23 декабря 2024, понедельник, 12:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 186
0 +
nadia, 17:00, 24.08

А почесу зарплата не растет как в других странах а только цены?

Ответить
0 +
Andrei, 17:10, 24.08

>nadia, 17:00, 24.08
А почесу зарплата не растет как в других странах а только цены?

Выросла в январе, результат на лицо

Ответить
0 +
Andrey, 17:21, 24.08

Потому что рынок товаров гораздо более динамичен, чем рынок рабочей силы. Поэтому при сравнимых ценах на товары внутри России (максимальная разница думаю, не более 2х раз), зарплаты между Ханты-Мансийском и Горно-Алтайском различаются более, чем в 10 (!) раз.

И еще потому, что есть такое понятие, как производительность труда. То есть, стоимость товара, произведенного одним работником. Где-то повышения производительности достигают путем внедрения супер-пупер-нано-технологий (ну или просто роботов и хороших комбайнов), где-то - путем откачки нефти и газа (тоже можно очень много долларов на одного работника накачать)... А что может предложить Белоруссия?

И еще раз, я не пытаюсь обвинить белорусов в том, что они плохо РАБОТАЮТ. Я лишь констатирую, что ПРОИЗВЕДЕННОЕ белорусами оказывается либо вообще неликвидом, либо оказывается на вес золота. А потому - неконкурентоспособно.

Возвращаясь к мясу: в Польше мясо стоит дешевле, чем в Белоруссии по самому что ни на есть завышенному курсу валюты. ПОЧЕМУ? Потому что один фермер с двумя помощниками производит мяса больше, чем целый колхоз в составе 100 "работников" и 50 "руководителей". Это и называется "производительность труда".

А мясо будет "ехать" туда, где его можно выгоднее продать. Если нет границы и расстояние измеряется километрами, а не "парсеками".

З павагай,

Ответить
0 +
потемкин, 17:49, 24.08

И ПРАВИЛЬНО! Нас ругать бессмыслено, если на наш базис повесили такую чиновничью надстройку.Ни одна ( это обьективно) самая продвинутая экономика в мире не выдержит!

Ответить
0 +
И я з павагай., 17:54, 24.08

******А что может предложить Белоруссия?*****
+++++++++++++
Беларусь, Бе-ла-русь. Это же так просто.

Ответить
0 +
Andrey, 18:38, 24.08

И это все, что Вы можете предложить? Негусто... Тракторами не интересуюсь :)

Ответить
0 +
Костя, 19:22, 24.08

Читаем внимательно, вникаем -
http://news.tut.by/society/84891.html

Ответить
0 +
Aleks, 20:46, 24.08

Особой разницы нету

Ответить
0 +
Русский, 22:51, 24.08

До кучи: Россия, а не рашка. Тоже не сложно запомнить.

Ответить
0 +
Вячеслав, 20:54, 24.08

Разумно... .
Так сама, з павагай... .

Ответить
0 +
wi, 21:29, 24.08

а андрюлик не прав,в плане 100 колхозников на 1 комбайн,в бульбонии все потенциальные колхозники работают-служат в ОМОНЕ за 4000000 в месяц,вот и попандос.

Ответить
0 +
Derby, 22:35, 24.08

Андрей, все правильно написано.

Но, получается, российскому правительству легче подписать "таможенный договор с Беларусью ( Казахстан не рассматриваю - в своем бы разобраться!), чтоб наше экономическиНЕВЫГОДНОПРОИЗВЕДЕННОЕ мясо перетекало в Россию, чем создать экономические условия для производства более дешевого мяса ( Ваш пример -Польша) в своей ОГРОМНОЙ стране с ОГРОМНЫМ природным потенциалом ( ТЕРРИТОРИИ, ПЛОДОРОДНЫЕ ЗЕМЛИ и т.д., НЕ ГОВОРЯ ОБ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ - НЕФТЬ, ГАЗ И прочее).

Так к чему это я ... - а к тому что ПОЧЕМУ В РОССИИ "один фермер с двумя помощниками НЕ производит мяса больше, чем целый колхоз в составе 100 "работников" и 50 "руководителей". Это и называется "производительность труда".

ИЛИ РОССИЯНЕ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ "ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА????????????????????@

Ответить
0 +
Елена, 23:18, 24.08

В России климат гораздо жестче чем Белоруссии, а тем более чем Польше и западнее. Любая сельскохозяйственная продукция в РФ требует больше затрат чем аналог, произведенный в стране с более теплым климатом. Производительность труда не единственный фактор, влияющий на издержки и себестоимость.

Ответить
0 +
Andrey, 5:21, 25.08

Елена, и тут Вы не правы.

Климат - дело важное, но не определяющее. Я был в командировке в Нягани (город такой в ХМАО, около 300 км на север от Ханты-Мансийска). Климат - "не айс", но познакомился с местным фермером (мужик, кстати, инвалид, лечится диализом = искусственная почка, процедуры по 4 часа 3 раза в неделю, да еще доехать надо). Так вот, на ферме у него он сам,его сын и 2-4 узбека (в зависимости от сезона). Держат табун лошадей (около 100, на мясо), свиней (тоже под 100, мясо) и коров (10 штук, на молоко). Пашут, как проклятые, но: замечательная "фазенда", BMW X6, отпуск (зимой, конечно) на Мальдивах (не забывайте, он еще за лечение на этих Мальдивах за 2 недели оставляет пару тысяч зеленых)...

А производительность труда В ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВАХ в России очень даже ничего, но пока старые колхозы-совхозы окончательно не умерли, в целом, в животноводстве она далека от европейской.

Другой вопрос, что в целом по стране производительность труда не так и мала. Объяснение в моем предыдущем посте: качать нефть-газ ОЧЕНЬ ВЫГОДНО: работников относительно не много, а "выхлоп" (в долларах на работника) очень даже ничего получается.

Задача государства - аккуратно перераспределить доходы между теми отраслями, где этот "выхлоп" огромен, и теми, где все "не айс", не забыв про бюджетников. В целом, в этом плане в России становится лучше. Если бы еще не тырили 30-50%, вообще бы жили лучше норвегов :)

З павагай,

Ответить
0 +
Елена, 13:39, 25.08

Не сразу Москва строилась. Я была в современных животноводческих хозяйствах. Огромные комплексы, автоматизированное производство, минимум персонала. Производительность труда там конечно высока. Но и климат дает о себе знать. Аналогичные комплексы в более теплом месте потребуют меньше издержек.
А насчет тыренья, то это конечно правда. Ситуация с этим делом в России несомненно улучшается (тырить становится с каждым годом все сложнее), но медленно. Тот президент, который сможет одолеть в России коррупцию и хищения, обеспечит себе памятник из золота и благодарность потомков.

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 8:46, 25.08

Жестче или теплее? Южные региона России не страдают от холодов летом.

В Беларуси климат очень влажный. Не знаю, как это влияет на сельское хозяйство, но наверняка не в лучшую сторону.

Вообще, у нашего агрокомплекса есть четыре фактора, сдерживающих рост: зима, весна, лето и осень :-D

Ответить
0 +
Штюрлиц, 12:11, 25.08

Кубань, Ставрополье, Ростов-на-Дону... Да и в Сибири не всё так запущено! Так что было бы желание сеять и убирать урожай! Царская Россия кормила пол-мира, кста!

Ответить
0 +
LB, 1:23, 25.08

Пример с Польшей мягко говоря не корректен, в том числе и потому, что там не
работает Таможенный союз, но основная причина заключается в том, что у влас-
ти там не популисты и дилетанты-экономисты с курсами ВПШ за спиной (да и то
не у всех), и эта власть отдает себе отчет, что трудом тех же фермеров прирос-тает богатство страны. У нас же фермеры, как и ИП-шники,- "вшивые блохи", а
прочий рабочий люд - быдло, периодически и на короткие временные промежутки
отрабатывающее функцию электората.
С Таможенным союзом,- здесь развели Дима с Вовой мозаичного по полной,- возможно его семейка и получает определенные дивиденты с реализации этого
пакта, но рядовые жители Беларуси ощущают обещанные "плюсы" на собствен-ной шкуре: повышение цен на газ, на нефтепродукты ( в 2 раза ! за 4 месяца), та-
моженных пошлин на авто в 5 и более раз ! И на кой нам такой союз !?

Ответить
0 +
пупс, 7:46, 25.08

Походу и мясо у нас польское,а продаем как свое

Ответить
0 +
Alexander, 10:01, 25.08

Вы написали всё очень чётко, грамотно и взвешенно. К сожалению экономическая грамотность в стране затуманена бредовыми идеями т.н. "социальной экономикой", которая до недавнего времени устраивала абсолютное число населения. Покончить с этой глупостью может таможенный союз, за что и должен Медведев получить Нобеля. Ну, а Лука Шнобеля вполне достоин.

Ответить
0 +
*, 17:55, 24.08

Зарплаты у нас растут перед выборами

Ответить
0 +
Парсек, 20:10, 24.08

Ну вот и заработал, так выгодный нам, Таможенный Союз!

Ответить
0 +
garik63, 17:04, 24.08

я вот иногда ,случайно, попадаю на канал БТ в телевизоре и увидя лица чиновников сидящих у ТНП сразу понимаю куда девается мясо.Они же все кг по 120 не меньше.ну их жены, дети и вся родня такие же,вы посмотрите на среднего сына ТНП,он же отъелся нашим мясом и руководит голодными спортсменами,которым перестали платить суточные на сборах , говорят нет денег((( Господа,перечитайте Ильфа и Петрова (12 стульв),там тоже в доме престарелых сиротки были ,а мяса не было)))

Ответить
0 +
Таис, 17:55, 24.08

Браво!!! Один из самых стоящих комментариев!

Ответить
0 +
Юрий, 22:37, 24.08

Тоже присоеденяюсь, с такими мордами медку б похлебать.

Ответить
0 +
Рыжий Гарик, 23:53, 24.08

Прямо с языка сорвали, браво, полностью присоединяюсь. Довелось неединожды общаться с чиновниками различных уровней, диву давался, насколько быстро и неотвратимо толстеют у них лица и превращаются в рожи. И столь же быстро рожи теряют признаки интеллекта, скуднеет словарный запас, кроме невнятных жалоб и столь же невнятных намеков на деньги за что нибудь добиться ничего невозможно. Особенно ярко этот процесс проявился на вертикали Несвижского и Островецкого районов. Я друзей возил поржать, со слов те не верили, думали шучу или глумлюсь!

Ответить
0 +
Сергей, 17:04, 24.08

Этот словесный понос замминистра противно даже коментировать. Позор, что у нас такие недалекие и трусливые чиновники пребывают у власти. Видите ли виноваты россияне, частные торговцы, отсутствие милицейского контроля, нахождение в ТС. Чего только не наговорил, причем отдельные его словесные пассажи опровергают друг друга. С одной стороны вина россиян в том, что они вывозят наше мясо, а с другой...белорусским заводам выгодно продавать мясо в РФ. Мужик! Если ты выпил перед интервью, так пойди и выспись вначале. Если не пил, то иди и залей свой словесный позор литрой водки.

Ответить
0 +
юрий, 17:15, 24.08

Значит отказал Медведев Вашему главному, если чиновники об этом заговорили. Ждите выхода из всех союзов и закрытия границ.

Ответить
0 +
DC, 17:21, 24.08

Вы все понимаете с точностью до наоборот.
Ждите талонов

Ответить
0 +
потемкин, 17:57, 24.08

Совершенно верно. Талоны будут по любому. И посты. И таможня.И дураки.

Ответить
0 +
помним, плавали, 18:16, 24.08

+++++++++ 100500
я тоже в талонах уверена !
но не сразу, после долгого периода "дифицита"

Ответить
0 +
МП, 21:10, 24.08

Талоны будут по любому. И продаваться они будут на аукционах. А чтоб отовариться по талонам, будем оформлять кредиты под 30% годовых.

Ответить
0 +
мазайка, 22:44, 24.08

а укцион будет проводиться в дальнем зарубежье )

Ответить
0 +
алег, 18:57, 24.08

я про талоны ещё два месяца назад писал - быстро развивается наша экономика!

Ответить
0 +
жорка, 19:01, 24.08

не так долго то талонов и ждать осталась... двадцать лет Застоя.... да здраствуют 90-е,

Ответить
0 +
max, 10:19, 25.08

А вы уверены, что талоны могут помочь населению? У нас в Питере в 90-м тоже талоны были, каждоум выдавали по разрезному листу. Но суть в том, что купить по ним было невозможно, надо было целый день бегать по разным магазинам, искать, тот, в котором в данный момент "выдают", скажем, гречку. Ну водка по талонам бралась с бою, мафия хватала ящиками, водка и талоны перепродавались с успехом, электорат давили в очередях (сам свидетель).

Ответить
0 +
LB, 1:49, 25.08

Определенный положительный эффект для простых смертных Беларуси это бы
принесло незамедлительно, но по сравнению с Россией, у которой две беды, у
нас с одной из них худо-бедно разобрались, зато вторая приняла патологические
масштабы, причем во всех эшелонах так называемой власти. Но самое скверное
здесь в том, что именно руководство России взрастило, финансирует, оберегает и лелеет эту самую первую беду (вероятно из своих меркантильных и имперских
интересов) и пока эта беда будет "руководить" нашей страной, надежд на улуч-шение ситуации питать не приходится.

Ответить
0 +
Александр, 17:27, 24.08

Описал он как раз-таки верно всё. Вот что с этим делать и как решать проблему, он не сообщил

Ответить
0 +
Наста, 18:07, 24.08

Россияне - только одна из причин. Были бы нормальные хозяйственники, давали бы бизнесу действовать, не пытались регулировать все и вся, чтобы урвать свой кусище - хватило бы мяса и нам, и россиянам, и на Польшу-Литву еще пошло. А попытка все зарегулировать постоянно приводит к плачевному результату. Полагаю, часть чиновников это понимает, вот только вякнуть боится.

Ответить
0 +
kain, 20:31, 24.08

социализм,однако.а с социализмом так всегда:только взялся наш Дятел за яйца--пропало молоко

Ответить
0 +
vouk, 18:15, 24.08

Потому, что не знает. Они все не понимают, что происходит. "Дорегулировались", что мясо на одном и том же рынке в гос торговле вдвое дешевле, чем у частника. Обрадовались. А потом удивляются, что мясо "утекает". И фсё, у них ступор! Они уже не соображают, что тут делать! Не могут взять в толк, что всякий товар ОБЪЕКТИВНО имеет рыночную цену. То же и с долларом.

Ответить
0 +
2012, 17:55, 24.08

А он и не врал ! Просто от волнения путался. И не соврал,действительно продавать мясо в Россию нашим . заводам ВЫГОДНЕЙ!Ну и естественно забирают Российские машины! Где водитель (естественно) Россиянина. Игра слов.Юмор.!

Ответить
0 +
Павел, 21:49, 24.08

Лично обзвани вал знакомых-хотел купить потушно свиннину,так вот в ближайшее время, сказали,и гос.фермы и частники тралюют мясо на Россию,на внутренний рынок никто не хочет поставлять мясо-не выгодно,на одной свиноферме добились до того,что поголовья не хватает на разведение,на одной не бьют-ждут подорожания,третья работает только на свои три магазина(переработанная продукция),остальное мясо все идет на Рашку.Так что не они вывозят(россияне),а наши им везут..На Россию отправляют даже свиноматок и дохликов,который не сегодня,так завтра здохнет.

Ответить
0 +
Bobis, 21:52, 24.08

Не это не понос,это наконецто правда.

Ответить
0 +
Shep, 17:06, 24.08

Сегодня дисбаланс в ценах белорусского и российского рынков ощутим, мы не догоним российский рынок по ценам. И к этому стремиться не надо, потому что цена, где зарплата 1000 долларов, и цена, где зарплата 100-200-300 долларов, должна разниться
============================================================================

Разница в стоимости мяса с Россией приблизительно 1,5 раза, а зарплаты в 4 раза!
А настанет ли время, когда зарплата беларуса сравняется с россиянином?

Ответить
0 +
Игорь, 17:17, 24.08

Ну на конец -то во всем разобрались! А мы все думаем -откуда эти проблемы) Ну Россия , вот "гады".

Ответить
0 +
azhbeta, 18:56, 24.08

А што не? А хто памежные ступы выкопваў, памятаеце, а хто Мытны саюз прыдумаў? Вядома ж маскалі. Першае - Чарнамырда з Лукой, а другое - медведпуты і таксама з лукой. А лука чый? Ваш пратэжэ. Вось і вынік. І вы яшчэ хочаце, каб мы вас любілі. За што?

Ответить
0 +
Aleg, 19:34, 24.08

Тут из вами сказанного есть только два пути.
1. Входить в состав РФ с долгим периодом выравнивания.
2. Восстанавливать границы и выходить из всех этих союзов.

Вспоминаеется давнишняя идиллическая картина с выкапыванием столбиков, теперь небось локотки покусывает. Это сработало на некоторое время, но гандикап закончился. Интеграционный коэффициент не в счет. Это сосвсем другая песня.

По факту мы вернулись в самое начало 90-х. Я спрашиваю народ - ну кто ты?! Дурак учится на своих ошибках, а ты даже на своих не научился!!! Люди, опомнитесь! Еще можно, с большим трудом, но повернуть в нужную сторону. Однако время тикает неумолимо. Скоро ваших сыновей развезут до самого Дальнего Востока.

Ответить
0 +
dah, 22:34, 24.08

А Вы, похоже, правы. :(

Ответить
0 +
Юрий, 22:45, 24.08

К сожалению, это правда. Развезут, а еще хуже и в чечню, и в асетию. Но есть еще больше хуже--это когда к нам попрут выкупать все и вся чечены с их деньгами. Я думаю тогда и минск уже будет не отличить от Москвы.

Ответить
0 +
tal, 17:08, 24.08

Талоны!!!

Ответить
0 +
Василий, 17:09, 24.08

"В то же время по его словам со стороны белорусских потребителей снизился спрос на мясную продукцию".

Ага, конечно, ну нафиг беларусам мясо... Это россияне такие-сякие мясоеды, а беларусы - народ добрый, тихий, спокойный и уже почти вегетарианский...

Ответить
0 +
Мужик, 17:23, 24.08

Точно . Это как при историческом материализме икры и крабов в продаже не было потому , что они не пользовались спросом : за месяц в гастрономе ни разу не звучал вопрос - есть ли в продаже икра и крабы .

Ответить
0 +
2012, 17:59, 24.08

Зато пошел спрос на кровянку,ливерку и зельц!

Ответить
0 +
Andrey, 18:40, 24.08

Так вот почему "кровянка" в Москве пропала! Белорусы вывезли! Вторую неделю купить не могу...

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:09, 24.08

нашли крайних))) "Белорусскую мясо-молочную продукцию вывозят россияне из-за диспаритета цен" - еще бы написали - ВОРУЮТ! типа Тиха ураинская ночь но сало надо перепрятать))) кто продает то мясо-молочную продукцию россиянам?? кто купоны стрижет на разнице цен?? белорусские производители может? а кто покупает хоть россияне хоть египтяне...

Ответить
0 +
Владимир, 21:23, 24.08

Разумеется белорусские производители. Им выгоднее продать в Россию. Ну еще посредники - перевозчики

Ответить
0 +
Галина, 12:40, 25.08

Так и есть! А какой бы производитель так не сделал ради выгоды своей?! Глупо думать, что, обернись ситуация наоброт, белорусы не стали бы вывозить, имей они на то возможность и деньги. И также плевать хотели бы на моральные принципы.

Ответить
0 +
Денис , 17:10, 24.08

Конечно во всех бедах беллорусов виноваты все кроме них. Особенно русские.
У нас в России тоже были поиски внешних врагов в середине 2000х например камни шпионы. Но вроде эту чекистскую параною пережили спасибо Медведу. Чего и Вам желаю.

Ответить
0 +
anton3, 19:53, 24.08

Я вижу вы человек интеллигентный. Поясняю. Если беларус приходит в магазин, а там пустые прилавки, то кто будет в этом случае виноват? Кто на глаза беларуса скупает и вывозит.

Ответить
0 +
2012, 17:10, 24.08

Россияне вывозят мясо грузовиками ? Или берут на базаре ,по рыночным ценам? У нас в Минске то же Россияне шалят? Вы представляете,сколько надо топлива ,что б осуществить такой вояж? А если это приграничная торговля с Россией виновата,пусть вводят талончики,или будем и дальше делать хорошую мину при отвратительной игре !?.Конечно вывозят какое то колличество. А как наши ездили в польшу?Конечно при таком "диспаритете" скоро будет мясу и молоку полная оппа.Только это ведь не МЫ(НАРОД) придумали!? ГЛАВНОЕ ВСЕГДА НАЙДУТ ВИНОВАТЫХ !! ВСЕ только не мясомолпром! Все тока не беларусбанк!И не нефтехим!

Ответить
0 +
Алекс, 17:51, 24.08

Да белорусы эконумику надо учить! Не можете вам ваш живот подскажет!
Дана команда всё продовать за валюту, всем мясокомбинатам, государству нужна валюта а на вас ему,государству, насрать, выборы уже прошли!
"Самое главное в стране зимовка скота."- А.Г. Лукашеко
А про народ ничего сказано не было!

Ответить
0 +
жорка, 19:09, 24.08

как раз показано отношение к народу... зато наши чиновники плачут что у них маленькие зарплаты (у мелкого чиновника она всеголишь 2.5 млн), а в министерских буфетах цены поднялись... (например 1 кг фарша стоит безумные деньги = 25 тыс руб). а сейчас подумайте есть ли дела и до народа...

Ответить
0 +
Helge, 20:35, 24.08

Кажется мне, что именно народ он имел ввиду.

Ответить
0 +
юрий, 20:49, 24.08

Спасибо, Алекс, за юмор. Разрядка всем нужна.

Ответить
0 +
anton3, 20:03, 24.08

Всем повторяю. Одно, когда полные прилавки магазинов, а другое пустые прилавки и видишь, как русские машины фурами вывозят на восток.

Ответить
0 +
Ugg, 17:10, 24.08

Заместителю министра сельского хозяйства жэстачайшэ назначыть зарплату 100-200-300 долларов и хай абеспечыть сваи запросы па мясу и малаку.

Ответить
0 +
Alien, 18:00, 24.08

А у него как раз такая зарплата и есть. Он ее просто разложил в ряд: 1-я неделя месяца - 100, если не уволили, то вторая - 200, если и эту выдержал, то третья - 300. А уж четвертая - это премия. Здесь мы отрываемся: сколько сможешь взять - все твое. Потом наступает новый месяц, и все начинается заново.

Вот такая грустная и непредсказуемая жизнь большого начальника.

Ответить
0 +
Мужик, 17:12, 24.08

Во-во , "мы работаем с торговлей ". Зашел сегодня в гастроном , в колбасный отдел , получил инфу , что из полукопченых колбас мясокомбинат отстегнул два кило краковской . Это на весь райцентр ! Приходится давиться т.наз. докторской , в которой и мясо-то можно обнаружить разве что лабораторным способом , кошка его во всяком случае есть не хочет .

Ответить
0 +
next, 17:12, 24.08

Это что-то новенькое, просто нонсенс ! Россияне набирают продуктов в Беларуси и торгуют ими в России ? Так это же торгуют белорусы и 70 % автомобилей с задранными крышками багажников - белорусские. Они стоят повсюду возле базаров, просто негде пройти, а продукты валяются в багажниках, как запчасти...На продажу в магазинах россияне продукты не берут, не знаю, имеет ли это место на оптовых базах. Да и мясо в России от 120 рублей до 195 рублей в Госторговле, а на рынке у частника до 250 рублей. Считайте сами, где дешевле ? Беларусь просто напросто всегда закупала мясо в Польше, Голландии, а свинину даже в России. А теперь у власти банально нет валюты для закупки этого продукта !!! Да и кроме мяса на российскиз прилавках полно ливера, т.е. языки, печень, почки и т.д. - все " запчасти " от животного, вплоть до хвостов. А в Беларуси попробуй это все сыскать, во всяком случае в районах даже простого мяса не найти !

Ответить
0 +
Даждьбожий внук, 17:24, 24.08

Да и мясо в России от 120 рублей до 195 рублей в Госторговле, а на рынке у частника до 250 рублей. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------Простите милейший (с ником - наименованием моего самого любимого ночного клуба в Минске,в который заходил когда был у Вас) а что такое "Гос-тор-гов-ля" в России мясом от 120 до 195,название магазина или Супермаркета?..подскажите адресок,сделайте одолжение.

Ответить
0 +
next, 20:11, 24.08

Оговорка, не госторговля, а в магазинах, потому, что в России цены в магазинах ниже, чем на рынке, а в РБ наоборот.

Ответить
0 +
next, 22:10, 24.08

Любой магазин " Дикси," или " Магнат."

Ответить
0 +
СПб, 8:55, 25.08

Подсказываю: СПб, гипермаркет "Призма" вчера покупала окорок бескостный 169 руб. за кг! "Призма" считается ни дешевым магазином, можно и дешевле купить, если задаться целью. А еще бывает куча всяких разных акций. Я как-то покупала грудинку по 115 руб., а лопаточную часть (филе) по 136 за кг. И это не редкость. В РФ действительно, продукты дешевле и выбор огромен. А потом, дорогие земляки, не думайте, что на этот сайт заходят исключительно, россияне-враги и предатели! Это полная чушь! Раз мы здесь, значит имеем прямое отношение к Белоруссии и сами белорусы, которые по разным причинам не живут на Родине (с 84-го года), но это не значит, что нам все-равно, что там происходит! Ведь вся родня и друзья остались в РБ и мы в курсе, как вы выживаете! Не надо во всех смертных грехах винить Россию. В 91-м выбор был у всех одинаковый. РФ все то, что происходит в РБ пережила в 90-х годах. Так надо же чему то учиться. Нельзя думать, что вокруг одни дураки живут, а в РБ все умные. Пока тоже мясо в магазинах Минска будут заворачивать в газету и задавать вопрос: чаго вам не нравица? Или в транспорте: чаго ты гаукаеш? На какое вхождение в Европу рассчитывать?

Ответить
0 +
eXpe, 11:33, 25.08

Видимо, давненько Вы уехали из Беларуси. Мясо в газету заворачивают? Это картинка из 70-х? Не пугайте питерцев!

Про Европу - это круто. Но по вашим критериям туда бы не попало большинство новых членов ЕС! А Россия - и подавно!

Сельское хозяйство - сугубо дотационная отрасль. И дотации эти идут из источников, за здоровьем которых усатый не следит. Бизнес сначала положил, инвесторов кинул, европейские банки оскорбил, умудрился испортить окончательно отношения со всеми соседями. Российскую нефтегазовую отрасль пытался заменить прожектами с Уго и Ильхамом. Но у тех самих семеро по лавкам.

Главный показатель непонимания сложности положения - требование не снижать объёмы производства сокращая импорт.

Объяснение роста цен на бензин ростом мировых цен - это для малограмотных пенсионеров.За последние 2 месяца мировые цены упали, а у нас только выросли.

Ответить
0 +
Тюменец, 21:19, 24.08

Я не понял что за Госторговля в РФ. Я такого давно не видел и не слышал с начала 90-х или у вас в московии гос.магазины есть? У нас в Сибири и на Урале ТОЛЬКО частные.
Сегодня посмотрел цены на свинину (после статей хартии интересно стало) Самое дешевое рулька 165 руб. Вырезка 230-275 руб. разные части разные цены.
Проблема одна в беларуси ГОСЭКОНОМИКА.

Ответить
0 +
next, 8:10, 25.08

Надо было еще посмотреть, сколько мясо стоит в Магадане. Речь идет о цене мяса в соседней с Беларусью Псковской области !

Ответить
0 +
Галина, 13:17, 25.08

Это смотря где смотреть (прсотите за каламбурчик). Щигровский р-н (это Курская обл., недалеко от Орловской) - на рынке шея, лопатка, окорок (без кости) - 120 рэ/кг. Сало - 80-90 рэ/кг. Вкусняшка, кстати!

Ответить
0 +
Семён, 21:55, 24.08

>Да и мясо в России от 120 рублей до 195 рублей в Госторговле
Какая такая госторговля? В России госторговли нет, вся торговля частная.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 17:12, 24.08

"В целом запросы торговли(по мясу и молоку-ИФ)мы обеспечиваем и будем обеспечивать",-резюмировал Андерсен.

Ответить
0 +
sergey, 17:13, 24.08

Развивайте свиноводство! ведь, россияне свиньи, если вывозят нашу свинину

Ответить
0 +
яяяя, 20:05, 24.08

Сергей. Зря ты так на братьев своих славян говаришь.Ведь Беларусь 20лет пользуется газом,нефте продуктами по льготным ценам.И ни чего братья россияни их в этом не упрекают.Атут вывезли не много свинины и ты хамить начинаешь.Так не льзя грубиь.

Ответить
0 +
змагарок, 7:40, 25.08

И ни чего братья россияни их в этом не упрекают
Поедом жрут, не то, что упрекают

Ответить
0 +
Алесь З., 17:15, 24.08

Ну что написать? Места для маневра у чиновников пожалуй нет. Тут или карточки вводить или цены поднимать. Есть конечно и план B,но это уже на мой взгляд жестоко по отношению к населению. Одно дело избирательное право отобрать,и совершенно другое на голодном пайке электорат держать.

Ответить
0 +
ф, 17:15, 24.08

какой урод!!!

Ответить
0 +
zАя Мазая, 17:16, 24.08

Народ! НЕ слушайте эту махровую ложь!
В командно-административной экономике с тотальной монополией государства в производстве всех товаров элементарно в приказном порядке обеспечить наши магазины мясом.
Быдло-чинуши за взятки продают живым весом в МАСКАлию!
Мясо в полутушах мясокомбинаты отпускают по 20 000 руб. за кг. Разделите на 8 000 руб. получается 2.5 $. Мясокомбинатам и колхозам быдло-чинуши в РБ могут элементарно запретить экспорт мяса и разрешить экспорт только продуктов переработки: колбасы, тушёнка, сосиски. А ещё лучше, разрешить продажу ТОЛЬКО через розничную торговлю. Чем плохо, если торговая сеть заработает денег на МАСКАлях?
ХАЙ ЖАРУЦЬ! ШОБ ИМ НЕ палезла!

Ответить
0 +
leo, 18:56, 24.08

Слышал от бизника, предлагали в Москву мясо поставлять,пробил тему,все схвачено высоко!! Не подлезть!!
Чиновники в подъеме таком,что населению и не снилось!!!
Грабь награбленное !!! Так что тащат ,это похоже конец!

Ответить
0 +
nuwkax, 21:15, 24.08

>> в РБ могут элементарно запретить экспорт мяса и разрешить экспорт только продуктов переработки: колбасы, тушёнка, сосиски. А ещё лучше, разрешить продажу ТОЛЬКО через розничную торговлю.

Про таможенный союз слыхали?

Ответить
0 +
егор, 17:16, 24.08

Пора вводить лука-талоны на лука-мясо и лука-молоко для лука-белорусов.

Ответить
0 +
ВитКо, 17:16, 24.08

К чему стремились к тому и пришли. Правительство еще не разу не признало свои ошибки и свою безграмотность в руководстве страной и ее экономикой. С начало обвинили народ, что скупил валюту, теперь обвиняют россиян в вывозе продуктов. Мясо часник не возит, везут предприятия, которым нужно выживавть. Не надо министру лукавить , мясо в торговую сеть паступает в гораздо меньшем объеме, чем раньше. Потому и создался дефицит. Если не можете продать ничего, что производите (не хотят с вами мудаками др. государства торговать), то пусть россияне покушают наше мясо.По таким ценам белорус не купит и мясо сгниет. Только и тут гос. чиновники не могут организовать, что бы россиянин шел менять рубли в обменник, а не к менялам. Опять все мимо казны. Это потому, что Мясникович и президент привыкли не думать, легче с протянутой рукой клянчить валюту лишь бы у кого. Кто поведется.

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 18:10, 24.08

Правительство еще не разу не признало свои ошибки и свою безграмотность в руководстве страной и ее экономикой.
------------------------------------------------
Да будет тебе известно, что правительство здесь, не руководит ни страной ни экономикой, здесь всем руководит ТНП.

Ответить
0 +
Никто, 19:36, 24.08

Боюсь сказать, но здесь никто ничем не руководит и не собирался никогда этого делать. Только создают вид. Они там наверху озабочены только наполнением собственных карманов. А ТНП - the best of the best в этом. Пахан, в общем. Это ж очевидно, или нет?

Ответить
0 +
Roobik, 17:22, 24.08

Люди сидят в тюрьмах, можно сказать гниют там за то чтоб у нас была свобода, а мы сидим и мясо нам подавай. Бегаем в магазин, потеем в очередях, задыхаемся и всё ворчим и ворчим.
Санников предупреждал, что так всё и будет, все здравомыслящие политики, и даже не политики, предвидили крах. Но вот беда...нород слепой бегая на полусогнутых, ищет добычу (мясо).
Тем временем русский брат пользуясь случаем, действует по закону выживает сильнейший, и спокойно обменивает свой грязный рубль, на наших мешок, гряязных режимных толонов.
А нород всё возле обменников, ждёт манну небесную.
А выход то простой...
Что трудно выйти всей стране на улицу, объедениться, не разглогольствовать по курилкам, да кухням, а реально взглянуть наступающей нищите в глаза!
Схватить эту усатую тётку за горло, и объяснить кто в доме хозяин!

Помните детский рассказ про "Тараканище"

Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далёких из полей
Прилетает Воробей.
Прыг да прыг!
Да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик!

Взял и клюнул Таракана,
Вот и нету великана.
Поделом великану досталося,
И усов от него не осталося.

То-то рада, то-то рада
Вся звериная семья,
Прославляют, поздравляют
Удалого Воробья!

Где этот воробей отзовись !?

Ответить
0 +
Юрий, 23:09, 24.08

Полностью поддерживаю. Только и разговоров, кто ответит, когда кончится все это, да сопли и нюни. А выйти и показать действительно кто в доме хозяин твою мать, народ или эта шайка лукашистов зажравшихся, упитанных. Которые народ кормят только словами да левым бозаром, мол все виноваты. Да, да даже народ, блядь у них виноват, что так плохо живет. А может народ виноват что им спокойно жить мешает. Бобло грести. Им бы вернуть рабские времена, когда есть белые и есть негры, которые пашут с утра до ночи. Да только вот вокруг все страны мешают. Жжужат понимаеш про прова человека, да законы. А по сути им на законы наплевать. Невиноват- у нас такого слова и приговора нет. У нас вседа виноват, а за что они найдут. У нас у всех должен, понимаете- должен в мозгу звучать один вопрос, нет не где мясо, нет не когда это кончится а ГДЕ ЛИДЕР, ГДЕ НОВЫЙ ЛЕНИН!!!!

Ответить
0 +
георг, 6:34, 25.08

Какой Ленин, какой новый лидер?!!!...Санникова и иже с ним сдали и практически позабыли о них...теперь вот, как очередную манну небесную, ждете очередных героев-одиночек или снайперов... Лично ТВОЮ свободу никто, кроме тебя, завоевывать не будет...и это касается каждого...

Ответить
0 +
нет слов, 17:28, 24.08

Кто-нить ответит за этот дурдом????????
Все виноваты белорусы, россияне, американцы, а вы белые и пушистые.......

Ответить
0 +
Сергей, 17:31, 24.08

Да талоны уже пора вводить на еду , а то развели тут демократию покупай что хочу.

И у каждой кассы по два омоновца с видеокамерой ,а то моду белорусы нашли удивляться ценниками ,а это отвлекает от радости от намолота зерна .

Запретить недовольство ,а то тут уже всех тошнит от этой демократии.

Всем радоваться и улыбаться.

Ответить
0 +
NiK, 17:32, 24.08

Таможенный союз - Гусь свинье не товарищ.

Ответить
0 +
Павел, 17:37, 24.08

Интересно, а куда в таком случае девается валюта, сданная россиянином? Если это настолько повально, как они говорят, то почему мясо по этой причине пропало а валюта (по этой же причине) не появилась? ;)

Ответить
0 +
ёжик в тумане , 17:38, 24.08

«Мы были на рынке, там у госпредприятия цена на мясо в 2 раза ниже, чем у частника. Получается так, что они (продавцы госпредприятия - ИФ) снимают свои халаты, берут у мясопроизводителя мясо и через 2 лотка торгуют тем же мясом, но с «навороченной» прибылью»

ну такое только в колхозной экономике возможно .... И не надо гнать на частника (и россиян), они видят рыночные возможности и делают бизнес. А вот конюх который создал такие условия в стране своим колхозным знанием экономических законов, действительно преступник и должен за это ответить. Прибыль не бывает навороченной. Рыночная цена это цена по которой покупают продукт. Основы экономики, рыночной.

Ответить
0 +
константин, 17:40, 24.08

Меня больше удивляет,столь прописные истины только сейчас до г-на Павловского дошли? Однако,сильный специалист.Где же ты раньше-то был,дорогой? Правда еще не дошло пока,если цены сравняються,то конкурировать бел.колхозам придеться не только с рос.производителями,но и с бразильскими,австралийскими.Их мясо у нас тоже продаеться.Но это следующий этап,через полгодика дойдет,наверное..А командовать колхозами,ой как хочеться,а отдать их людям совершенно не хочеться.

Ответить
0 +
..., 17:40, 24.08

Мяса больше не станет, но цены в валютном эквиваленте догонят российские.

Ответить
0 +
Владимир, 21:29, 24.08

Как только цены сблизятся сразу все резко появится

Ответить
0 +
dem, 17:54, 24.08

о как заговарили ! а перед выборами как соловьем пели во главе с тнп - может вспомнить предвыборные обещания ? что на это скажешь а ?

Ответить
0 +
Влад, 18:01, 24.08

ЕСТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК У НАС! ВООБЩЕ СУКА СЛЕЗА! ВСЕ ВИНОВАТЫ А ОН ВСЕ СВЯТЕЕ И СВЯТЕЕ ХЕРУВИМ С УСИКАМИ.....

Ответить
0 +
Евгений, 18:06, 24.08

Вы должны находить пути решения проблем, не для этого ли вы сидите на своем месте?! А не кормить людей отговрками типа кто-то там лишает нас мяса.

Ответить
0 +
Big Sister, 18:11, 24.08

Как накажем Большого брата?))

Ответить
0 +
Аналитик, 18:11, 24.08

А я так понимаю, если ты видишь что не можешь справиться с ситуацией - подавай в отставку, а не рассказывай с умным видом прописные истины. А на прощанье выкрикни, что я бы все сделал,но мне не дает высшее руководство.

Ответить
0 +
gorkii, 18:11, 24.08

кредитными (если он конечно будет дан), на данный момент надо дотировать и субсидировать сх производство , увеличивать объемы производства в 1,5, потом в 2 раза, близится зима,в России начинается мясной бум, (ну впринципе как и в летние месяцы), объем производства курей можно увеличить уже к зиме, мясо наладить к лету, и продавать продавать, продавать, оставлять определенный процент для своего населения и опять продавать продавать продавать.
и нормальным было бы заявление: наша продукция в европейскойцентральной часьти РФ пользуется огромным спросом, мы будем увеличивать объем производства занимая рынок все сильнее и сильнее, мы понимаем что сейчас наши граждане столкнутся с определенными продовольственными трудностями, однако это неизбежно, зато в ближайший год, мы увеличим объем сх продукции,что сможем насытить внутренний рынок, мы увеличим доходность сх предприятий,а также предприятий перерабатывающих сх продукцию, мы создадим сотни новых рабочих мест,на фоне увеличения производства и продаж.
мечты,мечты...

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 18:17, 24.08

Скорее бы уже крах лукономики настал, думаю месяц другой остался не больше! Верным путём идёте товарищи! Ройте, ройте яму своему пахану. Пару месяцев мы потерпим, 17 лет мучились, ещё чуток осилим как нибудь.

Ответить
0 +
Алик, 18:18, 24.08

А чё-то литовцы никогда не жаловались, что белорусы скупили у них все беушные иномарки? Терпели, видать, сжав зубы )

Ответить
0 +
Парсек, 20:12, 24.08

Введи Таможенный Союз с Россией (на ее условиях) и получишь изобилие.

Ответить
0 +
опа, 18:19, 24.08

капитализм
магазины ЗАБИТЫ денег НЕТ
коммунизм
магазины ПУСТЫЕ денеги ЕСТЬ
Социально ориентированное государство
магазины ПУСНЫЕ денег НЕТ

Ответить
0 +
слм, 18:21, 24.08

Если руководители предприятий включают в себестоимость затраты личного характера которые вообще не касаются производства, а "проверяющие" которые приезжают "отдохнуть" и затариться на таких "проверках", то о каких ценах можно говорить? А раздутый госаппарат, точно так же раздуты штаты руководства и служащих на предприятиях у которых зарплата в десятки раз выше чем у того рабочего который производит эту продукцию. На одного рабочего до десяти дармоедов руководства на шее, разве можно это терпеть? Но Беларус терпит!!!!!

Ответить
0 +
grond, 18:22, 24.08

Господа лукашисты! За, что боролись, на то и напоролись!

Ответить
0 +
пенсионерка, 18:22, 24.08

Cегодня моя знакомая с 8 утра до 1 часу дня стояла в очереди за свининой. Ей повезло , она купила!, но повезло не всем! Лучше было постоять в декабре ......, так не мучилась бы в очереди сейчас!

Ответить
0 +
гол, 18:37, 24.08

пусть стоят, живут так, как заслуживают...................

Ответить
0 +
пенсионер, 18:41, 24.08

золотые слова, бабушка. дай бог тебе здоровья

Ответить
0 +
мазайка, 20:58, 24.08

ей результат подавай
а там, всё туманно было, вернее ясно , сенжно и морозно

Ответить
0 +
1, 18:31, 24.08

Чтобы продукты не вывозились, цены должны быть соизмеримыми с российскими, тогда и зарплата должна быть соответствующая. Мы не можем конкурировать в производительности с их газовой трубой, поэтому нужно закрывать границу и жить по своим возможностям, а не чувствовать себя ущербными по сравнению с их бездельниками.

Ответить
0 +
Olgerd, 18:32, 24.08

Идиоты,надо было сразу продумать,что нам доет вступление в таможенный саюз,а потом подписывать.Но наш чиновник чином от ума освобожден

Ответить
0 +
bodun, 0:52, 25.08

нормальные человеческие яйца вывозили еще до ТС

Ответить
0 +
Ага, 18:37, 24.08

А чаго вы чакалi? Было адразу зразумела, што так будзе з "томоженным союзом". Цi на машынах не навучылiся? Усё проста, Плеш працуе не на iнтарэсы Беларусi, а на iнтарэсы Расеi i прымае адпаведныя рашэньнi. Таму i выбарау няма, каб вы чаго не нагаласавалi.

Ответить
0 +
брат кондрат, 18:42, 24.08

Наши белорусские производители не хотят торговать на внутреннем рынке! И это понятно - законы экономики. Свининина польская и по цене и по качеству лучше нашей. Добавки, специи, оборудование - тоже всё привозное. А где брать валюту? На рынке? Вот и возят всё на Россию. Ничего в этом удивительного нет.
Удивляет только то, как мы смогли докатиться до такого нищенствования?

Ответить
0 +
Костусь, 18:45, 24.08

Конечно немного раздражает, когда видишь возле своего магазина (г.Витебск) шоп тур из нескольких автобусов с россиянами. А в магазин заходишь , а там колбасы, яиц, сливочного, растительного масла , сыра и т.д. уже нет...

Ответить
0 +
гость, 19:02, 24.08

Почему-то говорит про 100-200-300$!? Перед выборами же 500 было!

Ответить
0 +
Хвюрэр, 19:03, 24.08

Чушь полнейшая. Даже последнему дураку ясно, что наши мясокомбинаты без указки концерна "белгоспищепром" не будут всю продукцию гнать на экспорт. Поступил приказ - "жыстачайшым образом заработать валюту", и пофиг на своих людей. Раньше тоже мясную продукцию везли в Россию, и у нас прилавки ломились, а сейчас нужно "очынь многа валюты", поэтому прут почти все. И нефиг на россиян все сваливать. Такое ощущение, что наши горе-политики пытаются привить нам ненависть к Россиянам (не путать с кремлевскими политиканами). То Российские спецслужбы на акциях у нас работают, то Россияне мясо все вывозят...

Ответить
0 +
Алесь, 19:17, 24.08

Странная ситуация,мясо вывозят бесплатно? Навряд ли,тогда возникает вопрос или даже несколько вопросов, первый,а где деньги?(не уж то и всам деле даром?),второй,продаёт кто?(Маня доярка или Вася тракторист?) ,третий,как такое количество мяса можно вывезти без каких либо документов(если оно дармовое?) Пора уже нашим чинушам научится хотя бы считать на уровне 3го класса школы,простая задачка с парой неизвестных. Даже если учесть этот фантастический факт, что наши соседи вывозят мясо от нас в таких количествах,по моему несложно подсчитать это сколько же народу необходимо из числа наших соседей необходимо задействовать для того чтобы вывезти такое количество мяса если это простые граждане или хотя бы предприниматели и соответственно с нашей стороны людей дабы это мясо вырастиь.Да ещё если учесть тот факт,что как такового фермерского хозяйства у нас нет,а ещё добавить сюда ещё тот факт как отсутствие мяса в масштабе целой республики. По крайней мере такое заявление с родни палаты номер 6. От суда у любого здравомыслящего человека возникает только один вывод,говоря словами героя передачи Наша Раша:А кто?А ктооо???это сдееелаал?????А я,знаю кто это сдееелал,это тот кто надо сдеелал!!!! Вот!!!!!
Ей богу уже лучше бы заявили мол всё мясо сожрала тля с долгоносиками ,правдоподобнее выглядело.

Ответить
0 +
факт, 19:18, 24.08

Сейчас в Питере выставка "Агрорусь" проходит. Среди участников- в преимущественном большинстве- белорусские мясокомбинаты. Заключают контракты. Похоже мясо не скоро появится в белорусских магазинах, и не Россия тому виной. Мясо выполняет роль полноценной валюты государства, однако его много и быстро- не напечатаешь.

Ответить
0 +
Юрист мясокомбината, 19:31, 24.08

Трепло да и только! фантик ничего не стоит, все приправы импортные и добаки, гос регулирование цен, а по сему невыгодно производить на внутренний рынок из-за нерентабельности, а на экспорт не регламентируется рентабельность, вот и вся экономика. господа чиновники, треплитесь как базарные бабы простите, слушать тошно ваши дибильные заявления.

Ответить
0 +
катерина, 19:36, 24.08

.. бедная чья-то знакомая..... понятно, что мясо нужно для органиЗЬмов..... но, примеряя к себе, не стояла бы столько (как и в былые 90-е ни в каких очередях не была "замечена").... могу вызвать гнев, но есть люди, которым просто позарез нужно постоять в очередях....а буквально вчера была в районе тракторного завода.. там, на развороте троллейбусного кольца есть магазин+кафешка... + кулинария... так вот.... там можно вполне "собрать" тушу свиньи.... есть все: ушки, рыльца, копыта, хвосты, и -- что удивительно -- мясо! лопатка -- 35 тыс., задняя -- 40, ну и т.д.
это я к чему? ааа .. наводка: езжайте, кто устал от травки (не наркотиков) в районы рабочие.... может, улыбнется счастье-то -- мясное

Ответить
0 +
Алик, 19:36, 24.08

так получается россияни мясо от вас фурами вывозит или как понятъ кранты
правления СВИНОПАСА

Ответить
0 +
nik_K, 19:40, 24.08

Чем кормили Ким Чен Ира

На обед лидерам двух стран подали камчатского краба с авокадо и лаймом, мясо рака с зеленым салатом и трюфельным соусом, блины с кетовой икрой, бульон с пельменями из говядины, филе омуля со свежей зеленью, вялеными томатами и соусом из тимьяна, телятину на кости с овощами-гриль и соусом тар-тар, а на десерт – ассорти свежих ягод в карамели из меда с мороженым.

:))

Ответить
0 +
Алесь, 19:42, 24.08

пенсионерка, 18:22, 24.08
Cегодня моя знакомая с 8 утра до 1 часу дня стояла в очереди за свининой. Ей повезло , она купила!, но повезло не всем! Лучше было постоять в декабре ......, так не мучилась бы в очереди сейчас!

+++1000%

Ответить
0 +
золг, 19:44, 24.08

белорашка вперде

Ответить
0 +
Fanny, 19:59, 24.08

Я вам удивляюсь люди? Мясо- молочную продукцию вывозит гос.компаниЯ с аналогичным названием с максимальной маржой для отдельных индивидумов!
РФ абсолютно не причем. Кто не верит идите и попройте купить десЯток туш чего либо!

Ответить
0 +
доктор пентХаус, 20:03, 24.08

а вот Трайпл приобрел в пользование землю в районе улиц Раковская. Витебская, Немига. все управление Минскхлебпрома, и близлежащие объекты будут переноситься.. а трайпл будет реконструировать первый хлебозавод и выпускать собственные сушки, сухари и прочую продукцию. Док-ты уже подписаны. рыпаться никому не велено по понятным причинам. между тем как правительство Минскхлебпрому ставит прогнозные показатели, землю продает прямым конкурентам.....

Ответить
0 +
кенгш, 20:04, 24.08

магазины заказывают обрезь ее не поставляют -брэхню гонят лукаштысты

Ответить
0 +
***, 20:04, 24.08

Виновный найден. Ату его! Ату!
Интересно, каким местом думало наше руководство, когда подписывало договор о вступлении в ТС?

Ответить
0 +
Украинец, 20:08, 24.08

Нема хлiба, нема сала, бо радяньська влада стала!!!

Ответить
0 +
л, 20:15, 24.08

Виновник один человек создавший тупую и исполнительную вертикаль, исполняющую все его тупые указания, под угрозой лишения доходного места. Никто из вертикали не скажет: ТНП ты дурак, или так: Вы президент неправы здесь.

Ответить
0 +
IDDQD, 20:16, 24.08

Не цены надо выравнивать с Россией, а зарплаты!

Ответить
0 +
Гриша, 21:02, 24.08

Сомневаюсь в том, что РБ способна обеспечить мясом внутренний рынок. Все производственные показатели завышены в разы. Знакомого председателя колхоза уволили только за то, что он отказался заниматься приписками. Россияне вывозят мясо. Эта версия устраивает всех. А может просто нет денег импортировать многие товары, в том числе и мясо. Вот оно - белорусское чудо. Апладирую стоя!

Ответить
0 +
адуреть, 21:18, 24.08

>Замминистра подтвердил, что «с Россией нашим сельхозпредприятиям выгодно работать и торговать, потому что там цены намного выше»

в жопу такого министра.
где он был когда всему беларускому народу было не выгодно дотировать сельское хозяйство?

Ответить
0 +
Тюменец, 21:36, 24.08

У нас в области нет ни одного колхоза, а зерна производят больше чем в советские времена. Мой приятель торговал зерном и комбикормами и рассказывал, что один фермер нанимает 5-10 работников на сезон, а производит больше чем советский колхоз из 200 человек. Не зря я когда в Гродно приезжал, пять лет назад, говорил дядьке, что накроются ваши колхозы. Итоги видны сейчас.

Ответить
0 +
котяра, 21:37, 24.08

да есть свинина. только что из соседей, что в веснянке. вчера в центре свинину видела за 32 тыщи. а в соседях сегодня такая же тазобедренная часть лежит по 48. и самое интересное - все смотрят... и никто не берет!!! лежит себе. а рядом для отбивных - по 57. жаль не сфоткала ценники. и разделанный белорусский карп по 30 тыщ, что я вообще не считаю рыбой. мне вот просто интересно, наш народ будет жрать капусту и бураки, но будет молчать?! достало.

Ответить
0 +
www, 21:40, 24.08

Чинуши намерены все простые истины опытным путем на людях постигать?! Оболтусы.
Причина им ясна-как проблему решать собираются?..

Ответить
0 +
SturmTiger, 21:49, 24.08

ШОС

Ответить
0 +
Лёха, 21:54, 24.08

Ерунда! Я только что приехал из России. Там мясо дешевле, чем у нас, если считать по официальному курсу. Россияне же не идиоты нести в бел-банки рубли. Каждый поезд с востока встречается коллективом единомышленников, которые меняют им рубли по вполне приемлемому курсу. Сам вчера на вокзале менял по 250 в одиннадцать вечера.

Ответить
0 +
bodun, 0:57, 25.08

вот и выход найден!

Господа, перестаньте менять русским денежки - тогда они не купят нашего МЬЯСА!

Ответить
0 +
тихий_сап, 21:55, 24.08

а мне чего-то в голову пришло вот что...
Это ж универсальный нефте-газогонный аппарат!
Росиия субсидирует Беларусскую экономику через за счет поставляемой нефти и газа ->
Субсидии позволяют субсидировать производство молока и мяса ->
Мясо и молоко в РБ дешевле чем в РФ ->
РФ закупает обратно мясо и молоко по заниженной цене ->
РФ реализует мясо и молоко по завишенной цене ->
РФ частично погашает субсидии выданные РБ в виде сниженных тарифов.....

Ну это так...в общем виде.
Итого:
РФ постоянно имеет и нагибает АГ, за что он им же еще и приплачивает молочком, творожком и шкваркой (у нас это конечно по другому освещается)
РФ таким образом саботирует наращивание собственного производства с/х продукции, но, походу, их это не смущает...

Ответить
0 +
трус, 9:57, 25.08

Миф о слабом с/хозяйстве в РФ любят в Белоруссии. Пока вы готовитесь к очередным дожинкам в РФ заваливает зерном мировой рынок.
Есть в моем районе на рынке магазинчик белорусских продуктов: ажиотажа там нет. Не было бы - никто бы не заметил.

Ответить
0 +
бабушка с больной ногой, 22:07, 24.08

вообще эти коммы о мясе и валюте гав-о по сравнению с тем что санников усс и другие отсиживают за нас и вы посмотрите сколько коммов о мясе и сколько за беларусских патриотов вот и все сразу станет ясно долго еще будем плавать в жиже навозной

Ответить
0 +
Дени, 22:31, 24.08

посмотрите сколько коммов о мясе и сколько за беларусских патриотов вот и все сразу станет ясно долго еще будем плавать в жиже навозной
__________________________________________________________________

Для любого человека или животного выживание - на первом месте. Мясо (питание)- одно из областей выживания. Когда вопрос выживания решен, начинаешь уже думать о свободах, правах человека и т.п. Богатый белорус опасен для Лукашенко, так как начнет требовать честные выборы, свободу СМИ и т.д. Это же закон жизни. Диктатура живет только в бедных странах. Это, извините за выражение "нормально", не надо себя бичевать.

Ответить
0 +
xoxol, 22:15, 24.08

«В магазинах говорят: мы боимся много завозить, так колбаса имеет определенный срок реализации», - рассказал В.Павловский. особенно они бояться! в "мяско-вит",в Полоцке завоз в 11:00,а очередь стоит с открытия магазина!!! в Витебске по 5 батонов в/с колбасы в руки!!!

Ответить
0 +
vas-vas, 22:26, 24.08

При нынешней экономической ситуации президентом может быть любой. Экономическая программа--нате, в 2-х словах. Реальный курс доллара, реальные цены на всё, в том числе бензин 2 доллара, проезд в транспорте -доллар, квартплата-100 летом и 200 зимой. Пенсия- 150 долларов, Чтобы летом насобирать на оплату квартиры зимой. Число разводов уменьшится-поодиночке явно не протянуть. Налог на собственность ( дачи, причём все) - 1 процент от рыночной стоимости в год. МИНИМАЛЬНАЯ зарплата тоже 150. Заводы, которые не смогут работать в таких условиях- ну и фиг с ними. Пособие в 100 долл. на 6 месяцев.Безвизовый въезд.Площадь-да хоть до визга топайте и хлопайте, ни одного милиционера. Газеты- всё что хочешь-пиши.ТВ- любой канал частный открывай, что хочешь говори.Что про царя, что про президента. Не заплатил за коммуналку 3 месяца- принудительное выселение с обязательной продажей жилья. Остатки денег отдадут.
И всё это сразу, в один день.Появится и мясо (причём сразу) изо всех стран мира, свободное жильё, места в транспорте. Ну и любой валюты завались. Да можно и валютой зарплату платить, чего уж там. Такой вариант от " декабристов " устроит? А другого в принципе НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Ну что, как президентская программа? Зато честная.

Ответить
0 +
трус, 9:52, 25.08

Нормальная программа. Через такую прошла и Россия, и Польша. И ее не избежать. Вопрос только в том, кто захочет своими деньгами сгладить шок - Россия или Европа.

Ответить
0 +
kraft, 22:30, 24.08

Причина отсутствия мяса куда более банальна и лежит прямо на поверхности.
Пообщайтесь с любым работником администрации любого мясокомбината. И он раскроет вам военную тайну: Беларуское мясо выращивается НЕ В БЕЛАРУСИ. Еще не так давно, мясокомбинаты были затарены тушами и полутушами чуть ли не со всего света. Такое мясо за зайчики не купишь. Кончилась валюта - кончилось халявское мясо. Миф о крутом беларуском мясном животноводстве можно смело отправлять на свалку истории.
И никакие россияне тут совершенно не при чем.

Ответить
0 +
бабка с солью, 22:40, 24.08

я бы еще добавила мясо с того света

Ответить
0 +
SVT, 8:32, 25.08

лукашенко в очередной раз подвела статистика. приписки на всех уровнях и он в твёрдом убеждении что может мясом накормить весь мир.(ну Россию уж точно) .
А фактически мяса то нет - его даже белорусам не хватает. Пока лето есть молоко (коровы доятся) ,а что будет осенью ,зимой? И молока не будет со сметаной.

Ответить
0 +
Надежд, 23:27, 24.08

С-пб на связи. Подтверждаю, стихийные белорусские рынки в питере почти в каждом районе. примерно выглядит так - одна фура, два форд-транзита и с десяток очень б/у иномарок с номерами от 1до 7
палатки ставят ну штук 30 , НО!!! на каждой флаг РБ(красно-зеленый)
Поверьте мне, продают все!!!! от трусов до колбасы и мяса
Вопрос? Кто санкционировал и кто их отправил(сопроводил) на эту торговлю-распродажу???

Ответить
0 +
Фёдор Говнюков , 0:55, 25.08

...И к этому стремиться не надо, потому что цена, где зарплата 1000 долларов, и цена, где зарплата 100-200-300 долларов, должна разниться», - отметил замминистра...
----------------------------------
Таким образом официально признано, что в РБ зарплата не составляет 500 долларов (через 8 месяцев после выборов) - это известно всем и без официального признания. Но официально - есть официально, то есть юридически-значимо.
Вопрос: предусмотрена ли законодательством РБ юридическая ответственность за невыполнение предвыборных программ (обещаний)?
Ответ: нет, не предусмотрена.
Вывод: а о чём тогда мы все тут комментируем???

Ответить
0 +
Андрей Иванович, 1:00, 25.08

кредитными (если он конечно будет дан), на данный момент надо дотировать и субсидировать сх производство , увеличивать объемы производства в 1,5, потом в 2 раза, близится зима,в России начинается мясной бум, (ну впринципе как и в летние месяцы), объем производства курей можно увеличить уже к зиме, мясо наладить к лету, и продавать продавать, продавать, оставлять определенный процент для своего населения и опять продавать продавать продавать.
и нормальным было бы заявление: наша продукция в европейскойцентральной часьти РФ пользуется огромным спросом, мы будем увеличивать объем производства занимая рынок все сильнее и сильнее, мы понимаем что сейчас наши граждане столкнутся с определенными продовольственными трудностями, однако это неизбежно, зато в ближайший год, мы увеличим объем сх продукции,что сможем насытить внутренний рынок, мы увеличим доходность сх предприятий,а также предприятий перерабатывающих сх продукцию, мы создадим сотни новых рабочих мест,на фоне увеличения производства и продаж.
мечты,мечты...
===================================================
1. Не так все просто... За квоты поставок мяса в РФ в буквальном смысле сражаются разные страны. Их действительно контролирует правительство России.
2. Магазинов и государственных торговых сетей в России нет. Рынок мясом насыщен по самое не хочу...
3. Свинины Россия производит много сама. Свежее свиное мясо на 90% а Питере российского производства. Мороженное
преимущественно-из центральной, южной и северной Америк...
4. Мясная продукция из РБ интересна пока белорусы демпингуют. Качество-посредственное.
5. Один из пунктов переговоров усатого с нашим правительством-продажа белорусского мяса в Госрезерв РФ. Вашим нужна валюта. Они уговаривают купить.
6. ТС? При чем тут ТС?
Можно подумать правительство РБ не организовало бы поставку мяса в РФ без ТС... Да хохлы спят и видят как расширить сбыт мяса в Россию.

Ответить
0 +
Москаль, 8:41, 25.08

2. Мясом рынок насыщен, но есть немаленькая группа людей (в основном пожилых), для которых стихийные рынки - знакомая по СССР форма торговли. Такие и покупают с земли, с машин всё, что угодно. Не глядя на цены и качество. Бороться с этим желанием купить нельзя, да и не надо. А вот бороться с желанием продать потихоньку начали: разгонять эти недорынки с полумясом.
3. Сами покупаем в основном российское мясо. Довольны и счастливы. Но если кому-то нравится белорусское (бразильское, аргентинское) - уважаем выбор других людей. Рынок.
4. Качество не посредственное, а отвратительное. Но см п.2. А насчёт "демпингуют": это не демпинг, а глупость курсовой политики. Заниженный официальный курс приводит к жутким внутренним ценам, из-за которых белорусы дома не могут купить мясо. Сам бывал не раз, видел. Завышенный неофициальный приводит к тому, что иностранец, обменяв свои деньги по чёрному курсу, чувствует себя в Белоруссии комфортнее, чем сами белорусы. Кроме того, торгуют белорусы, чтобы получить хоть какую-нибудь валюту. От отчаяния. И складывают валюту в свои закрома, а не в государевы банки.
В результате мясо из Белоруссии исчезает, а валюта в Белорусской экономике не появляется. Если не одумается белорусская власть, может стать худо.
5. Белоруссии нужна валюта. Вот, пытаются получить. При этом из-за невозможности купить валюту населению и предприятиям СХ не развивается (хотя и работает на всю катушку) - проедает свои резервы. Из-за заниженного государственного курса и цен, задранных по завышенному, получается, что СХ-продукция в самой Белоруссии либо отсутствует, либо слишком дорогая. Ещё так маленько поколбаситься, и до голодных бунтов дойдёт. При том, что Россия стихийный рынки потихоньку перекроет, а официальных поставок немного (опять-таки из-за курсов).

Ответить
0 +
Rubon, 1:51, 25.08

Граждане, ну что вы ради бога всё мясо, мясо...... если нету достаточно мяса в прдаже то в избежании развития рахита заменяйте его другими продуктами..рыбой, лобстерами, криветками, акульими плавниками, на крайний случай икрой !!!

Ответить
0 +
ГУЛАГ(Государство Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем), 4:23, 25.08

Скоро навозу будем рады, а не мясу)))))

Ответить
0 +
Rubon, 3:38, 25.08

Кстати, а что творится на Батькаушчине в рэсторанах... я имею в виду цены на блюда содержащие стратегический продукт ? Кто то может дать инфу ? Чисто шкурный интерес, собираюсь навестить Родину после многолетнего перерыва... :0)

Ответить
0 +
Москаль, 9:44, 25.08

В вагоне-ресторане поезда №195 цена на мясосодержащую отбивную без гарнира в российских рублях была порядка 250 рублей. Порция - микроскопическая. Это дороже, чем зимой, в два раза.

Ответить
0 +
энергетик, 6:12, 25.08

Вначале виноваты перегонщики(скупили) валюту-теперь россияне съедают мясо.Сашка не пошел бы ты..................к "Кадафи" со своим правительством и парламентом.Уйди,дай людям работать.

Ответить
0 +
гость, 7:36, 25.08

Хотелось бы чтобы фразы типа "цены вырастут " и т.п. заменяли на обесценивание рубля по причине неконтролируемого печатания.

Ответить
0 +
robert, 7:48, 25.08

ребята, вы не понимаете - идет тонкая манипуляция сознанием масс - антироссийские настроения будут подогреваться и разжигаться сознательно и целеноправлено с целью довести население до исступленной ненависти к соседям - причем Россия ведь не виновата в диспаритете экономик - это было известно всегда - вплоть до выхода людей на улицы с требованием вернуть границы - типо Россия во всем виновата - обманули, затянули в ТС - а мы то , это, не готовы были, не подумали - давай взад, видишь, народ страдает, а я здесь не причем, типо - сейчас АГЛ ограничен в собсвенных действиях поэтому действовать он будет как хочет, но оправдывать все типо защитой народа, которым он же и манипулирует, и который он же и довел до скотского состояния...

Ответить
0 +
Вацлав, 8:02, 25.08

Цыганское предложение- мы цены сделаем как в Росии ,а зряплаты оставим как в Беларуси

Ответить
0 +
Георгий, 8:33, 25.08

Граждане милые, что ж вы всё о мясе, да о мясе. Хоть бы кто чиновников пожалел. Они всё стараются для вашего блага, стараются и никто им спасибо не нальёт. А уж цыгана как с цыганятами жалко, наверно от голода пухнут, им же в очередях стоять некогда. Честное слово заберу я цыгана в Коми на вахту, тут и жильё бесплатное и кормят за счёт фирмы, да и заработки неплохие. А уж как белорусов любят - сил нет. Вот тогда наплачитесь вы без батьки родного, нагорюетесь.

Ответить
0 +
гость, 8:57, 25.08

А колхозы при этой ситуации почему-то в минусе, как впрочем и всегда... Гробят страну...

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 9:02, 25.08

Потрясающее трепло. Впрочем, как и все они там.
«Мы были на рынке, там у госпредприятия цена на мясо в 2 раза ниже, чем у частника. Получается так, что они (продавцы госпредприятия - ИФ) снимают свои халаты, берут у мясопроизводителя мясо и через 2 лотка торгуют тем же мясом, но с «навороченной» прибылью». – Послушаешь его, так выходит, что у нас не покупатели, а овощи, которые идут и покупают с навороченной прибылью вместо того, чтобы купить подешевле на 2 лотка раньше (!).
«Мы побыли в небольших приграничных городах России на рынках, там 70% автомобилей с которой ведется торговля - это белорусское мясо и молоко» - Всезнающие, всевидящие Они. Везде побывали. Все посчитали. Вот, установили 70%.
«сегодня мы практически не вылазим с рынков, регулируем, чтобы у частника и у госпродавца цены были примерно одинаковые» - работают, что аж шубы заворачиваются. Регулировать такую дуру очень сложно, тем более на щотах. Рынок давно все отрегулировал бы сам, но они ведь уперлись в свою плановую экономику, вот и приходится не вылазить с рынков. Комаровского, надо полагать.

Ответить
0 +
Сярожа, 9:37, 25.08

Люди не надо так гнать на Россию (граждан), не они вывозят - это наше правительство делает такие картинки для того что бы расколоть общество ... Политика она очень грязная.

Ответить
0 +
Sana, 9:43, 25.08

Вот это и называется ГЕНОЦИДОМ. Свой народ подлежит уничтожению, а на его глазах происходит перераспределение произведенного им продукта на вывоз. Это в какой цивилизованной стране возможен подобный вариант? Швейцария из-за постоянного повышения цен на импорт - перекрывает его поток в свою экономику, заботясь о покупательной способности населения. А здесь признается факт уменьшения белорусских зарплат и , как следствие - вывоз продовольствия. УМУ НЕПОСТИЖИМО - настоящая ДИВЕРСИЯ И ГЕНОЦИД БЕЛОРУСКОГО НАРОДА.

Ответить
0 +
Andrey, 11:17, 25.08

Швейцария из-за постоянного повышения цен на импорт - перекрывает его поток в свою экономику, заботясь о покупательной способности населения.

===============

Это как? Вы когда-нибудь были в Швейцарии? Цены на продукты существенно выше, чем в окружающих Франции, Германии, Италии. Как, впрочем, и доходы. После вступления страны в Шенген исчез паспортный контроль на границе, НО таможенный контроль никто не отменял (для несведущих: Швейцария - НЕ член ЕС). Естественно, таможенный контроль выборочный для легковушек, но обязательный для фур. Ввозить беспошлинно можно 2 кг мясных и 2 кг (если не ошибаюсь) молочных продуктов на человека. Если поймают - сделают очень больно (штрафы там высокие, за превышение скорости на 6 км/час я лично заплатил 60 франков).

Возвращаясь к вашему комменту: когда страна заботится о "покупательной способности" населения она СНИЖАЕТ таможенные пошлины, когда о защите собственного производителя - ПОВЫШАЕТ...

Ответить
0 +
Злой, 9:45, 25.08

Оп-па....Оакзывается все-таки россияне виноваты....
А с мозаичным согласовали подобные обвинения? Ведь он не единожды во всех бедах белорусов (за которых ему стыдно, кстати) обвинял. Вот я думал я, что в отсутствии мяса белорусы виноваты. Привыкли жрать, понимаешь....

Ответить
0 +
трус, 9:46, 25.08

Теща в белорусской деревне не может найти ни одного мужика, который бы поставил забор: никому не надо - водка стоит дешево. Вот такие працавитые белорусы.

Ответить
0 +
vivlat, 10:03, 25.08

дспаритет цен необходим Лукашенко, именно он позволяет набрать валюты для постройки АЭС, и заткнуть дыры в бюджете.
А по сему никакого паритета цен нт и в скором времени не предвидится.
Более того покупательная способность Бел. рубля будет исскуственно снижаться, с целью, как можно больше продать за межу, того что хорошо продается, за валюту.

Ответить
0 +
Ребус, 10:13, 25.08

Получается так, что они (продавцы госпредприятия - ИФ) снимают свои халаты, берут у мясопроизводителя мясо и через 2 лотка торгуют тем же мясом, но с «навороченной» прибылью», - рассказал В.Павловский. –
===============================
Другими словами: Ай-ай-ай, народ жЫруе, а нам ни капеечки не перепадает, а есть точется. Мы то сами не можем так, мозгов не хватило. А всё они – буржуи заграничные. Мы можем – отнять и поделить, а поделиться с народом – такой операции нет в нашем калькуляторе.

Ответ: Перестаньте вы (правительство) лезть в экономику. Вы в ней все-равно ничего не понимаете, а все ваши неловкие потуги напоминают крадущегося в посудной лавке слона: чем больше хочет стать незаметнее, тем больший урон наносит

Ответить
0 +
Юрий, 10:14, 25.08

Полный непрофессионализм и нубство правительства.
Главно отчитаться и сказать, что всё хорошо, а работать не надо.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 12:15, 25.08

приехал давеча из Польши, мяса - "что грязи" и дешево! Поляки мечтают о российском рынке мяса как о манне и не бояться, что сами начнут голодать! Дайте людям землю, экономическую свобод и через пять лет эту страну будет не узнать!

Ответить
0 +
Москаль, 19:27, 25.08

Рынок сбыта и его расширение - мечта для любого НОРМАЛЬНОГО производителя. А если ситуация такова, что на десять миллионов покупателей приходится десять килограммов свинины, кому-то точно не хватит. Тут самое время подпихнуть народным массам нужную мозговую жвачку, назначив виновных. Даже и поорут на мнимых виноватых, свиней-то от этого не прибавится.
Людей жаль, да.

Ответить
0 +
колясвасей, 16:42, 25.08

Пацаны!Малеха запутался.
Сегодня купил в Питере Псковскую парную телятину по 199 руб. По беларусски это много или мало?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован