23 декабря 2024, понедельник, 22:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 105
0 +
инвалид, 12:45, 30.07

он же говорил, только не обижайтесь, они и не обижались пока , болтавня ничем ни отличалась от юмористического концерта, шутки кончились, помидорами забрасывать дорого, а закидать ,закидают обязательно, только чем...

Ответить
0 +
Таццяна, 18:08, 30.07

В соседней ветке уже выдвигали предложения чем забросать двери ЖКХ, если отключат канализацию. :-D

Ответить
0 +
дед Талаш, 12:54, 30.07

да уж... опять хотят нас "социально-ориентированно" поиметь

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:57, 30.07

А вот мне ну никак не верится, что в действительности мы платим 20%. Потому что и так очень не мало. Просто расходы у ЖК-организаций какие-то неадекватные. И качество обслуживания ниже нуля. 20 лет, к примеру, не могут плафон поставить - даже после многочисленных ремонтов дома.

Ответить
0 +
EU, 9:18, 31.07

Очень возможно.
Я в Германии за холодную воду плачу 4,5 Euro за куб (учитывая слив утилизацию грязной воды), примерно 0,20 Euro за киловатт энергии (обычно берут 35 Euro в месяц за электроэнергию).
В общем и целом на ком услуги уходит под 200 Euro в месяц (вода, ее нагрев, отопление, электричество, вывоз мусора, уборка лестницы и прочее). По итогам года и повышением тарифов приходится еще 100-200 Euro за прошедший год доплачивать. Интернет, телефон и сотовый = еще 30 Euro. Квартита двухкомнатная 50 кв.метров, чистая плата за съем без учета ком услуг 350 Euro, Гамбург не плохой район, 2 балкона, подвал, внутренний дворик.

Ответить
0 +
кекс, 12:22, 31.07

Сначала сравни зарплаты и доходы! Согласен платить и 400 евро имея соответствующую зарплату.

Ответить
0 +
Белка, 14:16, 1.08

Умножаем на офиц курс 200 евро = около 1,4 млн (20% - 280 000 тыс). Примерно то, что мы платим. Так стоимость воды и коммунальных услуг это не только стоимость газа или воды как таковой -- там и зарплата и налоги. Получается, что у нас 100% сумма как в Германии, а тетки уборщицы и прочий обслуживающий персонал получает по 100 - 150 евро в лучшем случае, а у них сколько... пару тысяч? а качество, простите, можно сравнить? Бред собачий 20%!!! кто платит остальное?? что они парят херню. Платим не меньше 80%, а может и больше -- надо же все потери и неуплаты посписывать...

Ответить
0 +
wi, 12:58, 30.07

ЖКХ-воры,ТСЖ-воры,вожди-воры,вся система-говно.

Ответить
0 +
хахах , 15:43, 30.07

ШОС, короче!!!

Ответить
0 +
мазайка, 13:06, 30.07

об этом насилению говрят уже год. с 20 декабря говорят даже по быдло-ящику. а оно всё, насиление-то, как сюрпрыз воспринимает. Так и трэба --- сто-адсоткава

Ответить
0 +
слм, 13:16, 30.07

Пусть власти проверят чиновников власти у которых магазины в большом количестве а окно закрыты пластиком! Сколько тратится электроэнергии? А сколько воды потребляют котеджи и дворцы чиновников власти всех рангов? Опять НАРОД будет оплачивать их затраты? Вот это наглость так наглость! Правильно, беларус молчит, можно давить?

Ответить
0 +
Валерий , 13:29, 30.07

90% работы ЖСК, это натуральный "БАРДАК"! Вот здесь и нужно наводить порядок... Привыкли, на халяву, снимать деньги с жильцов, ничего не делая... У меня в доме побелили первый этаж, а отчитались за ремонт всего подъезда. Только грязь развели! Дорожки уложили асфальтом с таким уклоном, что зимой, несколько человек, получили травмы! Обычная картина: десять минут "работают", часа три обедают, опрокидывая не один стакан барматухи!

Ответить
0 +
О_О, 22:08, 30.07

За такую зарплату и 10 минут много=))
тем более что людей раза в 3 меньше чем должно быть, а зарплптп от этого не выше...

Ответить
0 +
Ант, 12:01, 31.07

Не нравится зарплата - ищи другую работу, а не халявь

Ответить
0 +
sergery, 9:52, 1.08

У всей страны такая зарплата, так что врачам по 5 минут принимать, или колхозникам в молоко 70% воды наливать, за такие зарплаты. А что в жесе без дела днями ходят это факт, у нас сливная с крыши вода каждый дождь заливает подвал дома, и длится это уже лет 10 реакции не какой. а у начальника жэс по белоруским меркам очень не плохая зарплата 3-4 миллиона

Ответить
+1 +
Антон, 13:33, 30.07

Ну повысят и что? Народ постит на кухне поговорит и будет платить.

Ответить
0 +
www, 16:40, 30.07

Надо чтобы 100% все оплачивали, тогда и выйдут.

Ответить
0 +
Грин, 0:00, 2.08

Выйдут, но не всё. Просто у нас всё как-то постепенно.... сначала долар, потом цены, бензин и тд... вот подготавливают к повышению цен на комунальные услуги. Народ померковный, ко всему привыкнет, если постепенно.

Ответить
0 +
Серый ангел, 13:51, 30.07

Ну если я за перерасход должен платить больше, то за экономию пусть мне назад деньги возвращают!!!! И так в каждом месяце.... А то эти горе-руководители хотят на чужом горбу в рай въехать. Для поднятия экономики им надо торжественно вручить вилы и отправть в колхоз, гной разбрасывать. Может через руки дойдет - какие законы писать надо.

Ответить
0 +
Наста, 14:00, 30.07

Только при асолютной прозрачности оплаты услуг и реальной отработке стоит платить. А когда лампочки вкручиваешь сам, за ремонт подъезда платишь сам и так далее, то пошли бы они нах. За уборку подъездов с нас взимают постоянно, а уборщицу я вижу раз в год. Мусор не вывозят, пока скандалить не начнешь. И так далее. И еще их кормить?

Ответить
0 +
счас, 21:56, 31.07

У меня каждый месяц 126000 снимают за кап.ремонт и тех.обслуживание, не могу понять за что??? в ЖЭСе ничего не объясняют.

Ответить
0 +
zxc111, 14:25, 30.07

Знакомый хотел поставить по примеру зарубежных коллег ветряную вышку для добычи электроэнергии, мол и себя смогу обеспечить, и еще несколько соседних домов/улиц, так ему такие налоги и разовые платежи по ней рассчитали (не субсидии, хотя приведет к уменьшению потребления электроэнергии, поставляемой государством и как следствие меньшему импорту), что дешевле оплатить электроэнергию всем домам вместе взятым на 150 лет вперед, чем ее ставить. а вы говорите экономия... чушь все это, пока не изменится полит. строй и настрой населения, ничего не будет.

Ответить
0 +
Домуправ, 14:38, 30.07

Цены на электричество, воду , газ должны быть рыночные, а мало обеспеченные граждане должны получать денежную компенсацию на эти вещи. А если перерасходовал норматив, то плати 100%, а не добрал - купи себе маслица. Это давно понятно всем, однако представителям власти очень этого не хочется, ведь их коттеджи потребляют ох как не мало всего и платить за все 100% очень дорого. А под маркой заботы о бедной пенсионерке тете Мане, которая потребляет всего этого мизер, установлены социальные цены для всех слоев населения, не зависимо от количества потребляемых ресурсов и доходов.

Ответить
0 +
Антилукашист, 14:53, 30.07

слм, 13:16, 30.07
Пусть власти проверят чиновников власти у которых магазины в большом количестве а окно закрыты пластиком! Сколько тратится электроэнергии? А сколько воды потребляют котеджи и дворцы чиновников власти всех рангов? Опять НАРОД будет оплачивать их затраты? Вот это наглость так наглость! Правильно, беларус молчит, можно давить?


да и платить за дворцовые расходы будем мы с вами, ибо крысы лукоморские -считаются слугами народа(у них работа обвороватьР)!
Сколько помню постоянно повышают тарифы и всё равно пи...т будто мы меньше и меньше платимРР реально очерендная уловка урвать денег с населения в кризис, а то на заморские отдыхи уже не хватае даляроу!
А как насчот того, что за подогрев воды мы платить не должны вообще, ибо мы олплачиваем электроэнергию, которая производится на наших ТЭЦ, аостатки тепла-отработка идёт на подогрев воды, тоесть это двойной доход!
Мы должны за подогрев платить, если воду греют на прямую газом, мазутом дровами и тп!
Имеют нашего брата как хотят!

Ответить
0 +
Геша, 15:10, 30.07

Молодец лукашенко, молодец. Вот сразу видночто хороший руководитель

Ответить
0 +
Житель , 15:17, 30.07

Унас в подезде делали ремонт красили и белили Конечно за собранные деньги жильцов Но самое интересное раб отали два мужика и одна баба Мат стоял целый день все пьяные , жители подьезда просили убрать их кругом дети ходят а им не почем так работали три дня А крышу пяти этажного дома крыли то рубероид работяги велосипедами возили на продажу среди белого дня никакого контроля

Ответить
0 +
bobis, 15:29, 30.07

Никто никогда не переходил от Социализма к Капитализму без проблем они будут.Согласен платить 100% это нормально.А где гарант социальной защиты населения и почему он еще у власти вы задавали себе этот вопрос "политическая элита".Так нахрена вы нам надо Румасы,Макеи,Лукашенки?Тем более не легитимно избранные.Дайте людям жить нормально,подайте все в отставку это лучшее,что вы сейчас можете сделать.
P.S. И не надо тянуть Беларусь на Восток или Запад мы будем Беларусской Швейцарией( соблюдать нейтралитет) и будет нам счастье.

Ответить
0 +
Олег Соловьев , 15:40, 30.07

Что говорит президент? Ком услуги вы почти не платите, здравоохранение вы не оплачиваете? Вот поэтому вы получаете всего $ 500 . Если хотите я буду вам платить $ 2.000, но оплачивать все будете сами. Так вы же не хотите!!!

Хотим Александр Григорьевич! Повышайте зарплату, пенсию, тогда и коммунальные услуги можете смело повышать. А так пенсии плюс зарплата даже на еду не хватает... Нестыковочка получается!
Заодно объясните населению о КОНСТИТУЦИОННОМ ПРАВЕ получать достойную человека зарплату.

У меня в поьезде ОБОРУДОВАЛИ ОСВЕЩЕНИЕ!!! Поставили лампочку, включающуюся от фотоэлемента. И главное установили это дело так удобно на стене, что даже руку не надо протягивать... Так вот утром поставили, смотришь, а вечером этого приборчика уже нет, а назавтра уже новый приборчик стоит- вечером его нет, а домоуправление опять новый приборчик вставляет!!!
Я не думаю, что у нас жильцы такие предприимчивые, тогда кто эти приборчики в Ждановичи таскает? Отгадайте с первого раза!!!
ЭКОНОМИЯ НАЗЫВАЕТСЯ!!!

Так вот займитесь руководители вы наши КОМПЛЕКСНОЙ РЕВИЗИЕЙ ЖКХ !!!
Объясните мне почему я в однокомнатной квартире должен платить за "вода-канализация" -19 800 бел.руб., а мой товарищ за этот же период и по той же статье 2 800 бел.руб. хотя квартира у него двухкомнатная!
Соответственно "подогрев воды" я плачу 11 300 бел.руб., а он 3 300 бел.руб.
Так вот все эти премудрости службы ЖКХ я опишу в исковом заявлении в суд, разумеется не забуду о возмещении незаконно удержанных сумм, а также о моральном ужербе.
Я считаю, что если я работаю на полную ставку, получаю зарплату и + мизерную пенсию и этого мне не хватает даже на еду, то я вправе вообще не оплачивать КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ. Почему, да потому, что я не оплачиваю их потому, что у меня причина УВАЖИТЕЛЬНАЯ- нехватка средств!!!
Согласно требования ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 декабря 2005 г. № 1466, где в п. 8 сказано:
« ГЛАВА 3
ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ (ВОЗОБНОВЛЕНИЯ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
8. Организация, предоставляющая коммунальные услуги, вправе приостановить предоставление данных услуг гражданину, имеющему без уважительных причин задолженность по их оплате за два и более расчетных периода и не погасившему эту задолженность в течение 5 дней после получения письменного предупреждения, которое доставляется по почте заказным письмом или вручается гражданину под расписку. Письменное предупреждение подписывается руководителем организации, предоставляющей коммунальные услуги, заверяется печатью и должно содержать сведения о задолженности по видам услуг.»

Так, что пусть повышают сколько хотят, а мы пойдем в суд, а потом в ООН...

Ответить
0 +
BY, 15:48, 30.07

Я слышал, что у одного гражданина в Минске 23 квартиры....

а сколько резиденций у ШОСа!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Зляхотрату, 16:10, 30.07

Слышал. Баба одна сказала. Если ты хорошо работаешь - так фамилию приведи, адреса. А так пустые слова. Как та бабка с лимонами у чулке и пятью холодильниками.
Боятся чиновники конкретики, ну просто панически боятся. Зато сплетнями нас пугают.

Ответить
0 +
nik_K, 20:50, 30.07

Чиновники не боятся конкретики! Просто у них она другая - статистическая!
Они боятся:
1) своего начальника
2) нарушить то что на "спущенной" бумажке написано.

На остальное они плевали с высокой колокольни!

Ответить
0 +
Ларик, 20:49, 31.07

Я думаю, что и налоги взыскиватся , как минимум, с 22-х квартир, тогда причем здесь расход воды? И еще : 150 литров воды ежедневно на одного жителя? Господа, мы в Древнем Риме?

Ответить
0 +
gerda98137, 15:51, 30.07

В России на борьбу с системой ЖКХ власти дали "добро". (Причины этого действия властей очевидны). И полетели в суды иски тоннами. А вам еще никто "добро" не давал. У вас априори все тарифы правильные и грамотно просчитаны. И никто вам не будет раскрывать, что заложено в ту или иную сумму в строчке платежной квитанции. Ну попробуйте подать в суд с требованием обязать ЖКХ дать полную расшифровку по каждому тарифу. Вряд ли и через год чего-нибудь добьетесь, пока само государство законодательно не обяжет ЖКХ предоставлять эти сведения. Так, что толку от ваших возмущений не много (от наших тоже было не много, да и по сей день дурят нас с оплатой коммуналки, только похитрее, чем раньше). Говорю это, наблюдая как мой отец (пенсионер) второй год закидывает прокуратуру, Роспотребнадзор, следственный комитет, администрацию жалобами и требованиями. Так ему уже что-то перерасчитывали, но так медленно и с таким скрипом!

Ответить
0 +
ТАК І ТРЭБА, 17:14, 30.07

оптимист-ка

Ответить
0 +
zАя Мазая, 15:51, 30.07

Готовящееся в кабинетах правительства решение изменить тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) может стать неприятным сюрпризом для населения.
# # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #

Назовите мне хотя бы один ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ населению за ВСЕ 17 лет правления плешивого цыганского быдло-бэнься Лукашенко!!!!!!!!!

Ответить
0 +
3815, 15:59, 30.07

Bezuslovno,povyshenie platy kommunalnyx uslug,kotoruju planirujut provesti v blizhajshee vremia udarit po karmanu naselenija,no vo vsem mire na oplatu zhilja u liudej uxodit polovina zarplaty.V Angli,naprimer,vnachale bankovskogoda prixodit ujma schetov:Council tax(munitsipalnyj nalog) kuda vxodit oplata za vuvoz musora,kotoryj zbirajut raz vnedeliu,no musor zhiltsy sortirujut doma:plastik(plastikovye butylki ot moloka,napitkov,mojuschix sredrtv i kosmetiki) -otdelno,steklo-otdelno,metal(konservnye banki,banki ot piva i napitkov,kryshki it.d.)-otdelno,bumaga-otdelno,karton(razlichnye vidy upakovki),sadovyj musor-otdelno,nu i ves ostalnoj domashnij musor-otelno.Pricem ne ZKX,a municipalnaja uprava obespechivaet vsemi neobxodimymi jaschikami i korobkami dlia sortirovki musora.Dalee v municipalnyj nalog vxodiat remont,uborka i blagoustrojstvo ulic,uslugi policii i pozharnyx.Esli u tebia est dengi,to mozhno oplatit vsiu sumy naloga srazu,esli doxod nebolshoj,to summa delitsia na 10 mesiacev.Esli zhivesh odin,to platish 75 procentov ot summy,esli poluchaesh minimalnuju pensiju,to osvobozhdaeshsia ot uplatu naloga.V kazhdom goroe svoja summa naloga i ona var'iruetsia.Sledujuschij schet na vodu i kanalizaciju,opiat zhe mozhno zaplatit srazu za god,a mozhno za 3 ili 6 mesiacev.Nikakix schetchikov na vodu ne stoit,rasxoduj skolko tebe neobxodimo.Nu a svet i gaz platish po schetchiku,opiat ze,esli econmish,to poluchaesh bonusy,esli rasxoduesh bolshe normu,bud dobr plati.Esli ty pensioner ili maloimuschij,to imeesh lgoty.I takoj sistemy ZKX tam net,a vse voprosy reshajutsia odnim zvonkom v nuzhnuju tebe sluzhbu municipaliteta.A u nas na zarplaty vsem rabotnikam ZKX uxodiat kolosalnye summy deneg,a toku s nix nikakogo,vse ravno vse remonty zhilci delajut za svoj schet.Poetomu ja schitajy,chto nado meniat vsiu nashu sistemu ZKX na korniu.

Ответить
0 +
gog, 16:08, 30.07

в России коммунальные за 3-х комнатную квартиру 10 000 рублей... сколько тогда будет в Беларуси...

Ответить
0 +
Путин, 16:48, 30.07

ерунду говорите, около 2000 за 2х комнатную

Ответить
0 +
gerda98137, 17:05, 30.07

Откуда такие сведения? Во-первых, трехкомнатная трехкомнатной рознь. Во-вторых, где эта трехкомнатная стоит? У меня в еще советском доме 3-х комнатная квартира (не самая хорошая), оплата 2500-3000 (СПб).

Ответить
0 +
Зеленосвет, 18:04, 30.07

Мск, четырехкомнатная - 8тыс
где-то Вас либо обсчитывают, либо по счетчикам накручиваете сверх среднестатистического (за электричество, воду и тп). Ну или метраж квадратов 120 и выше...

Ответить
0 +
Федор, 22:38, 30.07

У меня трехкомнатная квартира. Зимой коммуналка стоит примерно 3500 р, летом - 2500 р. Россия, Пенза.

Ответить
0 +
Нет, 8:23, 31.07

Ого, география РФ на Хартии!!!))))

Ответить
0 +
Гару, 16:13, 30.07

Самое ненормальное и подленькое - это платить людям по 200 долларов зарплаты вместо нескольких тысяч долларов в месяц

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 18:48, 30.07

Хоть один верный комментарий появился. Труд любого человека, независимо от континента, или страны проживания человека, при условии отсуствия дискриминации, должен оплачиваться одинаково. Я не думаю, что производительность труда в Беларуссии ниже чем в США более чем в два раза, следовательно и зарплата должна быть ниже не более чем в два раза. Однако на деле это не так. Так где же деньги, которые зарабатывают рабочие. Рабочих дурят, что деньги идут на соцрасходы, львиную долю из которых составляет содержание дворцов лукашенко, охрана лукашенко, госапарат лукашенко, силовые сруктуры лукашенко. Немалым вливанием в эту поддержку была разница в ценах на энергонасители. После прикрытия этой лавочки недостающие денежные средства начали брать с рабочих, уменьшив им зарплату с 350 до 200 доларов, но это не покрывает всех расходов, и поэтому был выдуман миф об убыточности ЖКХ. Правильность подсчёта расходов ЖКХ никто никогда не сможет подсчитать, львиная доля денег попадает непосредственно к лукашенко, который на самом деле является обыкновенным царём в своей стране, и цель которого заставить людей работать только на него и на его силовые структуры, которые поддерживают его у власти. На эти цели уходит огромное колличество денег официально, но ещё больше неофициально. Ни для кого не является секретом, что любй бизнес в стране контролируется в основном сотрудниками КГБ, а мелкий бизнес сотрудниками милиции. Это по их называется уметь жить. Именно поэтому силовики так отчаянно борются за ссохранение этого режима. Они отлично понимают, рухнет лукаашенко, рухнет и всё их умение жить. Лукашенко вынужден не трогать их бизнес в обмен на сохранение своей власти. Я здесь увлёкся, а вывод простой и короткий. Чем меньше зарплата у людей какой либо страны, тем больше воруют ставленники власти и сама власть. Труд стоит одинаково во всех странах. А разговоры об экономическом кризисе является ширмой для населения с целью оправдания уменьшения благосостояния своего народа.

Ответить
0 +
All about us, 13:11, 31.07

Мужики, система полностью гнилая, до основания.
Пока не заменим лукавого, не сможем поменять и систему, а может случиться и наоборот: лукавого нет, а система на месте.
Будут повышать оплату, это ясно как божий день, и свои проблемы будут решать за наш счет, и труд, по достоинству, в этой системе никто даже не собирается оценивать.

Мы со всем согласны. Если бы это не так было, то мы не сидели за компами, а маршировали
по улицам, как минимум.
Человек в постсоветских государствах -пыль, расходный материал и виноваты мы в этом сами!

Ответить
0 +
Сергей, 19:20, 31.07

Вы говорите о равенстве зарплат, о равном труде? Откуда деньги будут? Наш товар неконкурентноспособен на мировом рынке!! Наша техника очень низкого качества и никому, кроме нас, не нужна. Производство продуктов питания, которые плешивый так старательно пытается продавать, обходятся нам дороже в производстве, чем мы продаем. Наше производство нуждается в переоснащении. А все туда же, где деньги. НЕТ ИХ, И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Плохо работаем - ничего не имеем. Привыкли только жаловаться, а работу все хотят где и платят прилично, и делать ничего не нужно!

Ответить
0 +
Слесарь, 16:45, 30.07

Экономте воду, свет и пр.! Это старый трюк времён совка! Для чего экономить?! Что это даст? Чего не хватает? Поезжайте на киевскую гэс посмотрите, там ночером сливают воду по байпасу мимо турбин - не надо ночью столько энергии. А вода? Если это большой город, то это конденсат ТЭЦ, который им всё равно надо охлаждать всё-равно где на градирнях или в твоих батареях. Кидалово это всё. Нет никакого расчёта.
Просто сколько осталось у народа денюжков - все надо забрать. Очень боятся разбогатевшего народа! Отсюда и прикол по 100% оплате квартиры если там никто не прописан. Где логика? Раз там никто не живёт, то канализационные трубы не снашиваются. За что ж переплата в 2 раза?
В соседнем доме жильцы написали чтоб приварили отвалившиеся петли крышек мусоропровода. Приехали........и заварили крест-на-крест арматурой. :)
- У нас денег на новые петли нет?
- а где те деньги что идут на капремонт и техобслуживание?
- А во-о-о-он в том доме сделали шатровую крышу!
- А почему тут за 30 лет нихера?! Весь канализационный стояк на пластилине и поверх бинтик с цементной кашей?
- Ждите...может быть...когда-нибудь.....

Ответить
0 +
белорусочка, 1:23, 31.07

У меня знакомая еще раньше работала в помещении ЖЭСа, так она говорила: "Вы не представляете, как они вас обманывают". Сказано было более емкое слово. А меня интересует, почему богатенький, у которого 23 квартиры, должен платить больше. Он что, сразу в них во всех живет и пользуется светом и водой? Какой-то бред! Дайте достойную з/плату! Хорош воровать! У нас у директора 3 коттеджа и квартиры две, а мы одну за свои деньги построить не можем. А это правительство и питается бесплатно и живет скорее всего тоже. Видела как привозят продукты домой чиновникам более низкого уровня и как кормят бесплатно 10 человек в ресторане, сама туда попала. Так что их не волнуют вопросы среднего класса о выживании.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 16:30, 31.07

Даже не столько зарплата чиновника важна. Здесь работает система для них, ими же поддерживаемая.
Чиновник берёт кредит на строительство котеджа и отдаёт... Только отдаёт после инфляции, когда миллион уже не миллион, а гораздо меньше. Так было, есть и ... Будущее зависит от каждого -- человек не случайность на Земле, он должен что-то сделать для своих детей пока живёт, что-то им оставить. Что оставим мы, Беларусы, свои детям?

Ответить
0 +
Неру , 16:48, 30.07

Воры они Одним словом Все расчеты на глазок И кичатся что там платят гораздо больше Хотя про зарп лату молчат сцуки

Ответить
0 +
3815, 16:53, 30.07

P.S.Esche xochu dobavit,chto v Anglii schet na municipalnyj nalog raspisan po bukvochkam,ty znaesh skolko platish za vyvoz musora,za uborku i blagoustrojstvo pod'ezdov i ulic,za uslugi pozharnyx i policii.Za 2 goda ja ni razu ne videla cheloveka,kotyj by ubiral pod'ezd,no tem ne menee v pod'ezde vsegda chisto i v gorshkax rastut cvety,zhivye, i ix kto-to reguliarno polivaet.

Ответить
0 +
Дима, 17:18, 30.07

Сам работаю в системе ЖКХ и если пенсионеру начисляют за квартиру на 5 - 10 тыс. больше чем в прошлом месяце то в ЖЭСе после получения жировок несколько дней стоит гвалт, представляю если на 50 тыс. повысят.... думаю ляхторат, а именно малоимущие и убогие (за своевременно выданый паёк - штоб не подох) и являются основным ляхтаратом ТНП, ошалеет!

Ответить
0 +
Беларус, 17:52, 30.07

А как жеж социально ориентированное государство? Уже построили? И где ж оно? Опять не туда шли? А где ж они? Ну те, кто вел? Опять ведут? Туда ведут? А мож хорош врать? А мож пора гнать?

Ответить
0 +
Paulyk, 19:42, 30.07

пока это социальноориентированное государство не развалилось, надо дать за него нобелевскую премию лукавому. Ну а после - гори оно всё гаром!

Ответить
0 +
Арбайтэр, 17:58, 30.07

У нас "Водоканал" - одна из богатейших организаций города. В рабочее время на прилегающих стоянках много иномарок, и сосвем не дешёвых.
При этом нас хотят убедить, что мы платим только 22-25% от стоимости этих услуг?
Враньё.

Ответить
0 +
Dzimon, 2:11, 31.07

В Дзержинске что ль?

Ответить
0 +
monroe, 18:08, 30.07

Так нынешние 25% это и есть 100% оплаты исходя из доходов получаемых населением...Дурят людей условными тарифами -когда нужно залезают в наши карманы-вот и вся арифметика!

Ответить
0 +
к.п, 18:13, 30.07

МНЕ ИНТЕРЕСНО КТО РАСЧИТАЛ ЧТО МЫ ПЛАТИМ 20-25 ПР. ЗА КОМ УСЛУГИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО Я ЗНАЮ ПОКУПАЛИ НА УКРАИНЕ ЗА 5 У.Е ЗА 100 КИЛОВАТ КАКИЕЗЕ 5 ПРОЦЕНТОВ И КАК ОНИ ВОБЩЕ СЧИТАЮТСЯ ИНТЕНРЕСНО

Ответить
0 +
олесик, 18:14, 30.07

сколько уже можно цены повышать?на бензин,на продукты,на детские памперсы,на коммунальные услуги?я-одинокая молодая мама ,мое пособие-600тыс.как мне прожить?и за квартиру заплатить,и ребенка накормить и одеть?я скоро себе трусы перестану покупать!как можно рожать детей и воспитывать при таких ценах?????????????

Ответить
0 +
monroe, 19:33, 30.07

В том все и дело-сколько не хватает в бюджете денег-столько и возьмут из наших карманов под любым предлогом!Обоснованно,необоснованно-а мы потерпим,поголодаем......

Ответить
0 +
Грин, 0:34, 2.08

Пусть Вам лука по зомбо-ящику раскажет.
Я сам не знаю как выживать, зп очень низкая, жильё дорогое, учёба дорого и будет ещё дороже, власть уже не знает с чего деньги выжимать.

Ответить
0 +
brrrrrr, 18:22, 30.07

Davaite! Zaryadite po-polnoi!! Puskai kak v Germanii budet 300 evro s kvartiry v mesiac! Togda voobshe bed znat' ne budet vasha sistema! Zazhyvem kak v Evrope!!

Da zdravstvuyet AGL!!!!

Ответить
0 +
., 18:25, 30.07

А как насчет того, чтобы заставить платить налоги Белорусскую Нефтяную Компанию, и провести ревизию бизнесов, принадлежащих администрации президента, на предмет неуплаты налогов? Глядишь, и коммуналку не надо повышать. А если уменьшить расходы на людей в штатском, то глядишь, и зарплату поднять можно будет. И не надо нам сказки рассказывать про США, сами своих богатеев раскормили не хуже.

Ответить
0 +
Немец, 18:45, 30.07

[...] Жители Германии имеют четкое представление о тарифообразовании», — отмечает Каленов.[...]
--------
1. В Германии нет квартплата и нет ЖКХ в беларуских смысла.
2. Поставщик электроэнергии и газа каждый может выбирать из сотен фирм с тысячами различных тарифов.
... так что я мог записать теперь десятки пунктов. Лень.

Сравнение этой теме между Беларусью и Германией, все равно, как сравнивать яблоки и груши и г-н Каленов, как "директор Международной ассоциации менеджмента недвижимости (в Беларуси)" знает это.

В Беларуси у всех есть выбор между поставщиками, находящихся в государственной собственности или в собственности государства. Вот и весь секрет.

Ответить
0 +
Грин, 0:38, 2.08

В германиии за пособие по безроботице можно месяц прожить снимая квартиру, оплачивая комуналку, интернет и питание. У нас за наше пособие, пару дней на улице не протянешь.

Ответить
0 +
FEMEN, 18:48, 30.07

Мы платим за комуналку 50% стоимости А нам платят зарплату 10% от того что мы зарабатываем,так где наши деньги?.Что и их уже не хватает на зарплату омону

Ответить
0 +
kabron, 18:59, 30.07

да ну в пизду... Я в жировку смотрю и страшно становится...
Хорошо, мы платим 20% от реальной стоимости... НАХЕРА ЭТО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОТОМ ОТ ЭТОГО ОТКАЗЫВАТЬСЯ? Сильно социально-ориентированные???? Денег дохера??? УСЁ ДЛЯ НАРОДА, епт!!! Пидорасы, все как обычно... Сегодня постановим, завтра отменим. Вручайте Нобелевскую премию руководителю этого социально-ориентированного проекта... Твари, слов просто нету. Хватит, вазелин закончился... уезжаю.

Ответить
0 +
ViDom, 19:20, 30.07

Наворотили и так законов, что *рен разберёшь кто кому должен.. А ещё хотят перераспределение очередное вписать.

У меня счётчики стоят (экономлю - плачу меньше). Какие нафиг нормативы? Какие нафиг социальные меры? Беларусь похоже никогда не поумнеет.. Так и будет в своей бюрократии и коммунизме..

Ответить
0 +
пан Анатоль, 19:35, 30.07

гнать ворье надо! шос.

Ответить
0 +
VD, 19:35, 30.07

Да дерьмо это все насчет 20-30% оплаты ЖКХ.Никто нам правду не скажет,просто стригут как баранов.Газ покупали по 100 баксов за кубометр,продавли по 140 за кубометр.Пока Москва об этом не сказала так бы и не узнали.Электричество тоже закупают и в России,и в Украине,да и свою они нам что,ниже себестоимости втюхивают?Бред.Моя мама покойная платила без счетчиков за 300л воды каждый день,а потребляла литров20-30.А это как считать?А капремонт вообще ни разу не делали за 37лет существования дома.Только давай им и давай,а они все мало да мало.Когда вы уже нажретесь,суки!!!

Ответить
0 +
фёкла, 22:31, 30.07

И госудаоственный аппарат и ЖКХ - ворюги.! До установки счётчиков воды мы в однокомнатной квартире оплачивали 15м3 холодной и 15м3 горячей. Говорили служащие из ЖКХ, что столько получается по общему счётчику на дом. А после установки счётчиков все стали платить в разы меньше, кто в 5 а экономные и в 8 раз меньше. Но самое удивительное при этом, что расход по общему счётчику на дом выходит на те же цифры. Комментарии как говорится, излишние. Вывод сделайте сами.

Ответить
0 +
белорусочка, 1:36, 31.07

За 37лет, а за 50 не хочешь? А каждый месяц 50 лет на капремонт отчисления делают. Куда они идут? Моей маме 85 лет, она капремонта не дождалась еще. А бесплатно ЖЭС ничего не сделает одинокой женщине. Хотя бы ремонт, вместо капремонта. Столько средств отдала за всю жизнь

Ответить
0 +
Мужик , 7:36, 1.08

И что примечательно : деньги " за капремонт " перечисляются не в ЖКХ , а на расчетный счет райисполкома. Дальше их судьбу отследить невозможно . Только капремонта не дождешься. Толку, что в доме 15 лет в подвале стоит вода - никому нет никакого дела.

Ответить
0 +
В ася, 19:45, 30.07

Ничё скоро будём всё оплачивать по "полной". И так уже денег ни на что не хватает...А будет ещё хуже будем только пальцы сосать... и мечтать о малиновом чае.

Ответить
0 +
SSFER, 20:12, 30.07

Мудак какой-то уже договорился до того,что плата теперешняя за ЖКХ-это иждивенчество?!А он где живёт?Он хоть немножко себе представляет,какие у людей зарплаты?Это действительно Чушь,что мы не оплачиваем 100%.Если они предлагают начислять квартплату в зависимости от доходов жильца-это уже коммерция в чистом виде,приносящая сверхприбыли.

Ответить
0 +
vini, 20:25, 30.07

И сколько же народ будет терпеть? С начала на обещали с три короба, потом ограбили ,
теперь до конца в нищету загоняют !!! Сколько лишних к ЖКХ , как пиявки, присосалились? Пора сократить "управленцев" % на 50-60 , смотришь и выйдем на 100% оплату и голову ломать не надо будет!

Ответить
0 +
kate, 5:05, 31.07

Сократить дармоедов!
Если в ЖЭСах главные: директор и главбух, то в ЖРЭО-вышестоящей организации- кроме оных имеется еще 6 ихних заместителей..... А в следующей вышестоящей организации УЖХ-по целому отделу на каждого из замов ЖРЭО. И целыми днями вся шайка занимается отписками на присланные и доведенные таблички из УЖХ и Министерства.... и пересылкой идентичной "информации" в соседние кабинеты вышестоящей организации (поскольку у них отсутствует внутреннее сообщение между работниками!!!???)...На вопрос как формируется тариф не получите ответа ни в УЖХ ни в ЖЭС ни в ЖРЭО....им не до того....ведь надо придумать за что выписать себе очередную премию и успеть ее согласовать по всей лестнице....

Ответить
0 +
Holla, 22:13, 30.07

Согласна с большинством комментариев.
Только у меня один вопрос: а вы все сами не поступали бы также как АГЛ будучи на его месте или занимая какую-либо тепленькую должность в силовой структуре? Думаю, что любой из вас поступил бы также (больше обворовывая народ или немного меньше). Проблема не в одном конкретном человеке, а в менталитете людей, который и порождает существующую систему в обществе.

Ответить
0 +
Ант, 12:22, 31.07

По себе судите?Каждый мыслит в меру своей испорченности.
Ответ - не поступал бы так на их месте, т.к. есть СОВЕСТЬ.

Ответить
0 +
lol, 12:31, 1.08

вы бы там не работали, вам бы никто не дал там работать т.к есть совесть )

Ответить
0 +
Елена, 23:02, 30.07

Берут плату за полив огорода, а если лето дождливое, то как? Берут тоже, даже, если не поливакшь. куда идут деньги. Кто ответит?

Ответить
0 +
Федор, 20:26, 5.08

Счетчик надо ставить.

Ответить
0 +
вася, 23:09, 30.07

луке не страной управлять ,а на очке кричать занято.За 17 лет просрал бабки,а теперь обдирает народ.Счас официально простому смертному не то что не выгодно,а даже не хочется работать.По миру с шапкой пойдем.

Ответить
0 +
Правда, 0:13, 31.07

Взвинчивая цены, через некоторое время взвинтят вас. По тюрьмам, воры!

Ответить
0 +
Для холуёв, 0:19, 31.07

Ну ну. Чиновники подпрыгните, так врать легче. Время покажет, кто на коне, а кто под конём. Как бы самим через некоторое время на этих граблях не оказаться.

Ответить
0 +
RADICAL, 0:22, 31.07

Это распространенная практика, которая, например, давно применяется в США.
------------------------------------------------------------
этот идиот не понимает о чём он говорит!!!!
он о США то знает по наслышке!!! в США я знаю структуру моих платежей! я знаю куда идут деньги!
------------------------------------------------------------
приведу пример, квитанция на оплату електричества на 2х комнатную квартиру летом при средней
температуре воздуха за месяц +18С ( в понятие електричество включается: подогрев воды в
электро котле 6 квт- вода в квартиру идёт только холодная, и отопление- установлен электрический воздушный
тепло нагнетатель 15квт)

Итак:
а) Базовый сбор- $7.25 ( за то что квартира подключена к електросети, за счётчик и обслуживание)
б) Стоимость електро енергии - 295квт по цене $0.085578/квт = $25.25
в) Сбор на порограму сбережения електроэнергии - 295квт х $0.004336/квт= $1.28
г) Кредит за обмен електроенергией - 295квт х $0.006292 (Кредит)/квт =$1.86 кредит- платят мне!!!
е) Федеральный кредит за исползование енергии ветра -295квт х $0.000439/квт(кредиТ)= $0.13 кредит -платят мне!!!
ж) Обьединяющий кредит- 295квт х $0.000325/квт (кредит)= $0.10 кредит- платят мне!!!
з) Регулятор отслеживания активов ( это специальные расчёты связанные с разницей в балансовых расчётах, я с трудом понимаю суть, но
не пытался разобраться детально, так как сумма не болшая а времени тратить жалко смирился) 295квт х $0.002465/квт= $0.73
и) Еффект от налога города ( в каждом городе может быть разным) $32 х $0.055/на $1= $1.78
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИТОГО: $34.20 в месяц за електроенергию ( включает свет, подогрев воды, отопление) в летний сезон при температуре +18С, в квартире где проживает 1 человек.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлю что компания присылает счёт почтой, вместе со счётом приходит конверт с обратным адресом и талоном. Отрываешь талон, прикладываешь чек на оплату, всё ето в конверт и отправляешь в приложенном конверте тозе по почте (марка моя- $0.44)
Если хочу оплачиваю по интернет - деньги списываются со счёта автоматом ( услуга бесплатная как со стороны компании, так и банка)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стоит добавить что електрическая компания заботясь об економии електро енергии рассылает БЕСПЛАТНО информацию как
сберечь енергию: предлагает замену старых електрокотлов на новые со скидкой в $100 и в дополнение списание етих расходов
с налогов, бедным предлагают замену холодилника бесплатно!!!!!!!! и зимой скидки на електричество -получается от $150-$200 в год
часто для економии воды - бесплатно купон на покупку головки для душа!!!! купон на скидку на замену унитаза более еффективно
рашодующего воду- получается чуть ли не бесплатно!!!! раздача еффективных лампочек потребляющих в 4 раза меньше енергии...
чтобы беречь природу- принимают до 10 старых люминисцентных ламп в обмен на новые еффективные (бесплатно!!!).

вся информация доступна на вебсайтах или её можно заказать по телефону почтой!!!! бесплатно!!!!
все вопросы решаются легко по телефону!!!! ни стоять в очередях, ни ходить не надо!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВОТ ЗА ЕТО МОЖНО ПЛАТИТь!!! А В ЛУКОМОРьЕ- Я НЕ ЗНАЮ ЗА ЧТО МОЖНО ПЛАТИТь 100%

Ответить
0 +
В ася, 1:06, 31.07

Да бл*ть надоело всё! Тут вещи купить нельзя! А о желаниях вообще можно забыть!! Цены и так выше потолка, куда ещё подымать? Твари уже последнее отнимают! Все это херня!
SHOS!

Ответить
0 +
прямо из города Vi, 1:54, 31.07

во что что,а стабильность у нас есть,в росте цен)))

Ответить
0 +
DASHA, 4:18, 31.07

НАС СПОСЁТ ТОЛЬКО СНАЙПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Зануда, 4:32, 31.07

А не могли бы власти назвать по имени того "доброго" дядю, который за нас доплачивает ЖКХ и где он сердешный в поте лица добывает для нас денюшки?!

Ответить
0 +
target destroyed, 6:08, 31.07

Всё равно не подохнем, пусть папаколи не надеется. Воровать стану электроэнергию и воду, но не сдамся. Кстати, всем на заметку - есть нижний предел чувствительности счётчика воды - ставим ведро (или затыкаем ванну) и тоненькой струйкой воду на ночь. Какая-никакая, а всё же экономия. В сутки порядка полкуба можно добыть бесплатно. Вот с электроэнергией сложнее, надо мудрить. Рецепты есть в инете, но почти все не подходят из-за нарушения пломб. Буду искать способ незаметного воздействия. Держитесь, люди, скоро папаколи сбежит.

Ответить
0 +
Вася, 8:20, 31.07

"Мы вынуждены повышать тарифы на коммунальные услуги. У нас есть жесткое обязательство по выходу на 30-процентное возмещение затрат населением в тарифах», — заявил он, напомнив, что сегодня возмещение населением затрат на услуги жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) составляет 22-23%."
КОНЕЧНО НЕНОРМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ. МЫ ЖЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ. СКОЛЬКО БАТЬКА ЗА НАС ПЛАТИТЬ ДОЛЖЁН. У НЕГО КАРМАН НЕ РЯЗИНОВЫЙ.

Ответить
0 +
Вася, 8:22, 31.07

«В Германии в прессе постоянно публикуется калькулятор квартплаты — стоимость аренды и коммунальных услуг по районам города, по городам, по землям. И люди, выбирая, например, себе новое место жительства, могут смотреть, как они будут платить за квартиру. Жители Германии имеют четкое представление о тарифообразовании», — отмечает Каленов."
................ опираясь на свои доходы.

Ответить
0 +
гость, 10:25, 31.07

Этот бред раздражает, что значит что народ оплачивает 20% ?? КТО оплачивает остальное ? ответте ! Если государство то откуда оно берёт деньги ?? правильно - у народа....

Ответить
0 +
Hister, 10:28, 31.07

Интересно говорят политики)). Говорят что нужно экономить, но до какой степени нужно экономить?) Всему должна быть мера. Я считаю что небогатые люди и так уже экономят как могут и не первый год --- потому что небольшая зарплата учит людей считать свои (и чужие;)) деньги...
Лучше бы правительство с чиновниками придумали как поднять заработную плату и улучшить экономику в стране, иначе доэкономимся до маразма).
Далее хочу сказать: тот правитель который пополняет собственную казну за счет своих поданных, подобен хозяину, который мажет свою крышу глиной из под фундамента своего дома... Итог: настанет время или крыша окажется слишком тяжелой, или фундамент не выдержит).

Ответить
0 +
UGO, 19:07, 31.07

Интересно. а кто придумал освещать стены зданий выходящие на улицы? А еще более интересно, сколько стоит установить тысячи импортных прожекторов для этой дури!!!! А еще тем более интересно, какая фирма имеет с этого навар? Ну и наконец, совсем интересно сколько стоит оплатить электроэнергию для создания " видимого эффекта пустого морга" в виде подсвеченных стен мертвых зданий и из каких конкретных кошельков все это ежемесячно изымается? Конечно президенту не только одной атомной электростанции не хватит, а и десяти, если так ее "экономить"!!!! Но что то мне подсказывает, что за этими кучами фонариков стоит фирма с очень известными любителями нахаляву покушать (хороший бизнес, надо сказать!), тем более когда республиканские власти заинтересованы.... Так может кто знает, как это деньги из света делать?????

Ответить
0 +
Злобный москаль, 19:35, 31.07

gog, 10 тыр каких? Наших или ваших?

Если наших - то звиздёж. Трёшка общей площадью 94 м на Соколе (скажем так, не самый дешёвый район), прописано четверо. Зимой - 6,5 тыр, летом - чуть меньше 5. Это - за всё про всё, кроме инета (т.е. не только тепло, хол/гор вода, канализация, вывоз мусора, уборка подъезда, капремонт, но и и электричество, и консьержка, и городской телефон, и сигнализация ментовская). Последний раз платил две недели назад.

Ответить
0 +
Holla, 21:00, 31.07

Для АНТ
Не по себе сужу, а по людям вокруг и много раз уже наблюдала как пока люди находятся внизу они не довольны правительством, особенно когда наступают тяжелые времена, но как только они пробираются наверх, о людях внизу они забывают в течение полугода, а потом уподобляются всем вверху находящимся: абы мне было хорошо, а остальные как хотят. (конечно, не 100% так поступает, но 90% это точно).
Потому что если это все было не так, не было бы 17 лет правления АГЛ и не было бы по итогу той системы, которую мы имеем в стране ( а также боязни наверху что-либо сделать не так как понравится самому главному, хотя умом и понимают,что...........)

Ответить
0 +
Holla, 21:06, 31.07

Для АНТ
А совесть вам не поможет, потому что или вам придется стать таким как все там или, в противном случае, вас оттуда быстро выкинут.

Ответить
0 +
константин, 21:09, 31.07

Они забыли про то что снимают деньги на капремонт и техобслуживание здание , только этого почему то нет и не было испокон веку!!!

Ответить
0 +
3815, 22:29, 31.07

A vobshche ne kommunalku nado podnimat,a meniat vsiu sistemu ZKX na korniu.Vo-pervyx likvidirovat vse ZES,ZREO i im podobnye organizacii,kotorye nichego ne delajut,a tolko i znajut,chto davat otpiski i otfutbolivat klientov,i na zarplaty kotoryx uxodiat ogromnye summy deneg(vot tebe i statja ekonomii gosbiutzheta).A vo-vtoryx,razrabatyvat i ispolzovat novye energo i teplosberegajuschie texnologii v stroitelstve, energetike i t.p.i pooschriat ludej i organizacii,kotorye ispolzujt eti texnologii.Ja dumaju v Evrope,da i ne tolko,ne pridumali by takogo chuda,kak batarei v stenax v nashix xruschevkax,gde polovina tepla uxodit na obogrev ulicy.Tam,to est za granicej pooschriaetsia ispolzovanie novejshix texnologij.Esli tu na kryshe svoego doma,naprimer postavil solnechnuju batareju ili vetriak vo dvore,to izlishek endrgii ty mozhesh prodat gosudarstvu,tem samym udeshevliaja ee. A u nas gosudarsvo tebia takimi nalogami oblozhit,chto dejstvitelno,budet deshevle oplatit elektroenergiju vsemu domu na 100 let vpered,chem ispolzovat alternativnye sposoby poluchenija energii.Kamennyj vek u nas!

Ответить
0 +
Борщ варю на всех, 23:23, 31.07

О_О, 22:08, 30.07
За такую зарплату и 10 минут много=))
тем более что людей раза в 3 меньше чем должно быть, а зарплптп от этого не выше...

Только не надо гнать!!!! Народу в ЖКХ предостаточно! То, что почти все булдосы и лодыри, так это вопрос к начальникам, которые таких берут на работу.

Ответить
0 +
Мужик, 7:40, 1.08

Зато у нас директор ЖКХ ездит на явно не на авторынке купленном "Туареге".

Ответить
0 +
Молодечно, 9:15, 1.08

Достали уроды. Возле дома разрыли стоянку. Понавезли труб. Яма стояла 2 недели. Воду, естественно отключили. Потом просто закопали, даже плиты назад не положили. Ничего не меняли, никаких труб, привезённые трубы полежали 2 недели, после того, как закопали яму новые трубы увезли. Для чего? Просто какому-то пузатому уроду на котедже нужны были трубы. А просто украсть не мог? Зачем двор изуродовали? Асфальт восстанавливать никто не собирается. Скоро осень. Дети в грязи играть будут? А машины где ставить?
ШОС!!!

Ответить
0 +
Мужик, 14:14, 1.08

Час назад встретил приятеля, работает в энергосбыте . Обрадовал, сказал , что уже есть проект документа о том , что на одного прописанного будет выделена квота- 60 квт на месяц ; все, что нагорит сверх квоты- по тройному тарифу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован