23 декабря 2024, понедельник, 22:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
0 +
????????????, 11:28, 22.08

Не,ну я не понимаю,это как велком не досчитался таких деньгав?Они,что валюту вкладывают в наши разговоры?Как за роуминг-так сдирают 10шкур.Вот,где нет контроля-полное безвластие над народом.

Ответить
0 +
Hi-Tech, 14:32, 22.08

Никто не заставляет тебя сидеть у того оператора, который сдирает "10 шкур" за роуминг. Раньше люди вообще без мобил жили и было ничего.

Ответить
0 +
Со стороны смотрящий, 15:04, 22.08

Согласен ... Роуминг просто дорог ...
Но согласен что Бизнес будет сдесь закрываться. Не совсем согласен что сюда придет российский бизнес, нет гарантий получения прибылей в Этой стране.
Будем сами дохнуть в этом болоте.

Ответить
0 +
maradonna, 16:40, 22.08

Какие все умные, когда начинают считать ЧУЖИЕ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, а ты бы, умник, подумал сколько ретрансляционного оборудования было куплено нашими операторами за рубли РБ, и где это оборудование произведено. И за роуминг, операторам обслуживающим тебя за кордоном, белки РБ так же втюхать не получается. Они тоже млин умные стали.

Ответить
0 +
Сашко, 18:45, 22.08

А вы забыли как ваши операторы слили людей спецслужбам после событий 19 декабря? Пускай Ваш хозяин теперь вас палкой бьет. И деньги которые он рисует мы вам отдадим и за роуминг только по нацбанку!!! Пусть придут порядочные операторы. Билайн ,Мегафон, Vodafone и прочие. А вас предателей народа купят за гроши.

Ответить
0 +
Минчанка, 11:45, 22.08

Ну, не знаю, какой бизнес теряет, то же пиво цена увеличилась в два раза, любой товар- порошки, шампуни, сантехника, пластиковые окна, велосипеды, машины, квартиры - в рублях стали стоить в три раза дороже, а зарплаты остались у нас те же. У меня вывод, что бизнес при любом раскладе выкрутится, и конечно за счёт покупателей. Бедный, бедный бизнес...на Жигули пересели ваши владельцы и на дачу поехали грядки копать.

Ответить
0 +
Сярожа, 12:07, 22.08

Бизнес не может выкручиваться за счет покупателя это факт ... есть покупательская способность ... Если есть спрос, то есть и предложение ... Если Мы перестанем скупать все и вся, то ценник опуститься к тому приделу, где заложена адекватная прибыль. Если же товар и после этого продаваться не будет - он не будет представлен .... Мы сами решаем по какой цене будем покупать ...

Ответить
0 +
Минчанка, 12:29, 22.08

Сярожа, а за счёт чего он выкручивается. Если пластиковое окно стоило 1 млн, а сейчас 3 млн., то может за счёт банков он выкручивается или за счёт директор разницу в 2 млн. со своего кармана доплачивает? Меньше будут брать окон, да меньше, но можно сократить штат сотрудников, арендовать дешевле офис, но стоимость одного окна миллион не сделают.

Ответить
0 +
ннн, 12:31, 22.08

А товар продаваться будет иначе куда девать Фантики! ПАРАДОКС но выручки увеличились в разы А куда мне продавцу теперь девать эти фантики если валюта скачет галопом
В выигрыше только тот кто плевать давно хотел на тупые выверты политики или тихо ворует на территории страны или перевел свой интерес за пределы
Вот они изаложили основу класса богатых людей а те кто верил в сказку увы просчитались Пилите гири ШУРА! Пилите!

Ответить
0 +
Буржуй, 12:46, 22.08

Цены то подняли, но вы ж несознательные стали меньше покупать.

Ответить
0 +
бич, 12:05, 22.08

я вчера разговаривал со знакомой, хозяйкой магазина мужской одежды. всегда по возможности одевался у неё. товар качественный, ну и опять-таки скидки как постоянному клиенту. так вот, брючки по 600 000, свитера 500 000, туфельки 1 500 000. не купил я ничего, напоследок спросил "как вся эта ситуация на продажах сказываеися?" "кто раньше брал, сейчас берёт. ничего особенно не изменилось",-такой был ответ...

Ответить
0 +
XX, 12:53, 22.08

много богатеев.... Прям как в Эмиратах...))))

Ответить
0 +
jt, 14:14, 22.08

У меня соседка тоже занимается подобным делом.. только старая клиентура(наработанная годами) от бизнесменов и чиновников- они как в баксах получали так и получают - одни с откатов , другие из России

Ответить
0 +
angey, 12:07, 22.08

"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." (Отто фон Бисмарк)

Ответить
0 +
Саша, 12:50, 22.08

Так можно же сменить кредитора.

Ответить
0 +
empiric, 13:08, 22.08

А что, много желающих кредитовать РБ?

Ответить
0 +
WE, 14:07, 22.08

Помню как то русские (Москали) к нам в Оршу в году так 153... пожаловали размером 80 000 так мы 30 000 их сделали... А предъявили нам не много не мало.. а земли у литвинов обрубить.... Да и на Куликовском поле ... выиграли потому, что мы были на стороне русских.. а другой от наших же земель(Ярило) воздержался быть на стороне Мамая(не дашёл несколько вёрст- никто не знает почему) Москали всегда боялись литвинов- за это нас постоянно и истребляли!! Иван грозный, суворов с Екатериной.. да и Пётр 1 между ними!! Это кратко.. могу сбросить ссылку.

Ответить
0 +
manul, 18:58, 22.08

Надо же, думал столько не живут, однако ... А к чему этот сабж?

Ответить
0 +
R, 12:38, 22.08

Да и Наполеон, возможно, хотел сказать:
Кто не кормит армию своих предпринимателей, тот будет кормить армию чужих!

Ответить
0 +
jt, 14:16, 22.08

Очень зачётно!! Самое место на полке афоризмов!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Обыватель, 15:04, 22.08

У нас выходит так, что армию чужих предпринимателей прокормить будет подешевле. Потому, как наши предприниматели вкладывая в свой бизнес деньги совсем небольшие никогда не захотят работать за 10% прибыли. А в России людям вкладывающим в бизнес огромные деньги этого вполне достаточно. Так что мне, как простому обывателю главное, чтобы товар был подешевле, а продаёт его китаец, или россиянин мне по барабану. Да. и предприниматели наши больше похожи на мешочников, которые не налаживают свой бизнес, а тупо привозят товары из Москвы, на которых уже накручено всё, что можно было накрутить. Для этого достаточно взглянуть на цены в Москве и Минске.

Ответить
0 +
manul, 19:03, 22.08

+1 В России, наверное, этим уже переболели. Мы тоже это не минуем, причем скоро.

Ответить
0 +
Anton Shere, 19:42, 22.08

Обывательская психология. Конечно вам как потребителю нет разницы у кого покупать, у своего отечественного предпринимателя или иностранного. И если свои предприниматели разорятся, а останутся только иностранцы то разницы вы как потребитель не почувствуете. Вот только разницу вы почувствуете как наемный работник (когда не сможете никуда в своей стране устроится на работу) или как получатель денег из госбюджета (когда некому будет этот бюджет наполнять).

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:03, 22.08

А никто не считал, сколько потеряли пенсионеры и незащищенные слои населения, такие как инвалиды и т.п.? Ничего с Лидским пивом не будет, выкрутятся, а вот простых граждан страны искренне жаль :(

Ответить
0 +
ннн, 13:20, 22.08

Вам пенсионеров жалко? А им вас нет ! ХА-ХА
За что не уважаю нынешнюю власть что паразитировала на разделении народа
поощряла травлю то одного слоя то другого
Вынимала из людей трусоватое и подленькое Так вот пенсионерам ВАС не жалко! Переспросите у них самих Жалостливый вы наш1

Ответить
0 +
мазайка, 13:42, 22.08

и колю очень жалко, ага

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:26, 22.08

Мне жалко. Жалко, что моя бабушка не может позволить себе то, что могут позволить пенсионеры развитых стран. При том, при всем, она ни разу не голосовала за Лукашенко и никогда его не поддерживала.

Ответить
0 +
nik_K, 18:58, 22.08

vajno ne tol'ko imet' vibor, no i umet' zaschititsya ot nepravil'nogo!!!

Ответить
0 +
Яволь мой херц, 13:04, 22.08

И очень хорошо, что теряет. Еще лучше когда совсем разорятся. Может потом хоть немного шевелить мозгами начнут. Все эти компании выкормоши правя-щей элиты. Для их вольготного существования был полностью уничтожен зарожда-ющийся Белорусский бизнес. Все молчали. Оставили только очень мелких пред-принимателей или продавать свое дерьмо или немного торговать импортом, чтобы народ не поднялся. А сейчас мои дорогие процесс пошел. И поверьте Вы не впишитесь не в какую схему будущего развития Белоруссии. Когда народ уз-нает всю правду о Вас. Я Вам просто не завидую. Посеешь ветер-пожнешь бурю. Вы, что посеяли то и кушайте.

Ответить
0 +
Serg, 13:10, 22.08

Цель любой войны - заставить работать население территории на благо населения другой территории.

Кризис - это война, только вместо людей - предприятия, и рынок сбыта - одни предприятия ослабляют и убивают другие предприятия, как следствие у упавшей экономики появляется дешевая рабочая сила, которую захватывают новые предприятия.

Отличие кризиса от обычных военных действий только в том, то что рабочий класс гибнет в намного меньших количествах.

Вопрос в том, кто создал причины возникновения текущих проблем.

Давайте порассуждаем:
1. Экономическая стоимость жизни среднестатического белоруса колеблется в пределах 50 тыс - 300 тыс у.е. (при разных способах расчета цифры могут различаться)
2. Предположим человек убивает другого человека по пьяни - создается ущерб экономике страны, в зависимости от гуманности убийства наказание будет от нескольких лет отработки в тюрьме, до смертной казни. Т.е. по факту получается если умышленное гуманное разовое убийство и убийца якобы раскаялся, он отработает на чиновников (не на семью пострадавших) несколько лет и выйдет на свободу.
Т.е. по факту, решения законодатели принимают на основании:
- количества денег которые не поступят в казну
- и моральной части преступления
если один из этих пунктов зашкаливает и убийца не имеет достаточных материальных ресурсов на покупку лояльности к приговору у власти - его казнят.

Итого что мы получаем - судьба человека = деньги (или долговые расписки банков), т.е. за 100-500 тыс. у.е. можно купить жизнь среднестатического белоруса. (40 рабочих лет * 12 месяцев * месячная ЗП * рентабельность работы человека)

рентабельность человека = то что платит работодатель человеку / то что человек реально зарабатывает для работодателя

Если применить это к текущей ситуации в нашей стране:
1. Сумма украденных финансовых средств (обесценивания заработанных населением денег, или же кража банками и финансовыми законодателями (правительство) - средств заработанных населением) должна соответствовать наказанию.

2. Осталось определить группу лиц которые довели страну (это не один лукашенко) - полученную сумму кражи в гос масштабах разделить на количество лиц и получите наказание которое должна получить текущая власть, боюсь что для всех по приведенному рассчету, т.к. жизнь=деньги и деньги=жизнь - это будет смертная казнь.

Ответить
0 +
nik_K, 19:04, 22.08

vashi rascheti ne verni, xotya ligika i prosmatrivaetsya. Tovar stoit ne stol'ko za skol'ko vi ego prodaete, a stol'ko, za skol'ko ego pokupaut.

Tak chto cenu jizni belarusa mojno smelo skinut' do urovnya butilki vodki ili pari soten baksov. Nu..... mnogoe, konechno, zavisit o kakom belaruse mi govorim. Rab ili rabovladelec?

Ответить
0 +
Виталий Тетерин, 13:20, 22.08

Нуууууу Velcom точно не обеднеет
Они и так много валюты выкачивают за границу
А то что упущеная выгода так это ничего страшного

Ответить
0 +
галина, 15:25, 22.08

Виталий Тетерин: а кто не выкачивает? МТС? лайф? Велком хорошая компания, поговорите с их сотрудниками... работают же беларусы там, а не иностранцы. в такой же ситуации как и все сегодня компания, несет не малые потери, а зарплаты - подняли.

Ответить
0 +
петро, 18:35, 22.08

Пускай Ваш velcom mtc life хоть сдохнут. В любом случае все они стукачи спецслужб и из за них многие люди пострадали после событий 19 декабря. Если власть поменяется то все операторы должны ответить на каком основании они предоставляли инфу кгб о местонахождении людей которые получили штрафы и даже тюремные сроки, за все за это надо будет спросить полюбому. Если оператор честен то он и должен поступать чесно. Пускай придет хоть кто угодно но не тот который продает своих клиентов пользуясь их деньгами. Вас в будующем ждут Суды -господа операторы тел сетей Беларуси.

Ответить
0 +
vova, 16:01, 22.08

a kak sejchas Europa prinimaet politicheskih begencev iz Belarusii?

Ответить
0 +
Брест, 23:47, 22.08

Минчанка, 11:45, 22.08
Да нет солнышко если ты красавица ничего у нас не сможешь купить! то и я помиру пойду!!!! В каждой нормальной стране это уже очень давно усвоили!!! чем больше богатых тем лучше всем!!! но к сожелению принцип усатой твари все наоборот!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован