23 декабря 2024, понедельник, 19:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 112
0 +
123, 18:34, 21.08

Освободи ты нас мы тебя умоляем!!! Уйди по хорошему пока тебя не разарвал народ и всю твою семью!!!!!!!

Ответить
0 +
бунт 2011 октябрь, 19:16, 21.08

пора создавать небольшие групки, а затем объединиться по районам.

Ответить
0 +
Курганский, 10:22, 22.08

Народ никого разрывать не будет. Разорвать мечтают те, кто сербал из корыта.
"Всесторонне, полно, объективно исследовать все обстоятельства дела в совокупности" - как предписывает УПК РБ.

Ответить
0 +
leonid, 18:35, 21.08

Осталось лишь уточнить образ меча того. Похоже, в данном случае, меч тот будет кладенцом и не малым; и погибать лукашенки от него будут долго, упорно и с их удовольствием.

Ответить
0 +
Вован65, 18:35, 21.08

От филаретушки мы такого не дождемся!!!!

Ответить
0 +
Олег, 18:59, 21.08

это точно, они ведь не хотят независимости Беларуси и все братские народы снятся

Ответить
0 +
гога, 20:29, 21.08

Да уж...
Получается, что католики честнее в этом вопросе. Филарет явно прикормлен. Его молчание лишний раз показывает и доказывает , насколько близки Церковь и власть.
Обидно однако...

Ответить
0 +
Helge, 21:38, 21.08

У Филаретушки иной бог. У его бога тот, кто бьёт по щекам - герой и праведник. Впрочем, как и у всего русского православия. Для полного пантеона богов им осталось только Сталина с Лениным канонизировать.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 2:21, 22.08

Бог не дал Филарету права беспошлинно торговать спиртным и сигаретами, а АГЛ дал.

Ответить
0 +
Елена, 10:11, 22.08

Дорогой мой человек, православие было, есть и будет. И не судите о том, чего не знаете. Я так думаю, Вы на Пасху в церковь ходите и позволяете себе такие выссказывания

Ответить
0 +
Елена, 10:07, 22.08

Филаретушка - такой же смертный, как и мы с Вами. Здесь нужно глубже смотреть: православие и католицизм! Оставайтесь, прежде всего, человеком и не судите...

Ответить
0 +
Стары Пан к, 18:41, 21.08

Амен!

Ответить
0 +
Алёша, 18:48, 21.08

прапаную распачаць акцыю малітвы за палітвязьняў і ў беларускіх касьцёлах. Проста замаўляецца імша ў сьвятара. Адмовіцца не адзін не зможа, а заадно і больш людзей даведаецца аб палітвязьнях. я лічу, што гэта досыць просты мэтад кансалідаваць вернікаў каб тыя таксама маглі выказаць сваю салідарнасьць, калі не на плошчах, то прынамсі ў бажніцах.

Ответить
0 +
Iscina, 19:05, 21.08

U Pinsku admovili, bo pobacz budynak GB.

Ответить
0 +
Vic, 20:25, 21.08

Не знаю, как где, а у нас боятся. Кто из ксендзов был несогласен - тех уже выслали, даже голодовки не помогли.

Ответить
0 +
айцец Андрэй, 0:21, 22.08

Калі ласка! Я чакаю гэтага з 19.12. Нажаль, мае парафіяне замовілі службу за палітвязняў толькі 1,5 разы, і тое пасля таго, як я намякнуў

Ответить
0 +
zeuty, 8:45, 22.08

А почему нельзя выйти и помолиться всем вместе ? За что вы знаете...
Неужели будут хватать молящихся в "неположенном" месте ?

Ответить
0 +
елена, 11:00, 22.08

А такой молитвой в белорусских костелах молятся. Католики молятся за " за людзей церпячых за праўду і г.д." Имеющий уши слышать да услышит!!!

Ответить
0 +
makaka, 18:49, 21.08

церковь и костел за сутки могут изменить ситуацию в стране. Отпейте сатанинскому отродью анафему и конец усатому

Ответить
0 +
west, 18:56, 21.08

Могут да видно не хотят,смотря с кем "контракт"-с БОГОМ или сТНП,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ответить
0 +
sherlock, 19:02, 21.08

Не поможет, Лукашенко - "православный атеист".

Ответить
0 +
Helge, 21:44, 21.08

Бред макачий. Московская православная церковь этого не допустит (кто не в курсе - БПЦ под РПЦ). А все остальные религии в Беларуси противны православному атеисту.

Ответить
0 +
Архи Тип, 4:46, 22.08

Давайте не "передергивать".
Белорусская Православная Церковь
находится не "под", а является одним из подразделений Патриархата Московского.

Ответить
0 +
alexander, 9:38, 22.08

Православный атеист?
Да такого быть не может.
Он бандит и сатанист,
Посмотри на эту рожу.
Православная тоска,
Православных - ненавидит.
Нету у Луки креста
И не надо - пусть он сгинет.

Ответить
0 +
mrt, 18:53, 21.08

он уже и так лукашеску в квадрате, недолго ему осталось психопатить!!!!

Ответить
0 +
6, 19:11, 21.08

а что скажет православный ...........

Ответить
0 +
Ler., 19:11, 21.08

Всё верно, про меч, про погибель от него всех, кто "с мечом на народ". Да ведь наши религиозные конфессии (православная и католическая) в самой Беларуси почему то не спешат это сказать в глаза самому диктатору. Почему не спешат? Не хотят? Тогда по какой причине молчат? А причина, как мне представляется, одна, но веская. Дело в том, что диктатор понимает, что от него ждут религиозные конфессии - помощи (хотя бы в том, что бы не мешал) в востановлении разрушенных коммунистами-еретиками храмов. Что, по крайней мере пока,- мы наблюдаем. А, для достижения этой (важной) для Церкви и Святого Костёла цели, можно, как говорится, и с дьяволом подружиться. Вот поэтому и молчат наши святые Отцы, закрывают глаза на все грехи православного атеиста. Более того, умудряются даже найти какие то "подвиги" перед Богом с тем, чтобы от имени Всевышнего воздать "святую пашану" диктатору - награждают высшими наградами православной Церкви и Святого Костёла. Для него, как для грешника, достаточно было бы отпустить грехи после пакаяния, на голгофе. Если, конечно, он покается перед Богом и притеснённым им народом. А так... ?

Ответить
0 +
Архи Тип, 5:05, 22.08

Читайте "Основы социальной концепции
Русской Православной Церкви", принятой в 2000 году
на Освященном Юбилейном Архиерейском Соборе.
Там все сказано, в том числе, и по поводу
церковно-государственных взаимоотношений.
Прошу величайшего прощения всех церковных
иерархов за мою возможную неточность.
Но, в тексте, приблизительно, звучало так:
"Если светская власть позволяет себе нарушать
основы (принципы) христианского мировоззрения,
то Церковь оставляет за собой право призвать мирян
к гражданскому неповиновению".

Я не понимаю, что еще должно произойти,
чтобы это прозвучало.

Ответить
0 +
Н.В., 11:13, 22.08

Полностью с вами согласна

Ответить
0 +
юрий, 8:44, 22.08

Ler. 19.11 Забыли добавить, что тов. Лукашенко с его же сынком принимал Папа Римский /Глава Католической Церкви во всем мире/ и благословил на новые "подвиги" по "улучшению" жизни народа Беларуси и он, тов. Лукашенко, воодушевленный благословлением Папы с удвоенной энергией стал "улучшать" жизнь беларусов и, попутно, учить жизни политиков в Европе /Барозу - козел, руководство Украины - вшивое/ и во всем мире.

Ответить
0 +
Ребус, 10:17, 22.08

И православные иерархи его принимали (и не раз) – это ничего не меняет. От Папы, ему орденов и регалий не перепало, а от РПЦ – есть знаки «отличия»
Я думаю, что Папа принимал Коленьку, а Лукашенко «там просто так стояло» – сродни статуи. Не садил Папа к себе на колени «астрофаэс»(«светоносно-звёздносветного» (греч.))

Ответить
0 +
юрий, 10:48, 22.08

Ребус10.17 "Папа принимал Коленьку...". Да Вы - умнейший политолог. Думал он...

Ответить
0 +
навигатор, 11:22, 22.08

Это была ошибка! Папа просто не смог разглядеть в пляшивом облик Сатаны. Ведь Сатана всегда мило выглядит -говорит правильные речи и прилагает все усилия доказать что его нет вовсе! А он тем не менее есть!- и вы все этому свидетели.

Ответить
0 +
Плюс, 12:19, 22.08

Подвиг - это когда сам уйдет, а скинут - мучеником не будет.

Ответить
0 +
навигатор, 11:16, 22.08

Своим молчанием по поводу притеснений и нарушений основных прав человека БПЦ теряет авторитет среди верующих- она не должна молчать в надежде получить 30 несчастных сребренников от аморального безбожника живущего в садомском грехе! Не должна! Не имеет права отмалчиваться чтобы потом запоздало каяться!

Ответить
0 +
Алена, 13:18, 22.08

Все дело в том, что Церковь знает что "Всякая власть от Бога". Всякая - Значит и плохая власть может быть попущена свыше.
Беда наша в том, что мы ( народ Божы) отошли от Бога, разучились молиться, разучились доверять Богу. Я уверена, что если бы у нас в Белоруси было больше истинно верующих людей( как например в Польше) и все взмолились к Небу ( даже у себя в квартирах), то такая молитва была бы услышана! А так получается, если молчим, значит можем терпеть и дальше!
Господь ведь терпит наши грехи и не покинул нас.

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:23, 21.08

Разве Христос говорил, что все люди должны быть ровны? Ведь именно в этом и суть совка, марксизма и лукашизма.

Ответить
0 +
Игорь, 21:10, 21.08

Дмитрий, это говорили не тоько Иисус, но и французская буржуазная революция)

Ответить
0 +
Helge, 21:47, 21.08

Ровны в сантиметрах или в килограммах?

Ответить
0 +
За Святую Русь!, 22:16, 21.08

Все люди равны перед Богом, а между собой они разные.

Ответить
0 +
netreader, 23:48, 21.08

Все люди равны перед законом, а иначе... творится бес-законие...

Ответить
0 +
masha2907, 19:23, 21.08

Верым, можам, пераможам!

Ответить
0 +
natalia, 19:31, 21.08

АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ! Вот видите, я Вас назыываю уважительно. Ну, правда. Уходите Вы по-хорошему, не доводите до беды. Народ Вас ненавидит, это правда. Просто ингогнито прогуляйтесь по городу, такого про себя наслушаетесь. Не голосовало за Вас 80%, по моим подсчетам процентов 25. Вы могли об этом не знать, ваши прислужники могли ввести Вас в заблуждение. УХОДИТЕ. Так будет для всех лучше. Если нам без Вас будет плохо, не переживайте, мы вас вернем обратно.

Ответить
0 +
навигатор, 11:25, 22.08

АГЛы -упертый -не уйдет он просто так! Его можно только "уйти" вперед ногами как какого-нибудь Каддафи.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:40, 21.08

Плешывый ниразу ни похибнет, патамушта в слове "ШОС" нету морхфемы "П".
Не похибнет, а исдохнет.
Впочэм, морхфемы "И" там тожа почымута нету. :D
Можэ потомушта каг "С"обака? :D

Ответить
0 +
BW, 19:46, 21.08

At last, a religious leader who dares to criticize Luke.
Where are the Russian Orthodox leaders?

Ответить
0 +
За Святую Русь!, 22:08, 21.08

The Russian Orthodox leaders are ready to hear the confession of Luke, but he doesn't want. That's too bad...

Ответить
0 +
вова, 19:55, 21.08

лука далеко зашел, и скоро туда прибудет !

Ответить
0 +
Ага!, 20:05, 21.08

А где наши ксендзы? Как обычно политкАррЭктны? И ни во что светское не вмешиваются?

Ответить
0 +
Лесной, 21:25, 21.08

Некоторые ксендзы говорят в своих проповедях иносказательно. Ясно, что боятся. Но если вслушаться, то можно понять о чем и о ком идет речь. Ведь проповеди основываются на Библии, а эта Книга как нельзя лучше противостоит всему, что делают наши узурпаторы. А то, что боятся ксендзы прямо правду сказать, так значит нет в них Божьей искры. За шкуры свои боятся. Но и тут не известны пути Господни. Как он направит? Я думаю, что так направит, что Луке, семейке и приближенным мало не покажется. Деньги - фантики. Богатство иллюзорно - сколько человеку жить на этой земле? В могилу не заберет. А потомки? На потомках природа отдыхает. Это видно и по Вите и по Коле и по средненькому.

Ответить
0 +
священник, 22:29, 21.08

Политкорректны - это слово которое в данном случае не пременимо. Церковь отделена от госсударства и это благо. Если бы этого не было, про католиков тут писали бы так, как пишут про православных, прикормлеными назвали бы. Что касается политики, то кесарю отдайте кесарево. Церковь не должна вмешиваться в политику. А что касается норм христианской морали, о них никто не молчит. Слушайте, анализируйте, понимайте. Только не забываем и к себе наставления относить, а не только к плохим людям:) И ещё, решение говорить или не говорить принимается не священником, у всех есть власть:)

Ответить
0 +
л в, 20:11, 21.08

что «усилия какого-то диктатора тщетны против воли Иисуса. Да, но вот пример в истории: Сталин сколько народу ухлопал и много пробыл во власти. Не так все просто как на проповеди. Возможно для Сталина это был не его народ. Так ведь и цыгану мы не народ. На одного бога уповать мало, но за поддержку спасибо.

Ответить
0 +
scabut, 20:26, 21.08

Религия-сила,но вот наша православная верой и правдой служит нашему бывшему президенту...И языками в страстном поцелуе трутся

Ответить
0 +
За Святую Русь!, 22:10, 21.08

Православие служит только Богу

Ответить
0 +
netreader, 23:52, 21.08

... и тому, кто выше Бога...;-))))

Ответить
0 +
zeuty, 9:02, 22.08

Любая религия - зло.
Православие служит в КГБ (ФСБ).

Ответить
0 +
weschtiy, 20:44, 21.08

ДА и АМИНЬ!

Ответить
0 +
Сяржук, 20:55, 21.08

Красивые слова и разделяю их всем сердцем, вот только не припомню, что бы Иисус говорил: "Кто поднимет меч на свой народ..." В Библии такого нет. А еще не помню, что бы иисус говорил про свободу. Вернее Он говорил про свободу, но имел ввиду внутреннюю духовную свободу, а не свободу от диктатуры. Но как порой хочется хорошие идеи подкрепить несуществующими утверждениями Христа. Простите.

Ответить
0 +
0078, 22:19, 21.08

В книге пророка Исаии среди многих пророчеств мы читаем о последних временах и о царстве ожидаемого Мессии, Богом обещанного Спасителя и Владыки мира:
"И будет в последние дни,
гора дома Господня, будет поставлена во главу гор,
и возвысится над холмами,
и потекут к ней все народы.
И пойдут многие народы, и скажут:
придите, и взойдем на гору Господню,
в дом Бога Иаковлева,
и научит Он нас Своим путям;
и будем ходить по стезям Его.
Ибо от Сиона выйдет закон,
и слово Господне - из Иерусалима.
и будет Он судить народы,
и обличит многие племена;
и перекуют мечи свои на орала,
и копья свои - на серпы;
не поднимет народ на народ меча,
и не будут более учиться воевать".
ИСАИЯ 2:2-4

Ответить
0 +
Iri, 22:19, 21.08

Новы Запавет
Адкрыцьцё (Апакаліпсіс) Сьвятога Апостала Яна Багаслова
РАЗЬДЗЕЛ 13
...
9. Хто мае вуха, хай чуе:

10. хто вядзе ў палон, той сам пойдзе ў палон; хто мечам забівае, той сам будзе забіты мечам. Тут цярплівасьць і вера сьвятых.

Ответить
0 +
Irina, 2:43, 22.08

А одна без другой не бывает... Читайте между строк, додумывайте основываясь на ВАШЕМ опыте - то на и будет "духовная свобода". Вера ведет, Библия не дает конкретный советов. У каждого своя правда. Как сказала мне однажды одна монашка: "А вы читайте, вам откроется...."
А нам надо учиться слушать и слышать друг друга!

Ответить
0 +
VedBelarus, 20:57, 21.08

Находясь в Вильне можно говорить подобное без оглядки, а вот что скажет епискoп Тадэуш Кандрусевич?

Ответить
0 +
георг, 6:19, 22.08

А что вы скажете в свою очередь?!!! Нам мало имеющихся политзэков?..."Народ хворый" (Поздняк)...африканские саванны...большей частью вооружились поп-корном и наблюдают, кто еще примет мучения во имя амебного народа...

Ответить
0 +
ozzi, 11:50, 22.08

да уж... и еще оценивают, критикуют - дескать "а вот тот вон был не достаточно героичен, мог бы и получше постараться для нас, для народа"

Ответить
0 +
ЯзЭпка, 7:19, 22.08

К великому сожалению он пока что НИЧЕГО сказать не может. Но я знаю что он думает по этому поводу!

Ответить
0 +
Стары мыш, 11:05, 22.08

Вядома, што скажа: падкрэсліць, што ксяндзы, якія могуць заявіць нешта _такое_, пры ім у катэдры больш не працуюць!

Ответить
0 +
цётка, 21:00, 21.08

natalia, 19:31, 21.08 // смяюся..інкогніта у Лукі..да яго ж кожны сабака ведае...і хрыпаткою глоткаю ен пазнавальны..да чаго я гэта-Забьюць у тую ж секунду, як ад яго ахоўнікі адвернуцца..

Ответить
0 +
уважны, 21:05, 21.08

Дзякуй праўдзівым словам і дзякуй усім, хто маліўся разам... Бачу многія з Беларусаў пабаяліся перакрочыць парог касцела...Не бойцеся! Бог адзін! І ен вас любіць...Праўда агаваруся, што з майго пункту гледжання веруючыя Беларусы не павіны хадзіць у праваслаўную царкву пакуль яна пад патранатам маскоўскім...Гэтаж ганьба служыць дзвум багам, дзвум царам і дзвум народам...Адумайцеся! Выйсце есць вельмі простае, такое ж як у даўнія часы: вяртайцеся да Уніі, так як зрабілі нашы продкі супраціўляючыся маскоўскай навале...

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 21:05, 21.08

Теперь понятно почему к католикам в стране мягко говоря прохладное отношение...

Ответить
0 +
tolya, 22:37, 21.08

уважаемый Reagan к католикам у нас в стране даже очень теплое отношение а также и к ксендзам- во всяком случае ни один не позволит себе говорить по сотовому во время службы или похорон,чем часто грешат наши попы (не только бывшие замполиты но и те которых показывают по телевизору ,так хоронили мою сестру- одной рукой кадилом машет , другой -по телефону разговаривает) люди все это видят
во вторых католицизм и уния это не одно и тоже
в третьих-молись как хочешь но будь человеком

Ответить
0 +
Сергей, 8:04, 22.08

tolya 1000%
Рад што в М.Горке НАС (хартийцев )много !

Ответить
0 +
Fylhtq, 9:29, 22.08

и у меня был случай. после похорон когда уже молодой священик отпел усопшего, я заговорил с ним в момент когда он весело поболтал по телефону. Узнал:для него это просто бизнес и не более того, веры в нем не увидел.
Всегда с уважением отосидся к католикам и их вере в Создателя. Бог един. но почему православные служители так низко пали?Почему из святого устроили торговлю крестами и иконами на каждом углу? Почему служат сатанистам? Но люди на самом деле все видят. Радует что молодежь поворачивается в сторону церкви, но не в сторону православных атеистов!

Ответить
0 +
ozzi, 11:56, 22.08

почему... потому что при сталине всех священнослужителей расстреляли и сослали. никого не оставили и ни один не вернулся. угадайте как потом развивалась данная структура и какими кадрами ее заполняли. а в оглаве - самая большая шестерка.

Ответить
0 +
lily.v, 23:31, 21.08

С огромным уважением относимся к католикам и в костел заходим полюбоваться, там очень красиво и на душе хорошо сразу становится. Бог у нас у всех один, в это и верю!!!

Ответить
0 +
Irina, 2:08, 22.08

Не только к католикам. В нашей стране много протестантских церквей, прихожане которых уже лет12 молятся за освобождение Беларуси от АГЛ. Да поможет нам всем Господь избавиться от лукавого. Аминь.

Ответить
0 +
slawek polska, 21:25, 21.08

Bracia Bialorusini ile jeszcze mozecie to znosic? Ile jeszcze ten chory czlowiek bedzie Wam narzucal swoje chore mysli i spodob zycia? Zjednoczce sie wreszcie, nie bojcie sie, wszystkich Was nie uwiezi. Odwagi!

Ответить
0 +
lily.v, 23:35, 21.08

Ты прав, дружище!!! Многие еще терпят и находят тому оправдание. Видимо, чаша еще не переполнена...

Ответить
0 +
netreader, 23:59, 21.08

jeszcze moze... ;-(

Ответить
0 +
zeuty, 9:07, 22.08

Спасибо на добром слове.

Ответить
0 +
563, 21:25, 21.08

Наши попы материалисты для них материя первично духовнось вторично. Некоторые попы по моим данным бывшие замполиты и прапорщики с бывшей советской армии (а они всегда там где харашо кормят, если кто служил знает )

Ответить
0 +
шушука, 22:38, 21.08

(563, 21:25, 21.08) Можешь занять место любого попа в нашем районе и похлебать вместо него, тогда и тявкать сил не будет. Они многие хозяйства держат в 50 кур, уток, у некоторых по трое свиней, чтобы 4-5 детей кормить. В общем далеки блогеры и от простого народа, и от простого попа...

Ответить
0 +
Вопрос???, 0:27, 22.08

http://www.charter97.org/ru/news/2011/3/11/36675/comments/

Ответить
0 +
НЕ шушукайся , 2:31, 22.08

Так они ж своих детей кормят, а не чужих.

Ответить
0 +
zeuty, 9:13, 22.08

По-твоему я должен простить и "пешек" из лукашенковской вертикали, которые тусовали избирательные бюллетени ?
У них тоже дети, куры, свиньи...
Всем надо непременно в город переехать и стать большим человеком...
Я должен всех простить, и молчать, когда под религиозные трели продажных попов из русской ? православной церкви (в коей Беларусь является частью их православной империи с центром в Москве) о власти данной кому-то Богом ?
Повторяю. Любая религия - зло.

Ответить
0 +
юрий, 14:16, 22.08

ztuty 9.13 Тебя уже не вылечить. Подожди немного - жизнь закопает. Почитал твои изыскания... Будет свободной Беларусь /я в это верю/, но места и там ты не найдешь. Такие изгои общества при любой власти не нужны.

Ответить
0 +
DIS, 21:52, 21.08

В моем понимании христианская религия стоит обособленно от мирских забот и уж, конечно, от власти. Церковь не должна пересекаться с властью и тем более критиковать ее. Сила церкви в молитве и помощи людям. Ведь если священник упрекает кого-то, то велика вероятность, что придя в церковь и Вас будут злословить. Поэтому, говорю Вам браться, любите друг друга. "Молитесь за врагов ваших" как написано. А тем кто хочет скорейшей смены власти, скажу: не вы измените влать, не те кто ненавидит ее, не те кто хочет этого на протяжении многих лет. Нет! А сделается это теми, кто сейчас любит ее, благоволит к ней, служит "ему".

Ответить
0 +
макс, 23:46, 21.08

очень плохое понимание

Ответить
0 +
За Святую Русь!, 7:27, 22.08

Разумные слова.

Ответить
0 +
Mind, 22:31, 21.08

Бог или Вселенная все видит, придет час отвечать за свои дела, все находится в равновесии, и всегда, для всех это правда существует.

Ответить
0 +
natali, 23:03, 21.08

Да будет так!!!

Ответить
0 +
ася, 23:18, 21.08

у наших попов тачки по 20 тысяч у.е сама лично видела!! а откуда эти деньги???? на пожертвования куплены или государство хорошо подкидывает???мне как то один батюшка сказал (МЫ СВЯТЫЕ ВСЕ С КВАРТИРАМИ И МАШИНАМИ А ВЫ ЗНАЧИТ НЕ ТАМ РАБОТАЕТЕ ЕСЛИ КВАРТИРУ КУПИТЬ НЕ МОЖЕТЕ!!) после этого я была в шоке!!!!!!!!!так значит вера у нас продажная!!!!!Вот я лично верю в БОГА а не в попов!!!!!!

Ответить
0 +
іна, 23:22, 21.08

Это очень важные слова. Важно, что они прозвучали от служителя веры.

Ответить
0 +
Ворожей Т.Н., 23:33, 21.08

Я прожила большую половину своей жизни. Знаете, всякое бывало: меня предавали, я была жестока и несправедлива с людьми. То обращалась к Богу с молитвами, то проклинала его за то что за то что забрал самое дорогое...Потом опять шла в церковь... Но поняла главное, в этой жизни все нам возвращается, за все несем мы ответ, не мы так наши дети. Знаю, ему не уйти от ответа - перед Богом, людьми, своими внуками... Помоги нам, Господи.

Ответить
0 +
west, 23:42, 21.08

В выше прочитанных комментариях можно в чем то согласиться или нет,но ПОЖАЛУЙСТА ответьте - как РПЦ в лице митрополита поздравляет ТНП с честными выборами, БПЦ вручает МВД святыни а кардинал наверное не знал или не видел как перед главным костелом страны избивали женщин и стариков 19 декабря,,,,,,,,,,????????

Ответить
0 +
lisa, 0:20, 22.08

После этого я перестала уважать нашу церковь.
Верить можно и не посещая их.

Ответить
0 +
563, 0:02, 22.08

О, шушука огризнулся. Некак прапорщик . Те которые работаю о них речь не идет. Речь о другой категории. Часть которая срослась с корумпированной властью и криминалом.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 0:13, 22.08

«Награждение Дмитрия Павличенко орденом святого равноапостольного князя Владимира никакому логическому объяснению не поддается. Потому что за построенными на территориях воинских частей и даже тюрем храмами в Беларусь ходить не надо – этого и в самой России более чем достаточно. Но почему-то тех, кто строит храмы по всей России, орденами не награждают. А может, патриарх с митрополитом решили, что тот, кто собственной рукой отправляет людей к Богу, заслуживает высокой церковной награды?»
«Никто в Европе уже не сомневается в причастности Павличенко, а также Шеймана и Сивакова, бывших секретаря Совета безопасности и министра внутренних дел, к организации и исполнению убийств. Евросоюз сделал по этому поводу специальное заявление. А ровно через три дня Русская православная церковь награждает Павличенко орденом. Случайность? Или все-таки «наш ответ Чемберлену»?!».

Светлана Завадская, жена похищенного 7 июля 2000 года оператора ОРТ Дмитрия Завадского, сказала: «Очень печально, что Русская православная церковь награждает вторым по значению орденом в России Дмитрия Павличенко, которого знают в цивилизованном мире как человека, подозреваемого в причастности к похищениям и убийствам людей. Как человека верующего, меня это очень оскорбляет. Православная церковь в России и Беларуси настолько политизирована, что мне, видимо, пока будет лучше общаться с Богом без посредников».

Ответить
0 +
Smit, 4:01, 2.10

«Награждение Дмитрия Павличенко орденом святого равноапостольного князя Владимира ....
Каким образом Киевский обычный феодал стал " равноопостольным " В РЦП. Если вроде свой, и бандит, а если еще и кормилец -то "святой". В Витебске РЦП хочет поставить памятник бандитке Ольге. В РЦП больше верят в свою святость и то что выше всех по духу и вере в мире, чем в бога. Азиатское тчеславие. А умных, порядочных, и благородных ненавидят,-антиподы. Вообще РЦП не наша церковь в прямом смысле и веками старалась уничтожить нашу цивилизацию и сейчас старается. Народ не обманешь- РЦП не наша церкавь а закамуфлированный восточный враг да и не только нам враг. Кого там вообще любят.. Бывшие фашисты на куда более друзья чем РЦП.

Ответить
0 +
ПУТИН - кумир шовинистов., 0:16, 22.08

Сотрудничество Патриархии с КГБ, увы, не осталось в прошлом, как считают многие на Западе, а при Путине даже возрастает. Причина этого – в новом типе общественного устройства, которое Путину удалось создать в России: государстве спецслужб. Внутренней политикой и пропагандой у нас ведает ФСБ, а внешней – СВР. Все остальные ведомства находятся у них в подчинении. Участвуя в сегодняшней российской политической жизни, просто невозможно избежать контактов с разведкой и контрразведкой. Патриархия с готовностью использует в них свой советский опыт.
Например, заигрывания Путина с северокорейским диктатором Ким Чен Иром держатся в страшной тайне, чтобы о них не узнали американцы, однако Патриархия к ним допущена и принимает в них самое живое участие.
B Пхеньяне близится к концу строительство патриархийного храма Пресвятой Троицы, хотя религия в этой стране запрещена, и вера считается политическим преступлением. Но Ким Чен Ир сделал для своего русского друга исключение. Строительство ведется в основном на российские деньги, но и Ким Чен Ир любезно выделил из бюджета своей нищей страны около миллиона долларов. Это дало ему право именоваться «Зиждителем храма сего».
– О зиждителе храма сего Господу помолимся! – будет отныне возглашать русский дьякон на каждой службе. Сделать северокорейского диктатора объектом религиозного поклонения – такого не удавалось еще никому из иностранных президентов! Появление в в столице КНДР русского храма, первый камень которого был заложен в июне 2003 года, это знак огромной личной дружбы Ким Чен Ира с Путиным в пику американцам.
Ким был настолько добр, что по такому случаю даже основал новое государственное учреждение – Православный Комитет КНДР, хотя ни одного православного верующего в этой стране нет уже более полувека.

Ответить
0 +
Литвин, 0:22, 22.08

"В церкви смрад и полумрак -
//Серой пахнет// ладан...
Да, и в Церкви все не так -
Все не так, как надо." (В. Высоцкий)

Ответить
0 +
а вот православие почему-то молчит, 0:28, 22.08

против сатаны уже и церковь поднимается !!!!!!!!

Ответить
0 +
MinorityReport, 1:24, 22.08

В Библии есть слова про блудницу.....которая блудила с царями земными...........так вот официальная церковь-и есть та блудница.......Можно убежать от людей........спрятаться,скрыться.....Где есть укрытие от Гнева Божьего?Нигде........ни на земле,ни на Небесах

Ответить
0 +
Irina, 2:36, 22.08

Благослави Господь всех радеющих и страдающих за свободу Беларуси! Дай нам всем силы, мудрости и удачи! Открой глаза не видящим, сердца - сомневающимся, привнеси добро в помыслы и любовь в души наши! Аминь!
Согласна - очень важно, что это все прозвучало от служителей Церкви, к сожалению, не Белорусской. Похоже разошлись Вера и церковь Белорусская совсем... :( Эх, папики...

Ответить
0 +
nick-ni, 8:31, 22.08

Вот и видно, какая церковь на стороне людей. Православная совсем зажралась и утонула в слезах людских.

Ответить
0 +
Егор, 9:00, 22.08

Покажите мне хоть одного попа .., который осудил избиение 19.12 - (белоруса)

Ответить
0 +
ЕГОР, 9:25, 22.08

МОЛОДЦЫ КАТОЛИКИ ХОТЬ ВЫ ЕМУ НЕ ЛИЖИТЕ *ОПУ В ОТЛИЧИИ ОТ НАШЕГО МЕТРОПАЛИТА!

Ответить
0 +
бумбараш, 11:23, 22.08

Как всегда одна злоба, оскорбления и грязь... другого и не ожидал от нашей "верующего", глубоко культурного блогерского бомонда...
Господа, вы звери!!! Не хотелось бы, чтобы после АГЛ к власти пришли такие как ВЫ, которые только из под тишка огрызаться и кусаться могут, а во время всех молчаливых акций дома на своих компах всякую хр.нь строчить. Тоже мне борцы с режимом...

Ответить
0 +
Alexander, 12:43, 22.08

Господин Бумбараш! Стихи про Луку мои. Участвовал в протестных мероприятиях неоднократно. Готов поддержать умных, порядочных людей и финансово. К власти не стремлюсь, упаси Господь. Так объясните, кали ласка, за что мне такие от Вас эпитеты? С уважением Alexander.

Ответить
0 +
Литвин, 13:18, 22.08

Слепец и фарисей, оправдывающий деяния служителей сатаны!!!
Твоя слепота не снимает с тебя вины за единомыслие с прислужниками сатаны и их поддержку! Это твой грех, который ты должен осознать и в нём покаяться...
Сегодня РПЦ служит дьяволу, сыну и отцу лжи, одно из имён которого - лукавый...
Церковно-славянский текст Нового Завета: - Несть власть аще не от Бога. Сущие же власти от Бога учинены суть.
А это означает: Не есть власть, если не от Бога. Подлинные власти от Бога учреждены.
Не Богу служит РПЦ, Не Богу....

Ответить
0 +
leonid, 17:42, 22.08

..." другого и не ожидал "...

Примите наши неискренние соболезования в ваших разочарованиях, милый дрюжёчек.

Ответить
0 +
nick-ni, 17:30, 22.08

Кстати, в церкви никто не был недавно? Может там уж жабы валят? По-всюду?

Ответить
0 +
Бумбараш, 23:25, 22.08

Alexanderu: Я не лично о Вас. А о тех "товарищах", кто пытается растоптать и смешать с грязью все чистое и светлое в душе белоруса-христианина. Митрополиты и кардиналы еще не вся церковь и костел. Пусть они за свои дела и слова с Богом сами потом объясняются. Чего же ради нужно в коментах ниже уровня, сами знаете кого, опускаться.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован