23 декабря 2024, понедельник, 21:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
0 +
Incordia, 12:02, 12.08

это где он видел "кирпич" по 1500?
адрес в студию!

Ответить
0 +
Анька, 12:17, 12.08

во-во.. с языка сорвали.
действительно.
во сне наверное он видел такие цены.

ШОС!!!!!!!

Ответить
0 +
Vital, 23:41, 12.08

не соврали. но заверяю вас, очень скоро, люди пойдут воровать. никто не будет умирать голодной смертью. Так что менты, рыхтуйтесь! Это вам не студентов и бабушек ловить! Там будут биться за еду для своих детей! (это не автору поста)

Ответить
0 +
Маша, 12:44, 12.08

В России и в украине не так давно цены были ниже чем у нас и мы ездили в Смоленск и Чернигов за продуктами.Но там их хватало всем. Графики работы рынков и магазинов изменяли что бы нам приезжим удобно было делать покупки.Привлекали и зазывали приезжать почаще.
Почему же у нас не хватает??????/
Из- за гениального руководства????????

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 16:39, 12.08

У нас в Смоленске рынок Колхозный работает и в понедельник,сотни белорусов стоят от жд моста с вязанками сырокопчёных колбас, тушёнкой,самодельным,по их словам ,творогом,в общем всё это прискорбно !

Ответить
0 +
ale113x, 14:23, 12.08

наверное такой хлеб продается в магазине в дроздах

Ответить
0 +
О_О, 21:57, 12.08

он действительно стоит 1500... по крайней мере позавчера=))

Ответить
0 +
Vital, 23:37, 12.08

Это не обман. В молодечно 1500-1600. но это не показатель. цены на мясо уже не подъемные!

Ответить
0 +
Язэп, 12:20, 13.08

Не обольщайтесь! После шабаша под названием "Дожинки" поднимут до 3000!
Так что запасайтесь (сушите) хлебом и "зрелищами".

Ответить
0 +
rew, 12:10, 12.08

шнипельсон предлагает ничего не продавать?

Ответить
0 +
irina-ba, 12:10, 12.08

Получается и сам не гам, и другому не дам!
Не дадим маскалям дешовых продуктов, но и сами его не будим есть, потому что дорого.
Логика - ПИПЕЦ!!!

Ответить
0 +
поправочка, 12:16, 12.08

ЛУЧШЕ СКАЗАТЬ, "ОПИСИВАЕТ" ситуацию сопредседатель Республиканской конфедерации предпринимательства Виктор Маргелов.

P.S. ХАРТИЮ,все же читает.

Ответить
0 +
Я гэта, 12:29, 13.08

На гэту пасаду яго мабыць усенародна абраны тнп прыстасаваў ? Адзін з так
званых галоўных "вашывых блох".

Ответить
0 +
mysliwy, 12:16, 12.08

Приравняем цены к российским, европейским, мировым а заплаты оставим прежними. Для плохо живущих россиян наши цены на санатории В ДВА РАЗА ВЫШЕ чем для белорусов И ДЛЯ НИХ ЭТО НЕ ДОРОГО. Можно и топливо по стоимости сделать как в Европе. И ЖКХ поднять, НО ДАЙТЕ ПРИ ЭТОМ И ЗАРПЛАТЫ МИРОВЫЕ, и уравнивайте всех и вся.

Ответить
0 +
мда, 13:46, 12.08

Дык давали ж уже зарплаты. Не мировые, конечно, но и тех $500? которые "дали" перед выборами хватило, чтоб всё обвалилось. Страшно представить, чем закончится выравнивание до мировых.

Ответить
0 +
Язэп, 13:06, 13.08

Те 500 американских, на которые намеревался "купить" поддержку электората
тнп, возможно видели только в Минске, да и то далеко не на всех предприятиях.
По регионам зарплата даже после повышения находилась в пределах от 120 до
350 баксов. И связывать сей популистский ход, равно как и не выдерживающие
никакой критики заявления, что козлы-беларусы вывезли всю валюту в Литву, по-
купая автохлам из Европы, и тем самым обвалили экономику страны также наив-но и недальновидно. Причина в другом,- вся эта могилевско-шкловская камарилья
не владеет даже элементарными знаниями по управлению экономикой и финан-
сами и при этом 17 лет рулит по понятиям. А безконтрольность и безпринцип-ность при распиливании бюджета принесли стране вреда в разы больше, чем вся
социальная политика руководства. И пока нами рулят такие "правители" просвет
можно увидеть только в переходный период,- с этого света на тот.

Ответить
0 +
женщина., 12:20, 12.08

По этой причине, отметил Якобсон, рост цен на основные виды продовольствия в Беларуси и доведение их до уровня российских неизбежны. «Людям надо понимать, у нас другого пути нет: необходимо выровнять цены до уровня сопредельных регионов, однако рывков не должно быть, постепенно, по 3-5% в месяц», - цитирует Александра Якобсона государственное агентство БелТА.
А ЗАРПЛАТЫ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Ответить
0 +
позор, 12:43, 12.08

Якобсон угробил Гомельскую область, сейчас взялся за страну. В России зарплаты и пенсии в 2,2-2,5 раз выше наших. Что вы равняетесь с Россией? Поднимайте зарплату до российского уровня и выравнивайте цены. А за что старикам лекарства покупать? Народ не спрашивали, когда входили в таможенный союз. А своих извилин не хватило увидеть дальше носа или таким образом защищаете свое награбленное добро и свою жизнь?

Ответить
0 +
старик, 12:53, 12.08

ПОЗОР, согласен, поддерживаю, горжусь Вами, благодарю.

Ответить
0 +
aaaa, 15:12, 12.08

наплодили дармоедов...

что за "поднимайте зарплату" ? вам никто ничего не должен
хотите больше зарабатывать - надо больше работать
а то понимаешь, цены растут плохо, но мы как и раньше будем сидеть , ничего не делать и вопеть, мол "дайте денег". чем вы лучше лучезарного ? из-за таких "поднимателей зарплат" и подняли до 500 зп, чтобы они проголосовали. текущая ситуация отражает только вашу лень и жадность, именно вашу а не того кто у руля

Ответить
0 +
хватит пропаганды!, 16:45, 12.08

Похоже, вы у "кормушки" и на кризисе хорошо "наварили". Поэтому за дальнейшую судьбу своих стариков и детей спокойны. Страна должна развиваться по экономическим законам, а не по понятиям. А правитель всем все должен, потому что живет за счет налогоплательщиков, потому что временно избран народом и должен отчитываться ему за каждый свой шаг, проводить референдумы и опросы, а не тратить гос.деньги по-своему усмотрению на резиденции, ледовые, аквапарки и прочие увеселительные мероприятия. В лучшие времена не было такой показухи и "отмывания" денег. Еще в прошлом году, до поднятия зарплат и пенсий, было видно, к чему мы движемся. Но надо было пустить пыль в глаза бабулям и дзядулям перед выборами. Вот и результат. И не надо, как лучезарный, винить во всех бедах народ. Ни народ, ни правительство, ни палаточники, не приняли ни одного самостоятельного решения. Потому, что их не спрашивают.

Ответить
0 +
ааа, 18:02, 12.08

уехал из минска лет 6 назад, не потому что было плохо, а потому что специальность не востребована, вакансий достойных мало.
все знакомые не жалуются особо, все работают как лошади, и по этому им всегда было нормально, в какие то времена лучше, в какие то хуже
1-3 раза в мес приезжаю домой, к родителям и друзьям. да, тяжело сейчас, но не смертельно, не так плохо как вы говорите. как раньше гуляли, так и сейчас гуляют, рацион не уменьшился.
больше всего их напрягает неопределенность , такие как вы нагнетают, сеют панику, и она только в умах слабых.

PS. никогда и никто не был у кормушки с моих знакомых, да и людей у кормушки не так много, чтобы их брать в расчет

Ответить
0 +
хватит пропаганды, 20:30, 12.08

Пессимист - хорошо информированный оптимист.

Ответить
0 +
Язэп, 13:47, 13.08

А я так понимаю, Вы сильный ?! А пенсию Вашим родителям и родителям таких
же умников платят из созданного нашими руками (не Вашими) валового продукта.
Я отдаю себе отчет, что многие из них сами заслужили право на достойную жизнь
в преклонном возрасте, но это уже притетонзии к государству, которое откатило
целый пласт населения страны за черту бедности. А на Ваш посыл " надо боль-ше работать" - дежавю - недавно один печально известный деятель нам уже пре-
длагал работать по 30 - 40 и 50 часов в сутки! Ну он, возможно, не знает, сколько
часов в сутках, а для Вас скажу, что многие здесь (в том числе и я), чтобы свести
концы с концами работают на двух и более работах и зачастую без выходных, так
что советы давайте своим друзьям и родителям, а мы здесь уж сами разберемся,
кому и сколько работать. Другое дело, кто и как распоряжается результатами на-
шего труда ?! Вопрос риторический, но, в основном, все знают ответы.

Ответить
0 +
FEMEN, 10:53, 13.08

Сам ты дармоед.Люди работают. Работают на работе , а потом и дома на дачах .И за такую же работу в России получают в 2-3 раза больше, а в ЕС в 10раз больше.Кому работать надо было так это лукашенко -не в хокей играть а работать
А раз не справляется так давно бы место освободил
лень и жадность? Ты что с дуба рухнул? Трудолюбивее белорусов народа нет.

Ответить
0 +
агл, 14:09, 12.08

ПЕРЕБЬЕШСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Мужик, 16:16, 12.08

Подсолнечное масло : 8000 в мае и 18000 в августе ( а ходят слухи о подъеме до 25000-27000 )- ну никак не получается 3-5% в месяц. Где реакция госконтроля ? Пожалуй, на уровне Козика :" Ну подумаешь- поднялись цены на сто рублей ..."

Ответить
0 +
ashu, 12:27, 12.08

а производительность труда??????

Ответить
0 +
я, 12:33, 12.08

Конечно же поднимут и зарплаты!!! У нас ведь социально ориентированное государство!!!! Я по телевизору слышал!!!!

Ответить
0 +
О_О, 22:01, 12.08

ты ещё на заборе прочитай... аналогично будет=)

Ответить
0 +
блин, 12:41, 12.08

кирпичом да ему по башке,понятно что правительство хочет вырвать последние сбережения,снять последние штаны да и те латаные.Там когда нибудь и кто нибудь задумается как нам купить пожрать с такими ценами и зарплатами.Все пойдет своим чередом,сразу цены.А потом народ с кольями и вилами за зарплатой.

Ответить
0 +
yurras, 12:47, 12.08

ага, теперь все встало на свои места. Когда чиновники говорят про "ажиотажный" спрос на что-либо, то это значит что этого продукта на внутренний рынок поставляется всего-лишь 20-25% от необходимого количества

Ответить
0 +
старуха, 12:47, 12.08

А с пенсиями что? Кто-нибудь слышал? Ведь голодуем уже, лекарство скушаем и голодуем. Этак, перемрём все хором так и не поживши при свободе да с нормальной пенсией, ну, хотя бы как у россиян.

Ответить
0 +
речичанин, 13:11, 12.08

ахахах.. а зарплаты тоже будут как в россии? вот как будет у меня минимум 700$ в месяц, тогда и поднимайте

Ответить
0 +
ваван, 13:11, 12.08

одна из главных бандитских РОЖ !

Ответить
0 +
Iri, 13:13, 12.08

Ну канешне ж, дзяржкантролю болей даверу, чым Мінгандлю. Каб яны яшчэ дамовіліся адно і тое ж плявузгаць. Хаця... і ў тых, і ў тых кошты надта малыя. Чорны хлеб па 1500 прыдумалі. Нейкая паралельная рэчаіснасць.
Кошты падымаць да расейскіх сабраліся. А мо "зайчыкі" перастанеце друкаваць, ёлупні? З-за той шалёная эмісіі расейскія кошты растуць на вачах у ашалелых беларусаў. Хаця, напрыклад, у Крыме расейскія рублі перасталі прымаць, бо курс падае.
Адна толькі ёсць прапанова - прасніцеся ды зрабіце талёны для незаможных грамадзян. Талёны на прадукты харчавання - для дзяцей, студэнтаў, пенсіянераў і інвалідаў. Будзьце хоць раз людзьмі.

Ответить
0 +
58787, 13:20, 12.08

никого не волнует какие цены там в россии и тем более их зарплаты почему правительство не думает о об уровне жизни своего народа вывозят так закройте границу или давайте нам зарплаты как в росси

Ответить
0 +
Провинциал, 13:39, 12.08

Что-то лысая хурма про зарплату промолчала

Ответить
0 +
Сашуньчик, 13:50, 12.08

Опять выгодную полуправду сказал.Почему на назвал фамилию того кто подписал таможенный союз не приведя ни цены ни зарплаты до уровня членов союза?Есть конкретный виновник развала и что уйдёт от ответа?Нахрена нам такой "государственный контроль?

Ответить
0 +
Прохожий, 14:16, 12.08

ну как можно поднять зарплаты, если везде штаты раздуты в 2-3 раза? откуда на всех денег взять?

Ответить
0 +
123, 14:32, 12.08

когда рухул СССР много было самоубийств среди мужского населения ( кстати , алкоголизм - это тоже вид самоубийства. и когда видишь ,что водка и чарлик на фоне других продуктов офигенно не дорожает , хотя водка и делается из зерна , невольно задаешься вопросом о целенаправленном геноциде нации ) - довели мужиков со своими ценами , кормить семьи стало не чем . вот я и прикидываю - плевать мне на вашу политику , но если моему ребенку уже не будет в социальноориентированном" завтра "чего покушать , то веревка и мыло понадобится не мне , так как родина научила меня пользоваться не только рогаткой, но и станковым крупнокалиберным пулеметом . как там говорилось в Библии : "..И последний станет первым ?"

Ответить
0 +
Дачник, 15:37, 12.08

...хотя водка и делается из зерна... Вы шутите? В Беларуси водка делается из картофана и свеклы. Так что не городите чепухи!

Ответить
0 +
Мужик, 15:42, 12.08

Именно для того, чтобы поменьше думали , и сделали, что литр водки стоит как 0,9 л подсолнечного масла .А вот что водка делается из зерна- нужно вспомнить, что еще с далеких советских времен основной поставщик ректификованного спирта на белорусские ЛВЗ - Бобруйский гидролизный завод.

Ответить
0 +
ШОС, 14:40, 12.08

Пусть этот Якобсон горит в аду вместе с остальными чмошниками! ШОС!

Ответить
0 +
Ron, 14:40, 12.08

Вас бы,суки, на наши зарплаты. Дождетесь и доповышаетесь.

Ответить
0 +
Andrey, 14:59, 12.08

Опять выскажусь и вызову бурю негодования:

Повышает цены не правительство. Оно повышает МАКСИМАЛЬНО разрешенную цену. В рыночной экономике можно установить максимальную цену на килограмм риса, скажем, в 100$, но продаваться он будет все равно за 1$. (Поэтому, в рыночной экономике никто и не устанавливает максимальную цену). Потому что по 1,01$ уже спроса не будет. Правительство как раз ЗАНИЖАЕТ цены. Чем вызывает неудержимое желание у жителей соседних стран купить подешевле и, естественно, дефицит товаров по этой цене.

Зарплату платит работодатель (в РБ, увы, часто - то же самое правительство). Правительство может установить только МИНИМАЛЬНУЮ оплату труда.

Можно еще напечатать "белок" и "зайчиков" и раздать их народонаселению. Но если при этом не появится больше товара, то просто вырастут на него цены :)

Ответить
0 +
ё1223, 15:48, 12.08

но тогда кто виноват

Ответить
0 +
Andrey, 16:59, 12.08

Виновато, конечно, правительство. И, будь они в своем уме, ушли бы в отставку.

Зато другой извечный вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? - точно остается без ответа!!!

Ответить
0 +
Andrey, 14:47, 12.08

Когда у Вас будет $700, цены еще в ТРИ раза поднимутся, зайчик в ТРИ раза упадет и все вернется на круги своя, но уже на другом уровне.

Пока 10 миллионов белорусов (или около того) производят товаров и услуг на энное количество долларов, это энное количество долларов можно тратить. Так сложилось, что производительность труда (то есть произведенное на душу населения количество товаров, исчисленное в долларах) в РБ в три-четыре раза меньше, чем в России (во многом, потому что качать нефть и газ требует небольших трудозатрат при солидном "выхлопе") и в 6-10 раз меньше, чем в Европе.

Замкнутый круг можно разорвать путем:

1. Кредитов извне. Так поступают страны с высоким кредитным рейтингом, потому что могут брать под низкий процент (не превышающий 3% годовых). Для РБ - совсем не годится. Меньше, чем под 9-10% НИКТО не даст. Такой ресурс тоже не бесконечен (США).

2. Печатания денег и наполнения экономики своей валютой. Это работало в странах с относительно крепкой валютой. И то до поры, до времени (Греция и Кипр тому примеры).

3. Продажи госсобственности и проедания полученных денег. Этим путем шла РФ в 90-е годы и, видимо, к этому катится РБ сейчас.

4. Увеличения производительности труда. Идеальный вариант. Требует МНОГО времени (десятилетия!) и политическую волю руководства страны по привлечению инвесторов.

Куда ни кинь, везде клин. Но 700$ скоро НЕ БУДЕТ. А цены расти будут. Вместе с курсом доллара или даже чуть опережающими темпами (доллар тоже подвержен инфляции).

Ответить
0 +
колюн, 16:46, 12.08

Красиво,понятно,правильно. Но суть в том что народ счас и говорит дайте,ведь десятилетия ушли,целых 17 лет.и сколько еще неизвестно?И ползем в такую жоп.,что неизвестно как оттуда будем выкарабкиваться.Ведь нашим правителям насрать на простой народ,они думают о своем благосостоянии и благополучии.Какая то бл..ь строила ледовые дворцы,предприятия не поднимались,предпринимателей душили и душат до сих пор.Какие инвесторы сюда пойдут?

Ответить
0 +
баба неЯга, 14:01, 13.08

Здается мне, я догадываюсь какая!

Ответить
0 +
1986, 19:47, 12.08

по повышению производительности труда:
это есть прекрасный способ для властей мотивировать свой отказ в повышении уровня благосостояния людей. Сколько помню, всегда власти говорят народу - вы плохо живете, потому что плохо работаете. Вопрос: как можно хорошо и производительно работать на оборудовании, если его износ на 2011 год по РБ составляет в среднем 70%. Почему работник работая, год назад получал за свою работу в два раза больше, чем сейчас. То есть делая ту же продукцию за тоже время, вдруг стал получать в 2 раза меньше. В СССР был установлен следующий коэффициент оплаты труда: с каждого заработанного рубля работнику платили 10 копеек. А 90 копеек себе забирало государство и при этом гарантировало так называемые социальные защиты - образование, мед.обслуживание, якобы низкие цены на продукты и товары.
Сколько теперь власти платят работнику с каждого заработанного рубля узнать трудно. Но вы посмотрите на что уходит бюджет (открытая редакция). Более 40% на содержание самой власти. Не на образование, не на закупку нового оборудования.
Опять же о повышении производительности труда: представим, что завтра все население прониклось понимаем положения дел в экономике и стало работать производительнее. Где гарантия, что те средства полученные в результате трудового подвига на пойдут на новые резиденции, библиотеки, новые автомобили чинушам.
власть ненавидит народ, относится к народу как к рабочему скоту. Если бы это было не так, то за 17 лет можно было здесь построить если не Швейцарию, то Чехию точно. Говорю это потому, что знаю уровень производства, который был в 94 году в Белоруссии, и в той же Чехии.

Ответить
0 +
Andrey, 21:41, 12.08

Я не говорю, что это ВИНА простых белорусов, это БЕДА. Но историю нельзя переписать, можно только сделать новую.

Формально, вы не стали получать меньше. Как получали столько-то тысяч-миллионов, так и получаете. Упала покупательная способность денег.

К сожалению, нельзя повысить производительность труда за день-месяц-год. Действительно, нужно обновление оборудования и технологий. Это займет минимум лет 10. Если придут инвесторы.

Есть только один несмертельный путь: приватизация госсобственности (это деньги на этот самый десяток лет) с обременением. Поясняю: покупатель, скажем, МАЗа обязуется не менее стольки-то миллионов-миллиардов инвестировать в основные фонды за 2-3-5 лет. Это, безусловно, снизит исходную стоимость предприятия, но гарантирует его развитие!

Другое дело, что инвестор сейчас не придет. По двум причинам: (1) АГЛ непредсказуем и (2) поведение оппозиции непредсказуемо при возможной (теоретически) передачи власти ей.

Собственно, читайте программу Санникова. Толковый мужик. Ему бы смелых и решительных экономистов и мораторий на импичменты и перевыборы хотя бы лет на 5. Поначалу нынешняя жизнь показалась бы раем, но за 2-3 года начало бы становиться лучше, лет через 5 вышли бы на нынешний уровень с очень позитивным трендом...

Но это все фантазии. Поверьте, каждый год потерянных реформ сейчас откидывает Белоруссию на 2-3 года назад.

Вас ждет безработица, эмиграция и обнищание. В любом случае. Но если не начать сейчас, можно потом лет 50 из жопы вылезать...

З павагай,

P.S. И не нужно бояться инвесторов из ЛЮБОЙ СТРАНЫ. Просто нужно написать такие законы, чтобы они были понятны. И чтобы правила игры ГАРАНТИРОВАННО не менялись по ходу этой самой игры. Вы же не понесете деньги в банк даже под 100% годовых, если в договоре будет написано, что банк может эти 100 превратить в 0,1 В ЛЮБОЙ ДЕНЬ? Только в отличие денег из банка, инвестиции из предприятий не заберешь...

Ответить
0 +
баба неЯга, 14:05, 13.08

В точку! Подпишусь под каждым словом.

Ответить
0 +
Принцесса Греза, 15:23, 12.08

Andrey, Вы снова правы, но, боюсь, закидывания тапками Вам все же не избежать :) Экономическиы выкладки и логические доводы слабо воспринимаются теми, чей способ мышления определяется словом "Дайте"...

Ответить
0 +
1213, 15:45, 12.08

А при чём тут дайте, я не у кого и не прошу, я работаю и хочу получать достойную зарплату а то что теперь творится пускай разбираются те кто это сделал, не могут пускай уступят место тем кто сможет что делать

Ответить
0 +
Фсё заипло, 15:33, 12.08

Как можно Якобсона (сына Якоба) допустить до главы КГК? Это ж то же самое, что цыгана поставить начальником конюшни.

Ответить
0 +
Алесь З., 17:08, 12.08

Дефицита хлеба может и наблюдается,зато есть дефицит денег в кармане у покупателей.

Ответить
0 +
Белый, 17:17, 12.08

ДОЖИЛИСЬ!!! Скоро уроды снимут последние штаны с белорусов!

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:09, 12.08

«Хотя за такими простыми решением предприятия во многом перестали думать, как заработать больше. Наши мясокомбинаты из-за отсутствия качественного сырья не могут производить тушенку, которая на «ура» уходит в России. Причем, выручка от поставок тушенки могла бы быть намного больше, чем при поставках мяса в тушках», - отмечает Виктор Маргелов.
-------------------------------------------------------------------------------
Неоднократно общалась с Маргеловым, несомненно, умный мужик, но какое отношение имеет "качественное сырье" к тушенке? Я бывала в цехах, где делают качественную тушенку, и мне объясняли и даже показывали, что ее изготавливать выгодно, поскольку сырье на нее идет, как бы, вторичное. То есть не то мясо, которое лежит на прилавках, а то что остается после него. А, вообще, такое впечатление, что россияне по-пластунски каждую ночь переползают несуществующую границу, чтобы с утра расхватать все продукты в магазинах. Конечно же, постоянный "ползучий" рост цен - это неимоверная наглость правительства, уверенного, что people опять все "схавает".
Отдельное спасибо Andrey за то, что не устает популяризировать учебники по экономике. Если навалом свободного времени, то почему бы и нет?

Ответить
0 +
Andrey, 21:43, 12.08

ЯДвига, для Вас и других граждан Республики Беларусь (кажется, именно Вы меня просили употреблять такое название :) ) мне времени не жалко. Особенно, в отпуске и на выходных. И особенно в том случае, когда меня не обвиняют во всех смертных грехах - от зависти до прелюбодеяния :)

З павагай,

Ответить
0 +
gorkii, 13:46, 13.08

7 лет отработал на российском мясокомбинате технологом,правда в колбасном цеху,но технологические процессы в консервных цехах знаю неплохо,ЯДвига а что простите значит: а то что остается после него.
хотя можете не отвечать,я вкурсе что в тушенку с западной части РФ добовляют,а также про тушенку из РБ,Украины и Польши, так вот,вы абсолютно правы,тут не причем качественное сырье, т.к. большинство заводов использует: технологические остатки мяса,сухожилии и обрезь с голов (видели бы вы эту обрезь, врядли стали бы покупать тушенку). про свинную тушенку вообще отдельная тема, даже писать не хочется.
сейчас в сибири одни из наших конкурентов завезли новое оборудование, начали переробатывать бразильскую и аргентинскую буйволятину, по факту блочное мясо глубокой заморозки и выдавать за полноценную говяжую тушенку, ну большинство производителей посмотрело и отмахнулось,а качество получилось одно из лучших витоге, они поработали на внутренний рынок,да мало помалу двинули на казань,а патом и москву,по каким ценам за уралом они ее сбывают я не знаю, однако в сибири розничная цена на нее состовляла 37 рос.руб. что впринципе очень дешево для нормального продуката,вот как-то так.
помню в минске на рынке мне тетенька пыталась продать фарш когда я приезжал, фарш был, свинное сало и говяжая диафрагма,причем даже не очищенная видно было пленку, я сперва просто отмахнулся,посмотрев, но когда она, сказала мужчина что проходите,хороший же фаршик, не сдержался и при двух пожилых женьщинах рассказал ей,за состав этого фаршика, тех мигом сдуло.

Ответить
0 +
сват, 17:43, 13.08

белоруское 90 процентов говно а теперь и новые фермы в чернобельской зоне

Ответить
0 +
1986, 20:54, 13.08

объясните пожалуйста непонятливому: если в тушенку, в фарш, колбасы и другие продукты пихают все что осталось от переработки (фактически так оно и есть), то куда уходит настоящее мясо и кто его потребляет.

Ответить
0 +
alla, 23:24, 12.08

Пока мы будем содержать такое огромное количество бездельников в лице суперраздутого штата чиновников различного ранга, силовиков и различных контролеров, никакая МЕГАпроизводительность не спасет нашу экономику!!!
Тем более, что эти трутни жрут и пьют много - каждый за десятерых!!!
Даже если мы будем работать по 30 часов в сутки, как пожелал наш "великий" - прорва сожрет все, а что не сожрет - украдет и закопает где нибудь в Венесуэле!!!
Так что делайте выводы, народ!!!

Ответить
0 +
сова, 23:56, 12.08

интересно, от этих подорожаний хоть кто-нибудь разбогател? крестьяне ,что, на меринах стали разЪезжать?Газ с водой редкость для кормильцев!

Ответить
0 +
1986, 0:15, 13.08

У нас забрали наши доходы, при этом сделали виноватыми- мол вы плохо работаете, а хотите получать не заработав (живете не по средствам). При этом чиновничья кодла потребляет непомерно много. Также плодится и готовит себе достойную смену (чиновниками не становятся, чиновниками рождаются).

Ответить
0 +
V, 10:57, 13.08

Эффект домино,а в конце всё красиво сложится.

Ответить
0 +
Маша, 9:56, 14.08

Виноватый во всём этом один лукашенко .Он гениальный экономист который собрал команду "профессионалов".Вот они и доруководились.Целую страну сделали нищей и сами по миру скачут с протянутой рукой- дайте пару миллиардов до следующего кредита.
А по БТ пытаются вину передлжить то на народ( а что народ как народ) то на росиян(всё вывезли( так мы к ним тоже раньше ездили ,тем не мене у них хватало на всех), а главный виновник на отдых укатил- устал руководить, дал указание коров в поймах пасти в Витебской обл.и отдыхать.
А цены каждый день растут вчера котлетное мясо покупала по 18тыс. сегодня там же тоже по 28000.А зарплата была 200$ а теперь 100$ нет.
Сколько можно над нами издеваться? Не способен управлять страной - уйди !!!! Время уходит. Если бы нормалные реформы проводились так скоро бы и выбрались из этой ямы.Так нет же закапывает нас всё глубже и глубже.

Ответить
0 +
пакет, 19:29, 24.08

просто надо сделать как в свое время один из президентов дружественной нам страны уйти с достоинством и при этом сохранив гарантии всей своей братии а 10000000 горемык белорусов найдут настоящих профессионалов экономистов которые хоть и не скоро при поддержке подавляющего процента населения выведут страну из ж....ы

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован