23 декабря 2024, понедельник, 19:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 223
0 +
шизоанализ, 10:49, 5.08

В Добрый Путь

Ответить
0 +
simple_max2006, 14:25, 5.08

2 млрд баксов за 35% предприятия в дикарской стране - многовато, конечно. Но не сильно, раза в 2.

Ответить
0 +
???, 10:53, 5.08


Внешне залог выглядит крупным, или он намного больше кредита, или сама стоимость "Беларуськалия" намного ниже заявленных 30 миллиардов долларов. Нужно знать стоимость контрактов и 35% акций.

Ответить
0 +
Andrey, 10:54, 5.08

Вот, собственно, и цена Беларуськалия определилась: 35% за 2 млрд. Итого - 5,7 млрд долларов... А кто-то про 30 млрд высказывался...

Так даже выгоднее - гарантированный процент по кредиту, а весь геморрой с правительством - у нынешних владельцев!

Молодец Греф!!!

Ответить
0 +
WERDEX, 11:49, 5.08

Так я не понял: а как мы теперь сможем рядом еще 3 построить на жалкие 5.7 миллиардов?

Ответить
0 +
araton, 10:54, 5.08

Россия! Я тебя ненавижу!!

Ответить
0 +
Igor , 11:11, 5.08

А немцев (Deutsche Bank) "навидишь"? А если бы китайцы кредит дали, их бы очень полюбил, на руках наверное носил бы? А вот "Россия! Я тебя ненавижу!!" - это можно, это мы легко. Да Вы понимаете, что нашему "солнцеподобному" нужны срочно деньги и он готов все что угодно, кому угодно продать, хоть в Гондурас.

Ответить
0 +
araton, 11:34, 5.08

Без России в луканомику немцы не полезут. Только под нефте-газовым одеялом (обеспечением) можно вогнать в долг лучезарного. А расплатится - народ.
Для немцев - ничего личного

Ответить
0 +
uri, 13:45, 5.08

Без России в луканомику немцы не полезут.\\\\

А без России и луканомики бы не было- с иномарками, льготными кредитами на квартиры, с 30% квартплатой, чистотой и порядком, знакокачественностью населения. Все было отдано авансом - пора отдавать. Ничего личного- чисто бизнес:)

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 14:01, 5.08

А без России и луканомики бы не было
+++++++++++++++++++++++++++++++++
ТОЧНА
СПАСИБА БРАТЫ СИВАЛАПЫЯ
УСИГДА КАЛИ ЛАСКА

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 14:44, 5.08

А без России и луканомики бы не было-
-----------------------------------------------------
С политзаключёнными, с резиновыми дубинками, с 15 суток за хлопок, с колхлзами, с зам. директора по идеологической работе универмага, с геббельс-ТВ, с 80% госпредприятий в экономике.............
Спасибо Братаны хреновы! ЗАБОР 5 МЕТРОВ ВЫСОТОЙ ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ ГРАНИЦЫ!

Ответить
0 +
marsokot, 21:01, 5.08

Россия делает своё дело. Не зря же в своё время поддержала сипатого. Самое главное, что и сейчас поддерживает(судя по последним словам Пу), несмотря ни на что. Всё для того, что бы снова подмять Беларусь под себя, расширить своё влияние, только в этом видит свою силу и могущество(а не в благополучии своих граждан). Что, Россия просто так давала Беларуси дешёвый газ и нефть? Конечно-нет! Россия всегда стремилась к расширению своих территорий, это происходит и сейчас, посмотрите на ситуацию в Чечне, Грузии, в своё время в Приднестровье, в Крыме. Можно было бы понять российскую власть, если бы всё это делалось ради страны и народа, так нет же, всё для того, что бы остаться у власти и ещё подольше "попилить".

Ответить
0 +
ПОТЕМКИН, 13:57, 5.08

А я так и не понял ! Кто выиграл в 1944 при проведении операции "Багратион" ? Мне кажется-немцы.

Ответить
0 +
инвалид, 15:14, 5.08

один диктатор победил другого, что мы и отмечаем,хотя сам сталин пападов не прводил, а безсовестные ветераны , тыловики и полит работники, думат только о своих неоднократных льготах, забыв, а значит предав своих погибших товарищей, хоть бы один высказался оказать помощь сиротам оставшимся после войны и живших в самых тяжёлых условиях и перенесших все радости войны.ПОЗОР.

Ответить
0 +
321, 12:04, 5.08

....кому угодно продать, хоть в Гондурас.
Не "в", а просто Гондурасу...вообще не смог бы сам себе продать))))))

Ответить
0 +
АДВОКАТ Д., 13:59, 5.08

бЫЛО БЫ ПРИКОЛЬНО - гондурас продал Белкалий Гондурасу!....

Ответить
0 +
Spartan, 18:13, 5.08

Na nado vot tol'ko pro Gonduras. Prekrasnaja strana, otlichnyje ludi tam zhivut, byl - znajem. Nam eshe do Gondurasa dalekovato

Ответить
0 +
Вася, 13:30, 6.08

А ты Игорь совсем ЗПР ! Этот дойче банк резеденты российского ГРУ в ЕВРОПЕ ! И он никак не не отображает интересов Европы, только России, Во время Смоленского терракта подставная газета от Дойче банка первая начала распускать слухи о "случайности" терракта против президента Польши! Глава польского центрального банка занимал ведущую управленческую должность в нём ,а как их сбили , поставили прорусского управленца, который хорошо отрабатывает поручения своих русских хозяев !

Ответить
0 +
joss, 11:20, 5.08

ничего личного ... это просто бизнес!

Ответить
0 +
ktch, 11:20, 5.08

А Россия-то тут при чем??? Ненавидеть нужно себя в первую очередь, что позволили появиться в стране семейному клану. Если ваши вожди племени нормально руководить не умеют, не говоря уж об экономических знаниях. Или Могилевский пединститут и заочное экономическое образование! в Горецкой сельскохозяйственной! академии приравнивается в Гарварду и Кембриджу?

Ответить
0 +
Бенларски, 14:27, 5.08

100%!

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 14:59, 5.08

Нет я ненавижу Кремль а не себя. Именно кремлёвские шкуры спасли пляшивага от импичмента в 96, именно они признавали на протяжении 17 лет все "выборы", все манипуляции с конституцией, именно они были спонсорами режима, именно они и сейчас молчат по поводу хапунов на плщадях, по поводу политзаключённых. А ты ktch, если берёшься за комменты в незнакомой теме, будь добр для начала изучи тему, по всему видно что все твои знания о Беларуси исчерпываются последними репортажами по ТВ.

Ответить
0 +
Мы, 15:48, 5.08

плюс 100000%

Ответить
0 +
юрий, 19:49, 5.08

По комменту сужу, что юноше немного лет. Кремль это комплекс зданий. Очень красивый, что принято во всем мире. Если Вы ненавидите обитателей /прошу уточнить/ Кремля, то сообщаю, что там, в основном, обслуживающий персонал / в % отношении ничтожный к элите власти/. Прошу уточнить кого Вы ненавидите и почему. Конкретно и без истерики - лучше поименно и главное за что и предоставить аргументы и факты /без фантазий/.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 11:57, 5.08

Эй, а немцев не ненавидишь? Дойче банк - НЕМЕЦКИЙ банк!!!
Не нравится -- выходи на площадь, бастуй

Ответить
0 +
ИНВАЛИД, 15:20, 5.08

с немцев можно брать пример, они то порядок после себя оставляют, а в россии законы не действуют, а народ реально подчиняется авторитетам у власти.

Ответить
0 +
юрий, 19:31, 5.08

Дятел ты. Это еще много. Через месяца два- три можно было-бы и более дорогой кредит предоставить, а так, если менеджмент "Беларуськалия" нормально сработает, то может и нормально дальше будет. По другому труба флагману Беларуси. Бизнес счет любит. Ничего личного и без политики /я имею ввиду "Беларуськалий"/.

Ответить
0 +
Weq, 10:55, 5.08

Теперь примерно ясно, сколько он может стоить целиком, как имущественный комплекс. И, очень похоже, что далеко не 30 млрд.

Ответить
0 +
Shep, 11:16, 5.08

Озвучена официальная сумма!
а мимо кассы?
Вы думаете, что он согласился на 2 млрд.$, т.е. в шесть раз дешевле?

Ответить
0 +
Все тот же Ваня, 10:56, 5.08

Очень интересный факт. Говорили о продаже Беларуськалия за 30млрд$, а 35% акций отдали под залог в 2млрд$, еще 2 банка на таких условиях предоставят кредиты и сумма выплат не достигнет и 8млрд.$, а когда появится реальный покупатель, а не кредитор, то придется нарушить условия договора... либо покупателю придется ждать, но Беларусь не в том состоянии что бы заставлять ждать кого то когда речь идет о таких деньгах :) в итоге опять все будут плохими и опять полетят головы :) Один Саня будет прав :)

Ответить
0 +
Igor, 10:57, 5.08

Все, процесс пошел! За 2 млрд $ экспортные контракты и 35% акций предприятия !!! Епануться можно! Вот как самые лучшие экономисты в мире, кандидаты в нобелевские лауреаты могут только денюжку получить. Стыд, позор!

Ответить
0 +
юрий, 20:32, 5.08

Ваш, которого ВЫ ИЗБИРАЛИ /не россияне/, величайший политик 20 века в Европе / так его представил прекрасный оратор и это правда, по моему мнению российский отморозок, коммунист Проханов/ и величайший экономист всех времен и народов на всех континентах /а может и во Вселенной/ вдруг оценил, ну свыше подсказал кто-то, но не Всевышний, "Беларуськалий" в 30 миллиард полновесных /на сей час/ аж американских рублей. Беларусы, как, верноподданные в это поверили и уже считали - а сколько же мне лично мне достанется, а тут ОБЛОМ. Я понимаю - обидно.

Ответить
0 +
1, 10:59, 5.08

Зная что кредит все равно не отдадут, 35% предприятия тихой сапой перейдут к России. Достаточно надежный кредит! :)))

Ответить
0 +
Немец, 11:19, 5.08

Почему в России? Немецкие деньги :((((

Ответить
0 +
ва, 13:32, 5.08

свои они уже з..сь вкладывать :-) в чудо...

Ответить
0 +
тати, 13:46, 5.08

Это Путинские деньги, было бы странно, если бы деньги шли просто из российского банка.

Ответить
0 +
михайла, 21:43, 5.08

Понесли цыгане фамильное серебро в ломбард!

Ответить
0 +
Belarus, 11:01, 5.08

15 млрд. хотели за 50% Беларуськалия, а теперь 35% отдают за 2 млрд... Вот это бизнес, вот это разводы...

Ответить
0 +
юрий, 20:33, 5.08

Бизнес - это бизнес.

Ответить
0 +
Василий, 11:02, 5.08

Вот и цена беларуськалия нарисовалась.
Не тридцать миллиардов а три. 25% акций + контракты. Предполоджим на год. Годовой объем контрактов это где-то миллиард. И второй миллиард - 35% акций.
Сиплый как обычно один нолик придумал для электоратов.

И даже, если счиать что кредит они получили не по международным, а по белорусским драконовским ставкам залога. Где нуждна удвоенная сумма залога. То даже тогда весь беларусьбкаий только 6 миллиардов.

Ответить
0 +
Злой, 11:14, 5.08

Вот! Правильная арифметика. Народ что-то упрерся в 33%, а про контракты забыл.

Уважаемые 2 млрд - это 33% ПЛЮС контракты!

Ответить
0 +
Борис, 18:44, 5.08

Мне вот только одно непонятно: все ноют, что цена определилась. А что мешает собсна вернуть кредит в оговоренный срок? Забавная хрень получается-брать кредит с прицелом его не возвращать. У вас это национальное ?

Ответить
0 +
мвг, 20:13, 5.08

это черта нашей власти , но не народа.

Ответить
0 +
михайла, 21:46, 5.08

А когда это алкаши с ломбарда назад выкупали сданные вещи?

Ответить
0 +
ja, 11:03, 5.08

я давно говорил, что хитрожопый не сможет до бесконечности сталкивать лбами Евросоюз и Россию,выгадывая на их противоречиях. Когда-нибудь им это надоест, они договорятся и разделят Беларусь (экономически), как некогда делили Польшу Росия, Пруссия и Австрия. Вот и договорились Российский и немецкий банки о разделе Беларускалия. Да и все "противоречия" России и Запада давно уже не такие абсолютные и непреодолимые, как были 17 лет назад: в крупнейших российских компаниях типа Газпрома (а, возможно, и Сбербанка) давно уже значительным пакетом акций владеют западные компании, Лукашенко "проспал" эти изменения

Ответить
0 +
Виктор, 11:05, 5.08

35% АКЦИЙ В ЗАЛОГ ЗА 2млрд.долларов КРЕДИТА
ЗНАЧИТ 100% АКЦИЙ = около 6млрд.долларов СТОИМОСТЬ ВСЕГО ПАКЕТА.
агл КОГДА -ТО ТРЕБОВАЛ ЗА ПРЕДПРИЯТИЕ 30млрд.долларов +
% инфляции доллара.НУ ТОЧНО ПРИДУРОК.

Ответить
0 +
Olgerd, 11:07, 5.08

Белкалий из этого кредита не получит ни копейки,все раздербанит Лука и компания. Греф с...ка пошел вон!!!

Ответить
0 +
joss, 11:21, 5.08

ничего личного ... это просто бизнес !

Ответить
0 +
эдик, 15:49, 5.08

Полностью согласен

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 11:09, 5.08

ДОБРАЯ НАВИНА УЛАДЗИМИР УЛАДЗИМИРАУИЧ
Рашкастан рэйшыв паткинуть рубликау
Дзякуй D

Ответить
0 +
J@FAR, 11:11, 5.08

РОССИЯ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

Ответить
0 +
игр, 11:11, 5.08

вот тебе и европейская солидарность с опозицией... вот тебе и требования россии... вот тебе и общегуманные ценности... в истории уже было что-то подобное, когда Речь Посполитую европа и россия поделили. Так что братки-беларусы никто с вами не посчитается, а раздербанят и съедят как украденого гуся.
Только сильный и сплочённый народ имеет право и уважение равного, а толпа подобно стаду получает только кнутом. Чего заслужили, то и имеем. спасение утопающего -- дело рук утопающего.

Ответить
0 +
Новенький, 12:44, 5.08

Правильно сказано, каждый имеет то, что заслуживает.
И выпуская пар стучанием по клавишам, ничего хорошего мы не получим.

Ответить
0 +
шизоанализ, 13:42, 5.08

каждого имеют те,
которых он не заметил

Ответить
0 +
fora, 11:11, 5.08

Интересно, что сбербанк + дойчебанк. Помните ведь, что Герхард Шредер в газпроме работает? Все так переплетено! Я только не понимаю, зачем кредит гос.компании, которая одна из немногих имеет положительный торговый баланс?

Ответить
0 +
113, 12:53, 5.08

Это залог. Лука понес серебро в ломбард. Втюхать Грефу нужник на вокзале под залог кредита не получится.

Ответить
0 +
Alex, 15:21, 5.08

fora, 11:11, 5.08 ... зачем кредит гос.компании, которая одна из немногих имеет положительный торговый баланс?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и это правильный вопрос! фактически стартовала распродажа активов... а форма распродаж говорит лишь о том, что агл пытается сохранить свое реноме... - говорил же лехторату что не продаст, а залог по своей форме продажей не является... впрочем, до того момента, конечно, пока заемщик платежеспособен...

Ответить
0 +
Немец, 11:14, 5.08

100% = $30.000.000.000 + "пени", а 35% = $2.000.000.000 + контракты??? Получается 100% = 5.714.285.715 - контракты - сумасшедшие проценты за новый кредит! Без слов...

Ответить
0 +
nedobryj, 11:17, 5.08

Вот и немчура подтянулась, ручки погреть у нашего костерка.
Ежи Бузек требует освободить Беляцкого, которого сдали литовцы, а Deutsche Bank делит с Сбербанком РФ белорусские недра.
Дело Молотова и Ребентропа живет и процветает!

Но как только АГЛ сядет - пойдут и одни и вторые подальше и побыстрее!
Ему деньги давали, у него и спрашивайте!

Ответить
0 +
Немец, 11:27, 5.08

Дело Молотова и Ребентропа живет и процветает!

Большой и толстый восклицательный знак!

Ответить
0 +
Andrey, 11:37, 5.08

Деньги давали не ему, а Беларуськалию. Под залог акций, потому что умные :)

Ответить
0 +
шизоанализ, 12:07, 5.08

смех
как может умник брать в залог то, что уже перезаложено 100500 раз

Ответить
0 +
araton, 23:09, 5.08

Не смеши публику. Экономика РБ общаковая. А значит бабосы будут общие. Т.е. только его.

Ответить
0 +
uri, 13:51, 5.08

Дело Молотова и Ребентропа живет и процветает!\\

ну-ну... Зачем истерить-то? Не было мюнхенского сговора, вот и пакт не нарисовался:)) И поаккуратней с обличением намцев- их голос решающий при вступлении в ЕС.

Ответить
0 +
Михась, 15:30, 5.08

" Дело Молотова и Ребентропа живет и процветает!!" - истину глаголите.

uri, 13:51, 5.08 , на эту дурку вы нас больше не поймаете..на примере Украины и Грузии знаем что в этом деле для Меркель-Шредер голос Газпрома (читай Московии) решающий!

Ответить
0 +
аргумент..., 16:03, 5.08

nedobryj, 11:17, 5.08 .....................Но как только АГЛ сядет - пойдут и одни и вторые подальше и побыстрее!
Ему деньги давали, у него и спрашивайте! =======
=============================Ну, что Вы :"сядет"! Кто его садить будет!!!??? Если бы могли - уже бы это сделали! Никто до него не доберётся! Он себя прекрасно чувствует! И свою безнаказанность за все деяния - тоже! Всё повязано в этом мире, а нам только остаётся концы с концами связывать!

Ответить
0 +
ШОС, 11:17, 5.08

Господи, как это омерзительно

Ответить
0 +
uri, 13:54, 5.08

Вы в очереди стояли? Вас не пропустили? Не волнуйтесь так бывает:)) А заплатить своими не пробовали?

Ответить
0 +
lite, 11:17, 5.08

Интересно, 2 ярда за 35%, значит 6 ярдов за все?

А как же "я народнае дабро затак ня аддам!, минимум за трыцаць милиярдау" ????

Ответить
0 +
MMM, 12:31, 5.08

Дык можа ён за трыцаць и аддау)

6 - в кассу, 24 - "в уме" )

Ответить
0 +
113, 13:16, 5.08

С учетом недавнего кредита на $300 млн от Азербайджана - таки да, $5.7 + $0.3 = $6 млрд

Ответить
0 +
грусть., 16:06, 5.08

Вот и опять живём до след.выборов! Конечно, если доживём...

Ответить
0 +
А может и раньше, 11:17, 5.08

Через годик от этого кредита будут рожки да ножки.

Ответить
0 +
Dimka, 13:08, 5.08

Вот именно! А Белкалий уже будет в чужих руках. Кто следующий на очереди? Белтрансгаз? НПЗ?

Ответить
0 +
тати, 13:55, 5.08

Уже в январе ничего не останется,после того как Россия новые цены на газ введет!

Ответить
0 +
MMM, 14:48, 5.08

А может и раньше, 11:17, 5.08
Через годик от этого кредита будут рожки да ножки.
-----------

Наивные. А через 2-3 месяца не хотите?

Думаете, они к 8 октября не готовятся??

Ответить
0 +
113, 19:56, 5.08

Зачем год ждать? Отрицательное сальдо белчуда в 2011 будет $12 млрд, весь Белкалий = паурока краiне квiтнець

Ответить
0 +
котя, 11:19, 5.08

Так что,у него опять есть деньги что бы держаться на плаву?

Ответить
0 +
гена, 15:45, 5.08

Я думаю не надолго хватит этих 2 лярдов, осенью ценниик на газ и нефть поднимут чтоб распродажа быстрее пошла!
Россия рулит Белорусью так есть было и будет!!!!!!!!!!!!!
Россия вперёд!

Ответить
0 +
Николай, 11:19, 5.08

Какой процент по кредиту
Вот эио самое главное
Думаю что большой
Кстате Беларусь разместила в Европе облигации (примерно год-два тому назад)
под 8.75 процентов
Напомню что процент облигаций США равен 3 а у дефолтных Греции и Испании от 5 до 6 процентов
Короче за такой безумный процент для Беларуси (напомню 8.75 процента)
будущего нобелевского лауреата вместе со всей командой в нормальной стране посадили бы лет на 15-30
Жалко ине Вас беларусы
Пока Лука вместе со своей командой у власти
Ничего хорошего не будет
Сейчас чтобы удержаться у власти он готов занять у кого угодно под любой процент
Вместо того чтобы сократить армию КГБ и милицию
Впрочем и в России ситуация не лучше
Сейчас перед выборами медвепуты начнут немерянно деньги всем раздавать как Ваш Лука перед выборами
Похмелье наступит осенъю 2012 года
И еще Вам совет(хлть я нражданин России) - ни в коем случае не объединяйтесь с Россией
а лучше свергните своего нобелевского лауреата
Да - будет трудно
Но появмтся шанс

Ответить
0 +
Shep, 15:21, 5.08

+100.000%

Ответить
0 +
дудука, 11:21, 5.08

Кстати, и "защитники "демократии нарисовались, в лице главного немецкого банка.

Ответить
0 +
Iri, 11:23, 5.08

Ой, ну просто прекрасно! Думали, думали умные головы и, наконец, придумали!
Вот сразу всем понятно, что именно Беларуськалий нуждается в валютном кредите, а не Лукашенко с семьёй.
Сначала первая ласточка - 300 млн.долларов от Азербайджана, потом сразу 2 млрд. долларов от Сбербанка РФ и Дойчебанка. И всё это одному Беларуськалию, конечно.
Беларуськалий своей валютной выручки не видит, и как отдавать будет понятно - никак. Все доллары-евро-тугрики за калийные удобрения БКК себе забирает, "эксклюзивный" трейдер Беларуськалия.
Под шумок трагедии на 2-м руднике можно много чего провернуть, да...

Но афера знатная, конечно. Дать кредит именно Беларуськалию (потому как рейтинг лукашенковских банков уже ниже плинтуса, и кредиты никто им не даёт, кроме вроде как Приорбанка, детища Райффайзенбанк). Потом забрать акции, причём именно в количестве, в котором г-н Керимов привык усачтвовать то в Уралкалии, то в Сильвините. Т.е. монопольный пакет и 40% мирового рынка калия набирается. Рынок растущий, прибыли огромные.
Только вот интересно, как всё-таки Лукашенко думает объяснять продажу недр белорусских, которые по Конституции принадлежат исключительно государству. Хотя ему не привыкать нарушать основной закон государства, потому как единожды его преступив, остановиться невозможно.

Ответить
0 +
Andrey, 11:40, 5.08

"Продаются" не недра, а право на пользование ими. Определенный срок и с уплатой налогов (типа НДПИ). Нормальная мировая практика, вообще-то...

Ответить
0 +
Iri, 12:08, 5.08

Ну если в Беларуськалии работают не совсем уже тупые экономисты, то после ожидаемого перехода акций из "государственных" рук в "негосударственные", я надеюсь, они будут в состоянии взыскать с собственника этих акций плату за 35% добываемой руды.
Собственно, купленный когда-то индийцами цех сульфата калия поэтому и закрылся - сырье передавалось туда не бесплатно, а по вполне таким ценам.
Так что, если остаётся только быть безмолвными свидетелями очередного преступления Лукашенко (по передаче недр иностранцам), то нужно хотя бы не подслащивать Керимовым и прочим с ним пилюлю. А то думает, наверное, что будет только 35% дивидентов в карман класть. Плати за недра, раз умный такой. Они - государственные!

Ответить
0 +
dude, 14:46, 5.08

За недра платит предприятие, а не владелец. И получает прибыль за вычетом расходов. Которая соответственно идет уже акционеру. Т.е. за недра уже уплачено. Единственно что можно сделать, это поднять плату за недра всему предприятию.

А то так вы сейчас договоритесь что и работать тогда надо самим на 1/3 персонала без зарплаты, раз 1/3 владеем?)

Ответить
0 +
Iri, 15:13, 5.08

Прекрасная подсказка для "главного акционера" - установить плату за пользование недрами на каждую тонну руды. И прибыль (которую нужно делить с иностранцами) меньше, и налогов (поступлений) в казну больше.

Ответить
0 +
lukich, 15:33, 5.08

Вообще то "НЕДРА" не бездонная бочка! Когда все ископаемые будут выкопаны и проданы,нахрен эти недра никому будут не нужны! А наши потомки (или китайские?) будут чесать репу - а что делать с горами породы ? Можа займемся массовым фристайлом с терриконов ? А в шахтах займемся пейнболом или спелеотуризмом ?

Ответить
0 +
Alex, 11:26, 5.08

деньги - универсальны. они легко мирят врагом и, наоборот, так же легко делают друзей врагами.

Ответить
0 +
1, 11:27, 5.08

Вот и нет больше градообразующего предприятия((((( отдали за пачку макарон....

Ответить
0 +
из шахты, 11:27, 5.08

Лед тронулся господа присяжные заседатели.Российско-европейский дербан начался.

Ответить
0 +
113, 13:18, 5.08

Кудрин же обещал открытую приватизацию для "кого угодно" - Леха слово держит.

Ответить
0 +
uri, 13:20, 5.08

Страшный сон англосаксов (о-о-о и поляков!) - ось Берлин -Москва в действии:) И где ? Прямо в маленьком коридорчике перед Европой. Всё идет по плану:))

Ответить
0 +
мазайичная гиапалитига, 13:29, 5.08

причем тут англо-саксы?????
им ось ваша пох
Одни --- остров, который себя с Европой не ассоциирует
вторые --- вообще Континет
ось масква-бирлин. бхааааха

Ответить
0 +
uri, 14:04, 5.08

Верно:) И причем здесь в хозяйственной сделке- пакт М-Р и разделы РП?
Однако ж, переживают, опасаются:))))

Ответить
0 +
Виктория, 11:31, 5.08

Что такое 2 млрд для страны у которой мышь в казне повесилась? Если это не хитрые ходы АГЛы получить кредит любыми путями, то если придётся из-за подтоплений закрыть второй рудник- это и будет стоимость всего Беларуськалия - 2 млрд. НЕ густо! Путин - он мужик ушлый и осторожный- выжидает момент, ну а цыган - он только коней красть умеет!

Ответить
0 +
вера, 15:50, 5.08

И не только красть,но и деньги выдуривать у всех попало. Отдуваться то народ будет....

Ответить
0 +
Александр А., 11:32, 5.08

Кушать подано.

Ответить
0 +
баркас, 11:33, 5.08

продают товарищи родину нашу. No comments

Ответить
0 +
Алесь З., 11:34, 5.08

В 19 веке Беларусь разделили "силовики", а в 21 веке бизнесмены.Что делал народ раньше и сейчас? Занимался проблемами выживания и спал в шапку. "Продается аквариум с рыбками рб"

Ответить
0 +
qwerty, 11:34, 5.08

Чем быстрее все продаст тем быстрее кощеею придет конец...

Ответить
0 +
Андрейка, 11:35, 5.08

Сбербанк - Дойче Банк, Путин - Шредер. Эти ребята скупают все интересные активы в Европе. Достойная смена династии Рокфеллеров растет. А вообще такой актив как Белкалий должен продаваться в последнюю очередь. Видимо у ТНП дела совсем плохи, а россиянам в Беларуси кроме этого актива больше ничего и не надо.

Ответить
0 +
Andrey, 11:44, 5.08

А Вам - белорусам - самим слабо объединиться и скинуться на 2 арбуза баксов в кредит под залог акций? Слабо? Тогда отойдите в сторонку и уступите место тем, у кого "арбузы" имеются...

P.S. Очередной раз порадовался, что имею акции Сбера... Несмотря на некоторое снижение их котировок в последние пару дней :)

Ответить
0 +
Василий, 12:48, 5.08

А нам - белорусам, ежели Вы не знаете, запрещено приобретать акции прибыльных предприятий. Так что только через какого-нибудь подставного Керимова-Иванова белорусы могут купить.

Ответить
0 +
Andrey, 13:06, 5.08

Купите акции Сбербанка. Белорусам не запрещено :)

Ответить
0 +
Василий, 13:14, 5.08

Так как бы не о сбербанке речь. Он и так никуда не денется.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 11:37, 5.08

Что могу сказать? Режим лихорадочно ищет деньги и, как утопающий, хватается за любую соломинку...

Хотелось бы предостеречь спасателей -- спасаемый слишком жирный и под вопросом его дееспособность, можете утонуть сами... Ну, а воды нахлебаетесь, так это 100%...

Ответить
0 +
FEMEN, 11:38, 5.08

Не все таки эти русские такие наивные и смешные .Они думают что какие то договора с лукашенко будут действовать ? Да ему главное получить эти деньги ,а потом видно будет .Обьявит что его обманули и расторгнет контракт и никто ему не указ.Россия в очередной раз останется при своих интересах.
Удивляюсь. Который раз и на одни и те же грабли. Да не получите вы ни какие 35% . Бумажки получите может быть ничем не подтверждённые в лучшем случае.
Ну и наивные.

Ответить
0 +
Andrey, 11:46, 5.08

Надеюсь, Вы сможете более внятно привести свои аргументы в Стокгольмском арбитражном суде... Потому как если процитировать Вас там, то еще и судебные издержки оплачивать будете...

Ответить
0 +
MMM, 12:52, 5.08

Andrey, 11:46, 5.08
Надеюсь, Вы сможете более внятно привести свои аргументы в Стокгольмском арбитражном суде... Потому как если процитировать Вас там, то еще и судебные издержки оплачивать будете...

-----------

А что тут цитировать. Нелегитимное правительство заключало сделки. Тот кто участвует в сделках, должен продумывать различные варианты. Да и вообще предпринимательство это всегда риски. Кто сказал, что всегда деньги возвращаются.

А вас Андрей что так беспокоит на территории Беларуси. Вам там в России скучно?

Ответить
0 +
Andrey, 13:08, 5.08

Так просто... Вроде как являясь акционером Сбера, я теперь тоже чуть чуть Беларуськалием владею :)

Ответить
0 +
MMM, 13:52, 5.08

Ну, во-первых, ещё не владеете.
во-вторых, чуть-чуть не считается.
в-третьих, ущерба от неудачной сделки с Беларускалием своими 0,00000000000000001% акций вы не заметите.

так что можете идти работать, не стоит волноваться.

Ответить
0 +
Биармия, 13:29, 5.08

Нелегетимное правительство это лишь частное мнение ваше, а не статус,нелегитимность юридически оформляется актом судебным либо решением Референдума,но даже гипотетически если это и будет сделано,то это влечет лишь отстранение от должности гражаднина Лукашекно,а сделки заключенные (тем более не им,а ген.директором Беларуськалия)не теряют юр.силу,т.к. закон обратной силы не имеет.Ведь он де юре пезидент сейчас.Так что про нелегитимность и неконституционность оставьте...в данном случае это уровень кухонных эпитетов.

Ответить
0 +
MMM, 14:45, 5.08

Биармия, 13:29, 5.08
Нелегетимное правительство это лишь частное мнение ваше, а не статус,нелегитимность юридически оформляется актом судебным либо решением Референдума,но даже гипотетически если это и будет сделано,то это влечет лишь отстранение от должности гражаднина Лукашекно,а сделки заключенные (тем более не им,а ген.директором Беларуськалия)не теряют юр.силу,т.к. закон обратной силы не имеет.Ведь он де юре пезидент сейчас.Так что про нелегитимность и неконституционность оставьте...в данном случае это уровень кухонных эпитетов.
--------------------------

Оставьте при себе свои советы, что тут кому делать, и тогда, может, выше кухонного уровня сойдёте.

Если вы не знаете, что из себя представляет структура Беларуськалия (или любого другого ОАО), я вам вкратце расскажу. Исполнительный директор (которого вам нравится называть генеральным) является подотчётным лицом общему собранию акционеров, т.к. высшим органом управления в Беларуськалии является общее собрание. Все крупные сделки совершаются на основании решения принятого Собранием. Кто является главным акционером Беларускалия, надеюсь, объяснять не надо.

То, что вы не ориентируетесь в цивилистике, я вам покажу на одной вашей фразе, раз тут кухню вспомнили. "А сделки заключенные (тем более не им,а ген.директором Беларуськалия)не теряют юр.силу,т.к. закон обратной силы не имеет"
Закон не имеет обратной силы (с оговоркой, в основном), а вот сделки, признанные недействительными есть сплошь и рядом. Я вам могу привести немало примеров, когда решения, принятые даже легитимным "органом" отменяются.

Сколько же вас здесь российских горделивых дилетантов, так лезущих всё учить кого-то, а у самых разброд и шатание.

Ответить
0 +
113, 20:01, 5.08

Не надо смешивать колхоз и политику. Биармия все правильно расписал. Сделку можно отменить двумя способами:
- выплатить деньги и пеню назад Сберу и Дойчу
- провести национализацию "серебра" = добро пожаловать в европейскую Северную Корею

Скорее всего получится только второе, но тогда "живые позавидуют мертвым" (с) Окорок

Ответить
0 +
MMM, 17:40, 6.08

113, 20:01, 5.08
Не надо смешивать колхоз и политику. Биармия все правильно расписал. Сделку можно отменить двумя способами:
- выплатить деньги и пеню назад Сберу и Дойчу
- провести национализацию "серебра" = добро пожаловать в европейскую Северную Корею
----------------

Вы это мне?
О чём с вами разговаривать, если из "разжёванного" сценария понять не в состоянии. Я вам о законах, а ваш Биармия (возможно это вы) о х...не.
Сделка признается недействительной по различным пунктам. И то, что вы описали с теми пунктами не имеет ничего общего.

Как же надоели эти дилетанты. Господи, огради. Так мало времени.

Ответить
0 +
Биармия, 11:47, 5.08

И русские и немецкие такие смешные,такие смешные,а хоть и бедные но такие умные и сурьезные,любо дороо посмотреть,не то что эти русские без знака качества панимашь.

Ответить
0 +
Медвед, 12:07, 5.08

Да вот как русские и не наивные и не смешные. Привлекли к сделке немецкий банк и теперь любой шаг в право-лево для Лукашенко выйдет боком, всмысле Стокгольмским арбитражём, а ему арестовать все экспортные поставки Беларуськалия как два пальца обосфальт. Так что Лукашенко будет морщиться, плакать но продолжать жрать кактус -некуда ему деться...

Ответить
0 +
я, 12:37, 5.08

Как это интересно они могут арестовать поставки калия в Бразилию и Китай?Ведь это они основные покупатели.

Ответить
0 +
Andrey, 13:09, 5.08

Калий в Бразилию и Китай по воздуху летает? Вот так и могут...

Ответить
0 +
FEMEN, 10:45, 6.08

Дают 2 млрд за пустую бамажку. лука ни по одному договору не собирается ничего выполнять.И видал он этот ваш Стокгольмский арбитраж.Деньги сейчас позарез нужны .а арбитраж лет через 5 может чего нибудь решить. Наивные и смешные.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 12:10, 5.08

Для немецев и русских 1 млрд баксов с носа - это не деньги в общем-то.. так что ничем особым они не рискуют..
хотя участие прагматичных и думающих наперед немцев в этом кредитовании меня немало удивляет..

Ответить
0 +
В.В.Путин, 12:12, 5.08

Совершенно верно, любезный. Из нас с вами один наивен и смешон.

Ответить
0 +
юрий, 22:32, 5.08

Возможно на сегодня Вы и правы, а завтра? Или Вы поддерживаете урода и думаете, что он и семья будут править вечно? Да и без риска в бизнесе, где намечаются хорошие прибыли, особенно не разбежаться, а здесь бабки не хилые /извините за жаргон/.

Ответить
0 +
роман, 11:39, 5.08

Обидно , что народное имущество отдают в залог и наверное с концами ...Вместо экономии на содержании ненужного в свободной стране раздутого репрессивного аппарата и лишних чиновников диктатор закладывает народное имущество . ШОС .

Ответить
0 +
юрий, 22:39, 5.08

А Вас до этого не волновало кто и как этим "народным" распоряжался. Обязательно необходимо чтобы жареВспоный петух в жопу клюнул? Вспомнили "народное".. Ну чисто дети.

Ответить
0 +
Yankee, 11:44, 5.08

кредит был взят, чтоб расплатиться по старым кредитам. У меня знакомый был, так он так же долги отдавал, одалживая у очередных коллег. Посадили в итоге его, но нашего не посадят.
Знает кто ставку по кредиту и срок возврата?

Ответить
0 +
Шкловский, 11:44, 5.08

Весьма симптоматично, что русские объединились с гансами. Понятно, что этот кредит - невозвращаемый. Но Греф в одиночку рисковать не хочет. Значит, в Германии есть активы Луки и клана - иначе бы немчура в эту сделку не полезла бы. Надо искать "золото партии". И теперь уже понятно, где.

Ответить
0 +
Freedom, 11:48, 5.08

Как горько это осозновать, но Путин был прав в том, что Лукашенко ведет "грамотную" политику, которая ведет к присоединению РБ к РФ. Фактически этот кредит означает следующее:
1) деньги будут проедены до НГ;
2) по кредитам Беларуськалий не рассчитается;
В итоге денег народ не увидит, жить станет еще хуже. А овчарка сноваспустит часть активов в российские руки. И приведет это все к тому, что ничего беларуского то и не останется.
А народны сход ничего уже не принесет, разгонят еще жесче чем 19 декабря, позно народ спохватился. Таким образом: -"Добро пожаловать в состав Российской Федерации".

Ответить
0 +
Andrey, 12:19, 5.08

Неправда Ваша. Право стать Российским регионом надо заслужить. Тогда можно пенсии, пособия и дотации просить... А Белоруссия - так, колония... Чуть хуже Южной Осетии, чуть лучше Абхазии...

Ответить
0 +
MMM, 12:43, 5.08

Andrey, 12:19, 5.08 Право стать Российским регионом надо заслужить.
------------

Да идите вы по-дальше со своими регионами и дотациями. Сколько можно говорить?

А то напоминаете назойливого мужика, который и так подкатывает, и этак. А скажешь ему открытым текстом (раз культурно не понимает) - пошёл нах - так сразу слышишь в ответ: корова, дура, без меня сдохнешь, никому ты не нужна и в том же духе.

Ответить
0 +
Andrey, 13:10, 5.08

Так я об этом и говорю - колония...

Ответить
0 +
MMM, 13:34, 5.08

Губу закатайте, орда.

Ответить
0 +
113, 13:23, 5.08

Так никто и не пристает - стала Беларусь - колонией, а не провинцией. Вот и все. Конец истории. Дальше будет нищее беспросветное безвременье.

Ответить
0 +
Конец истории, 15:23, 5.08

Беларусы колонизаторов перевидали ого-го сколько. Какая разница -на кого спину гнуть? Моя бабка видела на этой земле и немцев и поляков и русских и независимую Беларусь. На одном веку! Безвременье- нет, это реальность. Конец истории? Продолжение истории - ничего новоно и ничего личного.
Как только политическая ситуация изменится, снова придут БОЛЬШИЕ ДЯДИ и снова переделят эту землю по-новому... А может вместо российской провинции мы станем немецкой колонией?

Ответить
0 +
nik_K, 20:24, 5.08

Гыы... Канада была колонией Великобритании. Так что всё ещё впереди...

Ответить
0 +
мазайка, 12:44, 5.08

Право стать Российским регионом надо заслужить.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
а может завевать?

Ответить
0 +
uri, 13:26, 5.08

Не-е-е, зачем так грубо?:)) Это всемирные демократизаторы -троцкисты с мечтой теперь уже о всемирной демократической революции злоупотребляют такой стандартной практикой.
Всё будет сделано точно и вовремя. Вспомните правила дзю-до. Это не на баяне играть:))

Ответить
0 +
Iri, 14:05, 5.08

Что касается российских колоний. Уже есть такой пример - Чечня. Она "заслужила право стать колонией России". Россия уничтожила все зачатки её государственности, хотя там был президент Джохар Дудаев, признанный цивилизованным миром. Теперь в бывшую когда-то небедной Чечню идут многомиллиардные дотации на футбол и шариат для сегодняшней российской марионетки. Хотя в европейской части России есть регионы, где эти деньги гораздо нужнее. Хотя в Чечне по-прежнему есть нефть, что не позволит ей голодать.
Теперь о Беларуси. Беларусь была в союзе с Россией много лет при правлении Лукашенко. Помахивая перед носом Лукашенко вкусной морковкой с обещаниями низких цен на энергоносители, Россия удерживала его в сфере своего влияния. Но постоянно обманывала его ожидания - то премиями на нефть, то привязкой цен на углеводороды к мировым ценам.
Опыт совместного проживания накоплен большой. И негативный. Из-за нескончаемого пребывания во власти Лукашенко (поддерживаемого именно Россией и никем другим) стране нанесён непоправимый ущерб.
Беларусь - суверенное государство де-юре. И будьте добры с этим считаться.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 14:28, 5.08

Про Чечню Вы мало знаете.. Чечня в нынешних границах никакой независимости не хочет. Им надо так же отделить и Краснодарский, и Ставропольский край (которые бол-во каквказцев считают своими исконными землями, оккупированными русскими). Поэтому нафиг им сдался "признанный всем миром" Джохар Дудаев. Любого этого лидера они готовы сожрать и выставить нового. Им нужна не только Чечня, но и смачный кусок российской территории. Если вы думаете, что Чечня просто хочет отделиться в нынешних границах и жить спокойно как Имарат Кавказ, то сильно ошибаетесь. Иначе для РФ они не были бы таким геммороем.. ну да, отделить-то их можно, это вопрос простой.. а дальше начнутся набеги, грабежи сопредельных территорий и через пару лет новая война с целью отвоевать "исконно кавказское" (Ставрополье, Краснодар). Ведь в 90е чечня уже была супер-независимой. И как она этим воспользовалась, помните?

Так вот теперь любой дурак в РФ понимает, что присоединение новой территории к рФ - это очередная черная дыра, очередная война, на которую пошлют умирать русских призывников, очередная дотационная республика. Если мыслить более глобально - если Беларусь войдет в состав РФ это будет просто катастрофа в геополитическом смысле, тк вступление в ВТО будет снова отложено, снова проблемы с США, у ЕС начнутся гемморои и тп..

Ответить
0 +
Antiluk, 16:41, 5.08

Otdeliat' Chechnu nel'zia! Eto opasno - opiat' doma nachnut vzrivat'sia ot vsiakih 'gebeshnih ucheniy'.

Chechnia bila nezavisimoy, no Putinu hotelos' stat' prezidentom i nachali pochemu to doma vzrivat'sia. A kogda babuli zasekli podrivnikov, eto okazalis' 'gebeshnie ucheniya' - VOPROS - A chemu oni uchilis' na teh ucheniyah, kak doma luchshe vzrivat'?

Nabegi nachnutsia... ORDA? Bred.

Sami opasni nabeg bil kogda vveli tanki, reaktivnie ustanovki i vsu armiu. ... Kogda 'osvobojdenie' derevni ot 'boevikov' nachinaut ognevim naletom iz ustanovok 'Uragan'.

Ответить
0 +
Василий, 12:27, 5.08

В РОссийской Федерации не сахар. Но мы и так в ней. На сегодняшний день мы де факто в РФ, но кроме недостатков от этого ничего не получаем. КОгда будем в составе РФ де-юре. То получим кроме недостатков и преимущества. Как-т Российский рубль, возможность свободного приобретения валюты, более приемлемые пенсии и налоги. Ну и средняя зарплата потиху начнет двигаться к Смоленскому уровню.

Ответить
0 +
Andrey, 12:45, 5.08

смотри мой коммент выше...

Ответить
0 +
Василий, 13:10, 5.08

Таки да. Вы правы.
Заслужить. Но тяга к халяве, как Вы понимаете, неистребима :)
Россия ни разу не рай. Но если вступить туда на халяву, то очень даже. Просто есть шанс, что Лука сделает так, что мы внезапно окажемся одним из регионов России за просто так.

Ответить
0 +
generatar, 11:49, 5.08

Вот и нашлись денежки для выхода на рыночный курс доллара. Значит в августе появиться валюта в обменниках по 6500? Правда такой ценой.........

Ответить
0 +
dzmitrok, 12:04, 5.08

По 6500? :) Скорее всего 7-8 тысяч официально.

Ответить
0 +
из шахты, 11:53, 5.08

два лярды -раз,два лярды -два,хто больша гаспада?два лярды -тры,прадана гаспадзыну грэфу =((

Ответить
0 +
Сергей, 12:01, 5.08

Так давайте соберемся и выкупим сами свой же Беларуськалий. Если он столько стоит, то это совсем не сложно.

Ответить
0 +
вопрос, 10:36, 6.08

Как можно своё купить у себя?

Ответить
0 +
шпана, 12:06, 5.08

Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
Командовать парадом будет его величество валютный кризис!

Ответить
0 +
Зеленосвет, 12:08, 5.08

Нда, печально конечно что кредит идет, но зато, зато хотя бы не одна Россия вляпалась в это г**, вот непоследняя страна европы - Германия тоже тут замешана. А знаете почему? потому что не видят немцы большого социального протеста против действующей власти у вас.. потому и сотрудничают с режимом.. хотя и бизнес-интересы тут конечно в первую очередь их интересуют.. это понятно и очевидно.. но по-моему даже немцам уже кажется, что плешивый будет править еще 17 лет, а потом будут править его сынки..

Ответить
0 +
Беларус, 12:12, 5.08

Лично мне все-равно "народнае" или нет. Вот было у нас много народного и что жили мы хорошо? - НЕТ. Кредитовали нас все время. Да пусть тут все хоть немцы хоть русские купят, если мне живется хорошо, то мне глубоко...на все это дело кто что купил

Ответить
0 +
А, 12:37, 5.08

Гэта было б правільна, каб не адно "але".
Як вядома, расейскі бізнес не толькі шчыльна звязаны, але і кіруецца расейскай палітычнай элітай. А ў той, як зусім нядаўна пацвердзіў таварыш Пуцін, існуюць зусім пэўныя планы на далейшае існаванне дзяржавы Беларусь.
З апанаваннем жа беларускіх прадпрыемстваў у Расеі з'яўляецца эфектыўны эканамічны рычаг для здзяйснення гэтых планаў.
Сумна, спадарства.

Ответить
0 +
Шанс , 16:11, 5.08

Ничего, все проходит. Станем губернией - что ж делать, большинство рабство устраивает, какая разница, кто барин. Хорошо бы, конечно, добрый, да такие нынче в бары не попадают, не пробиваются, не пролезают. А потом Россия опять развалится, как СССР, и белорусы опять получат шанс отстоять свою свободу,создать свое государство, возродить свой язык.
Ну, а если и второй шанс не используют.... тогда уж я вам не Ванга. И дальше пророчествовать не стоит.

Ответить
0 +
assa, 12:42, 5.08

Бред чистейшей воды. Сначала ложки объявят в твоем доме не эфективными и не твоими , потом тебя в этом же доме чужим, а потом землю под твоими ногами-не твоей. Поедешь в другую страну, поешь там , поживешь..а там позже объяснят тебе что ты тут в гостях. Ну и где твой дом и кто ты?

Ответить
0 +
а, 15:27, 5.08

Так мы так 1000 лет жили на зло всем, е издохли.

Ответить
0 +
Vitby, 12:15, 5.08

Дармоедов из кабинетов и ментов с кгбэшниками уполовинить нужно, тогда кризис закончится! О они с.ки решили народное имущество распродать! Как немцы, главная страна Евросоюза, может иметь дела с неконституционной, незаконной властью!? С Россией то всё понятно, у самих попахивает красно-коричневым...

Ответить
0 +
тати, 14:19, 5.08

Причем тут немцы!? Какое отношение имеют немцы к деньгам господина Путина, которые он хранит в немецком банке, и может покупать за них все что считает выгодным, действуя при этом через доверенное лицо( г-на Грефа)?

Ответить
0 +
weschtiy, 12:16, 5.08

Да видно с деньгами совсем напряг?!

Ответить
0 +
assa, 12:45, 5.08

Накосим продажей серебрянных фамильных ложек-и будем деньги есть. Ура!

Ответить
0 +
Олег_рус, 12:19, 5.08

Народ успокойтесь. Все идет по плану. Вам без России все равно от вашего колхозника не избавиться. Надо идти на разумные компромисы. Сейчас и в России и Европе решается главный вопрос - как рационально и без потрясений вернуть колхзника нахал в колхоз. А дальше будете решать свои проблемы сами. Колхозника надо повязать кредитами как можно сильнее...все нормально, не нервничайте.

Ответить
0 +
А, 12:38, 5.08

Расслабцеся і атрымлівайце асалоду.

Ответить
0 +
MMM, 12:39, 5.08

Олег... России глубоко пох, где находится колхозник. Чтобы вернуть его в колхоз, у Путина есть другие инструменты при большом желании.

Я вам вообще скажу, что нынешняя Беларусь - это такая литл-Россия. Путин просто проводит эксперименты, тренируется. И через 4-5 лет, придя он к власти, у вас будет абсолютно тоже самое.

Ответить
0 +
Iri, 12:45, 5.08

А кто волнуется? Никто и не волнуется. Депрессия так сильна, что белорусы скоро вешаться пойдут стройными рядами.
Россия (именно Россия, не смотря на Дойчебанк и пр.) пошла длинным путём. Якобы красиво избавляет Беларусь от Лукашенки. Скупает активы, чтобы он их не ухайдокал окончательно, да и экономического влияния ему поменей останется. Одобрительное присутствие Дойчебанка заставляет потише кричать местных патриотов.
Только вот может случиться так, что Лукашенко может внезапно уйти в мир иной, по причине слабого здоровья.
А Россия с Германией, со всеми их благими намерениями, будут застуканы с рукой в кармане белорусского народа. И выглядеть это будет некрасиво.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:50, 5.08

Putin podderjivaet Luku dlia togo chtobi ubrat'... Eto takaya hitroumnaya politicheskaya kombinatsiya.... BRED.

On ego tihonechko uberet... i vse budet v shokolade... URA!

A Vitu on toje uberet? A Sheimana? A vseh ostal'nih darmoedov i krovososov? A chto, esli oni ne zahotiat chtob ih ubrali? A vse KGB raspuhshee, kotoroe borzo zakoni ohraniaet ot belorusov on uberet ili ostavit? Voprosov mnogo - skajite, putin sam vam svoi plani skazal ili v gazete opublikoval?

On ih uberet, a vmesto nih postavit ludey - CHESTNIH i CHISTIH, KAK KTO - KAK ON SAM? Ne bivaet proshlih i bivshih gbshnikov.

Ответить
0 +
Ольга., 12:46, 5.08

А кредиты кто отдавать будет? колхозник?...

Ответить
0 +
мазайичная крэдзитаванне, 14:04, 5.08

а нам, атмарозкам, усё рауно, хто там каму чаво атдавать будзя
хай быдла аддае

Ответить
0 +
Народ, 12:59, 5.08

Вообще-то, леса, ископаемые (недра), все что на территории Беларуси - это народное богатство. Не плохо бы спросить у народа: нужны ли ему эти распродажи, по чём создаются проблемы, а то наше и делят без нас?

Ответить
0 +
Навигатор, 14:29, 5.08

а еще неплохо бы спросить у народа зачем он гоняется за вечнозелеными бумажками- это тоже составляющая народного богатства? Если это так то получите эти вожделенные бумажки опять таки за часть народного достояния- ничего личного- хотите иметь имейте- но за имение придется заплатить своим достоянием.

Ответить
0 +
Народ, 15:26, 5.08

Совершенно верно! Деньги за проданное народное богатство должны быть отданы народу.

Ответить
0 +
nik_K, 20:19, 5.08

Какой её части? Дзиму с Вицям?

Ответить
0 +
Виктор, 15:06, 5.08

Я ВСЕ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ,НО ТОЛЬКО НЕ ЭТО - ПО БЕЛОРУССКОЙ ЗЕМЛЕ НАЧНУТ ЕЗДИТЬ АВТО С НАДПИСЬЮ "ПОЛИЦИЯ".

Ответить
0 +
юрий, 22:58, 5.08

А менты ласковые? Зайди на ютуб и посмотри,что твоя милиция с твоим же народом делает.

Ответить
0 +
otkat, 12:32, 5.08

Безумцы, опомнитесь ! Как можно распродавать самое ценное да еще в период падения цен, т.е. по-дешевке ?

Ответить
0 +
михайла, 12:35, 5.08

Зацепило словечко ВВП "отфинансировать" Неспроста сказано! Уж больно созвучно другому по смыслу слову. "Саша, тут мне докладывают, что тебя отфинансировать надо, а ты кричишь не нагнут, не наклонят. Это как понимать? - Да шо вы, Владимир Владимирович, я ж имел ввиду шоб вы не напрягались, я сам усе сделаю"
Кредит хороший для РФ - все прекрасно понимают, что отдать его невозможно, поэтому акции перейдут новым владельцам, а с контрактов проценты платить будем. А там опять старые долги отдавать - новые кредиты под залог, и в конце концов продать холопов и в дальний путь табором.

Ответить
0 +
Немец, 12:39, 5.08

Iri, 11:23, 5.08
[..] в количестве, в котором г-н Керимов привык усачтвовать то в Уралкалии, то в Сильвините.[..]
----
А может быть, тут г-н Керимов не играет никакой роли, но г-н Мельниченко (родился 1972 в г. Гомель(!!)), которая владеет 15,00% от немецкой K+S (Кали и соль) AG и компании Еврохим (крупнейший в РФ производитель минеральных удобрений)???

Ответить
0 +
Iri, 13:16, 5.08

Возможно. Но Керимов давно хотел купить акции Беларуськалия и имел личные встречи с Лукашенко по этому вопросу.
Все слышали об объединении компаний Уралкалий и Сильвинит, акции которых уже есть у Керимова.
Участие Керимова более вероятно по той причине, что весь калий (Беларуськалия и объединенного Уралкалия) продает одна и та же компания - Белорусская калийная компания (БКК), которая находится в Минске. Желание Керимова собрать в своих руках 40% мирового рынка калия очевидно.
Вопрос только в том, для кого он собирает этот пакет акций, потому что он известен перепродажами компаний.
А про Мельниченко пока никто ничего не знает, потому что он не "засветился".

Ответить
0 +
Олег_рус, 12:51, 5.08

Кстати а где ответ беларуской стороны на предложение консорциума кредиторов. Ответа пока нет.

Ответить
0 +
Cергей, 12:54, 5.08

otkat, 12:32, 5.08
Безумцы, опомнитесь ! Как можно распродавать самое ценное да еще в период падения цен, т.е. по-дешевке ?
=========================================
А как можно продать то,что никому не нужно,да еще тогда,когда денег уже ни что не хватает ? Страна на грани краха, и вообще удивительно,что кто то предлагает хоть эти два миллиарда. Ведь через полгода желающие - могли бы и за треть все забрать.
Не у них магазины пустеют , растет гос.долг ,и не сегодня завтра будет очередная девальвация.

Ответить
0 +
Лёва, 12:54, 5.08

Уезжаю из страны сегодня навсегда в Чикаго. Всем желаю удачи и всего хорошего.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 13:28, 5.08

если это правда, то могу только пожать руку и пожелать удачи в Городе Ветров)

Ответить
0 +
Свобода замучит., 15:32, 5.08

Держись- самое трудное в Чикаго - узнать чего ты вообще хочешь и как ты этого добешься. А добиваться - легко по сравнению с бссрой, никто за руки не хватает.

Ответить
0 +
Беларус, 12:54, 5.08

Да распродаёт шизанутый Лука страну за копейки, чтобы у власти остаться.
Но вот какая деталь. Дело в том, что немцы могут и не знать какие Греф деньги даёт и кому. В словах "совместно с "Дойче банк"... пульсирует то, что немцы доверяют Грефу, а не Луке и были втянуты в это мероприятие по рекомендации грефовской. А у Грефа в Беларуси свой банк -- "БПС-Банк". Есть чего бояться потерять. Хоть стоит он не много, но мозаичный Лука его заберёт обратно не глядя, если что не так пойдёт. А оно может пойти очень быстро. Более того, клан шизоидного свои наворованные деньги за границу через "БПС-Банк" проводит. Та еще структурка...

Ответить
0 +
uri, 13:34, 5.08

Немцы не знают куда и кому дают деньги? Какая очаровательная наивность:) А Греф Герман Оскарович кто по-вашему? Не русский немец?
А Лука вскорости себя бы успел забрать куда надо.Немцы+русские- это даже не тиски, это молот с наковальней. Поляки в этом случае как и всегда было по истории тихо курят в сторонке:))

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов, 13:01, 5.08

Для мёртвой белорусской экономики эта т.н.сделка равнозначна укусу комара в жопу слона.
А удавка на сашиной шее затянулась покрепче.Стратегически всё делается очень грамотно,правда,стало ощущатся отсутствие Санникова...

Ответить
0 +
Iri, 13:20, 5.08

Но самое главное, конечно, не условия выдачи кредита. А сам кредит.
Режим Лукашенко получит от Сбербанка РФ и Дойчебанка 2 миллиарда долларов.
Этого хватит надолго.

Ответить
0 +
шизоанализ, 13:31, 5.08

Рашкастан решает, как выдать пляшываму кредит красиво
то ЕвраЗэс
терь хрень с немецким банком

Ответить
0 +
ирка, 13:33, 5.08

Его хватит ровно на столько, на сколько потребуется времени на его делёж (распиловку).

Ответить
0 +
Навигатор, 14:39, 5.08

надолго -это примерно на три месяца -в обменниках вечнозеленые не появятся а вот для обслуживания ранее полученных кредитов в самый раз. Не важно что что эти средства РБ не вернет -важно то что имея 35% акций Белкалия можно не беспокоиться за их возврат. За два ляма приобрести такой процент акций -неплохая сделка!

Ответить
0 +
Немец, 15:33, 5.08

Вы правы. Но в данный момент я не уверен, что Deutsche Bank предоставить кредит непосредственно Беларуськалий или в консорциуме со Сбербанком. В данный момент все мы имеем, это информация типа "сказал Греф в Сочи Путин, сообщает РИА Новости".

Но если Deutsche Bank дает только кредит Сбербанка и Сбербанк предоставляет кредит Беларуськалий, вы можете расширить ваши предложения: "Режим Лукашенко получит от Сбербанка РФ через Дойчебанка от Федерального резервного банка США 2 миллиарда долларов.". Именно там Deutsche Bank заимствует деньги (по 0,25% в год, или меньше).

Ответить
0 +
шура, 14:06, 5.08

Вот и все. Фенит оля комедия. Иду покупать саженцы бананов.

Ответить
0 +
Сергей, 14:22, 5.08

Беларус, 12:54, 5.08
Да распродаёт шизанутый Лука страну за копейки, чтобы у власти остаться.
================================
А если бы сейчас у власти был не Лука? Он бы за сто миллиардов продал,и очередь из покупателей бы стояла за покупкой ?

Ответить
0 +
первый, 15:17, 5.08

Сергей! Вот когда у власти будет другой, тогда и разговор будет другой!

Ответить
0 +
anna, 14:32, 5.08

ВОТ до чего довел страну ЛУКАШЕНКО!!!! Ай да молодец ,а-та-та, а-та-та !!!----------------------КРОМЕ НАС САМИХ НАМ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!!!САНКЦИИ И ДЕЙСТВИЯ!!! Надо ставить власти ультиматум и не поддаваться ни накакие уловки и слабины!!! А имено: отставка президента, роспуск собрания и 100% демократические выборы открытого не тайного голосования в прямом эфире с телетрансляцией,…. быть избранными в президенты или депутаты категорический не допускаются граждане работавшие при советской власти и при власти Лукашенко ....НУЖНЫ АБСОЛЮТНО НОВЫЕ ДРУГИЕ ЛЮДИ , если нет - для начала одномесячная ЗАБАСТОВКА - все остаются дома и на работу никто не ходит (конечно от шика придется отказаться, но с голоду я думаю даже пол года никто не умрет)....сидим тупо дома как в тюрме ,кушаем , выходим погулять , спим и т.д. уволии - наплевать, найдется всеровно потом работа.Зачем демонстрации, давать себя в лапы ментов, а потом сутки на нарах.........дома лучше!!!!!!!!! если так сделают хотя-бы 20 % населения -это будет Рычаг давления!!! да жестко, да морально тяжело, но только так можно побороть режим диктатора!!!!
СПАСИБО!!!

Ответить
0 +
Олег, 17:15, 5.08

А новых по какому принципу будем выбирать? по телефонному справочнику что-ли?.Жаль ...мне не светит быть выбранным (фамилия оканчивается на Я).А вдруг одна половина за этого,другая за того?
Месяц дома сидеть?- а простите (не знаю как по-латыни а срать куда будем?) канализация-то не работает-коммунальные службы тоже дома бастуют.А врачи,пожарные?

Ответить
0 +
катя, 18:09, 5.08

Олег, не юродствуй, а если так умничаешь или шутишь, то не умно и не смешно!

Ответить
0 +
nik_K, 20:16, 5.08

Точно! В самый раз расплакаться! Кто может - тот не хочет! А кто хочет - так ещё очень большой вопрос "А сможет-ли?" Хотя, опыт 1994 года подсказывает, действительно, а какая нафик разница? Главное быть против (всего) а там разберёмся... Начнём ломать, а nам, глядишь, осенит, чего и как строить будем... Ну..если... не осенит? Так не впервой жижььь....

Ответить
0 +
smit, 4:03, 10.10

30 000 крепких мужиков могли разнести в дребезги Лукашизм и его КГБ при революции. Чего мой народ такой тормознутый? И сила есть на 3 работах работать что б тачку купить а воевать за честь и принципы, нет-бабла хочу.. Кто хочет продаться того продают. Я лично хоть завтра воевать в прямом смысле за страну и мораль в свои 40 слишним пойду. Воевать, ане жертвой омона на тихой акции становится. Трудно жить снародом часть которого просто продажны и заторможенно индеферентны. При дележе ВКЛ тотального народного сопротивления небыло, думали как бы хорошо пожить. Тормозил народ. Богатые земляки- скинтесь пожалуйста на снайпера.Своей мелочью поделюсь. НЕ только страну но и свою совесть спасать надо.

Ответить
0 +
Иван, 14:40, 5.08

Ну,товарищи,приплыли.Еще пару кредитов возьмет Белорускалий и пойдем стройными рядами *у аграгарадки бульбу сеяць* .Сбудется мечта идиота.

Ответить
0 +
Дедбарадед, 14:56, 5.08

Дорогие люди. Вот результат, последней встречи Медведева с канцлершей. А нам журналисты трубили, что вопрос про Беларусь не поднимался. Идет наше "фамильное серебро" влет, как горячие пирожки с мясом за 10 копеек. Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
ааа, 15:13, 5.08

Ай, молодца
10 копеек и не больше.

Ответить
0 +
Быдло - способ выживания, 15:34, 5.08

а нам все едино, что они там делят, мы привыкли к "абыякавасци"- как не имели ничего, так и не отломится.

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 15:08, 5.08

Забастовка уже начинается, причём бессрочная. Только не по домам народ сидит, а из страны сваливает потиху.

Ответить
0 +
Васька, 15:10, 5.08

Зачем так волноваться? Во-первых: картошки, чарки и шкварки хватит на всех. Во-вторых: давайте помечтаем. Свободно выбираем президента, ну, например, того, кто ненавидит Россию. Каждому работающему нужна Зарплата, как минимум 500 д. Это - 2.5 млрд,нужно содержать армию, полицию, медицину, образование и т.д. и т.п. Он обращается в МВФ и ему дают, сколько запросит под залог всей экономики Беларуси. Естественно, возвратить не сможет. Экономика переходит в собственность западных компаний, в первую очередь немецких. Те, по уже накатанной технологии, (ГДР, Чехия, прибалтика, Болгария и др.) закрывают МАЗ (конкурент МАНу), МТЗ (конкурент Европейских производителей), уничтожают всю радиоэлектронику и пр. и пр. При этом разобиженная Россия переходит на общемировые цены на энергоресурсы. Народ, конечно же, такому президенту коленкой под одно место и он, по примеру Горбачева, все свои юбилеи будет отмечать в Лондоне. Но народ Беларуси объявляется свободным в выборе места жительства, работы, средств существования. Все танцуют и поют. А между тем, средний уровень пенсий в России уже сейчас составляет около 400 д. США. И это при том, что все схвачено олигархами.

Ответить
0 +
мимоходом, 15:10, 5.08

ну началось... госсобственность принадлежит государству, т.е. каждому гражданину этой страны. так что попрошу ка я свои $210 из этой суммы сразу мне передать, не откладывая ни в какие банки

Ответить
0 +
дуся, 15:13, 5.08

Лот №1 - Республика Беларусь. Начальная цена - 2,000,000,000.00

Ответить
0 +
error_41, 15:34, 5.08

Шо тварат канадцы на нашым поле!!!! =((

Ответить
0 +
Krik, 15:54, 5.08

Посчитаем: 2 миллиарда долларов США – кредит.
35% акций от 30 миллиардов – 10,5 миллиардов долларов США. Это залог.
Сумму залога делим на сумму кредита получаем 5,25% годовых. Это стоимость кредита. Очень даже реально. Рыночно. Но уж очень велика стоимость залога. Обычная практика – 75% величина кредита от величины залога.
Вернуть скорее всего должны до конца года.
Россия застрахована по расчетам РБ-РФ по российскому рублю. Спишут судебные приставы с корсчетов белорусских банков в российских банках и не моргнут.
А Дойчебанк застрахован по расчетам в евро/доллар. Вернее с его подачи США сдернет или заморозит счета в долларах США в одну секунду.
Так что деньги свои с процентами кредиторы вернут точно.
А при случае невозврата и репутацию БКК (Белкалия) изрядно подмочат.
Это все явно не халява. Не этого диктатор ждал от Семашко. Но режиму приперло, на носу зима, чем за газ-мазут платить?
Тюрьмы понятно, а вот казармы ОМОНА и внутренних войск топить надо обязательно, чтобы пыл верноподданнический не угас.
А что гад диктатор продавать будет в 2012-2013 г. когда основные старые долги возвращать придется? Вот вопрос из вопросов.

Ответить
0 +
георгий, 16:23, 5.08

Путин,Шредер,Сбербанк,,Дойчебанк- одна гоп компания.Вспомните их детище-Северный поток.Захотели компанию OPEL,но в Германии другие у власти и им показали хорошую фигуру на пальцах.Белорусы,боритесь за себя,Иначе сьедят и не поперхнутся.Вы не Чечня,те хоть бряцанием оружия могут получить себе больше чем надо.Хотите жить в России где-то на 100 долларов в лучшем случае,вперёд к объединению!

Ответить
0 +
Aliakse, 16:35, 5.08

Народ! Объясните. Зачем флагману белорусской промышленности каторый работает на экспорт и приносит львиную долю баксов и евриков в бюджет кредит?????????????????

Ответить
0 +
Навигатор, 18:12, 5.08

не "флагману" кредит а "флагман" берут в залог. - за наличные 2 $млрд его 35% акций. В случае невозврата или нарушения сроков они в собственности Сбербанка РФ и Дойче банка- чем не плохая слелка?

Ответить
0 +
л в, 17:39, 5.08

Очередная помощь режиму ТНП от России, только в этот раз, на очередной денежной помощи сверху наклеили этикетку "Для Беларуськалия".

Ответить
0 +
111, 17:50, 5.08

"Стоит" 30 млрд, а под залог всего в 2 млрд дали аж 35%.
Видать, лукаш совсем в отчаянии, раз пошёл на такой шаг.
Теперь, чтобы вернуть их, надо будет откуда-то взять 2 млрд. А брать неоткуда, кроме с продажи.
"Ненагибаемый" прогнулся ниже некуда. Российская сторона сказала, что для кредитов нужно продавать активы, на которые путинско-медведевская олигархия положила глаз, - РФ сделала.
Она теперь будет иметь его по-полной.

Ответить
0 +
1, 18:36, 5.08

Вот вам и новый АНШЛЮЗ договоренный в Ганновере!!!!!!!!!!

ТВАРИ!

Ответить
0 +
webrulez, 19:04, 5.08

Опять свинью подложили, не удивлюсь если эта лысая пародия на президента дотянет пятилетку.

Ответить
0 +
Николай, 19:17, 5.08

Пока Лука у власти ничего хорошего не будет
Вместо режима жесткой экономии на КГБ МВД армии чиновниках и т д (этот режим экономии приведет к сбалансированности
бюджета ) и приватизации мелкого и среднего бизнеса он тупо ищет кредиты под явно большим процентом
Без изменения нынешней экономики кредиты бессмысленны
И еще мой совет беларусам(хоть я и русский и гражданин России) не ищите интеграции с Россией
(да хорошие взаимо выгодные отношения должны быть) но и для русского и беларусского народов будет лучше если мы будем в разных но дружественных государствах
Поскорее избавьтесь от ЛУКи
Ведъ он последний диктатор Европы
Кстате вопрос на засыпку - а кто предпоследний диктатор Европы
Лично я хотел бы чтоб европа была бы без последних и предпоследних диктаторов

Ответить
0 +
Malaysian in Belarus, 19:20, 5.08

What is stated below is strictly my own individual personal opinion : -

It is a good deal for both banks as both banks look towards loans to a clientel that is in involve in old economy ( bricks and mortar ) and export.

Both banks are bound to be profitable on the loan to Belaruskali.
Interest income and equity income.

The losing party here is the Belarussian Public as interest on the loan is high and equity ownership of the 35 % of Belaruskali was acquired at fire sale prices.

Ответить
0 +
АГЛ, 19:21, 5.08

Ну я жэ прэзидэнт страны!

Ответить
0 +
Siarhiej, 21:54, 5.08

Вось Берлін-Масква, як у 1939 годзе?
Немцы, не купляйце крадзенае ў беларускага народа, не падтрымлівайце дыктатара!

Ответить
0 +
zАя Маzая, 22:09, 5.08

Есть такая фраза: Это НЕ может быть, потому что НЕ может быть НИКОГДА.

Если ЭТО стало возможным, значит нужно искать ОТКАТ в цыганском кармане шкловского плешивого клептомана Лукашенко. Мозаичный шизофреник уже в той стадии болезни, когда он НЕ может НЕ воровать!!!

Купил сегодня "Народную Волю". Есть там интересная статья "Диалог с прорвой" ( автор Владимир Кобец )

Лукашенко и есть САМАЯ БОЛЬШАЯ НЕНАСЫТНАЯ ПРОРВА.
ПЛЕШИВАЯ ШИЗОИДНАЯ ТВАРЬ ПОЖИРАЕТ СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ ЦЕЛОГО НАРОДА!!!

Шкловские быдло-вар'яты во власти опять начали льготное жилищное кредитование под 1 и 5% и собираются напечатать 2.2 триллиона дохлых зайцев и белок на уборочную.

НЕэффективное управление экономикой + клептомания шкловской преступной хунты = ПОТЕРЯ СУВЕРЕНИТЕТА

Дело движется к закономерному финалу

Ответить
0 +
bifron, 15:35, 6.08

А вот теперь посчитаем.... Просили 30 млрд за 50=1 % Белкалия, Дали 2 млрд за 35 % акций, т.е. реальная цена этих акций 21 млрд. Отнять 2 млрд, остаётся 19 млрд. ВОПРОС: КТО ИМЕЕТ ПРАВО ОТ ЛИЦА ГОСУДАРСТВА ПРОДАВАТЬ ( РАЗРЕШАТЬ ПРОДАЖУ) ГОСИМУЩЕСТВО?... ...КОМУ УШЁЛ НЕЗАЯВЛЕНЫЙ ОТКАТ?...

Ответить
0 +
Carmen, 0:58, 6.08

"Васька, 15:10, 5.08
....МТЗ (конкурент Европейских производителей)..."

Васька, у вас белая горячка.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:47, 6.08

simple_max2006, 14:25, 5.08
2 млрд баксов за 35% предприятия в дикарской стране - многовато, конечно. Но не сильно, раза в 2.
---------------------------------------------------------------------------------
Да нет, вы не поняли, речь не о дикарской России, а о Беларуси!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован