23 декабря 2024, понедельник, 20:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 143
0 +
тул, 9:15, 6.07

Афган! Вы где мужики?! Х.ли вы смотрите на все это,когда товарищ на зоне гаснет! На вас надежда бл..! Мужиков нормальных мало осталось! Зачем воевали тогда?

Ответить
0 +
Николай, 9:26, 6.07

Не осенью, а весной. Зима будет жарче предыдущей.

Ответить
0 +
Гаспадар, 9:26, 6.07

Пока у нас не будет так как в Египте или Ливии, вряд ли что то изменится... Тем более к осени.
ШОС!

Ответить
0 +
Тырловка, 9:27, 6.07

Лука может пасть. Кто придет на его место?

Ответить
0 +
priboj, 9:27, 6.07

Не будет покоя банде тнп!!!

Ответить
0 +
Алисушка, 9:27, 6.07

Всегда знала, что этог год-последний.

Ответить
0 +
123, 9:29, 6.07

Может начаться, а может не начаться. Стране нужна определенность. Теперь вновь актуально: не спи – замерзнешь!!!

Ответить
0 +
Лукашенко, 9:30, 6.07

Ну, это мы еще посмотрим. Это вам не языком трепать!

Ответить
0 +
V19, 9:30, 6.07

Плохо вот, что осени еще ждать и ждать. Революция должна быть спонтанной и эскалация противостояния населения режиму нарастать куда быстрее чем сейчас. 17 лет раскачивались белорусы, и вот первый рРРрр. до удара лапой "чтоб башка долой" сколько ждать? Уверены что до осени. Осень тоже растяжимая, да и не 100% что осень этого года

Ответить
0 +
гость, 9:34, 6.07

Дай бог этот прогноз да богу в уши. Может и мы будем жить как люди.

Ответить
0 +
Serg, 9:40, 6.07

Только пожалуйста смотрите чтобы розовые мечты не аукнулись "принуждением к миру". И будет у нас своё 11.11.11 - праздник со слезами на глазах в 21 веке.

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 9:44, 6.07

Я восхищаюсь теми кто выходит.
Это просветленные и одухотворенные лица.
Это искренние, добрые люди.
Это семьи с детьми, студенты и старики.
Это наши любимые белорусы.

А посмотрите на тех, кто бросает их в автозаки, заламывает руки, тащит по асфальту - бритое зверье без знаков отличия...........

Только любому поганцу и место поганое найдется.

А белорусы соскабливают с себя диктатуру, с болью, со слезами, но соскабливают, в автозаках, за решеткой.......что бы Бела-Русь перестала быть черным пятном на карте мира.

И от подкаблучной интеллигенции ждут поступка.
Иначе под вечным гримом смазливого диктора, певца, профессора останется только гаденькое личико паразита и приспособленца.

Нравственный выбор превыше закона.
Таким был А. Сахаров.

Как есть, так есть.

Ответить
0 +
Alex, 9:54, 6.07

Уважаемые земляки,
в каждом автомобиле должна быть эта песня: Цой В. Хочу Перемен!

Почаще включать: со всех авто, со всех мобилных телефонов!!!!!!!!!!!!!! Пусть это звучит везде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цой В. & DJ Vini - Хочу Перемен!

Ссылка ремикса : http://dl2.mp3lemon.net/file/578936

Ссылка:
http://mp3ostrov.com/file/MjE3LjIxLjM2LjEwNjEyNjg3OTdvczZpZjNlbzlvczZpZjNlbzk=/1029581.mp3

Восхищаюсь теми кто выходит.
Это просветленные и одухотворенные лица.
Это искренние, добрые люди.
Это семьи с детьми, студенты и старики.
Это наши любимые белорусы.

Ответить
0 +
Василь, 9:55, 6.07

Пойдём до конца, чего бы нам это не стоило!
Только сообща можно уничтожить усатую гадину!
Только вместе можно обрести свободу и дальнейшее благополучие!

Ответить
0 +
Россиянин, 9:57, 6.07

Забавные параллели просматриваются.
У Сталина был ГУЛаг «Главное управление исправительно-трудовых лагерей» у Лукашенко есть ГУЛАГ «Государство Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем»
В свое время Солженицын в «Архипелаге» описал процесс зарождения сталинской диктатуры в СССР 20-30 годов. Тогда тоже все начиналось с задержаний граждан на улицах и бывали случаи, когда прохожие поднимали крик и НКВДешники отступали. Это потом страну запугали настолько, что пискнуть боялись. Сейчас КГБ пытается запугать простых граждан избиениями и арестами, что бы тоже пискнуть боялись.
При Сталине смотрели, кто первым переставал аплодировать (тот становился главным кандидатом на вызов в НКВД), а при Лукашенко смотрят, кто первым начнет хлопать.

Воистину все в истории повторяется дважды, сначала как трагедия, затем как фарс.

З.Ы. Всем участникам акции удачи!!!

Ответить
0 +
Сергей, 9:57, 6.07

Идя по проспекту из Веснянки в сторону Немиги увидел, что едет кортеж совхозного вонючки. Подошел, к самой дороге и хлопал от души. А чтобы не возникло сомнений еще и пару факов зарядил.

Ответить
0 +
nn, 9:58, 6.07

Serg, 9:40, 6.07 -

здаецца, было тут надоечы сьвята са слязьмі на вачох. на дзень трэці месяца ліпеня...

акуляры колеру фламінгавага захаду ў такіх сітуацыях становяцца неабходнасьцю - каб паверыць. і нешта зрабіць, нават не заўжды вытрыманае па ўсіх законах логікі. яны часам недарэчы.

***

чакаем Восені.

Ответить
0 +
аноним, 9:59, 6.07

На мой взгляд лучше собираться не возле торговых центров, а непосредственно в ГИПЕРМАРКЕТАХ; и не в определённый час, а после определённого часа, именно после определённого часа и до конца работы гипера, так как такую акцию будет труднее сорвать. (к примеру после 6 и прогуливаться по гиперу около 30-60 мин., как раз будете следить за уровнем цен, а то как то они незаметно растут)))) ).

Площадь уних большая, в каждом около 2 тыс скуста поместится, и вытащить будет не так легко. (Интересно как они запретят народу ходить в магазин после работы)

А если будут брать за то, что сходил в магазин, то это создаст конкретный резонанс обществе и в мире.

Тем более как они смогут отличить тех кто пришёл в магазин от тех кто на акции + много кто узнает из обывателей.

А если начнут в стране закрывать и оцеплять гиперы, то это них..я не +1 к нашей власи.

Тем более эти акции можно проводить каждый день без напряга для народа которые далеко от центра живут, так как крупный Гипер есть практически в каждом раёне.

-----------------------------

извините что не последовательно написал, так как эта идея пришла только что.

Организаторы, прошу расмотреть этот вариант протеста.

Посетители, напишите ваше мнение по поводу этой идеи

Ответить
0 +
Власть испугалась аплодировать себе, 10:02, 6.07

3-го июля 2011 года революционеры "Революции через социальные сети" добились очень крупной политической, идеологической и психической победы над авторитарным лукашенковским режимом. Суть этой победы состоит в том, что на одном из самых крупных торжеств режима, предназначенном по этикету государственной лукашенковской идеологии для высочайшего самовосхваления авторитарной лукашенковской власти, эта власть испугалась аплодировать себе из-за страха перед своими юными противниками.

Это не переломная победа над диктаторским режимом, но это очень крупный шаг к такому перелому, это в первую очередь психическая победа над режимом в целом и над отдельными его исполнителями, особенно над главтираном. Очевидно, что сейчас в качестве определяющего принципа отношения каждого противника диктаторского режима к нему целесообразен принцип "Навреди!", навреди режиму чем можешь. Говоря фигурально, даже канцелярская кнопка может стать орудием революционера, если она в подходящей ситуации будет подложена под жопу активного самодовольного руководящего или идеологического чиновника, который от нее публично заверещит как перепуганная свинья. Дискредитация конкретных пособников режима и режима в целом -- это сейчас очень сильное средство навредить ему.

Ответить
0 +
All about us, 10:02, 6.07

Режим если и падет, то никак не в силу умозаключений, а только в силу нашей солидарности и отваги!
Так не достает нам отваги. Начинаешь понимать, почему в солдатской среде медаль "За отвагу" так высоко ценилась.

Ответить
0 +
Виталий, 10:07, 6.07

Я этот день в календаре праздничным каждый год отмечать буду!
ШОС!

Ответить
0 +
BY, 10:11, 6.07

Я бы попросил не "гнать" на интеллигенцию!
Сегодня именно интеллигенция является двигателем перемен... от гос.идиотизма к цивилизации и элементарной порядочности!
Сегодня лучшие интеллигенты Санников, Статкевич, Усс, Халип, Радина и тысячи других интеллигентов вынуждены нести на себе тяжкое бремя нашего преступного безразличия...

Что касается тысяч арестованных... Если посчитать с 19 декабря до 3 июля, то наберется уже несколько тысяч!

Ответить
0 +
прыйдзе НАШ дзень, 10:13, 6.07

Тырловка, 9:27, 6.07

Лука может пасть. Кто придет на его место?
------------------------------------------------------------------
МЫ! НАРОД!

Ответить
0 +
вапфвр, 10:25, 6.07

прыйдзе НАШ дзень, 10:13, 6.07

Тырловка, 9:27, 6.07

Лука может пасть. Кто придет на его место?
------------------------------------------------------------------
МЫ! НАРОД!
**********************************************************************
предлагаю установить анархо-коммунизм ;) вот только народ для самоуправления и самоорганизации слишком дикий

Ответить
0 +
ПРАВОКАТОР, 10:26, 6.07

ВЛАСТИ НЕ ИГРАЮТ С НАМИ ПО ПРАВИЛАМ ЗАКОНА,А МЫ ПОЧЕМУ-ТО ИДЁМ НА ПОВОДУ ИХ ЗАКОНОВ. ЕСЛИ Б В ЛИВИИ ИГРАЛИ С ВЛАСТЬЮ ТАК КАК У НАС,КАДАФФИ И ПО СЕЙ ДЕНЬ СИДЕЛ БЫ ! ХОТИТЕ ПЕРЕМЕН ? СОЗДАЙТЕ ГРУППУ ПРОТИВОСТОЯНИЯ ИЗ ДУХОВИТЫХ СПОРТСМЕНОВ КОТОРЫЕ БУДУТ ОТЛАВЛИВАТЬ ПО ОДИНОЧКЕ КАЖДУЮ МАЛПУ,И ДУПЛИТЬ,ДУПЛИТЬ И ДУПЛИТЬ. СЕЯТЬ СТРАХ ! А ЛЮДЬМИ КАК ИЗВЕСТНО ДВИЖЕТ СТРАХ И ГОЛОД. Я ЗДЕСЬ НЕ РАЗ ЗАМЕЧАЛ ЖЕЛАНИЯ СПОТСМЕНОВ ЭТО ОСУЩЕСТВИТЬ. А ПОКА ИМ БУДЕТ СХОДИТЬ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. ОКО ЗА ОКО,КРОВЬ ЗА КРОВЬ
P.S. ПРАВОКАТОРОМ МОЖЕТЕ НЕ ОБЗЫВАТЬ,Я ИМ УЖЕ НАЗВАЛСЯ.

Ответить
0 +
Тырловке, 10:32, 6.07

9:27, ТЫРЛОВКА, не может, а падёт! А ты за кого голосовала? Кто наберёт большее количество голосов тот и будет.

Ответить
0 +
белорус, 10:33, 6.07

А вот интересно, где работяги? Почему не слышно протеста от пролетариев? Вроде дедушка Ленин учил, что именно эти слои наеселения являются основной силой и двигателем революции. А на деле выходит, что интеллигенция, учащаяся молодежь. Именно они активно поднялись на борьбу с оккупантами страны(как во время Великой Отечественной - по другому и не скажешь). И именно на них ложиться вся тяжесть репрессий - суды, тюрьмы, хапун, избиения, задержания, слезоточивый газ. Рабочий класс, вы где все? Или у вас все в порядке, все в шоколаде? Может вы в другой стране живете?

Ответить
0 +
Zloblin, 10:35, 6.07

Так не понял, на основании чего аналитик сделал вывод, что режим Лукашенко может обрушиться осенью. Или ключевой здесь слово - "может"? Как в том анекдоте, где прогнозируется вероятность встречи с динозавром в Минске в 50% - "может, встретишь, может, нет".

Изучая историю, можно придти к выводу, что для успешной революции нужно выполнение хотя бы одного (а лучше несколько) условия:
1. Выступление против власти части политической элиты - правящей или оппозиционной, но обладающей реальной властью
2. Выступление против власти хотя бы части армии, либо другого силового ведомства или хотя нейтралитет
3. Наличие реально действующей сильной, многочисленной и структурированной оппозиционной партии и движения
4. Прямое иностранное вмешательство - не угрозы пальчиком, а силовое давление, вплоть до интервенции и экономическая блокада. а не смешные санкции.
А вот толпа на площади без выполнения хотя бы одного и вышеперечисленного условия, к революции не приведёт - ну, не может неорганизованная и неуправляемая толпа взять и удержать власть.
В РБ выполнения ни одного условия. Так что, до успеха революции пока далековато. Предстоит ещё долгий путь...

Ответить
0 +
filosof666, 10:37, 6.07

to Тырловка, 9:27, 6.07

Лука может пасть. Кто придет на его место?
уважаемый надо просвещаться и смотреть что происходит в таких случаях..
а кто приходит после? посмотрите различные примеры истории

я считаю - после придет многопартийный парламент и будет Парламентская Республика

Ответить
0 +
Будет жесткая конкуренция, 10:38, 6.07

прыйдзе НАШ дзень, 10:13, 6.07

Тырловка, 9:27, 6.07

Лука может пасть. Кто придет на его место?
------------------------------------------------------------------
МЫ! НАРОД!


Когда произойдет переход от диктатуры к демократии, то наверняка начнется в виде очень жесткой конкуренции политическая борьба многообразных политических сил с применением даже безнравственных средств, например, как в Украине при Ющенко или хотя бы как при Януковиче, как в России при Ельцине или хотя бы как при Путине и Медведеве, как в Беларуси после распада СССР и до антиконституционного переворота Лукашенко в ноябре 1996 года, борьба за свои интересы и за интересы страны в понимании этих политических сил. Думаю, что будет также сотрудничество многих политических сил ради своих частных интересов и ради общего блага в соответствии с пониманием его политическими силами. И все будут апеллировать к народу как первичному источнику власти.

Ответить
0 +
ололо, 10:38, 6.07

Кстати хлопать в гипермаркетах намного удобнее!!:)))

Ответить
0 +
Trofim 13, 10:38, 6.07

19, 9:30, 6.07

Плохо вот, что осени еще ждать и ждать. Революция должна быть спонтанной и эскалация противостояния населения режиму нарастать куда быстрее чем сейчас. 17 лет раскачивались белорусы, и вот первый рРРрр. до удара лапой "чтоб башка долой" сколько ждать?
_____________________________________
Если будем ждать - еще лет 10 пройдет! Нужно не ждать, нужно работать каждый день, каждому. Листовки, наклейки, газетки и пр. каждый день, хоть по чуть-чуть, но регулярно. остановки, стены, подъезды, транспорт. необходимо раскачивать лодку любыми средствами, тогда к осени может что-то и случится приятное.

Ответить
0 +
но-но, 10:40, 6.07

Опереться можно только на то, что оказывает сопротивление -- см. сопромат -- теория сопротивления материалов.
Среда -- день сопроМАТА!

Ответить
0 +
фывпфва, 10:41, 6.07

белорус, 10:33, 6.07
А вот интересно, где работяги?
*************************************************
пока, судя по всему, хватает на шкварку

Ответить
0 +
kraft, 10:41, 6.07

Тырловка, 9:27, 6.07

Лука может пасть. Кто придет на его место?
____________________________________
Неважно, кто конкретно придет к власти. Главное - чтобы он вернул развитие страны в правовое русло. После необходимых люстраций и зачистки чиновничьего аппарата и силовых структур от лукашистов, нужно поднимать вопрос о переходе к Парламентской Республике. И готовить референдум на эту тему.
Мне это так видится.

Ответить
0 +
KR, 10:42, 6.07

В начале своей диктаторской карьеры он ляпнул, что пришел на 17 лет! Как в воду глядел...Сейчас сам не верит сказанному, но время пришло..и говорит ему: тук-тук!!!

Ответить
0 +
Замкадыш, 10:43, 6.07

Никогда рабочий класс не воевал "за идею"-это удел молодёжи и интеллигенции. Только" голодные бунты"! Так что надежда на сознательность и дальновидность гегемона ошибочны! Учите историю, октябрьской революции в том числе!

Ответить
0 +
Кристина, 10:45, 6.07

Никакой осенью он не падет. Чтобы он пал, на улицы должны выходить тысячи, а их нет! Читатели Xартии витают в облаках. Нервы ему, конечно, щекочут наши акции, но не более того.

Ответить
0 +
Малиновка, 10:49, 6.07

7 чудес РБ:

1.Безработицы нет, но никто не работает.
2.Никто не работает, но план выполняется на 105%.
3.План выполняется на 105%, но в магазинах ничего нет.
4.В магазинах ничего нет, но холодильники у всех полные
5.Холодильники у всех полные, но все недовольны.
6.Все недовольны, но никто не протестует.
7.Никто не протестует, но политзаключенные есть.

Ответить
0 +
каб_пераадолець_страх, 10:54, 6.07

Калісьці Гандзі папракалі ў непасьлядоўнасьці: маўляў, напачатку сваёй дзейнасьці ён займаўся арганізацыяй мітынгаў і забастовак, а потым стаў прапаведваць мір і любоў. На гэта ён адказаў: "гэтыя людзі былі баязьліўцы, і мне трэба было навучыць іх гвалту, навучыць пераадольваць страх, а потым я навучыў іх любіць" (c)

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:57, 6.07

По-моему отличная идея собираться и хлопать в крупных магазинах. В этом случае маразм власти дойдёт до предела, если начнут запрещать ходить в магазины. Эту идею поддерживаю 100%.
Предлагаю и свою идею. Собираться возле подьезда дома где живёт Евсеев и молча хлопать там, но не по средам, а в другой день недели. Этим я думаю можно будет остановить всплеск незаконной активности со стороны холуёв фашистского режима.

Ответить
0 +
ale, 11:01, 6.07

А я вот так делаю: когда проезжаю около милиционеров - сигналю. Они себя так неуютно чувствуют - сегодня на остановке один чуть не провалился сквозь землю... и все люди рядом сразу на него так посмотрели после сигнала )

Ответить
0 +
Критик, 11:03, 6.07

Ну-ну удачи, что то я не помню когда наш народ за последние пару сотен лет кого то вилами сгонял.

Ответить
0 +
Владимир, 11:09, 6.07

Вспомним декабристов, из искры возгорится пламя. Ни что не проходит бесследно, так и молчаливые акции оставляют свой след в сознании людей.
Не важно кто придёт, главное что бы он был избран волей людей без всякого давления и после определённого срока его могли переизбрать, если он не оправдал доверие народа. Вот главное условие любой демократии.

Ответить
0 +
Сергей, 11:12, 6.07

Осенью ничего не будет. Сейчас начнут набирать просто больше народа в милицию. Уродов еще осталось ого-го сколько, желающих помахать дубинками. И денег, которые идут в виде траншев хватит на их содержание. А народ будет просто больше сажать на дачах своих, а зимой и весной проедать этот урожай. даже когда начнут сажать детей этой сверх-толерантной прослойки общества они еще и по шее ребенку надают за то, что куда-то пошел. А если уж из-за него им на работу накатают, то точно ребенок скорее станет их врагом, чем власти. Поверьте, таких людей у нас большинство. Беларусь всегда была под чьим-нибудь гнетом. Как ни прискорбно это звучит, а своими силами (без помощи Росии и Запада) пока поколение 40-50-х годов не сменится - все в этой стране будет только ухудшаться. Страх, который власти посеют в народе за пару месяцев убьет любое желание выходить на улицы и что-то менять. А сейчас они начнут действовать еще жестче. Тех кто отсидит свои сутки и будет пойман еще раз закатают на реальные, полугодовые сроки. Вот тогда все и трухнут. Пока народ не начнет голодать в большинстве своем - ничего не изменится. А уж АГЛ свой народ всегда хлебушком с водой накормит. Остальное все ринутся брать с огородов.

Ответить
0 +
нехта, 11:14, 6.07

>Лука может пасть. Кто придет на его место?

парламентская республика. с выбираемыми парламентариями. которых можно отозвать. и под суд.

не готовы пост-совки к президентству.

Ответить
0 +
мама, 11:15, 6.07

Сергей, 9:57, 6.07

Идя по проспекту из Веснянки в сторону Немиги увидел, что едет кортеж совхозного вонючки. Подошел, к самой дороге и хлопал от души. А чтобы не возникло сомнений еще и пару факов зарядил.
_____________________
Спасибо,Серёга,отомстил за меня.Однажды ехал этот самый совхозный кортеж и менты народ погнали далеко к тротуару,ремонтировалась дорога на стороне ЦУМА (район площади Свободы) и от такого подгона ментов-я споткнулась и упала....Разодрала колено,порвала колготки...Пусть им не только факи,но и наша ненависть вслед смотрит!

Ответить
0 +
марина, 11:16, 6.07

Осенью всё и будет! Потому что денег на ментов уже не бу-у-удет!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Анатолий, 11:19, 6.07

Предлагаю не хлопать, а креститься - если за это заберут, то тогда точно бомбить надо!

Ответить
0 +
Евгений, 11:23, 6.07

Судя по всему рабочий класс и пенсионеры вообще не знают, что в стране происходит. Всемирная паутина есть далеко не в каждом доме. Кому не говорю о данных инцидентах, все смотрят на меня круглыми глазами и отвечают: "я ж новости каждый день смотрю..." Нужно информировать народ более доступно. Вот бы на телеке кто нибудь пожертвовал своей работой и выдал в прямой эфир реальность происходящего. Вот тогда бы народ прозрел, а Лука в тот час же обосрался. А листовок народ не поймет. Здесь факты нужны.

Ответить
0 +
423, 11:25, 6.07

фывпфва, 10:41, 6.07

белорус, 10:33, 6.07
А вот интересно, где работяги?
*************************************************
пока, судя по всему, хватает на шкварку

**************************************************************

Я год назад уволился с предприятия. работаю на себя.
Ахах. Там реально большинству пофигу было.
Начальство собрание недавно собирало и обещало, что кризис предприятие не затронет, зарплата выростет и т.п. И ведь работяги верят=)
Нефиг ждать от них поддержки

Ответить
0 +
каб_пераадолець_страх, 11:31, 6.07

марина, 11:16, 6.07

Осенью всё и будет! Потому что денег на ментов уже не бу-у-удет!!!!!!!!!!
___________

:D

а масава хрысьціцца... і калі яшчэ ў гіпермаркеце - круцецкі флэшмоб ))

Ответить
+1 +
Сергей, 11:34, 6.07

От чего режим сменится ,от хлопков 15 студентов ?Не смешите мои причиндалы.

Ответить
0 +
kapi, 11:40, 6.07

в большинстве своём люди пишут здесь и читают, так как это всё новое и интересное.. бъюсь об заклад, что активистов тут мало.. нужно как то слова превращать в действия!!!

Ответить
0 +
bofakiev, 11:41, 6.07

БЕЛАРУСЫ, не ждите осени. Там непогода, дождь, холод. Давите сейчас, каждый день. Нам на МАЙДАНЕ в декабре было очень холодно. Это больно.

С любовью из КИЕВА, Бофа.

Ответить
0 +
касьцюшка_ў_спадніцы, 11:45, 6.07

Сергей, 11:34, 6.07

От чего режим сменится ,от хлопков 15 студентов ?Не смешите мои причиндалы.
______________________

не сьмяшыце мае пантофлікі, не магу па хаце нармальна хадзіць ;)

не 15, а нашмат больш. і далёка ня толькі студэнтаў. фотарэпартажы і відэа вам у дапамогу )

катэгарычна ня зьменім - каб вось раз і на ўвесь час - але нешта рухаецца: абмеркаваньні, зрухі ў сьвядомасьці, сьвежыя жывыя думкі, няхай нават зрэдчас наіўныя - усё гэта калі-небудзь (ня зараз, дык потым) ня можа ня выліцца ў рэчаіснаснае дзеяньне)

а пляскаць у ладкі не заўжды карысна для здароўя асабістага, але дужа спрыяльна для здароўя нацыянальнага... так што пляскайма разам :)

Ответить
0 +
1, 11:45, 6.07

Предлагаю бойкотировать в Витебске "Славянский шабаш". В год когда от теракта погибли 15 Белорусов и более 300 было ранено, это настоящий шабаш. Все кто там выступает, кто слушает и освещает - это ВУРДАЛАКИ!

Ответить
0 +
Маэстро, 11:50, 6.07

Как похолодает и отключат газ:)

Ответить
0 +
РВСН, 11:56, 6.07

Очень важную роль в разрушении этой власти ведет тотальное обличение её действий на всех уровнях.Обличение,обличение,обличение всеми способами!!!

Ответить
0 +
ОСЕНЬ - ПОРА УБОРКИ, 11:57, 6.07

Судя по скорости происходящих процессов, это действительно осень. Конец октября, начало ноября.

Наша ЗАДАЧА - Победить, не допустив военных действий.
Пока хорошо проходим 1) этап - дезорганизация и деморализация противника. Далее 2) концентрация и расстановка сил и - 3) ультиматум в такой форме, что невозможно отказаться.

Ответить
0 +
Есть эффект, 11:57, 6.07

Если бы у меня были деньги, то я, пожалуй, вложился бы в "Революцию через социальные сети" как сильный инструмент содействия отстранению Лукашенко от власти путем ее подрыва. Это не единственно возможный инструмент и может даже не решающий, но он способен быть очень эффективным инструментом из-за его большой гибкости в плане смены методов и средств борьбы, неистощимости в плане разнообразия методов и средств борьбы, способности сделать участником борьбы самого неподготовленного и самого юного противника диктаторского режима и возможности мгновенного распространения борьбы на всю страну и ее координации в общенациональном плане. Полезно все, что подрывает власть Лукашенко, за исключением вооруженной борьбы. У диктаторской власти уже появляются трещины, расширяйте их и создавайте новые, соединяйте трещины друг с другом в огромные проломы, норы, тоннели, рушьте ее фундамент. Говоря образно, даже если ты унес ручку со стола чиновника Лукашенко, то ты уже нанес ущерб его власти, поскольку затормозил подписание чиновником полезного для Лукашенко распоряжения.

Ответить
0 +
Вит, 11:58, 6.07

ПРАВОКАТОР, 10:26, 6.07

ВЛАСТИ НЕ ИГРАЮТ С НАМИ ПО ПРАВИЛАМ ЗАКОНА,А МЫ ПОЧЕМУ-ТО ИДЁМ НА ПОВОДУ ИХ ЗАКОНОВ. ЕСЛИ Б В ЛИВИИ ИГРАЛИ С ВЛАСТЬЮ ТАК КАК У НАС,КАДАФФИ И ПО СЕЙ ДЕНЬ СИДЕЛ БЫ ! ХОТИТЕ ПЕРЕМЕН ? СОЗДАЙТЕ ГРУППУ ПРОТИВОСТОЯНИЯ ИЗ ДУХОВИТЫХ СПОРТСМЕНОВ КОТОРЫЕ БУДУТ ОТЛАВЛИВАТЬ ПО ОДИНОЧКЕ КАЖДУЮ МАЛПУ,И ДУПЛИТЬ,ДУПЛИТЬ И ДУПЛИТЬ. СЕЯТЬ СТРАХ ! А ЛЮДЬМИ КАК ИЗВЕСТНО ДВИЖЕТ СТРАХ И ГОЛОД. Я ЗДЕСЬ НЕ РАЗ ЗАМЕЧАЛ ЖЕЛАНИЯ СПОТСМЕНОВ ЭТО ОСУЩЕСТВИТЬ. А ПОКА ИМ БУДЕТ СХОДИТЬ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. ОКО ЗА ОКО,КРОВЬ ЗА КРОВЬ
P.S. ПРАВОКАТОРОМ МОЖЕТЕ НЕ ОБЗЫВАТЬ,Я ИМ УЖЕ НАЗВАЛСЯ.

Согласен, поддерживаю!!! И ещё очень верное предложение

Анатолий, 11:19, 6.07

Предлагаю не хлопать, а креститься - если за это заберут, то тогда точно бомбить надо!

Ответить
0 +
костюшко_организовывается_а_посему_желает_знать ;), 12:00, 6.07

ОСЕНЬ - ПОРА УБОРКИ, 11:57, 6.07
"ультиматум в такой форме, что невозможно отказаться"

_________

а это как?..

Ответить
0 +
Om_MANI_padme_HUM, 12:02, 6.07

Я жертвую всем этим, чтобы увидеть ваш полет...
Да, мы размахиваем этим флагом ненависти,
Но ведь это вы его сделали,
Наша ложь во всей ее красе проходит у меня перед глазами,
Я слышу ненависть в каждом вашем слове,
Вы разжигате войны, чтобы нас покалечить,
Нас так тошнит, о, так тошнит,
Мы никогда ничего подобного не хотели,
Зачем лекарства людям, которые не видят смысла жить?

И мы маршируем под барабанную дробь осужденных,
Когда идем смотреть, как наши надежды сгорают на солнце,
Мы молчим... Hollywood Undead - Young

Ответить
0 +
мама, 12:04, 6.07

В казне действительно нет денег! Ну нет их! И если ЛУКАвый кинет эти деньги на ментов-то он тут же другим боком уж точно завалится... Нищая у нас страна!...Поэтому силовикам он пообещал уже кредиты на 15 миллионов-без процентов....Те радуются,дураки....

Ответить
0 +
zaya, 12:06, 6.07

Власть народу звучит устрашающе, не зная точно в каких процентах исчисляется адекватное население РБ.

САННИКОВ будет нашим президентом, и НАРОД выберет его! {{{{{{{}}}}}}}}

Ответить
0 +
Вера Ивановна Войтович, 12:06, 6.07

Переживаю, как бы крысы не разбежались и успели вывезти из страны наворованное. Соотечественники, предлагаю создать сайт, на котором будет акумулироваться информация о имущественном статусе лукашистов (дома, квартиры, машины, счета, бизнес и т.д.). Не забудьте, что нам ещё страну после фашистского режима придётся восстанавливать, будут нужны деньги. Поддержите идею и воплотите её в жизнь.

Ответить
0 +
реалист, 12:07, 6.07

пока у людей есть работа и ЕДА никто никуда не выйдет. вы в своих фантазиях уже совершили (сидя дома) не одну революцию.

Ответить
0 +
АВ555, 12:08, 6.07

Осенью ничего не будет. Сейчас начнут набирать просто больше народа в милицию. Уродов еще осталось ого-го сколько, желающих помахать дубинками. И денег, которые идут в виде траншев хватит на их содержание. А народ будет просто больше сажать на дачах своих, а зимой и весной проедать этот урожай...
__________________________________________________________
А в конце весны снова сажать. Круговорот :))))

Ответить
0 +
grmaster, 12:10, 6.07

Согласен, что МНОГИЕ не знают, что на самом деле происходит в стране. Нужно открыть им глаза. Поэтому все, кто может, печатайте листовки на принтерах дома, делайте диски с видео, приносите на работу, показывайте и рассказывайте. КАПЛЯ КАМЕНЬ ТОЧИТ.

Если у меня получится реализовать идею, то вы увидите обращение служителей церкви и костела одного из городов брестской области к белорусам и благославление на борьбу с режимом, который пошел по темному пути.

Ответить
0 +
ромкА, 12:12, 6.07

Тюрем не хватит ШОС

Ответить
0 +
renny, 12:20, 6.07

Вот если бы Абама по Дроздам шмальнул тамогавком было бы хорошо!

Ответить
0 +
2 костюшко, 12:26, 6.07

ОСЕНЬ - ПОРА УБОРКИ, 11:57, 6.07
"ультиматум в такой форме, что невозможно отказаться"

_________

а это как?..
_________

а это, когда силы собраны, правильно расставлены, что и рыпнуться некуда, и противник это понимает

Ответить
0 +
sms, 12:30, 6.07

Лука это ещё та хитрожопая зараза! Выкручиваться из разных ситуаций он умеет как никто другой. Надеяться на то, что достоинство и сводоба сами упадут с неба, это слишком наивно! Пока каждый Белорус не поборит в себе страх и не захочет (подчеркиваю ЗАХОЧЕТ) жить достойно, ничего не изменится!

Ответить
0 +
Вячеслав, 12:30, 6.07

Санников обязательно станет президентом!!! Народ проголовсовал за него.А ведь наши выборы и наши голоса украли!!!!!!!!!!!!!Вот с этого b нужно начинать! А не думать,сколько и где нам молиться!....

Ответить
0 +
Супортычина, 12:30, 6.07

renny, 12:20, 6.07

Вот если бы Абама по Дроздам шмальнул тамогавком было бы хорошо!
============================================================

А вот это не надо, будем брать живьём !

Ответить
0 +
alex, 12:31, 6.07

Уже 17 лет каждый год для тнп последний. И вот начинается новый год, а тнп никуда не делся. Эти все "Режим Лукашенко может обрушиться" и т.д. и т.п. уже просто достали. Вот уже скоро! Вот еще чуть чуть! Вот уже со дня на день режим просто обязан упасть! А режим все никуда не падает. И не упадет до тех пор, пока у народа (умного и мудрого) холодильники завалены жратвой и есть деньги, чтобы эту жратву купить. Как только это исчезнет, народ сам повалит на улицы без всяких оппов и акций. И никак иначе. А что осенью? Как это было всегда, в самый последний момент прилетит вдруг волшебник и отвалит несколько ярдов зелени.

Ответить
0 +
Шосов, 12:35, 6.07

Тогда сразу шос

Ответить
0 +
Кекс, 12:38, 6.07

Нельзя дышать, нельзя любить
Нельзя по улицам ходить,
в ладоши хлопать, говорить,
Нельзя грустить и улыбаться,
Нельзя смеяться, возмущаться-
Послушным стадом МОЖНО быть,
Но больше трех не собираться...

Ответить
0 +
тим, 12:40, 6.07

Я тоже думаю, что осенью это может случиться..

Кому все равно - те поймут через банкротство предприятий или невыплаты зарплат..

И военные могут подключиться - а это успех дела.

А транша на выплаты всем силовикам не хватит.

Ответить
0 +
Alex, 12:41, 6.07

Trofimу 13, 10:38, 6.07
19, 9:30, 6.07 "Нужно не ждать, нужно работать каждый день, каждому. Листовки, наклейки, газетки и пр. каждый день, хоть по чуть-чуть, но регулярно. остановки, стены, подъезды, транспорт. необходимо раскачивать лодку любыми средствами, тогда к осени может что-то и случится приятное"
--------------------------------------------------------------------
Бороться с режимом диктатора-узурпатора и самозванца ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ И МЕТОДАМИ! Ведь он же устроил настоящий фашизм, но ФАШИЗМ в БЕЛАРУСИ не ПРОЙДЁТ! !Партизаны, партизаны, белорусские СЫНЫ!" и ДОЧЕРИ! К борьбе с режимом!

Ответить
0 +
Змагар, 12:45, 6.07

Всех интересует, когда же у нас настанет революционная ситуация, когда же народ выйдет как в Туниссе и Египте. Ответ надо искать в экономике. Более точно - в банковском секторе.

3.7 млрд$ население хранит в валютных вкладах (данные на июнь, более свежих данных пока не было). А долг Нацбанка коммерческим банкам составляет 3.8 млрд$. А в Нацбанке, как мы знаем, валюты кот наплакал. По официальным данным чуть больше 1 млрд$, реально еще меньше. О чем это говорит? Что валюта, которую люди отнесли в банки, уже давно проедена, разворована, короче, ее нет.

За апрель и май население забрало из банков более 1 млрд$. Если такие темпы сохранятся - в ближайшие пару месяцев нас ждет восстание обманутых вкладчиков. Если удастся распространить правдивую информацию среди людей - отток вкладов еще ускорится, и час Х наступит быстрее.

А теперь представьте, что час Х наступил. Валютные вклады заморозили либо же выдали белкой по курсу Нацбанка - это уже не суть важно. Что произойдет? Люди почувствуют себя реально ограбленными. И среди обманутых вкладчиков окажутся и чиновники и ГиБоны и омоны. Вот тогда на улицы выйдут десятки тысяч, и остановить их дубинками будет не так просто.

В наших силах приблизить час Х. Распространяйте среди людей правдивую информацию о состоянии вкладов. Лукашисты, не лукашисты - никто не хочет потерять свои деньги. Нужно объяснить людям, что если они не снимут вклады сейчас, то потом они уже не смогут это сделать никогда. Это вполне в наших силах, и это то, что реально работает.

Ответить
0 +
касьцюшка_ў_спадніцы, 12:45, 6.07

реалист, 12:07, 6.07

пока у людей есть работа и ЕДА никто никуда не выйдет. вы в своих фантазиях уже совершили (сидя дома) не одну революцию.

__________

так а ежы ж хутка ня будзе... бульба егіпецкая, капуста польская...

з працай таксама ўсё дужа адносна...

ну і неяк яно... ня хлебам адзіным. яшчэ і гарбаткі, і кавы, і цукерачак хочацца )) так што хто ведае. асабіста мяне дагэтуль "не адпусьціла" ўражаньне ад сьнежаньскіх падзей - ніколі б не падумала, што можна сустрэць у такі час і ў такім месцы такіх розных людзей... "и стар, и млад", як той казаў. ну а раптам?.. ;)

...а фантазіі ў нас добрыя, выкшталцоністыя такія, ага ;)

"Рабі нечаканае, рабі, як не бывае, рабі, як не робіць ніхто, і тады пераможаш. Нават калі ты слабы, як камар пасярод варожага мора. Таму што толькі дурні разважаюць заўсёды па правілах здаровага сэнсу. Таму што чалавек толькі тады чалавек, калі ён дзёрзка рве панылае наканаванне і плюе на "спрадвечны" закон"

Ответить
0 +
muravej, 12:49, 6.07

"нельзя допустить , чтобы наши идеи пропали.Поколения в Стае сменяются слишком быстро. Мысли наших предков должны послужить нашим детям"
Бернар Вебер. День муравья.
История Белоруссии - это история борьбы за свободу. вспомниет всех ее героев. не забудьте, что еще живы герои - афганцы. если они с народом, то такой народ победит чуму под названием лукашизм.

Ответить
0 +
Александр, 12:50, 6.07

Согласен ... Я просмотрел много аналитических передач... То что происходит на украине это ужас... как они могли это допустить???

Ответить
0 +
Это я, 12:55, 6.07

Люди, все будет когда к этому присоеденятся работяги. А они присоеденятся, скоро. Чудес не бывает, дальше будет продолжение и усугубление проблем в экономике, а значит и дальнейшее падение доходов населения (экономика не путанна, ее нельзя вертеть как угодно), это и будет отправной точкой. Уже сейчас работяги не довольны, но все еще в надеждах, что все образуется, наладится, так сказать живут прошлым. Но, повторюсь, чудес не бывает в экономике. Структура которую выстроил Лукашенко похожа на выкидыш, она не жизнеспособна, вроде как по началу и двигалась, что то бормотала, но только перерезали пуповину (Российскую денежную подпитку) и этот выкидыш стал загибаться. Лукашенко рухнет под тяжестью своего же "говна", уже ножки согнулись и судорожно трясутся. Всему свое время.

Ответить
0 +
Стары Ліцьвін, 12:55, 6.07

Надта мне цікава, як фашыскае чрэва, што парадзіла фашыста Лукашэнка - беларускі народ, будзе свайго кроўнага народнага прэзідэнта-гітлераўца адлучаць ад улады.

А каго потым замест нелюдзя? Шчэ аднаго нелюдзя? Які больш наабяцае?

Ответить
0 +
Starawerka., 12:56, 6.07

Анатолий, 11:19, 6.07

Предлагаю не хлопать, а креститься - если за это заберут, то тогда точно бомбить надо!
===================================================
Вот это дельно! Начнут арестовывать за крестное знамение - перейдём на кукиши. После кукишей можно перейти на факи. Не понравятся факи - начнём мычать или напевать "ля-ля-ля". Тут фантазии целое море.
Главное во всём - Солидарность!

Ответить
0 +
Kirill, 12:58, 6.07

твои слова да Богу в уши!!!!!!

Ответить
0 +
стрелочник, 13:05, 6.07

о чем вообще пишут эти эксперты-фантазеры?
пока БОЛЬШЕ стоит народа в очереди за валютой со списками - о какой так называемой революции вы тут вообще, уважаемые, пишите?
разве что другой планете.

Ответить
0 +
стрелочник, 13:09, 6.07

2 Малиновка, 10:49, 6.07

+10.
процентов 60 населения довольно вполне ситуацией я так думаю, их все устраивает.
стоит выехать от минска км так 30. ТАМ ВСЕ ЗА.
не вижу я реальных протестов, нет их вообще.
вообще не надо голову людям морочить, что прям все протестуют, это далеко не так.
в багдаде все тихо.

Ответить
0 +
бел., 13:10, 6.07

Загнётся осенью, если мы сильно захотим. Он уже никакой. Еле держится. Надо сделать так, чтоб в раз свернуть и "перетрести" там всю верхушку. Крыс там, ой, как много. И при исполнительной власти по регионам морозоты сидит, что непачатый край работы. Мы обязаны, если взяться, то изначально строить достойное гос-во. Я живу в Швейцарии. Наш быт много похож. Ментальность. Почему бы не воспользоваться их образцом. Так что, вперёд, белорусы, нас ждут большие хлопоты-заботы и достижения!

Я человек маленький, более того, может и ничтожный, ни образования, ни толковой судьбы, но людей (всех!) люблю и жалею. Вижу много. Знаю немало. По одному селу своему сердце кровью обливается. Тут взялись строить церковь, денег старики жертвовали, а ни списочка, ничего. Только поп по магазинам шастает, да, себе дом. утвварь покупает. Церковь строится, но когда всё так тёмно, то очень мутно. Достроят ли? Проконтролировать бы, да, некому и негде. А я далеко, к тому при нераспалагающей репутации репутации. А деревня с молоду погибает на глазах... Но всё ещё живут там настоящие белорусы, это все они, которые молятся и ждут, когда придёт добрый ветер перемен. Они всегда, всегда готовы поддержать, помочь. За дело дельное, все знают, на что белорусы способны. Цыган, нет.

Лукашенко лукашенкой, он сцыкун и бестолочь, от его команды и его можно избавится. Кто есть он? Но есть за ним Кто. Свергать его будет трудно. Надо без потерь. Давайте все стараться по совести. За себя, за родных, за всех наших братьев и сестёр - белорусов.

Что могу сделать Я?
Разное: начать менять с себя, скидывать шоры и страхи, когда речь идёт о духовной, исторической, экономической погибели нации, патрии. Я распространяю инф-цию, стараюсь по возможности жертвовать, работать стараюсь, чтоб была возможность гораздо больше помогать Беларуси. Систематично помогать. Я понимаю, что это необходимо. Необходимо поднять Беларусь до уровня самых прогрессивных стран мира. У нас для этого есть достаточно патенциала - наши великодушные сердца и просвещённные головы)

Как лукашенко, каждый так может у нас в колхозе. Ей-богу. И лучше. И есть такие. А как Санников, так так СЛОБО, что на сегодня, наверное одна сплошная диарея. Саня вызывает восторг только среди недалёких умов и ущербных душ. Отматайте картинку... Всмотритесь. Вслушайтесь.
А сейчас всё по полочкам. Время расставляет всё на свои места, верно ведь. И пример вам борьбы Добра и Зла.

То, что в Беларуси повторяются сталинские времена и страдают люди, виноваты все, даже в мире в целом. И все герои. Кто подвигом, кто потому что сторонний и чистый, кто чёрный герой.

Я вижу прекрасное будущее за Беларусью. Я вижу прекрасную молодёжь. Андрей Санников достойный ей Президент. Я в этом уже нисколько не сомневаюсь)

Главное, чтобы все были целы и живи. Слышишь, Григорьевич. Если что случится недоброе с этим человеком, то жизнь твоя точно ежеминутно будет невыносимой.
Анрей Олегович Санников порядочный умный уважаемый человек. Он очень важен для Беларуси. Санников - Народное Достояние Беларуси!
Я признаю и покушение на жизнь его, является также покушением на мою жизнь, покушаясь на мою, вы покушаетесь на жизнь моих отцов, память предков.
Народ не стадо, ему нужен такой лидер, современный лидер. И мы все должны порадоваться, возгордится и осчастливиться, что земля-матушка дала нам такого сына, такого героя. Вся семья - достойнейшие люди. Такой подарок судьбы. А мы...
Живе Беларусь!

Ответить
0 +
Змагар, 13:18, 6.07

Всех интересует, когда же у нас настанет революционная ситуация, когда же народ выйдет как в Туниссе и Египте. Ответ надо искать в экономике. Более точно - в банковском секторе.

3.7 млрд$ население хранит в валютных вкладах (данные на июнь, более свежих данных пока не было). А долг Нацбанка коммерческим банкам составляет 3.8 млрд$. А в Нацбанке, как мы знаем, валюты кот наплакал. По официальным данным чуть больше 1 млрд$, реально еще меньше. О чем это говорит? Что валюта, которую люди отнесли в банки, уже давно проедена, разворована, короче, ее нет.

За апрель и май население забрало из банков более 1 млрд$. Если такие темпы сохранятся - в ближайшие пару месяцев нас ждет восстание обманутых вкладчиков. Если удастся распространить правдивую информацию среди людей - отток вкладов еще ускорится, и час Х наступит быстрее.

А теперь представьте, что час Х наступил. Валютные вклады заморозили либо же выдали белкой по курсу Нацбанка - это уже не суть важно. Что произойдет? Люди почувствуют себя реально ограбленными. И среди обманутых вкладчиков окажутся и чиновники и ГиБоны и омоны. Вот тогда на улицы выйдут десятки тысяч, и остановить их дубинками будет не так просто.

В наших силах приблизить час Х. Распространяйте среди людей правдивую информацию о состоянии вкладов. Лукашисты, не лукашисты - никто не хочет потерять свои деньги. Нужно объяснить людям, что если они не снимут вклады сейчас, то потом они уже не смогут это сделать никогда. Это вполне в наших силах, и это то, что реально работает.

Ответить
0 +
weschtiy, 13:21, 6.07

забрать все деньги с банков пока не позно!

Ответить
0 +
Genom, 13:29, 6.07

Люди, Вот еще одна идея. На улице, на площади, в другом месте сбора на просто стоять, а устраивать флешмобы Не просто толпиться, а выстраиваться словом ШОС и откуда нибудь с верхней точки с ближайшего здания это фотографировать и выкладывать в интернет как "отчет о проделанной работе" я думаю что за 30 минут акции это можно организовать ;) ШОС ШОС ШОС

Ответить
0 +
Патриотка, 13:34, 6.07

KR, 10:42, 6.07

В начале своей диктаторской карьеры он ляпнул, что пришел на 17 лет! Как в воду глядел...Сейчас сам не верит сказанному, но время пришло..и говорит ему: тук-тук!!!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ляпнул так не спроста ..ему цыганка нагадала,что будет царём 17 лет.

Ответить
0 +
артур, 13:35, 6.07

Посмотрите следующий отрывок этой пресс-конференции на ю-тубе. Украинский эксперт выражает отстраненную и очень толковую точку зрения. Средняя зп в Беларуси уже меньше, чем в Украине, не говоря уже о том, что структура экономики Украины, во многом базирующаяся на частном капитале, является гораздо более устойчивой к кризисам, чем белорусская. Эксперт лишь сетует по поводу того, что наши страны деградируют, у них под властью Януковича, у нас Лукашенко.

Ответить
0 +
ПОПКА-ДУРАК, 13:41, 6.07

рядом живет участник войны-и к празднику прислали ему сраную открытку поздравительную с исполкома а денег не дали прошлый раз дали 2минималки--хи-хи нет денег у папыколя-ПОЗОР!

Ответить
0 +
старик, 13:46, 6.07

То что народ протестует - ЭТО ФАКТ! И то что количество протестующих растёт, как бы тут долбаные стручки не ёрничали, ЭТО то же ФАКТ! Растёт он в городах, районах, областях и даже в деревнях, где уже давно, благодаря детям, имеется спутниковое ТВ. Нашей и без того многострадальной стране оказаться в долговой яме, нищете, на задворках цивилизации - это ПОЗОР! Не о таком будущем для наших внуков и правнуков мы мечтали, уроды растоптали его.

Ответить
0 +
Елена, 13:49, 6.07

ПРОЦЕСС УЖЕ НАЧАЛСЯ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ- ДАЙ БОГ,

Ответить
0 +
Сашко, 13:57, 6.07

"Вскоре в стране может начаться необратимый процесс...."
Начались задержки с выплатой пенсий. Сегодня на почте сказали: сначала выплачиваем пенсии пенсионерам-военнослужащим, потом всем остальным...

Ответить
0 +
Юрий Янущик, 14:01, 6.07

Как бы обыденно и прозаично это не прозвучало, но ситуацию "у Беларуси" может исправить один единственный человек и имя этому человеку СНАЙПЕР ВАСЯ!!! А в ладоши можно потом и на кухне похлопать!!! Вы бы, дорогие белорусы, вместо ладош, лутьше по пезде жён своих хлопали!!! Умники! Без пятна кровушки ВАШЕЙ- насосавшегося комара на стенке не прибить даже!!! А они в ладоши хлопать вышли!! "Акция", айда в ладоши к метро похлопаем, может бацька драниками паперхнётся!!! ДУРДОМБЛЯТЬ!!! Не иначе! ВАМ "ПОЗАВЧЕРА" ЕЩЁ НУЖНО БЫЛО ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, когда выборы были, а вы "послезавтра" только "аплодисменты" сами себе раздавать выходите!!! Хули толку с тех хлопаний??? Думаете Путин с "Димой" их услышат???? Да до пезды ваши "хлопания" тому "Диме"!!! Дима скоро ВАМ ещё и газ поотключит. Он же печётся об вас! Ночами не спит!!! Он и об нас "думает"!!! Сядут, бывало, с Вовой в Кремле, то одинблять четыре года думает, то другой!!!

Ответить
0 +
Psihiator, 14:14, 6.07

На акции старайтесь одеваться по-деловому: костюм и можно галстук. Обычно так одевается директор / начальник, официальное лицо. Так психика бандитов будет сбита с толку - они привыкли подчиняться человеку в костюме.

Ответить
0 +
Андруха, 14:16, 6.07

Да у вас все ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ!! На этом все и заканчивается!!!! А надо работатть!! на самом деле РАБОТАТЬ, а не голубей гонять на площади!!!

Ответить
0 +
Слесарь, 14:17, 6.07

А мне одна нагадала что 8 ноября 2011 у нас будет другой.
Немцы после гитлера анализировали. Как немцы сделали такое, если у них Э.М. Ремарк за 20 лет до WWII написал "На западном фронте без перемен", "Возвращение"?!!
Нам тоже надо подумать как такое вообще стало возможным?
Ему одному это было бы не по зубам! Думаю РБ просто полигон где всё отрабатывается, а потом будет сделано и в России и на Украине. Сейчас белорусы (г.о. минчане) отвоевывают не свою свободу, а скорей свободу всего снг.
Россияне, это вас касается, каждую неделю год за годом царь смотрел в свою чёрную книгу "101 шаг по превращению человека в раба" и всё делал поэтапно. И вроде мелочи, а ниточка за ниточкой нас пеленали пауки и уж не вырваться.
По нашим технологиям и вас будут пеленать! Это одна банда!
В начале тоже было смешно, но щас не до смеха!
Кстати, за 17 лет не буквы критики в сторону агл, официальные СМИ и БТ не произнесли. Так где-то ещё бывает?! Нахрена такие журналисты? Про надои писать?!

Ответить
0 +
фома, 14:19, 6.07

Сергей, 11:12, 6.07
...пока поколение 40-50-х годов не сменится - все в этой стране будет только ухудшаться.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Категорически в Вами не согласен. Дело не в том, когда ты родился. Дело в том, способен ли ты думать. Кто отплясывал на дискотеке 29 июня и 3 июля? Наша "передовая" молодежь. А рабочих 70-80 годов рождения почему не слышно?
А Санников, а Статкевич, а Некляев? Вы их к какому периоду относите? Кроме них, множество людей их возраста солидарны с ними. Пересмотрите свою позицию.Не в обиду.

Ответить
0 +
игорь, 14:20, 6.07

НАРОД -НИЩИЙ!!! ЛУКУ НА МУКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ZORRO, 14:21, 6.07

Слухай люд сюды!
Нужно создать "серую книгу диктатуры", о чем уже говорилось ранее.
Всех долбоебов, преступивших закон и попустительствующих этой власти внести в нее! Их имена, адреса места жительства и регистрации!
Потом отлавливать по одному и долбить, как это делают они стаями! Это будет супер! Потом они сто раз подумают о том, что делают! По другому не даст ничего толку. Мы же партизанская держава!
Хочется сказать: ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ, ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ!!!!

Ответить
0 +
pupsik, 14:22, 6.07

ПРОЦЕСС УЖЕ НАЧАЛСЯ!! ПРОЦЕСС КОРОЗИИ ВАС, ПОЛУПОКЕРОВ!!

Ответить
0 +
Ромук, 14:27, 6.07

Не волнуйтесь, посадим и тысячи, в тюрьме места хватит. А кто останется, будет вдвойне работать, чтобы их содержать. А не будет работать - сядет к ним. Так что идите работайте, пока не поздно. Потом никаких оправданий слушать уже не будем!

Ответить
0 +
Dianov, 14:33, 6.07

Я никого не хочу выгораживать... Надоело!! Кругом одна ложь и обман! Все ВРУТ!. А военным пенсионерам всегда раньше дают деньги... не потому что нет денег....

Ответить
0 +
Лилия, 14:40, 6.07

Да, надо обьяснять людям о РЕАЛЬНОЙ финансово - экономической ситуации в стране. Финансовая система находится на грани краха. Беларуские банки могут рухнуть в любой момент и похоронить под своими обломками сбережения своих клиентов. Как мне конфиденциально сообщил мой хороший знакомый из одного крупного белорусского банка; ''Ты, Лиля, не держала бы свои деньги в банке. Ты не представляешь, как у нас теперь всё сложно. В любой день всё может рухнуть.'' Я так поняла, что у наших банков большие проблемы выше крыши. Но они об этом молчат, что бы не посеять панику среди своих клиентов. И никого не волнует что те, кто доверил банкам свои деньги. Однажды нечто подобное было в России в 1998-м. Тогда тоже власти и банки убеждали людей в том, что всё не так плохо. А потом банки начали лопаться и россияне потеряли много своих сбережений. И я не хотела, что бы беларусов поставили перед ФАКтом. А зная манеру общения власти с народом я уверена, что они сделают это легко и непринуждённо. и 100% никому и ничего не вернут. Да, есть гарантии на высочайшем уровне, но нет денег, что быэти гарантии выполнить. Да и малейшего желания тоже нет, я уверена. Лукашенко опять выкрутится, привычно соврёт и обвинит во всём самих беларусов. Ну може быть отделается смехотворными подачками. Не хотела бы, что бы мои соотечественники однажды проснулись и обнаружили, что они потеряли все свои сбережения. И никто не хотел бы видеть беларусов плачущими у входа в обанкротившиеся банки. Поэтому, если каждый из нас намекнёт на грозящую людям опасность, на ту ситуацию, что сложилась в банковской сфере, что стало рискованно держать сбережения в белбанках, то это будет очень милосердное хорошее дело.

Ответить
0 +
антось, 14:49, 6.07

to Юрий Янущик, 14:01, 6.07
__________________________
Согласен на все 100

Ответить
0 +
Александр, 14:49, 6.07

Сегодня ухохатывались. Пацаны привязали к милицейскому "бобику" пластиковую бутылку на веревке. Те не заметили и поехали, наверно через весь город. Народ по сторонам аж на землю ложился от смеха. Вот это креатив! Как собака с консервной банкой привязанной к хвосту.

Ответить
0 +
совет, 14:58, 6.07

14:01, Юрий Янущик, материться как я заметил ты научился, а чего думать не хочешь? Чего кричишь на весь двор? Идея есть так воплощай. И деньга найдётся, если каждый по доляру скинется сколько млн. соберётся? Правильно десять, ну и зачем остановка? Назначаю тебя главным за исполнения твоей великой идеи.

Ответить
0 +
lucina, 15:03, 6.07

Юрий Янущик, 14:01, 6.07
Жэстачайшэ наказать за матюки!!!! !100000 $ штрафу!!!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:20, 6.07

Уважаемые граждане. Не рухнет режим ни осенью, ни зимой, ни через пять лет, ни через десять если мы все будем писать только комментарии. Надо уже сейчас выходить на площади, надо чтобы мы сами распространяли призывы к людям с просьбой придти на площадь.

Ответить
0 +
Вован, 15:28, 6.07

Да, того, что люди побегут снимать деньги со своих щетов ТНП боится. Это то, чего он РЕАЛЬНО боится. Как Лука сипел недавно на эту тему. И угрожал и просил беларусов не снимать збережения. Ведь это КОНКРЕТНО РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ВЛАСТИ АГЛа. Да и банки наши, точно знаю, почти банкроты.Вообщем, говорите людям, пускай спасают свои деньги. Лично я свои бабосы уже снял. И зайцев тоже в банке не держу. Нема дурных!

Ответить
0 +
Собачка Коля, 15:31, 6.07

Может обрушиться, а может и не обрушиться. Режим надо хорошенько раскачать, но хватит ли для этого смелости у беларусов...

Ответить
0 +
Дачник, 15:35, 6.07

Тырловка, 9:27, 6.07
Лука может пасть. Кто придет на его место?

Нормальный, культурный и образованный ПРЕЗИДЕНТ! Санников например.

Ответить
0 +
У диктатуры нет будущего, 15:37, 6.07

Никогда не забуду то ощущение и тот особенный воздух свободы, которым мы дышали вечером 19 декабря. Свобода это наркотик. Однажды вдохнув, никогда не забудешь. Я знаю, что доживу до того дня, когда мы будем дышать воздухом свободы и никакой лукашенко нам этого не запертит. Слишком он мелок и ничтожен для этого. Может это произойдет и не скоро, но любая диктатура обречена. СССР - тому яркий пример. Социализм не жизнеспособен. Это доказала история.
"Все будет хорошо и правильно, на этом посторен мир" М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Ответить
0 +
7775545, 15:48, 6.07

Для того, чтобы вышла масса народа не хватает искры. Посмотрите на сценарии падения режимов:

1) Тунис, недельные акции протеста, искра - самосожжение протестующего, после чего начались массовые акции протеста

2) Египет, недельные акции протеста, искра - снова самосожжение протестующего, после чего начались массовые акции протеста

3) Киргизия, недельные акции протеста, искра - убийства протестующих, после чего начались массовые акции протеста

Для Беларуси не хотелось бы крови, хотелось бы, чтобы катализатором массовых акций протеста стали экономические проблемы, самосознание и проявления гражданского общества.

Ответить
0 +
антоша, 15:54, 6.07

Мы были и пока, к сожалению, остаемся на привязи. Нас хорошо кормили и свобода особенно и не нужна была. Да, рацион у нас и до этого был не 5-ти звёздочный, но зато регулярность 3-х звездочного питания позволяла власти особенно не беспокоиться по поводу сохранение своей власти.
Но вот настали другие времена, чужой соседний дядя Пу перестал за бесценок давать нашему дяде Лу косточку для населения. И потихонечку начались проблемы. Проблемы сохранения власти, так как проблемы в экономике, политике, культуре и прочих сферах всегда были с нами. Но пока госпожа Халява была пусть не подругой, но доброй приятельницей дяди Лу, ему удавалось купить лояльность достаточной большой группы населения.
Прошло время, госпожа Халява, потоптавшись рядом с дядей Лу, пошла по миру искать других товарищей. И вот тут пригорюнился дядя Лу. И даже начал обижаться на Халяву и стал дядю Пу обвинять в том, что он виноват в расставании дяди Лу с Халявой. А тут еще ко всем бедам дяди Лу подоспели очередные выборы. Совершенно бессмысленная процедура, по мнению дяди Лу. И он бы рад отказаться от нее, да вот придворные холуи говорят, что это неприлично. О приличии, надо сказать, дядя Лу не особенно заботился, но коли уж надо так надо. Да и потешить свое самолюбие, которое с годами у власти раздулось до размеров соседнего хозяйства дяди Пу, с помощью выборов будет не лишне. И давай дядя Лу (цыганская душа) раздавать косточки, халявный поток коих уже прекратился, налево и направо.
Прошли выборы1, баба Ли нарисовала заказанные циферки и настало время раздавать очередную порцию косточек. А косточки пропали. Психическое расстройство дяди Лу стало нашептывать ему, что косточки у него украли. Причем в похитители зачисляли всех: и пятую колонну, и западных козлов (они, наверное, по представлению дяди Лу перешли с капусты на косточки) и даже народ, который разгреб все косточки в запасниках дяди Лу, у которого ничего не осталось.
И вот у того самого народа, стала постепенно спадать пелена с глаз. Король2 то голый. И вспомнил народ о цепях, в которые закован, и стали душить его эти цепи, и захотелось ему на Свободу. Но не прошли годы, проведенные в цепях даром. Окрепли эти цепи. Людей, пытающихся освободится от ненавистных цепей, наказывают розгами. Но не ровен час будут скинуты эти цепи, которые, правда, до крови раздерут тела освобождающихся. Что ж такова плата за годы молчаливого согласия на произвол, чинимый дядей Лу и его приближенными. Сам дядя Лу в лучшем для него случае убежит, в худшем ответит по принципу око за око, зуб за зуб.
Наследие от хозяйствования дяди Лу будет тяжелым, но поправимым, главное не ошибиться с выбором, что бы господин президент не превратился в какого-нибудь дядю из серии Лу Пу и других.

1 - не сами выборы в демократическом смысле слова, а ритуал, называющийся в наших палестинах выборами.
2 - еще раз потешу самолюбие дяди Лу, так его, назвав.

Ответить
0 +
mig, 16:03, 6.07

a-----est-----nastaeshie------saldati---v----okruzenii----sashi---kolhoznogo-------kotorie--------smogli---bi---otstranit-----samozvanza---ot----prezidenstva-----

Ответить
0 +
зАяц Мазая, 16:07, 6.07

Вскоре в стране может начаться необратимый процесс.

Произойдет это, когда в Беларуси начнут арестовывать протестующих против режима Лукашенко тысячами, а не сотнями. Такое мнение во время пресс-конференции в «Обозревателе» высказал политический аналитик Института Евроатлантического сотрудничества Владимир Горбач.
# # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #

Меня уже задолбало читать этих маститых АНАЛитиков и прочих нытиков!
Для того, чтобы начали арестовывать протестующих тысячами, должны выйти на улицы и начать протестовать как минимум ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ людей!!!

В качестве индикатора протестных настроений для АНАЛитиков в розовых очках предлагаю размер зарплаты и её покупательную способность на крупных заводах Минска (МАЗ, тракторный, моторный, подшипниковый и т.д.)

Все почему-то наивно думают, что плешивый мозаичный гоблин настолько дебильный, что допустит выход на улицы злобных, нищих и голодных работяг.
В данное время зарплату на заводах повысили до определённого уровня! И протестных настроений на крупных предприятиях нет! А различные социальные слои в Беларуси НЕ могут и НЕ желают консолидироваться, потому что одни лидеры оппозиционных карманных партий и политических организаций ходят под статьями УК РБ, а другие, например, как Толик Лебедько вполне довольны своим СУЩЕСТВОВАНИЕМ и забили на политику. Только интервью радио свобода и белорусскому партизану раздают. А куда этот Рымашевский со своей БХД пропал?! А где крутой поэт Некляев, которого в отличие от Лукашенко, можно научить новым трюкам (это по его словам :D ) Но я что-то новых трюков в его исполнении в последнее время НЕ увидел.

ВСЕ КАК МЫШИ СИДЯТ ПОД ВЕНИКОМ!!! плешивый мозаичный гоблин в данном случае НЕ соврал.

Лидеры оппозиции все внезапно ОППкакались :D

Ответить
0 +
Pupsik, 16:13, 6.07

a - - - - - - - - - - -est - - - - - - - - - - - -sredi - - - - - - - - - - - - scikunov - - - -- - - - bela-krasnih- - - - - - - - nastoyshie - - -- - - revolucioneri -- -

Ответить
0 +
Алесь З., 16:35, 6.07

\\Лилия, 14:40, 6.07
Да, надо обьяснять людям о РЕАЛЬНОЙ финансово - экономической ситуации в стране. Финансовая система находится на грани краха\\\ Лилия,Вы написали про неминуемый крах,но откуда информация? Посмотрите отчёты о росте экспорта из РБ,проанализируйте ситуацию на предприятиях и конечно учитывайте особый иммунитет беларусов к кризисным явлениям. В 90-е годы население прозябало в настоящей бедности,но протестами и недовольством особо не пахло. Потом кредитная лихорадка,удовлетворила многие материальные желания населения,которые для многих так и остались пределом мечтаний. Необходимо учитывать и фактор внешней поддержки со стороны России,который исчисляется миллиардами долларов. Боюсь что режим хоть и пошатнулся,но устоял и похоже прочно стоит.

Ответить
0 +
PandaBy, 16:41, 6.07

Режим начнет рушится только когда начнутся массовые увольнения с заводов, а это не за горами.Пока у людей, если есть за что кушать, они будут держаться за эту некчемную власть.Потому что есть ответственность перед своей семьёй. А вот когда начнутся увольнения , так как заводы не смогут содржать раздутый штат и терять будет нечего -- вот тогда Луке ппц!

Ответить
0 +
Юрий Янущик, 16:44, 6.07

Вы ещё храните деньги в белоруских банках и стираете "ТАЙДОМ"??? Александыр Грыгорывич, а вы их дустом не пробовали??? Быть может после дуста они рогатки сделают и вам хоть стёкла в кабинете повышибают???
ГДЕ ЖЕ ТЫ КРУПСКИЙ ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ??? ГДЕ ЖЕ ЖЕНА ТВОЯ, НАДЯ??? ГДЕ ЖЕ ТЕЗИСЫ ВАШИ "АПРЕЛЬСКИЕ"??? Одни декабристыблять никчёмные!!! Организаторы акций "ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ!", вы ещё пердеть под окна батьки народ призовите!!! Просто молчать и пердеть! А что, бацька у вас умный, поймёт. Раз пердят- значит есть чем! А вы шептунами, хлобысь! Нннннна тебе, Саша!!!
ВАСЮ ИЩИТЕ!!! ВАСЮ!!! БЕЗ ВАСИ ВАМ ПИЗДЕТС!!! ИЗБЕРИТЕ СКОПОМ КРУПСКОГО!!! КРУПСКИЙ ПУСТЬ НАЙДЁТ "ПО СУСЕКАМ" ВАСЮ, тех Васей- пруд пруди!!! Налейте Васе тарелку супу и Вася всех Сашей, тем более Грыгорьевичей без вазелина выебет!!! Васю хлебом не корми!!! Вон, в России уже полстраны пидорасов!!! Вася своё дело добро знает! Вашего Сашу раком согнуть, Васе- два пальца обоссать!!! Вы главно ему супу тарелку дайте!!!

Ответить
0 +
Ветеран, 16:45, 6.07

Каждый должен начать акцию гражданского неповиновения!
Сократить до минимума "куплянне беларускага".
НЕ проходить техосмотр.
НЕ сдавать отпечатки пальцев.
НЕ контактировать с разного рода холуями (чиновники, менты и пр.).
НЕ выписывать газет.
НЕ платить налоги.
НЕ платить за квартиру (скоро эта проблема будет у многих).
И еще много много различных НЕ! количество и разнообразие которых каждый выберет сам по ситуации и уровню своего сознания.
ГРАЖДАНЕ! ПОВЕРНЁМСЯ К ХУНТЕ ЖОПОЙ!!!

Ответить
0 +
Pupsik, 16:46, 6.07

На грани находятся КЛОУНЫ, которые говорят чсто все будет хорошо!!!

Ответить
0 +
pozor_19_12_10, 16:55, 6.07

Гнать луку поганой метлой прямиком в Гаагу! Вместе со всеми холуями и отморозками!

Ответить
0 +
АК-47, 17:33, 6.07

Ромук, 14:27, 6.07
Не волнуйтесь, посадим и тысячи, в тюрьме места хватит. А кто останется, будет вдвойне работать, чтобы их содержать. А не будет работать - сядет к ним. Так что идите работайте, пока не поздно. Потом никаких оправданий слушать уже не будем!

Летёха! Не напрягайся. А то какнешь. Деятель хренов!

Ответить
0 +
Geronimo, 17:34, 6.07

На мой взгляд лучше собираться не возле торговых центров, а непосредственно в ГИПЕРМАРКЕТАХ; и не в определённый час, а после определённого часа, именно после определённого часа и до конца работы гипера, так как такую акцию будет труднее сорвать. (к примеру после 6 и прогуливаться по гиперу около 30-60 мин., как раз будете следить за уровнем цен, а то как то они незаметно растут)))) ).

Площадь уних большая, в каждом около 2 тыс скуста поместится, и вытащить будет не так легко. (Интересно как они запретят народу ходить в магазин после работы)

А если будут брать за то, что сходил в магазин, то это создаст конкретный резонанс обществе и в мире.

Тем более как они смогут отличить тех кто пришёл в магазин от тех кто на акции + много кто узнает из обывателей.

А если начнут в стране закрывать и оцеплять гиперы, то это них..я не +1 к нашей власи.

Тем более эти акции можно проводить каждый день без напряга для народа которые далеко от центра живут, так как крупный Гипер есть практически в каждом раёне.

-----------------------------

извините что не последовательно написал, так как эта идея пришла только что.

Организаторы, прошу расмотреть этот вариант протеста.

Посетители, напишите ваше мнение по поводу этой идеи

IDEJA PROSTO SUPER!!! NADO VOPLOWAT' V ZHIZN'!!!

Ответить
0 +
Лилия Алесю, 17:47, 6.07

Уважаемый Алесь! Ваши доводы не опровергнуты народом Беларуси Весной этого года. Когда люди стали мести полки магазинов, вопреки верещанию властей. Народ теперь не тот что в 90- е. Тогда у людей была вера надежда и где-то даже и любовь к Лукашенко. Теперь эта вера сильно подорвана ростом цен и неоднократными коварными обвалами рубля. Насчёт успехов луканомики это где ж интересно вы вычитали? Уж не в совбелке ли? Так эти ещё и не такое напишут Якубович за своё право пить сок по 40000 BR за стакан и в зад Луку расцелует публично. / Впрочем он давно этим и занимается /. Кредиты любые никого не спасут А Лука намертво стал против любых реформ. Так, что все наши фабрики и заводы по прежнему будут медленно загибаться. Или будут вал гнать на склад, или на экспорт ниже себестоимости. Лишь бы добыть хоть сколько валюты для государства. Так что каждый такой Пирров успех официальной мысли, каждый процент ВВП это всё новый гвоздь в гроб отечественной экономики. Так что, не надо впадать в эйфорию по поводу успехов луканомики. Есть у большевитского диктатора статья. Она назыаается ''Головокружение от успехов ''. Как бы ''успехи'' лукашенковской совковой экономики не закончились для неё рвотой, потерей сознания и комой.

Ответить
0 +
vikont, 18:04, 6.07

Дорогие мои, режим будет держаться ещё год точно, а то и более того, по нескольким причинам:
1.У людей ещё есть деньги на еду, а многим этого уже достаточно.
2.Военные всем довольны, а телевидение внушает пенсионерам и различным нелюдям(их везде хватает, даже в университетах) что всё хорошо(действует на 10 с плюсом).
3.Сейчас ещё отхватим кредит и всем всё ещё больше понравится.
4.Деньги на силовиков будут всегда.
Пока будет Лукаш у власти, Европа и Россия будут продолжать экономическую блокаду и чем дольше это будет продолжаться, тем глубже мы уйдём.

Ответить
0 +
простой, 19:39, 6.07

Спасибо, кэп!

Ответить
0 +
Bazalt, 19:56, 6.07

а мне давно ещё в прошлом году сон приснился я его на всю жизнь запомнил тогда много говорили об этом кризисе. короче похитили меня во сне инопланетяне точнее я сам добровольно к ним пошёл) проходит 2 года говорю им хорошо тут у вас но хочу на Родину домой. ладно говорят полетели домой. прилетаем а тут ппц гражданская война люди деруццо за пачку сигарет пачка сигарет стоит 1000$ почему-то... они добрые дали пачечку говорят на иди поспикулируй заработай)) ну вот пророческий сон блин чувствую скоро так и будет....

Ответить
0 +
Человек, 21:51, 6.07

Да разве можно так жить!? Опустил страну на колени, измывается над людьми, многим уже кушать не на что купить! Телевидение белорусское продажное, милиция, прокуратура, а где наши профсоюзы, их лидеры где? Почему всё так??? Люди, в том числе и настоящие люди в силовых структурах, неужели у вас нет жён и детей, матерей и внуков, сестёр и братьев??? Разве им хорошо живётся? Подумайте, сделайте выводы... Ну а то быдло, человеческие отбросы, которые крутят руки женщинам, старикам, молодёжи - мы вас не забудем! Есть фото, есть видео... Одумайтесь!!!

Ответить
0 +
Саня, 23:46, 6.07

Рабочие за революцию, в Гродно точно, сегодня сам был возле площади, потому что площадь обнесли забором! Что творят уроды! По одному ловить надо!

Ответить
0 +
ЧУМА, 3:03, 7.07

НОВАЯ АКЦИЯ уход гарантирован.... Итак чтобы закрепить достигнутого успеха нужно сменить тактику.....каждый человек который хочет стать свободным и уже устал от батькиной опеки должен взять чистый лист бумаги написать на нем фламастером слово УХАДИ и приклеить его на стеколо своем доме

Ответить
0 +
V O L K, 18:18, 7.07

Мы все ждем перемен! Но я, как сведущий в некоторых вопросах,хочу Вам заметить,что власть ТНП АГЛ без боя не отдаст.Поэтому необходима консолидация усилий всех тех, кто непреемлет эту нелигитимную «советскую власть».Отребье из ГКЧП 1991 г.через «парадный вход»обманным путем в 1994г. пришло к власти, не без помощи спецслужб России . За 17 лет диктатор, используя опыт большевиков в СССР и нацистов в Германии, создал тоталитарное полицейское государотво со всеми вытекающими отсюда атрибутами (гестапо-КГБ,ВВ МВД-SS,лукоюгенд,вертикаль с гауляйтерами-губернаторами, коррупция,карманные прокуратура и суды,запрет на свободные профсоюзы,отсутствие независимых СМИ,грубая и лживая пропаганда и т.п.).
Как сказал классик: ЧТО ДЕЛАТЬ???
1.Ненасильственные формы борьбы продолжаем.БЕСПРЕДЕЛЬЩИКАМ даем отпор «исходя из сложившейся ситуации» если они не представились, не показали «ксивы»и не обосновали нам законность своих претензий .
2.Проводим активную просветительную работу со всеми категориями населения и в первую очередь, оболваненного госпропагандой , всеми доступными методами(листовки,CD-DVD диски с компроматом на режим,фотографии «героев» и т.п.)
При этом помним о своих пальчиках на этом материале.
3.Срочно разыскиваем своих друзей ,однополчан ,земляков-авганцев,однокурсников,одноклассников,друзей по интересам,родственников и других людей, у кого душа не заржавела.Обсуждаем ситуацию и вырабатываем в каждом отдельно случае алгоритм поведения.Решаем вопрос о том, как надежнее поддерживать связь друг с другом.
4.Помним, что против лома нет приема если нет у вас второго лома.Это может быть что-то безобидное типа баллончика с дихлофосом до разводного ключа в руках гегемона-пролетариата.И все это необходимо к «судному дню».Мы не бараны или стадо ,чтобы нас непрерывно гоняли и били.С нами властьпридержащие не хотят ни о чем говорить человеческим языком и хотят задушить террором

Кредиты АГЛ необходимы чтобы поддержать материально свои властные структуры
А что простой народ, при нынешней зкономической ситуации ,скоро начнет траву есть- ему наплевать.»
Ж Ы В Е Б Е Л А Р У С Ь !!!!!

Ответить
0 +
V O L K, 18:20, 7.07

Мы все ждем перемен! Но я, как сведущий в некоторых вопросах,хочу Вам заметить,что власть ТНП АГЛ без боя не отдаст.Поэтому необходима консолидация усилий всех тех, кто непреемлет эту нелигитимную «советскую власть».Отребье из ГКЧП 1991 г.через «парадный вход»обманным путем в 1994г. пришло к власти, не без помощи спецслужб России . За 17 лет диктатор, используя опыт большевиков в СССР и нацистов в Германии, создал тоталитарное полицейское государотво со всеми вытекающими отсюда атрибутами (гестапо-КГБ,ВВ МВД-SS,лукоюгенд,вертикаль с гауляйтерами-губернаторами, коррупция,карманные прокуратура и суды,запрет на свободные профсоюзы,отсутствие независимых СМИ,грубая и лживая пропаганда и т.п.).
Как сказал классик: ЧТО ДЕЛАТЬ???
1.Ненасильственные формы борьбы продолжаем.БЕСПРЕДЕЛЬЩИКАМ даем отпор «исходя из сложившейся ситуации» если они не представились, не показали «ксивы»и не обосновали нам законность своих претензий .
2.Проводим активную просветительную работу со всеми категориями населения и в первую очередь, оболваненного госпропагандой , всеми доступными методами(листовки,CD-DVD диски с компроматом на режим,фотографии «героев» и т.п.)
При этом помним о своих пальчиках на этом материале.
3.Срочно разыскиваем своих друзей ,однополчан ,земляков-авганцев,однокурсников,одноклассников,друзей по интересам,родственников и других людей, у кого душа не заржавела.Обсуждаем ситуацию и вырабатываем в каждом отдельно случае алгоритм поведения.Решаем вопрос о том, как надежнее поддерживать связь друг с другом.
4.Помним, что против лома нет приема если нет у вас второго лома.Это может быть что-то безобидное типа баллончика с дихлофосом до разводного ключа в руках гегемона-пролетариата.И все это необходимо к «судному дню».Мы не бараны или стадо ,чтобы нас непрерывно гоняли и били.С нами властьпридержащие не хотят ни о чем говорить человеческим языком и хотят задушить террором

Кредиты АГЛ необходимы чтобы поддержать материально свои властные структуры
А что простой народ, при нынешней зкономической ситуации ,скоро начнет траву есть- ему наплевать.»
Ж Ы В Е Б Е Л А Р У С Ь !!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован