23 декабря 2024, понедельник, 13:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Сотрудник МЧС: Что творит ОМОН?!

154

Роман Чуяшков из Гомеля - первый в областном центре молодой человек, который из-за народной акции «молчаливого» протеста потерял работу.

Комментарии 154
0 +
ktulhu, 18:32, 8.07

"Роман не собирается судиться, потому что написал заявление на увольнение хоть и по принуждению, но собственноручно."
************
А это зря, трудовой спор о восстановлении на работе с выплатой зарплаты за вынужденный прогул это дело выигрышное! Им придется приводить факты и аргументы, которых нет, или фабриковать, запутываясь все дальше, потом есть суд высшей инстанции и т.п.
Отлично! Роман, ишите адвоката (может здесь кто возьмется) и составляйте исковое заявление.

Ответить
0 +
master, 18:33, 8.07

Рома, ты молодец, потому что не дал в обиду свою любимую девушку!

Ответить
0 +
федя, 18:35, 8.07

а это у них излюбленый способ борьбы лешить средст к существованию.
Молодец что заступился за своих перед этими выродками лукавого, по сути преступниками закона. Они все должны сидеть в тюрьме за такое! Со всеми начальниками!
Только тотальная люстрация, чтоб даже дворниками работать не могли после смены режима!

Ответить
0 +
финал, 18:39, 8.07

Закон не работает и Генпрокурор - тоже.

Ответить
+1 +
вова, 18:39, 8.07

Вот тебе и МЧС, своего человека бросили в чрезвычайной ситуации. Мрази, потеряли человеческий облик.

Ответить
0 +
Dima, 18:40, 8.07

Рома, ты сделал все правильно. Ты молодец! Тебя ждет работа лучше и лучшее будущее уже здесь.

Ответить
0 +
я бы не ростраивался на твоём месте, 18:41, 8.07

НИЧЁ СТРАШНОГО НЕТ,Я ТЫСЯЧУ РАЗ УВОЛЬНЯЛСЯ,ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОТЕРЯЛ К ЭТОМУ СТРАХ. ХОТЯ НИГДЕ НЕ УВОЛЬНЯЛИ,Я САМ УХОДИЛ

Ответить
0 +
Супортычина, 18:42, 8.07


Размазня, а не молодец, сопли распустил и дал себя повязать, жизнь не даст бултыхаться по-середине, пусть подумает теперь кто ему ближе !

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:42, 8.07

Эти идитоы сами множат армию протестующих. А увольнять сотрудника МЧС - это полный кретинизм! Я общалась со спасателями: эта служба не просто трудна, она требует невероятного нервного напряжения и постоянной готовности, поскольку вызвать могут в любой момент. И такой режим выдерживают очень немногие. То, что в милиции - кретины, уже все знают, а теперь убедились, что и руководство МЧС им подстать!

Ответить
0 +
Просто я, 18:44, 8.07

Держись, парниша. Думается мне, пройдет немного времени, и тебя с почестями примут назад. И это уже будет новая глава истории нашей страны...

Ответить
0 +
masha2907, 18:45, 8.07

Молодец, Роман! Поведение достойное нормального человека. А с беззаконием которое у нас творят уже и так понятно, только вот как с этим бороться- никто пока не знает.

Ответить
0 +
tamplier, 18:46, 8.07

держитесь Рома!!! эти твари уже начинают мчс разгонять - наверное из соображения: чтобы хлопушки дома сгорали... остановитесь подонки - скоро некому детей и женщин спасать будет...

никто не заметил - морды хапунов напоминают некоторых "мотавших" особистов за жестокость... или это совпадение???

Ответить
0 +
Фил, 18:50, 8.07

Очень зря (((( Пожарные - единственная оперативная служба, за которую не стыдно в реальной экстремальной обстановке. Отсаженых ребят без головы там много служит, но дело свое знают как положено, в отличие от шавок в сером, они не боятся идти в одиночку туда, где их жизни реально угрожает опасность.

Ответить
0 +
Андрей, 18:51, 8.07

Уважаемый Роман!

Добро пожаловать в диктатуру!

Есть хорошая мудрая поговорка: Если ты не занимаешься политикой, то настанет момент, когда политика обязательно займётся тобой.

Именно это сейчас с Вами и произошло: политика вплотную Вами занялась! И это только начало.

Но вы же подписали контракт с МЧС, и там есть статья о запрете на участие в митингах и акциях. Этот контракт уже грубо нарушает Ваши конституционныйе права!

К тому же этот контракт может быть непродлён в случае Вашего несогласия с политикой властей.

Роман, во всех демократических странах у сотрудников любой госслужбы есть контракт на неопределённое время, и работник оттуда может быть уволен только в случае серьёзной доказанной провинности.

Роман, и другие сотрудники госпредприятий!

В стране беззаконие, произвол, у власти самозванец со своей хунтой и возможно наёмниками.

В этой ситуации с Вами и Вашими близкими возможно ВСЁ, ЧТО УГОДНО!

Поэтому тут только два варианта: либо вы на стороне тирана, либо против и включаетесь в борьбу.

Другого не дано.

Самый безопасный метод борьбы - распространение информации о ситуации в стране, открывать глаза зомбированному электорату: флэшки, диски с видео беспредела, как живут чиновники, и т.д.

Наберите слово dzejnichaj в Google, найдёте образцы листовок для распечатывания и распространения.

И, самое главное, подготовка к всеобщей бессрочной забастовке осенью.

Удачи Вам, Роман, в Вашем выборе!

Ответить
0 +
Jack, 18:52, 8.07

Вся верхушка обласного МЧС во главе с зам.министра будет в Гомеле 15.07.11, на совещании по итогам полугодия.

Ответить
0 +
zalozhniktnp, 18:52, 8.07

Держись, Роман. Ты первый, но боюсь, далеко не последний раздавленный карающей машиной диктатором.

Ответить
0 +
ура!, 18:52, 8.07

Роман, я Вас поздравляю, Вы стали более свободным человеком.
В нашем полку прибыло!

Ответить
0 +
I-23, 18:52, 8.07

Почему же, посудиться можно запросто. Тем более, что иски по трудовым спорам пока бесплатные. И на будущее фактура останется.

Ответить
0 +
kom, 18:55, 8.07

в 2006 году, директор стал за меня "горой" и даже 1-й отдел предприятия ходатайствовал (режимники) . Но потребовали трудовую книжку и директора.... результат, я на воле в связи с переездом на другое место жительство.
Но все к лучшему.
Жизнь не заканчиватеся

Ответить
0 +
sekytet, 19:01, 8.07

Роман может с одной стороны и лучше.Пока ШОС у власти у МЧС нет перспектив.Зря потеряешь время , зарплата копейки,а в суд подай хоть нервишки начальству помотаешь офицерам- жо..лизам.

Ответить
0 +
между строк.., 19:02, 8.07

молодец, Роман! твоей девчонке можно позавидовать, а после ликвидации режима обязаетельно восстановишься! а этим "начальникам" коттеджи придётся продавать, чтобы выплатить все компенсации невинно пострадавшим!

Ответить
0 +
ra, 19:04, 8.07

Он не первый кого уволили.В Гродно с АЗОТА уже точно двоих уволили в течение 24 часов!!!

Ответить
0 +
поздравляю, 19:05, 8.07

зря написал заявление.

либо сам увольняюсь, либо они увольняют по статье, какая разница, ты уже отметился. а вот в суде было бы легче если по статье.

опыт приходит с практикой, не горюй. :-)

Ответить
0 +
Юра, 19:05, 8.07

В суд, восстановление на работе плюс выплата за причиненный моральных ущерб.

Ответить
0 +
grmaster, 19:05, 8.07

А я тоже рад за Романа. Он открыл глаза и стал свободным человеком. И самое главное - он остался Человеком.

Ответить
0 +
Б.Г., 19:06, 8.07

А что, проситте, думают по этому поводу КОЛЛЕГИ?
Им плевать? Вот то, чего я опасался. Этот парень, раз уж терять нечего, должен был попробовать поднять бучу у себя на МЧС, возможно сослуживцы бы заступились. Ну если нет - так и так увольняют. НЕ МОЛЧАТЬ, БЛЕАТЬ!!!!!!!

Ответить
0 +
__Valera__, 19:09, 8.07

Ну что Ромка добро пожаловать в опозицию!!!! +1

Ответить
0 +
ау, 19:09, 8.07

Моего знакомого тоже из МЧС поперли А все из-за того что из милиции затребовали характеристику по каким то фактам 2-х летней давности а те не разобрались решили уволить но когда все закончится милости просим а тень на коллектив не надо бросать У него за всю службу ниодного замечания Но он рад говорит теперь флаг БЧБ повесит в деревне А дело закончится пойдет на площадь , а этому парню так просто руки не заломаешь ........

Ответить
0 +
пипец, 19:10, 8.07

между строк.., 19:02, 8.07

молодец, Роман! твоей девчонке можно позавидовать, а после ликвидации режима обязаетельно восстановишься! а этим "начальникам" коттеджи придётся продавать, чтобы выплатить все компенсации невинно пострадавшим!
----------------------------------------------------------
Зачем продавать? Начальников у нас много, коттеджей примерно столько же. можно просто раздать людям, ибо постадавших не меньше))))

Ответить
0 +
инвалид, 19:11, 8.07

потеря работы это не горе, а возможность найти лучшую, его старшие товариши наплевали на него, не понимаю в чём радость работать в таком коллективе и вобще пора работать на себя и создавать рабочие места, а не шустрить и ждать очередное звание, как будто оно что то значит, с такой специальностью можно некисло и предпринимательством заниматься пожарная безопасность нужна на каждой стройке, бывшие пожарные, каминные дымоходы и котлы устанавливают, на хорошем котедже зарабатывают прилично особенно в москве, литовцы в двоём за неделю на котедже по системе отопления заработали 10000 бакинских, а работа как детский конструктор, вобщем не журись , а начинай думать головой , а не надеятся на дядю, счас работая на дадю квартиру не купишь.

Ответить
0 +
mila, 19:14, 8.07

Весь этот кошмар и похож на жалкую пародию на фильм "Ликвидация". Правда есть одно отличие. Все исполнители и заказчики пойдут под суд. За измену Родине, За измену народу. Без срока давности. Все участвующие лица будут обязательно установлены и наказаны. Скоро.

Ответить
0 +
Андрей, 19:17, 8.07

Романыч, открывай р/с - поддержим тебя! Молодец, что заступился! И не переживай, что остался без работы. Это временно. Зато у тебя совесть чиста и ты можешь спать спокойно, а вот руководству твоему, думаю что хренова-то спиться.... если сами не "моральные уроды" - то тоже должны уволится! Открывай р/с - лично перекину тебе 1 млн, ну а там желающих я думаю найдётся не мало!!!!!

Ответить
0 +
mk, 19:21, 8.07

Не было бы счастья, да несчастье помогло

Ответить
0 +
юра , 19:22, 8.07

ты молодец!!!

Ответить
0 +
КНЕХТ, 19:24, 8.07

«Надо всем вместе показать властям, что люди готовы постоять за себя и что власть не права», - говорит он.
А до ЭТОГО момента (обидели девушку) всё было шоу-бис. Ладно, проехали ВЛИВАЙСЯ в нашу компанию :)

Ответить
0 +
Lazar, 19:28, 8.07

Молодец братан!

Ответить
0 +
jj, 19:36, 8.07

помогите найти парню работу!!

народ!

айда с предложениями!

Ответить
0 +
ПОЖАРНЫЙ, 19:37, 8.07

Не надо путать сотрудников (МВД) и работников (МЧС) посмотрите на акции г.Гомеля на площади курсанты МЧС день и ночь отрабатывают выпускной.Конечно ЖАЛЬ что НАС мешают с дерьмом!!!

Ответить
0 +
мосkvich, 19:40, 8.07

Вы только не обижайтесь, но в этом частном случае, как в капле воды отражается ваша главная беда: вот - прекрасный парень, лицо открытое, честное, не трус, за девушку вступился, НО ЗАЧЕМ ПОДЛЕЦАМ РУКИ РАЗВЯЗЫВАТЬ? Зачем заявление написал? На что расчитывал? На милость? Чью? Жалко парня.

Ответить
0 +
Никита, 19:41, 8.07

ты молодец!

Ответить
0 +
мая хата с краю?, 19:41, 8.07

За что боролись, на то и напоролись. Выжили всех нормальных беларусов за 17 лет, никому дела не было до того, что происходило. Сколько покалеченных судеб -- никто внимания не обращал, и сейчас не вспоминают, как будто не было ничего и это всё только сейчас началось! Теперь пожинайте. Вот увидите, каждого каснётся.

Ответить
0 +
7 дней, 19:49, 8.07

роман, а чего ты ожидал?! Многие, не дожидаясь увольнений, уже выходят по средам...потому, что все знают, что уволить могут и без причины...зачем такая жизнь???работаешь и не знаешь...уволят завтра или нет...нужели, ты не видел того беспредела омона, пока не тронули твою девушку?! народ, хватит спать!!!

Ответить
0 +
виталий, 19:52, 8.07

на пособниках узнал на фото омоновца.как написать инфу о нем чтоб "героев" знали все.

Ответить
0 +
ласло, 19:54, 8.07

Эти, которые увольняли человека...Зачем вам-то так задницу рвать?Вас-то точно в Венесуэлу не возьмут.

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 19:59, 8.07

Роман Чуяшков из Гомеля - Бог табе дапамог, што ў цябе дурное начальства. И вось чаму - ты атрымаеш ад сваёй службы МЧС вялікія грошы. Толькі пастарайся як мага даўжэй не атрымліваць разлік. Потым праз грамадзянскі суд атрымаеш у трохкратным памеры. За увесь час ад апошняга працоўнага дня і да дня, калі атрымаеш поўны разлік Толькі пастарайся як мага больш той разлік не атрымоўваць. Напрыклад знікні і працуй паціху ў іншым горадзе - напрыклад у Менску ці шчэ дзе...

Праз некалькі гадоў з дапамогай праесійнага юрыста атрымаеш ад МЧС вельмі вялікія грошы.

Ответить
0 +
wer, 20:00, 8.07

Судя по поступку, скажу, МЧС на данный момент в том облике в каком существует сейчас - не для тебя!!! Не жалей о случившимся!!!!! Как ни тебе знать, что хвальба о МЧС идеология и не более!!! Пример: Работал на пожароопасном предприятии ответственным лицом за пожарную безопасность. Постоянные ежемесячные комиссии с четко оговоренными количествами штрафов (им тоже доводят планы штрафов). Придераются ко всему-будешь возмущаться-ШТРАФ- за что найдут!!!! После очередного маразма, когда инспектор МЧС лично проверял путем надлома и поджига кусочек пластика со светильника в складском помещении, для определения с какого материала сделан светильник Лидского светотехнического завода(распростроняющего горение или нет-при имеющимся подтверждении что с не распространяющего в соответствии ГОСТ). На комиссии мне дали очередной штраф с предписанием заменить светильники, но на какие в качестве примера так и не смогли ответить. Я не сдержался и посмеялся над их маразматическими поступками и имея случай спросил почему они заставляют освещать пожарные выходы над дверьми, и на клейки выход на уровне глаз-Когда в случае пожара все продукты горения будут вверху, а люди будут ползти по полу спасая свои жизни и заблудятся. Не увидят ни освещенные выходы ни наклейки выход, что может привести их к гибели-Поржали на славу!!!! Итог-там я больше не работаю и счастлив, что больше не вижу маразматиков!!!! С судом это ты зря!!!! Ты защитил свою девушку, а теперь в ее глазах защити себя! Не смотри на результат! Просто сделай это как свой гражданский долг!

Ответить
0 +
Банзай, 20:00, 8.07

Не переживай парень! Ты ещё очень молод.Думается мне поживёшь ты ещё в нормальной стране. Твоей вины в данном случае нет. Ну кто виноват, что в этой стране нормальные поступки не воспринимаются нормально.Если нормальным считается нахамить,настучать,обос..ть,ну в общем всё что присуще самоизбранному президенту. Всё образуется,главное остаться человеком...

Ответить
0 +
Хаус, 20:02, 8.07

Зря Роман подписал заявление о "добровольном" увольнении.

Ответить
0 +
Пахан, 20:02, 8.07

Роман, не расстраивайся, ты всё павильно сделал. Удобнее дома с трудовой на руках, чем безвестно пропавшим стараниями лукашевских ублюдков. Нас всё больше, и близится час, когда народная волна смоет с лица Родной земли агла и прихвостней.

Ответить
0 +
Соратник, 20:08, 8.07

Роман, Вы молодец! Ничего не бойтесь, наступит время и всем, пострадавшим от режима, выплатят компенсации за моральный ущерб, понесённый в результате незаконных действий, лиц, с 1994 года называющих себя представителями власти!

Ответить
0 +
Гражина, 20:12, 8.07

Не надо мешать все в одну массу. Одно дело - "убедили/уговорили/пригрозили написать заявление по собственному желанию" и совсем другое дело "уволили по статье за участие в митингах". Меня в 2006-м тоже угрожали, убеждали, уговаривали. Я настояла на формулировке на увольнение по статье за участие в несанкционированном митинге. Наниматель боялся, смертельно боялся. Потому что он уже тогда знал, что ничто не вечно, а так хотелось остаться чистеньким! Однако я была непреклонна - я была убеждена, что сделала правильный выбор.
Знаете, все чаще начинает раздражать постоянное нытье - боритесь за свои права. Я понимаю, что в нынешних условиях это трудно. практически невозможно. Но в конце концов, должно же прийти понимание к людям, что намерение и готовность банального отстаивания своих очевидных гражданских прав ускоряет конец этого режима. ГОТОВНОСТЬ БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА!
Прошу также обществу быть готовыми к тому, что сейчас будет появляться масса "спекулянтов", которые свой абсолютный непрофессионализм и даже примитивное нарушение трудовой дисциплины будут выдавать за политические преследования. Будьте бдительны и не дайте себя обмануть... в который уже раз.
И хочу задать риторический вопрос... Сколько человек подало заявлений в международный суд по правам человека?

Ответить
0 +
алексей, 20:16, 8.07

Роман!!!!!Держись и не унывай!!!!!Прорвёмся!!!!!!!!!
Поступила СУПЕР-ИДЕЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всенародная забастовка на день рождения Луки 31 Августа!!!!!!!!!!!!!!!
Пусть ПОРАДУЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
kolonist, 20:25, 8.07

ktulhu, 18:32, 8.07
"Роман не собирается судиться, потому что написал заявление на увольнение хоть и по принуждению, но собственноручно."
************
А это зря, трудовой спор о восстановлении на работе с выплатой зарплаты за вынужденный прогул это дело выигрышное! Им придется приводить факты и аргументы, которых нет, или фабриковать, запутываясь все дальше, потом есть суд высшей инстанции и т.п.
Отлично! Роман, ишите адвоката (может здесь кто возьмется) и составляйте исковое заявление.
=======================================================

Поддерживаю, необходимо судиться -минимальные затраты, а результат должен быть положительным.

Ответить
0 +
тусик, 20:25, 8.07

помогите найти парню работу!!

народ!

айда с предложениями!-----------------------------согласна парню нужна работа.

Я горжусь вами , мы с вами с одного города и мне очень приятно знать что у нас есть такие парни .Спасибо вам.

Ответить
0 +
грамада, 20:25, 8.07

По соглашению сторон.. так меня уволили..когда на своём предприятии попыталась добиться справедливости.. а перед этим устроили простую провокацию..обвинение.. и показное собрание - осуждение..на котором... я смело постояла за себя ...и после этого начался пресинг.. выход один... увольнение по соглашению сторон !
Но я всё помню.. и знаю... кто и чем промышляет на предприятии ..
уверена я такая не одна.. поэтому так же ...можно создать банк данных таких историй ..а может и доказательств преступной деятельности прихвостней режима !

Ответить
0 +
wer, 20:26, 8.07

Гнілы Рак не заводи в заблуждение, опыт имею поясню! Обращаясь в гос. юр. консультацию мне отказали хотя и не имели права, но пояснили, что не имеют опыта расчета компенсации за задержку. Сделал таким образом, сходил в книжный купил книжку образцы исковых заявлений, сам написал, сам сделал расчет путем вывода среднего дневного заработка согласно справки о среднем заработке, за последние три месяца, и умножил на количество просроченных дней(с трехкратным размером). Расчет представил в произвольной форме, произвольной формулой с описанием. Суд выиграл, но количество дней с момента снятия со счета и датой выписки ордера перечисления на мой расчетный счет суд снял. Посчитали период задержки не с момента снятия, а день перечисления(выписки ордера).

Ответить
0 +
Нина, 20:40, 8.07

Роман, Бог помогает тебе. Напротив, он отнял разум у бегающих за людьми по улицам, таскающих и избивающих людей. За содеянное они понесут наказание. И пусть не надеются, что смогут прикрыться фразой: Я выполнял приказ". На снимках и видеокадрах отчетливо видно, с каким удовольствием они это делают.

Ответить
0 +
All about us, 20:41, 8.07

Очень знаковое и очень характерное для страны событие.
Вопрос только в том, найдутся ли на Хартии работодатели, которые трудоустроят
нормального человека, или дальше будем сдавать всех по одиночке.
Равнение на цепных псов: кто не с нами, тот против нас.
Роман Вы молодец, а что по собственному написали - зря.
Надо помнить одно: в таком случае человеку терять нечего,а вот жизнь испортить,
хотя бы, на короткое время, особо ретивым, вполне можно было.

Ответить
0 +
Liolik, 20:48, 8.07

Так теперь, как я понял, он имеет право участвовать в митингах.

Ответить
0 +
по теме, 20:50, 8.07

Гражина, 20:12, 8.07
" Прошу также обществу быть готовыми к тому, что сейчас будет появляться масса "спекулянтов", которые свой абсолютный непрофессионализм и даже примитивное нарушение трудовой дисциплины будут выдавать за политические преследования. Будьте бдительны и не дайте себя обмануть... в который уже раз. "

==============================
это норма в обществе где нет стукачей и услужливых прихвостней.. а когда на твои протесты ..твои же коллеги по работе говорят слова которые им продиктованы..и делают поступки - обыкновенные подставы ..которые могут тебя выставить как горе работника.. об этом вы не подумали.. сейчас 2 формулировки
- или по соглашению сторон
-или по статье ..нарушении дисциплины.. а там и воровство и халатность и т д и тп могут приписать..
поэтому вы гражданка в гос структурах поработайте ..
а потом призывайте к бдительности..

Ответить
0 +
Vladimir53, 20:51, 8.07

Ответ Гражине. Борясь за свои права имею три пустых ответа из ООН. Я прошу применить мне закон. Вот тебе риторический ответ, а выше белорусам прыгать некуда. Так что не путай рамсы. Отбывал срок по доказанному экспертизой ложному обвинению прокуратуры.

Ответить
0 +
Вилли, 20:53, 8.07

Дурдом на выезде,бляха-муха!.....
Роман,не парься-власть сменится скоро,станешь начальником в своём отделе МЧС.
Но,учти ,что просто и без шума Луку не одолеть.......
Тут "Механик"нужен!
Только он и ни- кто другой!

Ответить
0 +
sunaka, 20:57, 8.07

Невыплата уволенному сотруднику з/п в срок - это норма наших госпредприятий. Я получил полный рассчёт почти через 2 месяца после увольнения с госпредприятия... Одновременно с меня задним числом были сняты все премии и надбавки - я получил голый оклад за вычетом налогов :).
После такого плевка ни разу не поверю, что на госпредприятиях есть люди. Вернусь ли я на госпредприятие в случае чего? Риторический вопрос :)

Ответить
0 +
sunaka, 21:00, 8.07

Соратник, 20:08, 8.07
Роман, Вы молодец! Ничего не бойтесь, наступит время и всем, пострадавшим от режима, выплатят компенсации за моральный ущерб, понесённый в результате незаконных действий, лиц, с 1994 года называющих себя представителями власти!
------------
Интересно, кто выплатит? С неба ничего не падает. Разумные люди это знают.

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 21:07, 8.07

ЯДвига, 18:42, 8.07
-----------
Согласен, ЯДвига! Складывается впечатление, что кто-то специально, учитывая идеологическую тупость режима, бултыхает болото-трясину, задевает те слои, которые сами по себе никогда не выйдут бороться за свои права на площадь, страясь растрести его. И тем самым, своими беспредельными действиями бандитов на улицах ещё больше расширяет, привлекает к протестным действиям, самовыражению уже из принципа, в протест беззаконию.
ЯДвига, явно у них там гадюшнике завёлся (ись) "враг(и) народа", планирующие переворот по своему плану!

Даже Глоба уже высказался, что в Беларуси предстоит 2 переворота и Лука просидит около двух лет, будет третья мировая (очаг Средняя Азия и Восток), на постсоветском пространстве будет образовываться подобие нового Союза.
В общем не радость.
;-(

Ответить
0 +
I-23, 21:13, 8.07

Гражина, 20:12, 8.07
Я настояла на формулировке на увольнение по статье за участие в несанкционированном митинге.
Харе гнать, нет такой статьи.

Ответить
0 +
в продолжение темы, 21:14, 8.07

sunaka, 21:00, 8.07

Интересно, кто выплатит? С неба ничего не падает. Разумные люди это знают

====================================================

Очень просто ! Это станет возможно - только при власти ,которая всех "неприкасаемых " подвергнет жёсткой люстрации ..а именно отстранении от всех гос должностей навсегда..осуждение и наказание за карательные меры- репрессии против народа..конфискация имущества счетов..причём у всех деятелей..их родни и приближённых.. и выплата компенсаций пострадавшим..как это было в Германии .

Ответить
0 +
Гражина, 21:19, 8.07

по теме, 20:50, 8.07

поэтому вы гражданка в гос структурах поработайте ..
--------------------------------------------------------------------------

Опять ноете?))) Ну-ну... В 2006-м меня выперли с работы. Преподаватель. Это не гос. структура, нет? С коллегами мне относительно повезло - тихо сочувствовали, а в террариуме, где каждый готов друг друга сожрать, мне действительно работать не приходилось.
Не нужно сейчас пани Гражину делать врагом и глупой теткой, чтобы оправдать свое нежелание и страх что-то изменить. Я понимаю, что вам пресмыкаться и лизать задницу куда спокойней, только совести рот не заткнешь. Вот вы и беситесь.

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:21, 8.07

ой, какие интересные факты открываются, заметили?
цитата: "В контракте на службу есть пункт, что запрещено участвовать в митингах и акциях."
т.е. получается, что трудовой контракт прямиком нарушает конституционные права гражданина? как такое может быть? очень интересно!

Ответить
0 +
Valentina, 21:25, 8.07

ktulhu, 18:32, 8.07
"Роман не собирается судиться, потому что написал заявление на увольнение хоть и по принуждению, но собственноручно."
************
А это зря, трудовой спор о восстановлении на работе с выплатой зарплаты за вынужденный прогул это дело выигрышное! Им придется приводить факты и аргументы, которых нет, или фабриковать, запутываясь все дальше, потом есть суд высшей инстанции и т.п.
Отлично! Роман, ишите адвоката (может здесь кто возьмется) и составляйте исковое заявление.

Перед тем, как советовать парню судиться, неплохо было бы новый Трудовой кодекс сначала почитать--увольнение "по соглашению сторон" не подлежит обжалованию в суде! Вот тебе и " судиться"! Меня, например, "по соглашению сторон" без моего ведома и присутствия ( находилась в законном отпуске! Да еще и за пределами синеокой Родины-уродины!) уволили.... Правда, после ареста сына-оппозиционера--объяснять не надо, какое и с кем было соглашение? Нет у нас давно уже ни закона, ни прав, одни обязанности беспрекословно, молча в тряпочку и скрутив фигу в кармане ( чисто по-нашему, по-беларуски!)выполнять рабские повинности....

Ответить
0 +
тренер , 21:30, 8.07

Роман а что говорят по єтому поводу ваши друзья-коллеги?
ведь у вас в роте были наверняка верные товарищи которые подставят плечо в трудную минуту как они отнеслись к такой растановке вещей?

Ответить
0 +
когда-то мент, 21:36, 8.07

РОМАН, ПОШЛИ ОНИ ВСЕ НА......НЕ ЖАЛЕЙ.... Я КОГДА-ТО МЕЧТАЛ СЛУЖИТЬ В МЧС...
НО СО ВРЕМЕНЕМ ПОНЯЛ, ЧТО МЧС ТАКОЕ ЖЕ Г.... КАК И МИЛИЦИЯ....
РАССЛАБЬСЯ, НАЙДИ РАБОТУ НА ГРАЖДАНКЕ И ЗАБУДЬ.
ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ!

Ответить
0 +
Юный петушок Лёша, 21:44, 8.07

C МАЗа Боровский уволил уже около 50-ти человек, проходящих мимо привокзальной площади и сажавших родственников на поезд.

Ответить
0 +
Земляк , 21:53, 8.07

Сбрось на ska.piter@mail.ru свой телефон завтра вечером позвоню помогу с работой ( все будет хорошо) Не волнуйся жизнь только начинается

Ответить
0 +
Алексей, 22:00, 8.07

Низкий поклон тебе за смелость, Роман. Держись!

Ответить
0 +
Ирина, 22:02, 8.07

Рома, если в этой стране есть такие парни, как Вы, у этой страны есть будущее. Горжусь.

Ответить
0 +
Walter, 22:14, 8.07

Роман, ты обязательно восстановишься в МЧС! Только немного подожди!

Ответить
0 +
новополочанка, 22:20, 8.07

Давно ли Боровский сам на нарах парился? История людей ничему не учит. Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! СВОЛОЧИ!!!!

Ответить
0 +
sasha, 22:27, 8.07

Срочно в суд -по Трудовому кодексу расчет должны дать в день увольнения. Уже нарушили! Это первое. А второе - если работодатель расторгает контракт ( по своей инициативе) должен выплатить жалование за 2 недели. В суд!!!

Ответить
0 +
по теме, 22:31, 8.07

Гражина, 21:19, 8.07 Гражину делать врагом и глупой теткой, чтобы оправдать свое нежелание и страх что-то изменить. Я понимаю, что вам пресмыкаться и лизать задницу куда спокойней, только совести рот не заткнешь. Вот вы и беситесь.

--------------------------------------
НИКТО НИКОМУ НЕ ЛИЖЕТ..ПОТОМУ ЧТО ТОЖЕ НА ВОЛЬНЫХ ХЛЕБАХ..:)И ВАШ МАКСИМАЛИЗМ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРИМЕНИТЬ В РАБОТЕ ПРАВОЗАЩИТНИКОВ..НЕ ПРОБОВАЛИ ? В СТРАНЕ СЕЙЧАС МНОГО ТАКИХ СИТУАЦИЙ..И СОВЕТОВАТЬ И ПОДСТРЕКАТЬ К ЗЛОБНЫМ НЕОБДУМАННЫМ ПОСТУПКАМ ПРОЩЕ - ПРОСТОГО..ВОТ НУЖНЫ ГРАМОТНЫЕ А ГЛАВНОЕ БЫВАЛЫЕ ЛЮДИ.. УВЕРЕННЫЕ И СПОСОБНЫЕ ВЕСТИ ДИАЛОГ ... Я ПОМНЮ КОГДА ДОМА БЫЛ ОБЫСК ( ТОЖЕ ИЗ -ЗА СЫНА ОППОЗИЦИОНЕРА ) РУКИ ТРЯСЛИСЬ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ..НО ДЕРЖАЛАСЬ УВЕРЕННО..ХОТЯ ПОНИМАЛА ЧТО ВСЁ КРУШИТСЯ И РАЗВАЛИВАЕТСЯ И РАБОТА И ПЕНСИЯ ( СОТРУДНИК МВД ) СПАСЛО ТО ЧТО ВЫСЛУГИ ХВАТАЛО..ПОЭТОМУ НАПИСАЛА РАПОРТ НА УВОЛЬНЕНИЕ ...

но это уже история давно минувших дней ! за это время поработала посмотрела.. и могу сказать что даже владея на всё 100% статьями закона всё равно сложно противостоять той гос машине с системой приказа !
Я ЗА ПЕРЕМЕНЫ В РОДНОЙ БЕЛАРУСИ !

Ответить
0 +
Гриша, 22:33, 8.07

Работа в РБ это рабство. Когда я работал, то брал отпуск чтобы заработать денег. А теперь уволился и деньги водятся и времени свободного полно и чувствую себя человеком, а не животным, в которых нас превращают на гос предприятиях. Уволили еще им благодарен будешь. Хватит прогибать спины под этих выродков!!!

Ответить
0 +
Гражина, 22:40, 8.07

I-23, 21:13, 8.07

Харе гнать, нет такой статьи.
-----------------------------------------------------------------------------------
Нет-нет, не в КЗОТе, а в контракте. Почитайте стандартный контракт, плиз.

Ответить
0 +
Pavel_ sv-6, 22:40, 8.07

"В контракте на службу есть пункт, что запрещено участвовать в митингах и акциях."

- Люди, объясните пожалуйста почему?

п.с. Роман респект! ШОС!

Ответить
0 +
Работник МЧС, 22:45, 8.07

Говорите, что коллегам наплевать?
Коллеги сами под риском увольнения в случае неправильно сказанного слова, не говоря уже о каких-либо действиях!
У всех кредиты, дети, лишаться работы не хочется!
Но не смотря на это мы с Вами.
Не смотрите на то, что мы госслужающие в погонах!
Никогда не путайте нас с мусорами, это обидно, мы - спасатели!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
nik_K, 22:50, 8.07

Liolik, 20:48, 8.07

Так теперь, как я понял, он имеет право участвовать в митингах
=================

Не верно! Теперь он имеет полное право строить свою жизнь так как посчитает верным!

Ответить
0 +
Alice, 23:05, 8.07

Работник МЧС, 22:45, 8.07
Говорите, что коллегам наплевать?
Коллеги сами под риском увольнения
Не смотрите на то, что мы госслужающие в погонах!
Никогда не путайте нас с мусорами, это обидно, мы - спасатели!
___________________________________
Нас пора СПАСАТЬ на площадях!!! Вы ж не хиляки, имеете физподготовку - выходите на улицы против режима и его овчарок! душите их! Мужики вы или нет?! Спасатели...

Ответить
0 +
максимов, 23:08, 8.07

ужасно

Ответить
0 +
прапор, 23:16, 8.07

РОМА!!и я мечтаю чтоб меня эти п---ры взяли под руки, они как сцикливые шакалы,только толпой и лизоблюдные ,начальники не за что предлагают написать рапорт по собственному,уродливая система вся лижет.держишь гомель с тобой

Ответить
0 +
Ленуся, 23:19, 8.07

Рому забрали 15 июня на площади, а уволился типа 14. Я очень сильно хотела ему помочь, у нас еще оказалось, что есть общие знакомые. Я писала организаторам "Солидарности", что могу найти его. Но он его нашли или он сам нашелся на следующий день, и это радует. Я думаю, что Рома вообще не сильно обеспокоен, что уволился, и 2 протокола он так и не подписал. И думаю еще будет продолжение. А он молодец и думаю теперь он на нашей стороне!

Ответить
0 +
stastlivtik, 23:20, 8.07

я ходил на демонстрацию с хоккейной клюшкой. Подходил особняк и милиционер. Нормалёк.

Ответить
0 +
Елена, 23:27, 8.07

Есть достоверная информация с крупного негосударственного доходного предприятия: всех сотрудников уведомили, что если их имена хоть как-то в этом засветятся-однозначное увольнение. И это при том, что владелец предприятия ВСЁ понимает, но ему в свою очередь угрожают "раскулачивнием". Люди боятся терять работу. Что делать с этим?

Ответить
0 +
stastlivtik, 23:29, 8.07

Ваабще ст 41 канституции говорит о праве граждан на забастовку. А ст 88 о досрочных выборах президента если он не тяннет.

Ответить
0 +
Гарик, 23:33, 8.07

Только в конце наверно все же СпасАтель, а не спасИтель.

Ответить
0 +
Мчс, 23:39, 8.07

Я сам работаю в этой КАНТОРЕ там боятся за свою 5 точку. По тому-что ШОС может рубануть по погонам. НЕТ ЧЕЛОВЕКА, НЕТ ПРОБЛЕМ! А про мужество и доблесть это только на плакатах на проспекте, а в реале то, что произашло! p.s. ДУМАЮ ЗА КОМЕНТ, 3АВТРА НА БИРЖУ!

Ответить
0 +
бел., 23:43, 8.07

Помогите парню с работой!

Ответить
0 +
идентификация, 23:49, 8.07

виталий, 19:52, 8.07

на пособниках узнал на фото омоновца.как написать инфу о нем чтоб "героев" знали все.
-----------------------------------
напишите инфу здесь,если конечно это не троллинг...

Ответить
0 +
достал, 23:50, 8.07

Рома, такие как ты - герои и рыцари нашего времени! Эти события открыли глаза многим, мы поддерживаем тебя и выступаем за жестокое наказание всем, кто творит это беззаконие! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Ленуся, 0:06, 9.07

Хватай меня- я тоже ХЛОПАЛ!!!!!!!

Ответить
0 +
ivan_kozlow, 0:13, 9.07

В свое время, после армии хотел пойти учиться на офицера-пожарника
(с детства мечтал).
Выбил без знакомых, своей настырностью, направление у начальника пожарной части.
Пошел проходить комиссию в поликлинике МВД: всех прошел, кроме хирурга (на 1 мм выше свод стоп, чем по норме).
Но, если 150 $, то ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО !!!
На тот момент зарплата моей матери за 4 месяца.
Я сказал, что хочу служить своей стране, а ОНИ говорят - за это 150 $,
... и пошел учиться в институт на гражданскую специальность,
в принципе, в итоге все нормально, но осталась непонятная обида...на СИСТЕМУ.

Ответить
0 +
бел., 0:22, 9.07

Надо наконец понять, что раз невыйти на работу надо. Иначе понакатной поплывёт дерьмо дальше, себе припеваючи, а мы и будем жить в центре Европы, как последние ослы какие. Уже пора понять, что надо прекращать бояться. Подписочки их эти тоже фуфло!
Народ не фуфло!

Ответить
0 +
влад, 0:24, 9.07

необходимо создать ан антипрезидентский фонд "помощь репрессированным" в открытую люди боятся выходить , но помочь готовы знаю лично общался по работе с несколькими сотнями граждан

Ответить
0 +
влад , 0:26, 9.07

Роман оставьте координаты лично Вам готов помочь не много но 500 000 бел руб на первое время

Ответить
0 +
виталий, 0:36, 9.07

на фото он в черной бейсболке и куртке.зовут якусов александр раньше жил в военном городке печи сейчас в минске.в свое время я работал с ним на володарке.

Ответить
0 +
dima, 0:46, 9.07

Всем пример. Не стоит боятся увольнения вы обретете свободу и найдете работу лучше и по душе. Если вас готовы уволить якобы за участие в акции то нахрен вам такая работа. Меня уволили с гос. предприятия не за участие в акциях раньше, а за то что я всегда активно выдвигал идеи, как улучшить работу этого предприятия. Это им не нравилось, а когда стали наезджать я в открытую сказал, что вы херней занимаетесь и прикрываете свой зад. Ладно эти ссуки начальники пролобировали мое увольнение, но простые исполнители опускаются ниже плинтуса, за что за зп в 1 500 000бр - это что разьве деньги за издевательство над собой...И над своей семьей. Что домой приходил вечно на нервах, с детьми толком погулять не мог. Я думаю, и не обижайтесь, если вы боитесь из-за какой-то херни потерять работу, не потаму что вы недостаточно профессиональны, то вы ИДИОТ. И помните, что потом вас могут уволить за любую херню, и тут вы подумаете знал бы, что так будет ходил бы каждую среду. А так будет я вам обещаю.Берегите свою честь, уважайте себя дорогие граждане, слушайте свое сердце. Ну, а я жду ПЕРЕМЕН....

Ответить
0 +
Ромка, 0:54, 9.07

Ромка - а ты ещё в коленки поклонился и написал - прошу уволить за недобросовестную службу! Мол , хреновый я МЧС! Да, в самом деле, такие в МЧС не нужны...

Ответить
0 +
ktulhu, 1:12, 9.07

Valentina, 21:25, 8.07

Перед тем, как советовать парню судиться, неплохо было бы новый Трудовой кодекс сначала почитать--увольнение "по соглашению сторон" не подлежит обжалованию в суде! Вот тебе и " судиться"! Меня, например, "по соглашению сторон" без моего ведома и присутствия ( находилась в законном отпуске! Да еще и за пределами синеокой Родины-уродины!) уволили.... Правда, после ареста сына-оппозиционера--объяснять не надо, какое и с кем было соглашение? Нет у нас давно уже ни закона, ни прав, одни обязанности беспрекословно, молча в тряпочку и скрутив фигу в кармане ( чисто по-нашему, по-беларуски!)выполнять рабские повинности....
*********
Поверьте старому сержанту ))) Если работник подаст на вас в суд, не спасет даже его заявление по собственному желанию, достаточно ему будет заявить об обстоятельствах, при которых он это "добровольно" написал, а шантаж это еще уголовная статья. Наниматели об этом прекрасно знают, но пользуются общей запуганностью народа. Так что, все реально. Мне на одного шельму пришлось кучу документов из архива поднимать, чтобы доказать справедливость расторжения с ним контракта "по соглашению сторон". И прокурор попалась с характером, без явных доказательств вообще ничего слышать не хотела.

Ответить
0 +
ktulhu, 1:19, 9.07

Мчс, 23:39, 8.07

p.s. ДУМАЮ ЗА КОМЕНТ, 3АВТРА НА БИРЖУ!
***************
Да вы что, мужики ли? Ссыте, что за коммент на биржу? И с кем тут спина к спине? Не позорьтесь, в огонь не страшно, а коммент страшно? ЙоПСЕЛЬ-МОПСЕЛЬ, твою медь.
Сказку Чуковского "Тараканище" помните? И слоны и бегемоты испугались великана-таракана. Был у меня друг, светлая память, говорил, что как бы ни страшен был противник, голова у всех одна, а у многих она еще и без мозгов.

Ответить
0 +
гость, 1:34, 9.07

Мне эту историю рассказали в конце июня, а я не поверила. Надо же!!!

Ответить
0 +
Просто Мария, 2:09, 9.07

Я тоже хочу такого Романа.

Ответить
0 +
день, 2:56, 9.07

народ все только пишут... ПОЧЕМУ НЕ ПРОВОДИТЬ АКЦИИ ТАМ ГДЕ УВОЛЬНЯЮТ НАШИХ ЛЮДЕЙ.хотябы в другой день собираться....перед заводам,универом,и.т.д надо показать что мы сила...... так и людей рабочих привлеч к себе можно и они будут видеть в нас защиту.... а так просто это слова.....уверен писать все мастера...а как дело так в кусты. перепечатайте текст всем кому посчитаете.

Ответить
0 +
Солидарность, 6:46, 9.07

Люди! Учитесь быть солидарными! Просьба может кто нибудь может парня трудоустроить?! Давайте помогать друг другу!

Ответить
0 +
СЕРЁГА, 7:54, 9.07

Порочная Система не понимает,что , человек и его действия становятся безумны тогда...когда ему терять уже нечего...пусть творят и увольняют,тем самым создавая ещё большую армию свободы...хоть бы хлопал,не обидно было бы...Зато теперь можно и топать ,не только хлопать...Когда придут НАШИ,вот тогда мы с нИМИ поговорим ,кто от куда призывался...Не робей,нос по ветру держи...Чего чего а работы навалом...Зароботок конечно не ахти...копейки...

Ответить
0 +
Стары Панк, 7:59, 9.07

Мужчина! Уважаю!

Ответить
0 +
Дождик, 8:32, 9.07

Пора уже отбиваться от этих выродков в штатском.Документов они не предъявляют,а просто месят людей и волокут в машины-значит они есть бандиты и занимаются похищением людей(может и глупо,но всёже есть над чем подумать и развить мысль).До каких пор мы будем смотреть на этот беспредел?Повторюсь-но надо отбивать своих,пусть весь мир видит какая у нас дерьмократия.

Эти мрази волокут троём одного,а толпа смотрит,надо кучей навалмться и отбить своих,пора уже стать более сплочёнными-только тогда будет толк.А хлопать в ладоши и смотреть на весь беспредел можно до бесконечности-но будетли от этого толк?

А отморозкам дам совет-хорош уже выполнять барские прихоти и идти против своего народа,нас всёравно больше.Власть вскоре сменится,а вот что будет с вами?Ваши морды есть на многих записях,вас многие знают-есть над чем задуматься.Безнаказанно ваши действия не останутся.Зачем вы гробите жизнь себе и близким вам людям?

Ответить
0 +
Serg, 10:39, 9.07

дело было так... несколько молодых людей, крепкого телосложения зашли к начальнику "МЧС", к начальникам местного управления КГБ и МВД, к прокурору, в местный суд, в горисполком и куда там еще... прошло 15 минут - в городе появились вакантные места руководителей гос. учреждений, и надпись на каждом из зданий "территория свободна от преступников".

Все похоже ждут такой сценарий и власти и население.

Ответить
0 +
Юрец, 10:53, 9.07

Прокрустово Ложе какое то ловят прохожих которые хлопают руки правдо не отрубают как Прокруст))) но подругому подганяют под общую мерку... ну чем не авторитарный режим плохо работает вертикаль власти а если и работает то по инициативе президента, ето так "настроить" вертикаль что бы та и работала но по его инициативе ну и конечно только в его интересах т.е. удерживала у кармушки и запрещала аскорблять критиковать и многое другое а да и разрешала А.Г. Лукашенко оскорблять европейских палитиков ну а хуле всёадно заплатит из бюджета народными заплатит...
Надеюсь это у него дембельски акорд такой и он в темпе румба отчалит ну например в Венесуелу

(Нефиговый парничёк себе тут А.Г. змутил и как ето он ещё больше детишек не настругал паскромничал наверное ;)

Ответить
0 +
милашка, 11:10, 9.07

Рома, с каждым такое могло случиться((((
в нашей службе лучше подальше держаться от всяких мероприятий такого рода...тебя никто не обвиняет....
но правила, есть правила...и начальство тут не при чем...менты словили...прошло бы по сводке...тебе повезло, что еще разрешили по собственному желанию уйти...
сама все понимаю и сочувствую...

Ответить
0 +
тоже был в такой ситуации, 11:14, 9.07

вот по такому принципу работает вся наша государственная структура...сделал шаг в противоположную сторону системы, на помойку сольют. Вот так-то господа.

Ответить
0 +
МЧС, 11:39, 9.07

Удивляться нечему. Начальник Гомельского управления МЧС и его первый зам давно всех сделали крепостными а Лукашенко короновали. Любимая фраза этих офицеров "Вы государевы люди"

Ответить
0 +
МЧС, 12:13, 9.07

Самое смешное,что трагедии в этом никакой нет,зарплата у Романа была не более 1 300 000,плюс подписка на Юный спасатель,бел. спорт.пожарное общество,лотерейные билеты,бел.гос.газеты,журнал спасатель,но это вскладчину на часть ,не знаю пронесло ли мимо БРСМ,проверка, в свободное от работы время и неоплачиваемая, частного сектора,запрет на доп.заработок,паек- вы умрете со смеха,на 10 суток рабочих состовляет 58 500-можно питаться ролтоном и булкой хлеба целые сутки,а не поднимают,потому что фицирье в Министерстве его не получает,так что им плевать.Так что уверяю вас он ничего не потерял.Не знаю как политика сейчас(еще не понял) у нового министра,но у старого было нач.гарнизона- люди,а остальные гавно на лопате,которых надо чмырить и дрюкать.У каждого в контракте (МЧС) прописана хрень про запрет на участие,работников не ценят,не буду говорить как в Гомельской области,но в Минской особенно около самого Минска не очень много желающих работать в пожарке,да и текучесть дай бог,так что такими темпами скоро тушить будет некому.Увольняют за всякий бред,административка по ПДД(зависит от статьи),подрался пожарный дома с женой-его в сводку на всю республику и на увольнение,существует даже такая "проверка на дому":-)),нач.караула должен посещать работника на дому и писать потом рапорт о том как он характеризует себя в быту-со слов домочадцев и соседей,а потом пишет в дневник(заводится на каждого),короче идите в МЧС там весело.А ты, Рома, держись-в любом случае ты- молодец,а судиться действительно было бы бесполезно,есть решение суда об нарушении провопорядка,а это причина для увольнения,так что по закону не подкопаешься,для того чтобы подавать заяву на восстановление в суд,вначале надо доказать что задержание было необоснованным,а потом можно подавать в суд на восстановление,а при нынешней власти по-моему это нереально.

Ответить
0 +
виталий, 12:39, 9.07

якусов александр 29лет минск это в однокласниках.до омона работал контролером режимного отдела на володарке.на пособниках есть его фото.кому интересно сравните.

Ответить
0 +
Пожарники, 12:56, 9.07

Вот сидим мы,Рома, всем караулом и думаем,что ничего плохого не случилось... Хлопец ты еще молодой,может хоть в люди выбьешься...

Ответить
0 +
С людей выбивают всё человеческое., 13:46, 9.07

С людей хотят выбить все человеческое - люди в штатском бьют кого-то на улице - ты проходи мимо. Даже если твою девушку толкают или бьют просто так люди в штатском - ты смотри себе в сторонке, если не хочешь потерять работу.
Работу может и сохранишь - но ты уже не мужчина, а говно полное, не способное защитить даже семью.
Рома показал, что он МУЖЧИНА, а не существо с членом.

Ответить
0 +
Иаков, 13:50, 9.07

Нахрена Белоруссии прокуратура. Её надо разогнать и молчаливая акция удвоится. Хоть какая-то польза будет.

Ответить
0 +
Рома сдал главный экзамен, 14:13, 9.07

Рома!

Жизнь тебе сделала экзамен - даже не на вшивость, а на полную "запомоенность".
Испугался, не вступился бы за девушку свою - был бы однозначно ЗАПОМОЕННЫЙ до конца своих дней. Зачем жить тогда?

А так ты доказал - что МУЖЧИНА.

На таких положиться можно. На таких только в нормальных государствах и надеются - они Родину способны защитить.

Ответить
0 +
вася, 14:39, 9.07

Печально, жаль парня!

Ответить
0 +
Diagnoz, 15:05, 9.07

ЭХ, РОМА....
Отвечу на правах юриста с 15-летним стажем.
Не нужно было писать заявление.

Никакого права увольнять тебя наниматель не имел. Вот если бы уволили (интересно с какой формулировкой) - в суде тебя вполне реально бы восстановили на работе с выплатой заработной платы за вынужденный прогул. Кроме того, увольнение по инициативе нанимателя в обязательном порядке должно быть письменно согласовано с соответствующим профсоюзом.

Насколько я понимаю, тебя уволили по 37 статье ТК (по соглашению сторон).
А выплата выходного пособия в размере двухнедельного заработка предусмотрена ст.41 - при расторжении трудового договора по требованию работника в связи с нарушением нанимателем трудового законодательства, коллективного или трудового договора.

Подавать иск в суд о восстановлении на работе - дело проигрышное ( а еще если учитывать "лояльность" белорусских судов....)

Учти все это и на будущее. Удачи!

Ответить
0 +
Пляшывы мазаичны войлак, 17:36, 9.07

Елена, 23:27, 8.07

Есть достоверная информация с крупного негосударственного доходного предприятия: всех сотрудников уведомили, что если их имена хоть как-то в этом засветятся-однозначное увольнение. И это при том, что владелец предприятия ВСЁ понимает, но ему в свою очередь угрожают "раскулачивнием". Люди боятся терять работу. Что делать с этим?
+++++++++++++++++++++++++++++
а ничего.
я бы мог расписать вам, как здесь могло бы быть и как, скорее всего, будет. Только это невзрачная в любом случае картинка.
Дело вот в чем - эти люди живут так, как они хотят, как им удобно. Вы счиатете, что их можно перетянуть на сторону демократов . Думаю нет. У них с плешью свои счеты, которые к демократическим ценностям не имеют никакого отношения. Обычные имущественные претензии.
Они не любят плеш только потому, что они не пефтиевы и не чижи, а не потому, что негров убивают.
поэтому легко идут на сделки с совестью. в обществе, где реноме ничего не значит, по-другому и быть не может.
такие дела.

Ответить
0 +
Пляшывы мазайчны войлак, 17:42, 9.07

МЧС, 12:13, 9.07

Самое смешное,что трагедии в этом никакой нет,зарплата у Романа была не более 1 300 000,плюс подписка на Юный спасатель,бел. спорт.пожарное общество,лотерейные билеты,бел.гос.газеты,журнал спасатель,но это вскладчину на часть ,не знаю пронесло ли мимо БРСМ,проверка, в свободное от работы время и неоплачиваемая, частного сектора,запрет на доп.заработок,паек- вы умрете со смеха,на 10 суток рабочих состовляет 58 500-можно питаться ролтоном и булкой хлеба целые сутки,а не поднимают,потому что фицирье в Министерстве его не получает,так что им плевать.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
т.е. вы уже написали заявление по-собственному?

Ответить
0 +
МЧС, 18:25, 9.07

Пляшывы мазайчны войлак, 17:42, 9.07 МЧС это болото которое затягивает и когда тебе остается до пенсии 6 лет,будешь сидеть и ждать прихода этой пенсии,потому что зарплата с моей выслугой уже 1 800 000 плюс шабашки,хоть и нелегальные,так что можете язвить я то уж точно никуда не дернусь.А когда ты проработал до 5 лет,то тогда тебе терять нечего.Или мне сейчас с гордо поднятой головой бросить работу и пойти на площадь и хлопать,зная что реальных шагов не будет,да это нужно,но не всем надо выходить,вам лучше будет,если все пожарные выйдут и их выгонят с работы.Даже в Европе и США при забастовках подобная организация бастует на своих рабочих местах и выезжает на больницы и др. места с массовым пребыванием людей.Так что специфика не та-увы.

Ответить
0 +
Тили-бом!..., 18:55, 9.07

Пожарники, 12:56, 9.07

Вот сидим мы,Рома, всем караулом и думаем,что ничего плохого не случилось... Хлопец ты еще молодой,может хоть в люди выбьешься...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
+1000!
Пральна,запишем тя,Рома, в отряд самообороны под намбой уан!

Ответить
0 +
Пляшывы войлак, 19:33, 9.07

МЧС, 18:25, 9.07

Пляшывы мазайчны войлак, 17:42, 9.07 МЧС это болото которое затягивает и когда тебе остается до пенсии 6 лет,будешь сидеть и ждать прихода этой пенсии,потому что зарплата с моей выслугой уже 1 800 000 плюс шабашки,хоть и нелегальные,так что можете язвить я то уж точно никуда не дернусь.А когда ты проработал до 5 лет,то тогда тебе терять нечего.Или мне сейчас с гордо поднятой головой бросить работу и пойти на площадь и хлопать,зная что реальных шагов не будет,да это нужно,но не всем надо выходить,вам лучше будет,если все пожарные выйдут и их выгонят с работы.Даже в Европе и США при забастовках подобная организация бастует на своих рабочих местах и выезжает на больницы и др. места с массовым пребыванием людей.Так что специфика не та-увы.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

а я вас никуда и не призываю. я ж реально на вещи смотрю. я не идеалист и не фантазер. я знаю ,что ни милицыя, ни работяги, ни учителя, ни врачи не с народом в его борьбе за Свободу. я не верю ни в какой народ. я не знаю , что это такое. есть нация. а есть ли нация - беларус - думаю нет. нет языка -нет нации. а мне точно так же как и вам нормально. просто я не могу по-другому. а вы не можете по-другому то же. поэтому ничего не будет. но и не надо тогда пытаться объяснять поступки людей со своей позииции. вы можете объяснять со своей позиции только поступки точно таких же людей, как вы. и Это - нормально, обычно и во веки выечные.

Ответить
0 +
виктор иссчев, 8:22, 10.07

Фил, 18:50, 8.07
-------------------------
Белорусские мчсники,те ещё кренделя.На пожары приезжают без воды,ждут пока всё сгорит потом лезут,кого-то спасать.На работе нефига не делают только спят.И свои функции выполняют очень-очень плохо,ну только кроме парадов АГриЛу,где идут и понтуются.А там они могут только кошек снимать с деревьев.Все они Лукашисты.Что ж он не сопротивлялся незаконным действиям,такой же,как и гопари.

Ответить
0 +
adolf, 9:28, 10.07

Роман, крепись(помочь не могу- те же яйца). А судить и увольнять нужно этих "идеологов"(парт. работники мат.)

Ответить
0 +
Antiluk, 9:35, 10.07

Smeshna mne sama misl' chto v sude mojno vosstanovitsia na rabote i td. Mojet i na OMONovtsa mojno podat' v sud za nepravomernie deystviya?

Sud primet to reshenie kakoe nado, eto budet NAKAZANIE kotoroe na zakon ne opiraetsia. Voobshe POCHEMU NIKTO UPORNO NE ZAMECHAET CHTO ZAKONI NE ISPOLNIAUTSIA V SUDE i v strane.

Ответить
0 +
Человек, 11:43, 10.07

Ребята! С кем судиться и кто будет судить?????????На данный момент в этой стране может быть только народный суд ,над этими Лукадрищенскими ублюдками!

Ответить
0 +
Анна, 12:33, 10.07

Согласна ! придёт время и народ ,который молчит и стиснув зубы... Пока терпит, сам осудит всех троллей зазеркалья ! В стране не просто противостояние режима всему нормальному и человеческому..в стране геноцид! И нас, как рабов заключили и подчинили !

Ответить
0 +
МЧС, 17:33, 10.07

виктор иссчев, 8:22, 10.07

Фил, 18:50, 8.07
-------------------------
Белорусские мчсники,те ещё кренделя.На пожары приезжают без воды,ждут пока всё сгорит потом лезут,кого-то спасать.На работе нефига не делают только спят.И свои функции выполняют очень-очень плохо,ну только кроме парадов АГриЛу,где идут и понтуются.А там они могут только кошек снимать с деревьев.Все они Лукашисты.Что ж он не сопротивлялся незаконным действиям,такой же,как и гопари.************************************************************
Хоть бы бред не несли,если не знаете,машина около 5 тонн сливается за 5-7 минут в зависимолсти от давления,вот и получается что такие бездари типа вас считают,что воды нет,а когда приезжает отделение из одного водителя и бойца(ну не идут люди в пожарку-не престижно),то то не разгуляешься один в машине насосом занимается и воду подает а другой на стволе стоит или вы предлогаете в огонь идти не туша и потом семья получит 10 мил.-нынешняя страховка и то негласный приказ максимально прилагать усилия чтобы подставить самого работника(приписать нарушение тех.безопасности-где кстати и прописано в огонь не лезть,но пацаны все равно лезут и вытаскивают людей) и не выплачивать компенсацию.А кошек снимать запрещено-на такие выезды если кто выедет получит по шее и сам будет оплачивать выезд.Так что ребята и на это ездят,но уже в свободное от работы время и помогают людям и корову вытащить и собаку с люка достать,а если в рабочее то негласно и начальство местное под свою ответственность.А вот гавно в колхозе откачивать-это наше министерство на ура воспринимает-так как деньги приносит.

Ответить
0 +
саша, 17:49, 10.07

Парень - ты молодец!
Но нельзя писать по собственному, зачем помогать им, пскай попробуют уволить. Это большой грех надо взять на душу. А так - уволился сам и вроде все беленькие!

Ответить
0 +
ktulhu, 17:52, 10.07

Роман и остальные мчсовцы, профсоюз у вас имеется? Чем занимаются эти "деятели"? Не поря ли спросить, взносы то регулярно платите, а вот что они с вашими взносами делают не понятно.
Второе, коллеги Романа, а вы чего молча смотрите? Боитесь поуволят? За что, за то, что спросили о правомерности расторжения контракта с Романом? Так начальство само на пожары не поедет, а лето жаркое нынче.
И так везде, пока не будем своих отбивать и молча смотреть, нас будут душить.
Довелось мне по молодости служить с донецкими шахтерами. Вот это парни, друг за друга зубами порвут, им в шахту вместе спускаться, если хоть кто-то ссыканет хана бует его товарищу. А падлы и те, кто бросил кого-то когда-то просто не выйдут на поверхность.
Не страшно в огонь идти с теми, кто вас "кидает"?

Ответить
0 +
Alex МЧС, 18:46, 10.07

виктор иссчев, 8:22, 10.07-ты полный урод

Ответить
0 +
Сергей, 20:48, 10.07

На многих предприятиях в контрактах вписан пункт ЧТО ЗАПРЕЩЕНО УЧАСТИЕ В ЗАБАСТОВКАХ .
А профсоюзу все мы поФиг , они кормятся с руки нанимателя и пляшут под дудку кормчего.

Ответить
0 +
евген, 21:19, 10.07

31 ааавввгггуууссстттааа!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
в продолжение темы, 22:50, 10.07

ktulhu, 17:52, 10.07 Роман и остальные мчсовцы, профсоюз у вас имеется?

у силовиков нет профсоюзов....жизнь силовика страхуется и при несчастном случаи выплата по закону..лечение в ведомственной поликлинике..оздоровление тоже ведомственный санаторий и все остальные моменты социального пакета сразу установлены законом то есть всё зависит от выслуги и заслуг..были льготы но их все сняли..так что только выслуга и звание даёт прибавку к жалованию..и ещё рейды с составлением протоколов..так у мвд.. у мчс это дежурства .. с риском для жизни.. но там то же есть звания и тд и тп...

Ответить
0 +
radical, 7:28, 11.07

Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью

круговая порука мажет как копоть
я беру чью-то руку а чувствую локоть
я ищу глаза а чувствую взгляд
где выше голов находится зад
за красным восходом - розовый закат

скованные одной цепью
связанные одной целью
скованные одной цепью
связанные одной

здесь суставы вялы а пространства огромны
здесь составы смяли чтобы сделать колонны
одни слова для кухонь другие для улиц
здесь брошены орлы ради бройлерных куриц
и я держу равнение даже целуясь

на скованных одной цепью
связанных одной целью
скованных одной цепью
связанных одной целью

можно верить и в отсутствие веры
можно делать и отсутствие дела
нищие молятся молятся на
то что их нищета гарантирована

здесь можно играть про себя на трубе
но как ни играй все играешь отбой
и если есть те кто приходит к тебе
найдутся и те кто придет за тобой

так же скованные одной цепью
связанные одной целью
скованные одной цепью
связанные одной

здесь женщины ищут но находят лишь старость
здесь мерилом работы считают усталость
здесь нет негодяев в кабинетах из кожи
здесь первые на последних похожи
и не меньше последних устали быть может

быть скованными одной цепью
связанными одной целью
скованными одной цепью
связанными одной целью

скованные одной цепью
связанные одной целью
скованные одной цепью
связанные одной целью

Ответить
0 +
Саныч , 14:53, 12.07

Так держать, Рома!!!!))) Что не делается - все к лучшему!!!!)))) Меня 4 года в налоговой мурыжили мол вступай в БРСМ, а то не продлим контракт - сам ушел, потом коммерческий банк, потом своя контора, будет лучше, поверь!!!! Зато теперь, заметь, и сам себя больше зауважал, да и девушка в тебе видит своего настоящего парня!!!!! Ну а раз человек ты нормальный то и МЧСники в любом случае не забудут и будут приводить тебя в пример, да и общаться не перестанут - мои налоговики уже 5-й год и на праздники зовут, и на выезды приглашают, важно просто быть человеком!!!! Ты не пропадешь!!!!)) Успехов тебе!!!!

Ответить
0 +
Михаил Кисленок г.Гомель., 19:44, 12.07

kolonist, 20:25, 8.07

ktulhu, 18:32, 8.07
"Роман не собирается судиться, потому что написал заявление на увольнение хоть и по принуждению, но собственноручно."
************
А это зря, трудовой спор о восстановлении на работе с выплатой зарплаты за вынужденный прогул это дело выигрышное! Им придется приводить факты и аргументы, которых нет, или фабриковать, запутываясь все дальше, потом есть суд высшей инстанции и т.п.
Отлично! Роман, ишите адвоката (может здесь кто возьмется) и составляйте исковое заявление.
=======================================================

Поддерживаю, необходимо судиться -минимальные затраты, а результат должен быть положительным.
====================================================
Информация к размышлению.

4.10.2010г. хозяин ГЗАО "Дианит", Франтов в присутствии второго акционера Попкова доведя до слез мою дочь заставил написать ее заявление на увольнение "по собственному желанию". По работе у нее не было ни одного замечания.

Сегодня я получил ответ из Верховного суда за подписью Заместителя Председателя Верховного суда РБ Забары А.А. - "Оснований для отмены судебных постановлений по данному делу не имеется".

И все бы ничего, если бы не одно обстоятельство на которое Забара А.А. никак не отреагировал : 4.10.2010г., в день когда это произошло, я получил удостоверение за №671 о том, что являюсь членом инициативной группы граждан по выдвижению кандидатом в Президенты Республики Беларусь Санникова Андрея Олеговича.
Резюме: подавать в суд можно и нужно это будет ФАКТОМ после Лукашенки, но рассчитывать на правосудие не стоит, потому.что перед сегодняшними судьями в РБ не стоит такая задача.
Всем привет.

Ответить
0 +
Сергей, 2:03, 13.07

ПАДОНКИ!!!!! В пагонах.

Ответить
0 +
Садист, 13:39, 13.07

Как увольняют, так пусть и тушат определённые здания

Ответить
0 +
МЧС, 19:12, 13.07

В МЧС никогда не было и не будет профсоюза,потому что военизированная структура,нельзя состоять в обществах,профсоюзах, иметь дополнительный заработок,даже нельзя быть председателем, в строительном кооперативе,что вообще является офигенным маразмом.я понимаю инспектора,нач.пож частей-не должны иметь частный бизнес,так как могут пользуясь служ.положением влиять на конкурентов,но как водители и бойцы могут на что то влиять и почему им нельзя иметь доп.заработок является ОООООгромной загадкой для всех.

Ответить
0 +
ВитКо, 10:18, 14.07

Вот так и кровные враги режиму образуются.

Ответить
0 +
Сотрудник, 9:09, 15.07

Виктор Исачев 8:22 10.07
Ты если незнаешь специфику работы МЧС, то не гавкай. Машина неможет даже полупустой выехать из гаража. Водитель не имеет на это права. И не устав запрещает это сделать, а совесть сотрудников. Мои коллеги погибли на пожарах в прошлом году, мой друг стал инвалидом из-за взорвавшегося баллона. Сколько раз приходилось на пожарах драться с пьяными уродами вместо того чтобы тушить толко потому, что они лучше занют как тушить пожары. Если ты такой умный то прийди в МЧС поработай, покажи как надо, заодно и выспишься.

Ответить
0 +
простой, 11:45, 15.07

Сотрудник не обижайся не все люди понимают твою службу. Лично я отдал 27 лет и ни капли не жалею о том что служил в этих подразделениях. Закончил службу в самом МЧС РБ. Везде есть разные люди. Одно могу сказать, что нас всех ненавистных и презирающих дру друга сделала власть и главный наш и общий враг это Лукашенко

Ответить
0 +
Roman, 21:21, 21.07

всем драсти, собсно эт я)))
Сори што ток сча отписываюсь, но все какгто некада было=(
Спасиб за поддержку)), приятно )))))

а вот по этому поваду(и нескольким другим гонам на меня, привет тому хто назвал меня тряпкой))))):
КНЕХТ, 19:24, 8.07

«Надо всем вместе показать властям, что люди готовы постоять за себя и что власть не права», - говорит он.
А до ЭТОГО момента (обидели девушку) всё было шоу-бис. Ладно, проехали ВЛИВАЙСЯ в нашу компанию :)

неужэль ты(вы некоторые) думаеш што тока ты самый умный, а другие ничиво не видят? если што то я вжэ два года в теме.

зы: а када меня задерживали неодин чиловек сцуко невступилсо...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован