23 декабря 2024, понедельник, 21:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 139
0 +
яйцеголовый, 13:27, 17.08

Взялся за Колю - валюта исчезла.
Взялся за яйцы - ... пропало.
И далее - по списку.

Ответить
0 +
комментатор, 13:28, 17.08

Еще одно изречение Совкового предводителя.
"Я сказал, а вы понимайте как хотите"...
<Уши вянут, глаза мозолятся>

Ответить
0 +
primus, 14:09, 17.08

Паскуднейший совок, второй по паскудности после Лукадрыща. Оттого и поддерживал, оттого и защищал. Ох как же хотелось поправить еще хоть пол- десятилетия!!! Да не сложилось в Беловежье... А про изменения Лукадрыща- это Меченый зря- Лукадрыщ всегда был негодяем.

Ответить
+1 +
Злой, 14:52, 17.08

неправда - не был он негодяем..... ГОВНОМ был, ГОВНОМ и остался!

Ответить
+1 +
jot, 21:23, 17.08

Нет, не остался! оно постоянно увеличивается.

Ответить
0 +
zak, 11:28, 18.08

О! яшчэ адзiн пляшывы тяукаець))) Тожа у Венсулку захацеу?

Ответить
0 +
Илья, 13:28, 17.08

С нашими ежедневными экономическими чуесами, боюсь, не успеет. Лучше б к эвакуации готовил и жизни в миграции.

Ответить
+1 +
white eagle07, 13:29, 17.08

Взялся за Колю (малолетний сын А.Лукашенко - ИФ) и готовит его на смену»
******************************************************************************************************
Агентству "ИНТЕРФАКС" уместнее было бы написать в данном случае - "малолетний незаконнорожденный сын А.Лукашенко, появившийся на свет вне брака от личного врача ТНП"

Ответить
0 +
1111, 15:03, 17.08

байстрюк

Ответить
0 +
потемкин, 17:24, 17.08

"Байстрюк" - это когда нет ПАПЫ (вот,вот) а когда нет Мамы ?! Майстрюк ?

Ответить
0 +
Межвидовое скрещивание, 17:46, 17.08

ента када у папы пры жывой жане ублюдок нарисовываеццо - чым ни байстрйюк сибэ.

Ответить
0 +
igor , 18:43, 17.08

байстюк -это не законно рожденный ребёнок например у князя от кухарки

Ответить
0 +
всё жэ, 19:27, 17.08

а ублюдок, хто таки тогда?

между понятиями байстрюк и бастард (ублюдок) существует разница

Ответить
0 +
дед , 21:24, 17.08

Может у кухарки от князя ?

Ответить
0 +
мадь, 10:25, 18.08

ублюдком называли человека который пробовал не отравлено ли блюдо царя в старину. Вот. А Колька сучий пртрах..

Ответить
0 +
Walter, 23:27, 18.08

Извините, но в русском языке в 18-19 веках слово "ублюдок" значило исключительно "незаконорожденный сын". Для дочерей существовало слово "выблядка". Причём ублюдок употреблялось лишь в том случае, если мать не знала, кто отец.

Ответить
+1 +
angey, 16:28, 18.08

Вообще-то незаконорожденный сын князя и кухарки - это байстрад. А байстрюк - просто незаконорожденный ребенок.

Ответить
0 +
Агент 007, 1:23, 18.08

Для политесу можно и бастардом назвать. Хотя байстрюк - для народа понятнее.

Ответить
0 +
J, 16:25, 17.08

Но на сына зачем так набрасываться? Он не виноват что его родили так, как родили и он растёт и воспитывается так, как воспитывается

Ответить
0 +
net, 17:31, 17.08

ТНП тоже не виноват что у него не было отца, плохое дворовое воспитание, искаженные взгляды на мир, плохое образование - жалейте и в ответ получайте!

Ответить
0 +
11111, 18:58, 17.08

+комплексы неполноценности, которые он реализовывает, придя к власти. Особенно заметны комплексы стали с появлением Коленьки. Всё своё ущербное детство он проецирует на нём и пытается компенсировать. Даже дату рождения себе поменял на 1 день.

Ответить
0 +
ПРИКОЛист, 17:22, 17.08

Коля, кстати говоря, совсем не похож на Сашу.

Ответить
0 +
мазайичное зачатие, 18:00, 17.08

так гаварат жа - байтсручына -)

Ответить
0 +
Коля, 13:29, 17.08

Да надоел на м это лука, давайте уже меняйте на Коленьку, может он лучше будет??

Ответить
0 +
обязательно, 14:59, 17.08

этот будет ещё хуже, его нужно изолировать от нормальных людей и лечить у специалистов, когда луку за ноги подвесят.

Ответить
0 +
Shep, 13:31, 17.08

Я Лукашенко всегда поддерживал и защищал - он единственный среди белорусских депутатов выступал против Беловежских соглашений
==============================================================================

Только по этому и поддерживал!
А что за переговоры велись в 1999 году, когда Вы Михаил Сергеевич резко прилетели в Минск?

Ответить
0 +
Помнящий, 1:26, 18.08

И не Лукашенко выступал и голосовал, а тихо забытый Тихиня. А АГЛ все заслуги себе приписал.

Ответить
0 +
qwerty, 13:38, 17.08

Коленька потребляет много валюты... В младенчестве взялся за свою голову пропали мозги на В С Е Г Д А...

Ответить
0 +
Ky, 13:40, 17.08

Извините может что то пропыстиу но что такое ,,ТНП,,???!!!

Ответить
0 +
Александр, 14:03, 17.08

ТНП - так называемый президент

Ответить
0 +
причина-следствие, 20:38, 17.08

Извините может что то пропыстиу но что такое ,,ТНП,,???!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------
1.ТНП - это ШОС,
2.ШОС - это мозаичный (мазай),
3.мозаичный (мазай) - это сипатый,
4.сипатый - это лучезарный,
5.лучезарный - это шура,
6.шура - это папаколи,
7.папаколи - это ТНП...

Ответить
0 +
Vadim Kravtzov, 13:50, 17.08

лу НЕ голосовал против Беловежских соглашений.

Ответить
0 +
Iri, 13:52, 17.08

Ну калі Л. узяўся за Коліка так, як "выступаў супраць развалу Саюза" (бо запратакаліравана, што таго не было), то Беларусі можна не хвалявацца.
А нахабства хапала і хапае, так.

Ответить
0 +
danila_brest, 13:52, 17.08

он лучше точно не будет....такой же бесславный убдюдок,как и его отец..

Ответить
0 +
потемкин, 17:27, 17.08

Ну нет ,этот будет Славный У...!

Ответить
0 +
Лай, 13:53, 17.08

"Я Лукашенко всегда поддерживал и защищал - он единственный среди белорусских депутатов выступал против Беловежских соглашений".

Вроде бы за развал союза против проголосовал только 1 депутат, и не лукашенко это был. А эту ложь уже потом пропаганда выдумала, может помнит кто, как фамилия того депутата ?

Ответить
0 +
Лай, 14:00, 17.08

Ах да, вроде в фильме "Обыкновенный президент" фигурирует этот факт.

Ответить
0 +
NIK3, 14:51, 17.08

Лу во время голосования был в буфете. Потом бил себя пяткой в грудь и как обычно врал: " Я единственный ..." А Горби тот ещё лох - клюнул. Голосовал "против" депутат ВС - Тихиня. В последствии Тихиня был Председателем Конституционного суда и вёл себя на этом посту весьма достойно. Например, отменил указ ТНП о запрете Свободного профсоюза ( после забастовки метро). АУ! Василевич, бери пример! Иначе будут вспоминать тебя как прихвостня диктатора!

Ответить
0 +
ГАБРЕЙ, 17:30, 17.08

Таки и будут! И уже вспоминают ! Не хорошим между прочим словом! Не буду таки повторять ! Вы это слово и без меня прекрасно знаете! ОНО Практически на любом заборе написано...

Ответить
0 +
Irina, 15:36, 17.08

В Верховном Совете Белоруссии против ратификации Беловежских соглашений голосовал единственный депутат ВС - Валерий Тихиня, кроме того, некоторые не голосовали - в том числе нынешний президент Белоруссии Александр Лукашенко (который однако не возражает, когда при нем говорят, что он голосовал против).
Читайте: "КТО И КАК УПРАЗДНИЛ СССР"

Ответить
0 +
а, 17:12, 17.08

А что с Тихиней сейчас? Его как-то скрутили, чтобы он то ли референдум признал, то ли ещё что-то. Потом Тихиня не стал рассказывать, почему он сдался, мол, "не пришло время". Похоже, был то ли шантаж, то ли угроза...

Ответить
0 +
Наталья, 22:37, 17.08

Валерий Гурьевич Тихиня преподает гражданское право в одном из негосударственных вузов. В бытность председателем Конституционного суда признавал неконституционными многие одиозные указы Лукашенко. А Василевич, будучи членом КС, верноподданнически писал особое мнение в их защиту, за что и был после смещения Тихини назначен председателем КС.

Ответить
0 +
юрась, 17:48, 17.08

Против голосовал -Тихиня

Ответить
0 +
Валя, 23:40, 17.08

Он ублюдак кончоный и сын его такой я не голосавала и галасовать не буду ведь его только свая хкура интерисует а на нас ему наплевать

Ответить
0 +
lol, 13:56, 17.08

тнп - так называемый предизент

Ответить
0 +
Сан. Итар., 14:01, 17.08

Уважал А.Г.Лу. за его напористость в достижении цели, пока не столкнулся с действиями местной власти. Если эта власть на местах является фундаментом вертикали, то такая власть народу не подходит: наглое беззаконие и неисполнительность своих обязанностей по отношению к простым труженикам. Моё мнение: Президент должен находиться у власти всего четыре года. Как показала практика, за эти годы его помощники на местах два года работают нормально, а зетем, освоившись, начинают подрабатывать "на себя". Уходит Президент, а вместе с ним и вся его команда. И всё повторяется: два года честной работы, а затем...Хотя бы будет движение вперед.
Если ты достоин уважения, то народ за такого всегда встанет в защиту.

Ответить
0 +
инвалид, 17:10, 17.08

на банкете в первый праздничный новый год они знакомяться на второй уже договариваются, на третий делятся на группы, на четвёртый поздравляют друг друга с удачным рабочим годом и обсуждают кандидатуру председателя, а второй срок как по маслу, на третий срок это хорошоорганизованные групировки, на четвёртый срок изыскивают дополнительные возможности увеличения личных доходов за счёт внутренних резервов страны.
И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА.

Ответить
0 +
потемкин, 17:31, 17.08

Вы "напористость " попутали с наглостью.

Ответить
0 +
Razor, 18:22, 17.08

В США, кстати, конгрессмены избираются с учетом этого.

Выборы в палату представителей - каждые два года. Сенаторы избираются на 6-ть, но не в один день, а так: каждые два года - выборы примерно трети новых сенаторов. Выходит что примерно треть сенаторов постоянно находится в предвыборной компании и интересуется проблемами избирателей.

Ответить
0 +
Алена, 18:52, 22.08

Уважал А.Г.Лу. за его напористость в достижении цели, пока не столкнулся с действиями местной власти.

О Боже Мой! А кто же построил такую вертикаль власти и заложил фундамент? Как все-таки зло притягательно для людей.

Ответить
0 +
кузьма, 14:14, 17.08

гаспода политиканы не марочте пожалуйста людям голову,судьба предопределена камута не долго осталось править бал;сазнание общества гараздо быстрее развивается чем мозг у некатарых Коль;прежде чем делать из человека правителя ,нужно зделать из него человека со всеми этическими и маральными нормами,а не так как на протежении века происходит на нашай земле,

Ответить
0 +
Учительница, 16:09, 17.08

А прежде чем что-то написать, надо изучить правописание! Даже умные мысли не воспринимаются, если в каждом слове по две ошибки!

Ответить
0 +
потемкин, 17:33, 17.08

Кузьма ! Вы случайно не Прутков ?Поражает глубина мысли,высокий слог и правописание.

Ответить
0 +
Andrew, 14:18, 17.08

Очень актуально слышать это от идиота, который подарил Аляску Штатам! Прыдурок.

Ответить
0 +
Всеволод, 14:31, 17.08

За 100$ подарил, между прочим. По нынешним белорусским меркам большие деньги - на среднюю месячную зарплату Аляску в дар уже не примешь ;)

Ответить
0 +
ИСТОРИЮВЕДАЗНАЮЩИЙ, 15:00, 17.08

Олень,почитай историю.Аляску тетя катя (королева Екатерина 1-ая)продала

Ответить
+1 +
Зеленосвет, 15:23, 17.08

Прикалываетесь?) Екатерина 1я умерла за 140 лет до продажи аляски, Екатерина 2я - за 70 лет до этого..

Ответить
-1 +
Королева Екатерина, 15:38, 17.08

Открой учебник истории.У группы любэ даже песня есть про Аляску(.............Екатерина ты была неправа.............)

Ответить
+1 +
Ишак, 15:46, 17.08

Найдите источник поавторитетней, чем Любэ. Аляска была продана (и слава Богу! Не то быть ей второй Чукоткой) Александром || ч-з 100 лет после смерти Екатерины.

Ответить
0 +
потемкин, 17:38, 17.08

Наконец то !Говорю же,ткни на кнопки- получишь результат!

Ответить
+1 +
Зеленосвет, 16:04, 17.08

Я группу Любэээ не слушаю.
Вот пожалста из учебника истории:
Екатерина 1 годы жизни 1684-1727
Екатерина 2 годы жизни 1729-1796
Аляска была продана в 1867 году.
какая блиннафиг екатерина в 19 веке? ..

Ответить
0 +
ИНВАЛИД, 17:17, 17.08

вам делать нечего, какая разница кто продал, вот за сколоко и куда делись деньги за проданную аляску ельцыным при посредничестве любэ, так вот деньги пошли на выборы пляшивого, об этом никто не знает проверить сложно, но это так. гы...гы.

Ответить
0 +
потемкин, 18:06, 17.08

Ну ты даешь ,старик!

Ответить
0 +
ната, 23:32, 23.08

в точку

Ответить
0 +
потемкин, 18:05, 17.08

В слове Любе нет столько э.. Дружок. Слушай Стрелки!Или Тату... там все понятно и без нот...

Ответить
-1 +
училка, 17:43, 17.08

Учебник нужно не только открывать, но и читать иногда. Аляска была продана Александром II на 99 лет СШСА (нынешние США). Ее должны были вернуть в 1966 году. А продали в связи с тем, что в казне государственной закончилиь деньги (в стране шли реформы и денежки были ой как нужны)...

Ответить
0 +
nik_K, 18:34, 17.08

Jalko moderatora... on ves' etot vash ponos fil'trovat' vinujden.

Ответить
0 +
потемкин, 17:36, 17.08

Да , интернет под рукой (казалось бы!), да не достать! Или с "перепоя они"?Главное что Андрей,что Всеволод.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 15:16, 17.08

боже-боже,

Ответить
0 +
Зеленосвет, 15:21, 17.08

куда катится школьное образование..
аляску штатам продал Александр 2й. Спустя 100 лет, в 1967 году, сша были не против вернуть аляску обратно в обмен на выплату всех долгов царской россии=) разумеется, богатому и процветающему ссср было не под силу их выплатить..
А Горби существенно позже подписал невыгодный для нас (РФ) договор о разграничении морских территорий недалеко от аляски.

Ответить
0 +
а, 17:15, 17.08

А нам-белорусам без Аляски - ну никик нельзя. Хоть жители Аляски вырвались из этого Рая небесного.

Ответить
0 +
Сергей, 14:31, 17.08

Лукашенко НЕ голосовал вопрос о Беловежских Соглашениях, т.к. ЕГО НЕ БЫЛО НА ЗАСЕДАНИИ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
j, 14:43, 17.08

Что-то никаких положительных характеристик о характере Коли от посторонних людей не просачивалось...

Ответить
0 +
потолок, 17:43, 17.08

ТОКА СЛухи. Когда Коля резвится на электромобиле (машинка для "гольфа", в смысле для поля для гольфа(Каддафи на такой "выезжал" в ЛЮДИ))то охрана стонет и проклинает свои миллионы зарплаты (быстро девуа..тьфу девольвируются.).

Ответить
0 +
j, 18:51, 17.08

Слухами земля полнится. Говорят, что отпрыск бортпроводницу за палец укусил, водителю "Скорой помощи" обещал папе нажаловаться за то, что тот с машины не вылазит и не метет мусор на субботнике, да и охрану, говорят, по ногам бъет. Что-то больше ничего не слышно...

Ответить
0 +
НЕ ОЛЕНЬ, 14:49, 17.08

Andrew, 14:18, 17.08
Очень актуально слышать это от идиота, который подарил Аляску Штатам! Прыдурок.
====================================================
Олень, почитай историю!!!Аляску тетя катя продала(королева Екатерина 1-ая)

Ответить
0 +
Сергей, 14:52, 17.08

Коля - президент!? Это, к счатью, не возможно. Лу просто не доживет до этого (нервы, инсульт, и пр.)

Ответить
0 +
бич, 14:53, 17.08

И тебе гудбай, плешивый! Рекламируй пиццу и не лезь в нашу "Александрыю"! От тебя одни беды, чума!

Ответить
0 +
дядька, 14:53, 17.08

Как говорил Некляев, пока не подросли дети, такого в стране не было. А уж с появлением младшего что началось.

Ответить
0 +
йцу, 15:41, 17.08

это точно Некляеав подметил, вкусили они запретный плод и он им понравился а теперь отказаться не могут и не хотят.

Ответить
0 +
Лариса, 15:05, 17.08

Ещё один маразматик нарисовался!
Мозаичный всегда был лживым, наглым быдлом. И, естественно, меняется в худшую сторону от своей безнаказанности и вседозволенности, да и болезнь мозга явно прогрессирует.
И коленьку он не сможет, в отличие от Горбачёва, устроить в приличной стране. Вот и приходится, горемычному, готовить царя всея Беларуси .
Мало ли, вдруг, меня перемкнёт, захочу в королевы ангельскiя? Психиатр обязательно поможет. И мне , и коленьке, и мозаичному.
А,вообще, конечно, мозаичный- полный идиот. Так сломать психику ребёнка!
Человек, всего лишь, предполагает, а Бог-располагает.И жизнь такие коррективы, порой приносит в наши планы, что не всякая психика выдерживает.
Колю ещё где-то можно пожалеть, он не виноват, что родился от больного на всю голову урода. Но мозаичного- никогда.
И от Горбачёва тошнит: в соввремена инакомыслящих по психушкам распихивали, а настоящего психопата, спецы дерьмовые, прохлопали.

Ответить
0 +
потемкин, 17:48, 17.08

Как там говаривал Воланд ? Человек смертен,и к тому же СМЕРТЕН ВНЕЗАПНО! ( никакой политики, просто цитата!), а то хр*ен вас,товарисч майор, знает чего припишите.Пиши потом прошение...

Ответить
0 +
комент, 15:07, 17.08

Горбачёв - старый человек, может чего и скажет ни так, так не надо обижаться, необратимые процессы идут, когда просветление, когда наоборот. Но, согласитесь: кровожадным он не был, он был демократом, просто общество было к нему неготово.
Но за "гласность" мы ему должны спасибо сказать. Когда мне говорят, что Горбачёв развалил страну - мне смешно, что ж это за страна такая, которую ОДИН человек развалил?! Стало быть гнилая насквозь была система!

Ответить
0 +
потемкинец, 17:56, 17.08

А народ добра не помнит,Горбач не разваливал страну, она сама не выдержала спонсирования Кастров-шмастров и Афганскую кампанию (удивительно ,что Штаты не извлекли урок !? ) И теперь, когда ругают Путина с Медведевым -хочется сказать , приезжайте к НАМ ! У нас ведь.....кратия ! (в смысле "за краты")

Ответить
0 +
OUKA, 15:07, 17.08

Плешивый как комбайнер проброшен, в 80 лет здесь ордена не дают и на "дожинки" и "до жинки" не приглашают. 24-я поликлиника в этом возрасте в справке отказала, вот и обиделся, стал сдавать...

Ответить
0 +
pva, 20:29, 17.08

Горбачеву было 10 лет, когда началась Великая Отечественная война. Война и немецкая оккупация надолго запечатлелись в памяти подростка. В 1944 году пришло извещение о смерти отца. К счастью, оно оказалось ошибкой. Отец был жив, но тяжело ранен. С 13 лет Михаил, учась в школе, начал работать вместе с отцом на комбайне. "Отец отлично знал комбайн и меня обучил, - вспоминает М.С. Горбачев. - Я мог спустя год-два отрегулировать любой механизм. Предмет особой гордости - на слух могу сразу определить неладное в работе комбайна." За успехи в уборке урожая он был награжден Орденом Трудового Красного Знамени - одной из высших государственных наград того времени. Ему было тогда всего 17 лет. Горбачев был самым молодым из награжденных этим орденом.

Ответить
0 +
Max, 15:08, 17.08

Если маразм одолел, то лучше помолчать.

Ответить
0 +
leonid, 15:46, 17.08

Экс-президент СССР считает, что в последние годы Александр Лукашенко изменился в негативную сторону....

________________________

Глянь ты! - наблюдательный...

Ответить
0 +
Dimka, 16:13, 17.08

Ага, только сейчас заметил. Мы это наблюдаем уже лет 16-17.

Ответить
0 +
Walter, 23:32, 18.08

Ему можно простить - у него маразмы.

Ответить
0 +
Olgerd, 16:49, 17.08

Ты Миша радуйся,что в ж...пе сухо после того что сам накасячил

Ответить
0 +
Полковник Ментура., 17:10, 17.08

Как был Горбачев глупым придурком , так им и остался. В людях он никогда не разбирался. А Лукашенко никогда не голосовал против Беловежских соглашений. Когда вопрос был поставлен на голосование, его схватила"дипломатическая" болезнь. Говоря по-простому, он обосрался и, подхватив штаны , испуская запах несвежего поноса галопом понесся в сортир , где и отсиживался до конца голосования. А против Беловежских соглашений голосовал, как здесь правильно писали, Валерий Гурьевич Тихиня - будущий Председатель Конституционного Суда РБ, который в 1996 году признал незаконным изменение Конституции через референдум и последовавший за этим государственный переворот.

Ответить
0 +
потемкинец, 17:59, 17.08

" Глупый придурок" никогда (повторяю для особо одаренных) никогда не стал бы Генсеком (не путать с другими ...секами) СССР. Только у нас прокатывает ту..... и дальше про пиццу.

Ответить
0 +
лейтенант., 18:07, 17.08

Тихиня с Шарецким как раз подписал позорное ночное соглашение в ноябре 19996 года с Лукашенко при участии Черномырдина, Селезнёва и Строева, по которому признавались изменения Конституции и - главное -- ПРЕКРАЩАЛАСЬ ПРОЦЕДУРА ИМПИЧМЕНТА! Фактически, они прос..ли импичмент, и Тихини здесь главная вина.

Ответить
0 +
потемкин, 19:01, 17.08

Лейтенант. Что то 19996 - слишком ! Дожить бы до 2012!Без потерь.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 1:35, 18.08

И я помню, как Тихиня с Шаром профукали импичмент. Попыжились, а потом позвали варягов из Москвы и приняли Евангелие от Лукавого.

Ответить
0 +
а, 17:18, 17.08

Горбачев дал нам шанс, а мы его отдали на блюдечке сами не знаем кому- упырю?

Ответить
0 +
Aleg, 17:19, 17.08

Я всегда удивлялся Горбачеву. Сочетание природного добра и бестолковости поразительное.

Ответить
0 +
Стары Пан к, 17:26, 17.08

Горбачев стакан примет - еще не такое расскажет!

Ответить
0 +
Эхо, 20:46, 17.08

Например как шура отказывался от президенства, потому,что был против беловежских соглашений...

Ответить
0 +
007, 17:26, 17.08

ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ...

Ответить
0 +
Антон, 17:32, 17.08

что значит "заметил горбачёв"?
лукашенко никогда не скрывал что будет "готовить младшенького" на смену

Ответить
0 +
Ami, 17:44, 17.08

У него болезнь прогрессирует, ясно что изменился.

Ответить
0 +
Сэм, 17:46, 17.08

Похоже уже старческий маразм...

Ответить
0 +
seva, 17:50, 17.08

Мишка, закрой хлебало...что ты, что ЛУКА одно ГАВНО!!!

Ответить
0 +
Стары Ліцьвін, 17:57, 17.08

Гарбачоў: «Я Лукашенко всегда поддерживал и защищал - он единственный среди белорусских депутатов выступал против Беловежских соглашений», - сказал Михаил Горбачев в среду на пресс-конференции в «Интерфаксе».

Вместе с тем, по мнению Горбачева, сейчас Лукашенко «как-то изменился».
Зусім Міхал Сяргеевіч здурнеў...

1) Супраць ратыфікацыі Белавежскай дамовы галасаваў толькі дэпутат Валер Ціхіня. А потым, як спатрэбілася, пра гэта пачаў маніць Лукашэнка. Гэта вядомы факт. А Гарбачоў верыць у лухту.
2) Лукашэнка заўжды быў ШОСам... з першага і да сёняшняга дня. Памятаю на ступеньках Дома ўрада - на яго ніхто не зважаў, не было ў чалавека аўтарытэту... Хцівы, хлуслівы, несур'ёзны, куды вецер настрою большасці - туды і ён. І не разумны.

Ответить
0 +
не цыган, 18:10, 17.08

Байструк одним словом.

Ответить
0 +
fax, 18:13, 17.08

Горбач!

Ты уж разберись со своей памятью . . .цыган как раз таки был и не против и не воздерживался - документы есть.
Ты лучше скажи всем правду - ты о чем то шептался с ГКЧП , подмигивал им или нет? Мол что, уже надо делатьчто то . . .?
Целку из себя не строй, скажи честно! Было или не было!
А вообще горбач, если у тебя цыган в друзьях - то ты был опасным человеком с ядерной кнопкой!
Да и Чернобыль ты прятал!
Слизняк ты одним словом.
Вот А. Яковлев у тебя был - тот был мужик!

Ответить
0 +
потемкин, 19:11, 17.08

Вы забываете одну весчь! То ,что мы можем "козлить " режим, обмениваться инфой, и просто быть "свядомыми"- это дал нам Горби( и немцам, спонсирующим Белкалий , благодаря "стене" "вяликай неметской" ), вякните в германии что нибудь против Михаила Сергеевича!

Ответить
0 +
мазайка, 19:30, 17.08

в Западной - легко

Ответить
0 +
ZZZ, 19:27, 17.08

После Луки за трон царя будут драться три его сына. К тому времени, когда можно будет залезть на трон, Лука будет невменяемым. Дай бог нам силы дожить, когда он будет катитсья по лестнице вниз головой.

Ответить
0 +
Теща, 1:38, 18.08

Хочу увидеть это. Тогда буду знать, что не напрасно верила в Бога.

Ответить
+1 +
359, 19:02, 19.08

Это точно.Хотелось бы пережить всех наших врагов.

Ответить
+1 +
я, 19:29, 17.08

Только полнейший кретин может сделать так, чтоб его ребенка ненавидело полстраны (и в дальнейшем станет так, что это ненависть будет заслуженной!). Только идиот может лишить ребенка детства и мамы, прекратив его жизнь в цирк. Как надо неуважать свой народ, чтоб имея законную жену использовать ребенка в качестве первой леди?
Выглядит этот цирк как Минимы и доктор Зло в Остине Пауэрсе (с).
Было бы смешно, если бы ребенку не ломали судьбу.

Ответить
0 +
Некрасов, 20:10, 17.08

Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в г-не.
Выпил русского настою,
Услыхал "е-ну мать",
И пошли передо мною
Рожи русские писать

Ответить
0 +
прямо из города Vi, 20:20, 17.08

адкрыу амерыку))

Ответить
+1 +
ЯДвига, 20:25, 17.08

Аляска мне до лампочки, так же, как и Коля: у меня своих хлопот по горло. Но то, что Горбачев на полном серьезе сказал, что Колю, опять же на полном серьезе папуля готовит в преемники, - ну, оч-ч-чень мне не понравилось (я раньше к этому серьезно не относилась)! Папуля не настолько идиот, чтобы расчитывать дожить до этого славного времени (разве что внесет поправку в конституцию, по которой президента можно будет выбирать с 10 лет, как, скажем, короновали когда-то малолетних королевских отпрысков, за которыми стояли регенты). Значит, он хочет между собою и младшеньким посадить старшенького в свое кресло, т.е. драться за власть для клана до последнего. И это неприятно. Более того, - недопустимо.

Ответить
0 +
Тётя Груша, 9:49, 18.08

И Вы думаете, что средненький потом уступит место младшенькому? У него что, своих детей нету? Младший стопроцентно в пролёте, и судьба у него будет незавидная.

Ответить
+1 +
45, 20:39, 17.08

А МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО КОЛЬКА У НЕГО КАК ЖИВОЙ ЩИТ. ВОТ ОН ЕГО И ТЯГАЕТ ПО ВСЮДУ!!!!!

Ответить
0 +
volja, 20:41, 17.08

В Верховном Совете Белоруссии против ратификации Беловежских соглашений голосовал единственный депутат ВС - Валерий Тихиня **, кроме того, некоторые ушли в туалет и не голосовали - в том числе нынешний президент Белоруссии Александр Лукашенко (который однако не возражает, когда при нем говорят, что он голосовал против).
** В ноябре 1996 года тогдашний Председатель Конституционного Суда Белоруссии В.Тихиня подтвердил, что это он, Тихиня, а не Лукашенко, был единственным депутатом Верховного Совета Белоруссии, голосовавшим в декабре 1991 против Беловежских соглашений.

Ответить
0 +
мазайичная гисторыя, 21:01, 17.08

да для Горби, что рляшывы, что Тихиня.
не барское это дело, Холопов соседней страны по именам , да званиям помнить

Ответить
0 +
sabluda, 20:57, 17.08

Существует также массовое заблуждение, что Аляску продала императрица Екатерина II (основанное, в частности, на тексте популярной песни группы «Любэ» 1989 года «Не валяй дурака, Америка!», где имеются строки: «Екатерина, ты была не права..»). На самом деле продажа состоялась в царствование Александра II; Екатерина II умерла в 1796 году, то есть за 71 год до продажи Аляски. При её жизни на Аляске даже ещё не существовало русских поселений.

Ответить
0 +
Леха, 21:04, 17.08

Уважаемые господа. Прочел материал о Горбачеве.
http://charter97.org/ru/news/2011/8/17/41672/comments/
И все (около ста) на момент прочтения комментариев.
Не обижайтесь те, на кого я сошлюсь. Вот человек машинально нажал на клавишу «9» два раза. И тут же возмущенный комментатор -правдолюб тычет ему в глаза его ошибку.
Долго выясняют, что пили «в Пуще». Горит спор, когда продали Аляску.
Господа! О чем ВЫ? В огороде бузина, а в Киеве дядька? Сколько Вы потратили денег на передачу Ваших опусов, сколько сожгли света на компе? А результат? Хоть один сказал, что надо РЕАЛЬНО делать.
«Экс-президент СССР считает, что в последние годы Александр Лукашенко изменился в негативную сторону....»- наверно это ключевая фраза статьи о мнении Горбачева. А мы про Аляску!
Только на материалы, уместившиеся на заглавной странице более ТЫСЯЧИ комментариев. И практически все в подобном духе. Читают ли в Гааге все это? Анализирует ли ЕС наши разборки между собой? Интересно ли это России?
Я такой же, как и Вы читатель-писатель. Это же я отношу и к себе.
О лексике. Не надо переходить на бандитский сленг. Не надо маты! Это никого не красит. Пусть не обидится Лыдженег – его трудно читать, но в основе своих коментов он прав.
Не следует апеллировать к модераторам. Я думаю, что явную глупость они умеют отсечь. Но не засоряйте и свое и наше время шелухой от семечек.
И еще. Враг не спит. Наверно немало коментов и провокационных, и грязных – дело их рук. Надо же что то потом дать горячее с экрана БТ. Помните бенефис ТВ под кодовым названием «Кетчупом по мрамору». (Краска на фасаде станции метро). В сегодняшнем формате подачи материала можно просто на провокационный материал отвечать одним словом –«дурак». Умный – не обидится, а дураку зарплата идет.
Если Вы выскажетесь, буду благодарен!

Ответить
0 +
Илья, 21:29, 17.08

Так а что ещё делать? Скучно ведь.

Ответить
0 +
мазайка, 22:07, 17.08

Если Вы выскажетесь, буду благодарен!
+++++++++++++++++++++++++++++++++
ну а что, люди обсуждают всё обо всем. как война всех против всех.

Заметил закономерность.
Месяца 4 комментарии были жестче. Троллей меньше. Либо они постили на иной волне.
Теперь тролей %60. всё больше абрвалгов. Новый формат комментариев этому способствует. Когда надо было скопировать высказывание человека --- это была всё же работа )

Часто через жэстачайшые комментарии продраться невозможно-). Много стало прорасейских жэстачайшых моралистов комментаторов. Причем они очень плодовиты. ) Не отстают от них и местные трудяги.
Ближе к декабрю троллей будет 95. и иногда матрУна, ядвига, Юрась з логава, Алех, лыджниг, Ири, василисса.))))

Без троллей скучно. Но ...

Ведь самое прекрасное в хратии - это комментарии )

Ответить
0 +
dok, 22:12, 17.08

Молодец Леха ! Дельные замечания. Но не обижайся на народ, это всего лишь эмоции- пока и пока только здесь.Но также много полезной информации для тех , кто хочет ее получить, а не просто от скуки.

Ответить
+1 +
Стары Млынар, 1:59, 18.08

Прав ты, браток! Но и молчать в тряпочку достало. Хочется убедиться, что ты не один голосовал против театра абсурда. А насчет того, что никто не пишет, что надо реально делать? Так и ты ж наверняка не дашь железного совета. А дашь - прочтут его спецы по глубокому бурению и упредят твою инициативу. Надо просто смелей говорить людям о том, что Крысолов завел всех в болото. Я вот недавно побывал в деревне - и всем рассказывал про нашу экономику. На доходчивых примерах. А девушке из банка, которая выдавала мне пенсию и пыталась всучить лотерею, сказал, что не собираюсь играть в лохотрон семейки АГЛ. Бедяжка чуть не умерла от ужаса, а стоящие рядом бабки радостно навострили ушки. Раньше б старушки побили меня за такую крамолу, а теперь понимающе вздыхали.

Ответить
0 +
Витебский-2, 13:46, 18.08

100% все правильно.

Ответить
0 +
litvin, 22:35, 17.08

Леха прав 100 % Не стоит по-пустякам лифчики на груди рвать
Умный промолчит - дурак не догадается
И еще - лучше с умным потерять чем с дураком найти
Думаю скоро ТНП останется один потому как те кто 17 лет с ним вместе нашли - кто на том свете кто по тюрьмам кто по заграницам в лучшем случае

Ответить
+1 +
ПРТВКУпаУ, 22:35, 17.08


Начавшийся с валютного общий экономический кризис в Беларуси, вызванный в первую очередь экономической некомпетентностью Лукашенко, председателя Нацбанка и главы правительства, привел к тому, что Лукашенко уже не надувается самоуверенным пузырем в общении с коллегами из СНГ, особенно с Медведевым (и Путиным). Перед своими пособниками и перед всеми гражданами Беларуси он все еще пытается демонстрировать самоуверенность, но это все напускное, искусственное, это так называемая хорошая мина при плохой игре. Лукашенко сдулся как воздушный шар и потому он в общении с Кремлем выступает исключительно в ничем не завуалированной позорной унизительной роли нищенствующего попрошайки, а потому предпочитает подсылать к московским правителям премьера Мясниковича с целью предварительного донесения до Кремля просьб Лукашенко, но в виде якобы просьб Мсниковича. Так будто бы меньше страдает самолюбие Лукашенко, но ведь всем известно, что в Беларуси власть устроена так, что все международные инициативы и решения власти исходят от него, а потому у него это фактически детский прием игры в прятки путем закрывания своих глаз руками. Лукашенко впадает в детство? Он уже вряд ли получит возможность приобрести самоуверенность перед Кремлем и выйти из открытой позорной роли только попрошайки.

Ответить
-1 +
bibik, 23:27, 17.08

мишка закрой свой рот, что ты что Лука - одно га*но!!!

Ответить
0 +
Ламифрансэ (Франция), 9:20, 18.08

Действительно, человек, который готовит не демократическую последовательность и манипулирует ребенком как марионеткой, не является настоящим демократом, это правда.

Ответить
0 +
ЯДвига , 12:42, 18.08

Тётя Груша, 9:49, 18.08
И Вы думаете, что средненький потом уступит место младшенькому? У него что, своих детей нету? Младший стопроцентно в пролёте, и судьба у него будет незавидная.
---------------------------------------------------------------------------------
Полностью согласна с вами, и меня беспокоит не младшенький, а старшенький. Этот будет похлеще папули, а его появление на престоле, в отличие от младшенького, реально. А если папа делает ставку на младшенького, то сюда, конечно же. входит передача поста старшенькому.
А новый вариант монтажа комментариев (кто-то об этом упоминал) мне категорически не нравится. Внешне картинка любопытная, но, по сути, напоминает игру "в чепуху": нереально определить, кто на чей комментарий отреагировал, а еще всякий раз приходится просматривать все комментарии заново, и это требует дополнительного времени. Думаю, проще оставаться в роли читателя, нежели "писателя" (у меня, к примеру, лишнего времени нет на то, чтобы по несколько раз все перечитывать).

Ответить
+1 +
777, 17:35, 18.08

Не знаю,может у кого -то другие ассоциации с М.С.Горбачевым,но для меня он всегда останется человеком,который предоставил каждому гражданину СССР право выбора.(что и почему было толчком к такому шагу-не важно) важно одно-свобода.Разве это не счастье? решать самому:кто ты и для чего ты!?

Ответить
0 +
ЛЮКА, 20:02, 20.08

Не получится из Коли приемника. Быстрее псих вырастет с красной полосой (социально опасный). И сам Лука не вечный.

Ответить
0 +
dyma, 15:34, 22.08

А можно продать Брестскую область на пару сотен лет....Можа кто купит...

Ответить
0 +
ната, 20:04, 22.08

Как вам взрослым не стыдно третировать ребенка.Дети не выбирают родителей и он не виноват , что родился не там и не вто время.Пожалейте ребенка. У него нет мамы, у него нет детства , НЕ навидя отца - нельзя свою ненависть переносить на несчастного ребенка. Сын за отца не отвечает. Посмотрите на этого ребенка - он как запуганный мышонок. Вы хотели такими видеть своих детей? А если нет -не трогайте его . Вспомните библейскую заповедь- не суди- не судим будешь.

Ответить
0 +
тетка, 3:10, 24.08

спасибо за христианскую позицию стеб и осуждение уместны по любому поводу-слишком многое вызывает протест-хочется выпустить пар-за ребенка надо молиться всем кто верит и не верит-Бог по великому милосердию своему сохранит его для Неба

Ответить
-1 +
Хамл, 16:17, 23.08

Горбачев сам точно такой же, Горе-руководитель привел ввереную ему страну к развалу сначала экономически, затем политически, маразматически, О кстати ничего не напоминает?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован