23 декабря 2024, понедельник, 22:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 28
0 +
Вредный, 10:07, 16.08

.....Ну и что....: Россия не "обижает Лу, зато - "практически помогает"

Ответить
0 +
николай, 15:11, 16.08

и Европа не обижает, и прибалтика..... а кто обижает??

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:22, 16.08

По большому счету мозаичный играет в контексте российских интересов, иначе давно бы уже отстрелили. То, что они являют на публику, все это эмоции и лапша на уши электорату, в кулуарных беседах все прагматичнее и циничнее.
России сейчас вжно одцепить Украину и снова построить некую модель совка, ведь надо же как-то сохранить империю, которая развалится как карточный домик, как только цены на нефть и газ упадут (хотя в это уже слабо верится) или просто углеводороды начнут истощаться.
Прав Заико.

Ответить
0 +
Aleg, 10:56, 16.08

Наиболее вероятен 3-й вариант. Необходимость в углеводородах как основном источнике энергии отпадет. Произойдет это довольно скоро. Тому много симптомов.

Ответить
0 +
Михась, 10:57, 16.08

Юрась з логава, 10:22, 16.08
"России сейчас вжно одцепить Украину.."
===================================
что-то я вас тоже не узнаю- Москва сейчас как раз идет ва-банк чтобы наоборот прицепить Украину к ТС, а вы какую-то чушь,извините,пишите.

Ответить
0 +
бел., 12:45, 16.08

От обратного направления мыслите.

Ответить
0 +
lucina, 19:29, 16.08

Юрась з логава, 10:22, 16.08
Модель совка?да. Но она нам необходима.

Ответить
0 +
Mason voice, 10:37, 16.08

Как США скажут России, так они и сделают. В противном случае не видать России ни ВТО, ни технологий, ни модернизации.

Ответить
0 +
Mr.Reality, 10:55, 16.08

Хорошо бы "ни видать России ВТО"...Что хорошего она несет так никто и не смог объяснить из экономистов кроме отбора инструментов проведения суверенной экономической политики.За ВТО только политики.Т.к. это политическое решение в ущерб РЕАЛЬНОЙ экономики страны. Ме дурачок, косящий и интеллиентничающий под либерала и делает вид что ну очень она ему нужна,но он скоро уйдет.( РФ действует по ВТО правильно в переговороном процессе, а именно по принципу "только в терновый куст не бросай".Выдвигая это в торгах по любым вопросам с США как некую "слабость" России,факт отсутствия членства в ней. (мол только в ВТО примите а уж мы вам)))).Все экономисеские рассчеты показывают,что при вступление в это г..о ВТО тогда цены на нефть и газ те же не говоря о др. продукциии будет не РФ самостоятлеьно уже определять,также как и экспортную политику.А главное, ВТО может обязать не принимать никаких зарадительных пошлин на импорт, выравнивающих возможности своих и иностранных производителей на собственном рынке,что убьет итак еле-еле поднимающуюся промышленность.НАХ ВТО.Украина в ВТО вступила,и что?.Кроме обязательств никаких прав,ничего на запад продать не могут.

Ответить
0 +
Mason voice, 12:05, 16.08

К сожалению вам не дано понять что такое ВТО и все преимущества этой системы торговли. Вот и живите с бешенными пошлинами на авто, электронику, одежду и прочее... А свое низкосортное барахло и так и этак никому не нужно...

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 13:17, 16.08

Одна из важнейших функций ВТО заключается в распределении излишков продукции, которые та или иная страна не в состоянии реализовать самостоятельно. При этом особое внимание обращается на себестоимость продукции, бюрократическую волокиту со стороны гос. чиновников той или иной страны в области международной торговли, а также уровень конкуренции на рынке той или иной страны.
Там у них есть еще что-то про квотирование определенных сегментов мирового рынка, льготирование определенных сегментов мирового рынка.
Если поискать какую-нибудь аналогию в других всемирных организациях, ну, как МВФ в финансовом плане, ООН в гражданско-правовом, так ВТО в торговом. Как то так.
НО!
Это мое личное понимание.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Mr.Reality, 13:51, 16.08

К сожалению вам не дано понять что такое ВТО и все преимущества этой системы торговли. -------------------Ну-ка, ну-ка расскажите мне непонятливому о мудрейший,только в цифрах беp бла-бла-бла,в чем его выгодное отличие хотя бы в сравнении с ТС.Если объясните, и докажите что выгод ЭКОНОМИЧЕСКИХ больше конкрентно для России,которая сама определяет свою экспортную политику, я признаю,что Вы гений и второй Адам Смит в экономике.Но скорее всего вы балабол,которому хочется думать,что ВТО просто лучше ну и все тут,потому как там же ш эти как их дэмократычны дзяуржавы,во.. состоять и даже Хрузия,даааа..вооот

Ответить
0 +
Mason voice, 14:48, 16.08

Нет смысла объяснять и тратить на это время и силы.

Ответить
0 +
araton, 10:52, 16.08

Из выше сказанного возникает вопрос: а за какие такие заслуги предоставлена скидка? И в каком случае эта скидка будет аннулирована?
При общем падении цен на углеводороды всвязи с сезонной ненадобностью может идет речь о базовой цене лояльности?
Конечно мозичный нужен русакам в ситуации, когда деньги лучше хранить в работающих заводах и месторождениях полезных ископаемых.
А подцепить Украину "низкими" ценами означает укрепить и расширить свою зону влияния. Пока есть "дешевые" углеводороды - нет смысла развивать энергосбережение. А когда "скидки" будут аннулированы- будет поздно пить боржом.
Вывод: нужно брать скидку и вкладываться в местные виды энерго и тепло производства.
У мозаичного это осознать мозга не хватит, а компашка приближенных - побоится слово молвить (им и так хорошо).
С братьями украинцами - сложнее. А потому многоходовки и вливания бабосов в православную церковь вертолетами.
Согласен с Заико. Картина начала изменятся.

Ответить
0 +
Mason voice, 12:24, 16.08

Не думаю, что Китай, Индия и др. страны вступившие в ВТО, глупее России. Россия вообще "удивительная" страна - сама себя старается отбросить на задворки цивилизации. Одни амбиции, вздобренные нефтью и газом.

Ответить
0 +
kent, 14:17, 16.08

ВТО...ВТО... как много в этих буквах для уха русского слил0сь! С чем на рынок Россия пойдёт? Спрос на Дёготь и Пеньку еще при царе упал. Кроме газа и нефти нечем порадовать бусурманина. Может нанотехнологиями?

Ответить
0 +
araton, 17:19, 16.08

Пока сильны в бананотехнологиях...

Ответить
0 +
Мr.Reality, 14:39, 16.08

Не думаю, что Китай, Индия и др. страны вступившие в ВТО, глупее России. Россия вообще "удивительная" страна - сама себя старается отбросить на задворки цивилизации. Одни амбиции, вздобренные нефтью и газом.--------------------------------------- Ага еще территорией, научно-техническоим потенциалом чудом не расстаявшим в 90-е,75 % всех изобретений мировых в ряде отраслей,армией и пр.А вам бы хотелось только лишь чтобы избавиться от своих страхов перед ней лишить ее всего этого и сделать "ну как фсее" "А она ссука ну нее хочеетт".По поводу Индии и Китая Да потому что они производители товара с высокой добавленной стоимостью,также как Франция,США,Германия (каждый 3-й товар произведен в Китае и им нужны рынки сбыта и возможность обязывать открывать им эти рынки и пикрывать друим).Все страны на диеренцированных условиях тамв ентой ВТО. Украина например не располагая экономистами хорошими тоже всюду вступает и договора подписывает,следуя вашей логике "политической" (типа все ж развитые там и если мы вступим то тоже развитыми будем.А в реале все наоборот, сначала мощности нарастить свои производственные, наладить торовые связи сбыта, а уж потом вступать в ВТО,используя преимущества кот.она может дать и то только лишь отвоевывая выторговывая по многим параметрам условия функционирования там,как делает РФ кропотливо и упорно долгие годы,параллельно эти мощности наращивая) но некоторые предпочитая сначала не просчитывать риски,а лезть туда где якобы за них все проблемы решат,а вместо этого нагибают,поэтому сначала та же Украина кричит о пэрэмоге,а потом за эти "пэрэмоги" экс-премьеров сажает.Большая часть экспорта у Индии,Китая и развитых экономик Европы и США, не сырье, и им это ВТО выгодно конечно. ВОТ И ВСЯ РАЗНИЦА.А РФ поэтому не вступает в такие организации как ВТО и ОПЕК,где надо делегировать полномомочия по определению квот на сырье,рынки у них итак есть,потому как она торгует не аналоговым всесезонно востребованным товаром-энергоресурсы называется этот товар.Вот когда в структуре экспорта будет преобладать готовая продукция (сейчас 55-60 % газ,нефть) тогда действительно будет выгодно,а сейчас вступив туда также как и РБ кстати, она потеряет миллиарды баксов.

Ответить
0 +
Mason voice, 15:19, 16.08

Открой любой учебник по экономике и там прочитаешь, что экономика основанная на торговле природными ресурсами это тупиковая экономика. Что по научному потенциалу - рассмешил. :) Еще скажи что Россия делает лучшие авто, самолеты и компьютеры...

Ответить
0 +
Лесной, 21:05, 16.08

Дааааа!!!!! Научный потенциал!?!?! Лучшие в мире автоматы, лучшие в мире пулеметы, лучшие в мире снайперские прицелы, лучшие в мире гранатометы, лучшие в мире танки и т.д. и т.п. Про этот научный потенциал вы говорите, мистер Реальный? Россия снова собирается воевать со всем миром, или будет бесплатно поддерживать разного рода террористические группировки в забитых досками третьих странах? Ничего толкового в России нет, кроме полезных ископаемых и вооружений разработанных еще во времена совка. Ну еще гордость от победы над коричневой чумой в 1945 году. Заодно освобождение-порабощение пол Европы. Короче, Россия на сегодняшний день самый великий террорист и угнетатель, желающий влиять на всех вокруг. Это ей не прибавляет достоинств. О России, как о действительно великой стране, смысла нет и говорить даже. Так, уродливый великан, и не более.

Ответить
0 +
дятел, 13:08, 16.08

говорить о снижении цен через год - это глупо а верить это вообще болезнь

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 13:10, 16.08

Полностью согласен с Леонидом Федоровичем.
От себя добавлю: одна голова хорошо, а две лучше, но только когда они смотрят в одну сторону.
И если Медведев стремится в максимально короткие сроки вступить в ВТО - а это приведет к тому, что взятки в России перестанут быть обыденным делом и станет работать закон, т.к. предприятия ВЫНУЖДЕНЫ будут минимизировать свои расходы, а какую долю в себестоимости продукции РФ занимают взятки и откаты все знают - а данный факт НУ ОЧЕНЬ сильно бесит так-сам-себя-называемого-императора-всея-России путина.

Отсюда делаю собственный вывод: Медведев стремится построить реальное правовое государство, в то время как путин вставляет палки в колеса политики Медведева.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Мr.Reality, 13:59, 16.08

Отсюда делаю собственный вывод: Медведев стремится построить реальное правовое государство, в то время как путин вставляет палки в колеса политики Медведева.

=------------------------------Дурак ты,а не опер.Опер не может быть таким тупым.С такими недалекими рассуждениями ивыводами если даже не сзнаешь,что такое работа в паре "плохо и добрый" следователь,именно так Пу и Ме и работают разбивая элехторат.Не позорь слово "опер".Кстати я действительно бывший опер. 10 лет в ОБЭПе на земле проработал,слава богу ушел в 08 году,когда туда такие из "проффессионалы" из народа пошли (управлять системой) хоть зажил по-человечески,хотя и скучно))

Ответить
0 +
Mason voice, 15:01, 16.08

Сразу было заметно что бывший мент. И, уверен, что и одеваешься во все отечественное и на Жигулях ездишь. + хамство через край плещет.

Ответить
0 +
Mr.Reаlity, 18:25, 16.08

Каюсь.Иногда воинствуюящая тупость.именно подчеркну воинствующая безапелляционная,такая как у вас,заставляет не выбирать выражения.А помимо того что бывший мент,я ще кандидат юр.наук и зарабатываю в 5 раз больше чем работая ментом,в т.ч. и используя опыт накопленный на предыдущей работе,все это позволяет мне зарабатывать ездить не на отечтечественном а хорошем авто, отдыхать 3 раза в году в Доминикане,Кубе,Бали и ходить в одежде если не бутиковой то тоже достаточно хорошей,безотносительно места ее производства.Пойми "голос каменщика" я человек терпимый,но очень раздражителен относительно человеческой глупости и тупости,апологетом которой вы себя,давая немотивированные поверхностные комментарии,в которых вам конечно никто не отказывает.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 18:58, 16.08

ОБЭП как был помойкой изначально, так этой помойкой и остался. Как был сборищем взяточников, отморозков - так им и остался.
А для тебя скажу одну маленькую веСЧь: в 1994 я отказался от должности в белорусской "правоохраниловке" и как всегда оказался прав. И рад, что не променял преподавательское пособие на выживание на жополизство семейке лу-путов.

По поводу игра "плохой-хороший полицейский" в реальной политике НЕ ПРИМЕНИМА. Плохого боятся бизнес-партнеры.

А по поводу твоего "зажил по-человечески" наворовал, вот и живи... Пока... До смены власти... А там и к тебе придут. Не переживай.
А поскольку осознаешь, что придут - вот и бесишься. Успокоительного прими. Может конструктивнее ТРОЛЛИТЬ будешь.

Опер из народа.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 19:00, 16.08

Напиши, где преподаешь - мои внуки ногой не переступят порог этого типа-вуза академии при репизденте.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Mr.Reality, 6:55, 17.08

Пожалйуста.Я ж не бульбаш,мне скрывать нечего.МГУ юрфак (лекции,семинары уголовный процесс),Брюссельский Университет (лекции по международному публичному праву, французский язык.). Московский Университет МВД России (бывшая Академия МВД России)))).Уг.процесс,ОРД.В среднем 55-60 чел на место во всех этих заведениях,не переживай,не переступить ногой очень не сложно туда

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован