23 декабря 2024, понедельник, 15:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
0 +
Евгений, 11:32, 9.08

... Спасибо, Наталья, умница ! отличная статья...

Ответить
0 +
Михаил, 11:35, 9.08

Все верно.

Ответить
0 +
Алена, 11:38, 9.08

Браво Наталья!!!! Подписываюсь под каждым Вашим словом!!! Спасибо за то, что Вы все для нас делаете!!! Надеюсь, что в скором времени мы сможем ходить на Ваши спектакли здесь, в Беларуси, на Вашей Родине!!! Удачи Вам и терпения!!!

Ответить
0 +
Вася, 11:38, 9.08

Слишком сумбурно. И много букв.

Наталья, я тоже не рад, что живу в колхозе, каковым он и останется.

Эпоха такая: ранний феодализм. Мобилы и иномарки -- это мелочи.

А надеяться можно начинать не когда Лука сдохнет (все политики -- не ангелы, работа такая), а когда у Верки Фанеркиной и Виталика Бабинича хватит совести не переться на переход, чтобы остановить скорую помощь, 2 троллейбуса, 4 маршрутки и 10 легковух. Мне что-то подсказывает, что раньше помрет Лука, помру я, а ляхторат будет ступать на переход, не повернув головы кочан, еще лет триста.

Вот, где проблема.

Ответить
0 +
Белфрат., 13:11, 9.08

Лука - НЕ политик, а преступник. Это разные вещи.

Ответить
0 +
Наташа, 13:53, 9.08

Слишком сумбурно получается у Вас. И слишком много букв, лишних

Ответить
0 +
Вася, 14:37, 9.08

Я имел в виду, что проблема шире, глубже и скоро ее не решишь, как бы ни хотелось и как бы много ни зарегистрировалось участников в очередной группе Вконтакте.

Минск -- это не вся страна. Страшно далеки вы от народа. (Дурак поймет это как обвинение, а умный человек -- как практический совет.)

А ответ ваш, из которого видно только одно: я дебил, меня раздосадовал. Если вы можете так вот, походя, не зная, просто отбрить, чтобы никто не совался со своим свиным рылом в калашный ряд, то я не удивлен, почему вся история белорусской оппозиции -- это сплошная грызня и борьба авторитетов. Как раз поэтому Лука "начинает и выигрывает". Очень жаль.

Я гораздо старше вас, я служил в дипмиссиях, работал на "стройках века", с помощью автомата Калашникова строил коммунизм в далеких странах, а потом видел, как и *почему* рушились поганые большевистские режимы, аналогичные тому, что построил у нас лысый психопат. Я и сейчас мог бы причинить серьезный ущерб режиму, и принести пользу оппозиции, но благодаря мноим мелочам, включая ваш комментарий, мне кажется, что у вас своя, особая игра, и то, что она "своя", для вас главнее всего. Надеюсь, вы измените этот подход.

Доброго здоровья и удачи во всех начинаниях.

Ответить
0 +
Болт., 15:20, 9.08

Гуляй, Вася...

Ответить
0 +
Олег Соловьев , 20:05, 9.08

Наташа! Очень Вас уважаю! Но Вася прав! Я чувствую то же...

Ответить
0 +
Филя, 23:11, 9.08

Если вы чувствуете то же,что и Вася,это не значит,что он прав. Вы просто чувствуете и мыслите одинаково. Обидеться на комментаторов,оппозиционеров легче,чем действовать самому. А может обиды и непонятки по боку? Если мы по одну сторону баррикад...

Ответить
0 +
Олег Соловьев, 16:24, 10.08

Уважаемый, Филя! Именно потому, что я действую и действую только практически, появилось мое замечание.
Но то, что мы по одну сторону баррикад, это вне всяких сомнений!
Обиды, побоку, а вот непонятки надо высказывать и решать...

Ответить
0 +
Ларик, 14:50, 9.08

Как только появится возможность одёрнуть фанеркиных, и ляхторат поведет себя по другому. Не обратили внимание, насколько за эти долбанные 17 лет возрос уровень невоспитанности и хамства?

Ответить
0 +
Олег Соловьев , 16:27, 10.08

Ларик! 100% -твоя правда! Хамство-норма жизни!

Ответить
0 +
инвалид, 11:39, 9.08

ДАЛЯ + ПЛЯШЫВЫ = ПЕРАТРАХИВАНИЕ

Ответить
0 +
vvvv, 11:43, 9.08

BRAVO !!!

Ответить
0 +
sergei4, 11:46, 9.08

в целом толково, но много спорных утверждений

Ответить
0 +
Liavon, 12:05, 9.08

sergei4, 11:46, 9.08, Vy podelilis by temi spornymi momemtami. Mozje oni i ne takie uzj spornyje.

Ответить
0 +
Helica, 13:14, 9.08

Да есть они, конечно... Мелочи, но есть. Так, на уровне красочных штрихов. Например, где это у нас встают в пять утра, чтобы купить гречку? Но в целом статья достигает того результата для которого написана. Эмоционально, грамотно. Наталья и Николай пишут хорошо. :)

Ответить
0 +
Roland, 14:19, 9.08

Первый весьма спорный момент - прибалтикой владела еще дореволюционная Россия - факт! Поэтому вешать все оплеухи на коммуняк по меньшей мере недальновидно.
Далее, судить о пакте Молотова-Рибентропа увы только тем, кто хорошо разбирается в истории, а не изучает ее по книгам Суворова-Резуна. Если уж вы обвиняете Советы в сговоре с фашистами, то что тогода говорить о США и Британии тех времен, когда они снабжали и продолжали фактически вплоть до Нормандии снабжать Германию топливом и многими иными вкусностями.

Ответить
0 +
well, 11:49, 9.08

Сразу предупреждаю:никогда не относился к сторонникам нынешней власти в РБ. Однако, легко судить Далю, но она во-многом права: все потуги западников ни к чему хорошему не приводят, а народ нищает. Не все ездят по Америкам с факами на майках. В стране живет почти 10 млн беларусов, которым сейчас ой как нелегко, а президент соседней страны не хочет иметь Сомали у себя под боком. В политике все сложнее, чем кажется..........

Ответить
0 +
Ян, 12:39, 9.08

Проблема как раз в том, что у западников просматриваются лишь "потуги", а ни как не действия. А связывать бездействие Запада с ростом благосостоянием беларусов просто смехотворно. И как это финны, шведы или чехи при отсутствии у себя "лучэзарнага" не живут как в Сомали?!
А чтобы не допустить нежелательного влияния России пусть лучше беларусы живут в сытом концлагере. И нет тут ничего сверх-сложного,- Realpolitik использует принцип "для достижения цели любые средства хороши". И в этом контексте получение прибыли и есть это самая цель. Как ни крути, а литовская экс-комсомолка Даля, как представитель литовского истэблишмента, попросту лишена морали в христианском (человеческом) её понимании. А что лишено морали - то АМОРАЛЬНО.
С Натальей согласен полностью. БРАВО!!!

Ответить
0 +
Combat, 15:12, 9.08

В политике все сложнее действительно. Именно по этой причине Даля и заигрывает с диктатором, когда "потуги западников ни к чему не привели" (о каких потугах идет речь? Что-то сделано было реально?). Уж очень выгодные экономические дивиденды получает бизнес Литвы от связи с режимом. Когда одни уходят с рынка, то на рынке становится свободней и можно урвать свой кусок. В нашей стране живет почти 10 млн человек, которым очень нелегко именно потому, что власть в стране принадлежит Лукавому. И не о народе Беларуси печется Даля, а об интересах близкого ей бизнеса или своих собственных. Наташа Коляда все это и назвала своими словами.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 11:50, 9.08

ПОЛНОСТЬЮ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВСЕМУ ВЫШЕСКАЗАННОМУ, К КАЖДОМУ СЛОВУ.
И... ПРОСТО... - ШОС!!!

Ответить
0 +
свядомыйс, 11:53, 9.08

С Жамойтией всё ясно, как Божий день.

Приход Свядомых к власти в РБ повлечёт за собой возрождение нации белорусов (литвинов). Жамойтам придётся вспомнить, кто они есть на самом деле. Им этого очень не хочется. Они этого боятся. Вся их картонная история рухнет .

Они ещё и не на такое пойдут, чтобы заткнуть нам рот.

Ответить
0 +
Белфрат., 13:15, 9.08

+++ 1000000000000000000

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 13:52, 9.08

... I мы яшчэ i не на такое пойдзем, каб прыблiзiць НАШУ рэальнасць...
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Беларусы на гранi зняшчэння, таму нам нечага больш страцiць -- жажда жыцця мацней страха.

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 11:54, 9.08

Все правильно. Только я бы не стал отождествлять Литву и ее президента точно также, как и Беларусь и лукашенко.
Литве хорошо, на следующих выборах у Литвы будет новый президент, они могут выбирать..., надеюсь, у нас следующие президентские выборы пройдут досрочно.

ШОС. Если выбирать между "сдох" и "сел", я бы выбрал все-таки "сел".
"Сдох" - это слишком легкое и быстрое наказание за все злодеяния тнп. Он должен страдать.

Спасибо, Наталья, за статью.

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 12:26, 9.08

Кстати, мы работаем над приближением времени ШОС!

Для этого на фэйсбуке были созданы группа и мероприятие "Прогулки во имя свободы".

Мероприятие стартует уже 15 августа.
Присоединяйтесь!

Найти нас проще всего через google: ищем "Прогулки во имя свободы"
прямо в кавычках. Большинство ссылок будут на Хартию и фэйсбук.

Ждем вас, друзья!

Ответить
0 +
Андрейка, 12:41, 9.08

Белорусы, не стоит ожидать кирпичей, которые, как написала Наталья, могут упасть куда угодно. Выходите с 15 августа на центральные улицы своих городов гулять со своими семьями, друзьями, улыбайтесь друг другу, и тогда мы как прибалты сможем взяться за руки и соединить все города Беларуси одной людской цепочкой. Присоединяйтесь к "Прогулки во имя свободы", подавите в себе страх.

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 12:40, 9.08

Если боитесь спецслужб, регистрируйтесь под вымышленными именами.

Ответить
0 +
serg, 12:00, 9.08

"Это сказала президент страны, которая пострадала от советской диктатуры"
Так пострадала, что территория аж на треть увеличилась благодаря этой диктатуре.

Ответить
0 +
валя, 12:02, 9.08

дзякую

Ответить
0 +
Radical, 12:09, 9.08

Fuck Realpolitik
--------------------------
Fuck Realpolitics

Ответить
0 +
Alexis, 12:11, 9.08

"...заявила, что победа президента Беларуси Александра Лукашенко на выборах помогла бы обеспечить стабильность, и ограничила бы влияние России в регионе" - просто еще одно подтверждение, что прибалты и младоевропейцы хоть с сатаной обнимутся, лишь бы Росиии поднас..ать.

Ответить
0 +
19 декабря, 12:14, 9.08

А когда мы, Белорусы, дружно возьмёмся за руки и сделаем живую цепь в городах, поселках, ведь это всем надо, а не единицам. Давайте будем двигаться в этом направлении.

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 12:45, 9.08

Двигаемся в похожем направлении:

Для этого на фэйсбуке были созданы группа и мероприятие "Прогулки во имя свободы".

Мероприятие стартует уже 15 августа.
Присоединяйтесь!

Найти нас проще всего через google: ищем "Прогулки во имя свободы"
прямо в кавычках. Большинство ссылок будут на Хартию и фэйсбук.

Ждем вас, друзья!

Регистрируйтесь под вымышленными именами, если боитесь преследования спецслужб.

Ответить
0 +
1245701, 12:14, 9.08

Da, knechno v politike ne vse tak legko, kak kazhetsja, no ja dumaju etu staju nado perevesti na anglijskij i chtob eje pochitali zainteresovannije v EU.

Litva i litovskoje lobbi iz krunpnih promishlennikov i litovskih millionerov stojat za spinoj Gribauskite i poetomu mi imeem, chto imeem. Ob etom tozhe nado govorit. No business est business, kak mi vidim, i politika - politika, a ljudi s ih interesmai, t.e. narod ostajuetsja v storone... Tak ono est

Ответить
0 +
Александр, 12:23, 9.08

Статья написана великолепно, но как-то странно, почему сегодня пишут только о Литве, ведь достоверно известно, что Чехия тоже вовлечена в этот процесс и сдала банковские счета белорусских оппозиционеров диктатуре. К вашему сведению, Чехия стала первой страной, которая передала информацию о банковских счетах белорусской диктатуре, но эту информацию - независимые СМИ - замолчали. Почему?

Ответить
0 +
Немец, 12:56, 9.08

Интересное. Есть ли у вас более подробной информации по этому поводу?

Ответить
0 +
Александр, 15:28, 9.08

Есть. Но более подробно вас может проинформировать Ольга Карач. Именно ее банковский счет открытый в Чехии был любезно передан белорусским властям

Ответить
0 +
Юзик, 22:12, 9.08

И я об этом слышал.

Ответить
0 +
Lady Eva, 12:33, 9.08

Дорогая Наталья, спасибо Вам огромное за всё то, что Вы (и Ваш супруг) делаете для Беларуси. Мы Вас любим, ценим, Вами гордимся и благодарим Бога за то, что в сложившихся условиях у Беларуси есть Вы.

Наталья, очень прошу Вас - отправьте текст статьи во все ведущие европейские газеты.
Предлагаю также написать открытое письмо за подписью лучших представителей белорусской элиты в адрес руководства Евросоюза и разместить его в газетах.
То, что произошло с Беляцким - случай вопиющий. Литва сбросила маски. В своём желании поддержать диктатора, не допустить развития демократии в соседней стране (а у нас к тому же общая история, которую Литва присвоила только себе) руководство Литвы ставит на кон даже свою репутацию.

Ответить
0 +
Gem, 12:46, 9.08

Жамойт(нынешний литовец) - это и есть предатель.

Ответить
0 +
Стас, 13:06, 9.08

А вот такие как вы могут отвернуть от вас и огромную массу сочуствующих Беларуси литовцев. Нельзя заниматься такими провокациями.

Ответить
0 +
альфред, 12:49, 9.08


Я всецело согласен в Васей!

Ну не будет Литвы, будут -Мальдивские острова или еще другие острова , на которых тоже не знают "Весну".

Есть такое понятие OPSEC : сходил в туалет - помой руки. Если "Весна" ходит в туалет -но не моет руки, при чем здесь островные государства? И их политики?

Кому-кому, а уж Каляде надо б и это знать. Хотя искренне жалко Наташку!

Ответить
0 +
кино-театр, 13:36, 9.08

Всецело НЕ СОГЛАСЕН в Васей и Альфредом!

"НЕТ НИЧЕГО СТРАШНЕЕ ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ".

Цитата вашего тёзки. (Альфред ......)

Ответить
0 +
Андрейка, 13:38, 9.08

Дорогой Альфред (надеюсь не Хичкок?)! Хочу Вас немного просветить. Литва - это не островное государство, хотя выход к морю имеет. Если Вы не знаете - оно граничит с такими государствами как Польша, Латвия, Беларусь. Это- во-первых. Во вторых правозащитный центр "Весна" - это авторитетная организация, которая представлена во всех международных правозащитных сообществах. Поэтому учите географию и читайте побольше независимой прессы, Альфред, прежде чем давать здесь какие-либо комментарии. Мне искренне Вас жаль.

Ответить
0 +
Combat, 15:16, 9.08

Прочитал этот комент и пошел помыл руки. После мерзости всегда надо мыть руки.

Ответить
0 +
Siarhiej, 13:10, 9.08

Fuck realpolitics! Далучаюся. Усе праблемы так званага "Захаду" у грэбаванні мараллю. За папулістамі часам хаваецца звычайная сволач, якая хлусіць як і Лука.

Ответить
0 +
стас, 13:10, 9.08

Наталья , не обольщайтеcь свободолюбием литовского народа . Российский потребитель сельхозпродукции и российские транзитные грузы - это 30% литовской валюты . Молодёжь на заработках в Ирландии , Дефицит электроэнергии . Донорская помощь объединенной Европы . Экономически страна не смогла стать независимой , отсюда и метания в политике . Но Вас, как оппонента Лукашенко , поддерживают ВСЕ политически информированные жители Литвы независимо от геополитики прагматичной верхушки . Выше голову , победа за нами .

Ответить
0 +
Наста, 13:15, 9.08

Все отлично написано. ШОС.

Ответить
0 +
Николай, 13:19, 9.08

Я часто общаюсь с беларусами
По моим оценкам процентов 30 (раньше было больше) поддерживают Луку
Столбко же активно его ненавидят
А остальным он скорее отрицателен но активной ненависти нет
Вот Вам и объяснение почему Беларусь не Египет
Ну нет 90 процентной ненависти к луке Хоть ты тресни
А потому свежение Луки в ближайшем будущем маловероятно если не будет резкого понижения жизненного уровня
и западные и не только западные политики это видят и ведут себя соответственно
Ведь если бы не было многотысячных манифестаций в Египте никто бы из
запада и пальцем бы не пошевелил
Короче
пока нет многотысячныхх акций протеста в белпруси - не нужно обвинять и в чем ни западных ни восточных политиков

Ответить
0 +
Roland, 14:11, 9.08

А Вы, уважаемый, хотите египта? Чего ради? Поверьте, многие в Египте сегодня очень сожалеют о том, что то к чему шли так и не достигнуто, а вместо - полная нестабильность во внутреполитической сфере. Сколько это будет продолжаться неясно.

Ответить
0 +
Белфрат., 15:26, 9.08

Коля, что за "твои оценки" ? Плохо считаешь.
А по моим и не только моим подсчётам Луку ненавидят почти все кто в здравом уме, в том числе и те, кто вылизывает ему вонючий зад (халуи).
Учи уроки, Коля.

Ответить
0 +
Николай, 22:50, 9.08

Белфрат
-------------
Может быть я не с теми беларусами общаюсь
Но если бы 90 процкнтов беларусов его бы ненавидели
то не смог бы он подделать результаты выборов
И митинги протестов были бы 100 000 и более человек
Так что не надо выдаваь желаемое за действительное

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 13:25, 9.08

Spasibo.

Ответить
0 +
Sofiya, 13:28, 9.08

Умница, все правильно!

Ответить
0 +
Из Литвы, 13:29, 9.08

Что-то вы свою злость не по адресу выплёскиваете.

Ответить
0 +
Белфрат., 15:27, 9.08

Именно по адресу ! Ваш адресок добавился к списку чёрному.

Ответить
0 +
Iz Belarusi, 15:38, 9.08

A vy 4to-to zdesj denj i no4j provodite? Bolwe ne4em zanjatjsja v "blagopolu4noi europeiskoi strane"?Lu4we by svoi problemy rewali,a ne zagljadyvali k sosedjam, tem bolee , 4to pomowi ot vas, kak vyjasnilos , nikakoi , tolko vred . Tak uzh lu4we ne mewaite !

Ответить
0 +
Немец, 13:30, 9.08

Наталья, спасибо Вам за эту статью.

Вы писали: "... В ноябре 2010 года, за месяц до выборов в Беларуси, Президент Литвы на встрече с европейскими дипломатами в Вильнюсе (по информации Reuters), заявила, что победа президента Беларуси Александра Лукашенко на выборах помогла бы обеспечить стабильность, и ограничила бы влияние России в регионе. ..."

Я уже забыл об этом, но я думаю, что это интересно в этом контексте:

После прочтения этот новость от Reuters 12.11.2010 г, я написал письмо один из депутатов в Европарламенте, член делегации по отношениям с Беларусью, выражая свое несогласие с позицией г-жа Грибаускайте, что Беларусь является "буферной зоной" между Россией и ЕС.

Вы хотите знать, какой ответ я получил (кроме много незначительных информации)? То, что трудно будет выразить(!!) такой точки зрения внутри делегации, потому что в нем преобладают ... Литовцы!

Ответить
0 +
Е, 16:04, 9.08

Какой политкорректный депутат ))) Ну привет ему от нас большой передавайте, vielen Dank )))

Пока будет Лукашенко, мы так и будем оставаться "буферной зоной"... А могли бы быть нормальной страной...

Ответить
0 +
Boy, 13:32, 9.08

какое падение нравов!

НЕ ВЕРЮ В ЧИСТОТУ ТЕХ, КТО НЕЦЕНЗУРЩИНОЙ БРАВИРУЕТ...
ОСОБЕННО КАСАТЕЛЬНО ЖЕНЩИН!!!

Ответить
0 +
Никчема, 14:08, 9.08

Литва при развале совка получила свою свободу с Латвией и Эстонией благодаря наличию морских границ и согласно условиям передела мира - Беларусь отходит России, а Прибалтика - Западу. Сейчас Литве нужно усидеть на двух стульях: и для рашы Беларусь сохранить и так называемые демократические принципы ЕС поддержать. Такая задача с решением противоположных целей решается с применением принципа маятника, качанием то в одну сторону, то в другую. И определенная выгода от сотрудничества конкретно с АГЛ у Литвы имеется. Последствия сложившейся ситуации и неспособность Дали решать проблемы красиво - налицо. А также налицо фактическая полная зависимость политики Литвы от России!!!

Ответить
0 +
oleg, 14:15, 9.08

Vot ona piataja kolonna.

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 14:19, 9.08

Солидарен.
Хорошо написано.

Ответить
0 +
Каранёўскі., 15:29, 9.08

Не стыдно подписываться таким именем ?

Ответить
0 +
МатрУна, 14:37, 9.08

Уважаю Вас , Наташа.

Ответить
0 +
Spadar, 16:10, 9.08

No comment.Цалкам згодны.

Ответить
0 +
Игорь, 16:35, 9.08

дг-это не вся ЛИТВА.

Ответить
0 +
weschtiy, 16:36, 9.08

Всё верно!!!

Ответить
0 +
shula, 16:43, 9.08

!!!а цяпер трэба гэты артыкул перакласьці на ангельскую і летувіскую мовы і ў форме адкрытага ліста даслаць у Эўрапарлямант, МЗС Летувы і г.д.!!!

Спадзяюся, што рэдакцыя Хартыі ці хто з чытачоў зробіць гэта і як найхутчэй!

Ответить
0 +
Просто Мария, 16:57, 9.08

Здорово! Молодец!
Fuck Даля!

Ответить
0 +
eastwood, 17:23, 9.08

Ум-ни-ца Наталья!
Убрать ''fuck''(и) и напечатать везде,где это только возможно в Европе.
Позиция Грибаускайте - опасная позиция,
более опасная, чем это кажется на первый взгляд.
Опасная, хотя бы как прецедент.
Но всегда помнить - Грибаускайте,- это не весь литовский народ.

Ответить
0 +
в продолжение темы, 17:28, 9.08

НАТАШЕНЬКА МОЛОДЕЦ ! ВСЁ ВЕРНО ! ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ !
Я ГОРДА ,ЧТО НАШИ ЖЕНЩИНЫ,УМНИЦЫ,КРАСАВИЦЫ - В АВАНГАРДЕ БОРЬБЫ, С РЕЖИМОМ И ГЕНОЦИДОМ !

Ответить
0 +
Boy, 0:38, 10.08

дописываю:

"И ИСПОЛЬЗУЮТ В СВОЕЙ РЕЧИ ЭРОТИКО-ПОРНОГРАФИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ"

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:50, 9.08

" Европейская Беларусь " -- серьёзная и наверно единственная мощная политическая сила среди белорусской оппозиции, есть структуры как в стране так и за рубежом. Предлагаю всем объединяться вокруг них , а им провести съезд ( общее собрание ) в Вильне или Варшаве для выработки стратегии и тактики на ближайший год + будет поддержка на весь мир Андрея Санникова.

Ответить
0 +
а, 20:29, 9.08

Программу пусть сначала разработают, а потом стратегию и тактику претворения ее в жизнь

Ответить
0 +
Пень, 20:05, 9.08

Зачем "Дале и к" миллионы свободных беларусов ??? Эти беларусы (нынче несвободные) и так каждые выхи прутся в Литву тратить "паследния" грошы. Да ещё и бенза с солярой гуманитарно подгоняют. Нафту и газ лукашисты оптом подгоняют, бабки там же и моют на месте. В Беларуси литовцы - бизнесмены в свою очередь какие - то ниши экономические занимают, куда амеры и европа не лезут. Рука руку моет. А будет реально свободная и независимая рб - так это ж клон той же Литвы. Гордые, независимые, но с голой жопой. А зачем литовцам такое счастье под боком ??? Пагоня, бчб сцяг, "Вильно - наше, Ковно - ваше". Это ж такая головная боль для них будет, да ещё вдруг и в ЕЭС рб примут, так и бабок литовцам меней отстегнут из общеевропейского котла. Ясное дело, лучше "буферная зона" с совковым диктатором, где очень хорошо наловчились литовцы "ловить рыбу в мутной воде". Короче реалполитик, фак её мать. А Даля уйдёт в отставку, купит особнячок где - нить подальше от нас и будет мемуары пописывать о нелёгкой президентской доле. А Лукамор замутит с новыми литовскими орлами, деньги не пахнут.

Ответить
0 +
j, 20:19, 9.08

А какой-то немецкий банк помогает России Беларуськалий к рукам прибрать. И авария там вдруг какая-то случилась, и слухи ходят, что прямо целые деревни под землю уйдут, но, не смотря на это, россияне готовы вкладывать деньги вместе с прагматичными и расчетливыми немцами, чтобы все было по международным правилам. Чудеса да и только. Может россияне пугают Европу, что мы тут коммунисты какие, которые не хотят дяде собственность отдавать и заразим всю Европу этим вирусом? Так это же коммунисты готовы все отдать на благо Родине, вот и отдали. А мы не коммунисты, мы куркули, своего не отдадим. Россия заразила своей коррупцией и серыми схемами, которые позволяют быстро и без усилий обогащаться многие европейские страны. Сейчас многим не стыдно, как и россиянам, поддерживать Лукашенко деньгами, передавать сведения о несогласных, правозащитниках, чтобы ограбить белорусский народ. Что мы всем плохого сделали? Хотим называть вора вором, подлеца подлецом, если невозможно разделить общую собственность на всех, то она всем должна приносить прибыль. Это не государственная собственность - это частная собственность всех граждан Беларуси, права на которую мы будем защищать от воров, жуликов и обманщиков. Так мы меньше на коммунистов похожи? Не вешайте ярлыки, разберитесь в сути происходящего!!!

Ответить
0 +
Дядька, 20:32, 9.08

Вероятно в Литве считают, что лучше граничить и вести бизнес с такой Беларусью во главе с АГЛ, чем с ещё одним округом РФ.

Ответить
0 +
l, 20:48, 9.08

Да мы изо всех сил упираемся против России, и они понимают, если силой или наглостью сюда влезут, то никто им тут без дубинок подчиняться не будет, да и дубинки уже мало помогают, не строить же концлагеря. Обманным путем можно только прикрываясь цивилизованными странами, но здесь тоже не все просто. У нас много неприятных воспоминаний о немцах, поляках, сейчас литовцы себе отрицательный имидж нарабатывают. Пока загоняем ситуацию в угол.

Ответить
0 +
k, 21:01, 9.08

Может Литве и удобно, но нас уже достал этот режим, где люди пыль на сапогах милиции и крикливых чинуш.

Ответить
0 +
беларус, 22:37, 9.08

Страны ЕС играют по правилам, а Лу со своей командой правил не соблюдают и держат их за лохов ...
Пора уже давно понять и Дале,и всем господам из ЕС с кем они имеют дело!

Ответить
0 +
Afellay, 23:41, 9.08

ШОС(шоб он сел)

Ответить
0 +
ан50, 12:04, 10.08

уважаемая Наталья,прибалты до ссср были мелкофе
одальными государствами.в ссср стали индустриальными(не в коем случаи не оправдываю оккупацию),после вступления в ЕС-откат лет на100 в "бедных братьев" ЕС.по зтому политика их будет продажной.А если из личной родословной - бабушка верой и правдой работала на ж.д. стала почетным железнодорожником в Тарту.3 дочери получили высшее сбразование,причем 2(и моя мать) второе.после получения свободы они оказались не гражданами(хорошо что не канибалами).верить им нельзя - это подстилка ЕС

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован