23 декабря 2024, понедельник, 21:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 108
+1 +
МИХАЛИНА2, 17:14, 10.08

Бандитская страна . Нет закона . Есть только один психопат .

Ответить
0 +
Правда Шклова, 17:18, 10.08

А помните на нижеплинтусской прэс-канфярэнцыи лектор говорил -Ну ты ж мужык получил по голые - терпи,а то развоаился на весь мир.(Какой наглый бред вообще) Тебе завтра 70 лет, а ты удар не держишь.....( это вообще кощунство какое- то) .... но самое главное- гляжу лежит, ну думаю все помер, ан нет зашевелился. Где так он говорил- это значит, что с помощью видеокамер и своего ситуацмиооного центра презиента ( об этом он обмолвился на субботнике) он за всем наблюдал и все видел.

Ответить
0 +
Олегич, 17:28, 10.08

нетупи это показывали по всем каналам

Ответить
0 +
Чиполлино, 17:38, 10.08

Вот просмотри еще раз. Может не дословно, но смысл был именно таким.

Ответить
0 +
здрасте, 17:44, 10.08

Правда Шклова, он не только наблюдал, но и руководил избиением людей на площади. Дал команду, а потом, как он сказал, за семь минут всех разогнали. Ещё хвастался, что он лично руководил "акцией". Только не понятно зачем было так жестоко избивать стариков, детей, журналистов, ведь все уже начали расходиться. Санников сказал встретимся завтра и тут начали менты с дубинками колотить. Где логика? Что он там увидел из своего центра, что так испугало его?

Ответить
0 +
Оля, 18:35, 10.08

Этих побитых не брали, а бегали искали по улицам, кого словят того и волокут в автозак. Видно команда была нахватать, так хватали даже тех кто из метро выходил, кто вообще не в курсе что происходит.

Ответить
0 +
Antiluk, 18:39, 10.08

зачем было так жестоко избивать стариков, детей, журналистов, ведь все уже начали расходиться.

Eto legkiy vopros. Zatem je, zachem MOLCHALIVIE aktsii protesta razgoniat', sudit' i sajat'. Potomu chto dialog s narodom vlast' (v litse Pahana) predstavliaet tolko v vide ego (Pahana) monologa.

Kogda vse ostal'nie otkrivaut rot ili dumaut ob etom - ego nado SROCHNO ZAKRIT'. Inache to chto budet skazano mojet popast' v ch'i to ushi i budet peredano i pereskazano... I vse mogut zadumatsia nad tem v kakuu popu zavel Luka stranu svoimi "iziashnimi " pobedami na viborah.

Ответить
0 +
Взгляд из попы (_ . _), 20:39, 10.08

Antiluk, 18:39, 10.08
зачем было так жестоко избивать стариков, детей, ...

... vse mogut zadumatsia nad tem v kakuu popu zavel Luka stranu svoimi "iziashnimi " pobedami na viborah.
============================================
Я не задумывался особо - и так все ясно, что мы все там по уши.
Кстати, не изящными, а "элегантными" "победами"! "Гадом буду - не забуду" :-)

Ответить
0 +
Irina, 9:29, 11.08

Эти рассуждения вслух -- уже преступление. Они подтверждают, что избитому (как и незаконно осужденному) в этой стране бесполезно искать наказания виновных. Надо раздобыть видио, где он все это говорит (+ видио где Владимир Прокофьевич избит, др. документы) и обращаться с фактом избиения в независимые международные суды. Не знаю есть ли на этой планете хоть какая-то инстанция, способная расставить точки над "i".

Ответить
0 +
Shep, 10:20, 11.08

+100.000

Ответить
0 +
Саш., 17:19, 10.08

Из отписки видно, что прокуратура не выполняет свои обязанности.Спрашивается, а за что они получают деньги и не малые.Может упразднить работников и дать им возможность трудоустроиться на стройке. Хоть какую-то пользу принесут народу. А вообще, сколько будем позориться и показывать всему миру, что у нас полдное беззаконие, почти живем в лагерной зоне.Бал правят паханы.Может настало время обращаться к мировому сообществу и организовать на сайте Доску ПОЗОРА(поименно и с фото,адресами).

Ответить
0 +
Баба Зина, 6:09, 11.08

Вот что-то не хотелось бы мне жить в доме, построенном столь высокоответственными сотрудниками...((((
Навоз убирать для них - самое то, если и накосячат, то сами и измажутся (хотя, им не привыкать)

Ответить
0 +
Shep, 10:24, 11.08

Не, их на стройку нельзя.
Был у меня на объекте бывший мент, они же работать не хотят, а зарплату хотят как раньше.
Нет, их в строительство нельзя, их можно вахтёрами, сторожами, охранниками....

Ответить
0 +
Сэм, 17:20, 10.08

Все ответят за содеянное! Обязательно!!

Ответить
0 +
ответ!, 19:08, 10.08

Восемь месяцев уже "отвечают"!!! А воз и ныне там! Нам, пожилым, так хотелось бы дожить до этого самого "ответят за содеянное"! Доска ПОЗОРА, может, и хорошо, но чтоб она что-то изменила, очень сомнительно. Мы и так на весь мир прославились! И ЧТО? Всё осталось по-старому!

Ответить
0 +
алекс, 22:27, 10.08

нам людям среднего возраста тоже хотелось бы, ан нет.УХОДИ

Ответить
0 +
anna, 17:22, 10.08

Ермаков М.В. - это сын Ермаковой, когда- то работал прокурором в Центральном районе. Об этом " специалисте" много можно сказать, но красноречиво то, что он сделал в отношении заявления Некляева...Стыдно.

Ответить
0 +
Сергей, 17:45, 10.08

Надо же) До какой все-таки степени тесен наш мир!
Кстати, о заявлении - не знаю, как там об этом разные юристы отзовутся, но по-моему это хороший ход.

Ответить
0 +
Странно, 19:21, 10.08

А ведь писали, что у не две дочери

Ответить
0 +
Для лживых, 17:23, 10.08

нет слов

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 17:24, 10.08

Эх господин-писатель.........
Уж ты или народ баламуть или бери кисточки и иди пиши рассвет.
Коль сунул обе ноги в реку и всю грязь со дна поднял, то что же ты все отряхиваешься.
То ли ты замарался, то ли замерз, то ли пел и оторопел.....
Иди уже, коль замочился или действительно замочат.
Поступка от тебя ждут белорусы, а не переписки с Прокуратором!

Ответить
0 +
Вася, 17:44, 10.08

Интересно, какого поступка?
Мне что-то ничего в голову не приходит.

Ответить
0 +
таня, 18:04, 10.08

Ну что за глупость, Дима Камаюга, Вы пишите. Да еще так дурно пахнет...

Ответить
0 +
катя, 18:24, 10.08

Таня, точно! А я думаю откуда такая вонь? Мот Дима чего наделал...

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 18:48, 10.08

Я не веду переписку с Гестапо....и мне пРочитатели позолотой лицо при жизни не гримируют. И если у власти чернорубашечники, а завтра и марш Эрика грянет из каждого утюга, то всякое либеральное потявкивание о выборах, как и любые обращения к диктатуре - преступное соглашательство.
Я не просто так написал Прокуратор.
Белорусам морочат голову. Вот осенью будет Собрание.....
А кто его разрешит - диктатура?
Франко, Гитлер, Пиночет разрешали.........?
БНФ - само ушло, а тут вам стадионы дадут? Очнитесь.
Будет очередной подконтрольный пшик, фигня, возня, лузня, лозунги, постеры.
Вся наша оставшаяся оппозиция (за исключением тех, кто на нарах) - бесхребетное не имеющее названия сообщество именуемое себя партиями, движениями и пр.
И серая мышь и веник на флаг этим блогерам, чьи фото как медальёны светятся на сайтах......

Ответить
0 +
12345, 21:45, 10.08

Умничка.

Ответить
0 +
алекс , 22:46, 10.08

полностью согласен

Ответить
0 +
Белфрат., 12:30, 11.08

Согласны только сцыкуны, чтобы оправдаться и спрятаться, как подлые трусишки.

Ответить
0 +
Надежда Николаевна, 7:27, 11.08

В вас столько желчи,злобы,ненависти,у вас ,наверное,больной желудок.Смените тональность и все пройдет.

Ответить
0 +
кастусь, 9:48, 11.08

Діма, ты 100% маеш рацыю. Усё гэта Брэд сівой кабылы. Апазыцыі няма, а дыктатар пляваць хацеў на ўсіх нас, ён з сынамі жыве добра.

Ответить
0 +
Белфрат., 12:32, 11.08

"Апазіцыі няма", затое НАРОД застаўся !!!
І гэта будзе Народны Сход !!!
Трусаў і правакатараў там не чакаюць.

Ответить
0 +
бабуся, 18:45, 10.08

дима, паступок совершен- Некляев поэт этим все сказано.

Ответить
0 +
Самсон, 18:48, 10.08

Дима Камаюга вы что из КГБ? или из новинок сбежали?

Ответить
0 +
Зимовский, 19:26, 10.08

нет Самсон, он с БТэ сбежал, что по-факту одно и тоже.

Ответить
0 +
Москвич, русский, 15:40, 11.08

Самсон, ну почему же только из Новинок? Разве только Новинки так славятся своими сынами? Может он из Кащенко сбежал или по случаю выпущен был?!
Ась?
:-)

Ответить
0 +
patriotka, 19:12, 10.08

И как только можно этому диме каманюге. специально пишу с малой буквы так неуважительно относиться к человеку. который ему в дедушки годится. ни уважения. ни сострадания. видимо тоже из тех. стыд и позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
что такое хорошо и что такое плохо, 20:12, 10.08

А ему, видимо, в детстве не читали добрые детские сказки: что такое хорошо и что такое плохо или др. Некому было привить доброту и уважение. Вот и живет человек со злобой и ненавистью. И все это таит в своей душе до тех пор, пока не получит от своего шефа-пахана команду "мочить в сартире". Отсюда садистские избиения 19 декабря, пытки и карцеры, захваты образованной молодежи на молчаливых акциях протеста и т.д. и т.п. Это от неполноценности и душевной убогости.

Ответить
0 +
фёкла, 20:52, 10.08

Маленькая неточность: не в душе, а в душонке мерзопакостной

Ответить
0 +
Пацыент, 23:07, 10.08

Да нет у него ни души, ни душенки.
Вернее - это уже не его собственность.
Продал он ее.
Кому? Вы сами знаете.
А в замен получил индульгенцию на все 7 грехов.
Вот и "прет" его.
Но это пока что...
Все проходит. И с ним, с*кой, пройдут, когда понесут.

Ответить
0 +
Худсовет палаты №6, 15:45, 11.08

Да нет, ребята! Он нашенский, ну, типа из "Наших".
Озлобился, что у нас у него роль не получил. А как же у нас её получить то?! Вона у нас пять Наполеонов на одно место, три Гитлера, три Сталина, три Рузвельта, три Брежнева, остальные Путины. Мы ему, сами знаете кого предложили, а он обиделся и не захотел.
:-(
А нам же как быть? У нас и так переконкурс.

Ответить
0 +
Валерий, 8:21, 11.08

Какого ляду "дедушка" полез в большую политику? Пусть внуков воспитывает! Он такой-же "поэт" как и "политик"!

Ответить
0 +
alex777, 9:56, 11.08

Валера.....ты.... ВАЛЕРА! Это что за слова " полез в большую политику"??? Т.е. ты сам признаёшь, что в моей Беларуси "лезть в политику",это не значит Гражданин имеющий право и т.д. Это не значит гражданская позиция, это не значит Патриот... С твоих слов это значит: июнь 1941г. в Бресте, Кабул в 1979г., Грозный в 1995г. ????? Т.е. "влез" убили или получи в голову! Так?Ты точно - Валера! Политика в РБ-это передовая,военные действия и без правил....Поэтому, для того чтоб баллотироваться в президенты, за плечами для прикрышки должно быть минимум две дивизии военных и полк мусоров??? Иди ты на .....й Валера, воспитанный в болотной мути поц!

Ответить
0 +
смурной, 10:07, 11.08

Алекс, конкретно, точно. Согласен. +100.

Ответить
0 +
Равшан, 19:23, 10.08

Ну прям как от БТ завоняло... это их там всех учат так свои мысли излагать или специально подбирают уже наученых? Или это выполз доморощенный последователь этого... как его... Зимовского...не к ночи будет помянут... и хде он счас? Когда по делу ничего умного не получается сказать, начинают вот такую херню писать.

Ответить
0 +
ViDom, 19:33, 10.08

Господин - это обращение чаще всего слышу от вертикальщиков (Господин президент и т.д.).. Так что засунь голову в песок димушка и сиди..

Ответить
0 +
Виктор, 23:58, 10.08

Каждый должен заниматься своим делом писатель - писать,прокурор - давать ответ,ЗЭК - СИДЕТЬ, петух - кукарекать,собака - лаять,караван - идти,а народ - безмолвствовать.
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.ВОПРОС,РИТОРИЧЕСКИЙ КОНЕЧНО,А ДУМАТЬ КТО ДОЛЖЕН?
- ПРАВИЛЬНО ПУШКИН
-ТАК ОН ЖЕ ПОЭТ БЫЛ, ТВОРЕЦ РУССКИЙ,В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ СТОЛЬКО ЗАДУМОК ВОПЛОТИЛ,ЧТО ДО СИХ ПОР МИР ВОСТОРГАЕТСЯ
-ЖАЛЬ,ЧТО НЕ БЕЛОРУС ПУШКИН -ТО
-ГОВОРЯТ,ЧТО НЕ ЛЮБИЛ ОН НАС,БЕЛОРУСОВ,ПУШКИН-ГЕНИЙ,ВЫРЕЗАТЬ ХОТЕЛ
-ТАК МОЖЕТ И ПРАВИЛЬНО ХОТЕЛ,ВЛАДИМИР ПРОКПОВИЧ?
-Я НЕ ПУШКИН - ЛЮБЛЮ БЕЛОРУСОВ,ЛЮБИТЕ И ВЫ ИХ,НАПИШИТЕ ОДУ КАК БИЛИ БЕЛОРУСОВ 19.12.2010,БИЛИ САННИКОВА,ЛОМАЛИ НОГИ ЮНОЙ ДЕВУШКЕ
-МОЖЕТ ТОГДА КТО-ТО НАПИШЕТ ОБ ИЗБИЕНИИ ПОЭТА.

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 8:32, 11.08

Дима Камаюга, 17:24, 10.08 Эх господин-писатель.........Поступка от тебя ждут белорусы, а не переписки с Прокуратором!

Балабол ты, Дзіма, не ведаеш што вярзеш. Пісьмо Някляева - не "пиши рассвет", а удар па ўсёй пракурорскай мафіі ... гэта прамое папярэджанне крыс, што ім прыдзецца сядзець.

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 9:49, 11.08

По поводу БАЛАБОЛОВ читай Нельсона Манделу.
Для меня же балаболы - это те, кто предлагает из Чехии помиловать Лукашенко, это те, кто каждый день отрабатывает свои 30 серебрянников на сайте "Белорусские новости" предлагая свое сотрудничество с диктатурой, это те, чья борьба ушла в свисток он-лайн конференций и пр.
Для меня в 1000 раз дороже листок газеты Погоня или Свобода закрытых в 1999 и 2000 годах и их сотрудники, жившие на краюхе черного хлеба (где тогда был Некляев.........).
Наш белорусский Нельсон Мандела в тюрьме, а кто же остальные...
Не по делам ли оценивать, а не по синякам.......Жестко?
А ВСЕ ЭТИ БУМАЖКИ - пиар и никакой не удар!
Партизан получил письмо от гауляйтера???
Насильнику бумажка, как сердечко на двери вместо Ж и М.
У Некляева есть гражданская позиция, но полностью отсутствует воля к гражданской солидарности и сопротивлению. Это факт.
Балаболы всем надоели, даже власти.

Ответить
0 +
Я, 10:34, 11.08

Я СОГЛАСЕН !!

Ответить
0 +
Irina, 9:47, 11.08

Диме Камаюгe. В.Некляев сделал не то что поступок, а подвиг, как и те что нынче в тюрьме, сизо или только вышли оттуда. Но их деяния не могут изменить мир, они могут только повлиять на единение и поддержку со стороны народных масс. Но пока "всем хорошо", даже если плохо, наши патриоты мало того, что в одиночку терпят чудовищные лишения, так ещё и хватает наглости у некоторых (возможно ничего не делающих) их обвинять. Я так и не поняла какого же поступка ждет Камаюга.
переписки с прокурорами и т.д. (задукаментированные) очень важны.

Ответить
0 +
BY, 17:24, 10.08

Кому-то слив фамилий зачтется....
этим шестеркам, выполнявшим преступный приказ лучше уже сейчас за Урал лыжи вострить... можно не успеть в последний вагон...

И почему-то вспонилась фраза - больш таких падарункау ня будзе...

ШОС!!!

Ответить
0 +
о5 - 25, 17:32, 10.08

Как бы там ни было, шутки - шутками, а на имя прокурора г.Минска вполне серьезно надо написать - пусть отменяет решение нижестоящего или доказывает то, что состава преступления не было, потому как "бойцы" тупо защищали свою родинку.

Ответить
0 +
All about us, 17:38, 10.08

Как у некоторых тут - просто бизнес, у них - ничего кроме личной преданности фюреру!
Скользкие, ну, словно слизняки. Ничего, сочтемся непременно!

Ответить
0 +
Дмитрий Николаевич, 17:56, 10.08

Честно
Прямо
И главное что все в стране знают кто напал и избил господина Некляева.

Ответить
0 +
Димон, 18:17, 10.08

А, то одного Некляева избили? А Санникову ноги покалечили, Рымашевскому швы накладывали на голову. А людей сколько избитых, руки, ноги поломаны. Хроники навалом, бери смотри, прокурору надо крутить это кино!

Ответить
0 +
ва, 18:09, 10.08

ну вот еще одни постояльцы камеры :-) тут дело похлеще байковой :-) тут 2 годами не отделаются ...видно нынешние прокуроры вообще безмозглые или думают что у них, как у котов по 9 жизней ???

Ответить
0 +
Azazel, 18:14, 10.08

твари

Ответить
0 +
Гость, 18:14, 10.08

По сути всё верно, но по форме неосмотрительно и очень эмоционально. Надо писать через предполагаю. Некляев нам нужен.

Ответить
0 +
assa, 18:15, 10.08

А правда все же победит..))

Ответить
0 +
Дима, 18:29, 10.08

Стыд и позор таким блюстителям власти!!! Народ верил в вас, а вы поступили как трусливые подлецы...печально...

Ответить
0 +
primus, 10:16, 11.08

Дима, а я не верил "блюстителям" никогда, зато не приходилось разочаровываться. Хотелось бы дожить до времени, когда прокурору, судье, менту можно было бы пожать руку не зажмуриваясь от брезгливости, годы-то идут...

Ответить
0 +
Валерий.Frantia, 18:36, 10.08

Валодя на пацуков ставить трэба пастку...Ваевать з ими безсэнсовна...
А вообще как говорил классик.- Если у тебя есть враги старайся чтоб они были перед тобой.. бойся хотя бы одного за твоей спиной... Мы победим.. но победа без потерь это уникальное исключение.

Ответить
0 +
баптист, 18:57, 10.08

Вся политическая деятельность луки и его банды держится на трех китах: обман, запугивание и в крайних случаях убийство. В основном хватает двух первых методах воздействия на массы. Вот и при декабрьских событиях, когда народ стал расходиться по домам после призыва Санникова мирно разойтись,( сам был свидетелем) бандформирование отдало приказ срочно мочить, чтоб не ушли с площади не запуганными. Ведь на следующий день могло бы еще и больше людей собраться. Вот и все объяснение, почему на расходившихся людей накинулись псы режима.

Ответить
0 +
старуха, 20:09, 10.08

Это безбожно так калечить людей, стариков бить что малое дитя! Он ведь сдачи не даст. А что с девочкой Майей? Как её ножки? Ей делали операции, но больше нет информации. Некляев, правда за тобой! Весь мир видел как тебя спасали, как ты был избит. Как убивали Санникова, как был с разбитой головой Рымашевский. Неужели это всё надо простить? За что сидят наши политзаключённые? За беспорядки, которые учинила власть? Это подло и не справедливо. Судьи поставили всё с ног на голову. Прокуратура, опомнитесь.

Ответить
0 +
Сам, 18:58, 10.08

Люди, какой правды вы ищите в этом государстве? Очевидно и невероятно, правят страной бандиты. С ними надо вырабатывать метод борьбы, изобретать. Надо мыслить нестандартно, чтобы у них мозг сломался. Кое чего уже достигли. Хотя бы понятно с кем дело имеем и его методы борьбы с электоратом. Он конечно сам себе могилу роет, но надо помочь "человеку".

Ответить
0 +
Pacik, 19:03, 10.08

Победа за нами!
Бандитские группировки будут уничтожены... Жаль не обойтись без потерь((

Ответить
0 +
гена, 19:08, 10.08

что можно было ожидать от так называемых правоохранительных органов ( их же главная задача охранять своего хозяина и его режимных псов)

Ответить
0 +
henadz, 8:51, 11.08

от так называемых луКахранительных органов... своими именами..

Ответить
0 +
zmiter, 19:26, 10.08

Ха ВОТ И СПАЛИЛИ АЛМАЗ И ПОЛК фамилии указаны верно ....

Ответить
0 +
Анна, 20:04, 10.08

Браво, господин Некляев! Прозой написано, но звучит как поэма. Такая правда, ясность и грамотность. Так хочется, чтобы правители Беларуси так говорили и писали, а не так как сейчас...

Ответить
0 +
all true, 20:05, 10.08

О еще один 'ДИАЛОГист' с властью понял очередной раз её сущность.
Может сейчас диалог предложите?

Ответить
0 +
Yankee, 20:31, 10.08

Дорогой Владимир, не могли бы вы более подробно описать с кем и в каком ключе разговаривали в прокуратуре, когда и с кем общались в судмедэкспертизе и т.п.? Очень интересно почитать об этом беспределе поподробнее.

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:32, 10.08

Добиваться от нашей прокуратуры справедливого расследования факта избиения - то же, что и требовать у кабана, чтоб тот спел песню из репертуара Кобзона. Все эти работники уже 17 лет вылизывают известно что у известно кого, и весьма дорожат своей работой и хорошей зарплатой. Ради сытного корыта они исполняют волю монарха и "элиты", а на остальных им глубоко накласть, неужели еще кому-то непонятно?!!!

Ответить
0 +
нет слов, 20:40, 10.08

Как они могут заметить, если всем известно кто заказал это избиение...

Ответить
0 +
пенсионер, 20:40, 10.08

Некляев, пожалуйста, достучитесь до правды. Нельзя оставлять безнаказанным, то что вас хотели убить. Вы кандидат, лицо, которое надо охранять властям, а они что сделали? Если не тронули милицию люди в масках и даже не приказали лечь, то значит знали кто это и те и другие.

Ответить
0 +
Freed, 21:08, 10.08

В этой стране все перевернуто с ног на голову, одна лажа, одни люди ср...т на других, нация исчезает, кажды сам за себя, многие "диверсанты" сами того не зная, с промытыми, рафинированными мозгами. Мало кто знает для чего он живет на свете.

Ответить
0 +
юрий, 12:35, 11.08

И...?

Ответить
0 +
лв, 21:21, 10.08

Прокуратура не заметила, скорее заметила и замазала. Действительно не хватает слов после таких заявлений (о чем с ними вообще можно говорить) , и к этому прокурорскому "работнику" надо отнестись как к человеку не только абсолютно бесполезному, а абсолютно вредному и низкому своей неискренностью. Дерьмо лакейское наделенное властью ТНП, он по этому принципу и выбирает их всех.

Ответить
0 +
ВАЛ, 21:34, 10.08

..ки для преличия хоть бы возбудили с неустановленными лицами. Интересно это прокурору рожу набить, возбудили б дело или нет. Прокурор подумай, тебе или твоему ребенко или твоему отцу, как бы ты поступил? Трус ты а не прокурор

Ответить
0 +
weschtiy, 21:35, 10.08

Надо добіватся,чтоб у дрозды отправілі томогавк,своім ходом, с атомной боеголовкой!

Ответить
0 +
анти-лу, 21:37, 10.08

В стране уже невозможно дышать. Власть смердит своим беззаконием и демагогией, погрязла во вранье. Эти рожи на БТ невозможно смотреть даже мельком, какое-то холуйское быдло. Когда уже народ смоет всё это дерьмо в историческую канализацию?

Ответить
0 +
Валерий, 22:00, 10.08

Сейчас судьи и прокуроры боятся не выполнить преступные приказы тнп и его цепных псов. Потом будут бояться новой власти и неминуемой ответственности за содеянное. Не лучше ли не лезть в это гов... и сразу, получив преступный приказ, подать рапорт на увольнение по семейным обстоятельствам. Лучше работать рядовым адвокатом спокойно жить, растить своих детей и внуков, чем потом всю оставшуюся жизнь проклинать свою мягкотелость и прятать глаза не только от знакомых, но и от своих родных. Как думаете господа, пока еще, прокуроры и судьи?
Владимир прав. Каждого чиновника просто необходимо окунуть в гов..., что бы потом не был белым и пушистым. Пусть думают, но думают очень быстро. Времени у них остается мало. ТНП вероятно сможет убежать. Прокурорам и судьям такой возможности вряд ли представится.

Ответить
0 +
2222, 22:16, 10.08

Отличное заявление! Браво!

Ответить
0 +
Москвич, русский, 22:51, 10.08

Особенно интересна дата нападения!
19 декабря 2011!!!!
Это что? Годовщина нападения?
Готовится новое подобное нападение 19 декабря 2011, а прокурор видать возбуждает дело по факту (факт случился 19.12.2010), но до 19.12.2011 ещё почти 5 месяцев.
У нас что? Прокурор под дурачка коситЪ?!
Там в прокуратуре ничего поумней придумать не смогли? Всё! Кризис выдумок и фантазий!
;-)))

Ответить
0 +
rrr, 22:54, 10.08

вот уже много читаю, что тнп сможет убежать, а остальным капут и т.д...
до никуда он не побежит и не собирается бежать. он спокойно будет править до 2015 года, а там либо нагло переизберёт себя, либо назначит преемника. вот и всё. люди, не тешьте себя мыслями о люстрации и т.д. вся революция и перемены делаются только в комментах на хартии и ничего более. сколько было написано про 3 июля!!!??? я думал это будет что-то! и ничего не было. также ничего не будет осенью и все это слова "последняя осень" - пустой пиар и просто подбадривание друг друга. Простите за пессимизм, но я на 99% процентов уверен что всё, как я упомянул выше - так и будет.
А что же делать тогда? Я не знаю...
Спасибо хартии если пропустят мой пессимистичный коммент.

Ответить
0 +
Олегич, 23:41, 10.08

так все и будет = 99,9%

Ответить
0 +
олегачу, 10:00, 11.08

Не говори ГОП!... Пока не перепрыгнешь!

Ответить
0 +
ателоп212, 14:45, 11.08

вот не хотел,блин,писать на хартии из-за цензуры,так нет ,всё равно зацепило! Олегич прав на все 100-так всё и будет! Точнее-так всё и есть! И не видеть этого -глупо! Но нет! Могучие инет-ррреволюционеррры рвут в комментах аглу на портянки ,а он .ёпт ,как был,так и есть! И ещё долго будет с такими-то ррреволюциями! А почему? Правильно тут,кажется,Сергей писал: страх и отсутствие смысла! Причём второе значимее первого! Народ и на танки пойдёт,если будет понимать-РАДИ ЧЕГО?(как это в Москве было!) А вот этого-то народу никто и не обьясняет! Что КОНКРЕТНО народ получит за понесённые революционные жертвы? Только не надо вот этих эмоциональных взвизгов типа либерте,эгалите,фратерите!-было уже и не раз,и все знают,чем кончилось! Лучше что-нибудь осязаемое-если бы коммунисты в году так в 1980 разрешили бы всего 2 вещи-частное предпринимательство и свободный выезд за границу-не было бы никаких последующих потрясений! Какие 2 подобных вещи(хотя бы 2,но реально,без популизма типа завтра проснёмся в Европе) могут СЕГОДНЯ предложить народу наши ррреволюционеррры? Документооборот на мове(которой РЕАЛЬНО не интересуется 80%) ? Ненависть к России(где только по официальным данным работает около 500 000 чел-каждый 6й трудоспособный гражданин Беларуси(а в реале цифру следует увеличить раза в полтора минимум)? Шоковую терапию(с ко торой и лука успешно справится,если что-дело-то нехитрое!) Санникова в президенты? Допустим! Ну а лично я-то что с его президентства получу? Что я по теряю,борясь за его президентство-понятно(работа,квартира,положение,здоровье-да всё ,что угодно!) ,а что взамен? Что получит Санников,став президентом-тоже понятно и,честно говоря,за такие перспективы и посидеть не грех (не будем лукавить,здесь детишек нет), а остальным -то что?! Опять светлое будущее? Вот с большевиками всё ясно было: Мир-народам! Хлеб-голодным! Даёшь! и т.д. Да,врали! Но ведь красиво врали,мать их! А наша оппозиция и соврать красиво не способна,ибо серость и слякотность! Вот потому и протесты" ах,как бы чего не вышло!"-шепотком,молчком да тряпочками! Маечки,шарики,хороводики-маршируют вперёд хомячки веря в то,,что они медведя!Так вот: обращаюсь к НАСТОЯЩИМ медведям-все,кто считает себя медведём и кого за..бали детские формы протеста-прошу связаться со мной,для чего разрешаю модераторам сообщить всем изъявившим желание связаться адрес моей электронной почты! Перемелится-мука будет!

Ответить
0 +
Белфрат., 12:48, 11.08

Пессимист, не знаешь что делать ? А ты знаешь почему может не получиться ???
Потому что таких, как ты, много ещё, которые трусят и сцут, сидят дома, и себе говорят, успокаивая : " Ну если я не выйду - ничего не измениться, пусть другие выходят...".
Начни с СЕБЯ !!! Не смотри на других, отвечай за себя.
И думай хорошо, что если выйдут 100-200 тысяч - МЫ победим !!! Это возможно - без пессимистов, трусов, провокаторов !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
rrr, 23:30, 11.08

я сижу не дома, я живу далеко за границей уже много лет. с апреля этого года просто наблюдаю что происходит и сделал такой вывод. Помочь мало чем могу, но всем знакомым рассказал про хартию и, конечно, желаю всего лучшего своей бывшей стране.

Ответить
0 +
qqq, 22:57, 10.08

ВСЕМ ВОЗДАСТЬСЯ ЗА СОДЕЯНОЕ!
Бандиты так избили пожилого дядьку... ну ничего все вам вернеться

Ответить
0 +
бур, 23:12, 10.08

так !ТНП убегает, непременно- а этот говнюк должен жить и работать в карьере. Чтобы работал хорошо шуфлей по пересыпке песка из утреннего расположения в вечернее -пиз*ить с утра минометной плитой в спину (только туда , нужно чтобы с*ка двигался) - бегать будет быстрее!
Я, клянусь мамой , и визу куплю за любые деньги и билет в карьер на это представление, чтобы знацца на этого "сляпога" паглядзець.
Заранее обисчаю не увидзеть никаких нарушеняв прав закючоннага!
Блин, так это ведь скоро!

Ответить
0 +
Сергей, 0:18, 11.08

Некляев молодец, но я вот что думаю: не подкараулят ли его названные им бритоголовые и не грохнут ли? А прокуратура опять ничего не заметит...
Вы бы поосторожней, Владимир Прокофьевич. А то мы будем знать, кто Вас - да что толку? Как кто-то уже правильно сказал: Вы нам живой нужны. Как и Санников, и Статкевич, и остальные.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 10:45, 11.08

УЖЕ не подкараулят. ВСЕ на виду. Достаточно одного трупа среди сегодняшних политических изгоев, заключенных или несколько трупов среди МИРНЫХ протестантов (а они могут появиться только в случае настоящего БЕЗОРУЖНОГО сопротивления оборотням в погонах) для прямого вмешательства и ЕС и РФ. А как побегут прихлебатели в этом случае - будут вещать все новостные брехатели, включая (!) БТ, ОНТ и другие информационные помойки РБ.
Только вас, сотрудники госСМИ РБ, данное освещение НЕ СПАСЕТ от ответственности перед народом за ложь, которую вы льете поносом на головы жителям Беларуси.

У меня создается впечатление, что все сотрудники госсми страдают хронической диареей, поэтому у них реального "секаса" в жизни не хватает, вот и занимаются всякой х..ней в прямом и не очень эфирах.

Опер из народа.

Ответить
0 +
гость, 8:14, 11.08

Виктор, 23:58, 10.08
Каждый должен заниматься своим делом писатель - писать,прокурор - давать ответ,ЗЭК - СИДЕТЬ, петух - кукарекать,собака - лаять,караван - идти,а народ - безмолвствовать.
=====
А колхозник управлять страной...

Ответить
0 +
за Некляева!, 8:24, 11.08

Колхознику лишь на время пришлось изобразить какую-то свободу, чтобы понять, что никому особо то он и не нужен.

Ответить
0 +
women, 8:41, 11.08

А что было 19 декабря 2010 года?
Они там адекватные? Так, описочка вышла.
Циничные сволочи.

Ответить
0 +
Krik, 9:08, 11.08

Теперь все абсолютно понятно: приказ отдал лично диктатор.
Генпрокурор (бывший Председатель Конституционного суда) это отлично знает, поэтому имеем очередное дело спущенное на тормозах, полных тормазах, тормозах жд состава, парашуте размером с ШАТЛЛ...
Диктатору нравится смотреть на кровь своих врагов, посягнувших на самое святое, на самое неприкосновенное, эдакий нимб с картин Рафаэля- на персональную, незыблемую, самодержавную, не огранниченную, ничем-ни законом, ни моралью, ни логикой событий, по настоящему царскую власть диктатора - хама.

Ответить
0 +
Правда Шклова, 9:13, 11.08

И еще смеет называть себя бацькой!!!! Не то что отцы со своими детьми- ОТЧИМЫ с пасынками и падчерицами ТАК НЕ ПОСТУПАЮТ. Ебацька хренов.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:27, 11.08

19 декабря 2011 года. Во всяком случае, именно эта дата "причинения телесных повреждений неустановленными лицами" указана в официальном документе, подписанным прокурором, юристом 1 класса М. В. Ермаковым.
****************************************************
Потрясающий ляп в отношении кандидата в Президенты, хотя, удивляться нечему - страной правит колхозный маньяк и такого же уровня собрались в прокуратуре юристы.Эту власть мжно смещать только силой и сегодня каждый, подчеркиваю, каждый белорус должен делать все для того, чтобы пролетарий исполнил свою миссию, нужно доводить ситуацию в экономике до крайности и затем перехватывать инициативу у русских, которые наверняка уже подготовили сценарий номенклатурного перехода власти.

Ответить
0 +
Борис, 9:27, 11.08

Когда незабвенному , лучезарному лукабаши будет 70 годков ему настучат в репу, если доживет, вот тогда и увидят, как он держит удар.

Ответить
0 +
пацан, 14:01, 11.08

Борис, даже самому здоровенному, если сзади ударить неожиданно дубиной, я не думаю что он сможет держать удар. Так что не надо ждать до 70 лет, он бы и сейчас здох, на него посмотришь, так он каждый день как после нокаута.

Ответить
0 +
женщина, 9:42, 11.08

владимир прокофьевич-низкий поклон и дай вам Бог здоровья.Вы-талантливый поэт и настоящий человек.Пока такие люди есть не умирает и надежда.А за содеянное рано или поздно всем придется ответить.Лучше.конечно,раньше.Жыве Беларусь.

Ответить
0 +
кастусь, 9:53, 11.08

Зварот у пракуратуру - гэта правільны ход Некляева. Па-першае, усе ўбачылі, што ўяўляе сабой пракуратура. Па-другое, мы ведаем прозвішчы тых, хто парушыў закон і павінен заняць нары замест нявінна асуджаных.

Ответить
0 +
Нина, 10:21, 11.08

Я вообще не понимаю--если любой гражданин подал заявление в прокуратуру о возбуждении расследования преступления, его по закону разве можно не принять. Есть преступление или нет --это ведь можно сказать только после тщательного расследования беспристрастной фемиды (с повязкой на глазах).

Ответить
0 +
Spadar, 12:52, 11.08

І не дзіўна ,што "не заўважылі".Бо ў гэтым калгасе судзяць за "хлопки" бязрукіх , а "за лаянку" -глуханямога.У нас не дзейнічаюць законы,і ў нас НЯМА суддзяў.Ў нас есць толькі "халопы калгасніка-самаабранца" пры пасадах.Выконваць іх законы для нас няма сэнсу.
Тое што робіць У.Някляеў вельмі слушна,хоць ен як чалавек адукаваны і разумны выдатна разумее з якім "чалавечаскім матэрыялам" мае справу.Гэта паказвае ,што ў яго есць годнасць і гонар,ў адрозненні ад некаторых ншых кандыдатаў.Ен ў адрозненні ад некаторых "гадалак-пессымістаў", якія прадказваюць калгасніку светлую "будучыню" да 2015 года і далей,не "лье слезы" перад маніторам, а робіць публічныя заявы.Жадаю яму здароў'я і далейшых перамог.

Ответить
0 +
777, 15:11, 11.08

Зато сильно распереживались за Леппера. Все будет хорошо, ПРАВДА всегда побеждает,это видно из истории. Очень хочется дожить до того времени, когда на нашей улице будет праздник.

Ответить
0 +
юрий, 16:40, 11.08

777, ты веришь в то, что ты написал, наивный? Правда почти всегда терпит поражение. Это видно с истории. Хотя историю пишут люди. Одной правды на всех нет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован