23 декабря 2024, понедельник, 9:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
0 +
Віталь Беразоўскі, Наваполацак, 12:57, 7.08

Добра. Вельмі добра. Своечасова. Патрэбна.
Але чаму на маскальцы?

Ответить
0 +
Суворов, 12:59, 7.08

разделяю полностью точку зрения автора,но,думаю,это просто мысли вслух.... те цепные собаки,кому это письмо адресовано, уже утратили возможность самостоятельно мыслить руководствуясь здравым смыслом и совестью офицера...

Ответить
0 +
LB, 12:31, 9.08

У этих цепных собак,- определение довольно меткое, есть родители, жены, дети,
соседи, знакомые. Если даже часть из них изменят свое мнение о псарне и глав-
ном псаре, это уже будет результат. А что до злодеяний этих собак, то, надеюсь,
каждому воздастся за содеянное в полной мере.

Ответить
0 +
All about us, 13:06, 7.08

Боюсь, Владимир, взывать бесполезно.
Поясню. Как многие из нас здесь писали: у человека всегда остается
право выбора. У них оно тоже осталось, а если его, у них отняли, значит они рабы,
а с рабами, как известно, разговор соответствующий, и прав никаких у них нет, так, статисты.

Но, если честно, взывать лучше, чем молчать!

Ответить
0 +
Павел, 13:06, 7.08

Сильно написано....

Ответить
0 +
Ингваар, 13:08, 7.08

То есть другими словами, уважаемый Владимир Орлов, Вы предлагаете потакать систематическому невыполнению законным требованиям режима содержания в МЛС, создавая тем самым недовольство в среде осужденных (а если ему можно чего-то не делать, то почему должен делать я). Глубоко Вас уважаю как писателя, но прежде чем что-то требовать от администрациЙ МЛС, разберитесь в том, как функционирует система опираясь не только на вопли "униженных" и "оскорбленных" з.к.(не имею ввиду Санникова, Статкевича и проч.). Администрация МЛС исполняет решение суда И НЕ В ПРАВЕ ДАВАТЬ ЕМУ КАКУЮ-ЛИБО ОЦЕНКУ. Есть решение суда, есть осужденный, есть правила внутреннего распорядка ЕДИНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ К ИСПОЛНЕНИЮ. Если осужденнный их не выполняет, применяется система наложения взысканий. Осужденный может считать себя трижды невиновным или незаконно осужденным (там с их слов каждый второй такой). Но ПВР он выолнять ОБЯЗАН!!!!
Честь имею!

Ответить
0 +
Anatoly, 19:16, 7.08

Вот ты и будешь выполнять , тролль ты наш дисциплинированный!

Ответить
0 +
Alice, 21:57, 7.08

Ты (именно ТЫ) знаешь, что такое ЧЕСТЬ?! Оччень сомневаюсь я в этом. Данное понятие не применимо к силовикам и тюремщикам.

Ответить
0 +
Ингваар, 8:39, 9.08

Вы,уважаемый гражданин, подрастите немного. Максимализм юношеский отключите, начните бриться хотя бы через день, в армию сходите и проч. А после этого ТЫкать мне будете и о чести рассуждать.

Ответить
0 +
VAL., 22:08, 7.08

Честь имею!
----------------------------------
..есть ли она у тебя.

Ответить
0 +
мм, 0:17, 8.08

Товарищ Ингваар, почему еа Володарке в 15-ти местной камере сдят 23 человека? Если у Вас есть честь, Вы мне обязаны ответить. Жду.

Ответить
0 +
Ингваар, 8:48, 9.08

Уважаемый ММ. Спешу с вами согласиться, что перелемит в МЛС есть и существенный. 23 человека в камере??? Ну, если я начну говорить о необходимости реконструкции и расширении того же СИЗО, вы начнете кричать про расширение тюремной системы и узреете в этом происки кое кого, с целью пересажать вас всех. Ну а если бы можно было, то думаю, что как в известном советском фильме. каждый из здесь написавших согласился бы взять к себе домой пару-тройку рецедивистов, дабы создать им надлежащие ЖБУ?

Ответить
0 +
ggss, 1:38, 8.08

+100000

Ответить
0 +
Анна, 9:59, 8.08

А у тебя есть эта самая _ЧЕСТЬ? Видимо ты её давно растерял,если она была у тебя.Мне тебя очен%0

Ответить
0 +
LB, 12:57, 9.08

Честь имею! Круто завернул! Еще понравилось про " законные требования режи-
ма". ЧЕСТЬ была у Юрия Захаренко, боюсь ошибиться - была/есть - у Валерия
Кеза, есть ЧЕСТЬ у Николая Козлова и Александра Класковского! У таких как Вы и
у всех, кто обслуживает и на ком держится ФАШИСТСКИЙ РЕЖИМ в Беларуси ее
либо никогда не было, либо она была продана за 30 серебрянников. Ничего лич-
ного, но офицеров и генералов в МВД, КГБ, да и в армии уже не осталось. Есть
лишь кулешовы, зайцевы, евсеевы, которые, не задумываясь, будут выполнять
ПРЕСТУПНЫЕ приказы, либо отдавать таковые.

Ответить
0 +
Владимир, 13:15, 7.08

Бред какой-то. При чём здесь начальники тюрем и колоний? Я и сам одно время работал в пенитенциарной системе РБ и работы своей не стыдился. Может, Орлов думает, что осужденные-это сплошь узники совести? А как тогда быть с насильником 4-летней девочки, или с убийцей подростка, нанесшему жертве 30 ножевых, или со взяточником матёрым? Тоже овечки невинные?

Ответить
0 +
Anatoly, 21:31, 7.08

Со своей мыслью разберись сначала. А потом высказывай предположения, что Орлов думает. Троллище!

Ответить
0 +
Alice, 22:05, 7.08

К насильникам - соответствующее должно быть отношение, но к образованным, умным, избранным людьми, к смелым людям (коих средь вас, пенитенциарцы ср....ые, нет и не будет) - умейте относиться соответственно, а то вы только и можете, что ляжки обси...ть свои, боясь не выполнить приказы идиотов, боясь даже подумать о том, чтобы ПОДУМАТЬ!!! Да вас выпусти на волю, на гражданку, вы на месте и наложите в штаны - вы себе работу не найдете, потому что там, на гражданке, придется думать не жопой, а головой, нужно будет ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, РИСКОВАТЬ И НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а вы на это не способны. потому как все - ссыкло, тупо выполняющее указания. В МОЛОДОСТИ нужно было думать о том, куда пойти РАБОТАТЬ в своем будущем, орлы, мля.

Ответить
0 +
grond, 22:09, 7.08

Дорогой! Не путай жопу с пальцем! А главное, не надо включать дурака! А то у нас уже и так есть один умный, который учился жить на стихах ВАСИЛЯ БЫКОВА!

Ответить
0 +
ответ?, 13:26, 7.08

а кто знает ,привлечённых к ответу ГУЛАГовцев-----начальников лагерей---тюрем--следователей---надзирателей??????????????..........так что разговоры зто всё, не более.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 13:29, 7.08

С Владимиром Орловым знакомы много лет. Рад, что принципиальная гражданская позиция этого замечательного писателя с течением времени не меняется. Не поддается меркантильным влияниям. Пока есть в нашей стране такие писатели, мы, как нация, не исчезнем.

Ответить
0 +
Анна, 16:37, 7.08

Согласна с Владимиром Орловым. Радует, что умные люди ещё есть на нашей многострадальной земле. Придёт время и тьма отступит.

Ответить
0 +
Надежда, 13:36, 7.08

Согласен с Владимиром - даже эту неблагодарную, черную работу можно исполнять с определенным достоинством и без личного энтузиазма, в рамках закона.

Ответить
0 +
Ирина, 15:04, 7.08

Как всегда, не в бровь, а в глаз. Я верю в незыблимую высшую справедливость: Аз воздам! И тут уж не отвертишься...

Ответить
0 +
Минчане, 15:16, 7.08

Это если есть Совесть!!! К ней и можно достучаться... А если ее уже удалили, прежде чем на такую "работу" поставить?

Ответить
0 +
Алекс, 15:45, 7.08

Собаки не умеют читать.

Ответить
0 +
потемкин, 16:05, 7.08

Эту неблагодарную работу все равно надо кому то исполнять. Самое противное,что благодаря некоторым выступлением в оф.сми некоторых лиц поставлено все с ног на голову- уголовники стали "серьезными" людьми (или как там из речи на бумажной фабрике?) ,а т.н. "декабристы" - чуть ли не врагами народа. Поэтому исполняйте свою работу без "отсебятины", согласно букве и духу закона . приказы-бывают и преступными.

Ответить
0 +
Надежда Николаевна, 16:29, 7.08

Владимир,Вы так точно,емко,ярко высказались,что больше и добавить нечего,а только можно подписаться под Вашими словами.

Ответить
0 +
Алик, 17:44, 7.08

Память дольше, чем должности, но люди при должностях предпочитают этого не знать.

Ответить
0 +
Опп., 17:50, 7.08

Главным достижением лукашенко за 17 лет стало не строительство ледовых дворцов, а строительство новых тюрем.Смотрие в Витебской обл. Новополоцкая, Глубокская ,Оршанская,в самом Витебске до лукашенко была только колония для малолетних, а теперь ещё для взрослых- Витьба,и ЛТП для мужчин и ЛТП для женщин.
Вобщем в каждом районном по одному и в областных наверное по 2-3заведения- учреждения . Сколько людей там сидит + ещё в сизо?.
Не удивлюсь если окажется что мы самая преступная страна в мире,с самым большим кол-вом заключённых на душу населения/
Да и мест то там на всех НЕ ХВАТАЕТ!!!!!

Ответить
0 +
Cвидетель, 18:09, 7.08

Ребята не рвите когти. Лукавый долго не протянет, но народ напоследок, по своей мозаичной дури может сильно разозлить. Попадете под раздачу. Под дурачков может не сойти. Подумайте, если вас не полностью отучили.

Ответить
0 +
Виктор, 19:20, 7.08

Дзякуй, дзядзька Валодзя! Калiсь, мы сустракалiсь, у 1986, у Наваполацку

Ответить
0 +
www, 19:38, 7.08

"Есть решение суда, есть осужденный, есть правила внутреннего распорядка ЕДИНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ К ИСПОЛНЕНИЮ. Если осужденнный их не выполняет, применяется система наложения взысканий. Осужденный может считать себя трижды невиновным или незаконно осужденным (там с их слов каждый второй такой). Но ПВР он выолнять ОБЯЗАН!!!!"- вот именно "обязан" и ничего лишнего, можно подумать сажание на цепь и того родом подобные действия оговорены каким-нибудь пунктом 1.2.3.4.5.чати33356 правил внутреннего распорядка))))))
"Бред какой-то. При чём здесь начальники тюрем и колоний? Я и сам одно время работал в пенитенциарной системе РБ и работы своей не стыдился. Может, Орлов думает, что осужденные-это сплошь узники совести? А как тогда быть с насильником 4-летней девочки, или с убийцей подростка, нанесшему жертве 30 ножевых, или со взяточником матёрым? Тоже овечки невинные?"-"человечество разрушает экологию Земли давайте нахр..н уничтож..м человечество!!" хорош вешать ярлыки!!
Учитесь читать между строк ид..оты!!!

Ответить
0 +
Харьковец, 10:25, 8.08

Ага, можно выполнять то, что законно. А от осужденных прячут даже эти правила, чтоб в морду не тыкали на сплошные нарушения со стороны администрации. А ВЫ НАВЕРНОЕ НАДЗИРАТЕЛЬ?

Ответить
0 +
Alice, 21:55, 7.08

Призывы - дело благородное, но ВСЕ МЕНТЫ, силовые структуры, тюремщики - это ССЫКЛО!!!! они пернуть боятся без дозвола нашего урода усатого! все ссыкло - до единого! читают же этот сайт их родственники, близкие, знакомые - передавайте им наши проклятия!!!!

Ответить
0 +
worden начальник супер тюрьмы, 22:00, 7.08

а я с детства мечтал быть начальником тюрьмы.

Ответить
0 +
toucansong, 23:42, 7.08

Ну, и что, твоя мечта исполнилась, садомазохист ты наш?

Ответить
0 +
Панночка, 22:49, 7.08

Давайте говорить конструктивно. В каждой среде,подчёркиваю: в каждой! люди разные. Как,между прочим,и в нашей оппозиции. Кто-то засланный,кто-то продажный,кто-то чокнутый,кто-то трусливый,а кто-то (о счастье!) НАСТОЯЩИЙ! Мы должны не отталкивать всех,а привлекать на нашу сторону. Взывать к совести,но не нападать ,разговаривать,но не вычёркивать. Каждый имеет право на дополнительный шанс.понимание и исправление.

Ответить
0 +
Свидетель, 5:11, 8.08

Панночка, тебе кулаком в зубы, а ты конструктивно разговаривать. Неужто не догадываешься, что они ну совсем не хотят с тобой ни договариваться ни разговаривать, ни лясы точить, ни время терять. А кулаком в зубы получишь прямо сразу при встрече. А конструктивно нужно думать: " как убрать шоса и его свору от управления оттащить" - вот так оно и будет конструктивно. Потом конструктивно и показательно и назидательно им нужно устроить разборки, чтобы все всем стало понятно и вразумительно и тогда можно будет всерьез задуматься о конструктивности построения Беларуси для всех беларусских детей, а не загона для овец под растущие зубчики коленьки ( пока его зубки не превратились в клыки).

Ответить
0 +
Hats1981, 0:07, 8.08

Написано очень сильно. Дай Бог политзаключенным вынести все и дождаться смены власти. А лучше ДОБИТЬСЯ этого.

Ответить
0 +
Глеб, 7:56, 8.08

Теперь все сотрудники исполнения наказания виноваты, что они там работают, договорились блин, что в беларуси крыша стала течь у всех. А alice вообще орел сраный, ты по жизни воббще кто? голубой не иначе? Причем тут работа на гражданке, все работают и всё нормально, чуть лучше чуть хуже, даже есть хорошие директора отелей, а что очень похоже. Нашли козлов отпущения.

Ответить
0 +
Anatoly, 20:09, 8.08

Alice скорее всего тролль, получивший задание разозлить исполняющих наказания. А ты Глебушка ему подыгрываешь или с пивком у компа(очень много ошибок)

Ответить
0 +
Алик, 9:24, 8.08

молодец, умница, но лукашистам всё-равно, они ведь - НЕЛЮДИ!!!

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 0:58, 9.08

Прочёл все комментарии... Беда. Живут многие и не задумываются - а что есть ЧЕЛОВЕК? И писать грамотно не хотят, но ведь это твоё средство общения!
Спасибо, Владимир! Списал с моего сердца: за день по нескольку раз думаю о наших сегодняшних узниках совести, и сердце от этих дум щемит. Стараюсь делать что могу, чтобы приблизить час нашей общей СВОБОДЫ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован