26 декабря 2024, четверг, 7:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 93
0 +
Сергей, 20:03, 19.07

Самое дорогое в мире озеро будет. 4-5 ярдов :). Если брать весь Беларуськалий за 30-ку :). На самом деле Бог-то, не фраер......

Ответить
0 +
Лихторат, 20:08, 19.07

Скоро этот калий доярка за 500 бакцов купит, будет туда летом на отдых ездить. Солёное море, тёплое солнце :)))
На сколько ты там инвесторов денех развести хотел?

Ответить
0 +
смешарик, 20:11, 19.07

да, беда не приходит одна. это последний гвоздь в гроб бяларускай экономики.

Ответить
0 +
WERDEX, 20:13, 19.07

Лукашенко пояснил: "поскольку идет инфляция, то с 1 июля 30 миллиардов долларов мы будем индексировать ... То есть, цена" Беларуськалия "с 1 июля может быть не 30 миллиардов, а 30 миллиардов 10 миллионов. То есть вся цена будет индексироваться".

------------------
Итого:
30 миллиардов
+ инфляция доллара 10 миллионов
- 200 млн долларов
=29,81
Быстрее сливаем Беларуськалий! Конкурентов затопит, а мы рядом еще 3 построим. Бизнес по беларусски)))

Ответить
0 +
pika, 20:14, 19.07

Ну и хрен с ним с бюджетом.Ментам пущай пайку урежут.

Ответить
0 +
ja, 20:16, 19.07

рудник затоплен, газовая труба соржавеет, БМЗ менеджеры разворовали...

Ответить
0 +
Вася, 20:16, 19.07

Увы, но чем хуже - тем лучше! Только за 4 года до выборов снова все будет хорошо...
А сколько всего там рудников? Надеюсь, подавляющую их часть затопит неподеццки!

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 20:17, 19.07

Это такая своеобразная белорусская уникальная модель предпродажной подготовки ! Просто и эффективно пиарят рудник !:-)))

Ответить
0 +
Вася, 20:20, 19.07

Они пытаются выжать максимум из недр земли до того, как ЕС введет эмбарго.

Ответить
0 +
mestnie, 20:24, 19.07

Бог не Тимошка, видит немножко

Ответить
0 +
amd, 20:24, 19.07

"Пока объёмы поступления воды более-менее стабильны."
Радует что хоть что то в стране стабильно. )

Ответить
0 +
webrulez, 20:25, 19.07

Эх, не успели продать..

Ответить
0 +
Verwest, 20:25, 19.07

pika
Скорее мы жрать ничего не будем , чем им урежут))

Ответить
0 +
Brian, 20:26, 19.07

а как на Гомельстекло печка рухнула недавно!!! это даже не идиотизм, это преступная халатность руководителей

Ответить
0 +
2222, 20:26, 19.07

Специалисты утверждают, что запрет на проведение горных работ на участке шахтного поля был введен еще в 1962 году из-за прогнозируемой обводнённости, однако в погоне за планом запретом пренебрегли.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не удивлюсь, если именно так всё и обстоит. Остаётся молиться, чтобы в погоне за планом не рисковали людьми.

Ответить
0 +
Альберт, 20:29, 19.07

Разговаривал с работниками Беларуськалия. Ситуация критическая. Уже готовится отселение деревень, которые могут уйти под землю. А на самом руднике несмотря на натянуто- оптимистичные заявления руководства ситуация только ухудшается. Да люди работают. Дают план и валюту. Но в любой момент лавинообразно может произойти полное затопление рудника. И что, будет своего рода подземный ''Курск?'' Так что, ''работа в штатном режиме'' может стоить жизни не одному шахтёру.

Ответить
0 +
www, 20:36, 19.07

Они пытаются выжать максимум из недр земли до того, как ЕС введет эмбарго.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ложить они на них хотели, основные покупатели калийной соли у нас - Китай, Индия и страны латинской Америки

Ответить
0 +
Солигорчанин, 20:37, 19.07

"Вася, 20:16, 19.07" А сколько всего там рудников? Надеюсь, подавляющую их часть затопит неподеццки!
"Вася, 20:20, 19.07"

Они пытаются выжать максимум из недр земли до того, как ЕС введет эмбарго.

===============================================================
Я не понимаю вашей радости или злорадности..... "Белкалий" кормит почти пол страны, безвозмездно отдает свою прибыль в сельские хозяйства, садики, доят все кому не лень.... И не надо завидовать рабочим "Белкалия" ---- зарплаты не такие фантастические как все думают, и работа не в офисе с кондером сидеть.....

Ответить
0 +
5555, 15:37, 3.08

Рудников у на 4!Разрабатывается ещё 3.Пускай топит тебя не по детски,а нас не по детски прощает!!

Ответить
0 +
Немец, 20:40, 19.07

WERDEX, 20:13, 19.07
=29,81
Бизнес по беларусски)))
---------------
Только оборудование стоит 200 млн долларов. Получаем:
30.00 мрд
+ 0.10 мрд (инфляция доллара)
- 0.20 мрд (оборудование)
= 29.81 мрд
- 7.50 мрд (1 рудник)
= 22.31 мрд
- потеря имиджа
========================
Cчет по немецкий)))

Ответить
0 +
минчанин, 20:44, 19.07

нефть ищут, вот и решили копнуть по-глубже!!!

Ответить
0 +
LUKA CHMO, 20:45, 19.07

А за эти тридцать миллиардов мы ещё три рудника рядом построим. Услышал это и удивился. Всё ли с головой у того, кто это говорит. Это деловое предложение бизнесмену-олигарху? Вы купите у нас рудник за сумасшежшие бабки, а мы вам за ваши деньги ещё три конкурента рядом подсадим. И кирдык будет и вашему новому бизнесу и деньгам. Ну кто ещё хочет сыграть с Лукашенко на интерес?

Ответить
0 +
ян, 20:56, 19.07

Закрытие второго рудника станет катастрофой для города Солигорска и бюджета страны.
***************************************
страна на грани дефолта это как ссср в начале 90х, даже хуже, в ссср появились Тальков и Цой, оппозиция в парламенте , даже на сьеде кпсса, а чиновники в правительстве агл сидят и молча ждут своего конца , как и шахтеры ждут искру.
как многих все это задолбало
даже в монголии признали что нельзя садить кандидатов в президенты

Ответить
0 +
Вован, 21:00, 19.07

Без обиды,но всё же, ну и дураки вы все! Кормите, видите ли страну. Этих дармоедов из АПК? Или толпы чиновников в кабинетах? Ил этих в форме и в гражданке, которые людей бьют? не надо патетики и красивых слов. И насчёт невысокой зарплаты тоже не надо! Вы её добровольно и безропотно отдаёте тем, кто её никак не заслужил. А ведь когдато у солигорских шахтёров был свой независимый профсоюз. Марши на Минск. Слабо пойти всем и стукнуть шахтёрским кулаком по столу директорскому? Это наши деньги, наших жён и детей деньги! И мы не собираемся делится этими, трудовыми мозолями заработанными деньгами, ни с какой присосавшейся к нам пиявкой!

Ответить
0 +
Сiрожа, 21:04, 19.07

Солигорчанин, 20:37, 19.07
Я не понимаю вашей радости или злорадности..... "Белкалий" кормит почти пол страны, безвозмездно отдает свою прибыль в сельские хозяйства, садики, доят все кому не лень.... И не надо завидовать рабочим "Белкалия" ---- зарплаты не такие фантастические как все думают, и работа не в офисе с кондером сидеть.....
===
При всём моём уважении к шахтёрам, Вы про такие понятия, как "нефтяное проклятие" или "ресурсная ловушка" слышали? Мало каким странам ресурсная халява принесла счастье, высокий уровень жизни, расцвет экономики - скорее наоборот. Нефть и газ для режима подорожал, и Белкалий остался последним серьёзным ресурсом. Не будет Белкалия - и правительству придётся поднапрячь мозги, подумать о поднятии остальных отраслей, подумать о самом ценном ресурсе - о людях. А пока о людях режим не думает.

Ответить
0 +
lamak1, 21:13, 19.07

это конечно обидно и печально для рабочих , но все что не делается все делается к лучшему )

Ответить
0 +
simple_max2006, 21:14, 19.07

>для борьбы с подтоплением приглашены специалисты из США, Германии и Польши

Надеюсь, специалисты хорошенько обдирают колхозного диктатора. Снимают с диктатора, за оказанные консультации, хотя бы по 1000 евро/час.

Ответить
0 +
Стёпка - сосед, 21:15, 19.07

Не тешьте себя иллюзиями ... НИКТО не даст за Беларуськалий 30 лярдов зелени -- это всё сказки для лихтората... Если дадут миллиардов 5-7 -- уже будет прекрасно ! Только нельзя вам , беларусы, допустить , чтобы Бацька продал этот комбинат ! Лукашенка имел многие годы огромные заработки на углеводородах, и всё-равно умудрился спустить непонятно куда все деньги, почти совсем не модернизировав экономику ... Так и эти деньги он благополучно или просрёт, или украдёт... Скорее всего -- и то , и другое напополам.

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 21:16, 19.07

Соллигорчанин
=================
Извините, уважаемый, это не злорадство. Как я понимаю.
Это нервный тик, или если хотите, нервный смех тех людей, которые видят, что ни одно из начинаний, идей, починов, которые идут с самого верха, которые без элементарного осмысливания чиновниками всех уровней ,,беруться под козырек,,, - к добру не приводят.
Все это очень печально, самое главное - что бы люди не пострадали.
Но самое отвратительное, что ,,оно,, считает национальное достояние страны своей собственностью, которая находится в кармане его жилетки.
А люди для него - ничто, мусор, средство для пополнения своих личных карманов и счетов.
Извините, и Вы, в том числе (как и все население страны).
Так, что не обижайтесь.
Да хранит Господь Бог Вас и ваших родственников от возможных катаклизмов в связи с аварией на шахтах.

Ответить
0 +
deMon, 21:16, 19.07

Жаль.
лукавому все одно кранты скоро, а мы без рудника останемся.

Ответить
0 +
LtP, 21:18, 19.07

Божья кара?
Только бы шахтеров там не накрыло!

Ответить
0 +
Солигорчанин, 21:19, 19.07

"Вован, 21:00, 19.07

Без обиды,но всё же, ну и дураки вы все! Кормите, видите ли страну. Этих дармоедов из АПК? Или толпы чиновников в кабинетах? Ил этих в форме и в гражданке, которые людей бьют? не надо патетики и красивых слов. И насчёт невысокой зарплаты тоже не надо! Вы её добровольно и безропотно отдаёте тем, кто её никак не заслужил. А ведь когдато у солигорских шахтёров был свой независимый профсоюз. Марши на Минск. Слабо пойти всем и стукнуть шахтёрским кулаком по столу директорскому?"""

Сiрожа, 21:04, 19.07
При всём моём уважении к шахтёрам, Вы про такие понятия, как "нефтяное проклятие" или "ресурсная ловушка" слышали?
==================================================

С уважением к Вам, но вместо разведения демагогии и прекрасного познания в экономике и истории добычи полезных ископаемых - нефть, руды....("нефтяное проклятие" или "ресурсная ловушка" - участь бедных стран, как и наша) вы бы сами что-нибудь проявили, а не сидели и не стучали по клавишам...... Извините....

Ответить
0 +
Солигорчанин2, 21:24, 19.07

Сiрожа-сволочь ты переодетая,не станет Белкалия,куда стотысячный город денешь или ты нам гуманитарку пришлешь?думай сразу что говоришь.у нас мало того что рудник топит,так ещё на каждую добытую тонну руды цену подняли из 927 рублей до 12тысяч с копейками.а теперь скажи-кому надо предприятие с такими налогами и такими проблемами.а правительство наше,как и прежде будет кляньчить деньги у соседей и вместо модернизации,праздники проводить типа Славянского базара и Дожинок.да ещё дворцы строить и ментам зарплату платить...

Ответить
0 +
пярдзільня, 21:28, 19.07

LUKA CHMO, 20:45, 19.07
Ну кто ещё хочет сыграть с Лукашенко на интерес?
_________
Сколько умных и остроумных людей всерьез обсуждают дела и слова психопата? Изо дня в день! А психопат не скупится на темы для обсуждений. То там перднет, то здесь бзднет...

Ответить
0 +
Nastia, 21:29, 19.07

Сiрожа, 21:04, 19.07
Не будет Белкалия - и правительству придётся поднапрячь мозги, подумать о поднятии остальных отраслей, подумать о самом ценном ресурсе - о людях. А пока о людях режим не думает.

Ага, разогналось оно о людях думать. А чтобы мозги напрягать, они должны иметься. А там только страх за свой карман, жопу и хроническое вранье.

Ответить
0 +
ОТЛОМАЛАСЬ ОЧЕРЕДНАЯ НОГА У ТРОНА, 21:32, 19.07

ТАК СКОЛЬКО ВЫ БАТЕНЬКА ГОВОРИТЕ СТОИТ БЕЛАРУСКАЛИЙ ???

Ответить
0 +
s, 21:35, 19.07

Белкалий строил весь союз! Беларуссия такой гигант построить не в состоянии ! И живут шахтеры ой как неплохо. И в Белкалий ой как трудно попасть.А как жить нешахтерам ? Кто подскажет ?

Ответить
0 +
Вит, 21:37, 19.07

Хххххм...., радует...))) Скоро вообще и продавать нечего будет....)))))

Ответить
0 +
serega, 21:38, 19.07

Сiрожа, 21:04, 19.07
___________________

100% AGREE.

Ответить
0 +
Dbn, 21:49, 19.07

Я не понимаю вашей радости или злорадности..... "Белкалий" кормит почти пол страны, безвозмездно отдает свою прибыль в сельские хозяйства, садики, доят все кому не лень.

Ну-ну...!!!)) хотелось бы верить,да что-то не даёт... Почитайте уважаемый бюджет,куда больше всего уходит денег... Не на образование,медицину и прочее,а на содержание бешенных,цепных псов!!! Вот именно их вы и кормите. А их немало...,около 200 тыс. голов,не считая холуёв чиновников... Так что не надо громких слов, тут нечем гордиться!!!

Ответить
0 +
дудука, 21:55, 19.07

Уралкалий. Затоплено 2 рудника из 4х. Но флотационные фабрики работают все 4. Сырье. Будут возить и на Беларуськалии. возят с двух оставшихся рудоуправлений.
30 миллиардов!!!?? МАло ли какую глупость сказал известный стране брехун От силы 8.

Ответить
0 +
Сярожа, 21:59, 19.07

Вован, 21:00, 19.07

<...> И насчёт невысокой зарплаты тоже не надо! Вы её добровольно и безропотно отдаёте тем, кто её никак не заслужил. А ведь когдато у солигорских шахтёров был свой независимый профсоюз. Марши на Минск. Слабо пойти всем и стукнуть шахтёрским кулаком по столу директорскому? Это наши деньги, наших жён и детей деньги! И мы не собираемся делится этими, трудовыми мозолями заработанными деньгами, ни с какой присосавшейся к нам пиявкой!

---------------------------------------------
Согласен с Вами: не так давно донецкие шахтёры собрались и пошли на Киев. Ух в штаны тогда наложило правительство и пусть бы попробовали силовым способом решить проблему - мало не показалось бы...

Ответить
0 +
рассел, 22:08, 19.07

Ситуация действительно серьёзная, если учесть что через год,полтора начнутся массовые увольнения. А если всё оставить как есть то,через 2-3 года с людскими жертвами,но рудник всё равно закроют. И это чудо экономики цыган хотел продать за 30 млрд$ зная что разработкам пришёл конец?

Ответить
0 +
Геофизик, 22:08, 19.07

Уважаемые шахтёры, я не знаю как такое могло произойти, похоже кто-то нарушил технологию добычи и повернул штольню к разлому принебрегая данными Белгеологии. Мы в 2004-2005 г.г. вели исследования по выевлению разломов в районе Берёзовки и Красной слободы, а так же на територии действия 2-го калийного. Данные каждую неделю уходили на Минск, а от туда в рудоуправление Солигорска. Данные очень точные, разломы были выевленны и оконтурены. Очень обидно, что столько людей работали можно сказать зря, учитывая данные геофизики невозможно было напороться на разлом, а именно это и произошло, так как упомянуты были брекчированные породы - первый признак приразломной зоны. Хотелось бы чтобы это всё были слухи. Удачи Вам, шахтёры, и берегите себя.

Ответить
0 +
Архи Тип, 22:09, 19.07

ШОС в масштабах всей страны "просто так" не проходит.
Но смущает лишь то, что собственность-то наша, пока еще.

Ответить
0 +
Ирина, 22:11, 19.07

для борьбы с подтоплением приглашены специалисты из США, Германии и Польши
__________________________________________
И как это пригласили заклятых урагоу помогать? Яны ж нам эканамическае чуда испортять.
если серьезно, то страшно за шахтеров. Дай бог, разрулить проблему без потерь.

Ответить
0 +
ПАСЫНОК, 22:17, 19.07

СтЁпка уж прости. Но как говорят: кому Бацька , а кому ОТЧИМ (советую не "чернила", а кавычки).

Ответить
0 +
поляк, 22:28, 19.07

Об этом писали немцы и французы.По-моему Мою Родину ждут не легкие времена.

Ответить
0 +
поляк, 22:29, 19.07

Об этом писали немцы и французы.По-моему Мою Родину ждут не легкие времена.

Ответить
0 +
Olgerd, 22:31, 19.07

Да шахтеры это сила,но только что то все в прошедшем времени,профсоюз был,когда то ходили в Минск ,стучали кулаком.Не надо жить прошлым ребята,давай сегодня выходите и стукните могучим,мазолистым шахтерским кулоком.

Ответить
0 +
ян, 22:33, 19.07

s, 21:35, 19.07
Белкалий строил весь союз! Беларуссия такой гигант построить не в состоянии ! И живут шахтеры ой как неплохо. И в Белкалий ой как трудно попасть.А как жить нешахтерам ? Кто подскажет ?
****************************************************************************************
это типа как в новополоцке нафтан или нефтепровод дружба, там самые высокие з/п, только вот шахтеру вкалывать надо,больше и требовать тоже улучшения условий труда, и отдыха, а в нынешней властью это невозможно
надо нормальная дем власть зависящая от народа,
Беларуссия такой гигант построить не в состоянии это верно, а вот Беларусь с нормальным бизнес климатом - легко , инвесторов в мире хватает , только обходят нас пока стороной , причина озвучина и всем извесна
а не шахтерам надо тоже работать .есть в росии маленький город лангепас, там лукоил, так не толкт те кто работают на лукойле живут достойно,
от производства все идет , будут деньги у шахтера(нефтяника, кузнеца, )будут деньги и у врача и у коммерсанта , но только не при диктаторе где все бесправны

Ответить
0 +
рассел, 22:47, 19.07

ян, 22:33, 19.07 но только не при диктаторе где все бесправны---------------- Золотые слова, полностью поддерживаю, с цыганом провославному, ну не как неужться.

Ответить
0 +
Andrey, 22:49, 19.07

2pika, 20:14, 19.07
Ну и хрен с ним с бюджетом.Ментам пущай пайку урежут.

==================

За ментов не беспокойтесь. Им последним урежут. А вот пенсий, стипендий и зарплат бюджетников вам не видать. И при этом вы будете памяркоуна все терпеть. Попомните мое слово!!!

Ответить
0 +
Архи Тип, 22:51, 19.07

Страны не видывал чудней, там все наоборот
Скот выдается за людей, а человек за скот
Она, скотина, не проста, у ней сознанье есть,
На всех ответственных постах скотов не перечесть...
Они, естественно, поэтому, считают,
Что мерзки и "заразны" мы,
Не обладаем разумом,
И ,максимум, друг другом обладаем...
(А.Розенбаум, редкие стихи и песни, 80-е годы).

Иной раз послушаешь и сильно удивишься. Написано ведь 30 лет назад, а, как будто "списано" с нашей действительности.

Думаю, нужно выложить эти песни и стихи на всеобщее
скачивание. Наверное, многие не слышали, несмотря на популярность А.Розенбаума.

Ответить
0 +
weschtiy, 22:57, 19.07

Вот даже Всевышний хочет из рабов людей сделать,а они нивкакую,дай нам чарку и шкварку,а Бог так вообще побоку.Вот так людишки собрались?!

Ответить
0 +
Полемика..., 23:02, 19.07

deMon, 21:16, 19.07

Жаль.
лукавому все одно кранты скоро, а мы без рудника останемся.===
=================================
=======Ни к чему скоропалительные умозаключения! Режим пока прочно сидит, с уверенностью выступает с экранов наших "ящиков". До новых выборов далеко! Но прозрачные урны, как всегда, всё равно сделать не успеют, да и нет за что))). А вот рудника ,действительно, жаль, жаль шахтёров, жаль город... Дорогостоящее оборудование - оно хоть достаточно новое? Или меняли его ещё в прошлом веке? Тогда, конечно, не очень жаль. Но мне очень верится, что что-то придумают, чтоб спасти ситуацию - специалисты не зря ведь приехали!!

Сярожа, 21:59, 19.07 ====
Донецкие шахтёры - это украинские шахтёры! Это совершенно другой менталитет! Нам до них в плане непримеримости к условиям жизни и пр. - ой, как далеко! Украинцы умеют за себя постоять! (Хотя наши родные белорусы не устают повторять, что в России живут хуже нас, а в Украине и вовсе плохо! И те, и другие, мол, просто терпят!)

Ответить
0 +
Архи Тип, 23:02, 19.07

рассел, 22:47, 19.07
Золотые слова, полностью поддерживаю, с цыганом провославному, ну не как неужться.
-----------------------------------------------------------------------
Цыгане, кстати, тоже православные.

Ответить
0 +
Некто, 23:10, 19.07

что толку в этих, даже 30 мрд, Америка ещё напечатает сколько хочешь. Проедят эти бабки так же бестолково, и страна голой останется и с долгами.

Ответить
0 +
м, 23:16, 19.07

2222, 20:26, 19.07

Специалисты утверждают, что запрет на проведение горных работ на участке шахтного поля был введен еще в 1962 году из-за прогнозируемой обводнённости, однако в погоне за планом запретом пренебрегли.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не удивлюсь, если именно так всё и обстоит. Остаётся молиться, чтобы в погоне за планом не рисковали людьми.
---------------------------------------------------------
Теперь представили нашу АЭС в будущем..., план, план, план...

Ответить
0 +
Вован, 23:17, 19.07

И сразу какие-то обид, типа вы по клавишам там стучите и ждёте, когда рудник накроется и Солигорск вместе с ним. Короче, с больной лукашенковской головы на нашу здоровую. Скажу, что трагедия была бы если бы власти продали Белкалий. Не стали бы новые хозяева тянуть на себегород. Тем более россияне. А то что ваше начальство без мозгов и допустило аварию, это вы к ним претензии, а не сюда. Или слабо реально свои права защищать?

Ответить
0 +
рассел, 23:25, 19.07

Архи Тип, 23:02, 19.07 Цыгане, кстати, тоже православные. ------------- А что Вы знаете про жизнь цыган? Вы знаете, что веру они принимают согласно тому месту где живут? В Германии они католики ,во Франции и Англии они протестанты . Я уверен, если бы евреи пустили их в Израиль, они все поголовно стали бы иудеями.У них нет родины, для них это пустой звук ( как и для нашего тнп).

Ответить
0 +
Леха, 23:40, 19.07

Солигорчанин, 20:37, 19.07
А Вас никто и не винит. Мы дружно обси.. ем Россию за ее нефтедоллары. И радостно кричим, что в приморском крае нам губернатор дал 2 гектара земли для выращивания сои! Это то, что нам надо для полного счастья и незавсимости! Не в обиду Вам, шахтерам, калий в земле не Вы растили. Это миллиарды лет назад нам подарила природа. Говорят, дай дураку хрустальный молоток, он будет им забивать гвозди. Вот и мы. Имеем миллиарды в земле, и ходим нищими. Вы правы, ваши заработки идут лежачим. И заработки нефтепереработчиков, и заработки Азота, и Лавсана. И всей вертикали похе..у, о Ваших личных доходах, о модернизации, о перспективе и пр. СЕГОДНЯ надо дать 113%, а после нас - хоть потоп. Вот он и пришел. Конечно, труд шахтера не сладок. Но и убирать навоз на ферме не легче. А если учесть, что каждый подъезд 9-этажки должен кормить одного милиционера, одного сотрудника "в штатском", одного контролера, двух "идеологических" работников, двух работников вертикали - то Ваш калий - это НОЛЬ для моря нахлебников. Вы шахтер, я нефтехимик, а без штанов ходим оба. И течь в руднике здесь совсем не причем!!!!

Ответить
0 +
Архи Тип, 0:06, 20.07

рассел, 23:25, 19.07
А что Вы знаете про жизнь цыган? Вы знаете, что веру они принимают согласно тому месту где живут? В Германии они католики ,во Франции и Англии они протестанты. Я уверен, если бы евреи пустили их в Израиль, они все поголовно стали бы иудеями.У них нет родины, для них это пустой звук ( как и для нашего тнп).
----------------------------------------------------------------------------------
Во многом согласен, но я ведь про наших, "родных"...
На Пасху не приходилось встречаться?

А, вообще-то, они из Индии.

Ответить
0 +
Пантера, 0:15, 20.07

Вот вам и тихо-спокойно в стране - никаких землетрясений, никаких наводнений... НАТЕ, ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ!!! А то ли еще будет...
Теперь этот Беларуськалий за 30 ярдов нахрен никому не нужен будет. Дай Бог, чтоб купили за 2-3 ярда, и то Плешивому ШОСу еще и приплатить придется, чтобы кто-нибудь взял.

В этой ситуации людей жалко. Затыкают всем рты, пытаясь замолчать аварию, пренебрегли советами... Не удивлюсь, если людей бросят на устранение и они там погибнут.

Бог все видит, Лука! Подожди немножко. Самое черное время для тебя еще впереди!!! Силами природы устраняются важные экономические объекты, сила народная сметет тебя. Это предупреждение тебе, чтобы атомную станцию не строил, а то тоже самое будет, если не хуже...

Ответить
0 +
Алла, 0:20, 20.07

все что могу сказать, так это то , что там не рассол!!!! а вода!!! и по этому топит! если бы был рассол то бетонные перемычки спасли бы выработку и не размывала бы слои породы!!! Ведь в рассоле большой концентрат соли, а так как там вода от туда у них и проблемы...

Ответить
0 +
ЧАРКА И ШКВАРКА, 0:37, 20.07

Баця, ты скажи покупателям, шо продаешь уникальное место на планете - аналог мертвого моря:))) Продавай как еурапейский курорт, так больше дадут. Ну да шо тебя учить, тыж цыган, лучше нас знаешь, как продать тертый кирпич вместо румян:)))

Ответить
0 +
Супортычина, 1:19, 20.07


Не отсидеться шахтёрам никак, и их прихватит политика, думали нам хорошо на остальных йух положить, забыли где живут, пусть теперь затылки почешут !!!

Ответить
0 +
nml, 1:46, 20.07

Ну, просто интересные комменты...
"Это вам не в офисе с кондиционерами работать"
Ну - так бросьте вашу шахту и идите в офис. Что - не берут? Что - говорят - голова нужна? ... ну так об этом надо было раньше думать - когда мы в самый свой расцвет горбатились над учебниками, а вы после ПТУ получая неплохие бабки квасили и девок портили. А чё, мы ж гегемоны..
"а не сидели и не стучали по клавишам"
Стуча по клавишам, можно заработать гораздо больше, чем ковыряя матушку землю - и при этом не создавая никаких экологических проблем. Но для этого надо, как минимум, научиться это делать. Но это, сынок, фантастика... А фантасты давно работают за пределами наше

Ответить
0 +
Россиянин, 2:12, 20.07

а мне лично жаль что с рудником возникли такие проблемы..лукашенки приходят и уходят, а природные ресурсы останутся белорусам...не могу себе представить. чтобы в России, также страдающей от ресурсного проклятья, люди бы радовались истощению нефтяных и газовых скважин...россияне прекрасно понимают, что хотя этими стратегическими ресурсами пока распоряжаются в основном частные компании, государство, а следовательно и всё население, имеют с них налоги(доходы)...

желаю вам побороть страх, объединиться, и всем вместе бороться за своё будущее...

Ответить
0 +
капи, 5:51, 20.07

Солигорчанин2, 21:24, 19.07

Сiрожа-сволочь ты переодетая,не станет Белкалия,куда стотысячный город денешь или ты нам гуманитарку пришлешь?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Солигорчанин, слухайте аглы и вы поймете , что сто тысяч это ж не вся Беларусь, подумаешь 1% населения.
На уровне погрешности при перепеси.
Просто увеличится количество безработных ,всего на 1 %.
Какая мелочь, а вы расстроились.

Ответить
0 +
Георгий, 7:39, 20.07

Вам земляки видимо заняться нечем. Какой смысл обсуждать цыгана? Это как уповать к его совести, на месте которой у него хрен вырос. Вы лучше подумайте как помочь ребятам оказавшимся по его воле за решёткой.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 8:37, 20.07

Почему-то вспомнилась история с крейсером "Варяг". Видимо, белорусская земля тоже не хочет сдаваться противнику...

Ответить
0 +
555, 8:47, 20.07

минчанин, 20:44, 19.07

нефть ищут, вот и решили копнуть по-глубже!!!
_____________________________________________-
Нефть в итоге не нашли, бо прорвало природной... водой! LOL

Ответить
0 +
stalevar, 8:54, 20.07

нашли таки нефть))

Ответить
0 +
Shah, 9:03, 20.07

Руководство предприятия отрицает наличие проблем и пытается преуменьшить последстия аварии, а за распространение "слухов" работникам грозит немедленное увольнение.

АГА. все как всегда. Если замолчать, а вдруг и пронесет...

Ответить
0 +
100% в точку!, 9:09, 20.07

Архи Тип, 22:51, 19.07

Страны не видывал чудней, там все наоборот
Скот выдается за людей, а человек за скот
Она, скотина, не проста, у ней сознанье есть,
На всех ответственных постах скотов не перечесть...
Они, естественно, поэтому, считают,
Что мерзки и "заразны" мы,
Не обладаем разумом,
И ,максимум, друг другом обладаем...
(А.Розенбаум, редкие стихи и песни, 80-е годы).

Иной раз послушаешь и сильно удивишься. Написано ведь 30 лет назад, а, как будто "списано" с нашей действительности.

Думаю, нужно выложить эти песни и стихи на всеобщее
скачивание. Наверное, многие не слышали, несмотря на популярность А.Розенбаума.

СТИХ ДОЛЖЕН ВИСЕТЬ НА ВСЕХ САЙТАХ!!!

Ответить
0 +
Новополочанин, 9:24, 20.07

На "Нафтане" большие ЗП? Не смешите... Я хоть там и не работаю, но друзей и знакомык там предостаточно.. Отпускные в среднем у народа 200$, тринадцатую ЗП ещё за прошлый год не всем выдали... Да и Нафтан и Мозырьский НПЗ уже год как в убыток работаю... И был там ген директор такой Чесновиский , не угодный тнп. Его посадили и под шумок через два года выпустили... Ходили слухи что выкупила Россия... Но это слухи... Сейчас он ген директор аналогичного завода в России и буквально месяц назад посещал г. Новополоцк с целью предложения работы на.... Российском НПЗ. Не буду говорить о том что ЗП там на порядок выше (если не на два). Так вот 700 человек уволилось с Новополоцкго НПЗ и не задумываясь уехало к Чесновичкому... Так как он и жильё предоставил для них и их семей... Так что не нужно гнать на народ... Мы сами творцы своей доли... Кому-то этот режим осто...л и они начинаю искать выход... Кто уехал в Россию, кто-то вышел на площадь... А кто-то пошел на работу в шахту, к станку и т.д. при этом ругая всех но только не себя...

Ответить
0 +
Нечего добавить автору, 9:25, 20.07

Леха, 23:40, 19.07

Солигорчанин, 20:37, 19.07
А Вас никто и не винит. Мы дружно обси.. ем Россию за ее нефтедоллары. И радостно кричим, что в приморском крае нам губернатор дал 2 гектара земли для выращивания сои! Это то, что нам надо для полного счастья и незавсимости! Не в обиду Вам, шахтерам, калий в земле не Вы растили. Это миллиарды лет назад нам подарила природа. Говорят, дай дураку хрустальный молоток, он будет им забивать гвозди. Вот и мы. Имеем миллиарды в земле, и ходим нищими. Вы правы, ваши заработки идут лежачим. И заработки нефтепереработчиков, и заработки Азота, и Лавсана. И всей вертикали похе..у, о Ваших личных доходах, о модернизации, о перспективе и пр. СЕГОДНЯ надо дать 113%, а после нас - хоть потоп. Вот он и пришел. Конечно, труд шахтера не сладок. Но и убирать навоз на ферме не легче. А если учесть, что каждый подъезд 9-этажки должен кормить одного милиционера, одного сотрудника "в штатском", одного контролера, двух "идеологических" работников, двух работников вертикали - то Ваш калий - это НОЛЬ для моря нахлебников. Вы шахтер, я нефтехимик, а без штанов ходим оба. И течь в руднике здесь совсем не причем!!!!
________________________________________________
________________________________________________

Добавить нечего!!!

Ответить
0 +
Vladimir, 10:00, 20.07

Собственно говоря, смеяться и злорадствовать над этой ситуацией я бы не стал, так и попросил бы остальных красноречивых немного языки свои заткнуть.
В первую очередь нужно подумать о людях, которые работают на руднике и об их семьях. Если второй рудник затопит, то существует опасность затопления и третьего рудника, так как между шахтными полями рудников оставлен небольшой целик, в несколько метров. Нетрудно догадаться, чем это попахивает и какой катастрофой это может обернуться в первую очередь для всего города.
Так что выражения типа Лука Чмо и он во всем виноват здесь не уместны.
Сюда не нужно вписывать политику.
Уважайте друг друга.
спасибо

Ответить
0 +
Гамская., 10:26, 20.07

Молю Бога о здоровье шахтеров.
И все эти ехидные шуточки противны, чесслово. Я родом из Солигорска и понимаю, как всё серьезно, разговариваю с родными и знакомыми.
Берегите друг друга, и не надо думать, что если Вас не коснулось то можно сидеть тихо и дальше. В нынешней ситуации нужно сплачиваться, а не писать что пусть "затопит неподеццки". Везде люди, и люди это наши родные белорусы.
Обидно и горько мне читать такие слова.
Ещё раз пишу, что дай Бог, чвсем здоровья и сил.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
ателоп212, 10:31, 20.07

to pika:Да нет,пика,это не менты будут меньше пить,это ты будешь меньше есть!

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 10:44, 20.07

Здается мне, что с Солигорска все и начнется. Особенно когда пренебрегая человеческими жизнями делается упор на выжим максимально возможной выгоды. Если ситуация катастрофическая, необходимо эвакуировать весь персонал с этого рудника, иначе будет новая трагедия национального масштаба, которая затмит все предыдущие. И здается мне, после этого народ уже не будет разглагольствовать: "кто виноват и что делать?".

Ответить
0 +
Пробежий, 10:46, 20.07

Vladimir, 10:00, 20.07

"........то существует опасность затопления и третьего рудника, так как между шахтными полями рудников оставлен небольшой целик, в несколько метров. Нетрудно догадаться, чем это попахивает и какой катастрофой это может обернуться в первую очередь для всего города......." (с)
========================

Для не посвященных в тонкости геологической науки и теорий катастроф - можно по-подробней про опастные перспективы? Что будет при затоплении рудников? Какие последствия даже не для инфраструктуры самого Калия, а для наземных жителей, деревень, поселков, вокруг и самого Солигорска?

Спасибо
с уважением

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:47, 20.07

Vladimir, 10:00, 20.07
нужно подумать о людях, которые работают на руднике
---------------------------------
Не людях, а людишках, которые кормят нелюдей, которые измываюцца над людьми... Кагто вот так...

Ответить
0 +
Serg, 10:50, 20.07

На сегодняшний день... вода поступает 17 кубов в час! Возведены перемычки.. производиться откачка воды! В скором времени к работам приступят америкосы.. будут тампонировать прорыв!

Ответить
0 +
Геолог, 11:34, 20.07

Для не посвященных в тонкости геологической науки и теорий катастроф - можно по-подробней про опастные перспективы? Что будет при затоплении рудников? Какие последствия даже не для инфраструктуры самого Калия, а для наземных жителей, деревень, поселков, вокруг и самого Солигорска?
***************************************************************************************************
Перспектива нарисована к сообщению. К сожалению геологическая правда там невысокой достоверности. Деформации пристволовые и направлений конвейеров зафиксированы давно, но не оценены. Соленая вода бежит даже в микашевичский карьер, итоже не выяснено, откуда.
Для начала, чтобы не ждать милости от природы и последующего слезного красноречия прессы, надо вывести все живое за пределы контура выработки 2-го калия, а не ждать, "помогут-ли вам ваши ляхи".
В аварийную шахта лезть стоит только ради спасения попавших в ловушку, да и то спецам. А ради спасения кого сейчас туда лезут?

Ответить
0 +
тутэйшая, 11:57, 20.07

Деревни, которые окружают рудники, существовали веками. А теперь выработанная порода встала высоченными и страшными горами. Эти горы скоро поглотят все деревеньки и погосты. Почва повсеместно опустилась, а ведь раньше этого не было. Все это очень печально, особенно когда это твоя малая Родина, с которой связаны твои лучшие и счастливые годы детства и юности. Эти рудники отравили всю экологию.
Эти рудники - большое несчастье для жителей деревень.

Ответить
0 +
Iri, 12:02, 20.07

Сначала была маленькая заметка в солигорской газете "Лидер-Пресс":
Недра подбросили неприятный сюрприз горнякам
24 июня 2011 года в 2 часа 45 минут при проходке разведочной выработки главного юго-западного направления горизонта минус 445 метров рудника 2 Рудоуправления был вскрыт пласт горной породы, содержащей большое количество рассолов. В результате чего началось интенсивное выделение рассолов в выработку.
Была создана межведомственная комиссия, состоящая из руководителей ОАО «Беларуськалий», МЧС, администрации Миноблисполкома, Солигорского райисполкома.
Силами ОАО «Беларуськалий» с привлечением специалистов из ОАО «Белгорхимпром», других организаций разрабатывались и внедрялись технические мероприятия по локализации рассолопроявления. Угрозы затопления рудника, а также жизни людей нет.
На момент окончания верстки этого номера «Л-П» уже стало известно, что сейчас идут работы над возведением временной гидроизолирующей перемычки, чтобы рассолы не мешали нормальной работе предприятия.
Надеемся, что в ближайшее время нам удастся взять более подробную информацию у членов комиссии.
06.07.2011

На сайте Белгорхимпрома есть статья "Оценка экологических рисков в регионе освоения Старобинского месторождения калийных солей", вот цитата:
Особенностью эксплуатации соляных месторождений, к которым относится Старобинское, является возможность проникновения слабоминерализованных рассолов и пресных вод в выработки, и, как следствие, практически мгновенное оседаний земной поверхности над затопленными участками (примером может служить ситуация сложившаяся на БКРУ-1 и БКРУ-3 ОАО «Уралкалий»)... Калийщики знают, что если вода сквозь водозащитную толщу проникла в рудник, то спасти его невозможно.

А достоверной информации нет никакой, почти месяц прошёл.

Ответить
0 +
Солигорчанин, 15:20, 20.07

"nml, 1:46, 20.07

Ну, просто интересные комменты...
"Это вам не в офисе с кондиционерами работать"
Ну - так бросьте вашу шахту и идите в офис. Что - не берут? Что - говорят - голова нужна? ... ну так об этом надо было раньше думать - когда мы в самый свой расцвет горбатились над учебниками, а вы после ПТУ получая неплохие бабки квасили и девок портили. А чё, мы ж гегемоны.."
----------------------------------------------------------------------------------------------

Я ужасаюсь вашим высказыванием "грамотного" человека.... Я окончил горный техникум, горный институт......В свое время много сидел за учебниками, а не горбатился ;-))) Так, для справки "ученому" человеку - Солигорск - это город, где все завязано на шахте: все прочие производства работают так или иначе на "Белкалий". И на предприятиях работают целые семьи......

==============================================
"nml, 1:46, 20.07

"а не сидели и не стучали по клавишам"
Стуча по клавишам, можно заработать гораздо больше, чем ковыряя матушку землю - и при этом не создавая никаких экологических проблем. Но для этого надо, как минимум, научиться это делать. Но это, сынок, фантастика... А фантасты давно работают за пределами наше"
-----------------------------------------------------------------------------------------

Ну так чего вы завидуете, или обсуждаете так или иначе зарплаты людей. Раз Вас устраивает ваш заработок, то и нет необходимости разводить полемику (тем более про "порчу девок")...
============================================

После некоторых даже и не хочется что-либо комментировать......

Ответить
0 +
ывмцМ, 17:16, 20.07

Солигорск = Чернобыль.

Ответить
0 +
7016, 18:40, 20.07

вот все сидят тут и злорадствуют мол хорошо будет если рудник затопит и вобще этот белкалий накроется а ведь белкалий кормит не только милицию и тд.. оно ведь кормит и вас уважаемые "умные" менеджеры среднего звена белкалий кормит учителей врачей воспитателей.. вы задумайтесь на секунду что будет если белкалия не станет.. жить лучше мы небудем а будем ещё намного хуже если себе такое можно представить без работы останется не только 100 тысячный солигорск но и многие другие люди.. так что не надо злорадствовать по этому поводу.. а на счёт пту ребят большая часть тех кто работает в белкалии закончили хотя бы коледж и тоже горбатились над учебниками а многие и бнту заканчивали

Ответить
0 +
Дима, 23:36, 20.07

Беларускалий приносит 500 млн долларов США в год - о каком кормлении половины страны этим предприятием можно говорить в 10 млн Беларуси?
50 долларов на человека в год?

Ответить
0 +
???, 6:25, 21.07

""Дима, 23:36, 20.07

Беларускалий приносит 500 млн долларов США в год""
-----------------------------------------------------------------------------

Кто Вам сказал такую цифру?!!!!??

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован