23 декабря 2024, понедельник, 15:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 105
0 +
Tomek, 9:44, 25.07

A tu u has w Polsce takich "neizwestnych bohaterow" poprostu w latach 1980-ch strzelano do glowy.

Ответить
0 +
Alice, 9:46, 25.07

НА КОЛ УРОДА!!! лукашисты вообще потеряли совесть и богобоязнь! А как врачи приемника позволили выкрасть человека, который ждал оформления?! Это заведомо оставление человека (нуждающегося в медпомощи) в опасности, бездействие!!! лука, шоп ты сдох вместе со своими холуями!

Ответить
0 +
KCL, 11:09, 25.07

Полагаешь,что врач приёмника должен бал достать автомат или уложить стадо бугаёв с криком КИИИ-Я!? Улюбого гражданского человека тут сил и власти не больше, чем у тех людей, что пришли к стенам больницы.

Ответить
0 +
александр, 16:59, 25.07

какое заведомо оставление человека в опасности??? эта стать распрастраняется только на экстренную патологию, а в данном случае - плановая операция!!!!

Ответить
0 +
zzzz, 9:49, 25.07

что происходит?

Ответить
0 +
Ответ прост, 10:28, 25.07

Лукашенко узурпировал* власть...

*Узурпация власти (от лат. usurpatio — овладение) — захват власти насильственным путём, совершённый с нарушением закона, либо незаконное присвоение властных полномочий. Совершается одним лицом или группой лиц.

Ответить
0 +
DOKTOR, 11:15, 25.07

Беларусь в опасности! Синеокая больна!
ДИАГНОЗ: Опухоль головного мозга "АГЛ ШОС" с метастазами в виде пособников и прихлебателей.
ТЕЧЕНИЕ: Болезнь чрезвычайно заразна. Передаётся в основном по наследству.
ЛЕЧЕНИЕ: Оперативное удаление злокачественных образований.
ПРОГНОЗ: При радикальном удалении - благоприятный.

Ответить
0 +
anonymous, 12:04, 25.07

Радикальная расширенная президентэктомия! Только так лечится хронический президент страны!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 23:15, 25.07

Креативно))

Ответить
0 +
Andrus, 11:43, 25.07

Все как обычно. Наводят страх и ужас на массы - лишь бы никто не узнал КТО подписывает указы «убирать» людей. Но все-то прекрасно знают. И скоро тому найдутся реальные доказательства. Немножко подождать осталось! Крепитесь, БРАТЬЯ !

Ответить
0 +
Кiра Хорт, 9:52, 25.07

Тваю ж маць... ррасстрэльваць гэтых вылюдка

Ответить
0 +
Любопытный, 9:59, 25.07

А чего это гэбистское чмо так занервничало? Какое у них оказывется больное самолюбие, прямо женское.

Ответить
0 +
Любопытная, 15:21, 25.07

Какое у них оказывется больное самолюбие, чисто мужское!..Не иначе!
ШОС!

Ответить
0 +
nata, 9:59, 25.07

Да что это делается? Есть ли предел этой бесчеловечности???

Ответить
0 +
Бременн, 10:04, 25.07

А была там человечность?
Там не было ни культуры, ни человечности - одни рефлексы и шизофрения.

Ответить
0 +
Вася, 10:00, 25.07

Беспредел.

Ответить
0 +
Илья, 10:02, 25.07

люди, подъезжайте к больнице!

Ответить
0 +
Максим, 10:06, 25.07

ШОС!!!

Ответить
0 +
noname, 10:09, 25.07

Лука, желаю тебе и всей твоей семье(от мала до велика) за такие деяния пройти через все самое плохое что может быть в этом мире... Желаю что бы тебя как Саддама Хусейна повесили в твоих же дроздах! Желаю что б ты прошел через все то, через что прошли все невинные люди которые сейчас страдают из за твоих воспаленных маленьких мозгов! Ты скоро сдохнешь! Пусть твои же псы тебя и растерзают!

Ответить
0 +
Леха, 11:15, 25.07

Не обижайте шоса! У него не маленькие мозги! Их ПРОСТО НЕТ!

Ответить
0 +
Serg, 16:59, 25.07

то что смертную казнь в РБ не отменили - нам это на руку, будет все в рамках законности

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:11, 25.07

Креста на них нет.
Не понимают, какой грех на себя и свой род берут. Вот вам следствие аттеистического воспитания - плодят бандитов, в которых ничего святого.

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 10:24, 25.07

Не мели чушь. Атеизм здесь не причем. Религиозники именем своих богов больше преступлений свершили.

Ответить
0 +
белка, 11:19, 25.07

Не путайте религиозников и верующих!

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 14:52, 25.07

Это суть одно и то же

Ответить
0 +
Леха, 11:17, 25.07

Сегодня атеизма вроде нет. А что дедает и говорит БПЦ?

Ответить
0 +
кусака, 11:55, 25.07

превозносит в молитвах филарета и кирилу.

Ответить
0 +
Андрей, 19:37, 25.07

Доколє?

Ответить
0 +
Justice, 10:11, 25.07

Уссатый совсем охренел!!!

Ответить
0 +
Юла, 10:14, 25.07

Я надеюсь, что "урод с усами" за все то , что он делает и как издевается над людьми,гордыми гражданами Беларуси,сдохнет не своей смертью....в конце-концов у нас и смертная казнь для него соответственная имеется...РАССТРЕЛ!!!!!!

Ответить
0 +
Я плюю власти в Лицо!, 10:15, 25.07

С..ки и звери. других слов просто нет

Ответить
0 +
А вы знали..., 10:46, 25.07

Нонсенс: В Беларуси "животные" правят людьми...

А Гитлер в гробу перевернулся, узнав, что Лукашенко 22 июля - в день народного траура, день вторжения фашистов в Беларусь - устроил праздничный концерт и салют.

Вообще, Беларусь последние месяцы

Ответить
0 +
Сатана, 10:16, 25.07

Жду вас в аду, уроды!! уже приготовил вам отдельный ШОС-котел!!)))

Ответить
0 +
vanya, 10:16, 25.07

nu kak dolgo terpet budem ili kak v anegdote ... nozh v spine xotya i kolet no zht' mozhno?

Ответить
0 +
Кузя, 10:17, 25.07

Группа "Звери"

Ответить
0 +
y, 10:19, 25.07

Tomek, 9:44, 25.07
Chyba i u nas to niedlugo bedzie!

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:24, 25.07

Больные уроды.

Ответить
0 +
Ольга, 10:37, 25.07

Товарищи,вы забываете,что помимо Лукашенко, не менее виновны и исполнители,у них тоже должна быть совесть,принципы и позиция, по разному можно исполнять приказы,У меня такое ощущение,что в органах работают люди с больной психикой и им самим доставляет удовольствие издеваться над людьми. Вы думаете, дома,в семье, они другие?не удивлюсь,если они и на жен рукиу поднимают

Ответить
0 +
egor, 12:14, 25.07

ольга ! вы совершенно правы, большенство ментов если никому не испортили жизнь на работе, делают это дома, в том числе бьют жён и детей, большинство, не все конечно. ситуация в стране такая , что нормальный человек в "органы" работать не пойдёт или уже ушёл оттуда, а вот всё остальное "вещество" , которое там осталось и выполняет приказы, привычно не задумываясь

Ответить
0 +
Наста, 12:44, 25.07

+100500

Ответить
0 +
nadya, 10:45, 25.07

Уроды узколобые !!!
Вы вообще люди?!
Вы соображаете, мерзавцы, что творите??!!!
На-а-р-о-о-д! Где вы?! По одному истребят всех . Эти человеконенавистнические гоблины.

Ответить
0 +
гомельский, 10:46, 25.07

люди езжайте к больнице...этоо же не площадь... апросто мед учреждение...
поддержите..Диму...пожалуйста

Ответить
0 +
6565656, 10:50, 25.07

Лукашенко, Лукашенко--- да не один Лукашенко в этом и во всём виноват. Как говрил Маяковский Единица что?? единица- ноль !! Вся верхушка занет что может потерять власть и ответить за содеянное, поэтому Их там тысячи таких которые держаться за свои кресла и восхваляя ТНП.

Ответить
0 +
pingvin, 10:50, 25.07

добьют мужика, трусы

Ответить
0 +
Елена, 10:51, 25.07

ШОС!!! Пора точить вилы!

Ответить
0 +
tinf, 11:01, 25.07

не надо в Дроздах здание построено за народные средства

Ответить
0 +
nata, 11:06, 25.07

Не обижайте зверей. Они тут ни при чем. Животные так не поступают с себе подобными.
ЭТИХ вообще трудно как-то назвать. Градус эмоций зашкаливает, а слов нет. Всем нам стойкости.

Ответить
0 +
Далі бог, дасталі..., 11:10, 25.07

Да сколько можно уже издеваться!!!?

Ответить
0 +
Сергей, 11:31, 25.07

Ровно столько, сколько большинство будет сидеть в интернете и "спрашивать СКОЛЬКО можно"...

Ответить
0 +
Сергей, 11:28, 25.07


Минчане, нефиг тут сидеть и возмущаться, езжайте лучше к больнице. А то только "ШОС"кать научились в виртуале, да проклятия несбыточные слать.

Ответить
0 +
тутэйшы, 11:30, 25.07

фашисты...

Ответить
0 +
Катя, 11:32, 25.07

Народ, минчане, подтягивайтесь к больнице???!!!Не дайте исколечить человека!Гродненцы Почебута *отбили*, и мн6ого дней дежурили у здания суда.Как могли отстаивали.А вас намного больше.Сплочайтесь!

Ответить
0 +
Бригада, 12:15, 25.07

Едем
Нас три группы по 30 чел.
Прибываем интервалом 30 мин. с разных направлений

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 11:54, 25.07

Методы работы нашего КГБ все больше и больше напоминают мне методы используемые в гестапо.

КГБ -- презрение, Дмитрию -- здоровья.

Ответить
0 +
Arana, 11:56, 25.07

Обыкновенный фашизм.

Ответить
0 +
Беренд., 11:58, 25.07

КГБистско-лукашистско-фашистские ублюдки - самая мерзкая часть нашего общества, хуже тупорылых ОМОНовцев. Ибо как никто другой КГБисты знают и понимают какую опастность несёт их фюрер Лукашенко нашей стране, нашим детям и нашему будущему. И вместо того, чтобы выполнить свою миссию по государственной безопастности, арестовав преступника номер1 Лукашенко, эти лукашистские мрази защищают эту банду у власти и сами участвуют в его и своих преступлениях. Что, КГБистские гадёныши, надеетесь на хорошие пенсии от народа к своей старости ? Плохие у вас рассчёты - а дулю с макам не хотите ? Каждый получит столько, сколько "заработал" - и ты заяц, и ты тоже, и вот тот козёл, а вот этот уж точно, не говоря уже про того... Бойтесь твари !!! Уже плохо спится ? То ли ещё будет !!!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 12:00, 25.07

Кстати, сотрудников КГБ на Окрестина легко было определить по двум приметам: гражданская одежда и взгляд. Поверьте, таких бездушных глаз я до этого еще ни у кого не видел. Даже у уголовников.

Ответить
0 +
тртн, 12:14, 25.07

"...либо ложиться на операцию. В консультации нейрохирурга ему отказано..."

это же очевидно что во время операци случится несчастный случай...

шос!

Ответить
0 +
lucina, 13:49, 25.07

"несчастный случай" случится позже.После такой операции нужен профессиональный уход и реабилитация

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 12:27, 25.07

Мне кажется, при смене власти КГБ нужно расформировать до единого человека. Нет там порядочных офицеров. А новую структуру госбезопасности создать на базе военной контрразведки.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:28, 25.07

гомельский, 10:46, 25.07
люди езжайте к больнице...этоо же не площадь... апросто мед учреждение...
поддержите..Диму...пожалуйста
-------------------------------------------------------------------------------------
Вы хоть материал до конца дочитали? Какая, к черту, больница? Его же увезли!

Ответить
0 +
Alex88, 12:28, 25.07

Народ, своим присутствием в 5-ой больнице Вы оказали Дмитрию медвежью услугу - его не положили на операцию. А дело всё в том, что испугался начальник конвоя, что собравшиеся будут пытаться освободить Дмитрия, вот и отдал распоряжение не госпитализировать и везти назад :( И что теперь? Кому от этого стало лучше? Дмитрию? Очень сомневаюсь :( Люди, прежде чем что-то делать, думайте, как Ваши действия скажутся на других. Вы сорвали Дмитрию операцию, которая могла хоть немного облегчить его состояние, печально и глупо!

Ответить
0 +
Наста, 12:48, 25.07

Без реабилитации такая операция ведет к инвалидности 100 процентов.

Ответить
0 +
Поля, 15:05, 25.07

+10000000!

Да тут же все понятно, что даже с врачами не советовались, когда решили все без него. Кто операцию делать будет? Нейрохирург в штатском? Или "нормальный" хирург, у которого бугаи будут за спиной стоять и командовать? А доктор будет колотиться как осиновый лист??? Любая ошибка во время операции - и ты инвалид на всю жизнь. Это же позвоночник, большая вероятность умереть не только от боли, но и остаться без движения!!!! А скололько там нервных окончаний!!! Просто ДИКИЙ УЖАС!!!! И МЫ ЖИВЕМ В 21 веке, и В ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ!!!!!! МРАК!!!!!!!

Ответить
0 +
Alex88, 16:42, 25.07

Оперировать будут нормальные вольные врачи, профессионалы высокого класса из 5 больницы. И колотиться как осиновый лист никто не будет - конвой над хирургами не стоит, максимум до введения пациента в наркоз, потом извольте в предоперационной или в коридоре посидеть. И никто никому не командует, попробуйте хирургу во время операции скомандовать, мало не покажется, да и кто будет командовать-то? Или Вы думаете, что в конвой хирург с зоновской больнички поедет, который понимает что на операционном столе происходит? Так нету там таких, которые бы в операциях на позвоночнике хоть что-то понимали и очень хорошо, иначе бы Дмитрия точно никуда не повезли. Дайте только довезти Дмитрий до врачей 5-ой больницы, не мешайте своей солидарностью и бессмысленными в данном случае пикетами!

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 12:58, 25.07

А с чего вы взяли, что ему собирались делать операцию именно сейчас?! "они играют в свою игру"!!! не ужели не понятно!!! Был приказ, и он его исполнил!!!! Там всё равно должны были быть люди, как миним. родственники!!! и что?? глупость!!

Ответить
0 +
Alex88, 14:24, 25.07

Если я Вам напишу, что знакома с инструкцией, согласно которой конвой отменил госпитализацию Дмитрия, Вы мне поверите, что виноваты в этом присутствующие в больнице посторонние люди? Поверьте, к сожалению я знаю о чём пишу :( Присутствие родственников никого бы не испугало, бедная жена Дмитрия, которая не могла никак повлиять на пришедших людей, сама совершенно не рада такому повороту событий. Сейчас не о солидарности или таком выражении поддержки надо думать, а о том, чтобы человек попал к нормальным врачам и был адекватно прооперирован. Бейтесь за то, чтобы Дмитрию провели реабилитацию в той же 5 больнице месяц-два-три, сколько надо, чтобы человек был максимально здоров! Пишите в Минздрав, в ДИН, в Министерство внутренних дел, только не трогайте 5-ю больницу (не присутствуйте там!), иначе Дмитрия в следующий раз увезут с операционного стола (ттт, не дай бог!) и последствия Ваших необдуманных акций будут ещё более катастрофическими!

Ответить
0 +
Гражданин МИРа, 21:52, 25.07

Если вы такая осведомленная, то мочему бы вам не поговорить с тем, от кого зависит весь этот маразм?! И люди пришли к больнице, а не в само здание! Я считаю, что они сдели правильно, что пришли! Ведь именно этого ВЫ и боитесь!!! И в каждой больнице есть охрана, если толпа была столь неуправляема, хотя я в этом сомневаюсь!!! И по поводу писем, если и писать письма то только с надписью SOS адресованные в мировые организации, а не в те, которые находятся на территории РБ, нет к ним доверия!!! Удачи вам, мадам!!!

Ответить
0 +
Agitator By, 12:32, 25.07

Мрази! ШОС!

Ответить
0 +
Ну и ну, 12:34, 25.07

Что это было?????????????????????????

Ответить
0 +
беларус, 12:35, 25.07

лукашнко - ты МРАЗЬ , МРАЗЬ И УБЛЮДКИ ТВОИ ДЕТИ 1,2и 3 , МРАЗЬ ТВОИ РОДСТВЕННИКИ И СУЩЕСТВО КТОРОЕ ТЕБЯ РОДИЛО И ВЕСЬ ТВОЙ УБЛЮДОЧНЫЙ РОД , МРАЗЬ ВСЕ ТЕ КТО ТЕБЕ СЛУЖИТ И ТЕ КТО ТЕБЯ ВЫБРАЛ - ГАРИ В АДУ УБЛЮДОК И ВСЕ ТЕ КТО ЗА НЕГО!!!!

Ответить
0 +
sveti, 21:36, 25.07

.........LYCHSHE I NE SKAGHESH.
lykashenko - prokliati svoim NARODOM .

Ответить
0 +
юрий, 12:47, 25.07

Они уроды, гестапо,мрази и т.д., а народ есть? ПО ВСЕМУ ВИДАТЬ НЕТ. Население...

Ответить
0 +
ПОЗОР, 13:15, 25.07

Жестокая и бесчеловечная власть!!!
Так хочется дождаться момента, когда они начнут жрать друг друга...

Ответить
0 +
Проста Я, 13:21, 25.07

Alex88, 12:28, 25.07 ты засланный казачок, внушаешь нам чувство вины и перекладываешь ответственность с больной головы на здоровую. Люди пришли поддержать - имеют право. То, что Бондаренко увезли, говорит о том, что сверху так приказали. Конвой никого не боится, в случае чего мог открыть огонь на поражение. Под давлением международной общественности : недавнее очередное заявление Ежи Бузека) решили операцию отменить, что-то готовят. Это паскудная игра на нервах.

Ответить
0 +
Alex88, 14:07, 25.07

Спасибо за "засланного казачка", повеселило :)
Никакого чувства вины никому я не внушаю, подумайте сами - у Дмитрия была возможность хотя бы получить консультацию у нормальных врачей, а теперь возможности нет и это очень печально. Люди пришли поддержать, действительно имеют право, но только не в нашей стране :( И, когда дело касается чьего-то здоровья, давайте лучше обходиться без вот таких горе-поддержек, после которых Дмитрий оказался опять в руках врачей с зоновской больницы, которые лечат, как оперативник прикажет.
Дмитрий, держитесь, очень надеюсь, что Вас всё-таки госпитализируют в вольную больницу, сделают операцию, проведут реабилитацию и Вы будете здоровы!

Ответить
0 +
nnn, 13:32, 25.07

Не надо утрировать. Что значит отказано в консультации нейрохирурга? А кто-же будет оперировать? Конечно, и осмотрят, и примут правильное решение. И все адекватные люди в курсе, что при такой грыже позвоночника операция единственный разумный выход. Бондаренко не должен быть в тюрьме, так как он не преступник, но состояние здоровья здесь ни при чем.

Ответить
0 +
k.p, 13:57, 25.07

минчане езжайте к больнице не дайте загубить человека

Ответить
0 +
Петя, 14:16, 25.07

Люди, которые придут с визитом к больнице - это ведь не митинг? Чем не повод тогда собраться?

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:22, 25.07

Проста Я, 13:21, 25.07
Вы хоть сами поняли, что сказали? Особенно про "огонь на поражение"?

Ответить
0 +
Aliaksandr, 14:39, 25.07

Jaki

Ответить
0 +
xmur, 14:58, 25.07

Муд...ки! Скоро дышать нельзя будет! Терпи народ, терпи!

Ответить
0 +
Я, 15:13, 25.07

Пока терпит, пока коммуналка и проезд не подорожал, а так же молоко и хлеб!!!! Но терпение рано или поздно у всех кончается!!!!

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 17:41, 25.07

и они умирают

Ответить
0 +
Dima, 15:12, 25.07

Напоминаю... нетак давно был издан очередной указ. и рекомендации министру здравоохранения " о воспитании патриотичности среди молодежи" вот вам типичный пример выполнения этого указа....

Ответить
0 +
Маша, 16:31, 25.07

А может оно и к лучшему,кто знает....А то подозрительно как-то получается,чтобы какую плевую операцию,так подготовка почти неделя-анализы,узи и прочие,а тут все же спина...

Ответить
0 +
михаил, 16:35, 25.07

Alex88,14:07,25,07.
------------------------------------------------------------------Уважаемая,если вы знакомы с конвойной инструкцией,то просто обязаны знать,что за забором врачей нет.Есть самые банальные убийцы в белых халатах.Очень маленький примерчик.Вам никогда не доводилось ждать суток,эдак,восемь,когда удалят больной зуб?А потом от безнадёги,с помощью сокамерников, удалять его (зуб)хуком с правой.При завершении "процедуры" к больному зубу присодиняются ещё два.Впрочем,о чём это я,ведь в,сущности,это такие мелочи.

Ответить
0 +
Rita, 16:54, 25.07

Насчет убийц в белом халате- все правда.На гомельской зоне сидела знакомая,рассказывала,как у женщины 40лет схватило сердце,врач принесла таблетку аспирина.Женщина умерла.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 18:00, 25.07

да они и не на зоне особо не паряццо

складываеццо впечатление, что у них у всех погоны под халатами. Причом склдываеццо последние лет 10 минимум. Па ентаму идут эти спициалисты лесом. Пусть друх друха режут и лечут
Что самое занимателтьное. Своих родителей, стараются лечить дома. Ни в какие больницы не отдавать, ибо знают, что такое больница и врачи изнутри

Ответить
0 +
Alex88, 16:55, 25.07

Могу с вами поспорить про врачей, которые за забором, они такие же, как и на свободе. Но есть одно но - они все имеют на плечах погоны, за которые боятся и которыми дорожат. Поэтому и выполняют приказы, которые отдаёт их начальство или начальство начальства. А специалисты они вполне квалифицированные, в некоторых случаях даже значительно квалифицированней тех, которые работают, например, в наших поликлиниках. Никоим образом не оправдываю зоновских врачей, лично я не смогла бы отправить на этап тяжелобольного человека только потому, что приказал начальник, но я бы и пинать ногой в кованом сапоге беззащитного человека не смогла, а ведь тех, кто может, великое множество, как оказалось :(
А про зубоврачебную помощь в нашей пенитенциарной системе надо не говорить, а громко кричать, т.к. её, как таковой, просто нет, а если и есть, то на уровне каменного века и садистских способов лечения (хотя, например на РБ, стоматолог был вполне приличный, но это единичный случай, наверное)

Ответить
0 +
марина, 16:51, 25.07

Всё нормально.Всё нормально....Медицина и политика-вне.....Всё будет нормально!....

Ответить
0 +
михаил, 17:08, 25.07

Alex88,16:55.25.07.
------------------------------------------------------------------
Цену жизни спроси у мёртвых.Я вас правильно понял?

Ответить
0 +
Ира, 17:19, 25.07

А почему все с уверенностью "этих в гражданских без подтверждения своей личности и должности" называют милицией или КГБ? Ведь они на самом деле могут быть просто людьми с улицы, даже с другой страны... наёмниками за деньги. "Некто" (с телевизора) говорил, что митингующие люди хлопают за деньги запада. А неисключено как раз наоборот, кто выполняет истязательную функцию над людьми, делает это за деньги.
А о милиции и КГБ, которые чаще всё-таки по призванию сердца выбирают эту профессию и реально при исполнении служебного долга рискуют жизнью, и нередко погибают, всё же несправедливо так огульно плохо отзываться. Хотя не без этого и там есть ничтожные людишки, как и всюду. А в данной ситуации, надо подымать вопрос, почему эти люди без бэйджика и не предъявляют удостоверения??? Это нарушение. Этот факт надо обжаловать на всех уровнях. Надо запастись свидетелями, иначе преступники будут отрицать этот факт. Всегда фотографировать и сразу на месте составлять письменную бумагу с подписями свидетелей.

Ответить
0 +
lucina, 20:55, 25.07

это ОМОН.Приезжают в форме в автобусе,потом переодеваются в автозаке .Маневр не понятен.Новость не утка.

Ответить
0 +
deMon, 17:31, 25.07

Выблядки!!!

Ответить
0 +
белорусочка, 17:40, 25.07

Само ужасное, что человек страдает ни за что. Нет его вины ни в чем, и эти суки прекрасно это понимают. Зная, что Дмитрий не виновен, допускать такое отношение к больному. Интересно, как проверяли эти тюрьмы и вынесли вердикт, что все нормально, если они переполнены, если больные спят на полу на досках, если там сырость или духота. Не говоря уже про отношение к людям. Это хуже, чем при рабовладельческом строе. Больных должны освобождать и лечить, а эти суки помещают здорового человека в камеру к туберкулезникам и спидовцам. Тюрьмы - это рассадник туберкулеза в Беларуси, а не климат. И нас заставляют из-за этого каждый год проходить флюроографию, облучаться дополнительно к Чернобылю. Ни в одной стране не проверяют в обязательном порядке.
Само ограничение свободы является наказанием. А к политическим вообще никогда не было такого отношения. Рыба гниет с головы, а самый главный у нас был в свое время надзирателем, научился и превзошел всех своих учителей. Нам всем плохо сейчас материально, в магазинах немыслимые цены при нашей зарплате и пенсиях, нет валюты, поэтому закрыт отдых даже на Черном море. Но меня это слабо волнует и не возмущает. А вот отношение к людям своей страны, т.н. подданым возмущает невыносимо. Прожив более 60 лет, я никогда не сталкивалась с этой стороной жизни. Слава Богу, он меня хранил. Но столкнувшись 19.12.10, я не могу прийти в равновесие. Жить так нельзя, это не должно продолжаться. Перемен требуют наши сердца!

Ответить
0 +
Alex88, 17:42, 25.07

Если мы с Вами вкладываем в эту фразу один смысл, тогда Вы поняли меня правильно

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 18:03, 25.07

я, кстати, знаю, кто больше всех в этом гос-ве хочет , чтобы об этих людях ВСЕ забыли. И нигде их не искали

Ответить
0 +
Ира, 18:11, 25.07

Каждый человек незаконно прошедший через ад-сизо должен получить моральную компенсацию за психологическую и физическую угрозу жизни и здоровью. Я не так наивна, что это реально возможно. Но... Надо сделать сайт, куда собирать свидетельства (исповеди) "всех политических узников". Может такой сайт есть, а я не знаю?
Этот документ нужен для суда над виновными, а в последствии для "Книги памяти" - для истории.
Очень переживаю за здоровье Дмитрия, меры нужны срочные, но я даже не знаю чем помочь. Да и все остальные только возмущаются. Но как быть? Боже, что творится!!!

Ответить
0 +
михаил, 18:24, 25.07

Alex88,17:42,25.07.
------------------------------------------------------------------
Спасибо,я понял вас правильно.

Ответить
0 +
Минск, 19:05, 25.07

Врачи бывают разные. Хороших маловато наблюдается. Дай Бог Дмитрию повезёт! Молюсь. Лукашенко - скотина берегись гнева Божьего и людского.

Ответить
0 +
Ольга Бондаренко, 0:49, 26.07

Мне,к счастью,везло в жизни с друзьями,везло и с врачами. Надеюсь,что так будет и в этот раз. Все хвалят врачей 5-й,и у меня нет поводов в это не верить. А по поводу друзей,собравшихся поддержать Диму...Спасибо им,если им не удалось поддержать его,они поддержали меня. И обвинять их в отправке Димули на Володарку,это всё равно.что обвинять жертву насилия в том,что она надела короткую юбку.

Ответить
0 +
MnesSina, 19:17, 25.07

to Alex88,

Аlex88, не заморачивайтесь по поводу того, что вам здесь пишут. На сайте уже не первый день врачей пинают. Сначала рабочих быдлом называли!
А всем умникам и умницам хочется сказать - народ вы бы хоть обратили внимание на слова Ольги Бондаренко - Дима сам на операцию согласился. Ольга об этом в комментариях к одной из статей писала! Почитайте внимательно!
Лучшей поддержкой для Дмитрия сейчас будет - направить все усилия на то, чтобы реабилитация после операции проходила не на зоне, а в 5й больнице! И нужно думать как это возможно осуществить.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:57, 25.07

Rita, 16:54, 25.07
Насчет убийц в белом халате- все правда.На гомельской зоне сидела знакомая,рассказывала,как у женщины 40лет схватило сердце,врач принесла таблетку аспирина.Женщина умерла.
--------------------------------------------------------------------------------
Не думаю, что здесь речь идет о целенаправленном убийстве, если вы это имели в виду. Или вы подразумевали наплевательское отношение? С этим соглашусь. Недавно в одной из зон умерли двое мужчин, - знаю подробно о смерти одного из них. Мужчине после отбоя стало плохо. Зеки потребвали вызвать врача. Им отказали. Он кое-как пережил ночь, наутро обратился к врачу. Ему дали таблетку валидола. Зеки потребовали, чтобы вызвали "скорую": поняли, что дело серьезное, и местные медики ему не помогут. Им отказали. Больной хотел отлежаться, но начальник отряда погнал на работу. Там человеку стало совсем худо, и, наконец, вызвали "скорую", которая добиралась довольно долго. Мне рассказали, что начальник отряда был белый, когда узнал, что мужчину откачать не удалось. Недаром на зоне для любого зека главная задача - сберечь здоровье и жизнь, которую можно запросто потерять без всякого силового вохдействия с чьей-либо стороны. Там - сам себе врач.

Ответить
0 +
Эстебан, 22:02, 25.07

Alex88, 16:55, 25.07
".... Но есть одно но - они все имеют на плечах погоны, за которые боятся и которыми дорожат. Поэтому и выполняют приказы, которые отдаёт их начальство или начальство начальства....."

Ржу нимагу:):):))))) Вы-то сам хтоь поняли что написали? Ну и какие они после этого врачи, если погоны им дороже исполнения долга и человеческого здоровья и жизни. Они такие же тюремщики только с медицинскимим дипломами .
Они прекрасно знают что делают и почему , и если продолжают делать и остаются там работать значит их всё устраивает.
Погоны дают такому "врачу" стабильно высокую зарплату , гораздо выше чем у гражданских, паёк , хорошую пенсию и (на зоне ) минимум ответственности. На гражданке ведь вкалывать надо , лечить. Так что не надо рассказывать сказки -отмазки.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован