23 декабря 2024, понедельник, 8:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
0 +
ktch, 9:26, 11.08

И это правильно!

Ответить
0 +
Auto, 9:27, 11.08

Кто-нить скажите толком, если я выпил поллитра пива обычного, через сколько часов я смогу сесть за руль без последствий?

Ответить
0 +
egor, 9:48, 11.08

Все от толерантности завесит. Обычно час, полтора, но это при норме 0.5 промилле было. А вообще лучше не употреблять, сам был когда-то пойман дважды за год, наказали, хоть и чрезмерно, но больше ни-ни, за рулем ни капли )))

Ответить
0 +
Dimka, 10:01, 11.08

Все зависит от организма человека. Кто то через пару часов уже будет трезв как стеклышко, а кому то нужно гораздо больше времени. Но все это касаемо трубки. А из крови алкоголь выводится от суток до трех, опять же в зависимости от организма. Поэтому лучше воздержаться или от спиртного, или от поездки за рулем.

Ответить
0 +
Radical, 10:11, 11.08

from American Driving License guide

Лучше всего после употребления алкогольных напитков не садиться за
руль вообще. Даже одна порция алкоголя может отрицательно сказаться
на способности управлять автомобилем. После двух или более порций
алкоголя водитель считается неспособным к управлению автотранспортом.

Вождение в таком состоянии является достаточным основанием для ареста.

Алкоголь поступает в мозг через 20-40 минут после
употребления.
Типичной порцией алкогольного напитка является 1 1/2 унции (44 мл)
40-процeнтного алкогольного напитка (одна «стопка») в чистом виде
или смешанного, 12 унций пива (355 мл) (стандартная банка, бутылка,
кружка или стакан) или 5 унций (148 мл) вина. Особые виды алкоголя
могут содержать большее количество спирта и соответствуют нескольким
порциям алкогольного напитка нормальной крепости.
Организм человека освобождается от объема алкоголя, содержащегося
в одной порции алкогольного напитка, в течение примерно одного
часа. Ускорить этот процесс невозможно. Кофе, свежий воздух,
физические упражнения или холодный душ бесполезны. Время является
единственным фактором выведения алкоголя из организма

Ответить
0 +
Oleg, 10:15, 11.08

После поллитра пива у тебя будет показывать от 0,3 до 0,6 промилле, а через час 0,2-0,4, через два 0,1-0,3, ну а через три уложишься в лимит.

Ответить
0 +
косьма, 16:24, 11.08

2 часа

Ответить
-1 +
Alex Goliov, 9:34, 11.08

Ну что тут сказать? Это всё стандартные ходы, думаете это для безопасности? Да ну нафиг!!! Для безопасности нужно было сократить производство и продажу алкоголя, а не увеличивать его, а так это для дополнительного заработка. Это ещё раз показывает, что нормально экономику построить этот режим не умел, не умеет и уже никогда не научится. Саша, сваливай к чертям собачим, уже даже первоклашки понимают, что с тобой плохо, а без тебя всё наладится...

Ответить
0 +
Корчваген, 9:45, 11.08

Согласен! Щемить будут по утрам водил с остаточным. И штрафовать. И пополнять бюджет. На безопасность гаевым плевать! Если бы не так, то ловили бы конкретно бухих, которые обычно в темное время суток рассекают. Но по ночам гайцы любят спать. Да и с бухими проблем не оберешься: они и "шишками" могут быть и по роже могут дать. А так. Спокойно пакуй красноглазых и "с выхлопом" утречком! Показатели задержанных и оштрафованных вырастут - гайцы молодцы!

Ответить
0 +
SuperAnt, 9:40, 11.08

Надо сказать, что у человека в организме есть естественный уровень алкоголя, так называемый, «эндогенный» алкоголь. По различным данным, он находится в пределах 0,008 — 0,4 промилле.
Хотелось бы знать, что говорит медицина?

Ответить
0 +
alex777, 11:07, 11.08

ИМЕННО! Всё это и хотел написать. Из личного опыта. Возили после ДТП к врачу.Я не употреблял алкоголя 17 дней! А аппарат показал 0,3 промилле. По закону всё нормально, но мне хотели написать "факт-употребления". Я начал возмущаться и потребовал анализа крови и только тогда показало 0,1 промилле. Врач тогда и пояснил, что это "естественность организма". А ведь есть люди у которых и от лекарств кста показывает по 0,4 пром.Так что медики, что скажите? И почему гайцы устанавливают лимиты без согласования мин.здравоохранения. Может давайте рыжим и блондинам(кам) запретим управлять тс ??? Маразм уже не крепчает ,а переходит в хроническую стадию!

Ответить
0 +
потемкин, 9:44, 11.08

Статистика абсолютно не отражает реальной картины ,в том числе и экономические факторы, и социальные (забрали су... права ,а теперь мне по ху...! Все равно не платят .... и т.д.) Такая мотивация, увы присутствует. Навряд ли основное количество "пьяных" ДТП происходят при 0,3- 0,5 промилле,как правило это происходит при горазда более высоких цифрах и чаще у тех,кто вообще не имеет право управления ,либо в сельской местности на дорогах, где просто не расчитывали встретить ГАИ (или во дворе,когда "распивают" в колесной квартире и решают проехать 200 метров "до гастрика"). Скорее всего,тот кто не превышал 0,5 не станет превышать и 0,3. А вот как убрать с дорог тех кто о миллипромилле вооще ничего не слышал ? И кому все пох.....й!?

Ответить
0 +
Денис, 12:24, 11.08

1000 % согласен! Точнее не скажешь!

Ответить
0 +
Aleg, 9:47, 11.08

Я где-то с вами согласен. Тенденция дурацкая. Следующий шаг 0 помилле. Как в России. Вы думаете это остановит пьянтоса залезть за руль? Но создаст кучу проблем для людей типа Auto, 9:27, 11.08, которые на следующий день после этой бутылки попадут под лишение.

Ответить
0 +
sl, 9:52, 11.08

Полностью поддерживаю !!!

Ответить
0 +
Sander, 9:57, 11.08

А вот я против такого закона.
Нет, я жэстачайшэ против пьяных за рулем, и сам никогда не позволяю себе такого, но как бы не начали штрафовать за квас, например.

Ведь 0.5 - это действительна та цифра, меньше которой на реакции человека алкоголь не сказывается, так что не совсем понятно, как эта мера поможет, с другой стороны, совершенно ясно как она может "помочь" выписывать дополнительные штрафы, по сути, не виновным людям.

Так что это пичалька... год назад читал, что 0.3 можно найти в каждом пятом водителе. Например: съел шоколадку + стресс + подумал об алкоголе(!) + дезиком попшикал себя и вот ты уже пьяный за рулем) Или подышал паров от стеклоочистителя, когда им мыл окна на светофоре.. хотя, наверное, это уже перебор.

Ответить
0 +
потемкин, 10:24, 11.08

Это действительно направлено на решение одной простой проблемы Гаевых, что б не было уже никаких сомнений и поблажек, если раньше возникали проблемы с любителями попить с утра кефира из холодильника ( до 2% алк.особенно если "выдержан" ,кваса (до 1,5 % особенно лидский брожения) ну или кампота со стола (летом.). Так как отнести эту меру к "профилактике" пьянства за рулем (исключительно наверное словянский термин!) НЕЛЬЗЯ. Из машины "выпадают" при дозе уже в конкретных милле, точно не 0,5 !!!!!

Ответить
0 +
Пивагон, 10:11, 11.08

Не сагласен, нада папрауку дзелаць. Для прастых людзей 0.3 прамиле. Для чынароу у зависимасци ал должнасци, но не меньша 0.5 литра на хару у паулитрах. И заадно можна пиць неаграничэнна вадзицелям очэнь дарагих машын. Эта памошники бога, им инагда нада немнога расслабицца, пака ва усевышняга ачко зализаннае сохнець.

Ответить
0 +
Дохтар, 10:14, 11.08

Однозначно снижение порога с 0,5 до 0,3 промилле - это не решение проблемы пьяных водителей за рулем!!! Вот серьезное увеличение цен на спиртное и ограничение времени продажи оного - это более действенно. Но... Как известно, у нас в стране, борются не с реальными нарушителями, а с теми, кого можно просто оштрафовать и наказать. ИМХО

Ответить
0 +
Radical, 10:15, 11.08

Если водитель остановлен за вождение в нетрезвом состоянии, ему грозит
суровое наказание. Водитель может быть задержан, если содержание
алкоголя в крови (blood alcohol content, BAC) составляет 0,08 или более.
Водители моложе 21 года в штате X могут быть арестованы,
если BAC составляет 0,02 или более. Процентное значение BAC обычно
определяется путем анализа выдыхаемого воздуха, а также анализа
крови или мочи. Водитель, также, может быть задержан за вождение в
нетрезвом состоянии (driving under the influence, DUI) при BAC ниже,
чем данные показания, если под воздействием алкоголя или наркотиков
осуществляется неадекватное вождение.

Ответить
0 +
Pol, 13:07, 11.08

Эти циферы не промиле

Ответить
0 +
Бред, 10:22, 11.08

Бред и ещё раз бред! Вы как дети малые. Фликеры понавешивали, число наездов уменьшилось? Нет! Понижение планки алкоголя в крови - это просто повод искать возможности пополнения бюджета, а не забота о пешеходах.

Ответить
0 +
Oleg, 10:24, 11.08

0,3 очень низкая доза, выпей 50 капель эхинацеи или другого лекарственного средства и ты уже пьяный водитель, три года ходи пешком и выплачивай в казну немалыя грошы.

Ответить
0 +
крызис, 10:27, 11.08

Думаю, если бы озвучили конкретные цифры сколько ДТП совершено пьяными водителями при 0,5 промилле и ниже, то все поняли бы, что новые правила направлены скорее на пополнение бюджета, чем...

Ответить
0 +
Зайец, 18:18, 11.08

Отлично подметил!!!! +10000000000000000000000!!!!!!

Ответить
0 +
достали, 10:32, 11.08

Я против! Дурацкие нормы.
Они поставят под удар не пьяных за рулём, а тех кто выпивал вчера.
При уровне 0,3 человек абсолютно адекватен.
После воскресных пикников пол Минска (в том числе и ментов) в понедельник нужно лишать прав?

Власти уже не знают, как ещё выспаться на этом народе.
Министры-начальники, вы можете к примеру что-нибудь ослабить, а не ужесточить? Сколько можно нас душить?


Ответить
0 +
795, 10:37, 11.08

Как обычно, все с точностью до "наоборот": уменьшая процент промилле, ГАИ тем самым ОСОЗНАННО увеличивает количество нетрезвых водителей за рулем и соответственно количество ДТП с их участием.
Понижение "порога трзвости" не что иное, как попытка увеличить количество штрафов и лишений.
Так что все их рассуждения о безопасности на дорогах - пустая демагогия.
Я против вождения в нетрезвом виде, но с этим нужно бороться методом увеличения штрафов, привлечения к административной или даже уголовной ответственности, конфискации авто.

Ответить
+1 +
Radical, 10:39, 11.08

from American Driving License guide (state X)
Помимо алкоголя, существует целый ряд лекарственных препаратов,
употребление которых может отрицательно сказаться на способности
безопасно управлять транспортным средством. Эти лекарства могут
обладать таким же воздействием, как алкоголь, а иногда и более
сильным. Это относится ко многим лекарствам, выдаваемым по
рецепту, а также к лекарствам, находящимся в свободной продаже.
Средства от головной боли, простуды, сенной лихорадки и прочих
аллергических состояний, а также успокаивающие лекарства
вызывают сонливость и отрицательно сказываются на способности
управлять автотранспортным средством. Стимуляторы, амфетамины
и таблетки для похудения могут на короткое время повышать
внимание водителя. Однако через некоторое время они могут вызвать
нервозность, головокружение, потерю концентрации, а также снизить
остроту зрения. Воздействие некоторых лекарств, выдаваемых по
рецепту, может отражаться на быстроте реакции и принятия решений,
зрении и внимании, аналогично воздействию алкоголя.
----------------------------
Если вы задержаны или признаны виновным в вождении под воздействием
лекарственных препаратов, то наказания за такие нарушения
являются такими же, как и за нарушения, связанные с употреблением
алкоголя.
----------------------------
Водителю следует ознакомиться с возможными побочными
эффектами лекарственного препарата перед его употреблением.
Если водитель не уверен в безопасности приема препарата перед
поездкой, следует проконсультироваться с врачом либо фармацевтом
относительно побочных эффектов.
Многие препараты усиливают действие алкоголя или имеют другие
побочные эффекты. Необходимо ознакомиться с предупреждениями
на упаковке либо проконсультироваться с фармацевтом перед
одновременным употреблением алкоголя и лекарства. Такое
сочетание может не только повлиять на вашу способность безопасно
вести автомобиль, но и вызвать серьезные расстройства здоровья и
даже привести к смертельному исходу.
Запрещенные для свободного обращения препараты часто влияют на
способность управлять автомобилем. Например, как свидетельствует
статистика, лица, употребляющие марихуану, делают больше ошибок
при вождении автомобиля, медленнее адаптируются к изменениям
освещенности и чаще подвергаются задержанию за нарушение
правил дорожного движения, чем другие водители.

Ответить
0 +
Radical, 10:48, 11.08

from American Driving License guide (state X)

Алкоголь является причиной 40 процентов всех дорожно-
транспортных происшествий !!!со смертельным исходом.!!!
---------------------------------------------------------------------------------

После употребления даже небольшого количества алкоголя вероятность
аварий резко возрастает. Даже обладающий многолетним стажем
вождения человек после употребления алкоголя не может управлять
автотранспортным средством, не создавая опасных ситуаций.
Поскольку вождение автомобиля в нетрезвом состоянии представляет
особую опасность, наказания за такие нарушения обычно очень
суровы. Люди, садящиеся за руль после употребления алкогольных
напитков, могут быть оштрафованы на значительную сумму, им
может быть значительно увеличен размер страховых платежей,
они могут быть лишены водительских прав и даже приговорены к
лишению свободы.

Ответить
0 +
911, 11:29, 11.08

Радикал, расскажи лучше об американских зарплатах, американских кредитах, американских курсах по вождению и ОБ АМЕРИКАНСКИХ ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА И АМЕРИКАНСКОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ!

а то задолбал уже рисовать нолики там, где их нет!

Ответить
0 +
потемкин, 13:12, 11.08

Надо отбрать у РАДИКАЛА эту американскую фигню ! И спросить , а вообще в Америке часто останавливают водителей без причины или что б "докулупаться" !? Что такое штраф в 100 зеленых для "простого" белорусса (пол зарплаты) и для американца (пару раз поесть нормально) .

Ответить
0 +
потемкинец, 10:50, 11.08

Меня (честно) не сильно беспокоит, как сильно накажут действительно пьяного (чем чувствительнее для него ,тем наверное лучше для общества!) Меня беспокоит , что случайно пострадают АБСОЛЮТНО невиновные люди, тем более ,что в точность измерений всякими тестерами- шместерами, да еще и не специалистами ( ну не медики Гаевые !), да плюс еще и заинтересованными. Если поймали столько тыщ, можно смело считать скольких отпустили (брат,сват ,мент...) в том числе и не бесплатно. Не у всех милиционеров нимб над фуражкой!

Ответить
+1 +
Как вам это?, 11:01, 11.08

А вот еще небольшой список продуктов, которые могут спровоцировать появление недопустимого уровня алкоголя в крови:

1) Ментоловые леденцы (0,1-0,4 промилле)

2) Спиртосодержащие лекарства (0,1-0,3 промилле)

3) Апельсин (0,1-0,2 промилле)

4) Спелые ягоды и фрукты (0,1-0,2 промилле)

5) Соки (0,4-0,5 промилле)

6 Освежитель полости рта (0,4-0,5 промилле)

Так что мпомимо напитков и многие продукты могут спровоцировать положительный результат алкотестера.

Ответить
0 +
Alex, 11:22, 11.08

Алкотестер купите и будет вам счастье. А данные откуда, из Комсомолки небось?!

Ответить
0 +
Genius, 11:44, 11.08

Алкотестер вообще довольно неточный прибор, поэтому никто не отменял анализ крови, который покажет истиное содержание алкоголя в крови.

Ответить
0 +
Alexx, 11:21, 11.08

Правильно! Надо вообще до нуля снизить - не фиг пить за рулем. А если боитесь ГАИ, купите алкотестер и проверяйтесь.

Ответить
0 +
911, 11:54, 11.08

здорово, алекскс,
все-то ты успеваешь, и на трех работах работать и в двух вузах учится и квартиры покупать и жену в швейцарии обеспечивать и на машине по РБ кататься....
заткни пасть, троль! купи себе рубашку в полосочку скоро пригодится

по сабжу могу сказать только что этот указ называется "дайте денех", не важно что ты не виноват, не пьешь и пьяным за руль не садишься - все равно дай денех и все...
не хочешь денех дать, не езди вовсе! будет просторно чтоб тнп катался и его пьяные свиньи у кормушки, и бензину будет завались!
а вообще, если все передохнут, то государство прям на костях спляшет от такой неожиданной радости

Ответить
0 +
потемкин, 13:16, 11.08

ЭТО точно. Теперь будет как в анекдоте. Мент останавливает . -Подуйте! (норма) - Аптечка ! (норма), Права ,техосмотр (норма) - Ну што мне перед тобой станцевать ,што б ты денег дал !?

Ответить
0 +
Alex, 18:50, 11.08

Ты сегодня много выпил, признайся?На твой словесный понос реагировать не стану, буду умнее.

Ответить
0 +
Вит, 11:59, 11.08

Не будь таким тупым, наивным и доверчивым..!!))До нуля...!!!)))) Да таких людей наверное в природе не существует, даже среди непьющих)))) Скажи ещё, что это забота о народе....))

Ответить
0 +
Саныч, 11:24, 11.08

По поводу статьи 18.16 КоАП хочу высказать мнение.
Лишать прав лицо, передавшего управление транспортным средством лицу, находящимся в состоянии алкогольного опьянения не совсем корректно с юридической точки зрения. Лицо передавшее управление не управлял транспортным средством, следовательно лишать водительского удостоверения (дающее право управлять транспортным средством) не корректно. По моему случаев, когда водитель переходил пешеходный переход на красный цвет и ему делались записи в талоне предупреждений не было. Штраф прописать в n базовых величин - ДА, согласен, но причем сдесь лишение прав аж на 3 года.

Ответить
0 +
Андрей, 11:46, 11.08

Логичнее было бы, наверное, привязать размер штрафа к уровню алкоголя в крови. 0.3 промилле- 70.000; 0.49 промилле- 170.000; все что выше-лишение с занесением в грудную клетку...

Ответить
0 +
Против, 11:55, 11.08

Это все БРЕД!!!! Это лишь повлияет на тупую статистику, усложнит процесс освидетельствования.

Все ДТП с участия нетрезвых водителей - это те у которых далеко за 0.5, зачастую 2-3 промилле, поверьте моему опыту.

Например выпейте квас и дыхните в алкотест - 2-3 минуты у вас будет показывать 0.5 - 1 промилле, т.к. в квасе натурального брожения массовая доля спиртя 1.3%, а потом, минут через 5 это се пропадет.

И теперь представьте себе: вы "сербанули" кваску, а за поворотом Вас остановили, попросили дыхнуть - показало 0.4. Естественно Вас везут в больничку, там к примеру показало у врача 0.2. По законодательству вы обязаны сдать биосреды. Естественно в них у вас не будет алкоголя, но в отношении вас все-равно составят протокол, выдадут "времянку" и вы ещё недельку, а то и больше будете ходить "на нервах", после чего вам скорее всего вернут права, а протокол отменят.

По-этому просто вырастет число так называемых "ложных" хлопков.

Ну и на последок маленькие рекомендации:

После бутылки пива смело сдавайте биосреды (кровь слюну), т.к. концентрация алкоголя в крови будет минимальная.
Если с момента употребления любого алкоголя прошло менее 15 минут, тоже смело сдавайте кровь. Максимального значения концентрация достигнет через 30-40 минут, именно столько времени нужно организму, чтобы полностью поглатить спирт. Концентрация алкоголя в крови всегда будет меньше чем в выдыхаемых парах или слюне.

НИКОГДА!!! не сдавайте мочу, так как именно в ней концентрация максимальная!!! В мочевом пузыре может храниться даже алкоголь. который вы употребляли 2-3 дня назад. Секреции выделения - слюна и моча - могут только свидетельствовать о факте употребления алкоголя, но не более.

И всегда при продутии алкотеста требуйте свидетельство о гос.поверке,при этом обязательно сравните номур на приборе и номер в свидетельстве. Все фильтры в приборах рассчитаны на 1000 продутий, а поверку приборы проходят 1 раз в полгода. Представтье, что при выходе на рейс каждое утро (например у нас) один прибор продувают до 50 водителей организаций!!! Плюс до 50 освидетельствований от ГОВД РОВД и ГАИ. Т.е. через 10 дней фильтр будет уже не пригоден, его никто не поменяет до следуюющей поверки, а реагировать он будет уже даже на дым сигарет, и всегда показывть завышенное значение.

Ответить
0 +
7777, 12:00, 11.08

прочитал все коменты, такое чувство, что все хотят бухими ездить.

если ты трезв, без запаха и стеклянного взгляда, никто не будет до тебя доколупливаться.

Ответить
0 +
Андрей, 12:27, 11.08

Тут дело не в том, что бы бухими ездить, а в том, что наши законодатели работают не в том направлении. Уменьшение допуска с 0.5 до 0.3 нихрена в лучшую сторону не изменит, Лучше бы чарло запретили, от него гораздо больше бед, разрушенных семей, пьяных трактористов и вреда здоровью нации.

Ответить
0 +
Sander, 12:35, 11.08

ок, тогда зачем понижать допустимый уровень? ведь 0.5. - это тоже не стеклянный взгляд и "без запаха"...

Ответить
0 +
потемкин, 13:21, 11.08

Я БЫ НЕ БЫЛ ТАК УВЕРЕН,НА месте рядового водителя, особенно в среду.Кстати иногда проще с бухим ,чем с дебилом (даже если он и трезв).

Ответить
0 +
Удибон, 13:16, 11.08

"..нетрезвых водителей. Снижение количества таких аварий было отмечено в первом полугодии - совершено 292 ДТП, что на 20% меньше, чем за аналогичный период 2010 года."
Дык оно и понятно снизилось. В стране кризис. Либо выпил уже заправить машину нечем, либо наоборот :))))

Ответить
0 +
silver, 15:17, 11.08

В процентном соотношении пьяных (употребивших) попадает в ДТП на много меньше,чем трезвых.
Я против алкоголя за рулём и рядом с ним,но и против дебильных гаёвых,которых в тех-же процентах больше,чем нормальных.

Ответить
0 +
гость, 16:34, 11.08

ну хоть что то хорошее...

Ответить
0 +
николас, 17:15, 11.08

Куды мы кацiмся!!!!!

Ответить
0 +
Lir, 17:50, 11.08

Ну и как это может остановить тех кто пил за рулем? Да ни как!
Ещё бы до 0 опустили, что бы можно было штрафовать любого.
при 0.5 квас не любой можно было пить, а сейчас и о кефире можно забыть получается?

Ответить
0 +
максим, 9:21, 12.08

причем тут режим...... Боже человек сел за руль на него ложится ответственность огромная ..... Если есть мозги и здравый смсл даже после пьянки люди на следущий день з руль не садятся .ну это косается взрослых адэкватных водителей, а вот малолетки которым купили родители корчвагены до растаможки драконей ведут споры как это после пива можно за руль сесть чтоб не накаали.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован