23 декабря 2024, понедельник, 15:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
0 +
asz, 16:12, 22.07

Шпикулянты. Товар они возят. Ага.

Ответить
0 +
BY, 16:14, 22.07

ну так и правильно.... а лучше бы вообще всем на месяц заболеть и шоса бы вмиг не стало...

Ответить
0 +
фантастика, 16:24, 22.07

Это что, гос предприятие, когда тебе диктуют на сколько и когдаты имеешь право идти в отпуск??? Вообще охирели. Работать то как. Или только аренду плати и видимость создавай. Уроды блин.

Ответить
0 +
woolf, 16:25, 22.07

Ахренеть,. Какое-то начальство заштатного рынка будет мне указывать когда мне уходить в отпуск а когда нет? Бугога.. Посылать этих "начальников", а лучше полностью прекращать торговлю, Кое-кто забыл из чьих рук оно кормится.. Пусть стоит эта корона без торговцев, долго ли простоит?

Ответить
0 +
корона, 17:14, 26.07

Комментарий от ген. директора Короны. В отпуск предприниматель может идти, когда захочет. на 21 день в году мы освобождаем его от аренды, что очень мило с нашей стороны. если место оплачено, ИП может не работать, когда хочет. специфика Короны в том, что мы сами платим аренду Гронитекс, которую никто не отменяет, и отпусков не предоставляет. ограничение было введено в пределах 112 занятых площадей из-за опасений, что в отпуска уйдет большее количество людей, чем заложено в бюджет. но отдыхает предпринимателей не более прошлого года, и с момента введения ограничений я попросил лишь одного-двух воспользоваться этим правом в августе. а "отпуск", в соответствии с договором, подписанным предпринимателями, предоставляется лишь при согласовании "начальства". напомню, моратория на отпуска введено не было, а лишь превентивное ограничение. А про кормление... никто из предпринимателей не вкладывал миллионы долларов в то, чтобы рынок функционировал. и мы такое же коммерческое предприятие с большими трудностями, как и другие.

Ответить
0 +
sergey, 16:27, 22.07

Да давно закрываться нужно. Бред какойто. Цены на рынках необоснованные. В Латвии банка пены 2,5 лата это даже если у валютчиков баксы по 7тыс. купить получится 35000 а у нас стоит в полоцке 60000 где логика.... или денег на жизнь не хватает? Раньше рыночники бостовать пытались а сейчас вы где? Карман пытаетесь набить под обменниками поночевать........ Стыдно....

Ответить
0 +
paha, 23:05, 22.07

Chelovek, tu gonish , vozmi i poschitai vo skolko yvelichivaetsya stoimost oficialno vvezennogo tovara v 1.5 - 1,8 raza - eto cena postavschika pridyrok ,a potom dobav torgovyu nadbavky v 30%. I po povody akcii protesta - mu toge tam est ,
chto neh... pi....det.

Ответить
0 +
ИП, 15:23, 23.07

олень! выйди если такой умный и торгуй! заплатишь все расходы и завоешь над тем что осталось!- кучей мусора

Ответить
0 +
KJ, 16:30, 22.07

Следующим шагом должен стать запрет на ограничение товарного ассортимента!

У власти находятся не люди, а просто волшебники какие-то! Браво, лучезарные светила!

Ответить
0 +
Гродно, 16:31, 22.07

Гродненская Корона хороший объект для молчаливой акции т.к. нет возможности загнать автозак внутрь зала. Так что придется его оставить на улице или тех. коридоре.

Ответить
0 +
памяркоуны, 16:31, 22.07

мой дирик ишо в мае подписал приказ о том, что в отпуск летом никто не идет, после проверки госконтроля(((

Ответить
0 +
XD, 16:36, 22.07

Подтверждаю! Запретили отпуска. Не согласен - разрыв договора аренды без права восстановления!
А по местам скажу заполненность далеко на 68%. Скорее 50!

Ответить
0 +
Василий, 16:36, 22.07

АГЛ же сказал. Жэстачайшэ по 50 часов в сутки работать ежели штанов или обуви не хватает.
Удумали, понимаешь, отпуск.

Ответить
0 +
antiluk, 16:40, 22.07

хах! как в мультике: Работать Нельзя Отдыхать... и запятую негде поставить.

Ответить
0 +
Мечтатель, 16:44, 22.07

Тут один предприниматель предложил подключиться к молчунам по средам, сделав среду для предпринимателей выходным днем. Не пускают в отпуск - берите по средам выходной!

Ответить
0 +
serhio, 16:46, 22.07

Спасибо руководству за понимание!
Рыба уже не гниет, плохо пахнет и является рассадником паразитов с головы......

Ответить
0 +
pingvin, 16:51, 22.07

какой может быть отпуск у КРЕПОСТНЫХ

Ответить
0 +
dimon, 16:52, 22.07

По законодательству я имею право взять отпуск в любое время года на 30 дней хоть 30 раз по одному дню заплатил аренду и никого не должно е*ать работаю я или нет так и делал и никаких проблем. ЭТО САМОУПРАВСТВО СОБРАЛИСЬ ВСЕМ КОЛЛЕКТИВОМ ПРОВЕЛИ СОБРАНИЕ И ПОСЛАЛИ НА ТРИ БУКВЫ ТОРГОВЫХ МЕСТ СЕЙЧАС ПРЕДОСТАТОЧНО

Ответить
0 +
ЧАРКА И ШКВАРКА, 23:23, 27.07

Правильно! Пора бизнесу уходить в подполье, как в 80е. Ни налогов, ни аренды, только конспирацию надо соблюдать. Люди тогда умудрялись становиться миллионерами, а сейчас честные предприниматели нищенствуют и от кого-то зависят. Проблем больше, чем доходов от такой "работы"

Ответить
0 +
Andres, 17:00, 22.07

А вот и еще одна подсказка координаторам РЧСС.Необходимо выделить один день в неделю(например вторник) для неработы всем предпринемателям.Будь то рыночник или крупный бизнес.
А понедельник всем отказатся от использования личного авто.За это вродебы статей УК нет значет и страху нет.Вот и посмотрим сколько нас.Надоже готовится к осени ко всеобщей За....ке.

Ответить
0 +
grmaster, 17:01, 22.07

Даешь по средам выходной по всей стране на любой работе! Гулять - так гулять! Хлопать - так хлопать! Побеждать - так по-настоящему!

Ответить
0 +
Злой, 17:11, 22.07

Я, конечно, пардон... Матом редко ругаюсь...Но тут...
Они что, СОВСЕМ ОХ...ЛИ?

Ответить
0 +
ева, 17:12, 22.07

офигеть. полное нарушение конституции и прав ЧЕЛОВЕКА. я за массовый отказ от работы по средам

Ответить
0 +
Анна, 17:28, 22.07

Милые предпринииматели, про какой отпуск может идти разговор?Вы же платите деньги, а их подхватывает бюджет. А из бюджеты ваши денежки идут на содержание структур.Если вы пойдёте все в отпуск, что делать бедному лехторату с ментами? Штрафов, тех, что они выбивают из населения мало.Так что милые, побольше платите для содержания власти, которая против вас.Удачи!

Ответить
0 +
Домохозяйка, 23:24, 27.07

+1000500!

Ответить
0 +
nata, 17:37, 22.07

ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ, ОДНАКО.

Ответить
0 +
Алесь, 17:40, 22.07

Ну и как работать если у меня все расчёты с поставщиками в УЁ? А на счёт того когда и как мне работать,пусть поцелуют меня в опу, я ни копейки ни взял на свой бизнес у нашего государства,а по сему не ему и указывать мне как работать,это своих рабов пусть в колхозах и мвд строят,это они пока за наш счёт живут пока мы их содержим.

Ответить
0 +
pahanich, 12:34, 24.07

вот это да!!! при входе на любой рынок сразу предлагают разменять валюту!!! а дорогой вы содержите хачей, которые за ваш счет и живут!!!! на наших рынках белорусов почти нет!!!! черное ваше будущее в прямом и переносном смысле...........эх дзе надзея на заутра.......

Ответить
0 +
Владимир, 17:41, 22.07

Andres, 17:00, 22.07
А понедельник всем отказатся от использования личного авто.За это вродебы статей УК нет
_______________________________________
А за аплодисменты уже появились?

Ответить
0 +
60, 17:51, 22.07

XD, 16:36, 22.07
Подтверждаю! Запретили отпуска. Не согласен - разрыв договора аренды без права восстановления!
-----------------------------------------------

правильно! потому что нет никакой солидарности!

а так, выдвинули бы требование "выгонят одного , уйдут все !" , и если что минус аренда минус налог и через месяц администрация сама на коленях приползёт,а там и о понижении аренды можно поговорить.
пока каждый сам за себя так и будет продолжаться.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 23:26, 27.07

Рабское самосознание у наших предпринимателей, и никакой солидарности и сплоченности!

Ответить
0 +
Анна, 17:52, 22.07

Алесь, 17:40, 22.07

Ну и как работать если у меня все расчёты с поставщиками в УЁ? А на счёт того когда и как мне работать,пусть поцелуют меня в опу, я ни копейки ни взял на свой бизнес у нашего государства,
-------------------------------------
Ни копейки не взял, зато всё у тебя заберут.В трусах одних оставят, а может и те снимут.Подумайте, вы же их содержите и плодите.

Ответить
0 +
Вит, 17:55, 22.07

Ну и что предприниматели на это скажут???)) Как всегда поддержат власть,лизнут попку...???))) А может сделают всё наоборот уже???)))

Ответить
0 +
рыгор жыхар Мазыра, 17:59, 22.07

Да пошли они все на .... Уже совсем обалдели.

Ответить
0 +
69, 18:12, 22.07

во-первых, мягко говоря, в статье лукавят... речь об отпуске, в котором не надо платить за аренду. так что действия арендодателей вполне понятны (и аналогичны действиям нанимателей с подчиненными - вас ведь на работе всей конторой тоже никто в одно время не отпустит)? рынок должен приносить прибыль владельцу. если он отпустит в "оплаченный отпуск" всех, кто это хочет, да ещё и с сохранением рабочих мест, да еще и одновременно, рынок опустеет. оно ему надо? а вам это надо?

во-вторых, гродненские рыночные спекулянты, ошибочно называемые предпринимателями, это последние люди, которых мне будет жалко при любом раскладе. в большинстве своём это наглый беспринципный народ, которые с людей дерут бешенные бабки за турецко-польский ширпотреб. купить в турции шмотки из позапрошлой коллекции на распродаже за 5$ и втюхать её тут за 50$ -это норма. прибыль 300-500% это тоже норма. да в средненьких молодежных бутиках Парижа на Елисейских полях шмотки стоят дешевле, чем на нашей Короне! и после этого наши "предприниматели" всё плачутся о плохой жизни и высоких налогах и арендной плате. видимо в центре Парижа арендная плата значительно ниже.
тьфу. только в такой стране с мёртвой экономикой может цвести буйным цветом такой дикий бизнес, когда владелец сраной палатки, гоняющий из Польши ширпотреб и продавая его втридорога, живёт шикарнее бизнесмена, легально открывшего бизнес, платящего налоги, создающего рабочие места и ПРОДУКТ.

Ответить
0 +
paha, 23:18, 22.07

Pridyrok , tu bu v Moskve glyanyl cenu . Legko govorit o tom chego ne znaesh iznytri. Vo vseh normalnuh stranah tu platig nalogi ot pribuli, a y nas pri oficialnom vvoze tovar ydorogaet pochti v dvoe. Vezde tu ystraivaesh rasprodagy i s eto pyskaesh v rashody ,a y nas tu dolgen yplatit nalogi so stoimosti vsego tovara . I voobsche platit napered ne imeya dage predpolagaemoi pribuli. Tak chto ne bydem o nas ,a pogovorim o vas, - chto tu gotov delat ktome kak piz...bolit. P.S. kogda yhodish v otpysk oplachivaesh okolo 70-80% arendy .

Ответить
0 +
Злой, 1:36, 23.07

Шизоид, исчезни! Уйду в отпуск, когда захочу! с....си ты х....р г....ндон!

Ответить
0 +
soltas, 18:16, 22.07

Перед т.н.выборами 19 декабря спрашивал многих знакомых, предпримимателей: за кого?
И что Вы думаете, господа литвины? Или белорусы? 90% ответили так: а зачэм нам другой президент!
При этом мы людьми стали, машины купили, в Турцию детей на загар возим, батьки пенсию получають.
Мы уже стрижем бабло, как обходить налогообложение знаем, отстегнуть 300-500 баксов на дожинки не напрягает. Вот.... Хорошо, что не послали подальше с побоями.....
Костя Тарасов (светлая ему память!) был прав: в этом народе только инстинкт самовыживания отстался.
Притом только для себя, даже не для детей собственных! Таки прав....

Ответить
0 +
Nikson, 16:19, 23.07

+100500

Ответить
0 +
Домохозяйка, 23:33, 27.07

+1000500

Ответить
0 +
Алесь, 18:20, 22.07

60, 17:51, 22.07
правильно! потому что нет никакой солидарности!

а так, выдвинули бы требование "выгонят одного , уйдут все !" , и если что минус аренда минус налог и через месяц администрация сама на коленях приползёт,а там и о понижении аренды можно поговорить.
пока каждый сам за себя так и будет продолжаться.
У нормальных людей,в нормальных странах,это называется профсоюз и профессиональная этика в отношении коллег. А в нашей стране (хотя и страной это можно назвать с оооочень большой натяжкой,вернее будет сказать в нашем первобытно общинном строе) всем всё абсолютно побоку пока меня не коснулось я молчу,но случись чего так я сразу с вами и свой в доску..........

Ответить
0 +
stbatya, 18:21, 22.07

Хочу обрадовать всех арендаторов - с 1 января 2012года будут отменены ограничения по арендной плате и необходимость ее согласовывать с Советами ИП и городскими властями.
Пусть сам Кобяков выполнит пункт 7 указа №148,где указано "оказать содействие ИП,осуществляющим оптовую и розничную торговлю на рынках и иных торговых объектах независимо от формы собственности в организации оптовых поставок этих товаров, включая обеспечение их централизованных транспортных перевозок" и КГК должен был это выполнить в 2005 году.
ИПешники всегда боролись за свои права - если власти достанут , то получат по полной, Не тормозим!!!

Ответить
0 +
Лара, 16:51, 24.07

stbatya, 18:21, 22.07

А чем обрадовал? Будет полный беспредел. Мне уже сейчас пишут арендодатели и просят оказать им материальную помощь в связи с тем, что ставки арендной платы привязаны к базовой ставке в 35000бел руб. . И поэтому необоснованно низки на фоне остального роста цен и валюты. Аренду ведь отвязали от евро. А поскольку поднять сейчас аренду нет возможности, т.к она установлено республиканскими нормативными актами, потом, после их отмены аренда вырастет в разы.

Ответить
0 +
Алесь, 18:39, 22.07

Анна, 17:52, 22.07

Алесь, 17:40, 22.07

Ну и как работать если у меня все расчёты с поставщиками в УЁ? А на счёт того когда и как мне работать,пусть поцелуют меня в опу, я ни копейки ни взял на свой бизнес у нашего государства,
-------------------------------------
Ни копейки не взял, зато всё у тебя заберут.В трусах одних оставят, а может и те снимут.Подумайте, вы же их содержите и плодите.

Ув. Анна я ни копейки не потратил на этих ходящих с протянутой рукой,т. к. я их отлюбил ещё в 90-х когда они ещё были сами по себе(этакие ну чё братан делится нада) и не имели гос. крыши. А сегодняшних их я вообще никак не воспринимаю и тем более содержать это стадо травоядных возомнивших себя чуть ли не вершителями чужих судеб,что же касаемо высказываний многих мол предприниматели чуть ли ни все голосуют и голосовали за ТНП так это бред,я 17ть лет голосовал голосую и буду голосовать против этого затянувшегося цирка в отдельно взятой стране под названием РБ.

Ответить
0 +
витек, 19:13, 22.07

Предприниматель нынче обязан работать на нанимателя по графику установленому
нанимателем, тоже самое касается и отпусков. За время нахождения на работе предприниматель обязан оплачивать арендную плату и другие обязательные платежи, установленные нанимателем
Постановление Совета Министров Республики Ебанусь

Ответить
0 +
ненавижу государство, 19:34, 22.07

как то вы негативно к бизнесмепнам и препенимателям относитесь...кога вы идете в седу хлопать рискуете только вы, ну и может ваши семьи, когда выйдут предпиниматели-рискую они ихсемьи, и все кому они обеспечивают рабочие места, а в полиику мало кто из них лезет, это же не купный бизнес, все что им нада это зарабатывать и таки образом давать рабочие места людям и налоги государству...только государство их так уже доят...что они совсем истощенны...

Ответить
0 +
Диана, 12:23, 23.07

У меня своя маленькая фирма. И тоже ответственность - за себя, семью и наемных работников. Но оправданий я себе не ищу. Выйти в среду на площадь - не считаю политикой. Это мое право гражданина. Мне неприятны те, кому нужны только "чарка и шкварка".

Ответить
0 +
077, 20:08, 22.07

для 69.1812.2207
Вы видать дядя а может быть и тетя попали в список не выездных и поэтому тоскуете о париже и елисейских полях и не охота ходить на местный рынок . Пройдет .

Ответить
0 +
ТО, 20:09, 22.07

69, ТЫ ИДИОТ И ДИЛЕТАНТ! Хоть бы не совался, если не знаешь.

Ответить
0 +
прямо из города Vi, 20:12, 22.07

у нас в городе в главном торговом центре и так половина ролетов закрыта,пару недель назад джинсы покупал,ну и спросил как торговля идёт?,продавец сказала что первый за день что-то приобрёл,хотя уже 2 часа дня было...

Ответить
0 +
renny, 20:30, 22.07

Если бы комеры не имели хорошей прибыли в Короне то не торговали бы.Обьявите байкот,и не покупайте там ничего,они перестанут обогощаться на лохах.А самое главное перестанут платить налоги,а это эороший удар по режиму.
А комерам могу посоветовать идти на завод за миллион,отпахать а потом у своих бывших коллег прикупить пару шмоток.Быстро на площадь выйдете и не только хлопать.

Ответить
0 +
от-такойПарень, 1:17, 23.07

все мастаки считать чужие прибыли. а комерсы да, не идут на площадь хлопать--страшно да и лень,авось обойдётся. но что-то и заводских с зарплатой Мильон не видать и не слыхать ---это значит что всё пока ,,заипись,, и всех всё устраивает. значит должно стать еще хуже--может тогда зашевелится этот ЗАБЫТЫЙ БОГОМ УГОЛОК СТАБИЛЬНОСТИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ. имхо.

Ответить
0 +
renny, 18:56, 23.07

А ты иди на завод да повкалывай,тогда узнаешь.Предприниматель-это человек который сам производит и сам реализовывает,а тот который занимается перекупкой это уже барыга,да еще и продавца за копейки нанимает.Будут тебе еще 90е.

Ответить
0 +
Aleh, 20:52, 22.07

BY, 16:14, 22.07

ну так и правильно.... а лучше бы вообще всем на месяц заболеть и шоса бы вмиг не стало...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не знаю, не знаю... Вряд ли. Он бы тогда сам ходил по квартирам и ставил клизмы и градусники. А мне это нафиг не надо.

Ответить
0 +
FEMEN, 20:59, 22.07

А что про вас знать? Всё правильно обнаглевшие ,и зажравшиеся.200-300% если не получаете прибыли то плачете тут горькимислезами - прижимают ,работать не дают.
Ниграмма сочуствия.Так вам и надо.Вы же политикой не интересуетесь чего по этому сайту шастать ,правды искать.Выбрали себе прэзидента - к нему и идите

Ответить
0 +
Пауль, 21:21, 22.07

Не надо говорить за всех ип. Мы с женой получили по штрафу и ещё два человека с нашего минирынка были оштрафованы за участие в рчсс.

Ответить
0 +
Анна, 21:23, 22.07

ненавижу государство, 19:34, 22.07

как то вы негативно к бизнесмепнам и препенимателям относитесь...кога вы идете в седу хлопать рискуете только вы, ну и может ваши семьи, когда выйдут предпиниматели-рискую они ихсемьи, и все кому они обеспечивают рабочие места, а в полиику мало кто из них лезет, это же не купный бизнес, все что им нада это зарабатывать и таки образом давать рабочие места людям и налоги государству...только государство их так уже доят...что они совсем истощенны...
------------------------------------------------
Истощены- пускай попросят у государства, они их расплодили.Может чё и перепадёт, если последнее не отнимут. Знаю многих предпринимателей, сидят в норах и молчат,деньги нужны для нелегативного- пожалуйста, только дайте нам работать, по принципу -лишь бы не было войны.А её уже 65 лет нету.И что изменилось?Рабы на согнутых ногах! А на площадь ходят люди,которым тоже есть что терять,но это особые, те, кто хочет жить по-людски.А Ваньки и Маньки что сидят по норам, о них говорят_*каждый народ достоин своего президента*.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 23:35, 27.07

+1000500

Ответить
0 +
voldemar, 21:57, 22.07

69,что жаба душит?-переквалифицируйся.

Ответить
0 +
потребитель, 22:19, 22.07

ЭТИ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ОБНАГЛЕЛИ...
ДОЛЛАР ВЫРОС В ДВА РАЗА,А ТОВАР НА РЫНКАХ В ПЯТЬ РАЗ...
ГДЕ ЛОГИКА?
А ЛОГИКА В ТОМ ЧТО ОНИ ОТДЫХАЮТ ЗА НАШ СЧЁТ...

Ответить
0 +
ИП, 11:46, 23.07

Ну и много у ВАС $, который вырос в два раза???

Ответить
0 +
ПМЖ, 22:36, 22.07

69, видимо, забывает, или не знает, что при ввозе импорта в РБ ещё уплачивается таможенная пошлина, и потом НДС, что увеличивает стоимость товара, а за ввозом контрабаса чётко бдит таможня, которая тоже рассчитывает заработать официально ( или не очень )

Ответить
0 +
Ольга, 0:26, 23.07

FEMEN, 20:59, 22.07
А что про вас знать? Всё правильно обнаглевшие ,и зажравшиеся.200-300% если не получаете прибыли то плачете тут горькимислезами - прижимают ,работать не дают.
Ниграмма сочуствия.Так вам и надо.Вы же политикой не интересуетесь чего по этому сайту шастать ,правды искать.Выбрали себе прэзидента - к нему и идите

===================================

Подписываюсь под каждым словом!Когда ввели единый налог-все ипэшники проголосовали дружно за луку.И сейчас,дай им хоть маленькое послабление,как костку собаке- будут рады и счастливы.
А про цены на китайско-турецко-одесский дерибас и цены в Париже- абсолютная правда!Когда была там на распродаже,то купила блузок за 5 и платьев за 20-40 евро.Через год иду по паркингу- висит моя блузка за ...150$!!!

Ответить
0 +
Liudmilka, 11:43, 23.07

Не надо всех грести под одну гребенку! В каждом слое населения есть довольные и нет, умные и дураки и т.д. Так же и с ИП-ками. Я ИП. Пока была хоть какая-то возможность работать - работала. При этом, "накручивая" 100-150%, не всегда хватало даже молока в магазине купить. А жить же за что-то надо. Вот и считайте, почему у нас такие цены. Ведь единым налогом все не заканчивается - это и р/счет, и обслуживание кассы, и соц.страх., и куча еще расходов, о которых обычный покупатель даже не догадывается.
С 1 июня я не работаю!!!!!!!
Подумайте прежде, чем обвинять всех ИП подряд!!!!!!!

Кстати, за агл никогда (!) не голосовала

Ответить
0 +
Игорь, 12:50, 23.07

А вы знаете сколько стоит метр аренды на паркинге?(30-60евро ) а если у ИП 20 метров +растоможка+налог +поездка за товаром+ 3./п продавцу . Вот и посчитай сколько будет стоить твое платье!

Ответить
0 +
Олег Гапиев, 0:27, 23.07

он сам на себя работает какая разница сколько он отдыхает

Ответить
0 +
Алексей, 0:32, 23.07

Некоторым умным и гурманам недовольным спикулянтами, посоветовал бы идти и куплять Беларуское там то уж точно без навара...

Ответить
0 +
Стары Пан к, 1:22, 23.07

Посылать этих "руководителей" на йух прямым текстом, диктовать они еще будут, дэбилы!
А пускай оставшиеся 32% дефицита лука своими трусами с его символикой заполнит!

Ответить
0 +
nata, 1:26, 23.07

Потребитель, 22:19, 22.07

Да, видно, проблемы у нас серьезные. Раз мы так относимся к малому и среднему бизнесу. Согласна, есть обнаглевшие, но не все. Нельзя всех одним аршином мерить. Ну а последнее Ваше высказывание .... воще !!! Сродни - "Пролетарии всех стран соединяйтесь!" Было это все уже, БЫЛО!!!! И где мы сейчас?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
И еще один вопросик? Где одеваетесь, запчасти к а/м, свежие овощи, фрукты и мн. др.? ГУМ, ЦУМ, универсамы, универмаги ? Только честно.

Ответить
0 +
Вася, 6:52, 23.07

Cвеженкий пример- преобразователь ржавчины на авторынке хотели купить :цену сложить не могут придприниматели эти один 50 тыс. второй 60 .третий 45 - в итоге, в универмаге кстати ,купили за 16. Да они валят цену от фонаря чем больше тем лучше.И что мы должны им сочувствовать?

Ответить
0 +
Игорь, 13:39, 23.07

Вася , тебе просто повезло т.к в госучреждениях не могут поднять цену на товар если он был получен по цене до кризиса!!

Они продает товар себе в убыток , так сейчас происходит на многих госпредприятиях !

Ответить
0 +
FEMEN, 7:14, 23.07

Революция через социальные сети" обратилась с призывом к предпринимателям присоединиться к ежедневным акциям протеста. Организаторы просят предпринимателей просто не работать по средам, а устроить себе выходной.

И что? Кто нибудь думает что они поддержат??? Да ни за что не поверю..В крайнем случае несколько человек.Зато остальные то как рады будут - можно же выручку увеличить за счёт не работающих

Ответить
0 +
Игорь, 13:54, 23.07

можно же выручку увеличить за счёт не работающих- Вот здесь я с тобой полностью согласен! есть такая черта у наших предпринимателей . Прискорбно! И че делать? Понять и простить))))))

Ответить
0 +
Sergios77, 11:39, 23.07

Наш арендодатель пошел на уступки, уходишь в отпуск аренду не платишь, боится потерять арендаторов, кстати по поводу 200-300% накрутки, давно проэто пора забыть, у меня ее никогда и не было, 30% максимум, тк не торгую тряпками, а больше на моем товаре не накрутишь, сейчас пришлось снизить цены в $ и покупатели благодарят что ассортимент есть и цены ниже чем у других

Ответить
0 +
Алена, 18:59, 23.07

Господа предприниматели, проявите гражданскую сознательность!
Платите аренду и налоги, даже если будите в минусе, ибо омон и милицию надо кормить! А они по 5-6 миллионов в месяц привыкли получать, иначе откажутся мирных граждан избивать на площадях!

Ответить
0 +
Анна, 22:18, 23.07

Алена, 18:59, 23.07
Господа предприниматели, проявите гражданскую сознательность!
Платите аренду и налоги, даже если будите в минусе, ибо омон и милицию надо кормить! А они по 5-6 миллионов в месяц привыкли получать, иначе откажутся мирных граждан избивать на площадях!
------------------------------Согласна с вами на все 100! Они их расплодили.Вот почему в ментовню все идут ,особенно колхозники,Ничего делать не надо, ходи с палкой да стучи по головам. Зарплата у них приличная.Предприниматели вовремя подкармливают, да ещё и так деньгами снабжают.Рай!

Ответить
0 +
Аня, 0:01, 24.07

Сейчас когда на рынках доллар считают по 7500, не хожу за такими покупками и всем не советую. Ищите другие вполне законные способы покупки нужного вам товара по нормальной цене.

Ответить
0 +
Дядя Саша, 8:37, 24.07

А на каком юридическом акте основан "запрет"? На хотелках назначаемого кем-то управленца? Даже не смешно. Для расторжения договора аренды должны быть хоть какие-то основания. А уж без права возобновления? Это новое слово в мировом хозяйственном праве.
Когда уйдут все предприниматели, выгоднее будет сменить управленца, чем держаться за этот идиотизм.
Видимо, под ним кресло зашаталось, раз генерирует подобный бред.

Ответить
0 +
korona, 17:23, 26.07

"Запрет" основывается на договоре и не противоречит ему. ни о каком расторжении договора здесь речь не идет. право на сохранение места без оплаты - это не совсем нормально в рамках арендных отношений, поэтому ограничения - это попытка упорядочить этот процесс. не последняя.

Ответить
0 +
Стас, 17:08, 24.07

Читаю рыдания предпринимателей. И думаю. Не было бы так смешно, если не было бы так грустно.
Если так плохо, ребята, и не можете крутить свои 100-120%%, идите и торгуйте не тряпками, а продуктами питания. Вся социальная группа (хлеб, молоко, вареные колбасы) примерно под 12 %. Аренда магазина платится независимо от того, в отпуске я, или нет. И работаю я с 8 до 10. Без выходных.
А вы уже в три дня, в большинстве своем дома. Наши рынки уже в это время пустые. Если бы я работал с 10 до 15, без штанов бы ходил. А не иномарках разъезжал.
И голосовали вы за кого? За того, кто вам обещал и дальше процветание. У меня много таких, кто говорил, что приспособился и все хорошо.
А вот теперь клюнул вас жареный петух? Так ребята, а за что боролись на то и напоролись.
И не надо оскорблять здесь тех, кто вам говорит правду. К примеру, та цена, что указывалась в Латвии, уже в рознице. Купи эту банку пены у поставщика, а не в розницу за 2,5 лата. Глядишь, и не 60тыс. будет стоить, даже с налогами.

Ответить
0 +
Жэнщына, 23:47, 27.07

Вспоминаю, как не могла приноровиться к графику работы рынка "Динамо". В 10.00 приду, половины продавцов нет, вторая только раскладывается. В 15.00 приду, часть уже ушла, остальная активно складывается. Рабочий день с 10.30 до 14.30 это круто!

Ответить
0 +
kaktuz, 20:28, 24.07

А как было во время предыдущего кризиса?
Лукаш запретил рабочих выгонять в отпуска,выделил миллиарды на то,чтобы люди сидели на местах и получали зарплату.Кому-то хорошо,но в общем картина-швах,несколько тысяч людей сидит,играет в домино,пьют,и даже не пытаются что-то сделать,зачем,ПАПА денег даст.А ПАПА-дурак,приучил,довёл до деградации,пусть теперь расхлёбывает
Так пусть так же и предприниматели-сидят на местах,а налог за них Лукаш заплатит.)))

Ответить
0 +
Я знаю!, 7:17, 25.07

Господа предприниматели, не стоит так все утрировать. Кто нормально работает, тот зарабатывает очень хорошо. Я непросто лью воду. У меня среди знакомых есть два человека у которых свои точки на рынке (один одеждой торгует, другой быт.техникой). Так вот зарабатывают в среднем 3,5-4,5 тысячи $ в месяц. Они конечно тоже стонут. Мол налоги и т.п. и вообще трудно стало. Так я спрашиваю - неужели 4000$ в месяц на проживание не хватает? Он говорит, что раньше стабильно было больше 5000$, а к хорошему привыкаешь очень быстро. И зарабатывать стали меньше не из за налогов и валюты (все это решаемо, валюту всегда можно купить у валютчиков и отрегулировать ценой на товар), а из за того, что пришлось поднять цену, а люди к таким ценам еще не привыкли. Но все наладится. А слезы всеравно пускают. Мол жить не за что. Видно среди ИП - поныть есть какой то торговый обычай что ли?

Ответить
0 +
feo, 15:12, 26.07

Не ожидала такой неприкрытой злобы в адрес ИП здесь.
С 1917г. не одно поколение сменилось,а все то же.
Все про доходы да про доходы.(500%- ха-ха! ) А про работу с утра до вечера, да без выходных, без больничных, без тех же отпусков и без еще тысячи "без".
Мне скоро 50- на какой завод, говорите, пойти?
Кстати, у нас 2 детей и никто не польстился пока на наш хлеб.

Ответить
0 +
Прэкратить! , 7:15, 28.07

Прэкратить! Никаких отпусков. Жэсточайшэ. Работать хто будет? Кроме блохХера Липковыча.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован