23 декабря 2024, понедельник, 14:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 149
0 +
петя клыпа, 19:19, 11.08

давайте янки вперёд, давно пора загнать поглубже это белоруское чудо!

Ответить
0 +
Шос-Так, 19:51, 11.08

Давайте беларусы вперед! Давно пора и вам самим обьявить свои санкции режиму Луки.
Даешь Всенародный саботаж!
8 октября - Народны Сход
10 октября - Всеобщая забастовка

Ответить
0 +
Андрейка, 20:37, 11.08

А до 8 октября предлагается с 15 августа ежедневно прогуливаться по центральным улицам городов. Подробную информацию ищите на фэйсбуке "Прогулки во имя свободы". Присоединяйтесь к избавлению от страха.

Ответить
0 +
weis, 22:53, 11.08

А были ли в Великую Отечественную войну партизаны-белорусы,или все это сказки?Белорусы тоже выражали протест немцам,прогуливаясь по Минску , похлопывая в ладошки?

Ответить
0 +
Yankee, 23:01, 11.08

Вы что !! Все кто начинает говорить о силовом варианте автоматом приравниваются работниками КГБ... верней "некоторыми комментаторами" к провокаторам. Мы же толерантные (звучит даже как оскорбление), мы можем только ходить и хлопать, платить штрафы, опять хлопать.

Ответить
0 +
Наста, 23:28, 11.08

Вы часом не один из этих, тридцати самбистов? Или шапками закидаете?

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 9:57, 12.08

Во-первых, прежде чем критиковать, нужно ознакомиться полностью с материалами.
Во-вторых, это не совсем корректное сравнение.
В-третьих, у вас, видимо, есть гораздо лучшие идеи.
Может обнародуете?
С удовольствием ознакомимся.

Ответить
0 +
EUn, 21:27, 11.08

Правильно. Нечего на США и ЕС рассчитывать. Мы -- гордый
народ. Мы - белорусы. Давайте сами власть брать в свои руки.
Только мы, белорусы, способны изменить ситуацию в нашей
стране.

Жыве БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
www, 19:22, 11.08

Надо полагать, о "принципах гуманизма и справедливости" вспомнили по этой причине?

Ответить
0 +
иван помидоров, 19:37, 11.08

Не исключено...

Ответить
0 +
Никчема, 19:26, 11.08

Чем ответит наш гуманист? ШОС!

Ответить
0 +
Mason voice, 19:28, 11.08

Это только начало.

Ответить
0 +
я , 9:41, 12.08

Ой млин. Надоело!
Уже сколько лет мы только и говорим друг другу: это только начало! Тошнит уже.
Я хочу видеть конец это бардака! Мне надоело постоянно видеть начало!

Ответить
0 +
Голос, 19:32, 11.08

Интересненько...

Ответить
0 +
koля, 19:32, 11.08

приятная новость

Ответить
0 +
Rabbit, 19:33, 11.08

Наверно только американцы действуют по принципу - сказал-сделал! Европа наоборот - только свои интересы.

Ответить
0 +
КАБ ТЫ ЗДОХ,ШКЛОУСКI АДМАРОЗАК!, 19:34, 11.08

Вiншую Сашу Гуманоiда з новымi санкцыямi!!!

Ответить
0 +
xmur, 20:44, 11.08

Саша - гуманоид?!?!?!? Что то тут не вяжеться.... Не тянет он на гуманоида!

Ответить
0 +
Ведущий экономист БГЭУ, 21:06, 11.08

гуманоід, як я разумею, тут у сэнсе "гума=резина (лысая)"

Ответить
0 +
сярожа, 21:41, 11.08

эта пяць как грыцца)

Ответить
0 +
Филосов, 23:16, 11.08

А че - нормально....
Лысая резина - Гуманоид. Дополнительная кличка управителя Самоизбранного.
Только, как то не справедливо все же Гуманоид - существо мыслящее...
Хотя это только существо ( еще не человек) - значится можем назвать его Гуманоид ( резина лысая )

Ответить
0 +
Панас, 19:35, 11.08

Европа даешь новые санкции!

Ответить
0 +
lisa, 19:35, 11.08

США идет поступательно на уничтожение режима.
Еще бы ЕЭС присоединилось.
-------------------------------------------
Странное чувство...
Радуюсь санкциям, а 20 лет назад гордилась Беларусью.

Ответить
0 +
Елена, 19:35, 11.08

Молодца!Радостное известие.Европа присоединяйся!

Ответить
0 +
Рита, 19:52, 11.08

О да, Европа уже "присоединилась", выдавая счета беларуских правозащитников.

Ответить
0 +
methanol, 19:35, 11.08

а хде же МозНПЗ? рубят хвост по кусочкам, чтоб меньше болело...

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 23:48, 11.08

МозНПЗ входит в концерн Белнефтехим/

Опер из народа.

Ответить
0 +
Bel, 0:34, 12.08

Белнефтехим с юридической точки зрения это просто надстройка - управляющий отдел в котором работает человек 100, и он не является владельцем заводов. Поэтому санкции на Белнефтехим непосредственно на заводы не действуют.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 14:59, 12.08

Действуют, т.к. расчеты являются подконтрольными Белнефтехиму.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Гомельскі, 19:38, 11.08

Так его, душите усатого таракана!
Бис, бис, ещё, просим!

Ответить
0 +
belarus, 19:40, 11.08

азот, химволокно, нафтан в списке.. глазам не верю.
интересно какой процент в экспорте этих предприятий занимали компании и граждане США.

Ответить
0 +
dok, 19:54, 11.08

здоровья им это точно не добавит!!!!!!!!

Ответить
0 +
SandmanBrest, 21:23, 11.08

Расчеты идут в USD через корсчета американских банков. Вот расчеты и блокируются. А в зайцах эти фирмы брать не хотят :-)

Ответить
0 +
ганс хритиан, 14:34, 12.08

Сам придумал ?

Ответить
0 +
неравнодушный, 19:41, 11.08

ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
инвалид, 19:44, 11.08

зомечательно, а пляшывы рыскает и по цагански всё равно абдурвае, мы уже давно стали международными контробандистами.

Ответить
0 +
Петрович, 19:47, 11.08

Американцы еще раз показывают, кто действительно заботится о правах человека в Беларуси, а кто только беспрестанно высказывает "сожаление" и "недоумение". Смотрите, вводят дополнительные санкции, несмотря на далеко не лучшие времена в своей собственной экономике, а санкции, как известно, ударят и по своим. На сегодняшний день Американцы - единственные, кто по-настоящему пытается помочь Беларусам, причем бескорыстно - особенных интересов в Беларуси у них нет. И мы должны об этом помнить, дабы не уподобиться европейцам, давно забывшим, какую неоценимую помощь оказали им США во время и после войны.

Ответить
0 +
Иноход, 21:40, 11.08

Уважаемый Петрович! Не могу с вами не поспорить по поводу действительной заботы США о правах человека в Беларуси... Санкции никак не ударят по США. НИКОГДА они не делали НИЧЕГО реально себе в ущерб, это раз. Бескорыстность США - это нонсенс, это два. А "помощь" во время второй мировой - это вывезенные ценности и ученые со всей пройденной территории Европы, это три. Так что, уважаемый Петрович, не нужно рассказывать сказки про мирового миротворца и благожелателя в лице США. Ввели санкции - ну и хорошо. Не за что тут благодарить.

Ответить
0 +
Aleh, 22:23, 11.08

Не все так однозначно, иноход. Во-первых, если санкции никак не ударят по США, то зачем им волноваться о правах человека в Беларуси. Во-вторых, значительная помощь по ленд-лизу была просто списана, а освободители (СА) то ж очень неплохо прошлись по пройденной территории Европы, вывозя эшелонами ценности и учёных, кстати, из Беларуси тоже, чуть раньше. В третьих, не смотрите так внимательно аналитические программы на БТ и ЛАДе, они портят психику.

Ответить
0 +
хх, 9:31, 12.08

точнее- мозги...

Ответить
0 +
кгб, 14:45, 12.08

Уважаемый, так может это в сша было пол страны в руинах и 30 миллионов погибших. Откуда вас таких идиотов берут?

Ответить
0 +
Петрович, 22:27, 11.08

Спорить с вами не собираюсь - вы совершенно ничего не знаете ни о США, ни об Американцах. Простой пример - пострадавшим от землетрясения в Гаити Американцы пожертвовали более 466 миллионов долларов - больше, чем все остальные страны вместе взятые. А вы еще тут имеете наглость утверждать, что Американцы ничего не делают бескорыстно. Стыдно просто читать.

Ответить
0 +
Мумба, 23:22, 11.08

а потом когда мы станем 53 штатом США, они разрешат нам демпинговать на их рынке и снимут фсе санкции? Или как?

Ответить
0 +
dsfv, 1:01, 12.08

не не разрешат , это только росия разрешает...

Ответить
0 +
nik_K, 1:26, 12.08

Поверьте, вы никогда не станете 53-м штатом. Буратинов там и своих хватает. Да и с заготовками для них тоже.

Ответить
0 +
кгб, 11:01, 12.08

Пепрович, а вы случайно не в американском посольстве работаете?

Ответить
0 +
sveti, 22:46, 11.08

Da ygh ! Za shto nam bitj blagodarnimi , esli mi eghe na zadnize sidim.....!?!...... oni ge ne sdelali za nas revoluziu ! , tak po - washemy , INOXOD ???
NAM NIKTO I NICHTO NE OBIAZAN , A POTOMY IX POMOGHJ ESTJ DLA NAS SILA , KOTORA POMOGHET OSWOBODITSA OT IGA lykashenko.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 23:51, 11.08

Санкции не столько против ШОСа, сколько против хозяев ШОСа -- тех, кто держит ВВП и его подставного хвоста. Янки знают откуда на самом деле исходит реальная угроза. Жаль, ЕС всё тормозит по меркантильным причинам -- не догоняют, что потом будет не до денег.

Ответить
0 +
А ведь никто, 9:22, 12.08

А, ведь, никто даже незадумывался почему он так торопиться со строительством АЭС

Ответить
0 +
за Петровича, 1:12, 12.08

Уважаемый Иноход, походу вы еще савковой закалки, где америкосы были вргами всех народов и причинами всех бед. Все эти сплетни и полный бред на счет америкосов пораждался годами правительствами дешевых стран типа Беларуси дабы жители этих стран по реже поглядывали в их сторону. Так как эти дешевые правительства этих дешевых стран не могут позволить среднюю зарплату в 40 тысяч долларов в год для своих граждан, как это позволяют себе америкосы. Еще ни один белорус уехавший в америку не жаловался на жизнь, и ни один не вернулся, и считаные еденицы америкосов перехали жить в беларусь, и то по каким то дибильным причинам. На счет демократии не спорьте даже, америкосы в этом преуспели, а если начнете тыкать ираком и другими подобными странами, то посоветую вам в эти страны съездить, если конечно не очканете быть застреленым *мирными* жителями этих стран. Был бы такой как я на месте гуманных президентов америки, так ядерные боеголовки бы пошли в ход.

Ответить
0 +
вячеслав, 14:57, 12.08

Похоже в дурдом интернет провели.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 1:16, 12.08

ну это просто неприлично, с таким "багажом" знаний времен Холодной войны жить в 21 веке.. Вы еще забыли дописать, что США мечтает весь мир завалить ядерными бомбами или хотя бы жирными гамбургерами!

Если по-вашему США никому никогда не помогали бескорыстно, то как понять, что они Северной Корее оказали продовольственную и медицинскую помощь больше чем на миллиард долларов, когда там в 90е годы начался страшнейший голод? Могли бы измором взять северокорейцев, подумаешь, все бы передохли под мудрым руководством ихнего Луноокого.
А уж сколько США десятилетиями вбухивают денег в Африку - вообще не сосчитать, а толку-то от этого? Африка это не арабии с нефтью..
США конечно не всемирный мессия, но и демонизировать их - давно уже не "модно".

***А "помощь" во время второй мировой - это вывезенные ценности и ученые со всей пройденной территории Европы, это три.****

ценности вместе с целыми заводам и пленными вывозила из Европы советская армия, а не американская.
А уж ученые в США сами бежали, роняя тапки, задолго до 45 года. Сначала от коммуняк (в 17м), потом от Гитлера (в 30х).

Ответить
0 +
Шаттл, 1:25, 12.08

Европа тоже, между прочим санкции вводила и выборы не признала. А вот Москва...

Ответить
0 +
Dbn , 19:47, 11.08

А что скажет Европа???)))

Ответить
0 +
art, 19:49, 11.08

новость очень приятная !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
азот, химволокно, нафтан в списке.. глазам не верю.
интересно какой процент в экспорте этих предприятий занимали компании и граждане США.
Есть кто владее доставерной инфой?

Ответить
0 +
дудука, 19:49, 11.08

Сейчас ыступит Даля Грибаускайте со стенаниями о беларусском народе. Ждем очередных предательств.

Ответить
0 +
serega, 19:53, 11.08

PROUD TO BE A BELARUSIAN AMERICAN!!!

Ответить
0 +
xmur, 20:45, 11.08

Yep!

Ответить
0 +
Nu Blin, 23:46, 11.08

Me too! :)

Ответить
0 +
Сосед, 0:07, 12.08

Same here!

Ответить
0 +
Neigbor, 6:09, 12.08

I am proud too..

Ответить
0 +
NO IP, 19:55, 11.08

Пользуясь случаем, передаю привет КГБ.
Я рад что вы как и я почитываете тут статейки. Правда интересно всё развивается? Помните одно! - как бы вам не хотелось вечно жить со злом, добро вас настигнет и победит.
Мне жаль ваши ущербные судьбы. Вы как Иуда могли раскаяться, а продолжаете плести верёвку чтоб удавится.
Наша страна на коленях, не из-за Лукашенко, а из-за предателей вроде вас.

Ответить
0 +
Gold, 20:00, 11.08

+1

Ответить
0 +
makaka, 20:21, 11.08

Гэбье!!! Мы идем

Ответить
0 +
pika, 20:34, 11.08

Тоже привет передаю.КгБ.Я думаю ребята с КГБ просто держаться за свои стульчики.При смене власти,а она обязательно сменится,они просто останутся без работы.так сказать смакуют своё пребывание у власти.Скоро леденцы закончатся ребята

Ответить
0 +
непокорный, 20:58, 11.08

Респект и уважуха. Браво! Не в бровь, а в глаз.

Ответить
0 +
Про100поп, 21:54, 11.08

Добро НИКОГДА не победит зло!!!! Потому что добро не может побеждать - оно призвано прощать! А прощение не побеждает - оно принимает. Принимает зло как оно есть. И ждет, когда зло сожрет само себя. Вот и весь смысл. Так ведь оно и происходит. Только при чем здесь победа... Победа - это полное поражение противника! А победить зло... Это как? Оно ведь есть в каждом борющемся против зла...В той или иной степени. Так что не нужно эфемерный высказываний. ЗЛО и ДОБРО в себе каждый определяет сам. И в другом, к сожалению, тоже. И никто не знает реальное его содержание даже в себе самом. Так что... Бог нам всем в помощь. И разум.

Ответить
0 +
емеля, 23:27, 11.08

Поп, твои знания устарели, как и ты сам! Вспомни, как давно ты получил эти знания, и после этого ты больше не развивался, тк думал что больше истины кроме этой нет.
Добро тоже мстит! И Бог - не добрый чел!

Ответить
0 +
555, 23:41, 11.08

Предателям народа и фашистам в форме нет места в этой стране. Как же Вас ненавидят, вы и представить не можете, а это бесследно не пройдёт .....рано или поздно....

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 5:16, 12.08

Ну я тоже присоединюсь! Приветик вам ГБшники ! Пользуясь случаем хотел бы спросить, как вам там живётся в ГБ? Зарплату не подняли? А ещё интересно знать, вы гордитесь своей деятельностью? А ваши ближайшие соседи знают, чем вы занимаетесь? А что вы детям своим рассказываете? А вы осознаёте, что здесь возможно только два варианта развития событий или падение режима или вариант "Северной Кореи"? Какой вариант предпочтёте для детей своих?

Ответить
0 +
Новенький, 12:59, 12.08

Не надо жалеть их судьбы. Они сами их выбрали. Да и не осталось там тех, кого можно назвать "чекистами" - так, одни исполнители прихотей усатого.

Ответить
0 +
free, 19:59, 11.08

СПАСИБО!!! УЕЗЖАЮ В США!!! ПРОДАЮ ПОСЛЕДНЮЮ МАШИНУ!!!

Ответить
0 +
evrodream, 20:00, 11.08

А ещё нужно признать КГБ Беларуси - террористической преступной организацией и ввести санкции.

Ответить
0 +
Наста, 23:32, 11.08

И ОАЦ

Ответить
0 +
anna, 20:07, 11.08

МЫ БЕЛАРУСЫ ТОЖЕ ВЫДВИГАЕМ НАШИ САНКЦИИ!!!! КРОМЕ НАС САМИХ НАМ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!!!САНКЦИИ И ДЕЙСТВИЯ!!! Надо ставить власти ультиматум и не поддаваться ни накакие уловки и слабины!!! А имено: отставка президента, роспуск собрания и 100% демократические выборы открытого не тайного голосования в прямом эфире с телетрансляцией,…. быть избранными в президенты или депутаты категорический не допускаются граждане работавшие при советской власти и при власти Лукашенко ....НУЖНЫ АБСОЛЮТНО НОВЫЕ ДРУГИЕ ЛЮДИ , если нет - для начала одномесячная ЗАБАСТОВКА - все остаются дома и на работу никто не ходит (конечно от шика придется отказаться, но с голоду я думаю даже пол года никто не умрет)....сидим тупо дома как в тюрме ,кушаем , выходим погулять , спим и т.д. уволии - наплевать, найдется всеровно потом работа.Зачем демонстрации, давать себя в лапы ментов, а потом сутки на нарах.........дома лучше!!!!!!!!! если так сделают хотя-бы 20 % населения -это будет Рычаг давления!!! да жестко, да морально тяжело, но только так можно побороть режим диктатора!!!!
СПАСИБО!!!

Ответить
0 +
козырь бубна, 20:32, 11.08

читаеш мои мысли!!!))))я кстати сегодня тоже самое думал прикинь)))).согласен на все 110 процентов.ну эффект будет очень положителен самнений нету.

Ответить
0 +
pika, 20:36, 11.08

Глупо .Лу и его лизаблюдам золотовалютного запаса хватит на месяц.даже больше.

Ответить
0 +
вицлипуцли, 21:15, 11.08

да здесь нужна, организация, а без этого только слова))

Ответить
0 +
kain, 20:08, 11.08

думаю,развязка наступит уже скоро.или-или!важно не просрать момент--люди ДОЛЖНЫ победить нелюдей!

Ответить
0 +
Беларусы Крыма, 22:27, 11.08

В нужную минуту, в нужном месте. Не спать.

Ответить
0 +
Aleh, 20:19, 11.08

Кто-нибудь мне расскажет про судьбу Питкевич!!!??? Это очень интересно!!! Да и поучительно для некоторых.... ;)
Умоляю напишите про Питкевич сейчас!!! Как её, красивую, танком-то переехало....

Ответить
0 +
Гоша, 20:59, 11.08

А че с ней такое случилось?

Ответить
0 +
Al, 22:51, 11.08

Какое нам дело до пособников террориста?

Ответить
0 +
BY, 23:06, 11.08

Живет в роскошном доме в дроздах, ездит на Кайене, несколько лямов евро на счету.. мартыненко или как там его, с бт, ее чпокает, когда она с более приличными альфа-самцами не чпокается... все хорошо у нее...

Ответить
0 +
Сергей, 20:20, 11.08

я думаю, Президенту РБ надо объявить о симметричных санкциях. все ден.знаки США должны быть изъяты в пользу государства, как только попадут в область юрисдикции РБ

Ответить
0 +
Ларик, 20:55, 11.08

А у нас есть президент?

Ответить
0 +
Оля, 23:07, 11.08

Есть, но он в тюрьме...

Ответить
0 +
SL, 11:02, 12.08

Странно,президент в тюрьме,а его сторонники,коих немало,гуляют "во имя свободы". Ну так от этих прогулок срок-то меньше не станет.Санкции США лротив РБ вряд ли заставят режим вздрогнуть. Так что дело Беларусов в руках самих Беларусов.Удачи вам(если что,приходите к нам в РФ,ну,хотя бы в гости)

Ответить
0 +
л в, 20:22, 11.08

Срочно вылетел на саммит ОДКБ, чтобы защитили.

Ответить
0 +
сергей, 20:24, 11.08

польша с ес даже не чешутся в эту сторону...зато как фонды создавать в поддержку демократии чтобы денежки прихватизировать дак это пожалуйста

Ответить
0 +
belarus, 20:33, 11.08

... и счета правозащитников открывать белорусскому "правосудию".

Ответить
0 +
wlad, 20:27, 11.08

anna, 20:07, 11.08
vi obsolutno pravi !!!!

Ответить
0 +
Дуня, 20:28, 11.08

Петрович, Вы -гений. Мои мысли и чаяния подтвердили. Слава США! Друзья познаются в беде- это аксиома. А они пришли нам на помощь. Благодарим Вас американцы! Душите гадов, где бы они ни были и кем бы ни прикидывались! Мы, к сожалению, слабы и умом и телом.

Ответить
0 +
American, 22:05, 11.08

Дуня! Мне вас искренне жаль! Вы наверное не в курсе ситуации в мире? СЛАВА США????????? Вы в своем уме? Вы посмотрите, что творят СШАнцы по всему миру!!!! Сколько войн они сами развязали, спонсировали и продолжают в них учавствовать! И все это ради демократии!?!?!? Сколько гибнет малообеспеченных американцев на этих войнах.. Именно малообеспеченных, потому, что там можно заработать приличные деньги для своей семьи. (если не убьют конечно). Но даже , если убьют - компенсация очень солидная! Ни одного сына сенаторов, ни говоря о более высоких должностях, не служат out border. Так о чем вы говорите?

Ответить
0 +
lina, 22:31, 11.08

Вот именно. Они (американские солдаты) идут воевать осознавая, что если их убьют (не дай Бог), то их родным никто не скажет, что-то типа :"А я их туда не посылал". И их родные будут пожизненно обеспечены, а не нищенствовать, как у нас.

Ответить
0 +
марух, 23:11, 11.08

и это правда вспомните афган

Ответить
0 +
Петрович, 23:19, 11.08

Еще один знаток Америки. А вы знаете, что Бо Байден, старший сын вице-президента США Джо Байдена, служил в Ираке? И таких примеров не счесть!

Ответить
0 +
serega, 23:22, 11.08

I have friends that are serving right now. Some had to go because they could not afford college BUT MOST ARE IN SERVICE BECAUSE THEY WANT TO AND BELIEVE IN THEIR COUNTRY. So stop spreading your nonsense if you do not know the real situation. When you are one of the leading nations YOU WILL PROTECT your freedoms. Simple as that!

Ответить
0 +
Nu Blin, 23:53, 11.08

+

Ответить
0 +
Задумчивый, 23:35, 11.08

А у них разве не контрактники служат?

Ответить
0 +
Nu Blin, 23:51, 11.08

chto takoe "out border"?!!! Vi v kakom kolhoze v shkolu hodili? :))))

Ответить
0 +
Alena, 0:08, 12.08

American!Вы, понимать надо, в курсе о ситуации во всем мире и специалист по Америке из источников БТ!
Именно так чувствуется это из ваших комментариев!
А как можно сравнивать диктатуры с демократией? Несравнимые это понятия! А диктатур ведь намного больше в мире, чем демократий, ровно как бедных больше чем богатых, а людей с высоким интеллектом меньше чем со средним! Спасибо Америке за санкции! Спасибо ей за то, что сегодня есть демократическая западная Европа! Надеюсь, что доживу до того светлого дня, когда и Беларусь станет свободной! А как это сделать - сообща: и санкции из вне и организация самих белорусов в своей стране!
Видишь ли, американцы не бегут массово из своей страны и не просят политического убежища, а вот с белорусами все выглядит иначе! Не от хорошей это жизни!

Ответить
0 +
..., 9:33, 12.08

каждому свое как говорится.их туда силой не гонят. нам бы поучиться еще у них патриотизму господа! и солидарности.да и вообще всем дем. ценностям.к нашему сожалению им есть чем гордиться

Ответить
0 +
Белфрат., 9:55, 12.08

American, 22:05, 11.08 , ты в своём уме ? Из твоего рта исходит совково-российская подлая пропоганда.
ВЕСЬ МИР должен поклониться США в ножки за то, сколько ОНИ вкладывают своих средств (денег простых американцев) за МИР и Демократию во всём Мире.
А то, что некоторых уродов ставят на место силой - это необходимо и неизбежно.
Лапух ты совковый !

Ответить
0 +
кгб, 14:23, 12.08

Белфрат, лошара, у американцев нет своих денег, у них есть долг 14 триллионов , а вкладывают они зеленую бумагу за которой папуасы стоят в очередях. С индейцами они были чеснее, бусы хоть одеть можно.

Ответить
0 +
Дунаевский, 7:35, 12.08

Дуня, вы умница! Согласен с Вами! + 100.

Ответить
0 +
в продолжение темы, 20:34, 11.08

вот и ответ ,почему стали миловать тех кого хотели уничтожить !

Ответить
0 +
Al, 22:50, 11.08

А кого помиловали, Статкевича, Усса, Санникова, вы знаете кого помиловали?

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:36, 11.08

Теперрь слово и дело за ЕС и Россией. Только совместные усилия всего мира могут свалить незаконную власть в Республике Беларусь.
Но нельзя ждать сложа руки. Сейчас стоит как никогда остро увеличение пропагандистской кампании самих граждан Беларуссии. Необходимо развязать настоящую меловую войну на асфальте у подъездов, у входа в магазины, в других людных местах. Тексты должны быть примерно следующег содержания:
ЧЕТЫРЕЖДЫ ПРЕЗИДЕНТ?
ЭТО УЖЕ НЕ ПРЕЗИДЕНТ,
А ЦАРЬ САМОЗВАНЕЦ.

ТРУДОВЫЕ КОНТРАКТЫ ПО БЕЛАРУСКИ
РАБСТВО 21 ВЕКА.

ТРУДОВЫЕ КОНТРАКТЫ ПО БЕЛАРУСКИ
ВСТУПАЮТ В ПРЯМОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ
158 КОНВЕНЦИИ МОТ.

ТРУДОВЫЕ КОНТРАКТЫ ПО БЕЛАРУСКИ
ОСНОВНОЙ МЕХАНИЗМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ.

ТРУДОВЫЕ КОНТРАКТЫ ПО БЕЛАРУСКИ
НЕ ИСКЛЮЧАЮТ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ
НАД ТВОЕЙ МАТЕРЬЮ, СЕСТРОЙ, ЖЕНОЙ, ДОЧЕРЬЮ.

ОН ПРЕДЛОЖИЛ НАРОДУ ЖИТЬ В ЗЕМЛЯНКАХ,
А ДЛЯ СЕБЯ СТРОИТ ДВОРЦЫ.
Прошу всех кратко сформулировать текст, из которого бы ясно было видно, что зарплата омоновцев высокая из-за уменьшения зарплат простых тружеников, которая была забрана под предлогом экономического кризиса.
Прошу всех разместить этот комментарий во всех группах по всем социальным сетям, которые ведут борьбу против режима. Я сам плохо владею компьютером, и именно этим вывана моя просьба.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.
ЛУКАШЕНКО ПОД СУД.

Ответить
0 +
семен, 22:16, 11.08

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:36, 11.08
какая блин россия уже итак чуть ли не под ними ходим

Ответить
0 +
Виктор, 20:39, 11.08

Справедливое решение. Aктивы бел. госкомпаний в США - это интересы мафиозной вертикали ЛУКАШЕНКО. И пусть попробует лукавый что-то вякнуть про народ. Пи..дит про ВВП, а активы держал в США.

Ответить
0 +
взгляд из-за рубежа, 21:20, 11.08

Полнейшая ахинея. Через кучу подставных прокладок всё это будет там где нужно правящей верхушке РБ и потребителям в США. Говномеры какие-то...

Ответить
0 +
Spadar, 21:21, 11.08

Каб яны прадугледзілі ў свой час і дістанцыйнае кіраване Боінгам ТЗП ці "апрапавалі" на ім сучаснае спадарожнікавае узбраенне- лазар.Хоць гэтыя санкцыі і супраць маей краіны,аднак УСІМ зразумела ,што змагацца з гэтай "уладай" цывілізаванымі метадамі і "лаянкай" НЕМАГЧЫМА.Павага амерыканцам!

Ответить
0 +
Olgerd, 21:23, 11.08

Пусть еще введут санкции против предприятий и лиц из России,которые помогают Луке

Ответить
0 +
ger, 21:34, 11.08

а калийные удобрения в очереди???)))

Ответить
0 +
belarus, 22:24, 11.08

А "калий" уже скоро будет не белорусской компанией.
Сегодня там был, общался с людьми.. Похоже, влитые 2 млрд якобы инвестиций жутко пилятся на ходу.
Зачем санцкии, если можно купить по-дешевке.

Ответить
0 +
ДМ, 21:40, 11.08

Даешь осенью всеобщую забастовку!

Ответить
0 +
Опто-ник, 21:58, 11.08

БелОМО частями до 100% продукции гнало в Штаты и сейчас продолжает. Только через третьи руки. Плевать на санкции, пока голова с усами звуки издает.

Ответить
0 +
Белфрат., 22:11, 11.08

Лапатки ещё не прижаты до полу - надо дожать ...

Ответить
0 +
Белфрат., 22:13, 11.08

Забостовку требуют наши сердца !!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Шкловских не нагнуть, 22:30, 11.08

Свиных давай опровержение - это ведь фото ШОС

Ответить
0 +
Al, 22:48, 11.08

Боже, храни США.

Ответить
0 +
Шаттл, 1:34, 12.08

И Беларусь!

Ответить
0 +
khimera, 22:55, 11.08

Жаль, Трайпла нет в этом списке.

Ответить
0 +
Из Трайпл, 23:29, 11.08

+1000

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 0:09, 12.08

Трайпловский "босс" появился в этом списке вместе с Белтехэкспорт.

Для тех кто не в курсе как бьют санкции по предприятиям объясняю:

любой международный платеж в долларах США проходит через корреспондетские счета как правило федерального резервного банка США. Значит введенные санкции ЗАПРЕЩАЮТ осуществление данного механизма расчетов любым американским банкам, т.е. в долларах США расчеты осуществляться не будут. Значит у предприятий остаются на сегодняшний день российский рубль, евро, швейцарский франк.
Если вводятся аналогичные санкции со стороны ЕС у предприятий останутся по сути только российский рубль(1) и швейцарский франк (2).
1. В этом случае ВСЮ продукцию придется ГНАТЬ в Россию, а это значит новый виток девальвации для возможности максимизировать прибыль за счет разницы в цене, это значит, что в магазинах РБ полки будут такими же как и в конце 80-ых 90-91гг.

2. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! (в кратце) Стоимость предприятий РБ резко снижается. Вся эта тягомотина с калийкой дырки от бублика не стоит, т.к. любому олигарху из Индии достаточно один раз обжечься в РБ (а это не за горами) и мы увидим кровную месть по-индийски по сути не выходя из дома. Тут прихлебатели луказавра чегой-то попутали, ломанувшись в Индию за баблом. Кроме того:
- отношения РБ с Индией как таковые практически НИКАКИЕ;
- Индию саму по себе колбасит не по-детски;
- Индии самой бабла не хватает, а тут еще кто-то собирается о.уярды в РБ выводить (предпосылки к очередным внутренним конфликтам в Индии);
Отсюда: (как здраво- и трезвомыслящий человек) НЕ БЫЛО денег из Индии. Скорее всего гэта ужэ праядаюцца чэсна заработаныя грошы с маяво кашалька;
или
напечатали 15трлл деревянных для одного конкретного предприятия для проведения номенклатурной прихватизации.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Беларусы, 0:00, 12.08

США! Возьмите нас в плен, мы сдаёмся! Или хотя бы снайпера пришлите. А то санкции - это слишком мягкая мера наказания. Нам уже жить хоцца!

Ответить
0 +
Игар, 0:11, 12.08

Все равно дело идет к свержению этой банды имени Лукаша,если мы не скинем диктатора нас ждет банкрот,как в Греции

Ответить
0 +
mr x, 0:12, 12.08

Петрович, 19:47, 11.08

На сегодняшний день Американцы - единственные, кто по-настоящему пытается помочь Беларусам, причем бескорыстно - особенных интересов в Беларуси у них нет.
Как нет интересов? Я думаю, они хотят заполучить нашу нефть))

Ответить
0 +
Шаттл, 1:40, 12.08

Скорее нашего президента для психических наблюдений и опытов...

Ответить
0 +
bera, 0:22, 12.08

молодцы республиканцы

Ответить
0 +
Игар, 0:24, 12.08

Ребята вы посмотрите,как живут некоторые из власти,получка у них 4мл.,а котедж за 100тыс.дол.,так же автомобили у них не дешевые.НАС просто развели как Лахов.Правительство набрало кредитов,куда деньги ушли?А НАМ отдавай долги.ваш халяущик Игар

Ответить
0 +
ktulhu, 1:22, 12.08

Оппы, читаете вы или нет комменты, не суть важно. Важно то, что живете вы в оторванном каком-то мирке, ждете милостей от природы-погоды-народа-пиндосии-европы...Ничему вас история не учит. Хрен что вы сделаете с Сашей, пока будете поросячьим визгом сотрясать инет ни о чем. Против диктатуры мягкий мозг бессмыслен. Читайте классиков, идти надо от низов, через первички к каждому станку, к каждому. Стачкомы, ячейки, боевики, акциии. Только так, это единственное, что смогло уничтожить самую крепкую в истории империю - Россию. А хлопать можно жену по попке...или подружку по щечке. Европе наши проблеммы побоку, ей бы со своими расхлебаться. Если есть желание - стоит заниматься, если это лишь эпотаж, то все пошлют вас на...и будут правы.
Никто не видит реального направления и идеи, за которой они должны идти.
Глубокое И(мею) М(нение) Х(рен) О(спроишь).

Ответить
0 +
Radical, 8:52, 12.08

а кто-то "американосами" нас называл, кто-то "пиндосами" обзывался,
кто-то поговаривал и желал чтобы американосы сгинули итд итп
мы империя были, всех захватить желали...за счёт крови простого
народного лехтарата живём и как сыр в масле катаемся...
всех к ногтю прижать хотим и заставить работать на нас...
жидомасоны мы итд итп...
А??? никто не припоминает кто ето был???

Ладно, проехали...

Ответить
0 +
Radical, 8:55, 12.08

Теперрь слово и дело за ЕС и Россией.
------------------------------------------------------
слово и не одно будет и от Европы и от России.
А дела похоже-только от Америки...

Ответить
0 +
lucina, 11:33, 12.08

Помощь оказывается безвозмездно.Всё остальное либо бизнес,либо политика.
Думайте белорусы,думайте.

Ответить
0 +
Андрей, 8:56, 12.08

Приятная и неприятная новость в одном содержимом: приятно что за политзаключенных кто то сказал обещанное слово и сделал, неприятно что для обычных людей лучше пока не будет,чинуши как жрали за пятерых так и будут, но возможно появилась реальная надежда на изменения к лучшему. что братья кремляди щас придумают?

Ответить
0 +
Radical, 8:58, 12.08

Я думаю, они хотят заполучить нашу нефть
-------------------------------------------------------------
верно! хотим!
а что ещё кроме нефти у вас есть? и ето хотим!
лишить чарки тоже наверное хотим....

Ответить
0 +
Алик, 9:09, 12.08

Боже, сохрани и убереги США!!!

Бадитская группировка луки должна находиться в тюрьме и сгнисть там!

Ответить
0 +
Дон Дурей, 10:13, 12.08

да, не многие страны осмелятся пойти на такой беспрецедентный шаг и отказаться от беларуских "шин", "азота " и "волокон"... особенно когда их нечем заменить. Ну ничего, американская экономика сильная, выдержит и этот удар.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 15:07, 12.08

Почитай мой комментарий чуть-чуть выше.
Америке не нужны ни шины, ни азот, ни волокно.
Просто прикрыли для этих предприятий возможность валютных операций (именно в долларах США). А так как это основная валюта международных расчетов РБ (хотя еще лет 10 назад говорили о том, что необходимо перейти к мультивалютной системе международных расчетов), то результат не заставит себя долго ждать.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Диана, 10:30, 12.08

Спасибо из Гродно!
Сейчас поглядим, как "счастлив" будет рабочий класс, ведь санкции введены против гродненских предприятий.
Смакую....

Ответить
0 +
гы, 11:05, 12.08

Хорошая новость - еще бы от калийных удобрений отказалась европа и др....ваще был бы атас )))
США молодци - пусть подогревают народ.

Ответить
0 +
вячеслав, 18:38, 12.08

Европа не покупает беларусский калий, по этому может смело от него отказатся , как сша от шин.

Ответить
0 +
Krik, 11:22, 12.08

Санкции госдепа США это очень и очень серьезно.
Главное и основное: диктатор не сможет ничего продать инвесторам. Например: Лукойл имел в США 1700 АЗС под своим торговым знаком. Сразу же после введения санкций против Белнефтехима, продал 1000 заправок в США, осталось около 600 шт. (уже под другим товарным знаком). Лукойл почти свернул бизнес в синеокой. Начальство переехало в Киев. Это все этот год.
Западный и американский инвестор как ладана черт боится санкций госдепа США против конкретной страны или определенного рынка. Думаю Катерпиллер, сто раз подумает, прежде чем что либо поставлять, ну скажем, на БелАЗ.
А уж БМЗ продать, кроме России вряд ли кто купит!
Американцы – молодцы! Слово держат!
Если бы не они гнида-диктатор ввел бы полный рабовладельческий строй в синеокой, т.е. труд за пайку под надзором охраны.

Ответить
0 +
sasha, 12:31, 12.08

Американцев все время попрекают в том, что они-де присвоили себе функции полицейских мира. Так вот Беларусь - яркое подтверждение тому, что миру нужен полицейский. А то один не вполне адекватный держит в заложниках население, творит что хочет, соседи только нос морщат и вынести собственность под шумок желают, а помощи - никакой.
В ситуации с Беларусью у Америки есть железная мотивация: продемонстрировать миру, что ее функции правильны и оправданы. А они - правильны.

Ответить
0 +
lina, 13:03, 12.08

Полностью поддерживаю. Только луке и здесь везет (имею ввиду Обаму) . При Буше младшем, он бы уже изворачивался, как уж на сковородке.. А Обама слишком мягкотелый и , возможно, и слабый. Но даже и за то, что он предпринимает, спасибо.

Ответить
0 +
Евгений, 16:11, 12.08

Однако америкосы мне начинают нравится, что не скажешь о ЕС )))

Ответить
0 +
Георг, 19:36, 26.08

Вперёд америка,
дави усатого таракана и его выкормышей.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован