23 декабря 2024, понедельник, 23:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
0 +
araton, 14:09, 16.08

Очень согласен с этим человеком. Более того. В РБ преднамерено уничтожены (разрушены) многие помещения, которые служили котельными на твердом топливе. Уничтожены дымоходы, снято и вывезено оборудование (котлы на твердом топливе и насосы). Альтернативы газу всё меньше и меньше.

Ответить
0 +
минский, 15:18, 16.08

ВСЕ ПРАВИЛЬНО РОССИЯ ДЕЛАЕТ ГОСПОДА...ПОДАЛЬШЕ ОТ ИДИОТОВ ДОЛЖНА ГАЗ КАЧАТЬ В ЕВРОПУ И ПОЙДУТ ТОГДА ДЕЛА. БИЗНЕС ДАВИТ НЕМОЩНЫХ БАКЛАНОВ КОЛЬ НЕТ СОБСТВЕННОГО УМА-ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА И ЖЕТ ТАКАЯ ЖЕ СУДЬБА ОБИЖЕННОГО И В ЕВРОПЕ И В США ХОХЛА....КРУТТИТЬ ЗАДОМ МЕНЬШЕ НАДО...РОССИЯ ВЕЛИКА.

Ответить
0 +
Volc, 15:58, 16.08

Задом крутиить тебе меньше надо, дятел российский

Ответить
0 +
Наста, 16:25, 16.08

+100

Ответить
0 +
Игорь, 17:16, 16.08

+200

Ответить
0 +
digger, 17:34, 16.08

а что, завораживает?

Новопассит тебе в помощь!

Ответить
0 +
araton, 17:10, 16.08

Титаник тоже был здоровый как большой сарай.
Немощные бакланы торгуют своими полезными ископаемыми а не услугами и товарами. Немощные бакланы воруют нефть из трубопроводов и из вагонов во время транспортировки по железной дороге на "законных" основаниях. Немощные бакланы своим умом кормят и поят своих граждан суррогатоми, называя это бизнесом. Немощные бакланы доверяют вести дела только своим приближенным - остальные шелуха и грязь под нгогтями. Эй, Россия, это не про тебя?

Ответить
0 +
nikolay, 18:47, 16.08

+100!!!!! молодец в точку......

Ответить
0 +
изумруд , 18:42, 17.08

Нет не про меня. Жги дальше. Жертва БТ.

Ответить
0 +
Алесь З., 14:09, 16.08

Роман дипломат и человек с мозгами,но не понятно по каким причинам он всё время не договаривает? РБ и её население потеряли контроль не только над газотранспортной системой, но и над выборами и избирательным процессом,над инфляцией,над доверием к судебной системе,над возможностью учить детей на родном языке. И самое основное что беларусы уже не контролируют своё дальнейшее развитие как независимой страны,как народа,как нации с многовековой историей.

Ответить
0 +
бел., 14:48, 16.08

Совершенно верно, и это гораздо больше, чем потерять контроль в газотранспортной системе.

Ответить
0 +
Яков, 15:01, 16.08

Да если так пойдет, то скоро и самой Беларуси не будет, не то, что ее многовековой истории, языка и нации как таковой, труды многих десятков поколений наших прадедов и прапрадедов пустим коту под хвост за считанные годы. И от некогда мощнейшего государства от моря до моря останется лишь пшик, зато чарка со шкваркой останутся

Ответить
0 +
спросить хочу, 14:13, 16.08

А Украина в ВТО?

Ответить
0 +
Iri, 14:38, 16.08

Больш за тры гады як удзельнічае, па чарговасці 152 удзельнік.

Ответить
0 +
dima, 14:58, 16.08

ещё как,в ВТО...Угробили своё сельск.хоз-во до такой степени,что пропало даже укр.сало-ввозят из польши

Ответить
0 +
real61, 15:12, 16.08

Не надо только сказки рассказывать, создается впечатление, что вы на БТ или в СБ работаете. Регулярно бываю в Украине - никакого продовольственного дефицита (при отсутствии любимых некоторыми колхозов и совхозов). И цены на продукты питания, одежду значительно ниже, чем в Беларуси. Между прочим, доллар в Украине недавно подешевел и в обменниках валюты полно.

Ответить
0 +
dima, 15:39, 16.08

погуглите последствия вступления украины в вто... Речь идёт не о дефиците

Ответить
0 +
BOEHPYK, 17:38, 16.08

уже как лет десять польское сало копченое жрем.

Ответить
0 +
Из туалетища, 14:22, 16.08

17 лет правления Януковича- и не будет у Украины газотранспортной системы.

Ответить
0 +
real61, 14:55, 16.08

Это еще бабка на двое гадала. Политическая ситуация в Украине очень отличается от белорусской. Да и народ там далеко не помярковный и голову на плаху без борьбы безропотно не положит. Хотя, конечно, Янукович не против иметь такую безраздельную власть, как наш узурпатор. Но действия официального Киева в последнее время говорят о том, что Украина больше тяготеет к Европе, чем к наглому "старшему брату". А Европа на попытки установления автократии в Украине равнодушно смотреть не будет, на Беларуси уже обожглась...

Ответить
0 +
Маша, 15:29, 16.08

Никогда такого не будет 17 лет жить с придурком можем только мы (мы же уникальные)

Ответить
0 +
Москвич, 14:24, 16.08

«вопрос зашел настолько далеко, что фактически Беларусь как страна потеряла полностью контроль над газотранспортной системой, либо может потерять вскоре».

Вот привыкли на чужой газ губу раскатывать .
Своего газа нет , ккакую ценность может иметь пустая труба ? . Вся политика сводиться , что бы создавать России трудности и путем шантажа добиваться скидок.. . А ведь не зря Россия строила альтернативные пути транспортировки. Может случиться так , что эта труба станет самым длинным памятником собственного головотяпста, за который никто ломаный грош не даст.

Ответить
0 +
макс, 14:28, 16.08

Украина в ВТО с 2006 года

Ответить
0 +
Mr.Reality, 14:47, 16.08

И сразу зажила c тех пор цивилизованно,богато, денег не знают куда девать,гипериндустриализация, небывалые доходы.росто производства, не то что москали варвары безвэтэошные.А то что сало своего даже на внутренний рынок не хватает,забитый польским,а также бразильским,китайским мясом,гречкой и продать в ЕС ничего не могут,да и агрокомплексы банкротятся,так это ж так временные трудности,вот сейчас еще в зону свободной торговли вступят с ЕС и вообще покращення життя наступит космических масштабов на заувисть усим

Ответить
0 +
однако, 15:28, 16.08

беларусы за покупками едут в украину(дешевле и лучше)
москали едет отдыхать в крым а не в сочи(дешевле и чище)

а руссолизы могут продолжать кукарекать про крутизну сырьевого придатка

Ответить
0 +
однако вы соврамши, 15:56, 16.08

Прошлым летом курорты Кубани приняли 12 млн. человек, а в нынешнем году ожидается уже 14 миллионов.
КРЫМ теряет былую популярность. В прошлом году на полуострове побывало полмиллиона россиян

Ответить
0 +
lucina, 16:18, 16.08

из моих знакомых что-то никто ни в Украину,ни в москву за продуктами не ездит.Отдыхают в Турции,Египте,Болгарии Ездят в гости в Польшу и Германию.Одеваемся тоже у себя.

Ответить
0 +
camdil, 8:26, 17.08

В крыму намного грязнее чем в Анапе. Больше туда не поеду

Ответить
0 +
real61, 15:35, 16.08

Вы адвокатом у Кремля? Может тогда объясните, почему Москва вслед за Украиной стремится в ВТО (если бы не упорство Грузии - уже была бы там)? А чьи продукты на прилавках - рядовому украинцу до лампочки(сало национальности не имеет), главное, чтоб было соответствие цена-качество. И не слишком ли много вы требуете от республики, которая приобрела независимость после развала СССР одновременно с нами? Не поленюсь и повторю еще раз: в Украине цены на продукты питания, одежду значительно ниже, чем в Беларуси. Поэтому ваша ирония и насмешки неуместны.

Ответить
0 +
навигатор, 19:23, 16.08

Украине по внутренним ценам еще далеко до среднеазиатских республик Киргистана Узбекистана и особенно Таджикистана но что то не видно радости от такой дешевизны на лицах гастарбайтеров из этих республик. Республики и народы разные но механизм обнищания -один и тот же. Сначала ликвидируется внутренее производство не выдерживающее демпингующей внешней конкуренции а затем тянется трудовой люд за рубеж в поисках заработка для прокорма своих семей.Украина- не исключение. Думайте прежде чем востогаться по чем зря!

Ответить
0 +
Лариса, 14:45, 16.08

На то это и Украина, чтобы думать о завтрашнем дне. Белорусам всё до лампочки, абы цiха. Так что, сами виноваты, что всё крепче и крепче на нашей шее сжимаются братские объятия.

Ответить
0 +
Olgerd, 14:54, 16.08

Если выносить из дома вещи и продовать, то в скоре придется продать и дом

Ответить
0 +
Человек, 15:04, 16.08

А как думаете что будет с работниками Белтрансгаза! Я слышал что среди них ходят слухи о сокращении 50% штата!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:12, 16.08

«Нет тех условий с украинской стороны, которые могли бы удовлетворить аппетиты Москвы в вопросах транспортировки газа и в вопросах собственности на территории Украины.
*************************************
Красивая фраза, вот бы там хотя бы думали местные бандитские формирования во главе с паханом.

Ответить
0 +
Аня, 15:17, 16.08

Украина расположена южнее Беларуси. Там теплее, значит нужно меньше газа на отопление. И необходимо развивать поиск альтернативных источников энергии, необходимых для отопления помещений. Но никто этим не хочет заниматься. В северной европе такие программы разрабатывает и контролирует правительство.

Ответить
0 +
16 08, 15:39, 16.08

украинцы и беларусы........ разные люди. и украина ни на газ, ни на нефть не променяет свою независимость. они голодать будут, но под москалей не пойдут. а вы, беларусы, не достойны называться народом-----у вас нет даже родного языка. украинцы президента ВЫБИРАЮТ. плохой он или хороший, он избран людьми. вот когда вы будете избирать, а не ходить на выборы , тогда и будете иметь право называться народом. я не люблю москалей, но в 1994г. не они сделали гениальный выбор. выбор сделан вами, белорусы. а россия....что ей, если самих белорусов ВСЁ устраивает. был бы здесь НАРОД, а не население, глядишь, и россия бы с этим считалась. короче-----живёте так, как заслуживаете.........

Ответить
0 +
Игорь, 17:23, 16.08

Великолепно написано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
44, 21:58, 16.08

не совсем, хорошо знаю украинцев, и они и мы - совершенно одинаковы, с одного теста леплены, из одного места вылезли, после развала СССР, язык украинский тоже считался полумертвым после краха СССР. А то что сейчас - это следствие последних полутора десятка лет. Если бы АГЛ пришел к власти не у нас, а у них, было бы у них абсолютно тоже самое, что и у нас сейчас, а мы, может быть были бы уже в ЕС вместе с поляками. Просто им повезло, им дали свободу и возможность развиваться, мы тоже так начали, и даже лучше у нас было в начале 90-х чем у них, но потом у нас это было зарублено в зародыше, задавлено и подавлено

Ответить
0 +
16 08, 6:47, 17.08

украинцам не ДАЛИ свободу, а они её отстояли. и теперь они НИКОГДА эту свободу никому НИ ЗА КАКИЕ ЛЬГОТЫ не отдадут. украинцы---народ, а беларусы----просто население. и не надо ставить знак равенства между белорусами и украинцами.

Ответить
0 +
real61, 15:46, 16.08

Слишком уж вы упрощаете. Газ необходим не только для отопления жилых домов, значительно больше он используется в производственном секторе, в перерабатывающей промышленности. Кстати, в украинском Полесье, западных областях (Волынь, Ровенщина), а также в части центральной Украины климат аналогичный белорусскому. А насчет альтернативных источников энергии с вами полностью согласен.

Ответить
0 +
Брянский волк, 15:53, 16.08

У России есть газ. На Украине и в Белоруси только труба. Россия может свой газ продать , кому угодно . Беларусь и Украина свою трубу , только тому у кого есть газ. . То есть только России и никому другому. Поэтому не нужно фанабериться и раздувать щеки.
Потому как Россия без этой трубы обойтись сможет , а вот вы без российского газа врядли. Труба ценна , как пустая бутылка , от хорошего вина .

Ответить
0 +
Iri, 17:05, 16.08

Пра натуральную рэнту краін-транзіцёраў пан мо не чуў? Вазіць газ самалётамі ці па дну марскому трубу класці - усё адно закранаецца чужая прастора, і павінны ўплочвацца транзітныя грошы.

Ответить
0 +
Брянский волк, 17:49, 16.08

Вот это достойное рассуждение . Не создавая ничего , получать на халяву.
Только у России несколько вариантов транспортировки , Да к тому же она может уменьшить добычу , оставив будущим поколениям. Вот представляю , что будет , если газпром начнет работать на внутренние потребление.

Ответить
0 +
Iri, 18:43, 16.08

Ці пан хоча сказаць, што "Газпром" пабудаваў сваімі рукамі ўсе трубы, і вымушаны выкупляць іх назад? Не, гэта была законная маёмасць другіх краін апасля распаду Саюза.
Каб не было пустой спрэчкі, агучу трохі лічбаў з інтернэту (краіна, стаўка, даляраў ЗША за 1000 куб.м на 100 км):
Данія - 13,03, Аўстрыя - 5,12, Нідэрланды - 4,43, Чэхія, Славакія - 4,00, Аўстрыя - 2,69, Украіна - 2,84.
Для даведкі - праз Беларусь у 2010 было 1,88. Зараз - "камерцыйная тайна", бо звестак няма. Наўрад ці болей за 2 даляры.
Да таго ж "не создавая нічего" маеце расказваць тым геолагаразведчыкам і будаўнікам часоў Саюза, што выйшлі на пенсію і не маюць аніякіх акцый - у той час, як "эфектыўныя менеджэры" атрымоўваюць за іх дывідэнды.

Ответить
0 +
Брянский волк, 20:35, 16.08

Вот это хуже всего ., когда сниженный тариф , является основанием , для требования снижения цены на газ. А ведь это цифры разного порядка. Ну получите вы свои еще 100 млн $ а взамен придется платить с пошлиной. Забавно наблюдать , когда ваши политики
утверждают , что Беларусь платит за газ дороже Германии. При этом конечно умалчивают , о том , что Беларусь получает газ безпошлинно. Россия на этом теряет даже после повышения цен, как миниму 1 млрд $ при внутренем потреблении (21.млрд м3) Неужели вы думаете что батька переплатит. Он что б пустить пыль в глаза возил с Венесуэлы нефть , с рентабельностью 6 $ на тоне. А насчет , кто строил в России, нужно подумать кто отстраивал разрушенную Беларусь после войны. Здесь сосредоточена основная промышленность . Поэтому приnензии к России мягко сказать безосновательны.
Насчет акций , кто вложил полученные ваучеры в газпром. На один ваучер в Ноябрьске 3600 акций, что по курсу на сегодня 30 тыс $ . Не все конечно знали куда вкладывать , кто-то МММ, , что потерял , но в отличии от вас у каждого были равные шансы вложить свой ваучер туда куда он хочет. У вас ничего не разворовано и вся собственность принадлежит государству . Какое счастье получать 300 $ зарплату. Я лично считаю ,пусть лучше будет все продано и при этом моя зарплата в 5 раз больше вашей.

Ответить
0 +
Беларус, 21:34, 16.08

А в Брянске знают, что поселки газовиков в Сибири не газифицированы? Объясните неучу (мне) почему? Впрочем, можете не стараться, -- объяснение здесь простое: все на продажу, потому что денюх нужно многа, а денюх многа не бывает. Так что Ваши рассуждения, уважаемый волк, по поводу работы Газпрома на внутренний рынок есть одно из двух: либо наивность, либо то самое надувание щек, в котором Вы тут обвиняете белорусов и украинцев. Откажись Европа от российского газа, (кстати, прецедент есть, в бытность премьером в России покойным В.С. Черномырдиным, он как-то Чехию обвинил в том, что она сидит на шее у России в плане газа), Россию ждет катастрофа. Отказ Чехии от газа из России тогда произошел на следующий день, а к вечеру Черномырдин был в Праге и улаживал конфликт. Не верите, поищите инфу.
ЗЫ: Как-то поймал себя на мысли, что было бы, если Россия не обладала бы такими объемами природного сырья... бр-р, страшно. Может раскачаем тему, а?

Ответить
0 +
Брянский волк, 22:17, 16.08

Ошибаетесь насчет катастрофы . У России ЗРВ 500 млрд $. Она может настроить столько заводов по переработке нефти и газа и продавать продукты переработки , что отпадет надобность в продаже сырья. Что сейчас и делается . Через пять лет Россия выйдет по уровню жизни, в число высокоразвитых европейских государствах. Уже сейчас при желании россиянин может зарабатывать 50-60 тыс рублей. И это без приувеличения. К тому же она самодостаточная страна. Все есть , кроме дешевой рабочей силы, Но эта проблема решается за счет желающих из сопредельных государств, А их число со временем будет только возрастать.

<<ЗЫ: Как-то поймал себя на мысли, что было бы, если Россия не обладала бы такими объемами природного сырья... бр-р, страшно. Может раскачаем тему, а? >>

В том то и дело , что она обладает . Поэтому она может с уверенностью смотреть в будущее . А если продолжится курс президента Медведева и дальше, в чем я лично не сомневаюсь , то жить в России . будет также престижно , как например , в США или Германии.

Ответить
0 +
Беларус, 23:05, 16.08

1. Ну дык ради бога, живите, никто ж не против, чего же вы всех вокруг пугаете своей "дубиной", которой в общем-то никто не боится. Попробуйте убедить, что Россия никому не угрожает ни экономически, ни политически.
2. Россия может понастроить, ну так вперед, чего ж сырье гнать, оно же дешевле чем конечный продукт. Или нет?
3. Что-то мои знакомые россияне не очень то довольны той обстановкой в России, сам то не могу судить, давно не был, но новости по ТВ ужасны. Катастрофы на ровном месте ужасают. Людей жалко, иль все эти ЗВР не для них?!
ЗЫ: Виктора Степановича я обидел, не он был инициатором конфликта с Чехией в 1997 году, а бывший посол Рябов, который пригрозил Чехии отключением газа если те в НАТО попрутся. Со стыда сгореть! Что изменилось?
ЗЗЫ: Честно говоря, завидую Вашему оптимизму. Даже ОАЭ уже готовят почву (причем в прямом, намывая острова и строя отели, и переносном смыслах) для жизни "после нефти". Вам-то чего беспокоиться, у вас всего завались, ЗВР вон какие! Вам бы еще Лермонтова перечитать с Некрасовым не мешало бы, так, для охлаждения мозга. Удачи.

Ответить
0 +
Брянский волк, 0:09, 17.08

Насчет "дубины" , непонятно какой. Если имеется ввиду газовой или нефтяной , то Россия никому не угрожает. Однако требует безприкословного соблюдения условий контракта по оплате , за поставленный газ или нефть. Все конфликты , возникали , только с Украиной и Беларусью. Я не слышал , что бы у России было что то подобное, например , с Германией или другими странами ЕС. Тут все чесно , взял плати , Нет денег, ищи где подешевле или откажись вовсе. Тут панибратства недолжно быть . Мы же суверенные независимые государства. А то аргументы типа Беларусь прикрывает западные границы , поэтому Россия должна платить. А что Россия прикрывает южные и восточные границы это не берется во внимание. Короче , вышли мы все из совка, но Россия уже переболела , а вы так и остались в нем. Поэтому вас ждет соприкосновение с реальностью , будет большая ломка , а возможно летальный исход вашего независимого государства, если и дальше будете продолжать расчитывать на скидку по цене российского газа и нефти.
Не нефтью одной жива Россия. Здесь вся таблица Менделеева. А кроме того огромные территории , где цивилизация неуспела испоганить экологию. что особенно важно в условиях надвигающейся мировой экологической катастрофы , когда чистый воздух и питьевая вода , станет на вес золота.

Ответить
0 +
Iri, 11:24, 17.08

>Брянский волк, 0:09, 17.08 ...Все конфликты , возникали , только с Украиной и Беларусью
---
Што тычыцца Беларусі, то "канфлікты" узніклі асабіста з Л. Клініка яго захворвання такая, што той пацыент не здольны змяняцца. Асабіста ён прыказвае - плаціць за энэрганосьбіты ці не, і цягне тую праплату да апошняга. Ёсць задакументаваныя звесткі, што кожны раз Л. тармазіў аплату за расейскія энерганосьбіты. Тым самым ён заганяў беларускія прадпрыемствы у вялізныя запазыкі.
Вынікам такіх паводзінаў з'яўляецца перадача чвэрці Белтрансгазу Газпраму ў залік за газ.
Што тычыцца самога газу - ні для каго не сакрэт, што Газпрам - гэта не толькі вытворца газу, але і транзіцёр туркменскага. Кошт туркменскага газу складае не болей за 150 даляраў. Газпрам купляе яго і прадае - па міравым коштам. Напрыклад, у Украіну ідзе толькі туркменскі газ. Так што Газпрам вызначаецца як звычайны транзіцёр, што купляе па 100-150 і мае прадаваць Украіне ледзь не па 500 у 2012 годзе.
З той нагоды Украіна пачала самастойна ладзіць перамовы з Ашгабатам. Я лічу, што гэта так і мае быць. Да таго ж у Украіны ёсць свой газ, яна - прыродна багатая краіна.
Я разумею, што пан "Бранскі воўк" ганарыцца сваёй краінай, але ж Газпрам - гэта не тое, чым трэба ганарыцца. Тым больш хутка і простыя расейцы будуць плаціць за газ па міравым коштам, у адрозненне ад таго ж Туркменістану, дзе людзі наогул не плацяць камунальныя.

Ответить
0 +
Брянский волк, 23:10, 16.08

Я сам 10 лет отработал в тюменской обл , на Крайнем Севере. Обслуживал участок железной дороги Сургут - Новый Уренгой. И имею представление что это такое.
В Сибири плотность населения на два порядка меньше , чем у вас . Можно 500 км проехать и не встретить ни одного населенного пункта. Любой дурак , может задать вопрос , почему у вас много газа , а не газифицированы поселки газовиков в Сибири. Отвечаю :пока не доходят руки ,.
У вас хорошие дороги , было бы удивительно если бы они были плохие . Я как-то ехал через Могилев на Минск , сплошные населенные пункты . В такой компактной стране , можно настроить , чего угодно . Я согласен у вас чистые красивые города. Да еще в советское время Беларуссия отличалась ухоженностью . Но этого мало, так как у вас из полезных ископаемых , только глина и соль. Продавать вам особенно нечего. Нужно создавать конкурентноспособную промышленность, А то после отмены субсидий со стороны России , продавать вашу продукцию, можно будет лишь себе в убыток. Нужны реформы , но с вашей иждивенческой психологией они трудноосуществимы. Поэтому я прогнозирую уже через два три года , напрочь отбросите ваши идеалогические штампы насчет имперской России, и сами попросите более тесной интеграции. Неверите , время покажет.

Ответить
0 +
Беларус, 13:34, 17.08

Слушайте, брянский волк, это я спрашивал о том, почему не газифицированы поселки газовиков, еще я себя неучем назвал, ибо век живи век учись, но любой дурак -- это не про меня, честно, тем более к Вам я обращаюсь даже уважительно.

...Поэтому я прогнозирую уже через два три года , напрочь отбросите ваши идеалогические штампы насчет имперской России, и сами попросите более тесной интеграции...

Попросим, тогда поговорим, сейчас зачем навязываете свою интеграцию? Зачем вы так о нас печетесь, судя по постам россиян, ничего кроме снисхождения мы не заслуживаем ведь. Так что ж то кредит на проедание даете, цены сбрасываете на энергоносители? Теперь вот об Украине снова заговорили. А мож "троянский коник" готовите, а? Европа нам тоже сотрудничество предлагает, так вот простой люд только приветствует это. Как же так сложилось, что не верим мы вам и все, мож в истории покопаться, что тут творилось по вашей милости. Между тем мой родной Брест получил Магдебургское право в 1390 году (знаете такой институт?) и монголо-татар здесь не было (мож вы защитили?) Потом вы пришли, от кого-то освободили, теперь вот опять прогнозируете. Так что там насчет имперских амбиций?

Ответить
0 +
ЕЛЕНА, 16:04, 16.08

ЕЩЕ. 10 ЛЕТ НАЗАД МЫ ВО ДВОРЕ ОБСУЖДАЛИ ВЫБОРЫ И НА МОЙ ВОПРОС, ЗАЧЕМ ВЫБИРАТЬ СНОВО ЛУКАШЕНКО, ЕСЛИ НЕТ НИКАКИХ УЛУЧШЕНИЙ.НА МОЙ ВОПРОС ПЕНСИОНЕРКЕ- УЧИТЕЛЬНИЦЕ, ЧТО ОНА НА СВОЮ ПЕНСИЮ НЕ СМОЖЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ВЫПИТЬ 1 СТАКАН НАТУРАЛЬНОГО СОКА.И ЧТО ОНА МНЕ ОТВЕТИЛА( а мне ен и не патрэбны , я сабе кампотав нарабила.) ИМЕЕМ ТО ,ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕМ. И ВСЕ, кому ни лень, ПУДУТ ПИНАТЬ НАС НОГАМИ. ПАМЯРКОВНЫ НАРОД!!!!!!!

Ответить
0 +
Оля, 16:19, 16.08

ЕЛЕНА, по одному больному человеку не судят о здоровье нации.

Ответить
0 +
zak, 16:51, 16.08

По одному больному президенту(так называемому), как раз и судит о здоровье нашей нации весь мир. А некоторые ещё и смеются...Эх. За державу обидно...

Ответить
0 +
Оля, 17:20, 16.08

А что мешает доказать что он болен?

Ответить
0 +
nik_K, 18:24, 16.08

vi eto u sebya sprashivaete?

Ответить
0 +
Оля, 9:58, 17.08

Естественно у вас.

Ответить
0 +
nik_K, 17:11, 17.08

a lichno mne eto bez raznici. On mne lichno v kashu nagadit' ne mojet!

Ответить
0 +
Оля, 17:56, 17.08

Тогда зачем навязываться на переписку?

Ответить
0 +
nik_K, 23:29, 17.08

chtobi kak raz vam, uschemlennim i napomnit' chto imenno vi i doljni eto delat'! Ili vi sebya takoi ne schitaete? Тогда зачем навязывать etu temu?

Ответить
0 +
Iri, 16:46, 16.08

Украіна - багатая краіна, нягледзячы на "саўкоў", хабарнікаў ды казнакрадаў.
Яшчэ мо да савецкіх часоў у Украіне разведалі і вугаль, і нафту, і газ. Да таго ж сёння немаведама чаго нанялі італьянскую кампанію ENI, каб на Чорным моры правялі дадатковую разведку.
Сёння Украіна гатуецца здабываць сланцавы газ - і тое там ёсць.
А беднавата ў параўнанні з магчымасцямі жыве, як мне здаецца, з нагоды тых жа "саўкоў" - зашмат крадуць у дзяржавы.

Ответить
0 +
украинка, 16:51, 16.08

Аня, 15:17, 16.08
Украина расположена южнее Беларуси. Там теплее, значит нужно меньше газа на отопление.
********************************************************
Забавное суждение )))
Климат одинаковый, чуть различен только на юге в Крыму. Отопительный сезон начинается с 10 октября до середины апреля. Аня, где Вы разницу увидели?

Украина более чем в 2 раза больше по площади, в более чем в 5 раз превышает по численности населения, а по количеству развитой промышленности, транспортной системы, городов и населенных пунктов в десятки раз. Поэтому-то энергоностители в цене, но выбор у кого покупать также имеется. А нет - сами сделаем. :-)
====================================================

Алесь З., 14:09, 16.08
Роман дипломат и человек с мозгами,но не понятно по каким причинам он всё время не договаривает?
РБ и её население потеряли контроль не только над газотранспортной системой, но и над выборами и избирательным процессом,над инфляцией,над доверием к судебной системе,над возможностью учить детей на родном языке. И самое основное что беларусы уже не контролируют своё дальнейшее развитие как независимой страны,как народа,как нации с многовековой историей.
************************************************************************
Алесь, в его выступлении речь идет преимущественно об Украине. О Беларуси всё что Вы описали, Ему, и тем более самим беларусам, известно.

Ответить
0 +
rem, 16:53, 16.08

Ещё раз повторяю- любое нормальное государство будет сидеть без штанов и без света- лишь бы подальше от бандитско-олигархической современной РФ

Ответить
0 +
к3, 17:04, 16.08

кроме беларуси.......... эти" памяркоуныя" сами стремятся в "лубянский" рай. забыли ГУЛАГ и цинковые гробы.........

Ответить
0 +
Andrey, 17:09, 16.08

Думаю, ближе к ноябрю Вы лично сможете прочувствовать, что такое "без штанов и без света"...

Ответить
0 +
Iri, 17:32, 16.08

Толькі не кажыце тое Лукашэнцы. Бо са злосці, што кошты на газ без "каэфіцыенту", можа і трубу прыкруціць.
Каму, як не доктару, ведаць таго пацыента.

Ответить
0 +
rem, 17:41, 16.08

Легко... ! Лишь бы подальше ...

Ответить
0 +
digger, 17:49, 16.08

Правильно!

Предлагаю по средам всем выходить на площади и плевать на восток.
По закону Ньютона Беларусь начнет дрейф на Запад - по дальше от москалей.

Ответить
0 +
Пластун, 17:23, 16.08

Это в Украине сало пропало? Да его экспорт в этом году вырос процентов на 25. За январь-март сего года года по сравнению с аналогичными показателями прошлого года импорт свинины в Украину снизился на 50%, и на 43% — мяса птицы. Украина занимает 3-е место в мире по объемам экспорта ячменя (16,7% мирового рынка), 4-е — кукурузы и 6-е — пшеницы. Меньше смотрите БТ, на котором вам понарассказывают ужасов, как везде у соседей плохо, и потом не менее ужасных сказок, как замечательно жить в "хрустальном сасуте". Реальная средняя украинская зарплата почти в 2 раза выше белоруссой. А цены на многие товары и услуги ниже.

Ответить
0 +
16 08, 17:31, 16.08

украинцы! завидую вам несмотря на все ваши проблемы------вы всёравно выберетесь... и удачи вам, друзья!!!!!!

Ответить
0 +
Навигатор, 19:46, 16.08

Хорошо быть оптимистом- но разделяет ли ваш оптимизм например премьер Украины Азаров или президент Янукович? Им ясно без всяких выкладок что без относительно дешевого газа будущее украинской металлургии и химической промышленности -под большим вопросом а как раз они то и являются моторами всей экономики страны. "Заглохнут" эти моторы и катастрофа грозящая всей стране- лишь вопрос времени. Вот почему процесс против газовых соглашений Тимошенко носит столь острый характер!

Ответить
0 +
Беларус, 21:50, 16.08

Согласен. Я тоже люблю Украину и украинцев. Учился в Кировограде, в летном училище, помню погнали бочки какие-то катать, а на обед не отвезли в училище. Мы напросились в столовку рабочую, денег по пару рублей было у каждого. Так нас накормили и денег не взяли, женщины сказали фразу, которую я запомнил на всю жизнь: "Не хлопчики, денег не нужно, наши сынки в армии сейчас, может и их кто накормит". Вот так-то, это и есть великий народ, самый близкий нам.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован