23 декабря 2024, понедельник, 22:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
0 +
фил, 10:37, 18.07

Здравствуй жопа новый год

Ответить
0 +
Юрий, 10:37, 18.07

Пи.дец какой-то всё страшный крадётся :(((

Ответить
0 +
nischij, 10:41, 18.07

Совсем загонят в нищету с таким курсом...

Ответить
0 +
ProBelarus, 10:46, 18.07

"...рост цен обусловлен не только внутренней ситуацией в стране, но и необходимостью выравнивания диспаритета цен в рамках таможенного пространства. "
----------------------------------------
а как насчет выравнивания зарплат в рамках таможенного союза, господин Фомин?

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:51, 18.07

Продавать предприятия надо было еще до девальвации вместо эмиссии, когда никто не был в курсе, какой всех ждет стабилизец. Сейчас-то кому они нужны в кризис?

Ответить
0 +
Вася, 10:52, 18.07

Это жутко, когда "чем хуже - тем лучше". Но это так.

Ответить
0 +
алесь, 10:53, 18.07

Белорусы не ждут.Мы дозреваем-19 декабря дубль два,количество людей умноженное на пять, место действия Минск в октябре на ПЛОЩАДИ!!!Возможен румынский сценарий.......

Ответить
0 +
Ральф, 10:58, 18.07

Это же один сказал по телику, что пару дней, неделю, две, три, а после уже квартал и два продержаться.

А там глядишь скажут и зиму потерпите... И ЧТО? Что-то вообще не верится.

Ответить
0 +
Ямамото, 11:05, 18.07

Чего и следовало ожидать. Чем дальше в лес тем злее партизаны.

Ответить
0 +
Сонька, 11:09, 18.07

Какое выравнивание цен? В России, Польше все дешевле

Ответить
0 +
роман, 11:10, 18.07

Не надо печалиться . Все станет на своё место . Белорусский народ станет бедным народом ., а Беларусь, с нелигитимным президентом , - бедным государством . Хорошо ещё , что нас в условиях антиевропейского курса Лукашенко Россия затащила в Таможенный союз .Можно теперь беспошлинно скормить часть рыночно-неконкурентной белорусской продукции россиянам и казахам .Короче , впереди мрак и нищета , Нужны справедливые досрочные выборы .

Ответить
0 +
Хаос -- это спасение, 11:11, 18.07

Лукашенковская экономика не саморегулируемая, а значит, не цикличная. В ней нет отливов и приливов. Ее регулирует Лукашенко. Что откатилось в ней в сторону ухудшения, то вряд ли не вернется улучшением. Но сейчас экономика в Беларуси приобретает сильно выраженные хаотичные черты и выходит из под контроля Лукашенко. Заметно, что психика Лукашенко не приспособлена к принятию решений в ситуациях сильно хаотичных, не поддающихся его полному контролю, в них его психика испытывает чрезмерное напряжение, дезорганизующее ее. Пожалуй, она приспособлена к решениям в системе жестких связей, поддающихся ее полному контролю, а увеличение хаотичности общественных процессов в Беларуси наверняка будет приводить к тому, что Лукашенко все чаще будет пускать общественные процессы на самотек, а это будет еще больше увеличивать неподконтрольность ему общественной жизни и ослаблять способность его психики принимать решения. Чем больше будет в Беларуси хаотичности, тем выше вероятность падения личной власти Лукашенко. Хаос -- это спасение от диктатуры Лукашенко.

Ответить
0 +
Жизнь белорусов в параллельном мире, 11:17, 18.07

Стоим ждем, Сидим ждем, Лежим ждем.

Ответить
0 +
Livermore, 11:21, 18.07

У МЕНЯ К ЧИТАТЕЛЯМ ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ!!!!!!!

Я снимаю квартиру за 230 долл+коммуналка. В прошл мес хозяйка считала доллар ещё по 6 тыс. В этом мес все агенства перешли на курс доллара по нацбанку. 5000. Надеюсь, что и мне 5000 посчитают.

Как вы думаете, како

Ответить
0 +
Ральф, 11:21, 18.07

"сильно выраженные хаотичные черты "
Как и хаотически сложенная цена

Ответить
0 +
Лесной, 11:29, 18.07

А я предлагаю социалисту-коммунисту Лукашенко следующие методы: "Что делать, если денег нет? Где же их взять? Вопрос этот не так прост, как может показаться с первого взгляда. К этому вопросу макрсистско-ленинский подход нужен. В марксизме-ленининзме четыре классика: товарищи Маркс, Энгелс, Ленин и Сталин. Как же каждый из них этот, казалось бы, такой легкий вопрос решал?
Маркс любил красивую жизнь. Денег ему требовалось много, и всегда не хватало. деньги он клянчил у Энгельса.
Энгельс красивую жизнь тоже любил. Денег ему тоже требовалось много, и они у него были. Он просто был капиталистом, зверски эксплуатировал рабочих, пил из них кровь и ею напивался. Потому денег хватало и на себя, и на кореша своего, на Маркса.
Ленину тоже требовалось много денег. В разгар войны мировой, во время всеобщего обнищания, он не только красиво жил в самом дорогом городе мира, но и партию на какие-то деньги содержал, да еще и выпускал газеты и журналы под сорока одним названием и бесплатно раздавал их толпе. Где же он деньги брал, если сам в своей жизни нигде никогда не работал? Деньги на подрыв страны ему немецкая разведка давала. И еще - товарищ Сталин.
А где же товарищ Сталин деньги брал?
Товарищ Сталин банки грабил, потому и кличка у него в уголовном мире была Коба."
Я считаю что надо призадуматься или у товарища Лукашенко опять свой путь? Ну тогда мы имеем пятого классика марксизма-ленинизма - это ничем не прикрытый срам лукашизма.

Ответить
0 +
Iri, 11:29, 18.07

В банкоматах ограничение на снятие денег ввели? Ввели. Перед прошлыми девальвациями (январь 2009 и май 2011) так делали? Делали.
Народная примета, однако.

Ответить
0 +
Коса, 11:30, 18.07

Жизнь белорусов в параллельном мире, 11:17, 18.07

Стоим ждем, Сидим ждем, Лежим ждем
---------------------------------------------------------------------------------------------------
+1
- Молодец!!!
Правильно написал - это бел. народ.
Моя хата с краю я ничего не знаю.
Тормозят всю жизнь и так будет дальше.

Ответить
0 +
Дед Партиз, 11:31, 18.07

Кто шагает дружно вряд, партизанский наш отряд.

Ответить
0 +
Привет из Жодино-2010, 11:41, 18.07

ProBelarus, 10:46, 18.07
"...рост цен обусловлен не только внутренней ситуацией в стране, но и необходимостью выравнивания диспаритета цен в рамках таможенного пространства. "
----------------------------------------
а как насчет выравнивания зарплат в рамках таможенного союза, господин Фомин?
-----------------------------------------

Самое интересное, что в этой ситуации если повысят зарплаты то будет ещё хуже... И самое страшное, что от изменения реф. ставки, которое обычно вызывает конкретный эффект - в нашем случае хотят уменьшить инфляцию жертвуя теоретическим увеличением безработицы - НИФИГА в стране не зависит... Значит экономика по сути не работает так как она должна по идее работать... Хотя конечно диспаритет в зарплатах реально неслабый - у казахов ср. з/п где-то 600 у.е. , а РФ - где-то 560 у.е. а у нас теперь 300 - а скоро и все 200 будет...

Ответить
0 +
стас, 11:43, 18.07

Роману ... Ты прав , коллега . Россия за рога как упрямого козла против его воли затащила Лукашенко в экономический таможенный союз . И на том спасибо . А то бы остались с недалёким козлом никому не нужными изгоями в центре Европы . Сейчас центральная политзадача - скорейшее освобождение политзаключенных . Государства таможенного союза , Россия и Казахстан , скажите и здесь своё веское слово .

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:47, 18.07

Абисшчаю... Пйать тысячэв... Для чклоффсково табору на бирджэ...
А для никошэрных с нитярпенем ждёмс сотку тышшчэв дохлозайцэв за бакц... :D

Ответить
0 +
Ондрiй, 11:47, 18.07

Лесной, 11:29, 18.07

Товарищ Сталин банки грабил, потому и кличка у него в уголовном мире была Коба."
==============================
Вот только не надо гнать! Коба — герой приключенческой повести Александра Казбеги «Отцеубийца». По воспоминаниям друзей детства, один из любимых литературных персонажей Иосифа Джугашвили.

Ответить
0 +
Сурикат, 12:00, 18.07

ProBelarus, 10:46, 18.07

"...рост цен обусловлен не только внутренней ситуацией в стране, но и необходимостью выравнивания диспаритета цен в рамках таможенного пространства. "
----------------------------------------
а как насчет выравнивания зарплат в рамках таможенного союза, господин Фомин?

Или диспаритет устранить в сторону уменьшения, пусть Россия цены сбросит до наших.
Я не наивный, я стебусь.

Ответить
0 +
sna, 12:07, 18.07

ЛЫДЖНЕГ как всегда красава! отжигает по полной

Ответить
0 +
Лесной, 12:10, 18.07

Ондрiй, 11:47, 18.07

Лесной, 11:29, 18.07

Товарищ Сталин банки грабил, потому и кличка у него в уголовном мире была Коба."
==============================
Вот только не надо гнать! Коба — герой приключенческой повести Александра Казбеги «Отцеубийца». По воспоминаниям друзей детства, один из любимых литературных персонажей Иосифа Джугашвили.

Клички у уголовников даются не за любимые книги, а за авторитет приобретенный в уголовно-криминальном мире. Коба был прекрасным организатором и исполнителем ограблений. Его делишки гремели на весь мир. У Вас Ондрiй, я вижу, тоже книга «Отцеубийца» любимая, но зовут Вас Ондрiй, а не Коба.

Ответить
0 +
Антон, 12:27, 18.07

Девальвация будет, однозначно! Возможно и не одна!!!
Закупайтесь, пока не поздно! Говорите с заводчанами, убеждайте их, что они вместе с со всей молодежью просто обязаны выйти на улицы и уничтожить раковую опухоль лукашенковского режима.

Ребята, Вы не представляете, что будет осенью-зимой: будет полная жЁпа. Кому-то даже может показаться, что начало девятостых - это было ерунда по сравнению с тем, что будет в ближайшие месяцы:
- супер дороговизна при тех же доходах (!!!);
- девальвации;
- безработица;
- невозможность выплаживать кредиты (народ на кредитном крючке) и платить квартплату.
Всё это - малая доля того, что ожидает белорусов до конца 2011 года!!! Задумайтесь...

Ответить
0 +
Павел I, 12:32, 18.07

Такое ощущение, что скоро может быть ДЕФОЛТ - банкротство государства, невозможность расчитываться по долгам!

ДЕФОЛТ становиться с каждым днём всё реальнее и реальнее...

Ответить
0 +
kolik, 12:48, 18.07

сначала выравнивай зарплаты в рамках ТС
потом можешь и цены выравнивать

Ответить
0 +
re:Антон, 12:27, 18.07 Девальвация будет, однозначно! Возможно и не одна!!!, 12:51, 18.07

Согласен! Девяностые отдыхают по сравнению с тем, что у нас случилось и что будет дальше.
Складывается такое впечатление, что основная масса электората так и не поняла, что же произошло. А ситуация такая: полное банкротсво овхоза "Городец" во главе с председателем...

Ответить
0 +
макар, 13:06, 18.07

Начнеться хапун 2!!!!!!!

Ответить
0 +
свидетель, 13:12, 18.07

«Экономическая логика подсказывает, если мы идем в Единое экономическое пространство и не имеем таможенных границ, большого разброса цен не должно быть, хотя бы в пределах величины транспортной составляющей, когда нет смысла вывозить эти товары», – сказал Фомин.

А ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ логика подсказывает: если бы г-Фомин и другие "экономисты" вели дело по-научному, то не было бы таких вот событий! С ДРУГОЙ стороны, КТО сказал, что при ТАКОЙ союзно-таможенной ситуации ЗАРПЛАТЫ не должны ВЫРАВНИВАТЬСЯ? ЗАЧЕМ вообще ЭТОТ таможенный союз за счет НАРОДА? Что-то похожее на пословицу: "Жену отдай дяде, а сам иди к ...тете!" Пятнадцать с лишним лет жили себе по одной экономике, теперь настало время другой? Почему, за счет чего, кому выгодно это и к чему приведет в перспективе??? Вот скромный перечень вопросов к тов. Фомину! Пусть расскажет нам, которым предстоит пережить ЭТО, что мы будем кушать на Новый Год, во что одеваться после Нового года, где будем жить, как растить детей и внуков, какие машины будем покупать и т.д.и т.п.

Ответить
0 +
Повстанец, 13:16, 18.07

Колхоз рулит!!! Да здравствует лысое колхозное гов...ще!!! Мне только одно интересно: сколько в Беларуси(пока ещё) осталось белорусов, готовых дать бой - может и последний, но все таки дать? Ведь на самом деле если ПОДУМАТЬ, то победить армию:
1. Тупых (99%)
2. Продажных (100%)
3. За свою жопу трясущихся (100%)
4. ТРУСЛИВЫХ (100%),-
зверей, не представляется сложным

Ответить
0 +
Утомленный, 13:20, 18.07

А товарищ Лукашенко уже давно чесно предупреждал свой народ, что он будет жить плохо, но не долго! Так какие могут быть претензии. Все идет по плану.

Ответить
0 +
КитаиСС, 13:25, 18.07

«Мы не отказываемся от введения точечного ценового регулирования, не исключаем такой возможности по отдельным социальным товарам», – уточнил он и пообещал, что «это будет временно, с отслеживанием ситуации на потребительском рынке».
---------------------------------------------------------------------------------------------
Для чкловского табора точечно отрегулируют цену на бакцы, и временно отследят ситуацию на потребеительском рынке - каб у магазинах усё было, сациально цены и отрегулируют!
А халадильников - давать по аднаму на деревню, все равно в них держать неччча будет, да и зима скоро!
Хочу в Африку-там хоть самалёты с гуманитаркой нет-нет, да прилетают)))

Ответить
0 +
Феникс, 13:37, 18.07

Для государства рост цен даже очень выгоден. При снижении поступлений в бюдет от субъектов хозяйствования, рост цен повышает отчисления НДС и прочие налоги. А может это заранее спланированный спектакль?

Ответить
0 +
стас, 13:45, 18.07

Теперь объясняю "свидетелю" ... Мы ( Лукашенко и преданный ему белорусский народ ) пятнадцать лет дурили Россию , забирая дешевое сырьё и вместо развития экономики перепродавали нефть и нефтепродукты на Запад ,проедая огромные доходы . Постепенно этому приходит конец . Надо сейчас для хорошей жизни работать по другому и лучше чем до этого . . Наше будущее - Евросоюз , ВТО , Таможенный союз и т.п. и т.д. Не ищите виноватых в сегодняшней ситуации и в соседях . Виновник один - наш недалёкий и лживый президент , которому перестали доверять другие государства .

Ответить
0 +
Olgerd, 13:51, 18.07

А король то голый!!!

Ответить
0 +
Алиса, 13:52, 18.07

Никаких глобальных волнений и забастовок осенью не будет. Зарплата 200 дол будет у рядовых бюджетников типа учителей и врачей, безработица начнется (и уже началась) у тех, кто в частных фирмах работает, т.к. они не могут валюту купить. А все гос.предприятия никуда не исчезнут, как работали на склад, так и продолжат. Студенты, бюджетники и частники никакую угрозу власти не представляют: их мало. На заводах рабочим повышают ЗП. На тут бае была статья, что средняя зп рабочего маза 2млн700тыс, и никуда он не пойдет. В метро реклама была: строит. организация в шабанах приглашает на работу рабочих без опыта, ЗП 2,5-2,7 млн.

Ответить
0 +
Iri, 14:20, 18.07

>Алиса, 13:52, 18.07 Никаких глобальных волнений и забастовок осенью не будет...
---
Эх, Алиса... В Вашем Зазеркалье для полноты картины не хватает осенне-зимних цен на отопление и еду.

Ответить
0 +
Алесь, 14:26, 18.07

но потом «курс отыграет назад».
Кому, сколько и в чьи кошельки,желательно пофамильно с указанием адресов проживания. Что бы знать кому в дальнейшем за очередную аферу с народом бить морду.

Ответить
0 +
мясникович, 14:36, 18.07

kolik, 12:48, 18.07

сначала выравнивай зарплаты в рамках ТС
потом можешь и цены выравнивать
-----------------------------------------------------------------------
+100500

Ответить
0 +
Алиса, 14:54, 18.07

>Iri: Да при любых ценах на еду и коммуналку вы же не будете отрицать, что ЗП учителя 1млн против 2,7млн рабочего маза большая разница.

Ответить
0 +
Дед Хведар, 15:09, 18.07

ну теперь пушчай "похвалят"агл заядлые лукашисты на лавочке-одна радость!!!

Ответить
0 +
ха ха, 15:44, 18.07

Какой дурак купит производство на котором в 3 раза больше народа чем надо и уволить нельзя , 10-30 убыточных колхозов содержать надо и завтра могут отнять

Ответить
0 +
Oilworker, 9:34, 19.07

Теперь объясняю "свидетелю" ... Мы ( Лукашенко и преданный ему белорусский народ ) пятнадцать лет дурили Россию , забирая дешевое сырьё и вместо развития экономики перепродавали нефть и нефтепродукты на Запад,проедая огромные доходы .
------------------------
Ну не 15 лет, а 10. При ельцине и путине , хотя уже при последнем лавочку начали прикрывать.
Еще в 2004 где то эти цифры светили где то :
На разнице продажи дешевого газа и переработки и перепродаже дармовой нефти Рыгорыч ложил в "карман" государства ежегодно около 8млд зелени.
---
А теперь вопрос: где был мозг этого усатого идиота когда он отдавал кредиты взятые до его правления, строил агрогородки, библиотеки и вливал деньги в колхозы?
---
И наконец самое вкусное:
Почему не строилась АЭС в те времена ведь дураку понятно что экспортном электроэнергии можно было бы гасить часть текущих кредитов и не тратить деньги на ее закупку? Почему землю нельзя было отдать под фермерство делая хотя бы на пару лет в хозяйствах офшорные зоны тем самым и давать зарабатывать людям в деревнях и экспортировать массу продуктов в то же время защищая внутренний рынок? И почему после всех с.ка его земельных реформ я должен покупать резиновую картошку из Египта и Македонии а морковку из Бельгии?
Куда делись 80 миллиардов долларов?!!!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован