26 декабря 2024, четверг, 18:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
0 +
Ирина Понаровская, 10:15, 29.08

Учитывая что с 1 сентября доллар по нацбанку будет 9.780 рублей - вполне возможно что и проезд станет в 1.700 , а вот бензину не поздоровиться -сразу 1 -го сентября будет 92-ой 9.350 рублей за литр - это уж слишком круто , но зато будет у народа появиться реальный -!!! шанс сбросить усатого демона на волне недовольства !!!

Ответить
0 +
Вячеслав, 10:27, 29.08

Откуда сведения?

Ответить
0 +
Sergey, 10:34, 29.08

Какие точные цифры =)

Ответить
0 +
Anonymous, 10:43, 29.08

"шанс сбросить усатого демона"

Скорее шанс сбросить лишний вес. И откуда эти смешные слухи о 9.780 (особенно радует 80)? Не шибко выгодно им сейчас снова дропать рубель. А так и 30% выручки "по пять" и кредиты для своих, и народ на улицах улыбается зарплате 250.

Ответить
0 +
Я, 10:54, 29.08

что за сказки?это конечно будет ,но не так же резко

Ответить
0 +
DC, 10:18, 29.08

В постсоциалистических странах ЕС билет стоит в районе 0.7 - 1 евро и при этом их транспортники выходят на нулевую рентабельность.
Ок - у нас пока дешевле бензин и ниже оплата труда - но думаю для выхода на окупаемость талон должен стоить не меньше 0.4-0.5 евро. Цифра 1700 рублей видимо появилась из додевальвационной Беларуси.
Сейчас со стоимостью талона 1700 рублей транспортники в лучшем случае выйдут на прежний процент дотаций. А для выхода на окупаемость талон должен стоить не меньше 3000 тысяч, а с учетом реального курса - и все 5-6 тысяч.

Ответить
0 +
Вячеслав, 10:27, 29.08

Полностью поддерживаю. Вся наша проблема в том - что хотим жить за счет государства. Любое производство, услуги и т.д. - должны быть рентабельны -и никак иначе. Это залог успешной экономики.

Ответить
0 +
Andrey, 10:38, 29.08

Честно говоря, 0,5 евро выглядит несколько завышенным. Это цена проезда в Питере, где, все же, зарплаты повыше. Самый дешевый проезд в России (из тех городов, где я бывал) - Воронеж. 8-10 рублей. 0,25 евро. Около 2500 "белок". Думаю, это нижняя граница реальной окупаемости.

Ответить
0 +
Олег, 10:46, 29.08

в Августе месяце в Питере одна поезка на метро стоила 25 рублей при курсе 28,5 примерно

Ответить
0 +
Andrey, 10:51, 29.08

Все правильно. Метро - 25 (впрочем, если покупать на 20 и более поездок - дешевле), наземный транспорт - 21, маршрутки - около 30. При курсе евро около 40 :)

Ответить
0 +
хаха, 11:29, 29.08

В августе в Питере разнорабочий в Эрмитаже получал 37 000, продавец- консультант магазина стройматериалов 46 000, машинист электропоезда более 85 000 и грузчик в "Пятерочке"-(не питерец явно!) 27 000 рос.руб. Сравни и подсчитай ху из ху. А потом а у Пицярбурху!...

Ответить
0 +
DC, 10:48, 29.08

В Питере 22 руб (~0.5 евро) наземный транспорт, 27 руб метро. Транспорт на дотациях.

Ответить
0 +
Andrey, 10:59, 29.08

Неделю назад были цены, указанные мной выше. Не усугубляйте :)

Ответить
0 +
Кася, 15:03, 29.08

в питере метро как и неделю назад стоит ровно 25 рублей, наземный транспорт 21, маршрутки 30 рублей, стоимость на проезд поднимают 1 раз в году. 1 января, так что до 1 января их стоимость не будет меняться независимо от курса бакса или евро.

Ответить
0 +
хаха, 11:23, 29.08

ЛЯДЬ ! ЕЩЕ ОДИН умник! Посчитай теперь цену билета (проездного) в евра,а это примерно 36(500 000), плюс ссобойка (280 000) и накуй мне такая работа?Если отнять от 1800 000? А я между прочим нужен людям.

Ответить
0 +
мама, 14:32, 29.08

а если з.п. 780 000-800 000?????

Ответить
0 +
Вот я и говорю, 16:20, 29.08

Вот я и говорю, Белорусь спасет только всеобщая забастовка!

Ответить
0 +
V19, 10:26, 29.08

"В постсоциалистических странах ЕС билет стоит в районе 0.7 - 1 евро" - доходит и до 2.40 в одну сторону и более, но зарплаты не сравнить. А еще тут куча всяких льготных комбинация и прочего, когда наниматель часть проездного оплачивает, групповые билеты. И опять же Уровень жизни.

Что касательно повышения: пусть повышают. Только желательно один рза и сильно, чтобы шок больше был. Иначе наши люди приспособились поясок ужимать по 5% в месяц.

Ответить
0 +
DC, 10:53, 29.08

Я говорю про постсоциалистические страны - Польша, Чехия, Словакия. Понятно, что в Лондоне просто тупо одна поездка в метро стоит 4 (четыре) фунта.

Ответить
0 +
Radical, 10:31, 29.08

билет на 2-3 часа проезда традиционно $2.00 не в час пик и $2.50 в час пик.
ещё есть зависимость от транзитных зон- тогда от $3.00 до $4.50

ну а в Беларуси хотя бы 50 центов за билет должно быть пока, но на 2-3 часа,
а не так как сейчас

Ответить
0 +
гость, 11:02, 29.08

Согласен, очень хорошая система, потому что многие едут с пересадками, а часть людей без пересадок. Ввели бы билет как вы говорите, на 2 часа, чтобы по одному билету человек мог добраться куда ему надо.

Ответить
0 +
хаха, 11:32, 29.08

При нашем куевом графике общественного транспорта ,да еще при таких же маршрутных запутанностях =это ОППА! А проездной как бы не всем нужен.

Ответить
0 +
Jack, 10:32, 29.08

Я могу конечно ошибаться, но где-то слышал, что ни в одной стране общественный транспорт не окупается... и ничего, никто не кричит и не поднимает цены.

Ответить
0 +
Radical, 10:47, 29.08

к сожалению цены поднимают
15 лет назад цена на автобус была $0.50 не в час пик, а в час пик $0.75
сегодня $2.00 и $2.50 соответственно

и транспорт общественный не окупается...ето правда...город и область и штат
каждый понемногу субсидирует...собственно так же как и поезда пассажирские.

Ответить
0 +
Ella, 14:01, 29.08

ага,
таж фигня. согласна.

Ответить
0 +
Лесоруб, 10:37, 29.08

Это очень дешево. Сравните с провинциальными российскими городами.

Ответить
0 +
Владимир, 17:01, 29.08

Просто адская халява

Ответить
0 +
victim, 10:37, 29.08

В Европе транспорт ходит +- 1 минута и на остановках висит цифровое табло через сколько будет. А у нас +- 3-5 минут. У нас только зарабатывать хотят как в Европе.
Даешь STOP общественный транспорт !

Да и пешко полезнее )

Ответить
0 +
Я, 10:38, 29.08

Да пусть округляют цены на топливо до 10000 рублей, 1 кг колбасы 100000 рублей, проезд сразу до 2000 рублей. Так счытаць прошчэ. И многа думаць не нада.

Жуть!

Ответить
0 +
гость, 11:05, 29.08

При зарплате 2 000 000 много считать и не придется )

Ответить
0 +
Василий, 13:02, 29.08

А где Вы видели на районах такую зарплату. В лучшем случае от 500 до 1000000 белак включая деревни, районные паселки, да и в самом Гомеле не у всех есть зарплата в 2000000 белак (есть только у бютжетников и чиновников которые работают в райсполкомах)

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:38, 29.08

Проезд может подорожать до 1 700 рублей

Неужели по многочисленным просьбам ляхтарата? Ну, стыдна ездзиць на работу и на базар за такие смешныя грошы. Давайце 5000 рублей, чтобы кандуктар сдачу долго не искала?

Ответить
0 +
Стары Пан к, 10:43, 29.08

Я не против платить 1700 за проезд, зная, что мне условия обеспечат, НО в нашем траспорте тебя нае"""т и обесчестят!

Ответить
0 +
Andrey, 10:52, 29.08

почему только в транспорте?

Ответить
0 +
Стары Пан к, 14:38, 29.08

Действительно! Везде так, признаю

Ответить
0 +
Василий, 10:43, 29.08

Порассуждаем о нашем "социально ориентированном государстве". Возьмём Германию, приравняем евро к 1000 рублей (средняя зп там больше 2000 евро, ну и пусть у нас больше 2 млн.). Там - проезд в автобусе 2.3 евро, при этом стоимость топлива 1,5 евро....

быть может опустим стоимость топлива, до уровня сопредельных государств, исходя из средней зп???

пусть проезд стоит 2300, а литр топлива 1500?

Ответить
0 +
Андрей, 10:46, 29.08

Не раз читаю о повышении проезда, никто почему-то не говорит о том почему я должен платить за одну остановку столько же сколько люди платят за проезд через весь город? Я не против платить и по 1700, но по честному, а то если я одну еду я плачу по полной и мне говорят вот пешком пройдись если не нравится, так и поступаю не хочу платить за кого-то. Есть такие маршруты на которых по любому нужно делать пересадку например с орловской на проспект победителей нет транспорта. Вариант делать проезд по времени или по зонам и окупайте на здоровье. И так во всем проезд в электричках не дорожает дорожает проезд в Киев и Москву. Не дешевеет интернет за-то на городские звонки от белтелекома считай халява.

Ответить
0 +
BY, 10:47, 29.08

В Европе запрещено перевозить в автобусах стоящих пассажиров...
в Наши автобусы набиваются люди как иваси в бочку с рассолом... Так что не трындите про низкую рентабельность... И автобусы - братские могилы по цене дешевле харлея...

Ответить
0 +
Andrey, 10:55, 29.08

Неправда Ваша! Определено "мест для стояния". Хотя, конечно, как сельди в бочке никто не набивается...

Ответить
0 +
хаха, 11:39, 29.08

ОПЯТЬ ДРУЖИЩЕ АНДРЕЙ ! И где это в каком таком благословенном районе в час ПИК не набивается полный транспорт ? Селедкам в бочке комфортней бывает! Тем более приходится платить и за одну единственную остановку. Практически весь транспорт ездит с превышением нагрузки.

Ответить
0 +
Мила, 10:56, 29.08

Виднл Англия не Европа, может на втором этаже и да, я туда реально коляску не подниму, а вот на первом этаже стоя ездят люди.

Ответить
0 +
DC, 11:00, 29.08

Предлагаю съездить в Европу и посмотреть на "запрещено перевозить стоя". Таки хватает автобусов а-ля "кильки в бочке" - сам в таком автобусе ездил в Вене, Афинах, Барселоне, не говоря уже про Прагу, Братиславу и т.п. (про метро вообще не говорю)
Цена трола БКМ-333 или МАЗа-105 под 200,000 евро. Харлеев таких не бывает.

расписание у буржуинов, конечно, выдерживается четко, но таких толп автобусов-троллейбусов как у нас в пик из спальников (Малина, ЮЗ, Серебрянка, Чижовка, Запад) нет нигде больше.

Ответить
0 +
бапка, 8:13, 30.08

нормальная цена для харлея :) другое дело, что тролы эти не должны стоить таких денег, за такие деньги мы сами себе их и делаем и покупаем))) продайте хоть один в европу, так они у виска покрутят... за такие деньги такой хлам... 5к красная цена этому металлолому...

Ответить
0 +
matuva, 10:49, 29.08

нужно делать как в прибалтике когда-то, люди не покупали талоны огульно, а при выходе из транспорта передавали талон входящему. подействовало!

Ответить
0 +
Бенларски, 11:04, 29.08

Так в прибалтике - прибалты,не беларусы!!!Разницы не видишь? ;)

Ответить
0 +
роман, 10:51, 29.08

Платить за транспорт надо столько , сколько он стоит . И платить за труд надо столько , сколько он стоит , но не надо оббирать работяг и служащих для содержания лукашенковского репрессивного аппарата .

Ответить
0 +
хаха, 11:41, 29.08

СОВЕРШЕННО Справедливо !

Ответить
0 +
jonik, 11:02, 29.08

Вся беда в том, что наши великие "экономисты" живут и считают по формуле еще советской экономики цена=затраты+прибыль, абсолютно не интересуясь, какие есть затраты, есть ли возможность и самое главное, желание, эти самые затраты снизить.....Для начала сокращение всевозможных начальников и им подобных всевозможных управлений, отделений , инспекций, департаментов, отделов и т.п. позволит очень и очень существенно снизить затраты.

Ответить
0 +
Шилькин-Грубый, 15:50, 29.08

ВО-ВО и я говорю,спиногрызов и не нужных должностей йо...ом и оклады у них круче чем у работяг.Водилы бегут,а дармоедов не вытравить и ДДТ.Не говорю уже о соотношении бездельников и работяг,Рентабельность ЕСТЬ!!!Знаю точно.Вот только после ее распила одни убытки остаются.

Ответить
0 +
Строитель-Прокопович П.П., 11:09, 29.08

Предлагаю организовать тотализатор, кто угадает - забирает БАНК, ставка 1$.

Ответить
0 +
Евген, 11:14, 29.08

Хе, ну пускай, пускай....горячяя однако нас ожидает осень.....хотя нашему быдлу хоть 5000 дай будут молчать в тряпочку

Ответить
0 +
Ярослав, 11:44, 29.08

странно, у нас в Пинске уже давно 1750 платят за проезд!!!!!!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:53, 29.08

Вячеслав, 10:27, 29.08
Полностью поддерживаю. Вся наша проблема в том - что хотим жить за счет государства. Любое производство, услуги и т.д. - должны быть рентабельны -и никак иначе. Это залог успешной экономики.
------------------------------------------------------------------------------
Вячеслав, да покажите же, наконец, это самое добрейшее государство, за счет которого мы все так жируем? Что это за фрукт? Саната Клаус с мешком бюджетных денег? Добрый дядя с зачесанной плешью и личным фондом? Или какое-то неземное существо? Ну, что вы несете, ей-богу, о "рентабельности" производства и "успешной экономике" в нынешних белорусских условиях? Самому-то не смешно? А все сравнения с другими странами считаю некорректными в силу абсолютно разных условий существования, в том числе, и оплаты труда.

Ответить
0 +
Алесь, 12:00, 29.08

Если подсчитать все косвенные и прямые налоги,то проезд в транспорте вообще ничего не стоит.А так можно повышать,причём во всех сферах цены до бесконечности и толку никакого не будет от всех этих повышений.Это во первых,во вторых,я например ещё застал те времена когда проезд в том же маршрутном такси рассчитывались в зависимости от расстояния,и я считаю что если человеку необходимо проехать одну две остановки до пересадки по причине отсутствия прямого маршрута несколько глупо оплачивать полную стоимость проезда,ведь согласитесь как то странно получается садясь в обычное такси вы оплачиваете стоимость именно расстояния которое вы проедете,а не вымышленную цену условного маршрута по всему городу тем более если вам надо проехать всего несколько десятков метров .В третьих несоответствие зарплат с стоимостью проезда так например для человека который каждый день вынужден добираться до работы с тремя пересадками при оплате за проезд придётся отдавать ежемесячно приблизительно в районе 230 000,про людей пенсионного возраста в данной ситуации даже говорить не приходится они в массе своей вообще получатся за чертой бедности.В моём понимании все эти поднятия цен обусловлены только одним, неимоверно раздутым аппаратом начальников и чинуш всех мастей,поэтому для того чтобы поднять хотя бы на рубль зарплату тому же водителю или механику обслуживающему этот к примеру автобус подымают ценник до заоблачных высот,в место того чтобы разогнать большую часть всех этих дармоедов в виде начальников и иже с ними.

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 12:05, 29.08

"Чтобы наши затраты стали окупаться", этим колхозным хмырям из "Минсктранса" стоит минимизировать издержки прежде всего:

1. Сбросить с баланса свои непрофильные активы - убыточный санаторий-профилакторий "Волма" и три пионерских лагеря, в которые ежегодно вбухиваются миллиарды рублей;

2. Прекратить строить жильё для работников-колхозанов за счёт "Минсктранса" в Лошице (лучше за счёт этого поднять зарплату и нанять водителей-минчан);

3. Сократить нахрен всяких "замов по культуре" и "замов по идеологии", прекратить тратить бешеные деньги на всякие идиотские конкурсы самодеятельности (а то вон в трамвайном депо даже народный хор работает за счёт предприятия - они ещё и поют!!!).

Глядишь, и стоимость проезда тогда можно будет не повышать, а наоборот - снизить её раза в два. И ещё в прибыли остаться при этом.

Идиоты. Колхозные, совковые законченные идиоты. К тому же - жадные до денег. Наших с вами, прошу заметить, денег.

Ответить
0 +
бапка, 8:20, 30.08

для начала им нужно совок из голов повыметать... по таким схемам работает куча предприятий в РБ... За счет этих колхозов и самодеятельности, а точнее за счет их руководителей, замов и замов замов и повышается средняя ЗП по стране :) А как жа ж вы хатели 500 далярав среднюю ЗП? 90% народу получает $100, а оставшиеся 10% от $1к... Ну а как же ж может руководитель хора кондукторов получать меньше 1 килобакса? :)

Ответить
0 +
в, 13:06, 29.08

Ехал недавно в трамвае Несколько человек оставили свои пробитые талоны для других Я перед выходом тоже оставил Давайте подумаем друг о друге Властям мы давно не нужны

Ответить
0 +
жук, 13:28, 29.08

идея!!!

Ответить
0 +
гость, 16:24, 29.08

наказать, жэстачайшим образом!

Ответить
0 +
Елена, 14:15, 29.08

Вячеслав, 10:27, 29.08
Полностью поддерживаю. Вся наша проблема в том - что хотим жить за счет государства. Любое производство, услуги и т.д. - должны быть рентабельны -и никак иначе. Это залог успешной экономики.
----------------
Совсем что ли тупой? Это любое государство живёт за счёт налогоплательщиков,т.е. за счёт людского труда. А мы свою банду содержим ой как неплохо, репрессивный аппарат, удерживающий её у власти, хоккейные команды на радость дебилу-президенту и пр., и пр.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:36, 29.08

Andrey, 10:55, 29.08
Неправда Ваша! Определено "мест для стояния". Хотя, конечно, как сельди в бочке никто не набивается.
------------------------------------------------------------------------------
Откуда вы, "прелестное дитя"? Решили продолжить благородную миссию: знания экономики - в белорусские массы?

Ответить
0 +
мда..., 17:19, 29.08

давайте нах... остановим цены, и через месяц-полтора них... не останется...)))зато дешево)))
беда не в том, что цены растут...
РАБОТАТЬ НАДО!!!

Ответить
0 +
webrulez, 19:26, 29.08

Садимся на велики и пусть загниет этот автопарк.

Ответить
0 +
бапка, 8:24, 30.08

пересядете все с транспорта на велики - введут плату за проезд на великах через центр, платные парковки для великов, начнут зарплату выдавать на предприятиях проездными, ну или хотя бы втюхивать их как лотерейки))) Они уже давно на шаг впереди вас, все что бы вы не захотели поменять или придумать - они задним числом вам перекроют кислород... Разве это не понятно еще?

Ответить
0 +
рассел, 22:32, 29.08

в, 13:06, 29.08
Ехал недавно в трамвае Несколько человек оставили свои пробитые талоны для других Я перед выходом тоже оставил Давайте подумаем друг о друге Властям мы давно не нужны------------------------Так в Польше в 80-е годы образовалась //,,Cолидарность,,

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован