23 декабря 2024, понедельник, 9:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
0 +
Пляшывы, 15:54, 16.07

вот он выбор
жэстачайшэ

Ответить
0 +
Михась, 15:55, 16.07

Все-таки боится Лукавый негодяй и его холуи экономических санкций!.
Ау, Миля и Бузек!

Ответить
0 +
дурэнь колхозный, 16:03, 16.07

На свою голову, дурaнь колхозный. Представь, Лукадрыщэнко, ты у одной камере, а Зайцыв (гэбист который), Куляшоу, Василевыч, Пыткевыч, Пятровыч, Мясниковыч, Гармошкина, сучёныши твои, Гыгын, Пашка Якубовыч, генералисимус Колянька, дурни из иносранных делов, Чергинец, старпёры из народного собрания у других камерах. Ни в подкидного сыграть, ни у домино, ни словам перебросится, ни щей прошлогодних пожрать.

Эх, дурачына.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:12, 16.07

Наворотили огромную кучу дерьма, а теперь и не знают, как ее разгрести!

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 16:22, 16.07

Припирает политическая и экономическая обстановка Лукашенко и его окружение, надо как - то хитро и красиво выйти из этого положения, обвести кругом пальца и Запад и Восток и т.п. и требования беларуского народа - иначе они в верхах потеряют всё - и самому остаться на плаву и дурить после этого голову большинству как он делал это последних 15лет. Полагаю дворничиха из Витебска которая выставляла свою кандидатуру кандидатом в президенты могла бы руководить более производительно и качественно
Он без их экономических санкций себя обанкротил перед всем миром и проявил свою несостоятельность и безграмотность чем загнал себя в дефолт психологически и физически что сказывается на беларуском народе.

Ответить
0 +
инвалид, 16:24, 16.07

освобождение близко, хотят прикрыть свой зад......

Ответить
0 +
netreader, 16:34, 16.07

Просьба о помиловании подразумевает признание своей вины.
В этом и состоит главная идея.
Признал - молодец! А теперь подумаем, казнить тебя или миловать...

Всем, кроме кандидатов на должность президента, можно написать прошение о помиловании... рука не отвалится...

А вот кандидаты в президенты должны ипользовать шанс, любезно предоставленный их соперником, захватившим власть.

Он сам во всеуслышание по БТ заявил о том, что готов драться на дуэли... на клюшках, на табуретках... или даже стреляться !!!
Я полагаю, что кандидаты готовы принять вызов.

Ответить
0 +
сб, 16:34, 16.07

Нужно сообщить через родственников и адвокатов чтобы эти мужественные держались. Раз усатые тараканы зашевелились значит чуют задней частью тела, что дело - дрянь.

Ответить
0 +
валерка , 16:37, 16.07

Чтоб ты усатый урод до конца своих дней помилование у судьбы просил !

Ответить
0 +
webrulez, 16:42, 16.07

Писать прошение - очень унизительно, особенно когда ты ни в чем не виновен. НО нам всем очень хотелось бы видеть своих героев на свободе жывими и здоровыми. Выбор за вами, ребята, и любой ваш выбор никто не осудит, я в этом уверен.

Ответить
0 +
Стары Панк, 16:54, 16.07

Так держать и не давать спуску! Никаких прошений, пусть скотина лу мучается!

Ответить
0 +
Кира Иванова, 17:06, 16.07

Да хотецца денежек из Европы, а наклониться низззя - больше некуда ужо. Надо хоть перед своими марку держать. Да, ладно, старайся не старайся, ничё не получится, без тебя, луноликий, освободим политзаключённых. И не так как тебе хоццеццца. Прости, Саша))))))) Пиши письма мелким почерком - тренируйся...и своих тренируй)))

Ответить
0 +
Мужик, 17:11, 16.07

webrulez, 16:42, 16.07
Выбор за вами, ребята, и любой ваш выбор никто не осудит, я в этом уверен.
------------------------------------------------
Стопудово поддераживаю! Парни уже Герои однозначно! Давайте уважать своих Героев !
Держитесь Ребята. Мы помним о Вас каждый день, каждый час)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
belarus-s-s, 17:25, 16.07

Согласен с тем, что какое бы решение они не приняли(политзаключённые), осуждать их никто не будет!!!! Они сделали уже больше того, что могли!!!! Спасибо им снова и снова и снова и снова и снова!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо!! Вы герои Беларуси!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
война.и.мир, 17:51, 16.07

Нужно пока по средам в 19 часов всем ,всем ,всем быть где угодно - в любом помещении, но не на улицах своих городов и даже автомобилям не двигаться (как час молчания). Необходимо убрать наростающий естественный страх у людей и устранить любой повод для арестов. Сразу будет заметна мирная акция поддерживаемая большинством!

Ответить
0 +
Мужик, 18:18, 16.07

война.и.мир, 17:51, 16.07
Необходимо убрать наростающий естественный страх у людей и устранить любой повод для арестов.
--------------------------------------------

А страха скоро не будет. Потому что осенью все накроется медным тазом - не будет ни работы ни зарплаты. Это Саня прекрасно понимает и торопится выторговать кредиты. Отсюда и на парней на зонах давят. Не будет страха вот увидите.......Я уже во сне это видел))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Аня, 18:20, 16.07

Наверное, указ был сверху. Дзелайце все, штобы прыпалзли ка мне на каленях!

Ответить
0 +
Julia, 18:43, 16.07

webrulez, 16:42, 16.07

Писать прошение - очень унизительно, особенно когда ты ни в чем не виновен. НО нам всем очень хотелось бы видеть своих героев на свободе жывими и здоровыми. Выбор за вами, ребята, и любой ваш выбор никто не осудит, я в этом уверен.
__________________________
Согласна. Судить их имеет право лишь тот, кто выпил чашу лишений до конца.

Ответить
0 +
минчучка, 19:28, 16.07

Хоть воля и дороже... но просить пощады у подлецов?Не дай БОГ, предстать пред таким выбором...:-( И ВСЕ-ТАКИ: НЕ ПРОГИБАЙТЕСЬ,У ПОДЛЕЦОВ НЕЛЬЗЯ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ВЫ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ. ЛЮБЛЮ И ГОРЖУСЬ СВОИМИ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ!

Ответить
0 +
Мужик, 19:47, 16.07

Мужики, кто на зонах работает. Я же знаю что вы читаете ту все подряд, жизнь такая, деваться некуда, надо знать расклад. Не терзайте парней. Бесполезно это, сейчас молодежь не та что в прошлом веке и ломать их бесполезно. Я понимаю что на вас тоже давят. Но надо както крутиться, скоро многое изменится, не марайте свою душу, о вас тоже вспомнят...пусть лучше подоброму)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Ирина, 20:48, 16.07

Нужно пока по средам в 19 часов всем ,всем ,всем быть где угодно - в любом помещении, но не на улицах своих городов и даже автомобилям не двигаться (как час молчания).
_____________________________________________

Очень даже разумно и креативно. Просто гениально. На 1 час замирает вся страна. Никого нет на улицах. Замерла Беларусь...

Ответить
0 +
Dr_Viktar, 21:42, 16.07

Значит, скоро будут освобождать.

Ответить
0 +
Михась, 22:02, 16.07

Dr_Viktar, 21:42, 16.07
Значит, скоро будут освобождать.

Будут освобождать, а куда холуи денуться?..если только опять Москва или МВФ ( только за обещания освободить) миллиарды не подбросят...Надеюсь что этот номер у них на этот раз не пройдет, хотя Дьявол будет еще пытаться перехитрить Восточных и Западных лицемеров...

Ответить
0 +
НЕЗАКОННООТСИДЕВШИЙ ПО МУСАРСКОМУ БЕСПРЕДЕЛУ, 22:06, 16.07

ПОМИЛОВАНИЕ ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗНАНИЕ ВИНЫ.А РАЗ УЖ ТЫ ЕЕ ПРИЗНАЛ,ТО И НЕ СМОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ.

Ответить
0 +
Helgi, 22:14, 16.07

Пацаны! Помилуху не пишите. Выпустят и так! Сто пудов выпустят и видимо очень скоро, просто думают ломануть психологически кого-нибудь! Ведь многих несгибаемых сломали.

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 23:58, 16.07

Продолжать!
ХОДИТЬ НА МАССОВЫЕ ГУЛЯНЬЯ НАРОДА, ЗНАКОМИТЬСЯ, ОБЩАТЬСЯ.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ 19-00 ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ (НЫМ) УЛИЦАМ ГОРОДОВ!
ВЫХОДИТЬ К ПОДЪЕЗДУ, НА БАЛКОН (ОСОБЕННО ЕСЛИ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ УЛИЦЕ) ОБЩАТЬСЯ.
ПЕРЕБОРИТЕ СВОЙ СВЯДОМЫЙ ЖИВОТНЫЙ СТРАХ РАБА.
СМОТРИТЕ ПРЯМО И СПОКОЙНО В ГЛАЗА ГОПНИКОВ.
Их это злит, это их беспокоит, этого они боятся, боятся огласки после падения режима, боятся судов позднее над ними, пусть думают.
Их тактика один в один тактика нападений шакалов, волков и нападают активно на тех, кто не сможет или видят что не сможет или тех кто уже заведомо боится их, уводя свои глаза в сторону, опускает и т.д.
У гопников животный дворовый инстинкт и это у них же и слабое звено. Они пустые против дружного и активного отпора. С каждым разом они будут становиться "корректнее".

Ответить
0 +
lyudmila, 0:26, 17.07

Пусть лукашенко пишет помилование! Пусть по нем звонит колокол!

Ответить
0 +
grond, 0:32, 17.07

Молодцы! ВЫ ГЕРОИ! Вами гордится БЕЛАРУСЬ! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
мужычок, 0:38, 17.07

ЯДвига, 16:12, 16.07

Наворотили огромную кучу дерьма, а теперь и не знают, как ее разгрести!========================================

Привет, ЯДвига!!!
Козий ход. Что бы хоть как-то сохранить лицо колхозника Лукашенко , было принято решение о таком не замысловатом розыгрыше. Осужденные пишут обращение на имя президента о помиловании,а президент обладая юридическим правом великодушно милует. Из расчёта,что широкая мировая общественность станут кричать ему браво,бис,и бросать миллиарды кредитов в место цветов.И теперь , администрация исправительных колоний берётся за реализацию операции под кодовым названием "ДИЧЪ" Они буду репетировать спектакль ,включая весь накопленный предшествующий опыт ГУЛАГа для достижения поставленной начальством цели.Помнится Козулина и без обращения о помиловании ,подняли со шканаря и вытолкнули за ворота.
По ходу ,у оглобли пространства для манёвров совсем не остаётся.Мечется как крыса в бочке.

Ответить
0 +
alex, 1:56, 17.07

Этот злодей очень-очень хочет кредит МВФ, вот и старается.

Ответить
0 +
Утомленный, 3:09, 17.07

По-моему идея о замереть в 19.00 хороша, но не на 1 час(многовато), а хотя бы даже на 10 минут и то будет заметно и понятно всем. Возникнет чувстыо единения и солидарности.

Ответить
0 +
белАруска, 4:08, 17.07

Пьяное дерьмовое гебье,ЗАТКТНИТЕСЬ хоть здесь.Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ ублюдка просить о помиловании.Милуют виновных,а вы ВСЕ политзаключенные и ни в чем НЕВИНОВНЫ!!!НЕ усложняйте себе жизнь и НЕ выходите из тюрьмы с собачьим билетом.У мусоров тактика такая:требовать признания вины от НЕВИНОВНЫХ!!!Вот вы представьте,что попросите,а вас - НЕ помилуют!!!А засадят еще бОльше и скажут:так они же САМИ признали себя виновными.Потому что просили о помиловании!!!!

Ответить
0 +
vouk, 9:22, 17.07

Нельзя писать, однозначно. Это будет не победа, а поражение.
Лука пропиарится перед лекторатом, а для европы скажет: так я ж их выпустил! Не такое освобождение вам (и нам) нужно! Так что силы духа вам желаю, мужайтесь!

Ответить
0 +
война.и.мир, 9:35, 17.07

10 минут мало -не будет видно общего единения и журналисты не успеют поработать!!!

Ответить
0 +
Уж ли?, 9:51, 17.07

А мне кажется, что это" чем-то пахнет". Почему настойчиво в течение одного дня вызывают по нескольку раз?! Почти уверена, что под этим что-то кроется! Хотят успеть "сломать" заключённых до того моментя, как...... Уж, не вынуждены ли т.н. власти под давлением каких-то неизвестных сил выпускать заключённых?! Или глубоко заблуждаюсь?

Ответить
0 +
KacTycb, 10:42, 17.07

белАруска, 4:08, 17.07
Пьяное дерьмовое гебье,ЗАТКТНИТЕСЬ хоть здесь.Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ ублюдка просить о помиловании.Милуют виновных,а вы ВСЕ политзаключенные и ни в чем НЕВИНОВНЫ!!!НЕ усложняйте себе жизнь и НЕ выходите из тюрьмы с собачьим билетом.У мусоров тактика такая:требовать признания вины от НЕВИНОВНЫХ!!!Вот вы представьте,что попросите,а вас - НЕ помилуют!!!А засадят еще бОльше и скажут:так они же САМИ признали себя виновными.Потому что просили о помиловании!!!!
-------------------------------------------------------
да, с этих станется обмануть

Ответить
0 +
надо обсудить, 10:58, 17.07

война.и.мир, 17:51, 16.07:
Нужно пока по средам в 19 часов всем ,всем ,всем быть где угодно - в любом помещении, но не на улицах своих городов и даже автомобилям не двигаться (как час молчания). Необходимо убрать наростающий естественный страх у людей и устранить любой повод для арестов. Сразу будет заметна мирная акция поддерживаемая большинством!
----------------------------------------------
Это нереально, как нереальны все проекты, где нужно, чтобы участвовали ВСЕ, ВСЕ. Все участвовать не будут, и даже многие из тех, кто хотели бы участвовать, не смогут это сделать. Ведь даже в дождь на улице остаются люди, которые предпочли бы оказаться в помещении, но не могут. В итоге если даже 100 000 человек в Минске в указанный час будет отсутствовать на улице и "замрет" у себя дома,то ничего заметно не будет.
По-моему, было предложение лучше, но его как-то заболтали. Предлагалось в 19.00 всем прекратить движение (остановиться), где бы вы не находились. Но именно - на улице, а не дома. И не на час, а на минуту. Конечно, не в нелепой позе посреди площади, а вполне естественным образом, типа поговорить, прикурить, рекламу или витрину разглядывать, шнурок развязался и т. п.. Здесь расчет был на то, что такой почин может стать заразным и количество участвующих будет нарастать. Причем ничем жертвовать не нужно - куда-то специально выходить и тратить время. Вы тратите только минуту. Поэтому это можно (нужно) делать ежедневно!
Если все же хапун начнется (или даже только грозит), то в этом месте акция прекращается, но в других-то местах продолжается! Так что никакого омона не хватит, чтобы это остановить. Потому, что никакой привязки к месту нет.
Во время этой минуты (потом можно увеличить до двух, а может и трех) можно общаться, можно завлекать других участников. Например: "девушки, можно вас на минутку? Вы торопитесь? А вы знаете, что проводится акция "минута покоя"? ....". И вот в течение этой минуты (двух, трех) вы и расскажете им. А назавтра они уже сами обратят внимание.
Тем, кто опасается вызывающе торчать посреди тротуара. позаботьтесь о "месте парковки" заранее.
Важна синхронность, установите свои часы по часам метро.

Ответить
0 +
Просто Мария, 11:43, 17.07

vouk, 9:22, 17.07

Нельзя писать, однозначно. Это будет не победа, а поражение.
Лука пропиарится перед лекторатом, а для европы скажет: так я ж их выпустил! Не такое освобождение вам (и нам) нужно! Так что силы духа вам желаю, мужайтесь!

===============================
Не нам судить ЗЯ или НЕЛЬЗЯ. Дух и здоровье у всех разные. Они уже мужественно поступили, что пришли на площадь. Я желаю им всем скорейшего освобождения и мне уже всё равно какой ценой.

Ответить
0 +
надо обсудить, 11:47, 17.07

ЗЫ Автомобилистам можно тоже подключаться. Конечно, если вы движетесь по проспекту, то на минуту всем припарковаться будет невозможно. Значит, в это время надо оказаться на какой-то из улиц, где можно на минуту запарковаться (позвонить по телефону, купить сигареты и т.д). Даже водители общественного транспорта иногда выскакивают из автобуса за квасом или сигаретами, а пассажиры ждут. Результат был бы впечатляющим!

Ответить
0 +
vouk, 12:08, 17.07

Просто Мария, 11:43, 17.07:
vouk, 9:22, 17.07
Нельзя писать, однозначно. Это будет не победа, а поражение.
Лука пропиарится перед лекторатом, а для европы скажет: так я ж их выпустил! Не такое освобождение вам (и нам) нужно! Так что силы духа вам желаю, мужайтесь!
===============================
Не нам судить ЗЯ или НЕЛЬЗЯ. Дух и здоровье у всех разные. Они уже мужественно поступили, что пришли на площадь. Я желаю им всем скорейшего освобождения и мне уже всё равно какой ценой.
----------------------------------------------------------------
О чем речь - это личное дело каждого. "Нельзя" - в разумных пределах, понятно же.
Более того, если станет известно, что есть реальная угроза физического или другого опасного воздействия с целью принудить к подписанию, то это нужно сделать, а когда угроза минует, то отказаться. Предупреждение уже получено и его нужно обнародовать. А при более тревожных сведениях - бить в набат и информировать международные органы. Признание под пытками аннулируется.
Подобным образом поступил Михалевич, а еще раньше - Николай Коперник.

Ответить
0 +
белорус, 12:20, 17.07

Скоро осень. Конец близок. Тварь с холуями - дрожит...

Ответить
0 +
не все так просто, 12:33, 17.07

Просто Мария, 11:43, 17.07
... Они уже мужественно поступили, что пришли на площадь. Я желаю им всем скорейшего освобождения и мне уже всё равно какой ценой.
------------------------------------------------
Не все так просто, Мария.. Те, кто признает законность своего обвинения, фактически свидетельствуют в пользу законности обвинения остальных.. Так что власти могут самых опасных для себя оставить, сказав "так они же уголовники, а не политические" , вон даже их друзья это подтверждают..

Ответить
0 +
белАруска, 3:30, 18.07

Ребята,сидела в суде и подписывала приговоры.Так вот были случаи,когда невиновные писали на себя явку с повинной.За это их обещали отпустить.На самом деле именно это и служило поводом для уголовного дела.Мы в суде такие дела даже закрыть НЕ могли.Мешала явка с повинной.Как потом прокуратура выкручивалась,НЕ знаю.Так и здесь.Прошение о помиловании:ВИНОВАТ!!!
Так виноват ублюдок АГЛы.Это он пъет нашу кровь.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:23, 18.07

Прошение о помиловании это явное признание своей вины. Требовать от политических заключённых не писать прошение можно, но исключение наверное надо сделать для Бондаренко учитывая его тяжёлое состояние здоровья.
Что касается акции останавливаться каждый день, где бы ты не находился в 19-00, то я согласен с этим, за исключением среды.

Ответить
0 +
caня, 11:01, 18.07

бeлaрycкa 3:30, a здecь и прaвдa вoзмoжeн пoдвoх

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован