24 ноября 2024, воскресенье, 13:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
0 +
cool, 12:20, 15.07

Зато у нас будет самое главное водка хлеб и сигареты ! )

Ответить
0 +
Федя, 12:22, 15.07

Хоть в 500 раз пусть повысят особенно на "плодово-выгодное"...-ХВАТИТ БУХАТЬ!
Пора уже включать свои залитые мозги..

Ответить
0 +
mss73, 12:22, 15.07

Вот тогда-то и накроет массовая волна протестов, а пока одно РЧСС - слабовато, народ не поднялся :)

Ответить
0 +
Смирнов, 12:23, 15.07

Надо водку пить, пиво не так разлагает население моей бедной страны.

Ответить
0 +
kreveDko, 12:23, 15.07

Весь этот кризис лишил меня 2 очень важных доселе вещей...
Машинка уже в паркинге 3 месяца стоит и пиво из рациона убрал навсегда...Ибо 10 тыс за бутылочку - извольте...А нашу мочу пить не хочется.

Ответить
0 +
бармалей, 12:23, 15.07

пускай поднимают ещё в 50 раз. на весь алкоголь и за самогоноварение чтобы раскалённой кочергой в жопу.
ЗАЕ..ЛИ алкаши. натурально зае..ли. (да простят модераторы) каждый вечер заедешь в магазин на районе и толпы алконавтов сидят и були считают.
или этот пивной алкоголизм.. я помню, когда моему отцу хватало бутылочки пива и ок. сейчас же - полтораха минимум. и так везде. полтора, два, два с половиной литра. народ просто ужирается дешёвым бухлом.

я считаю, что власти искуственно стимулируют высокий ассортимент доступного недорогого алкоголя, чтобы народ был повыпивший, ленивый, пассивный и тупеющий.

Ответить
0 +
Папанов, 12:23, 15.07

"Власть, повышающая цену на пиво обречена к краху" (Швейк (с))

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 12:23, 15.07

Спасибо !!! Не пью и не курю, что и Вам всем рекомендую ! А здоровье нам понадобится !

Ответить
0 +
ее, 12:23, 15.07

пффф... ну это и мне не жалко)) все равно его пить невозможно

Ответить
0 +
Артем, 12:26, 15.07

Ну наконец-то алкоголь подорожает! И будет лучше, если подорожает сразу раз в 5! Я "ЗА" обеими руками.

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 12:27, 15.07

Пейте пиво! Оно вкусно и на цвет красиво. Кстати о Т.Н.П иве - хуже (по действию на организм в целом и на печень и почки в частности только динатурат и бырло). Несколько лет уже не пью этот "продукт"- очень улучшилось качество жизни,уменьшился вес,перестало тревожить сердце. Особенно это касается Нашего пива (пока из- за дешевизны им просто тупо напиваются до поросячего визга) и российского скороспелого суррогата.Правда и наша "недорогая" водка,то же гуано.

Ответить
0 +
321, 12:28, 15.07

И кто в итоге выиграет? Заводы - нет, бюджет - ???, конечный потребитель - нет! Я точно не буду покупать пиво а ля рб.

Ответить
0 +
Артем, 12:28, 15.07

А бырло никак не подорожает? Слабо? Да?

Ответить
0 +
Владимир, 12:33, 15.07

пусть "лягут" все Крыницы, Аливария и прочая ослиная мо4а с добавлением спирта, жаль только что и импортное пиво вырастет в цене...

Ответить
0 +
govement, 12:36, 15.07

Любицялей аливарыи и крыницы сазнацяльна прынуждаюць к пераходу на бырло?

Ответить
0 +
Алесь З., 12:39, 15.07

Ещё есть полтора месяца,что-бы напиться газированного алкогольного напитка. Не все знают,что пиво подвергается газированию. Многие думают,что пузырьки сами появляются.

Ответить
0 +
Euhenia, 12:41, 15.07

ну драсте, наш народ если и нажирется, то не от дешевизны, а потому что менталитет такой. Я, например, пиво люблю и не считаю его каким-то деманским напитком, деградирующим наш мозг. В Германии, между прочем, пиво дешевле зачастую, чем у нас, ну и лучше канешн. И не могу сказать, что немцы жуткие алкаши, даже при том, что у них за рулем можно 0.5 опрокинуть, особенно в жару. А нашему дай такую волю, что будет? Не в пиве дело, а в нас! Себя надо менять и перевоспитывать!

Ответить
0 +
v, 12:45, 15.07

пейте пиво пенное - морда будет здоровенная! утром пиво, днём "чарнило" будет вот такое рыло. оттого милицЫя вся ходит круглолицЫя!

Ответить
0 +
ЧАРКА И ШКВАРКА, 12:45, 15.07

Качество большенства нашего, российского и украинского пива такое, что его нельзя употреблять вообще!!!! Пиво в 2х литровой пластиковой бутылке это маразм:( Не пьем этот отстой и хорошо себя чувствуем! С удовольствием пьем пиво в Литве, Чехии, Германии, свежее, разливное или в бутылках, но качественное известного производителя. Тогда это вкусно и празднично! Того же желаем всем беларусам! Лучше меньше, да лучше!

Ответить
0 +
рома, 12:51, 15.07

Да пошли они ! Цена этой мочи уже в полтора раза выше реальной. Пусть больше делают.
Пора мини сэмыч кухонную установочку делать.
Окупиться на раз-два.

Ответить
0 +
Ol, 12:56, 15.07

будем все скоро пить бобромочу.
купляйце беларуска! :(

Ответить
0 +
BY, 13:06, 15.07

любое удорожание алкоголя и сигарет есть польза для здоровья нации, и для бюджета...
правда, наш бюджет должен умереть, вместе с его держателем. А после того будет пересмотрена политика производства алкогольных напитков в стране. В Беларуси должна производиться дорогая, высокого качества водка. Вина производить в РБ нельзя. То что производится у нас - это отрава... Заводы по производству вин следует перепрофелировать в предприятия по производству варенья, конфетюра и соков....
Тогда и нации будет хорошо.
Что касается пива, то у нас когда-то было до вмешательства в отрасль шосяндра замечательное пиво. Помните Тамплиера 1993-его года? Знакомые немцы восторгались...

Ответить
0 +
Doctor Lector, 13:07, 15.07

Господа, прежде , чем купить бутылку пива (кто его все еще употребляет ) - внимательно читайте состав.. Классический вариант хорошего пива содержит три компонента: вода артезианская, солод ячменный, хмель.. Точка...
Почитайте как-нить в магазине состав "Аббливарии", "Крыницы", "Боброва" прочей хрустальнососудистой мочи. Мальтозная патока, мальтозно- грюкозный сироп, рисовый сироп, ячмень, рис, сахар, ддрожжи, консервант и, самое главное, ХМЕЛЕПРОДУКТЫ... не хмель, а хмелепродукты... Чувствуете разницу?? Не за что на большинстве хрустальнососудистых так называемых пивоваренных заводов закупать качественный хмель.. Хмель идет, как я заметил, только в "Лидском" и "Брестском"... и то, в "Лидское" для чего-то добавляют сахар и дрожжи...... Самое качественное пиво, что тут продают из относительно доступных- "Перша Приватна Броварня (Львiв)"... Но оно блин стоит 7 тыщ за бутылочку.. поэтому вывод... Хрустальнососудистая моча годится тока для того, чтобы ей поливали улицы в жару..
Благодарю за внимание!!

Ответить
0 +
Артем, 13:12, 15.07

Если бы бобромоча было просто мочой - это еще можно было бы пить. Но это же ЯД! Который может привести к необратимым последствиям. Не пейте эту гадость ни в коем случае! Лучше отжалейте и покупайте в 3 раза меньше и немного дороже, но хорошее пиво, чем это бырло!

Ответить
0 +
Ольга, 13:15, 15.07

Я понимаю пиво наше г...о,но как это связано с политкой? Т.е как смена власти скажется на качестве пива?

Ответить
0 +
Антон, 13:16, 15.07

Да пофигу,что они повысят,алкаши будут продолжать"вино за 2100" пить и водку.
А насчет ваших разглагольствований по поводу бутылочки,1,5 или 2 - это дело каждого. Я пиво люблю и пью исключительно качественное,и несмотря на это у меня лицо,а не синяя рожа,занимаюсь спортом и людей лечу. Так что не загоняйте всех под одну гребенку. Никто никому в глотку не заливает,сами виноваты,что жрут и потом сидят ноют,как им жить хреново...лучше бы на площадь шли,а то государство виновато,что спивается народ...народ сам виновать,нефиг пить.

Ответить
0 +
Пятница, 13:18, 15.07

И это правильно. И так. по велодорожке не проехать в центре, все в стекле битом

Ответить
0 +
Тарзан, 13:18, 15.07

. Не пейте эту гадость ни в коем случае! Лучше отжалейте и покупайте в 3 раза меньше и немного дороже, но хорошее пиво, чем это бырло
___________________________________________________________
Так где же взять его?

Ответить
0 +
антилукашист, 13:26, 15.07

бросаю пить))))))

Ответить
0 +
Злой, 13:32, 15.07

to Артем, 12:28, 15.07

А бырло никак не подорожает? Слабо? Да?
=====================================
А то! Счас разогнались они ценник на бырло подымать....
Это еще полтора - два миллиона трезвых, голодных и злых из-зи этого люмпенов. Тут уж никакой ОМОН мо спецназом не управится. В этом то и суть! Работяга опосля работы лыч залил и все.... Вся революция...

Ответить
0 +
юра, 13:38, 15.07

а я бросаю есть!!! чуство голода полезно!!! пиво не брошу пиво вкусна!!!!

Ответить
0 +
В.Г.Жданов, 13:39, 15.07

Пиво это яд хуже водки.Цену нужно подымать в разы потому что бутылка пива стоит дешевле газводы.
К тому же этот легко доступный пенный напиток ведёт к импотенции,это научно доказанный факт.

Ответить
0 +
Partizanen, 13:44, 15.07

Будешь пить пиво -- будешь п*сять криво, учили меня в детстве.
Не радует, что сие действия т.н. правительства исходят не от заботы о здоровье народа, а от необходимости изыскания денег для оплаты гопо-горилл в штатском.

Ответить
0 +
ig op, 13:54, 15.07

не чего лехторат поить бырлом под названием "пиво", может протрезвеет и сообразит наконец,что надо делать.а та бодяга,что розлита под этикеткой пиво,давно даже близко не соответствует янтарному напитку.

Ответить
0 +
';..;', 13:54, 15.07

На ту мочу, которую у нас пивом зовут еще и цены повышать?
Мы лучше Birra Moreti пить будем!)))

Ответить
0 +
tamplier, 13:55, 15.07

ну теперь понятно почему так долго держали=)
сами посудите - плодовоягодное = оч хороший ход для власти: "дёшево и сердито". Поднимут цены на алкоголь - варианта 2...
1. Алконавты выходят на промысел и начинается беспредел...
2. К недовольным присоеденятся алконавты которым уже впринципе терять и нечего...
Как говорил один знакомый с МФЭК'а: подорожало всё - ещё не показатель кризиса экономики страны... но вот подорожает "чернилко" - значит пора покупать оружие и строить бастионы на квартире=)

P.S. Ой не завидую я тнп=)...

Ответить
0 +
Сергей, 13:55, 15.07

Из белорусского пива можно пить только Златый базант в 0,5 или Бивер на розлив(он из импортного сырья). но судя по тому, что в основном у нас покупают Бобров, то народ готов пить любую гадость лишь бы по дешевле.

Ответить
0 +
Paulis, 14:09, 15.07

Единственное мудрое решение нашего тупого правительства. Реально народ деградирует из-за бухла. Даже школьникам проще пиво покупать- оно дешевле сока.

Ответить
0 +
вв, 14:11, 15.07

самое плохое в мире пиво,и они еще вые....жрите его сами ,я ни капли

Ответить
0 +
z324, 14:16, 15.07

Злой рабочий народ - это угроза!

Здоровее будут хоть :) будет кому отбиваться от ментов пазорных

Ответить
0 +
Ну, разе что 0,5 пива раз в два месяца, 14:19, 15.07

А я пива не пью - хай задавятся.
Если многие перестанут пить - так Самоизбранные быстрее задавятся.

Ответить
0 +
анархотурист, 14:19, 15.07

состав фазана: вода артезианская. солод пивоваренный ячменный карамельный, хмель. хмелепродукты.
состав оболони: вода питьевая подготовленная,солод ячменный светлый, патока мальтозная, хмель.
лучше живое конечно же, срок годности которого всего 72 часа

знакомый на боброве работал, рассказывал что один день гонят например 4.3% в следующий день тоже самое ток в другую партию 5.1%, добавляют спиртяги просто...
а вообще, все кал...просто одно стоит дешевле, а другое дороже...так же и в продуктах питания...найдите здоровую пищу,натуральную!!!! одно говно напичканное химией, те же овощи и фрукты...

приятного аппетита) купляю беларускае, бо іншага няма...

Ответить
0 +
солдат, 14:25, 15.07

Да хоть в 25 раз!!!
Жрать скоро будет нечего, а тут пиво.

Ответить
0 +
DViN, 14:28, 15.07

Да хоть пусть по цене " Курвуазъе" я его не пью, бизнес семейный пусть сами и пьют и платят.

Ответить
0 +
Wikunia, 14:30, 15.07

надеются споить народ водкой.... работы почти не будет... денег только на водку хватать будет и от неизбежности запьем .....

Ответить
0 +
алкаш, 14:31, 15.07

Златый базант это пиво из РФ

Ответить
0 +
Гашек, 14:38, 15.07

Папанов, 12:23, 15.07

"Власть, повышающая цену на пиво обречена к краху" (Швейк (с))
_______________
Швейк говорил верно, как в воду глядел. Кстати, перечитать не вредно - смешно и поучительно.

Ответить
0 +
так-так-так, 14:49, 15.07

всё это калхозные разводки с этими калхозными акцизами..

при чём здесь акцизы на алкоголь, если в лукашистском калхозе
безалкогольные пиво и вино стоят дороже, чем с алкоголем!!????

обыкновенное тупое калхозное повышение цен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

...и это тот случай, когда я рад повышению цен )))))

Прывед ЛИхТРату!!! :D

Ответить
0 +
Седой., 14:51, 15.07

Губит людей не ПИВО - губит людей ВОДА ! Классическая фраза. У нас пиво пьёт в основном молодёжь, а те что постарше бырло (винище) хлещут. Нация спивается. Надо сделать цены космические , чтоб не пили, тогда и думать начнут. Раньше царь вступая на престол выкатывал на площадь бочки с вином - гуляй рванина. Пьяным и дурным народом управлять легко. Не дождёшься ГУЛАГ!

Ответить
0 +
Диман, 14:53, 15.07

Будет как в том анекдоте: ' Сынок ты будешь меньше есть, а папа меньше пить не станет. ' А вообще, повышением акциза посадят на жопу производителя окончательно. И так, налоги такие, что цена выше крыши, государство реально не знает где еще денег взять на содержание всей своей шоблы. У нас очень много здоровых, крепких парней не в той отрасли работают. Их бы всех на заводы, поля, стройки, глядишь и всем бы легче стало, но почки отбивать не за плугом ходить.

Ответить
0 +
Просто, 15:09, 15.07

Ну не знаю... Раз в неделю позволяю себе баночку/бутылочку хорошего пива (Крушовице, Будвайзер и т.п.) и мне все равно сколько будут стоить помои Крыница и иже с ними. Если придется платить за хорошее пиво тысяч 20-25, особенно не расстроюсь. Лучше бы на бырло и водку подняли цены. Вообще то бырло нужно в принципе запретить производить....

Ответить
0 +
woolf, 15:16, 15.07

Налетели хулители стаей. "Я пива не пью, потому, что моча"..
Тьфу.. Напоминает "Фигня этот ваш Шаляпин! - А ты что, слушал? -Нет, сосед по телефону напел"..

В Беларуси варят отличное пиво. Вполне достойное медалей на международных конкурсах. Та же "Аливария", "Речицкое" - делает отличное пиво. И выбор у этих компаний достаточно велик для любого вкуса. Российское же, большей частью, или украинский "Оболонь" - это ужас. Пусть сами его пьют.

Всякий же "Бивер", "Лагер" и другая продукция самопальных пивоварен - вот то, действительно паршивая моча. "Бивер", строго говоря, это вообще не пиво.

ПыСы - совсем недавно приехал из Праги, чешское пиво же хаять не будете? Так вот, многие беларуские светлые сорта пива ничуть не хуже (я, конечно, не говорю про пластиковые бутылки, а исключительно про пиво из кегов). А ежели вы хотите действительно попробовать какова на вкус пивная моча - съездите в "столицу пивоварения" - в Баварию. Желательно на пивной праздник. Узнайте вкус "настоящего немецкого пива" )) Почувствуйте разницу, как говорится. )) После немецкого - вы наше будете взахлёб хвалить.

Ну а подорожание - ну а куда деваться, хмель валюты стоит, у нас не выращивают..

Ответить
0 +
777, 15:32, 15.07

Вот тогда ляхтарат может быть задумается(((

Ответить
0 +
Андрей, 15:43, 15.07

лучше бы в 1000 раз, может весь народ разом перестанет бухать и выйдет на улицы

Ответить
0 +
Ramzes, 15:47, 15.07

woolf, 15:16, 15.07

Налетели хулите
............................
Ну а подорожание - ну а куда деваться, хмель валюты стоит, у нас не выращивают..
---------------------------
я-я натюрлих! Heineken KAPUT! Наше пиво каффно! А если хмеля нет, из чего тогда у вас пиво? Из брюквы?

Ответить
0 +
Олег, 15:54, 15.07

б....я как они достали со свой водкой!!! Алкаши кругом, смотреть стыдно, нашли мне народный напиток, колхозники....

Ответить
0 +
бармалей, 15:59, 15.07

Та же "Аливария", "Речицкое" - делает отличное пиво. И выбор у этих компаний достаточно велик для любого вкуса.

================
на экспорт. ага.
вы попробуйте ирландский харп. в жизни не сможете эту мочу пить. незадача вот только в том, что и до кризиса харп продавался не дешевле пятнадцати тысяч.

Ответить
0 +
может хватит, 16:06, 15.07

@ woolf

Может, не стОит, а? И пиво, и сигареты, имеют в той же Германии совершенно иной вкус. Все пиво, например, в Германии варится согласно Reinheitsgebot ("Закона о чистоте") с 1516г. А "белорусское"? Во многих сортах ощущается "бодяжность". Потому что если не будут бодяжить, то цена его, вероятно, возрастет раза в 3-4 из-за импорта ингиридиентов.

Irgendwie so...

Ответить
0 +
Вася, 16:06, 15.07

Пожалуйста, поднимите цены на ВСЕ бухло раз в 10 и более.

Надоели толпы сосущих из бутылки практически во всех уголках Беларуси.
Достали толпы прыщавых уродцев с полторашками по ночам под окнами. Достали алкаши вонючие по утрам у магазинов.

Начнут травиться суррогатом?? Да пожалуйста - скатертью дорожка.

ПыСы - пиво пью, люблю. Но я себе куплю эту бутылку и за 10 и за 50 тбыров. или в бар пойду - как человек. А если не смогу - обойдусь.

Ответить
0 +
woolf, 16:14, 15.07

>Heineken KAPUT! Наше пиво каффно!
--------------
1) Heineken - это НЕ Германия
2) "Речицкое" и "Аливария" - сие Heineken и есть )
3) Учите матчасть.

Ответить
0 +
Просто, 16:44, 15.07

Крайне занимательно описывает некий woolf мочу под названием "пиво" произведенную в некоторых местах синеокой по технологии - "разбавленный газированный концентрат приправленный спиртом". Он же считает, что Пауланер (пр-во Германия), который является официальным пивом Октобер Фест - мочой. Мда... Народ шизеет не по дням а по часам. Весело!

Ответить
0 +
Просто, 16:51, 15.07

И, кстати, уважаемый woolf, LAGER - это не название, а СОРТ пива. Лично мне он не очень нравится, так как имеет ярко выраженную горчинку.

Ответить
0 +
Пивпатрик, 17:17, 15.07

Всё не прочитал, но пост через пост гон на наше пиво. Да, не всё оно супер-огонь. Но просто объективно - спросите людей, кто часто бывает в России (Москва, Питер) - россияне наше пиво берут с удовольствием (Крыница! Аливария!+другие основные марки), считают его более качественным, чем весь российский мэйнстрим (включая западные лицензии, разлитые в России) - и - счас пойдут аргументы, типа потому что оно дешевле - ничего такого, в среднем что в специализированных магазинах, что в кабаках, как или даже дороже, чем российское. А на свою Балтику как хедлайнера там буча постоянная.
В Литве на пляжах продают Бобров влёт по 2-3 евро, в Таллинне в специализированном магазинчике, где есть пиво всего мира, тот же Бобров стоит 2.20 евро.
Это какая-то новомодная волна идёт, наше фуфло, что теперь пить! Кромбахер подорожал! Тьфу на вас, пивные гомосексуалисты.

Ответить
0 +
Пивпатрик, 17:27, 15.07

А я разошелся и продолжаю.
Не раз слышал, к примеру, восторженное - наше фуфло, а вот Стелла Артуа! Да не та, что российского розлива, а настоящее бельгийское, уммм! Так вот, Стелла Артуа в Бельгии самое дешевое пиво и считается вообще достаточно средним и порой отстойным. А вот наша Аливария бельгийцам идет тока в путь.
Понимаю, что не эталон в плане пива, но Англия, Лондон! Перепробовал кучу английского пива, и эля, и не-эля. Так вот совершенно объективно - по вкусу уровень нашего оршанского, а то и ниже.
Так к чему это я! Вы не только те, кем я вас назвал.
Вы ещё и пивные гопники.

Ответить
0 +
Просто, 17:27, 15.07

Уважаемый Пивпатрик! Бобров действительно весьма неплохое пиво. Согласен. А вот бормотуха от Крыницы - увольте. Кислятина с запахом тряпки. К тому же бьет по мозгам из за добавления спирта. (Не в этом ли причина популярности в России?). В Литве на пляжах чаще можно встретить Svituris по этой же цене. Честно сказать, Svituris сильно испортился и Бобров теперь как минимум не хуже.
В Таллинне можно купить и английский эль и немецкий Паулайнер и белорусский Бобров. Только бобров стоит 2.2 евро не потому, что вошел в пивную элиту пива, а потому, что акцизы и евросоюз. Отделите мух от котлет.

Ответить
0 +
Пивпатрик, 17:35, 15.07

Согласен и с Криницей, и с тем, что не везде в Литве Бобров на пляжах, и с акцизами) Но чтобы противостоять пивной гомо-гопницкой элите, мне нужно подводить такие же жирные черты и ставить кресты по всем пунктам)))

Ответить
0 +
Мужик, 17:49, 15.07

Полчаса назад был в продмаге. Долго думал, что купить : или бутылку растительного масла, или три бутылки червивки за эти же деньги , или бутылку водки и плавленый сырок - тоже за эти деньги. Решил, что червивка выгоднее : закусь не нужна, а на сданную посуду можно приобрести пачку "Примы". И нахрена мне ваши "Будвайзеры" и "Карлсберги" , в которых и градуса убойного нет , и посуду из-под них не сдашь ?

Ответить
0 +
Просто, 17:52, 15.07

Мужик, жжешь, чертяка! Но в каждой шутке есть доля шутки. Было бы смешно, если б не было так грустно.

Ответить
0 +
Вася, 17:57, 15.07

ув пивпатрик -
По вкусу белпиво весьма неплохое в массе своей. Но тот факт, что от него на утро сносит голову, даже с очень небольшого количества выпитого - не в его пользу. Понимэ, к чему я? К тому, что ароматизаторы в спирт добавлять научились, а вот пиво варить - нет. Подросткам и феям пивным на ура, нормальному человеку - уж лучше трезвым остаться.

И,кстате, будучи в Чехии - в чешском пиве жутко разочаровался - фигня, австрийское - да - хорошее. Но и называть белорусское пиво отличным - эт вы в троллинге перебираете, да. Хотя Жатетцки Гус черный - вполне, вполне

Ответить
0 +
Igor, 19:54, 15.07

Tolko chto priexal iz belarysi.gostil y materi v minske.postoyanno jivy v usa.zrya vi gonite na belorryskoe pivo I vodky.proboval pivo iz raznix stran,a tak je I vodky.zdes etogo navalom.vezyt so vsego mira,daje iz afriki pivo vezyt.ya yje dva goda kak pivo zdes ne pil.v nem silno chyvstvyetsya ximiya dlya podderjki vkysa I sroka godnosti.a vot poproboval beloryskoe,potom kak minimym dve bytilki v den pil.i vodki toje.k sojaleniu pivo eto pochti vse chto mne ponravilos v belarysi.nado ybirat etogo yroda.kogda bydete sobiarat na snaipera,skajite,ya toje skinys.

Ответить
0 +
Васе, не любителю Пива, 20:00, 15.07

Хотя Жатетцки Гус черный - вполне, вполне...
*********************************************************
В Жатце нет такого пива и никогда не варили. И тем более никогда не продавали не продают.

Ответить
0 +
Андрей, 21:07, 15.07

алкаш, 14:31, 15.07

Златый базант это пиво из РФ
==============
Прошу прощения, но пиво Златы Бажант(Золотой фазан переводится со словацкого) разливается в Словакии,на родине этой значки пива совершенно другой вкус, стало быть росейское это не пиво , а подделка для русаков и бедных белорусоф.

С уважением и ручательством

Ответить
0 +
Plotka, 21:31, 15.07

бармалей, 12:23, 15.07

пускай поднимают ещё в 50 раз. на весь алкоголь и за самогоноварение чтобы раскалённой кочергой в жопу.
ЗАЕ..ЛИ алкаши. натурально зае..ли. (да простят модераторы) каждый вечер заедешь в магазин на районе и толпы алконавтов сидят и були считают.
или этот пивной алкоголизм.. я помню, когда моему отцу хватало бутылочки пива и ок. сейчас же - полтораха минимум. и так везде. полтора, два, два с половиной литра. народ просто ужирается дешёвым бухлом.

я считаю, что власти искуственно стимулируют высокий ассортимент доступного недорогого алкоголя, чтобы народ был повыпивший, ленивый, пассивный и тупеющий.
=====================================================================
Полностью согласен, увеличением цен можно спасти страну от алкоголизма, ибо никакие сухие законы не помогут.

Ответить
0 +
анархотурист, 22:26, 15.07

лишь бы только погнать на друг друга!!! Каждый пьет, что по душе! Как говорится, на вкус и цвет...Кто-то александрию пьет и оторвать невозможно,а кто-то из-за одного названия плюется! Сам факт того,что пиво дорожать будет в несколько раз-вот что обсуждать нужно...а не то,что народ пьет пивозначит алкота! Алкота пиво не пьет,алкота чарлика за трешку...это ж не дорожает,а даж подешевело недавно!!! Все "лучшее" народу! Государство видит,что народ пивом спиться не может, пускай чарловодку пьет! Вот что обсуждать нужно! Нормальным людям поднасрать решили...и поверьте,далеко не вся молодежь пьет пиво!!!и не надо хаять их!сами то дома иль в компании водафку кушаете и не считает ся алкатой! И еслми вы думаете, сидя в ресторане иль кафешке, что пьете то пиво,что заказали...вы глубоко ошибаетесь...вспомните как часто вам говорили при заказе белорусского пива,что его нет!!!!!тогда вы брали дороже!!!!и НАСЛАЖДАЛИСЬ ИМ!!! А это было то белорусское,которого якобы нет! Когда его продадут,будут торговать не белорусским! Навар поболе будет!!! Поверьте,я сам работал в ресторане! Вот почему некоторые гонят на хорошее зарубежное пиво,что оно кал! Что хуже нашего! За бугром также делают,особенно, когда видят,что иностранец-лол!!! Так что держите свои мнения при себе!!! То что наше говно, с этим и спорить не нужно! Заграницу идет экспортное, оно отличается сильно от того, которое разливается своему народу! Также и весь экспорт! О соответствует стандартам мировым!!! А тут так...кал...это ж для своих...потерпят...надеюсь, со мной никто спорить не будет!

Ответить
0 +
Freed, 22:55, 15.07

А это и не пиво - это дрянь полная, моча и то получьше будет. Делают брагу для народа - пусть зальются сами ей! Акцизы как раз и повышают на самое покупаемое.
Пусть повышают - всё это приближает их к логичесеому концу)!

Ответить
0 +
ЯЯ, 22:56, 15.07

govement, 12:36, 15.07

Любицялей аливарыи и крыницы сазнацяльна прынуждаюць к пераходу на бырло?
_______________________________________________________________

+100500

Ответить
0 +
некто, 0:19, 16.07

Igor из Штатов - ну рассмешили, так рассмешили. Большего дерьма чем американское пиво не пил нигде - а пивал я в очень разных странах. И американцы, побывавшие в Европе все это понимают. То, что продается в американских магазинах под видом "экспортного" - немецкое, голландское и т.д. НИКАКОГО отношения в смысле качества и вкуса к оригиналам не имеют. Просто чуть лучше местного Будвайзера (говнюки, и назвали-то именем одного из лучших сортов), который вообще пить невозможно. Белорусское пиво в 90/е годы было вполне приличным - с правильных заводов. С неправильных - отстой. Но даже этот отстой был на две головы лучше американского. В Германии, кстати, плохого пива просто не существует, самое дешевое, за 25 центов бутылка примерно как лучшее испанское-итальянское.

Ответить
0 +
дзед Талаш, 3:07, 16.07

бухло!!! это один из рычагов плешивого

Ответить
0 +
Alex, 12:17, 16.07

Повышает эт плохо..... Право на выбор должен быть всегда.

Ответить
0 +
stas, 21:39, 16.07

Пусть презик захлебнется в таком пиве,цена на пиво как цена на водку.Пейте люди водочку.

Ответить
0 +
Тимур, 22:03, 16.07

Люди это же хорошо все по ЗОЖу будем

Ответить
0 +
тусик, 9:40, 17.07

Страшно то что бутылка вина стоит как булка хорошего хлеба Стыдно за такую власть которая спаивает свой народ.Только за это её можно ненавидеть лютой ненавистью.

Ответить
0 +
Димон, 14:56, 17.07

Для меня лично пиво самый благородный напитоктак не спаивающий нацыю, как водка и фаусты. Для непьющих - совет пусть зоть о,,,ся по совету минздрава.
А вот толдько то что производится преднамеривание спаивание народа - для меня факт. Пиво - дорогое, натуральные вина - вообще дороженные. Зато бурло компотины - как мороженое для ребенка. Поистине социально - ориеннтированная порлитика государства. К противникам алкоголя - в европе пиво прить не дурной тон, Россия хотя бы употребляет больше водку меньше пива. Компотов там нет вообще!!!
А Беларусь - всме на компот и поздахайте!
У палитыку лезть ня трэба!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован