23 декабря 2024, понедельник, 19:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 21
0 +
Дмитрий, 17:19, 19.07

Объясните, а как им это удается, если торговать валютой по отличному более чем на 2% курсу нельзя? Теперь всех высших менеджеров и директоров всех банков что ли пересажают? И если нет, то почему?

Ответить
0 +
www, 17:33, 19.07

Я конечно понимаю специфику сайта, но... Господа, банки на валютном кризисе погорели огого-как! Банки из-за кризиса чуть на плаву остались из-за того, что кредиты населения в основном до кризиса были рублевые, а депозиты - валютные. Т.е. банкам народ должен зайчики, а банк народу - доллары. На самом деле чуть активнее бы народ депозиты снимал - угроза краха банков была бы почти 100%.

На кризисе заработали как раз таки не госбанки. На кризисе заработали (и офигенно) те, кто имел и имеет доступ к покупке валюты на бирже. Там схема совершенно непрозрачная, кто и на каком основании мог купить доллар по 3100, а потом на межбанке продать по 8000 - это на самом деле большой вопрос. Вы себе представляете какое это прибыльное дело и какой простор для коррупции! За доступ на биржу в таких условиях и убить человека можно! А предприятию с таким процентом прибыли и хозяйственную деятельность то вести не нужно, чисто купил по три, продал по восемь. И знаете почему эта ситуация с множеством курсов так долго держится? Да потому что определенному кругу людей, очень влиятельных людей, которые имеют доступ на бирже к покупке валюты по оф. курсу, ВЫГОДНО максимально эту ситуацию продлить.

Ответить
0 +
хохол, 17:50, 19.07

www, 17:33, 19.07
золотые слова

Ответить
0 +
я, 17:59, 19.07

2 www

Надо полагать, из тех 1,3 млрд баксов, которые испарились на депозитах, банкам ни копейки не перепало?

Ответить
0 +
Алег, 17:59, 19.07

Жить как говориться хороШОС, а хороШОС жить ещё лучше!

Ответить
0 +
Михась, 18:07, 19.07

www, 17:33, 19.07

А почему вы решили, что у крупнейших госбанков нет доступа к покупке валюты на бирже??.Неужели так трудно сообразить что эта прибыль по работе с валютой как раз оттуда!..и "специфика" сайта здесь ни причем...

А в остальном согласен- кое-кто из госструктур неплохо наживается на этой ситуации.

Ответить
0 +
www, 18:11, 19.07

Надо полагать, из тех 1,3 млрд баксов, которые испарились на депозитах, банкам ни копейки не перепало?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Безусловно "копейка" перепала ;) Но при этом из банков вынесли кучу валюты, ликвидность ушла, а нацбанк ее не подкрепляет. Вот БПС-банку повезло больше - он дочка российского Сбербанка, и ему последний пополнил ликвидность. Даже тот, чью фамилию нельзя называть вслух, не сдержался, множество комплиментов Г. Грефу отвесил, что совсем нехарактерно.

Ответить
0 +
www, 18:31, 19.07

А почему вы решили, что у крупнейших госбанков нет доступа к покупке валюты на бирже?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Потому что валюты просто не хватит на всех, особенно на банки. Ее даже на оплату электроэнергии министерству энергетики не хватило (кстати там просто анекдот как эта ситуация развивалась, если интересно - расскажу). Официально валюта на бирже продается только для т.н. критического импорта - медикаменты, газ, погашение кредитов. Но неофициально можно представить как с помощью механизмов взяток и откатов кто угодно может прикинутся, что ему валюта нужна для этих нужд.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Неужели так трудно сообразить что эта прибыль по работе с валютой как раз оттуда!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Не оттуда. Эта прибыли - обычная маржа - разница курсов покупки и продажи валюты, особенно учитывая тот факт, что покупая у физ.лиц по оф. курсу банк потом может продать эту валюту юр. лицам по любому курсу, по которому они договорятся. Но это - не биржа ;)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
А в остальном согласен- кое-кто из госструктур неплохо наживается на этой ситуации.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Собственно те, кто решает кому иметь доступ на биржу, и те кто ее в итоге имеют :)

Ответить
0 +
NIKAad, 20:31, 19.07

www 17:33 19.07
Вы не владеете ситуацией. На самом деле у госбанков приоритет по покупке валюты на бирже. Сначала госбанки - потом все остальные банки (что останется - а это мизер ). А средства, выставляемые на бирже для продажи, формируются за счет валюты, проданной всеми организациями-экспортерами в счет обязательной продажи.

Ответить
0 +
тима , 20:41, 19.07

Не страна а цирк Клоуны народ веселят чарочно шкварочной эханомикой Есть сказочники Есть валютчики которые чистят народ воруют

Ответить
0 +
www, 21:12, 19.07

NIKAad, стесняюсь спросить, а на бирже валюту для крит. импорта сами банки для себя покупают или все-таки предприятия (ес-но через банки, которые их представляют)? По поводу обязательной продажи валютной выручки - спасибо, я в курсе, я сам экспортер

Ответить
0 +
as, 21:53, 19.07

поддержу www, т.к. не очень представляю, как банки могли на этом кризисе "навариться".
Я лично с весны не сдал в банк ни цента - все на рынок да по знакомым. Не с этого ли "навара" позакрывалось 20% обменников?
Что же касается бизнеса, то сверхприбыли от перепродажи валюты осели не на банковских счетах, а в карманах банковских и околобанковских работников, иначе давно бы уже установился равновесный курс(ведь банков то много, и следовательно конкуренция и...).
Причем здесь банки?

Ответить
0 +
финал, 22:07, 19.07

Ясное дело, что при барышах оказались приближенные. Ведь забирали у всех, а отдавали избранным.

Ответить
0 +
Михась, 22:48, 19.07

as, 21:53, 19.07

Если ты не сдал, то это не значит что никто не сдавал!.Думаешь что все приезжие например бегают по городам в поисках валютчиков?.Также деньги которые пересылаются из-за рубежа через госбанк выдаются в белрублях по грабительскому курсу и т.д...И "причем здесь банки?"...не смеши людей..

Ответить
0 +
Valodja, 2:24, 20.07

Все верно - те кто работает с валютой нагрелись неплохо!
для www и прочих:
Те кто брали кредиты в рублях, отдают по новой ставке рефинансирования.
А банки скупая валюту у экспортеров по гос расценкам, продавали её через хитрые схемы экспортерам по рыночному курсу.

Ответить
0 +
Микола, 9:08, 20.07

Как говорится: "Кому война, а кому и мать родна".

Ответить
0 +
as, 9:29, 20.07

Михась, 22:48, 19.07

раз уж мы "на ты", то расскажи нам, умник, как банк может заработать сверх прибыль, если норма прибыли (а в данном случае разница между покупкой и продажей) строго контролируется государством - 2%? Если у тебя есть хоть какое то начальное образование, то ты сможешь ответить - увеличением объема официальных(!) сделок, но... (см. внимательно предыдущие высказывания)
И если тебе пересылают деньги из-за рубежа, то это не означает, что всем так делают. Моей тёще дешевле сесть на поезд и съездить к тестю за денюжкой, чем ждать перевода.
Да и по поводу иностранцев. За лето ко мне подходили два раза: "где можно сдать рос. рубли по-нормальному курсу?".
Оба раза отправлял на рынок. Одни сразу поехали, вторые решили сдать какую то мелочь (ну очень нужны были наши фантики), а позже поехать сдавать основную сумму.
Западные туристы про валюту не спрашивали. Может это они завалили дешевой валютой ускоренно закрывающиеся обменники?

Ответить
0 +
VICTORY, 9:35, 20.07

блин. еще весной обнулили депозиты и всем знакомым сказали , те своим знакомым. все сняли, ну кто еще держит баксы в банках???? надо же в трехлитровых!

Ответить
0 +
R1, 12:12, 20.07

as

Ты наверное даже представить не можешь, что банки могут пользоваться какими-то схемами, при которых официально валюта продается +2%, а на самом деле покупатель выкладывает совсем другие деньги.....

Все просто, банк оформляет остальные деньги как обслуживание, услуги и т.д., и в итоге "цена" валюты получается совсем по другому курсу.....а если покупатель захочет купить валюту по курсу просто +2%, то ему ее никто не продаст и все (банков пока никто не обязывает вообще продавать валюту, не хочешь переплачивать - собирай по 5 $ в обменниках).
Еще мне кажется, что не все понимают понятие ЧИСТАЯ прибыль.....в ней уже нет никаких затрат, она ЧИСТАЯ.

Ответить
0 +
R1, 14:09, 20.07

Кстати, обязательную частичную продажу валюты тоже никто еще не отменял(у некоторых предприятий она доходит до 90%).А она продается конечно по курсу нацбанка, а банк просто перепродает ее на бирже

Ответить
0 +
банкир, 18:42, 20.07

По поводу всех этих ваших домыслов как же можно заработать, где наши вклады, девальвация и пр.... 1. Информация (даже эта недостоверная, где прибыль с убытком спутана) за полгода, т.е. суммирован весь доход от валюто-обменных операций с начала года. Вспомним, что апрель-май мы работали во всю (сначала через конверсию, потом по прямым курсам). Объем сделок гигантский, т.к. на бирже не было ничего. 2. Теперь мы, действительно уже второй месяц имеем на "адресных" сделках 2% маржи. но! это же 100 рублей на долларе, товарищи. Мы в прошлые времена на больших суммах по 9-10 рублей маржи имели, а теперь, действительно в разы больше. Жируем, по вашему мнению? Но, граждане дорогие, а проценты по вкладам и депозитам, картам выплатить вам в валюте надо? надо. Расходы наши валютные (по тем же картам, теле-трасмиссионные, информационные и пр) производить надо? надо. Гашение валютных кредитов подвисло (др.тема). Но нам то привлеченные от иностранцев доллары и евро возвращать? возвращать. Между прочим, товарищи, насколько известно, только один банк скорректировал (увеличил) сотрудникам з/п на уровень инфляции (а может и девальвации, инфа секретная). Я не прибедняюсь. Но в магазин, оспода бизнесмены, хожу и цены ваши новые на импортные товары вижу, и они не только результат МОЕЙ работы, но и ВАШЕЙ наценки-заработка. С уважением

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован