28 декабря 2024, суббота, 23:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
0 +
Leonor, 12:04, 27.07

Лукашенко все эти годы методично уничтожал национальный малый бизнес, и сегодня мы не имеем ни одного серьезно развитого бизнеса на Беларуси но зато есть бизнесмены из России которые и будут верховодить в приватизации намеченной этим негодяем. Это агент Кремля, и он отработал программу по полной.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 21:55, 27.07

+1000% !!!
Основная ошибка оппозиции и заключается в непонимании роли и позиции кремля...

Ответить
0 +
Стары Млынар, 2:05, 28.07

А что Позняк говорил про роль Кремля? Или вы его со своей наблюдательной вышки прослушали?

Ответить
0 +
Русский, 11:14, 28.07

то что вы его не знаете это не значит что его нет! Как сказал Вова Путин нефть в РБ экспортировалась через 3 физических лица, вот вам и белорусские олигархи, вы их знаете?

Ответить
0 +
Agitator By, 12:07, 27.07

ЕС будет, БУДЕТ,будет,БУДЕТ, почему он только будет, а не УЖЕ НАЧАЛ?

Ответить
0 +
Ирина, 12:10, 27.07

История развития режимов диктаторских свидетельствует об обратном - чем больше такой режим изолировать от общения с внешним миром - тем больше он будет внути закручивать т.с. гайки и ужесточаться, и это вовсе не приведет к восстанию "рабов" и падению режима - нет, вот Северная Корея живет в жесткой изоляции от мира и режим такой сам даже очень заинтересован в это изоляции. Так что все кто тут ратуют за санкции со всех сторон - сами продлевают жизнь диктатуры, а не наоборот, тем более что белорус - не горячий араб, а менталитет такой у него- не было бы хуже , а пока и так сойдет...сотни тысяч не выйдут на улицы, если даже еще одна девальвация резкая будет. Наш народ привык жить в параллельных мирах с властью, воспринимая власть – как неизбежное зло, типа природной катаклизмы, а со стихиями не борются, стихии избегают. Разуньте глазки, господа- оппозиционеры. Пора дать народу положительный стимул, а не только пугать и ратовать за ухудшение ситуации до голодных бунтов…

Ответить
0 +
Александр, Полоцк, 12:58, 27.07

Как-то сильно пессимистично у вас вышло. Просто 17 лет заигрываний с тнп ничего не дали. Изоляция - плохо, подкармливание - плохо. А что хорошо? В чем положительный стимул?

Ответить
0 +
Dimka, 13:01, 27.07

+1! В точку!

Ответить
0 +
Игорь, 13:03, 27.07

Молодец!
"Пора дать народу положительный стимул"-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Aleg, 14:16, 27.07

Вы не правы. Не может быть Северной Кореи в центре Европы. Это по определению. Будет закручивать гайки - сорвет резьбу. Да и нечем становится их крутить. Давить, давить и еще раз давить! Все о чем вы писали было много лет. В результате переворот за переворотом и как с гуся вода. Хватить, надоело!!!

Ответить
0 +
ИНВАЛИД, 14:16, 27.07

понравилось про горячего араба, мусульмане самые послушаемые, старшему, люди в мире, это основа их религии., а беларусы подверглись обычному цыганскому гипнозу, вот и сейчас, пропаганда подкинула, как бы невзначай, информацию о найденой нефти, после пророческих слов пляшивого, народ начинает думать что он пророк, иначе как он мог догадаться, а нефть то выеденного яйца не стоит.

Ответить
0 +
SOS, 15:02, 27.07

17 лет - достаточный срок, чтобы продемонстрировать, на что ты способен. Не получается дальше прогресс, разочаровал народ на выборах, не хочет тебя народ больше - оставь страну в покое. И не надо искать оправдания бездарной политике, разрушенной экономике, да и просто хамскому отношению ко всему миру. Нужно кричать SOS и спасать страну от диктатуры и фашизма!

Ответить
0 +
Вик, 16:43, 27.07

При использовании имеющейся демократической возможности диктаторы приходят к власти. Затем, своими руками они убирают такую возможность, что бы никто больше не пришел вслед за ними. Что бы убрать такие демократические возможности - нужно время и производить это нужно постепенно. Именно это прекрасно у нас осознали и отработали. Сегодня только кредиты дают возможность купить это время. Так что, логика железная: чем больше кредитов, тем меньше демократии.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 2:12, 28.07

Самый большой и положительный стимул для нашего народа - сдвинуть валун с его пути, госпожа Ирина. Или вам с этим валуном уютно?

Ответить
0 +
зри в корень, 12:53, 27.07

Плановая экономика, низкий уровень приватизации и кредитный кризис не позволяют Лукашенко выполнить предвыборные обещания - повысить зарплаты и улучшить уровень жизни, говорится в статье.

Главная ошибка авторитарного режима в Беларуси - ужасающая правовая некомпетентность "вертикали" власти, отсутствие у нее моральных принципов, беспринципность и безответственность основанная на беспрекословном подчинении вышестоящему "вертикальщику" и, самое главное - абсолютное игнорирование принципов демократии.
Одним словом, народ для этой "вертикали" власти, устроенной Лукашенко - быдло, и сегодня этот народ лишается последних иллюзий в отношении "благих намерений" Лукашенко, и как следствие, отсутствием каких-либо мотиваций к производительному труду, что усугубляет экономический кризис в Беларуси и ведет к неконституционным изменениям для правящего режима в Беларуси.

Ответить
0 +
Antiluk, 17:02, 27.07

Главная ошибка авторитарного режима в Беларуси - ужасающая правовая некомпетентность "вертикали" власти, отсутствие у нее моральных принципов, беспринципность и безответственность
-------

Eto i est' princip raboti sistemi Luki.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 2:08, 28.07

Да уж, специально таких людей подбирали - без принципов и совести.

Ответить
0 +
burbul, 12:55, 27.07

Надо начинать партизанскую войну. (листовки, Надписи под трафарет на остановках,) Люди это стихия направте эту энергию против ВРАГА. Не хватает на бутылку виноват ВРАГ. Нет денег на хлеб виноват ВРАГ. МЫ рабы он ХОЗЯИН. ВСЮДУ НДПИСИ должны кричать озлобленному человеку в ухо. ТЫ РАБ он ХОЗЯИН. ВОТ ФОРМАТ. Безопасно и ПРОСТО КУПИ МАРКЕР ))))
БАЛОН и ПИШИ ВЕЧЕРКОМ ПИШИ а ПОТОМ свежий маркер и БАЛЛОН. ВСЕ ПРОСТО. ЭТО ЭНЕРГЕТИКА. Не надо геройства надо ЗАВЛАДЕТЬ СОЗНАНИЕМ и направить ЭНЕРГИЮ;)

Ответить
0 +
Агни, 12:56, 27.07

Так что Вы предлагаете Ирина - революцию! Не волнуйтесь. Революция неизбежна. Народ просыпается от спячки, когда его так пресуют.

Ответить
0 +
бругейро, 12:59, 27.07

Ирина, а ты случайно не из КГБ?)))

Ответить
0 +
Ирина, 16:34, 27.07

Нет, я не из КГБ, не надейтесь...

Ответить
0 +
Billi, 13:12, 27.07

Читаю комменты и понимаю, что среди нас полно недалеких, начисто потерявших чувство реальности.

Ответить
0 +
я, 13:15, 27.07

где такую фотку тнп качнуть можно ...

Ответить
0 +
munich, 13:16, 27.07

2 Ирина
а как он должен выглядеть, этот стимул?

Ответить
0 +
ненавистник штатов, 13:18, 27.07

а давайте переименуем октябрьскую площадь в александрплатц!

Ответить
0 +
дудука, 13:20, 27.07

Чушь! Только наложение постпенно жесточайших санкций! Время увещиваний кончилось.
Наложение санкций на покупку товаров, проводку платежей через банковскую систему и пр. И нечего жалеть народ, который не поднялся против диктатуры. Такой народ не достоин сочуствия. Если народ забит, то пусть прочухивается и поднимается, заставляя правителей соблюдать приличия. Только санкции!
Стенания по поводу включения в Россию неуместны. У мирового сообщества все основания никогда.не признавать такого шага. Пусть Россия подавится, как подавилась Прибалтикой!

Ответить
0 +
Беларус, 13:26, 27.07

Не знаю, Ирина, о каком положительном стимуле вы говорите, и кто кому, что должен для этого дать. Перед выборами Лукашенко дал обещание о повышении зар.платы, чем не положительный стимул? Может быть кредит от ЕС сейчас нам нужен, как положительный стимул? А за него расплачиваться потом чем, нам или нашим детям? Или пообещать все, вышедшим на акции протеста будут давать "премиальные" доллары или рюмку? При положительном стимуле народ только еще глубже залезет в свои норы. Типа: "Уже лучше! Раньше хуже было и жили, а теперь вот оно как лучше стало." Кто при таких размышлениях пойдет на баррикады? Да и пойдут ли. Вон, посмотрите, начались акции, начался "хапун" и общее раздражение "хапуном" у населения. Какой должен был бы последовать результат:

1. (из мировой практики) в результате увеличивающегося раздражения, на акции приходит все больше народа, в следствии применяется еще более жесткая карательная операция. В результате которой раздраженность народа распространяется еще больше, что ведет за собой дальнейшее развитие по спирали, до критического момента, когда выходит огромная толпа и решает уже все именно она, а спец. подразделения со слезоточивым газом, разбегаются кто куда, спасаясь от разъяренной толпы.

2. (Белорусский) в результате увеличивающегося раздражения, на акции приходит все меньше народа. Наступает момент, когда те кто не вышел, но хотели, теперь боятся выходить, что бы: "не захапали", "что бы не платить огромные штрафы", "что бы не побили" и т.д. Мысль у людей зреет в направлении: "Раньше как-то жили, и дальше проживем." Теперь уже и организаторы акций пишут: "Собираемся тихо, не хлопаем, не показываем что мы против, медленно, как остальные "зомби" походим и вернемся к охоте за продуктами и шмотками, ведь еще и себя и семью кормить и одевать." - да, вот что значит революция по белорусски. Тихо, мирно, ВИРТУАЛЬНО!!!

И вообще, сейчас вся эта акция с минимальным кворумом и толпой журналистов (результатов их работы) напоминает показуху для запада. "Ой, помогите, помогите, посмотрите как нас здесь притесняют!"
Да вы посмотрите, с последней акции в Минске, сколько видео и фото опять лежит в инете, статьи пестрят заголовками с массовым хапуном и везде на фото и видео один и тот же сюжет! Там что, они все одного и того же человека час хватали, причем отпускали и опять хватали. Или все журналисты только один сюжет и успели поймать. Тогда вопрос к журналистам, или других сюжетов не было, или снимать было больше нечего!

В общем, хватит заниматься ерундой. Или вопросы с революцией надо начинать серьезно готовить или брысь все по норкам!

Ответить
0 +
Jan, 16:12, 27.07

Согласен но не со всеми выводами. А что революцию надо готовить это в точку.

Ответить
0 +
Андрей, 17:01, 27.07

Полностью согласен - менталитет у нас не тот и народ тоже. Единственный возможный вариант - воздействие из "вне"... а другого не дано.

Ответить
0 +
HHH, 9:34, 28.07

Единственный возможный вариант - воздействие из "вне"... а другого не дано.
Маразм крепчал...
Воздействие извне предполагает некую спираль.
Сначала санкции ( блокирование счетов, запрет на торговлю ит.п.)
Потом появление сил НАТО у границы государства, удары с воздуха по нервным узлам неугодного западу режима и в конце концов операции наземных группировок с последующим "хапуном"
Единственно только хапать будут уже не детей на площади, а плешивого со всей его камарильей.
Мы говорим о оборонном союзе с Россией, но мне кажется, что и Россия с удовольствием поучаствует в этой малой, бескровной, победоносной войне.
Единственно остается вопрос хотят ли белоруссы чарку и шкварку, или они хотят независимого государства.

Ответить
0 +
Antiluk, 17:19, 27.07

Esli narodu ne nado svoboda - a lichno vam nado, to borites'.

Demonstratsiu v odinochku ne provedesh, no naidite druzey (lichno vashih) i borites' vmeste.

Bor'ba nachinaetsia s organizatsii i postanovki tseley i metodov.

Dogovorites' kak vi budete borotsia soobsha i kakie metodi ispol'zovat'.

UDACHI v bor'be!

Ответить
0 +
Iri, 13:55, 27.07

Что-то в вас, друзья, мало оптимизма.

Очнулся Лукашенко после операции. Везут куда-то его на каталке.
- Куда вы меня везете?
- В морг.
- Но ведь я же еще не умер?
- Больной! Не занимайтесь самолечением! Доктор сказал: "В морг!", значит - в морг!

P.S. СТОЛЬКО людей ошибаться не могут.

Ответить
0 +
grmaster, 14:11, 27.07

Если ЕС сможет принять миллионов 5 белорусов на проживание к себе, то это будет РЕАЛЬНАЯ помощь. Причем они могли бы запустить программу типа ГринКард, чтобы отбирать достаточно молодых, образованных людей, которые приедут РАБОТАТЬ, а не пособия получать как турки всякие. Достало уже.

Ответить
0 +
Andrey, 15:53, 27.07

А кто в Белоруссии налоги платить будет, из которых пенсии и пособия платятся? Кто будет содержать больницы, социалку, милицию и армию, в конце концов?

Да и НЕ ПОЕДУТ белорусы. В Россию меньше миллиона уехало, при том, что язык учить не надо, разрешений получать не надо, налоги меньше, а зарплаты - в Москве и Питере - по крайней мере - больше!

З павагай,

Ответить
0 +
Панасоник, 20:30, 27.07

Я уеду как только так сразу. именно потому, что не хочу платить за всех этих "заслуженных пенсионеров", которые мне вместо "спасибо" дубинкой по спине. Будете вы их кормить, или Путин, мне всё-равно. Констатирую, что этнос беларусов практически исчез. Для лубопытных пусть попробуют прикинуть сколько в Беларуси реального трудоспособного населения, и сколько уже умотало. И сколько осталось.

Ответить
0 +
Dubrowka, 22:48, 27.07

Да не равняйте Вы Россию с Европой. Поедут, и еще как. Сам уеду. Потому что там свобода, свобода, свобода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
мр-рики, 14:15, 27.07

хм....Странная статья....К чему она....В ней написано то что все и так знают и то что пишется и так каждый день...Одни повторы..что не европейский деятель то одинаковая статья....те же я йца только в профиль....Сидят там переживают за нас...хм..а может пора уже решительнные действия принять???? а то все беседуют обсуждают..а толку ноль..ввели какие санкции каторые ЛУ как слону дробина.....

Ответить
0 +
дудука, 15:28, 27.07

У них одни пишут, другие успешно наживаются, торгуя с режимом и, выбивая персональные льготы у диктатора, как тот австрийский Райфензенбанк, Посмотрите, оборот ФРГ в прошлом году с Германией почти 900 млн. евро. И растет. Причем это поставки из Беларуси. Тут рабская сила, а там выгода на получении дешевки из РБ. И плевать им на мораль.

Ответить
0 +
Немец, 17:32, 27.07

2010
Беларуский экспорт в Германию: 457 миллионов евро или 0,05% всего немецкого импорта.
Беларуский импорт из Германии: 2.048 миллионов евро или 8% всего беларуского импорта.

Особая "выгода на получении дешевки из РБ" не вижу по статистике. Беларусь далеко не является "страной дешевых заработной платы" и особенно нет в 2009-2010 г, если бы это было так, не было никаких проблем с инвесторами.

Райффайзенбанк уже другая тема (и, к счастью, не связано с Германией).

Ответить
0 +
Влад, 14:26, 27.07

Когда уже его наконец-то повесят или посадят на электрический стул?

Ответить
0 +
burbul, 14:33, 27.07

ИРИНА
Люди это стихия. НАПРАВЬ ее в русло. ГНЕВ АГРЕССЕЯ это негативные эмоции. БУДЕТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВСПЛЕСК и дай бог чтоб потом это послужило уроком последующим "приемникам" и пришло понимание что ВЛАСТЬ тяжелая ноша которую лучше поделить с лучшими (ОТВЕТСТВЕННЕЙШИМИ) гражданами страны и назвать сей орган ПАРЛАМЕНТ. А президент формальность.

Ответить
0 +
burbul, 14:45, 27.07

Видите ИРИНА ваши сотрудники выходят из под контроля. ВОТ и ГАИШНИКИ тому пример человека избили. Система ДЕСТРУКТИВНА. ОНА КАК ФРАНКИНШТЕИН. Агония СИСТЕМЫ апричники тоже АГОНИЗИРУЮТ. Сколько еще всего такого будет. Доктору сочувствую НАДО ИМЕНА В ПОСОБНИКОВ РЕЖИМА. ПОСЛЕ СУДЫ БУДУТ.Власть падет РАЗБЕРЕМСЯ.

Ответить
0 +
Сергей, 14:51, 27.07

давить надо не на людей, а на власти... санкции против них... я бы к примеру всем кто работает в МВД, КГБ и судах, а также для многих многие чиновники ввел запрет на въезд в ЕС и другие страны и счета по-арестовывал... чтобы сидели и строили дальше свой "рай"... а не нравится ищите нормальную работу, а не штаны за чужой счет просиживайте
Беларусь бы исключил из ООН, толку от этого... все равно прав у простых людей нет
доказательств нарушения конвенции предостаточно, поэтому никаких нарушений в этом не вижу

Ответить
0 +
тайша, 14:55, 27.07

Боже упаси нам взвалить на плечи Беларусь, у нас своих проблем хватает! Давайте без иллюзий, что сейчас Россия будет вытаскивать вас из этой ситуации. Время объединения было безвозвратно упущено!

Ответить
0 +
ггг, 17:09, 27.07

Не боже упаси , а трижды боже упаси . То же и в отношении всех остальных.

Ответить
0 +
Павел, 19:43, 27.07

Именно! Лет 10 назад мысли о объединении летали в воздухе. Теперь всё в точности наоборот. Россия не заинтересована ни в каких воссоединениях. Зачем ей вешать на себя целые государства, особенно что в этих государствах нет ничего, что реально могло бы окупить затраты на социалку резко возросшего населения.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 2:20, 28.07

А вы, тайша, хотели со мной объединиться? Ну хоть бы для приличия поинтересовались: а готов ли я к слиянию с вами в дружеских объятиях?

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 14:56, 27.07

Евросоюз основательно пересмотрел свою политику добрососедства. В будущем ЕС не будет сотрудничать с диктаторами, а будет оперативно поддерживать демократические изменения........................................................... Да, вопрос уже не столько в диктаторе, а в менталитете самих граждан РБ. Опыт истории показывет, что заставить измениться тех, кто не хочет на самом деле -- пустая трата времени сил. Американцы из Вьетнама ушли, так и не дождавшись изменения в головах местных житилей: как мысли коммунистическими категориями, так и продолжили... Пока в Беларуси функцилнирует "линия Сталина" о каких демократических переменах может идти речь?...Нужно делать выбор, спадары. Европа ждёт.

Ответить
0 +
ккк, 16:34, 27.07

Прожил во Вьетнаме много лет , хорошо знаю эту страну . Условно коммунистическое правительство руководит страной с умом , не по лукашенковски . И народ доверяет этому правительству по одной причине - оно следит за настроениями в народе и во-время реагирует на посыл от людей. Правда и люди во Вьетнаме на две головы трудолюбивее , практичнее и организованнее.

Ответить
0 +
Галина, 15:01, 27.07

Высказывания Ирины - самоуспокоение и пропоганда власти имущих!

Ответить
0 +
дудука, 15:29, 27.07

Та дама на работе и по работе. Отрабатывает!

Ответить
0 +
гы, 17:34, 27.07

особенно понравилось "господа оппозиционеры". т.е. я такая чистая и умная стою вся в белом, а вы дураки и не лечитесь. Здесь уже весь народ - оппозиция.

Ответить
0 +
Светлана, 15:20, 27.07

Что же вы дорогие оппозиционеры не говорите, что той же Греции выдели 300 млдр. зеленых, которые они просто проедят.....а мы белорусы просим всего 3 млрд. зеленых и нам их не дают...а нам просто не хватает этих денег, чтобы стабилизировать нашу экономику!!!! И мы не просим дать, мы просим одолжить!!!

Ответить
0 +
Antiluk, 17:28, 27.07

NET, Sveta. Ih dali potomu chto v Gretsii ludi na ulitsi vishli ot mala do velika i skazali chto nesoglasni uhudshat' svoy uroven' jizni iz za resheniy pravitelstva. Demonstranti raznesli bi pol gretsii i smenili pravitelstvo. Chtob etogo ne proizoshlo im dali ogromni kredit.

Belarusi na ulitsi ne vihodili - poetomu kredita ne poluchat. Navernoe Belarusi jivut horosho, raz ne protestuut.

Ответить
0 +
Бенларски, 10:41, 28.07

потому что вы с лукой уже 17 лет "не просим дать",надо идти туда,где вас не знают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Sergios77, 15:27, 27.07

НИКАКОЙ РЕВОЛЮЦИИ НЕ БУДЕТ И НЕ НАДЕЙТЕСЬ, ПОКА НАРОД ПОЛУЧАЕТ, А НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ СВОЮ ЗАРПЛАТУ, ПОКА НЕ ПЛАТИТ 100% КОММУНАЛКИ, ПОКА КАЙФ В ВИДЕ БЫРЛА СТОИТ МЕНЬШЕ ДОЛЛАРА(ПРИ СРЕДНЕЙ ЗАРПЛАТЕ В 250$) О КАКОЙ. РЕВОЛЮЦИИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ

Ответить
0 +
Andrey, 15:54, 27.07

+1

Ответить
0 +
Ната, 20:41, 27.07

Печально... но факт. Подпишусь под каждым словом(

Ответить
0 +
николай 75, 21:58, 27.07

это в точку !!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Стары Млынар, 2:23, 28.07

Воистину так.

Ответить
0 +
Елена, 15:57, 27.07

Светлана, 15:20, 27.07
------------------------
Потому что Греция эти деньги направит на реформы под контролем ЕС. А Бульбашия во главе с идиотом их просто прожрёт. Как прожрали российские астрономические суммы.Проконтролировать этого мошенника и шайку невозможно. Сплошное враньё, хотя будут распинаться, что всё выполняют. Пока будет столько безмозглых "Светлан", лука будет сидеть вечно.

Ответить
0 +
беларус, 16:00, 27.07

Эти конвульсии могут очень дорого обойтись народу Беларуси...

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 16:03, 27.07

Для Ирины
Изоляция и санкции -- разные вещи. Граждан РБ никто не изолирует, кроме тнп: закрытие инфо, ложь, игнор конституции, уничтожение института правосудия, преследование сми и т.д. Введение экономических санкции -- попытка повлиять на чекистскую хунту, творящую "бизнес" на людской крови уже не один десяток лет.

Светлана, 15:20, 27.07
не сравнивайте с пальцем, зачем?... просто две разные реальности -- мы и Греция. Там европейцы вложились, вот теперь и поддерживают своих же инвесторов в Греции. Надеюсь, что всё у нх получится, хотя многие понимают, что грекам над своими думалками ещё працаваць и працаваць... слаба у них демократия, слаба... у нас же вообще другая история... ни 3 млрд, ни десять народу не помогут, а только отдалят рперацию и дадут наживится красны пиявкам -- нам надо решать пролему в корне, а деньги отдалживать -- это потом, и просить не придётся, сами предложат от счасться, но для этого самим поработать надо...

Ответить
0 +
mig, 16:09, 27.07

a----esli----ne -----budish------ti-----vishodit----na----------akzii----protesta------to----------sasha---kolhozni----------------budet-----vse----vreme----u----vlasti-----prezedentom---------------i----------bagatet----po---blatnomu---

Ответить
0 +
Николай, 16:16, 27.07

Не понимаю Вашего Луку Тот же Путин построил в России полуавторитарное государство с частной собственностью Ну почему Лука не может поступить так же
Ну не нравится тебе продавать активы русским или европейцам Приватизируй среди беларусов мелкие и средние предприятия а себе оставь 10 - 15 самых крупных типа Беларуськалий или МАЗ
И будешь бессменным президентом(диктатором) еще лет 15-20
Ну почему у него такая склонность к социализму а точнеек госэкономике
Неужели пример СССР с богатейшими ресурсами не показал что это путь в никуда
Мне кажется Лука сам себе гадит с этим беларусским госкапитализмом

Ответить
0 +
Iri, 16:32, 27.07

Это специфика психического заболевания. Такие не меняются.
Читайте Щигельского, он поставил диагноз в 2000-2001 г.г.

Ответить
0 +
Модя , 16:35, 27.07

У нас рыночный социализм. Социализм это когда всё общее, а рыночный - всё моё.

Ответить
0 +
Antiluk, 19:19, 27.07

>>>Не понимаю Вашего Луку Тот же Путин построил в России полуавторитарное государство с частной собственностью Ну почему Лука не может поступить так же
Eto i est' raznitsa mejdu AVTORITARNIM i TOTALITARNIM gosudarstvom. Ne hochet chastnoy sobstvennosti potomu chto poteriaet kontrol' nad lud'mi - budjetnikov prijat' legche.

Ответить
0 +
pooh-the-bear80, 21:13, 27.07

Уважаемый/-ая Antulik! Пользуйтесь транслитом плиииз :-)

Ответить
0 +
вася, 23:11, 27.07

Да потому,что жадность этого недочеловека доходит до безумия-он залез в,или отнял любой мало-мальский бизнес,борьба со старушками,торгующими с.х. продуктами чего стоит.Влез к каждому буквально в карман, и плюс шизофреническое влечение-ассоциация себя с генсеком ссср,причём на уровне сталина-ленина.

Ответить
0 +
привет, 13:02, 28.07

Николай, а вы понимаете алкашей, которые у детей деньги у магазинов "стреляют", маньяков, бандитов промышляющих разбоем, садистов, людей которые не выходят из дома если гороскоп запрещает, тех кто любую критику воспринимает как оскорбление. Каждый дает оценку происходящему и действует согласно своему опыту и распущенности. А опыт зависит как от самой информации так и от собственных интеллектуальных возможностей. для меня вопрос стоит не в том почему наш президент поступает так или иначе, а в том что он в большинстве вопросов по своей госслужбе некомпетентен, является агрессивным волюнтаристом, злоупотребляет служебным положением, уклоняется от должностных обязанностей. А так же большинство действующих чиновников выполняют и требуют от своих подчиненных выполнение распоряжений противоречащих конституции РБ. Меня не устраивает хамская манера поведения и неуважение ко мне как гражданину РБ, нарушение моих прав, террор в отношении меня и остальных, кто имеет право высказывать свое мнение.

Ответить
0 +
МатрУна, 16:35, 27.07

фото - супер!!! Надо сделать и себе . Распечатать и обклеить весь подьезд ))))

Ответить
0 +
новополочанка, 16:35, 27.07

лукашенко будет на плаву до тех пор,пака Россия ,с нынешней властью,будут его крышевать.В Беларуси-государственный терроризм. Государство порочно,преступно и аморально. Чем дольше продержится нынешний режим, тем больше всякой твари выползет наружу. Уродов становится все больше и больше.Я бы равняться на Россию не стала. Ничего хорошего там тоже нет. Победители стоят на коленях.Позор! У Путина от власти крышу совсем снесло,но он ,как человек более умный,чем лукашенко,и ведет себя поумнее.

Ответить
0 +
инфо к размышлению, 19:45, 27.07

Кстати, о революции и смене власти. Все ждут "последнюю осень" когда, наконец, "прорвёт" и нищета выведет людей на улицы. И вот тогда, мол, поменяется властная верхушка, будет проведена люстрация - придут новые силовики, суды и т.п.
В общем - заживём.
Однако, не стоит недооценивать ФСБ, которое уже на протяжении 17 лет ведёт чипполино, перед которым изначально была поставлена задача - сдача страны и работа на интересы россии (это,на секундочку, государственная измена). Тот, конечно, брыкался время от времени, пытался показать, кто в доме хозяин, но от старших товарищей люлей получал регулярно - чтоб жизнь мёдом не казалась. Чипполино пытался вилять в сторону ЕС, но 19 декабря внедренные ФСБ силовики спровоцировали его на бойню и вилять оказалось больше некуда. Сейчас история подходит к своей кульминации - страна уже на лопатках, нужно только руку протянуть да взять. И себе в карман положить.
Но сделать это надо красиво - и ЕС и US следят боковым зрением.
По сути, поставленную задачу чипполино так или иначе выполнил. он, конечно, до сих пор пытается вести свою игру, но, как говорится - "откуда в жопе золото" - результаты налицо - полная изоляция и отсутствие пространства для манёвра. Короче,"бобик сдох", ФСБ его переиграла вчистую. Что и требовалось доказать.
Так вот, господа хорошие,
НИКАКОЙ ПОСЛЕДНЕЙ ОСЕНИ, скорее всего,
НЕ БУДЕТ.
Она никому не выгодна. Ни россии, которая сюда уже 60 млрд. $ вбухала, ни власть придержащим, которые российских денег напилили будь здоров и за границу вывели, а часть вложили здесь. Не выгодна она и силовикам - отвечать по закону никому не хочется, а власть - это наркотик.
Нужно чётко понимать одну вещь - чипполино сегодня не нужен уже никому - ни россии, ни высшему эшелону власти рб, ни местным силовикам, потому что если он будет продолжать в том же духе - а он будет продолжать в том же духе - народ всё-таки взбунтуется ближе к зиме и его скинет. а заодно и всю верхушку. и награбленное отберёт. и в тюрьму посадит. а кого и к стенке. они все это четко понимают.
а россия получит кукиш с маслом. скажите, ей это надо?

Вывод напрашивается сам собой - лысого ФСБ уберет ДО ОСЕНИ. тихо и с приемлемой формулировкой. да-да - "после тяжелой и продолжительной болезни",ну, или там, "безвременная кончина постигла нас блаблабла". Он - уже отработанный материал и сам это понимает. потому и таскает с собой комплекс ПВО и кучу охраны. только не понимает он одного - не внешнего врага нужно бояться, а тех, кому он доверяет - агенты уже давно внедрены и ждут команды. Кстати, все главные особисты у нас уже сколько лет из россии - латыповы, наумовы и.т.п.
Они что, не работают на ФСБ? Не смешите меня. Они и есть ФСБ. "всё уже украдено до нас" (с).
Высшие чиновники рб уже к такому варианту готовы. Необходимые консультации уже, наверняка, были проведены. Конечно, есть сынки со всемогущим ОАЦ и парой тысяч головорезов, но для ФСБ это не соперник. Тем более, что, уверен, агентурная сеть есть и там. Так что договорятся по-тихому.
У нас по этому принципу уже давно работает практически вся так называемая "оппозиция", если кто не в курсе. романчуки-милинкевичи - у всех выслуга лет идёт, звания присваиваются.. Короче, знакомо.
Не исключен также вариант, что сынки его сами и сольют, когда поймут, что дергаться бессмысленно. И растворятся с баблом. Не удивлюсь ни разу. С такой "родословной" от них этого ожидать - запросто.
И пока народ будет лейку заливать от эйфории, что "король умер", всю ликвидную промышленность чиновники продадут россии.
россия, в благодарность, оставляет им всё, что они награбили за 17 лет. Все, кто был у власти - при ней и останутся. На какое-то время. Затем, ессно, ребята из питера и москвы их постепенно подвинут. Рабочему классу немного поднимут зарплату (возможно, уже в российских рублях - единственном платёжном средстве на территории РБ) и никто ни на какие улицы не выйдет. Нашим людям много не надо.
И НИКАКОЙ ОСЕНИ.
И волки сыты, и овцы целы.

А массовые увольнения и реструктуризация беларусской промышленности будут потом, когда все утихнет.

А что белорусы... Какие белорусы? Белорусы, говорят, вымирают.
Зянона ж в свое время не послушали - мол, слишком радикальный он был для них...Независимость для них - это вообще слишком радикально.

З днём незалежнасцi, спадарства.

Ответить
0 +
ZB, 21:03, 27.07

все в точку сам также рассуждаю.сформулировано как в аналитической статье
через год-два россия вступит в вто и наши гиганты на...й ни кому нужны не будут.не нужен будет и союзничек с таким высокоинтилегентным и высокообразованным руководством,которое чуство реальности и земли под ногами уже давно потеряло.

Ответить
0 +
555, 7:34, 28.07

и наши гиганты на...й ни кому нужны не будут.
===================================================================
Они и сейчас не идут нарасхват мягко говоря!

Ответить
0 +
Андрей, 21:32, 27.07

Так и есть, все точно, согласен почти полностью.
не будет никакой независимости, её уже прос---ли и надо трезво на это смотреть. ФСБ уберет его сама? вполне возможно, вот только когда , до выборов в РФ или после?

Ответить
0 +
kkk, 7:32, 28.07

Логично предположить,что уберут до выборов.
Придут новые игроки в России ,скорее всего.
Вот он и тоскает ПВО и охрану, не знает где ,кто и когда его е..

Ответить
0 +
Aleg, 0:25, 28.07

А что белорусы... Какие белорусы? Белорусы, говорят, вымирают.
Зянона ж в свое время не послушали - мол, слишком радикальный он был для них...Независимость для них - это вообще слишком радикально.

З днём незалежнасцi, спадарства.
========================================================================

Я постоянно вспоминаю одно из последних интервью Василя Быкова на "Свабоде". Дословно не помню, но за смысл ручаюсь:

- Белорусы "нажаль" потеряли шанс создать национальное государство... Теперь будет длительный вялотекущий процесс поглощения...

Как я тогда с ним не соглашался! Прошло 10 лет. Вообще говоря с такими людьми не соглашаться смысла нет. Видят дальше и глубже.
Не хочется вспоминать вехи самоуничтожения самих себя за последние 16 лет...

Просто представьте, что власть взяли сами, т.с без помощи ФСБ. И дальше что?! Да страна расколота на две части и никуда этот раскол не подевался за 20 лет. Опять тут же все передерутся на тему как и куда итти. Мы пытались и пытаемся строить здание, не имея или разрушив фундамент. Ну вот и построили хибару.
Последнее время я все более перестаю винить лукашенко. Не он виноват! Он только предлагал - мы соглашались. Если бы не согласились - забыли бы про эту личность давно.

Ответить
0 +
иябеларус, 0:54, 28.07

это наиболее вероятный вариант развития событий, но лукавого, скорее всего упрячут в российскую клинику с каким-либо диагнозом

Ответить
0 +
ой ли, 15:20, 28.07

Нужно помнить, что у чипо-чипо на руках - компромат на руководство рф, чье оружие он продавал третьим странам, террористам в том числе, а также материалы о прочих их совместных незаконных мутках. Помните тему с выдачей Бакиева? рф молчала в тряпочку и молчит до сих пор именно по этой причине.
в общем, разговаривающим он им не нужен. кстати, слив этого компромата в общий доступ - на wikileaks. например (как и агентурной инфы о подъёме чипо-чипо под рук-вом фсб - не путать с художественными произведениями на эту тему, которые уже можно прочитать на том же партизане) мог бы (при получении серьёзной огласки) серьёзно ударить по игре россии. Но такую утечку могут организовать либо бчб кулхацкеры, либо бчб штирлицы с особым доступом. трудящиеся в гб рб .
Но остались ли в гб силы, заинтересованные в беларусской государственности и беларусском национальном бизнесе. который и является залогом независимости страны?
Это вряд ли.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 2:29, 28.07

Ай, дядька, как мрачно! Неужели точка невозврата уже пройдена?

Ответить
0 +
фух, 2:30, 28.07

Нет уж позвольте! Мы должны сами его порвать!

Ответить
0 +
STATiK, 9:04, 28.07

Благодарствую! Неплохо написано, и, в целом, правда.
Может, и не во всём, но правда... Горькая... с привкусом слёз.

Ответить
0 +
Павел, 11:32, 28.07

откуда интерсено такая информация, наверное ты знаешь все планы ФСБ и у тебя наверняка дома лежат планы пентагона. и т.д.

Ответить
0 +
..., 13:15, 28.07

павел, обратись к старшему по званию - куратору своему - может он что расскажет

Ответить
0 +
ооо, 16:36, 27.07

конвульсии-конвульсии, а ведь живы............

Ответить
0 +
ууу, 16:42, 27.07

Беларусь производит впечатление вулкана......... но малюсенького и безобидного, а белинтернет вот это да , Наполеоны в полной красе.

Ответить
0 +
Филимон (работаю вместе со Светкой), 16:57, 27.07

Чего не пойму гэбье себя отождествляет с женскими именами, Ирина, Галина, Светлана? Там видаць трансвеститов или геев уже на работу берут, катастрафически не хватает персонала. Хоть бы маскировались бы поправдоподобнее, совок в голове остался, видать речи мазаичного плохо на мозг дествуют.

Ответить
0 +
фунтик, 17:00, 27.07

Объясните,
Дураку!
На,
Красное -
Ответить!
Для,
Чего,
Зачем,
Вот –
Так!
Чтоб,
Легко,
Заметить!
Я,
Не прячу,
Свой,
Ай-Пи,
И,
Вообще,
Не прячусь!
Объясните.
Дураку!
Может,
Уже значусь!?

Ответить
0 +
Достали, 18:12, 27.07

Ну прям Маяковский! Постыдились бы - только глагольные рифмы :))
Если серьезно, не понятно заем такое вообще тут постят. Помогает делу революции трудящихся? Тешит собственное величие? Ждете похвалы? Хартия - лучшая площадка для творчества! Вас обязательно заметят, вы станете популярным а потом будете возглавлять союз писателей!

Ответить
0 +
Немец, 17:51, 27.07

Светлана, 15:20, 27.07
----
...а мы белорусы просим всего 3 млрд. зеленых и нам их не дают...а нам просто не хватает этих денег, чтобы стабилизировать нашу экономику!!!! И мы не просим дать, мы просим одолжить!!!
----
3 млрд? До сих пор, официальный, вы не просили не 1 цент! Подождите еще

Ответить
0 +
Киев, 17:57, 27.07

ВАМ НУЖНО ВЕЗДЕ РАЗВЕШИВАТЬ ПОРТРЕТЫ ЛУКИ С ТРАУРНОЙ ЛЕНТОЧКОЙ.

Ответить
0 +
иван, 7:34, 28.07

)))))))))))это надолго лишило бы его сна!!!!!

Ответить
0 +
111, 17:59, 27.07

Филимон (работаю вместе со Светкой), 16:57, 27.07
Чего не пойму гэбье себя отождествляет с женскими именами, Ирина, Галина, Светлана? Там видаць трансвеститов или геев уже на работу берут, катастрафически не хватает персонала. Хоть бы маскировались бы поправдоподобнее, совок в голове остался, видать речи мазаичного плохо на мозг дествуют.
_________________________________________________

Трахают там - поэтому и женские имена

Ответить
0 +
Панасоник, 20:33, 27.07

это точно

Ответить
0 +
в продолжение темы, 21:29, 27.07

Что не понятно ?
это идеологический отдел... они везде где можно вставить "5 копеек " за режим и тнп "... а так как они всё о нас знают... вплоть до размера обуви..то и манипулируют нашими именами.. но всё это так смешно и омерзительно, почитайте "голос Америки" ТАМ ОНИ ДАЖЕ НЕ СТЕСНЯЯСЬ И НЕ КРАСНЕЯ ОТ ИМЕНИ РОССИЯН И ДРУГИХ СТРАН ОСТАВЛЯЮТ КОММЕНТАРИИ ! ЭТО ИХ РАБОТА !

Ответить
0 +
23, 21:00, 27.07

низы не хотят а вершки не могут.

Ответить
0 +
v, 21:17, 27.07

понятное дело.. сначала подкормили до ожирения . а когда ты от передоза двигаться не можешь то за пять копеек тебя купят... вместо того чтоб работать мы тратили ихние нефте рубли ... теперь они имеют право нас купить.. живем в кредит!!! это нормально

Ответить
0 +
Семен, 21:45, 27.07

Ну как же докричаться до Европы и России!!! Да , освобождение ВСЕХ узников РЕЖИМА - это задача номер ОДИН. Но и сразу же ПЕРЕВЫБОРЫ под контролем ООН ( голубые каски ) . И никак иначе!

Ответить
0 +
В, 22:46, 27.07

Для того, чтобы прекратить предсмертные конвульсии, надо:
1) Отпустить тех, кто по делу 19.12 сидит
2) Получит кредит от EU
3) Дать свободу предприимательству.
И... многая лета.

Ответить
0 +
сергей, 22:53, 27.07

Вы говорите, что Вам что-то не нравится, а предложений НЕТ, У МЕНЯ ЕСТЬ

Ответить
0 +
Евгений, 23:08, 27.07

Люди - был у вас в Апреле - было довольно спокойно - никто не трогал никого,чем ситуация счас отличается, общаюсь с вашими земляками - все спокойно - даже очень, а у Вас на сайте прямо страшно приезжать, автозаки - люди хватающие прохожих, скажите правду.
Евгений Москва

Ответить
0 +
ьт, 8:52, 28.07

Молодец. Нашла козла отпущения. Это и все на что ты способна? Много на себя берешь.

Ответить
0 +
я, 9:44, 28.07

Первый комментарий от Leonor :
"Лукашенко все эти годы методично уничтожал национальный малый бизнес, и сегодня мы не имеем ни одного серьезно развитого бизнеса на Беларуси но зато есть бизнесмены из России которые и будут верховодить в приватизации намеченной этим негодяем. Это агент Кремля, и он отработал программу по полной."
В самую точку!
Добавлю, ЕС совместно с РФ давно определили роль РБ. Поэтому к сожалению от беларусов ничего не зависит. Сейчас здесь такое положение, какое выгодно РФ и ЕС.
РБ просто превратили в буфер между Европой и РФ. Россия полностью уже поглотила РБ экономически и политически и теперь страну (типа независимое гос-во) можно использовать как чёрную дыру для отмывания наворованного.
И не стройте пожалуйста иллюзий по поводу ЕС, если бы они хотели что нибудь изменить в РБ, то давно бы изменили (17 лет! прошло). Так что ЕС в доле с РФ ;)

Ответить
0 +
shatov, 10:02, 28.07

У нас у Лоеве вааще получка в среднем 600тыс.Как жить и кормить семьи?!
Кручусь как волчек,на двух работах чтоб выжить.

Ответить
0 +
Alissa, 16:46, 1.08

Евросоюзу необходимо еще заставить Беларусь подписать Конвенции в международных судах и, наконец, раскрыть все заказные убийства,тщательно прикрываемые "правоохранительными органами" Беларуси. Убийства и торговля политзаключенными - это стиль современного белорусского руководства. Недалеко до возвращения в людоедство . Необходимо стереть этот позор с лица Беларуси!

Ответить
0 +
Alissa, 17:26, 1.08

А ведь прогноз " инфо к размышлению" может оказаться пророческим.Думаю, что лучья свора уже подумывает о пластических операция и путях побега. В стране валюты нет - она вся у них в чемоданах, или уже все давно переведено в офшоры. Это же как грибок плесневый - вывести напрочь нельзя, везде пристроиться. Легко выполняли грязные поручения, легко и луку сдадут. Жестокая мразь всегда свою шкуру спасает.

Ответить
0 +
Siarhiej, 1:56, 2.08

"У будучыні ЕЗ не будзе супрацоўнічаць з дыктатарамі, а будзе аператыўна падтрымліваць дэмакратычныя змены."

Звычайнае бла-бла-бла. Дадуць грант $10000, з якога апазіцыянеру, якога звольнілі з працы і якому жраць няма чаго, дастанецца $10.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован