23 декабря 2024, понедельник, 14:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 116
0 +
Сэм, 9:18, 15.08

Да и домик свой на Мальте трудно посещать без висы ЕС. Будет стоять простаивать!!

Ответить
0 +
Yankee, 9:20, 15.08

Торжество демократии. "Этому финансисту Лукашенко очень мешают санкции Евросоюза. Сегодня этот человек несет убытки, осложнены бизнес-контакты." (с)
Какие убытки? Какие санкции? Отправь водки в Литву десяток шестерок с готовым контрактом - вот и вся торговля. Или без Лукашенко торговать тут не умеют? Лично он должен приехать во Францию (да не важно куда) и договориться о продаже пары бутылок молока и мешка картошки?

Ответить
0 +
www, 9:24, 15.08

Не забываем, что вместе с товарищем Пефтиевым под санкции попали три его скромные фирмочки. И речь здесь о миллиардах долларов.

Ответить
0 +
Yankee, 10:03, 15.08

Проблемы "друга" так трогают самого Лукашенко? Сам-то он что потерял от этого? Налоги? Не смешите. Откаты? Ну это при его-то капитале можно и пережить.

Ответить
0 +
www, 10:11, 15.08

А вы никогда не думали, что Пефтиев - это всего лишь марионетка. Кто бы ему дал в нашей стране заработать такие деньги, подумайте?

Ответить
0 +
Yankee, 11:21, 15.08

Таких "прилипал" полно. Да, если их всех прижать, то это может и окажет должный эффект на самого великого Сашу, но ко "всем" можно причислить буквально всех тех, кто остался на плаву. Кто из "бизнесменов" такого уровня не кладет деньги Саше в карман? Вся информация о связях Пефтиева и шкловского Саши на уровне слухов. Боюсь, что если сами беларусы, приближенные к кормушке, не помогут с компроматом - список предприятий под санкциями прекратит свое существование уже в ближайшее время.

Ответить
0 +
www, 22:19, 15.08

Ой, а расскажите про "полно". Назовите еще миллиардеров, пожалуйста?

Ответить
0 +
Yankee, 8:24, 16.08

Как бы это глупо не звучало, но легко могу назвать еще как минимум два имени с которыми знаком лично, но не хочу лишний раз вызывать тут пролетарскую ненависть к этим людям. Пусть Пефтиев отдувается за всех.

Ответить
0 +
Эстебан, 14:49, 15.08

Yankee, 10:03, 15.08
"..Сам-то он что потерял от этого?.."
----------------------------
Доходы , доходы он потерял .., потому как г-н Пефтиев всего лишь управляющий .
Дворцы ведь надо строить за что-то и тихорям платить - кредитов то нету :):)

Ответить
0 +
это я, 10:17, 15.08

Пефтиев - это не молоко и не картошка, это оружие. А если учесть, что Беларусь
оружия не производит и при этом много лет занимает 5 - 6 места среди мировых
торговцев вооружением, можно прикинуть какое бабло проходит через руки этого
"фрукта", причем лично у меня высокие места нашей страны энтузиазма не вызы-
вают по той причине, что бабло это напрочь минует беларусский бюджет и еще
больше привязывают к нашей стране позорное клеймо страны-изгоя. И дело тут
не в персоне Пефтиева,- он лишь как Фунт для отсидки из "Золотого теленка",- за
ним стоит "веселая семейка", которая пилит бабло с российскими алигархами, в
том числе и с беглыми, за сомнительные сделки при продажах оружия другим
странам-изгоям и кровавым режимам.

Ответить
0 +
Александр, 10:32, 15.08

Ошибаетесь. Певтиев - это не только оружие, но и колбаса, молоко и масло... Вам же пожалуй приходилось покупать мясо-молочную продукцию колхоза им. Суворова, так это как раз и есть продукция Певтиева.

Ответить
0 +
Карчмар, 11:44, 15.08

А еще Пефтиев - это поставка , продажи и запуск игрового оборудования.
На территории РБ он вместе с Димой Л.партнер американской фирмы G-TECH, производящее эту погань.
Этот честный бизнесмен вытаскивает последние гроши у стремительно нищающего электората.

Ответить
0 +
Леха, 12:05, 15.08

А клхоз Суорова с какого района, области?

Ответить
0 +
Александр, 12:50, 15.08

Колхоз им Суварова находится в Витебской области

Ответить
0 +
Vic, 11:48, 15.08

Молоко и картошка? Наивный. Речь о торговле оружием в государственных масштабах.

Ответить
0 +
Алесь З., 9:21, 15.08

Изначально эти "Санкции" вызывали улыбку. Номенклатура и белгосмагнаты давно научились решать такого рода ограничения и проблемы. Кроме того РФ активно помогает им с подделкой виз,гражданства и фамилий. Россия с маниакальный упорством поддерживает режимы по всему миру,и наш не исключение. Запад должен осознавать,что санкции которые принесут эффект,должны быть четко очерчены,иначе РФ своей нейтрализует их действие.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 9:53, 15.08

Например, к 2012г в кризисной Испании будет плюс 70 000 электромобилей к уже существующим, и выделенно пол миллиарда евро на производство средств альтернативной энергии. В богатых Франции и Германии темпы развития в этом направлении намного круче. Надеемся, это вскоре приведёт к падению зависимости от нефти-газа РФ... Ну а потом уже все знают, что делать с чёрным коммунизмом.

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
инвалид, 10:34, 15.08

не успеет россия перевести свои производства на новые технологии, меньше парадами и вооружениями надо было заниматься, влать укрепляли, а россию всё равно ждёт большой политический и экономический кризис с надвигающимся падением цен на нефть, европа скоро откажется вобще, вот и лезут туда ушлые комерсанты типо пефтиева, там будущее и это не понятно только зашуганым халуям, воспитанным на страхе перед западом, а европе лишние дармоеды мошенники , врядли нужны, есть много нормальнй бизнесменов набивающих не только свой карман но и продвигая западные ценности чем, улучшают бизнес климат для евро технологий.вот кому нужны эти одкб, многополярный мир, вот и получат скоро, перетрансформируются в терористов, евроба тратит большие средства на энергосбережения, понятно что россия отстаёт как минимум на 50 лет.

Ответить
0 +
юрий, 10:55, 15.08

Алесь, здесь и сейчас, инвалид. Вся тройка дружно и подряд очередной раз обгадила Россию. С премией Вас.

Ответить
0 +
факт, 11:16, 15.08

юрий - это констатация фактов, спасибо что прочли.

Ответить
0 +
непонятливый, 11:22, 15.08

Действительно, статья о сволочизме еврочиновников, а при чем здесь Россия? Как то ребята отрабатывают номер-очень бросается в глаза! И какие визы куда подделывают в России? Оппозиционеры свободно выезжают через Москву во все страны мира - это мы знаем! А поддержка невыездным лукашенковским чиновникам в этом вопросе попросту не существует. Она технически невозможна - все равно завернут!

Ответить
0 +
Алесь З., 11:58, 15.08

Причем Россия?! Ах да конечно,но! факты,факты! Подставить своё медвежье плечо режиму РБ,это так называемая опека со стороны РФ. Спонсировать режим на протяжении 17 лет, и при этом говорить о нарушении прав человека в РБ,крышевание и содержание диктатуры,заявления об ошибочности принятых санкций Европой,тесное взаимодействие на всех уровнях,и прямая поддержка режима РБ,со стороны первого человека в РФ,прием и выдача гражданства бывшим чиновникам РБ. Попробуй потом решить вопрос об их выдаче правосудию.

Ответить
0 +
непонятливый, 12:23, 15.08

Ну, есть такое. И не только такое. Не отрицаю. Но не россия же заставляет еврочиновников выделывать то, что они выделывают. А речь как раз о них. И эти темы как-то слабо пересекаются. А то получается, что мы обсуждаем явных козлов, а вы их оправдываете тем, что указываете на существование козлов еще больших. Как то вас уклинило, извините, в одну сторону.

Ответить
0 +
юрий, 15:29, 15.08

Алесь, если это факты, которые ты привел, то я развел руками. Для начала я уважаю твою страну и твой народ. Поэтому пишу Беларусь. Вы. как-то по коммунистическому все сокращаете - РБ, РФ, ВКЛ /не Вы. но многие так с гордостью пишут/. Я уже писал, но для Вас повторюсь. Россия, при выдаче кредитов или продавая энергоресурсы по низким ценам, оговаривала в договорах строить библиотеку за ОДИН МЛРД американских рублей, ледовые дворцы, зарплату разным ОМОНам, депутатам ит.д. и т.п.??? Вы говорите факты, а говорю НАРОДу необходимо КОНТРОЛИРОВАТЬ. Российские власти ввели войска и заставили Вас идти на выборы? Российский ОМОН /и это хотели вбросить на сайте/ избивал, арестовывал граждан Беларуси 19.12.10 г.? Это сделали Ваши сограждане, чьи-то дети, отцы, мужья, а судят, этих же граждан незаконно, чьи-то матери, дочери и по совместительству граждане Беларуси. Вы такие умные, все по Вашему виноваты, а сами живете, как живете. По поводу выдачи гражданства России. Около миллиона твоих сограждан трудятся в России и многие за это время получили гражданство. Ответь мне, пожалуйста, если бы в Польшу сколько беларусов уехало, поляки бы были довольны? Делайте запрос на выдачу преступников /с доказательствами/ и, я уверен, что все будет рассматриваться по законам. Демократическая страна /она так о себе/ Великобритания не выдает преступников /доказано судами/ России много лет. Вы почему не возмущаетесь? Почитай, что пишет твой соотечественник "Белфрат" /он в комментах чуть ниже/. Одни лозунги и восклицательные знаки - он так всегда/. Это патриот Беларуси? Признайтесь - виноваты, в первую очередь, Вы сами. Многие уехали, многие запуганы, многие "за" действующего и т.д. Еще один вопрос. Осудили однорукого парня - комментов 60-90 / не помню/, Политические в тюрьмах - комментов 50=100. экономические вопросы - комментов 50-100 и т.д. % 20-30 из них "белфастовские". Любой вопрос о России - комментов 200-400 /% 30-40 "белфастовские/. Без фактов, без очевидцев. Даже то, что руководителя сайта Москва /Вы так пишете/ не сдала Вас удивило. Почему? Если я не правильно Вам подскажу - поправьте. В течении многих лет Ваш главный руководитель внушал Вам. что Россия дерьмо , россияне лодыри, пьяницы, давят на Беларусь и т.п. и внушил. Вы в это поверили. Он изредка читает сайт и потирает руки от удовольствия. Я против дружеских объятий. Я с самого начала ярый противник объединения. Каждый народ должен жить так, как он хочет. Но большинство народа, а не несколько тысяч. А между гражданами стран бизнес. Всего Вам хорошего.

Ответить
0 +
Andrey, 15:48, 15.08

+1

И никто (повторяю - никто!) вас в Россию не зовет. Колбасой протухшей торговать и дома загородные строить найдется кому и без вас.

Ответить
0 +
Из России, 0:39, 16.08

+100
:-)))

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:10, 15.08

Алесем указаны ещё не все факты. Самый основной факт, это то, что в России засекречен доклад председателя наблюдательной комиссии по выборам в декабре 2010 года, и несмотря на это российское руководство признало выборы в Беларуссии легитимными. Самое обидное, это то, что господин Медведев имеет юридическое образование, и в силу этого просто не может не осознавать факта отсуствия выборов в Беларуссии, при наличии поголовных трудовых контрактов в Республике Беларусь. Не все в Беларуссии знают о таких вещах, но именно признание выборов в Беларуссии со стороны России и послужило ещё одним, увесистым толчком в нагнетании русофобии.

Ответить
0 +
Алесь З., 20:53, 15.08

Я не оскорблял граждан РОССИИ,у самого жена русская по национальности. Однако именно Ваша медвежья поддержка мешает нам стать на демократический путь развития, назовите вещи своими именами и ЭТОГО будет достаточно!

Ответить
0 +
Михась, 12:03, 15.08

непонятливому, 11:22, 15.08
Я так понимаю, что в посте Алеся речь идет о той, так называемой "башне Кремля", которая никак не избавится от имперских комплексов и постоянно поддерживает антидемократические силы на постсоветском пространстве..Зто конечно не вся Московия, но весьма существенная и влиятельная ее часть.

Ответить
0 +
k, 13:32, 15.08

думаю что большенство как впрочем и большенство от запада будут пилить беларусь причем очень скоро , а вообще перечитайте последнию статью Суздальцева особенно коменты

Ответить
0 +
Белфрат., 12:31, 15.08

"Непонятливый" , если бы не Россия и её подлючая политика по отношению к НАМ, то не было бы сейчас плешивого ублюдка у власти.
Россия - наш враг номер1 !!! И вам - россиянам надо не одно столетие каяться и просить прощения у НАС за всё зло, что вы сеяли, сеете и продолжаете ЭТО делать в угоду своим подлым имперским интересам, плюя на наше будущее, плюя на наших детей !!!
Знай ЭТО - теперь будешь "понятливым" ?

Ответить
0 +
непонятливый, 13:08, 15.08

Ну, во-первых, я белорус. В -вторых, участую реально, а не вертуально во всех акциях оппозиции в своем городе. А в-втретих, такие посты, по-моему подставляют здорово сайт. Похоже, они пишутся , а известной конторе под копирку . Я имею очень широкий круг общения, и за свои почти 40 чеовека с такими мыслями вслух не встречал!

Ответить
0 +
fax, 23:08, 15.08

Видно , что учавствуешь, со щитом , забралом и палкой ПР. . .
Идиоту и дауну видно, что все 17 лет россия поддерживала своего ставленника и агента всеми правдами и особенно неправдами . . .
Не верю вам господин, непонятливый . . .
А то что россия самое подлое и агресивное государство в европе - верю во веки веков!

Ответить
0 +
Кеша, 17:08, 19.08

Сразу видно, что у тебя образования 3 класса церковно приходской школы!!!!))))
Россия никогда не разжигала войн, крестовых походов и т.д. А если тебе Сашка доплачивае, то так и напиши))))

Ответить
0 +
Nn, 14:13, 15.08

Белфрат, не горячись и не обобщай. Путин и Медведев, босяки - это не вся Россия, как и "плешивый ублюдок" - не вся Беларусь.

Ответить
0 +
Andrey, 14:59, 15.08

Клинический случай... Думаю, пора составлять список вот таких вот "русофобов" и "не пущать" их на пушечный выстрел к Российским границам...

Ответить
0 +
Siarhiej, 16:02, 15.08

Белфакт, падтрымліваю ваша меркаванне. Лука з падтрымкай Масквы робіць страшэнную справу на Беларусі: ЭТНАЦЫД.

Ответить
0 +
fax, 23:04, 15.08

Ай да молодец!

Ответить
0 +
инвалид, 12:34, 15.08

подсказываем их медвепутам направление, дружить надо искренне, зачем в восьмёрку вступали, зачем заявляли о желании вступить в торговую организацию и в сам евросоюз и нато, можно подумать все безмозглые, а медвепуты самые умные, сотрудничесто должно быть внутри системы, а не пытаться стать крутым, унижая запад, можно же быть просто порядочным. что то не слышал, от американцев заявлений подобных росийским во всех сферах, пусть поднимают свою планку ,а не радуются опусканию, простых людей америки.

Ответить
0 +
юрий, 15:41, 15.08

Сколько Вас подсказчиков-инвалидов? Берите власть и на переговоры с кем хотите - Евросоюз, Россия, Китай, Япония. а то и сами ШТАТЫ будут к Вам прислушиваться. Вот Ваш в Катар направился - может, что и выпросит. Простых людей Америки /коренных/ уничтожили почти всех англосаксы уже давным давно. Ты сам подсчитай, ради интереса, сколько, именно таких, как ты, подсказчиков, Удивишься. Неприятно.

Ответить
0 +
инвалид, 20:32, 15.08

да мы все тут занимаемся анонизмом, анонист анонисту глаз не выклюет, а тут и в этом деле советчики найдутся, каждый получает удовольствие как может. простые люди америки воевали и сейчас живут не плохо у них свои законы и свои земли, а в сибире и на дальнем востоке, как то граждан московии небыло, ермак необразованных грабил и подарил и где они счас.....там же где и все народы восточной европы.....

Ответить
0 +
юрий, 14:56, 16.08

Тебе, инвалид, как анонисту /слова твои/ с большим стажем виднее на счет удовольствия и глаза. Я женщин люблю. А ты все тихо сам с собою... А на сайте у тебя, я читаю, поклонники есть. Удовольствия /слова инвалида/ Вам всем, поддерживающих инвалида, и счастья в Вашем нелегком труде.

Ответить
0 +
афч, 23:12, 15.08

О! Это мы слышали. тов ГБ, не повторяйтесь про аборигенов!
Куратору! Не плошай - четко расписывайте кому про индейцев, кому про туземцев! В след раз премия на 50% -!

Ответить
0 +
юрий, 14:58, 16.08

Присоединяйся к инвалиду, афч и получай удовольствие.

Ответить
0 +
All about us, 9:33, 15.08

Деньги, как вода, пробьют себе дорогу.

Ответить
0 +
ай, 9:35, 15.08

Евросоюз, а миллионов белорусских людей Вам не жалко? Или Вам на нас просто наплевать? Когда закончится эта вакханалия? Какие доказательства нужны, телевизионные программы и радио, газеты, этого вам мало? Как людей прессуют и заставляют думать по-своему, вам мало? Как издеваются над нами, мы все боимся слово лишнее сказать. Санкции и только санкции нам помогут .Когда столько ни в чем не повинных людей судили, вранье, подставы,клевета., и все на государственном уровне. И люди сидели и платили штрафы ни за что. Ни какие адвокаты не могли их защитить, хотя все прекрасно понимали что все это клевета. Мы просто хотели жить лучше, и что бы за нас не думали, мы сами можем решать. Пожалуйста санкции, санкции, санкции. Может тогда они будут бояться продолжать делать подлость.провокации и убивать людей.

Ответить
0 +
Andrey, 15:53, 15.08

А чем белорусы лучше (или хуже) сотен миллионов реально голодающих в Азии и Африке? Пока белорусы не являются угрозой для Европы (а они, в силу своей памяркоунасци никогда угрозой не будут!), Европе НАПЛЕВАТЬ, и это правильно!

Мне кажется, взволноваться должна Россия. Наличие открытой границы с нищим (и продолжающим нищать) и недружественным государством - большая ошибка. Я ЗА полноценную границу и визовый режим!!!

А уже после этого - санкции. Меня не прельщает со своих налогов кормить 10 миллионов беженцев...

Ответить
0 +
Antiluk, 16:32, 15.08

Belarusi vinovati tem, chto diktatora
1. Virastili
2. Ne skinuli
3. I NE PROBUUT.

Luka prestupnik - eto fact,
skoko ludey etim vozmusheni - mnogo!
skolko proveli zabastovku - 0
skolko orujee podniali protiv pahana - 0

Vivod: prodoljaem dal'she merkavat' poka luka usilivaet militsiu i kgb...

Rossiya imeet mnojestvo interesov v Belarusi, PLOHO TO CHTO SAMI Belarusi interesa ne imeut - im POFIG IH STRANA. Boyatsia dubinkoy po spine poluchit', rabotu poteriat', 10 sutok poluchit', nado je DETEY KORMIT' - narod detskih kormil'tsev...

Daje ne 100 000, a 10 000 protestuushik mojno razognat', no ne poluchitsia posadit', tk stoko mest v turmah net v strane..

Ответить
0 +
инвалид, 20:41, 15.08

молодец наконец я услышал нормальные слова и правда где это видано что б содержали за поцелуи, вашу б прозорливость да вашим президентам , а им сдесь как маслом намазано, государство должно само обеспечивать свой нород работой и зарплатой, а частники должны сами о себе заботится, а народы должны следить куда идут деньги государства, вас в лапти обувают, дают деньги для беларусов, а распределяет их пляшивы, пора к путину обращаться.

Ответить
0 +
йцук, 9:37, 15.08

деньги заканчиваются так они начинают чесаться, мне понравилось что лукашенко ни в чём не виноват))) они бы ещё сказали что он незнает что в стране происходит.

Ответить
0 +
Стары Пан к, 9:39, 15.08

Фигасе "невиновен"!!! А его признание о фальсификации итогов голосования, сделанное им же на пресс-конференции перед журналистами, после позапрошлых "выборов" уже не в счет ???
Пефтиев, не гони волну!

Ответить
0 +
вот так!, 9:42, 15.08

Приехал в ЕС по поддельным документам .. в КУТУЗКУ.. И ВСЕ ДЕЛА !:))

Ответить
0 +
Влад, 9:47, 15.08

ВСЕ ЭТО ЕРУНДА !!!ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРЕРОЖДЕНИЯ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕ В ЭТИХ ПРОКЛЯТЫХ ШКУРАХ! ВЫ ПРОКЛЯЛИ СВОИ ШКУРЫ!ТОВАРИЩИ-МРАЗИ ДО СМЕРТИ!НЕТ ОПРАВДАНИЙ!!! ВСЕ!

Ответить
0 +
Александр, 9:53, 15.08

Вообще-то Владимир Певтиев (по кличке ПИФ), по национальности грек (такая запись стоит, даже в его белорусском паспорте), ему ничего не стоит получить греческое гражданство и спокойно посещать страны Евросоюза. Удивляюсь, почему он до сих пор этого не сделал?!

Ответить
0 +
ян, 9:59, 15.08

а что в белорусском паспорте есть такая графа национальность? или это графа только в паспортах избранных граждан Беларуси

Ответить
0 +
Карчмар, 10:00, 15.08

А что национальность является индульгенцией, и ответственность за преступные деяния можно не нести, если ты грек, швед, или например, цыган?

Ответить
0 +
Александр, 10:25, 15.08

Совершенно верно, имея национальность грека, для Греции это является индульгенцией для получения греческого гражданства. Зайдите на сайт:

"Совет греков зарубежья (САЕ) Периферия стран бывшего СССР"

И почитайте:

Ответы на заданные вопросы


Добрый день. Скажите, если по линии моей матери все греки, есть ли у меня и у моей семьи (муж и ребенок) шансы получить греческое гражданство или паспорт грека? Мамы уже нет и бабушки тоже. живой только дед,но состояние здоровья ему не позволяет даже нормально ходить.Спасибо. Александрова Алена владимировна

Добрый день. Вы имеете право подать документы для получения греческого гражданства или особого удостоверения личности соотечественника (который заменяет вид на жительство) в Греческое Консульство по месту вашего жительства. Необходимо будет подать все документы, в которых указана греческая национальность вашей матери, бабушек и дедушек, а также необходимо знание греческого языка, истории и культуры. То же самое и для вашего ребенка. Что касается вашего мужа, если он не является греком, то после получения вами гражданства он имеет право получить вид на жительство в качестве супруга гражданина Греции, приехать в Грецию и прожив здесь определенное количество лет, затем получить греческое гражданство.
с уважением,

Гурованидис Георгий

Греческая Коллегия Адвокатов

Ответить
0 +
ян, 10:41, 15.08

просьба о греческом гражданстве в этом случае , это бегство от режима,но с такими деньгами и делами далеко не убежишь
а вот в случае смены власти в Беларуси запасной аэродром наверняка приготовлен

Ответить
0 +
assa, 11:47, 15.08

Да уж.. Похоже все так завернуто , что в Беларуси международное право не работает? Беларусь -это не Европейская страна, не Россия и не Азия... И даже уже не Государство ни разу. .Беларусь-серая пляма на карте мира. Вот такой реальный международный статус мы '' заработали''.

Ответить
0 +
Алена, 9:54, 15.08

Европа в своём амплуа. Шавкам режима красную дорожку - Беляцкого за решётку!!!
А потом виноваты гитлер и беларуски народ. Нюрнберг им всем. Ура, товарищи.

Ответить
0 +
Lulu, 9:55, 15.08

Так предводитель красных кхмеров, Пол Пот, также не оставил ни одного ПИСЬМЕННОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА того, что он в прямом смысле слова поедал своих подданных и купался в их крови.
Европейская бюрократия бессильна перед законами упырей (шаманско-черно-магическими).
Так и проиграть можно...
И вымрет человечество задолго до конца света.

Ответить
0 +
юрий, 15:46, 15.08

Если ольмеки /жил такой народ до майя/ правы,то конец света 23.12.12 г. Почему то говорят, что это майя высчитали. Так, что скоро.

Ответить
0 +
васіль, 9:58, 15.08

"В Брюсселе считают, что это опасно для авторитета ЕС"
асабіста для мяне, улічваючы сапраўдную сутнасць і якасць падтрымкі як выбараў 2006, так і асабліва апошніх і наступстваў гэтых "выбараў", ес не мае аўтарытэту. звычайная шайка палітычных прахадзімцаў.

Ответить
0 +
Маэстро, 10:06, 15.08

Знаете почкму у нас столько аварий?
Форсаж1, форсаж2, форсаж3
боевик-погоня
а в основном советская система и привычка повторять зав ящиком.
Показывали "дикий ангел" и "рабыню из Аура" понастроили катедджей с гаражами и начали работать как на тросниковых плантациях...
потом пошли боевики и мордобой.

Ответить
0 +
АДАМ, 10:08, 15.08

НЕ НАДО БОЛЬШЕ ПИТАТЬ НИКАКИХ НАДЕЖД И ИЛЛЮЗИЙ , ЧТО ЕВРОСОЮЗ БУДЕТ ПОМОГАТЬ НАШЕЙ ОППОЗИЦИИ. ЧИНОВНИКАМИ ЛИТВЫ, ПОЛЬШИ, ЧЕХИИ ОН УТОПИЛ НАВСЕГДА ПОСЛЕДНИЕ НАДЕЖДЫ НАШЕЙ ОППОЗИЦИИ НА СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ТОРЖЕСТВО КОНСТИТУЦИИ.

Ответить
0 +
Катя, 10:09, 15.08

А зачем этой шл...е шадриной Европа?
Сейчас каждая б,,,,дь пойдет по судам а Люди Чести как сидели в тюрьмах,,,,Просто руки опускаются,читая такое....Восторжествует ли кусочек справедливости?

Ответить
0 +
Юный петушок Лёша, 10:14, 15.08

Любой участвовавший в геноциде народа, а также все члены их семей должны стать невъездными в ЕС пожизненно!

Ответить
0 +
русская белоруска, 11:09, 15.08

Они должны стать невыездными из каталажек,в первую очередь,а срок этот должен определить Свободный и независимый Беларуский суд(кстати,ныне вершащих "справедливый и самый гуманный суд в мире-туда же,на зону!)

Ответить
0 +
primus, 13:23, 15.08

Именно так! Глубоко убежден: пропагандист Геббельс с парабеллумом по Освенциму не бегал, "лишь" трепался по радио- а заслужил же в конце концов канаву для себя, жены и детей. Финансистов, охранников, пропагандистов, следователей, судей лукадрища- в канаву!

Ответить
0 +
юрий, 15:48, 15.08

Не стать "невъездными", а сидеть в тюрьме.

Ответить
0 +
S.V.Yozh, 10:48, 15.08

Не понимаю, из-за чего сыр-бор. Достаточно достать статьи Шадриной за последние год-полтора, показать, что она писала, и показать, кем она была в то время. Она уволилась накануне выборов? Ну так флаг ей в руки, нацистские преступники тоже "увольнялись" накануне краха "Третьего рейха". Ну и что, что уволилась?

Все это напоминает старый советский анекдот:
"Рабинович, вы исключительно похожи на Ленина. Надо бы вам снять кепочку, бородку сбрить, постричься по-другому?"
Рабинович, снимая кепочку: "А идейки куда девать пгикажете?"

Кстати, неплохо бы узнать, кто она сейчас. И кроме того, восстановиться на работе -- не такое уж сложное дело.

Ответить
0 +
степан, 10:52, 15.08

А Шадрина своему стилю не изменяет. Всегда всех использовала. Уже с Пефтиевым объединилась. Она всегда искала только выгоду, и правильно, что ее не пускают заграницу, заслужила своим неправедным поведением и стервозностью.

Ответить
0 +
Вопрос???, 11:02, 15.08

А как объяснить то, что граждане РБ не могут обратиться в международные суды, так как Беларусь не является субъектом международного судебного права, а здесь речь идёт о каких-то судах???
Для членов банды тирана, что, другие стандарты и нормы права применяются???

Ответить
0 +
lina, 11:07, 15.08

Катя, 10:09
Именно такое состояние: опускаются руки. Уж кто бы говорил о праве и чести? Эти холуи режима уже настолько все извратили, что говорить с ними о справедливости, по-моему, бессмысленно. А то, что они 90 процентов народа сделали невыездными даже в соседнюю Россию и Украину,не говоря о ЕС просто потому, что люди не могут позволить себе купить рос. рубли и гривны, им до лампочки.

Ответить
0 +
петя клыпа, 11:11, 15.08

какая то, возня....европа-проститутука!

Ответить
0 +
real61, 11:39, 15.08

Подсказка европейским чиновникам (элементарная логическая цепочка): режим Лукашенко признан ЕС незаконным, тоесть преступным, так как пришел к власти преступным путем, следовательно - СБ (орган администрации "президента"-узурпатора) - является также незаконным(преступным). ЕС без сомнений может, не нарушая международных норм и договоров, запретить въезд представителям незаконных (преступных)органов. Не имеет значения - в прошлом они сотрудничали, или и ныне в банде. По большому счету, любой, сотрудничающий с ПРЕСТУПНЫМ режимом, автоматически становится его соучастником. И нечего ломать головы над формулировками.

Ответить
0 +
Алексей, 11:48, 15.08

Хартия !!! Опубликуйте фото этой шадриной !
ЭТИХ СКОЛЬЗКИХ ЛЮДИШЕК ДОЛЖНА ЗНАТЬ ВСЯ СТРАНА ! ЧТОБЫ ИМ ПО УЛИЦАМ МИНСКА БЫЛО НЕПРИЯТНО ХОДИТЬ ВСЕГДА !!!

Ответить
0 +
Yuri, 11:59, 15.08

В ЕС захотела, сучка?

Ответить
0 +
assa, 12:13, 15.08

не.. Глупая ограниченность. Просто в голову не приходило некоторым дерзнуть построить у нас такой же уровень комфорта проживания , как в ЕС.

Ответить
0 +
Крот., 12:37, 15.08

Что, надоело подлизывать вонючий зад у патрона ? Устала ? В европу хочешь ? А на нары не желаешь ?

Ответить
0 +
1, 12:03, 15.08

Создали целую систему, основанную на вранье, мелких и крупных пакостях, забалтывании и переворачивании все с ног на голову. Работаешь идеологом,восхваляешь диктаторский режим, будь готов отвечать за поддержку этого строя. Диктатура сама по себе преступление. Личные взгляды совпадают с преступными - значит не одурманеная жертва, а осознанный преступник.

Ответить
0 +
Андрей, 12:05, 15.08

Господа! А чего вы к Шадриной прицепились? Девушка всю жизнь курировала КУЛЬТУРУ. И никаких панегириков в адрес АГЛ не сочиняла. Я ее на площади видел... К соседу пузатому прицепитесь, который всю жизнь на диване лежит...

Ответить
0 +
поправочка., 13:32, 15.08

В обращение к господам, не употребляют слова"прицепились"
Всю жизнь,что- то курировала ( девушка и долгая жизнь,как- то несовместима)
Шадрина-"во вторник поздним вечером поймала себя на мысли, что испытываю кайф от просмотра БТ".

Лет десять Анна прицеливалась выйти на Площадь. Получилось только в 2010 году.(вы ее видели)
Почему- же в последней своей статье от 19.02.2010 года нет ни слова об этом????

Ответить
0 +
RADICAL, 12:12, 15.08

ДУМАЮ КТО-ТО ПОДСКАЗАЛ ЭТУ ИДЕЮ ИЗ ЕВРОСОЮЗА, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО РАЗВЕСТИ РУКАМИ
И СОСЛАВШИСь НА БУМАГИ СКАЗАТь- НИЧЕГО НЕ СМОГЛИ ПОДЕЛАТь...
ЭТО ИГРА ПОЗВОЛИТ ЕВРОСОЮЗУ СОХРАНИТь ЛИЦО КОГДА ОНИ С ЛУКОЙ БУДУТ ВСТРЕЧАТьСЯ...
ЧТОБЫ ОГОВОРИТь ДЕТАЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА... ПОЕТОМУ И ОППОЗИЦИЮ ПО СУТИ СДАЛИ-
САНКЦИЙ ТО НЕТ СЕРьЁЗНЫХ...

ПОЧЕМУ-ТО РАНьШЕ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД НИКТО ИЗ ЛУКОВСКОЙ СВОРЫ НЕ ПОДАВАЛ В СУД...

А ТУТ СДАЧА ОППОЗИЦИИ И ПРАВОЗАЩИТНИКОВ И ОДНОВРЕМЕННО СУД ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ...
ГОДЫ НЕ МОГЛИ ДОДУМАТьСЯ А ТУТ РАЗ И СРАЗУ В СУД...ДА ПРАВИЛьНЫЕ БУМАГИ СОСТАВИТь
ИТД ТРЕБУЕТСЯ МИНИМУМ НЕДЕЛИ 3-МЕСЯЦ!!!!

А ТУТ И СЧЕТА ОППОЗИЦИИ, И ПОЕЗДКА В ЛИТВУ, И ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАКЛЮЧЁННЫХ И ПОДАЧА В
СУД.... ВСЁ ЗА МЕНЕЕ ЧЕМ МЕСЯЦ!!!!

Ответить
0 +
Михась, 12:22, 15.08

А ведь некоторые лицемеры,доказывали нам что дескать эти санкции неэффективны..Конечно от этих санкций режим не загнется, но как маленькая заноза они беспокоят холуев Лукавого и заставляют их теребиться и что-то предпринимать..А в сочетании с экономическими санкциями ЕС эффект был бы куда более значительным!.но увы...

Ответить
0 +
S.V.Yozh, 12:35, 15.08

Не поверите, они их сильно беспокоят. Не помню, кто мне рассказывал историю, как Петкевич съездила в Штаты по лини ООН. Она попыталась за покупки расплатиться карточкой Visa. А ей ответили: "Извините, ваш счет заблокирован". Так она и осталась без шмоток.

Говорили, что Зимовского на самолет не посадили, потому что самолет летел через воздушное пространство Канады. А Канада сказала, что если на борту будут "невыездные", то воздушный коридор не даст. Говорят, Зимовский сильно напился по этому поводу.

Так что санкции действуют, только мы этого, в большинстве случаев. не видим... Они "невидимые", но действуют. Может, надо сделать их видимыми? Чтобы всякий ..... знал, что и как с ним может приключиться...

Ответить
0 +
Семен, 12:24, 15.08

Други, я на другую тему, сорри . Я призываю провести бессрочный БАЙКОТ тнп Лукашенко- в какой то день, хоть бы и 8-ое окт. НИКТО не выходит на работу. Месяц, два, три. Требуем ПЕРЕВЫБОРЫ ! Только это и ничего более. Все остальное - потом!

Ответить
0 +
Olgerd, 12:55, 15.08

Преступление против народа не имеют срока давности

Ответить
0 +
Андрей, 13:20, 15.08

Как всегда одни только слова... Собаки европейские!

Ответить
0 +
МИХАЛИНА2, 13:26, 15.08

....для авторитета ЕС должно быть опасно то, что в центре Европы - геноцид....и никто не виноват))))

Ответить
0 +
ViDom, 13:49, 15.08

Этот лукашенко со своей сворой будут воду мутить пока у них есть деньги.

Ответить
0 +
Димон, 14:09, 15.08

Вспоминаю песню группы "Бутырка" "Все пропили асе пр,,,ли все потырили без нас" и её один куплет "Лёха Питерский задвинул как худого порося на парашу и под нары и Бенрезу и Гуся"....
и этих туда бы..

Ответить
0 +
Aly, 14:38, 15.08

Kakoy syd ??? Ne smeshite !!!

Ответить
0 +
evrodream, 14:55, 15.08

А Доктор Геббельс тоже никого не убил и никто не видел никаких распоряжений и приказов о травле оппозиции. Он только говорил и поддерживал режим. Так теперь он что, не преступник?

Ответить
0 +
zАя Мазая, 15:15, 15.08

По имеющейся информации, проталкивают расследование при поддержке своих правительств чиновники-еврократы из Рима, Лиссабона, Риги и некоторых других столиц.
# # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #

Маленькое уточнение! Это - ЧИНОВНИКИ - КЛЕПТОКРАТЫ.

Вы обратите внимание, что лоббируют интересы Лукашенко правительства таких же ВОРов как и сам плешивый шкловский клептоман Лукашенко. В первую очередь это - Берлускони со своей мафией. В данный момент госдолг Италии превышает 1.9 ТРИЛЛИОНА ЕВРО и страна вплотную подошла к дефолту. Португалию тоже сейчас спасают от надвигающегося дефолта. Латвию уже временно спасли от дефолта после кризиса 2008 года, предоставив очередной вагон денег от скандинавских банков. В этом же списке евродерЬмократов также находится Греция, где ВОР на ВОРе сидит и ВОРом погоняет. Как говорится, ворон ворону глаз НЕ выклюет. Хочу отметить, что в мире произошло катастрофическое падение морали и нравственности среди власть имущих. Сколько ещё человек должен взорвать в метро этот мозаичный шизофреник Лукашенко, чтобы ситуацию в Беларуси эти продажные скоты начали воспринимать как ВЕЛИЧАЙШУЮ ТРАГЕДИЮ белорусского народа???!!!

Ответить
0 +
Ира, 23:52, 15.08

"Il debito pubblico italiano 2011 ha raggiunto la soglia dei 1.900 miliardi" (не триллион, а МИЛЛИАРД), что в любом случае, конечно, не радостно...

Ответить
0 +
эдуард, 15:59, 15.08

Чиновники Беларуси имеют паспорта России и спокойно по ним ездят на Запад из Москвы и плевать хотели они на эти санкции. У многих белорусов по 2 паспорта. Само посольство РБ в РФ не очень хочет, чтоб люди сдавали паспорта РБ после получения гражданства России (тогда население Беларуси будет далеко не 9500 тыс.). И еще. Товарищи белорусы, хватит скулить насчет того, как вам плохо. Граница с Россией открыта. Подняли *опу и переехали в Москву. В любой рекламке по трудоустройству вы найдете кучу вакансий для граждан Беларуси. Моя жена родила в Москве с белорусским паспортом, мой сын ходил в сад и сейчас в гимназии в Москве учится (живет с бывшей женой и у нее гражданство РБ). Я, работая таксистом, зарабатываю больше, чем имел с 4 своих торговых точек в Минске. Жена моя маникюрдист. В Минске имела 200 долларов- сейчас стабильно 2000.

Ответить
0 +
Andrey, 16:23, 15.08

Вообще-то Российское законодательство НЕ разрешает (см. ниже) двойное гражданство. Хотя и НЕ запрещает. Поясню:

1. У человека есть Российское гражданство и он хочет (и может) получить второе. С точки зрения Российского закона никакого нарушения тут нет. Договоров о двойном гражданстве у РФ нет ни с одной страной (был только с Туркменистаном, да сплыл). Российской Федерацией такой человек будет рассматриваться только как гражданин РФ (может пересекать российскую границу только с Российским паспортом, не имеет права на консульскую помощь третьей страны на территории РФ и т.д.). Что этот гражданин делает за пределами РФ и какие у него еще есть паспорта - Россию НЕ ВОЛНУЕТ.

2. У человека есть гражданство иной страны (например, РБ) и он хочет (и может на законных основаниях) приобрести гражданство РФ. Он ДОЛЖЕН принести ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ выхода из гражданства другого государства для получения гражданства РФ. В противном случае, ситуация трактуется как "незаконное приобретение гражданства РФ" и российский паспорт будет считаться недействительным.

Вся информация есть на сайте ФМС РФ.

P.S. Знаю не понаслышке, у сына 2 гражданства (третье на подходе :) ), у брата 2 гражданства... В обоих случаях ПЕРВЫМ должно быть получено гражданство РФ...

Ответить
0 +
Белая Стрела, 18:42, 15.08

Деточка..... Правительство РФ вообще не волнуют проблемы(пока в ящик-ТВ не попадёт.) граждан. Собственно пока ТЫ в новостях не за светишься. А в РБ и того хуже...... "пасадлитакинадо". Вот это проблема....

Ответить
0 +
Andrey, 19:01, 15.08

Я где-то употребил слово ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ?

Ответить
0 +
Москвич, русский, 23:15, 16.08

"2. У человека есть гражданство иной страны (например, РБ) и он хочет (и может на законных основаниях) приобрести гражданство РФ. Он ДОЛЖЕН принести ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ выхода из гражданства другого государства для получения гражданства РФ. "

Андрей! Враньё! Зависит от страны. Знаю многих кто не выходил их гражданства Республики Беларусь и этого не требовали, а иначе и стали бы получать и российское. И никто не потребовал выхода из гражданства Беларуси.
Почему? Читайте законы (Беларуси и РФ) там написано.
Многие даже Украинское гражданство и паспорт сохраняют при получении российского.
Так что по поводу получения "незаконное приобретение гражданства РФ" и российский паспорт будет считаться недействительным" идите прямиком и поглубже в жопу.
А если потребуют? То выйдут скорее из российского, нежели из беларусского.
Российские паспорта в политических целях разадают кому не лень на Кавказе, а этнических русских чморят в ФМС годами!
А по сему цена этого гражданства это регистрация и с таким отношением к согражданам и тем более потенциальным будущим гражданам (возможно) цена российского гражданства мизерна.
Есть лучшие страны и государсва, уважающие права человека, а не чиновника прежде всего.
Идите в жопу Андрей.
Сколько я Вас тут читал, то Вы уже достали. Вы упорно своими москальскими мозгами достали, пестуйте своих медведёвых и путинистых.
А вот по поводу границы, то я с Вами с этим согласен и поддерживаю на все 100.

Ответить
0 +
Чапаев, 17:43, 15.08

Чапаев Петьке:
- Вот тут Петька, мне карта и повалила.

Разводилово.

Белорусская Власть может подать в Международные Суды, а Белорусский народ не может подать в Международные Суды на белорусскую власть.

Ответить
0 +
Катя, 17:44, 15.08

Я уже 5-й раз получаю мульт шенген рабочую визу.Каждый раз в литовском консульстве прессуют по-взрослому ия несу кучу документов доказывая свою деятельность,Несовершеннолетнему ребенку открыли только на 10 дней,хотя я просила на месяц.чтобы отдохнула.Как я не просила.10 дней и все-такое решение консула и никуда не попрешь.Тогда возникает вопрос,документы о какой деятельности показывают такие твари как шадрины чергенцы и прочая шушера!?Или для одних одни законы а для других-другие? Где хваленая поддержка гражданского общества?Как простому белорусу поехать в Европу?!

Ответить
0 +
Andrey, 19:03, 15.08

"Мульт шенген рабочей визы" не бывает. Рабочими бывают только национальные визы :)

Ответить
0 +
NUSA, 19:37, 15.08

Все пляшут под дудку России, одна Америка не сможет защитить всех страждущих.А , значит, судьба утопающих - в руках самих утопающих

Ответить
0 +
Таксист Миха Башмаков, 20:02, 15.08

Хитро..пые эти ребятишки.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 21:59, 15.08

Смех и грех. Лука с ПИФом уедут в Лондон. Вы что, думаете вам кто то их выдаст? )))) Или хоть один сраный доллар из их миллиардов вернет? ))))) СМЕШНО.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:37, 15.08

Чувствую, таки гулять Еромошиной по Елисейским полям, потому как собственноручно она бюллетени не считала и письменных указаний жульничать не давала! Да и Лука, ежели разобраться, никаких пакостей своих документально не подтверждал: ни исчезновение политиков, ни прямые указания судам, ни пытки в тюрьме КГБ формально его не касаются. В общем, придется за все отвечать дуболомам, которые засветились на фото на акциях: их и не пустят в Европу! Говорила я намедни целых два раза: сдала Европа наших правозашитников, потому что деньги - важнее, а у нее теневой и не очень теневой бизнес стоит, завязанный на наших невъездных!
-------------------------------------------------------------------------------
Andrey, 15:53, 15.08
А чем белорусы лучше (или хуже) сотен миллионов реально голодающих в Азии и Африке? Пока белорусы не являются угрозой для Европы (а они, в силу своей памяркоунасци никогда угрозой не будут!), Европе НАПЛЕВАТЬ, и это правильно!

Мне кажется, взволноваться должна Россия. Наличие открытой границы с нищим (и продолжающим нищать) и недружественным государством - большая ошибка. Я ЗА полноценную границу и визовый режим!!!

А уже после этого - санкции. Меня не прельщает со своих налогов кормить 10 миллионов беженцев..
-------------------------------------------------------------------------
Да когда же вы, наконец, угомонитесь со своей ненавистью? Проверили бы печень, похоже, что-то хроническое. Да не будете вы "со своих налогов кормить 10 миллионов беженцев"! Я, к примеру, в Россию не собираюсь, хотя москвич, интересующийся моей работой, агитирует принять российское гражданство. В любом случае уже на одного беженца меньше! А остальные сами прокормятся, - хотя бы той белорусской "протухшей колбасой", о которой вы выше упоминали, и которую с удовольствием трескают россияне! Наверное, у всех насморк, не иначе?

Ответить
0 +
Истотны, 22:42, 15.08

А все очань проста! Эурзьюзу не вельми там няпакояць каго там арыштавали. А вось выгода непакоиць! А санкцыями можна нациснуць и выгаду палучыць! А усе тое, што нема прыказау, тэкстау - гэта пустатня. Да, тама, дзе людзи прападали, тама, да - крыминал, тама даказацельствы трэба! А вось хде арышты, разгоны, и усе такое - то ня можа без ведама Главы такое адбывацца. А кали адбываецца без ведама - тады або грош цана такому главе, або пусць пакажа, што ён глава - и прымениць меры да таго, хто што без яго ведама робиць. А инакш - усе павязаны! Тут не трэба нияких доказау - Канстытуцыя ёсць и у ёй усе написана! А хто парушае - вось и доказ!

Ответить
0 +
Игорь, 0:17, 16.08

Пефтиев нашел лазейку в санкциях ЕС?
Не правильно. ЕС оставил лазейку для Пефтиева

Ответить
0 +
LNB, 0:19, 16.08

"БАЛКРУЗЕР", я, с Вами , согласен, эта мразь, не, выезжая из Минска,наварит и себе и всему потомству, и ни какой-то ЕС, ни какими-то "санкциями" эту ублюдочную свору не разорит !!!!!!!!!!!!!! Некоторые "литвины, великородного беларускаго паходжання" только вякают в коментах, но ни один, нищающий, не выйдет на площадь , не примет участие в забастовке, " сначало - притиснуло, а потом - притерпелся ", бараны , терпящие пастуха, его - достойны !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Анатоль , 0:48, 16.08

... я бы их по одному начал запускат... а что, пусть едут. Тока вот как бы это, что бы они по счастливой случайности не возвращались...

В казиматы ЦРУ и на дыбу б**ть этих сволочей.

Ответить
0 +
!!!!!, 3:01, 16.08

ПОЛНЫЙ МОРАЗМ !!!!!

Ответить
0 +
Дед., 4:42, 16.08

Что-то много россиян тут стало ...
Оправдываются, доказывают, спорят...
Оно то -- да, Вы же по-природе -- правдоискатели (октябристы-декабристы)...
НА СЛОВАХ !!! А на самом деле -- с фигой в кармане! Сами, давно ль с г... вылезли? И результативно ли? Думаете краников по миру навтыкали и всех на колени поставите? Голову подняли...Хе! Посмотрим, что лет, эдак, через 50 будет. Когда нефтяные ручейки повысыхают... Вы же нового ничего создать не можете. Помогает то, что осталось у Вас от Союза... ОБЩЕГО, кстати !!! Опять же -- революционно перешедшее :).
А наши, мля, лукоглисты -- готовы и юшку пить и на х... сесть, абы у кормушки остаться. Слону понятно, что скидка на газ в необозримом будущем -- не спроста. Пусти зайца в огород называется. Скупаете за бесценок, под шумок, у нас всё и вся... Какой стыд? Какая совесть? БАБКИ! Вот, что на первом месте! Сезон открылся!
Лука, вообще обхезался вконец! Кричит Китааю Азербайджаану, а один хрен в одну корзину ссыпает. Проститутка!

Ответить
0 +
piotr, 15:17, 16.08

No, this shouldn't make a difference - Is she a confessed agent of lukashenko?? She did what she did.. It's like saying, I stole money, but I don't steal anymore... Once a theif, always a theif...

Remember, a visa is a privilege, NOT a right..

Ответить
0 +
Штірліц з ВКЛ, 19:01, 21.08

Пакуль знайшоў карумпаваных чыноўнікаў у МЗС Літвы і пракуратуры Польшчы і прадажных стукачоў КДБ РБ у Літве і Польшчы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован