23 декабря 2024, понедельник, 21:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
0 +
Народ, 11:40, 17.08

ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ИДЁТ СОЗНАТЕЛЬНОЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ БЕЛАРУСОВ!

Ответить
0 +
radical, 11:50, 17.08

tak к слову
------------------
Неотрубленные головы

Надо же, какое совпадение помыслов у двух братских славянских диктатур. Я уж не говорю про третью, белорусскую. Если вспомнить шукшинский шедевр "Как Иван Царевич за чудом ходил", то лукашенковская голова славянского Змея Горыныча - самая глупая. Говорит только: "Бифштекс, лангет, шашлык". Девять оппозиционеров выпустили, а кандидатов в президенты оставили. Пусть не баллотируются в следующий раз, знают свое место, не ломают Колин маршальский жезл, который он носит в своем детском портфельчике вместе с азбукой и пеналом.
Но московская и киевская головы не умнее. Они о нас мыслят тоже гастрономическими категориями. И тычут вилками, проверяя, хорошо ли мы подрумянились. Судя по двум синхронным славянским набегам на остатки суверенных демократий, нас можно уже класть на блюдо и нести на чекистский стол. Кушать подано..........

Валерия Новодворская

Ответить
0 +
Белфрат., 12:07, 17.08

Надо немедленно поднимать вновь эту тему на всех уровнях и международных в том числе !!!
Мало того, что Бондаренко НЕ виновен, так его хотят просто превратить в инвалида или убить !!!

Ответить
0 +
юрий, 13:08, 17.08

С уважением к Вам и Вашей семье. Как можно быстрого выздоровления, возвращения к семье. Вы и Ваша семья будет жить хорошо. Белфрат 12.07 Ведь можешь, когда немного подумаешь.

Ответить
0 +
west, 18:58, 17.08

Дима - держись ты боец, МУЖИКИ надо что-то предпринимать и решать -ВРЕМЯ работает против нас всех,,,,,,,,,,,,,,,,

Ответить
0 +
nata, 20:42, 17.08

Плевать всем уровням, в т.ч. и международным на Диму. Со всем народом поступают примерно также. Реакция заметна??? Только мы сами смогем!!!

Ответить
0 +
МатрУна, 12:15, 17.08

а Лера Новодворская права!

Ответить
0 +
weschtiy, 12:41, 17.08

За всё ответит нечисть лукашисткая.

Ответить
0 +
фёкла, 12:50, 17.08

Шкловский ушлёпок не смог сломить человека морально и в фашистской злобе пытается теперь если не уничтожить физически то довести до инвалидности.... лука чует свой близкий конец и беснуется от бессилия. И политзаключенных он не выпустит потому, что закалённые в застенках эти ЛЮДИ сознают, что нельзя оставлять у власти эту мразь и ценой своего здоровья будут пытаться спасти Беларусь от лукашизма. Он еще пытается заигрывать с мировой общественностью и никак не желает понять, что он давно уже "политический труп"......
Люди, нельзя молчать! Собираем подписи о необходимости продолжения постоперационной реабилитации Дмитрия в условиях стационара или санатория.
Даёшь Дмитрию - необходимое лечение, а луку - на нары!

Ответить
0 +
nedobryj, 13:21, 17.08

Направление мысли хорошее.
Вот только подписями он этими подтирался, подпирается и будет подтираться.
Их уже за 15 лет собрано больше, чем здесь людей сейчас живет.
А толку?

Ответить
0 +
Arina, 12:54, 17.08

И за что к нему такое отношение? За то, что кто-то(не он лично) стекла побил? И как ответит за это Лукашенко? Когда он за это и все остальное ответит?Лукашенко делает из него инвалида.

Ответить
0 +
Shep, 13:27, 17.08

Тот кто бил стёкла не сидят!
Но это не значит, что если бы он бил, то не сел!
Это значит, что была спланированная акция подавления инакомыслящих!

Чудовищно, абсурдно и кощунственно со стороны ТНП сравнивать мирное собрание с погромами в Лондоне, во многих странах мира народ выходит на площадь приветствовать нового Президента, так почему в Беларуси нельзя было поздравить Санникова?

Ответить
0 +
Anatoly, 12:59, 17.08

Таракана усатая! Скоро тебя прихлопнут! Уползай с Дроздов!

Ответить
0 +
Вопрос, 13:06, 17.08

Пытки, избиение, карцер, издевательства, запрет на встречу с адвокатом, запрет на восстановление здоровья после операции, запрет на встречу отца с сыном, находящимся в заключении... Осуждение по лживому обвинению и запрещение на всё? Это ЧТО???

Ответить
0 +
Наблюдатель сверху, 13:15, 17.08

Это нынче милиция так развлекается, получает удовольствие. Когда еще создастся такая выгодная ситуация, что они могу делать с людьми все что захотят. А сейчас все прикрывается политикой. Вот все извращенцы и садисты в погонах и подняли голову. Бесплатный и неограниченный доступ к людям разрешен на самом верху, можно проявлять всю садистскую фантазию, даже записывать на видео и просматривать дома под любимое пиво. Только есть один нюанс, когда народ вдруг захотят успокоить то в жертвы принесут как раз самих этих фантазеров в погонах.

Ответить
0 +
nedobryj, 13:18, 17.08

"Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать".....
А мы ждем "Народнаго сходу", потом будем ждать "Горячей весны 2012", а потом парламентских..... президентских.....
А они там будут умирать, становиться инвалидами, спускать свою жизнь в унитаз....

Ответить
0 +
юрий, 14:12, 17.08

недобрый 13.18 Это ты, недоумок, жизнь свою в унитаз /а часто и мимо/ спускаешь. Люди Вы или нелюди? ЧЕЛОВЕК в тюрьме /НЕЗАКОННО/ больной, а ты... Урод. Кто Вас воспитывал? Откуда Вы беретесь, ублюдки? И не пишите мне те, которые "Вы плохие слова о людях пишите. Вы плохой и злой".

Ответить
0 +
Aleh, 20:04, 17.08

Юра, ты добрый и хороший человек, пишешь хорошие слова о людях. Что ты куришь?

Ответить
0 +
nedobryj, 22:09, 17.08

юрий, 14:12, 17.08, вы меня как-то очень по своему поняли.
А вот я вас, ну никак не понимаю.
У вас я, так понимаю, какой-то свой план, очень такой забирающий план.
А, то, что человек в тюрьме незаконно и при этом больной оно и так понятно.

Ответить
0 +
Евгений, 13:31, 17.08

ШОС!

Ответить
0 +
911, 13:48, 17.08

Как же страшно жить, когда у власти бандиты и убийцы!

Ответить
0 +
masha2907, 13:57, 17.08

У власти террорист, а мы все заложники.

Ответить
0 +
Димон, 13:57, 17.08

Зверьё неадекватное. Тёзка держись !

Ответить
0 +
Maria Rosenberg,Avstria, 14:50, 17.08

Ja dumaju,chto ot nego zhdut pokajannoj bumagi.Pust' pishet,Zhizn' rasstavit vse na svoi mesta.Etot chelovek predatelem ne bil nikogda i ne budet.Mi eto xorosho ponimaem.Ego osvobodat,Zhdut proshenija.Mnogo shuma vokrug etogo imeni,poetomu pojdut na ustupki.

Ответить
0 +
мазайка, 15:38, 17.08

а в чем Дмитрию каяться?
Разве он признал свою вину?

Я понимаю тех, кто покаялся. Они на суде признали, что в запале нанесли по несколько ударов по щитам. Тут хоть есть предмет для раскаивания.

Ответить
0 +
Megre, 6:59, 18.08

Maria Rosenberg из Австрии складывает впечатление, как пел Высоцкий, "ты её в дверь, она - в окно", тем более, что это страна тихий уголок. С таким рассудком можно потом просить и эвтаназию,если с сохранением здоровья не получилось.

Ответить
0 +
ir, 15:03, 17.08

совки поганые!!!

никакого понятия о человечности не осталось?
впрочем, к сожалению, удивляться не приходится.. каков поп, таков и приход..

..ненависть к вам только растет растет!!!..

Ответить
0 +
гпро, 15:37, 17.08

жалко:(

Ответить
0 +
lira, 16:47, 17.08

Лукашенко "работает" над Дмитрием Бондаренко точно также, как работал Путин над Василием Алексаняном. Мясники держали Василия Алексаняна,неизлечимо больного, прикованным к постели цепями за то, что Василий Алексанян не дал, как требовалось следствием, ложных показаний против Ходорковского.
Братаны - эти оба плешивые.

Ответить
0 +
Вадим, 17:44, 17.08

Судьба Магнитского ему уготована по всей видимости. Жаль, что ничего сделать нельзя совсем.

Ответить
0 +
бел., 17:46, 17.08

Эко гады ужатся.. Надеялась, что пронесёт, хотя не верила в подлых. Но так быстро...

Суки какие!!! Гореть вам за это в аду, сам Бог велел. Врачи не рекомендуют, а они вопреки ВСЕМ законам - ШОС! ШОС! ШОС!

Пора устраивать палаточные пикеты. Иначе загубят Диму. Ведь невиновный человек. И какой человек. Я в отчаянии. В который раз убиваюсь, что сижу за границей, а не на родине, где нужна моя помощь. Увы, и приезжать могу редко. Последнее время вырывалась, чтоб поддержать вас.

Чем помочь Диме, его семье?

Поразительно! Европа ничего тут не может сделать - с*аная политика!

Ответить
0 +
maya, 17:52, 17.08

Власть сознательно уничтожает Дмитрия Бондаренко и к сожалению, неизвестно, что им может в этом помешать. Я очень надеюсь, что Дмитрий Бондаренко не повторит судьбу Сергея Магнитского. Только жесткая международная реакция с экономическими санкциями и на высоком политическом уровне, возможно, смогут остановить прессинг на Бондаренко. Очевидно тнп и С рассчитывают, что Дмитрий напишет высочайшее прошение и признает себя виновным.

Ответить
0 +
Дима, 18:02, 17.08

Спасибо Европейскому союзу, Дима прав - они убивают нас своей жадностью! Эти ублюдки там где пахнет деньгами, ресурсами готовы месяцами бомбить Ливию, а тут даже вьездные санкции не работают, не то что экономические!

Ответить
0 +
543-р, 18:34, 17.08

ну вы даёте----сравнили бондаренко с магнитским......... вы хоть бы стиль комментов меняли, а то видно что пишет один человек

Ответить
0 +
nedobryj, 9:00, 18.08

Фамилии пишутся с большой буквы.
Иначе, это знак неуважения, грамотей.

Ответить
0 +
marta, 10:56, 18.08

Страны разные, статьи у людей разные, а суть- одна.

Корректное сопоставление.
Но пока человек жив - надежда остается.
У Бондаренко она есть. А у Магнитского - уже нет.

====
Тут высказывается несколько раз мнение, что Бондаренко нужно писать прошение о помиловании.
А ему это предлагают? И дадут ли, , даже если напишет?
====

Ответить
0 +
Ia, 19:22, 17.08

Сукі!!!!!! Люди все на сход!!! Все!

Ответить
0 +
santur, 20:23, 17.08

проснитесь .или будет поздно - вернулся 1939 год.

Ответить
0 +
SHOS, 21:01, 17.08

Мне за себя стыдно. Это ЧЕЛОВЕК, а мы стадо, которому надо только покушать и обсудить очередные обновки, телеки и прочую дребедень. Дима, вы НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК, пусть Господь хранит Вас и Вашу семью!

Ответить
0 +
Лора, 21:15, 17.08

Отчаянно молюсь за здоровье этого красивого, мужественнрго Человека!!

Ответить
0 +
Dubrovsky, 21:19, 17.08

Дмирий Бондаренко вместе с Ольгой пишут свою страницу истории современной Беларуси золотым пером. На фоне грязной игры власти с помилованием 9 политзаключённых события с Дмитрием Бодаренко особенно ярко высвечивают бездушие,тупоумность силовиков, поголовное холопство чиновников с признаками садизма.
Уважаемые Дмитрий и Ольга! Держитесь. С Вами народ и Вас ждёт светлая жизнь. На Вашем примере молодые семьи будут воспитывать сынов и дочерей.

Ответить
0 +
гость, 21:30, 17.08

Коле после поноса реабилитация необходима.. на год. А настоящие мужики стерпят...

Ответить
0 +
grond, 21:39, 17.08

ДИМА, ОЛЯ! Крепитесь!

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:59, 17.08

Все это эмоции. Мы можем головы сломать, но ничего не придумаем, и ничем не поможем. Все решает один -единственный человек, которому все обращения и бумаги - по фигу. И поэтому я скажу то, чего никогда не сказала бы в другой ситуации, потому слово "честь" для меня - не пустой звук, а подлецам я стараюсь не уступать хотя бы из элементарного чувства противоречия. Так вот, я согласна с Марией Розенберг из Австрии: Бондаренко должен написать прошение о помиловании. Других вариантов, чтобы спасти жизнь, у него нет. Зона для него - смерть. Не потому что там будут его специально гнобить, а потому что ему не смогут создать необходимые условия, если даже захотят. У него будут те же условия, что и у всех остальных. Всем там нелегко, а Бондаренко умрет. Поэтому я считаю, что надо везде, где только можно, подчеркивать и светить: для того, чтобы сохранить жизнь, невиновного человека вынуждают признать свою вину. По-моему, Луке это радости не доставит, скорее, такое прошение станет увесистой пощечиной и еще одним гвоздем в его будущий гроб. Знаю, сейчас на меня набросятся виртуальные "блюстители идеалов" и страдальцы по героизму. Или просто молодые идеалисты, если такие еще существуют. И я им скажу так: если бы вашему самому близкому человеку грозила смерть, но он мог бы сохранить жизнь, написав одну-единственную, по сути, липовую бумагу, что бы вы ему посоветовали? А если бы смерть, или лучшем случае, полная неподвижность грозила бы вам? Что бы вы выбрали? Предпочли бы умереть?

Ответить
0 +
бел., 23:26, 17.08

Понимаю и в случае с Дмитрием принимаю.
Но лукавый может перерамсить. Ведь многое он делает из элементарного чувства мести. Почему выдёрнул из больнички, вопреки запретам врачей? Сегодня пообещал, а завтра передумал. Ему доставляет удовольствие мучать людей, особенно таких, как Дмитрий.

лукашенко - чудовище тупое! Такое тоже не прощается. И мыслью, и словом, и делом будут гнобить эту фамилию, его плоть и дух. Димку только ты ненавидишь, один и отпрыски твои, а холуи, не думаю. Просто они тоже у тебя заложники и выполняют твои низкие приказы.
Веками будут наши по крови вспоминать и гнобить падло. Жалкие перспективки у гнилого и злого Луки. Сколько жить буду - не забуду и всем передам твою гнилую историю. Прощу, когда раскаешься истинно, на коленях, перед народом, как перед образом и в Бога когда поверишь. А так - сдохни сам, никчемное ничтожество!

Ответить
0 +
Эстебан, 0:09, 18.08

Согласна с Вами полностью. Мёртвые герои - штампы гнилой кгбэшной пропоганды. Беларусь не станет свободней если Дмитрий умрёт или останется инвалидом. Парни нам нужны живыми, здоровыми и на свободе .

Ответить
0 +
Катя, 22:35, 17.08

Думаю,что Вы правы.В библии есть слова "..будьте просты как голуби и мудры как змеи..

Ответить
0 +
Алёнка, 22:42, 17.08

Конечно, Дмитрию нужно писать прошение! Ради своей страны хотя бы - кто будет её восстанавливать, не недоучки же. Нужны умные и образованные люди. И они должны быть живыми и, по возможности, здоровыми.

Ответить
0 +
nedobryj, 9:09, 18.08

Лишь бы самим ничего не делать....
Пускай Бондаренко напишет, пускай покается.
Захочет - покается, а не захочет, а он не захочет, не покается.

Если нет мыслей, что сделать, чем помочь, то среда бывает каждую неделю.
На полчаса, после работы, в центре задержаться, воздухом подышать, отдохнуть, даже полезно.
А на международное сообщество АГЛ наплевать, он с ними всегда договориться, как по делу Беляцкого.

Ответить
0 +
Алёнка, 12:04, 18.08

А при чем тут среда? Среда - это день, когда мы выходим, чтобы убедиться, что не одиноки и продемонстрировать власти и мировому сообществу свое недовольство. Но Бондаренко это не поможет, это так, для тонуса, чтобы о стране не забывали. А помочь Бондаренко может массовая акция, подобная "Стоп-бензину". И то не факт. А счет идет на дни и часы, здоровье потом не вернешь. И писать прошение должен сам Дмитрий, а не я и даже не вы. Простите.

Ответить
0 +
Aly, 23:09, 17.08

ЯДвига, 21:59, 17.08
************************
100% soglasna

Ответить
0 +
старуха, 23:29, 17.08

ЯДвига, Вы правы. Я тоже считаю что необходимо любым способом продлить лечение.

Ответить
0 +
бел., 23:10, 17.08

Так и хочется пожелать тварям таких же мук и их детям, до того колена, пока не поймут до конца греха своего. Но нельзя так христианину. Поэтому желаю становиться лишь добрей! А там, как Бог даст.

Сегодня у них власть и они плохие, творят, что можно позволить под ситуацию. А что завтра будет с таким антигероями? Что ни день, то неприятные удивления - неужели ничего святого нет? Неужели жёны, мужья, дети, родственники так гнилы, что без устали творят Зло. В семье не без урода, но неужели все они там такие? Не думайте, что сойдёт на тормозах, как скрыли и срываете сталинских злодеев. Нет. Не те нынче времена. Пособники уже есть. Осталось дождаться нашего звёздного часа. А он непременно наступит и довольно скоро. Скорей, чем вы думаете, потому что лукашенко полное ЧМО. Он не Сталин и мы другие.

Ответить
0 +
думка, 9:01, 18.08

Ждать звёздного часа ещё долго, а спасать человека надо сегодня! нужно что-то делать! Нужны подписи, хадатайства, акция с фото Дмитрия, обращение к мировому обществу... я не знаю, но придумайте, что-нибудь, умные люди!

Ответить
0 +
sherlock, 0:32, 18.08

Надо чтобы его выпустили под залог, организуйте сбор средств, если еще не организовали. Больной человек не должен находиться в тюрьме.

Ответить
0 +
Алёнка, 12:39, 18.08

+100%

Ответить
0 +
marta, 15:01, 18.08

А разве белорусское законодательство допускает такое? Для подследственных - понятно есть. (И то - Беляцкого держат под арестом ) А для тех, у кто уже осужден, какой может быть залог или поручительство? Как это может быть юридически?
Даже если Бондаренко прошение о помиловании подпишет - не факт, что выпустят.
Идея личной мести сильнее законов, логики и гуманитарных ценностей.
Конечно, необходимо пытаться сделать все возможное, в том числе на международном уровне.
То что разрешили сделать операцию, держали хотя бы сколько-то не в тюремной больнице - и так нетипично для белорусского "правосудия".

Ответить
0 +
sherlock, 22:37, 18.08

Я был не в курсе, что он осужден.

Ответить
0 +
не пособник!, 8:18, 18.08

Эсш0соыцев в топку!

Ответить
0 +
солдатРБ, 9:25, 18.08

Плодят мученников сволочи!!! Уничтожают интелигенцию.Реально, не хватает только официальных ГЕТТО по "РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ".КОГДА ЖЕ У НАШЕГО НАРОДА ВЗБУДОРАЖИТЬСЯ НУТРО!!! ВЕДЬ ТАК СКОРО "ЧЕРНЫЕ ВОРОНКИ" БУДУТ ЕЗДИТЬ СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ!!!!!ОПОМНИТЕСЬ, ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Iri, 13:00, 18.08

Тое, што Зміцера адправілі пасля аперацыі ў турму - гэта сваеасаблівы штуршок для нейкіх учынкаў з яго боку.
Храналагічна гэта звязана з шырока агучаным "памілаваннем" і выхадам з-за кратаў невінаватых ні ў чым палітвязняў.
Да таго ж выпусцілі з турмаў толькі восем чалавек з абвешчаных дзевяці. Адное месца "свабодна". Дзевяты чалавек з турмы не выйшаў.
Нельга нават здагадацца, як ціснуць на невінаватых людзей у тых лукашысцскіх турмах, каб яны самі сабе падпісалі прысуд. Бо калі чалавек піша "памілаванне", то па "іх" лукашысцскім законам - гэта доказ віны.
Становішча Зміцера (дый і Вольгі) невыносна цяжкае. Па-першае, Зміцер загадзя публічна адмовіўся ад напісання той "паперы". Па другое, ён адзін са "значных палітвязняў", давераная асоба кандыдата ў прэзідэнты.
Таму, ведаючы ўсю гнюснасць кіруючай ўлады, можна здагадацца, якую насалоду яна атрымае, калі Зміцер напіша тую "паперку", а ўлада яму адмовіць.
Тое, што ён падаў на перагляд "меры пресеченія" - гэта не тое, што ад яго чакаюць. Доказ таму - звоз яго з бальніцы.
Пісаць ці не - гэта рашэнне цалкам належыць Вользе ды Зміцеру. Я лічу, што ўлада падштурхоўвае іх да таго сваімі дзеяннямі. Але ж гарантаваць, што Бандарэнку 100% памілуюць, нельга. Як сказаў Андрэй Алегавіч - "брудная гульня".
Тым часам можна абскардзіць той учынак (звоз пацыента апасля цяжкай аперацыі з бальніцы без рэабілітацыі) у Мінздраве ці нават у любой замежнай медыцынскай арганізацыі, накшталт ВОЗ ці ВЕК (Шведскій Восточно-Европейскій комітет по медіціне і здравоохраненію).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован