как присягу, ради копейки для своих детей - она обрекает этих детей на то, что они надолго потеряют свою мать. Считаю, что за преступления судей следует назначать высшие меры наказания. Потому что это последний барьер справедливости, и когда он дает сбой - это кощунство, это высочайшее духовное преступление - и таким оно должно быть и по закону.

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:55, 14.07

70% трудоспособного населения работает на гос. предприятиях. А там все любят своего усатого лысого батьку. Пока не придумаете, что делать с ними, ничего путного не выйдет.

Ответить
0 +
7, 22:57, 14.07

Граждане, запомните одну простую вещь - это не Ваша война. Только Господу Богу дано отделить чистых от нечистых. От вас требуется только одно - оставаться людьми, хотя это бывает трудно.

Ответить
0 +
Наташа, 23:17, 14.07

Просто уму непостижими, неужели ни у этих судей нет ни совести ни морали! И как они спят по ночам наедине со своими мыслями - себе то не притворишься!

Ответить
0 +
7, 23:30, 14.07

Этой войне уже тысячи лет. Если Вы смотрели сказку о Звёздных Войнах, то должны понять одну простую истину: среди фантазий там есть правда: Если ты поступаешь, как они, ты становишься одним из них - в этом вся проблема

Ответить
0 +
Алесь З., 23:51, 14.07

Вероятно,что начался процесс "оправдания" политзаключенных,первые признаки это задний ход по делу оппозиционных газет. Очень может быть,что Санникова отпустят,под условный срок. Кредиты от МВФ крайне необходимы.

Ответить
0 +
я, 23:57, 14.07

Да что тут можно сказать ,приятный и умный человек.

Ответить
0 +
Елена, 0:08, 15.07

Я сама прошла через жернова правосудия. И, когда меня судили первый раз, и когда оменяли приговор, и, когда судили второй раз, постоянно думала: как эти люди, наделенные властью, могут вершить человеческие судьбы, рушить семьи, оставлять маленьких деток без родителей. Есть ли у них совесть? Или животный страх перечеркнул все человеческое? Я хочу спросить у них: когда власть изменится, неужели вы и дальше будете так работать? Ведь вся система правосудия погрязла в корупции, погрязла в равнодушии.

Ответить
0 +
Vasilisa, 0:08, 15.07

"Нет такого человека,которому судьбой было бы пред-
определено стать несчастным,снедаемым тревогой и
страхом,жить в нищете,страдать от болезней и чувство-
вать себя отверженным.Бог создал всех людей по образу
и подобию своему и дал силу,обрести счастье,гармонию,
здоровье и процветать во всех сверах жизни"Дж.Мэрфи
Люди..и..и..,ответьте,пожалуйста,мне,почему умные,
порядочные и нравстенные люди сидят в тюрьме,а ползу-
чая ,бездарная мразь гоняется за умной,грамотной молодёжью,которая не хочет присмыкаться,а хочет быть
свободной в своей родной Белоруссии???
Ещё Эмерсон сравнивал дьявола с ослом,имея в виду
упрямство осла.Дьявол-это неправильное использование
закона.Древние люди называли дьявола "лукавым".

Видать власть у нас вся дьявольская.Где депутаты?,Видимо,как крысы спрятались под лавку и
дрожат там.

Ответить
0 +
Danila, 0:30, 15.07

Liebe Andrej Sannikov!

Schweiz für Sannikov!

Mi tolko nadeemsya shto u Vas so zdorov`em vse ok. Projdet vremya i etim holuyam vozdatsya po vsej programme. Zive Belarus!!!
PS. Irina ,derzis`!

Ответить
0 +
belaruska, 1:30, 15.07

Как не горько осознавать, но рабство основная масса жителей нашей Родины воспринимают как благо. Рабом быть просто - не нужно думать, не нужно принимать решения даже самые элементарные, все за тебя решает ХОЗЯИН.
Жизнь протекает уныло и убого, но зато не нужно прилогать ни к чему не каких усилий... Достаточно лизнуть ХОЗЯИНУ интересное место - получи пайку повкуснее.
Совесть??? Честь??? О чем вы люди??? Эти качества ненужный атрибут для рабов. Имея их, ох как жить тяжко!
А еще очень тяжело включать мозги и думать...

Ответить
0 +
Диана, 2:19, 15.07

Разочарована. Как можно этих женщин, судей, обвинять. Представляю другое. Приходят домой и говорят-" Детки мои дорогие, завтра если что не волнуйтесь, может я уже в канаве лежу. Потому как Санникова защищать а не обвинять собираюсь. Ничего что сиротами вас оставляю, зато подонками не вырастите" Что, хорошо на них ответственность за всех белорусов вешать? Или они одни должны были революцию устроить? И людей с заводов. Хорошо если вы грамотные, герои. А большинство людей, на заводах работающие, в экономике не разбираются, рабами воспитаны, по интернету как мне им лазить некогда. Они только Лукаша и слышат. Откуда они понимают, что делается. Сказал батька Россия враг - значит враг. Информироавать людей нужно. Объяснять. Высказываться в адрес трусов можно. Но из вас хоть один герой есть? Можете хотя бы знакомым объяснить? Я, например, признаюсь что трушу. Дочь одна "гадую". Но помогла бы чем смогла. Но только если тихо. Подпольно. Может и рискнула бы. А что, с соседями недавно разговаривала, так соседка пришла через день и обвинила меня, что я состою в какой-то организации, которая Беларусь разрушает. Но, сказала она - скоро вас всех разгонят. я говорю - Вы, зоя Максимовна при Сталине уже бы меня сдали. Теперь не разговариваем. До этого 5 лет душа в душу. неграмотные, несамостоятельные. Вот в чем беда людей. И результат этого - Лукаш.

Ответить
0 +
1949, 2:28, 15.07

___
Ирина, обращаюсь к Вам с просьбой: составьте текст листовки, который бы затронул каждого за живое и помог бы преодолеть тот страх, который живёт во многих. Чтобы было коротко, но хлёстко и действенно. Мы будем разносить эти листовки по подъездам, особенно по рабочим кварталам. Так хочется, чтобы среда объединила всех, кому опротивел этот режим.
Понимаю, что Вы сейчас под контролем. Но ведь текст этой листовки можно обнародовать и без указания автора. ))
___

...мне 7-ой десяток пошел... считаю себя Россиянином, отец-москвич, мать - украинка, дед по маме-молдованин... школу закончил в России, институт в России, в Беларусии живу 35 лет, все три сына родились в Минске и они считают себя БЕЛОРУСАМИ... так вот о чем это я, о том что вы хотите разносить листовки, - не надо рисковать по мелочам, - воспользуйтесь услугами ГОСпочты - конверт это не так дорого, опустите конверт с листовкой в ящик почтовый и его разнесут обычные почтальоны, фамилия по адресу вычисляется просто по любому телеф.справочнику... ПОБЕРЕГИТЕ СЕБЯ ОТ СЛУЧАЙНЫХ НЕХОРОШИХ ЛЮДЕЙ для того, чтобы было кому выйти для свержения САТАНЫ...

Ответить
0 +
я, 8:00, 15.07

согласен уный и приятныйй только обидно что он сидит а все молчат

Ответить
0 +
BY, 8:36, 15.07

Каждого, кто запятнал свою честь, нарушил основной закон страны, а также законы о суде, о прокуратуре, о милиции - ждет неминуемое возмездие, каждый преступивший закон - предстанет перед ним. Никто не забыт!!!

Ответить
0 +
ГЕГЕМОН, 8:58, 15.07

22:55, ДМИТРИЙ, ОПОМНИСЬ! МЫ НИКОГДА НЕ ЗНАЛИ ТВОЕГО ОТЦА, ТВОЕГО БАТЬКУ И НИКОГДА ЕГО НЕ ЛЮБИЛИ! НАШИ ОТЦЫ ВОВСЕ НЕ ЛЫСЫЕ И БЕЗ УСОВ! ТЫ ЧЕГО КЛЕВЕЩЕШЬ? ПОЧЕМУ ТЫ ПИШЕШЬ "СВОЕГО"? НЕ СМЕЙ ПРИПИСЫВАТЬ НАМ, РАБОЧИМ, ВСЯКУЮ бредятину! И НЕ НАДО С НАМИ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ, СОВЕТЧИК ХРЕНОВ!

Ответить
0 +
не надо звиздеть, 9:19, 15.07

Дмитрий, 22:55, 14.07 70% трудоспособного населения работает на гос. предприятиях. А там все любят своего усатого лысого батьку. Пока не придумаете, что делать с ними, ничего путного не выйдет.
★&&&&&&***
На предприятиях связи- Большинство презирает лысого кобелятьку. За лукавое лицемерие без зазрения совести. Так штаны сынок- лжедмитрий не звиздите. ;)

Ответить
0 +
Семен, 9:21, 15.07

Дай то БОГ чтоб скорее мы победили. Луку нужно будет судить, не у нас, в Гааге. Но вот потом, как обращаться к людям в судейской мантии - ВАША ЧЕСТЬ ? Но я буду в каждом из них видеть нынешних продажных тварей. Это не правильно, я знаю, но разве я виноват?

Ответить
0 +
ВитКо, 9:23, 15.07

Если прокуроров и судей назначает сам президент, то чьи указания и приказы они выполняют? Система закольцована на одном человеке, а мы марионетки. Только прокуроры и судьи должны будут за свои действия отвечать. Письменно им никто приказы не отдает, а исполнители всегда в ответе. Крайние уже есть им и отвечать за свою трусость.

Ответить
0 +
старик, 9:37, 15.07

22:55, Дмитрий, ну и кого ты собираешься убедить, что на лысой резине можно ездить? Чего на гавно исходишь от злобы? Что никто не хотел голосовать за твоего "батьку"? За твоего нелюдя? Которого ВСЕ ненавидят? Ты вообще чего здесь шаришься, с какой целью? Пошёл вон! САННИКОВУ моё глубокое уважение.

Ответить
0 +
netreader, 9:42, 15.07

Наташа, 23:17, 14.07

Просто уму непостижими, неужели ни у этих судей нет ни совести ни морали! И как они спят по ночам наедине со своими мыслями - себе то не притворишься!
=========================================================

Совесть у них есть, но не при себе – они ее в Лу-ломбард сдают.
И получают в обмен на совесть служебные квартиры и приличное жалование…

Я испытал на собственной шкуре, что значит наш белорусский суд – «самый «справедливый» суд в мире»…

Государственный ответчик сговорился с судом (судья Янукович – не выездной) и совершил подлог - заменил листы в документах, предъявленных в суд в качестве доказательств.
Суд естественно отказал мне в удовлетворении иска, но я обратился в органы милиции и подлог был документально подтвержден.
Казалось бы, вот она справедливость! Но не тут-то было – районная прокуратура отказала сама себе в возбуждении уголовного дела, аргументируя тем, что подлог не повлиял на решения суда!!!
Естественно я обжаловал… в вышестоящую инстанцию...
И там опять восторжествовала справедливость – решение районной прокуратуры было отменено и дело было отправлено на доследование.
Но, я напрасно радовался – районная прокуратура переписала свой первоначальный документ, добавив пару липовых аргументов и опять отказала сама себе в возбуждении уголовного дела по факту подлога документов в суде.

Короче, так и ходил я по кругу, от районной прокуратуры до городской и генеральной.., 8 раз.
И, в конце концов, плюнул на это дело.
Понял, что так можно ходить до бесконечности, тем более, что 8 – это как бы и есть знак бесконечности, поставленный на попа…

Кстати, один раз из 8-ми даже суд 1-й инстанции отменил решение прокуратуры об отказе в возбуждении уголовного дела…
Это был маленький подвиг зам. председателя суда. Но сделал он это потому, что в это время и его лично коснулась несправедливость (члена его семьи избили, но правду и защиту он найти не смог…), и тоже дело касалось милиции и прокуратуры.

Уму непостижимо, не так ли?! Зам председателя суда... а не смог найти справедливость...

Ответить
0 +
зло должно быть наказано, 10:01, 15.07

Если человек теряет веру в справедливость, если на его конституционные права просто плюют, то человек начинает искать иное средство защитить себя и своих близких. Какое ? Возможно скоро мы увидим ответ на этот вопрос.

Ответить
0 +
Александр, 10:01, 15.07

Есть Германович - судья Октябрьского суда.Тоже "строгает" административные протоколы! Но при это ездит отдыхать в Европу!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован