23 декабря 2024, понедельник, 20:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 146
0 +
Юзик Лабэцки, 15:33, 18.08

Хер вам,а не кредит....привыкли за кредиты жить!!!

Ответить
0 +
..., 15:48, 18.08

дать кириенке МЗДЫ а не кредитов )))

Ответить
0 +
міндоўг, 18:53, 18.08

Насамрэч, ніхто нам і не прапаноўваў крэдыт. Чарговая качка. Ужо не раз такое было. Усё цалкам падобна і на валтузню з валютай у пунктах абмену валют...

Ответить
0 +
Сергей, 3:01, 19.08

я так понял что кредит никто не собирался возвращать...в противном случае не вижу никаких препятствий для залога акций...если бы собирались вернуть, то никакого беспокойства бы и не было...

Ответить
0 +
www, 15:34, 18.08

хохохохохо

Ответить
0 +
Мужик, 15:35, 18.08

ЛУКАШЕНКО СДЕЛАЛ РОКОВУЮ ОШИБКУ ! СЛАВА БОГУ !!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Голос, 15:40, 18.08

Точно...Слава богу)

Ответить
0 +
беларус, 15:55, 18.08

не ошибку! шаг обдуманный. ситуацию нужно расшатать до весны 2012 (выборы в РФ), а 2 млрд. могли бы затянуть продажу РБ (не предприятий !, а всей республики разом).
Ай да вовка, ай да с... сын! (с)

Ответить
0 +
Мужик, 16:14, 18.08

С точки зрения сохранения своего поста это самая что ни на есть ошибка)))) Похоже он попал в заранее заготовленную ловушку. Тото Греф так улыбался на встрече с Путиным по поводу этого кредита. Теперь Лукашенко просчитали и взвесили, он сам сдал козыри..это уже го проблема...Честно говоря сколько времени ценного уходит на такие игры(((((((((((((((((( уже валил бы Саня куда нить на канары и дал бы людям спокойно дело делать. Ну не тянет его мозг на 21 век, зачем себе врать постоянно.

Ответить
0 +
ssg, 17:15, 18.08

Не на Канары, а на нары!

Ответить
0 +
noumen, 16:20, 18.08

во вовке весело. Нашел се геополитическую игрушку )
Кто он сам. Если играет с такими слабаками?
Засадил бы луччи Ангеле. Отобрал ГДР

Ответить
0 +
rodip nimda, 16:30, 18.08

Кредит давали под залог акций беларускалия. Верни кредит, и залог никто не потребует.
Что то я не пойму, возвращать кредит лука не собирался ?
Или не мог и знал об этом ?
Т.е. лука в дефолте фактически уже ?

Ответить
0 +
Nick Mak, 16:57, 18.08

"лука в дефолте фактически уже?"

А вы чё, долго отсутствовали, что для вас это новость?!

Ответить
0 +
Злой, 17:24, 18.08

Что то я не пойму, возвращать кредит лука не собирался
А вы как думали? Угадайте с первой попытки

Ответить
0 +
zeuty, 19:33, 18.08

Моё мнение, что эти 2 млрд его просто не спасают.
Он продаст ВЕСЬ *калий.
Ему всё-равно не хватит.
Потом мы, народ Беларуси, откажемся от обязательств гражданина Лукашенко, так как он является самозванцем, мошенником, продавшим то, что ему не принадлежит.
Мы это всё национализируем, а долги переведём на гражданина Лукашенко ЛИЧНО в ходе судебного процесса в Гааге.

Ответить
0 +
araton, 9:11, 19.08

Стопудово.

Ответить
0 +
Vladi (russ), 16:52, 19.08

Вопрос даже не про этот кредит.
Дело в том что в случаи дефолта или технического дефолта, у кредитора будет законная возможность претендовать на имущество заемщика например акции компании внесенные залогом, это прямой кредит банка предприятию (рыночные отношения, как вы хотели). Для всех очевидно, что полное банкротство (Государства) это вопрос ближайшего времени (до 3-х лет), и сейчас просто набивают цену на то что можно продать оттянув экономический и политический коллапс, в данном случае это одно и тоже. Но по другую сторону игроки уж точно не глупее и плюс ко всему - время им союзник.

Ответить
0 +
я, 15:36, 18.08

А вы говорите в пустой Сочи поехал ))) Теперь очэнь нужно будет поговорить.

Ответить
0 +
SVT, 15:36, 18.08

Русские научились с лукашенко разговаривать!!!!!!
Неужели?!

Ответить
0 +
Мужик какой та, 15:46, 18.08

Русские всегда умели разговаривать со всеми.Просто делать нужно все в свое время,есть время разбрасывать камни,есть - собирать.Вот относительно Дурашенко,-пришло(ходит) время собирать.

Ответить
0 +
ответ, 15:47, 18.08

Они всегда это делали УСПЕШНО! И, заметьте, никогда в ущерб себе, НИКОГДА...

Ответить
0 +
SVT, 18:59, 18.08

А 17 лет мы за что жили? Не за росийские нефть и газ?

Ответить
0 +
гегемон, 19:51, 18.08

Работая 17 лет на заводе, получал рубли. Ни газа, ни нефти домой не приносил.

Ответить
0 +
Віталь Беразоўскі з Наваполацка, 10:57, 19.08

З 1996-га па 2000-ны годы Расея адсасала ў Беларусі датацый ад $ 35 да 55 млрд праз мноства курсаў.

Успомніце, як у той час цэглу, бетонныя пліты аўтамабілямі ў Маскву вазілі. Даю разлік на прыкладзе смятанкавага масла. Бо гэтая з'ява мае адзіны эканамічны сэнс для ўсяго нашага тагачаснага экспарту ў Расею. Так вывозілі ўсё - ад цэглы, цэменту, шкла і да трактароў...

На заводзе 20 т масла (адна фура) каштавалі $43 000 (па афіцыйнаму курсу). Калі плаціць на маслазавод беларускімі рублямі (канвертаваўшы $ нал па існаваўшаму ў той час патроенаму курсу - праз фінансавую памыйку, а гэтак канвертаваліся ўсе экспарцёры. А самі вытворцы экспартаваць не маглі, бо не вытрымлівалі канкурэнцыі па кошце з аргенцінскім, новазеланскім таварам), то ў гэтым выпадку 20 т масла (адна фура) каштавалі $ 14 333. Плюс кошт транспарціроўкі беларускага перавозчыка прыкладна $ 1 500 ... Плюс адкат дырэктару маслазавода, хабар за афармленне дазволу на вываз .... Усяго выдаткаў на $ 17 000. Маскоўскія аптавікі плацілі ў чэрвені-ліпені па $ 1,15 за кг, за фуру атрымлівалася $ 23 000.

Я неяк задумаўся: завод атрымлівае свае мільёны ў беларускіх рублях, плаціць працаўнікам зарплату, дзяржаве падаткі, мае рублёвы прыбытак, перавозчык мае заробак, маскоўскі і беларускі аптавікі - таксама нядрэнна маюць. Усе задаволеныя. А каму дрэнна, хто мае страты?

Каб зразумець, хто страчваў пры такім экспарце, зазначу, што кошт 20 т масла $43 000 (па афіцыйнаму курсу) на заводзе - гэта інтэгрльная ацэнка працы ўсяго беларускага грамадзтва - ад калгаснікаў, настаўнікаў, урачоў, вадзіцеляў аўтобусаў і да працаўнікоў .маслазаводаў...

Такім чынам Беларусі 20 т масла каштавала РЭАЛЬНА $43 000, а прыходзілі ў Беларусь толькі $ 23 000.

З кожнага экспартаванага ў Рсею масла Беларусь губляла $ 1.

Тое ж самае адбываляся па ўсіх іншых таварных пастаўках у Расею. З 1996-га па 2000-ны годы Расея такім чынам адсасала ў Беларусі датацый па розных падліках ад $ 35 да 55 млрд... . А беларуская гаспадарка лягла. Гэта з'ява была названая "вымываннем абаротных сродкаў прадпрыемстваў". Адказны за эканамічную мадэль з мноствам курсаў, якая палажыла нашу эканоміку, - асабіста эканомічны неўдалуга А.Лукашэнка. Які так запусціў тады беларускія заводы...

Потым беларускія грошы Расея вярнула Беларусі ў якасці скідак на кошт нафты. Пад сцягам брацкай узаемадапамогі. Каб пасадзіць эканамічна разбураную Беларусь канчаткова на датацыйную іголку...

Вось як было.

Ответить
0 +
noumen, 15:50, 18.08

а может в Катаре подкинули
и не так жэстачайшэ нужны стали бакцы?

а, вобще, всё по схеме, НЕЧЕГО ПРОДАВАТЬ !
Так что нечего тут радоваться, что спасены будущие поколения
То цена такая, что никто не бирот
То просто ,ай, ни будзям прадавать

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:56, 18.08

Следующее предложение будет по 55% Беларускалия - как в свое время с ценой на газ для Украины.

Ответить
0 +
Дымон, 16:17, 18.08

Включите мозг. какие 55% ? Экономику в школе проходили ? для этого надо сократить стоимость Беларуськалия на 20%, москали его и так по минимуму оценили в 5.8 миллиардов. Заранее провальное предложение только с одной экономической точки зрения. Зная позицию Лукашенко они только воздух сотрясают. Любой мыслящий человек сразу бы рассмеялся услышав его.

Ответить
0 +
мазайичная прозорливость, 15:38, 18.08

МУДРО

Ответить
0 +
541541, 15:38, 18.08

дело просто в том, что кредит то они взять хотели, а отдавать... не очень, видимо. Потому и труханули за акции

Ответить
0 +
creck_55, 15:39, 18.08

Ну.... Бакс к 10.000! Правильно! Нех добро разбазаривать!

Ответить
0 +
Аарон, 15:39, 18.08

То есть отдавать кредит не собирались.

А 300 млн долларов из Армении, это наврено лукашенке заплатили за концерт, клоунада 2011.
Сейчас и в Венесуэлу и на Кубу с концертами.

Ответить
0 +
наблюдатель с кавказа, 16:42, 18.08

Вах, дорогой...не из Армении, с Азербайджана - две большие разницы...каспийские нефтедоллары....А у Армении годовой бюджет около 300 млн, и экономика давно в коллапсе...видимо и Беларусь к тому идет...

Ответить
0 +
Аарон, 17:32, 18.08

Ах прости дорогой, перепутал.
Это же ему в Армении за его клоунаду дали бочоночек коньяка.

Ответить
0 +
zeuty, 19:36, 18.08

Коленьке на свадьбу коньячка армянского...
а ЧАРКУ И ШКВАРКУ рабам Коленьки в генеральской форме...

Ответить
0 +
111, 15:41, 18.08

Пипец неизбежен!

Может акций - то никаких не "проданных" уже и нет?

Ответить
0 +
noumen, 15:59, 18.08

100%

Ответить
0 +
Баба Зина, 15:43, 18.08

Ах, эта мозаика! Такая непредсказуемая! ))))))))))

Ответить
0 +
qwer, 15:43, 18.08

"я уверен, что наше правительство не согласится на взятие кредита"
согласится, согласится, не переживай :)

Ответить
0 +
Мыслитель, 17:01, 18.08

Согласится оно согласится, да кто ж им даст. Кроме того, немцы говорили, что кредит давать не собирались, просто к ним обратились за этим кредитом. Только как-то эта новость имом просвистела, и мало кто ее заметил.

Ответить
0 +
Бульбоед, 15:43, 18.08

Понятно.... ждем в будующую среду принятия решения об обязаловке продажи 100% экспортной выручки.... по нацбанку...хе-хе....

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:57, 18.08

Тогда на черном рынке бакс подымется и вовсе до 100 тыс. зайчиков за штуку.

Ответить
0 +
гость, 17:00, 18.08

Не поднимется до 100т! Подъём будет до 27-30тыр. Потом обрезание нулей, и здравствуй российский рубль!

Ответить
0 +
мазайка, 18:14, 18.08

обещали ,что ролс. рубль введут, когда 1 к 100. ихде он?
может, конечно, просто не успели. Он сразу за сто перевалил.
Так что 100 000 вероятней, чем 30 000.
Или при 30 000 введут бакц ) через крос курс рос. рубля 0) чтоб помазайичней

Ответить
0 +
Алик, 15:44, 18.08

ага, значыцца в Катаре этот лукич договорился о бабках, сволочь!

Ответить
0 +
инвалид, 15:58, 18.08

да он везде и всегда договариваеться, только до дела не доходит, ну тяпер пукин ему сделает козью рожу, он столько времени рыбку прикармливал а он к катаракту сбежал, а катаракта кого быберит в друзья пукина или лукина, ето ему не колхозников в лапти обувать, влез в интересы россии в катаре и отказался от сотрудничества с россией и европой, масть пожалуй теперь повалит нам.

Ответить
0 +
парень из Бреста, 15:45, 18.08

ай да редактор! Какая фотка! Какой взгляд у пациента!

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:55, 18.08

Боится залога только тот, кто не намерен долг возвращать.

Ответить
0 +
ппп, 15:56, 18.08

Губошлеп раскатал губу в Катаре, а Восток дело тонкое. всех на*бет.

Ответить
0 +
Vi, 15:58, 18.08

пад чЭснае слова ... как есчО крыдиты давать?..))))

Ответить
0 +
гость, 16:00, 18.08

А причем тут "руководство предприятия не устраивают условия" ?

Ответить
0 +
CARAMBA, 16:01, 18.08

Какая фотка! Какой взгляд у пациента!
вот это правда это супер фото настоящи ДАУН.Тупой взгляд ДEБИЛА

Ответить
0 +
zАя Мазая, 16:02, 18.08

"Вот если бы нам все время такие кредиты давали", - сказал он. При этом Кириенко не назвал условий кредита.

$ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $

Эти лукАсековские мрази кроме распила и разворовывания кредитов больше НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕумеют!!!

Плешивый дебильный Саша Бендер-Лукашенко поехал в Катар на бабки разводить. Ищет по всему Ближнему Востоку лохов, которые бы вбухивали в мёртвые стройки миллионы баксов, а шкловская банда воровала бы миллионами в процессе строительства. А оманцы уже гостиницу построили? Сейчас после сеанса мошчного энергетического цыганского криминального гипноза решил отдохнуть. Шоб ты НЕ вернулся!!!

Ответить
0 +
мазайка, 16:12, 18.08

Кириенко - катастрофическая фамилия )
а если их 2-е то ващэ. Хавайся у бульбы, словяне ;D

Ответить
0 +
monroe, 16:04, 18.08

Долго размышляла,глядя на этот портрет и сделала вывод-Лукашенко-это портрет белорусского народа и мой в т.ч.Аргументы:
-говорим на "трасянке" забыв о своем языке
-практически все выходцы из колхоза или их потомки
-мещанская жажда устроиться получше
-пройти"по трупам"для достижения цели
-"моя хата с краю-ничего не знаю"национальная черта
-не платим налоги - воруем
-да просто лжем друг другу
-равнодушны к чужому горю
и т.д................Извините может быть я не права?Но уверена в том,что Лукашенко-это мы.

Ответить
0 +
Юра, 16:12, 18.08

Кульная обрисовка. +10000000050000000

Ответить
0 +
...а знак качества то липовый, 16:23, 18.08

100% правы

Ответить
0 +
инвалид, 16:23, 18.08

вот именно, так то оно так, как и у всех людей в мире, но почему его выбрали как лучшего, значит нас можно по очереди на престол сажать, по 2-3 дня поправить и следующий, по моему 2 дня хватит, раз мы одинаковые, надо не выборы и сходы делать , а сразу организавать запись в очередь на президенство, по моему хрошая национальная идея, хуже всё равно не будет.

Ответить
0 +
monroe, 16:40, 18.08


инвалид, 16:23,
--------------------------------------------
Да потому,что он-случайный президент и "свободу"нам подарили "случайно"-ведь мы за нее не боролись?Так что "демократию"нам строить путем собственных уроков и ошибок,учиться...учиться....

Ответить
0 +
инвалид, 18:11, 18.08

а мне кажется, к власти пришёл больной человек и в медицине известны случаи влияния ярко выраженных шизоидов на малообразованных людей, в нашем случае это тот самый случай попадание к власти одержимого нереальными идеями шизоида,основной целью которого является процесс у власти и зашита своей должности, по сути у нас неотрегулирована возможность отстранения от власти шизиков, в других странах они сами уходят под давлением элит, а еги тип заболевания не позволяет оценить реальную ситуацию и силовиков он подбирал по нужным ему критериям и попал бы от в другую страну былоб то же самое, в психушках полно людей ведущих себя подобным образом, а комуто выгоден этот ушлёпок.

Ответить
0 +
Алекса, 17:56, 18.08

Выбрали не самого лучшего, а самого худшего. В этом уё..ище сконцентрированы самые худшие стороны беларуского характера. Так сказать - квинтэсенция мерзости, лживости, подлости и т.д. и т.п.(допишите сами).

Ответить
0 +
Andrey, 20:11, 18.08

Алекса, Вы не правы. В белорусском характере (как и в характере любой другой нации) достаточно негативных черт, но "мерзости, лживости, подлости" не замечал! За исключением отдельных белорусских политических деятелей :)

Ответить
0 +
inna , 7:17, 19.08

гнусности . хамства...

Ответить
0 +
zeuty, 19:47, 18.08

Позвольте не согласиться.
То что вы описали - электорат лукашенко.
К сожалению - большинство.
У меня для этого народца есть своё определение - колхозная мразь - бездуховное быдло. Выбрали колбасу ?
Не получат ни колбасы ни свободы...
И не рисуйте образ себя как собирательный народа.
Лука - хроническая гниль народа.

Ответить
0 +
32, 16:05, 18.08

ну ваще это не кредит...это покупка белорускалия, немцы нам нкиогда кредит просто так не дадут! да и раша уже тоже! видать хочэт продаци подорожэ

Ответить
0 +
alex-vist.74, 16:07, 18.08

На картинке: Ой кажется я обосрался!

Ответить
0 +
u, 16:08, 18.08

Привыкли, что кредиты возвращать не надо. А тут залог. Неее! Нам халява нужна!

Ответить
0 +
Мясник-ИЧ, 16:08, 18.08

Нашим властям нужно одно условие для предоставления кредита, что бы его можно было бы не отдавать, как дапустим Азербайджану. Ну а если под залог акций..., так это ведь точно назад денюшку вытянуть смогут, такова кредита нам не надо, такие кредиты в корне противоречат основным аспектам теории лукашизма, чудоЛукономику на таких позициях строить нецелесообразно.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 16:23, 18.08

не волнуйтесь. Освободиццо к выходным станок от беличьего заказа и напичатаюць акцый. Усё будя добра, ага

Ответить
0 +
Минск, 16:15, 18.08

- Ты куда идешь, страна? - Я иду тихонько на… - На работу? На ученье? - Просто на, без уточнения...

Ответить
0 +
Василий, 16:17, 18.08

Этот Кириенко слишком много на себя берет. Приедет правитель, турнет он этого Кириенку, хорошо если не на нары.
Куда это он супротив царя трындеть начал?
Царь сказал берем, значит берем, а Кириенку в расход.

Ответить
0 +
Zloblin, 16:17, 18.08

Ох, уж эти сказки, уж эти сказочники. А когда со Сбербанком договор согласовывали, значит, условия кредитования устраивали? А тут глянули внимательнее - что там мелким шрифтом написано? - и решили, что ну его нах. Такая бредовая отмазка, смешно.

Интересно, что там на самом деле? Похоже, опять игра в блеф с Россией. Деньги нужны срочно - это понятно. Взять их неоткуда - тоже ясно. Ну, не верю я в дураков, которые банкроту денег отвалят и катарские шейхи тоже денежки считать умеют. Азербайджанский кредит - тоже часть игры с Россией: мол, найдём мы деньги. Да только 300 млн. - это чепуха для Азербайджана и слёзы для белоруской экономики; да и, боюсь, мы ещё ахнем с матерком, когда узнаем на каких условиях этот кредит взят.

Ответить
0 +
Vladi (russ), 16:18, 19.08

Азербайджан усилено вооружается...Россия против поставок им оружия, вот и весь секрет так называемого кредита (мое мнение)

Ответить
0 +
хрр, 16:18, 18.08

Ну слава богу. А то я уж подумал, что решения у нас принимают неучи и полные идиоты, которые не изучали в школе математику.

Ответить
0 +
Дональд Дак, 16:24, 18.08

Хоть я и против АГЛоеда,но отдавать кацапам акции -это преступление перед народом.На..ер нам здесь кацаповская мафия,своей хватает Поэтому поддерживаю.Путина в ж..пу вместе с Лукой!

Ответить
0 +
ashu, 16:25, 18.08

Это еще не все новости
Заем Азербайджана ОАО "Беларуськалию" в размере $300 млн поступил в Беларусь и включен в состав золотовалютных резервов Нацбанка республики, сообщил агентству "Интерфакс-Запад" генеральный директор предприятия Валерий Кириенко.
"Кредит из Азербайджана поступил, мы приобрели на эти средства облигации. То есть, фактически, эти средства переведены в состав золотовалютных резервов Нацбанка", - сказал В.Кириенко

Теперь вы понимаете почему Лука не возьмет кредит ?
Потому что скорее всего в требовании к кредиту поставили условие -использовать на развитие предприятия а не в ЗВР вкладывать .
Цирк на дроте получается - вот интересно кто в законах разбирается - законнен ли такой фортель с айзербайжанским кредитом?

Ответить
0 +
самыч, 17:41, 18.08

Вполне может быть именно такое условие! В точку !

Ответить
0 +
Olgerd, 16:31, 18.08

Русские грифы кружат над Беларусью,ждут когда упадет,чтобы разорвать Подавитесь-.поперек горла мы вам встанем

Ответить
0 +
Santa Claus, 0:17, 19.08

Что курим?

Ответить
0 +
Vladi (russ), 16:19, 19.08

похоже химия... может с белкалия отработка какая то?

Ответить
0 +
mig, 16:38, 18.08

tak-----u-------sashi---kolhoznogo-----dengi---est----i----dollari-----toze---i----vse----ostalnoe----on----uze----sdelal----sebe------sastaynie-----na------------kreditah----

Ответить
0 +
Вот оно чё!, 16:45, 18.08

Во как! То дайте, то не надо, то продадим, то не продадим. Ну прямо дитё какое-то. Говорят, характер и нрав человека зарождается прямо в момент зачатия. Можно только догадываться что творилось с "зачинателями" тогда, много лет назад, когда зачиналась эта уродина.

Ответить
0 +
среднестатистический гражданин, 17:00, 18.08

Да, хуё...ко ему, приходиться массы народные держать в не очень голодном состоянии. А для этого где-то надо взять невозвращаемые кредиты, а его чудо прокормить не может.

Ответить
0 +
vtnsk, 17:02, 18.08

Русские грифы, поперек, вдоль... А раком стать не хотите?

Ответить
0 +
старик, 21:48, 18.08

Почему Вы считаете что нам можно предлагать то, чем занимаетесь Вы?

Ответить
0 +
anna, 17:02, 18.08

Лучше-бы тот цыган на матрас кончил......

Ответить
0 +
вопрос, 18:56, 18.08

И кто вам сказал что это был цыган? Таки плюньте ему в лицо.

Ответить
0 +
inna, 7:24, 19.08

САМЫЙ разумный комент за всю историю Хартии!
Браво! Брависсимо!!!

Ответить
0 +
Николай, 17:08, 18.08

Настроение меняется день ото дня как у девственницы, достигшей возраста половой зрелости:
И хочется, и мысль гложет: коли пойти на близость - обратной дороги уже не будет.

Впрочем, касаемо такого кредита - то слава богу, он действительно не нужен, поскольку и ничего не решает, и несоразмерен залогу, в лучшем случае - временная оттяжка конца.

Я вот только думаю, лопату вырыть землянку и печку-буржуйку пора уже покупать, или этой зимой поживем еще в тепле? Или как там - "будем жить плохо, но недолго", так как - пожили уже, или еще рано?

В общем никакой определенности.
Кто знает, чё делать то?

Ответить
0 +
Алекса, 18:02, 18.08

Хавайся у бульбу!!!

Ответить
0 +
Н.Р.Аб., 17:19, 18.08

При этом он (т. е. Кириенко) назвал очень выгодным кредит на 300 миллионов долларов, который недавно был выделен "Беларуськалию" Азербайджаном. "Вот если бы нам все время такие кредиты давали", - сказал он. При этом Кириенко не назвал условий кредита.
Для Лукашенко цена данного кредита -- это поддержка им Азербайджана в его противостоянии с Арменией по Нагорному Карабаху. Он поддержал стремление Азербайджана (его президента-диктатора Алиева) передать этот вопрос на рассмотрение международного сообщества в виде, кажется, одного из институтов ООН. Армения выразила недовольство таким поведением Лукашенко. Но у Армении нет денег на льготный кредит для Лукашенко, а есть только бочка коньяка для его младшего сына, которая не заменит собой большой льготный кредит, а у Азербайджана есть дегьги для такого кредита и если Алиеву будет выгодно, то он еще найдет деньги для кредитования автократии Лукашенко, а также много-много бочек самого отборного коньяка для него, не уступающего "Арарату".

Ответить
0 +
ысторык, 17:23, 18.08

От ТНП на мгновение отошела хроническая мозайка мозга???
Я удивлен и рад.

Беларуськалий должен остаться белорусским!

Хватит разбазаривать добро!!

Ответить
0 +
потц, 18:58, 18.08

А СМЫСЛ ? ТО есть беларуськалий должен "провалиться" именно под белорусской деревней!

Ответить
0 +
Yankee, 17:39, 18.08

с чего вы взяли что кредита не будет? Со слов этой шестерки лишь ясно, что сам он не хочет лишаться части акций. Вернется Саша с Сочи и будет решать. Новость притянута за уши.

Ответить
0 +
Николай, 17:53, 18.08

Эй, не борзейте, от ярдов они отказываются! Это не вам ярды, а нам на корм до весны.

Ответить
0 +
Rbhbkk, 18:26, 18.08

Наверно он хорошей травы покурил в Катаре !!!

Ответить
0 +
zeuty, 9:29, 19.08

Нееееее, ему Бакиев подогнал.

Ответить
0 +
lucina, 18:29, 18.08

5+красивая игра шахматы,но мне больше пинг-понг нравится

Ответить
0 +
безимени, 18:45, 18.08

На таких условиях, это не кредит , а ПРЕДОПЛАТА!
Сегодняшние украинские сюжеты дают точно понять к чему в дальнейшем это может привести "слуг народа"

Ответить
0 +
гость, 18:45, 18.08

Торгуется, как на базаре. Азербайджанский кредит видимо позволяет немного потянуть время. Будет брать у всех и всё при любых условиях, лишь бы попу на стуле удержать. Даже почки ваши продаст, кровь уже продаёт!

Ответить
0 +
Дядя Саша, 18:49, 18.08

"Кредит из Азербайджана поступил, мы приобрели на эти средства облигации"
Надо быть идиотом, чтобы так себя подставить!
То есть взяли взаймы деньги у Азербайджана и передали их взаймы кому-то другому?
Ясно, что в экономику деньги не пошли.
Спекулятивный бизнес по-Лукашенковски. Вот только для укладывания под подушку кредиты никто не выдаёт. Без залога.
Так что это не Лука отказался, а ему не дали!
Российско-немецкие банкиры и сами могут свои деньги прокрутить. Без всех этих хлопот.

Ответить
0 +
л в, 19:07, 18.08

В статье напечатано заявление генерального директора "БЕЛАРУСЬКАЛИЙ",а не заявление каких-нибудь министров или лукашенко. Можно предполагать многое, но можно предположить и такое - генеральный директор "БЕЛАРУСЬКАЛИЙ" захотел остаться человеком, а не шестеркой ТНП.

Ответить
0 +
диагноз, 19:27, 18.08

Конца всему этому не видно!
После длительного отдыха больной пребывает в состоянии эйфории..

Ответить
0 +
serhio, 19:46, 18.08

При этом он назвал очень выгодным кредит на 300 миллионов долларов, который недавно был выделен "Беларуськалию" Азербайджаном. "Вот если бы нам все время такие кредиты давали", - сказал он.
...Если бы бабе х.й, она была бы дедом.

Ответить
0 +
Ю.Ю., 20:00, 18.08

КАК БЫ ЛУКА НЕ ОБО..РАЛСЯ ОТ ГОРДОСТИ...

Ответить
0 +
ЕС, 20:07, 18.08

monroe, 16:04, 18.08
Долго размышляла,глядя на этот портрет и сделала вывод-Лукашенко-это портрет белорусского народа и мой в т.ч.Аргументы:
-говорим на "трасянке" забыв о своем языке
-практически все выходцы из колхоза или их потомки
-мещанская жажда устроиться получше
-пройти"по трупам"для достижения цели
--------------------
+100000........

Ответить
0 +
Michail, 20:16, 18.08

Наши колхозаны рассчитывали кредит взять, а погашать его блинами и пирогами. А тут на тебе- отсосангенс, партнер Сбербанка - Deutsche Bank , с ним такие фокусы не прокатят.

Ответить
0 +
Helica, 20:59, 18.08

Похоже это и есть истинная причина. :) Немцы народ педантичный, их баснями не возьмешь. А в одиночку Сбербанк бы объегорили вчистую.

Ответить
0 +
noumen, 21:01, 18.08

вот только не надо про то, что фокусы не прокатывают. Да они там такие фокусники, что сиволапым славянaм и не снилось.

у беларусов либо память короткая, либо их и правда ничего кроме брюха не интересует

Ответить
0 +
Helica, 22:23, 18.08

Спокойней, гражданин! :) Оставьте белорусов в покое. Шутим мы.. шутим... и с памятью у нас все в порядке. Выпейте валерьянки. А то хватает тут истериков и без вас. Комент был про то, что с россиянами мы давно в цацки играемся на высшем уровне. А вот Европе задолжать и деньги зажать на отдачу -- совсем другое дело.

Ответить
0 +
s.k., 20:36, 18.08

"кредит давали под залог акций Белоруськалий верни кредит и акции никто не потребует" только вот видно уже ясно ,что кредит э тот вернуть не реально

Ответить
0 +
Iri, 21:17, 18.08

"Крэдыт" той на дурніцу лукашысты хацелі зладзіць для сябе, бо крэдытны рэйтынг беларускіх банкаў ніжэй плінтуса, а Белкалій - сусветны брэнд з добрай рэпутацыяй.
Звесткі пра тое, што Дойчебанк сам адмовіў у падтрымцы рэжыму Лукашэнкі, агучылі ўжо даўно. Пакуль расейцы трымаюць свае грошы ў замежных банках, пры падазроных крэдытах тыя маюць адмовіць. Увесь гэты час улада разважала, як апавясці пра той свой правал, і толькі сёння дадумала.
Продаж Белкалія - наогул антыканстітуцыйны, бо недры належаць толькі дзяржаве. Таму рызыка пры купле Белкалія вельмі высокая. Новая ўлада наўпрост можа нацыяналізаваць прадпрыемства, згодна Канстытуцыі, ці зрабіць такую плату за карыстанне недрамі, што здабыча руды з недраў будзе невыгаднай.
Да таго ж, продаж Белкалія - нацыянальная здрада. Як і продаж трубапровадаў Ямал-Еўропа ці Белтрансгаз. Лукашысты не маюць аніякага права прадаваць на свой карман тое, што належала Беларусі яшчэ да развалу СССР. Гэта чарговае злачынства супраць дзяржавы.
І хоць для нармалёвай эканомікі патрэбна, каб толькі 20% было ў маёмасці дзяржавы, гэта не той выпадак. Недры і транзіт павінны рабіць багацейшымі ўсю дзяржаву, а не асобных яе прадстаўнікоў.

Ответить
0 +
Леха, 22:37, 18.08

А что такое кредиты? Это дача в долг. Сосед - соседу. По принципам: та меня уважаешь, честное слово отдам, дай расписку, возьми в залог мою телегу, я тебе отработаю на твоем поле и т.д. И какой из них должен применить немецкий банк? Расписок мы наотдавали вагон, липовые бонды на рынок выкинули, слову тнп уже никто не верит, отрабатывать Мазами - а кому они нужны, продать калий - но его (рудник) со временем не вывезешь в Германию. Посмотрите практику судебных исполнителей: надо что-то с осужденного взять, а у него кроме дырявых носок - ничего. Как сделал наш великий друг уго с Бритиш Петролеум. Все под корень национализировал и укуси его за голый зад! А где Балтика? А где Форд? Вы не любите нищих в переходе, но иногда кидаете им в шапку мелкую купюру. Не обеднею! Но если нищий все время берет только на базары, дожинки - я ему и сухой корки не дам! Гигант валютный (Солигорск) просит кредит! А для чего? Заделать течь? Ну не миллиарды же! Пусть, на худой конец, возьмет в Беларусьбанке! Ах, там мыши все передохли!
Сегодня ОНТ давало розовый отчет о превращении "трущоб" Венесуэлы в"сказочные агрогородки" с нашей помощью. Так может нам для этого нужен кредит? Или у Бакиева честно заработанные деньги кончились?
Конечно, мы не умрем, если подарим хлеборобам за их труд десяток Жигулей, если маэстро Финберг за наш счет погуляет на базаре. Это не Фукусима! Но это и не "мелочи Чернобыля".
И последнее. Умный человек ( Вы все его знаете) как то спроил: " А где деньги, Саша?" Ответ Вы тоже знаете!
Козьма Прутков говорил: "ЗРИ В КОРЕНЬ!"

Ответить
0 +
ceso, 21:26, 18.08

У меня для этого народца есть своё определение - колхозная мразь - бездуховное быдло. Выбрали колбасу ?

--------------------------------------------------------------
Следите за выражениями, а то можно и разорваться на части с помощью "народца".

Ответить
0 +
zeuty, 9:34, 19.08

Ааааа, лукашкин народец зубы имеет ?
На сайтах оппозиционных присутствует ?
Я даже знаю звание этого представителя "народца".
А быдло от того, что кого-то разорвёт, человеком не станет.

Ответить
0 +
Цыган-шоу, 21:38, 18.08

Каму он баки заколачивает? Значит это без его согласия взяли непонятный "кредит" под непонятным "соусом",на непонятное время и цели,непонятные люди,с непонятными намеками? А кацапы сделку "оформили" аж за пару часов,причем так оперативно,что даже репертаж успели по ТРОЛЬ-ТВ сварганить,как Греф радует Путина завладением 35% акций "Беларуськалия".Это у цыган бывает

Ответить
0 +
манюня, 22:06, 18.08

Кириенко - толковый генеральный директор,мы довольны!После посещения концерна слег -в больницу,видать допекли.Всегда если есть возможность,старается успеть дать рабочим лишнюю копейку из прибыли,пока некоторые не обобрали............Поднялся с рабочего до ген.директора.Только после прихода Кириенко рабочим Белкалия начали чаще давать премии.

Ответить
0 +
гость, 22:10, 18.08

Брать кредит, это все равно что поссать в штаны на морозе: сначала тепло и хорошо, зато пото-ом...

Ответить
0 +
Леха, 22:54, 18.08

Не корректно, но образно. Все понял.

Ответить
0 +
хозяин, 8:40, 19.08

гость, памперсами пользоваться не пробовал? тепло и хорошо будет дольше.

Ответить
0 +
Timato, 23:04, 18.08

Хлопцы, усе проста, нияких акцый ужо няма. Все уже украдено, до нас.

Ответить
0 +
тату, 0:55, 19.08

Тимати, тебе чего там счас укололи? Ты прям счас на акции и находишься.

Ответить
0 +
z, 23:13, 18.08

"вот если бы нам все время кредиты такие давали" - петросян, блин!

Ответить
0 +
Санек, 23:18, 18.08

Сколько можно .
Эти кредиты брать.
Надо самим заработать денеги.
И МЫ ЭТО МОЖЕМ !!!!!!
ТОЛЬКО 1-н………П…) НЕ ДОЕТ НАМ ЗАРАБОТАТЬ!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!…................ ШОС!!!!!!!!!!!!!!!
ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
пупс, 8:53, 19.08

система хочет жрать,когда будет нечего будет пожирать себя.

Ответить
0 +
Vladi (russ), 16:08, 19.08

ага... что ж 91 года в банкротах ходите?

Ответить
0 +
Вася, 23:46, 18.08

БЕЛАРУСЬ, ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИЛИ ,возможно и в лице Кириенко , который не дурак отдать Белкалий русским и русским друзьям, местечковые обозреватели , не особо дальновидны, что за этим стоит всего лишь Москва ! И если Саша и Кириенко отказались от кредита, то уж условия там удушающие, ОНИ понимают что экономика хреновая, кредит отдать не получится а предприятие вернуть МОЖНО ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЁМ ПО ОТНОШЕНИЮ К БАНДЕ КРЕМЛЬ ! (сказать им что они подтёрлись бумажками которые выплат обещают, народ им ни чего отдавать не будет , итак высосали МНОГО ) ! По поводу якобы немцев , здесь отдельная тема, там всего лишь название банка должно было смутить , с такими лучше дел не иметь, Греки уже ошиблись от таких ростовщиков ! ЧИТАЙТЕ вырезки (речь идёт о русском терроризме в Катыни-2 ! )
Австрийская журналистка Джейн Бургермайстер рассказала о дешевой пропаганде, которой занимаются «друзья России» в Германии из газеты «Бильд»:

«Немецкая газета «Bild» - рупор банка Deutsche Bank — всегда все знает лучше других.

В опубликованный во вторники статье она сделала выговор польским журналистам за «слухи, теорию заговора и абсурдные рассуждения о заговоре по убийству» в отношении крушения самолета, в котором была убита польская элита.
Любопытно, что в крушении был убит директор польского Центробанка. Теперь его заменили на бывшего служащего Deutsche Bank, который сейчас контролирует денежную политику Польши.

В промежутках между высказываниями презрения к Польше, «Бильд» регулярно нападает и задирает греков, обвиняя их, что они «наглые», потому что бастуют вместо того, чтобы работать, как рабы, и выплачивать проценты «Дойче банку» за его мошеннические долги на бумаге в долговой афере Евросоюза / Международного валютного фонда», указывает австрийская журналистка.
И после таких ГРОМКИХ заголовков "Российско-немецкого" (а местечковы обозреватель УВЕРЕН как 2*2=4 что если кредит Европейский значит там Евросоюз и они наши друзья, Х*й там ! это не те люди с которыми можно выстраивать честные отношения! И заголовок можно изменить на прокремлёвский кредит как частичная скупка Белкалия которая утопит Солигорск (ГОРОД КОТОРЫЙ БЕЗ ВСЕЙ БЕЛАРУСИ МОЖЕТ ЖИТЬ КАК ГОРОД ГОСУДАРСТВО - ОЧЕНЬ БОГАТО (прим. Сингапур) !!!! ) И иногда наши КГБЭшные идеолги говорят так что понимаешь, что это правда, и это можно послушать , в пример отказались от кредита, значит русский брат уже в голове разорил Беларусь, а беларуский чекист ещё брыкается ! ! !

Ответить
0 +
Vladi (russ), 16:13, 19.08

русский брат кормил кормил и разорил))) кричите громче и вас услышат...
сходите к доктору, он именно то что вам сейчас нужно
по поводу высказываний презрения польше, это вообще исторически так сложилось, с этим го..ном говорят на его же языке и немцы и русские и американцы, это нормально они и сами это понимают

Ответить
0 +
Снайпер, 23:53, 18.08

если под залог не устраивает значит отдавать не планировали... )))

Ответить
0 +
белАруска, 5:24, 19.08

Ребята,радуйтесь!Цена на нефть падает.Это катострофа для Пукина!!!Возможно,это будет нашим спасением.

Ответить
0 +
Брянский волк, 7:30, 19.08

Россия и 40 $ нефть в 2008 пережила . И вышла неплохо сохранив ЗРВ выше 430 млрд. А что будет с Беларусью ? Если падает нефть, то растет доллар это неопровержимый факт .
В 2012 , когда придется начинать платить по долгам , будет дефолт . А это могильная плита , на вашу независимость. Так что радоваться будешь потом.

Ответить
0 +
Vladi (russ), 15:46, 19.08

нефть и до 28 падала, при этом и цены стабилизировались и курсы валют прогнозировались, Россия продает в большинстве своем сырье (почти 40% импорта) это не секрет, вот только почему недалекие люди считают что сырье у России только нефть и (или) газ(это больше для Украины болезненный вопрос), есть еще лес (это для Китая Японии, Финов очень заметно), зерновые (Южная и центральная африка, восточная европа, ближний восток),всевозможные руды включая уран и кремневые (западная европа, США , Китай, Япония, Индия со всем индостаном), металлопрокат (Южная Америка в основном) и прочее включая, ОПК и по сути фактическую монополию на космические запуски... Нефть и газ безусловно весомые доли занимает но это не 100% валюты как у арабов и не 60% (в виде переработанной в бензин) как у Вас.
в РБ видимо каждый по своему экономист, и по своему нобелевский лауреат)) а вот почему результаты разные... у нас одни, у вас другие?. агл говорите виноват? только ли он один? Россия только на нефти живет? Откуда такая аналитика? В ежегодных отчетах по налогам и сборам это как то не отражено, точнее отражено почему то поступление 18-22% (2003-2009 гг), остальное то где господа экономисты аналитики из РБ?) разворовали (ах ну да! только в Рссии воруют конечно) не смешите своей безграмотностью пожалуйста.

Ответить
0 +
Солигорчанин, 6:52, 19.08

что вы сравниваете Луку с Кириенко?!!!!! один производственник и отличный руководитель. Замечу деньги брались не для по Беларускалий.
Киррнеко понимает что сколько не дай -одно -пи....ец!

Есть поговорка : Дай дураку хрустальный Х...Й он себе руки порежет!
Почитайте внимательно- он ПРЕДПОЛОЖИЛ что откажуться! Пошлют его и сдадут Наш с Вами Белкалий за центы!

Ответить
0 +
Брянский волк, 7:12, 19.08

Непонятно почему белорусскую сторону не устраивает условия залога , если она собирается возвращать кредит. Залог это гарантия возврата кредита. Если не могут дать гарантию , то почему Россия и Германия , должны рисковать.своими деньгами.

Представте у вас сосед просит дать взаймы 10 000$ для покупки автомобиля и при этом говорит , что многим уже должен и не знает когда отдаст и отдаст ли вообще . Кто ему даст на таких условиях? Поэтому обижаться не нужно.

Ответить
0 +
пупс, 8:51, 19.08

Данная ситуация и свидетельствует, что кредитор не хочет оплаты кредита ПИРОГАМИ.

Ответить
0 +
ЗАБОР, 7:21, 19.08

НЕ ЗНАЮ КАК ВАС А МЕНЯ БЕСИТ ФОТО В СТАТЬЕ

Ответить
0 +
araton, 9:15, 19.08

На фото парень искренне удивился. Вас бесит наличие эмоции на лице психически больного человека? Ну а как же человеческое сострадание? Лично мне его очень жалко. Он такой жалкий. Бедняжечка.

Ответить
0 +
олег, 8:14, 19.08

да не нужны нам деньги ! тебе же ВОЛК выше написали про Х..Й.
Он их просрет по тупому а Белкалия не будет. Не надо вообще Ничего давать

Ответить
0 +
Москвич, 9:12, 19.08

Нет ничего удивительного в том , что весь Беларуськалий оценен в 5, 8 млрд $ .Стоимость активов величина переменная . Кто имеет представление о фондовом рынке , тот хорошо знает, что бывает с акциями предприятий в перспективе. Приведу пример Газпром , который стоил когда-то 15 дол. в 2008 падал ниже 3 . Сбербанк стоивший 4 $ падал до 50 центов. На предприятии может произойти авария , может упасть стоимость и спрос на ее продукцию или еще хуже, оно станет банкротом. Поэтому залог всегда устанавливается в разы ниже настоящей стоимости предприятия. Чесный заемщик ничем не рискует , вернув кредит он возращает залог

Ответить
0 +
толя, 9:41, 19.08

не понимаю чего очковать, залог акций нормальный подход кредиторов, и если учесть что деньги отдадут, то все нормально, другое дело что отдавать не собираются, тогда конечно акций жалко уродам

Ответить
0 +
OFF, 9:48, 19.08

ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ, А ЧТО РЕАЛЬНО СДЕЛАЛИ БЫ ВЫ, ВЫКИНУВ ПРЕДВЗЯТОСТЬ К НЫНЕШНЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ? ДЕТИ ПУСТЬ ПОКА ПОКУРЯТ В СТОРОНКЕ.

Ответить
0 +
уфф, 10:54, 19.08

офф, Исключая предвзятость, я бы посоветовал покинуть рабочие места нынешнему правительству, как не справившейся со своей работой ни в одной области экономического развития Страны, которая буксует на лысой резине уже второе десятилетие, полностью погрязшее в долгах.

Ответить
0 +
OFF, 11:07, 19.08

UFF, СЛОМАТЬ ПРОЩЕ ПРОСТОГО, НО ВОТ СТРОИТЬ НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ, А ЖАЛЬ.

Ответить
0 +
уфф, 11:46, 19.08

офф, "СЛОМАТЬ" не предлагалось, а вот строить по-новому необходимо.

Ответить
0 +
seva, 11:54, 19.08

сделай лицо по-проще, Пациент....

Ответить
0 +
Штюрлиц, 12:57, 19.08

Не удивлён! Учитывая, что намечалась скрытая продажа(а я вижу именно это), то 35% - 2ярда, а 100% - 5,7ярда. Так где озвученые АГЛой 10ярдов? Видимо, АГЛе подарили кальхулятар... )))))

Ответить
0 +
Vladi (russ), 15:20, 19.08

когда произойдет полный экономический коллапс белкалий встанет (шансы 99%) как и другие предприятия (нет денег - нет зарплаты, нет зарплаты - нет работы, нет работы - нет денег + очередные санкции) он за просто так никому не нужен будет, если его не продать сейчас его заберут за так через пару - тройку лет, и еще попросят кредит на модернизацию, что бы запустить производство снова, что бы люди работали и налоги платились... готов поспорить по поводу денного сценария

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован