23 декабря 2024, понедельник, 13:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Итог встречи в Сочи: дайте денег

127

Россия и Беларусь ассиметрично подошли к освещению прошедшей вчера в Сочи встречи Дмитрия Медведева и Александра Лукашенко.

Комментарии 127
0 +
Mitryj, 10:27, 23.08

Так что-то не понял я, итого: когда курсы валют стабилизируются?

Ответить
0 +
Сергей, 11:14, 23.08

В ближайшие 2-3 года не стабилизируется.

Ответить
0 +
народ, 14:14, 23.08

будет российский рубль с 2012 если он протянет до 2012!!!

Ответить
0 +
кубик, 11:44, 23.08

Не надо стабилизировать никакие курсы.
Сейчас экономика накачивается бумажками в невероятных масштабах, чтобы мы с вами ещё сильнее обеднели. Зато потом...
А потом появится российский рубль, спасительный и победоносный, в котором весь пролетариат Беларуси будет ну очень не уверен, и цена его будет N количество белорусских денег. Через месяц его цена будет 2*N белорусских рублей, ведь экономика всё ещё будет накачиваться, как и раньше, зато теперь весь пролетариат уже любит российский рубль и взятки даёт исключительно им, ведь долларов то всё ещё нет, да и не нужны ведь теперь они.
Ну а потом главная сила Беларуси, а это смрад с заводом с распростёртыми руками принимает некогда ненавистную Россию и клянётся в верности, обрекая себя на вечное вскармливание российской сисей.

Ответить
0 +
Кастусь Жукоўскі, 12:27, 23.08

Згодны 100%! Мяркую што увогуле лука наняты на працу Расеяй з самага пачатку з гэтай мэтай !!!

Ответить
0 +
зри в корень, 13:23, 23.08

ФСБ рулит!

Ответить
0 +
мазайка, 13:28, 23.08

миром

Ответить
0 +
xmur, 13:34, 23.08

Миром пьяных рабов.

Ответить
0 +
Shep, 11:45, 23.08

Курс не выравняется пока это не будет выгодно Самому.
На данном этапе имея курс доллара в районе 5.000 бел.рублей, мы имеем товары по курсу в районе 10.000 бел.рублей.
Выравняв курс отсечём щупальцу способную изымать из казны валюту по 5.000 б.р., а кому то это очень не выгодно!

Ответить
0 +
Ивашка, 12:24, 23.08

Полностью согласен!

Ответить
0 +
Григорий, 18:23, 23.08

Кур не выровняеться не потому что так Лукашенко хочет а потому что Лукашенко не может, он банкрот! А вместе с ним и вся белоруссия, с чем я вас и поздравляю!!

Ответить
0 +
Влад, 13:37, 23.08

Комментарий к фото:
Лукашенко - Медведеву:
- Дима, смотри птичка!
И трясь левой рукой по затылку, чтоб до выборов 2012 в России не дошел...

З.Ы.:.А у нас 19 декабря он на Некляеве потренировался

Ответить
0 +
Подайте калеке, 10:29, 23.08

Ну а шо, вы думаете легко быть попрашайкай.

Ответить
0 +
kain, 20:26, 23.08

ему,видимо,легко.он же цыган.

Ответить
0 +
Ivan, 22:33, 23.08

Попрашавкай вернее будет.

Ответить
0 +
XD, 10:30, 23.08

Картинка
Медведев ЛАГу: "Нах. это туда!"

Ответить
0 +
nick-ni, 10:36, 23.08

Нет. Там было так...
-Простите, как пройти (даже не договорил)...
Медведев ЛАГу: "Нах. это туда!"

Ответить
0 +
работяга, 10:58, 23.08

Это пять!!!

Ответить
0 +
Кекс, 11:23, 23.08

Ну ты даешь)))) Я чуть со стула не упал))) зачет ;)

Ответить
0 +
Aleh, 14:10, 23.08

В самое...... ;))))))))))))))))))))))
Вот так точно и было!!!!!!!!!
Малайцаааааааа!!!!!

Ответить
0 +
просто беларус, 20:44, 23.08

Медведев ЛАГу: "Нах. это туда!"

Дай Бог чтобы не заблудился!

Ответить
0 +
Andrey, 10:36, 23.08

ЗачОт!!!

Ответить
0 +
WWW, 10:38, 23.08

и бегом)))

Ответить
0 +
Kate, 10:40, 23.08

гг

Ответить
0 +
Abu, 13:38, 23.08

Думаю, что ДАМ был более дипломатичен. ЛАГ просит денег, а ДАМ ему отвечает как классно с той горы съезжать.

Ответить
0 +
Версия 2, 13:40, 23.08

Лукашенко Медведеву хочет подзатыльник дать, чтоб не выпендривался... и "дал газу"

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:42, 23.08

Пять балов!!!! Оч. подходит!!!!

Ответить
0 +
Dedmous, 10:38, 23.08

да когда же они его пошлют ????????????????

Ответить
0 +
Наста, 14:05, 23.08

Когда он им перестанет быть выгоден.

Ответить
0 +
мазайка, 14:52, 23.08

когда он перестанет быть им выгоден?!

Ответить
0 +
WWW, 15:04, 23.08

читаю Ваши коменты и всегда стебаюсь))))

Ответить
0 +
мазайка, 15:21, 23.08

Вс ё игра. Всё игра )

но мне, правда, интересно, что читатели Любимого Сайта думают о способах решения Главной проблемы. Хоть бы теоретических

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 10:38, 23.08

осталось заманить в засаду премьера РФ В.Путина, что не просто, и, восстановив за оставшееся время моральные и физические силы, что еще сложнее, вернуться на родину к началу учебного года.
-------------------------------------------------
На счёт начала учебного года поподробнее можно? Он что, учиться пойдёт? Я думал букваром ограничился.

Ответить
0 +
ну и бойся далей, 15:10, 23.08

Да, коленька в этом году же у него в школу идет. Соболезную его будущим одноклассникам и учителям.

Ответить
0 +
добрая фея, 15:23, 23.08

да учителей будут через одного сажать.

Ответить
0 +
тэго-тэго, 15:43, 23.08

Царь Николай в обычную школу не пойдет, у царя своя школа будет со всеми учителями.

Ответить
0 +
юбз., 10:40, 23.08

всемирный позор!"дайця грошау,ну што вам жалка?нам жа нужнея,чэм вам.у вас жа да храна етага дабра."

Ответить
0 +
Mike, 12:14, 23.08

Да уже даже у Азербайджана 300 млн занимают... Стыдно как-то у таких стран деньги одалживать, согласитесь!?

Ответить
0 +
ася, 10:42, 23.08

Как всё это надоело. Они во власти жируют, а о народе думать некогда. Да и незачем...у них ведь и так всё хорошо.

Ответить
0 +
vvvv, 11:33, 23.08

Средневековье ... нах. посылают всех нас ... а изображают !?! этот просит тот несогласен !?! цирк на публику ...
Дмитрий Медведев ! как вам встречаться с психически больным человеком, "крестным батькой" не стыдно ?

Ответить
0 +
крик ДУШИ, 10:50, 23.08

Заберите его, плииииз!!!! Хелп ас! СОС!!!!

Ответить
0 +
володя, 10:55, 23.08

кремль не просто даст деньги. Кремлю необходимо дать деньги рб и оставить кое кого не у дел! Попомните слова. А пока идет игра

Ответить
0 +
тетя, 17:20, 23.08

согласна. за нос водят

Ответить
0 +
Слесарь, 10:57, 23.08

Милые бранятся - только тешаться. Это всё цирк! Задача сделать РБ максимально зависимой и не допустить её входа в Европу. Революции не допустят.
Денег дадут, но ровно столько, чтоб не протянули ноги.
И , скорей всего, агл выпросит чтоб беларусов не принимали на работу т.к. утечка спецов из строительной и нефтеперерабатывающей отрасли приближается к критической. а достойную з/п агл не обеспечит.
И первым делом всё наровят эту станцию втюхать. Очень выгодную. Которая окупится (по их оптимистичным прогнозам) ТОЛЬКО через 20 (!!!!) лет.
Мне не понятно тыж, агл. собирался водой торговать, агротуризм развивать. И на кой тебе тогда аэс?! А нужна она -
1) потому что так сказали кремлёвские хозяева, чтоб подсадить РБ ещё и на урановую иглу, мало нам газовой и нефтяной.
2) свозить со всей европы рад. отходы. Он давно об этом мечтал. Помню как он глазки закатывал - ах какой это прибыльный бизнес!
3) мечта агл о ядрённой бомбе. Даже если не сделает, то такой шантажик можно устроить!

Агл, построй на эти деньги свинарники - они окупятся за 3 года. И на эти деньги купим эл-во. Посади марихуану - станем вторыми Нидерландами, но с гораздо более гостеприимными ценами. Тут такой агротуризм начнётся!!! И похрен кремль будет!
Всё что реально быстро поднимет страну. это не МАЗы, МТЗ и пр. железо, а животноводство и посадки марихуаны. За год станем жить как голландцы!

Ответить
0 +
Могилев, 15:07, 23.08

смешно и реально))) - покурил, покушал и сытый посмеялся))))

Ответить
0 +
Николай, 10:57, 23.08

"Лидеры двух стран критически подошли к оценке состояния белорусско-российских отношений и констатировали, что они не соответствуют статусу стратегического партнерства".
Перевод:
- Дмитрий Анатольевич, помогите - денег совсем нет!
- Да как же ты денег-то просишь, если в то же самое время ведешь себя как последний ***рас, наши договоренности не соблюдаешь?!

«Лукашенко особо отметил, что необходимо обеспечить безусловное полноценное функционирование Единого экономического пространства Беларуси, Казахстана и России с 1 января 2012 года»
Перевод:
- Ну Дмитрий Анатольич, деньги позарез нужны - теперь я готов пойти на все, если надо - хоть раком встану, дайте денег!
.............................................................................................................................................................
«Российский президент выразил принципиальное согласие с позицией белорусского коллеги», - говорится в сообщении.

Ответить
0 +
Кейбл, 11:00, 23.08

W.T.F., я так и не понял: ему деньги дали или нет???

Ответить
0 +
Nick, 11:07, 23.08

Я так понимаю АГЛ собирается вернуться в страну к концу августа?! а 24-го возможно поменяют курс нацбанка на 10000 рублей и тут приедет ТНП и скажет: " А тко это сделал?? Срочно найти и наказать! Вплоть до выговора!" И открутит курс обратно до 8000 зайцев.

Ответить
0 +
im, 11:09, 23.08

nikogda ne poshlut,da on im udoben prosto,a vse ostalnoe teatr,xoteli by poslat,davno by uze...

Ответить
0 +
Гражданин, 11:11, 23.08

Если бы выходило по 100 000 по средам, то и не было отношение Москвы, какое сейчас. Если кто помнит, Медведев ведь тогда не приехал в Брестскую крепость и кремль был в ожидании и передачи постоянно по НТВ российскому в поддержку оппозиции, но ведь заглохло все. Но сильно не расстраиваетесь. Путин этого колхозника на дух не переносит, так, что не все потеряно.

Ответить
0 +
рома, 11:12, 23.08

Эта попрошайка позорит всю страну...

Ответить
0 +
Aleg, 12:52, 23.08

Не он позорит страну. Мы ее позорим.

Ответить
0 +
ПУТИН - кумир шовинистов., 11:18, 23.08

Тем не менее кремлядь пожимала руку и обнималась с убийцей, террористом и ненормальным... Значит для кремлядей самое главное - этото, что их неадекватный агент проводит политику геноцида в Беларуси... ради этого они готовы всё вытерпеть...

Ответить
0 +
Владимир, 12:55, 23.08

Белорусы не протестуют - значит их все устраивает, значит они голосовали за Лу, следовательно Лу законный президент.
Кремлю тоже не особо с ним интересно дела иметь - вертится как уж на сковородке, так ведь другого нет и белорусы другого не хотят

Ответить
0 +
Alena, 16:07, 23.08

Зачем неправду? Пока фюрер платит своим натренированным шавкам больше чем всем остальным - служат они ему! Медвепуттия - это такого же образца мерзость, но у них газ и нефть! У них есть ресурсы на диктатуру, чего не хватает их соседу. Ты же ведь не будешь без денег служить? Вот если деньги у хозяина закончатся, то и найдем кого выбрать! И шавки будут быстро сторону менять, и не от своей порядочности, а жрать то хочется!

Ответить
0 +
NB, 11:20, 23.08

Хлестко написано! Особенно про избушку мартынова & свиных . Но нам от этого не слаще... Денег, конечно же, не дадут, иначе для чего так долго мотали Луку вокруг лабиринта? И морда луковская, злобная, ощерившаяся, по возвращении на этой неделе все подтвердит и докажет. Шарик с усами сдулся...

Ответить
0 +
olegka, 11:25, 23.08

два с половиной часа общения с зачесаным конюхом,да сочувствою медведу,хотя нечему.

Ответить
0 +
Кира Иванова, 18:44, 23.08

как обычно. Наши два с половиной часа в прессе россиян почему-то превращаются в 25 минут, максимум 40 ))

Ответить
0 +
Цёмная бабулька, 11:26, 23.08

Дык грошы дадуць цi не? Я не зразумела.

Ответить
0 +
Алесь З., 11:30, 23.08

Я думаю что скоро мы услышим новую порцию критических выссказываний и критики ТС,со стороны беларуских властей. Разговоры об "огромном 200 миллионном рынке сбыта наших товаров" сменятся введением ограничений на вывоз и выпрашиванием особых условий по защите внутреннего рынка от "энергетических монстров" (РФ и Казахстана). Причина такого положения дел,скорее всего в том,что хваленая белпромышленность,банальный сборочный цех,где всё необходимое для её работы,надо закупать как "критический импорт". Подозреваю что мясо для перерабатывающих комбинатов,тоже импортное..

Ответить
0 +
Из туалетища, 11:33, 23.08

Что-то у России совсем плохо на международной арене- не зовут ее к решению серьезных мировых задач- вот и остается... "геополитичски" перья распускать по-мелочи. Терпеть Лукашенко, воевать с миллионным народом Грузией, выпендриваться перед Казахстаном, да вот еще принимать на высшем уровне бронепоезда из Кореи.
Была б Россия великой державой, так после тех Крестных батек и взаимных оскорблений- заняла б более принципиальную позицию- если не по вопросам свободы, диктатуры или суверенитете Беларуси, то по кандидатуре лидера, не раз обманувшего и оскорбившего Россию- точно. Видать сильный дефицит испытывает Россия в союзниках в клубе сильных держав- правильно - сильные должны дружить с сильными, а слабые - терпеть слабых.

Ответить
0 +
vtnsk, 14:27, 23.08

Моська облаивает слона... :)

Ответить
0 +
Неясновидящий, 11:59, 23.08

Не помню герой какого мультфильма говорил: "уважаю трусов". А кремлёвские вот таких деятелей уважают. Лишь бы жалобно в глаза заглядывал да лебезил на полусогнутых.

Ответить
0 +
Alex, 12:01, 23.08

Как уже надоело слушать эту чушь про братские народы.
Народ зомбируют этой фразой целенаправлено, чтобы потом сами захотели стать частью россии. Не понимая как эе мы сами щахотели стать частью россии. Мировозрение людей формируется путем воздействия на него из СМИ

Ответить
0 +
Journalist, 12:03, 23.08

Ничего не изменится в Беларуси в то время как Россия будет продолжать финансировать режим Лукашенко.

Россия не дает достаточно денег, чтобы позволить Беларуси, оправиться от кризиса. Но в то же время дает достаточно денег, чтобы держать Лукашенко у власти.

Путин ненавидит Лукашенко, но он нужен, чтобы предотвратить Беларуси вступление в Европейский Союз.

Чтобы закончить Лукашенко, Путин должен быть положен конец первой.

Ответить
0 +
а. кудрин, 12:42, 23.08

Путин ненавидит Лукашенко, но он нужен, чтобы предотвратить Беларуси вступление в Европейский Союз.
------------------------------------*--------------------------------------*-----------------------------*---------------------------------*--------
..............что бы хоть как-то отбить 75млрд$, на которые лукавый за 17лет развел!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
мазайка, 14:55, 23.08

что бы хоть как-то отбить 75млрд$, на которые лукавый за 17лет развел!!!!!!!!!!!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
и это говорит прогрессивный министр финансов
мда. точно братья наши младшие.

Ответить
0 +
ага!, 12:55, 23.08

поддерживаю Ваше мнение. у власти он останется, а люди будут на грани выживания. сильная беларусь москалям не нужна. денег дадут ровно столько, сколько надо для сохранения власти.

Ответить
0 +
Shtasi, 12:57, 23.08

а что, Белоруссию ждут с распростертыми объятиями в ЕС? типа как только скинете АГЛ с трона, так сразу же, буквально часика через полтора станете новым членом европейского братства? что-то слабо верится

Ответить
0 +
а. кудрин,, 13:25, 23.08

Россия сама будет в Европе или Европа в России т.к выбора нет. Отсюда и полиция, и олимпиада и мундиали итп проекты.

Путингу не дают покоя лавры Петра1. Он хочет прорубить "дверь" в Европу! Россия для Европы - гавань во время глобального кризиса. Отсюда и вчерашний ужастик по "Первому" про крах доллара и экономики Штатов.

Ответить
0 +
Kazis, 13:50, 23.08

Вот сейчас начнётся самое интересное, как будут "обувать лихторат".....

Ответить
0 +
гру, 12:46, 23.08

как будто медведев что-то решает.!? будет так, как скажет штурмбанфюрер, который носил форму кгб. короче "лубянская банда"

Ответить
0 +
weschtiy, 12:59, 23.08

лукашенко получал подробные инструкции по уничтожению белоруского государства.

Ответить
0 +
ванька, 13:02, 23.08

с 1 го сентября в банках 7800 курс-слух таки

Ответить
0 +
azhbeta, 13:12, 23.08

«Лукашенко особо отметил, что необходимо обеспечить безусловное полноценное функционирование Единого экономического пространства Беларуси, Казахстана и России с 1 января 2012 года».
- После чего сразу следует мольба о помощи.
Тут я с вами не согласна. Не мольба о помощи, а приказ: дайте денег и категорично столько, сколько нам нужно.
Если бы это были мольбы, как вы пишете, то они вряд ли бы имели успех, а так всегда и на 100% он добивается своего. Т.е. он уже давно наклонил их обоих жесточайше. Видимо, как кто-то уже писал, есть обоюдные тайные махинации, а скорее всего продажа оружия через третьи страны в обход санкциям ООН. Может тому же Каддафи и еже с ним. Посмотрим, что скажет Бут на суде в Америке, недолго ждать. Но тут явно их что-то связывает. Но только не заботы о беларусах и русских .ЭТо просто смешно.
Что касается Зюганова и еже с ними - согласна. Хотя кто знает, может тоже создают фон вроде у нас демократия.
А из Путина не нужно делать антипод лукашенко - они одного поля ягодки и лепшыя сябры, каддафи, Асад, Чим Чен Ир (визит уже кстати проходит в Россию) только разыгрывается спектакль перед Западом вот и все. И Путин его будет содержать до тех пор, пока он не обведет его вокруг пальца и не усядется на российский престол. А это очень даже вероятно. Неизвестно на каких условиях он сдаст Беларусь.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:19, 23.08

а. кудрин, 12:42, 23.08
Путин ненавидит Лукашенко, но он нужен, чтобы предотвратить Беларуси вступление в Европейский Союз.
------------------------------------*--------------------------------------*-----------------------------*---------------------------------*--------
..............что бы хоть как-то отбить 75млрд$, на которые лукавый за 17лет развел!!!!!!!!!!!
------------------------------------------------------------------------------
Да Господь с вами, - никто никого не разводил, все делалось в соответствии с написанным 17 лет назад сценарием! И бабки эти с лихвой окупятся, когда занавес будет задернут, иначе их бы никто не давал все эти годы, да и сейчас тоже!

Ответить
0 +
а. кудрин, 13:29, 23.08

давали только потому , что ЛУ обещал слиться в едином экстазе с Рашей!

Ответить
0 +
С, 13:23, 23.08

НУ ТАК КАК У МЕНЯ РАСПОЛОЖЕН МОНИТОР............ТО ОН ПОКАЗЫВАЕТ В СТОРОНУ ВОСТОКА)))

Ответить
0 +
Михась, 13:28, 23.08

Москва журит,но ласкает своего Сукина Сына!
К сожалению все идет по их плану- сначало экономической, а потом и политической аннексии Беларуси.

Ответить
0 +
ABC, 13:36, 23.08

Заметно, что у руководства России сейчас выраженная нерешительная международная политика. Пожалуй, это преимущественно обусловлено тем, что она чрезмерно сильно привязана к внутренней политике российского руководства, а в этой внутренней политике доминирует принцип "как бы чего не вышло", реализация которого состоит в том, чтобы не делать качественных изменений, которые несут угрозу существующей относительной стабильности отношений в России, не важно, хороших, не очень хороших или плохих отношений, но некоторой их стабильности. А потому на международной арене руководство России ведет себя так, что боится своей поддержкой или собственной детерминацией качественных позитивных изменений нарушить внутреннюю стабильность в России.

Россия большая и весьма сильная, но очевидно, что она не настолько сильная и влиятельная в мире, чтобы внести существенный позитивный вклад в развитие человечества, в том числе путем активного содействия ликвидации диктатур в мире, ведь деятельность государства в этом направлении – это дело очень дорогостоящее (в широком значении данного слова). Однако очевидно, что Россия достаточно сильная, чтобы вносить существенный негативный вклад в мировое развитие человечества, в том числе путем поддержки диктатур в мире. Похоже, что на данном отрезке истории международная политика российского руководства оказывает в большей мере негативное, чем позитивное влияние на мир. Однако не исключаю, что данные оценки ошибочные.

Ответить
0 +
Kazis, 14:02, 23.08

"Однако не исключаю, что данные оценки ошибочные." - Не ошибочные!
Пока россия является "сырьевым придатком", - это очень выгодно.....

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:36, 23.08

а. кудрин, 13:29, 23.08
давали только потому , что ЛУ обещал слиться в едином экстазе с Рашей!
---------------------------------------------------------------------------------
Ну, так еще не вечер! И потом, кроме "слияния в экстазе", обе стороны крепко материально имели на "братских отношениях", одни "союзные структуры" уйму бабла отмыли!

Ответить
0 +
а. кудрин, 16:19, 23.08

уйму бабла отмыли!
-------------------------------
НУ ДАК ЭТО КРОХИ , ЭТО БОЛЬШЕ БОРОДИН ЗЮГАНОВ...................

Ответить
0 +
мазайка, 16:39, 23.08

бородинка - это бацка путина, если кто не в курсе

Ответить
0 +
а. кудрин, 16:49, 23.08

ПУТИНГУ НУЖНЫ БАБКИ??? НЕ СМЕШИТЕ!!

Ответить
0 +
мазайка, 17:22, 23.08

на месте кудрина я так бы и говрил. БАБКИ НУЖНЫ ТОЛЬКО МНЕ.

Ответить
0 +
а. кудрин, 16:51, 23.08

ПУТИНГУ НУЖЕН БЕРЕЗОВСКИЙ!!!!!

Ответить
0 +
мазайка, 17:23, 23.08

Беслан показал, что руки коротки

Ответить
0 +
abdulla, 13:39, 23.08

Встретились главы шулерских притонов, один из них действительный, другой, юридически натасканный, - посаженный. Челядь, приставленная скрыть непристойность игры на крови народа, старалась в рамках геббельс-программ: не хрен перед свиньёй (народом) бисер сыпать.

Ответить
0 +
xmur, 13:40, 23.08

А когда Беларусь всосут в рашку, то какие войска еще будут стрелять беларуский народ, кроме своих подонков? Догадались? Правильно! русская армия.

Ответить
0 +
Lion, 13:51, 23.08

Россия в принципе и Северную Корею может со времнем вовлечь в союз. Вот с Монголией вряд ли такое получится, там вроде пришли к власти адекватные люди, демократические преобразования идут полным ходом.
А может уже произошла глобальная делёжка мира: Запад к арабам и африканцам со своей демократией, а РФ работать с близлежащими маразматиками и узурпаторами.И время от времени чуть поругивают друг друга и выражают озабоченность.

Ответить
0 +
y, 14:22, 23.08

какаястатья- прелесть! Попрошайка на коленях.

Ответить
0 +
rem, 14:39, 23.08

В 1000000001 раз повторяю- никогда Россия не была и не будет желать добра Беларуси... Цель - убить белорусское самосознание любыми способами и присоединить к себе ...

Ответить
0 +
Ник из СПб, 20:21, 23.08

Россия всегда желала добра Белоруссии, пока мы были в одной державе. Сейчас РФ и РБ - разные страны, которые могут быть или союзниками или противниками. Как "союзник" РБ показала себя в августе 2008 года. Остается второй вариант, тут я с Вами полностью согласен.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:42, 23.08

Lion, 13:51, 23.08
Россия в принципе и Северную Корею может со времнем вовлечь в союз.
-------------------------------------------------------------------------------
Да чтобы корейский "кормчий" стал губернатором российским?! В жисть не поверю! Одна отрада у клана: рулить корейцами и копить бабки! А вы хотите ребят и этого лишить!

Ответить
0 +
lt, 14:54, 23.08

на фото дима командывает ! давай !! отгружай !!

Ответить
0 +
Пресс-служба, 15:07, 23.08

показывает пляшываму его новую олимпийскую резиденцию

Ответить
0 +
Granny, 15:06, 23.08

Как же гад свию шкуру спасти хочет., недоучка колхозный, попрошайка цыганская!

Ответить
0 +
lt, 15:17, 23.08

завидывает ))) ухахаха в белоруси тоько камни научились разукрышивать как абаригены ,ну те хоть вытчивали что то а белорусы разукрашивают..а все сука лука виноват..не идет обмена спецами с миром...тенденции...моды...ужас..скоро будет как в северной кореи..

Ответить
0 +
Ром, 15:21, 23.08

Да мы уже давно Российская губерня негласная , толька эксперементальная на нас беларусах пробуют различные модели а потом массово в России внедряют . Без революции с кровопролитием нас западу не отдадут ,а мы безталковые боремся с Лулу он некто и звать его не как ! И опозиция на 90% состоит из своих ,для дезеинтирования вести борьбу с ,, ветряными мельницами''! Уверин народ сейчас незнает так ктоже действительна наш будущий президент .

Ответить
0 +
Минск, 15:26, 23.08

....точно уверИн???

Ответить
0 +
CUT, 15:36, 23.08

Путин - это главарь бандитской России
Медведев - это веер демократии от запада
Лукашенко БОЛЬШОЙ друг Путина, у них общие бандитские делишки, которые и у того и у этого построены на человеческих косточках.
РБ и Россия, это коврик об который они вытирают свои запачканные туфли от Amedeo Testoni
Чихали они на вас ваши семьи, и вообще весь мир. Их волнует одно! Личная услада...

Ответить
0 +
xmur, 16:30, 23.08

Хм. Лехторат!

Ответить
0 +
ёПТ, 16:16, 23.08

«Главы государств обсудили различные вопросы двусторонних отношений, взаимодействия в рамках Таможенного союза, а также обменялись мнениями по ключевым темам международной повестки дня"........................
--------------*-----------------------*----------------------------------------*-------------------------------------------------*-----------------
ПОНИМАТЬ ЭТО СЛЕДУЕТ ТАК

ОБСУДИЛИ ГАРАНТИИ КЛАНА, ЕГО РОЛЬ, ДОЛЯ В БИЗНЕСЕ ПОСЛЕ АННЕКСИИ.

ЛУ ПОПЫТАЛСЯ ПРОТОЛКНУТЬ ВОПРОС, ЧТОБЫ КОЛЕНЬКЕ РАЗРЕШИЛИ БАЛОТИРОВАТЬСЯ В ТНП С 11-ТИ ЛЕТ!!!

Ответить
0 +
763, 16:18, 23.08

Проститутка.

Ответить
0 +
Datch, 18:00, 23.08

Почитал комментарии, задумался. Неужели люди, которые живут уже который год за счет соседа могут пылать к нему такой злобой , и Путин - людоед, правда , Беларусь и газ и нефть получала по сниженным ценам, и Медведев -веер..... история повторяется. Что-то не так в Датском королевстве. Хоть руку дающего не кусайте, чай не бешеные дворняжки.

Ответить
0 +
Кира Иванова, 18:56, 23.08

Угу. Целенаправленно внушают мысль, что Рассея во всём виновата. Не знаю. Конечно можно её обвинять в том, что субсидирует нашу тнвласть, меня не это настораживает. А то, что через эту мысль внушается другая: сами мы ни хрена не сможем сделать, пока Россия не перестанет вливать в нас бабло! То есть - сидите и не гундите, сами вы нихто и фамилия ваша НИКАК!!! Гасят возмущение людей что-ли, пытаются убедить что нечего бороться против теперешнего презика? Не знаю, думала тролинг, но ники как бы...

Ответить
0 +
беларуска, 19:16, 23.08

Datch, 18:00, 23.08
Почитал комментарии, задумался. Неужели люди, которые живут уже который год за счет соседа могут пылать к нему такой злобой , и Путин - людоед.............
--------------------------------------------------------------------------------
Ты, милок, почитал - и не хрена не понял? Не понял того что вы не помощь даете - а предоплату на "прихватизацию". В Росии уже тесно капиталу - все разворовали.
Так что надо сделать, что бы ты и такие же как ты, поняли : стать белорусскому народу на колени и молить :
" С..ки российские, свалите на х.. вы со своей помощью!"

Вы помощь народу оказываете, или поддержку прогнившего режима? РАЗНИЦУ ЧУВСТВУЕШЬ!

Ответить
0 +
azhbeta, 19:22, 23.08

Кому даете, тот и не кусает, а лижет и не только ручки, а мы, народ, ничего от ваших подачек не получаем, а взамен вы требуете сдать вам именно нашу страну. А за это мы вас и не любим, чай не глупые дворняжки, долны понимать.

Ответить
0 +
gorkii, 20:31, 23.08

что вы пишете?
деньги данные РФией,Белорусам не доставались никогда,их воровал Лукашенко, а пенсии, зарплаты, дотации сх производителей и как следствие низкие стоимси продуктов, дороги, агрогородки, были исключительно за счет рядового гражданина. а вы тем временем поддерживали на плаву мозаичного и его шайку, только из-за ваших денег он досих пор издевается над народом!!! ведь никогда,подчеркиваю, никогда!!! Белорус не голосовал за лукашенко,у него и 10 % голосов никогда не было, это вы вовсем виноваты!!!

Ответить
0 +
Iri, 21:48, 23.08

Вам ужо казалі расплюшчыць вочы. Расее да таго "па заніжаным коштам" Беларусь давала прадукты харчавання на тыя ж дзесяткі мільярдаў.
Ды ў зараз дае, нібы тое не бачна.
А злосці аніякай няма. Чаго злавацца на тое, што пакуль нельга змяніць.
Расея плюе сабе ў калодзеж, хай плюе.

Ответить
0 +
Aleg, 22:21, 23.08

Помнится мне и разделы Речи Посполитой российская история трактует не иначе как "спасение Польши". Не иначе как от неё самой надо полагать. Аналогий не видите?

Ответить
0 +
ВАРСЕКОО, 18:16, 23.08

ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
вова, 19:00, 23.08

Они все игают в одну игру-посади Беларусь и скупи все задаром, каждый игрок свое имеет, а перед нами шоу разыгрывают. Таким образом проходила приватизация в России - сначала обанкрочивали фирму, потом, директорат в основном, все скупал. Технология отлажена - можно и с целыми государствами так делать, тем более если во главе этих государств стоит тот, кто тоже хочет кушать. Народ тут не причем и никому не нужен. Так что остановить это можно только отстранив от власти главного, самого голодного. А он друг Каддафи, и знает поболе нашего на эту тему. И потому готовится к гражданской войне потиху.

Ответить
0 +
сова, 19:00, 23.08

нас на колени не поставишь и попросил медведева стать на табуретку )))))) !

Ответить
0 +
,tkfhecrf, 19:04, 23.08

У народа есть единственный путь противостоять российской экспансии. Это -
-Вучыць беларускую мову, патрабаваць увядзення яе адзинай - дзяржаунай мовая, вучыць сваю гисторыю, сваю спадчыну. Без нацыянальнага руху мы николи не вызвалимся ад " дабрыни крамлеускай". Нават змена сенняшней улады ничога ня змениць.
Новых - будзе ставиць расия, а не мы будзем выбираць.
Тольки гэты шлях дапамог народам Прыбалтыки вызвалицца ад маскалеу.

Ответить
0 +
так-так-так, 19:05, 23.08


Хартия - красавчеги ))))))))))))))))))))))
файл фотки, загруженной в статью, называется - poslali :D :D

Ответить
0 +
Димон, 19:21, 23.08

Надо вводит рос.рубль и ВСЁ!

Ответить
0 +
невезун, 19:40, 23.08

главное логистика бульбы -усе астатняе чепуха

Ответить
0 +
Olgerd, 20:39, 23.08

Лука- лживая попрошайка,кредитный наркоман,выпросил очередную дозу.А Россией рулит КГБ,да,да именно.Формально его нет,но Вова от туда и как они сами говорят-КГБэшников бывших не бывает.

Ответить
0 +
чел@век, 20:46, 23.08

2Datch 18:00
Прочитал ваш коммент... Вспомнил историю своей семьи, как у моих предков большевики отобрали ВСЕ зарабатывавшееся поколениями своим трудом за право есть дешевую колбасу по 2 руб. 20 коп. Да еще вспомнилось, как из-за дефицита той колбасы, ее как раз нашей семье и не доставалось...
А еще вспомнилось, как дОлжно было всем быть благодарными коммунистическим вождям за чье-то чужое счастье, - ну, тех, - кто умел нажиться на дешевке.
А беларусам пора вспомнить, что была у них демократия, и не были они попрошайками-должниками, пока Раша не освободила от демократии, и жить при крепостном праве не выучила так, что и теперь сидят беларусы, трясутся, ждут предложений гарантированно безопасных акций протестов... Иначе, еще есть куда терпеть, оказывается!

Ответить
0 +
Некто, 20:48, 23.08

Да, Беларусь нужна России и исторически и геополитически. И главное, это НИКТО И НИКОГДА НЕ СКРЫВАЛ. Удивляет только одно - почему белорусы до сих пор не поймут, что Россия им нужна не меньше, а гораздо больше. В сегодняшнем мире с таким потенциалом, территорией и населением САМОСТИЙНО Беларусь не выживет. И это -факт! Все одно - к кому то примкнуть придется. Только выбор здесь не очень то и велик - либо стать глубокой окраиной ЕС с нищим населением, мечтающим всеми правдами и неправдами добраться до Парижа и Берлина как до манны небесной, либо одним из развитых регионов России, которая, как вывеску своего благополучия, предназначенную для потребления Запада, будет и дальше содержать Беларусь в наилучшем состоянии. ХВАТИТ СЕБЯ И ДРУГИХ ОБМАНЫВАТЬ - лучше горькая, но правда. А что касается позиции АГЛа, то именно она и идет в разрез с правдой жизни - он прекрасно понимает, что только поддерживая миф о САМОСТИЙНОСТИ он может оставаться у власти. Ни в одной из реальных жизненных схем развития исторических событий ему место НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. В этом то и вся проблема!

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:53, 23.08

Datch, 18:00, 23.08
Почитал комментарии, задумался. Неужели люди, которые живут уже который год за счет соседа могут пылать к нему такой злобой
----------------------------------------------------------------------------------
Могут, могут! Именно поэтому и пылают: не фиг было деньги на парады, дожинки, ОМОН и новые дворцы давать, давно бы белорусы в другом государстве жили! И не надоел вам миф о том, что всю Беларусь эти 17 лет содержали? Сколько же повторять: ребята, это вы бабки в единственную семью вкладывали, чтобы потом их с процентами вернуть обратно, причем, исключительно натурой! Или вы не в курсе? Ну, надо же: у рядовых россиян об этом, оказывается, и не спрашивали! Ну, так сами бы мозг напрягли, что ли!

Ответить
0 +
Михась, 20:54, 23.08

Datch, 18:00, 23.08

Вам нравится быть попрашайкой, а нам нет!.Мы достаточно трудолюбивые люди,чтобы кормить себя своим трудом..Надеюсь вы поняли..

Ответить
0 +
чел@век, 22:20, 23.08

Н-да! Слышал про цензуру на сайте. Думал, что вы только откровенную пропаганду идеолоХов не печатаете... Чем мой коммент не понравился? Так, из любопытства спрашиваю.
А для внутреннего пользования редакторам скажу, что неприятно - не мне одному, - многим людям, когда пропадают не понятно по каким критериям твои мысли, время, байты... Чувствуешь, что тебя не уважают, причем, люди, не заработавшие б-е-з-у-п-р-е-ч-н-о-й репутации...

Ответить
0 +
чел@век, 11:12, 24.08

2 ред.
Приношу свои извинения. Очевидно, длительную отсрочку принял за отказ в публикации.
А тем, кто считает Беларусь должницей Раши за дешевый газ, уже ответили другие.
Добавлю, что беларусы не наивные дурни. И не ценят "братскую помощь" кремляди, понимая, что их снова, как после "освобождения" в результате раздела Речи Посполитой, тянут в крепостное право!
Вдумайтесь! Никто не называет благодетелями банковских аферистов, оформляющих мошеннические кредитные договора по внешне выгодным условиям, а ма-а-ленькими буковками внизу дописвающими условия, по которым кредитополучатель попадает в вечную кабалу!

Ответить
0 +
чел@век, 12:03, 24.08

2 некто 20:38 23.08
Разве у России есть развитые регионы? Есть торгашеские города-перераспределители Москва и Питер. Есть отдельные крупные региональные города. ВСЕ! А нефть и газ, знаете ли, кушать нельзя! Когда речь встает о выборе ИСТИННЫХ ЦЕННОСТЕЙ, аграрная, малозаселенная страна, которой вы представляете Беларусь, и которую индустриальный гигант, которым вы считате Рашу, презирает (!), становится ЛИДЕРОМ! А вот Раша выходит в ЛУЗЕРЫ, ведь нефть и газ УЖЕ постепенно заменяются в мире на возобновляемые виды топлива.
Вы наслушались российских пропагандистов-агитаторов. Беларусы не стремятся в окраины ЕС. И Франция с Германией для беларусов привлекательны тем, что ЗАРАБАТЫВАЮТ ТРУДОМ! О чем беларусы и мечтают (!), а не хлебать дармовую тюремную баланду от российских "благодетелей". Раша навязала Беларуси свою марионетку лу-ку, свой план политического и экономического развития, что и привело нас в нищету, а теперь этой нищетой попрекают беларусов! Дайте нам жить ОТДЕЛЬНО!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован