23 декабря 2024, понедельник, 23:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 136
0 +
Shandal, 12:27, 23.08

У меня вообще зп сегодня 120 уе((((

Ответить
0 +
Артём, 13:34, 23.08

Ну и чего же ты ждёшь?

Ответить
0 +
Alex, 14:09, 23.08

Когда 100 будет. Тогда круглая цифра будет.

Ответить
0 +
nik_K, 16:41, 23.08

ne... jdem kogda zastavyat platit za vxod na rabotu.

Ответить
0 +
li, 18:50, 23.08

А у меня 50 уе так я на работу и не хожу.

Ответить
0 +
Britani, 12:28, 23.08

А что, чёрный курс ещё 7500? Давно уже за 8500-9000 перевалил... к 10 000 приближается....
Так что реальная ЗП не более 180-200 долларов!
Как жить собираемся? А?

Ответить
0 +
Друг, 12:29, 23.08

даже столько не будет!!! на Лидагропроммаш маркетинг бухгалтерия вэд и юристы получают по 600 000!!!-1 000 000 бел руб, сейчас курс 8000 где ж тут 240 ??? 240 это 2 000 000, а не 1 500 000 как осталось по настоящему... спасибо тебе родное государство!!! еду в Россию на заработки с 2 высшими(спрашивается зачем, чтоб по распределению зарабатывать максимум 1 500 000).

Ответить
0 +
Ага, 12:57, 23.08

Тож з парcюкамi з адмiнiсрацыi i идеолухами сярэдняя 240

Ответить
0 +
Анна, 22:46, 23.08

Силовиков забыли, у них по 5миллионов в месяц. Плюс премиальные за штрафы с людей

Ответить
0 +
Не предел, 12:40, 23.08

Есть куда стремиться, догоним Армению с ее 80 долларами в месяц!

Ответить
0 +
Ника, 12:41, 23.08

По нынешнему курсу которы складывается на черном рынке моя зп составляет 100 уе, и скажите, какой отдых я могу себе позволить?))

Ответить
0 +
Татьяна, 12:53, 23.08

да, с такой з/п вы можете себе только еще одну работу позволить, а лучше две. грустно все это.

Ответить
0 +
Ага, 12:58, 23.08

Да наступнай плошчы.

Ответить
0 +
Andrey, 13:20, 23.08

Приезжайте в Россию. С любой зарплаты сможете позволить себе отдых в Белоруссии.

Ответить
0 +
Саша из Смоленка, 13:28, 23.08

Ну уж нет,отдых в Геленджике ДЕШЕВЛЕ !!!!

Ответить
0 +
Артём, 13:35, 23.08

Мы уже 20 лет назад переименовали страну в БЕЛАРУСЬ, а до вас всё никак не дойдёт!

Ответить
0 +
Andrey, 14:04, 23.08

А мы ее никуда не переименовывали. Москва - Масква, Петербург - Пецярбург, Россия - Расiя, Белоруссия - Беларусь... Могу продолжать до бесконечности.

Ответить
0 +
щорссс, 14:34, 23.08

кстати да . мы же не называем США - Ю ЭС ЭЙ - А ВЕДЬ С ИХ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ - ТАК ПРАВИЛЬНО.

Ответить
0 +
Артём, 14:36, 23.08

Мы ОФИЦИАЛЬНО переименовали свою СТРАНУ для ВСЕГО мира, до тебя не доходит чтоли? Если Сидорова выйдет замуж и возьмёт фамилию мужа, став Петровой - ты тоже будешь доказывать, что её фамилия всё равно Сидорова? Так чего же ты Иран не называешь Персией, хотя до 1935-го года Иран именно так и назывался - Персия? Если бы мы Белоруссию переименовали в Зимбабве - ты бы всё равно утверждал, что по-русски правильно не Зимбабве, а Белоруссия? До какой бесконечности ты можешь продоложать, при чём тут перевод русских слов на беларуский, если даже по-беларуски Белоруссия будет Беларусiя, а никак не Беларусь? А потом вы удивляетесь, что вас никто не уважает.

Ответить
0 +
Маскаль, 14:50, 23.08

Точна! Я када на работу белоруса беру, сразу предупреждаю, что кто будет в офиц бумагах писать беларусь, буде зарплату в белорусских деньгах получать! Пока все с радостью и гордостью пишут БЕЛОРУССИЯ. А если прикажу писать БССР - будут писать БССР.

Ответить
0 +
Lilya, 16:40, 23.08

Вы не правы, поинтересуйтесь хотя бы какое название у страны в российских классификаторах. В России официальное название для этой страны - Республика Беларусь, кратко Беларусь. Только пресловутый неистребимый имперский шовинизм мешает даже официальным лицам и даже журналистам называть страну правильно, видимо, где-то на подсознательном уровне произносить новое название - как признать, что территория больше не входит в состав империи.

Ответить
0 +
zak, 17:01, 23.08

так цэ ж БЕЗГРАМОТНОСТЬ! А я думал, ковхозаны тока в БЕЛАРУСИ обитают, а оно воно как. В москалии тоже ковхозаны имеются.

Ответить
0 +
Вася, 22:36, 23.08

Правильно, пусть сами определят, что для них важнее

Ответить
0 +
Andrey, 15:16, 23.08

Погуглите онлайн-переводчики.

Знаете как, например, по фински будет называться "Беларусь"? Valko-Ven

Ответить
0 +
Lilya, 16:51, 23.08

При чем здесь финский, или Вы хотите сказать, что с белорусского языка слово "Русь" переводится на русский "Руссия"? Белоруссия - это не сложившееся историческое якобы для русского языка название какой-то территории, как утверждают некоторые горе-специалисты, это искусственное название, придуманное коммунистами для данной территории после вхождения ее в состав ссср. После распада сссср образовалась новая страна с другим именем, однако русские со свойственным им презрением и шовинизмом просто не в состоянии проявить уважение и произносить правильно, и не то что даже правильно, это вообще другое название.

Ответить
0 +
Kukaracha, 17:27, 23.08

Лечебное голодание отлично очищает мозги от собственной знакокачественности.

Ответить
0 +
Val, 15:19, 23.08

Ну, не все еще потеряно, если для вас сейчас это такой животрепещущий вопрос! Даешь зарплату 50 баксов! Поговорите тогда о флаге и гербе.

Ответить
0 +
aryana, 16:16, 23.08

А венгрия как будет..?

Ответить
0 +
zak, 17:03, 23.08

Ну так вы тогда и Россию Русью называйте. профуфукали вы свою РОДИНУ. господа-соседи-москалики. Забрали у вас страну и историю. А теперь вы по образу своей клоаки хотите из БЕЛАРУСИ такой же отросток сделать.

Ответить
0 +
Iri, 15:38, 23.08

Нагадаю расейцам ды іншым, што ў Расеі для сваіх грамадзян ёсць даведнік "Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ)". Складзены ён менавіта для ўжывання расейцамі.
Адкрываем, чытаем:
БЕЛАРУСЬ Республика Беларусь BY BLR 112
З той нагоды вельмі смешна бачыць занадта ўпартых бараноў з Расеі, на чале з вышэйшым кіраўніцтвам ды тэлебачаннем :-)

Ответить
0 +
Совсем никто!, 12:43, 23.08

у меня 640.000. я была б рада если б получала 240 баксов.

Ответить
0 +
fff, 13:37, 23.08

а кем вы работаете? какой стаж?

Ответить
0 +
Алиса, 13:52, 23.08

Не знаю, кем работает дама, но я работаю в вузе и получаю примерно столько же - 680 тыс. (это полная ставка, работаю второй год)

Ответить
0 +
fff, 16:01, 23.08

а что за специальность такая невостребованная на рынке?

Ответить
0 +
Алиса, 18:31, 23.08

Дело не в специальности, а в распределении, от которого никак не уйдешь

Ответить
0 +
Алексей, 12:46, 23.08

Сейчас видимо только программисты чувствуют себя хорошо ;D

Ответить
0 +
neo, 12:56, 23.08

не только программисты, кто сейчас гонит наши товары в россию зарабатывают раз в 10 больше :)

Ответить
0 +
Игорь, 13:11, 23.08

гоблины в штатском - тож неплохо :D

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 13:31, 23.08

Я уехал и тоже себя неплохо чувствую !Зарабатываю около 50 000 российских,6 000 комната,5 000 на еду,около 25 000 посылаю семье,сам ща не езжу,жена с дочкой приезжают,3000 двоим туда - обратно,скоро к себе заберу ,так что ДЕРЗАЙТЕ,работы тут море !!!!!

Ответить
0 +
fff, 13:38, 23.08

плиточники тоже дофига получают, да и вообще много, кто получает прилично ))
механики знакомые под 10 лямов - машинки чинят.

Ответить
0 +
Лай, 13:45, 23.08

Просто программисты не скрывают своих доходы и в сети информацию именно о зп программистов в рб легче всего найти ;-)

Ответить
0 +
Iri, 12:47, 23.08

Да таго ж трэба ўлічваць, што курс даляра расце, а з таго заробку трэба скінуць падаходны (12%) і пенсіённы (1%).

Ответить
0 +
Slava, 12:57, 23.08

А почему привыкли считать среднею зарплату? Почему не говорят о минимальной зарплате? например: „ у нас минималка 1200000 р.“, а то сложат зарплаты уборщиц и директора и радуются высокой средней. У моей жены на заводе зарплата ниже прожиточного минимума( Что не хватает до минимума компенсируют, а потом вычитают подоходный налог, и получается 80 баксов по официальному курсу, а уж по чёрному почти 50$).

Ответить
0 +
Тутэйшы, 12:57, 23.08

Будзьце аб'ектыўны. Хіба ж правільна разьлічваць даляравы эквівалент ліпеньскага заробку па жнівеньскаму курсу? І хаця асноўную частку народ сапраўды атрымлівае ў пачатку наступнага ад разьліковага месяца, у пачатку жніўня (скажам да 10га) курс быў каля 7000. Такім чынам, дзеля аб'ектыўнасьці, заробак быў каля 270 (улічваючы, што аванс атрымалі ў канцы ліпеня з яго курсам 6300-6500). Зразумейце мяне правільна, я не лічу, што гэта добры заробак, ці што 270 прынцыпова адрозьніваецца ад 240, але ў журналістыцы трэба старацца быць аб'ектыўным.

Ответить
0 +
Shep, 13:47, 23.08

Ну ка подсчитайте сколько моя зарплата, если аванса нет, а за июль я получил 1.420.000 руб. только 15 августа!?

Ответить
0 +
Тутэйшы, 14:36, 23.08

Мае спачуваньні! Але ж... гаворка ў артыкуле і ў маім камэнтары - пра сярэднія лічбы. А ў сярэднім працаўнікі атрымліваюць заробак усё ж 2ма часткамі і звычайна (у сярэднім) не пазьней за 10ае наступнага месяца.

Ответить
0 +
Борис, 12:57, 23.08

Сейчас хорошо себя чувствуют дальнобойщики. Зарплата в долларах или евро и всегда из-за бугра можно дефицитный товар привести. Да и в пересчете на рубли зарплата сейчас средняя 20.000.000 рублей. Так что, кто там вякал про престиж профессии, про "вонючих, тупых и безграмотных" водил?

Ответить
0 +
Garry, 13:54, 23.08

Ха-ха! нашёл мне престиж в извращенном государстве кривых зеркал где всё с ног на голову перевёрнуто!
сделай шаг в нормальный мир, отойди от кривого зеркала и ... никого тут импортным товаром по невысоким цэнам не удивишь, дефицита никто со времён динозавров не помнит, а твоя хвалёная зарплата заработывается приезжими разнорабочими из польши и литвы. А главное - никакого престижа, работа как работа, ни хуже, ни лучше.
А теперь немного "вяка" про престиж профессии: если у тебя высшее образование, опыт работы в финансовой сфере, ты "белый воротничок" и твой оклад в год не менее 70 тыс. фунтов (~110 тыс. $) вот тогда это престижно более менее!

Ответить
0 +
ДЕПРЕССИЯ, 13:00, 23.08

У меня из-за этой Ж...ПЫ в государстве доход поднялся с 1200-1500$ до 140-190$.Cам работаю архитектором+были холтуры по дизайну,картины,скульптуры и тд. и тп.Теперь холтур нет тк.как сейчас на творчество мало кто денег выкладывает-не знают за что прокормить своих несовершннолетних детей.Свалить пока немогу-3-ое детей 1г. 2г. и 4года.Депресняк ЖОСТКИЙ.КАК жить .....уй пойму.А ведь с ценами и зарплатами будет еще жеще-это уже все давно знают.

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 13:36, 23.08

Берёшь 500 долларов,едешь в Смоленск,Брянск,без разницы,снимаешь квартиру через агентство,в течение недели находишь работу,хотя я вижу у тебя Интернет есть,так работу можно в любом городе не выходя из дома найти с твоей то специальностью,а не дома сидеть и орать как всё плохо ! Я то уехал и в Смоленске у меня не было НИ ОДНОГО родственника или знакомого,квартиру вызванивал,не выходя из вокзала,снял за три часа,риэлторы здесь не кидают,так что вперёд !

Ответить
0 +
ДЕПРЕССИЯ, 14:29, 23.08

Саша из Смоленска, 13:36, 23.08
=================================
Ты читать умееш???Если нет то какого хрена пишеш комменты???У меня трое малых детей.Прихожу с работы-слежу за ними,а жена тем временем уходит в ночную смену опратором сотовой связи(life) работать.Раньше больше меня зарабатывала-теперь меньше.

Ответить
0 +
zak, 17:10, 23.08

"Раньше больше меня зарабатывала-теперь меньше."
Вы ничего не перпутали?
Она раньше зарабатывала больше полутора штуки?

Ответить
0 +
grmaster, 13:03, 23.08

Даже в своей "хате с краю" постоянно хочется кушать. Отсидеться не получится. Уж лучше побороться.

Ответить
0 +
Виктория, 13:04, 23.08

если не брать в расчет, например, директора гомсельмаша (у которого з/п 60 000 000 бел. тугриков), и прочую шалупень с явно неадекватными з/п, то я думаю, среднемесячная з/п не дотянет и до 100$
P.S. Пользуясь случаем, хочется передать привет братской Зимбабве

Ответить
0 +
Олег, 13:06, 23.08

Только у нас любят считать среднюю зарплату исходя от бизнесмена до соц.пособия. Это не правильно!Вот она и получается раздутая! А реально теперь баксов 100!(((

Ответить
0 +
Kukaracha, 13:07, 23.08

Мы багачи пока!!!!!!! К декабрю будет 50 долларов за шчасце.
зато не взрывают (почти) и корабли не тонут. Мы ж знакокачественные! И тока в интернетах можем вазмушчацца, а так, на самом деле, поддерживаем линию нашего лучезарно-мозаичного вождя!

Ответить
0 +
роскосмос, 13:19, 23.08

и спутники с орбиты не сходят и булава не падает и бабки не распиливает с откатов никто,и в нелеальной мирации с Азии не тонете, все не так уж плохо,ага.

Ответить
0 +
Vic, 13:39, 23.08

Ой, насчет спутников неправда ваша. Упал. Почти что на голову лучезарному. Совсем чуток промахнулся. А уж бабки с откатов...мне вам страшно о том говорить. Миграция тоже есть. Рынки вьетнамцы держат, и не только они. Это вы, видно, БТ поверили или СБ.

Ответить
0 +
Артём, 13:41, 23.08

Ну так переезжай к нам на ПМЖ, брат-славянин! Слабо? Что же тебя тогда держит от переезда в этот Рай в своём Аду с приезжими из Азии и падающими спутниками? И почему же тогда из этого Рая как тараканы беларусы бегут к вам в Москву?

Ответить
0 +
Кук, 16:12, 23.08

Согласен с Артёмом. Ребята, ай-да к нам. БелАрусы нам братья (к политиканам это не относиться), чем всякие хачи и азиаты.

Ответить
0 +
Катерина, 18:44, 24.08

100%!

Ответить
0 +
Игорь, 13:08, 23.08

Бывайте здоровы, живите богато,
Насколько позволит Вам Ваша зарплата.
А если зарплата Вам жить не позволит,
Тогда не живите, никто не неволит!!!!

Przepraszam за цинизм, но ведь, за то бюролись......

Ответить
0 +
Vic, 13:40, 23.08

+1

Ответить
0 +
suranr, 14:51, 23.08

+100500

Ответить
0 +
инфо, 13:08, 23.08

Что -то Нацбанк новые курсы на завтра не вывешивает...
Обычно до 12,00 всегда есть на завтра , а сегодня нет...

Ответить
0 +
сергей, 13:16, 23.08

на хлебозаводе кричев сз примерно 1100000

Ответить
0 +
юрий, 13:17, 23.08

у большинства зарплата 70-80 $по реальному курсу.это ПЕЧАЛЬНО.у меня жена получает 500 тысяч зайцев.

Ответить
0 +
медианную, 13:19, 23.08

медианную... грамотно ли?

Ответить
0 +
Leet, 13:54, 23.08

В Лиде завод "Неман" зп 450--600тыс б.р. О каких тут 240 долларах идёт речь?!

Ответить
0 +
Лала, 14:01, 23.08

Сейчас, наверное, я кого-то задену и обижу...
Ходила я на акции, на площади, принимала участие в стоп-бензинах. Хотя, если честно, мне плевать, кто у власти — я работаю и зарабатываю. Я не пошла по образу и подобию большинства, мол, пусть выходят те, кто страдает и кого зарплаты грошовые. Я ПОШЛА. Два раза попала под размолот, удирала дважды, руки в синяках, на морде был фонарь. А те, кто ДОЛЖЕН был идти на акцию, сидели дома и читали комменты и обсуждали, как все хреново в стране. В общем, одни устроили уличную революцию, а другие поддержали ее на кухне и сказали, что тоже участвовали!

Вообще о ситуации...
Ребята, работать надо, а не днями сидеть в соцсетях и на сайтах новости читать!
Куда ни сунься, добрая половина знакомых просто просиживает штаны на работе.
Работала я в журнале рекламном. Начиналось все с 4 человек. Уволили 2 через полтора месяца.
За три года в фирме отработало порядка 30 человек. Давали малюсенький оклад в размере 500 000 и дальше — от наработки. Собирали рекламу. Так вот за 3 года только 1 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) работал нормально. За 4 месяца зарплата с 500 000 выросла до 2 600 000! Потому что человек РАБОТАЛ, пахал!!! Все остальные тупо втыкали в компьютер и ждали манны небесной. В итоге плохой оказывалась я, потому, что выгоняла за безделие. Я не бюро добрых услуг и не намерена платить за то, что кто-то просто есть. У меня предметов интерьера хватает — работники нужны не для украшения, а для того, чтобы работать!!!!!!!!!!
Руководить этими недоспециалистами с 3-4 высшими я устала. Сколько клиентов было про..но потому, что они не хотели звонить или ходить — не счесть!

В общем, журнал закрылся... Мне тоже платили копейки — 800 000 рублей. Заменяла каждого уволившегося. В итоге стала редактором, специалистом по кадрам, журналистом, верстальщиком, дизайнером и когда директор сказал собирать рекламу за эти деньги — просто уволилась.

Да, я была 2 месяца без работы, а потом... Просто ушла в Интернет. Статьи писать! Научила работать еще человек 10. Учителя, воспитательницы, менеджеры... И, не поверите, они тоже ушли с работы. Потому что работать за 600 000 и жаловаться — это себя не уважать

Плачу налоги, зарегистрировала ИП... Да, ребята, я пашу, как проклятая. По 8 часов в сутки, но в неделю у меня 100 $ чистого дохода... Плюс зарплата мужа — он на стройке пашет. Кстати, работу электрика бросил и пошел учиться, стал сварщиком. Зарплата стала в 3 раза больше!!!!!!!!!! Получает 2500 000 и до 3 млн.
Я когда уволилась с работы поняла, что работать в редакциях газет местных тоже не стану — там зарплата до миллиона. Там надо на работу ходить и подчиняться всяким отморозкам, которые "не находят другого аргумента как перекреститься" — кстати, слова одной из главных редакторов! Журрналисты уже завели дневник в интернете с ее опусами. И так всюду! .
А тут, в Интернете я не сижу и не переписываюсь с друзьями, а РАБОТАЮ и ЗАРАБАТЫВАю!!!!!!!!!!
И мне плевать, кто у власти — работу мне всегда предложат и за нее заплатят! И женщины, которых я обучила этому совершенно нехитрому ремеслу, безумно рады, что избавлены от зависимости.

Что нужно для того, что работать в интернете, писать статьи или тупые заметки на сайты? ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и пунктуальность! А кто из вас этим может похвастать? Бьюсь об заклад, что едва ли 1/10

И больше я не пойду на ваши площади и на прочие мероприятия. Почему я должна защищать интересы тех, кто даже задницу, извините, от стула не отрывает и ждет, пока кто-то отстоит его интересы?

P.S.
В Литве белорусов не уважают — говорят, что дикие.

В Польше белорусов не уважают — они пока едут в ту сторону, поезд наполовину разбирают и запихивают во все щели товар. Скандалят и не считаются с мнение тех, кто едет вместе с ними. Ехала Туда тетку проведать. Думала, что оказалась в эпицентре апокалипсиса — даже дрались между собой. И бабы, и мужики, и девки молодые...

В России белорусов не уважают — сакунами называют. Кстати, еще со времен Ивана Грозного!!! Сакун — это человек без собственного мнения, который не в состоянии постоять за себя и за свои интересы.
А что такое белорусская памяркоунасць? Это смесь невообразимой трусости с желание сделать кому-то "западло", чисто из зависти.

Ответить
0 +
Andrey, 14:12, 23.08

+100500

МОЛОДЕЦ!!!

Ответить
0 +
задумалась, 14:16, 23.08

жестоко.... обидно, что правда :(

Ответить
0 +
Нищий, 14:27, 23.08

+100

Ответить
0 +
Henry, 14:36, 23.08

так ведь не были беларусы, а тогда еще литвины такими. и за себя могли постоять и с мнением их соседи считались. только куда всё подевалось? - десятилетия русификации, уничтожения элиты, интегрирование сначала в россию, а после - в ссср сделали своё грязное дело. превратили народ в послушное стадо, не зря ведь власть "адраджэньня" боится и убивает всё беларуское на корню. Печально, не можем нацию свою отстоять.
А по поводу хождения на митинги я вам вот что скажу: не для других вы туда ходите, а для себя и в первую очередь не для того, чтобы заработок повысился, а для того чтобы свободным стать и свободно работать. до тех пор пока вы это не поймёте будете радоваться своим жалким 3 млн в месяц и пахать на них сутки. Жаль мне вас, ведь то к чему вы так стремитесь и чем вы потом так гордитесь - ничто по сравнению с доходами в странах развитой демократии.
не будет благосостояние людей высоким до тех пор пока народ не поймёт, что у власти надо требовать не зарплату, а саму эту власть, которая даст человеку свободу. другого лучшего способа человечество на сегодняшний день не изобрело, ну а в противном случае ваша участь - радоваться крохам заработанным огромным трудом

Ответить
0 +
Кондратович, 14:43, 23.08

Про работу правда
Про беларуский характер -нет.
Вот она ваша памяркоунасць- никуда не пойду ,буду выживать как смогу.

Ответить
0 +
дмитрий, 14:48, 23.08

Классно написано!!!!!Но выходить на акции все же надо и дальше!!!!!!!Глядишь в один прекрасный день пойдут за тобой!!!!!!

Ответить
0 +
Ксения, 15:22, 23.08

Научите меня так работать. Я могу писать и сидеть за компьютером сутками. Откройте свою тайну.

Ответить
0 +
belarus-s-s, 0:13, 24.08

Жаль, поздно зашёл, может и не прочтет никто, но... То есть, вы всем врачам, учителям предлагаете пойти в интернет зарабатывать?????????? А если вам за компьютером хреново станет, вы позвоните в скорую, а вам скажут: извините, все врачи уволились и работают в сфере интернета..и что???? Кто вас лечить будет?? Думайте, прежде, чем советы давать!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
fax, 1:48, 24.08

поддержу врачей и особенно медсестер! Даешь зарплату медсестры как лейтенанту милиции. Вот и будет по справедливости!
А дамочка пишет как программер . . . - типа я вот штуку или да я вот две штуки . . .Ни от кого мол не завишу . . .
Напрягусь и еще раз скажу!
Хорошо жить с деньгами да в хорошо налаженном государстве!!!!
У дамочки денег в общем то и не густо в семье. А как что случится - не дай Бог, ( а с московской рожиницей приключилось - я как в воду глядел) то тогда она вспомнит что и в ублюдочном государстве живет и что куда то не сходила и не пошла . . .
Жумаю что пройдет у нее . . .

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 15:32, 23.08

Все верно.
Тоже не хожу на акции по тем же причинам. Да и здоровье дороже. В 2006-м был в инициативной группе Милинкевича (его тут обсирают все, кому не лень, хотя он часто дело говорит). Ходил, собирал подписи, пытался агитировать - посылали из-аз дверей не раз... Вобщем тогда я разочаровался в людях, понял - не нужны им перемены. Ну и фиг с ними. Я не собираюсь ждать, когда что-то изменится, сам своей жизнью управляю. Уезжать пока не собираюсь, я айтишник, мне и тут неплохо платят. Если уж сильно припечет, тогда поеду. Кроме работы в аутсорсинговой конторе есть еще фриланс. Интернет есть, знания есть, а что еще надо для хорошего заработка?
Про неумение постоять за свои интересы тоже верно, но причина здесь имхо проста - в стране хозяева - номенклатура и силовые структуры. И отстаивание собственных интересов может дорого стоить. Вот и получается, что перед властью мы дрожим, а друг другу готовы горло перегрызть.

Ответить
0 +
nik_K, 17:11, 23.08

Vse tochno! Poslednii raz bastoval v 1995! I sdelal tochno takoi-je kak i vi vivod. Uexal. Schastliv. Sem'ya rastet i razvivaetsya a ne gniet.

Ответить
0 +
олегас, 18:40, 23.08

Пора Беларусь пере назвать в Сакунию

Ответить
0 +
Катерина, 20:05, 23.08

Я, конечно, понимаю, что в столице больше возможностей найти рботу по соотношению с з/п. Зарплаты как минимум на 40-50% выше, чем в областных центрах, не говоря уже о других. городах. Вот вы говорите, что надо работать и работать... Возможно в каких либо организациях зависит оплата от сделанной работы или кол-ва отработанного времени, но так же не везде! Вот сама я работаю на заводе. 2 смены, где-то 23-24 раб.дня (включая субботы), а тариф как был 2759руб/час, так и остался! и выходит в месяц-750 тыс с премией и с доплатой по контракту. и хоть ты начуй на заводе! А кто-то сидит в чистом кабинетике по блату и получает под 2млн.! и никаких у него переработок! А ты мерзни в цеху и хоть разбейся, а выше тарифа не получишь! А как платить за учёбу и подавно никого не интерисует. А повышать не хотят: своих родственников хватает. Например, есть у нас инженер по образованию акушер-гинеколог.
А на аналогичном предприятии в Минске такой же работник, как и я, получает тариф как минимум в 2р. больше. Вот и думай, как прожить, заплатить за квартиру, купить продуктов и одеться (хотя бы самое необходимое). 14 авг. осенние сапоги бел.производства уже стоили 1.020.000!!!
А многие чтобы детей подготовить к школе-берут кредиты! И смешно, и плакать хочеться!..
зарплаты простых рабочих (не в Минске) 70-150у.е., пособия по уходу за ребёнком-40у.е. Куда мы катимся?!
так что прежде чем говорить, что надо работать и работать, нужно ещё и подумать, что многое зависит и от работодателя или от государства, а не от человека!

Ответить
0 +
Рюссський, 23:38, 23.08

Мадам, потише! Я был инженером-электронщиком, а теперь- тупо электрик. Так вот: доход вырос до 10 миллионов. Наверное ваш муж такой электрик, что я ничего не понимая, но вкалывая, столько получаю. А вот про русскизх не надо. Они все понимают, что в нашей стране все стало плохо и совсем не против приезжих. А вы сами были в Россиии, чтобы такое писать? Там же кореных русских ещё пойди и поищи.

Ответить
0 +
dogdik, 17:36, 24.08

Хорошо и правильно сказано.Есть просьба-научите пожалуйста работать в нете как ВЫ.

Ответить
0 +
Слесарь, 14:09, 23.08

Кто б посчитал (по рыночной стоимости и МЕДИЦИНСКИМ НОРМАМ) сколько надо платить декретных, чтоб женщина могла ПРАВИЛЬНО есть и кормить, одевать 2х летнего малыша и ещё оплачивать съём жилья, комуналку и одежду себе.

Кто и с какого потолка взял цифры прожиточного минимума?!!!!!!!
ЗАСТАВИТЬ ЭТИХ СУК ВСЕХ ПОЖИТЬ НА ЭТУ СУММУ!!!! ЗАКРЫТЬ В АКВАРИУМ И СМОТРЕТЬ В КАМЕРЫ (типа ДОМ-3), КАК ЭТИ УПЫРИ СТАНУТ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОТГРЫЗАТЬ ДРУГ У ДРУГА КОНЕЧНОСТИ!!!

Может сравним хотя б с пайком русского солдата в период 1ой мировой?!!!
Понятно там был беспощадный царь, который народ не любил....
Итак на 1го расейскага солдатика в военное время в сутки -

Ржаного хлеба - 2,2кг.
Крупа (и гречка в т.ч.) - 238гр.;
Мясо - 716гр.;
Овощи свежие - 255гр.;
Масло коровье или сало - 21гр.;
Сахар - 25гр.;

Ну и там по мелочи. Хотя б это если умножить на рыночные цены, добавить среднюю комуналку, необходимые лекарства, лечение, связь, проезд, одежду, то можно говорить про какие-то цифры прожиточного минимума.
Это чтоб просто человек не умер! Не развивался (ну нет денег на учёбу, комп и т.п.), не путешевствовал, не имел кредитов, не строил, не стнимал жильё, не имел авто, любовницу, алименты, хобби и пр. Чисто жил как скот и не умер.
И то это будет не менее 200$ на каждого члена семьи....А что мы имеем?????!!!!!!!!!!!!!
Мы живём в 1 большом Бухенвальде, где 90% голодает!!!!!

Ответить
0 +
Andrey, 14:19, 23.08

От узников Бухенвальда вы отличаетесь тем, что ворота открыты, но вы оттуда не идете, обвиняя окружающий мир в том, что вам плохо живется...

Ответить
0 +
pivik, 14:39, 23.08

nice!

Ответить
0 +
Кондратович, 14:50, 23.08

А почему я должен куда-то идти?Тут моя отчизна.

Ответить
0 +
Andrey, 15:04, 23.08

Вы сами себя в тюрьме держите...

Ответить
0 +
zak, 17:19, 23.08

Опять вы за своё. Езжайте-ка вы, дохтур, лучше в свою Швецию и Финляндию. Или куда вы там устраивались неоднократно оптекарем?

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 15:34, 23.08

Тут вспоминается анекдот про глистов. "Потому что это родина, сынок". В ..пу такую родину!

Ответить
0 +
Анна, 15:24, 23.08

Куда идти и с чем, умник

Ответить
0 +
Слесарь, 1:06, 24.08

Кто обвиняеет окружающий мир?! Куда ворота открыты? Я работал в сша. Там и выигравшие гринкард по 12-15 лет без гражданства сидят и работают за 8 в час. Ни разу не сходив в отпуск. Все мечтают стать мусорщиками. Тока не надо мне песен про удачливых, кто сам пробился (евреи-стоматологи-адвокаты). Нужно гражданство, связи, американский и их образование. Никто тебе не будет платить сейчас там больше 8 в час! А как жить годами не видя детей?
Оставить всё и ехать куда-то бомжевать? Европа тоже не ждёт. Кому мы там нужны?! Беженство там тебе дадут? Хрен в зубы принеси справки с кгб что тебя пытали, покажи ожоги от утюга и приготовь тыщ надцать на адвокатов и суды. Это всё аферизм и суета. Остаётся только Россия. Это шило на мыло. З/п выше, но тотже дурдом, но соседняя палата, где людей никто не в Х.. не ставит. :(

Ответить
0 +
Кондратович, 14:49, 23.08

Вообще обеспечение русского солдата было самым лучшим среди воюющх стран,в первой мировой,солдаты просто не могли столько сьесть и продовали местному населению хлеб за гроши.Да и вообще при царе был капитализм ,а демократии больше чем в нынешней россии.

Ответить
0 +
дмитрий, 15:12, 23.08

как правило таким людям, ругающих государство по этому поводу отвечаю; Чего же вы рожали?Для государства или для себя?Если для государства, для квартиры, пособия, машины,для того чтобы вам в старости мог ребенок стакан воды принести(то есть с выгодой)...то получайте жесткую правду жизни)))))
Ну а если вы действительно родили еще одно светлое существо, по любви, и считали всегда детей цветами жизни то вам будет на...ть на то что творится кругом..так как вы будете искренне счастливы!!!!!Но таких к сожалению единицы!!!!Остальные тупо плодятся как араны((((

Ответить
0 +
Surgeon, 15:25, 23.08

Декретные, пенсии, социальные пособия. Нефиг рассчитывать на халяву, надо рассчитывать на себя. Я вообще не понимаю людей, которые живя на съемных квартирах, получая средние зарплаты в нынешней ситуации заводят детей, а потом жалятся, что на правильное питание "по рыночной стоимости и МЕДИЦИНСКИМ НОРМАМ" и одежки не хватает. А то попривыкали: мы рожаем, а вы нам должны декретные платить, в саду воспитывать, в школе учить, в больнице лечить. Рацион "1го расейскага солдатика в военное время в сутки " мы знаем, а сколько матери и ребенку надо посчитать слабо? Я пользуюсь следующей формулой: доходы - расходы = остаток. Моего остатка на полноценное содержание ребенка не хватает, поэтому у меня нет детей. Рассчет проще некуда. Никакие декретные, памперсные и прочие пособия в формулу не входят, т.к. их мизерность ничего кроме мелкой погрешности не дает. Мечтающим о прекрасном и высоком рекомендую не забывать о количестве наличности в кармане.

Ответить
0 +
дмитрий, 15:29, 23.08

Поддерживаю на 100%%%%%!!

Ответить
0 +
Iri, 15:57, 23.08

Не там шукаеце - гледзячы на так званы "сярэдні заробак" і кошты, відавочна, што сённяшняму кіраўніцтву Беларусі людзі наогул не патрэбныя.
Маткі не могуць пракарміць дзіця, мужчыны вымушаныя ехаць за мяжу па грошы, заўчасна паміраюць не толькі старыя.
З-за прапаганды людзі развучыліся бачыць відавочнае.
Мяжу з Расеяй адкрылі? - Адкрылі.
Узровень жыцця беларуса апусцілі ніжэй плінтуса? - Апусцілі.
Хваліць расейскія заробкі ды грошы пачалі? - Яшчэ як.
Вывады рабіце самі.

Ответить
0 +
nik_K, 17:19, 23.08

>>доходы - расходы = остаток

Poverte moemu opitu. доходы - расходы = const=0 vsegda!!!

Poetomu peresmatrivaite slagaemie levoi chasti uravneniya!

Ответить
0 +
Слесарь, 1:20, 24.08

Что ты расчитаешь когда детей заводил в одних условиях, а растить надо в других?!
Да речь не обо мне у меня свои квартиры, а рацион малышни мне некогда было считать -дела. Думать надо в первую очередь о матерях-одиночках. Как им растить. А все эти разговоры, что она должна сама о себе раньше подумать - бред! Ну так вышло и всё. Что ей ребёнка убить? Так и так из-за ПОЛИТИКИ агл кол-во регуляций резко возросло. Люди набрали кредитов. 1 з/п платят на кредит, на 2ую живут. И тут залёт. И куда ребёнка? Вот и убивают..... Эти тысячи убитых тоже на совести агл!
Любое госсударство должно заботиться о самых обездоленых, а не толкать их на панель и преступления.

з.ы.: "Моего остатка на полноценное содержание ребенка не хватает, поэтому у меня нет детей." - сочувствую, но это не повод вымещать злобу на незнакомых людях.

Ответить
0 +
дмитрий, 14:27, 23.08

Я вот никак не пойму.......Скажите мне пожалуйста!Те из вас кто говорит про независимость беларуси от россии и те кто уезжает жить и работать в россию - это одни и те же лица?????Тогда странная логика.....зависимыми быть не хотим но свалим отсюда так как там лучше...бред((((
мне тоже хочется жить лучше, и более того есть возможность свалить хоть в америку хоть в россию.........но я как бы некоторые не смеялись патриотом себя считаю и хочу жить тут в РБ!!Получается(мое мнение) все кто уезжают - пусть уезжают и не суют свой нос в наши проблемы!!!!!Предали...уехали...сидите и наслаждайтесь своим семейным счастьем!!!!!

Ответить
0 +
Кондратович, 14:51, 23.08

Согласен,пусть едут и не тявкают

Ответить
0 +
люра, 17:43, 23.08

Согласна с вами, Дмитрий. Почему все наши надежды - за границей? А если не собираешься никуда, то полный дурак. Но ведь все все равно не уедут. В чем виноваты дети, которых некому учить, потому что их учителя работают на стройках и в казино? Я не осуждаю тех, кто уезжает, но сама никуда не поеду. Бабушка мне всегда говорила: "Где родился, там и сгодился".

Ответить
0 +
дмитрий, 22:41, 23.08

И я вас поддерживаю!!!

Ответить
0 +
Игорь, 18:12, 23.08

Дмитрий, тот кто уехал в Россию тот уже что-то сделал т.е выбрал свой путь! И если человек , который работает в России и на ее гонит это Чмо! Ты бы гнал на страну которая тебя приняла ,обеспечила работай а самое главное считает тебя человеком!(пока еще) А во ты , Патриот своей страны , когда выберешь свой путь, а самое главное что-нибудь начнешь делать??? Дату можешь сказать , ПАТРИОТ!?? Или так патриотом и умрешь?

Ответить
0 +
дмитрий, 8:32, 24.08

Патриотом и умру!!!!!Но не стану бегать по заграницам в поисках лучшей доли!!!!!Вообще сложно общаться с людьми завернутыми на материальных ценностях!!!!!Мой родной брат уехал в америку - в поисках лучшей жизни. Так вот поехал нелегально, а там уже через суд добился чтобы его оставили там как политического беженца!Хотя никто его Здесь не преследовал!Так вот мне стыдно за него несмотря что он мой родной брат!!!Гнать на свою страну ради того что жопу пригреть в штатах!!!!!
Теперь и мне предлагает линять туда(говорит что знает многих типа! оппозиционеров да полит беженцев из россии да беларуси которые там гоняются за деньгами а потом приезжают понтоваться сюда!)
А я считаю так....даст бог......разберемся мы с этим режимом........ и тогда я действительно буду себя чувствовать причастным к этому!!!
p.S. Был разок на акции молчания, ездил 2 раза на стоп бензин, распечатывал да расклеиваем с друзьями пропаганду сами....без чей либо помощи .....стараюсь просто так не сидеть!!!!

Ответить
0 +
олегас, 18:51, 23.08

Вот чем больше уедут и увидят как там живут люди, тем лучше
Вскоре вернутся, как патриоты, и сметут этот режим и всех кто помогал ему.(Даже тех учителей которые в избирательных комиссиях подтасовывали итоги, за жалкие 200-300т)
Будет как в Франции 44-46годах

Ответить
0 +
Виктория, 14:41, 23.08

Куда, Andrey, отправиться прикажете? между прочим Беларусь -- наша родина! Вы в своей России (или откуда Вы там) ждете нас что ли? Не против, чтоб 10 000 000 голодранцев мигрировали к вам? Помалкивайте там тихонечко, мало ли что...

Ответить
0 +
Andrey, 15:08, 23.08

Мир большой. Человека, готового работать, примет ЛЮБАЯ страна. Только надо язык страны выучить и специальность иметь, спросом пользующуюся. 10000000 "голодранцев", конечно, России не нужны, но уже почти миллион здесь работает. Попомните мое слово, к весне эта цифра вырастет до 1,5-2 млн, если административные ограничения не будут введены.

Я бы, наверное, и помалкивал, если бы (1) мне было нас*ать на РБ и (2) мне было нас*ать, кто приезжает в Россию.

З павагай,

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 15:56, 23.08

Не правда,в России МОРЕ работы,белорусы расходятся ,как горячие пирожки,пример :уже неделю в Смолнеске по телику торговая сеть Магнит набирает на работу граждан России и БЕЛАРУСИ,зарплата от 15 000 российских (3 750 000 белок минимум),ну а уж в газете "Моя реклама.Смоленск",так море вакансий,есть и электронная версия,можешь проверить !

Ответить
0 +
Iri, 16:17, 23.08

Саша, не хваліся грашыма і не агітуй - тыя беларусы, што маглі паехаць, даўно паехалі.
Беражы грошы. Кажуць як пра верагоднае, што расейскі рубель мае ляснуцца. Апасля выбараў. Што тады хваліцьмеш?

Ответить
0 +
Петр, 12:24, 24.08

Во-первых, ниже белорусского он не упадет, во-вторых, кто мешает ему вернуться назад в "рай"? Я тоже был вынужден уехать, т.к. зарплаты на 2 нормальных работах в Минске хватало на съем жилья, питание более-менее и бензин. мне 30 лет и я существовать не хочу. я хочу жить. поэтому тоже сижу в смоленске и тихонько зарабатываю на будущее

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:05, 23.08

Какие 240 у.е.? Сколько можно доверять цифрам Министерства статистики и обмана? Вы серьёзные люди или нет? Отнимите от официальной средней зарплаты приписки, махинации и налоги и вы получите среднюю зарплату в Беларуси не более 1400 тыс. руб., что по рыночному курсу (8 тыс. за доллар) составляет 175 у.е. Вот вам максимальная средняя зарплата в Беларуси. Минстат сообщает "среднюю начисленную зарплату", с учётом невысчитанных налогов. Предприятия чтобы не получить по голове от руководства зарплату всеми способами завышают. Например на одном из предприятий Гомеля (убыточном, а таких много) рабочие получают в среднем 600 т.руб., ИТР- 1200 т.р., бухгалтера и клерки- 800-900 т.руб. А средняя зарплата по отчётности у них получается 1000000 руб. Считать надо уметь! Про колхозы я вообще молчу, там зарплата может быть и 200 т.р.-реальная а не нарисованная! В небольних райцентрах на 10-40 тыс. населения хорошей зарплатой считается зарплата в 500-600 тыс. руб. А вы пишите про 240 долларов!

Ответить
0 +
STOP, 15:16, 23.08

РУП "Витебский ДСК " моя зарплата повременщика (1 млн. рублей)
Сейчас строительство прекратилось, люди массово увольняются. Сдельщиков переводят на 23, что дальше будет не знаю. А ведь наш домостроительный комбинат очень много строил домов в городе, и считался одним из гигантов.
Хорошо что я не брал кредитов, сейчас бы пришлось совсем туго...

Ответить
0 +
Виктория, 15:27, 23.08

А мне не нужна ЛЮБАЯ, я хочу достойно жить в РБ! здесь мои родные и близкие.
Пуст лучше тнп к вам переедет, всем тогда буде хорошо и вам и нам

Ответить
0 +
Antiluk, 16:30, 23.08

A ya hotu bit' Imperatorom Vselennoy!

Vika, mi vse hotim ochen' mnogo, a imeem to za chto platim. Vi gotovi sest' v turmu za vashe jelanie jit' dostoyno? Vi gotovi voevat' s orujeem za dostoynuu jizn'?

Chtobi TNP pereehal kuda-to nujna veskaya prichina - on doljen znat' chto gde to riadom Vika (ili Vasia) hotiat ego ubit' ili v plen vziat' i sudit' surovo, ih mnogo i oni NE OSTANOVIATSIA.

Esli vi ne gotovi platit' to vi v jizni kak v dorogom juvelirnom magazine - vse vokrug krasivoe, a platit' nechem.

Eto ko vsem i ko vsemu v jizni otnositsia.

Ответить
0 +
nik_K, 17:24, 23.08

Vika, vas ubivaut!!! Vi escho ne ponyali? Povtoru: "Vas UBIVAUT!!!"

Prodoljaite hotet' dal'she....

Ответить
0 +
Сергей, 15:28, 23.08

местное РАЙПО ищет водителей уже пол года, за зарплату в 600 тысяч . Так что работай не хочу , а не кто и не хочет.

Ответить
0 +
Barbara, 16:02, 23.08

Похоже, что если хочешь в нашей стране хорошо жить, то на быть или программистом, или валютным спекулянтом. В других сферах сейчас много не заработаешь, хоть тресни.

Ответить
0 +
Минчанка, 16:24, 23.08

А масло то подсолнечное сегодня в магазине за 22 500 и за 23 500 было. Похоже, что курс где-то 12 тыс.

Ответить
0 +
афч, 1:57, 24.08

этож 3 бакса за литр!!! А я когда то за эти же деньги 3 литра покупал, на скидке правда и vegitable правда

Ответить
0 +
Строитель, 16:47, 23.08

Почитайте историю, никто не принес вреда Беларуси больше, чем Россия. Тем не менее, если придется я поеду к ''братьям'' на заработки. Потому что мне нужно вырастить нормальную себе замену, чего не позволяет сделать зарплата в Беларуси. И если кто-то на кухне возмущается, то это не значит, что он патриот, а я нет.

Ответить
0 +
Евгений, 22:29, 23.08

Так вот потитайте по внимательней... может германия во главе с гитлером уничтожила кождого 4 белоруса, а не россия???

Ответить
0 +
Виктория, 17:04, 23.08

Странная у Вас, Antiluk, точка зрения... по Вашему, чтоб жить хорошо нужно для начала умереть и пройти 7 кругов ада? впрочем я согласна и в огонь и в полымя раде себя и будущего моих соотечественников

Ответить
0 +
Antiluk, 17:47, 23.08

Chtobi jit' horosho, mojno ili stranu smenit' samoy(no vi pisali chto ne hotite) ili smenit' poriadki v svoey strane.

Kak smenit' poriadki v strane?

Vo vseh stranah grajdane mogut vliyat' bolshe ili men'she na prinimaemie v gosudarstve resheniya. Eto delaetsia:
1. Viborami na raznie gos. doljnosti vkluchaya prezidenta
2. Provedeniem referendumov po kakim to vajnim voprosam
3. Vstupaya v politicheskie organizatsii i objedineniya(profsouzi) kotorie zashishaut vashi interesi pered gosudarstvom
4. Svobodno obsujdaya vajnie voprosi v presse(gazeti i TV).

V belarusi eti mehanizmi ne rabotaut t.k.:

1. Net svobodnoy pressi, rabotaut tolko gosudarstvennie sredstva massovoy informacii. Est' censura. Net dostupa k sredstvam massovoy informacii u polit. partiy i ne gos. organizaciy.
2. Vibori prohodiat s narusheniyami (im mnogo, dosrochnoe golosovanie - odno iz glavnih, tk. net kontrolia za buluteniami).
3. Politicheskie partii i ih lideri podvergautsia presledovaniyam vlastey, vkluchaya ugolovnoe. Sud v strane NE nezavisim.

Na danniy moment vkluchit' eti demokraticheskie mehanizmi nel'zia, tk vse gos. organi etomu protivodeystvuut.
Znachit nujno protivodeystvovat' etim gos. organam i vstupit' v konflikt s gosudarstvom.
Nado ne vipolniat' zakoni i rasporiajeniya etogo gosudarstva, bolee mirni put' - zabastovki, voenni put' - voorujennaya bor'ba.

Ответить
0 +
Виктория, 18:17, 23.08

Откуда ты выискался, умник. Языком трепать -не мешки ворочать. Было бы все так просто ...
А хотеть я и в самом деле продолжу, к счастью этого мне никто запретить не может ни на законодательном, ни на каком ином уровне... злорадство в данном случае не уместно, Antiluk, дай Вам Бог не столкнуться с бедой Белоруса.

Ответить
0 +
Alissa, 17:06, 23.08

Вот одного понять не могу, кто народ вообще спрашивает - хочет он независимости или нет. Ведь понятно, что Европа прикрывает свои границы от России и увеличивается в противовес Америке. Но ведь и Россия не хочет уступать. Поэтому НИКОГДА Россия не отпустит Беларусь из поля своего зрения - хотите вы этого или не хотите, а заодно и Украину. В Америке не была, но - слышала - медицина там далеко не всем доступна. В Европе тоже много своих проблем - причем, начиная с иммигрантов.Поэтому проблемы национализма не будут прекращаться. А Россия - пытается стать конкурентноспособной - может ей это и удастся?
Мне лично импонирует Швейцария, не пытается, а наоборот, сопротивляется общеевропейской кобале, в которой смешались экономически стабильные страны и присосавшиеся к ним, как пиявки , отсталые иждевенцы.Швейцарией Беларуси не стать, хоть из штанов выпрыгнет, следовательно, надо присасываться. Возможно Россия - единственный выход, т.к. белоруссы уже освоились находить там работу, да и язык не тормозит.Российские дипломы уже считаются действительными и за предела оной...........................

Ответить
0 +
Миша, 17:06, 23.08

у меня зарплата 650 тыс рублей и как мне жить???

Ответить
0 +
Дождик, 17:34, 23.08

У работников ЖКХ зарплата от300 до 800тыс.зайцев,а в колхозах от 50 до 500тыс.
Пусть лука сам пашет за такие копейки.

Ответить
0 +
секач, 20:44, 23.08

откуда вообще такие цифры ....я получаю 1млн ..как и пол года назад (+ - 100) тыс ....у меня в гос.конторе (строитель) со стажем лет по 10 и чуть более работы 1,5 -1,6 млн .....откуда вообще 1,85 млн...не поверю ....нет у нас такой средней ЗП это вообще дезинфлрмация....кто то и получает но их мало мастера...высшее руководство и даже если и учесть все это все равно небудет таких цифр.....реально среднее 1 млн......работал на районе разговаривал с колхозниками ) сель хоз ферма 660-до 780 и все по 1.2-1.3 и выше млн механизаторы и руководящие должности ....селяне пашут как кони...в основном полу алкаши остались...из молодежы 2-3 девушки и пару ребят....и то они какие то придурковатые....село гаснет ...ни кто не хочет работать за копейки ...а сейчас это уже не коппейки это шелуха ......конец.... конец режиму диктатуры и не правды больше так не может продолжаться ...я думаю
произойдет переворот....в очередной раз эта мразь уедет отдыхать и его банда скинет его ...зае*ал он всех...и даже тех кто стоял за него и агитировал....

Ответить
0 +
Семен, 23:07, 23.08

г. Мядель, фонд занятости по ул. Советской. Вилка вакансий: доярка 600000 руб. - машинист экскаватора 2500000 руб. Ну и где эти самые 500$?.. у кого в ж...е, кому ее порвать и вынять мою зарплату?!

Ответить
0 +
lily.v, 1:41, 24.08

Начиталась ваших каментов-тошно... Несколько лет назад посадила маму на самолет из Минска в Чикаго к сестре. Звонит сестра перед посадкой самолета и сообщает, что застряла в пробке на хайвэе, опаздывает и боится, что мама потеряется в аэропорту. Мне хватило 17 минут и ХРЕНОВЕЙШЕГО (20 СЛОВ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ), знания инглиша, чтобы из нескольких аэропортов Чикаго найти по телефону нужный, объяснить диспетчеру, что мне нужно и услышать голос мамы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я русская, давно живу в Минске, гражданка БЕЛАРУСИ и мне противно читать паршивые каменты Москаля, как и соответствующие по смыслу своих соотечественников. Почему нас понимают в других странах и помогают? Почему мы, вчера еще считавшие себя братьями (или не так?), сегодня кидаем друг в друга кучи говна? Что с нами творится? Честно скажу, еще год назад моя з/п была около 1000 $, сейчас это жалкие 150$, а дальше только хуже. Уйти не могу, пытаемся спасти корабль, а не быть крысами. Многие мои знакомые живут значительно хуже, пытаюсь хоть изредка, хоть чем-нибудь помочь. Еще заметила одну серьезную особенность!!!!!!! В Беларуси стали постоянно болеть люди, даже в разгар лета!!! ОРЗ, ОРВИ, грипп и еще непонятно что. Неоднократно посещала мысль и многие мои знакомые согласны, такое ощущение, что нас тут чем-то травят. РАЗВЕ МОЖЕТ РОДИВШИЙСЯ ЗДОРОВЫМ РЕБЕНОК В ДВА ГОДА ВНЕЗАПНО НАЧАТЬ БОЛЕТЬ ПО ТРИ РАЗА НА МЕСЯЦ ОРЗ, ОРВИ И БРОНХОПНЕВМОНИЕЙ И ТАК УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА? ЛЮДИ, ДАВАЙТЕ БЕРЕЖНЕЕ ОТНОСИТЬСЯ ДРУГ К ДРУГУ! У вас медвепуты, у нас плешивый, а мы сремся непонятно из-за чего....

Ответить
0 +
Строитель, 9:53, 24.08

История Беларуси это не только последняя война. Да и в последней войне правда до сих пор не раскрыта. А я еще с натуральными фронтовиками и людьми пережившими войну разговаривал.

Ответить
0 +
Слесарь, 13:40, 24.08

РАЗВЕ МОЖЕТ РОДИВШИЙСЯ ЗДОРОВЫМ РЕБЕНОК В ДВА ГОДА ВНЕЗАПНО НАЧАТЬ БОЛЕТЬ ПО ТРИ РАЗА НА МЕСЯЦ ОРЗ, ОРВИ И БРОНХОПНЕВМОНИЕЙ И ТАК УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА? ЛЮДИ, ДАВАЙТЕ БЕРЕЖНЕЕ ОТНОСИТЬСЯ ДРУГ К ДРУГУ! У вас медвепуты, у нас плешивый, а мы сремся непонятно из-за чего....
========================================

Далеко не все прививки полезны. Мягко говоря. Согласен с тобой. А когда все поймут что педведпуты-янык-агл это ОДНА (!!!!) шобла со штабом в кремле, всё встанет на свои места.

Ответить
0 +
Гриня, 21:09, 21.09

Вы, что не понимаете, что мы в полной опе. Граждане страны кормят все государство и зазравшиеся банки. На данный момент спасение Государства это только мы, с которых есть, что взять и продать нам же в тридорога, при этом не поднимать заработную плату, но спросить за выполнение работ. На данный момент во всей Европе шаш народ само беднющий, в отдельных странах мира безработные получают пособие от 400 до 600 евро, а у нас нормальный работяга даже не дотягивает до 100 евро, но дотягивает в тютельку до 100 долларов, при этом 30 заплатить за ком. услуги, оставшиеся 70 за постройку жилья в котором живет. Но это еще не конец, это только начало большого конца.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован