23 ноября 2024, суббота, 14:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 288
0 +
МинчанкА, 14:51, 30.08

Велком ту девяностые! А с каких это пор мир = Китай?

Ответить
0 +
Олег, 14:58, 30.08

там вырвана фраза из констекста, полностью сказано так - По паспорту, так как это делают в мире, в лукавом мире

Ответить
0 +
wwqqq, 16:09, 30.08

да пофиг была бы

Ответить
0 +
бобер, 2:09, 31.08

NU,CHTO TALERANTNIE I ETO SHAVAETER?VAS EBUT A VI DUMAETE,A MOZA TAK I TREBA

Ответить
0 +
Olga , 16:05, 30.08

В Австралии тоже по паспорту.

Ответить
0 +
Абориген, 17:06, 30.08

Неправда ваша. Никакого паспорта не требуется. По крайней мере для сумм в 200-300 долларов. Больше за раз не менял.

Ответить
0 +
olga, 2:19, 31.08

правда. я живу в Австралии и знаю.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:41, 30.08

Ничаво подобново!
Усё дажа хУжа!
Им там на морду краскою пичати наносют!
А вы думали аборыгены просто так все такие с нох до галавы расписаные? :D
Ан нет, прышов купить самых чЭсных биларуских зайчэгов - значыт извольтя пичать на сшчоку или под глаз,
хде больша свободново мейста осталося... :D

Ответить
0 +
Olga, 23:24, 30.08

Вообще у людей лица.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 1:10, 31.08

Так то у людей...
А тут базар зашол про авцтрылийских борыгенов и про нашынских лехторатов... :D)))
Лехтораты тож, кстати, тож хорошы - такие хары нажрали на бицплатной грЭчке,
шо мелкую пичать "Баксы за синтябыр прыбрытины" можно и не заметить... :D

Ответить
0 +
Olga , 2:20, 31.08

как угодно.

Ответить
0 +
МИР, 17:06, 30.08

В России в приличных банках по паспорту.

Ответить
0 +
empiric, 17:50, 30.08

В России вообще в банках по паспорту.

Ответить
0 +
поп, 18:22, 30.08

Не обманываемые людей, постоянно покупаю и продаю без паспорта, а если вы Сбербанк (требуют паспорт) считаете приличным банком то Вам только в РБ и жить.

Ответить
0 +
Сергей, 20:31, 30.08

Я и в сбербанке без паспорта беру-не знаю-может если суммы большие,да и то
маловероятно

Ответить
0 +
loch, 20:41, 30.08

Интересно, это в каком банке? Название, и где он находится!

Ответить
0 +
Сергей, 21:36, 30.08

Извините за непреднамеренную путаницу-в России в подмосковье

Ответить
0 +
loch, 22:13, 30.08

В подмосковье: - в Сбербанке не просят предъявить паспорт, за углом здание - ВТБ 24 - паспорт, дальше - СМП, опять паспорт. Поинтересовался почему так? Сказали, что это предусмотренно правилами банка. Все. А по большому счету, как говаривал Жванецкий, лишь бы была (в нашем случае валюта). А пугать народ тем, что валюта будет продаваться-покупаться только по паспорту это исключительно психологическая штучка. В надежде, что кто-то испугается и не пойдет за валютой. Вспомните. Было уже у нас по паспорту.

Ответить
0 +
123-й, 10:58, 5.09

Ну и что? Ещё один повод устроить Флэш - становимся в очередь и покупаем по 10 долларов. Тоже интересно.

Ответить
0 +
Юра., 21:39, 30.08

Ездил в Тайланд на той неделе, покупал в сбере 2000 долларов - про паспорт никто не спрашивал. Просто поменяли и все. Это все в Москве, если что.

Ответить
0 +
Юра, 22:01, 30.08

Да, кстати, в Тайланде доллары на баты тоже менял без документов.

Ответить
0 +
Валерий, 5:51, 31.08

В сбере 2000 долларов без паспорта? Не верю. За такие вещи могут с работы выгнать, это грубейшее нарушение инструкций ЦБ РФ.

Ответить
0 +
MadMagezz, 9:18, 31.08

Какое цб рф если человек пишет о Тайланде. Разуй глаза товарищ!

Ответить
0 +
Юра, 22:50, 1.09

У меня 2 сообщения - про Москву и Таиланд. Про то, что паспорт меня не спрашивали ни там ни там. :-)

Ответить
0 +
Юра, 22:49, 1.09

Вообще то я верить и не прошу. Мне нужны были доллары, я пришел в сбер, купил их и ничего не предъявлял. А про веру я как-то не думал.

Ответить
0 +
роза ветров, 23:04, 30.08

Вы не правы.В середине августа в питере покупала (банк-авангард),по паспорту.

Ответить
0 +
Легостай, 4:54, 31.08

только-только с питерского поезда. паспорт на большие суммы нужен. в казани нужен даже на 5$.

Ответить
0 +
PHOENIX, 23:09, 2.09

народ вы о чем вообще , Россия это не весь мир , и что вы на неё равняетесь, да им (в кремле сидящим ) всегда было плевать на Беларусь ,и мы им нужны всего то как буферная зона , между россией и европой ,как пушечное мясо если хотите , ПУСТЬ НЕ В ТЕМУ , НО ВЫСКАЗАЛСЯ

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 1:16, 31.08

Рашка - ето показатель...
У их там даж на прыличные вохзалы пускають тока по белету на паровоз... :D))

Ответить
0 +
Евгений, 20:14, 30.08

Не правда! В России ни разу не предъявлял паспорт!

Ответить
0 +
Дед, 20:53, 30.08

В России по паспорту если покупка превышает на сумму 15 000 RUR. Во всех банках.

Ответить
0 +
юрий, 22:25, 30.08

Вранье. При покупке валюты в России требуется паспорт, но нарушения имеют место.

Ответить
0 +
Nick, 21:54, 30.08

в россии По паспорту было лет 5-7 назад 100%. Месяц назад был, родственики сказали, что это уже давно не практикуется!

Ответить
0 +
Anna, 22:31, 30.08

До определенной суммы - без паспорта. А после нее- с паспортом. Так во многих странах мира. В Беларуси тоже было по паспорту после определенной суммы. Теперь, по-видимому, и 1 доллар надо будет по паспорту покупать.

Ответить
0 +
Руслан, 19:30, 30.08

потому как если китай предъявит сша счет то думаю бел рубль будет супер валютой)))))

Ответить
0 +
Навигатор, 14:08, 2.09

«Смотрите, чтобы вы не остались со своими долларами и евро в карманах, под подушкой, в банковских ячейках, гаражах. Вы потом не обижайтесь. Я вас предупредил»

Сказано предельно откровенно-намечается большой шмон в целях изъятия наличной валюты. Зачем она беларусам? правильно-незачем! А посему вывоваричавайте свои карманы потрошите кубышки освобождайте ячейки -ведь я вас предупредил- потом не обижайтесь если что не так.

Ответить
0 +
zmiter, 14:52, 30.08

Китай это мир?

Ответить
0 +
бабушка Аня , 14:52, 30.08

ну ну скоро будем по предъявлению паспорта мясо ,колбасы покупать а то ж росыяне усе вывязуць

Ответить
0 +
Злой, 14:58, 30.08

А туалетную бумагу по предъявлении задницы отпускать будут....

Ответить
0 +
Гомер, 15:40, 30.08

+++

Ответить
0 +
Денис, 15:44, 30.08

Нет, только если унитаз принесёшь!!!

Ответить
0 +
Al, 15:47, 30.08

А-а-а, это наверно по требованию трудящихся и пенсионеров?

Ответить
0 +
Sl, 17:10, 30.08

Принеси справку, что ты что-то сожрал...

Ответить
0 +
123-й, 11:04, 5.09

"Кто сдаёт продукт вторичный - тот питается отлично" - классик правду сказал.

Ответить
0 +
крапива, 18:34, 30.08

как и пиво, только членам профсоюза

Ответить
0 +
Ostr, 22:35, 30.08

Супер !!!! 100++++++++++++

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:44, 31.08

Никаких бамагов!
Будемте каг ува всём мирЭ - пальцами подтирацца... :D

Ответить
0 +
infiniti, 17:45, 3.09

подтираЦЦа будем зайцами...всё равно их теперь только для этого и применять!!!

Ответить
0 +
Прохожий, 17:41, 30.08

Вчера в обувном магазине напротив жд вокзала у одной дамы потребовали паспорт при покупке обуви. зачем?

Ответить
0 +
123-й, 11:01, 5.09

Продукты будут по талонам, а талоны - по паспорту.

Ответить
0 +
В мире, ха!, 14:54, 30.08

В мире валюта является основной в быту, её не надо покупать

Нечего ровняться на 3ий мир

Ответить
0 +
BY, 17:27, 30.08

Как только нац. валюта становится непоколебимой и начинает выполнять роль средства сбережения и приумножения капитала через банковские структуры - валюта никому нафиг не будет нужна. Предложите кому баксы в России... поймете...

Ответить
0 +
русский, 0:04, 31.08

берут и еще как берут. только идиоты собирают ненадежные сырьевые фантики

Ответить
0 +
жопа, 14:55, 30.08

Все таки наверное валютчики стоят на довольствии у самого. Я бы еще дополнил , что при покупке свыше 2 000 долларов. Растрел на месте. Подрыв экономики Р.Б. Поймите Вы не даст он Вам жить. Никак не даст. Ненавидит он нас всех лютой ненавистью.

Ответить
0 +
Юрий, 14:56, 30.08

Браво! кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали!!!!

Ответить
0 +
Тётя Хана, 16:06, 30.08

Не чепчики, а лифчики.

Ответить
0 +
ove35, 14:56, 30.08

как это у фоменко? мудрость приходит с возрастом, но бывает возраст приходит один. Будут валютчики, которые на пару процентов дороже будут продавать бакцы без паспортов. ну и ШОС имениннику!

Ответить
0 +
Vladimir, 14:56, 30.08

интересно, а будет что покупать?

это как в 80-е годы, кто мог себе позволить купить не в сезон помидоры - тут же ставился на галочку в огранах.

так и сейчас походу будет. есть бабло покупать валюту - враг народа, разоряяешь страну.

вообщем добро пожаловать в страну развитого социализма.

Ответить
0 +
Anon, 15:02, 30.08

... страну развитого шизофренизма

Ответить
0 +
lukich, 16:11, 30.08

ДОРОГОЙ ВЛАДИМИР. В 80 "не в сезон" помидорофф не было. Вооще!

Ответить
0 +
Наблюдатель издалека, 21:13, 30.08

Это у кого как... Про партраспределители не слыхали? Ну на задворках храма Троицы в Никитниках, например... Там не только помидоры не в сезон были, ни и все то, что у среднего американца в холодильнике всегда, а у среднего совка -- даже в мыслях не было. Такая вот была социалистическая справедливость. И когда, например, народ в Ленинграде во время блокады с голоду подыхал, товарищу Жданову самолетом персики свежие возили.

А за покупку-продажу валюты при Хрущове расстреливали...

Вот ровно к этому и ведет вас, товарищи социалистические белоруссы, ваш добрый батька. А вы с ним за стол переговоров.... Ну-ну.

Пойду съем купленный за трудовой доллар ананас. Только вот с рябчиками тут у нас напряженка. Куры, утки, индюшки, куропатки -- сколько хочешь, а вот рябчиков, наверное, всех буржуи с карикатур Кукрыниксов съели. Ни разу не попадались.

Так что и при капитализме в насквозь прогнившем (как писали тут "наробные белорусские писатели") обществе не все медом намазано. Нет рябчиков, и все тут! Такой кошмар.

Ответить
0 +
Ильич, 17:08, 30.08

А будет ли на что?

Ответить
0 +
ШОС, 14:57, 30.08

Это уже было

Ответить
0 +
Dmitry, 14:57, 30.08

Хм, это в каком таком всем мире валюту меняют по паспорту? Я что-то нигде (литва-украина-росия) паспорта не давал...

Ответить
0 +
Andrey, 18:09, 30.08

В России - по паспорту :) Из тех стран, где я бывал, паспорт также требовали в Сингапуре, Южной Корее, Мальте, Болгарии (в банках), всех среднеазиатских странах... Думаю, список неисчерпывающий...

Сам по себе факт предъявления паспорта НЕ ограничивает право (и возможность) приобретения валюты...

Ответить
0 +
kristina, 19:17, 30.08

a na primer v United Kingdom i v Poland - BEZ pasporta SVOBODNO pokupay xot' meshok!

Ответить
0 +
empiric, 18:28, 30.08

В России и Италии. В Италии мой маспорт даже отксерокопировали.

Ответить
0 +
Злой, 14:57, 30.08

И снова дежа вю.... Welcome back to USSR!!!

Следующим шагом - отметка в паспорте - это тоже было во времена павловской реформы.

Ответить
0 +
Шаттл, 15:18, 30.08

Отметок в паспорте не будет - новый век, электронная база, мониторы "Интеграл" надо же куда-то девать!

Ответить
0 +
Acer = Belarussian Integral, 16:16, 30.08

Ну да:) Acer мониторы купленые в Тайване за беларуские фантики с самыми дешёвыми наклейками "ЭнтэграЛ". Дык ж я вам гаварыл шо у Беларуси будзе свая электроника! Нечаго страну разоряць як гэта делая гэта "Пятая Калона"! Купляй беларуская! (и выброси через две недели)

Ответить
0 +
ХРРРР, 18:06, 30.08

Наклейка ИНТЕГРОЛ отклеилась а там Филипс, и так много где!

Ответить
0 +
Y, 15:00, 30.08

"...со своими долларами и евро в карманах, под подушкой, в банковских ячейках, гаражах..."
Здау свае хованки?

Ответить
0 +
1111, 16:58, 30.08

Слитки и камушки купил. Сейчас весь мир это делает

Ответить
0 +
Bobis, 15:01, 30.08

Когда ты уже себе предупредительный сделаешь,гнида.Люди не хотят нести свою валюту тебе,не надо их контролировать.Потому что они хотят чтоб ты ушел.ШОС!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Даа уж..., 15:02, 30.08

-Доктор, доктор, меня волнует состояние беларускай экономики!!
-Успокойтесь, голубчик, никакой такой "беларускай экономики" нету! А Вы, наверное, водочку любите, да?

Ответить
0 +
lukich, 16:12, 30.08

Юмор оценил!!!!!!

Ответить
0 +
Алекс, 15:03, 30.08

«Посмотрите, что творится с долларом, евро. Все озабочены, что делать с зелеными бумажками, директор МВФ заявляет, что мир находится в серьезной экономической ситуации», - сказал А.Лукашенко. «Смотрите, чтобы вы не остались со своими долларами и евро в карманах, под подушкой, в банковских ячейках, гаражах. Вы потом не обижайтесь. Я вас предупредил»

Лука решил обвалить доллар и евро? Мы все ужасно испугались.

PS задрал этот дешевый популизм

Ответить
0 +
Олег, 15:11, 30.08

а по миру с шапкой на коленях ползает, не просит -дайте мне миллионы миллиардов беларуских рублей, помогите!!! зеленых бумажек просит и кривляется еще когда россияне дают в рублях своих

Ответить
0 +
Ноукоммент, 15:18, 30.08

попу - лизм
именно.... Вот только сам себе... как-то неудобно, чтоль...

Ответить
0 +
Денис, 15:55, 30.08

Даже далёкому от всей этой финансовой суеты человеку понятно что если что-то творится с долларом и евро то бел.рублю вообще п...ц!!!

Ответить
0 +
lukich, 16:16, 30.08

Лядь ! Лучше доллар в руке чем миллион заяцев в небе. А пугать едь в Лександрию, там наверное верют "великому" земляку. Или Обамыча пугни! Ха-ха....У меня в заначке даже Франклин засмеялся с дураков.

Ответить
0 +
Сергей, 20:40, 30.08

Конечно,а потом будет угрожать погасить солнце

Ответить
0 +
белАруска, 21:09, 30.08

Ну я понимаю,если бы КТО-НИБУДЬ в Мире интересовался зайчиками,тогда можно было бы делать такое предупреждение.А нормальных денег и НЕ хватает на ВСЕХ,потому что такие колхозаны гробят национальную валюту.

Ответить
0 +
Сергей, 15:04, 30.08

ЗЕЛЕНЫЕ БУМАЖКИ. Я плакал! Шедевр за шедевром.

Ответить
0 +
Ella, 0:14, 31.08

А у меня есть 3 $ ... И что интересно... несмотря ни на что. чем дольше лежат, тем зеленее становятся.. )) Никому я их не отдам...

Ответить
0 +
владимир шарков, 4:45, 31.08

Странно- но смотрю на 1 долларовую бумажку 49 года рождения.Была видать зеленой/при рождении/ но желтизны годы прибавили!

Ответить
0 +
СПб, 15:08, 30.08

Вот, ведь, отец родной, все в трудах правильных, все о народе заботится! Охренеть можно! Он все знает про весь мир! Покупала в Сбербанке в СПб 1000 д. ни какой паспорт не спрашивали. Похоже база для того, чтобы налоги рубить с народа за покупку валюты!

Ответить
0 +
Alex, 15:32, 30.08

В Смоленске по паспорту покупаю. И так всегда было

Ответить
0 +
Повстанец , 15:44, 30.08

Молодец!

Ответить
0 +
Olga , 16:07, 30.08

Конечно!

Ответить
0 +
СПб, 15:46, 30.08

Зависит от политики банка и, наверное, от местных властей.

Ответить
0 +
Алексей, 15:56, 30.08

по закону в РФ, если покупаешь на сумму до 15000 рублей, то паспорт
не нужен. если больше, то нужен паспорт :)

поэтому если нужна 1000$, то покупаешь сначала 500$ и
не отходя от кассы еще 500$

Ответить
0 +
Andrey, 18:10, 30.08

Вы абсолютно правы!!!

Ответить
0 +
юрий, 22:32, 30.08

Неужели зайти на сайт и прочитать правила покупки-продажи валюты. Вот так Вы почти во всем. Чтобы самому разобраться времени не хватает, а стучать по клавишам ерунду впереди планеты всей. Интернет создан не только для того, чтобы на сайте друг перед другом выначиваться.

Ответить
0 +
lukich, 16:18, 30.08

Смори ,спалют соседи как Беляцкого...

Ответить
0 +
empiric, 18:31, 30.08

В Сбербанке ТОЛЬКО по паспорту, не надо здесь сказок рассказывать гражданам РФ.

Ответить
0 +
Даннай, 19:51, 30.08

Это были вести из параллельной вселенной? Меняю валюту в разных отделениях Сбера, когда даю паспорт - возвращают не глядя, не даю - не просят. Но речь о суммах меньше 300 у.е.

Ответить
0 +
BY, 15:09, 30.08

да ради Бога! по паспорту так по паспорту.... и что ты там несешь про евро и доллары? удод! зачем людей которые пока еще тебе верят подставляешь? ну-ну.. давай... грабь своих же ментов тупорылых, раз больше не у кого себе на новую резиденцию взять...

так куда идти с паспортом, что бы баксов 300 купить?

Ответить
0 +
Andrey, 19:30, 30.08

Обменный пункт на Белорусском вокзале. Москва. Принимают и белки. Не уверен, что Вам курс понравится, но принимают :)

Ответить
0 +
Activia, 10:54, 31.08

А мы были в Турции в мае так там в больших магазинах тоже белки брали и карточками можно было рассчитываться, а в остальных магазинах рассчитывались Эврами и Даллярами...даже не меняли ни разу на турецкие...да и на рынке в Кемере валюта в ходу....

Ответить
0 +
Князь Гогэнлоэ, 15:09, 30.08

"Посмотрите, что творится с долларом, евро"
Мы видим что твориться с белорусским рублём.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
ПОТЕМКИН, 15:10, 30.08

ТЕПЕРЬ ,КОГДА БАКЦАВ ПОЧТИ НЕТ НАЧИНАЕТСЯ УПОРЯДОЧИВАНИЕ "РЫНКА" , мудро,мудро.. Когда уже кто мог "наелся" валютой под самое горло, некоторые даже за эти пару месяцев полностью погасили кредиты, .Пачпарт,протокол и подпись. Есть надежда что появится и для "простых" по 5 000 ?

Ответить
0 +
Garry, 15:13, 30.08

«Поручаю Нацбанку не позднее октября ввести электронную базу учета покупки валюты. По паспорту, так как это делают в мире», - заявил А.Лукашенко
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
в твоём изнывающем от болячек мозгу так делают!!! А в мире люди в обменники уже не ходят, а снимают в банкомате со своего счета сколько надо, где надо и какую надо валюту. И мяснику своему так и передай, чтобы мозги в заднице не напрягал от усердия прислужить.

Ответить
0 +
zak, 16:18, 30.08

«Поручаю Нацбанку не позднее октября ввести электронную базу учета покупки валюты. По паспорту, так как это делают в мире», - заявил А.Лукашенко

=========================

А тендер на закупку 10000 лицензий VMWare ещё на прошлой недельке объявили...

Ответить
0 +
Antiluk, 16:31, 30.08

>>>А тендер на закупку 10000 лицензий VMWare ещё на прошлой недельке объявили...

Tender - eto kogda neskolko kompaniy shlut predlojeniya - luchshee vibiraetsia. A VMWare - eto product ODNOY kompanii.

Ответить
0 +
zak, 18:49, 30.08

вы там за границей совсем от сытой жизни мозгом тронулись или читать по-русски разучились?

Ответить
0 +
чтокчему, 16:32, 30.08

база то одна зачем VMWare то?

Ответить
0 +
mahatma, 17:44, 30.08

Облако делать собрались, видимо. Ермакова в облацех с бриллиантами и золотым запасом.

Ответить
0 +
ав, 15:14, 30.08

«Посмотрите, что творится с долларом, евро. Все озабочены, что делать с зелеными бумажками, директор МВФ заявляет, что мир находится в серьезной экономической ситуации», - сказал А.Лукашенко. «Смотрите, чтобы вы не остались со своими долларами и евро в карманах, под подушкой, в банковских ячейках, гаражах. Вы потом не обижайтесь. Я вас предупредил»

Всё побежал валюту на руюли сдавать)))

Ответить
0 +
Анти, 15:15, 30.08

В день твоего поганого рождения воздух в Беларуси загустел от ненависти, прямо потрогать ее можно... Довести такой миролюбивый народ до такой степени, что он проклинает тебя практически каждый день - такое не каждому удается. Не от того ли ты выглядишь как похмельный алкаш? Погоди, проклятия матерей еще не в полной мере тебя достали...

Ответить
0 +
Ноукоммент, 15:16, 30.08

Я даже готов рассмотреть меры по амнистии капитала», - заявил Лукашенко
=============================================
Это он для себя так решил сделать? Неуж-то первый нах понесет? 8-0

Ответить
0 +
ВаЛюТчИк, 15:18, 30.08

Коллектив валютчиков с железнодорожного вокзала г.Барановичи выражает огромную признательность президенту РБ Лукашенко А.Г. Благодаря Вам, наша профессия стала востребованной. Благодаря своей работе мы получаем немалые деньги, причем в валюте!!! Раньше мы были безработные, потому что образования у нас нет, и ничего делать мы не умеем, да и кто из работодателей возьмет себе в сотрудники человека который весь день считает только свою прибыль и кушает семечки, не производя никаких материальных благ. А с новым Вашим нововведением (продажа валюты по паспорту) у нас в разы увеличится клиентская база. Конечно хотелось бы Вас попросить о легализации данного вида нашей деятельности, а то все что нами приобретается приходится оформлять на родственников, получается у нас все есть - но вроде как ничего и нету. Большое спасибо Вам за период когда доллар стоил в банке 3000, а на черном рынке почти 6000, благодаря банковским начальникам которые использовали такие методы заработка мы тоже успели заработать. Некоторые схемы скупки валюты работают и сейчас. Например отмыв валюты на социальные цели. Делаешь пару справок и за процент банковскому работнику уже отсчитываешь денежку. Так же спасибо Вам за контроль Ваших контролирующих органов. Они все знают наши места обитания но никогда нас не проверяют и не ловят. А некоторые из них даже являются нашими клиентами.....ой извините надо считать белорусские...принесли валюту сдавать...вобщем спасибо ВАМ огромное!!!!

Ответить
0 +
OUKA, 18:37, 30.08

К вышенаписаному смею добавить, что это очередная ДУРЬ. Сам проработал в этой системе около 10 лет и знаю, что кассиры при работе с паспортом имеют КОНСПЕКТЫ номеров паспортов любых стран и областей.
И вообще в этой системе такое "обувалово", мелкие банковские клерки имеют такие "бабки" с окладом 500000 руб., трудно представить.
С одной стороны жалею что был техническим работником, с другой рад что сплю дома...
А насчет запугивания - "бакс" и в Африке "бакс". До 90-х бегал в тени, и сейчас побегает.

Ответить
0 +
JMC, 15:18, 30.08

"По информации Нацбанка у беларусов скопилось 7 млрд.дол"
А по информации западных аналитиков у АГЛа 8-12 млрд.дол.
Может его тоже "занесут в базу" ?
Может и ему "создать такие экономические условия" чтобы "принес деньги в финансовую систему".
Тем более будут "приняты меры по амнистии капитала"
Народ! Как думаете ПРИНЕСЁТ???

Ответить
0 +
lukich, 16:24, 30.08

ВО БЛИН ! ВСЕ БЕЛОРУСЫ вместе накопили меньше ,чем папаколи ! А если добавить "присосавшихся" и присоединившихся ? Короче 2: 0 в пользу НАДСТРОЙКИ! Базис(т.е. НАРОД) походу в оппе.

Ответить
0 +
grond, 22:54, 30.08

Конечно! Уже бежит, аж пятки сверкают! А за ним коля - генералисимус.

Ответить
0 +
witch, 23:27, 30.08

будет бежать, споткнется, упадет и не донесет

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 15:18, 30.08

А какое ему дело, что у населения на руках 7 млрд.? В его шизонутом мозгу не помещается мысль, что государство это система наёмного менеджемента избираемая населением, для обслуживания интересов этого самого населения.

Ответить
0 +
123, 15:18, 30.08

..." Развитье здесь идет не по спирали, И вкривь и вкось, вразрез, наперерез."..

Ответить
0 +
Виталик, 15:19, 30.08

ага..."у населения"... по их же данным у нас в стране около 15.000 миллионеров, и больше 100 человек имеют состояние превышающее 100 млн долларов.

не сложно подсчитать у кого в руках эти 7 млрд сосредоточены)))

Ответить
0 +
бывший патриот беларуси, 15:20, 30.08

интересно, а какую сумму и за какой период нужно приобрести, чтобы дяди из серьезного ведомства пожаловали на дом с вопросом: "А откуда у Вас столько нинашых денюх?"!!!

Ответить
0 +
yury, 15:20, 30.08

«Смотрите, чтобы вы не остались со своими долларами и евро в карманах, под подушкой, в банковских ячейках, гаражах. Вы потом не обижайтесь. Я вас предупредил», - заявил А.Лукашенко. лука забыл добавить -"делая як я, усе бумажки у металл перавеу"

Ответить
0 +
прохожий, 15:20, 30.08

в Литве SEB _принимает_ валюту ТОЛЬКо по паспорту, кстати. Остальные банки по старинке

Ответить
0 +
zak, 16:19, 30.08

так принимает же, а не ПРОДАЁТ

Ответить
0 +
Andrey, 19:32, 30.08

Так в Литве - все, кроме лита, иностранная ВАЛЮТА, а лит - национальная ВАЛЮТА :)

Ответить
0 +
Бугор, 15:20, 30.08

Видимо все забыли, что для ЛУ весь мир - это наша страна) Ибо больше никуда он и не выбирается) Казахстон и Руссия не в счёт)

Ответить
0 +
lukich, 16:26, 30.08

Ну ты даешь ! А пра Сочи и Катар забыл ? Что то тока пра Вуга не слышна ?

Ответить
0 +
alex eskimos, 15:21, 30.08

Дябіл.. У самога 7 млрд паперкаў .. Ці можа ўжо абмяняў на blr ???.. Уебавай давай !!!

Ответить
0 +
222, 15:22, 30.08

По паспорту да еще и пальчики откатать ...... :)

Ответить
0 +
вася, 15:22, 30.08

Люди за эти пол года наладили свои схемы покупки и продажи валюты,что в принципе государство уже не нужно и все припоны только укрепят эту ситуацию. А все эти заверения очень тревожный звонок.

Ответить
0 +
Шаттл, 15:23, 30.08

Думаю, будет у нас так: придешь с белорусским паспортом - пошлют, а вот если с иностранным... - продадут столько, сколько нужно. Главное, чтоб они к себе домой приехали и рассказали, как у нас тут ЧИСТО.

Ответить
0 +
Предупрежденный, 15:24, 30.08

Пасиба,что предупредил.Интересно,а Саня по паспорту брать будет?А по загранпаспорту на Колю можно?

Ответить
0 +
ляля, 15:25, 30.08

"ОТЕЦ родной"! Амнистировать грозится капитал! Скоро сам амнистию будет ждать! А январе он тоже нас предупреждал о "зеленых бумажках" - и результат: зеленые есть - живешь; зеленых нет - в ...опе!

Ответить
0 +
zak, 15:26, 30.08

C чего начинали, к тому и вернулись. И к середине октября как раз зарплаты подравняются к 100 долларам...

Ответить
0 +
Шаттл, 15:27, 30.08

«Смотрите, чтобы вы не остались со своими долларами и евро в карманах, под подушкой, в банковских ячейках, гаражах. Вы потом не обижайтесь. Я вас предупредил», - заявил он.
-----------------------------
Ах, какое милосердие - доллар рухнет, купите рубли! Сволочь, нет слов...

Ответить
0 +
555, 15:28, 30.08

По паспорту, так как это делают в мире», - заявил А.Лукашенко
____________________________________________________
Это в какой стране мира валюту по паспорту продают???
Это что-то из области фантастики!!!
Да, что не говорить - лишь бы показать , что где-то хуже или просто придумать что где-то так.

Ответить
0 +
empiric, 18:40, 30.08

Например в РФ и в Италии. В Италии ещё и ксерокопию паспорта сделали в 1998 году.

Ответить
0 +
795, 15:30, 30.08

В этой связи поручаю Нацбанку создать такие экономические условия, чтобы люди приносили деньги в финансовую систему
----------------------------------------------------------------------------------
Ага, еще чуть-чуть и мы будем менять их для поддержки штанов.

Ответить
0 +
Митяй, 15:38, 30.08

минчане, только в сплочённости наша сила!

действовать надо на полное поражение врага народа - лукашенка.

Ответить
0 +
Ишак, 15:39, 30.08

Козёл, в каком таком "мире"? В Мире Гродненской обл. - увы, да

Ответить
0 +
Бугор, 15:39, 30.08

"А по информации западных аналитиков у АГЛа 8-12 млрд.дол.
По информации Нацбанка у беларусов скопилось 7 млрд.дол
Смотрите, чтобы вы не остались со своими долларами и евро в карманах, под подушкой, в банковских ячейках, гаражах. Вы потом не обижайтесь. Я вас предупредил»"

Вот и не терпится дядьке отобрать у люда оставшиеся 7 млрд. дол, чтобы потом было как в анекдоте: Все в говне, а я посреди сцены, стою в свете софитов в белом фраке с блестками.

Ответить
0 +
Влад, 15:41, 30.08

В России всегда так было, без паспорта не дадут валюту. А вот сдать валюту на рубли можно без паспорта. Я, конечно, не знаю какая ситуация в мелких обменниках, туда никогда не обращался, но в отделениях Сбербанка именно так и всегда так было. Конечно, не очень удобно паспорт таскать, но так принято.

Ответить
0 +
Prohozyi, 15:42, 30.08

Князь Гогэнлоэ, 15:09, 30.08
"Посмотрите, что творится с долларом, евро"
Мы видим что твориться с белорусским рублём.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
не в бровь, а в глаз !

Ответить
0 +
Денис, 15:45, 30.08

Скоро СКВ будет в РБ объявлена вне закона! Как в сэсэсэрии!

Ответить
0 +
трус, 15:48, 30.08

"Я вас предупредил". Жаль, что про зайцы не предупредил:)

Ответить
0 +
Чернег, 15:49, 30.08

«Смотрите, чтобы вы не остались со своими долларами и евро в карманах, под подушкой, в банковских ячейках, гаражах. Вы потом не обижайтесь. Я вас предупредил», - заявил он.

__________________________________________________________________

Живой Андерсен. Ей богу.

Ответить
0 +
роман, 15:50, 30.08

Паспорта при покупке и продаже валюты уже давно не надо предъявлять даже в бюрократической и консервативной России . Беларусь опять тормозит...

Ответить
0 +
Alex, 15:57, 30.08

Ну не правда. В смоленске две недели назад все четко по паспорту

Ответить
0 +
галина, 17:25, 30.08

да пускай у нас хоть по паспотту, но черта два она будет вообще в ближайшее время

Ответить
0 +
трус, 18:23, 30.08

Ну да случается, что просят паспорт (в офисах Сбербанка) но бОльшей части обменников твой паспорт наф не нужен. Да в Сбере т курс всегда фиговый - я таи баксы давно не покупал...Да и зачем они нужны в РФ?

Ответить
0 +
Andrey, 19:34, 30.08

См выше. До 15000 RUR паспорт не требуется. Больше - ПА ЛЮБОМУ, даже если рубли на собственный счет положить хочешь :)

Ответить
0 +
Dimoss, 15:55, 30.08

«Посмотрите, что творится с долларом, евро. Все озабочены, что делать с зелеными бумажками, директор МВФ заявляет, что мир находится в серьезной экономической ситуации», - сказал А.Лукашенко. «Смотрите, чтобы вы не остались со своими долларами и евро в карманах, под подушкой, в банковских ячейках, гаражах. Вы потом не обижайтесь. Я вас предупредил», - заявил он.
_______________________________________________________

Я паЦталом, смеялся до слёз. Повеселил ........

Ответить
0 +
пупс, 15:59, 30.08

Пипец! Что-то не видел покупку валюты по паспорту в Европе! Пора вызывать психиатора!!!

Ответить
0 +
вася, 15:59, 30.08

почему это нельзя было сделать раньше...

Ответить
0 +
Денис, 16:00, 30.08

Доллар, доллар, доллар - эта грязная зелёная бумажка! (с) В.В.Жириновский

Ответить
0 +
гы, 16:13, 30.08

ах, как у него текут слюнки на зашитую в матраце у населения валюту! Он ночами не спит, думу думает, как ее выманить у населения...С каким удовольствием он бы и из спустил на ветер и на всякие дожынки. Но дурных няма...Даже бабули-лукашистки не понесут ему накопленные на смерть пару-тройку сотен зеленых.

Ответить
0 +
Австрия, 16:14, 30.08

ни в какой Европе не надо предъявлять никакой паспорт при покупке валюты.

Ответить
0 +
Dubrowka, 16:35, 30.08

Если только эта валюта не белорусские рубли. Тогда могут и паспорт и справку от психиатра заодно поросить

Ответить
0 +
хукслева, 22:48, 2.09

Это точно 2 недели назад был в Германии, так они не знают где находится РБ, но кто такой Лукаш знают и наши рубли назыыввают туалетной бумагой!!!

Ответить
0 +
мнение, 16:17, 30.08

Хоть по паспорту, хоть без паспорта,а валюты в стране нет!

Ответить
0 +
sdrhjk, 16:17, 30.08


Ператрахну миравую эканомику-
Вы потом не обижайтесь. Я вас предупредил

Ответить
0 +
Дядя Саша, 16:19, 30.08

При покупке валюты в РФ кассиром обменного пункта заполняется справка по форме No 0406007. При указании в ней реквизитов паспорта она подтверждает законность приобретения наличной валюты при вывозе её из страны. На мелкие суммы( согласно внутренним нормативам банков), кассир справку не заполняет. Тогда и паспорт не нужен. Хотя мелкие проще поменять через обменный банкомат.

Ответить
0 +
Андрей, 17:28, 30.08

Все проще - паспорт и справка нужны при оформлении разрешения на вывоз валюты за границу в сумма, больше допускаемых к вывозу без декларирования

Ответить
0 +
Andrey, 18:13, 30.08

Тезка, у Вас устаревшие сведения.

1. Суммы до 10 тыс долларов (или эквивалент) не подлежат декларированию.
2. Суммы свыше 10 тыс долларов (или эквивалент) подлежат письменному декларированию и разрешены к вывозу при предъявлении подтверждения их ввоза в ТС в предшествующие 12 мес.

Раньше, действительно, нужна была справка на суммы от 3 до 10 тыс долларов, а теперь она совсем никому не нужна :)

З павагай,

Ответить
0 +
empiric, 18:43, 30.08

Но паспорт при покупке валюты в РФ всё же требуют.

Ответить
0 +
даужюлин, 16:22, 30.08

Все, идем менять $ на рубли...))))) нас же предупредили...)))))

Ответить
0 +
Olgerd, 16:22, 30.08

Россия это не весь мир,к счастью.Григорьевич-маразматик ты наш ты как рот откроешь обязательно какая то чушь вылетает,читай по бумажке и ни че от себя не добавляй

Ответить
0 +
Міла, 19:49, 30.08

+++
А Вы уверены, что он умеет читать?

Ответить
0 +
Атака, 16:23, 30.08

Это для того чтоб выявить сверх доходы (читай статью ниже на сайте "Коммерсантов раскулачат")

Ответить
0 +
patriotka, 16:24, 30.08

Ребята давайте поздравим тнп с последним днем рождения!

Ответить
0 +
Как -то так, 16:24, 30.08

Диктатор заявил, что «у населения на сегодняшний день на руках, по оценке Нацбанка, находится свыше 7 млрд. долларов.

Это даже если разделить на 5 МЛН взрослого населения - получается 1400 $, сумма конечно астрономическая - 1 кв. метр жилья

Ответить
0 +
дажылiся, 16:30, 30.08

Было уже такое в Беларусбанке. Продавали по паспорту. Точно не помню, но вроде в году 2000-2003.

Ответить
0 +
Пантера, 22:40, 30.08

Да-да... Я помню, как мне десять российских рублей не хватало, так покупала по паспорту :)))

Ответить
0 +
mik, 16:31, 30.08

«у населения на сегодняшний день на руках, по оценке Нацбанка, находится свыше 7 млрд. долларов.
******************************************************
Как АГЛ лично уважил свой народ унижениями 19 декабря, во время акций протеста, контрактами, отпечатками, 2мя девальвациями, АЭС и т.д. так и народ уважил АГЛ. Долг платежом красен. Это только начало...
Теперь понятно, что подвинуло АГЛ на диалог.

Для основной массы - причиной снятия стали экономичекие риски, но подвинуло их в эту сторону активная часть. Некоторых - издевательства над свободой личности...Проект на млны уе - заморожен.. и так далее. К сожалению находясь здесь - работая, покупая нельзя не быть соучастником системы. И вина власти в этом "личностном внутреннем разрыве" с которым многие здесь находятся. Так или иначе - переход будет.

Ответить
0 +
Следопыт, 16:38, 30.08

в статье ошибка. Неправильно написана фамилия АГЛ. Правильно не Лукашенко, а Лгукашенко

Ответить
0 +
рассел, 16:38, 30.08

Это ж чего такого надо покурить,чтобы такую бредятину нести?

Ответить
0 +
Генрих карлович Крузирштерн, 16:41, 30.08

УГУ,пляшывая мразь.Токи тваей мафии будут не продавать ,а дарить так,то есть биплятна

Ответить
0 +
счастливый, 16:47, 30.08

твою мать!врет и не краснеет!(хотя ему не привыкать)по паспорту как в россии ?езжу туда постоянно.но НЕТ там такого мой паспорт там никому не нужен.валюты валом и ее не хотят.потому что стабильность!цыган сказал что его страна для народа.хочу увидеть эту страну!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
empiric, 18:46, 30.08

Да -да,рассказывай сказки как ты в РФ 1000$ в Сбербанке без паспорта купишь, сказочник.

Ответить
0 +
Andrey, 19:36, 30.08

А он два раза па пиццот :)

Ответить
0 +
Сергей, 16:49, 30.08

Представляее ситуацию, захотел в Европе поменять Евро на бел. рубли, а тебе где паспорт........

Ответить
0 +
max, 16:52, 30.08

Ну хоть что-то сделают, если сделают конечно.
А что вы так все паспорта испугались? В цивилизованном мире как раз, все делается по предъявлению документов.

Ответить
0 +
цивилизованный мир, 22:33, 30.08

Ну и шо ?

Ответить
0 +
Iri, 16:57, 30.08

Ды ён не супакоіцца, пакуль не адбярэ тыя няшчасныя 7 мільярдаў даляраў (7 мільярдаў на 9,4 мільёнаў насельніцтва - 745 даляраў на кожнага).
Трывожыць тое, што некаторыя не тое што не знялі свае валютныя ўклады, а працягваюць трымаць нешта у "ячэйках". Туды ён ужо зазірнуў і не можа супакоіцца. Таксама мо склаў спіс усіх, хто зняў валютуі трымае дома.
Трэба чакаць таго, што ён спусціць сваю свору, каб наўпрост абрабаваць людзей і забраць тыя 7 мільярдаў сілком.

Ответить
0 +
Супортычина, 16:57, 30.08


"Как это делают в мире" - каком мире, детском или животных, опять у него искра черес мосх прошла !
Массовик-затейник !

Ответить
0 +
Нunter, st. Vitebsk, 16:57, 30.08

Ну кто бы сомневался , конечно в списках "засвеченных" вы,дорогие мои соотечественники (суайчыннiкi)., не найдете (не знойдзеце) хвамилии Лукагшэнка. Хто зусiм не дурак, той пойме адразу.

Ответить
0 +
ЛОБИО, 17:13, 30.08


Ф И Г А С Е Б Е У В А Л Ю Т Ч И К О В Л О Б Б И !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

PS НАКЛОНИЛИ НЕ НАКЛОНЯЕМОГО!!!!!

Ответить
0 +
ПРЕЗИДЕНТ-ВАЛЮТЧИК, 17:20, 30.08

- сначала задосили prokopovi.ch!!!!

Ответить
0 +
дормидонт, 17:18, 30.08

не кладзице вашы грошыки у фаянсавую кису з вусами, лепш прагуляйце их.
Не куляйце у Беларуси ничога дарагога, каб не падтрымливаць луканомику. Чым раней усе абрушыцца, тым лепш для нас усих. ШОС!!

Ответить
0 +
Катерина, 17:20, 30.08

Представляее ситуацию, захотел в
Европе поменять Евро на бел. рубли,
а тебе где паспорт........
Скорее спросят справку от психиатра - о дееспособности

Ответить
0 +
Vlad, 17:22, 30.08

так всегда хронические заболевания осенью обостряются вот и идейка появилась от больного,когда доктора скажут своё слово?

Ответить
0 +
Андрей, 17:26, 30.08

Объездил всю Европу. Нигнде паспорт не требовали ни разу.
Что за бред лукашенки?

Ответить
0 +
А в России был, 22:31, 30.08

Европа не МИР

Ответить
0 +
1, 17:33, 30.08

так если доллар такой нестабильный и никому не нужен, то зачем же он сдался нашему лучзарному? глупо както выходит, саша.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 17:33, 30.08

****«Посмотрите, что творится с долларом, евро. Все озабочены, что делать с зелеными бумажками, директор МВФ заявляет, что мир находится в серьезной экономической ситуации», - сказал А.Лукашенко. «Смотрите, чтобы вы не остались со своими долларами и евро в карманах, под подушкой, в банковских ячейках, гаражах. Вы потом не обижайтесь. Я вас предупредил»****

Опять вы невнимательно слушаете своего перзидента. Он вас предупреждает, а вы не слушаете. Предупреждает, что скоро за доллары и еврики в карманах и под подушкой будет как минимум расстел на месте с конфискацией имущества, жены и детей. Вас предупреждали, уж не обижайтесь! Сурьезная ситуация в мире.. надо иноземные дензнаки изъять пока они бед не натворили! У нас в 90е тоже были такие фрики от экономики кто орал "доллар разрушил экономику РФ, изъять на х8й и вернуть расстрельную статью!".
Вон он уже в фантазиях своих нарисовал 7 млрд в карманах населения, думает по паспорту можно будет вычислить где они лежат? Тю... да скоро за упаковку сигарет и банку кофе любой будет готов свой паспорт "засветить" в системе по просьбе валютчика, а они останутся неуловимыми и нищими по документам и справкам.

Ответить
0 +
Тук, 17:47, 30.08

МИР, 17:06, 30.08
В России в приличных банках по паспорту.
-----------
Если сумма сделки превышает 15000 RUR

Ответить
0 +
K_80212, 17:51, 30.08

Alex, 15:32, 30.08
В Смоленске по паспорту покупаю. И так всегда было
___________
ПОДТВЕРЖДАЮ, И КУПИТЬ И ПРОДАТЬ В НОРМАЛЬНОМ БАНКЕ Г. СМОЛЕНСКА ТОЛЬКО С ПАСПОРТОМ...

Ответить
0 +
Штюрлиц, 17:51, 30.08

«Поручаю Нацбанку не позднее октября ввести электронную базу учета покупки валюты. По паспорту, так как это делают в мире» - в каком мире, в потустороннем? )) Или Раша и есть весь мир по понятиям АГЛы?

Ответить
0 +
финал, 17:51, 30.08

Уважаемый народ! Тебя предупреждает Президент. Угроза полного обнищания и конфискации .
Валюты в мире много, а у него маловато. А если много, то почему у нас строгое распределение по просьбам. Да потому , что валюту заработал госаппарат, а делить хочет Нацбанк. И все должны ходить с протянутой рукой и на коленях. Отнять и поделить вот о чем предупреждает верхний.
Спасайтесь, ему все можно.

Ответить
0 +
ja, 17:53, 30.08

а разве не продавали валюту в Беларуси всегда по паспорту (только, возможно, не заносили в базу данных)? По крайней мере до моего отъезда из Беларуси в 2005 году в Минске надо было предъявлять пасспорт при покупке любой суммы. Я до сих пор вспоминаю эту практику как верх дебилизма, как будто я не покупаю валюту, как любой другой товар (а тогда ведь она не была в дефиците), а беру в долг, и кредитору нужно знать мои данные. Почему тогда не требовать пасспорт при покупке любого товара: в магазине при покупке носков, в общественном туалете при покупке талончика в туалет! Вообще в Беларуси чрезмерно требуют пасспорт: на порядок больше случев, когда его надо предъявлять, чем, например, в Германии.

Ответить
0 +
Немец, 20:31, 30.08

Я думаю, Германии и Беларуси не отличаются очень в этой области. Попробуйте обменять 1.000 USD на EUR в общей банка в общей города. Они обмениваются, только если у вас есть счет в этом банке. Если это так, вы получаете деньги на следующий день на вашем счету. Если это не так: Pech gehabt, Cowboy!

Ответить
0 +
Германия, 22:27, 30.08

не пиз ...

Ответить
0 +
extranjera, 14:20, 31.08

Не в Германии, в другой еввростране: в обычном банке (не в обменнике в туристской зоне) валюты просто нет, она там не нужна. Продать можно сразу, а вот купить доллары, например, можно только на следующий день. Т.е. вы кассиру заказываете нужную сумму, и ее привозят на следующий день, тогда вы за нее и рассчитываетесь.

Ответить
0 +
litana, 17:53, 30.08

Они же не только продажу по паспортам сделают, еще и ограничения введут, сто пудов. 100 $ в одни руки на 1 месяц. Гайки всем закрутят. Проверками обложат, чтоб не рыпались. Ничего они менять не собираются. Аж пищат, как власти хотят. Прямо стонут. Чмошник поганый. Пошел ВОН из страны!!!

Ответить
0 +
1111, 23:21, 30.08

А еще пальчики заодно откатают

Ответить
0 +
Аналитик, 17:58, 30.08

А потом сотрудники банка будут продавать базу данных по продажам пацанам!?

Ответить
0 +
z, 18:10, 30.08

бывший патриот беларуси, 15:20, 30.08
интересно, а какую сумму и за какой период нужно приобрести, чтобы дяди из серьезного ведомства пожаловали на дом с вопросом: "А откуда у Вас столько нинашых денюх?"!!!

Скорость появления дедек супер-многочисленных якобы серьезных ведомств будет зависеть
1- кто Вы- чей кум,сват,брат,в каком по из многочисленных Списков приближенных Вы находитесь или нет......
101) от суммы и периода покупки...
Народ - о легализации бизнеса - правильно ли я думаю - из этого бессвязного набора слов - речь ведь идет о легализации только бизнеса
АГл,Витька,Димка,Колянчика,Макейчика,бабки Лидки,его администрации и прочих у корыта? А у народа бизнеса нет- скоро и хлеба за з/п в 50 $ не купишь
И еще - может не очень понимаю -15 дней для чего отсрочки -что не все возле корыта успели еще х-ярды $ нахапать- или это снова песня
про вот через 1-2 месяца,вот через 1-2 месяца ,,,, и снова тот же припев после 15 сентября....Зачем отсрочка - а вдруг из этого злорадства про народ последует курс в 20-30 000 за $- Вот Вам и СУПЕРМИРОВОЙ РЕКОРД ДЕВАЛЬВАЦИИ!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
provokator, 18:10, 30.08

у 10 мил. населения 7 миллиардов долларов??? мля СТРАНА БЛАГОДЕНСТВИЯ!!! хотя наверное у ШОСа 6,5 млр. а остальные у населения...

Ответить
0 +
белорусочка, 23:31, 30.08

Да если посчитать, что эти доллары имеют 5 млн чел., то это всего по 1400$. Это меньше месячной з/платы за границей. Накопили за годы работы. Смех, да и только! Но и эти деньги не дают ему покоя. Слышали его приказ ? Сделать все условия, чтобы деньги понесли в банки! А то! Чтобы ты вернул зайчиками...

Ответить
0 +
Николай, 18:13, 30.08

Пошел он в зад.

Ответить
0 +
KL, 18:17, 30.08

А что со строительством АЭС? Кажется оно уже "накрывается".

Ответить
0 +
оо, 18:19, 30.08

>Вы потом не обижайтесь, я вас предупредил!

Ох, спасибо, как это по-братски. Он нас предупредил!

Ответить
0 +
андрей бодяко, 18:23, 30.08

и это правильно - пора колхозникам отчитаться за мешки с белорусскими рублями.

Ответить
0 +
///, 18:24, 30.08

Этим летом был в Турции, там все валюто обменные операции только по паспортам. Причем специально для туристов висит бумажка на русском языке об этом. Я Думаю во многих странах так, и ничего в этом странного нет. Ну кому конечно нечего боятся в присхождении денег

Ответить
0 +
хлусня, 20:28, 30.08

в турции в часности в Кушадасах, Измире, Анталии и Алании - ни паспорта ни другого документа не требуют. Пряма в магазинчиках можно расчитаться хош рублями хош еврами, хош енами

Ответить
0 +
///, 21:13, 30.08

Я в банках имел ввиду... при обмене лир на доллары нужен паспорт 100%

Ответить
0 +
Народ, 22:16, 30.08

А где взял валюту подлец

Ответить
0 +
july, 23:03, 30.08

Живу в Турции 4 года, паспорт ни разу не требовали! Где вы такие обменики нашли?

Ответить
0 +
Lisa, 18:36, 30.08

Он все чужие деньги считает, да у тебя одного больше чем у нас вместе взятых. Верни то что украл у народа, за все мразь ответишь

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:43, 30.08

Ппляшывый шобыздох вр0т!
Ва всём мирЭ покупаючы валюту клюймо на лопп ставют, чЭсна!!! :D)))

Ответить
0 +
вау, 18:44, 30.08

Мiлок, ды ты дауно ужо нас предупрэдзiу...

I мы цябе тожа, май на увазе...
А 8 кастрычнiка усе блiжэй i блiжэй

Ответить
0 +
Роман, 18:45, 30.08

Паспорт требуется только для обмена огромных сумм

Ответить
0 +
,f,, 18:53, 30.08

От этого только одно спасение - 8 октября -площадь Бангалор!

Ответить
0 +
Андрей, 18:59, 30.08

Ну и правильно..нормально работающий человек не может купить валюты, а покупают только валютчики

Ответить
0 +
Денис, 20:19, 30.08

А на хрена тебе, рабочий человек, валюта? Сиди дома, жуй картошку и смотри БТ

Ответить
0 +
Это Я Ермошина, 22:14, 30.08

БорЩ вари и бегай на досрочный выборЫ

Ответить
0 +
русский, 19:10, 30.08

Валюту по предъявлению паспорта, мясо по предъявлению прописки, туалетную бумагу по предъявлению ж...ы, а презерватив по предъявлению........?

Ответить
0 +
Alexey, 19:14, 30.08

Дали бы этому клоуну кредит в белорусских рублях, для хохмы, раз такая стабильная валюта :)

Ответить
0 +
Бомж, 19:19, 30.08

Бедные люди Беларуси!ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД НАРОДОМ,ЦЕНЫ В МАГАЗИНАХ,МАХИНАЦИИ С ВАЛЮТОЙ.KАK ВЫ ТЕРПИТЕ ДИКТАТОРА???

Ответить
0 +
SSFER, 19:23, 30.08

Неужели нельзя было сразу сделать продажу валюты по паспорту?Нормальные люди пусть обменивают своё заработанное,а спекулянтов-в колхоз!

Ответить
0 +
гражданин, 19:25, 30.08

Вот он предупредил!А кредиты,оценку предприятий,инвестиции,просит в валюте.Возникает резонный вопрос,чтоже он будет делать с такой массой зеленых бумажек?Похоже тексты для публичных выступлений ему диктует Коленька,по детски глупо.И также глупо думать,что после его предупреждения народ рынется в обменники сдавать инвалюту.

Ответить
0 +
ccc, 19:39, 30.08

аахаха, скоро по расписнаию из дома будуте выходить !

Ответить
0 +
Паренек из Барановичей, 19:41, 30.08

В Барановичах на днях была ситуация в магазине Центральный ... Когда привезли мясо, заведующая вышла с накладной и сказала что привезли мяса -2 кг фарша и в этом духе (короче всего по пару килограмм) услышав это бабули начали драться .. да так что пришлось вызвать скорую.... Так ШОС скоро придет... Выводы делайте сами...............

Ответить
0 +
Квак, 19:49, 30.08

По предъявлению паспорта? А что, валюта появится в свободной продаже?Если нет то при чем тут паспорт?

Ответить
0 +
Треугольный Бермудэр, 19:55, 30.08

Народ, можа хто знаець, где наш Кашчэй Бязсменный свою непосильным трудом нажытую валюту СКВ хавае? У якiм гаражы пад якiм матраццам? Вот бы той матрацц знайсцi - можна была б i у тюрме не сильна напрягацца! Але жарты паганыя - Папа прыдупрыдIу, шоб читали между строк, значыть скора шандарахне! Мы прачитали между вашыг строк любымы народам Папа а яще больш будзем любiць калi вы дабравольна уйдзёце! Як сильна прагаладаемся, прыйдем у вашы Дразды у падушках паглядзiм, а можа там грэчкi народнай троху засталася?!

Ответить
0 +
лика, 4:37, 31.08

в Венесуэле

Ответить
0 +
Комментатор из Украины, 20:03, 30.08

На Украине с паспортом только операции на сумму от 50000 грн. (~4500 евро, 6250 долларов)

Ответить
0 +
pavka, 20:06, 30.08

какуйю ахинею понёс, мама моя родная!!!! он предупредил.....понимаешь,что творится с долопом и евро-ШОС эксперт по этим валютам,....рассмотрит амнистию капитала...понимаешь ......и этот капитал Х_Й увидишь после амнистии, А КОМБИНАЦИЮ ИЗ 5-ти ПАЛьЦЕВ ВИДЕЛ???????

Ответить
0 +
Ваня С, 20:07, 30.08

неа- оосенью курс доллара привяжется к неделям-1-я -10 тыщ:2-я -20тыщ:3-я-30 тыщ и в конце каждого месяца деноминация в поцелуе с девальвацией

Ответить
0 +
йа, 20:15, 30.08

Братья беларусы, да возьмитесь вы уже за вилы, сплотитесь, найдите лидера. в израиле через фейсбук на демонстрацию в ближайшую субботу миллион людей набирают, насребите вы уже этот миллион и покажите этой усатой роже! Как только первый министр спасует, за ним побегут все остальные. хватит быть неженками интилигентными, вон даже арабы своего кадафи в шею поперли, а вы что? так и будете работать за 200 долларов?

Ответить
0 +
Этож белорусы , 22:09, 30.08

Они не способны, им нету время, они стоят в очереди за мясом, калбасой, валютай разной ...

Ответить
0 +
Пантера, 22:35, 30.08

Так грошав же только на еду хватает! На Интырнет уже денег нет. Какой там Фэйсбук!!!!

Ответить
0 +
ян, 20:26, 30.08

да пусть хоть портреты покупателей у ся в резиденции вешает лиш бы продовали и была она свободна

Ответить
0 +
Пантера, 20:39, 30.08

Тольки па пачпарту и не более 10 даляров в одни руки в месяц! А то ишь, у Эгипты с Турцыями захацели!!!!

Ответить
0 +
Русел, 20:41, 30.08

что делать с зелеными бумажками? ахаахахаха убил аахахаахах:))

Ответить
0 +
Вася, 21:08, 30.08

Эта тварь настолько пренебрежительно отозвалась о народе, которому нужна валюта, что в самую пору плюнуть ему в морду. Животное......

Ответить
0 +
'fle"nl, 22:45, 30.08

это не тварь, а инфузория-туфелька.

Ответить
0 +
Алена, 21:16, 30.08

В Израиле банкомат на русском вежливо спросил в какой валюте денюжки с белорусской карточки дать (хошь - в евро, хошь - в баксах, не говоря уже про шекели), а потом еще и распечаточку уже в РБ прислали.

Ответить
0 +
Gomer3594@g.mail.com, 21:24, 30.08

Все уже вышли на улицу и празднуют победу! Медведь не убит, но все уже танцуют на его шкуре. Пока он ещё очень сильный (самая большая ошибка - недооценка противника, спросите у любого боевого офицера). Это всего лишь заманка в день заседания МВФ, чтобы получить транш, потянуть время до Народнага Схода (осталось мало), подействовать на Европу, элохтерат, а потом сделать как всегда. Сколько можно на это попадаться? Вы же взрослые люди, а не маленькие дети. Потом будут изменения условий, задержки времени, отсутствия необходимых свидетелей или актёров, и много других причин, о которых вы даже догадаться не можете. У АГЛ работают очень хорошие профессионалы, им даже удаётся играть на равных в электронную войнушку (и даже иногда выигрывать) с нашими доморощенными хакерами, у которых тяжёлое детство. А у них все возможности и преференции. Иногда они побеждают, война есть война. Война, естественно, виртуальная. DdOS-атаки и прочая нечисть. Но я оптимист и поэтому знаю (или больше верю) - когда-нибудь эти умные парни будут с нами, а значит, будут лить воду на нашу мельницу

Ответить
0 +
дануна, 21:36, 30.08

Даешь талону на валюту!

На сентябрь, на октябрь .. только взрослым членам семьи...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован