23 декабря 2024, понедельник, 22:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
0 +
lhjpl, 20:17, 29.08

На фоне заяваў пра дыялог у Менску забаранілі канцэрт "Нейра Дзюбель"

На фоне заяваў Аляксандра Лукашэнкі аб магчымым дыялогу з апазіцыяй, ЕС і Расіяй у Менску 29 жніўня ў клубе "Графіці" адмянілі канцэрт гурту "Нейра Дзюбель", які ўваходзіць у спіс забароненых беларускіх музычных выканаўцаў.

Наведвальнікаў на дзверах клубу сустракаў надпіс, што па тэхнічных прычынах канцэрт не адбудзецца. Канцэрт, як паведамляецца, перанесены на верасень, грошы за квіткі на яго не вяртаюць.

"План па знішчэнні беларускай культуры працягвае дзейнічаць. Пакуль найлепшыя беларускія музыкі знаходзяцца пад забаронай, па ўсіх каналах гучаць безталентныя людзі, якія толькі і ўмеюць, што добра прыніжацца. Улада кажа пра дыялог з апазіцыяй, але апазіцыя - гэта не толькі клуб палітычных дзеячоў, якія кажуць пра сваё нацыянальнае лідарства. Апазіцыя – гэта мільёны беларусаў, якія незадаволены палітыкай беларускіх уладаў", - адзначыў сустаршыня Беларускай Хрысціянскай Дэмакратыі Віталь Рымашэўскі.

"Пакуль у краіне працягваюцца рэпрэсіі супраць нязгодных, пра ніякі дыялог гаворкі быць не можа. Рэальны дыялог – гэта дыялог з беларускім народам, гэта свабоднае дзеянне для тых, хто нязгодны з дзейснай уладай", - падкрэсліў сустаршыня БХД.

Крыніца - Прэсавая служба БХД
http://bchd.info/index.php?newsid=5552

Ответить
0 +
ЖЖ, 20:18, 29.08

8 октября - Народны Сход, 10 октября - Всеобщая забастовка!

Ответить
0 +
Призрак ВО, 22:55, 29.08

Ленина читай. Что ты своим вонючим сходом добъешся - очередной раз народ дубинами отмудохают и посажают. Режиму от твоего схода очевидный профит: а) враг выявлен и легко побежден б)враг оштрафован - деньги в бюджет.

Как можно вообще быть такими придурками чтобы призывать на какой либо сход ? Начинать надо не со скопищь студентов а с других вещей.

Ответить
0 +
grond, 15:36, 30.08

Хотелось бы послушать умных людей. С каких других вещей надо начинать? Просвятите батенька!

Ответить
0 +
cvn, 20:22, 29.08

НУ..НУ..

Ответить
0 +
Н., 20:22, 29.08

Позор ОГП и вам лично Лев Марголин!

Ответить
0 +
Фёдор Говнюков, 2:20, 31.08

Есть такой фильм - "17 мгновений весны", там некто Штирлиц борется с намечающимися в марте 1945 года переговорами злостных американцев с недобитыми фашистами о послевоенном разделе Германии и Европы в целом.
"Наши", соответственно, хотят всеобщего счастья, ну Вы понимаете...
Так вот смотрю я этот фильм и думаю, а не Лебедько ли в главной роли снимался?

Информация к размышлению:
Лебедько, Анатолий Владимирович
Родился 27 июня 1961 года в деревне Трилес Столбцовского района Минской области.
Работал механизатором в колхозе им. Суворова Столбцовского района (1979-1980).
Во время избирательной кампании 1994 года поддержал А. Г. Лукашенко.
Женат, имеет сына.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ответить
0 +
_, 20:23, 29.08

НУ вы і сволачі!

Ответить
0 +
mk, 20:24, 29.08

В беларуси нет президента!!

Ответить
0 +
Владимир БОРОДАЧ, 20:27, 29.08

ПЕРЕГОВОРЫ С ЛУКАШЕНКО МОЖНО ВЕСТИ ЛИШЬ О ПРОВЕДЕНИИ ДОСРОЧНЫХ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ. В противном случае Романчук уже провел с ним «результативные» переговоры.

Ответить
0 +
я, 20:28, 29.08

Стукачи -и не скрывают этого

Ответить
0 +
Владимир БОРОДАЧ, 20:33, 29.08

Извините.ПЕРЕГОВОРЫ С ЛУКАШЕНКО МОЖНО ВЕСТИ ЛИШЬ О ПРОВЕДЕНИИ ВТОРОГО ТУРА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ. В противном случае Романчук уже провел с ним «результативные» переговоры. Других результатов ждут очень наивные люди (мягко говоря) .

Ответить
0 +
w, 21:59, 29.08

вряд ли их даже наивными можно назвать, думаю что даже когда мы предоставим доказательства сотрудничества романчука на фюреровскую семью и .. после этого ... они скажут что это они заслали его переговоры переводить ..

или еще какой нибудь бред

Ответить
0 +
Иван, 20:34, 29.08

С бандитами переговоры бесполезны, а с цыганами-бессмыcлены. Только наивные люди могут верить, что с ЭТИМ существом можно о чем-то договориться.

Ответить
0 +
михайла, 22:35, 29.08

Согласен с Вами. Предлагать переговоры с агл-ом или глупость, или наивность, или предательство! Неужели ничему не научились - с милинкевичем посоветуйтесь, у него опыт большой в переговорах!

Ответить
0 +
свабодны, 4:57, 30.08

некрасиво ввязывать малые народы и оскорблять их-не по людски.ТНП-гибрид всех негативных явлений пост революционной Россеи.От свободного секса-до предательства и лжи....ШОСССССССС!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
azhbeta, 20:35, 29.08

Более продажных и политически безграмотных людей, чем в АГП не видела. Неужели непонятно, что - это очередной спектакль в сторону Запада. Состряпают циркопредставление, а потом так по Гебельс-ТВ обольют помоями, что вовек не отмоетесь. Неужели до сих пор не понятно?
Никаких переговоров с бандитами вестись не должно, с дъяволом можно, а с ними только полная капитуляция и сдача власти мирным пока путем.Пример каддафи, не хотел - получил, остальное получит в Гааге.Нашли Саддама, найдут и его - вопрос времени.

Ответить
0 +
allabochum, 20:36, 29.08

У нас уже давно нет президента. а власть захвачена группой воров и подлецов..............................................
.......с кем поведёшься------------ от того и наберёшься.......
...на такой партии можно ставить крест.........

Ответить
0 +
язэп, 20:41, 29.08

...и душу тоже готовы продать?

Ответить
0 +
7, 20:42, 29.08

В своё время Христос от переговоров с дьяволом отказался, сказав: "Отойди от Меня, сатана". И насколько мне известно, ОГП на такие переговоры Он не уполномачивал

Ответить
0 +
радио, 20:43, 29.08

ну прям как дети - засветится для авторитета. Ну потребовали освобождения - не освободили сей миг (может побещали) - дальнейшие действия? Для репициции и осознания - попробуйте провести сие действие (переговоры) дома утром с радио. Попробуйте переговорить. Очередной пиар - ход для тех кто маловато известен. Даже Некляев согласен на диалог мол давно стремились к этому. Мало он надискусировал?

Ответить
0 +
Лора, 20:43, 29.08

В Беларуси нет президента!!!

Ответить
0 +
ir, 20:47, 29.08

начинать переговоры с требования овободить заключенных?...
невиновные заключенные должны быть освобождены немедленно и безусловно! и никаких переговоров на эту тему быть не может!!!

Ответить
0 +
!!!, 20:50, 29.08

ничему жизнь не учит людей.... еще раз хотите получить по лбу?

Ответить
0 +
ViDom, 20:52, 29.08

8 октября - Народный Круглый Стол!

Ответить
0 +
Ау, 20:52, 29.08

Эта партия-отстой после сохранения раманчука там нет принципов и убеждений для них это просто работа или источник дахода

Ответить
0 +
w, 21:55, 29.08

согласен

Ответить
0 +
ВЕЛИМИР, 20:52, 29.08

Из слов Лукашенко не видно, что он приглашает оппозицию к переговорам. Он говорит о погромщиках, а также о людях, придерживающихся каких-то неопределенных политических взглядов.
Кто это? Скорее всего, Чергинец, Рубинов, Гайдукевич, кто-нибудь из "Белой Руси". Чем не спектр политических взглядов?
В общем, не видно, чтобы "демократию разрешил".

Ответить
0 +
monroe, 20:55, 29.08

Да,сначала за стол-а потом в ряды политзаключенных!Вперед!

Ответить
0 +
никакого диалога с подсудным диктаторишкой, 20:56, 29.08

проститутки продажные.

Ответить
0 +
123, 20:58, 29.08

АГП партия предателей

Ответить
0 +
567, 20:59, 29.08

ну, лебедько, последний шанс.... не опоздай и романчука вперёд --- занимать место, а то не хватит..... и по головам, по головам вперёд .... главное---успеть занять место за столом пока........... санникова не выпустили. срамота!!!!

Ответить
0 +
Ласунак, 21:00, 29.08

:) сказал бы прямо - нам нравится когда нас обманывают. огп - всего хорошего. лично я - нормальный человек и мне не нравится когда меня обманывают.

Ответить
0 +
SeGaza, 21:01, 29.08

Лев Марголин- вы такой уже взрослый, а все в сказки верите. Ну не может быть никакого дилога с АГЛоблей, пока за решеткой наши лидеры. Санников, Статкевич и Усс- вот те люди, кто не отступил от своей идеи. Вы сейчас на различных собраниях ратуете за демократию в Беларуси, а они сейчас за решеткой. Все делают одно дело, только разница у вас в свободе. У них она в пределах камеры в тюрьме, а у вас? Не делайте ошибок. Диалог только после освобождения ВСЕХ НЕВИНОВНЫХ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ. !!!!! И диалог может быть только о перевыборах в президенты.

Ответить
0 +
Ner, 21:07, 29.08

Выходить на переговоры не имея поддержки всех (или почти всех) сил оппозиции со стороны ОГП поспешный и необдуманный шаг. Диктатор как раз рассчитывает на "расчленяющие" действия, сохраняя инициативу за собой. Он ведь предложил переговоры, причем не официально, а так, неформально.

За политзаключенных может начаться торг, встречные условия, имитация уступок, типа срок срежем, условно отпустим, помилуем и все такое. Ответ с нашей стороны может звучать так: любые переговоры возможны только при полноценном участии в нем Санникова, Статкевича и др. Вот с ними пускай и поговорит.

Если кто-то из ОГП опять полезет жать руку узурпатору, их поддержка будет окончательно угроблена. И так уже пролетели с Романчуком.

Ответить
0 +
васіль, 21:08, 29.08

Владимир БОРОДАЧ, 20:27, 29.08

ПЕРЕГОВОРЫ С ЛУКАШЕНКО МОЖНО ВЕСТИ ЛИШЬ О ПРОВЕДЕНИИ ДОСРОЧНЫХ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ. В противном случае Романчук уже провел с ним «результативные» переговоры.

думаю, правільней казаць так: калі узурпатар адкрыта прызнае што не бачыць выхаду з сітуацыі, то трэба ставіць ультыматум, неадкладнага адхілення ад улады пакуль яшчэ грамадзяніна лукашэнкі а.р., неадкладнага вызвалення ўсіх палітычных вязняў і правядзення новых, сумесных з парламенцкімі, выбараў прэзідэнта без права балатавання вышэй указанага грамадзяніна, не на ноч успамінаць. абсалютны забарон удзелу ў выбарах былых чыноўнікаў, дэпутатаў. у далейшым - люстрацыя, абавязковае дэклараванне асабістых даходаў 100% насельніцтва, каб не спісвалі на бамжоў палацы, параходы.... незадэкляраваная альбо незаконна набытая маёмасць нацыяналізуецца.
ну, карацей, было б жаданне, жылі б як арабскія шэйхі, а пакуль няма - жывём, як калгасная скаціна, пакуль пастух саізволіць пакарміць.

Ответить
0 +
Патриот, 21:24, 29.08

С предателем и кровавым диктатором не может быть ни каких переговоров! Беларусь станет свободной и достойной только после свержения тирана!

Ответить
0 +
маргоша, 21:32, 29.08

а пососать у дьявола вы ещё не готовы?

Ответить
0 +
4567890-, 21:34, 29.08

зачым гэтыя перагаворы

Ответить
0 +
ъ=х-98ек, 21:35, 29.08

хто буде вясти той прыдурак

Ответить
0 +
Spadar, 21:35, 29.08

Прабачце,якія могут перамовы з НЕЗАКОННА АБРАНАЙ "уладай".Перамовы магчымы толькі пры умове "адстаўкі" ТЗП і яго "палаткі".І усе гэта безумоўна пасля вызвалення з турмы усіх палітвяз'няў і ЗАКОННА АБРАНАГА прэзідзента Республікі Беларусь.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:38, 29.08

Я не поняла: это Марголин всерьез?! Если речь вести об освобождении заключенных, то переговоры для этого не нужны. Но такое освобождение (без прошений о помиловании) сразу же требует "разбора полетов": почему и за что людей осудили? И кто за этим трагифарсом стоял? И все! А дальше, - снежный ком, где спрессуется и бесправие общества, и властный беспредел! Т.е. тут уже переговоры не нужны, потому что после освобождения заключенных их нары должны будут сразу же занять те, кто их туда отправил! Исходя из элементарной логики событий.
Марголин заявляет: "А уже потом можно говорить о политике, об экономике, о демократии и о чем хотим. Если это не очередная игра, а серьезные намерения, то мы готовы к переговорам». Не ожидала, что он так наивен, чтобы предполагать "серьезную игру", и не поняла, какой толк от разговоров "о политке, экономике, демократии"? Говорить можно о пристрастиях в еде и о моде, но только никак ни "о демократии и экономике", поскольку это вполне реальные понятия, "разговоры" о которых попросту неуместны, тут дело надо делать, причем, немедля! Неужели не наговорились еще за 17 лет?

Ответить
0 +
Alex, 22:09, 29.08

Никак по другому как детской наивностью такие изречения не назовешь (АГП)...Неужели непонятно что на круглый красный ковер вызвал достаточно сильный и продвинутый политик, которому нужны путающееся под ногами и свядомыя... (назовем пушечным мясом), с которыми можно разыграть очередной гамбит для понятно чего...
Так что г-н Марголин, если нет потенции-сваливай на хрен и не позорься...

Ответить
0 +
Vic, 0:03, 30.08

Как раз понятно для чего. Сохранить деньги и власть. И хопнуть кредитов.

Ответить
0 +
west, 22:23, 29.08

Хотел добавить- НУ РАЗВЕ НЕ ДЕБИЛЫ!!!!!!!!!!!!!!! сколько можно наступать на грабли и думать(хотя там нечем ) что не ударят ,,,,,,

Ответить
0 +
Лариса, 21:40, 29.08

Ну, вот, первая не наша партия и нарисовалась!

Кто следующий? - пометать бисер перед свиньями?
Давненько в дерьме вас не валяли?

Ни один человек в здравом уме и при ясном сознании не станет говорить с заведомым шулером.

У мяне няма слоу, адна роспач.

Ответить
0 +
Тушон Кин, 21:44, 29.08

"Объединенная гражданская партия готова начать переговоры с Лукашенко до освобождения политзаключенных............"

Осень вроде еще не началась, а авитаминоз у отдельных личностей уже начался. Нехватка минералов в мозгу - логики нет, речь бессвязная.

Что за бред?!!!!!!! С кем за стол садиться и договариваться???!!!!!
Так и представил: партизан в годы войны вешают, а они всё за круглый стол в гестапо так и норовят сходить - то ли чайку попить, то ли рейхсмарок втихаря за пазуху затолкать, то ли на осине поболтаться.

Бред!!!!

Ответить
0 +
kav, 21:45, 29.08

В Ливии каддафи тоже предложил оппозиции переговоры, но те вполне разумно отказали... Считаю, что и у нас не должно быть никаких переговоров с обанкротившейся, преступной властью.

Ответить
0 +
All about us, 21:53, 29.08

Такие заявления ещё раз, красноречиво свидетельствуют, что для некоторых слоев беларуского
общества, представителей партий, политическая жизнь страны проходит в каком-то другом измерении, а они,
с любознательностью, происходящее созерцают из другого измерения. Чумные, честное слово. У вас там что,
коллапс сознания, или вы в бирюльки хотите сыграть. 17 лет правления лукавого ясно свидетельствуют только
об одном: его интересует только абсолютная власть, повторяю, абсолютная. Всё и все несоответствующие данному
постулату, оказываются за бортом или на нарах. Какой диалог, ретивые вы наши, какой стол, опомнитесь?
Мы тоже, все, хотим бескровного исхода для РБ, в борьбе за власть. Но, весьма вероятно, что его не будет.
На кон поставлена жизнь, помимо абсолютной власти и вы что, такие наивные, если думаете, что в результате диалога
лукавый покинет пост президента и в РБ начнутся перемены? Ха-ха!
Переговоры с кем, с тем, кто сам себя назначил, а может его 79,7% вас вполне устраивают, а может он и
Конституцию под себя не менял?

Если хватает смелости, если за вами сила, то в открытую на этом сайте, в прессе, на пресс-конференции, выступите с заявлением о том, что переговоры начнутся после объявления в стране на февраль 2012 года новых президентских выборов, без участия Лукашенко, чему должны предшествовать:
- немедленное освобождение всех заключенных;
- выплата им и их семьям реальных компенсаций за 8 месяцев лишения свободы;
- восстановление в стране законности и порядка;
- разгон сброда под названием Палата представителей и кодлы под названием - правительство.

И приходите тогда к нам, мы вас встретим пирогами!

Ответить
0 +
Vic, 0:06, 30.08

И восстановление Конституции, как ЯДвига правильно заметила. И не только палатку и правительство разогнать надо, а тнп тоже. А в остальном программа правильная. Поддерживаю.

Ответить
0 +
alex13, 21:59, 29.08

А я считаю, что переговоры вести нужно. Даже во время второй мировой войны иногда проводили переговоры с противником (хотя бы с целью сокращения жертв). Нам не нужны сценарии Ирака, Ливии и даже Югославии. Пока остается хоть какой-то шанс на мирное решение вопроса, нужно пытаться его использовать. Ведь политики на то и существуют, чтобы договариваться. Толку от криков ШОС на Хартии будет мало. (Даже если АГЛ лично будет все это читать, сам он в отставку не уйдет, политзаключенных не выпустит.)
Тут страну спасать нужно, а то завтра поздно будет (вспомните Речь Посполитую). Чем дольше мы затягиваем время, тем потом сложнее нам будет выкарабкиваться из этого болота. На переговорах можно хотя бы требования оппозиции озвучить.
(Для начала оппозиционерам эти требования придется самим обдумать и выдвинуть. За одно и народ увидит, чего хочет оппозиция.)

Ответить
0 +
переговоры с предателями родины?, 0:26, 30.08

требование 1.
лукашенко под суд за нарушение конституции.
люстрация.
выборы.

Ответить
0 +
Helge, 22:01, 29.08

Как можно о чем-то договариваться с паталогическим вруном? Единственно правдивые слова его были - "Я власть никому не отдам".

Ответить
0 +
Ден, 22:04, 29.08

О, ещё один наивный, сесть захотел, молодец! Видимо за 17 лет так ничему и не научился! :)

Ответить
0 +
тати, 3:44, 30.08

Не волнуйтесь, ему лукашенковские советнички речь напишут на бумажке, останется только с чувством,толком, расстановкой ее озвучить на всю страну и денюжку в карман за это положить.

Ответить
0 +
Киргуду, 22:07, 29.08

Да нужны вы ему, как собаке пятая нога. Неужели верите что слушать вас кто-то станет? Это мазаик и псих, он ни с кем на диалог не пойдёт.

Ответить
0 +
Анатолька, 22:10, 29.08

Ну чего разголготались? Я решил это вместе с Романчуком, величайшим "переговорщиком", Марголин донёс до вас наше решение и всё!!! Мнение народа нас не интересует. Это Ивашкевичи всякие могут собирать Сходы и прислушиваться хоть немного к мнению людей, а нам это не надо - Мы Сами С Усами! Ведь сказано было - Не трогойте ОГП руками даже с мылом вымытыми... Вот только придём мы к власти, сразу накажем тех, кто не прислушивается к нашим решениям. Ишь моду взяли перечить, то ставленнику моему Саше-цыгану, то решению величайшей Оппозиционной партии...

Ответить
0 +
NB, 22:21, 29.08

Марголин, закрой зяпу! Прорваться к корыту не удастся. Там уже макеями-мясниками-семашками все разворовано, что позволил разворовать главный вор в законе. И тебе только пустое корыто могут предложить за круглым столом, как последнему круглому дураку.

Ответить
0 +
Q, 22:29, 29.08

Осиновый кол - наш диалог!

Ответить
0 +
вв, 22:31, 29.08

что и требовалась доказать, что у низ там все романчуки.
ух быстре бы этот режим лег, может тогда и узнаем все правду.
о лебедько, романчуке, костусеве, милинкевиче с которых агл пылинки сдувает и не нарадуется такой оппозиции.
Забыл гайдукевича сюда, но он так точно не оппозиционер))

Ответить
0 +
Слака, 22:34, 29.08

Это іменно то, что нужно лукашенко: что бы Морголін на пару с Романчуком провёл переговоры об освобожденні незаконно осуждённых і на этом весь конфлікт ісчерпался. І всё пойдёт по-старому, как впредыдущие 17 лет. Молодец, Морголін. Можеш пройти без очереди за валютой! У нас, ксчастью память не такая короткая , а совесть не такая продажная. Поэтому, - сначала освобождение и снятие всех обвинений со всех политзаключённых (в том числе Дашкевича и Лобова), а потом - переговоры, в которых первым пунктом должно быть проведение новых президентских выборов, на которые, как и предлагает Лука, -пригласить и Европу и Россию. Только так, а иначе прогресса никакого не будет. А будет очередное (энное) наступание на одни и те же грабли. По-сути, предложение Луки- это продолжение политики торговли политзаключёнными. Меняется только покупатель. Теперь политзаключённых демократов предлагается купить кому?... - Самим демократам! И похоже, что покупатели уже есть.

Ответить
0 +
IP, 22:44, 29.08

Мужики, так это и будут переговоры с дьяволом.

Ответить
0 +
Blackfire, 23:39, 29.08

Со всей ответственностью заявляю: Дьявол к тнп не имеет никакого отношения.

Ответить
0 +
Манька Чумавая, 22:48, 29.08

Самозванец уже условия выдвигает ... О как!

Ответить
0 +
Maz, 22:48, 29.08

Совершенно неприемлемая позиция. Воистину ОГП поражает своей бесхребетностью. После слов Марголина обиды Лебедько на Халип кажутся просто детскими. У Вас не только Романчук удивителен, но и еще кое-кто. Одна надежда, что "старик" Богданкевич Вам голову прочистит.

Ответить
0 +
Андрейка, 22:49, 29.08

Вот оно, истинное лицо ОГП. Сначала Романчук это лицо приоткрыл, теперь Марголин его открыл полностью. Пока лучшие люди сидят в тюрьмах, эти хотят воспользоваться ситуацией, и взойти на престол хоть с помощью дьявола. Как никогда вспомнилась фраза: "Революцию делает народ, а к власти приходят подонки". Тех, кто сядет за стол переговоров с преступниками, также надо считать преступниками. Также хотелось бы опровергнуть некоторые комменты, что президента в стране нет, я не согласен, он есть - это Санников А.О.

Ответить
0 +
Знаток, 22:52, 29.08

Ну и как вы, проклинающие всех и вся, видите разрешение этой жо..?
Вы только и можете исходить на злобу и проклятие.
А этот придурок доводит ситуацию до социального взрыва (отдельным людям уже жрать нечего) и последующего кровопролития. Вы то сами, злобствующие и юродствующие, пойдете под палки и пули?
Поэтому даже с этим идиотом, который понимает что ему светит, сначала все равно придется общаться (публично), что бы освободились все политзаключенные и пока он не наделал еще большей дури, - вести переговоры. Ведь даже сообщить ему, что ожидает Витю, Диму и Колю
в случае конфликта, ему кто то должен. А для кровопролития много мозгов не надо. Идиотов, кроме него, в силовых структурах и так хватает.
Поэтому переговоры пока единственное, что в наших условиях еще возможно, чтобы не доводить ситуацию до крайности....
Честь имею.

Ответить
0 +
Ника, 14:21, 30.08

Знатоку: хотите попросить луку не стрелять в народ? Или о чем?
Вы меня несказанно удивили своей речью.

Ответить
0 +
Просто Мария, 23:52, 29.08

Да о каких переговорах может быть речь с этим придурком???? Лучше уж с дьяволом, тот хоть за слова отвечает.
Нет, нет и ещё раз нет!

Ответить
0 +
жаба, 23:57, 29.08

Это будут переговоры берёзовых пней и отмороженного овоща! Вместе весело помычат, радостно пустят слюни, затем уйдут в истерический ступор и с чувством гормормонии с окружающей средой разбредутся в разные стороны!

Ответить
0 +
Человек, 0:04, 30.08

Какие нах переговоры?! Вы как дети, чесслово! Да это был последний писк мольбы МВФу, мол: "Ну дайте хоть сколько!"
А вы и слюни распустили. Вертел он всех нас на одном месте.
А если и припомнит сию фразу, вызванную минутной слабостью, то скажет, что мы его не так поняли...., или ещё чё-нить сморозит. Он же у нас мастер разговорного жанра.

Ответить
0 +
Yankee, 1:06, 30.08

Страшные люди... Большинство так точно готово разорвать на куски представителя ОГП только по вырванной из контекста фразе, не вдаваясь в смысл сказанного им. Вон выше Некляев говорит о том же, но его почему-то с меньшим ажиотажем готовы принести в жертву. Чудеса.
Многие говорят, что эти инициативы заранее провальны, но что тогда делать? Вам-то легко сидеть у компьютеров и "жалеть" заложников, а что вы предложите кроме бездействия? Про стачки и забастовки даже не начинайте - "народ" не поддержит. От народного схода я не ожидаю ничего - таких сходов за 17 лет навидался достаточно. Толку ждать чего-то от населения?
Пусть люди выйдут на свободу. Они попытались что-то изменить, только не учли что стараться-то не из-за кого. Еще одна пятилетка для Саши обеспечена, но не из-за ОГП или Некляева, а из-за бездействия так называемого народа памяркоуных. Ничего само собой не изменится только из-за политических заключенных в тюрьмах. Все жду когда на улицах и в транспорте будут обсуждать не очередное подорожание мяса, а законность вынесения людям таких приговоров. Никто же об этом не говорит, все думают о своем пузе.

Ответить
0 +
chikil50, 1:23, 30.08

Переговоры, если они будут, должны вестись теми политиками, которых эта власть посадила в тюрьмы. Это те люди, которые выдвигались народом и имеют хорошее представление, как должна развиваться страна. Люди им доверяют

Ответить
0 +
вася, 1:41, 30.08

alex13, 21:59, 29.08
Пока остается хоть какой-то шанс на мирное решение вопроса, нужно пытаться его использовать. Ведь политики на то и существуют, чтобы договариваться.
__________________________________________________
Так вот Алекс 13...хочу отметить что политики которые должны вести переговоры они в тюрьме сидят сейчас...по этому пока не будут выпущены эти политики никаких переговоров быть не может...ЭТО понятно???

Ответить
0 +
вася, 1:52, 30.08

Yankee, 1:06, 30.08
Страшные люди... Большинство так точно готово разорвать на куски представителя ОГП только по вырванной из контекста фразе, не вдаваясь в смысл сказанного им.
_________________________________________________
Все мы правильно понимаем сударь. И понимаем, что предложение сесть за стол переговоров прямо сейчас или сесть за стол переговоров после того как выпустят политзаключенных - это очень разные вещи...по этому разорвать!!! и даже более!!! не допускать таких проституток в политику...

Ответить
0 +
Анатоль, 2:35, 30.08

ОЛОЛО ... ничего, не съездил в отпуск на море, продал машину (езжу на велике). Пиво вот пить перестал.... я потерплю еще, надо дожать этот ШОС!

Ответить
0 +
Лекс, 4:57, 30.08

ОГП, - это ноль. Ждут и надеятся, как бы за счёт других получить ключевые посты. Что они сделали за эти годы? Одни сповеса.

Ответить
0 +
azhbeta, 12:57, 30.08

Как что сделали? Лукашенку привели к власти, а вы что сделали?

Ответить
0 +
Виктор, 7:19, 30.08

Позор ОГП !!!
В Беларуси нет президента!

Ответить
0 +
AMas, 8:51, 30.08

Президент РБ сейчас сидит далеко и надолго, то с кем они переговоры переговорить решили, не более чем гнида подзаборная, неизвестно что о себе возомнившая. Пока все это не осознают, ничего не поменяется.

Ответить
0 +
Ванюша, 9:08, 30.08

Это предательство тех, кто сидит. Это сдача тех, кто еще будет посажен. Лев, опомнитесь!

Ответить
0 +
grmaster, 9:34, 30.08

Это будет предательством народа и в особо жестокой форме предательство сидящих полит.заключенных и всех тех борцов за свободу, кого уже нет с нами.

Ответить
0 +
МинчанкА, 10:44, 30.08

Я так понимаю, что ОГП решила отработать бабло. Уроды! Если вы трындите про нечестные выборы, то КАК можно садиться за переговоры с нелигитимным диктатором? Все ваши политические амбиции - это игры пауков, часть сценария для отвода глаз. Этим вы расписываетесь в том, что ОГП - карманная оппозиция, прикормленная УДП.

Ответить
0 +
Ага, 10:57, 30.08

Дык вось ты якая прысцёбнутая оппозицыя!

Ответить
0 +
WolfLite, 11:00, 30.08

"ИДЫОТ САМЫ НАСТАЯЩЫ" (с)

Ответить
0 +
мирный, 11:35, 30.08

О уже лукашистские шавки зацявкали.ШОС!

Ответить
0 +
нет слов, 12:16, 30.08

Переговоры овец с волком???

Ответить
0 +
Olgerd, 12:28, 30.08

Чтобы сесть за стол со свиньей надо опустится до ее уровня.Вести переговоры с подонком,может только подонок,но не нормальный человек,потому что они говорят об одном и томже на разных языках

Ответить
0 +
Дзед Талаш, 12:35, 30.08

Я уверен, что герб ОГП - извращёние. Так обкарнать гордую Пагоню! Этот конь без всадника - символ травоядности и отсутствия твёрдой воли к достижению цели. Конформизм,одним словом, который продемонстрировал Романчук. Кстати, когда вспоминаю поведение Лебедько по отношению к оппонентам летом 94 года - испытываю тошноту.

Ответить
0 +
бю, 18:24, 30.08

да от него и теперь тошнит....

Ответить
0 +
Combat, 12:35, 30.08

Так вам хочется посидеть за столом с самим ТНП7 Хотите в очередной раз быть обманутыми? С шулерами за стол переговоров не садятся! Сначала - освобождение, потом - переговоры о передаче власти. Только так!

Ответить
0 +
георг, 12:45, 30.08

Безрамерен гондон ОГП...много под ним членов оных...романчук, лебедько, вот теперь и марголин...

Ответить
0 +
Аза, 14:42, 30.08

Партия "Гондон" опять в первых рядах в борьбе за наше с вами счастье. И ничего личного. А шишка их, Лебедько, чего промолчал, ушел в тень? На Марголине реакцию отрабатывает? Да и чего и в чем нести этому проклятому, неблагодарному народу, если все, что накопил, осталось в спертых дневниках. А стульчаки уже расписаны, кто, где и с кем рядком народу срать будете?

Ответить
0 +
итк, 15:47, 30.08

даже если диалог состоится, ОГП там делать нечего. прежде всего Санников там должен быть--это однозначно. а когда Санников будет на свободе , всё и решится...........

Ответить
0 +
Раман, 17:34, 30.08

Ганьба АГП! Нiякiх размо

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован