5 мая 2024, воскресенье, 15:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
+2 +
Dmitriy, 15:24, 13.09

коллеги - стыд вам и позор !!!! за копейки готовы продать мать родную!!!

Ответить
+1 +
kkk, 16:01, 13.09

так уже и заставляют. я когда в школе училмя, тоже заставляли, ну не вступил я и что они сделали мне?? да ничего, кроме тупых угроз. вы думаете, учителя за него? с аттестатом все норм будет, если не дибил

Ответить
+1 +
Alex Goliov, 17:38, 13.09

У нас был один учитель, мнил себя сильно крутым, любил побить кого нибудь, ездил на крутой такой шестёрке, аля тюнингг и не боялся никого, папа у него был какой-то шишкой. Юный мажорный засранец в общем. Но мы папам и мамам не жаловались и уверен, если бы тогда уже существовали соц сети, там бы не рассусоливали это дело. Как-то после уроков, мы подождали его возле его крутых жигуликов и превратили его смазливое, надменное лицо в стейк с кровью, а жигулики в кучу металлолома. И знаете, что нам за это было? А угадайте ))))))))))))
Со всяким дерьмом всегда стоит управляться жёстко, и нечего его боятся, оно по природе трусливо.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 11:48, 14.09

Не коллеги, а - калеки! Моральные!

Ответить
0 +
patriot_2012, 15:27, 13.09

Всю жизнь во что-нибудь вступал: то в партию, то в г..но.... Сколько ж можно! И что мне тогда дало членство в ВЛКСМ? Помню как пригласили выступить, как тогда называли, в клубе Интернациональной дружбы (дело было во Дворце железнодорожников). Все по пригласительным билетам. Блин. Ну, как сегодня, -- типа золотая молодежь. А результат -- все напились... А уж о чем был концерт , все с трудом вспоминали на утро. Главное было телку снять по-круче....

Ответить
0 +
БРСМ как образ мысли., 17:56, 13.09

Ну правильно. ПАТРИОТ,ля ! "-Что мне дало членство в ВЛКСМ" !? ПриспособЛенинец блин ! А если б дало наверное не вякал сейчас ? Сидел бы радам с прымьером и внимательно писал "диктант" от цара !?

Ответить
0 +
Смолянин, 15:29, 13.09

А я то думал, что такое во всех школах, а оказалось только в Бобруйских.

Ответить
0 +
ХЦЗ, 15:30, 13.09

Этот чертик на картинке мне напоминает классического гопника.
Ну че, пацанчик, сюда иди!

Ответить
+2 +
jonik, 15:32, 13.09

Сейчас как никогда родителям необходимо отстаивать своих детей от влияния всяких зазывал)))) Иначе грош цена таким родителям (за исключением, конечно же, тех ,кому это действительно надо).

Ответить
0 +
ProBelarus, 15:33, 13.09

Причем тут только Бобруйск, почти в каждой школе так. Педагогов заставляют местные начальнички, те в свою очередь чтобы выслужится перед своими боссами, мол посмотрите сколько у нас молодежи поддерживают власть. Даже не которые начальнички, там всяких Гороо и т.д. ставят конкретный план по вступлению в гитлерюнгенд. Не выполнит директор, вместе с этим педагогом организатором премии до конца года не увидят.
Вообщем как и во всей стране: "Все по плану, все по плану ..."

Ответить
0 +
Федор, 15:34, 13.09

Было бы хорошо, что бы здесь кто из юридически подкованных написал приблизительную схему отказа от такого "заманчивого" предложения.
Страшно сознавать, насколько прогнил педсостав. Как они детей учат??? Не пойму.

Ответить
+1 +
Учитель, 16:10, 13.09

Да что вы все учителей вините! Причем тут учитель? Он подневольное существо которое под страхом увольнения с работы заставляют чуть ли не черту молиться! Вы вините чиновников которые всю эту кашу заварили! Пишите им! А на учителя легко все сваливать!

Ответить
+1 +
МинчанкА, 16:27, 13.09

У черта, как и у Бога, нет рук, кроме ваших! Почему тогда фашистов не оправдали в 1945? Раз вы готовы за копейки прогибаться - то так Вам и надо. Разве можно уважать тех, кто себя не уважает? Не удивляйтесь, если вам вслед плевать будут.

Ответить
+1 +
shurpa, 16:29, 13.09

А по-моему именно на учителях всё замыкается,и именно трусливые у "чрезмерно усердливые" толкают силой молодёжь в БРСМ.Я тоже преподаватель,мало того - куратор группы.Никогда никого в БРСМ силой не тянул,а если была возможность вообще не упоминал о существовании этой организации.И ничего,жив,работаю.У страха глаза велики.
И ещё: нужно быть хорошим специалистом,тогда вы действительно независимы.

Ответить
+1 +
Alice, 16:44, 13.09

Вас послушать - преподы вапще СТАДО ОВЕЧЕК ПРОСТО! так???? если не ОВЦЫ - так и поступайте не по-овечьи!!!!!!! блин, была б училкой - сдохла б от стыда за таких коллег. За три рубля жопу лизать! Понимаю - призвание педагога, но не ЖОПУ же ЛИЗАТЬ!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ага, 18:05, 13.09

I чаму яны пасля гэтага дзетак навучаць? Пойдуць на пэнсiю, а быушыя вучнi iм хаты выстауляць будуць.

Ответить
+1 +
Вик, 17:57, 13.09

а на кого валить. здесь учат как детям отмазаться вместо того что б учителей учить. вспомните почти год назад эти самые учителя заставляли этих самых детей идти собирать подписи в поддержку луки, эти самые учителя ходили по квартирам уговаривая родителей этих учеников идти на досрочное голосование, эти самые учителя угрожали этим детям выселением из общежитий. и тогда так же пели что эти учителя бесправные что они боятся лишиться премии или работы. эти самые учителя ни в грош не ставили будущее своих детей и тем более чужих главное шкварка ну может если перепадет то и чарка. и вот из-за этих трусливых учителей мы сегодня так и живем и будем жить еще хуже если такие учителя не будут в первую очередь защищать себя от произвола директоров школ, гороно и др. чиновников. им еще самим учиться надо от тех самых рабочих которые потихоньку начинают протестовать против снижения зар.платы и скотских условиях труда необходимо научиться защищать себя как человека. раб не может научить детей жить по человечески и в нормальной стране должны быть нормальные учителя.

Ответить
+1 +
Val, 18:45, 13.09

Совершенно верно. Вот если не учить отмазываться, а просто на просьбу вступить, учить давать с разворотом в глаз, то тема вступления закончилась бы на следующий день.

Ответить
0 +
Замечательный мужик, 8:20, 14.09

Уважаемые, чего вы боитесь, кто Вас уволит, а работать кто будет, или у вас очередь стоит за зп в 100 уе, единственное это отношение руководителя- максимум, если он ДЕБИЛ....

Ответить
+1 +
Nuts, 16:28, 14.09

Вы знаете...я тоже работаю учителем, однако никогда и никого не заставляла вступать в БРСМ, и на добровольно-принудительную просьбу нашего идеолога вступить мне в Белую Русь ответила жестким отказом, хотя и понимала, что станет мне работать гораздо хуже, т.к. поверьте, что на госпредприятиях идеологи оказываются подчас важнее директора...ну да, сначала лишали премии, на совещаниях постоянно ставили на вид, что я отказываюсь, но как оказалось, прошло время и они стали довольно нейтрально относиться к моим политическим и идеологическим взглядам...когда собирали подписи на выборах - меня также никто не смог заставить стоять возле его портрета...поэтому не нужно все валить на учителей, учителя тоже есть сознательные и неглупые, и я даже скажу, что их большинство таких...просто пишут у нас, в основном, все больше про идеологов и про их некрасивые поступки, а вы по ним меряете остальных учителей...

Ответить
0 +
Голос, 15:36, 13.09

и что нашли мне проблему, сколько помню в школе сразу послал...и побоку мне было кто за это по шапке там у них получит, я не получил....в колледже так ни в профсоюз ни в брсм не вступал, хотя тоже кричали ругались, сказал хер вы меня заставите....и ничего живой как видите, у страха глаза велики...

Ответить
0 +
МинчанкА, 15:37, 13.09

Мою сотрудницу прессовали в колледже, но она с двумя одногруппницами так и не вступила не смотря на прессинг. Это им не помешало закончить колледж с отличными оценками. Давят только тех, кто слаб.

Ответить
-1 +
Alice, 15:43, 13.09

а что - слабо просто взять и отказаться???? не хочу и все тут!

Ответить
0 +
реальный, 15:46, 13.09

еслибы вы знали что на раенах твориться моя доч не вступила в пионеры так ее класная до истерики довела перед всем класом целый час гнобила я потом их в учительской обложил отстали больше не трогают

Ответить
0 +
SOL., 17:52, 13.09

моя дочь также 2 года назад единственная из класса не вступила в пионеры, давление шло в течение года, потом ребенок приболел, когда вернулся в учебные ряды, ей подружка рассказала, что приходила в класс педагог -идеолог и для статистики расписалась за нас (родителей) в заявлении, на основании которого детей в добровольно-принудительном порядке принимают в пионеры. А в прошлом году дочь видела себя вписаной в списки пионеров, которые вывешены в какой то там комнате (типа, как раньше "красный уголок").

P.S. Если этим уродам так проще, пусть вертятся перед вышестоящими как ужи на сковороде, пусть только что-то вякнут насчет пионерии, перегрызу глотку за подделку нашей подписи.

Ответить
0 +
Kotya, 15:52, 13.09

А какая разница: всем вступить с фигой в кармане - и пусть сами себя обманывают приписками. Как в Айкидо. Берегите силы и нервы.

Ответить
0 +
Alice, 16:45, 13.09

Приписками не обойдутся - видели же, как школьников гонят на РЕЖИМНЫЕ мероприятия - стадом! Вот я не хочу, чтоб моя дочь оказалась в стаде! Запретила жэстачайша ей в такое гавно вступать и постоянно говорю ей, кто такой лукаш и его кодла!

Ответить
0 +
river, 20:42, 13.09

Kotya, а как вы объясните это своему ребенку? Делай одно, а думай другое? И так всю жизнь? Чему и удивляться, что беларусы так живут: с дуле в кармане в БРСМ, с дулей голосовать "как положено", с ней же, родимой, к чиновнику на поклон...

Ответить
0 +
aline, 15:54, 13.09

В школах заставляют? А что они смогут сделать, если не вступишь? Моя дочь категорически отказалась, а школу все равно с золотой медалью закончила, да и в институт на престижный факультет поступила.

Ответить
0 +
Гомельскі, 15:56, 13.09

Мало того что в быдлорсм силой вступать принуждают, так сейчас ещё и в бледную русь гнать стали, а эти ещё больше бабла за членство рвут, нахлебники.

Ответить
0 +
MKN, 15:56, 13.09

ВКПб - КПСС - ВЛКСМ - "Белая Русь" - БРСМ - ВЗНОСЫ в партийную кассу - организованный отдых на Канарах "руководителей" этих сбродов и членов их семей.
Вот и ВСЯ ИДЕОЛОГИЯ

Ответить
0 +
стрелок, 17:24, 13.09

секта,мля...=)

Ответить
0 +
sibella, 15:59, 13.09

Да просто говорите что в семье сильны православные устои и поэтому по религиозным причинам ни в какие пионеры и прочие "ленинские" антиправославные организации вступать не будете. Вот будет организация туристов-скаутов - вступите. А так - только нейтралитет.

Ответить
0 +
qqq, 16:02, 13.09

был старостой в универе, пугали представители данной организации и заставляли агитировать группу чтобы 80% минимум стали членами брсм. в итоге в моей группе вообще никто не вступил, хотя может кто-нибудь и вступил бы, но все анкеты я выбросил через 3 минуты после того как получил))) были "наезды" всякого рода, но универ закончил успешно и без предвзятого отношения преподов, которым пофиг где ты состоишь, не пофиг только замдекану..

Ответить
0 +
ded, 16:03, 13.09

При СССР в комсомол не загоняли. Все вступали и гордились значком. Так была построена тогда идеологическоая обработка. Некомсомольцев в классах было единицы.

Ответить
0 +
МинчанкА, 16:30, 13.09

Туфта. В 80-ые никто не гордился. тупо вступали поголовно согласно разнарядке - кому 14 исполнилось - в комсомол. Даже двоечники и хулиганы потом автоматом зачислялись.

Ответить
0 +
Paul, 16:33, 13.09

Да не гони ты пургу. Стоял директор на входе и спрашивал типа "заяву принёс? Нет, давай домой!" 80-й год школа №5 г. Жодино.

Ответить
0 +
Ага, 18:09, 13.09

Ты урокi зрабiу каб тут пра СССР клацаць?

Ответить
0 +
Дима, 16:05, 13.09

Да так во всех школах, не только в Бобруйских

Ответить
0 +
Влад, 16:06, 13.09

Между тем даже в советское время не «загоняли» так в комсомол, считалось, что там должны быть только достойные;
===================================================
Это не совсем так. Не знаю что например было при Сталине меня тады еще и не было, а вот лет 30 назад когда я учился в школе была такая система ступления в ВЛКСМ. Первая партия вступивших - круглые отличники, активисты и тд. и т.п. Вторая партия уже через некоторое время все остальные. Третья партия отпетые хулиганы и двоечники. Им просто классные руководители приносили корочки. Но вступали все. Я был отличником однако мои родители тихо ненавидившие все это говно и будучи людьми глубоко религиозными сказали: "тебе этот аркан не нужен" и я отказался вступать осознав какое это дерьмо, надо было видеть как меня песочили на ковре у директрисы. Довели 14-летнего пацана до слез. Рассказал все родителем они буквально на следующий день ворвались в кабинет директрисы я стоял в каридоре из-за двери слышился крик. Выйдя из кабинета деректрисы они сказали - тебя больше с этим ВЛКСМ не тронут.

Так я чего хотел сказал комсомольский возраст продлили с 14 до 34 лет! Весь этот период надо платить взносы, неплохой бизнес вырисовывается особенно если учесть сколько детей в стране. Ну и холявный детский труд тоже никто не отменял "картошка" и прочее... один мат только.

Ответить
0 +
oll, 16:41, 13.09

Полностью согласен с Вашими разделениями на группы, так все и было. В комсомол вступали все.

Ответить
0 +
Училка, 17:28, 13.09

Была у многих комсомольцев какая-то искренность. Потом прошло. И не надо нам второй раз тех грабель.
А многое от родителей зависит. Если найдется дура, чтобы моих детей довести до слез, я с ней поговорю, с овцой этой. Хотя детей тоже учу гордости и достоинству. Так что они скорей дверью хлопнут, чем станут унизительное выслушивать.
А еще эти попы в школу так и лезут, вот эту бы тоже стоило осветить проблему.

Ответить
0 +
bobr, 16:09, 13.09

и не только в школах

Ответить
0 +
шос!, 16:12, 13.09

что там в школах! нас на госконторе заставляют под угрозой премии и прочего говна.

Ответить
0 +
Девальвация, 16:15, 13.09

Меня заставляют вступать в БРСМ, хотя живу не в бобруйске!

Ответить
0 +
Масяня, 16:39, 13.09

Это еще ничего - скоро винтовку в руки будут заставлять взять,
чтобы защищать Лукаморскае "Счастье"

Ответить
0 +
***, 16:21, 13.09

Учителя не будут относиться предвзято, этого опасаться не стоит.
Сама работаю в системе образования и знаю как сложно "отбиться" от "плана". Потому учителя и агитируют. А чем мы виноваты, если общество такое? Что вы сделали, чтобы принудиловки небыло? Или опять учитель во всем виноват? Точно знаю, если бы учителя выполняли все директивы, спускаемые сверху, ваши дети ходили бы как зомби.

Ответить
0 +
jonik, 17:39, 13.09

"Сама работаю в системе образования и знаю как сложно "отбиться" от "плана". Потому учителя и агитируют. А чем мы виноваты, если общество такое?"

Ну-ну. Во-первых, общество - это ничто иное как сообщество граждан. Поэтому прежде чем говорить, что общество виновато, начните с себя. Неужели вам платят такие огромные деньги, что вы готовы выполнять директивы, спускаемые сверху? Или все же стоит действительно учить детей?

Ответить
0 +
Ляхтар, 18:24, 13.09

Да поймите вы все своими мозгами, что Лукашенко создал карательную систему имя которой - ТРУДОВОЙ КОНТРАКТ. И это веревочка от которой сейчас зависят все кто работает на гос. работе! И учителя и врачи и работяги! Если с человеком не продлят контракт то он уйдет на улицу! В лучшем случае двор подметать (а там тоже контракт) в худшем - бомжевать и спиваться. Кому нужен учитель кроме школы? Никому никто не нужен без блата! А обманывать людей зарабатывая при этом деньги могут не все, порядочных людей тоже хватает.

Ответить
-4 +
Вас, 16:27, 13.09

БРСМ - это один из способов добиться чего-то в жизни.
Сами подумайте: хороший аттестат в школе, поступление в вуз без проблем, нормально оплачиваемая работа, карьера. Понемногу хоть выбьетесь в люди, селюки. А так - продолжайте гордо гнить у себя в деревне.

Ответить
+1 +
Alice, 16:51, 13.09

Лучше б ты там и сгнил... олух. С таким мышлением иди на трассу постой, проституткой типа - там тоже много интересного может произойти, мона даже прынца встретить - получить дорогу в жизнь. Понаехал тут с калхозным мышлением! Добиваются в жизни успехов не вступлениями в партии, дурачок, а мозгами и работой - ни того , ни другого брсм не даст (работа там - статистику подрисовывать). А поскольку в брсм мозги промывают, то там остаются только брсмОВЦЫ. Иди отсюда, а ... у меня ща стошнит...

Ответить
0 +
Вас, 17:22, 13.09

Мозги и работа - хорошо, а мозги, работа и хорошие люди вокруг - еще лучше.
Поэтому БРСМ может стать хорошим подспорьем в карьере.

Если уж совсем мозгов нет, то можно и в проституцию идти - действительно, заработки хорошие. А для чего же нужна работа?

Ответить
0 +
Член БРСМ=просто член в худшем смысле, 16:53, 13.09

Если дурак, то никакое БРСМ тебе не поможет. Если такой умный попросись еще раз вступить в великую партию гавнюков и жить с осознанием того, что ты быдло и само ничего добиться не можешь. От таких предшественников БРСМ, комсомольцев из села уже в городе не просто воняет навозом, а дыхнуть невозможно.

Ответить
0 +
Вас, 17:28, 13.09

Люди идут к успеху, не завидуй

Ответить
0 +
Ага, 18:25, 13.09

Былi ужо такiя з 39 па 45 хадзiлi "к успеху", потым на вяроуцы балталicя. Мазайкай захварэу? Дзе ж нармальны чалавек Iудзе зайздросцiць будзе, глядзi каб 30 срэбранiкау табе бокам не вылезла.

Ответить
-1 +
Anatoly, 16:57, 13.09

Вас призывает вступить в сделку с дьяволом.

Ответить
0 +
Вас, 17:23, 13.09

наоборот, я хочу всем добра

Ответить
0 +
Вас, 17:25, 13.09

наоборот, я хочу всем добра

Ответить
0 +
СЗ, 17:04, 13.09

Это стёб ???

Ответить
0 +
ёжик в тумане , 17:11, 13.09

не не ... мы гордо в Лондоне гниём ....

хочу сказать .... это у вас менталитет селюки и не важно где вы живете :-)

Ответить
0 +
Училка, 17:31, 13.09

Ну, добивайся. Помирать будешь - все, что было против совести, тебе аукнется. А может, и раньше аукнется. Или для тебя, как для лукавого, совести нет? Но это ты так думаешь, что честь, совесть - все фигня. А прижмет болезнями - задумаешься. Что прижмет - обещаю.

Ответить
0 +
Partyzan, 18:13, 13.09

Здрада Радзiме i Народу як "один из способов добиться чего-то в жизни" i гойсаць па плошчам у цывiльным, здзеквацца са зняволеных. Ды такiх паскуд шчэ у калыске душыць трэба.

Ответить
0 +
Андрей, 16:40, 13.09

Мой дочь ни при каких условиях не попадет в Лукаюгенд. А чтобы наши дети были защищены от произвола дебилов, надо сделать так, чтобы они были умнее и сильнее, чем Лукаюгенд. Чтобы они учились так, чтобы нкито не мог подкопаться.
Все зависит только от нас

Ответить
0 +
Майор Рыков, 16:44, 13.09

Самое интересное то, что некоторые выскочки туда добровольно вступили. Есть один среди моих знакомых. Больше не здороваемся...

Ответить
0 +
Alex, 16:46, 13.09

Меня заставляли сначала в школе, потом в университете, потом распределился работать и там пытались:
Я: Не буду я в БРСМ вступать! Что Вы мне сделаете?
Они: Контракт не подпишем!
Я: Ура! Тогда я бегу за справкой о свободном распределении!
И все, на этом их попытки меня туда загнать закончились!

Ответить
0 +
malena, 16:50, 13.09

точно так же нас всех заставляют в профсоюз по месту работы вступать. Когда я отказалась, целый скандал случился. Из райисполкома звонили ежедневно, буквально угрожали. Сказала твердое нет, благо еще руководитель поддержал. А в школу мы еще не ходим, но в детском саду воспитатели уже проглотили и четко усвоили нашу позициию.

Ответить
0 +
Gamon, 16:54, 13.09

Вас, ты какую траву курил? дай я тоже хочу цветных глюков. никогда в этих лукомолах небыл, в коледже настоятельно рекомендовали, я открыто обьяснил куда пойти месному председателю ечейки и ничего закончил нормально без проблемм. а сейчас уехал и имею свой бизнес, причём неплохо развивающийся

Ответить
0 +
Олег, 16:58, 13.09

Партия Лу-лу и единомышленников :)

Ответить
0 +
Олег, 16:58, 13.09

Партия Лу-лу и единомышленников :)

Ответить
0 +
Денис, 18:09, 13.09

Объясните мне, плиз, - что плохого в БРСМ?

Ответить
0 +
АнтиБРСМ, 18:34, 13.09

Объясню:

1). Ты со своего кармана платишь взнос. Вначале маленький, но вопрос кому? Детям-сиротом, больным раком или все-таки чинуше-комсомольцу который уже вышел с комсомольского возраста и который пока ты будешь загибаться будет кормится как упырь за твой счет. Конечно последнему.
2). Слово "обязан", "должен" не напригает? Приятно осознавать себя рабом? На мероприятия члены БРСМ, за ТНП болет на ледовой арене - члены БРСМ, не противно?
3). Т.к. БРСМ наследник ЛКСМБ и даже этого не скрывает то уже противно, особенно учесть как я любил и люблю совок, показуху, очковтирательство и т.д.

При всей этой дряни тянет на рвоту, даже рвотный порошок не нужен. Ничего хорошого в организации которая рвет деньги у молодежи, любит халявный труд молодежи и занимается промывкой мозгов и показухой НЕТ!!!

Ответить
0 +
andry, 18:48, 13.09

Посмею вам возразить! Я в БРСМ я вступил еще в школе, заплатил пару тысяч и все, больше ничего я не платил и не капал картошку и т.п! Я б сказал что БРСМ вообще не существует, чисто статистика...

Ответить
+1 +
Ага, 18:59, 13.09

"Я в БРСМ я вступил еще в школе"
----
Ну i дурань.

Ответить
0 +
Эхо, 18:17, 13.09

25.08.2011 принесла документы сына в 10-ый класс одной из школ на окраине Минска, где в учительской состоялся диалог мжд.мной и принимающей док-ты преподавателем:

Преп. - Как вы смотрите на вступление сына в брсм?
Я. - А есть ли альтернатива?

Пауза,немая сцена.

Преп. - Альтернативы нет,но почему вы не хотите?
Я. - Именно поэтому и не хочу.
Пр. - А куда ваш сын думает поступать после школы?
Я. - Вне пределов Беларуси...
Пр.с оживлением - В Польшу или Вильнюс?
Я. - Я воздержусь от ответа.
Пр. - Тогда может быть и не обязательно,но подумайте, брсм,ведь - это ведь не политическая организация,не надо втягивать детей в политические игры взрослых.
Я - Вот поэтому и не даю согласие!..
Пр. - Но в класе все уже вступили!
Я. - Пусть,но я возражаю.
Пр.,подсовывыя бланк-заготовку на членство в брсм
- Но вы все-таки подумайте!

В итоге в классы сына из свыше20-ти чел. только трое оказались не в брсме.
Как я поняла,родителям было все равно в чем состоят их дети,т.к. "отбиться" было вполне реально,несмотря на некоторый прессинг.

Ответить
0 +
Докажу, 18:25, 13.09

на заводе АТЛАНТ меня заставляли вступить в профсоюз под угрозой увольнения, были и другие угрозы (угрожал Сергей Суша 4 цех участок испарителей)2001г ПАДЛЫ и бригадур Петровский (шестерка и галимый жополи...)

Ответить
+1 +
Нечто, 18:34, 13.09

В советском союзе избранные попадали в комсомол, в Белоруссии лишь избранные выходят из БРСМ

Ответить
0 +
Дарья, 14:54, 28.07

Как точно подмечено)

Ответить
0 +
Olgerd, 18:36, 13.09

Заставляют не только в школах но и на предприятиях кому до 35,идеологи задницы разрывают прогибаясь перед властью

Ответить
0 +
rGuest, 18:37, 13.09

Какая еще может быть партия!? Скоро страны не будет.Смысл вступать на пару месяцев?

Ответить
0 +
andry, 18:42, 13.09

как выйти из БРСМ?

Ответить
0 +
Легко, 19:10, 13.09

Не платите взносы и напишите заяву в бухгалтерию против удержания этих денег из зарплаты.

Ответить
0 +
Анастасия, 10:12, 14.09

написать заявление о добровольном отчислении.За взносы они никого не отчислят.Я первый курс ничего не платила и не парилась по-поводу БРСМ пока к нам на кураторский не пришел главный в универе по БРСМ и не рассказал,что БРСМ никаких льгот не имеют при поступлении.Тогда я сказала,что в лицее БНТУ говорят,что имеют льготы и спросила,что вы собираетесь сделать с тем,что ваши коллеги нас обманывают. Он замялся и спросил есть ли еще вопросы.Я спросила как выйти из БРСМ.Он начал рассказывать как в БРСМ интересно и увлекательно и сказал подойти к нему после кураторского.
Через месяц пришла к нему, мы с ним поговорили на повышенных тонах и я написала заявление по собственному желанию.
Через полгода точно так же вышла из профсоюза.Писала заявление о прекращении автоматического перечисления взносов и вопросов ко мне уже не было, сказал только,что такие как вы нам нужны в профсоюзе,я ответила,что у нас разные взгляды на политическую ситуацию в стране. Через 3 месяца моего неперечисления должны были исключить.

Ответить
0 +
Lady, 18:45, 13.09

Принудиловка...
Помню с 9 класса заставляли вступать в БРСМ,но не под каким предлогом не соглашалась...Сейчас я в 11 классе,а все ровно требуют,аргументируют это тем,что в поступлении поможет...Хаа,очень смешно...
И кому что доказывать...не понимаю...

Ответить
+1 +
andry, 18:50, 13.09

поступать в универ мне БРСМ не помог! это миф) еще помню обещали что бесплатно в некоторые клубы буду пускать.. ахахахахха

Ответить
-1 +
kolpachek, 18:49, 13.09

Граждане не ведитесь вы на угрозы идиотов из БРСМ. Учился в 9 школе Солигорска(ныне гимназия №3).Как то на классный час принесли нам по 2 заявления:одно красивое гербовое о вступлении и листик в клеточку как из задницы.В первом нужно было написать имя фамилию и дату рождения, а во втором надо было объяснять почему ты не хочешь быть партийным.Первоначально хотел написать так!Вступив в говно отмыться нереально. Но я написал Я такой то, не желаю быть ЧЛЕНом партии БРСМ поскольку считаю себя недостойным: я пью курю и нецензурно выражаюсь. число и подпись. После сего заявления отстали сразу. А до этого тероризировали всех. Такую же формулировку написал мой папа когда пытались заставить вступить в комсомол.

Ответить
+1 +
zel, 13:41, 14.09

А ведь то, что никаких отказов от вступления вы писать небыли обязаны в принципе, вы даже не рассматриваете.

Ответить
-1 +
ник, 18:54, 13.09

Знаете...Лично я был рад и горд когда меня в 14лет приняли в комсомол.Повзрослев...поумнел!Благо с распадом СССР всё как-то само собой и развалилось.Сейчас дочу в школе заставили вступить вБРСМ.Лично я категорически был против,но...классная сказала ей чтоб "не вы....лась" иначе атестат будет хреновым.В слезах уговорила меня подписать согласие на вступление.Сама она всё прекрасно понимает и к БРСМ относится как к неприятности в жизни.Которых будет ещё не мало.

Ответить
+1 +
river, 20:56, 13.09

Жаль вашу дочу. Потому что папа ей не объяснил, что училка взяла ее на понт; и что с неприятностями надо бороться, не складывать лапки и плакать. Иначе зачем нужен папа?...

Ответить
0 +
2river,, 22:52, 13.09

Мы живем без папы и я сыну объясняю и демонстрирую как уметь постоять за себя,чтобы к нему не приставала никакая шняга типа брсм и белая русь! Силу воли никто не отменял!

Ответить
0 +
Ветеран, 19:02, 13.09

Учителя помогают своему коллеге.

Ответить
0 +
noka, 19:03, 13.09

Так с какого возраста в эту хрень загоняют?

Ответить
0 +
школьный учитель, 19:14, 13.09

А вы знаете,что вытворяет администрация школ в провинции?Это вам не столица или крупный город,где можно найти работу,хлопнув дверью.А женская безработица в провинции-знаете,что это такое?Педсоветы начинаются угрозами и заканчиваются угрозами ,типа "Не нравится работать учителем- в колхоз!" Дебильную " Настауницкую газету" выписывай под страхом смертной казни!Детей в БРСМ загоняй ,потому что лишение премий,опала в школе,неполная нагрузка и так далее.Я работаю в школе на Полесье,педколлектив около 100 человек.Луку ненавидят и презирают 95% учителей,5 % или боятся говорить вслух,или это члены администрации,с которых вышестоящие органы так же сдирают шкуру.Дети вступать не хотят в этот гребаный БРСМ,мы сквозь зубы предлагаем написать заявление.Не пишут.Радуешься за них в мыслях: "Молодцы!",я бы тоже не написала.Но с ужасом ждешь совещания,где тебя будут прилюдно позорить,как бездарного педагога,который не может справиться с детьми,поэтому он размазня и поэтому мне пора в колхоз,если мой класс не вступит в БРСМ.Эти судилища лучших педагогов страны проводятся в каждой провинциальной школе. А на педсовете директор сообщает,что даже у стен есть уши,мол,я знаю,что вы на уроках про власть говорите,знаю,кто первый в очереди на увольнение.Лука ведь дал добро на увольнение учителей,не поддерживающих власть.А куда идти интеллигентной женщине в провинции,когда уволят?На работу устроиться нереально.тем более после такого "политического"увольнения.В маленьких городках все все про всех знают))))))))))))

Ответить
0 +
Нека, 20:17, 13.09

Подпишусь под каждым Вашим словом! Все так!

Ответить
0 +
Андрей, 19:22, 13.09

На переферии всегда (лет 10) всех запугивали и запихивали в данную организацию. Меня заставили вступить 3 раза.

Ответить
0 +
Пётр4, 20:06, 13.09

Так что вы хотите- ведь школа- один из основных атрибутов государства, наравне с полицией, армией, тюрьмой, церковью и больницей. Т.е. наряду с обучением несёт в себе функцию подавления. Не дайте себя унизить, если что-то заставляют насильно, тем более, угрожают с намёками на проблемы - сразу и открыто посылайте. А в маленьком городке- тем позорнее быть зачмуренным " как все". Да СССР развалился, когда все на него положили. А тут проблему нашли. Анекдот есть-"а верёвку из дома нести, или в профкоме выдадут?" Помните7

Ответить
0 +
Инок, 20:10, 13.09

Периферия. "Типа крутая" госконтора (НБ). Коллектив - суровые мужики с оружием. Про БРСМ ни разу нам никто не заикнулся. А из профсоюза нашего местного 98% повыходило. По экономическим соображениям :)))))))

Ответить
0 +
Саша с Уралмаша, 20:28, 13.09

в БГМУ заставляли вступать.
кто не вступит - тому предоставлялись угрозы: переведём в другую группу, где ты никого не знаешь, будем проверять, состоишь ли ты в других "антиполитичных" организациях и тд

Ответить
0 +
школник, 20:34, 13.09

Учусь в Минской гимназии, в 10 класе, заявления для вступления в БРСМ приносят в клас по нескольку раз в год, вообщем то вступление по желанию, тех кто вступил отправляют на различные экскурсии и мероприятия (типо Брестской крепости) бесплатно (если не считать взносов) тех же кто не вступал, никуда не берут, даже если есть желание и недобор желающих брсмовцев

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 21:58, 13.09

Моя мать 49.5 лет находилась в членах КПСС, платила взносы, всё развалилось и посчитав, сколько она заплатила взносов, можно было тогда купить автомобиль Жигули, и, где эти деньги- умерла в бедности, а работала, редко кто мог с не справится и наград всевозможных бумажных и даже две медали за доблестный труд и ещё какая-то за достижения. И кто этим воспользовался власть и партийные мошенники.

Ответить
0 +
dymok, 21:58, 13.09

Что за бред народ??? По всей Беларуси заставляют вступать!!! Мне даже пригрожали учителя если я не вступлю в БРСМ! Даже когда я отказался, оказывается за меня все бланки заполнили!!! Ну это что за *уйня ???

Ответить
0 +
Victor, 22:31, 13.09

Очень важна позиция родителей. Ребенку в крайнем случае на них сослаться можно, мол не вступаю, потому что папа не разрешает. Таким образом мы переложим груз с хрупких детских плеч на свои. Я как-то на родительском собрании очень бурно по этому поводу выступил, и меня поддержали, причем активно и с негодованием. Уже второй год никому не предлагают вступление "лукомол".
Вообще БРСМ - это организация без будущего. Комсомол был стартовой площадкой для вступления в партию, а на всех руководящих должностях были только коммунисты. Здесь все понятно. А БРСМ это что по сути? Это бесплодный кастрат, он никого не рожает и ничего не дает своим членам. (Простите, пишу чисто прагматически). А если сюда добавить эмоции, то просто стыдно и унизительно для человека, осознающего свое человеческое достоинство, быть одним из этих. Еще это подлая организация. В д. Петришки под Минском они пришли (точнее мелкие местные "боссики" привели детей) оказать помощь в строительстве православного храма. Ничего толком не сделали, зато притащили телевидение и устроили такой PR, что даже по "Миру" эти съемки показывали на все СНГ, не говоря про наши ТВ каналы. После этого ни один из них на стройке больше не показался... Вот это их истинное лицо.
Есть старая поговорка, что плохая компания портит человека. Поэтому берегите своих деток, пусть луше держатся подальше от дерьма

Ответить
0 +
Штюрлиц, 14:10, 14.09

Именно! Послал в эро-тур по вступлению в октябрята, пионеры и с бырсыэмом туда же пойдут!

Ответить
0 +
Димос, 23:33, 13.09

У меня было вот-так. В 7-8 классах призывали вступить в БРСМ, нам загоняла классная руководитель, мол там будут скидки, мол еси бал при поступлении будет одинаковый, то возьмут того, кто в БРСМ и т.д, я тогда даже себе не представлял, что это такая за организация, для чего она вообще и какой с нее толк, ну я и взял и написал заявление сдуру на поступление, ну в итоге сдавал копеечные взносы, потом когда поступил в технарь, нам там сказали, кто состоит в БРСМ скажите, те кто сказали те потом и сдавали копеечные взносы,я не отозвался, мол там не состою, и несдавал деньги, потом пришли списки и они об этом узнали, мне вообще ничго не сказали плохого. К чему у нас сводилась идея БРСМ? Лично у нас вообще не было никакой промывки мозгов, никакой политики, просто платили взносы(я потом не платил их) и все, никаких бесптных принудительных работ не было, пригласительных мероприятий тоже, в общем вступали туда для галочки, что я там был, что не был - разницы - - полный ноль, на деле это была ничего не значищая пустышка, нап про это БРСМ ничего не говорили ни слово ни духу, токо плотили взносы и все! Я конечно против власти и я ненаижу это БРСМ, но хочу сказать, что, всупив туда, это не значит, что ты поддерживаешь власть или что ты там непременно станешь зомби, у нас туда втупали даже не имея понятия о том, что эо вообще такое, и вступали те, кто против режима, у нас почти никто не знал, что от Луки идет. еще раз говорю, лично у нас не было никаакого влияния БРРС на жизнь, никто не заставлял и близко, просто говорили, мол это выгодно, почетно, будут скидки и прочую туфту, если б я тогда знал, что оно такой за зверь БРСМ, то не вступил бы туда и близко и другим об этом рассказал, что это и для чего оно.

Ответить
0 +
говорю нет, 0:43, 14.09

Читаешь и диву даешься... Точно также людей принуждают вступать в профсоюзы (для порядку и внадежде на санаторий), подписывться на никчемные газетенки, вступать в белые руси. Поборы в школах и детских садах - это вообще отдельная тема у молодых мам... а что воспитатель к ребенку с пристрастием отнесется...

Дичь какая-то... Давайте учиться говорить НЕТ всей этой ЛАЖЕ! В конце-то концов, просто полезная привычка на многие случаи жизни.

А то как-то неловко даже. Училка - сатрап, организаторша - коварная, начальник - мстительный? Может люди, которых принуждают сами ведут себя как тямти-лямти?..

За мной грешок числится - 2 посещения собрания старпера-идеолога 9 лет назад (уже тогда секты эти зарождались). Последующие годы - живу без этой дуристики. И считаю это своей заслугой.

Ответить
0 +
Novik, 2:03, 14.09

Да уж... все аналогично_) Будучи в классе 7-м школы пришел на учебу и тут мне сообщают, что ты уже в БРСМ (и в принципе будучи политически нигилистом - наверное был и не против, т.к. были скидки в клубы) и еще в какой то якобы пожарной организации))) Теперь на 3-м курсе института БИП пришлось выслушать часовую "лекцию" тет-а-тет на тему "подумай о будущем и не допускай мысли о том что брсм это плохо")) Все же написал заявление о выходе, жду последствий))) ООооооООочень страшно однако))))

Ответить
0 +
Анастасия, 10:17, 14.09

уже год как вышла из брсм-никаких последствий.Правда мне, минчанке, на бесплатном и имеющей средний балл 9-10 наверное тяжело устроить какие-то последствия.

Ответить
+1 +
a, 9:53, 14.09

Не в БРСМ. а в Гитлерюгенд

Ответить
0 +
быдлорусь, 19:14, 14.09

Тоже мне новость. Как будто только в Бабруйске заставляют. В Минске тоже, и не только старшекласников.

Ответить
0 +
Майор Рыков, 23:53, 14.09

Студентов и школьников винить не будем, - глупо. А всех добровольно вступивших выскочек и жополизов будем преследовать, и по возможности морально уничтожать!!!

Ответить
0 +
Женя, 0:17, 15.09

Когда учился в универе одна училка рассказывала, что ездила на коммунистическую стройку (уж не помню какую именно). Брали туда только комсомольцев, и это бало очень престижно. Об этом времени она вспоминала очень тепло.
Это было очень давно (училке уже за 60), а сейчас...
Пару лет назад меня на работе (госструктура) заставляли вступитьв БРСМ. Я отказался под простым предлогом: я не знаком с уставом БРСМ (там есть такой пунктик, под которым расписываешься). И что? Это не освобождало от махания флажками на каких-либо сборищах или праздниках в выходной день. Туда гнали всех -- и членов и не членов.

Ответить
0 +
Дарья, 14:38, 28.07

Не только в Бобруйске,но и во всех школа Беларуси так! Я в этом году закончила школу и буквально за три месяца до выпуска вступила в БРСМ,потому что педагоги-огранизаторы,классный руководитель и еще отдельные кадры внушали,что не вступив в ряды я не смогу поступить и все такое,проблемы с поступлением будут . А до этого меня еще два года "клевали" с этим БРСМом. Я все время отказывалась. Но потом меня просто шантажировали. Либо я вступаю,либо аттестат на два балла ниже

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован