23 декабря 2024, понедельник, 10:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
0 +
Сергей, 8:51, 19.07

«Европейская жадность губит Беларусь. Против диктатуры надо вводить реальные экономические санкции. Вот сейчас отменили пошлины на белорусские калийные удобрения. Евросоюз сегодня основной торговый партнер белорусской диктатуры. Получается, что они с одной стороны делают заявления протеста, с другой - фактически убивают политзаключенных своей жадностью»

Ну дык это ж закон бизнеса - выгода дороже))) Это только у Оси Бендера была козырная фраза - заграница нам поможет))Кстати, не помогла))
Как там большевики пели - "Никто не даст нам избавленья - ни Бог,ни царь, и не герой...".Может имеет смысл прислушаться)

Ответить
0 +
вапше, 8:52, 19.07

А народ по кухням......................

Ответить
0 +
Алена, 9:00, 19.07

Боже, спаси Беларусь и её лучших сыновей и дочерей

Ответить
0 +
Косультант, 9:01, 19.07

И это правда! Европа и общественность Беларуси не бъётся за освобождение политзаключённых. Хватит успокаивать друг друга, что надеемся, верим... Нужно давить ежесекундно на власть

Ответить
0 +
RADICAL, 9:02, 19.07

«А ведь в тюрьмах так важно, когда о политзаключенных пишут в газетах. Ведь там все читают независимую прессу. Это дает определенную защищенность и самое главное – поддерживает дух», -
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СОГЛАСЕН.
ФАМИЛИЯ И ИМЯ КАЖДОГО ЗАКЛЮЧОННОГО ДОЛЖНА БЫТь УПОМЯНУТА В ГАЗЕТАХ!!!
ВЕСь СПИСОК ПРИВЕСТИ, ПОИМЁННО. С ДЕТАЛЯМИ ПОЧЕМУ И КОГДА АРЕСТОВАН.
ПО ВОЗМОЖНОСТИ БОЛьШЕ ДЕТАЛЕЙ.

ВСЕ КТО БЫЛ ОСУЖДЁН НА ДЛИТЕЛьНЫЙ СРОК И НАХОДИТСЯ В ТЮРьМЕ С 19 ДЕКАБРЯ
А ВОЗМОЖНО И РАНьШЕ...

ВСЕ КТО БЫЛ ОСУЖДЁН НА СУТКИ
ВСЕ КОГО ПРИГОВОРИЛИ К ШТАФАМ

НИКТО НЕ ДОЛЖЕН БЫТь ЗАБЫТ- ЭТО ПОСЫЛ КАК НАРОДУ ТАК И "ЧАРОЧНО-ШКВАРОЧНОМУ" НАСЕЛЕНИЮ

ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ВИДЕТь МАСШТАБЫ БОРьБЫ... НЕ ПРОСТО 100 АРЕСТОВАННЫХ СЕГОДНЯ И 500 ЗАВТРА

Ответить
0 +
Яша, 9:02, 19.07

Держитесь, Дмитрий! Не та страна, не тот народ, не те методы, не то время...

Ответить
0 +
Олег, 9:02, 19.07

«Европейская жадность губит Беларусь.
-----

И это правда, горькая, но правда. Всегда сначала бизнес, а потом уже права человека и прочие гуманизмы. Никакой немец никогда не откажется от дешевой белорусской саляры для своего мерседеса в угоду белорусским политзаключенных. Главное - это выгода, остальное - шелуха для ТВ.
В Китае тоже есть нарушения прав человека и людей там расстреливают,
однако США и Европа всегда будут покупать их товары. Увы, это правда.

Ответить
0 +
Minority, 9:06, 19.07

Держитесь, Дмитрий. Главное -вы не сломлены морально. Уроды ответят за все злодеяния.

Ответить
0 +
Мужик, 9:08, 19.07

Дмитирий, Здоровья Вам и оптимизма !!! А тренинги с матрасами мы скоро проведем....уже планируем...вот только вопрос - кто бегать будет.....будет весело)))) следите за инфо.....

Ответить
0 +
роман, 9:14, 19.07

У Европы и особенно у Германии экономика на первом месте . а политическая нравственность на втором . Когда Меркель едет за границу по любому поводу вместе с ней всегда летит и целый табун бизнесменов и Меркель активно лоббирует их интересы при любом удобном случае . Нравственность и законная конкуренция по боку .Так устроена Германия . К этому надо привыкнуть .

Ответить
0 +
joss, 9:17, 19.07

"они с одной стороны делают заявления протеста, с другой - фактически убивают"

и что ? ... все еще верим в том, что Европу интересует "свободная и демократическая" Беларусь???

Есть только бизнес-интересы!!! ...

А Сашка-то, молодец!!! ... Вытирает ноги о Европу, а они бабла все-равно готовы отстегивать :) ...

Ответить
0 +
nadya, 9:17, 19.07

Беларусь- зона. Весь народ за колючей проволокой.
Кто еще не понял этого- тот скоро проснется.
Чудовищную цену за спасение своего народа платят эти мужественные люди.
Знайте, ваши страдания не напрасны ! За вами, героями , поднимается вся страна!!

Ответить
0 +
123, 9:28, 19.07

«Европейская жадность губит Беларусь..............Добро пожаловать в ЕС!!!и после этого вы хотите в Европу?ЕС это же рай!!!Удачи.

Ответить
0 +
Влад, 9:29, 19.07

ЛЮДИ!ЛЮДИ!БЕЛОРУСЫ МЫ НИКОМУ НЕНУЖНЫ!!!ЧТО ЗАПАДУ ЧТО ВОСТОКУ У НИХ У ВСЕХ РАКЕТНЫЕ ИНТЕРЕСЫ!МЫ И ТОЛЬКО МЫ НИКТО КРОМЕ НАС САМИХ НАМ НЕ ПОМОЖЕТ ВСТАВАЙТЕ ДРУЗЬЯ!УБЕРЕМ ЭТО ГРЕБОНОЕ КОЛХОЗНОЕ ЦAРСТВО ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЕМ ЭТОГО ТО ОСТАНЕМСЯ ЗАКЛЮЧЕННЫМИ В СТРАШНОМ КОНЦЕТРАЦИОННОМ ЛАГЕРЕ ПОД НАЗВАНИЕМ "БЕЛАРУСЬ"СРЕДА 19. 00 ПЛОЩАДЬ ТВОЕГО ГОРОДА ЛЮБАЯ ВЫХОДИМ ДРУЗЬЯ НЕ МОЛЧИМ ! ИНАЧЕ ЭТО ТУПОЕ УСАТОЕ ЖИВОТНОЕ ПОЙМЕТ ЧТО НАС МОЖНО ДУШИТЬ И ЖРАТЬ ДУШИТЬ И ЖРАТЬ!ШОС!ШОС!ШОС!БУДЬ ПРОКЛЯТ ВОВЕКИ ВЕКОВ!АМИНЬ!

Ответить
0 +
имя, 9:32, 19.07

Кто-то все еще ждет что за его свободу заплатят совершенно посторонние люди?

Ответить
0 +
Патрiот, 9:40, 19.07

Пора бы запомнить, что никому кроме нас, наша Беларусь не нужна. У каждого народа есть своя Родина, для которой, любые интересы превыше всего.

Ответить
0 +
2х2, 9:41, 19.07

Поэтому нашей стране лучше быть НЕЙТРАЛЬНОЙ ПАРЛАМЕНТСКОЙ республикой.

Сами разберемся, как нам лучше.

Ответить
0 +
Наталья, 9:52, 19.07

RADICAL, 9:02, 19.07
Полностью согласна! Почему бы прессе, действительно не печатать списки задержанных и осужденных. Люди должны знать реальную ситуацию, а не голые цифры. Ведь можно даже сделать отдельную колонку "на примере отдельного человека - история всей страны" (название неважно).
Мы должны знать, что нас много таких - неравнодушных и принимающих хоть какие-то ((((( шаги к изменению ситуации в стране. А читать статьи о маразматических попытках сдыхающего "правительства" угробить полностью Беларусь, неинтересно и противно. Все это пахнет тухлятиной.
А ГЕРОИ - это Дмитрий Бондаренко, Андрей Санников, Никита Лиховид и остальные ребята, которых осудили за 19-е. Герои - это мы с вами, которых хватают на улицах за то, что мы любим свою страну. Мы - будущее!!!!!!!
Вот о ком надо писать, а не о политических трупах.......

Ответить
0 +
RADICAL, 9:54, 19.07

Беларусь- зона. Весь народ за колючей проволокой
---------------------------------------------------------------------

Подошел состав с далекой пересылки
Пассажиров поднимается этап
Для конвоя появились предпосылки
Обшманать его бродяжий нищий скраб

Жизнь лихая повернулась к людям задом
И к грузину, и к барыге, и к вору
Ведь они фортуне каждый стали гадом
И закону все пришлось не ко двору

Припев:

Зона, зона без озона всесезонно
Зона, зона без резона канитель
Зона, зона ни к сидельцам, ни к погонам
Не спешит прийти апрельская капель

В хату сядут все различные такие
Кто не верит, кто боится, кто молчит
Скоро надо в ограниченном пространстве
Разобраться кто продался и стучит

Человеком здесь остаться так не просто
Каждый день приносит множество проблем
И сломаться бедолагам очень просто
Оказаться подлой сукой без проблем

Ответить
0 +
Крук, 9:54, 19.07

А что вы хотите от европы, танковой атаки на Минск? У ее фирм есть контракты тут и досрочный их разрыв влечет за собой санкции выплату неустойки. молчаливые акции это хорошо, но уже мало. лука нашел способ нейтрализации самых активных. что делают люди, когда мордовороты хватают и волокут в автобусы без номеров, нихрена, хлопают дальше. формально все эти акции беззубы вы хлопаете, они вас вяжут, как соревнование. а вот если будут открытые требования, плакаты и т.д. тогда у европы есть все основания т.к. это уже права человека. в ливии, египте народ не хлопал, а отвечал делом на насилие, демонстранты защищали своих, когда их вязали за справедливые требования. хлопайте дальше, дудите машинами, витю цоя слушайте... а лука и дальше будет по 200-300 человек задерживать, штрафовать и отпускать. Вот только вопрос, кому первому надоест?

Ответить
0 +
Маэстро, 9:55, 19.07

У Вики Ладзис мала хлопцау трэба написаць чаго небудь:))))

Ответить
0 +
michael, 10:00, 19.07

Хачу запытаць у многих тут каментуючых.
Што вы ведаеце пра такия краины як: СУДАН,Руанда.Нигерыя ,Сомали и тд.?
Адкажу. У гэтых краинах таксама злачынцы ва уладзе, адсутничаюць правы чалавека,голад.
Вам ,як кажуць свая рубашка ближэй да цела,вас , я упэунены не хвалюе усё ,што там адбываецца.
А вось ЕС, имкнецца усим дапамагчы.Дзе маральная, дзе матэрыяльная падтрымка.Не трэба абвинавачваць ЕС у бяздзеянни. Бо усим дапамагчы-вельми маштабная справа.
Вялики дзякуй ЕС,што не забываюцца увогуле.
Абвинавачваць у бяуздзеянни вы павинны САМИХ СЯБЕ!

Ответить
0 +
Вит, 10:04, 19.07

Продажная, языкоблудливая Европа не помагает и вряд ли поможет каикми-то реальными действиями....Старенькая проститутка.... Но и самим тут не свернуть 200 тысячную армию верных псов, поддерживаемую не меньшей армиекй чинуш-холуёв-приспособленцев. Да и народ, рабочий класс ,да селянене очень то что-то заявляет о себе. Есть группа людей прогрессивных,цивилизованных,но этого мало. Да и теми методами ненасильственной борьбы по принципу "подставь вторую щёку" ничего не сделать. Может и больше людей участвовало в акциях,но идти и быть там пушечным мясом не все хотят. Какая ж это борьба,когда у тебя связаны руки???Если война,значит война. А так......Это равносильно тому что разбивать кирпичную стену головой. Так что выводы напрашиваются не весёлые относительно нашего ближайшего будущего. Безнравственность,подлость,безразличие, стремление лишь к красивой сытной жизни ..., вот основные черты нынешнего общества. Прогнило оно за 17 лет.

Ответить
0 +
Михась, 10:12, 19.07

Что мы хотим от Европы?
Да по большому счету ничего кроме солидарности!.Тоже самое и от России...
Хотя бы не поддерживайте материально этот режим через торговые связи,преференции и кредиты...Как учил Великий Человек А.Д.Сахаров- моральный выбор он и есть в конечном счете самый выгодный!
Но способны ли на такой выбор лицемерные политики на Западе и Востоке?..к сожалению скорее всего нет.

Ответить
0 +
tamariko, 10:13, 19.07

Влад. Я с вами солидарна на все100%. Писала неоднократно, что хватит играть в ладушки, но, никто даже усом не повел. Ну, есть же в Беларусии умные люди, которые могут как-то спланировать тактику борьбы с фашистской властью. Чего нам ждать от Запада и России фальшивой жалости и защиты?Никто, кроме нас самих, не вытащит нас из этого капкана. Но....
У нас полстраны трусов, которые сидят по своим норам. Поверте, я - женщина, но я готова, хоть сегодня, подняться на борьбу с этой нечистью. Я ненавижу этого фрица и его шакалов - жопализов. Очень сожалею, что у нас нет возможности преобретения оружия. Каждую вторую шавку расстреливала бы в упор и рука не дрогнула. Да нет! Расстрел для них слишком мягкое наказание. Их живьем надо членить, без наркоза, и солью посыпать. А мы только и способны, что комментарии писать, да в 19:00 в среду на площаде потусить. А наши товарищи в тюрьмах гниют.
И это мы называем борьбой? Да грош цена нам, в таком случае. Простите меня, взорвалась.

Ответить
0 +
vasilisa, 10:14, 19.07

шчыра зычу спадару Зьміцеру паляпшэньня стану здароўя, а таксама найхутчэйшага вызваленьня ЎСІМ палітвязьням. што ж тычыцца ягонага выказваньня, то ў незалежных СМІ (друкаваных і інтэрнэт-) даволі рэгулярна зьяўляюцца навіны пра зьняволеных. узяць хаця б тую ж рубрыку "навіны палітвязьняў" на сайце Радыё Свабода. што да Хартыі '97, то яна пасьпяхова ўзяла на сябе функцыі пэрсанальнага блёгу спадара Саньнікава. таму скардзіцца на недахоп увагі да тых, хто за кратамі, не выпадае.
моцы вам, мужныя і сумленныя.

Ответить
0 +
vava, 10:17, 19.07

Крук, 9:54, 19.07

100% правильно.Одного тянут за руки,
ноги, а 10 смотрят
Так ничего добиться нельзя

Ответить
0 +
сергей2, 10:26, 19.07

Медики даже не предупредили политзаключенного и не рассказали о необходимых мерах, чтобы избежать заражения.
Это не медики!!!!!!! Это зверье!!!!!! Знаю одного уголовничка Он туберкулезный Говорил, что их в отдельной камере держали А эти скоты делают все, чтоб задушить ни в чем неповинных людей ........ нет слов(((

Ответить
0 +
Agitator By, 10:26, 19.07

Это да, Европа стоит раком, но гордо!!!

Ответить
0 +
Наталья, белоруска, уроженка Бреста, 10:27, 19.07

Михась, 10:12, 19.07

Что мы хотим от Европы?
Да по большому счету ничего кроме солидарности!.Тоже самое и от России...
Хотя бы не поддерживайте материально этот режим через торговые связи,преференции и кредиты...
--------------------------------------------------------------------
Не поддерживайте, говоришь?
А за что же БелАрусь жить тогда будет? Она ведь уже не Белоруссия. В ней процентов 70 населения вообще работать разучились. Аппатичные вы наши.
Россия поддерживала народ, а не диктатора, не ее вина, что Лука у нас все крал.
Назовите адресата поддержки минуя Лукашенко?
Народ "отблагодарил" помоями зачетно поливал все 17лет. Так что теперь - кто хочет жить - велкам на работу в РФ. Если не устраивает работать на "клятых москалей" и при этом себе на жизнь и родителям престарелым зарабатывать - велкам в землянки. Кормежка страны закончена.
Не ну можете еще при этом ЕС поругивать по примеру Бондаренки. Он (ЕC) вам конечно тоже задолжал,, как и Москва. Все вокруг должны белорусам

Ответить
0 +
Миша, 10:28, 19.07

vasilisa

Вы наверное считаете, что в тюрьме есть интернет и политзаключенные слушают Радио Свобода или читают Хартию????!

Ответить
0 +
Алена, 10:29, 19.07

Никто нам не поможет кроме нас самих. Пока большинство из нас(приличное большинство) будет сидеть на кухне и говорить "моя хата с краю ничего не знаю" такие герои как Дмитрий будут потихоньку угасать и мы, сами того нехотя помогаем диктатору и его лохам. А ведь Дмитрий отсиживается за будущее наших детей. Надо всем на площадь!!!

Ответить
0 +
Vera, 10:40, 19.07

Вся и проблема в том,что наше население в основной своей массе "чарочно-шкварочное" ,очень точно подмечено.Другая половина боится потерять насиженные места,хотя в душе и мечтают,чтобы лукашенко исчез.Третья,уже давно куда-нибудь съехала.Одна молодежь!!!???

Ответить
0 +
Iri, 10:44, 19.07

>Крук, 9:54, 19.07 А что вы хотите от европы, танковой атаки на Минск?
---
Лично я хочу, чтобы ЕС перестала покупать белорусские товары, заморозила все до последнего счета "семьи", запретила въезд в ЕС всей "семье", включая близких родственников, прекратила переговоры о кредитах (от России жду того же).
Ещё я хочу, чтобы этот режим в отношение режима действовал до тех пор, пока не снимут судимости и освободят всех невинно осуждённых - кандидатов в президенты, членов их инициативных групп, гражданских активистов и вообще всех, не согласных с политикой Лукашенко.
Судьба всех этих людей и тех, кто протестует сейчас, находится в одних-единственных руках - руках Лукашенко.
Полноценные экономические санкции - это чуть ли не единственная болевая точка Лукашенко и его "семьи". Его давно пора наказать.

Ответить
0 +
Ia, 10:47, 19.07

Radikal, верно!
Всех надо упомянуть! И про судьбы всех политзаключенных!
Фигурируют Санников, Бондаренко, Лиховид, Дашкевич ..... А сидит четыре десятка!

Ответить
0 +
Мужик, 10:47, 19.07

Миша, 10:28, 19.07
Вы наверное считаете, что в тюрьме есть интернет и политзаключенные слушают Радио Свобода или читают Хартию????!
-------------------------------------------------------

В тюрьме и колонии интернета нет но он есть дома у тех кто работает в тюрьмах и колониях, то что читают хартию 100%.....Мы с друганами уже общались недавно на шашлыках с одним опером из колонии... Читают еще как...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и даже коечто что попадет к "сидящим"....
Кстати в админстративных зданиях колоний вроде тоже есть доступ в интернет.....

Ответить
0 +
Алекс, 10:47, 19.07

Страшно когда соблюдение конституции превращается в игру в демократию.
рассылайте по предприятиям гимн "Рабы сосите пиво"

Ответить
0 +
Аватарка, 10:54, 19.07

я полностью согласна с КРУК. Народ, хватит хлопать и играться в молчанку. пора выходить с плакатми, идти на заводы, фабрики, там пропагандировать, ведь всех не уволят, вот тогда действительно начнется нечто, а так, лишний раз даем повод нашими молчаливыми акциями им состричь с народа деньги в казну за штрафы и попрактиковаться при захватах в автозаки.

Ответить
0 +
vasilisa, 10:59, 19.07

Миша, 10:28, 19.07
_____
Я наверное счітаю, что вы не зусім зразумелі слова "друкаваных" - "печатных". то бок, Наша Ніва і Народная Воля. зрэшты, улічваючы асаблівасьці нашых турмаў, не зьдзіўлюся, калі да спадара Зьміцера даходзіць адзін нумар з трох...

Ответить
0 +
Sega, 11:00, 19.07

joss, 9:17, 19.07
...
А Сашка-то, молодец!!! ...
Вытирает ноги о Европу, а они
бабла все-равно готовы
отстегивать :) ...
___________________
чем тут гордиться?
все до поры до времени...

Ответить
0 +
Алексей, 11:01, 19.07

У Европы хватает своих проблем. Я понимаю боль заключённых и всю ситуацию с точки зрения белорусов, но я также вижу это всё с точки зрения европейцев, американцев и жителей других стран, поскольку уже давно живу за пределами Беларуси.

Одна из самых главных проблем - то что о существовании такой страны как Беларусь вообще мало кто подозревает в западной Европе и в Америке и по большому счёту, в остальном мире - по крайней мере на бытовом уровне - я постоянно с этим сталкиваюсь. Если и знают, то в белорусской политике не разбираются. Санкции безусловно нужны и они несомненно работают. Но насколько вас волнуют проблемы соблюдения прав человека в Иране или Судане ? Что вы по этому поводу будете делать? Ничего. Кого волнует чужое горе ? Это я не для того, чтобы издеваться, а чтобы реалистично дать представление о том, насколько белорусские проблемы волнуют европейцев. Мир за пределами Беларуси более справедлив, но другие страны имеют ограниченное влияние и у них полно своих проблем.

В последнее время стало лучше - очень много для того чтобы изменить ситуацию сделали и продолжают делать Belarus Free Theatre - за что им огромная благодарность. Я думаю что они больше сделали чем все политики. Я призываю всех белорусских иммигрантов активнее участвовать в политике и по меньшей мере объяснять всем и везде что такое Беларусь и какие зверства происходят в Беларуси сейчас. Нас - белорусов - не так много в мире - и всё что вы делаете, имеет значение.

Ответить
0 +
Николай, 11:06, 19.07

Европа по Томасу Мальтусу - хрен с ними, с белорусами, вымрут - нам больше места будет.

Ответить
0 +
Немец, 11:06, 19.07

роман, 9:14, 19.07
У Европы и особенно у Германии экономика на первом месте . а политическая нравственность на втором . Когда Меркель едет за границу по любому поводу вместе с ней всегда летит и целый табун бизнесменов и Меркель активно лоббирует их интересы при любом удобном случае . Нравственность и законная конкуренция по боку .Так устроена Германия . К этому надо привыкнуть .
----------------------------------
Это неправда. Если у вас есть это чувство о политике Меркель я могу только сказать, что абсолютно ничто по сравнению с нею предшественником Шредер.

Вернуться в тему: Я читаю Хартии'97 и комментарии здесь с прошлого года. Очень часто я читаю Европы поддерживает беларуский режим, потому что покупает здесь бензин и так далее, но я никогда не читал, кто покупает. Германия импортировала нефтепродукты из Беларуси в 2010 году на общую сумму 84 млн евро. Это 0,35% от общего объема импорта. Что это за компании и из каких стран ЕС? Если вы пишете «Европа» вы имеете в виду 27 стран. Называйте компании и страны, особенно для экспорта бензин!

Ответить
0 +
MWMWMWM, 11:09, 19.07

А что вы думали? Будете хлопать, а за вас всю грязную работу Европа делать будет. Нет уж извольте, нужно поднять свой зад с дивана, и сражаться за своё будущее. Хотите выгнать диктатуру хлопаньем? Не тот метод !
К вашему сведению, ЕС отняла у лукашенко большой кусок денежных средств, в ЕВРО. Теперь вопрос...кто из вас смог у лукашенко, отнять хотя бы 1$. Скорее это он вас штрафами обдерёт.

Ответить
0 +
Мы из ГУЛАГА, 11:10, 19.07

Господа Европейские Чиновники, вас Мюнхен ничему не научил? С фашистской мразью нельзя договариваться и вести политические игры. Диктатуры надо давить жестко и бескомпромисно. Со стороны Евросоюза подобной жёсткости и бескомпромисности не наблюдается. И все публичные заявления и призывы со стороны нвропейских политиков выглядят как фарс и цинизм. Такая политика не делает чести странам Европы. Беларуски народ ожижает РЕАЛЬНЫХ экономических санкций против Режима А. Лукашенко.

Ответить
0 +
AlenaRaspberry, 11:12, 19.07

tamariko, 10:13, 19.07

Влад. Я с вами солидарна на все100%. Писала неоднократно, что хватит играть в ладушки, но, никто даже усом не повел. Ну, есть же в Беларусии умные люди, которые могут как-то спланировать тактику борьбы с фашистской властью. Чего нам ждать от Запада и России фальшивой жалости и защиты?Никто, кроме нас самих, не вытащит нас из этого капкана. Но....
У нас полстраны трусов, которые сидят по своим норам. Поверте, я - женщина, но я готова, хоть сегодня, подняться на борьбу с этой нечистью. Я ненавижу этого фрица и его шакалов - жопализов. Очень сожалею, что у нас нет возможности преобретения оружия. Каждую вторую шавку расстреливала бы в упор и рука не дрогнула. Да нет! Расстрел для них слишком мягкое наказание. Их живьем надо членить, без наркоза, и солью посыпать. А мы только и способны, что комментарии писать, да в 19:00 в среду на площаде потусить. А наши товарищи в тюрьмах гниют.

----------------------------------------------------- Совершенно согласна!
Беларусская Оппозиция счас полностью растерена, растоптана,дезоориентирована,ГДЕ ОНА СЧАС?
Лука посадил,убрал несколько десятков людей по тюрьмам, и это что была вся ОППОЗИЦИЯ,которая есть?
почему счас она молчит,почему не руководит людьми????
и не надо обвинять европу в бездействии,если сами беларусы не знают,как действовать дальше.
Европа не обязана помогать людям,которые сами бояться даже выйти с плакатами своих требований на улицу!

Ответить
0 +
я, 11:18, 19.07

«Европейская жадность губит Беларусь. Против диктатуры надо вводить реальные экономические санкции. Вот сейчас отменили пошлины на белорусские калийные удобрения. Евросоюз сегодня основной торговый партнер белорусской диктатуры. Получается, что они с одной стороны делают заявления протеста, с другой - фактически убивают политзаключенных своей жадностью», - передала Ольга Бондаренко слова мужа.
--------------------------------------------------------
Ха вы только это поняли ? Вы пешки в этой игре.

Ответить
0 +
импортер, 11:28, 19.07

Если вы пишете «Европа» вы имеете в виду 27 стран. Называйте компании и страны, особенно для экспорта бензин!-------------------------------------------------------------------------------Основной импортер-Ukraine

Ответить
0 +
Немец, 11:30, 19.07

Алексей, 11:01, 19.07
...
Я призываю всех белорусских иммигрантов активнее участвовать в политике и по меньшей мере объяснять всем и везде что такое Беларусь и какие зверства происходят в Беларуси сейчас.
----------------------
Поддерживаю! - Лично я знаю 4 (четыре!) беларуских иммигрантов, которые всегда отвечает на вопрос "Откуда вы?" с "из России". Они говорят, что причина в том, что никто не знает, где Беларусь находится ... Не шутка!

Ответить
0 +
alex13, 11:33, 19.07

tamariko, 10:13, 19.07
.... У нас полстраны трусов, которые сидят по своим норам. Поверте, я - женщина, но я готова, хоть сегодня, подняться на борьбу с этой нечистью. Я ненавижу этого фрица и его шакалов - жопализов. Очень сожалею, что у нас нет возможности преобретения оружия. Каждую вторую шавку расстреливала бы в упор и рука не дрогнула. Да нет! Расстрел для них слишком мягкое наказание. Их живьем надо членить, без наркоза, и солью посыпать...
----------------------------------------------------------------------
Вы можете объяснить, чем Вы лучше АГЛ? "Каждую вторую шавку" - это Вы о ком?
Если я и жена не поддерживают АГЛ, а теща за него, то Вы предлагаете лишить мою жену матери, а мою дочь бабушки?
"но я готова, хоть сегодня, подняться на борьбу с этой нечистью" - поднимайтесь. Объявите экономический джихад, бессрочную забастовку, не покупайте товары, снимите деньги и т.д. Никто не запрещает Вам не ходить на работу... А то все Вам какие-то санкции нужны! Начните с себя!
Но вот если Вы попробуете расстреливать "шавок", то Вас как Зою Космодемьянскую, Ваши же соседи сначала отобьют, что будет можно, а потом сдадут РЭЖЫМУ.

Ответить
0 +
Combat, 12:03, 19.07

Конечно, Беларусь, как была так и останется Европейским государством. Стоит все-таки реально оценить "санкции" Евросоюза. Все, что делали они до сих пор просто имитация санкций. Нескольким десяткам запрещен въезд в Европу. И что? Режим задрожал? Лукашенко совершенно справедливо публично издевается над самим Евросоюзом, над его руководителями и над их санкциями. Они не сделали ни одного шага, который бы повредил их финансам. Это касается любой страны Евросоюза, а Литва просто работает на Лукашенко, блокирую даже малейшие попытки введения санкций. Прав Бондаренко, когда говорит о их жадности.
Скорее уж Россия оказывает гораздо большее влияние на режим, затягивая предоставление кредита.
Конечно, финансовые санкции против режима ударят по народу. Иного и не дано, но мы потерпим, если это пойдет на пользу стране.
И все-таки рассчитывать на дядю нельзя. Это наша страна и только мы сами сможем что-то изменить. Остается только дождаться, когда политики поймут, что победа достигается только объединенными усилиями. Основой для объединения могли бы стать два пункта:
1. Отстранение от власти Лукашенко и роспуск "палатки" на основе непризнания итогов выборов.
2. Организация новых, свободных выборов Президента и Парламента.
Остальное должно решаться уже в демократическом государстве.

Ответить
0 +
тим, из Швеции, 12:06, 19.07

И это правда, горькая, но правда. Всегда сначала бизнес, а потом уже права человека и прочие гуманизмы. Никакой немец никогда не откажется от дешевой белорусской саляры для своего мерседеса в угоду белорусским политзаключенных. Главное - это выгода)))))

Добавлю - и никакой швед не откажется..
и прочие - тоже...
Бензин всем нужен..Ради спасения всей планеты пока что почти никто не отказывается от бензина и личных автомобилей.

БИЗНЕС - это важнейшая забота бизнесменов.
Более 20 лет перебрасываются производства в страны с дешевой раб. силой. Свои - пусть безработные. Соц. помощь дадут. И то - не всем.

Капиталистические законы здесь никто не отменял.
Политики - это тоже совладельцы бизнеса через акции и пр.
И выразители интересов крупного капитала. Но и простым надо что-то дать - а то и до социального взрыва можно допрыгаться.

Заключенные теряют здоровье..которое потом не вернешь, понятно.
Это ужасно несправедливо.
Но сделать блокаду стране просто невозможно на данный момент.

Ответить
0 +
ludvi, 12:10, 19.07

Европу Россия держит за горло и не даёт предпринимать действенные меры против Лукашенко, которого поддерживает. Это электорату по ушам ездят с рассказами и плохом луке, а на деле поддерживают его и берегут. России нужно любой ценой удержать Беларусь, пусть даже здесь все с голоду передохнут. Бизнес у них такой.

Ответить
0 +
профессор, 12:23, 19.07

ludvi, 12:10, 19.07

Абсолютно верно. Негативное влияние России в этом процессе видно даже не особо сведущему в политике человеку. Сегодня Россия - настоящая империя зла. Она продолжает поддерживать диктаторские режимы, навязывать свои условия странам, вышедшим из ссср, терроризировать их. Именно России сегодня претендует на роль посредника в общении Беларуси, Украины, Казахстана, Киргизии, Армении и Грузии со всем миром. Они ни в коем случае не хотят допустить проведения этими странами собственной внешней политики в интересах своих народов.

Ответить
0 +
BW, 12:25, 19.07

Белорусов за деньги выбора.
Должностные лица голосовать за АХЛ, потому что их зарплата + 30%

Ответить
0 +
олег, 12:26, 19.07

Европа находится на короткой верёвке у России и потому так вяло реагирует на белорусскую проблему. Россияне из кожи вон лезут, чтобы только помешать нашей стране стать полноценным национальным государством.

Ответить
0 +
Andrey, 12:32, 19.07

2Iri, 10:44, 19.07

Лично я хочу, чтобы ЕС перестала покупать белорусские товары, заморозила все до последнего счета "семьи", запретила въезд в ЕС всей "семье", включая близких родственников, прекратила переговоры о кредитах (от России жду того же).

Полноценные экономические санкции - это чуть ли не единственная болевая точка Лукашенко и его "семьи". Его давно пора наказать.

==============

А вы задумывались, кто в РБ первым пострадает от санкций? Думаете АГЛ с Коленькой меньше икорки кушать будет? Или чиновники с семьями реже в Турциях-Египтах отдыхать станут? НЕТ! Первыми пострадают самые социально незащищенные. Рисую по порядку:

1. Пенсионеры и другие получатели пособий.
2. Бюджетники (врачи, учителя...)
3. Работники тех предприятий, продукцию которых вы предлагаете бойкотировать.
4. ...

101. Силовики, чиновники...

Пока до 101 дойдет, население республики в три раза сократится: кто-то вымрет, кто-то уедет...

НИКТО НЕ ДОЛЖЕН НАЧАТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗА БЕЛОРУСОВ. ПОКА НЕ ПРОЛИЛАСЬ КРОВЬ, НИ РОССИЯ, НИ ЗАПАД АКТИВНО ВМЕШИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.

Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...

Ответить
0 +
Юстас, 12:34, 19.07

Да правильно - россия кормит режим - россия

Ответить
0 +
Lady Eva, 12:39, 19.07

2 Крук, 9:54, 19.07

«…..а вот если будут открытые требования, плакаты и т.д…..»

Ну и кто Вам персонально мешает сделать такие плакаты и выйти с ними в любое место и любое время?
Ах, вот если бы да кабы… Вот так и живём – на других кивая.
Вы хоть раз были в среду? А сколько человек с собой привели? А сколько листовок напечатали и разнесли? Что Вы ПЕРСОНАЛЬНО сделали? Каков Ваш личный вклад?
Начнём хотя бы с малого!

Если каждый из нас, пишущий здесь в коментах спросит у себя: «А что Я сделал для победы?» и начнёт действительно что-то делать, то всё изменится в стране и весьма быстро.
Акции по средам были начаты без информационной подготовки, малочисленны. Поэтому их так легко было подавить. В этом тактическая ошибка. Но стратегически – это успех. Пошла волна народного гнева и внимания к нам во всём мире. Если в ближайшую среду на площади страны выйдут все «хартийцы», а это больше 100 000 человек, и приведут ещё нескольких друзей, то никакой ОМОН не будет в состоянии что-либо предпринять. Во всяком случае в течение часа с 19 до 20. И если так будет продолжаться ещё несколько сред подряд, то всё может быть.
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Это про нас сегодняшних!!!

Ответить
0 +
Lady Eva, 12:40, 19.07

2 Крук, 9:54, 19.07

«…..а вот если будут открытые требования, плакаты и т.д…..»

Ну и кто Вам персонально мешает сделать такие плакаты и выйти с ними в любое место и любое время?
Ах, вот если бы да кабы… Вот так и живём – на других кивая.
Вы хоть раз были в среду? А сколько человек с собой привели? А сколько листовок напечатали и разнесли? Что Вы ПЕРСОНАЛЬНО сделали? Каков Ваш личный вклад?
Начнём хотя бы с малого!

Если каждый из нас, пишущий здесь в коментах спросит у себя: «А что Я сделал для победы?» и начнёт действительно что-то делать, то всё изменится в стране и весьма быстро.
Акции по средам были начаты без информационной подготовки, малочисленны. Поэтому их так легко было подавить. В этом тактическая ошибка. Но стратегически – это успех. Пошла волна народного гнева и внимания к нам во всём мире. Если в ближайшую среду на площади страны выйдут все «хартийцы», а это больше 100 000 человек, и приведут ещё нескольких друзей, то никакой ОМОН не будет в состоянии что-либо предпринять. Во всяком случае в течение часа с 19 до 20. И если так будет продолжаться ещё несколько сред подряд, то всё может быть.
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Это про нас сегодняшних!!!

Ответить
0 +
Alex74, 12:46, 19.07

Понятно разочарование Бондаренко, но давайте отделять мух от котлет. В политике очень тяжело найти правильный баланс, многие страны ЕС делают то, что в их силах. Есть масса политиков, напоминающих о Беларуси на каждом шагу, но мнения нескольких заключенных недостаточно, чтобы в Европе сложилось твердое представление о том, что делать дальше с РБ. Как они могут ввести санкции, когда на саммиты ездят псевдооппозиционеры типа Милинкевича, и говорят, что санкции ударят по простым людям? В ЕС не могут все свое время уделять анализу ситуации в РБ и вынуждены полагаться на различные мнения. Они также видят, что протесты хоть и регулярны, но недостаточно массовы для того, чтобы это стало вопросом №1 в Европе. Кроме того, ЕС не может исключить фактор российского влияния в белорусском вопросе. Ограничения на продажу продукции Беларускалия совершенно очевидно сняты с целью задержать продажу предприятия российскому капиталу, возросшая прибыль увеличит цену предприятия и возможно отпугнет покупателей в России. Самое главное, что должны понять беларусы - никто не решит их проблем за них. Европа помогала Прибалтийским государствам, Польше, Венгрии, но там на улицы выходили десятки, сотни тысяч людей.

Ответить
0 +
Гражина, 12:48, 19.07

Алексей, 11:01, 19.07
...
Я призываю всех белорусских иммигрантов активнее участвовать в политике и по меньшей мере объяснять всем и везде что такое Беларусь и какие зверства происходят в Беларуси сейчас.
------------------------------------------------------------------------------------

Ой, я вас умоляю!))) Мои соседи поляки каждую неделю спрашивают у меня про Беларусь (также как и знакомые немцы, австрийцы и т.д. и т.п.). Рассказываю... Сочувствуют...
Ну и идут дальше заниматься своими делами. А вы что хотите? Чтоб они всем миром скинулись и автомат мне купили??)))
Спадарства, то, что вы хотите от Европы, просто смешно -
вы сами определитесь, что вы хотите видеть в своей стране. А то половина населения даже не знает, какие у них налоги с зарплаты государство удерживаетю. Живут по принципу "А можа так и трэба". Ну так и живите дальше... Европа-то тут причем?

Ответить
0 +
Combat, 12:50, 19.07

ludvi, 12:10, 19.07

Европу Россия держит за горло и не даёт предпринимать действенные меры против Лукашенко, которого поддерживает.
------------------------------------------------------------
России Лукашенко нужен, как зайцу стоп-сигнал. Надоел он уже и Европе. И те и другие хотят от него избавиться. Только вот никто из них не может получить внятный ответ на вопрос: "А что потом? Куда пойдет Беларусь?". Если страна останется в союзных отношениях с Россией, то Европе это ни к чему. Если расторгнет союзные отношения и ринется в Евросоюз, то России это зачем?
Лукашенко успешно играет на этих противоречиях уже много лет. То обнимается с Россией, то тянется к Евросоюзу.
Проблему может решить только народ Беларуси. Он сам потом определит путь развития своей страны.

Ответить
0 +
Гражина, 13:12, 19.07

И потом... Не забывайте .что все эти заявления и точечные санкции - всего лишь страшилки от первых лиц государства. Но если завтра рядовой европеец не дай Бог пострадает от нехватки беларуской сметаны (образно), санкции будут пересмотрены на раз-два. Европа чтит интересы прежде всего своих граждан.
И правильно делает.
Это россиянам все не спится - их в дверь а они в окно. Все пекутся о мире во всем мире и лезут куда их не просят, сердешные. То Грузию бомбят, то Прибалтике свое "фе" высказывают, то в Украину в сомнительный ТС затянуть пытаются опять же через санкции...
А Европе некогда - им нужно благосостояние своих граждан охранять. Как зеницу ока причем.

Ответить
0 +
Михаил, 13:16, 19.07

Уважаемые директора системы образования,практически вы все были председателями избирательных участков.Вы прекрасно знаете каким образом самозванец "выиграл выборы".Почему вы молчите?Ведь это из-за вашего страха убиват молодого парня в Новополоцком концлагере.Ведь это из-за вашей страусиной позы стремятся сделать инвалидом Санникова,который не позволил лжецу набрать 50процентов голосов и тем самым перевёл выборы во второй круг,где саше нечего ловить.Ведь это благодаря вам рвут тела и души молодёжи,котороя выходит на площади.Ведь это благодаря вашему молчанию специалистка или специалист по приготовленинию борщей жжёт население нашей страны,хотя ОНО(борщеизготовитель)уже минимум лишних лет 10 гуляет на воле,а Глубокое льёт крокодильи слёзы по несостоявшемуся,пока, пассажиру.На что вы надеетесь?Отсидеться втихоря?Не получиться,процесс пошёл и что самое печальное для вас-он необратим.Задумайтесь,пока есть возможность,ведь запущен обратный отсчёт времени.Скажите правду!Станет легче!Сбросьте камень с души!

Ответить
0 +
nina, 13:25, 19.07

Подпишитесь под нашей петицией - http://www.bandarenka.pl/index.php?lang=be
У нас уже 577 подписей!

Ответить
0 +
лысый глобус, 14:07, 19.07

17 лет зомбирования по ""горячим следам"" ,где тут алкоголизированный народ может за полгода~год асознать что вовсе происходит!? Вы народ весь наш то видели? Каждый 2-3 на селе алкоголик,их скаждым годом(людей)в деревнях меньше,а уже почти и нету,улицы пустые.Задаю вапрос коллеге по работе-где народ?в городе -отвечает,нет говорю-на кладбище.

Ответить
0 +
бел., 14:12, 19.07

Вот мне интересно, как это так просят европейцы, американцы, восточные "братья", что даже не смягчены, условия, я уже не пишу про приговоры. Особенно у Дмитрия Бондаренко.

Это не кара по заслугам, а уничтожение порядочного человека. Бандиты у власти незаконно схватили, незаконно обвинили и незаконнно всё провели у всех под носом. И водят за нос, всех, даже европейских дипломатов.

Все поняли, что такого рода сделки идут в разрез с вашими бизнесинтересами.

Господь поможет! С ним дружить всегда надо! Что вы так продаётесь низко лицемерному и отсталому Кремлю. Тресётесь, что обидят газом, нефтью и проч. Обидят, если захотят. Они будут делать всё, что захотят и не остановишь. Как теперь. И мы все должны плясать-подплясывать.
Господь даст! Главное верить. Иначе может где отобрать больше. Будьте осторожны! Демократия-демократией, а Божьи законы не сметь преступать. Иначе грош цена вашим чаяниям.
Будущее за солнечной энергией. Господь направит, Господь поможет!

Европейцы, не теряйте качества человека в угоду своих полит., экономических интересов.

Что у вас за законы там такие, что не сделать никак больше Добра в белорусском вопросе? Люди НИ ЗА ЧТО! подвергнуты тяжёлым испытаниям, страданиям. Не ваша ли задача урегулировывать обстановку? Вы хорошо понимаете, что гражданское общество РБ не имеет никакого влияния на власть, политики, народ. Мы за бортом. Понятное дело, что тут можете сделать вы?
Но хоть больному человеку помогите в срочном порядке!
Не могу поверить, что силы нет у вас. Все пляшут под одну тут дуду. Поганые люди!

Ответить
0 +
empiric, 14:20, 19.07

Инфантильные вы , сябры. Даже стыдно за своих земляков. Как дети. Все вокруг вам должны и Европа и Россия.
А сами вы когда будете за свои права бороться?
200 000 силовиков в стране говорите? А остального населения сколько?
А может все дело в том, что кроме части минской, гродненской и витебской интеллигенции всему остальному народу никакая борьба и свобода не нужны?

Ответить
0 +
Гражина, 14:24, 19.07

бел., 14:12, 19.07

Не ваша ли задача урегулировывать обстановку?
------------------------------------------------------------------

Простите, а ваша тогда какая задача? Будущего с солнечной энергией дожидаться, ковыряя в носу?

Ответить
0 +
Законопослушный гражданин, 15:08, 19.07

В одном помещении с ВИЧ и гепатитчиками..... Ничего против Вас, ребята, но это жесть!

Ответить
0 +
Iri, 15:16, 19.07

Те, кто начинает стенать о последствиях экономических санкций, введённых против режима Лукашенко и причитать, что это скажется на простых людях, уподобляются "гопнику", который вопрошает: "А кто моих детей кормить будет?"
Сейчас в белорусских тюрьмах у всех на глазах убивают людей, попавших туда безо всякой вины перед государством.
Они сидят там из-за личной прихоти Лукашенко и ни из-за чего более. Вся власть в одних руках.
Ценно всё, что ведёт к ослаблению этой вселенской дури. Абсолютно всё. Но пока на полную мощность не используется механизм международных экономических санкций, процесс расшатывания режима идёт слишком медленно. А политические заключённые страдают каждый день и каждый час.
Никогда, я подчеркну, никогда режим не рискнёт ухудшить материальное положение граждан до критического уровня, иначе он рухнет. Помимо экономического саботажа внутри страны, введение жёстких международных санкций ради полного оправдания и освобождения политических заключённых необходимо.

Ответить
0 +
Aleksey, 15:38, 19.07

Насчёт скотства вертухаев - всё правда. Мне тоже отказали в своё время в ходатайстве на изменение меры пресечения в связи с ужасным состоянием здоровья, хотя предоставил суду огромное количество соответствующих справок. По три дня не мог "достучаться" из камеры до врача. В тюрьме чуть не умер. Вышел после суда на "химию" уже онкоинвалидом. Сейчас 1-я группа инвалидности с нищенской пенсией. Последняя стадия рака.

Ответить
0 +
инвалид, 15:51, 19.07

олег, 12:26, 19.07

Европа находится на короткой верёвке у России и потому так вяло реагирует на белорусскую проблему. Россияне из кожи вон лезут, чтобы только помешать нашей стране стать полноценным национальным государством.
-------------------------------------------------------------------------------------------------до сих пор было наоборот,россия находилась на короткой верёвке у запада, они постояно пугают её отказом покупать углеводороды, в пользу арабской ,африканской, норвежской и другой нефти, а через 10 лет в любом случае обьёмы закупок будут серьёзно сокращены вот россия и спешит строить новые заводы и старьё беларускае им не нужно, нашу територию всегда использовали как буфер, вот ради этого и происходят все игры россии, но европа реально может обламать роги россии поэтому они, пытаются не наглеть, наше расположение выгодно не только для транзита и центров торговли но и центром военных действий ,поэтому для нас нужен швейцарский вариант, луку две эти силы сожрут и костей не оставят, но не ради свободы народа и не так быстро.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:52, 19.07

Гестапо отдыхает.

А вот когда читаешь пламенные призывы и "советы издалека", особенно от бывших земляков, не знаешь, плакать или смеяться. Гарантирую, на сто процентов уверена, что будучи здесь, они бы сидели по своим кухням и даже "Народной волей" не шуршали бы, чтобы соседи не услышали.

Вот, например, -
Наталья, белоруска, уроженка Бреста, 10:27, 19.07

Михась, 10:12, 19.07

Что мы хотим от Европы?
Да по большому счету ничего кроме солидарности!.Тоже самое и от России...
Хотя бы не поддерживайте материально этот режим через торговые связи,преференции и кредиты...
--------------------------------------------------------------------
Не поддерживайте, говоришь?
А за что же БелАрусь жить тогда будет? Она ведь уже не Белоруссия. В ней процентов 70 населения вообще работать разучились. Аппатичные вы наши.
Россия поддерживала народ, а не диктатора, не ее вина, что Лука у нас все крал.

Наталья, не "аппатичная" вы наша! Откуда статистика насчет 70%? Может, поделитесь? Вы сами-то хоть поняли, что сказали? С чего вы взяли, что российские деньги идут на "прокорм" белорусов? Семейство Лукашенко разворовывает страну (при разучившемся работать населении дворцы по всему миру не построишь и десятки миллиардов на личные счета не положишь), а на российские деньги проводит парады, дожинки... Впрочем, возможно, и кидает какую-то кость населению, у которого украло перед этим в тысячи раз больше. И кидает исключительно потому, что боится довести его своим воровством до самого края, потому что иначе ему, семейству кранты. А Россия, то бишь Кремль, никогда в жизни не волновало состояние желудков белорусов, потому что Россия, то бишь Кремль, прекрасно сознавала, что на кредиты и благодаря льготным ценам на энергоносители поддерживает именно режим и лично Лукашенко, с которым в одной упряжке разваливает экономику нашей страны. И еще. Никогда и нигде в мире революцию не делал только народ. Ни Французскую, ни Октябрьскую, ни Оранжевую, ни киргизские перевороты. За всеми мероприятиями стоял чужой интерес и немалые деньги. Нам в этом плане не повезло.

Ответить
0 +
михаил, 16:15, 19.07

Ядвига...Нам в этом плане не повезло.
------------------------------------------------------------------Не факт.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:21, 19.07

Meniat' vlast' v Belarusi mogut tolko sami Belarusi. Podderjka Evropi PRIAMO PROPORCIONALNA protestam v strane. Esli neskolko tisiach chelovek vishli pomolchat' na ulitsu a 300 chel posadili na 15 sutok - Evropa promurlikaet svoe 'Osujdau' da i vse.

Chto Evropa vam doljna??? Oni osudili, a vam malovato? Vot v Kitae kommunisti u vlasti - sredniaya zarpa znachitelno menshe 100 USD, jivut ludi kak v hlevu i rabotaut kak koni. Vi objavili BAIKOT kitayskim tovaram? Net, ne objavili, oni deshevie i dostupnie, ih mnogo. Potomu i ne speshit Evropa biznes baikotirovat'.

Poka misli 'vziat' vili' ne pridut v golovu belorusov nichego ne izmenitsia. Evropa vam revolutsiu delat' ne budet.

Ответить
0 +
Люся, 16:28, 19.07

Дмитрий, желаем вам скорейшей свободы. Относительно упреков в адрес СМИ- так ведь это частные коммерческие проекты, пишут о тех кто платит или за кого платят, нет ни одного патриотического, идейного. Кроме того, оппозиционное поле приватизировано, войти в него стоит больших денег, даже очень умным и опытным, разве это новость для вас?

Кроме того, можно найти хоть один пример, когда белорусская оппозиция поборолась за права конкретного оппозиционера на Западе? Варимся в собственном соку, проблемах и тогда причем тут Запад?

Ответить
0 +
Rem, 17:00, 19.07

РИМ, 3 июля. В Италии произошли массовые акции протеста против строительства на территории страны скоростной железнодорожной линии, которая свяжет это государство с Францией.
Итальянцы недовольны строительством скоростной линии поездов
Недовольны настолько, что вышли на акцию протеста, в которой приняли участие около 50 тысяч человек, проживающих в долине Валь-ди-Суза (Val di Susa), расположенной в северной итальянской области Пьемонт. Митингующие выступают против строительства скоростной линии поездов Турин — Лион
Кроме того, сообщает Euronews, демонстранты уверены, что осуществление масштабного проекта не пойдет на пользу ни местным жителям, ни самому региону.

...так поступают люди которые хотят что-то изменить у себя в стране,чего-то добиться.
Здесь нужны комментарии??
NB (приняли участие около 50 тысяч человек)

Ответить
0 +
stalevar, 17:17, 19.07

Власть Беларуси не в состоянии адекватно оценивать обстановку в стране всилу своей ограниченности и умственной деградации. Влстям Евросоюза откровенно выгоден именно Лу, потому как, именно при его режиме (не демократичном и т.д.) они будут снимать с НАС (не с него) максимальные барышы, это общеизвестный факт что самые недемократичные (внутри страны) лидеры которые внешне (якобы) не сильно беспокются о том что о них подумает Запад (санкции и т.п.), имеют с ним очень тесные завязки, и закулисные распилы, большие деньги уходят именно в "мутной воде", которые Запад безусловно потеряет при смене режима. А оно Западу надо? Так что надо понять всем и каждому что при всей внешней конфронтации отношений, тот же Запад, прекрасно понимает что делает, и вся вот эта возня только сильнее нагреет именно западные руки, что конечно приводит уже по настоящему в ярость режим, который своей-то долей делиться то не собирался, но видимо пришлось. И как это ни прискорбно на простых жителей этой страны плевать и тем и этим.

Ответить
0 +
бел., 17:53, 19.07

Мулявин в песне "Погоня", на стихи Максима Богдановича, поёт: "прадалi i аддалi ў палон" http://www.youtube.com/watch?v=20_Nj53uvHY&feature=related

Ответить
0 +
Nameless, 17:53, 19.07

To Rem, 17:00, 19.07

Так поступают в стране, где людей не хватают быки в штатском и не садят за решетку продажные судьи. Так поступают в демократической стране, а не в задавленной, запуганной, и мозгозадуренной, так что нечего сравнивать.

Ответить
0 +
белАруска, 17:55, 19.07

Ребята,Европа нам мало поможет,это точно.Пока будем сопли жевать и разрешать режиму так с собой обращаться.
ВСЕМ пострадавшим от режима АГЛ
********************************************
советую завести отдельные странички в Контакте и объединиться.
Если люди сидят в тюрьме,то это должны сделать родственники. Можно выбрать себе псевдоним и НЕ ставить фотографию(скройте свое лицо на фото шляпой),чтобы шакалы НЕ могли вычислить.Организуем группу пострадавших от режима.Там напишем анкеты с подробностями издевательств.В группу может присоединиться любой беларус,недовольный режимом.В анкете можно указать ,что человек живет на мизерную пенсию,делать фото-документы и ставить рядом.Мы покажем миру РЕАЛЬНОЕ положение в повседневной жизни.Туда можно выкладывать любые фото и видео с акциями протеста.Можно даже организовать несколько групп.Тогда шавки замучаются ВСЕХ вычислять.Но жизнь беларусов нужно обязательно демонстрировать всему МИРУ!!!!!Это однозначно.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:57, 19.07

"Европейская жадность губит Беларусь. Против диктатуры надо вводить реальные экономические санкции. Вот сейчас отменили пошлины на белорусские калийные удобрения. Евросоюз сегодня основной торговый партнер белорусской диктатуры. Получается, что они с одной стороны делают заявления".

Европейцы убаюканы сказками белорусского "отбеливателя М. " ( МИлинк...а). А для него это политбизнес. Вы прочитайте что говорят европейские политики -- то что и "отбеливатель М"--- экономические санкции не надо вводить чтобы не ухудшить экономическое положение белорусского народа. Цинизм отбеливателя М. не знает границ.... А чем он со своим Рухом помог белорусскому народу, в том числе политзекам и их семьям? По моим данным ЗЕРО ! Вопрос. "Отбеливатель М".! Где 87 миллионов евро европейской помощи? Ведь большая часть денег идёт через тебя! И твоих польских друзей... Ну а независимая пресса? Те просто естественно бояться ... чтобы "не получить очередное предупреждение" от минюста.Одна из важнейших задач оппозиции-- ОТСТРАНИТЬ"ОТБЕЛИВАТЕЛЯ М." ОТ ВЛИЯНИЯ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ЕВРОПОЙ В ОТНОШЕНИИ БЕЛАРУСИ. В противном случае ОН будет делать свой политбизнес,, а люди будут медленно погибать в тюрьме...

Ответить
0 +
prostonik, 17:59, 19.07

НЕ помню фамилию этого Борисовского
феномена по штангге Который заявил что
100 000 евро это не деньги. Так ты ублюбок
приди на реальное производство и попробуй заработать эти 100 000 евро
Хочу продолжить тему
Это наш белорус А сколько выходцев
из других стран СНГ (Кавказ)
Мне приходилось обращаться за помощью к спортсменам которые курируют фирму ТРайпл Мне эти спорсмены открыто сказали
А кто нас будет будет кормить если Вы белорусы не будете работать
не будете работать

Ответить
0 +
Бука, 18:01, 19.07

Народ Белоруссии не может одекватно оценить обстановку. Пока люди не дохнут с голода никто нику не выйдет. Чтобы Вы не писали и кудабы всех не приглашали. Стыдить на совести и чувствах -тоже бесполезно. Половина не знает вообще, что это такое.

Ответить
0 +
Людмила, 19:13, 19.07

Спасибо, Дмитрий, за ПРАВДУ, за то, что сказали, как есть. Полностью разделяю Вашу позицию. Держитесь! Пусть Бог помогает Вам и Вашим близким! Мой сын не знал Вас. Случайно вы оказались рядом в коридоре. Он говорил мне на свидании о Вас с трепетом.

Ответить
0 +
Iri, 19:51, 19.07

>Aleksey, 15:38, 19.07 Насчёт скотства вертухаев - всё правда. Мне тоже отказали в своё время в ходатайстве на изменение меры пресечения в связи с ужасным состоянием здоровья, хотя предоставил суду огромное количество соответствующих справок. По три дня не мог "достучаться" из камеры до врача. В тюрьме чуть не умер. Вышел после суда на "химию" уже онкоинвалидом. Сейчас 1-я группа инвалидности с нищенской пенсией. Последняя стадия рака.
---
То, что Вы рассказали - это ужасно. Как и всё в этой нечеловеческой системе.
Мне говорили, что в ветеринарных аптеках при зооветснабах продаётся препарат ACД (aнтиceптик-cтимулятop Дopoгoвa). Люди лечат им туберкулёз и рак, но о нём мало кто знает, потому что препарат ветеринарный.

Ответить
0 +
зри в корень, 19:57, 19.07

Дмитрий Бондаренко также выразил обеспокоенность, что, получая в изоляторе МВД независимую прессу, он почти не видит там материалов о людях, которых находятся в заключении за акцию протеста против фальсификации выборов.

Дмитрий, независимость "Народной воли" например целиком и полностью зависит от Иосифа Середича, это его бизнес. И вообще в сегодняшней Беларуси независимой прессы не может быть по определению.
И я, рабочий, будущее Беларуси доверю только таким как Вы, и все, что могу делаю для того, чтобы это будущее наступило быстрее.
С уважением

Ответить
0 +
Aly, 20:05, 19.07

michael, 10:00, 19.07

Хачу запытаць у многих тут каментуючых.
Што вы ведаеце пра такия краины як: СУДАН,Руанда.Нигерыя ,Сомали и тд.?
Адкажу. У гэтых краинах таксама злачынцы ва уладзе, адсутничаюць правы чалавека,голад.
Вам ,як кажуць свая рубашка ближэй да цела,вас , я упэунены не хвалюе усё ,што там адбываецца.
А вось ЕС, имкнецца усим дапамагчы.Дзе маральная, дзе матэрыяльная падтрымка.Не трэба абвинавачваць ЕС у бяздзеянни. Бо усим дапамагчы-вельми маштабная справа.
Вялики дзякуй ЕС,што не забываюцца увогуле.
Абвинавачваць у бяуздзеянни вы павинны САМИХ СЯБЕ!
****************************************************************************
Deti s avtomatami na ylice, polygolue, i deystvitel'no golodnue !!!!
V Sudane Darfur ybito +++ 2 milliona ludey.

YA belaruska perezivau ochen'. Xochy videt' RODNUX, mogilu kto ymer bez nas ...
Zdem svobodu Belarus kazduy den'!!!

Kak mozno podderzat' zakluchennux??? MU POMNIM O VAS !!!!

Ответить
0 +
Nastia, 20:51, 19.07

белАруска, 17:55, 19.07

/советую завести отдельные странички в Контакте и объединиться.
Можно выбрать себе псевдоним и НЕ ставить фотографию(скройте свое лицо на фото шляпой),чтобы шакалы НЕ могли вычислить.Организуем группу пострадавших от режима.Там напишем анкеты с подробностями издевательств.В группу может присоединиться любой беларус,недовольный режимом./
Предел наива. Сейчас вконтакте регистрируют по персональному приглашению через мобильник, на который сбрасывают логин и пароль. Так что с ником тоже будет облом.

Ответить
0 +
Mike, 23:07, 19.07

а ведь когда то мы спасали мир от Гитлера ,а сейчас не слышим шум вессершмитов ,которые бы спасли нас от Луки

Ответить
0 +
zanuda, 23:32, 19.07

Когда на всех предприятиях вводили должность "Зам. директора по идеологическим вопросам" 15 лет назад - вы не задумывались - о чем идет речь? Простой начальник кадров становился сразу замом? (повышение по зарплате за наш счет). Приглашение на совещание в райисполком - "Вопрос на месте". Что это? Это зомбирование народа. Льготы и т.д. и т.п. временные - тоже - "Я - ХОРОШИЙ". Эта методика от коммунистов - и лозунги и речи и транспаранты... Только вот образованности и ума у народа маловато... Многие выходцы из колхозов получили льготное жилье, однако коренные минчане ютятся в своих апартаментах по две семьи. ИДЕОЛОГИЯ - называется... Разработана не простыми умами и за наши гроши... Нужно искать альтернативу... Как говорил Райкин: - "Динозавры большие - где они теперь? А таракан маленький - шмыг в щелочку - до сих пор живет"... Обдумать все тщательно необходимо. Вижу, что просто суматоха для западной прессы, а они нас имели ввиду (кроме денег).

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:38, 19.07

Народ, все эти рассуждения хороши, но речь здесь все-таки идет о самом главном: о человеческой жизни. О свержении режима поговорили, а теперь может кто-нибудь скажет: подпадает ли под функции Красного Креста хоть каким-нибудь боком ситуация с Бондаренко? Есть еще организация "Врачи без границ", действуюшая в регионах с экстремальной ситуацией, может, они здесь могут помочь? Подумайте, вспомните, порасспрашивайте: а вдруг что-то родные не учли, о чем-то забыли, или что-то новое появилось? То есть, нужна какая-то авторитетная гуманитарная организация, которая, учитывая состояние Бондаренко, могла бы повлиять на нашу тюремную систему и настоять на его полноценном лечении в нормальных условиях. А дальше уже все будет зависеть от того, сколько режим продержится.

Ответить
0 +
михаил, 23:41, 19.07

причём тут"жадность". Дмитрия взяли (как политзаключённого) и давят по полной , но им это припомнят вместе с мозаичным

Ответить
0 +
михаил, 23:50, 19.07

Они людей с болезнями доводят до "черты"с документальной сталинской чёткостью и за-архивируют на свою жизнь ( Проклятье им

Ответить
0 +
Aver, 2:13, 20.07

"Дмитрий Бондаренко также выразил обеспокоенность, что, получая в изоляторе МВД независимую прессу, он почти не видит там материалов о людях, которых находятся в заключении за акцию протеста против фальсификации выборов.

«Получая «Народную волю», «Нашу Ніву», «Белорусы и рынок», «Белгазету», Дима был удивлен, что о тех, кто после событий 19 декабря оказался на свободе, гораздо больше материалов, чем о тех, кто сегодня находится в тюрьме и чьей жизни сегодня угрожает реальная опасность», - рассказала Ольга Бондаренко."
.. - Дмитрий! в изоляторе МВД ВЫ!! - ещё получаете прессу??? ! :)
.. - Вам Очень Везет.!
.. понимаю, что Ваши физупражнения с матрацем("ватой") и сумарями ("кешеры", аЖ 2-а!) - не из изолятора. (.. я специально выбирал "вату" - Очень! тоненькой!, .. проще.. ;))... и не имел 2 кешера. Хорошо, что на сегодня еще УЖЕ не очень "черные в масках" занимаются садизмом в этих прогулках.
.. - это норма, .. к сожалению, .. и к сегодняшнему "счастью" ( .. потише стало..), .. это просто называется "внутренний распорядок", .. - подумайте над этим. А ещё я оч. рекомендую прочесть книгу о биографии Берии, .. - Будете Рады и Счастливы!, .. что сейчас не совсем так. Но ведь наследие и параллели традиций органов, - реальны, .. иначе - ничего не берётся "ниоткуда".
Г-да! Неужели вы (Вы) здесь ещё верите в закон?..-охраняющий народ?.., ..не зря ведь у нас кто-то говорил ранее, .. что: что храним, - то и имеем. а кто у нас охраняет конституцию?..
---
Уважаемая ЯДвига,! Нету! такой организации РЕАЛЬНО,. Увы. Мечтать не вредно. Всем правит выгода-экономика. Слава Богу, .. Вы еще не сталкивались, .. но не так страшен черт-тюрьма, .. - как его малюют.
---
.. - что подитожить? .. - не нужно так переживать, .. не нужно передергивать о каких-то "издевательствах, пытках" и ином. Садизм, .. маленький такой, .. - социально собирается в органах, следственных, .. исполнительных(читай тюремных), .., и т.д., - и это изменить не! проще, .. чем просто, - посеять в связи с климатом на наших полях бананы, - превратить нашу родину в банановую республику, , найдя, предварительно нефть, естественно, (иначе, - как? бананы-то растить без нефтяных удобрений??..)
....
предложить, что-то на сегодня конечно можно, ...в отличие от т.н РадиКалов (.. фу, .. блн,.. анек про Г-на поручика Ржевского вспоминается не к месту...)
.. - может, если у нас у КАЖДОГО (желающего и недовольного происходящим) и в любое время суток на телефоне будет играть рингтон Цоя, .. в любом общественном транспорте и в любой обстановке, и времени, .. - мы будем Улыбаться и Чуствовать плечо! друг-друга!!, (Запуганные-вы-мы , наши, .. ;-)..). Му-же ведь Люди, .. т.е. Общественные животные (живот ведь у каждого их нас есть, .. - это- не! ругательное слово, .. животъ = Жизнь, .. предков наших уважаемых - вспомните,) - и нам всем будет легче просто быть увереннее, сильнее в Душе, ..делах, .. просто - Жить, .. что-то делать для Родины (для меня Родина - это : давно: - Родные-Семья-Друзья-Близкие, - за которых я когда-то воевал, .. а сейчас любому УБ@дку - порву всё лицо. И не только. И не дай Бог до этого дожить.)
... Вместе мы! сильнее. а СМЕХ! - Очень сильное оружие.! (.. условные "аплодисменты" это подтвердили...)
Мы сильнее Вместе, .. каждый день и час и везде.
...А поводов и механизмов выразить своё "Мы-Вместе-И-Нас-Настолько-Много,-что:-Все!,...-Всегда-И-Везде!" - найдётся много. И без ублюдочных"расходимся по дворам и без ответов на провокации"
...
а Диму мне очень жаль. Попал просто под раздачу. и один он сейчас. Кто? рядом?.. ... - мало кто. только потрындеть горазды. Но так как он! - Нельзя попадать, .. хоть и не застрахован никто. У нег просто не оказалось Выбора. По совести.
Г-да Люди! .. а у вас, пока еще есть? выбор?... если их - задавят, .. может и не оказаться, .. и будет "Родина" - передачки носить дОлго, .. тихо пряча слёзы, .. по этот тут обсуждаемый т.н. незакон.
Есть закон, и есть Закон Совести.
кто за что? .. , ... - и не надо отвечать , .. это просто вопрос к себе, и своей "Родине"...

Ответить
0 +
Aver, 2:25, 20.07

.. Люди!
мы сильны всегда! и Только тогда, - когда мы Вместе, .. и чуствуем Плечо друг-друга. !!
Тогда и Диме, .. и его друзьям и "друзьям" - будет проще.
... - и нам!. Если мы с ними в Главном.
--их-бросать-одних-нельзя--
, .. - иначе, - следующие, - мы. И это уже началось.. :-( ...

.. увы, .. - политика, - не зря говорят, что эт продолжение экономики. Жаль, когда Чистые душой люди "имеют проблемы" (... ну,..! ОЧЕНЬ! Мягкая фраза-определение), .. за чьи- то интересы ежеминутные, .. но! и за наши - глобальные. Мне просто хочется жить на родине с "Родиной", ..
не быть совсем уж, .. а что-то и сделать? ;)) , .. - _посмеёмся_ что-ли? над собой и страной?, ... - а?, .. Г-да!!? ;-)

Ответить
0 +
Prester John, 3:30, 20.07

не завидую я этим мучителям - они узнают, как СТРАШЕН ГОСПОДЬ

Ответить
0 +
FEMEN, 9:05, 20.07

Ничего ничего -вот сейчас АЭС построим.а там и до возвращения атомной бомбы какой нибудь недалеко.Тогда уж Европа зачешется.Мало им не покажется- иметь у себя под боком ядерную страну с кнопкой. Это же примерно как обезьяна с гранатой

Ответить
0 +
Сонца, 11:19, 20.07

Читаю. Смотрю. Столько боли, слёз. Что делать? Как ускорить процесс выздоровления себя и общества. Чувствую в себе и силу и бессилие одновременно Очень хочется помочь!

Ответить
0 +
Iri, 13:02, 20.07

Раз не получается по политической линии, нужно искать по медицинской. На сайте Минздрава РБ есть полный список организаций, с которыми Беларусь сотрудничает в области здравоохранения.
Их много, у каждого своя специфика. Более всего подходит Шведский Восточно-Европейский комитет по медицине и здравоохранению (ВЕК).
Начиная с 2006 года в соответствии с Меморандумами о взаимопонимании между Министерством здравоохранения Республики Беларусь и Шведским Восточно-Европейским комитетом по медицине и здравоохранению от 19.12.2006 г. и 10.02.2009 г. успешно развивается сотрудничество в сфере здравоохранения по ряду значимых проектов в сфере здравоохранения , в том числе в области первичной и специализированной медицинской помощи.

Конечно, специфики взаимодействия ВЕК с белорусским здравоохранением я не знаю. Но. Они сотрудничают и с Россией. И вот чем они помогли россиянам: ремонт ТБ отделений и улучшение инфекционного контроля в одной из тюрем Санкт-Петербурга (Следственный изолятор No 4) было проведено благодаря Российско-Шведскому проекту.

Я не знаю контактов ВЕК в Беларуси. Но все помнят, что в Минске есть посольство Швеции, сотрудника которого чуть не схватили "гопники". Может быть, там помогут, хотя бы информацией о ВЕК. На Минздрав РБ надежды нет, конечно же.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован