23 декабря 2024, понедельник, 20:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Трудно быть мясом

70

Всех кругом "ажиотажит" от нехватки мяса. Даю совет видным деятелям: скажите, что нынче можно и без мясных блюд обойтись.

Комментарии 70
0 +
Хог, 17:52, 23.08

Если уж с точки зрения йоги рассуждать, то отсутствие мяса в белорусском рационе вообще нужно воспринимать хлопанием в ладоши – счастье-то какое! - а за хлопанье дубинкой по голове.

Ответить
0 +
Валера, 18:16, 23.08

Пароход уперся в берег,
Капитан кричит "Вперед!"
Кто такому раздолбаю
Доверяет пароход?

Ответить
0 +
ян, 18:22, 23.08

на московском рынке мясо спокойно лежит и никто не покупает, продавцы даже уговаривают купить

Ответить
0 +
2012, 19:34, 23.08

И какая у него там цена ?Может это и есть туши-полутуши?

Ответить
0 +
Sofi, 18:23, 23.08

+ 1000

Ответить
0 +
Николай, 18:34, 23.08

Цены на мясо надо поднимать, А также на масло, сахар, путассу и воду. Электорат не пользуется мозгом, когда галочки в бюллетенях ставит, только что спинным, пусть теперь до головы через желудок доходит.
Или им за два десятилетия царствующего дебилизма спасибо сказать?
Нет уж, я голосую за поголовный рост цен. Иного все равно не будет.

Ответить
0 +
Юра, 19:49, 23.08

Какой ещё электорат? Его всего то менее 30 процентов на тот момент было. А теперь ещё меньше

Ответить
0 +
re re, 1:15, 24.08

а был ли ляхторат,?

Ответить
0 +
weard, 20:04, 23.08

прекращайте уже. Вам же самому прекрасно известно, что никто за него не голосовал. Даже древние бабульки - и те не голосовали. Зачем людей оскорбляете?

Ответить
0 +
Маша, 20:27, 23.08

Бабульки голосовали.А члены избирательных комиссий где мясо покупают? Преподаватели наши"уважаемые"Которые так рьяно фальсификациями занимались здесь не присутствуют?

Ответить
0 +
Иван-партизан, 18:56, 24.08

Не знаешь - помолчи.
Моя жена - учитель английского не занималась никакими фальсификациями.
В "счетных" комиссиях были лишь шишки из школьной дирекции. А они - не учителя, а лукашенковские шавки, которые обычным учителям давно горло сжали.
Более того, она даже подписи собирать не ходила и в пикетах не стояла, как не пытались "намекнуть".
Под одну гребенку всех не греби.

Ответить
0 +
Helge, 21:58, 23.08

Вот уж действительно. Когда мясо было дешёвое, никакие братки-россияне к нам не тянулись в шоп-туры. И вот мяско подорожало так, что не каждому лехторату по карману, ту-то братки и начали терзать тело наидемократичнейшей сестры.
Вроде, не логично.
Но, блин, как можно найти логику там, где её нет? Живём в стране чудес, над нами потешается весь цивилизованный мир.
Ещё одна попытка построить рай. Для человека. И все знают этого человека. Жаль, что его так мало. (Для тех, кто не понял - одно из высказываний тв-ри Лукашенка: Мы строим государство для человека)

Ответить
0 +
Derby, 1:28, 24.08

Попробуйте включить аналитику. Вопрос не в том что "мясо подорожало" и "россияне, вопреки логике поехали к нам его скупать"!!!

Вопрос в том, что наш "заяц обвалился" и соответственно все остальные вражеские деньги ( в т.ч и рос.рубль) резко поднялись!!!!

Поэтому цена за кг мяса ( также, как и на другие товары) у нас (учитывая "черный курс рубля" в т.ч ) стала на порядок , а то и более, привлекательней, чем была раньше!!!!

Люди, ну на уровне "ликбеза" пора уже и самим соображать!!!!

Ответить
0 +
govement, 10:06, 24.08

Спадар Derby. Пакуль у РБ дзяшовае бырло, саабражаць будуць на траих. Многим алкаголем вымыла розум и памяць.

Ответить
0 +
..., 10:21, 25.08

отсюда логичный вопрос: а нах.я нужен был этот таможенный союз? и даже не в обвале зайца дело, а в том что абсолютно не подготовлена была наша экономика к такому чуду

Ответить
0 +
Andrey, 8:11, 24.08

Вообще-то, никого не оскорбляя, еще год назад шоп-туры (не за мясом, а за промышленными товарами) двигались в противоположном направлении...

Ответить
0 +
Лариса, 11:14, 24.08

Ну а детей как накормить мясом --им протеин нужен, да и другие важные микроэлементы в мясе. Мальчишки 13-17 лет проголодаются, что их травой, яблоками поддержишь, а тем более работающих взрослых мужчин? Упадет гемоглобин, будет кружиться голова... ну как не понимать, что лучше мяса дать силу нет продукта. А вы говорите цены повысить. Куда уже выше-то?

Ответить
0 +
Сергей, 18:37, 23.08

Да уж... От дефицита свинины и говядины до пушечного мяса дистанция отнюдь не огромного размера. Тьфу-тьфу-тьфу!

Ответить
0 +
Ghost Trail, 19:02, 23.08

Не стоит дяде Валере Фролову показывать свою частичную некомпетентность в отрасли:
1."Мало рубщиков мяса. Не справляемся". Кто не справляется? С чем не справляется? - зарплата маленькая, особо нигде не учат, профессионалов мало, труд тяжелый

2."Туши, полутуши и четвертьтуши должны быть". Зачем? В чем замысел? - замысел в том, что на мясных рынках и в мясных магазинах покупают свинину полутушами, а говядину четвертинами туш, а мясо с кости отделить на месте и порезать по частям гораздо дешевле на комбинате... вот опять разделка... за маленькую зарплату, ставшую сегодня никчёмной можно и другое найти...
так то...

Ответить
0 +
ЛохМатый, 19:29, 23.08

)))))бу-га-га...вы может и место знаете,где скапливаются неразделанные туши?....или мор по рубщикам прошел...а то в прошлом году справлялись с разрубом,а в этом нет...и наконец...еще полгода таких "поставок" и рубщик будет самая престижная специальность ...конкурс будет и зарплату не надо будет платить...

Ответить
0 +
слава, 22:58, 28.03

год назад я рубил 2 тонны в день .И сейчас есть желания.Но нам в магазин дают четвертинами и говорит это полуфабрикат .Полуфабрикат стоит дороже а рубанина дешевле.Выгодна государству а не простому народу.

Ответить
0 +
tuta, 19:42, 23.08

Да Фролову , как и мне , пофиг как и что разделывается - ты бы еще технологию производства еще какой херни описал - он же спрашивает - ГДЕ мясо?

Ответить
0 +
re re, 1:20, 24.08

в полуфабрикатах и России

Ответить
0 +
weard, 20:09, 23.08

Зато, в нынешних условиях, рубщики всегда с мясом )) Неужели же он купить килограмчик не сможет, когда сам тушу рубил? На крайний случай, можно и жену позвать, чтобы она купила..

А у вас нет знакомого рубщика мяса? Купил бы килограмчика два шеи за тысяч 80.. А то, знаете, шашлычок намечается, а приходится шашлык из кабачков делать )

Ответить
0 +
Ghost Trail, 0:19, 24.08

2 tuta с крупных мясокомбинатов полутуши и четверти уходят в россию, точнее всегда уходили, но теперь в больших объёмах

2weard за стратегическим и всегда дорогостоящим продуктом будет погоня, но у будет "глаз да глаз", если и возьмут, то на себя, дрожа и ныкая его чёрт знает куда

Sergios77 1,5 млн на комбинате, 2 млн в крупном магазине в провинции, в Минске побольше трохи... я ИТР на мясокомбинате, естественно пересекаюсь немного с аналогичным производством по республике, а тем более с коммерческими организациями.

ЗЫ: нет понятия рубщик нигде, обвальщик - отделяет мясо от кости, жиловщик - разделывает по частям, так то

Ответить
0 +
сова, 19:04, 23.08

нечего добавить. грустно (

Ответить
0 +
с, 19:06, 23.08

нечего добавить. грустно ( 17 лет в ж8пу !

Ответить
0 +
Пыль в глаза, 19:09, 23.08

Вышестоящие власти обнаглели.С завтрашнего дня свинина дорожает на 10%.Сегодня с женой пошли покупать кухню.Вместо 2 400 000 мы увидели ценник 3 100 000.Не помню, какой главный колхозник обещал опускать цены на 2-3% в месяц,только этого придурка никто не слухае.Я за сход.

Ответить
0 +
Andrey, 8:14, 24.08

3 назад поставил белорусскую мебель (на заказ) на кухне в Питере. Все отлично функционирует. Стоимость кухни с доставкой и сборкой составила около 100000 рублей (почти 4000$ по тогдашнему курсу). Не понимаю паники!

Ответить
0 +
уставший читатель, 19:25, 23.08

предлагаю рассматривать мясо внезакона. кто есть мясо, тот совершает тяжкое преступление, подобно хлопанию в ладоши, и значит "патенцъяльна опасен".

Ответить
0 +
Sergios77, 19:46, 23.08

2Ghost trail, покажите мне хоть одного рубщика ияса на рынке, который живет за зарплату, рубщик в мясных рядах очень уважаемый человек, тк чем быстрее разделают тушку, тем быстрее она попадет на прилавок

Ответить
0 +
васіль, 19:54, 23.08

выпіваюць немец, англічанін, і расеец. зайшла размова аб мясе. англічанін кажа: у нас, каб мяса было смачным, перад забоем уключаюць музыку, супакойваюць жывёлін. немец кажа: а у нас, каб мяса было смачным, галоўнае не спалохаць, забіваюць электрычным токам. а расеец кажа: а у нас зойдзеш у краму, рогі, капыты.... ўзрываюць, сволачы, відаць...
гэта так, для разрадкі, а па сутнасці - праз пару год пасля выхаду з-пад уплыву камуністычнай (саўковай, калі да Беларусі), улады, палякі мала што завалілі дзяржаву мясам, але проста не ведалі што з ім рабіць. ды й зараз, упэўнены, фура за фурай кіруюць на Беларусь (у тым ліку).
пару тыдняў таму пабываў на Украіне, на запраўках у Польшчы падаюць такую смачную супу гуляшову! куды там тым немцам!
на зваротнай дарозе зайшлі ў краму.... параўнаць з бельгійскімі "Лідл" ці "Алдзі" цяжка, бо толькі памеры бельшійскай крамы можа, меншыя за памеры аднаго адздзела (малочнага, мяснога, рыбнага, кандытарскага) польскага "Тэкка". а якія смачныя булкі з макам, дзве за 99 цэнтаў.
так што, спадарства, мяса не трэба недзе шукаць, яго трэба гадаваць вольнаму гаспадару, у вольнай дзяржаве.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 7:35, 24.08

ДА ВАСИЛЬ! ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОЛИДАРЕН. МЯСО НАДО ПРОИЗВОДИТЬ ЧАСТНИКАМ В СВОБОДНОЙ СТРАНЕ, РЫНОК САМ УРЕГУЛИРУЕТСЯ. ЭТО ПОСЛЕДНИЕ КОНВУЛЬСИИ ПОСТКОММУНИСТИЧЕСКОГО РЕЖИМА ДИКТАТОРА. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ УЖЕ ВЫРОСЛО! ДА И МОЛОДОЕ СО СТАРЫМ УЖЕ ПОЧУВСТВОВАЛО РАЗНИЦУ С ПРОШЛЫМ.
ШОС!!! ГОСПОДА!

Ответить
0 +
вера, 20:01, 23.08

Сегодня.Универсам -фрунзенский-.Очередь за мясом огромная.Лежат огромные куски по 5-8кг но!!!Это уже не рубленое мясо-этто уже полуфабррикат....Цена за кило--27т.Я не могу передать проклятий в адрес сами знаите кого от старых людей----я ему не завидую.

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 20:01, 23.08

генерал как-то очень издалека зашёл, но мысль ясна и понятна. Только как-то грустно от этого становиться !

Ответить
0 +
(o_o), 20:07, 23.08

Чего-то я другой такой страны не знаю, где жители могут так обсирать своё место проживания, бесконечно посылать своих "начальников Народа" в ж( о )пу и при этом ничегошеньки не делать, а лишь плакаться в сюртук. Даже у юмориста Кандрата Крапивы, народного поэта кстати, можно найти строки про "малахольного беларуса-гавнюка", который может крепко держаться только за "жинкин подол", а в остальном "как ... в проруби".

Ответить
0 +
FЕMEN, 20:32, 23.08

Во всех остальных странах недовольные жители это делают открыто на улице приходят к дому правительства и посылают его .... А у нас втихаря в интернете анонимно.

Ответить
0 +
Баба Зина, 22:22, 23.08

Ага, например, в Париже им специально для демонстраций оцепливают квартальчик, ставят турникеты - и протестующие себе протестуют, а остальные парижане занимаются своими делами и никто никому не мешает. А если у нас выйти "не втихаря и не анонимно" - минимум физический вред+сутки+штраф, а можно и по этапу пойти за здорово живешь. Вот как-то и при Гитлере особых демонстраций против "великого вождя нации" не наблюдалось..

Ответить
0 +
Нина, 11:32, 24.08

Если на основании закона подать заявление на демонстрацию, пикет или акцию, то получишь запрет. А, если после запрета вышел--это несанкционированно. Вот тебе дубинки, арест... а за что --якобы нарушил правопорядок, препятствовал движению, хулиганил... Фактически нет возможности выразить свою гражданскую позицию, хотя по Конституции это гарантировано.
Многим-очень многим все это до фоноря. Все несправедливости они воспринимают, как погоду, что это не в их власти. Живут спокойно не дергаясь и не понимают, тех, кого сажают в сизо и т.д. Так приучены. Наверно, удобно управлять таким народом.

Ответить
0 +
iii, 12:03, 24.08

В Конституции не написано, что для пикета требуется разрешение власти. А Конституция--это Основной Закон, самый Главный.
Иначе это выглядит так: Зайцы, Белки... в лесу приходят к Медведю, или Волку и говорят. Разрешаешь ли ты нам тебя покритиковать?

Ответить
0 +
тимур, 20:07, 23.08

во сколько в среду акция?

Ответить
0 +
Вадим, 20:08, 23.08

Статья-СУПЕР

Ответить
0 +
anton3, 20:38, 23.08

Беларусь заполнена Русскими купцами. Знакомый приехал из Красноярска в надежде закупить 100 тонн птицы. Для беларусов рубли России ценятся на уровне евро или доллара. Абсурд. И это только начало действия таможенного союза.
Как-то в беседе с жителями Сумской области, те были удивлены, что Беларусь не территория России. Они были искренно уверены, что мы в составе России.
А может со стороны виднее? Нас по частям скупают, а мы этого не замечаем или считаем это нормальным явлением.

Ответить
0 +
прохожий, 22:43, 23.08

Да не нас скупают,а наше никчемное провительство нами дыры в хваленой экономике затыкает. Не надо было выпендриваться луешенке на весь мир и все бы жили долго и счасливо,в дружбе с россией. Кредитов набрали,а отдавать то надо. А чем? Вот и приходиться заводы потиху продавать.А кредиты брали,что бы показать всем,какая у нас экономическая система классная.Да только без дотаций россии,эта система-мыльный пузырь.

Ответить
0 +
Литератор, 20:48, 23.08

А что себе думает Академия Наук, где "ученые установили", что мясо это вредный холестерол и прочие неприятности. Вот ушел Мясникович и вся наука остановилась, не могут даже обосновать вредность мяса!

Ответить
0 +
nik_K, 5:23, 24.08

tam est' odin akademik, kotorii obosnoval lyke poleznost' toi modeli strani, kotoruu vi seichas imeete (ili ona vas?) - kushaite, priyatnogo appetita!

Ответить
0 +
Юрий, 21:18, 23.08

На самом деле все очень просто. Мяса в стране и раньше было мало. Все мясокомбинаты работали на привозном сырье. Вся колбаса и другие мясные изделия изготавливались из голландского мяса а местное (маленький % от общего количества) шло в магазины в полутушах. И то далеко не все. Теперь валюты нет = нет мяса из Голландии и Польши. Да еще и + к этому мясокомбинатам как и другим предприятиям надо зарабатывать валюту. А внутренний рынок как всегда потерпит - мы же ведь терпилы(

Ответить
0 +
Крупский партизан, 14:16, 24.08

Да, про терпил это верно подмечено :-) Меня всегда поражало с какой интонацией это слово ("терпила") произносят менты!!! С пренебрежением, даже ненавистью. Типа - вот урод. Головняка нам тут добавил. Мы так классно них-а не делали у себя (за деньги налогоплательщиков).А тут ты. И по почкам ему тоже. Так - для профилактики. Чтобы в следующий раз - 100 раз подумал, прежде чем заяву писать.

Ответить
0 +
Ни рыба ни мясо, 21:25, 23.08

И мясом и рыбой трудно.

Ответить
0 +
Марья Ивановна, 21:26, 23.08

Стояла как то в очереди за мясом так- нервы подняла.Невозможно слушать многие возмущаются ,но есть же и такие кто считает всё скоро образуется ,это временно Мы потерпим и всё станет как раньше. Страна не пуганных идиотов - у них виноваты росияне которые всё вывезли,а не лукошенко со своей кодлой который довел страну до коллапса.

Ответить
0 +
я, 21:44, 23.08

Отличная статья. Спасибо, Валерий. Высший класс!!!

Ответить
0 +
Свобода, 21:59, 23.08

Уважаемый Валерий Дмитриевич, неужели ещё кто-то в РБ мечтает о мясе по 20 зайцев за килограмм («заяц» – это древний беларуский рубль, вы в курсе). Кстати, россияне это слово реанимировали, мы его уже давно забыли. Что я могу сказать о братишках наших старших? В общем, большинство понимают ситуацию, спасибо им за поддержку, но есть некоторые провокаторы КГБ, которые разжигают бунтовские страсти, чтобы наши «защитники» могли забросать трупами улицы и ввести чрезвычайное положение. А кому, как не Вам, боевому генералу, знать, что это означает? Насмотревшиеся нашего «Лучезарку» вместе с «Радостным ТБ», особо одарённые иноземцы (такие есть), разжигают страсти между народами. Кстати, и своих провокаторов сами не знаем куда их деть, но всё-таки спасибо НКВД России за дружественную поддержку! И что поразительно, нас палицами птицы чёрные вальцуют, в автозаки в три этажа складывают, но ещё и бабло с нас же снимают через суд за услуги за платный массаж. Вот изверги! Надо же, такие хитрожопые! Кому за придумку памятник поставить посмертно? «Дебилов» и всяких «отморозков», о которых говорил Президент, на наш век хватит!
ИМЯ ИМ – LEGION ! ! !
Дураков не сеют и не жнут – они сами растут! Были, есть и будут! В РБ, в РФ, в других точно таких же демократических странах. Прошу россиян, не ведитесь на эти бездарно сделанные ментовские забросы, не верьте этим стоя сделанным олигофренам. Мы так не думаем. Это провокация наших и ваших ментов, чтобы поссорить людей. Думайте и фильтруйте! Да здравствует свободная Беларусь!!! Да здравствует свободная Россия!!!
Валерий Дмитриевич, а где в Гомеле записаться на Сход? Но меня беспокоит это «зеркало» - правительственный сход. Я вижу опасность или гражданской войны или непредсказуемых столкновений. Они ведь делают, что хотят и когда хотят. А если Сход назначить на одно время и в одном месте? Интересная ситуация получится, нужно думать и побыстрее. Выкладывайте на сайте, вместе подумаем
(г. Гомель, служил в г. Севастополе на МПК «Альбатрос», старшина 1-й статьи, сейчас офицер запаса. Обязательно приду на Сход, скажите время записи, место и время втречи на Сходе). Мой е-mail Вы видите)

Ответить
0 +
Дзядок., 22:11, 23.08

Мы, на нашай балотнай вёсачцы, гледзячы на цэнавую падлулітку, ужо збрэнджваем...
Адкажыце на пытанне: "Што цяжэй- 1кілаграм ваты, ці 1кілаграм свінца ?
Дык хацеў я цвікоў прыкупіць, жалезных, простых, нецынкованых, каб там-сям дошкі на агарожы падправіць-папрыбіваць...
Гляжу, цвікі 8см. дыяметрам 4мм = 7 300 р. за КіЛАГРАМ.
Гляжу, побач, у другім яшчыку, цвікі 10см. дыяметрам 4мм =16 800 р. за КіЛАГРАМ.
і непаразуменне... дрот таўшчыны аднолькавай, толькі памер удліну розны...
і там - КіЛАГРАМ... і там - КіЛАГРАМ... не паштучна ж...
Ой, як многа цікавага можна ўгледзець у нашых магазеях, калі глядзець з розумам...
Баюсь толькі, што цераз нейкі момант розум знікне...

Ответить
0 +
Сергей, 22:19, 23.08

Ура вегетарианству-травы пока во дворах хватает,только какая работа после съеденного пучка сена

Ответить
0 +
Крупский партизан, 14:17, 24.08

Сергей, так может и туалетная бумага не нужна? Пучок сена и тут поможет!!! Дешево, экологично, а кому то даже и приятно

Ответить
0 +
Mind, 22:36, 23.08

Союз в действии - история продолжается, рашка опять выгребает у беларусов последнее(

Ответить
0 +
Andrey, 11:03, 24.08

Что значит "выгребает"? За деньги покупает! По той цене, которая установилась на рынке!

Ответить
0 +
Try, 23:20, 23.08

Go vegan!

Ответить
0 +
FEMEN, 23:39, 23.08

Да ,похоже нам открывается "военная тайна" экономического чуда "и "продовольственной безопасности" страны.
У нас нет мяса -оно было привозное а теперь валюты нет не за что привозить. А того что производится у нас не хватает катастрофически.Всё про импортозамещение кричит ,а элементарно мясом не смог обеспечить страну.

Ответить
0 +
Николай, 0:11, 24.08

Да все супер!!! Я вот 10 лет назад закончил ВУЗ. И с тех времен не брал в руки калькулятор. Мозг начал атрофироваться уже. А тут что получается? Я ИТР - з/п хорошая. 2 000 000 чистыми в месяц. Но жена в декретном. Ждем второго ребенка (а планируем и третьего). Я+жена=2, а после себя же надо значит минимум трех детей оставить? Да и правительство просит - рожайте, поможем. Но что то я отвлекся. Так вот. Работаю сейчас я один. Квартиры нет - снимаем. Очень неплохой вариант. Двушка, с мебелью, около моей работы. 150$ + коммунальные. Это супер вариант!!!
Но вот я взял калькулятор? И что? 1 500 000 - это квартира, проездные, коммунальные, д/с на ребенка... Это т.н. - постоянные затраты. И это с учетом того что мы оба (ни жена, ни я) - не курим и не пьем. Жены декретные - это вообще смешно. И как нам сейчас на 500 000 жить целый месяц. Я уже этот калькулятор крутил и так и так - никак не сходится дебит с кредитом.
Какое тут мясо!!!! Вегетарианцем стать? Жене сделать аборт, а ребенка в детдом?

Ответить
0 +
Ира, 11:46, 24.08

Николай, а почему ты не вспомнил про вариант, который предлагают "люди площади"?

Ответить
0 +
mparovoz, 9:27, 24.08

А я помню, как, остро переживающий недостаток мясных продуктов, господин-товарищ генерал Валерий Фролов, будучи командиром 28 армейского корпуса, рекламировал котлеты из проращенной пшеницы и ему военные повара специально готовили на чисто демократической основе.

Ответить
0 +
Крупский партизан, 14:22, 24.08

Я в начале 90-х служил в Минском ВО. Так нас вообще ничем не кормили!!! Домой отпускали на покушать!!! Котлетки из пророщенной пшеницы бы заходили на ура.

Ответить
0 +
догадливый, 9:32, 24.08

У кого нет мяса, подключите БТ к холодильнику и сразу появится...

Ответить
0 +
24.08, 10:56, 24.08

Я ТВОЙ МОЗГ ПОДКЛЮЧУ, И СРАЗУ ВСЕ ПОЯВИТСЯ. Вы даже знать не знаете, как реально люди живут, зажравшиеся твари в любые времена.

Ответить
0 +
Ира, 11:42, 24.08

Валерий Фролов, я из прессы знаю о вас как об оппозиционере среди депутатов НС РБ. Вы -- один из немногих патриотов Беларуси. И поэтому я желаю Вам здоровья. Благодарна Вам за Ваши человеческие качества.

Ответить
0 +
Сторонний Наблюдатель, 11:46, 24.08

мяса не хватает так же как и рубщиков. Да просто рубщики туши и полутуши стырили, уволились и вывезли все мясо в Россию:)

Ответить
0 +
Крупский партизан, 14:33, 24.08

Вспоминаю студенчество, Ю.Ким:
Никаких бифштексов, никаких котлет
И считай, что кексов в этом мире нет.
В день по ложке масла, минимум солей.
- А вино и мясо? А вино и мясо только для гостей.
А Двеннадцать стульев? Фальшивый заяц, котлетки из моркови :-)
То ли еще будет :-))))

Ответить
0 +
Сашок, 14:57, 24.08

А вот что официально заявляет Белстат:
По сравнению с январем-июлем 2010 г. производство мяса в хозяйствах всех категорий увеличилось во всех областях. В организациях, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность, производство (выращивание) скота и птицы за 7 месяцев 2011 г. составило 839,4 тыс. тонн, что на 6,3% больше, чем за аналогичный период 2010 года. В структуре производства (выращивания) скота и птицы (в живом весе) удельный вес крупного рогатого скота составляет 42,6%, свиней – 30,4%, птицы – 27%.
Теперь вопрос - кто сожрал мое мясо? С учетом того, что я его могу сейчас потреблять в разы меньше. Но не по собственной воле. Почему? З/п не повышают. Хотя и работаю в коммерческой структуре. В строительстве. Но мы работаем с государственными заказчиками. А там: 1.НЕ ПЛАТЯТ (т.е. очень плохо стали платить, неплатежи бешенные) 2. РАСЦЕНКИ УПАЛИ!!!! Т.Е. МЫ ЗА РАБОТУ ПОЛУЧАЕМ СТОЛЬКО ЖЕ ДЕНЕГ СКОЛКО И В ПРОШЛОМ ГОДУ!!!
И не рассказывайте мне сказки про бешенную рентабельность в нашей стране в строительстве. Мы сейчас находимся на стадии бонкротства. Поэтому, извините, но 50-70 человек (работников нашей фирмы) на СХОДЕ будут. Я надеюсь без своего строительного инструмента. А мы в основном занимались демонтажами. Поэтому ребята у нас крепкие и инструмент солидный. Придем с кувалдами по 20-50кг. Без мяса протянем еще месяц-два. Так что силы инструмент поднять - будут.

Ответить
0 +
константин, 16:35, 24.08

Я купил ножку баранью на шашлыки на московском рынке за 250р.(8 долл. с хвостиком,цена 9 поездок на метро).Всего полно,и навалом.Прицем у нас самые высокие цены по стране.А мне говорили,что у вас дешевле все гораздо.Так ли это?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован