23 декабря 2024, понедельник, 21:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
0 +
георг, 14:21, 15.08

да, уж ваша Даля - еще та кокетка....

Ответить
0 +
ViDom, 15:03, 15.08

А почему бы вам, литовцы, не отсоединиться от евросоюза и создать союзно-колхозное государство ЛукоДаляЛяндию?

Ответить
0 +
kent, 15:30, 15.08

Адназначна! свободные и мудрые в восточной Ивроппи - суперкрутые белорусы! Все остальные - потные лохи и лабусы!

Ответить
0 +
Belosrach', 17:44, 15.08

Negovorite

Ответить
0 +
Михась, 15:34, 15.08

Хорошо бы,господа литовцы, отправить тех чиновников,которые "сдали" Беляцкого и других беларуских демократов в Минск за свой счет добиваться его освобождения..Вот тогда бы и другие подумали прежде чем "кокетничать" с террористами!

Ответить
0 +
Злюкин, 16:29, 15.08

Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение»
Ну, а теперь, Михась, включи промытые в ГБ остатки мозга и определи к кому это относится.

Ответить
0 +
Михась, 17:29, 15.08

Злюкину, 16:29, 15.08

У вас там от злости похоже мозги заклинило...Разве слова «насилие», «запугивание», «устрашение» не относятся к нынешней беларуской бандитской власти??

Ответить
0 +
Агент, вы уволены!!!, 22:10, 15.08

Совершенно верно. Своим комментарием злюкин определил свою принадлежность к террористическим формированиям банды. Именно преступники не признают своих преступных деяний и пытаются показать себя "белыми и пушистыми"... Показал свои гебистские уши террорист злюкин...

Ответить
0 +
Siarhiej, 16:31, 15.08

Пакуль у Летуве нікога не выгналі з пасады за справу Беляцкага і нічым не дапамаглі Праваабарончаму цэнтру. Схапіце якога-небудзь лукашэнкаўскага ці крамлёўскага шпігуна (шпігуноў), а іх у вас навалам, і абмяняйце на Беляцкага.

Ответить
0 +
АДА, 16:49, 15.08

Может, руководителей государства, как и родителей ,мы не будем выбирать? Но Конституция наша и Литвы, и Польши диктует - выбирайте, и вы будете свободны, независимы, демократичны, суверенны! И что? Выбрали и они, и мы. У них все прозрачно ,вроде, по оценкам наблюдателей. У нас- мало того, что хрен знает что , так и 19.12. всех озадачил. А в результате Даля якшается с Лукашенко. Во истину, единство противоположностей. Но только ли это? Думаю, что здесь банальный человеческий фактор: политические преференции в обмен на меркантильные интересы жаждущего. Они же понимают, что чем хреновей у просящего, тем большую цену он заплатит за решение своих проблем. А это, в свою очередь, говорит о том, что к истинным демократическим ценностям в очередной раз прилепились случайные люди, а электорат их принял как своих. Как мы, в свое время, Лукашенко. Расчет простой: все тот же человеческий фактор, обрамленный в политтехнологии. Более менее пристойной, на наш взгляд, выглядела Польша. А, вот, поди ж ты, не устояла. Хорошо ли ей становится в один ряд с Литвой? Нет,конечно. Но, что делать, приходится. Общая судьба свела. Это было неизбежно, потому что корни зла одни: институты демократического государства оказались неспособными соблюдать и защищать базовые демократические ценности, которые не имеют границ и сфера их действия неограниченна. Это надо признать, как друг познается в беде, и не уповать особенно на Запад. Их дело - сохранять демократическое лицо, адекватно реагировать, в меру возможностей, на всякие "вопиющие" выпады из демократической обоймы. Арсенал: письменные протесты, озабоченности, санкции на худой счет и то дозированные, взвешенные. Все! Ну еще могут кого приютить, но ищущих приюта со статусом узника совести единицы, даже десятка не наберется. так что в этом плане принимающей стороне не напряжно. Просьба: не можете или не хотите вмешаться в наши проблемы всей своей псевдодемократической палитрой, так не срите нам. По-большому счету, нам ваши озабоченности и протесты как припудривание носика. У вас получилось в свое время - хорошо, мы рады за вас. Но у вас не было тех условий как у нас: 17 лет у власти психически неполноценного человека, подавления всего и вся, обнищания, бесперспективности. Результат катострофический и продолжает усугубляться. Весь Запад, кто хотел, высказался. А официальная Москва обмежовывается только своими гражданами и никоим образом ситуацией с выборами, политзэками,Беляцким. Только что счета еще не выдала. Так что успокойтесь, господа аналитики. Все украдено до нас: Беларусь, судя по всему,поделена на сферы влияния между Западом (в пределах Европы) и Кремлем. А в остальном, прекрасная маркиза... спасибо, хреново.

Ответить
0 +
NUSA, 19:25, 15.08

Ошибки быть не может, а вот посредничество России очень читаемо. Ей . как раз, Литва и не смогла отказать "помочь Лукашенко"

Ответить
0 +
Lietuvis, 20:51, 15.08

если вы думаете что нинещя Литовская влас лоялно( смишно даже писат) Росий,то после 2012 виборов влас будет в рази лоялне :)

Ответить
0 +
zeuty, 1:02, 16.08

Извини, батка, уточни чьи выборы ты имеешь ввиду?
Никогда моё отношение к литовскому народу не изменится.
Истинно братский народ.

Ответить
0 +
UGO, 20:04, 15.08

Да можно уже всех выпускать! Никакой проблемы не существует больше и в помине! Ни одна личность на данный момент не угрожает власти хотя бы на иоту! Даже если завтра выпустят и Санникова, и Уса, и Статкевича - ничего не произойдет! Спектакль нужен был под открытие выборов, для заманивания народа на досрочное голосование и создание массовости заполнения выборных участков! Только прибытие на участки могло обеспечить видимость победы! Неужели за 20 лет не понятно, что никто не считает голоса, все назначено до вброса первого бюлетеня. И кандидаты нужны только для спектакля, чем больше - тем правдоподобнее!!! Заберите у чиновника права и финансы президента на время выборов, создайте выборную комиссия из все команд, поставьте механические контрольные дубликаторы голосов, допустите к подсчету всех представителей кандидатов и обяжите КГБ и МВД защищать применением оружия всех кандидатов!!! Все, будет настоящий человек, умница и любимец народа, честь и совесть страны - первый настоящий президент, которого еще не было. А сейчас можно выпускать всех, цирк прошел, актеры разошлись. Глупо, но за 20 лет ни шагу вперед. А в следующем году снова в выборное стойло??? Х...й, не пойду и друзей и родных не пущу. Хватит клоунады - достало!!!

Ответить
0 +
Antiluk, 20:57, 15.08

Soglasen s proceduroy golosovaniya. +1 za. Bez etogo - VECHNI SOVOK.

Tol'ko vipuskat' NIZIA. Mojno vipuskat', toko esli v emigratsiu. Bor'ba za vlast' NE OKANCHIVAETSIA viborami, a toko nachinaetsia.

Demonstraciy net poka, a vdrug vipustiat ih, a oni nachnut narod mutit'...? Nastoyashih buynih malo, vot i netu vojakov... S kajdim novim rostom tsen, vivesti ludey na ulitsu vse legche... Kak budto luke eto ne poniatno...

KGB - ne doljna sushestvovat' v prirode. Ot inostrannih shpionov doljna zashishat' kontrrazvedka. A vesti voinu i razvedku protiv svoego naroda - prestuplenie.

Ответить
0 +
смурной, 21:08, 15.08

UGO, согласен с вами. На счёт выборов правы на 100%, а что 20 лет нас за дураков держат, обидно. Вы правы ни шагу вперёд...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:07, 15.08

Закономерность всех стран состоит в том, что все законодатели поют под аккомпонемент гражданских ценностей, за которые их избирают, а все члены правительств поют под аккомпонемент экономических интересов и это так часто не совпадает.
У исполнительного и законодательного органов власти разные цели, одним нужна накормить народ, который их избирает и они думают головой, а вторым нужно расположить людей и они думают сердцем.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:07, 15.08

Закономерность всех стран состоит в том, что все законодатели поют под аккомпонемент гражданских ценностей, за которые их избирают, а все члены правительств поют под аккомпонемент экономических интересов и это так часто не совпадает.
У исполнительного и законодательного органов власти разные цели, одним нужна накормить народ, который их избирает и они думают головой, а вторым нужно расположить людей и они думают сердцем.

Ответить
0 +
citizen, 20:27, 15.08

Даже с двух раз не понял фразу "Закономерность всех стран"...
Закономерность "ЧЕГО" у всех стран?
Обнищания? Роста благосостояния? Торможения? Роста ВПП? Развития? Деторождаемости? etc.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 22:13, 15.08

Что-то не похоже на Юрася... Кто-то троллит под его ником...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:23, 15.08

А Вы что курили? Отсыпете?
То, что два раза размещено,так это , возможно, некий технический сбой.
Я говорю о том, что законодатели всегда говорят примерно одинаковые вещи и это не важно, какой страны законодательный орган они представляют, но я уверен, что если бы им было предложено войти в состав правительства, то из уст тут же звучал реал-политик. Закономерность всех стран Европы в этом и заключается и даже ввыходит за рамки Европы.
Пейте минеральную воду.

Ответить
0 +
Spot, 22:37, 15.08

Что за чушь? Кто по вашему издает законы? Не правительство ли? Может ли быть законодатель вне правительства? Вы что курили в логове?

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 22:42, 15.08

Если это ты - перечитай себя внимательно... раньше ты такой ахинеи не выдавал...
И слюной так не брызгал... Заболел, наверное???

Ответить
0 +
Юрасьз логава, 10:02, 16.08

Да, это яи не понимаю, от чего ак все набросились на то, что является фактом? Я всего лишь говорю о том, что законодатели многих стран, которые высказывались по ситуации в Беларуси, все осуждают режим, а члены правительств держат более сдержанную линию и исходят из экономических интересов бизнес кругов своих стран, которые и задают вектор внешней политики для своих правительств. Что здесь неправильно? И я совсем слюной не брызгаю, это лишь Вам так кажется, или Вы просто обобщаете свои манеры.
А господину Spot скажу, что законы издает Парламент, т.е. законодательный орган государства, члены которого избираются народом, а члены правительства назначаются премьер-министром, которого назначает Президент победившей на выборах партии. Примерно так везде. Поэтому, законодатель по определению вне правительства и если в этих вопросах Вы недостаточно образованы, то лучше молчать иногда. Вы, видимо, имеете ввиду опыт нашей колхозной монархии, где законодательные нормы издает не арламент, как должно быть, а сран живет нормами указов, декретов и постановлений лукашенковского правительства. Не берите в пример то, что явлется нездоровым.
А что касается того, что все знают кто продает наркоту и кто ее крышует, так этоне новость, июо понятно, что мусора и крышуют и не исключу, что подобным товаром торгуют на государственном урове, испоьзуя широкую границу с Евросоюзом. У власти цыган, на которого и работают все те миланы, о которых здесь пишут. К сожалению, это лишь подчеркивает уровень нашего национального достоинства и нездорового терпения.

Ответить
0 +
zeuty, 1:07, 16.08

Это к фразе "что курил ?"
Съезди на ул.Полярную в Минске и спроси где живёт Милан, цыган.
Лет 30 с ним борется весь белорусский праволитет...
А шалабас продаётся.
Могу прямо отсюда из России продиктовать адреса, где десятилетиями продают наркотики...
Мои племянники на этот счёт очень хорошие гиды...
В Беларуси нет наркомании !
Только шприцы одноразовые выдают в заводском районе.
Не знаете ? Специальные пункты по раздаче стерильных шприцов...
А через дорогу живут цыгане, крышуемые "народной" милицией...

Ответить
0 +
Combat, 23:09, 15.08

Такое впечатление, что все "санкции" введены для вида, а на самом деле продолжается поддержка режима. Главное, что Лукашенко это знает и прекрасно этим пользуется. Ведь он и его подельники откровенно издеваются над Европой и её "санкциями". Иногда просто хамски плюют в лицо, а Европа утирается и продолжает грозить санкциями. Что же вапм еще нужно? Расстрелы на площадях?
Уже речь даже не идет о реабилитации осужденных, а только об освобождении. Лукашенко мастерски все переводит в режим торга заключенными и в очередной раз обыгрывать европейцев. Впрочем похоже, что Европа сама хочет проиграть, так ей удобней.

Ответить
0 +
Vytautas, 1:19, 16.08

Tut cinovniki nevinovati. Tolko visseje rukovodstvo v otvete. Prezident, osobenno ministr inostrannix del, oni dolzni predvidet takoi prokol. Xvatet vozitsia s etim Ciganskim Benkartom! Gde tam vasi slavnije beloruskije partizani?

Ответить
0 +
Москвич, русский, 4:38, 16.08

Итог:
Япония - дух самураев, сделала бы харакири.
Пока мы видим собственноручное потопление себя в яме дерьма с жалкой потугой сохранения лица при людно.

И только ли Литве это "счастье"?
Когда созрееет Польша и Чехия?
И это при сохраняющемся к ним уважении.
А может число три это судьба?
Говорят же: "Скинемся на троих!"
Что-то мне подсказывает, что харакири европа заменит на меткий выстрел.
Или не так?
Поживём, увидим.

Россия? Не зря Вова из Питера "Путин не осудил санкции против Лукашенко, но сделал «подарок»".
Тянет свою выгоду из всего этого на дружбу по принуждению через газовую иглу.

Всем удачи.

Ответить
0 +
Сергей, 9:24, 16.08

А кому тут что непонятно? - Лукавый атомную бомбу под боком у Литвы строит, так что.....)))

Ответить
0 +
Lietuvis, 9:40, 16.08

ja gavaru o Litve,po prognozam 2012 godu na seim vigraet socdemi i rosijanina po kornjam uspaskich robochaja partija k uzasu

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован