24 ноября 2024, воскресенье, 18:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 177
0 +
юлия, 20:55, 10.09

Вопрос: где деньги возьмут? У народа?

Ответить
0 +
Igor, 23:47, 10.09

В Европе возьмут, кредит МВФ...

Ответить
0 +
адуреть, 14:57, 11.09

пля, самая необходимая покупка.
добавьте еще гроб дубовый главному покупателю. пусть будет.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:53, 11.09

Эти комплексы нам нафиг ен нужны, просто Раша очередную аферу с Лукой проводит, решили денег косануть в обход санкций ООН.

Ответить
0 +
алег, 20:58, 10.09


«История Германии – это слепок в какой-то степени истории Беларуси на определенных этапах. В свое время Германия была поднята из руин, благодаря очень жесткой власти известным Адольфом Гитлером… Не все только плохое было связано в Германии с известным Адольфом Гитлером. Немецкий порядок формировался веками, при Гитлере это формирование достигло наивысшей точки. Это то, что соответствует нашему пониманию президентской республики и роли в ней президента… Гитлер сформировал мощную Германию благодаря сильной президентской власти… Германия поднялась благодаря сильной власти, благодаря тому, что вся нация сумела консолидироваться и объединиться вокруг сильного лидера… Глава государства — президент, его авторитет, его ведущая роль выходят на этом этапе на первое место… Этому учит нас немецкая история», -- заявил Лукашенко в 1995 году.

Ответить
0 +
monroe, 22:14, 10.09


Гитлер сформировал мощную Германию?

------------------------------------------------------------------------------
АГЛ же создал жалкую пародию "совка"времен СССР.А уж о консолидации и объединения нации-похоже,гражданская война уже идет!Бездарь во всем и везде!Одна лишь"сила"-уничтожать все хорошее в Беларуси вместе с народом!

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 10:56, 11.09

Белорусскиий народ заслуживает лучшей доли Нет ДИКТАТУРЕ (((((((

Ответить
0 +
Derby, 13:59, 11.09

ТАК ДАВАЙТЕ ДОКАЖЕМ!!!!! ВСЕ ВМЕСТЕ!!!!!!!!

НАРОДНЫЙ СХОД!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
провидец, 15:56, 11.09

о сходе знают те, кто читают хартию, партизан, нн... это, к сожалению, лишь малая часть населения страны...

Ответить
0 +
З Вами!, 22:16, 10.09

А кто спонсировал Германию,а? Гитлер пешка как и наше правительство...Россия просто нам подарит эти комплексы (подарит разумеется не в прямом смысле этого слова),т.к. у с нашей территории можно предупредит удар,задолго до подхода к России.К 2020 году Россия на 70% тока обновит свой комплекс и т.д.

Ответить
0 +
Ванюша, 10:28, 11.09

Какой удар-то ожидается? Россия больше дружит в Европой, чем Беларусь. Времена рыцарских походов давно пошли (задолго до подхода к России... Ха-ха-ха). Ракетно-ядерные силы есть у России, для которых ВООБЩЕ нет вопроса расстояний. Так что больше слушайте бредни своего фюрера.

Ответить
0 +
alex, 11:28, 11.09

Германию никто не спонсировал. Все это сказки. Ее, наоборот, обложили дикими контрибуциями. Гитлер был не пешкой, при нем Германия "встала с колен". Россия не подарит комплексы, а через Лукашенко продаст иранским террористам.

Ответить
0 +
vtnsk, 13:44, 11.09

C-400 не продается никому, так как еще не везде в России поставлен на "боевое дежурство". А тем более - "недружественным" странам (догадайтесь, кто к ни относится)...
Как говорится: "куй вам", а там и сами "накуете"... :)))

Ответить
0 +
комментирую, 16:36, 11.09

Германию никто не спонсировал. Все это сказки
-------------------------------------------------------------------
То, что её никто не спонсировал - вот это сказки. Иран - террористическое государство??? Не более, чем всем известное маленькое образование на землях Палестины.

Ответить
0 +
vtnsk, 13:40, 11.09

А зачем вы нам? Идите своей дорогой и как можно подальше...

Ответить
0 +
Зеленосвет, 21:13, 11.09

бох ты мой, какой еще упредительный удар с вашей территории?)) не будете вы даже во сне ввязываться в войну на стороне России против.. против непойми кого потому что ни с кем Россия воевать не собирается) а
комплекс С-400 нужен чтоб самолеты сбивать.. а теперь думайте параллель - Ливия - диктатор - воздушная операция НАТО.. смекаете?))

Ответить
0 +
yakudza, 11:44, 12.09

Первая мысль была про эту параллель =).

Ответить
0 +
прохожий, 23:07, 10.09

Германия со средних веков была крепкой промышленной державой...

Ответить
0 +
Анатоль, 12:23, 11.09

Крепкой промышленной державой со средних веков))))))))))) Тогда промышленности не было)))

Ответить
0 +
Демиург, 19:10, 11.09

И Германии тоже...

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:58, 10.09

Ну, если от "томагавков" защитят, можно цены на колбасу снова поднять: для защиты Дроздов ничего не жалко! ЕврАЗэС кредит дал, ЕврАЗэС обратно забрал!

Ответить
0 +
Karganeth, 22:10, 10.09

С-400 против Томагавков не предназначен - это что из пушки по воробьям.

Ответить
0 +
Костя, 23:37, 10.09

Как раз предназначен. Не поленитесь найти информацию в Сети. И как показывает опыт сражения, первыми пойдут беспилотники, а потом крылатые ракеты. Томагавк - самый вероятный вариант.

Ответить
0 +
мормон, 11:57, 11.09

Зенитно-ракетная система С-400 предназначена для поражения всех типов летательных аппаратов - самолетов, беспилотных летательных аппаратов и крылатых ракет.

Глупость несусветная использовать "Триумф" против беспилотников. Это то же самое что атомной бомбой глушить рыбу. А томагавк "ловился" и более древними комплексами (С-300 например). С-400 лупит гиперзвуковые цели, и достает до ближнего космоса. Во как. Какое в жопу подлетное время, какой в жопу томагавк.
Вопрос - для чего эти танцы с бубнами. Осмелюсь предположить, что для продажи налево. Чтоб пиндосы так сказать не расслаблялись.

P.S. Ну Ирану например, или Сирии. У кого там бабло водится, а ??? Индии Россия и сама может продать а вот с отмороженными общается исключительно через нашего пОциента. Да и не в деньгах дело, глобал-политик, пАнимаешь.

Ответить
0 +
vtnsk, 13:49, 11.09

Лука уже загнал в США единственный С-300 в свое время (достался ему по наследству от СССР), а теперь хочет снова "бабла хапнуть" за продажу "секретного оружия". Даже готов сам "заплатить" (немного) чтобы перепродать подороже...
Ирану кстати и С-300 не поставили, а уж про более современное и речь не идет...

Ответить
0 +
старый еврей, 16:03, 11.09

У меня есть покупатель, но нет комплекса. У России есть комплекс, но нет покупателя. Я могу купить комплекс, но у меня нет денег. Но, если я возьму деньги у покупателя и сам куплю комплекс у России, то при продаже его покупателю у меня должно чуть-чуть остаться денежек от этого гешефта. Или я не прав?

Ответить
0 +
1EC140, 19:08, 11.09

Даже С-300 тоже оверкил. Ну что вы так от этого Томагавка в трепете исходите? Он здоровый и дозвуковой, даже древняя Шилка его легко собьет))

Ответить
0 +
Antiluk, 4:00, 12.09

O velikiy voin, Shilka konechno sob'et - ESLI POPADET. Shilka - eto PUSHKA skorostrelnaya. Ee nado navesti vruchnuu - togda popadet. A esli ne navedesh ili krivo strelnesh - to ne popadet. Mojno esli povezet i iz AK-47 sbit' Tomahawk navernoe, esli popadesh.

Voobshe v RB est' odna tolko tsel', kotoruu po mneniu Luki nado zashishat' ne gliadia na rashodi - ON SAM.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 2:59, 11.09

Надеюсь, это будет последний "триумф" семейства лукашенок.

Ответить
0 +
ян, 8:29, 11.09

защиту Дроздов С400 не обеспечит, вернее не успеет, слишком близко граница НАТО, поэтому малое подлетное время, их нало устанавливать на границе с Россией и то не факт что будут успевать развертовать, поэтому их берут что бы со временем перепродать, ведь до этого в Беларуси стояли С300 и где они ???

Ответить
0 +
wolf_black10, 10:42, 11.09

ян, 8:29, 11.09 не несите ерунды. Меня поражают люди которые с уверенностью доказывают то чего не знают. С300 основной ЗРС в РБ. А С400 его усовершенствованный аналог и как раз для борьбы с современной авиацией и ракетами, например класса "BGM-109 Tomahawk" подходят отлично.

Ответить
0 +
Коля, 20:36, 11.09

С-300 до сих пор в Беларуси, аж целых три бригады и один полк

Ответить
0 +
КЕЛХОН, 21:01, 10.09

за какой х...р?

Ответить
0 +
incordia, 21:03, 10.09

Что, лишние деньги появились?

Ответить
0 +
Тутэйшы, 21:49, 10.09

Ну если есть деньги на ледовые арены, то уж на игрушки для Коленьки ввиде С-400 и подавно будут. А платить за все это будем мы с вами! Выжмут последние соки, не пожалеют даже пенсионеров...

P.S. " А мо так и трэба?"

Ответить
0 +
Гость, 23:08, 10.09

один С-400 обязательно будет позолочен

Ответить
0 +
SamPaSabe, 21:04, 10.09

Ага. Бабла немерено. На первоочередные нужды... Надо Дрозды от НАТО защищать )))

Ответить
0 +
Невеселоу, 21:05, 10.09

Ход правильный - а то кое-кто на западе не прочь устроить из Беларуси вторую Ливию. Вот только уместны ли такие траты в текущей экономической ситуации. Не лучше ли направить эти деньги на индексацию зарплат и пенсий.

Ответить
0 +
monroe, 22:18, 10.09

В Ливии живут настоящие патриоты и герои!А мы-одним слово-беларусы!

Ответить
0 +
Симон, 9:26, 11.09

Глупэк, "запад хочет превратить Белаоусь в Ливию"? Да Западу мы вообще до одного места, пока сами за себя сражаться по-настоящему не начнем, он нас даже замечать не будет. И помогать, максимум, может пока только санкциями. Но вас, видимо, очень устраивает сидет у кормушки т.н.п. (потому как другие вовсе не в Западе своего настоящего врага видят, а у себя под носом, где он на самом деле и пристроился). Т.н.п выгодно орать о каком-то заграничном враге, чтобы отвлекать народ от его истинных проблем, но вы либо этого не понимаете, либо еще один лицемер из его подданных. ШОС!

Ответить
0 +
тетя Зося, 21:07, 10.09

Мальбрук в поход собрался?

Ответить
0 +
Вит, 21:09, 10.09

Агаа.., самая необходимая вещь на данный момент..))))) С кем воевать собрались дебилы??? Иль бизнес решили сделать, дальше толкнуть кому-нибудь...???))))

Ответить
0 +
В, 21:10, 10.09

Денег в стране нет, а они с 400 собрались покупать...!!!! Наверное не за зайчики!!!!
Бояться Ливийского сценария...???

Ответить
0 +
Виталий Юлианович, 21:10, 10.09

Купить - это слишком громко сказано. Варианта два: либо выклянчить за копейки под предлогом охраны общей границы, либо перепродать в какой-нибудь Иран или КНДР, кому Россия сама напрямую продать не может.

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 21:12, 10.09

Господину товарищу генерал майору который хочет триумфа ((((((( На хлеб нам денег не хватает ну а на водку есть всегда ((((((

Ответить
0 +
смотрящий в даль, 21:14, 10.09

бабки девать некуда ? или С300 продать успели ?или эти С400 транзитом через РБ в третьи страны ?

Ответить
0 +
беларуска, 21:14, 10.09

генерал-майор Сергей Лемешевский продал почку?

Ответить
0 +
володя, 21:41, 10.09

Скорее не почку,а душу уже продал.Боится за Дрозды!!!

Ответить
0 +
arutar, 21:15, 10.09

Ну подумаешь, народ голодает, ну и что? Вот ракетные комплексы - это да, дело нужное. Иначе как от злобных гастарбайтеров и спесивых евродемократов "зашчышчацца"?

Ответить
0 +
Николай, 21:15, 10.09

Зачем?!!
Признайте сразу, что это торгово-военная агрессия с востока. Страна-банкрот голым задом планету пугает. В кого вы собрались стрелять, идиоты?

Ответить
0 +
Igor, 22:06, 10.09

Чудик, из с400 не стреляют, а отстреливаються!

Ответить
0 +
Николай, 11:17, 11.09

От кого, чувак?!!! Зачем так примитивно рассуждать? Уничтожить страну, на 100% зависимую от импотра, элементарно экономически. Ни копейки затрат. Ракеты в РБ нужны не Бкларуси, а России, неужели не понятно?

Ответить
0 +
Augustus, 21:18, 10.09

будет что загнать в сирию, судан или иран

Ответить
0 +
С, 21:23, 10.09

ОПЯТЬ В ДОЛГ ЧТО ЛИ ?

Ответить
0 +
Dubrowka, 21:32, 10.09

Хлеба бы людям купили, триумф у нас уже пройденный этап.

Ответить
0 +
vvvv, 21:37, 10.09

Вот и ответ для любителей отделить политику и экономику ...

Ответить
0 +
Беларусы Крыма , 21:38, 10.09

С днем космонавтики 2010, шурок.

Ответить
0 +
Геннадий, 21:39, 10.09

Как можно до такой степени не уважать своих налогоплательщиков-что бы во время экономического кризиса и политической депрессии в беларуси покупать новое оружие,проводить парады.Подонки вы господа цепные псы диктатора Лукашенко !!!

Ответить
0 +
Augustus, 23:23, 10.09

так у них нет кризиса, поэтому парады и покупки нового оружия, а уважать кого то так элегантная победа была ж, все тип топ

Ответить
0 +
Pavel, 21:45, 10.09

очень странно что мы, простые люди, о таком вообще узнаем...

Ответить
0 +
антиаглы, 21:49, 10.09

СМальбрук в поход собрался?о страху обосрался(после Ливии)

Ответить
0 +
w, 21:49, 10.09

я думаю понятно всем что это не фюрер покупает - а кремль размещает свои цацки , как бы в ответ последней американской инициативе...

ну а это говорит о том что фюрер полностью подчинет своему хозяину (кремлю)..

спекталь ( разыгрывание конфликта между хозяином и холопом) решено заканчивать, многие последние события ( включая этот ) говорит что фюрер начинает открыто показывать на кого он работает...

Ответить
0 +
Belosrach, 21:54, 10.09

Хорошо что Белоруссия неимеет выход к морю, а то Лука закупал бы авианосцы и атомные подводные лодки.

Ответить
0 +
голодный, 22:00, 10.09

Нам сейчас только зенитно-ракетного триумфа не хватает для полного счастья!
А в остальном прекрасная маркиза - все хорошо все хорошо...

Ответить
0 +
321, 22:06, 10.09

Не удалось стать космической державой в дальнем космосе, так попугаем соседей в ближнем космосе.

Ответить
0 +
Мемнах, 22:08, 10.09

Чем вам простым людям не нравится закупка современной техники? Во всем мире идет закупка, перевооружение в гигантских масштабах. Так что вам не нравится?

Ответить
0 +
простой, 22:56, 10.09

Для чего эта современная техника простым обнищавшим людям???

Ответить
0 +
monroe, 22:58, 10.09

Не нравится!Оружие это -плохо-стреляет!В тебя тоже могут попасть!

Ответить
0 +
yakudza, 11:50, 12.09

Тем, что нам простым людям за это платить (налогами), при том, что на других областях экономят (см. например http://www.charter97.org/ru/news/2011/9/12/42485/).

Ответить
0 +
Васенька, 22:13, 10.09

Вы что, отупели?
Он их Ирану перепродаст.
Или Сомали.

Ответить
0 +
смотрящий, 23:08, 10.09

Скорее всего себе заныкает. В Дроздах поставит-будет Колька играться.

Ответить
0 +
Сергей, 22:14, 10.09

это для мировой общественности "купить",ведь Россия сама заинтересована в этом по больше нас,АГЛ небось ещё денег взял за это,заработал,так сказать.

Ответить
0 +
weard, 22:15, 10.09

"Зенитно-ракетная система С-400 предназначена для поражения всех типов летательных аппаратов - самолетов, беспилотных летательных аппаратов и крылатых ракет. Система может работать не только в воздушном пространстве, но и в ближнем космосе, выполнять задачи по нестратегической противоракетной обороне."

В году эдак 2001, имел я кое-какое отношение к разработке некоторых комплектующих для С400.
Рекламы много, а толку - пшик.. Проблема комплексов С400 в отсутствии у России ракет под его дальность. Так что, видеть-то он самолёты видит, да вот сбить может только на расстоянии 80 км.. Насколько мне известно - ракеты нового поколения для С400 нет и поныне.

Тогда смысл переплачивать, если точно с такой же эффективностью старенький С300 работает?

Ответить
0 +
_, 23:22, 10.09

Ракеты:

9М96Е - поражение цели на 40(дальность) 20(высота)

9М96Е2 - 120-150(дальность) 30(высота)

40Н6Е -проектная дальность стрельбы до 400 км, высоты ориентировочно более 100км - но она вроде ещё на испытаниях?
Главное отличие комплексов:

С-300 - до 6 целей и наводить по ним до 12 ракет.

С-400 - до 36 одновременных целей с наведением на них до 72 ракет. Не создают помехи рядом расположенным установкам.
Преимущество С-400 налицо, да! Плюс скорость цели может быть больше.
Плюс обслуга меньше в два раза и в обслуживании дешевле... по информации не подтверждённых источников!)
...от них же — в стране производителе недостаток комплектухи для комплексов, уж не частичный бартер ли?!))) Было бы... очень интересно!)))

Ответить
0 +
Издалека, 10:05, 11.09

Это если из Баранович восставшие военные все "Точка-У" пульнут по Дроздам - отобьются?

Ответить
0 +
Augustus, 23:35, 10.09

Cмысл в следующем, человек психически не здоров и на фоне Ливии хочется как то себя подстраховать при помощи ОДКБ и ракет. Толку от ракет может и пшик, но ведь они новейшие и от российских друзей и это его успокаивает. Если за основу взять что плешивый лыжник придурок, то вся тупость и действия что он говорит и делает становится обьяснимой, не понятны только действия людей которые этот дибилизм в жизнь претворяют или они такие же или им есть что терять.

Ответить
0 +
Николай, 11:31, 11.09

Вот-вот! ОДКБ, ракеты, учения - цепочка реакции психа на африканскую весну. Деньги по-боку, народ - кабысдох, главное напыжиться и соседей напугать. Ни один диктатор не разуверился в собственном величии до последнего момента, а этот тем более. И в последний момент не поймет.

Ответить
0 +
xxx, 12:06, 11.09

Это его окружение, которое помогает осуществить все его бредовые идеи, они все присосавшиеся к кормушкам и которые потеряют, если Лука уйдет.

Ответить
0 +
arutar, 0:47, 11.09

А можа нам сразу на "Тополь-М" замахнуться? Денег-то в стране хватает, аж пухнем от сытости?

Ответить
0 +
ЕРЁМА, 22:21, 10.09

ОЧЕРЕДНАЯ БАРТЕРНАЯ СДЕЛКА. ТЫ МНЕ Я ТЕБЕ))

Ответить
0 +
Ари, 22:22, 10.09

картошка поспела, бартером пойдёт...

Ответить
0 +
arutar, 0:51, 11.09

Ага, а нам по две-три тыщи за кило... Нехило.

Ответить
0 +
Iri, 12:09, 11.09

"Нам" наогул не будзе аніякай бульбы. Разлік быў, як летась - беларусы самі сабе забяспечаць, а калгасную бульбу той утырак папрадае.
Няма сумневаў, што тая істота ўжо зазірнула ў кожны асабісты катух і падлічыла кожную бульбіну. Глядзіце, каб яшчэ не рэквізавалі.

Ответить
0 +
Пень, 22:31, 10.09


Побряцать оружием - любимая диктаторская забава. На это бабла не жалко. А потом перевдуть братьям по оси зла каким-нибудь с наваром. Рашка своему "сукину сыну" отпустит с хорошим дисконтом да и в лизинг.

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 22:38, 10.09

Походу войны избежать нам не придется

Ответить
0 +
ателоп212, 18:55, 11.09

да-а..При колонизации любой территории сначала идут священники(уже пришли),по том-торговцы(уже идут),затем-солдаты(видимо,уже начали идти).Вопрос только в одном:чьи это священники,торговцы и солдаты?

Ответить
0 +
_, 22:42, 10.09

Хорошие машинки... десяток таких и всё небо закрыто от 350+ целей любых размеров и на любых скоростях... вояки небось все по уши в радостях?))
...торжественно жертвую полторы палки килбасы в месяц в течении полугода на 10'Ок 400-ых "Триумф"-ов! Во, как!)))

Ответить
0 +
памяркоуны беларус, 22:48, 10.09

Вот и хорошо, будет чем воздушные шары сбивать :)

Ответить
0 +
Лариса, 22:58, 10.09

Не парьтесь, народ, это вам воевать не с кем. А шизику, может, голоса навеяли: уже и инопланетяне его, болезного хочуть из космоса достать.
Знаете , ведь, и про осенние обострения, и новолуние снова наступило.
Вобщем, нет слов от этого дебилизма. Больше в стране проблем нет, только вооружение осталось обновить.

И кого белорусы боятся- патологического труса, который сам всего и всех боится и поэтому пыжится, корчит из себя из последних силёнок нечто сильное, крутое и страшное?!

Блина, ну сколько можно терпеть это позорище?!

Хай ён хаваецца у бульбу! Адкуль прыйшоу, туды i вернецца!

Ответить
0 +
потемкин, 9:04, 11.09

НАТА у трансе и шке ! Гэты "трыумф" бальнога разума посбивае нахрен усе "хот берды" и "нтв+"и прочую геастацыянарную дрань, уключна з ГУГЛИ -мугли и их звыш падрабязными картами Драздоу.Заадно пасбиваюць "беспялотники" Раптар и усе авиамадэли з Дварца дзицячай творчасци. Мангальфьеры и Мотадэльтапланы сильна рызыкуюць так сама...

Ответить
0 +
wolf_black10, 10:53, 11.09

Точно! Обострение!!! Я то думаю - чего его так, в последнее время, понесло!

Ответить
0 +
Не горюй, 22:59, 10.09

А на мой взгляд, кое-кто упредительно готовится к ожидаемой ситуации согласно по Ливийскому сценарию

Ответить
0 +
alex777, 13:57, 11.09

Да какой там "ливийский сценарий"???? С чем? С пневматическими пукалками? С вилами на БТРы? И с петардами на автозаки? С кем у нас сценарИИ тут делать? С нашей аморфной массой? В РФ хоть на дальних военных частях за самогон можно калаш достать. А у нас? Что есть у нашего народа для "ливийского сценария"...? Толкнёт плешивый комплексы на Ближний восток и делов то!

Ответить
0 +
789, 23:00, 10.09

Перепродаст и бабло распилят между своими,кто в теме. Вот и вся сделка.

Ответить
0 +
добавляю:, 23:14, 10.09

если с-400 оснастить боеголовками с белорусской картошкой, зараженной какой-нибудь фитогадостью, то вероятно АГЛу можно будет "играть" на безопасности стран НАТО

Ответить
0 +
Дзядок., 23:14, 10.09

МЫ,на нашай балотнай вёсачцы, маркотна маркуем, што гэнтыя
хрэновіны дзеля таго,каб бульбу на нашых гародах збярэч ад каларадскіх жукоў, якіх нам рэгулярна засылаюць амэрыканьскія імпэралісты... Ну, нішто гэтага жука не бярэ!
А вось,як шмаргануць па ім ракэтамі...

Ответить
0 +
Mixed, 23:15, 10.09

Это он так Запад решил попугать(попугай ты наш). Политзаключенными торговать "по-хорошему" не получаeтся, вот он решил использовать старый проверенный метод силового запугивания, используемый всеми диктаторами. Могу представить, как он по ночам плачет по "Тополям", выведенным из страны до его правления.

Ответить
0 +
КУЙ ЖЕЛЕЗО НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ, 23:23, 10.09

если посчитать всё вооружение поставленное за годы незаконного правления луки,то на границе не то что камар не пролетит а и молекулы кислорода не калебнутся. И куда он это все прет ? Как куда ! В ливию ! Страна нуждается в кадафийских брилиантах. Пока мы тут трындим он трудится как пчелка,как в последний раз

Ответить
0 +
noob, 23:42, 10.09

перепродаст

Ответить
0 +
Полковничег Рощенко, 23:46, 10.09

В 1999 г. когда НАТО разбомбила Сербию мозаичный резко поднял зарплату летному составу. В 2011 г. когда турнули Муаммара хочет закупить С-400. Просто боится. И денег на армию жалко и одновременно очко жим-жим.

Ответить
0 +
Vic, 0:06, 11.09

Это банальная паранойя. То ли бомбу ждет, то ли ракету. Телоохранителями себя окружает. Рвами и надолбами. В бункере трясется. И не понимает, как уязвим изнутри организм. Лопнет маленький сосудик, образуется тромбик, и запускай БТ Лебединое озеро. Чем сильнее боится, тем вероятнее именно такой конец.

Ответить
0 +
fylht, 9:47, 11.09

в точку...нервы до гроба доведут быстрее.и оац не поможет и личный врач не совладает, слишком много проклятий в его адрес.

люди из ВПК знают что такое война и как она выгодна для толстосумов. РФ воинствующая страна и после прибылей по нефти и газу идут вооружения.тнп в данном случае скорее всего оказывает услугу по предварительному сговору(возможно торгонул с-300, а может как тут пишут комплектацию поставляет, а еще слышал что заводик по производству свечек уже заработал) хозяевам из кремля, за это получит преференции.торг уместен как горится.
но 2012 приближается, всем будет по мыслям и делам, никто не будет забыт.это не конец света, это матушка Земля шелуху с себя сбрасывать начинает.

Ответить
0 +
Bobrik, 0:07, 11.09

Так вот зачем ему кредит МВФ!.. :))

Ну что ж. Пусть будет С-400.

Ответить
0 +
Архи Тип, 1:54, 11.09

Нет, ребята!
Думайте сами, решайте сами...

Ответить
0 +
Bobrik, 11:19, 11.09

Как в том анекдоте: "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!.." :)

С-400 - это продукт весьма важный для России. В начале 90-х на территории Беларуси оставались С-300, один из экземпляров был продан в страны НАТО, для изучения способов подавления и методов борьбы. Он до сих пор используется в НАТОвских учениях.

С-400, по некоторой информации, сейчас прикрывает Москву. И ещё один, вроде бы, на Дальний Восток отправили. Там, в отличае от Западной границы, сценарий серьёзного конфликта с применением ВВС и ПВО, вполне реальный. И там, в случае чего, такая система будет на вес золота. Тем более, что Китай, в отличае от России, в кратчайшие сроки доведёт до серийного производства свой истребитель 5-ого покаления. И там же, в Западно-Сибирском ВО, имеются "ключи" к основным российским ресурсам.

По этой причине, если конечно в Кремле окончательно не выжили из ума, С-400 Беларуси никто не продаст. Российская армия сама недоукомплектована подобными средствами. А давать Беларуси денег на то, чтобы та купила у России С-400 - это как-то через чур. :)

Не будем забывать, что в последнее время Лука затеял с Китаем "свою игру" - некое тесное сотрудничество в пику России. Лука всё время говорит, что если Россия не даст ему денег и Запад не даст, то он возьмёт у Китая... Вот у этого Белорусско-Китайского сотрудничества может быть дополнительная сторона - торговля военными технологиями.

Лука привык считать себя гением.

Ответить
0 +
4L101, 19:01, 11.09

Тем более, что Китай, в отличае от России, в кратчайшие сроки доведёт до серийного производства свой истребитель 5-ого покаления.
--------------
А-ха-ха, нет у Китая никакого истребителя 5-го поколения и не будет ближайшие лет 10. Никаких предпосылок для его появления нет. Еще двигатели даже предыдущего поколения не освоены, в радиолокации тоже никаких внятных успехов, про АФАР вообще молчу, по системам вооружения там аналогом Амрааму и РВВ-АЕ еще и не пахнет. И главное - там нет СВОЕЙ ШКОЛЫ самолетостроения. Зато фотошопные войска у Китая сильные, это да.

Ответить
0 +
Dark, 1:32, 11.09

За какие деньги это лысое-усатое ЧМО собралось покупать столь дейный продукт? Сашко, я желаю тебе, что бы ты увидел страшную смерть своего самого любимого сына, а затем и сам испустил дух!!!

Ответить
0 +
wolf_black10@mail.ru, 11:03, 11.09

"Dark, 1:32, 11.09
За какие деньги это лысое-усатое ЧМО собралось покупать столь дейный продукт? Сашко, я желаю тебе, что бы ты увидел страшную смерть своего самого любимого сына, а затем и сам испустил дух!!!" Уважаемый я считаю такие заявления глубоко аморальными. Если, желаете человеку такого и он, объективно, этого заслуживает, то делайте что нибудь, что будет двигать Вас к цели, а не пузырите соплями перед монитором. На большее Вас вероятно не хватит, потому как за громкими высказываниями редко стоят громкие дела.

Ответить
0 +
Araberen, 1:44, 11.09

Европа, где ордер на арест международного террориста Лукашенко А.Г.?

Ответить
0 +
hs, 1:54, 11.09

господа, посмотрите на ливию, он готов превратить минск в берлин 45 го, поздравляю всех нас

Ответить
0 +
weard, 2:51, 11.09

Неужели не понятно, зачем он её покупает? Ливийский сценарий очень уж красноречив.. Боится аж усы трясутся! Только у нас не ливия, если начнётся, никто за лукавым не пойдёт - разбегутся его лизоблюды..

Ответить
0 +
аукаук, 3:31, 11.09

Хорошо стали жить!!! Это самое необходимое приобретение...

Ответить
0 +
прохожий, 3:39, 11.09

обращусь к начале темы.Германия проиграла войну. зато делает мерсы.бмв. ауди. опели. порши.что делает Белорусь.?трактора. мазы. белазы. плиты гефест которые дерьмо( говорю это как пользователь)может лука и прав в чем то .

Ответить
0 +
wolf_black10, 11:06, 11.09

И в чем он, простите, прав?

Ответить
0 +
boccs, 3:44, 11.09

сие действие есть противопоставление Общего щита ПРО России против коммуникаций ПРО НАТО в Европе

Ответить
0 +
прохожий, 3:47, 11.09

читая комментарии еще раз удивляюсь. 80% коменнтов вообще ни о чем.такое ощущение что 15 -18 летние тролят здесь.............А кто спонсировал Германию,а? Гитлер пешка как и наше правительство...Россия просто нам подарит эти комплексы (подарит разумеется не в прямом смысле этого слова),т.к. у с нашей территории можно предупредит удар,задолго до подхода к России.К 2020 году Россия на 70% тока обновит свой комплекс и т.д. ............... сплошной сумбур. как только модераторы такую ахинею пропустили?

Ответить
0 +
потемкин, 9:23, 11.09

У модераторов нет" высшего противовоздушного" образования. К счастью.Все это фигня. Нельзя перегружать авторитарный режим современным оружием, в целях своей же безопасности. Как там у классика :"- Если в начале пьесы на стене висит ружье, в конце оно должно выстрелить ."..А если бы у Саддама и Каддафи было бы ядерное оружие ?Или АЭС ?От кого собрались оборонятся ? От богатых соседей ? Они сами трясутся в истерике, слушая похмельный бред наших идеолухов и председателей сельпо. Страна в которой" галоуны" решает открыть ли Дьюти фри(!) или нет-опасна. А "триумф" нужен небольшой группе известных лиц. Но, как показал опыт брата Уго, пипец может подкрасться совсем не с той стороны откуда его ждут.

Ответить
0 +
михайла, 22:13, 11.09

Зато иметь Wunderwaffe, которого так и не нашел кумир его Адольф. Пусть поимеет, человек, разбирающийся в военной теме, понимает, что исход войны решается не чудо-оружием, а правильно выстроенным комплексом вооружений, в соответствии с целями и поставленными задачами.

Ответить
0 +
Маразм крепчал, 3:47, 11.09

Запущена утка.С-400 "продадут" формально. Фактически РФ прикроется эрбэшной территорией,получит прибавку подлетного времени и некоторую трёпку систем нападения. Закрыть маленькую страну от пролёта высокоскоростных летательных средств, эффективно невозможно из-за малого расстояния (отсутствия упреждающего удара). разве что восточные районы на мизерных территориях без стратечических объектов (основная ф-ция прикрытия).
В настоящее время, С-300,из-за неудовлетворительного обеспечения,материально-техническими средствами, находится в состоянии рэкс-пэкс-фэкс.Спрсите у ракетчиков о проценте самосходов ракет при расстреле на полигоне "А". Справка: срок годности ракеты (от производителя,а не тупого приказа) -10 лет.Основные поставки шли в 1984-1988г.г.

Ответить
0 +
Bobrik, 14:44, 11.09

Существует старая коммунистическая мулька, что Беларусь защищает Россию от НАТО. В пример почему-то приводят наступление Германии на СССР в 41-ом.

Но это чушь. Если даже предположить теоретически, что НАТО захочет нападать на Россию, то делать это через Беларусь совершенно не за чем. Тогда, после пакта Молотова-Рибентропа, разделив Польшу, Германия и СССР получили общую границу, через которую и осуществилось нападение. Сегодня, если на то пошло, страны Балтии уже члены НАТО. Т.е. НАТО уже имеет общую границу с Россией и им нет никакой необходимости, наступать через Беларусь, когда можно ударить напрямую.

Но и это нафиг никому не надо. Ибо если кого НАТО реально боится, так это Китая. И Россия в этом случае вынужденный стратегический барьер. Черезмерное ослабление России, автоматически приведёт к усилению Китая. А если Россию окончательно развалят, то сибирские ресурсы получат не США и не Франция, а Китай. Именно поэтому под кремлёвским ковром полным ходом идёт торг и обсуждение перспектив вступления в НАТО. И Жирик именно поэтому уже вбрасывал пробный камень в информационное пространство.

Более того, я пойду дальше и предположу, что именно поэтому, были свёрнуты т.н. цветные революции. Именно поэтому американцы слили Ющенко и Тимошенко (последняя до сих пор не поняла почему её сдали). Именно поэтому американцы свернули деятельность по поддержке белорусской оппозиции, ограничиваясь формальной поддержкой и дипломатическими заявлениями.

У меня такое чувство, что Кремлю негласно слили Беларусь, в обмен на сотрудничество на Востоке (масштабное строительство американских баз под боком Китая, под предлогом войны в Афганистане).

Так что я не удивлюсь, если в дополнение к С-400 на Востоки РФ будут развёрнуты и "Пэтриоты". Запад может как угодно не любить Кремль, но нападать на Россию - это делать огромный подарок Китаю. В Кремле это прекрасно понимают. Поэтому дети кремлёвской элиты преспокойно учатся, живут и женятся "На Западе". А анизападная риторика - это для быдла, для поддержания образа.

И белорусско-китайское сотрудничество беспокоит Кремль гораздо больше, чем теоретическое белорусско-западное.

Ответить
0 +
arutar, 15:42, 11.09

Абсолютно солидарен с Вами - главную угрозу для Запада представляет не Россия, а Китай. А если ещё осуществятся планы Китая по добыче полезных ископаемых из астероидов, западным странам точно не поздоровится. Так что никто Беларусью "заниматься" не будет - никому она уже не нужна (кроме Китая). Остаётся лишь надеяться на самих себя.

Ответить
0 +
мормон, 18:43, 11.09

Таки правда.

Ответить
0 +
_, 10:36, 12.09

А накой ляс Беларусь нужна России? Ну, кроме "братэраства"... это к "слили"...

Ответить
0 +
evrodream, 4:50, 11.09

С-400, С-300 -бесполезные игрушки. Когда начинается война они не работают. Это доказано Ираком, Ливией, ни одна ракета не взлетела.

Ответить
0 +
Брянский Волчара, 10:38, 11.09

Может быть это потому что там их не было, как считаете?

Ответить
0 +
Bobrik, 11:34, 11.09

Вы правы. Этих систем не было там. Но в Сирии, ядерный реактор прикрывал новейший "Панцирь". Он, хоть и предназначен для прикрытия значительно меньших территорий, но имеет много схожих элементов. И систему эту благополучно заглушил и ослепил израильский АВАКС (которых как бы официально нет у Израиля на вооружении, но которые он экспортирует в Индию). После чего F-16 безнаказанно сравняли сирийский "сельскохозяйственный объект" с землёй. Вместе со скалой, в которой тот глубоко сидел. Говорят, даже ландшафт слегка поменялся...

С-300 уже лет двадцать как куплен НАТО в нескольких экземплярах. И на них они давным давно отрабатывают тактику на учениях и методы РЛ-борьбы.

Насчёт С-400, не знаю, возможно это что-то принципиально новое и непостижимое, но можно усомниться. Хотя С-400 пока, вроде никто НАТО не продал для изучения. Хотя и тут можно усомниться. Китаю вун продали сверхекретные технологии от ПАКФА.

Ответить
0 +
Bobrik, 11:46, 11.09

пардон, описка: *РЛ-борьбы = РЭ-борьбы или РЭБ

Ответить
0 +
IDDQD, 12:13, 11.09

>> И систему эту благополучно заглушил и ослепил израильский АВАКС (которых как бы официально нет у Израиля на вооружении, но которые он экспортирует в Индию).

Израиль экспортирует в Индию переоснащенные российские "аваксы" А-50.

Ответить
0 +
Bobrik, 14:15, 11.09

Совершенно верно. Российская оболочка, израильская начинка. Только глушит радары и сводит с ума электронику противника, как раз-таки начинка. Носитель тоже важен, но лишь как носитель начинки. Ил-76 просто дешевле и удобнее для индусов в плане логистики.

Ответить
0 +
4L101, 18:46, 11.09

Это утка. Не тат момент у Сирии не было "Панцирей." И чтобы вы знали АВАКС - это не помехопостановщик, у него совсем другое назначение))

Ответить
0 +
Bobrik, 9:10, 12.09

Ну конечно утка! Зачем ставить Панцири на охрану сельхозобъектов? Правда?

АВАКС, чтоб вы знали, не только засекает объекты и наводит на них ракеты, но и ставит помехи. Это многофункциональный самолёт.

Ответить
0 +
wolf_black10, 11:08, 11.09

Вы наверное сидели там и считали сколько куда ракет летело!

Ответить
0 +
kvinn2169, 7:06, 11.09

Страна в ж.....пе а он ракеты....задурок

Ответить
0 +
Космонавт, 7:39, 11.09

Вообще-то любая страна должна иметь военную доктрину, которая определяет вероятного противника и с учетом характеристики этого противника строится оборонительная концепция. В связи с этим встает вопрос, так кто же предполагаемый противник, для защиты от которого нужны комплексы С-400?, или действительно это посредничество при продаже?

Ответить
0 +
Ага, 10:01, 11.09

"Вообще-то любая страна" - забыліся вы на слова НЕЗАЛЕЖНАЯ. Якая можа быць "доктрину" у калёніі ці акупаванай тэрыторыі? Дакладна,. Пастаўляць мяса у розным выглядзе.

Ответить
0 +
мормон, 12:28, 11.09

Обьясните это Швейцарии или Финляндии.

Ответить
0 +
комментирую, 22:57, 11.09

И в Швейцарии, и в Финляндии есть и военные доктрины, и войска ПВО. В чём проблемы?

Ответить
0 +
стопрежим, 9:43, 11.09

очень оптимистично.... главное по средствам.

Ответить
0 +
Растаргуев, 9:45, 11.09

хлеба нет, а полно гуталина- АТАС- веселей рабочий класс, АТАС

Ответить
0 +
Андрей, 9:49, 11.09

почитатл тут мысли придурков . вообще крышами посъезжали??????????
вы точно здесь наполовину ракетно-ядерные маньяки!!!!!!!!
ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В МИРЕ!!!!!!!!!!
инновации нужны в других отраслях

Ответить
0 +
_, 10:46, 12.09

Поговорка есть: Хочешь мира — готовься к войне.
...интересно, что нео-"староверы" (нео- потому как ещё не известно какие они там и откуда что берут...) — объясняют этот эффект "прохождением уроков пишущейся судьбы". Типа мы подготовились и потому реального воплощения не нужно, а значит этот момент уже пройден и надо "пройти" другой момент. Верить не обязательно, но так вот...
А инновации нужны, да!

Ответить
0 +
Ага, 9:58, 11.09

А вы крызіс-крызіс. Баксаў у абменніку па 6500 чакаеце. Пайшлі баксы, няма.

Ответить
0 +
marusa, 10:14, 11.09

Немцы ненавидят гитлера не только за его жестокость, но и за потерю всех бывших территорий и колоний. Он загнал Германию в огромную ж-+пу. А научил нацию трудиться - Бисмарк. да и народ талантлевый и неленивый; с гитлером - это как Быков с поэзией.....................
А россияне типа добрые - берите в кредит установки, зависимость от РФ только растет. Значит- мы уже в составе.

Ответить
0 +
Sana, 10:16, 11.09

Путин готовится к своим выборам.

Ответить
0 +
Брянский Волчара, 10:41, 11.09

Да фигня это на постном масле. В 90х папаколи уже спихнул единственную на тот момент в РБ установку С-300 амерам, щас дураков няма.

Ответить
0 +
йцукен, 10:45, 11.09

Гитлер был нужен Германии, чтобы осознать то, что военный путь и путь насилия бесперспективен, а вот после войны и сейчас Германия стала великой демократической страной и теперь другие страны могут равняться на нее в технологическом и социальном плане.

Ответить
0 +
Leonor, 10:53, 11.09

Еще нужны как минимум два авианосца, подводный флот, ракеты среднего радиуса, что бы разбить врагов засевших в Литве Польше и т.д.

Ответить
0 +
Scrooge McDuck, 11:18, 11.09

C любой стороны ход правильный. Современное государство должно иметь мощную систему ПВО, иначе есть куча примеров включая Ирак и Ливию. А все остальное от лукавого. Белорусы просят комплексы С-400 в России, а поляки, например, просят Patriot у штатов. А работают комплексы замечательно. И ПВОшники белорусские были лучшими в СССР. И кадров ПВО мы подготовили много, для половины мира. Одно наше Минское ВИЗРУ ПВО и его выпускники чего стоили! Нам есть чем гордиться! Войска ПВО - это средство защиты страны! Это одно из необходимых средств обеспечения независимости страны. Есть один президент - орет о независимости, будет другой - тоже будет орать о независимости. При этом войска ПВО нужны и в первом и во втором случае.

Ответить
0 +
Александр, 11:58, 11.09

Одно наше Минское ВИЗРУ ПВО и его выпускники чего стоили!
---------------------------
Вот именно СТОИЛИ, а после двух девальваций умеют только из рогаток стрелять сгнившими от старости помидорами. Выйдите вечером на улицы и гляньте на кандидатов в будущие выпускники.

Ответить
0 +
мормон, 12:31, 11.09

При этом войска ПВО нужны и в первом и во втором случае.

ЗАЧЕМ....
Чтобы НАТО нас не захватило....
Так (осмелюсь предположить) процентов 85 нашего населения только ЗА !!!!!

Ответить
0 +
_, 10:49, 12.09

Глупость... извините, но так!

Ответить
0 +
михайла, 22:37, 11.09

Что бы Реаально противостоять внешней угрозе, надо иметь не только комплекс ПВО, а настоящую сбалансированную армию. По сравнению с СССР беоруская армия вызывает смех в лучшем случае. Авиация есть? А то, что есть, летать умеет? Керосин, запчасти? Не в состоянии маленькое государство, да еще и в кризисе, содержать боеспособную армию. Было понятие "вероятный противник", с которым готовились воевать, выстраивали оборонную стратегию, исходя из возможностей и сил супостата. А теперь подумайте, кто у нас "вероятный противник" и какими ресурсами он обладает. И что мы можем противопоставить ему. Конечно, сбить воздушный шар с дедами способны, а кроме этого?

Ответить
0 +
Olgerd, 11:22, 11.09

Кого боимся ,Европу или Америку? Наш главный враг заваевывает нас без самолетов и пушек.Русские уже считают себя хозяевами Беларуси.

Ответить
0 +
вова, 11:32, 11.09

В Новинки дурака, пока не поздно.....!

Ответить
0 +
weschtiy, 11:41, 11.09

Валюты Блин нету,а на это гавно есть,пипец бля!

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:41, 11.09

monroe, 22:18, 10.09
В Ливии живут настоящие патриоты и герои!А мы-одним слово-беларусы!
-----------------------------------------------------------------------------
Уверена: если внимательней приглядеться, то за любыми патриотами и героями в любой стране обнаружатся, минимум, уши британской МИ-6. А у нас - только ФСБ, на данном этапе не заинтересованной в белорусском патриотизме и героизме. По крайней мере, до отмашки Кремля. Но у меня вопрос к военным: а реально ли вообще кормчему надежно спрятаться на территории Беларуси от всяких "пилотников" и "беспилотников" (я в этом профан)? Ну, скажем, окопаться в бункере на "линии Сталина"?

Ответить
0 +
alex777, 14:33, 11.09

Бункер есть. В Острошицком городке, вторая "резиденция" шкловкого люцефера!

Ответить
0 +
zogano, 11:56, 11.09

НАМ ЕСТЬ НЕЧЕГО А ПЛЕШИВЫЙ КОМПЛЕКСЫ ПОКУПАТ БУТ ЖИВУЧЕСТь нашей армии при нападении и точечного удара от 3-5 минут так нах их кормить???????????????77-я в армсии небыл и нех там делать я за 1.5 года хоть денюх заработал!!!!!!

Ответить
0 +
goshafree, 12:05, 11.09

вооружение стран мира:
США-57%
Россия-6%
.....
.....
Беларусь- 0,02%
Ни кто с нами воевать не будет. Профессионализм беларуской армии на уровне середины 20-го века. Силовые структуры натасканы на подавление внутренних очагов восстаний.
В случае войны вся планета погибнет, и это понимает руководство стран НАТО. Ни кто ни хочет пилить сук на котором сидит. В свободной европе думают, как выжить человеку. А в на теретории бывшего совка люди ничего не значат.
Хотите жить свободно, боритесь за свою свободу!

Ответить
0 +
Miraslava, 12:21, 11.09

все-таки нужно отдать должное России.
Использовать Беларусь как западный буффер, устанавливать свои ракеты на наших территориях да еще и за НАШИ деньги- а беларусы сидят и кивают.

Чей капитал собираетесь защищать, земляки? Много у вас ресурсов/капитала? У нас че- газ, нефть? Олигархи? От кого удара ждете?
Россия боится за награбленное- так пусть сама и защищается.
НЕ нужна Беларуси ни такая огромная армия , ни ракетные установки. Единственный кто на нас может напасть- и так уже нас к себе присоединил без боя.
Победителей не судят, слабых и тупых всегда проглатывали не разжевывая. Вива Ла Россия.

Ответить
0 +
Den, 12:43, 11.09

АГЛ привяжет к С-400 высокообогащенный уран( который отказался вывозить в РФ) и будет кричать западу:
Дайця грошау, а то шас шандарахну! )))))

Ответить
0 +
Skirmunt, 12:57, 11.09

Да кто на нас нападать собирается, если Луче мудить сильно не будет?!
Но видно, что все его последние шарахания вызваны маниакальным (враги преследуют) страхом. То он зовёт оппозицию на переговоры, то гонит, то требует от ОДКБ защиты его власти, то покупает ракетные комплексы (смотрит на Ливию и проецтрует на Беларусь). Вот начнётся восстание народа и начнет он касить свой народ армией и вступится Европа за наш народ и тут то ракетные комплексы и помогут! Только так могу реконструировать ход его убогих мыслей.
Раньше ровно противоположного суждения от Луче приходилось ждать несколько месяцев, полгода, а сейчас- неделя и он сам себе противоречит. Когда же народ наш прозреет и возненавидит своего фюрера. После последних его предложений квадратного стола- больше ни каких с ним переговоров! Как с Каддафи! Кто пойдёт с ним торговаться- предатель.

Ответить
0 +
Иксперт, 13:02, 11.09

Им нужна территория для незначительного уменьшения подлётного времени. Всё же больше дельцов из РФ интересуют здешние активы. Ну и фактор потери "братской республики" не на последнем месте. Думаете Украину просто так отпустят. А управлять банкротом из РБ они научились неплохо.

Ответить
0 +
Lex, 19:09, 11.09

Всё же больше дельцов из РФ интересуют здешние активы.
==================
убыточные?

Ответить
0 +
Iri, 13:04, 11.09

Што тычыцца схемы продажу зброі, дастаткова нагадаць Вікілікс.

RUSSIAN MISSILES FOR US NAVY COMING FROM BELARUS
У 2005 годзе 23 ракеты МА-31 прададзеныі з Расеі на Беларусь. Старыя ракеты павінны былі пайсці складаным шляхам Беларусь-Украіна(+20%)-Чэхія-ЗША.
Па каментарах, адная такая ракета каштуе 550000$.

Да таго ж быў скандал менавіта з S-300 у 2006 годзе, калі Расея паставіла Беларусі новыя сродкі СПА. А весь сусвет падазраваў, што гэтыя сродкі СПА, замест таго, каб стаць пад Бярэчцем і Гародней, будуць прададзеныя ў Іран. І працягвае падазраваць тое.

Так што сёняшні S-400 здаецца развітальнай гастроляю крамлёўскага гандлю зброяй праз Лукашэнку.

Ответить
0 +
комментирую, 23:41, 11.09

Что-то я не понимаю. Написав о том, что "а весь сусвет падазраваў, што гэтыя сродкі СПА, замест таго, каб стаць пад Бярэчцем і Гародней, будуць прададзеныя ў Іран", вы хотитие навязать публике мнение о том, что С-400 будет обязательно продан через Беларусь? Возможно, но только в... США, учитывая давнишний случай с С-300 и то, что вы выше написали про ракеты-мишени. Я сейчас делаю выводы, основанные на фактах, а не на подозрениях. Кремлёвская пятая колонна может только слить соплеменникам С-400 через Лукашенко, не более. В противном случае при существующих договорённостях с Ираном на поставку, это было бы уже давно сделано через Каспийское море, а не через Беларусь, и году в 2009. Напомню, что ПВО - это система противовоздушной ОБОРОНЫ, а не нападения.

Ответить
0 +
Iri, 9:12, 12.09

Варыянт пра продаж сродкаў СПА (супрацьпаветранай абароны) у краіны з разнастайнымі санкцыямі не такі і фантастычны.
Пра калішнія S-300 трэба было перабраць амаль стос дэпешаў Вікілікс, але ж пытанні засталіся. Да таго ж а 2006 годзе на Беларусі быў "дэсант" іранцаў з мэтай гандлю. Якое супадзенне.
А зараз, па тым жа супадзенні, Іран запусціў сваю атамную станцыю. І яе трэба добра бараніць. Неабавязкова для гэтага S-400, хопіць і старых беларускіх S-300. IMHO

Ответить
0 +
НИМ, 14:46, 11.09

Ешо надо куплять атомную подлодку и срочно надо начинать строить авианосец И имя дать Коля А у ентих людишек рукавадитялей мучителей ума няма гречку вырастить не могут а ракеты давай

Ответить
0 +
scabut, 15:33, 11.09

Что за фамильярность? Какой он тебе КОЛЯ? Он-Николай (какой по счёту? Третий?) Александрович!!! Самодержец всея Беларуси, герцог Дроздовский, властитель всех колхозов и агрогородков.

Ответить
0 +
Белорус, 16:25, 11.09

рядом с дроздами поставят одну, на всякий экстренный случай.. а может и не одну.

Ответить
0 +
ишоу мима, 16:32, 11.09

тута столька умных людей, што даже ни знаю пачыму так жывём х...

Ответить
0 +
vov1411, 20:01, 11.09

Что-то похоже на приготовление к противостаянию по возможному ЮГОСЛАВСКОМУ сценарию. ДА УБОИТСЯ ЗАПАД. Не спасёт!!!!!!!

Ответить
0 +
Chak, 23:08, 11.09

Перепродаст потом в Азию (что не раз уже делал)

Ответить
0 +
патриот, 1:14, 12.09

Купить, чтобы перепродать. Старая схема...

Ответить
0 +
Don Pedro, 7:42, 12.09

ranee bylo ochen vernoe zamechanie: "'очень странно что мы, простые люди, о таком вообще узнаем... '''vesma stanno...

Ответить
0 +
полковник, 8:53, 12.09

Тов. Генерал-майор войск ПВО и ВВС! ЗАЧЕМ Вам С-400???????????? НАМ он НЕ НУЖЕН!!!!!!!!!! Вам нужен - сбросьтесть с ТЕМИ КОМУ НУЖЕН и покупайте себе на здоровье в солдатиков играть!!! НЕУЖЕЛИ Вас ИСТОРИЯ СССР не научила быть, наконец-то, ЧЕСТНЫМ и РЕШИТЕЛЬНЫМ?????????

Ответить
0 +
petrovich, 7:45, 13.09

Все такие знатоки в области ПВО!
Если разместить комплексы где-нибудь под Смоленском какая-нибудь сволочь все равно прорветься... И в Москве это знают.... Так что если не купим сами, нам их поставят просто так

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован