23 декабря 2024, понедельник, 18:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 241
0 +
парень из Бреста, 20:42, 23.08

а прогноз-то... того... неутешительный...

Ответить
0 +
2х2, 22:33, 23.08

1) номенклатура разоряет страну, чтобы скупить все, что им нравится за бесценок, поэтому
2) дефолт будет обязательно! это цель номенклатуры (см. п.1), поэтому
3) снимайте все вклады немедленно, их заморозят и вы все потеряете (см. п.2)
4) если кто не понял - у нас повторяется то, что было при развале СССР. вспомните какая была девальвация (обесценивание советского рубля в 1991г) и деноминация (с 1992г обрезали нули) 1к1000, и когда из 10.000руб старых давали 10руб новых, а цены на 1000% выросли, и на 10руб уже ничего нельзя было купить

Ответить
0 +
Олег, 23:17, 23.08

да все кто понимает, и кому сказали, давно уже хотят снять, так ведь не могу все заморожено

Ответить
0 +
Евгений, 2:41, 24.08

Вот читаю я вас Олег и не пойму никак - толи вы дурак толи вы не за нас?
1) Все кто понимает - никогда не держал никаких вкладов в банках, тем более в зяйцах
2) Не могут снять - смотри пункт 1 - нефиг быть дураком

17 лет в стране бардак, а они только сейачс плачут, что не могут снять вклады.

Не ту страну назвали Гандурасом (с)

Ответить
0 +
NEO, 9:55, 24.08

Евгений, вклады держали в зайцах и будут держать... потому как для (так скажем) "непрошаренной" прослойки населения - это лучший способ (при незнании того, куда вложить деньги) уменьшить последствия постоянной инфляции в государстве...
А уж кто как среагирует на пред-дефолтное состояние, это уже другой вопрос.

Учите экономику и читайте историю!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 11:34, 24.08

Евгений, 2:41, 24.08
NEO, 9:55, 24.08

Все прошареные давным-давно позакрывали свои депопзиты, те кто погорел во время майской девальвации и ОСОЗНАЛИ это - примерно на % 80 закрыли свои депозиты (и рублевые и валютные).
Те кто более дальновиден - уже сейчас отказываются от картсчетов з/п, пенсий и т.п. (почитав ваши комментарии поинмаю, что вам объяснять не нужно). Всем своим знакомым УЖЕ объяснил почему это необходимо сделать. Но постараюсь объяснить для обывателей.
В случае не выделения кредита (любого) тнп будем иметь:
ограничение использования денег находящихся на карт-счетах (искусственное снижение денежной массы находящейся в активном обращении) что приведет к вероятному обращению к "валютным кубышкам в 12-14млрд $" населением, т.к. инфляция просто съест деньги на карт-счетах быстрее чем население (с действующими ограничениями, ну например 100.000 в сутки) сможет их (рубли) потратить.

Опер из народа.

Ответить
0 +
найсер-дайсер, 22:46, 24.08

если будет ограничение использования карт-счетов, то, вероятнее,выплаты наличными будут просто задерживаться или тоже выдаваться по частям.Хрен редьки слаще?

Ответить
0 +
Alena, 11:49, 24.08

какую экономику учить и какую историю читать?
Что бы учить настоящую экономику и правдивую историю, необходимо, как минимум, владеть английским! А выучив политэкономию и историю получится, нечто, вроде нынешнего фюрера! Учите английский!

Ответить
0 +
бапка, 2:31, 25.08

поверить не могу, кто-то вообще решился делать вклады в Белорусские банки... Такое ощущение, что люди 17 лет жили на другой планете, не видя к чему все идет... А если действительно не видели, то поделом... Уже весь народ раком стоит, а они еще рассуждают о том что что-то может наладиться в этой стране.... ужос...

Ответить
0 +
Aleks, 16:46, 30.08

бапка! они просто мудаки. Я вот как теперь знаю если по телику усатый говорит нет не бедет значит будут грабить. Вообще филь Чапаев кто смотрел? Кто смотрел тот не мудак

Ответить
0 +
Alex, 16:40, 30.08

Евгений нельзя так критично о человеке он не дурак он просто мудак... пусть задумается

Ответить
0 +
Николай, 9:30, 24.08

Хорош врать.
В каком именно банке заморожено? И что заморожено?
Снять вклад в любой валюте - нет никаких проблем.

Ответить
0 +
Ol@, 10:35, 24.08

В каком банке заморожено ? В пятницу (20 августа) сняла 1000 $ в Беларусбанке. Только не подумайте, что я кого-то защищаю или оправдываю, просто констатирую факт.

Ответить
0 +
Игорь, 11:01, 24.08

то же недавно снял последние еврики. А в середине марта отдали весь вклад в евриках, ещё и поменяли его на доллары по личной просьбе. Но не рискую валюту держать в ЛукоБанке. Банки с россолом надёжнее.

Ответить
0 +
Андрей, 11:14, 24.08

В Любом случае спасибо всем за информацию. Пошел завязывать шнурки на ботинках, дабы сходить снять вклад в валюте.

Ответить
0 +
Ганна, 15:27, 26.08

Яшчэ не замарожана. Только трэба папярэдзіць банк за 5 дзен і напісаць заяву. Я гэта зрабіла ўжо месяц таму, бо маю вопыт СССР.

Ответить
0 +
ashu, 8:19, 24.08

номенклатура разоряет страну просто потому что не знает что делать -

Ответить
0 +
Alex, 16:37, 30.08

2x2 А ты прав стул у Л выбьют причем так сильно . Кто будет терпеть его. Ученики превзайдут учителя. И будут спокойно спать.

Ответить
0 +
nata, 11:04, 24.08

Мое мнение - скорей бы он сбылся!!! Хватит сыпать соль на рану и одновременно на ушко шептать успокаивающиее слова.
Может тогда наконец-то и спесь спадет с сильных мира нашего белорусского, а народ - кто проснется, кто протрезвеет.

Ответить
0 +
банкрот, 20:45, 23.08

Ай агенство Вы не правы. Распилить пятачек арбузов для наших чиновников ниче-го не стоит. Вы свои прогнозы делаете для нормальных экономик. А мы живем по своим волчим законам. Так что Ваши прогнозы не для нас.

Ответить
0 +
банкроту, 22:42, 23.08

вы не живете, а существуете по своим волчьим законам.
а живем мы - по человечьим.
у вас норы и стая, а у нас мир и люди.
так что удачи в следующей жизни!

Ответить
0 +
Олег, 23:22, 23.08

А вы кто, стесняюсь спросить, чтоб учить? Наверное из тех кто кормит держателя волчьих законов? Те кто тут находятся и так знают и где живут, в чем живут и как живут.

Ответить
0 +
cвабодны, 0:45, 24.08

Нарушать законы экономики и основной закон капитала -----это с..ать против ветра.(криминал и крышивание-обнищание народа)

Ответить
0 +
nik_K, 20:52, 23.08

srazu pochemy-to veritsya v Пессимистический сценарий. Jiznennii opit...

Ответить
0 +
зорка, 20:57, 23.08

господа, мне стыдно за свою Родину

мне стыдно, что сажают в тюрьму невинных людей

мне стыдно, что синеокой Беларусью управляет мудак

мне стыдно за своих Родителей

МНЕ СТЫДНО

Ответить
0 +
зорка Венера, 22:04, 23.08

Ну, как же нам сделать все-таки так, чтоб нашей страною не правил М-dack (хромая утка...))))

Ответить
0 +
непапаколи, 0:14, 24.08

Нужно не так уж и много- провести массированную пиар-компанию по дискредитации пляшивого по примеру незадачливого Стросс-Кана -того обвинили якобы в попытке изнасилования что вполне хватило для добровольной отставки ну а пляшивого соответственно в педафилии к несовершеннолетнему которого он якобы "бешено любит" весьма странною любовью. Извращенец да и только! Успеха в раскрутке акции!

Ответить
0 +
Кира Иванова, 17:47, 24.08

Шутишь что-ли? За навет и оскорбление нашего любимчыка сразу ТУРМА! Вот поди ка попляши(

Ответить
0 +
Тупой, 22:07, 23.08

Вешайся.........

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:17, 23.08

А за родителей чего? Они что голосовали за чучело?

Ответить
0 +
оптимист/ка, 9:42, 24.08

А ведь многие родители и голосовали именно за него. Особенно на первых выборах. А некоторые и на следующих, и на следующих. И за новую конституцию, и за внесение изменений. У меня с покойным отцом такие словесные баталии происходили еще при его первом избрании! На все мои доводы у отца была куча контраргументов, например: к власти придти не успел, а на него уже покушение организовали - значит, боятся, что справедливый, воровать чиновникам не даст. Замполитом в армии был - значит дисциплину уважает, порядок в стране наведет. Ни на одном рабочем месте долго не задерживался - значит, не мог смириться с несправедливостью. И думаете, мой отец один такой был? Лет 10 понадобилось, что бы папа наконец-то прозрел. И просто перестал ходить на выборы. Но ведь и это не выход. А при теперешней ситуации я даже в какой-то степени спокойно отношусь к тому, что папы нет уже 3 года, и он не может видеть результаты своего самого первого похода на выборы в 1994 году. А вот мама смотрит БТ и живет спокойно. Прибавили пенсию - ей и хорошо. Как только пытаюсь рассказать ей о происходящих событиях - сразу начинает: ничего не хочу знать! сколько мне осталось! но мы же ничего не можем изменить! И не одна она так сейчас рассуждает. Хорошо еще, что удалось убедить ее снять все деньги со счета. Так что мне стыдно за то, что не удалось повлиять на выбор моих родителей.

Ответить
0 +
STATiK, 11:07, 24.08

Ой, Оптимисточка, господи, как же я тебя понимаю...
Хотя у родителей процесс всё-же пошёл, но так медленно...

вот пример... Сказали по брехалке что на мясо с русскими цены уравняют - мои родители - правильно, нех*р руским вывазить, сами меней купим, но русские не будут так тянуть...

Боже, когда народ-то прозреет!!!

Ответить
0 +
павлик, 9:25, 26.08

респект

Ответить
0 +
Helge, 23:18, 23.08

Мне тоже.
Хоть Родина (РадзIма) - то место, где ты родился, Но... ни при чём сосны, дубы, реки и озёра... Друзья, родственники, история, самобытность...
Есть свора скотов, для которых понятие Родина - ничто.
Им бы рулить. Им всё пох...социально-справедливо. Лишь бы рулить до гробовой доски.

Ответить
0 +
Wrong, 9:23, 24.08

не путайте страну и Родину...

Ответить
0 +
аа, 10:07, 24.08

...государство и Родину

Ответить
0 +
nata, 10:54, 24.08

Вот, вот!!!

Ответить
0 +
Враг Государства, 21:07, 24.08

Как только государство начинает убивать своих лучших граждан, оно при этом тут же называет себя РОДИНОЙ... Цитата из Советской прессы начала 90-х годов

Ответить
0 +
Михась, 20:58, 23.08

Не зря же Лукавый цыган ловил Медведева пол-месяца.Может чего и выцыганил..

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:16, 23.08

Ничего он не выцыганил. Был примерно такой диалог:

- Мы ходим запретить в стране импорт и валюту, но ваш гребанный (таможенный) союз нам этого не позволяет. Поэтому вы нам должны позволить продавать вашу нефть зарубеж вместо вас, компенсируя ущерб от союза.
- Если вы не будете исполнять соглашений по союзу, то цены на нефть для вас станут еще выше. А на снижение не расчитывайте. Разве что чуть-чуть - и это уже исполнено. Другие покупают дороже.
- Ну что же фигово все, надо улучшать сотрудничество.
- Да, надо улучшать.

Ответить
0 +
цукер, 20:59, 23.08

Скоро мы будем завидовать Греции!!!

Ответить
0 +
олегас, 22:13, 23.08

Уже завидуем, Живут лучше и тепло,, море.

Ответить
0 +
Олег, 23:26, 23.08

нет скоро мы будет завидовать молдаванам, им румыны дают европейские паспорта, или лабусам они их уже их имеют и могут работать в какой Германии где миниму 10 евро в час, а мы можем работать в России за неизвестночтозаплатят

Ответить
0 +
AvaTTaR, 3:13, 24.08

Родители в Греци живут- и я им вполне завидую все эти годы. Потому что у нас во время "стабильности" думаешь как бы себе через месяца 2 купить мобилку новую, а там во время кризиса думают, как бы через недельку уехать на острова отдохнуть на выходных.

Ответить
0 +
юрий, 8:57, 24.08

Цукер 20.59 В Греции люди десятками, сотнями тысяч на улицы выходят, хотя живут не сравнимо лучше чем в Беларуси. А Вы из-под одеяла боретесь, в основном. Ваши люди по тюрьмам мучаются, а Вы, чаще всего на сайтах, где о мясе, которое Россия жрет /Ваши слова/, о яблоках, о бензине /очередной "пук" акции "стоп ..."/. Заходит на сайт, в лучшем случае, если темы о выше написаном, человек 150-200 и друг перед другом вые... Если БОЛЬШИНСТВО народа считает, что проблема в АГЛ - поднимайтесь и меняйте, если меньшинство, то Вам "завидуют" не только греки, но и все "прогрессивное" человечество. Всего Вам хорошего, беларусы.

Ответить
0 +
Таня, 11:11, 24.08

Ребята, не переживайте за Грецию! А позавидовать им можно. Один российский эксперт(не помню фамилию) сказал, что России (не Беларуси) необходимо еще лет 20 (двадцать!!!) развиваться, чтобы достичь тот уровень жизни, на котором находятся сейчас греки. Потому они так и отстаивают то, что имеют. А помярковным беларусам "бульбы накопали, грибов набрали" (дословно) перезимуем. Грустно.

Ответить
0 +
юрий, 12:15, 24.08

Спасибо, Таня, что Вы волнуетесь за Россию.

Ответить
0 +
Лео, 21:01, 23.08

Это п#здец!

Ответить
0 +
Лео, 21:03, 23.08

Скажите, стоит ли сейчас забирать досрочно валютный вклад? Может пронесет, жалко терятт проценты за досрочное расторжение?

Ответить
0 +
as, 21:21, 23.08

поздравляю Вас с первым посещением Интернета.
Заходите сюда по-чаще, глупые вопросы отпадут сами собой...

Ответить
0 +
натали брест, 0:05, 24.08

+100500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! точное наблюдение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Alexx, 21:22, 23.08

Если проценты по вкладу превышают сумму вклада, забирайте конечно!Если серьезно, взвесьте все "за" и "против" и сделайте правильный выбор.

Ответить
0 +
2012, 21:22, 23.08

А вы уверены ,что это получится ?

Ответить
0 +
Лай, 21:23, 23.08

Шутите ? )

Ответить
0 +
ыв, 21:24, 23.08

на одну чашу весов положи проценты, на вторую сумму в у.е.
и выбери что тебе дороже.. получить свой вклад в белках по нацбанку или не дополучить прибыль в виде процентов

Ответить
0 +
Золотой теленок, 21:25, 23.08

Как человек умный, Вы должны понять, что часть меньше целого. И чтоб не потерять целое, лучше отдать эту часть ;)
P.S. Сам я так давно сделал

Ответить
0 +
Алексей, 21:27, 23.08

Синица в руках против журавля в небе...

Ответить
0 +
Татьяна, 21:29, 23.08

Да уже давно надо было его забрать......

Удивляюсь, что ещё есть люди с валютными вкладами.....

Ответить
0 +
Рабочий, 6:38, 24.08

Есть, есть, не сомневайтесь, у меня знакомый до сих пор что-то около 100.000 $ держит и все проценты считает, все ему говорят забирай, но он наверно всех хитрее...

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 8:57, 24.08

К сожалению таких людей - море , это и есть характер,так скажем,нашего белорусского народа : кризис кризисом,а хоть что - нибудь ,может урву ,ну а проблемы, может быть, сами рассосутся, ну а если нет, то ,только б не было войны !
Мне один ГАЕЦ втирал : так Россия в состоянии войны ! Уважаемый работник ГАИ,в Чечню и Дагестан берут только контрактников, зарплата там от 100 000 российских (25 милиионов зайцев) в месяц,поэтому,что бы поехать в горячую точку в России - ОЧЕРЕДЬ на ГОД ! А в некоторых регионах командировки и на несколько лет расписаны!

Ответить
0 +
Валентин , 21:31, 23.08

Лео, ты это серьезно?????????????? Все !!! мои знакомые избавились не только от валютных вкладов но и от валютных облигаций. При этом в БелАПБ пришел даже начальник отдела уговаривать не гасить досрочно. О чем это говорит?? Все ведь очевидно..

Ответить
0 +
иии, 21:32, 23.08

еще как пронесет, и имодиум не поможет, читайте статью с начала.

Ответить
0 +
zak, 21:34, 23.08

отвечу комментом выше: "А мы живем по своим волчим законам. Так что Ваши прогнозы не для нас". Готовьтесь к худшему короче...Если бы у нас был кризис, а у нас его нету(согласно БТ и ТНП) и нормальное правительство и государство, а у нас его тоже нету(правда беларусских реалий жизни), то была бы заморозка вкладов(невыдача их, но с начислением процентов и возможностью в последствии вернуть), хотя не отдавать деньги это тоже вопрос "нормальности", но речь не об этом сейчас...Короче, национализацию денежных средств никто не отменял. Надо, значит надо. А вообще деньги Ваши. Не слушайте советов, моих в частности, у нас, как известно, страна "советов". Дадут Вам совет, Вы послушаете, сделаете и ошибётесь. Думайте СВОЕЙ головой, анализируйте. Если даже ошибётесь САМИ, Вы получите громаднейший опыт взамен потерянных денег. Но вот что точно надо сделать, так это "купить собаку, ствол и плащ"...Жsdt Беларусь!..я надеюсь...

Ответить
0 +
Андрейка, 21:35, 23.08

А не жалко потерять все?

Ответить
0 +
weard, 21:39, 23.08

Ни в коем случае не забирайте! Наоборот! Еще кладите на вклады! И, желательно, доллары.

PS Я поражён, что у нас остались такие люди, как Лео. Да... с таким народом лукашенко будет жить вечно.. Вас что, вообще ничему жизнь не учит? Или вы там с ума все посходили?

Ответить
0 +
хочу сказать, 8:58, 24.08

У нас таких людей очень много. Очень жаль! 91-ый ни чему не научил. Досадно, что люди ни хотят или не умеют думать, анализировать и принимать решения, видать результат от "чарки са шкваркой".
Не выходят из головы слова из песни Высоцкого: "не надо думать, с нами тот, кто всё за нас решит..."

Ответить
0 +
Ау , 21:42, 23.08

При стабильности курса движение денежных вкладов поддерживало рубль тогда можно было не волноваться Банки не зря повышают ставку, чтобы люди им больше доверяли до критической точки они в состоянии это делать иначе крах банковской системы. Но как только рубль начинает валиться, банки начинают выходить с рынка, что очень сильно разгоняет рубль вниз. Что делает обычный гражданин? Правильно спасает накопление

Ответить
0 +
ау, 23:30, 23.08

А что делают банки ? Правильно замараживают активы

Ответить
0 +
Зеленосвет, 3:19, 24.08

****Что делает обычный гражданин? Правильно спасает накопление***

обычный гражданин в толпе таких же обычных - штурмует здание банка (мэрии и тп) с требованием вернуть вклады, а они опа - заморожены)) и ни-че-го не поделаешь! проходили уже такое в 90е года.. быстро же память отшибает у людей..

Ответить
0 +
%, 21:43, 23.08

Странно конечно, что Вы заботитесь за потерю процента по вкладу и не думаете о том, что вам вклад отдадут в белках по курсу 5000! Что ж, верьте - ваше право!

Ответить
0 +
Aleg, 21:46, 23.08

Жалко вклад - снимай. Жалко процентов - не снимай. Всего делов-то, не заблуиться в двух соснах.

Ответить
0 +
DC, 21:48, 23.08

не пронесет. в рубли их конечно не конвертируют, но забрать их может быть получится лет через 20-30.
да и с рублевых вкладов стоит забрать деньгу и отоварить у валютчиков хоть по 9000.
Ситуация с рублевыми вкладами в августе по стране очень интересная.
Неспроста курс за 3 недели прибавил +30%
Учтите и то, что если пойдет валюта в обменники - рублевые вклады заморозят тоже. И снятие с карточек ограничат.

Ответить
0 +
Я, 6:42, 24.08

В 98 в России после дефолта валютные вклады отдавали по курсу 6 рублей при фактическом около 20 и то частями. Нет, 500 баксов баксами отдали, все остальное - рублями по курсу до дефолта и то месяца 2 забирала по чуть-чуть.

Ответить
0 +
ks, 21:48, 23.08

Что Вы, ни в коем случае, нужно найти еще 10 человек, уговорить их достать из матраса валюту, чтобы они успели быстрее положить их на счет, желательно в Беларусбанк, это самый надежный банк. Есть второй вариант, срочно снять вклад в валюте и перевести его в рублевый, потому что по БТ говорят, что скоро доллар рухнет. А есть еще один способ, не потерять проценты, у нас в Гомеле есть "дураково поле" закапываешь 100 баксов на утро снимаешь 200. Адресок скину на мыло. Только никому не говори.

Ответить
0 +
astanid, 21:52, 23.08

однозначно нет. деньги должны лежать в банке. вашу квартиру к слову могут обокрасть - шансы "заморозки" вкладов они примерно такие же.
а хартия ловко продолжает нагнетать панику.... неизвестные эксперты, пессимистичные сценарии, просто слухи в комментах - так держать. настоящая независимая прогрессивная пресса.

Ответить
0 +
надоели!, 0:43, 24.08

К большому сожалению, панику давно подняло т.н. правительство. Выйдите из дома (или кабинета), загляните в несколько магазинов, на рынок, в обменник - и увидите реальную жизнь, а не БТ-шную. А под "никами" очень часто скрываются очень хорошо осведомленные и грамотные люди. Так что не надо "ля-ля". Бедный народ т.н. правительство уже не раз "кидало" по-крупному, так что веры ему ни на грошь. Похоже, вы из "правильных идеологов" при исполнении. Надоели!!!

Ответить
0 +
Иоанн второй, 16:25, 24.08

А что в магазинах?) я как ходил в магазин на 100 тысяч, так и сейчас хожу, потребительские мои потребности не изменились. да, пропала воздушная пшеница со вкусом карамели, это повод заволноваться? :D

Ответить
0 +
гру, 8:04, 24.08

хватит ржать, наверняка кто-то решил повеселить народ. не думаю, что действительно остались ТАКИЕ наивные(глупые) люди....... хотя..жадность может пересилить разум.

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 21:52, 23.08

не торопись снимать - не патриотично ! :-)))))

Ответить
0 +
Арик, 21:52, 23.08

Пронести может только в туалете.
Если там сотня-другая долларов, то и Бог с ними, а если больше?, тогда у каждого голова на плечах. Береженого.... Вспомните книжки, зарплату в 500, итд

Ответить
0 +
andrei, 21:57, 23.08

Зависит в каком банке, у меня в приоре и то побаиваюсь.

Ответить
0 +
гермес, 21:58, 23.08

на вашем месте я бы забрал - синица в руках как говорится ... конечно есть ещё поговорка про - кто не рискует, тот не пьёт шаппусик ... но в данном случае, в нашем царстве-государстве не думаю что есть хорошие варианты. придётся выбирать между плохим и очень плохим ... вполне реально замораживание вкладов, а чё им ? кто выйдет сейчас ? 3.14 здец кароче.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 11:51, 24.08

гермес, 21:58, 23.08
"кто не рискует, тот не пьёт шаппусик"

хочу добавить:

Кто рискует, тот ТОЖЕ не пьет шампанское... :) Причем, по-моему, вторая половина мудрости народной больше соответствует белорусским реалиям.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Sova, 22:00, 23.08

Да когдаж вас жизнь то научит???Какие вклады валютные в РБ???Какие нафиг %???
...и это после 2-х девальваций и отсутствия валюты как таковой...Ждите,дождетесь,может быть ...

Ответить
0 +
Цэглик, 22:04, 23.08

К новому году валютные вклады будут отдавать б/у-шными вещами.... Так что лучше забрать и завезти валюту в Россию и положить там на депозит

Ответить
0 +
ОЕЛ, 22:06, 23.08

Ты еще не снял деньги? У тебя железные нервы :) Скоро твои кровные пойдут на восстановление экономики :))

Ответить
0 +
константин, 23:43, 23.08

возможно скорее всего на достройку ледовых

Ответить
0 +
ashu, 8:26, 24.08

скажу по секрету что все вклады уже давно пошли на восстановление экономики - у вас только цифры на счете да и приплюсовывают мифические проценты - беларусбанк и др возвращают валютные вклады из валюты купленной но не проданной населению в приграничных и тур зонах.

Ответить
0 +
Вит, 22:07, 23.08

Тебя только бабло и интересует??? Ничего что твои деньги работают на режим..??))) Прикольно выглядело бы , если б партизаны ложили во время войны деньги в банки аккупантов...))) Война войной, а денежки это святое...??))))

Ответить
0 +
Кира Иванова, 18:00, 24.08

Да нет, скорее новые ветки жд отстраивали, да ещё в три смены! ой, не могу, отжигаешь!!

Ответить
0 +
мда, 22:12, 23.08

ржунимагу..какие проценты.. пип...ц

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:12, 23.08

Сейчас нет, но при выполнении сценария в пессимистичном прогнозе (а все идет к тому) - из Беларусбанка однозначно следует.

Ответить
0 +
олегас, 22:15, 23.08

Что лучше минус пару процентов или остаться с дохлой белкой.

Ответить
0 +
совет, 22:17, 23.08

Скажите, стоит ли сейчас забирать досрочно валютный вклад? Может пронесет, жалко терятт проценты за досрочное расторжение?
-----------------------------------------
Рискуете остаться не только без процентов но и без вклада.

Ответить
0 +
nedozhinok, 22:18, 23.08

пронести может только на унитазе......

Ответить
0 +
Psycho, 22:24, 23.08

Лео, вы просто идиот, если до сих пор ваши деньги лежат на вкладе. Очень хочется поиграть в азартные игры с самым чэсным государством? Лучше переведите их на счёт детского дома - хоть не пропадут зазря.

Ответить
0 +
Олег, 22:25, 23.08

... Как человек умный, он поймет, что часть меньше целого, и отдаст мне
эту часть из опасения потерять все. И тут, Шура, на сцену
явится некая тарелочка с каемкой...

Вас давно взяли "на карандаш", уже не имеет значения, оставите Вы на счету или снимите со счета... Дело было пару лет назад, тогда еще было все спокойно. У моей знакомой отец снял деньги со счета и никому об этом не говорил. Деньги он оставил дома и когда дочь (моя знакомая) вышла в магазин квартиру обнесли. Я уверен, что информацию банки сливают. Повторяю - уверен.

Ответить
0 +
тати, 1:18, 24.08

Можно в том же банке, забрав долларовый вклад, поменять деньги на дорожные чеки(американ экспресс) на свое имя. И тогда в случае, если вы храните чеки дома и вас обворуют,и заберут ваши чеки, вы заявляете об ограблении в милицию, и в банк,где брали чеки идете с купоном о покупке этих чеков(его надо хранить отдельно от самих чеков и понадежней).На основании этого купона( в нем значатся ваши паспортные данные) вам в течении нескольких дней вернут деньги.Ну а если вас не обворуют, а вы просто решите вернуть наличность, а в банке вам скажут,что у них нет валюты и не предвидится, вы можете вернуть свои деньги в любом банке в России или в Европе.На себе проверила - это достаточно надежный способ хранения денег,т.к. чеки бессрочные.

Ответить
0 +
RADICAL, 11:27, 24.08

ПОКУПКА ЧЕКОВ СТОИТ ДЕНЕГ
ОБНАЛИЧИВАНИЕ -1-2%
НА ЧЕК НЕ ЗАБУДьТЕ ПОСТАВИТь ПОДПИСь...

Ответить
0 +
Утомленный, 6:23, 24.08

Тоже так думаю, ведь информация о том, что вы сняли свой вклад известна большому количеству сотрудников банка, ну а они и грешны и смертны, а все ваши данные есть в комп. базе банка. Выводы делайте сами.

Ответить
0 +
дементей, 22:33, 23.08

Лео! Вы своём уме! Какие, на хрен, проценты! Забирайте немедленно! Хранить деньги в лукабанках тоже, что оставлять капустную грядку на присмотр козлу!

Ответить
0 +
Лихторат, 22:39, 23.08

Не в обиду, но вы либо очень смелый и азартный человек, либо не очень умный :))) Не нужно пытаться играть с государством, всё равно проиграете.
Ответ однозначный - СТОИТ! И чем быстрее, тем лучше, если не хотите забирать в белках по оф. курсу...

Ответить
0 +
трус, 22:43, 23.08

рискнуть ВСЕЙ суммой из-за 9-10 процентов? почему бы и нет?

Ответить
0 +
Док, 22:45, 23.08

Ну тогда потеряешь все, не только проценты.

Ответить
0 +
просто гражданин, 22:54, 23.08

Это нужно было сделать ещё вчера, но можно и завтра, коль повезет, то может успеешь.

Ответить
0 +
ger, 23:10, 23.08

будете долго думать-потеряете гораздо больше !!!

Ответить
0 +
Petro, 23:17, 23.08

Пронесет тех у кого в кубышке есть - им наплевать заморозят вклады или нет, а если эти деньги последние - заберай поскарей. А если кто думает что Лукаш не пойдет на это по причине дискридитации банковской системы, это дураки, которые до сих пор верят что девальвации не было (просто доллар 'упал') и не будет. А что касается мнения экспертов, то ложил на их мнение Лукаш и иже с ними, как и на мнение народа. А надеется что идиот поумнеет на старости лет, и не заморозит вклады - глупо. Как только процесс наберет какуюто значимую величину - вклады заморозят.

Ответить
0 +
Рыгор, 23:52, 23.08

Лео, мне вас искренне жаль....Удивлен, что есть еще такие несведующие люди.

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 8:50, 24.08

Да через недели две ,ты не то что проценты потеряешь,ты ВСЁ получишь белками,по очень хорошему и выгоднуму Лукашенковскому курсу, частями, за год !

Ответить
0 +
nata, 10:55, 24.08

Уважаемый, Вы это серьезно????????????!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 11:43, 24.08

Закон финансовой системы:
Если растут проценты по вкладам, государственным займам и т.п., значит финансовая система на грани катастрофы. В случае превышения ставкой рефинансирования барьера в 30% (уже сегодня она вроде 27%) наступает период гипер-инфляции (зимбабва, мы тебя догоним и перегоним, догнем и перегнем, догниём и перегниём). В этом случае хранить ЛЮБЫЕ ДЕН.СРЕДСТВА финансовой системе (банковские вклады, облигации гос.займа) НЕЛЬЗЯ.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Феникс, 21:04, 23.08

Да, белорусская действительность живет по своим, неписанным законам и сценарии у нее оригинальные.Финансовая пропасть- самая глубокая пропасть в мире, в нее можно падать всю жизнь. Падение уровня жизни и качества - тоже беспредельно, затем сокращение и так до.... И делать вряд ли надо что-нибудь.
Сильная и процветающая Беларусь не за горами. Аминь.

Ответить
0 +
Antiluk, 21:54, 23.08

Da.... Luka sam zastrelitsia, KGB samouvolitsia, a economica samonaladitsia.

Ответить
0 +
Iri, 21:29, 23.08

Moody's і не здагадваецца, што такі прагноз і ёсць мэта так званай ўлады Беларусі.
Вось так, непрыкметна, шэраг буйных эканамічных злачынстваў пераўтварыўся ў дзяржаўную здраду. Што там па УК РБ за тое?

Ответить
0 +
2222, 21:35, 23.08

Обидно, что такой трудолюбивый народ завоевал прочную репутацию иждивенцев и попрошаек. Работаем с утра до ночи, а результаты деваются в какую-то пропасть. На этом своём собственном пути развития задушили творчество и инициативу, взрастили приспособленчество и подлость. Каждый третий мужина умирает в трудоспособном возрасте, сотни тысяч уехали, растёт потребление спиртных напитков, совершаются какие-то дикие преступления. Эта власть аморальна, цинична, тупа. Для неё народ - это какой-то балласт, обуза, которую надо кормить. Так бы жили себе несколько сотен прихлебателей за счёт транзита, и горя бы не знали. А так этот народ под ногами путается, уже нас стыдиться начали. Белорусы умеют работать, посмотрите хотя бы на дачные участки. И за чужой счёт особо никто не рвётся устроиться, большинству комфортнее ощущать, что кусок хлеба заработан собственным трудом. А управляют так, чтобы мы работали от забора до обеда, а потом великодушно дают поесть. Кредиты выклянчивают не на реформы, а на еду. А что дальше? Мы мчимся к катастрофе.

Ответить
0 +
ляля, 21:43, 23.08

Срочно забирайте, если отдадут, конечно...

Ответить
0 +
опаньки, 21:50, 23.08

если не дадут кредит то рейтинг понизят.
если рейтинг понизят, кредит не дадут.

в общем... копаем землянки...

Ответить
0 +
im, 21:59, 23.08

takoj prognoz mozno bylo dat davnym davno,vse k etomu i shlo,vernee plylo...vot i priplyli...

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:11, 23.08

А почему здесь нет Приорбанка? Ведь его отделений больше всего!

Ответить
0 +
dah, 22:17, 23.08

Забирать валюту, полагаю, нужно. В чулке оно как то надёжнее. Экономические законы на нас действуют. Они как гравитация, не увернёшься. Кредит нам дадут. Скорее всего Россия и это ещё больше загонит нас в угол. Кто мог подумать, что Таможенный Союз- западня. Границу теперь перекрыть невозможно и вывоз товаров и продуктов продолжается. Лишили своих граждан даже мизерной возможности пригнать нормальную иномарку.
Валюты в обменниках нет. Заметьте, продажи в ту же Россию и в Украину выросли, но валюта не идёт. Почему?
Чинуши и бизнесмены открывают за бугром счета и валюта оседает там. Скоро появятся наши Абрамовичи и Дерипаски.

Ответить
0 +
puch, 0:59, 24.08

они уже есть

Ответить
0 +
Дядя, 22:19, 23.08

цукер, 20:59, 23.08   
Скоро мы будем завидовать Греции!!!
Ответить
А что сейчас они нам завидуют??

Ответить
0 +
zak, 23:44, 23.08

Знали бы, что есть такая страна - БелОруССия(правильно - БЕЛАРУСЬ)...может и завидовали бы

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 22:23, 23.08

Без Российских кредитов экономика Беларуси ни чего не стоит.
Все находит свое подтверждение.
Или полная сдача или дефолт и пропасть.
Третьего не дано.

Ответить
0 +
dah, 16:26, 24.08

Тут фишка ещё вот какая. В 1990-е в России и Украине прошла, как любит говорить ТНП, прыхватизация. Население получило приватизационные чеки (ваучеры) на собственность страны. Понятное дело у людей вышло по разному. Один продал свои чеки, другой пропил, а третий накопил и стал олигархом.
Но! Собственность получили граждане страны.
У нас напечатали чеки "Имущество" и "Жильё" и быстро о них забыли. У всего имущества ещё недавно был один РАСПОРЯДИТЕЛЬ. Он типа оберегал народное добро от жуликов внутри и за рубежом.
А сейчас- ОПА! Собственность просто отдают русским. Такого кидалова не помню ни в одной стране бывшего СССР. Главный защитник становится главным грабителем. Белорусы не получат даже части от реальной госсобственности. Малочисленные белорусские работники-акционеры с копеечными % не в счёт. Они погоды не делают.

Ответить
0 +
Димон, 22:26, 23.08

В последнее время появился анекдот про это:

-Белорусская экономика наконец-то достигла дна и начала копать.

Почему-то, читая его, как-то не смешно.

Ответить
0 +
цукц, 11:36, 24.08

ищет нефть)))))))....

Ответить
0 +
Mind, 22:32, 23.08

Будет, будет, не волнуйтесь)

Ответить
0 +
Нео, 22:39, 23.08

Не только финансовая пропасть, но и моральная, духовная.

Ответить
0 +
mim, 22:45, 23.08

ja uje zaviduu

Ответить
0 +
Anonymous, 22:47, 23.08

Лео, а вы до сих пор рискуете и держите валюту в банке? В текущей ситуации, когда государству катастрофически не хватает валюты. Вы рехнулись?

Ответить
0 +
zak, 23:46, 23.08

А знаете где вся валюта? Она в депозитных ячейках банков. Дело не в том, совсем не в том, что валюты нет-ИБО ОНА ЕСТЬ. Дело в том, что ДЕНЬГИ НЕ РАБОТАЮТ, а просто ЛЕЖАТ. Потому что нет НИКАКОГО доверия к этой системе. И это правильно!
ШОС!

Ответить
0 +
aaa, 23:17, 23.08

что за бред написан ?
где ссылка на статью ?
автор даже универ не осилил, и не знает что у страны денег как таковых нет вообще, все берется из налоговпошлин. т.е. да, все чего хватать не будет оплатим в конечном счете мы, если мы не дадим - заберут, если забирать нечего - дефолт.
всегда деньги есть, вопрос в том как они распределены , либо элита жиреет и народ бедствует, либо народ живет нормально а элиту грабят.
больше взять неоткуда денег

Ответить
0 +
Лариса, 23:24, 23.08

Давно уже говорилось на сайте: не держите валюту в бел. банках. Да и фантики - тоже.
Это же очевидно: мы катимся в пропасть.Я ещё могу понять стариков с их маразмом и стойкой привычкой, ещё с сов. времён, верить зомбоящику, но остальным просто непростительно вовремя не сориентироваться. Завтра может быть поздно.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 12:46, 24.08

На днях наблюдал картину, как несколько маразматичных бабак читали "сб" и кричали на весь автовокзал, мол, как харашо, лукашэнка крэдит ад мядведева палучыт и мы зажывём. Но при этом через УЖЕ УЖАС неопределенности в глазах молодежи все таки просматривались хохот и нежелание таким маразматичкам хоть как-то помогать.

Опер из народа.

Ответить
0 +
BY, 23:25, 23.08

ШОСу осталось заявить, что он выполнил свое обещание, что в РБ средняя зарплата будет 500............центов.....

Ответить
0 +
Ром, 23:39, 23.08

Это следовало ожидать. Мы голая страна нет не газа и нефти , на одном удобрении кризис не одолеть , производственые мощностя устарели , корупция прогнила всю страну ,тема номер один в стране где отдалжить денег . Народ зашуган , власть в тупике ,идет отсчет времени и мы теряем суверенитет , опозиция слаба нет лидера все идет по сценарию кремля . Не загорами голодные бунты , на западе нас не кто не ждет ,нефти у нас нет значит в демократию с нами заигривать нет смысла и бомбить не будут . Мы толька в сфере интересов России и ждет нас не совсем веселое будущае, в 90 годы многие покунули страну , прошло 20 лет нечего не изменилась и еще столька же пройдет нечего не поменяетса а какже патриотизм ,,-так один в поле не воин" а вот жить всем хочетса а не существовать.ШОС!!!

Ответить
0 +
skat, 23:43, 23.08

народ я дико извиняюсь! я хочу написать в поддержку бывшего начальника гаи г.Мосты Вадима Дубровского(я не огворлся 2 года назад он был в Мостах.) как поется в песне -я не мусор и не мент, я поростой элекрик ,но по работе очень редко приходилось пересекаться.Так вот все,что по незнанию говорили плохого про мусорков гаишников:касается многих гаевых в Мостах,но Вадим был нормльным пацаном с прекрасной женой и ребенком! (ФАК!!!всем полоумным злопыхателям!!!)

Ответить
0 +
Spot, 14:02, 24.08

"БЫЛ" - верно. Стал оборотнем и орудием в руках подлецов, как и многие, многие другие "нормальные пацаны". Жаль прекрасную жену и ребенка.

Ответить
0 +
STAS, 23:50, 23.08

Лео, если бы экспорт в валюте превышал импорт на 9-10%, то можно было бы держать депозит в валюте и дальше, но... сам прекрасно знаешь, что это из области фантастики... И ещё-даже те страны, в которых эта самая пресловутая валюта является национальной денежной единицей не могут себе позволить платить 10% годовых, иначе разорение банковской системы, кредиторов и заёмщиков...
Ну, а выводы делай сам: хочешь рискнуть-попробуй, но сам должен понимать, что это типичная пирамида: если успеешь снять, то повезёт, а если нет... но так как ты задаёшь подобные вопросы, то быстрей нет.

Ответить
0 +
балерина, 4:09, 24.08

STAS, абсолютно с Вами согласна. Живу за океаном и у нас на долгосрочные вклады(от 36 месяцев) можно получить 3% годовых, и $ у нас национальная валюта. А в РБ-9% годовых, это даже круче чем в Швейцарии.
Я лично уже давно всем своим родным настойчиво посоветовала забрать все деньги из банков.

Ответить
0 +
Varfик, 11:17, 24.08

RE: ...А в РБ-9% годовых, это даже круче чем в Швейцарии.

Живу во Франции на границе со Швейцарией. Таких, как вы написали процентов по вкладам, в Швейцарии нет - проценты по вкладам - до 1%, если вклады в местной валюте(шв.франк). Имеются ввиду денежные вклады, а не покупка акций и др. способы инвестирывания - здесь можно вообще в минус выйти. А, если у вас есть точная инфа, что это не так, не сочтите за труд - скиньте ссылочку.

Ответить
0 +
Andrey, 15:15, 24.08

В Швейцарии невозможно получить более 1% годовых. Правда, свои кровные назад Вы получите ВСЕГДА :)

Ответить
0 +
бапка, 8:32, 30.08

все правильно, процент низкий, но зато риски нулевые... зато в БЛР уже депазиты под 30% принимают, что с этого будет? риск невозврата вложенных денег 99.9%

Ответить
0 +
С хутора, 0:06, 24.08

Незнаю как там у вас у Минску а у нас на хуторе приезжал вчара какойта чалавек и придлагал аж па 6 тысяч рублей за даляр.Нашы все па матрасам и скинули яму бакцы на 20% дорожы чым по теливизару курс нацыянальнага банка показывают.А патам нам сказали что чорны курс 8 тысяч.
Нас всих паимели.А прадали мы яму 12500 бакцав ;((((((

Ответить
0 +
ва, 8:54, 24.08

цирк уехал клоуны остались :-))

Ответить
0 +
Курс не выгодный был ?, 10:30, 24.08

Однако этот "какойта чалавек" случАем не с мальцом был (колька зовется).

Ответить
0 +
Лео, 0:14, 24.08

Уже проносило два раза: первый раз (в начале 2009, при первой девольвации на 20%), второй - в этом году при девольвации на 56%. Ни разу еще не замораживали вклады, а леминги суетились, снимали деньги и теряли проценты. Так что даже при третьей девольвации есть некоторая уверенность, что пронесет еще раз. Понятное дело, что доверять полностью никому не стоит. Но заморозка вкладов - это технический дефолт, так что по моему мнению на такое власти никому да не пойдут.
Так что я рискну.

Ответить
0 +
Somov, 2:50, 24.08

лео, в 1-ый раз тебя пронесло потому что деньги были взяты у МВФ, 2-й раз тебя пронесло потому что взяли кредитов, и продаём всю продукцию в Росию в ущерб себе (эти бредовые сказки про то что рядовые россияне понаприезжали и всю продукцию раскупили - просто смешат). а сейчас попа полная, потому как ты сам сказал заводы на 20 млрд (и то это ТНП так посчитал, сколько по правде неизвестно), а вложить надо больше и уже никто не даст, ты глаза разуй долларов нету для населения и врядли будут.

Ответить
0 +
as, 9:29, 24.08

девОльвации точно не будет, если у вас нету Вольво.
А вот девАльвация неизбежна. Если лень читать мат.часть, почитайте выше комментарий STAS, 23:50, 23.08. Очень правильно и доказательно.
От себя добавлю, что при таком катастрофическом отрицательном сальдо внешнеторговых сделок, спасти ваши вклады(если уж вам все равно наплевать на то что ваши кровные работают на режим), могут только громадные внешние займы, которых НЕ БУДЕТ.
Не будет ни с востока(так как Россия вкладывала 60 млрд. не в Беларусь, а в диктатора, чтобы он продал РБ по-дешевке и... просчиталась), ни с запада, т.к. запад ждет перемен, противоречащих принципам самой диктатуры.
А на кубышку не заглядывайтесь, тнп далеко не добрый волшебник...

Ответить
0 +
dah, 16:36, 24.08

Ничего Россия с ТНП не просчиталась. Не надо считать себя умнее Пу и Ме. Просто найти замену для Лу сейчас невозможно. И не надо ГЫ-ГЫ. Обратите внимание. Несмотря на выступление Ме в своём блоге относительно Лу, всякие Крёсные батьки, Москва выборы признала. Денег даст, а вот что отнимет- ???

Ответить
0 +
бапка, 8:45, 30.08

ну естественно им выгодно работать с ЛУ, выбери вы другого президента, он же ж ни за какие коврижки не согласится делить имущество БРЛ по 33% на брата, а вдруг еще в Европу захочется повести ему страну... А тут все за 17 лет уже налажено... "Или бацька спалим тебя по-полной (Кресных батек ты видел, это только цветочки) или давай работать вместе" Тут и плешивому понятно что бацька выбрал :) А сценарии к их выступлениям и спектаклям кто-то шибко прошареный пишет, раз народ до сих пор ведется на всю эту бредятину... Считают сколько Беларуськалий стоить будет, даст или не даст МВФ денег, сколько намолотили зерна... Снимайте свои кровные с банков и бегите куда глаза глядят - куда бы не глядели хуже уже не будет, чем там у вас... Чем больше думаете сложнее будет... Глядь, а бацька уже и выпускать перестанет из страны... Да и зарплаты для белорусов соседних странах будут подстраиваться под предложение - скоро белорусы будут везде, зато и зарплаты им будут предлагать в половину размера от настоящих... И никому ничего не предъявите...

Ответить
0 +
"Секретная" информация от одного из банков, которая уже просочилась, но еще раз напоминаю, 11:56, 24.08

В планах:
1. заморозка валютных вкладов - можно будет снять только в БРБ
2. ограничение сумм снятия налички с карточки сумма точная не называлась но было что то около 50-100 тыс в сутки. Безнальная оплата без ограничений.

Точные даты затруднились назвать, но сказали что очень скоро.

Решайте сами для себя что это значит это для вас и сами пытайтесь понять зачем это нужно другим.

Ответить
0 +
Vic, 15:35, 24.08

Ты это, мужик, потом расскажи тут о результатах риску, тока не матерись. Скажем, расскажи в октябре, не стану тебя торопить.

Ответить
0 +
бапка, 8:38, 30.08

про Мавроди с его МММ уже все позабыли что ли? Там вкладчики были ну один в один такие же уверенные и радостные... Правда ноги с деньгами унести успели единицы... А те кто ждали, что пронесет, до сих пор считают некупленные квартиры и машины... Вперед и с песней!!! Закладывайте уже квартиры с машинами в банки раз такая кухня.... Жаль, что на доверчивости белорусского народа до сих пор еще играют, хотя этот народ сам и виноват в этом...

Ответить
0 +
Лео, 0:30, 24.08

Ребята, но я не поверю, что при наличии предприятий на 20 млрд долларов, страна может обьявить дефолт.
Россияне или китайцы могут купить их хоть завтра.
+ говорят у тнп есть кубышка в 9 млрд. Неужели по-вашему из-за нежелания структурных реформ и приватизации один человек способен обьявить дефолт, закрыть границу и превратить страну в аналог северной кореи? Мне кажется, что это нереально. И прежде всего Россия этого не допустит, так как уже вложила в Беларусь 60 млрд долларов.

Ответить
0 +
Somov, 2:52, 24.08

У нас скоро выплаты % по долгам ВВП превысят... вот и думай, я думать после 25 августа думать уже будет не надо.

Ответить
0 +
ashu, 8:34, 24.08

ну что Вам сказать ,как бы это выразится помягче....в принципе по вере вашей и воздастся вам . только подумайте ,как могло случится что в 1998 году одна страна по соседству ,которая обладает самыми крупными запасами газа , очень много нефти , леса и всякой другой ископаемой полезности объявила дефолт .
кроме того что то не видно очереди из китайцев и россиян которые выстроились за покупкой белкалия за 30 млрд . так что мой вам совет - поменьше смотрите бт - почитайте какие нибудь книжки про то как устроена экономика , посмотрите статистику на стат.гов. бай - и осознанно принимайте решение

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 9:13, 24.08

Лео, не вопрос - держите деньги в белорусском банке, если вам хочется верить в его стабильность. Вам же никто не может запретить это, если вам от этого спокойней. Можно еще БТ смотреть с утра до вечера и убеждать себя. И на тонущем корабле можно не замечать поднимающейся воды - но ведь от этого корабль не перестанет тонуть. Прислушайтесь ко мнению умных людей выше.

Ответить
0 +
Vladi (russ), 11:07, 24.08

Россия не вложила, а прокакала 60... теперь вот и пытаемся хоть шерсти клок с сами знаете кого.
Вкладывать в Беларусь это замки на песке... пропьете прожрете еще и обплюете

Ответить
0 +
dah, 16:39, 24.08

Россия вполне это может допустить. Северная Корея существует только благодаря Китаю. Мы не лучше :(

Ответить
0 +
оля, 1:01, 24.08

По поводу вкладов и сливания инфы банкам хз кому.Реальная история из жизни моей семьи. У моей свекрови был вклад в долорях в самом главном банке нашей чудо страны.Как только началась вся это х...... с валютой,решили снять от греха подальше.Первое,с чем столкнулись,надо ждать неделю,пока будет нал(сумма не велика совсем).По приходу в банк,попросили заполнить заявление о досрочном расторжение договора вклада.А теперь ВНИМАНИЕ.... Образцом расторжения договора послужил предыдущий договор вкладчика,в котором указана сумма,и паспортные данные и место прописки......Т.е.приходи за мной а потом ко мне домой и бери все что есть)))А потом не жалуйся милицЫи,что ограбили,не надо было забирать вклад и подрывать экономику страны. Свекровь,конечно ничего не заметила,а я подняла скандал на весь банк,пытаясь им объяснить о тайне вклада.На что получила очень веселый ответ,"мы все понимаем,но так резко стали снимать вклады,что мы не успели напечатать образец".Свято уверили меня в том,что наше заявление образцом не будет,но мы перепрятали на всякий случай)) как-то так...

Ответить
0 +
RADICAL, 3:17, 24.08

Как это было у Райкина: "Слушал я вас всех долго и внимателально...ну и..."

Даже в Америке такие банки как CHASE И US Bank ( может и другие не знаю точно) так просто деньги не отдают с депозитов
если досрочно расторгаешь договор, то платишь 3% от суммы которую хочешь снять или мин $25. И ещё есть детали в которых
надо разбираться. Это при том что % по вкладу составляет мах 2.5% на срок 5 лет!!! Правила появились не так давно.
До этого условия были таковы: при депозите сроком до года включительно- потеря 3 месячного интереса, при сроке более 1 года-
пеналти-потеря 6 месячного интереса.

CHASE ещё поприличнее US Bank , там хоть предупреждают об изменениях, и если прохлопал и на следующий день прибежал, мол извините-
скривятся, но вернуть деньги без пеналти...
А уж US Bank - ето вообще не сервисе а полное дерьмо: мало того что не предупредили и не ознакомили с новыми условиями, так еwё и деньги не хотели
отдавать, пришлось до регионального менеджера достучаться пока вопрос решился, причём не совсем к моему 100% удовлетворению.
Больше в US Bank ни ногой.

Самый отличный Банк по сервису Bank of America (BAC) и Wells Fargo ( похуже чем BAC но прилично весьма)
Кстати Wells Fargo вводит плату $3/месяц за ползование дебитной карточкой и CHASE тоже подобныj ехперимент проводить собирается.

В то же самое время ING bank, Bank of America и др. пока таким не занимаются...

И ето в США в кризис

Что может произойти в Беларуси- как это в песне: " Милый мой, хороший, Догадайся сам..."

Ответить
0 +
Radical, 10:30, 24.08

Забыл добавить: нет никакого смысла замораживать счета. Сделают просто: введут условие скажем 15% или более удежание от суммы которую досрочно снимаешь.
И всё!!!!
Никакого замораживания нет, есть условия по расторжению контракта. Придраться будет сложно. Всё чин чинарём.

Ответить
0 +
бапка, 8:54, 30.08

Bank of America снимает по 12 долларов в месяц за использование дебитки, Chase - $7 в месяц если нет директ-депазита...

Ответить
0 +
жаба, 2:19, 24.08

Вы беспросветный оптимист, Лео! Я думаю вас не огорчит потеря презренных буржуйских фантиков. Да и зачем они вам? Деньги зло, а вы человек со светлым взглядом, не затуманенным мудростью! Думаю, вы и лотерейки покупаете? Дай вам Бог здоровья заработать ещё больше денег и положить их в белбанк! Нашей нищей стране нужны такие спонсоры! Чес слово! Я бы с вами даже пива выпил! ;)

Ответить
0 +
Cветлана, 2:21, 24.08

По поводу- не реально- вспомните начало этого года, если бы вам тогда рассказали сегодняшние, уже ставшие повседневными, проблемы с курсом, с покупкой валюты, с продовольствием и др. вы бы тогда точно сказали - это не реально.Нет предела до тех пор ,пока народ терпит и молчит.....Будем хавать и дальше то, что еще сегодня кажется не реальным .

Ответить
0 +
Тим, 2:26, 24.08

С каждым днём я вижу,что #опа нашей экономике всё ближе. Вижу,что все как один советуют вклады долларовые снять как можно быстрей! Согласен на все 100%! Только как это объяснить моей маме? Ведь вклад у неё в Лукабанке. Она из тех кто верит,что доллар опять по 3000 будет и что в нашем кризисе мировой кризис виноват! Смотрит Гебельс ТВ и верит всему! Как её убедить снять баксы? Потом ведь плакать будет,а я ничего сделать не смогу... КРИК ДУШИ! ЗАТКНИТЕ ЛОЖЬ ПО ЯЩИКУ!!! ГОВОРИТЕ ЛЮДЯМ ПРАВДУ,КОЗЛЫ!!!

Ответить
0 +
Рыгор, 3:10, 24.08

В июне я без проблем снял валюту. В рублях РФ осталась неснимаемая часть, которая по сумме почти равна снятым процентам. При закрытии счета я всеравно эту сумму потеряю. Прочти внимательно договор по вкладу.

Ответить
0 +
Николай, 7:43, 24.08

Ляхтарату Moody's не указ. И на депозит понесут, и за мясом давиться будут, и за тнп проголосуют. Страна советов не научила, перестройка не научила, психа на власть посадили - чего их жалеть? Так что все идет как надо.

Ответить
0 +
полан, 7:59, 24.08

я вот тут сидел, читал и понял, что лука не победим, пока есть такие чалавеки, как Лео

Ответить
0 +
жорик, 8:57, 24.08

Всем вышенаписанным. Все Вы не правы. Мы патриотическая нация. Поэтому мы обязаны оказать помощь существующей власти. Все деньги, ценности и прочею ликвидную наличность мы просто обязаны передать правительству. Безвозмездно. Только тогда мы может быть сохраним Беларуськалий для потом-ков. Белоруссы!!!!!! Все в банки несем, что есть у кого. Батька нас отблагодарит.

Ответить
0 +
Vladi (russ), 11:15, 24.08

Вы РОМАНТИЧЕСКАЯ нация (хотя нация ли вы вообще это еще придется доказывать столетиями)

Ответить
0 +
Минчанка, 9:16, 24.08

Лео, у тебя аншлаг, вся страница посвящена твоим баксам. Может хоть скажешь, скока там их.
Вот знакомая вчера сказала, работает в расчётно-кассовом центре, что их всех попросили написать поочерёдно 3 дня за свой счёт, это дали указания со ЖРЭО, как бы негласно, начальница очень вежливо просила. Следует понимать, что уже денех нет и на зарплату. А вы про проценты мечтаете.

Ответить
0 +
Игорь, 10:21, 24.08

"Лео, у тебя аншлаг, вся страница посвящена твоим баксам. Может хоть скажешь, скока там их. "- И где ты живешь?-шутка)))

Ответить
0 +
INK, 9:22, 24.08

"А НАМ ВСЕ РАВНО"
Никогда не хранил денежку в беларуских банках. Все , что есть вложено в недвижимость и так по .....мелочи.
Так что к дефолту готов все 17 лет здешнего режима.

Ответить
0 +
Соня, 9:47, 24.08

Я меняю доллары на "белки" по знакомым (муж работает в России - этим и спасаемся, и я прошу его привозить оттуда именно доллары, потому что их проще обменять). Или знакомым знакомых. Так вот, последний раз подруга подсуетила свою знакомую, и она вскользь отметила, что по дороге на работу занесет купленные у меня доллары в банк (речь шла о "Беларусбанке") и кинет их на счет. Я была крайне удивлена, а та не поняла, чему я удивляюсь...
После её ухода выяснилось, что дама стоит на учете на Бехтерева, регулярно дважды в год лежит в стационаре, ежедневно принимает препараты. Никогда бы не сказала: производит впечатление абсолютно нормальной, очень интересной женщины. Но, по крайней мере, все вопросы у меня отпали.
У тех, кто держит деньги в банках в нашей ситуации - не нервы, а стальные канаты, на мой взгляд. Все знакомые, что закрывали вклады, сталкивались с проблемами: и сроки выдачи затягивали, и очень настойчиво уговаривали не закрывать, и с пересчетом процентов были вопросы...Никто спокойно не забрал.

Ответить
0 +
Alex, 10:21, 24.08

На счёт трех дней за свой счёт ... я б так даже рад был бы отдохнуть, тем более летом. Теми копейками, которые там у вас в ЖРЭО платят, особо богат не будешь.

Ответить
0 +
Счетовод, 10:58, 24.08

У меня один коллега одолжил своему другу 30 000 $ ( которые достались от продажи родительской квартиры ) под проценты. 2 года в уме считал прибыль ( даже не забирал проценты, чтобы сумма ещё больше увеличивалась ). Вместе с другом выпивал по праздникам и в интернете подыскивал себе домик в Италии. В итоге, сегодня не может найти ни друга, ни денег. Вот так сбываются мечты !

Ответить
0 +
бубликов, 10:59, 24.08

Не так давно люди прогнозировали курс доллара к зиме - 10.000
Было страшно от этой мысли. Теперь курс уже перевалил за 8.000.
Сдается мне что мы нищаем в арифметической прогрессии, и конца и краю этому не видно. ШОС

Ответить
0 +
Vladi (russ), 11:01, 24.08

так 3 миллиарда или 6? Отличные финансисты нечего сказать))) наверное не стоит прислушиваться к таким деятелям.... если учесть что весь бюджет 18-19 ярдов, то такая дельта это пальцем в небо.

Ответить
0 +
Лео, 11:01, 24.08

Вклад в Беларусбанке. Около 10 тысяч. Минск.

Ответить
0 +
Тетя Ванда, 11:38, 24.08

А я думала, Лео, вы шутник,
написали по-приколу и поймали свою минуту славы,
а тут вон оно как ...

Ответить
0 +
чайка , 13:23, 24.08

Лео, 11:01, 24.08
Вклад в Беларусбанке. Около 10 тысяч. Минск.

И на Бехтерева вы не числитесь...и в стационаре не лежите, как та бедная женщина.... ЗачОт вам.....)))

Ответить
0 +
che-fish, 11:46, 24.08

оптимистке. У меня всё как у тебя - и папы уже три года нет, и мама тоже говорит, и на вопрос спасибо тебе мама за всё - уже только молчит и отводит взгляд. Думаю что ей самой стыдно

Ответить
0 +
Serg, 11:50, 24.08

.... продам почку, ногу, руку .... кушать хочицца ...

... делаем ставки, начнется ли в РБ голодуха и всплеск каннибализма, как было в начале 90-х...

Ответить
0 +
vasilisa, 12:34, 24.08

а Сашэ ўсіраўно, што пра яго у тых мудях напішуць. у нас стабільнасьць!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 13:00, 24.08

Лео, 11:01, 24.08

Почитай комментарии

"Секретная" информация от одного из банков, которая уже просочилась, но еще раз напоминаю, 11:56, 24.08

Somov, 2:50, 24.08

STAS, 23:50, 23.08

Кроме того, ВСЕМ рекомендую избавиться от картсчетов зарплатных и пенсионных.

Опер из народа.

Ответить
0 +
вали, 13:25, 24.08

На Украине замораживали вклады, ну и что ?Разводите здесь всякую хренотень.На улице 21 век, а вы здесь рассуждаете о каких-то 90-х.Проснитесь.Проще закрыть границы и тогда все 12 миллиардов на руках у населения останутся точно в РБ, а те которые на депозите- они-то и так работают в стране.А вот те на руках будут менять 100:20(например).Так что тоже уверенности нет.

Ответить
0 +
dah, 17:05, 24.08

Закрыть границы?
А как же Таможенный союз. В нём, извините, вход- рубль, а выход- два. ;)

Ответить
0 +
trix, 13:33, 24.08

Посмотрите на производителя - своей одежды, мебели в квартире, бытовой техники, сантехники, на каких машинах ездите... Белорусского хорошо если 10% будет, да и то с натяжкой. Даже телевизоры производства РБ созданы на 99% из зарубежных комплектующих. Таперь здраво подумайте, сколько надо денег чтобы переориентировать всю страну на потребление отечественных товаров, переоснастить производства, обучить новые кадры, чтобы начать нашу продукцию продавать за пределы РБ, чтобы РБ была конкурентноспособной страной и чтобы сальдо стало положительным? Дадут нам такие деньги? Нет. Много ли нам доверяют в ЕС или РФ - НЕТ. Мы политически спокойная страна - НЕТ. Мы благоприятная страна для ведения бизнеса - НЕТ. Индекс веры в правительство упал ниже некуда. Это список можно продолжать и продолжать.
Так что на мой взгляд будет и дефолт и все что хотите. И прогнозы самые неутешительные.

Ответить
0 +
Игорь, 13:57, 24.08

Ну почему а " Матиас" (селедка) в Москве всегда покупаю. Может протянем?)))))

Ответить
0 +
Serg, 16:05, 24.08

выход есть, он даже позволит относительно быстро стать на ноги стране, думаю лет за 10 прогресс на лицо будет, итак начнем:
- проводим то что предлагает "grmaster, 13:59, 24.08"
- те спецы и предприятия которые занимаются технологическими разработками (по странному стечению обстоятельств не покинувшие РБ и может те кто уехал но "обещал вернуться") "побужденные" альтруистическими целями ищут способы как начать использовать в собственных разработках разработки соседей и начинают объединяться, параллельно отбирая из университетов лучших студентов для обучения на производстве.
- совет безопастности и службы в него входящие начинают защищать "родные" предприятия от коммерческого шпионажа соседей
- политики ставят на пъедестал почета и уважения всех специалистов которые работают головой и руками.
- торговля прекращает невежественное отношение к "родным" предприятиям в виде - "а что вы нам дадите если мы вашу продукцию возьмем на реализацию ?"
- "полицаи" начинают заниматься реальной Охраной общества, а не игрой в догонялки тех, у кого есть собственное мнение
- политики и службы безопастности проводят прессконференции с объяснением - почему так делать плохо для страны, а так хорошо. А так же публично дают конкретные ответы на конкретные вопросы граждан, а не "флудят" в прямом эфире.

Ответить
0 +
Игорь, 17:33, 24.08

Serg, 16:05, 24.08 ты книги по фантастике не пробовал писать ? типа "Как живут люди на марсе" я думаю у тебя получится .

Ответить
0 +
dah, 17:15, 24.08

Выход есть и нас к нему активно толкают и готовят. Включить Беларусь в состав России новым федеральным округом.

1. Переходим на рос. рубли. ВАЛЮТА!!!
2. Энергоресурсы по внутренним российским ценам. УРААА!
3. Бизнес получит развитие. СВОБОДА!

БЕЛОРУСЫ ПОТЕРЯЮТ НЕЗАВИСИМОСТЬ. Но баранам это не особо важно :(

Ответить
0 +
юрий, 19:04, 24.08

Я противник объединения с самого начала. Ответьте мне честно - если сегодня в Беларуси провести референдум об объединении и сказать, что цены на энергоресурсы будут внутрироссийские с вытекающими последствиями, но Беларусь будет зависима от России, какой процент выскажется "ЗА"?

Ответить
0 +
бапка, 9:03, 30.08

А у вас часто в этой стране спрашивали ваше мнение? :) Думаю сейчас не лучшее время чтобы советоваться с "каким-то" народом))) Или вы тоже в сказки верите? Вы хоть все 100% скажите НЕТ, результат вас разочарует...

Ответить
0 +
чел@век, 13:46, 24.08

Господи! Сколько одинаковых семейных историй, таких же, как и у меня! Все, все, как у оптмистки, STATIKа и др.!
Люди! Берегите своих детей от нового промывания мозгов!
Мои родители 80 лет не верили в гнилость социалистического "счастья", как учили их еще в школе, объясняя все неустроенности жизни нежеланием самих (отдельных) людей упорно работать (!), не воровать (!), жить скромными потребностями (!) вплоть до победы коммунизма! Сегодняшнюю идеологию это не напоминает?! На вопрос: почему 100 лет система не действует? Заученный ответ: нечестные люди не хотят жить ПРАВИЛЬНО!
Хоть бы какая-нибудь ООН запретила доставать всех этим мифическим социлизмом, как в свое время Французская академия наук перестала рассматривать проекты вечных двигателей!
17 лет, часто бесконтрольно со стороны родителей, беларусским детям внушаются идеалы соцалистического паразитизма! Нет у людей понимания механизмов парламентаризма! Вот и готовы голосовать за отца нации, и живее всех живых ТРУП смердящий вожделенной ЕЩЕ (может, у ваших детей УЖЕ?) многими социалистической "стабильности" и "справедливости"!!!

Ответить
0 +
Spot, 13:58, 24.08

"Заученный ответ: нечестные люди не хотят жить ПРАВИЛЬНО!"

-----------------------------------------------------------------------

А ответ такой универсальный. И правильный - нечестные, подлые люди захватили нечестным и подлым путем власть, обворовали страну и продолжают измываться над народом. Выбросить эту подлую банду на помойку, желательно, чтобы за решеткой была, тогда можно говорить о "жить ПРАВИЛЬНО". До того - УВЫ...(((

Ответить
0 +
grmaster, 13:59, 24.08

Наш народ (достаточно большая его часть), я бы сказал, не "памяркоуны", а агрессивный, ленивый и трусливый. Очень многие талантливые, адекватные, НОРМАЛЬНЫЕ вынуждены были уехать и уезжают сегодня заграницу.

Все эти плохие качества достались от советского воспитания (имхо).

Агрессия и злость - от вечных очередей, "доставания" чего-либо, не устроенной жизни, десятилетиями продолжающегося строительства коммунизма без видимого приближения света в конце тоннеля.

Лень - это результат государственной политики со всякими льготами и прочим. Любителей халявы развелось очень много.

Трусость - а это тоже результат правления партии. "Сиди тихо", "только ничего не говори", "как-нибудь переживем", "тебе больше всех надо?", "моя хата скраю" и т.п.

Я вспомнил про СССР к тому, что в нынешней БССР происходит аналогичное и даже хуже.

Что предлагаю я:

1. Когда каждый человек богат, наполнен любовью - он готов дарить эту любовь и богатство другим. Поэтому политики будущей Беларуси должна быть направлена на развитие малого бизнеса и обогащение ВСЕХ слоев народа. Сегодня власть боится материально независимых людей, бизнесменов. Ведь когда у тебя есть деньги, рот тебе рабочим контрактом или угрозой не "дать" денег в день зарпаты довольно сложно прикрыть. Страна (точнее, заявляют про это) стремится экспортировать всё заграницу. А свои 9.4 миллиона людей? Разве нам не надо нормальные продукты, одежда, мебель и прочее? Разве белорусы не готовы заплатить как платят россияне и прочие? Поэтому считаю, нужно делать как Генри Форд. В первую очередь покупать свою продукцию должны позволить себе работники - нужно повышать их доходы, а также привлекать их деньги и таланты к решению вопросов предприятия с получением постоянных дивидендов от успешной работы (акционирование и другие формы коллективного управления).

2. Какая же это льгота, если она у большинства народа? Настоящие льготы должны быть у самых нуждающихся (не чиновников). Люди должны на равных условиях иметь возможность получения кредитов, участия в долевом и другом виде строительства и т.д. Нельзя плодить лазейки в законе и любовь к халяве. То есть сегодня государство поощряет не активных, ищущих, критикующих, талантливых, а "памяркоуных и трусливых", которые главное задницу в тепле подольше продержать и сбросить всю ответственность за свою жизнь на чьи-то плечи.

3. У страха глаза велики. Первое, что надо сделать - уволить всех из силовых ведомств и набрать заново, проведя специальный отбор. Уменьшить количество силовиков до уровня европейских стран. И обязательно провести свободные выборы во все органы власти, чтобы чиновники смотрели вниз, а не в рот вышестоящему. Тогда толково будут работать, зная, что их могут потом и не выбрать если что, а то и раньше времен снять (нужна такая процедура). Нужно разными способами увеличивать интерактив между представителями власти и жителями Беларуси. В любом подходящем виде. Как говорится, со стороны виднее, чиновники хорошо живут и им не до народных проблем. Поэтому должен быть какой-то проект, чтобы люди могли предлагать свои идеи законопроектов, идеи улучшения жизни в стране, возможность высказать своё мнение по каждому закону, который в проекте. Люди должны понять в итоге, что от них самих зависит качество жизни в стране, и что они сами могут активно содействовать решению различных проблем и созданию нового.

Ответить
0 +
ыва, 14:14, 24.08

Поддерживаю

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 14:27, 24.08

+ 1000

Вот такие требования и надо выдвигать на всенародном сходе, а не ту невнятную кашу про "остановить рост цен, индексировать зарплаты...".

Ответить
0 +
света, 22:39, 31.08

Законом Новой Конституции Страны(РБ)Статьей № 3 ЗАПРЕТИТЬ Компатрию,ЕЕ боевой отрядКГБ РБ ,(их детям и внукам Как в Европе.)Долой диктаторов и их исполнителей,убийц.Суд,прокуратура МВД Должны подлежать расформированию.НОВОМУ ПРЕЗИДЕНТУ (ДОВЕНЕННОМУ И ЗАКОННО ИЗБРАННОМУ САННИКОВУ)сформировать агентство по борьбе с коррупцией НАВЕРХУ.Внизу-простые законы.Смотрите По Каналу"Совершенно секретно"Диалог с дупутатом "Партии Народной Свободы"Рыжковым!!!!Рекомендую.Держитесь.Вы много говорите правильного.В Партиях нужен стратег по РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРОТИВОСТОЯНИЮ ДИКТАТОРУ.Нанять в Европе АДВОКАТОВ!!!!.Для оппозиции.АРМИЯ ДОЛЖНА СЛУЖИТЬ НАРОДУ.РАЗВЕСИТЬ ПЛАКАТЫ С ЛОЗУНГАМИ ОБ АРМИИ И МВД,Просвещайте неграмотные слои Понятными плакатами.Избегайте в обращениях Непонятных слов Для простого нврода(Фальсификация-Нечестность)и тд.Проще в Обращениях к народу.КАЖДОЕ СЛОВО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТО.СКОЛЬКО ИНОСТРАННЫХ И НЕПОНЯТНЫХ СЛОВ!!!!!Даже в словах Санникова.Сойдитетна землю.Беларусский крестьянин не пользуется английским и интернетом.Как ему ВАс понятьГоворите о нуждахвсего народа:разных его слоев!!!!

Ответить
0 +
Olgerd, 14:05, 24.08

Покойник уже завонял,а вокруг все решают чем ему помочь-закопать надо жмура, Аминь

Ответить
0 +
Пророк, 14:53, 24.08

Кто незнает правды , тот глупец . Но кто знает ее и называет ложью , тот преступник !!! Б. Брехт

Ответить
0 +
trix, 14:59, 24.08

Матиас!!! Неужели у нас есть море и мы ловим селедку? :))) Неужели построенный завод, его обрудование, компьютеры, масла которые используются для смазки оборудоваия цеха, и запчасти производятся в РБ? А так же электроэнергия, обгрев цехов нефтью и газом... При нашей ситуации производя Матиас мы еще больше получаем отрицательного сальда :) Теперь понимаете парадокс нашей экономики?

Ответить
0 +
Остин, 15:10, 24.08

(з)яйца не деньги.У знакомого 2009году 100млн.бел. лежали в банке при 22% неплохо,1,8млн в мес,а что было потом вы все знаете...

Ответить
0 +
Привет , 15:36, 24.08

И жили мы бедно пока нас не ограбили!!!

Ответить
0 +
Беларус, 16:11, 24.08

Табличка "Банкрот" смотрелась бы на лбу на много интереснее чем закрытый рот.
А лучше даже на большом пальце ноги...

Ответить
0 +
Штюрлиц, 18:26, 24.08

Если до понедельника не проведут девальвацию "зайца" процев на 60-70, то во вторник надо бежать валютные кредиты из банков вынимать, пока не заморозили! Если они у кого ещё есть, не проедены ещё! Впрочем, МВФ не дасть денгофф - по любому забирать, имхо! Ну, а "заячьи" депозиты... )) ФИКЦИИ сбережений!

Ответить
0 +
Штюрлиц, 18:31, 24.08

Чем быстрее здесь всё рухнет - тем быстрее возродится новое! Чем хуже - тем лучше! По другому, видимо, не как... Жаль, вроде ж европейская страна, цивилизованная, блин!

Ответить
0 +
бапка, 9:13, 30.08

сомневаюсь я, что что-то новое будет лучше, чем то что есть... Не из чего и не за что это новое лучшее строить...

Ответить
0 +
s.k., 18:33, 24.08

А кто скажет , в банках с Российским копиталом тоже могут вклады заморозить, или нет

Ответить
0 +
чел@век, 19:00, 24.08

2 Игорь 17:33
Я вот очень люблю книги по фантастике (сын на них рос).
У психологов прочитал, что талантливые люди с воображением - писатели-фантасты, например, - способны почувствовать, предвидеть и предвосхитить будущее. Жуль Верна вспомните, а про сегодняшние мировоззренческие проблемы почитайте Раткевич "Джет из Джетевена", Камшу, цикл "Отблески Этерны", Латыниной цикл о Вейской империи. Удивительно, что три женщины(!)-писательницы проводят неординарный социальный, политический, экономический анализ! Как это интересно! Мужчины, к моему сожалению, в наше время социально пассивны и идеями непродуктивны.
Если кто взявшись прочесть рекомендованное, не увидит СУТЬ, жаль. Заметил, что я, прочитав, к примеру Хоскинга "Империя и народ" (исторический труд уважаемого профессора), вижу низость и бездумность российской государственности, и отсутствие у них перспектив на продолжаемом имперском пути. А друзья россияне - нет. У Достоевского в "Преступлении и наказании", у современного, популярного у них, Прилепина вижу, что русские ПОИСКАМИ ПУТИ И ТЕРЗАНИЯМИ ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ ДУШИ заменяют примитивное НЕЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ! Вот и разгадка "русского вопроса".
А вот беларусы совсем другой народ. Это правда. Только поправочка на социализм, который вычеркнул поколение - старики-сов.зомби непереубедимо будут отыгрывать полученную в советской школе социальную программу. Берегите ДЕТЕЙ!

Ответить
0 +
007, 19:04, 24.08

ХВАТИТ СЕЯТЬ ПАНИКУ!!! В СТРАНЕ ГОССОБСТВЕННОСТИ НА 40 МЛРД$ КАКОЙ ДЕФОЛТ? ЭКОНОМИСТЫ ХРЕНОВЫ...

Ответить
0 +
nedobryj, 0:10, 25.08

1.На сколько гос.собственности в стране определяется тем, что и за сколько, готовы покупать.
Нужны деньги прямо сейчас? Ну а мы можем подождать)))
Беларуськалий стоит 30млрд? А мы считаем 10)))
Серьезные компании могут вообще ничего не покупать у диктатора находящегося на грани краха.
А китайцы и арабы будут давиться за копейку.

2.Что из этой гос.собственности, на самом деле интересно покупателям?
Этот список гораздо короче списка убыточных и убитых предприятий. Многое устарело как физически так и морально.

3.Для сохранения этой системы нужно 10 млрд. в год.
Подсчитанной вами гос.собственности хватит на 4 года.
Это грубо.

4.Выставляемая вам на продажу гос.собственность приносит прибыль, валютную прибыль.
Продажа каких то активов единовременно приносит какие то деньги.
Но по итогам года - это недополученная прибыль.
Продав за 3 года ликвидной собственности на 20-30 млрд. мы рискуем недополучить несколько миллиардов прибыли.
Т.е чем больше продаем, тем больше нужно.

Без серьезных реформ - дефолт неизбежен.
Власть на реформы не пойдет, так как боится, не умеет и вообще не видит себя в новых реалиях.
Т.е для, того что бы не стать нищими, нужно уже сейчас менять власть.
Папаколи не банкрот, папаколи доллровый миллиардер.
Банкротами рискуем стать мы.

Ответить
0 +
007, 16:02, 25.08

nedobryj, 0:10, 25.08 Подсчитанной вами гос.собственности хватит на 4 года

Значит дефолт будет через 4 года, но не сейчас. Вы что экономист-самоучка?

Ответить
0 +
бапка, 9:18, 30.08

боюсь, точка невозврата уже пройдена и никакие реформы уже ничего не изменят... тем более, что никто ничего менять не хочет, да уже и не сможет... Чинуши и прихвостни папыколи занимаются сейчас лишь одиним - трясутся лишь за то, чтобы удержать свои деньги в своих карманах и чтобы голова с плеч раньше времени не слетела... Какие реформы? Кому они уже там сверху нужны? Ах да, сейчас лука бросит все свои планы с медвепутами и займется рассмотрением ваших рабских проблем...

Ответить
0 +
ГУЛАГ(Государство Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем), 3:05, 25.08

А Россия за последние годы субсидировала Луку на 60 млрд.Выходит мы ещё и должны остались?

Ответить
0 +
абывацель, 22:02, 24.08

Все ждут "последнюю осень" когда, наконец, "прорвёт" и нищета выведет людей на улицы. И вот тогда, мол, поменяется властная верхушка, будет проведена люстрация - придут новые силовики, суды и т.п.
В общем - заживём.
Однако, не стоит недооценивать ФСБ, которое уже на протяжении 17 лет ведёт чипполино, перед которым изначально была поставлена задача - сдача страны и работа на интересы россии (это,на секундочку, государственная измена). Тот, конечно, брыкался время от времени, пытался показать, кто в доме хозяин, но от старших товарищей люлей получал регулярно - чтоб жизнь мёдом не казалась. Чипполино пытался вилять в сторону ЕС, но 19 декабря внедренные ФСБ силовики спровоцировали его на бойню и вилять оказалось больше некуда. Сейчас история подходит к своей кульминации - страна уже на лопатках, нужно только руку протянуть да взять. И себе в карман положить.
Но сделать это надо красиво - и ЕС и US следят боковым зрением.
По сути, поставленную задачу чипполино так или иначе выполнил. он, конечно, до сих пор пытается вести свою игру, но, как говорится - "откуда в жопе золото" - результаты налицо - полная изоляция и отсутствие пространства для манёвра. Короче,"бобик сдох", ФСБ его переиграла вчистую. Что и требовалось доказать.
Так вот, господа хорошие,
НИКАКОЙ ПОСЛЕДНЕЙ ОСЕНИ, скорее всего,
НЕ БУДЕТ.
Она никому не выгодна. Ни россии, которая сюда уже 60 млрд. $ вбухала, ни власть придержащим, которые российских денег напилили будь здоров и за границу вывели, а часть вложили здесь. Не выгодна она и силовикам - отвечать по закону никому не хочется, а власть - это наркотик.
Нужно чётко понимать одну вещь - чипполино сегодня не нужен уже никому - ни россии, ни высшему эшелону власти рб, ни местным силовикам, потому что если он будет продолжать в том же духе - а он будет продолжать в том же духе - народ всё-таки взбунтуется ближе к зиме и его скинет. а заодно и всю верхушку. и награбленное отберёт. и в тюрьму посадит. а кого и к стенке. они все это четко понимают.
а россия получит кукиш с маслом. скажите, ей это надо?

Вывод напрашивается сам собой - лысого ФСБ уберет ДО ОСЕНИ. тихо и с приемлемой формулировкой. да-да - "после тяжелой и продолжительной болезни",ну, или там, "безвременная кончина постигла нас блаблабла". Он - уже отработанный материал и сам это понимает. потому и таскает с собой комплекс ПВО и кучу охраны. только не понимает он одного - не внешнего врага нужно бояться, а тех, кому он доверяет - агенты уже давно внедрены и ждут команды. Кстати, все главные особисты у нас уже сколько лет из россии - латыповы, наумовы и.т.п.
Они что, не работают на ФСБ? Не смешите меня. Они и есть ФСБ. "всё уже украдено до нас" (с).
Высшие чиновники рб уже к такому варианту готовы. Необходимые консультации уже, наверняка, были проведены. Конечно, есть сынки со всемогущим ОАЦ и парой тысяч головорезов, но для ФСБ это не соперник. Тем более, что, уверен, агентурная сеть есть и там. Так что договорятся по-тихому.
У нас по этому принципу уже давно работает практически вся так называемая "оппозиция", если кто не в курсе. романчуки-милинкевичи - у всех выслуга лет идёт, звания присваиваются.. Короче, знакомо.
Не исключен также вариант, что сынки его сами и сольют, когда поймут, что дергаться бессмысленно. И растворятся с баблом. Не удивлюсь ни разу. С такой "родословной" от них этого ожидать - запросто.
И пока народ будет лейку заливать от эйфории, что "король умер", всю ликвидную промышленность чиновники продадут россии.
россия, в благодарность, оставляет им всё, что они награбили за 17 лет. Все, кто был у власти - при ней и останутся. На какое-то время. Затем, ессно, ребята из питера и москвы их постепенно подвинут. Рабочему классу немного поднимут зарплату (возможно, уже в российских рублях - единственном платёжном средстве на территории РБ) и никто ни на какие улицы не выйдет. Нашим людям много не надо.
И НИКАКОЙ ОСЕНИ.
И волки сыты, и овцы целы.

А массовые увольнения и реструктуризация беларусской промышленности будут потом, когда все утихнет.

А что белорусы... Какие белорусы? Белорусы, говорят, вымирают.
Зянона ж в свое время не послушали - мол, слишком радикальный он был для них...Независимость для них - это вообще слишком радикально.

З днём незалежнасцi, спадарства.

Ответить
0 +
Экстрасенс-самоучка, 3:18, 25.08

Ну не зря же видимо известный дед предсказатель нагадал что в этом августе Луноликого вперёд ногами вынесут.Неделя осталась......

Ответить
0 +
nedobryj, 0:12, 25.08

Если бы прибалты в 91-м боялись КГБ, так как вы в 2011-м боитесь ФСБ, они до сих пор ходили бы строем.

Ответить
0 +
Никчема, 16:04, 25.08

При переделе мира Прибалтика изначально отходила Европе, а Беларусь - раше. И сейчас раша нас не отпустит. С кровью или без - нам уготована такая судьба. Европе мы не нужны. Она свои румынии из го*на поднять никак не может и не собирается. Им недоразвитые страны нужны в качестве мусорки для захоронения отходов и грязных производств. Мы - буферная зона между рашей и европой. А тут - хоть мертвые с косами и тишина (идеальная картина). ШОС всем, кто нас распиливает. В первую очередь - лукУ на мукУ!

Ответить
0 +
Пту, 12:52, 25.08

Даже уже что либо писать пративно

Ответить
0 +
Игар, 14:51, 25.08

Вечная память пропавшим без вести!СМЕРТЬ ЛУКАШИЗМУ!

Ответить
0 +
света, 22:50, 31.08

Гитлер был пионером для Коммуны-Ленин-Сталин-Лука,каддафи,мубарак,Путлер,назарбабай.Долой фашизм

Ответить
0 +
чел@век, 17:18, 25.08

Никчема 16:04, сдается, прав, к сожалению.
Да! Сдается, по ощущению от последних событий (дело Беляцкого) Европа освобождать нас от диктатуры не побежит. Помогать собирается заявлениями - все! Мюнхенский сговор имел место в истории. Молотов-Риббентроп как раз этим обычно и прикрывали сраки. Таки да. В Европе признают право Рашки на нас, как на вассалов. Демократы :((
Может Беларусь встрепенется ото сна? Какая страна! Какая славная история до раздела Речи! Какая древняя и певучая мова (без русификаваного переделывания и произношения)! Какая сохранилась природа! А менталитет - памяркоўнасць под стать вершине цивилизованности поведения при отсутствии внешней агрессии, к чему цивилизованый Мир и стремится...

Ответить
0 +
Игар, 22:00, 25.08

Наша экономика в полном крахе,спасибо правительству,а что дальше?КРЕДИТЫ,кредиты,а чем отдавать,повышением цен на продукты?

Ответить
0 +
мария, 0:06, 26.08

Абывацель-сказочник.Это был бы не худший, а скорее лучший сценарий... Но увы... В Рооссии мы даже не нищие родственники, а так иностранцы...
Хуже всего, что мы не можем поверить в то, что в Раше мы никому в составе России не нужны... Живу в Питере сейчас у друзей-знаю точно. В составе, это какие-то соцгарантии и ответственность. Современной России нужны подконтрольные территории и... негры: узбеки, украинцы, таджики, белорусы, молдоване. Их устроит любая подконтрольная элитка. Собственно, другую никто мелкой и слабой стране не позволит. Европе мы не нужны подавно. Они нас не отличают от русских(а русских те боятся, т.к. помнят 1945 и 1812гг), да и не до нас им и с Москвой ссорится из-за наших глиноземов и болот не будут. Там боооольшой бизнес и огромные размеры.

Ответить
0 +
бапка, 9:20, 30.08

+100500

Ответить
0 +
ЛУКАШЕНКО НА МЫЛО, 12:51, 26.08

НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ,ХВАТИТ СИДЕТЬ "ПОД КОРЯГОЙ".
НАДО ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦЫ И ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ РЕЖИМ ОРГАНИЗОВАННО!

Ответить
0 +
asd, 16:22, 27.08

"Однако этот "какойта чалавек" случАем не с мальцом был (колька зовется)". ----- респект 5+

Ответить
0 +
Александр Колхозный, 23:09, 27.08

Никакой дивальвацыи ня будет.
Я вам абящаю.Чэснае слова.
Этат раз ня абману!

Ответить
0 +
ALEXIS, 4:44, 29.08

НАША "МАЛЕНЬКАЯ" ДЕВАЛЬВАЦИЯ- ЭТО ПОЛНАЯ ИМПОТЕНЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА! А, ГЛАВНОЕ-САМОГО ГЛАВНОГО! ЖДЁМ ДЕФОЛТ? - ЭТО УЖЕ ПРОСТО ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД ЭКОНОМИКИ.. КАКОЕ ЛЕЧЕНИЕ? НУЖНО НАЙТИ ВСЕ ТАЙНЫЕ, МНОГОМИЛЛИАРДНЫЕ СЧЕТА АГРОФЮРЕРА И ВЕРНУТЬ ВСЁ БАБЛО ОБРАТНО В ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ! БАБУСИ И ДЕДУЛИ, МНЕ ВАС ОЧЕНЬ ЖАЛКО! НЕ ПОТЯНУТЬ ВАМ ЗА ВАШУ ПЕНСИЮ, КОЛБАСКУ ПО 60.000 КГ! КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА ОШИБКУ. А,ЧТОБЫ КАЖДЫЙ МОГ ЭТИМ ПРАВОМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ПРОВОДЯТСЯ "ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ" ВЫБОРЫ! КРЕПИТЕСЬ!

Ответить
0 +
сергей, 5:03, 29.08

Тема у всех что-то одна? какбудта других нет кроме снимать не снимать... Каждый сам решил за себя, И успокойтесь... а то одно и то же как будто два чела между собой пластинку прокручивают...
Лучше что про статью побазарили - Что приватизировать, что не надо и кем...
P.S. Сменитепластинку а лучше сразу проигрователь!

Ответить
0 +
SSFER, 20:11, 29.08

Лукашенко использует против людей электро-физическое оружие.Оно ослабляет и подавляет людей,и очень снижает умственные способности. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
бапка, 9:28, 30.08

понятно одно - одни не верят в дефолт и верят в сказки, другие ждут дефолт и считают, что с этого момента они заживут как в сказке... Откуда такие люди вообще берутся? Вы, вобще, в Беларуси живете? Не под печкой родились? В обществе находились? Общались? Или там в Беларуси массовый психоз и непонимание ситуации? Каким образом вы тогда хотите что-то поменять? Похоже, что рассчитываете, что выйдете на площадь, а батька так раз, шапку снимает, становится на колени и говорит: "Звяняйце мяне людзи добрыя, натварыу я дялоу, я устау, я ухажу. Падялитя фсей страной между сабой багатствы, которыя мы з Вицькай и Колькай награбили за 17 лет. Выбярайце свайго прэзидента, а я паехау к сабе у дзярэуню, у мяне там падзи карова нядоеная стаиць. Бывайце!"

Ответить
0 +
Фёдор, 12:03, 30.08

Завтра, 31 августа по БТ (первый национальный канал) в 19:30 Видеофильм АТН "9 баллов. SOS" про последствия землятресения в Японии, в частности, про радиактивное загрязнение от мирного атома. В рекламе показано, как журналист показывает дозиметр, на котором значительное превышение радиации. Интересно, как после этого фильма это же БТ будет расхваливать Островецкую АЭС???

Ответить
0 +
Бомж, 20:17, 3.09

Наша сила-это единомыслие в рядах,если петух не клюнет во одно место белорусу,то он не проснётся

Ответить
0 +
Игар, 21:21, 3.09

Когда все подымемся,тогда и скинем Гитлера-ЛУКАША

Ответить
0 +
MARA, 8:36, 4.09

это у нас дэфолт, а диктатура цветет и пахнет и смеется над нами!!! Откройте глаза!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован