23 декабря 2024, понедельник, 17:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
0 +
Dmitry, 14:49, 13.09

Мутная тетка какая-то. Явно у нее какие-то шкурные интересы, ни о каких демократических ценностях говорить не приходится.

Ответить
0 +
R, 15:19, 13.09

Интерес один - деньги белорусских бизнесменов, которые сразу же уйдут из Литвы с ее заморочками насчет языка и т. .п.

Ответить
0 +
Alex Goliov, 17:21, 13.09

Так и хочется сказать; Даля ты наверно запуталась, а может быть ты просто дура?
Белоруская оппозиция же сейчас похожа то ли на СССР перед второй мировой пытаясь хоть с кем нибудь заключить договор о взаимопомощи, то ли на Чехословакию 36того, которой все обещают защиту от Гитлера и тут же её предают, ради собственных интересов.
Очень хочется всем напомнить, что Гитлер НИКОГДА СВОИХ ОБЕЩАНИЙ НЕ ДЕРЖАЛ И ПРЕДАВАЛ АБСОЛЮТНО ВСЕХ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

Ответить
0 +
321, 15:36, 13.09

Агентша Даля - Путин в юбке.

Ответить
0 +
patriot_2012, 14:54, 13.09

По-моему, здесь на лицо трудности перевода :-)
(с литовского на белорусский и наоборот) :-)

Ответить
0 +
Elena, 18:49, 13.09

Дело не в трудностях перевода, а в том, что некорректно названа статья. Кто не со мной - тот за диктатора! Я не увидела в её словах похвалы диктатору, а увидела боооольшие вопросы к нашей оппозиции! Деньги вроде бы выделяются, а где работа? Я не увидела у себя в почтовом ящике за всё время ни одной листовки, про заводы я уже не говорю. Наша оппозиция живёт в каком-то своём замкнутом мире и слишком далека от народа, и в этом она на руку диктатору: вроде и есть, а безобидна, как ужик.

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 19:34, 13.09

+1000

Ответить
0 +
123, 23:34, 13.09

мадам.распечатайте пять листовок и разбросайте в своем подьезде.или боитесь?чего ждете сами?идите к людям и разговаривайте.

Ответить
0 +
Elena, 15:27, 14.09

Мне уже бояться нечего.Уже распечатывала и раздавала записанные диски, перечисляла деньги заключённым, была абсолютно на всех акциях протеста. Только делала это не за зарубежные гранты, и не для дешёвой популярности. И именно поэтому считаю, что имею право задавать вопросы нашей оппозиции. А вопросов у меня накопилось, ой, как немало.

Ответить
0 +
nick1958, 20:47, 14.09

Для 123. Ни для кого не секрет,что в части опозиции сформировался клан. Это "бизнесмены от политики".Поэтому мадам и говорит,что основная мысль многих опозиционеров -деньги!

Ответить
0 +
Солнцеподобный, 14:56, 13.09

Вот и встретились два одиночества...Да она просто втрескалась в усатого по уши.
Теперь будет выгораживать его, чтобы он не утворил..

Ответить
0 +
Trololo100500, 16:05, 13.09

Ха-ха! Я тоже так думаю, но не смог бы так ёмко тремя предложениями...

Ответить
0 +
Олег, 14:59, 13.09

Тетя Даля из тех кто личные взимоотношения в политике ценит больше самой политики. По-моему она уже сама запуталась.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 15:10, 13.09

Она не запуталась. Ей в перевалке хочется поучаствовать и денежку срубить. А переваливать через клайпеду сейчас можно только калийные удобрения. Для этого надо с шашиком шалунишкой флиртовать.

Ответить
0 +
Стилгар, 14:59, 13.09

Эта политическая проститутка Керенский ....

Ответить
0 +
13, 15:01, 13.09

Россия в принципе - друг. Это, несомненно, вызывает у нас определенную обеспокоенность, поскольку национальным интересом Литвы является независимый сосед, независимая страна», - подчеркнула Д.Грибаускайте.........
Даля,Россия не друг,а фактически собственник предприятия"Беларусь",поэтому ни о какой независимости речи быть не может.А вообще история покажет что к чему.Недаром пословица есть...скажи кто твой друг и я скажу кто ты сам.....

Ответить
0 +
ирина, 15:02, 13.09

Что она сказала? Действительно, трудности перевода.
Вспоминаю уверенных в себе нагловатых и выхоленых партийных горкомовских бабцов (от слова "бабец") 70-х,80-х годов. Как она на них похожа! Не только белорусская земля хорошо унавожена, литовская не на много отстала.

Ответить
0 +
Aleg, 17:32, 13.09

Она не просто похожа, она и есть тот партейный бабец.

Ответить
0 +
Кинзбараули, 15:02, 13.09

Не быват бывших из кгб. Это на всю жизнь. Была информация о том что Даля в ссср была нерядовым сотрудником кгб. А этим всё не указ. кроме своих шкурных интересов и подлости, во как.

Ответить
0 +
vvvv, 15:06, 13.09

NO COMMENTS ...

По-моему не надо о ней писать сдесь все ясно, читайте Википедию ...

А вот новость порадовала :
Размер стипендии теперь будет составлять:
- президентской (200 стипендий) - Br300 900;
- именной* - Br342 200;
- минимальной учебной (для успевающих студентов) - Br148 680;
- в БГУ - Br193 284;

NO COMMENTS ...

Ответить
0 +
patriot_2012, 17:27, 13.09

На днях выгуливал собаку, встретил соседку с соеднего дома. Она сказала что у нее сын учиться в академии МВД и назвала стипендию поряжка, если память не предает, большее 1.000.000! Так ли это? Кто скажет правду?

Ответить
0 +
balex, 17:53, 13.09

это не стипендия,а зарплата от прежнего места службы,откуда его направили на учёбу - по простому -сержант учиться на офицера за счёт отдела.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:06, 13.09

Думаю, что эта совдеповская мадам является звеном в некой цепи, цель которой - недопустить формирования самодостаточного белорусского государства и она в одной связке с Лукашенко и Медведёвым, а публично просто лукавит.
Литве не нужна Беларусь, которая поставит вопрос о законности используемых Литвой символов и станет нарастать мощью транзитного государства, расположенного на самом кратком торговом пути между основными торговыми партнерами - Европой и Россией, ведь недаром Литва пытается мощно закрепиться инвестиционно на нашей территории, чтобы контролировать определенные сегменты бизнес-направлений.
Хотя, безусловно, соглашусь с ней в части, что среди некоторых оппозиционеров есть просто политические бизнесмены и проститутки, цель которых дискредитировать оппозиционные силы и просто размыть их количественно и идейно и этим самым они работают на планы Москвы.

Ответить
0 +
Евгений, 15:28, 13.09

Приятно почитать умного человека.

Ответить
0 +
Юрась Гарадэчанскi з-пад Наваградка, 16:40, 13.09

Версия достойная. Уважаю

Ответить
0 +
Бизнес, 17:18, 13.09

Почему это версия?
Не версия это.

Ответить
0 +
w, 20:13, 13.09

согласен...

а цепь .. известная это цепь .. подождите пока некоторые документы через wikileaks пройдут ..

Ответить
0 +
дойарка за 700 баксау, 15:07, 13.09

Вашими молитвами, мадам, Жириновский быстренько приберет к рукам новые округа для России.
А вообще независимость Беларуси вывозилась эшелонами в Сибирь, пароходами в Канаду и США уже не одну сотню лет. И этот процесс не прекратился- Позняк и прочие уехали и увезли свою Беларусь собой, да уже си не понятно, где она Беларуь , тут или уехала?
А намекать на то, что оппозиция тут какая-то не такая- для этой мадам - не корректно- тут такой прессинг от КГБ, что люди, находящиеся на свободе вполне логично вызывают некоторые опасения только фактом, что они на свободе и ведут какую-то деятельность, хотя деятельность многих уже давно свелась до статей в интернете или борьбы за офис и тп.

Ответить
0 +
Iryna, 15:29, 13.09

+ 100%

Ответить
0 +
!, 15:09, 13.09

«Когда беседуешь, или слышишь, как разговаривают некоторые представители оппозиции, чего мы чаще всего не слышим......."
=======================

Блиин, интересьненько..... и где она часто слышит наших оппозиционеров?....

Ответить
0 +
321, 15:40, 13.09

В пересказах лукавого при личных, похоже интимных, встречах.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:38, 13.09

Horoshee zamechanie. A gde ona slishala i mojno uznat' IMENA teh oppozitionerov, ih ne tak mnogo, spisok ne dlinniy budet.

O den'gah...
Gos. organam ne nujno dumat' o finansirovanii ("Gosudarstvo - eto ya!"), a oppositsii - vsegda nado. Tumannie nameki - a gde oni den'gi berut? - est' udar nije poyasa, kotori porojdaet 100 vstrechnih voprosov tipa - a kakaya u vas, madam, zarplata? Pochemu tak mnogo? Kto vam stolko naznachil? Za chey schet banketi provodiatsia? Za chey schet vremia na TV ? Kto finansiroval vashi vibori? Pochemu finansiroval(chto za eto poluchil)?

Ответить
0 +
Алесь, 15:09, 13.09

В таком положении дел вообще не важно, с чьей поддержкой свалить ШОСа. Пример - Украина, Янукович пришел к власти при поддержке Москвы, а теперь стал такой занозой для Кремля и его имперских стремлений в отношении Киева, что сейчас никто не с кажет, что Янукович подвергает опасности суверенитет своей страны. А что до Дали... так она своё "и нашим и вашим и споем и спляшем" давно показала...

Ответить
0 +
amateur, 15:10, 13.09

ну, чыя бы...

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 15:13, 13.09

Комсомолка Спортсменка Красавица Прибалтка Блондинка Подстилка((((((((

Ответить
0 +
Призрак ВО, 15:27, 13.09

Последнее заменить на "выпускница Академии общественных наук ЦК КПСС" (1988 г.). зачем женщину обижать?

Ответить
0 +
Zen, 15:19, 13.09

Она не внимательно слушала или не въехала вообще о чём идёт речь. А. Санников к примеру говорил о нормальных отношениях с Россией без союзов и о сближении с Евросоюзом, что очень правильно. Если у неё проблемы, то пусть говорит конкретно, ведь президент всё же, а не торговка.

Ответить
0 +
Маша, 15:21, 13.09

А в чём здесь Даля не права?Настоящая оппозиция у нас сидит в тюрьме.А остальных, карманных лукашенковских оппозиционеров действительно интерисуюттолько деньги и зарубежные поездки.И всё это содобрения лукашенко они имеют.А лукашенко имеет оппозицию ручную

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:23, 13.09

«Если присмотреться внимательнее, то часть из девяти кандидатов, которые участвовали в президентских выборах, финансировал и поддерживал Кремль»
----------------------------
А вот если прысмотрэцца поувнимательней к самой гробаускайте,
то Даля просто спугалась возможных конькурЭнтов по дилёжке крымлёвсково баблоса... :D

Ответить
0 +
Кактус, 15:24, 13.09

Не знаю как у Дали с плешивым отношения личные слаживаются, не стоял в со свечкой, но тут она права. Большинство штатных оппозиционеров находятся в партиях ради так сказать политического бизнеса. Или может кто то верит, что такие как Романчук, занимаются оппозиционной политикой по призыву сердца? Им наплевать на самом деле и на народ и на независимость Беларуси. Действия их ничем практически не отличаются от Луки, так же как и он, партии направо и налево кричат "Дайтя денюх".А кто их даст, им наплевать. Даже если бы Чавес или Кадафи предложил им денежку, то сто процентов не отказались бы. Я знаю одного ОГПэшника, который долгое время не получав куш с грантов, забыл и про независимость и про то какая власть плохая, уже готов был пойти на эту власть работать в ментовку. Но тут ему подкинули деньгу и он снова борец с диктатурой. Так что как бы Грибаускайте не относилась к Луке, в этих словах она права. Большинство оппозиционеров за копейку продадутся не только России, но и самому дьяволу.

Ответить
0 +
axel, 16:09, 13.09

Дружище Кактус, вы как будто с луны свалились и так эмоционально дивитесь прописным истинам. Няма белых и пушистых политиков - факт. Вопросы в другом - почему Даля выгораживает лукашенко? Так ли нужна литве независимая беларуская дзяржава? Да и к Вам вопрос - почему оппозиция ищет деньги за границей? может Вы ей не хотите (боитесь) вкладывать в нее?

Ответить
0 +
Кактус, 22:35, 13.09

Оё, естественно нет белых и пушистых, но есть такие как Санников, и есть такие как Романчук. И большинство сегодняшней оппозиции именно Романчуки с попрашайничеством направо и налево. Вот про них Даля и сказала, хотя может и выгородила чем то Луку, но сказала правду. Оппозиция ищет деньги за границей, но ведь берёт и у своих и у чужих, не гнушаясь грязью. Значит правильно, деньги им не важно от кого грести. А насчёт моих вложений, так это батенька правильно заметили, никогда копейки не дам таким как Лебедьки, Романчуки, Костусёвы. А вот Санникову, Бондаренко и прочим настоящим людям, которые сейчас находятся в тюрьмах, или которые вынуждены покинуть страну, всегда готов помочь, чем могу.

Ответить
0 +
webrulez, 15:32, 13.09

Интересно было бы для начала знать, правда это или нет, а потом уже комментировать. В противном случае было бы очено противно, зная, что пока ты подставляешь бошку под молотки, кто-то трамбует башик в кармашки.

Ответить
0 +
ласло, 15:36, 13.09

Странные речи. Эта женщина вызывает все большее неприязнь....

Ответить
0 +
w, 15:42, 13.09

с кем это она интересно беседовала? в тюрьмы к оппозиции ездит и общается? или отчеты от луки и еже с ними читает((((((((((((((((((((
про деньги просят - это те что европа на борьбу вдела? а она замылила? и копейки выделяли?
так отчет грибускайте еще перед европой держать...вот и оттявкивается

Ответить
0 +
w, 20:08, 13.09

в принципе согласен ...

только просьба подписывайтесь как нибудь по другому .. этот ник уже занят.. спасибо

Ответить
0 +
a, 15:42, 13.09

А со стороны кажется, что главный проситель денег у Кремля - ее большой друг.

Ответить
0 +
Сами знаете, 16:00, 13.09

Может страна уйти из совка. Но совок из страны нет

Ответить
0 +
FEMEN, 16:03, 13.09

Даля тоже похоже убедилась что невозможно иметь дело с лукашенко.А в том что оппозиция за деньги Кремля играет на руку режиму она абсолютно права
У нас на свободе остался только Шушкевич . А осталные все под руководством КГБ работают.Лебедько сегодня очередной раз себя проявил( без паспорта мотается по заграницам свободно)

Ответить
0 +
Издалека, 16:03, 13.09

Красотка! -- Сами в Европу, а беларусы в ...., простите, с Лукашенко. Кто сказал, что без Луки не будет независимости (читай уйдем в РФию)? Очень даже может быть наоборот.

Ответить
0 +
lexxx, 16:09, 13.09

автор коль пошла такая боевая сцена может напомни что там наши защитники обещают? так сказать обнови воспоминания. какие там пути выхода из кризиса? как будем независимость продвигать? если честно я вообще забыл к чему они там стремятся. за что борятся. и главное вопрос кто на это деньги даст. неужто те кто в европе против режима. что-то не верится.

Ответить
0 +
ded, 16:10, 13.09

Что вы на тетку набросились? у нее работа такая - денежки госдеповские отрабатывать. Сама что ли она выдумала, что опозиция в России кормится? У нее ваще своей башки, похоже, нет

Ответить
0 +
Вася!, 16:13, 13.09

Слишком Много мы говорим о Дале! Ее нужно не замечать ! Ей очень нравиться .когда о ней говорят! Не важно что.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:16, 13.09

13, 15:01, 13.09
Россия не друг,а фактически собственник предприятия"Беларусь",поэтому ни о какой независимости речи быть не может.
------------------------------------------------------------------------------
Вы уверены? Напрасно. Вспомните классику об "экспроприации экспроприированного"! Так что, сегодня ты - собственник, а завтра - галоши моешь у того, кто на тебя работал!
А что касается Дали, то мадам себе противоречит: если бы литовские политики из ее окружения хотели видеть Беларусь свободной от российского прессинга, то никогда бы не поддерживали Лукашенко, работающего на Кремль. Насчет денег она, похоже, права, что и неудивительно: наверняка презренный металл делает и чашу ее любви к Александру Рыгорачу более весомой!

Ответить
0 +
Renee, 16:32, 13.09

Ochen pravilno Dalia skazala...no zhalko, chto komentatory sliepi, i etu slepotu dokazyvaet i sam luka u vlasti pochti 20 let...

Ответить
0 +
ЕННГШ, 16:45, 13.09

В словах Грибаускайте есть рациональное зерно. Она фактически ставит вопрос об эффективности траты оппозиционерами Беларуси выделяемой им западной финансовой помощи. Если Запад выделяет деньги на борьбу с тираническим режимом Лукашенко, то он вправе знать, какой ожидается политический эффект от его финансовой помощи в виде разрушения этого режима, и вправе ожидать конкретного эффекта, сопоставимого с выделенной финансовой помощью. Если бы я был спонсором оппозиционеров Беларуси, то я именно так оговаривал бы выделение им финансовой помощи. У стран, входящих в Евросоюз, есть общие критерии такого эффекта, а есть еще и специфические критерии, как, например, у Литвы, президент которой акцентирует внимание на повышенной заинтересованности Литвы в независимости Беларуси от России. Для Италии, Британии, Франции этот критерий менее актуален.

Ответить
0 +
Со стороны смотрящий, 17:08, 13.09

Даля видет в нем Гаранта вложений литовских бизнесменов.
Они уже давно являются заочно собственниками многих белорусских предприятий ... особенно в областях.
Не надо строить илюзий Литовский бизнес уже давно васькается с этой властью
и все переделили ...
И Это страна -представитель евросоюза.

Ответить
0 +
геннадий, 17:19, 13.09

што и трэбвалась даказаць. по ее приказу Беляцкого и здали .сссука оно .больше слов нет.

Ответить
0 +
Nemo, 19:03, 13.09

Оно на оно запало... инстинкт понимашь, основной... едрид его в качель.

Ответить
0 +
местный, 17:24, 13.09

По-моему ей уже пора идти варить борщи...

Ответить
0 +
юрий, 17:26, 13.09

Ну уж очень независимые две страны - Литва и Беларусь. А деньги надо брать только с одной стороны и плясать под одну дудку. А Беларусь неразборчиво просит денег у всех подряд /что оппозиция, что официальная власть/, но последнее время им мало подают и от того и кризис, от того и волнения /точнее не большое колебание/ населения. По моим наблюдениям, волнения в Беларуси могут начаться если зарплата упадет до 60-75 долларов.

Ответить
0 +
Nemo, 19:05, 13.09

Если резко, а так окопаются... подожмутся... (а можа так и треба) :)))))))))))))))))

Ответить
0 +
Combat, 17:34, 13.09

Россия будет всегда соседом Беларуси, а с соседом нужно дружить. Ради сомнительной дружбы с Литвой, которая всегда определяется их финансовыми интересами, не стоит ссорится с соседней большой страной. Другое дело, что Беларусь должна оставаться независимым государством, а не придатком Москвы. Только вот не очень понятно, почему независимому государству президент соседнего карликового государства считает возможным диктовать с кем нам дружить? Если Россия будет готова помочь нам в борьбе с режимом, то спасибо ей за это. Даля пока только мелко гадит нам и России.

Ответить
0 +
Вован65, 17:49, 13.09

Цикавая тетка!!! Сами ж по максимуму все сделали, чтоб луку поддержать!
А лука прогибается в ту сторону, откуда могут быть гроши- читай Россия!!!
А теперь ей, типа, страшно если Беларусь ляжет под Россию!!!
Да лука под кого хош ляжет, абы грошы!!!
Правда грошы вперед, а соития как правило не бывает!!))))))))))))

Ответить
0 +
Irina*, 17:56, 13.09

А что вы нас пугаете Россией, госпожа Грибаускайте?
Какие-то у вас односторонние принципы.Если конкретно, то принципы бабла.
Вот возьмите и прекратите сотрудничество с Лукашенко.
Вы то уж точно- Независимы и строите Демократическое государство.
А мы, белорусы, что? Чарка да шкварка.
Россией нас попугать,оппозицией(ох шутница), чтоб мы место своё знали и поклоны били нашему благодетелю. который пол страны в тюрьмах гнобит, собака.

Ответить
0 +
Oleg, 17:59, 13.09

В чём то она права. Если оппозиционеры после прихода власти сразу ломанутся в Европу - считай, на лукашистском наречии, сразу продадут независимость; а Лука как флюгер - куда ветер подует, к тому месту задом и повернётся; но независимость не потеряет

Ответить
0 +
навигатор, 18:04, 13.09

Далю видите ли очень беспокоит что белорусы -в том числе и оппозиция- не видят в России врага. Далю очень бы порадовало если два соседних братских народа смотрели бы друг на друга сквозь прорезь прицела на ее же потеху. Нетрудно догадаться кто-же все-таки Даля для наших народов, до какой же степени ненависть к нам переполняет ее лицемерную душонку!

Ответить
0 +
Nemo, 19:08, 13.09

:) просто ее бизнес, российские олигафрены(тю олигархи) в раз в пыль сотрут... :))) а с рыгорычем она надеится договорится... во дура баба...

Ответить
0 +
Irina*, 18:34, 13.09

А что, беларусы, сейчас независимы? Да они без испуга по улицам пройти не могут. И так независимы, что их дети пухнуть от голода будут, а они всё равно из дома не выйдут!
Это же позор какой -надбавка к зарплате 8 тысяч зверей нарисованных сейчас ! Да белорусы уже забыли и слово само, Независимость!
Так что нечего продавать,не бойтесь, и независимость продана, и души дьяволу,как говорят.

Вобщем, не может страна быть независимой, где человек абсолютно не защищён государством и бесправен.
В Беларусь -государство защищается от людей,усиливает аппарат власти,усиливает репресии и этот процесс не остановят ни экономические санкции, ни какие либо другие -Лукашенко ,как собака, будет держать клыками свою обгрызенную кость.
Только люди,сами белорусы, могут прекратить это издевательство выйдя на улицы. Когда людей будет тысячи и этот протест подхватит вся Беларусь ,когда оппозицыя призовёт всех белорусов в знак солидарности приехать и поддержать страну -тогда диктатор уйдёт. Страх перед народом тяжело победить.

Ответить
0 +
владимир, 19:02, 13.09

Ее-бы на годик сюда, что бы она на себе испытала все прелести такой "независимости."Белорусы независимы только в том смысле, что от их ни чего не зависит.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 19:08, 13.09

Вот уж дура))) Комментировать противно... Явные нелады с логикой, абсолютная недалёкость и очевидные признаки мозаичного мышления на фоне полной неосведомлённости...

Ответить
0 +
чfe, 19:12, 13.09

эта еще та сволочь продажная, ее бы к нам в колхоз на 10$, и посмотреть как ей будет клева

Ответить
0 +
LNB, 19:13, 13.09

Откровенно задолбала, эта Галя Дрискаускайте !!! Чем ,это , её лукадрищ так умилил ???

Ответить
0 +
белый, 19:30, 13.09

И это дало тебе Даля повод подло выдавать Беляцкого?

Ответить
0 +
Генадий, 19:51, 13.09

Все правилно говорит президент.Какието двойные стандврты у вас.Когдя ко нибуть из ЕС чуток положитеоьно отзовется о Белоруссии,сразу враг народв поборник диктвтора.Когда Путин с Медведевым каждый месяц с Лукашенко обнимаются то они друзя Белоруссии,если денжат подкинут то сразу спасители.

Ответить
0 +
Вецер з Берасця, 20:15, 13.09

Иди, Даля, в магазин, и купи себе МОЗГОВ!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Семенмаркович, 20:57, 13.09

ВЕРНО!
ВСЁ ПРАВИЛЬНО!

Ответить
0 +
ВВ, 21:34, 13.09

Власть - смысл всей жизни диктатора. С потерей своей независимости, о которой он так много говорит,рухнет его власть и режим , который с большой любовью к нам строил 17 лет не смыкая глаз - все для нас " любимых", чтобы мы жили счастливо, но не долго. Как сам говорил, так все и вышло. Деньги заканчиваются, кредитов не дают.... Надо бежать. А куда? Может Даля примет? ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!

Ответить
0 +
Таццяна, 0:21, 14.09

Выскочка, так, её окрестили в Европе в 2010 году, в декабре.....Когда она ручки жала диктатору с поздравлениями о победе...

Ответить
0 +
ДолгаяДорогаДуни, 5:13, 14.09

Даля Грибаускайте
В даль смотреть давайте!
Не ставьте на колхозана
Цыгана- партизана!

Ответить
0 +
Міхась, 9:08, 14.09

Даля Прокоповна - былая камуняка, а ад нiх толькі брахню і пачуеш!

Ответить
0 +
Мiхась, 11:54, 14.09

макдональдсы её интерес, вывернется как угодно ради денег своих спонсоров

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован