23 декабря 2024, понедельник, 18:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 486
0 +
Vampire, 13:33, 19.08

Напугали ёжика голой попой.

Ответить
0 +
kasak, 14:24, 19.08

Теперь, благодаря США, знаем истинного владельца выше названных предприятий "Нафтан"...... Санкции введены против этого ублюдка!

Ответить
0 +
Mapleleaf, 2:00, 20.08

НАШЕМУ МАЛЕНЬКОМУ АГРОФЮРЕРУ НУЖНО, НАКОНЕЦ, ПОСМОТРЕТЬ НА ГЛОБУС И ПОНЯТЬ, КТО ВЛАДЕЕТ ВСЕМ ЭТИМ БОРДЕЛЕМ. ЯДЕРНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ НАЧАЛ ГРОЗИТЬ. ДЯДЮШКА СЭМ РАЗОТРЕТ И НЕ ЗАМЕТИТ. ЭТО КАК БЫТЬ ПЬЯНЫМ ЗА РУЛЕМ И УГРОЖАТЬ 6 ТИ ПОЛИЦЕЙСКИМ ПАЛКОЙ. МОГУТ ЖЕ И ПРИСТРЕЛИТЬ.

Ответить
0 +
ooo, 13:23, 20.08

Агрофюрер посмотрит на глобус лет через семь, когда малыш попросит помочь с географией))))
ППЦ !!! Куда мы катимся????????

Ответить
0 +
АЛБАНЕЦ, 15:22, 20.08

МДА УЖ!( А в соснах хоть бомбоубежище есь?

Ответить
0 +
лл, 16:48, 20.08

АгроШОС и его свиньи не знают, что такое глобус. Наши белорусские рейнджеры бороздят поля родины на тракторах, живущие за рубли ищут нефть и газ! И дохнут голодом за миллион каждый месяц, и плачут когда видят нашего священного ШОСа и взгляд отворачивают и готовы дальше дохнуть.

Америка для них не более песни Бутусова не больше. куда уж там география, куда уж там глобус , политические отношения .. еще 20 лет и разляжетесь по могилам . а выродок так и будет сидеть на ваших судьбах...
Мразь ШОС.

Ответить
0 +
Ветеран, 1:18, 22.08

В Соснах только "чэсные"-они не боятся.

Ответить
0 +
Mapleleaf, 2:10, 20.08

ЭТО, КАК ГОВОРИТЬ ПОЛИЦЕЙСКОМУ, ЧТО ЕСЛИ ОН ТЕБЯ СЕЙЧАС НЕ ОТПУСТИТ, ТО ЗАВТРА ТЫ ПОЙДЕШЬ И ОТРАВИШЬ ЕДУ В КАКОМ-НИБУДЬ ДЕТСКОМ САДИКЕ. YANKEE ЕГО ВНАТУРЕ ЗАМОЧАТ, ЕСЛИ УЗНАЮТ, ЧТО ЭТО СУЩЕСТВО ПРОДАЛО ГРАММ ЭТОГО МАТЕРИАЛА. ЕСТЬ ЗАКОН, РАЗРЕШАЮЩИЙ ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ ДЕЙСТВОВАТЬ ГДЕ-УГОДНО, ЕСЛИ ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ПРЕДПОЛОГАТЬ, ЧТО АМЕРИКАНЦАМ МОЖЕТ БЫТЬ НАНЕСЕН ВРЕД.

Ответить
0 +
инвалид, 11:18, 21.08

правельно саша ,ату их ату, какая он молодчина сам себе жизьнь облегчает и укорачивает, умничка, скоро его накроет большой попкой.

Ответить
0 +
Grigory, 19:41, 19.08

Лысого Чернобыльского ёжика .......

Ответить
0 +
kikimon, 19:56, 19.08

народ!а ведь зто чмо не свернеш без выхода всех!

Ответить
0 +
Цэглик, 20:47, 19.08

Колхозник берет пример с Северной Кореи!!! Диктатор, ты будешь пугать свободный и демократичный мир ядерным оружием??? ИЗЫЙДИ САТАНА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
lt, 14:21, 20.08

м-дак бегает межде Россией и западом..а еще хочет что бы россия его защищала на международной арене...ну раз уж у вас самостоятельно государство то уж как то сами справляйтесь,а вы представьте если былука правил в россии а путин в белоруссии...х-ен бы лука на какие нибудь уступки шел ))) он бы предложил обьединится ,а если нет то никаких скидок на газ и так далее...он же с-ка хитро-опый.и подлый.

Ответить
0 +
цука, 10:20, 21.08

кап он шос!!!!!!

Ответить
0 +
ggggnom, 13:57, 21.08

Приходит к Лукашенко помощник и говорит:
- Александр Григорьевич, вы наконец-то стали выездным.
- Да? И куда моя первая поездка?
- В Гаагу.

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:15, 21.08

Блин, словилы бы над воздушным пространством по пути к Чавесу - и все дела! :(

Ответить
0 +
Ветеран, 1:30, 22.08

А за такой шантаж могут и отбомбиться,а может беларусы телами будут закрывать могильники?

Ответить
0 +
мер, 13:38, 19.08

сам себе яму роет)))) а народ страдает!!!

Ответить
0 +
Бунша, 15:54, 19.08

Яму он роет Беларуси,а не себе!!!О себе он как -нить позаботится!

Ответить
0 +
Shep, 16:37, 19.08

Уже, надо думать, позаботился на 8 поколений вперед безбедного существования!

Ответить
0 +
KCL, 10:53, 21.08

А как он осебе позаботится? Есть 2 варианта: править до конца дней, помереть своей смертью или драпать. Какой вариант реальнее сложно сказать. Так вот: а куда драпать-то? Что б куда-нить улететь нужно пересечь границу, а как он это сделает, если его никуда не пропускают?Даже если лететь в дружественные страны через Россию, так даже в этом случае надо где-нить для дозаправки приземлиться.

Ответить
0 +
3, 13:39, 19.08

ух как сильно их, видать, потрепали санкции США

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 20:54, 19.08

если так пищат,то скорее всего какие-то счета всё же приморозили !!! ШОС !!!

Ответить
0 +
зри в корень, 13:39, 19.08

"Ай моська, знать она сильна, что лает на слона".

Ответить
0 +
rr, 13:26, 20.08

Во-во, точно!

Ответить
0 +
Abu, 16:06, 20.08

можно тявкать и со страха...

Ответить
0 +
Ветеран, 1:23, 22.08

Эта моська может продать отходы "братьям-мусульманам"

Ответить
0 +
PITER VVS , 13:40, 19.08

начал как кадаффи обороняться! все равно ему это не поможет.
скоро скоро....+

Ответить
0 +
белорусочка, 21:27, 19.08

А Кадаффи, слышала сегодня, собирается в Венесуэллу. И наш тоже хочет туда после отдыха. Может навсегда? Только надо следить за золотовалютным запасом. Может себе копит.

Ответить
0 +
Ваяка, 13:42, 19.08

А если б у него ракеты остались...

Ответить
0 +
Бенларски, 14:22, 19.08

то ему бы уже давно п-дец сделали бы,а так отмахиваются как от мухи навозной!

Ответить
0 +
Из жарких стран, 1:35, 20.08

+1!

Ответить
0 +
пан Анатоль, 10:12, 20.08

таки остались ведь...

Ответить
0 +
Каркоша, 13:44, 19.08

"Мне пришлось подписывать этот договор, потому что деваться было некуда: на меня давили и Россия, и американцы - выводите, потому что пообещали", - рассказал А. Лукашенко 14 апреля текущего года, находясь в Гомельской области, где в очередной раз повторил свой тезис о том, что считает вывод ядерного оружия "жесточайшей ошибкой" тогдашних "националистов".
Тогда же А. Лукашенко назвал имевшееся у Беларуси ядерное оружие "величайшим достоянием" и "дорогим товаром", на котором мы "должны были прилично заработать". При этом он оценил количество оставшихся на территории РБ ядерных материалов в сотнях килограммов "фактически уже оружейного и менее обогащенного" урана.

Также А. Лукашенко рассказал: "Мне уже который год подряд говорят: вывозите этот уран", и сейчас "приперли к стенке, нож к горлу: "отдай!".

-----------

теперь торговать будет не только людьми.....................

Ответить
0 +
Анна, 14:20, 19.08

А представьте, если б ещё и ядерное осталось у него, что было бы? Страшно подумать!.Как гомельский маньяк(что член показывал) махал бы им туда сюда.......

Ответить
0 +
русская белоруска, 17:30, 19.08

Анна,лежим от хохота под столами от Вашего комментария,и Вы правы-будь у него ядерное,было бы всем не до смеха!Спекуляция(неважно чем) у него в крови.

Ответить
0 +
vtnsk, 22:03, 19.08

А он (ЛАГ) хоть представляет что это такое - ЯО? И как оно производится? И что и сколько для этого надо? А еще и "средства доставки" необходимы, так как если будет "самоподрыв", то не будет - НИЧЕГО! С его уровнем "историка-колхозана" сложно представить то, что он вообще соображает, что "несет в эфир"...

Ответить
0 +
Хаус, 22:39, 19.08

Настоящих людей в Беларуси осталось мало. Многие из них находятся в тюрьмах, остальное стадо.

Ответить
0 +
Ivan, 23:27, 19.08

Лука доже считает, что кругом стадо. Вы не из их ли?

Ответить
0 +
ГУЛАГ(Государство Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем), 13:46, 19.08

АГЛобля решил пойти ВАбанк.Боицца обвала доллара))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
кит, 1:24, 20.08

да про свои боиться 15 млрд! не знает в какую валюту переводить! поедит совещаться

Ответить
0 +
Александр, 13:49, 19.08

О, Свиных, давненько не слыхали!
Всё же санкции действуют, если так нервно высказывается

Ответить
0 +
белАруска, 13:49, 19.08

Ну да,моська ополчилась на слона.ЛЖЕ-президент явно льстит сам себе и тешит свое самолюбие.НЕДОЛГО осталось!!!

Ответить
0 +
костя дзю, 13:51, 19.08

..............ушел бы по хорошему,зачем народ травмировать.

Ответить
0 +
Из российской глубинки, 13:53, 19.08

Белорусы,а в каком звании ваш фюрер и в какой академии он учился?

Ответить
0 +
Ганулька, 14:05, 19.08

В сельхоз. академии он учился и в педвузе (причем в каком-то из них заочно). А звание у него - самозванец.

Ответить
0 +
гена , 14:17, 19.08

Звание генералисимус всея колхоза )) Шкловская Академия Колхозных Диктаторов ))

Ответить
0 +
N, 16:33, 19.08

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Утомленный, 14:24, 19.08

Звание простое и скромное - маршалисимус.

Ответить
0 +
Proxya, 15:56, 19.08

Можно ещё и по-другому, как у Войновича, - ГЕНИАЛИССИМУС. Во как..

Ответить
0 +
кс, 19:59, 19.08

гениТалиссимус

Ответить
0 +
vuster, 14:38, 19.08

Фюрер... просто фюрер

Ответить
0 +
VIKTOR, 15:39, 19.08

Агрофюрер

Ответить
0 +
september, 17:23, 19.08

пацталом))))))))))))))

Ответить
0 +
Эстебан, 22:29, 19.08

:):)))))))):):))))
+100000

Ответить
0 +
Вася, 18:18, 19.08

Белогениралисимус.

Ответить
0 +
Greyvolf, 20:23, 19.08

а если серьёзно какое звание он себе присвоил ? номер указа,от какого числа?по пагонам не определил

Ответить
0 +
Sandman, 21:53, 19.08

это у него не уставные погоны.. это "форма главнокомандующего" типа атрибут должности )) ржал когда услышал по нашему ящику такие оправдания.. ))
ну типичный же руководитель тонтон-макутов...

Ответить
0 +
Sandman, 21:52, 19.08

подполкан запасу вроде как ))

Ответить
0 +
patriotka, 22:05, 19.08

Насколько я помню в начале 21 века капитан. да и только в запасе. так что военную форму. а тем более такую он не имеет права не только что носить. но и даже надевать.но видимо мозаичному все моря и океаны по колено окончил наш пед могилевский с горем пополам/мой отец вел семинарские по истории КПСС В дипломе по профилирующему предмету поставили ему удовлетворительно с огромной натяжкой вот и судите сами какое у него дважды высшее. второе - заочно горецкую сельхозакадемию.будучи уже презиком

Ответить
0 +
Sfif, 7:04, 20.08

А вот и жалко, что поставил трояк. Завалил бы неуча - спас бы Беларусь. А так, мы (преподаватели) иногда тянем за уши всяких дол-бов, вытскиваем. Они корочки получают и пашут ими перед телекамерами - мол мы АбРызованныя...

Ответить
0 +
octopus1861, 10:49, 21.08

Сейчас многие хорошие люди (из тех, что живы, многих уже нет) кусают себе локти, что помогали ему в свое время. Какой он историк, я вас умоляю, какой он аграрий. Просто аферист цыганских кровей

Ответить
0 +
Андрейка, 22:42, 19.08

Он - женераль, а народ- сосьете.

Ответить
0 +
ник, 12:04, 20.08

Российские тв каналы молчат...
Без поддержки медвепутов он бы так себя не вел!

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 0:41, 20.08

Хералиссымус

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 9:50, 20.08

Верховой гавнакомандующий

Ответить
0 +
Виктор, 11:43, 20.08

ОТВЕЧАЮ РОССИЙСКОЙ ГЛУБИНКЕ
ЗА 17 ЛЕТ РФ СУБСИДИРОВАЛА НА ПОДДЕРЖАНИЕ ФЮРЕРСКОГО РЕЖИМА БОЛЕЕ 50 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
(50 000 000 000 $)
НА ЭТИ ДЕНЬГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ,ЫЛИ СОЗДАНЫ КРИМИНАЛЬНЫЕ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СИЛОВИКОВ,ДЛЯ ВНЕСУДЕБНЫХ ЛИКВИДАЦИЙ НЕУГОДНЫХ ПОЛИТИКОВ,БИЗНЕСМЕНОВ,КРИМИНАЛЬНЫХ АВТОРИТЕТОВ -
В ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ ЭТО НАЗЫВАЮТ ЭСКАДРОНАМИ СМЕРТИ,КОМАНДУЕТ ЭТИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ агл, РАСПОРЯЖАЕТСЯ ДЕНЬГАМИ агл,ВЕДЁТ ТЁПЛЫЕ ДРУЖЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ С В.ПУТИНЫМ И ДРУГИМИ ЛИДЕРАМИ ДИКТАТОРСКИХ РЕЖИМОВ агл,ГРОЗИТ ЕДИНОЛИЧНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ ОРУЖЕЙНЫМ ЯДЕРНЫМ ВЕЩЕСТВОМ агл И Т.Д. и Т.П.
ПОЭТОМУ УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ РОССИЙСКОЙ ГЛУБИНКИ,В КАКОМ ЗВАНИИ агл,ОПРЕДЕЛИ САМ,ТАК КАК ЕГО, агл,МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ И НА ВАШИ КРОВНЫЕ ДЕНЕЖКИ,ЕСЛИ ВЫ ПЛАТИТЕ НАЛОГИ КОНЕЧНО.

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 15:56, 21.08

Согласен, сия инфа об аглозвании белорусам не доступна, это видимо в фсб или у Путина нужно спрашивать. Одно можно предполагать, что всяко ниже чем у путина. А мундирчик, это так, клоунский прикид.

Ответить
0 +
mestochkovyj, 13:01, 21.08

Generalopedrisimus

Ответить
0 +
Анна, 13:54, 19.08

Савиных, если ты читаешь, или твои пристебаи читают, то я тебе говорю, ты страдаешь старческим маразмом.Вдумайся в свои слова!Посмотри на страну, которую со своими сподвижниками довёл до нищеты.Ты и тебе подобные развалили экономику, умных людей в тюрьмы засадили, а оставили у власти одно отребье.Это говорит простой человек, 90% людей поддерживают моё мнение.Неужели ты и твои родные могут спокойно спать и жить видя твои деяния и слушая твой бред?Как тебя земля носит?

Ответить
0 +
Надежда Николаевна, 19:43, 19.08

Анна,молодец! Я подписываюсь под твоими словами ,нас миллионы.А это отребье уже трясется во всю.

Ответить
0 +
гость, 23:01, 19.08

Ненормальных везде хватает, просто в большинстве стран они в специально отведённых местах проживают.

Ответить
0 +
wladimir, 5:45, 22.08

Просто хочу состоять в этих 90%.

Ответить
0 +
Вася, 13:54, 19.08

уберите с сайта эту рожу пожалуйста.

Ответить
0 +
согласна, 14:07, 19.08

да, уберите - тошнит

Ответить
0 +
Вольны, 15:37, 19.08

Не то что тошнит - БЛЕВАТЬ хочется.......

ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
гость, 23:03, 19.08

Я как на рожу глянул, старый анекдот вспомнил - замах на рубль а удар на копейку.

Ответить
0 +
da, 13:30, 20.08

У меня весь монитор заплёван

Ответить
0 +
Nasta, 14:17, 19.08

Во-во, я уже давно не могу спокойно смотреть на этого упыря!

Ответить
0 +
Kate, 14:24, 19.08

Сегодня в книжном стою и говорю племяннице на кассе достаточно громко :) : "А давай портрет лукаша купим" П- : зачем он нам? Я-: будем каждый день плевать на него.
Никто и слова не сказал! Все всё понимают!

Ответить
0 +
Олег, 18:53, 19.08

Я давно это сделал. Купил несколько штук и купил дартс и кидаю дротики в его харю. Неужели он не читает комментарии?

Ответить
0 +
Gold, 19:38, 19.08

Кстати, хорошая идея. Можно на улицах развешивать для плевков :)

Ответить
0 +
Тётя Груша, 22:16, 19.08

У моего знакомого портрет Луки висит в сарае, где он держит скот ( хрюшки всякие, куры). На мой вопрос зачем он его туда повесил, он мне ответил:" А что плохого в том, что у детей в детской комнате висит портрет их отца?"

Ответить
0 +
Bonjorno, 20:59, 20.08

))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
INNA, 11:43, 21.08

а У МЕНЯ ВИСИТ В ТУАЛЕТЕ !

Ответить
0 +
Derby, 23:50, 19.08

Нет, лучше предложить два варианта на выбор - кто любит, тот целует, кто не любит - тот плюет, вот и увидим Чья "зона" победила

Ответить
0 +
da, 13:33, 20.08

А я бы каждого бугая с наушником заставила бы целовать у всех на глазах.
Во стыдоба получилась бы!!!!!!!

Ответить
0 +
вик, 14:42, 19.08

ага, падрэдактируйце уж там. народ просит ;)

Ответить
0 +
Алексей, 18:10, 19.08

видио с этим кретином не переношу и всё, его речь мерзость.

Ответить
0 +
Вася, 18:20, 19.08

Я согласен но это не я

Ответить
0 +
йцукен@маил.ру, 10:33, 21.08

Ну уж нет, вы от него теперь, так просто не отделаетесь.

Ответить
0 +
Бердышко, 13:58, 19.08

А дай ему АЭС, он весь мир заплюёт.
Горшок ему с ручкой внутрь, а не атомный реактор!
Дикарьё только пинок понимает.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:59, 19.08

Вполне возможно, что ссылки незаконного руководства Республики Беларусь имеют под собой какое-то обоснование. Но, почему это незаконное руководство умалчивает о своих нарушениях 158 Конвенции МОТ, почему это руководство не вспоминает чуть ли не слёзную просьбу лукашенко к своему народу о разрешении ему баллотироваться на третий срок, по поводу чего был проведён референдум, и в результате обмана всего народа ограничение избрания президента было отменено полностью. Почему-то незаконное руководство умалчивает о Конституционном запрете цензуры, и которая не только достигла статуса цензуры в бывшем СССР, но и во многм превзошла её. В связи с этим возникает вопрос, а как иначе можно воздействовать на это незаконное руководство.
Я предлагаю правительствам всех демократических государств обратиться в ООН с предложением о силовом свержении диктатур на всём земном шаре. Нельзя ждать людских жертв со стороны народа при попытках свергнуть эти режимы. Неотьемлемые права человека должны быть не только продекларированы, но идолжны быть защищены и силой оружия.

Ответить
0 +
ТАТКА, 14:34, 19.08

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! Самое верное решение! И самое объективное!!!

Ответить
0 +
aнтоша, 14:50, 19.08

Извините, но ваши 3 последние предложения уж очень наивны. Да и как провести грань где диктатура, а где государство с демократическими институтами, которые не работают или работают плохо?

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:01, 19.08

В библии описаны 18 божьих заповедей. Иисус Христос из этих 18 заповедей оставил 10. Эти десять заповедей в силу своей простоты и доступности понимания и уважения к общепризнанным человеческим ценностям привели к распространению христианской веры.
На сегодняшний день миссию Иисуса Христа исполняет ООН. Именно там разрабатываются общепризнанные законы. Именно 158 Конвенцией МОТ практически запрещено использование срочных трудовых договоров (контракты), которые этим документом расцениваются как уклонение государства от защиты предоставляемой настоящей Конвенцией. В нашем случае трудовые контракты используются властьимущими и как основной механизм государственной системы фальсификации выборов.
Для того, чтобы определить ошибка государства или диктатура необходимо юридическая экспертиза законодательных актов страны. В состав комиссии по юридической комиссии должны входить по одному юристу от каждой страны. Решение должно доводится до ведома не
только сотрудников ООН и глав правительств о соответствии законодательных актов общепризнанным международным принципам, но и до народа той страны, законы которой проверялись.
По истечении определённого срока, в случае отказа привести законодательные акты в соответствие с принципами международного права, ООН принимает решение о силовом свержении признанного диктатора силами коалиции стран граничащих с этой страной.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 17:03, 19.08

Полностью согласен.

Проверка соответствия законодательства ПОДПИСАННЫМ И РАТИФИЦИРОВАННЫМ международным документам, в случае выявления несоответствий:
1. предложение внести и принять изменения законодательства в течении 2 недель (это еще НУ ОЧЕНЬ большой срок)
2. в случае не выполнения пункта 1 полная экономическая блокада сроком на 2 недели.
Если и это не помогает - тогда строго свержение УЗУРПАТОРА(ОВ). Теперь я понимаю, что основными противниками принятия совместных решений (и их выполнения) являются зарвавшиеся политиканы.

Ответить
0 +
смурной, 20:52, 19.08

Согласен. И с Рубцовым, и с Роговым. Мирное решение проблем всегда лучше, главное как реализовать эти предложения, чтобы они начали работать. ООН слишком высокий уровень. Возможно, такая комиссия должна быть Европейской, но в каждой стране своё юридическое законодательство, здесь так же придётся выработать единый стандарт. Но мысль хорошая, заслуживает внимания.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:28, 19.08

Для меня вся сложность этого плана заключается в том, что я никогда не писал в такие структуры-это первое, а второе это отсуствие высшего образования. Я связывался по телефону с Павлом Шереметом с просьбой помочь составить это обращение, но получил отказ как я понял по причине боязни Павла Шеремета что я являюсь сотрудником КГБ. Думаю надо не только написать это обращение, но и собрать под ним как можно больше подписей. Отправить его надо в посольства стран участниц Совета Безопасности ООН.
Но надеяться на принятие этого решения не стоит, а потому оно должно проводится как дополнительная возможность, а основным должно быть активное сопротивление незаконной власти непосредственно самими гражданами.

Ответить
0 +
смурной, 22:06, 19.08

Согласовывать такое предложение лучше с юристами, дипломатами они в курсе как всё обосновать и подвести к соответствию международной законодательной системе, но во всяком случае зерно в предложении есть и оно может служить рычагом для разрешения конфликтных ситуаций, спорных вопросов, особенно когда существует изоляция, отсутствие возможности обратится в другие инстанции. А, что Гарри Погоняйло? Сергей Калякин?

Ответить
0 +
Андрейка, 23:17, 19.08

Я вам скажу, что такое Сергей Калякин. Я вчера был на пресс-конференции по поводу "Народного схода". Там выступал Сергей Калякин, который сказал, что этот сход - это еще один тест для властей, и есть два варианта развития схода: 1. Власти могут одуматься и пойти на переговоры с оппозицией ( по моему мнению это вообще не вариант). 2. Если власти не одумаются, то мы будем думать о дальнейших действиях. Вы понимаете? Он только будет думать о дальнейших действиях. Сколько думать? Месяц, год, а может 5 лет? Ребята нас все водят как баранов, и разводят как кроликов. По-моему на Хартии уже сложился коллектив, который может противостоять всяким провокациям, мы должны создать новую волну. Рубцов, Вася Рогов, Смурной, Виктор Белоруссиан, Ядвига, Алена, Янки, дед Барадед и мн. другие, мы единомышленники, т.е. одинаково думаем. По сути у нас уже создано движение, только пока мы разобщены. Надо подумать как нам объединиться. Какие будут предложения?

Ответить
0 +
All about us, 23:43, 19.08

to Андрейка 23:17

Очень хорошо бы было чужими руками из печи угли таскать: с помощью ООН, США, Евросоюза и т.д.
Но, есть одно большое препятствие на таком пути: нежелание населения страны самостоятельно решать свои проблемы!
За бугром каждый подумает: "А, что же сделали жители РБ, для разрешения своих проблем"?
И зададутся они таким вопросом не от того, что их пряниками обязаны здесь встретить. Ведь могут пальнуть не слабо!
Завтра, послезавтра нам могут устроить молниеносный российский аншлюс, и поверьте, может случиться так,
что мы не увидим многомиллионных акций протеста.
В нормальной стране, с нормальными людьми, ни одному из правительств не сошла бы с рук одномоментная, 56%
девальвация национальной валюты.
Проглотили, проглотим и аншлюс, уж поверьте!

Ответить
0 +
Ivan, 23:45, 19.08

Могу ошибаться. Но Ленин в в свое время четко объяснил, что надо делать.

Ответить
0 +
noumen, 12:41, 20.08

что-что
Распропагандировать Армия во время кровопролитнойц войны причем в основном руками эсеров, ибо большевички тогда были малочисленны.
Будет 3 мировая, распропагандируем армию и в Рай

Ответить
0 +
Ира, 0:32, 20.08

а я согласна с Вами! я тоже давно читаю хартию, иногда пишу, обращаю внимание на комментарии многих из названных Вами людей. Все верно, надо организовывать свое движение, именно оно и будет по настоящему народным. В нем не будет дележа грантов, скомпрометировавших себя оппозиционеров. Надо решить только 2 главных вопроса: 1) как координироваться 2) как сделать 1-ый пункт так, чтобы не объединиться вместе с гэбистами

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:04, 20.08

Для реального обьединения у нас не будет возможности в силу работы КГБ. Но никто нам не сможет помешать размесить образцы обращений в Совет Безопасности ООН в банере " ХАРТИИ", и там же вести обсуждения чей вариант более лучший. При такой форме обсуждения КГБ не сможет противопоставить нам что либо серьёзное.
Ни в коем случае не надо хаять г. Сергея Калякина. Его можно понять в том плане что все мы столкнулись с лукашенко, который выстроил очень серьёзную систему защиты своей власти, а с учётом наглости и циничности самого лукашенко практически неубиенную власть. Это надо осознать и не допускать обвинений между собой, тем более что нам дорог каждый человек. Кроме того, пусть все присоединяются к составлению обращения в ООН и участвуют в его обсуждении. Чем больше людей примет в этом участие, тем больше вероятность более успешного составления текста. Единственное, что окончательное решение должны принимать определённые люди. В качестве одной из кандидатур лично я предлагаю Ядвигу.

Ответить
0 +
смурной, 10:16, 20.08

Ваша кандидатура меня устраивает.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:11, 20.08

Но одной кандидатуры мало. Необходимо как минимум пять человек. В окончательном решении по принятию текста обращения должно быть обязательно нечётное колличество людей.
Я надеюсь руководство " ХАРТИИ" не будет против использования нами банера для своих размещений текста обращения в ООН, и обсуждения их.

Ответить
0 +
Iscina, 10:17, 20.08

Поддерживаю!!!

Ответить
0 +
Ника Калиновская, 11:02, 20.08

Чтобы это не отслеживало КГБ нада вести диалог ее в сети и не по телефону. Мы должны научиться встретиться на улице и узнать друг друга. Когда мы соберемся все за одним столом, то сможем отключив все мобилы сесть и переговорить. Вариантов для стыковки групп много.
1. Создайте левый логин в скайпе, и прощупайте им несколько человек.
2. Сайт Одноклассники, в конце концов многие же в курсе кто из ваших одноклассников и где.работает, ищите проверенных. Даже через этот сайт вы сможете реально сколотить хорошую группу, а также соединиться с другими. ТОЛЬКО ДЕЛАЙТЕ, а НЕ РАССУЖДАЙТЕСЬ. Прямо сейчас сели за комп и вперед.
3. Социальные сети тоже подойдут.
Проверить человека можно, если у вас имеются подозрения (пройдитесь с ним под флагом БЧБ в людном месте ;-))) Но ЛУЧШЕ просто не проверять и не общаться, Людей достойных миллионы.
4. Не отталкиваете ментов, особенно работников департамента охраны, среди них есть тоже нормальные люди, ненавидящие режим. Правда за них должен кто-нибудь из сведующих поручится. В конце концов не зря кричали на площади наши лидеры :"Милиция с народом". Они на самом деле с нами. Потому что те моральные уроды, которые избивали народ не достойны звания милиции. Нам не нужна здесь конфронтация.
И ЕЩЕ МНОГО СПОСОБОВ ОБОЙТИ КГБ, потому что там остались реально одни неучи, которые только и могут пользоваться тем, что просмотреть интернет и прослушать телефон. Аналитики в их головах нет, да они и не знают что это за слово.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:13, 20.08

Примерный текст обращения в ООН разместил на банере "ХАРТИИ". Теперь дело за всеми нами. Критикуйте, дополняйте, решайте. Поясню только одно, я уверен что это не панацея, это всего лишь ещё один метод борьбы с фашизмом. Я по прежнему уверен, что свержение незаконного режима прежде всего обязанность самих граждан страны. Обращение может и получит продолжение, а может и нет. Однозначно только одно, появление в прессе этого обращения сыграет положительную роль в борьбе с фашизмом.

Ответить
0 +
инвалид, 9:57, 20.08

приезжайте ко мне в гости, плова поедим, подискутируем и в ООН поедем.

Ответить
0 +
Шах и Мат, 10:48, 20.08

Трэбы дабывць зброю и усим на ПЕРАД. Па другому быць не можа. Кали мы адкрыем агонь па фашыстам, гэти шклоуския жопализы разбягутся хто куды. Яны пашуць не за идэю, а за грошы, да салодкия крэдыты на жылле.

Ответить
0 +
Yankee, 17:27, 20.08

Кто будет стрелять? Даже потерять миллион зарплаты на ненавистной работе для многих - страшный сон. Не говоря уже о уголовной ответственности вплоть до высшей меры.

Ответить
0 +
Yankee, 17:23, 20.08

Настоящая проблема не в том, что мы разобщены, а в том, что среди представителей колхозного начальства нет людей, способных не согласиться с решениями Саши по ЛЮБОМУ вопросу. Скажут бить людей - сделаем, скажут убить человека - легко. Это классический фашизм и бороться с ним нужно так же как уже боролись наши отцы и деды. Я не говорю о партизанских вылазках с целью настрелять как можно больше полицаев - нет.
По поводу объединения - может не стоит ограничиваться узким кругом? Сейчас хватает партий и объединений. Было бы не плохо, если бы хартия обратилась к ним с просьбой изложить свое видение ситуации, конкретные шаги по выходу страны из болота. Уже на основании конкретных программ партий и отдельных людей можно было бы решать вопрос на «Народном сходе», где и будет озвучен конечный план людям. Сегодня же «Народный сход» превратится в очередную акцию без идеи и направления. Уверен, что мы услышим о том, какой Лукашенко плохой и как мы плохо живем. Люди и без сходов это знают.
Если кто-то хочет пересечься со мной в реальной жизни – пожалуйста. Готов даже предоставить заранее третьим лицам (которым я и вы доверяете) свою личную информацию, как и информацию о моей работе (не в КГБ). Только есть ли в этом смысл на данный момент? Наше объединение будет напоминать «книжный клуб», без какого-либо влияния, финансов и поддержки людей.
Я и некоторые мои знакомые уже некоторое время освещаем нашу точку зрения в письмах к американским сенаторам. Лично я не надеюсь на национальное сознание нашего населения и, скорее всего, в скором времени покину синеокую. Люди думают исключительно о себе и своей семье. Да это во многом правильно, но на месте пропавших без вести, посаженных в тюрьму, оштрафованных, избитых и уволенных с работы может оказаться ЛЮБОЙ. Может страх, а может и привитая советами, а потом и Лукашенко «толерантность» не дает беларусам постоять за себя. 17 лет слишком большой срок для возможной бескровной смены власти. Грехи Саши с каждый годом только накапливаются, что не позволяет ему уйти самому.
Быть нам второй Кубой.

Ответить
0 +
Ира, 0:40, 20.08

не знаю, может Ваша идея и наивна и слишком сложна в реализации, может, даже и нереальна (наверняка начнутся споры не только о грани диктатуры, но и поднимутся темы независимости, невмешательства и т.д.), но лично я примерно о том же думала, когда начались все эти ужасы в Ливии. Ну, почему столько людей должны погибнуть? Кому нужны эти жертвы во имя свободы? Почему нет механизма на международном уровне, который контролировал бы превышения президентом полномочий и сразу бы это пресекал? В общем, нужно консультироваться со специалистами по международному праву и думать, как составить этот документ. В любом случае стоит попробовать!!!

Ответить
0 +
Ivan, 23:39, 19.08

На сегодняшний день миссию Иисуса Христа исполняет ООН. Уважаемый у меня ощущение, что Вы живете не в Беларусии

Ответить
0 +
markis, 19:46, 19.08

А определить очень просто- отбыл два срока и нах... Если больше-значит диктатор.

Ответить
0 +
Ира, 0:42, 20.08

да, это тоже верно. Внести на международном уровне закон: 2 срока по 5 лет и не более. и про правила голосования тоже.

Ответить
0 +
романтик-идеалист, 15:45, 19.08

Футураму меньше смотрите, Юрий Михайлович. XXI век - всё ещё кровавый.
Я не думаю, что здесь кто-то уйдет не пролив кровь народа. Как бы нам не хотелось, но "спецконтингент по свержению диктатур" это не про нас.

Ответить
0 +
Iscina, 10:20, 20.08

романтик-идеалист, 15:45, 19.08 Проще сидеть , умничать и ничего не делать! Действовать нужно по всем направлениям!

Ответить
0 +
Val, 15:52, 19.08

Правильно, Михалыч, а определять где диктатура, а где демократия, доверьте мне, потому что я самый честный.

Ответить
0 +
N, 16:38, 19.08

100%

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 16:40, 19.08

Грань не грань, а в любом случае луку надо убирать.... Надо думать всем и каждому как это сделать.... и побыстрее. Иначе этот отмороженный шкловский конюх с неограниченной властью такого наворочает...
Представьте себе сумашедший правитель получает доступ к российскому ядерному оружию!? Ведь это прямой путь к 3-й мировой войне , последней на нашей Земле...
Неужели это недооценивают в России и на Западе? Убирать! По другому , к сожалению, не получиться.

Ответить
0 +
lucina, 22:28, 19.08

кто его подпустит к РОССИЙСКОМУ ядерному оружию?

Ответить
0 +
noumen, 12:42, 20.08

xа чем чорт не шуця )

Ответить
0 +
навигатор, 11:30, 21.08

Зачем же грех на душу брать? не беспокойтесь- в России ему могут доверить ну разве что руководство каким-нибудь с.х. предприятием- на большее не тянет: нет ни соответствующего образования, ни тем более интеллекта, о культурном уровне и речи не может быть- его просто нет. Этот совхозный конюх сумел проделать стремительную карьеру исключительно в индифферентной среде -среди равнодушных и пассивных людей, готовых вверить свою судьбу любому, кто овладел искусством социально ориентированной демагогии. Это ваша беда, я вам сочувствую и надеюсь, что вы все-таки разберетесь со своим диктатором цивилизованным способом.

Ответить
0 +
weschtiy, 16:41, 19.08

ОДНОЗНАЧНО ПОДДЕРЖИВАЮ.

Ответить
0 +
Вася , 18:24, 19.08

Да потому, что его слЁзноя просьба фикция

Ответить
0 +
Ivan, 23:35, 19.08

правительствам всех демократических государств глубоко до бэйджика наши проблемы. Нам самим надо их решать не ждавши помощи.

Ответить
0 +
да будет свет!, 23:45, 19.08

Очень умное предложение! Только каким же образом ввести его в действие?Действительно, как выйти из этой тупиковой ситуации? Что делать нашему народу, каким образом высказать вотум недоверия правительству? Неужели единственный путь смены правительства при ситуации, подобной нашей, - это революционный путь? Но ведь тогда не избежать человеческих жертв! И этого допустить нельзя! Каков же выход из создавшегося положения?

Ответить
0 +
Елена, 9:35, 20.08

Согласна! Очень разумно!

Ответить
0 +
Александр Бабецкий, 17:33, 20.08

Я обращался в ООН и прилагал все документы подтверждающие что Лукашенко в сговоре с Российским руководством но меня грубо выражаясь послали куда подальше так же как МВФ когда я с этими документами обращался что б Лукашенко не давали кредит! Нам никто не поможет а если помогут то будем в кабале!!! Нужно чтоб народ поднялся но увы таких смельчаков нет!

Ответить
0 +
навигатор, 11:52, 21.08

Я тоже против предоставления кредитов- так же как и наше руководство. Да-да не удивляйтесь- против! Ведь вся фишка в том что наши предприятия -а их сотни- если не тысячи -связаны кооперационными связями со своими беларусскими коллегами. И если они прекратят свою работу эффект бумеранга ударит и по многочисленными российским предприятиям. Это нужно понимать и осознавать что в борьбе с лукашистами нельзя подвергать риску разорения предприятия работающие по обе стороны границы. Тот же МАЗ имеет сотни предприятий поставщиков в РФ-- зачем же подвергать российских смежников риску закрытия? Неразумно- да и глупо! Пусть этого усатого дебила сами белорусы уберут вполне цивилизованном способом- через выборы под строгим международным контролем и таким же подсчетом голосов. Как этого добиться- вам решать! Если уж и с этой задачей не справитесь то никакие санкции тем более не решат эту задачу!

Ответить
0 +
octopus1861, 10:56, 21.08

Кроме законов Беларуси есть еще всеобщая декларация прав человека, которая каждой своей главой отрицает саму возможность диктатуры

Ответить
0 +
Shah, 13:59, 19.08

Не прошло и пол года.. А кто это несколько дней назад заявлял, что нам до фонаря чьи либо санкции... А как оказывается это далеко не так..

Ответить
0 +
буревестник, 17:35, 19.08

Да, еще кто-то говорил: через месяц вы забудете о валюте , что кризис нам только на руку, я построю станцию по разжижению газа (только непонятно где "густой" газ брать будет) и т.д. , скоро найдем нефть в белоруссии а там глядишь и газом рванет. Мне почему-то кажется когда он говорит это то сам в верит в этот бред, как дети маленькие когда хвастаясь врут друзьям.

Ответить
0 +
wladimir, 14:03, 19.08

Не надо меня мешать с лукой. Санкции введены не против белорусов, а против луки. И госудаственному мужу это должно быть понятно. Ну а есои нет, то что ты за чиновник. Надо подучить буквы, чтобы понимать о чем написано...

Ответить
0 +
Антон, 14:04, 19.08

Кончит он как Пиночет.

Ответить
0 +
noumen, 14:38, 19.08

помрет от дряхлости в 100500 лет в горном шато с ошейником на щиколотке?

Ответить
0 +
Виктор, 14:38, 19.08

Пожалуй, как Чаушеску.....

Ответить
0 +
кс, 20:06, 19.08

Пусть бы как Мубарак.
Недавно по телеку показывали суд. Лежит такой на носилках в клетке, весь в белом, делает вид, что прохо ему, типа заболел, пожалейте.

Ответить
0 +
nedozhinok, 22:12, 19.08

неее...лучше пусть не кончит.......ещё одного коленьку будет за собой таскать......

Ответить
0 +
da, 1:05, 21.08

ха-ха-хааааааааааааааааа
не дай бог!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
nata, 14:05, 19.08

Может боязнь "принятия иных ответных мер" и объясняет пассивность мирового сообщества, за искл. США, по отношению к нашему вопросу??? Это уже не шутки, на мой взгляд...

Ответить
0 +
Антон, 14:05, 19.08

американцы, родненькие, ввалите этой ненавистной сволоче по полной программе!
А там и мы - выйдем на улицы, добьём гада вилами!

Ответить
0 +
Александр, Полоцк, 14:05, 19.08

Что значит "односторонние", а что ЕС эти санкции не одобряет?

Ответить
0 +
Krik, 14:08, 19.08

Варили- варили картошку и вот пошел пар!!!
Иначе как очередным безумием, этот демарш диктатора назвать нельзя. Спекуляции на отработанном ядерном топливе, показывают, что тормоза у диктатора отказали. Синеокая не имея ядерной промышленности (есть лишь исследовательский реактор) волею диктатора превращается заложником обстоятельств, как будто нам мало Чернобыля. Благо хоть эта Свислочская АЭС (по- настоящему диктаторская) подвисла вопросительным знаком и в преддверии полного коллапса экономики (ближе к зиме).

Ответить
0 +
1111, 21:37, 19.08

Островецкая

Ответить
0 +
фашистский холуй, 14:10, 19.08

Хайль Лукашенко!

Ответить
0 +
Alena, 14:10, 19.08

Ой! Моська лает на слона!
Еще раз показывают свою ущербность!
Скоты! Выпускайте политических заключенных, проводите свободные выборы! Самозванцы у власти, вернее, бандиты у власти! С террористами, пиратами и фальсификаторами выборов не договариваются, их игнорируют, и иногда просто уничтожают! А лукашисты должны ответить за пытки, за незаконную торговлю
оружием и за уничтожение собственных граждан!

Ответить
0 +
юрий, 14:20, 19.08

Заговорила роща золотая...

Ответить
0 +
зА, 14:28, 19.08

Alena, 14:10, 19.08
согласен +10000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ВВП, 14:12, 19.08

Этого лукашенковского прихвостня Савиных даже "шавкой" назвать не хочется, чтобы не обидеть братьев наших меньших. Именно из его поганого рта (пусть он только и озвучивает) выливаются тонны помоев в расчете на "благодарную" западную публику.
Особенно улыбнула ссылка на Будапештский Меморандум 1994 года!
Тогда Беларусь была демократической страной, и Клинтон представить не мог в жутком сне, какой шизоманьяк здесь окопается во власти, это раз. А во-вторых, экономические санкции введены не против Беларуси, а против ОТДЕЛЬНЫХ компаний.
А вообще пусть теперь весь цивилизованный мир молится за здравие С. С. Шушкевича, если бы не то его решение о выводе ядерных вооружений, то был бы давно уже не "дешевый шантаж"

Ответить
0 +
белорусочка, 21:49, 19.08

Где они таких берут? А по белТВ новости стали говорить таким паскудным голосом, притом все, что выдержать это просто невозможно. Я раньше никогда не включала беларуское тв, а сейчас специально слежу, как реагируют. Противника надо знать в лицо. Лгут и всегда сравнивают с другими странами. Так везде плохо, только здесь рай, почему все недовольны, почему санкции. Мне кажется, что они на самом деле такие непонятливые. А может болезнь такая есть? Смена руководства тв еще более ухудшила его качество.

Ответить
0 +
zmicer, 14:14, 19.08

Больше, еще больше санкций! Надо теперь только так давить эту лукобанду!

Ответить
0 +
маргоша, 14:16, 19.08

Американцы умом не блещут, что еще раз доказали. Многие заводы производят уникальную продукцию, так что они сами себя подставили, кстати наш завод мало что потерял - экспорт в США составляет всего1,5 %. Найдем другого покупателя, а вот АГ стоит задуматься...

Ответить
0 +
Наивный, 14:30, 19.08

Уникальная, это когда не производит никто, или очень мало кто производит. Так что это за "уникальная" продукция, да еще "многие заводы производят". Может это неуловимый Джон, который неуловим, потому-что его никто не ловит?

Ответить
0 +
Bobis, 14:39, 19.08

НЕ понимаю я таких людей как ты, лишь бы мне было хорошо,а в остальном хоть трава не расти.И за таких как ты эта гнида еще правит.

Ответить
0 +
гость, 14:57, 19.08

"Если ты такой умный - то почему такой бедный ?"
пословица

Ответить
0 +
noumen, 15:15, 19.08

а почему Кант был бедным?
А Эйнштейн?
А Солженицын?
и проч. и проч. и проч.

глупцы видать. Не тем занимались.
Надо было страной торговать. Тут я пословицу полностью поддержу. Вот пляшывы - он умный, ага

Ответить
0 +
Antiluk, 16:39, 19.08

Эйнштейн - Nobelevsky laureat bil beden?????? LOL

Солженицын - Nobelevsky laureat bil beden?????? LOL

noumen, pro Kanta ne znau tochno(beden/nebeden)... no tebe nado dumat' chto pishesh, Wiki chitat', chtob ne pisat' TAKUU LAJU.

Ответить
0 +
noumen, 17:01, 19.08

т.е. миллион - это богатый человек?
Так и думал, что кто-нить поведется
Набокова не писал. он не был. Но был богат. как абрамгутангович

токо не думал, что Антілук, который , всегда жестко , но по делу, высказывается

Ответить
0 +
йцуке, 17:42, 19.08

ты похоже умный а след. и богатый, отжалей 10 баксов на рус. клавиши.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 18:14, 19.08

я знаю про Канта, бывал в его родных мстах случаем интересовался. беден он может по меркам Абрамовча и был но на пиво ему самому хватало, причем не на абблюварию...

:)

Ответить
0 +
noumen, 18:36, 19.08

смотрите.
Эйнштейн сдеалал для современной науки науки никак не меньше, чем Дерипаска для современной неыфте-торговли.
Но. если судить по пословице, если такой умный. то почему, такой бедный - то Эйнштейн дурень, а даун, судя по лицу, Дерипаска - умник.
То же самое про канта, который создал всю современную философию По крайней мере немецкую ,которая самая значительная. Поэтому глупо его сравнивать с миллионером.
Если я не ясно выразилсся, то богатыми, я в данном контексте, считаю людей из списка Форбс. Но это моя проблема, что я не достаточно ясно высказался.
А так конечно Солженицын, получив Нобеля был богаче, чем Саша соколов, который его не получил.
Просто я считаю, что всё-таки эти люди сделали несколько больше для человекчества, чем барыги, обладающие миллиардными состояниями. И считаю, что для меня 1 млн $ - это богатство, но для людей с такими Признанными заслугаами - это обычные деньги, которые они заработали кропотливым трудом, читая лекция - т.е. просвещая таких Дерипасок, и получая за это гроши.
А сколько умных людей умирали в нищете...
Не являются деньги мерилом ни Свободы ни ума. Вот что я хотел сказать

Ответить
0 +
Antiluk, 18:49, 19.08

Ya soglasen s vani o zaslugah etih ludey... Prosto slovo 'bedniy' k nim ploho primenimo, eto konechno otnositelnoe poniatie. Prochital - pokorobilo - napisal.

Ответить
0 +
vouk, 1:03, 20.08

Я бы добавил, что Эйнштеин и Солженицин получили Ноб. премию за работу, которую сделали отнюдь не будучи богатыми. Эйнштеин написал свою первую работу по Теории относительности, служа клерком в патентном ведомстве, даже признанным физиком он стал позже, но отнюдь не богатым. Про Солженицина я вообще молчу. Т.е. нобелевская премия для них - это, скорее заслуженный итог, а не условия творческой жизни. Так что мысль noumen - правильная. А поговорка "если ты такой умный, то почему такой бедный?" - предельно циничная, ее придумали люди, считающие, что ум человеку дан для того только, чтобы ловчее нагреть других, у которых этого ума меньше. Но если бы все действительно использовали ум таким образом, то человечество не знало бы прогресса. Ни научно-технического, ни гуманитарного.

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 21:03, 19.08

Кант не был беден, но и безумно богатым тоже. Жил достойно и редко выезжал из кенигсбеога, преподавал и писал научные труды, любил пешие походы и гостей !

Ответить
0 +
Вася, 10:01, 20.08

А до того, как стать нобелевскими лауреатами они были дураками?

Ответить
0 +
Эйнштейн, 23:27, 19.08

Всё относительно.

Ответить
0 +
мудрый, 8:10, 20.08

Богатый не тот, у кого много, а тот кому хватает!

Ответить
0 +
Гармония, 12:23, 20.08

Гегемония Гармонии

Ответить
0 +
da, 1:07, 21.08

и который никому не должен

Ответить
0 +
фываолдж, 22:11, 19.08

гость, 14:57, 19.08
"Если ты такой умный - то почему такой бедный ?"
пословица

далеко не всегда богатый-умный, точнее-это редкость

на эту тему есть другая пословица.
"-Почему богатые не помогают умным, а помогают бедным?
-Да пото му что богатые могут в любой момент стать бедными.... ..... а вот умными вряд ли" (с) Задорнов.

Ответить
0 +
112, 19:12, 20.08

потому что с Богом

Ответить
0 +
lite, 16:07, 19.08

Уважаемая маргоша!
Не хотелось бы переходить на личности, но, извините, Вы либо тролль, либо ляпнули не подумавши, насмотревшись зомобо-ТВ:

1. Американцы не могут не блистать умом, иначе они не были бы Американцами (Аксиома)
2. "Уникальная" продукция, уверен на 500%, это скорее всего спи@@@енные технологии у Запада (помните, фюрер с трибуны учил чиновников воровать технологии? (лекала)). А секрет ее уникальности --- во Вдвое более низкой цене, по сравнению с западными аналогами.
3. И самая большая Ваша глупость -- "всего"1,5% (кстати, зомбо-БТ-шная фишка). Эти 1,5% - процент от общего экспорта Синеокой. А это сотни миллионов долларов (кстати, с Ваших слов, деньги "не очень блещущих умом американцев") это деньги, которые осядут в карманах мозаичного и его банды, а Вы, уважаемая, будете толкаться и ходить по головам соратников в гастрономе, где "выбросили" свинину по 18 тыщ.
4. Единственное, в чем Вы частично правы, что ему надо задуматься. Но задуматься в более глобальном смысле : где брать тугрики, чтобы кормить свору своих цепных псов, и как бы вовремя смыться, чтобы не поймали, и не повесили на фонарном столбе, как Чаушеску. (пардон, его повесили на автокране).

Ответить
0 +
Antiluk, 19:10, 19.08

V RB Export vsego na neskolko % men'she importa rastet - a srana v pope. Ego(export) esche na 1.5% opustili. ETO MNOGO.

Krome exporta USA esche i ne prodadut nichego etim kompaniyam(ne dadut importirovat') i aktivi zamoroziat... ETO SIL'NO.

To naskolko plohi dela u Luki - zavisit ot belarusov, oni ili zabastuut ili net. Ot etogo i zavisit ustoit luka ili net.

Esli dalshe budut v ocherediah stoyat', chernilo pit' i brat' krediti chtob rebenka v shkolu otpravit'... to togda uroven' jizni budet eshe nije padat'. Budet 100 USD/v mesiats. Potom 50... Luchshe ne stanet tk nichego dlia etogo ne delaetsia. Programma vihoda iz krisisa sostoit v utverjdenii chto krisisa net, a tseni nemnogo rastut.

Pamiarkounast' na ruku luke... esli bastovat', trebovat' ego otstavki, svobodi politzakluchennim, perevibori VSEY vertikali vlasti - ego rejim ruhnet, tk on so svobodoy nesovmestim...

Ответить
0 +
бапка, 20:44, 20.08

проблема вся в том, что эти санкции особо ничего не дадут, хотя я надеюсь что все же будет какой-то положительный результат от них... Пока лука дергает за штанину медвепутов и просит денег - они всегда ему помогут... Потому что бунты и уход луки (именно сейчас, а не когда они захотят) не в их интересах... Так что будем этот спектакль длиться еще доооооолго... и

Ответить
0 +
1, 11:33, 21.08

На шее у сивой кобылы он повесится.

Ответить
0 +
ПоциФист, 20:45, 19.08

Уникальность ее в том , что она никому не нужна....Было 1.5% процента экспорт в США, остальное - на склад..Теперь все 100 % соответственно на склад - отсюда и униКАЛьность.

Ответить
0 +
гость, 14:16, 19.08

"Считает вывод ядерного оружия "жесточайшей ошибкой" тогдашних "националистов"."
ой, дурак...

Ответить
0 +
Да, 23:29, 19.08

Видимо правильные решения только он принимает.

Ответить
0 +
ashu, 14:20, 19.08

ну вот это по нашенски вдарили - не важно что высокообогащенного урана у нас нету - но мы все равно его вам не отдадим. главное напугать мир голой задницей.

Ответить
0 +
Анна, 15:30, 19.08

Не мир напугать голой задницей, а ежа

Ответить
0 +
обыватель, 14:21, 19.08

А как это расценить
"Действия США являются грубейшим нарушением Будапештского меморандума 1994 года, согласно которому Соединенные Штаты обязались не применять в отношении Беларуси меры экономического принуждения. США нарушили и положения Хельсинкского заключительного акта, который возлагает на все государства обязательство "при всех обстоятельствах воздерживаться от любого акта экономического принуждения, направленного на подчинение своим собственным интересам осуществления другим государством-участником прав, присущих его суверенитету", - подчеркнул начальник управления информации МИД Беларуси.

Действия США также противоречат резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 62/183, согласно которой "ни одно государство не может ни применять, ни поощрять применение односторонних экономических, политических мер или мер любого иного характера с целью добиться подчинения себе другого государства в осуществлении им своих суверенн

Ответить
0 +
гость, 14:58, 19.08

По праву сильного

Ответить
0 +
Alex Goliov, 15:02, 19.08

Да очень просто расценить.
Хлеб-соль готовь и транспаранты с надписью I LOVE USA!
Видать пора, пора уже, отдельным гражданам чемоданы собирать, ну сухари сушить, ну у турму самую настояшчую собираться, ну где дом ихний )))

Ответить
0 +
Леха, 15:03, 19.08

Необходимо фразы "с целью добиться подчинения себе другого государства .." выделить курсивом. И попросить Савушку ответить, какая именно страна своими санкциями пытается ПОДЧИНИТЬ СЕБЕ нас несгибаемых. Кому нужна наша шкловская бумага, наша бульба? Наскольк я читаю и вижу, все они требуют наведения демократии в НАШЕЙ стране, а не сдачи им в плен! Задолго до Путина я знал фразу про мух и котлеты. Господин савенков! А ты о чем мелешь? Ты равняешь Нафтановский бензин на лозунг "всех закатать в асфальт".
Ваши мысли, как у солдата из анекдота: Идет замполит на занятия и ломает голову, о чем бы с солдатами поговорить. Вдруг спотыкается о битый кирпич, берет его на занятия и спрашивает: "что, орлы, вы думаете, глядя на этот кирпич?" Иванов - это смесь песка, глины, обожееная... -Молодец! Петров - если бы этот кирпич уложили в стену, можно бы дом достроить, а он валяется... - Молодец! Сидоров- О блядях! А при чем здесь бляди? - А я всю жизнь только о них и думаю! Г-н Савиных! Подумай о жизни а не о блядях!

Ответить
0 +
kent, 15:15, 19.08

А то! Канешна, ША всегда безобразия нарушают! А Конституцию дебилам-гарантам ломать под себя получается можно? Такшта, иди ка ты со своими цитатами, Абуватель, пока идётся! Здесь танцпол для других вальсов.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 17:10, 19.08

савиных, а ты этот меморандум прочитал до конца?
Там даже целый пункт есть про то, что в случае прекращения работы демократических институтов в РБ США оставляет за собой право на введение экономических санкций в отношении лиц и организаций, участвовавших в прекращении работы дем.институтов.

Так что в данном случае США НИЧЕГО НЕ НАРУШИЛИ.

Опер из народа.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:41, 19.08

обыватель, 14:21, 19.08
А как это расценить

Обыватель а как оценить фальсификацию конюхом-лукой всех выборов, начиная с 1996 года? Подсчёт голосов без оппозиции это как??? Или Вы думаете ЧТО ПРИХВОСТНИ ЛУКИ -ЭТО ЧЕСТНЫЕ И ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ? Посмотрите на лица кулешова, Жадобина, Мальцева и пр... ! Правильно страх ! Страх за ответственность за совершённые под руководством луки преступления... А это рано или поздно будет. Уверен !

Ответить
0 +
Лесник , 14:23, 19.08

Развалил страну привел к нищете Всех обворовал трижды со своими холуями Банкрот и еще прыгает сучара дебил колхозный Гореть тебе в аду тиран Видети ли ст лейтенант оделся в Генесласумуса дурака колхозного СКОМОРОХ ПЕТРУШКА -- КЛОУН

Ответить
0 +
Герда, 14:25, 19.08

а по поводу невыполнения обязательств МИДу лучше заткнуться.....кто растоптал нашу конституцию???????????
вот и иди савиных вместе с мартыновым к своему хозяину и ему впаривайте эти бредовые шняги.. народ вам не ВЕРИТ !!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Василий, 14:26, 19.08

Мид (а вернее АГЛ который принимал решение) опять сел в лужу, ведь хранить и как сказал Савиных "обеспечивать физическую безопасность ядерного топлива, в полном соответствии с международными обязательствами в области нераспространения" Беларуси обойдется не дешево. Соответственно, это только на руку США которые своими санкциями стремятся нанести Беларуси экономический ущерб. Хочет АГЛ США как то отомстить за санкции, ну так продай это ядерное топливо России: и Американцы его не получат и валюта синеокой не помешает. Глядишь Американцы еще и расстроятся что у России запас ядерного топлива увеличится.

Одним словом, очередное тупое необдуманное решение АГЛа. Может кто из приближенных его и отговаривал, но ведь он как всегда советников не слушает. Международные политические решения принимаются на уровне мышления председателя разорившегося колхоза из Шклова. Не удивительно что как на международном уровне, так и относитеьно экономической ситуации внутри страны Беларусь по уши в гов*е.

Ответить
0 +
serg, 14:27, 19.08

ракетами был оплачен референдум.

Ответить
0 +
Дима, 14:27, 19.08

Он сказал Мясниковичу - разработать ответные меры!
Ну вот и разработали ответные меры - "главный чел. страны" доволен - а это у нас сейчас главное!

Ответить
0 +
ЕС, 14:32, 19.08

маргоша, 14:16, 19.08
--------------------
Маргоша, какую уникальную продукцию, без которой не могут обойтись американцы, производят твои заводы? Кто ты и откуда? Удивительное существо!

Ответить
0 +
noumen, 15:16, 19.08

навоз с содержанием цезия, стронция и множдества других полезных и редких веществ
А может сериал Маргоша

Ответить
0 +
трус, 14:36, 19.08

обыватель, 14:21, 19.08
"с целью добиться подчинения себе другого государства"
+++Ну и кто хочет подчинить себе Беларусь этими санкциями? Разве о суверенитете речь? По-моему, о политзаключенных и о фальсификации выборов.

Ответить
0 +
PATRIOT, 14:43, 19.08

Уберите эту рожу,не возможно зайти на сайт!!!!!

Ответить
0 +
911, 14:45, 19.08

«ЗША парушылі і палажэнні Хельсінкскага заключнага акта..........."
=================
на себя глянь, упырь! когорта сволочей, убийц и казнокрадов - таких как вы все вообще надо объявить вне закона, чтобы любой и каждый мог приложить кирпичем по балде при встрече.

Ответить
0 +
biker, 14:45, 19.08

Хе-хе.. А сколько международных конвенций и законов нарушил АГЛ в сим документе почему не указано?

Ответить
0 +
SOS, 14:59, 19.08

Савиных, хватит на всех тыкать пальчиком, давно пора его на себя повернуть. Вы сами нарушили все писаные и неписаные нормы приличия: не только внутренние, но и международные. Вас так "занесло", что страна уже действительно нуждается в скорой международной помощи!

Ответить
0 +
Garry, 15:06, 19.08

о, министр свиных даже законы знает и требует их исполнения! только ведь твоя свора их не подписывала, а по сему и санкции против вашей своры не только можно , но и обязательно нужно применять дабы вы все ШОС поскорее

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 15:15, 19.08

«Беларусь по-прежнему будет обеспечивать физическую безопасность ядерного топлива, в полном соответствии с международными обязательствами в области нераспространения.
-------------------------------------------------------------------------------------
Перевожу на обычный язык: Жэстачайша нужна валюта и накланить амерыканцау.

На торги выставляется выскообогощенное ядерное топливо. Делайте свои ставки господа. "Хамас" 1 млрд долларов, "Талибан" 10 млрд долларов, "Аль-Каеда" 20 млрд долларов. Ставок больше нет. 20 млрд долларов раз, 20 млрд долларов два, 20 млрд долларов три! Продано братскому патриотическому повстанческому движению "Аль-Каеда" за 20 млрд долларов. Как бонус еще три переносных комплекса "игла" в подарок.

P.S. Слава Богу что тогда удалось лишить этого маньяка ядерной дубины иначе бы не миновать третьей мировой...

Ответить
0 +
usn, 13:50, 21.08

третья мировая уже началась....информационная..., и люди гибнут по всему миру

Ответить
0 +
Влад и мир, 15:15, 19.08

Слон и Моська...

Ответить
0 +
ателоп212, 19:53, 19.08

Зря Лука поднял эту тему,ой зря! Теперь,я думаю, киллер уже назначен и получил предоплату.

Ответить
0 +
noumen, 11:31, 20.08

почему зря )

Хочет красиво уйти и остаццо в Истории - невинно-убиенным. какой пиар. Да его семейку на руках будут носить. А ему мавзолей за счет могилевцев, да и менчан с витебчанами

Ответить
0 +
ляля, 21:26, 20.08

... Аннушка уже разлила масло...

Ответить
0 +
Белфрат., 15:25, 19.08

"Савиных обратил внимание, что действия США являются грубейшим нарушением Будапештского Меморандума 1994 года, согласно которому Соединенные Штаты обязались не применять в отношении Беларуси меры экономического принуждения."
------------------------------
Нет предела халуйской нагласти Савиных, который полагает, что Беларусь и преступная лукашистская банда - это одно и тоже. Ты тоже, падла, в банде этой, поэтому и поёшь в унисон ваших преступных дел.

Ответить
0 +
Баба я, 15:28, 19.08

ГОСПОДИ ВСЕВЫШНИЙ!!!
ВЕРУЮ В ТЕБЯ!!!
МОЛЮ ТЕБЯ:
П О М О Г И !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:07, 19.08

Господь на стороне большинства. А большинство поддерживает узурпатора. Им от него в кайф. Даже девальвации не отрезвляют.

Ответить
0 +
крайний, 8:14, 20.08

Никто его уже не поддерживает- послушайте, что о нем говорят в очередях!
Запугал всех и повязал нищетой...

Ответить
0 +
marusa, 15:33, 19.08

Кто же это говорит о противоречиях в выполнении международных обязательств? К стране тоталитарного беспредела НЕОБХОДИМО применять куда как более строгие меры, ведущие к удушению последнего европейского диктатора. Перенесенное из царской России крепостное право по сей день свободно распространено на все постсоветское пространство.В этих странах никогда не было демократии, люди, проживающие там, плохо себе представляют демократическую идею , поэтому слабо верят в нее. Отсюда и низкая активность народа. Поэтому часть населения верит гос. СМИ и ТВ.

Ответить
0 +
tacker, 15:34, 19.08

Да, жалко, что ядерное оружие вывели в начале 90-х... Беларусь сейчас нах... никому не нужна, поэтому и правит здесь этот плешивый ублюдок. А если бы в Беларуси ядерное оружие осталось, этого психопата те же Штаты еще бы лет 15 назад закопали, чтобы не дай бог чаго не утварыу...

Ответить
0 +
Белфрат., 15:52, 19.08

... если бы успели, психопат ведь.

Ответить
0 +
Aleh, 15:35, 19.08

оооооооо.....
ща кааааак шандарахнет.... аглоблей по озеру...;)
улыбнул... сцуко ;)

Ответить
0 +
sms, 15:38, 19.08

ух! злой же, б*я..., какой на этой фотке!!!!!

Ответить
0 +
Гпнский ПАПАколи, 15:39, 19.08

Нужно еще больше прижать гебельсовский режим мазаичного психопата,а то ОНО натворит дел.Внести режим лукадрыщенко в списки международных терористических организаций

Ответить
0 +
Зеленосвет, 15:41, 19.08

ой, бл*, аж передергивает от таких новостей.. вон Северная корея своим ядерным "потенсиалом" держит в напряге и южан, и япошей.. А кому будет колхозник ваш грозить? Каким нафиг США? до них-то не долетит ничего при всем желании.. Он будет Европам грозить, сейчас быстрой найдут врага и будут его попугивать: то вдоль границы ядерное топливо разместят, то АЭС плутониевую построят (понимаю, что дорого, но чтоб европейцы поднапряглись достаточно будет только стены возвести), то заводик какой опасный, а потом уже, лет через 10-15 начнут оружием попугивать.
А что, Северная Корея по такой схеме давно уже деньги вымогает..

Ответить
0 +
инвалид, 16:58, 19.08

до США не достанет, а Москву и простым ветерком накроет, счас пендаля с двух рук может получить....тормоз колхозныыыыы..

Ответить
0 +
Людмила, 17:30, 19.08

И как Европа до сих пор не поняла, с кем имеет дело. Подыгрывает ему - с Беляцким.

Ответить
0 +
я, 15:46, 19.08

да шоп ты ужо здох, сил никаких уже нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
свядомы, 16:05, 19.08

МВА при БГУ уже давно есть, о каком запуске этой программы идет речь? Или опять как дети малые, НЕ УГЛЕДЕЛ? :)

Ответить
0 +
Aleh, 16:05, 19.08

А все ж есть у колхозного маньяка яички!!!
Вона как жмут, как закручивают...
Диво-дивное, люба дорага пасматрэць!
Радость та кака, люццы!!!

Ответить
0 +
Дедбарадед, 16:05, 19.08

Дорогие люди. После таких заявлений, мы все больше становимся похожими на Северную Корею.Слава Богу,что вывели ядерное оружие. Хотя,вон АЛЬ Каида грозится сделать
"грязную" бомбу. Думаю, что и такие заявления,не за горами, от тнп.
Трижды плюю через левое плечо. Тфу-тфу-тфу...
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Серж, 16:13, 19.08

А почему заявление от республики Беларуь , а не от правительства республики? Лично я вообще не признаю само правительство и соответственно все какие-либо заявления не поддерживаю...

Ответить
0 +
РТРЛ, 16:14, 19.08


А если бы в Беларуси сохранялось ядерное оружие или был действующий ядерный реактор, который был в Соснах, а теперь закрыт? Очевидно, что если будет построена атомная электростанция при власти Лукашенко, то шантаж с помощью нее мирового сообщества и граждан Беларуси неизбежен, если возникнет серьезная угроза его автократии. Заметно, что у автократа Лукашенко и у его системы власти нет социальных тормозов.

Ответить
0 +
не дай, Боже!, 0:24, 20.08

О,Боже! Вы так всех можете здесь распугать, уважаемый РТРЛ, 16:14, 19.08 ! Вы рассчитываете на его долгое правление!?

Ответить
0 +
qwerty, 16:17, 19.08

Пожалуйсто Хартийцы уберите вы эту РРРРРОЖУ!!!

А бы л бы реактор он бы на пероговорах не на камеры, а может и на камеры ззаявлял бы что твзорвект реактор если не дадут денеГ....

Ответить
0 +
real61, 16:21, 19.08

Если бы ЕС было таким же жестким и принципиальным по отношению к шизонутому узурпатору - он давно уже был бы сметен с трона его же прихвостнями. Только поддержка плешивого Россией и вялая политика европейцев дают возможность диктатору безнаказанно продолжать беспредел в стране.

Ответить
0 +
weschtiy, 16:26, 19.08

Беларусь нарушила все мыслемые и немыслемые законы,вот так будет правельнее.

Ответить
0 +
Я!, 16:29, 19.08


Где в белорусских СМИ

ЛЮДИ! – а почему США против Белоруссии санкции ввела???? То что ввела – знаю, а почем – никто не говорит(((((.
В какой нибудь гос. газете это написано???

Ответить
0 +
народ(с неотпитыми мозгами), 16:35, 19.08

заявление для сша:

да йопните вы этого психопата.

Ответить
0 +
Николай, 16:37, 19.08

Ох как здорово, давно ждал. Штаты сделали единственный кивок в сторону РБ - не мешать строить атомную за вывоз остатков урана. Теперь никаких атомных! "Идиот самый настоящий" в дурацкой фуражке окончательно с разума съехал. Штаты за него не брались еще, мараться не хотели. Но атом это уже не шутки. Раздавят клопа усатого.

Ответить
0 +
я, 16:55, 19.08

одно бла-бла-бла))))))))))))))))))

Ответить
0 +
радость, 16:46, 19.08

Савиных обратил внимание, что действия США являются грубейшим нарушением Будапештского Меморандума 1994 года.

ШТАТЫ,это не БЕЛОРУССКИЙ НАРОД.
МЫ внимание не заслуживаем.

Опубликовано 19.08.2011 12:07"Во имя будущего сирийского народа, – говорится в заявлении Обамы, – настало время для президента Асада, чтобы уйти".
Как говориться "ЕЛОЧКА"-ОСЫПАЕТСЯ.( издание газеты"ИМЯ")
Новогоднему шарику "САША" тоже настанет свое время.



Ответить
0 +
бел., 16:51, 19.08

Поразительно - белрук-во опеллирует условиями соглашений, сами при этом нарушают все возможные законы, да, ещё и как нарушают - сверхнаглота! Тьфу вам в хари и безусловный ШОС в плечи, белорусское вы оккупационнон лжеруководство.

Ответить
0 +
Петро, 17:01, 19.08

Ну вот скоро и Белкалий попадет под санкции США. Ничего страшного - мы же не экспортируем калий в США. Только вот все планы на новые рудники накроются медним тазиком - оборудование не будут больше продавать Белкалию. А с лопатами много не накопаешь. Да и банки (тотже Deutsch Bank) денег в кредит больше не даст, да и стоимость Белкалия опустится раза в 2 ... Мне это напоминает фильм Тупой и еще тупее, где в качестве тупого выступает беларуское прав-во, а "еще тупее" - сами знаете кто. Только финал фильма будет другой.

Ответить
0 +
noumen, 17:11, 19.08

Тут даже не только это. toм же белтехэкспорте сразу сказли, что проводить сделки в бакцах станет ой как сложно. Они там все как-то проводятся через штатовский банк. И легко отслеживаются. А искать обходы - это делиццо

Ответить
0 +
mik, 18:15, 19.08

Возни много - это точно.
Международный межбанк и так под контролем.
Будут возить в дипломатах дипломатов. Не превыкать.
Самолетов на пассажиров явно не хватит...кроме обнаглы.

Ответить
0 +
Combat, 17:02, 19.08

...воздерживаться от любого акта экономического принуждения, направленного на подчинение своим собственным интересам ...
================================
Так речь идет не об интересах США, а об интересах белорусского народа. Диктатуру можно только давить и давить безжалостно.

Ответить
0 +
имнвалид, 17:08, 19.08

действия пошли в другое русло, фактически россия и европа находятся под угрозой ,распыления, охраняемых лукашенко ядерных материалов, логика дэбила, он надеется что все щас кинуться упрашивать америку прекратить мучать несчастную Беларусь, скорее кочать будут его, радует что такие угрозы он явно готовил после серьёзного давления на него, перечень угроз закончился, а у америки действия только в начале пути уже предвищу как солдаты ООН будут вытаскивать его из шкловского погреба.

Ответить
0 +
Olgerd, 17:09, 19.08

Ща г..вно попрет,покажет свое истинное лицо-Иуда

Ответить
0 +
Sega MegaDrive, 17:13, 19.08

Суки вспонили а законах, но внутри РБ всё забывают.

Ответить
0 +
гость, 23:39, 19.08

Для Луки все средства хороши.

Ответить
0 +
kent, 17:17, 19.08

После чего можно ожидать поддержку...
<< Когда уже стало ясно, что в ходе репрессий Асада против оппозиции ДВЕ тысячи сирийцев были убиты и ТРИ тысячи пропали без вести, США начинают принимать меры: - "Во имя будущего сирийского народа, – говорится в заявлении Обамы, – настало время для президента Асада, чтобы уйти". Однако он подчеркнул, что Вашингтон не может и не будет навязывать сирийцам смену власти.

Так каких-таких санкций для спасения надо ждать из Вашингтона в белорусском случае? Народ пока сам не знает чего он хочет, кроме чарки и шкварки, естественно. Кроме 19 декабря, Волеизъявлений Народа пока еще никто не видел. Разве что хлопки в ладошки...

Ответить
0 +
инвалид, 17:41, 19.08

как любой нормальный человек не хочет общаться с душевно больным , так и вес народ не понимаек как говорить с придурком о серьёзных вещах, попробуйте сходить в новинки и поговорить о политике с тамашним наполеоном, я думаю желания нет, так же думает большенство нормальных людей, не видят смысла, сдесь нужны специалисты, в россии таких не оказалось, они продолжают вести диалог чем смешат всех.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован