23 декабря 2024, понедельник, 22:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 24
0 +
voron, 19:06, 13.09

Держитесь, РЕБЯТА! ШОС!!!

Ответить
0 +
baton, 19:33, 13.09

Следует понимать, что президент может выпустить заключенного из тюрьмы только после его просьбы. Так прописано в законе. Иначе, как юридически оформить освобождение заключенного? На основании чего? Если Лукашенко просто даст команду выпустить кого-нибудь из тюрьмы, эту команду выполнят, но он в очередной раз подставится, так как это будет доказательством того, что он манипулирует законодательной системой. Теперь понятно, для чего выбивают прошения о помиловании?

Ответить
0 +
Кнехт, 20:43, 13.09

Але ж калі палітзакладнік напіша просьбу аб дараванні, дык ён, тым самым, прызнае сваю віну. І гэта ў той час, калі Еўропа патрабуе выпусціць усіх і апраўдаць (зняць абвінавачванні).
Навошта ж "падстаўляцца" палітвязням? - дзеля таго, каб дыктатар "захаваў твар"?

Ответить
0 +
Прохожий, 0:33, 14.09

Прошение о помиловании это автоматом признание своей вины. НО! я считаю, что вполне бы было уместно прошение о замене тюремного заключения на например домашний арест или какую-то ежедневную отмечаловку у участкового. вроде как золотая середина. с одной стороны и люди вроде как на свободе, а с другой стороны и от принципов не отказываются.

"Иначе, как юридически оформить освобождение заключенного? На основании чего?"
-----------------------------------------------------------
например так: "в ходе дополнительного следствия было установлено, что дело по факту обвиняемого в том-то том-то не имеет оснований и бла-бла-бла в таком духе. поэтому реабилитировать и освободить." Но это будет означать что власть прогнулась или допустила судебную ошибку, на это врятли пойдут. НО, опять же есть вариант: если искать компромисс, и власти действительно заинтересованы в освобождении политических (пусть даже преследуя цели получения кредитов или другие политические цели), можно вполне опять же найти золотую середину. например: "в ходе доп.следствия выяснилось, что вменяемое преступление не относится к статье такой-то, а квалифицируется по статье такой-то (менее суровой), решено пересмотреть и изменить меру наказания". ну и там, например, "учитывая срок отбытого заключения, освободить условно-досрочно и бла-бла-бла." В этом случае и прошение на помилование ненужно никому писать и вроде как человек остаётся преступником, со статьёй, пусть даже менее значимой, но всёравно клеймо. Ну вот как-то так... хотелось бы.

Ответить
0 +
on, 19:44, 13.09

Народ сдурел, их не хотят видеть в тюрьме, а у них гордыня через горло бьет и им видно очень там понравилось....Если они такие умные патриоты, то пользы на воле куда от них больше. не важно каким путем выходить. Чтобы сменить власть нужно быть на воле и что-то делать, а не в тюрьме сидеть, особенно когда есть шанс выйти.

Ответить
0 +
vvv, 23:20, 13.09

в КОРНЕ С ВАМИ НЕ СОГЛАСЕН, ОНИ НАСТОЯЩИЕ СЫНЫ БЕЛАРУСИ, У НИХ ЕСТЬ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО(И СОВСЕМ ЭТО НЕ ГОРДЫНЯ), ПЕРЕД НИМИ НУЖНО СКЛОНИТЬ ГОЛОВЫ ЗА ТО, ЧТО ОНИ ТАМ НЕ ПОДПИСЫВАЯ ПРОШЕНИЕ ТЕМ САМЫМ ДОКАЗЫВАЮТ ПРЕДЕННОСТЬ СВОИМ ПРИНЦЫПАМ И ИДЕАЛАМ ЗА КОТОРЫЕ ВЫШЛИ НА ПЛОЩАДЬ. ПОСМОТРИТЕ САМИ ВЫШЕЛ ПРАВДАМИ И НЕПРАВДАМИ МИХАЛЕВИЧ, МНОГО ОН СДЕЛАЛ???

Ответить
0 +
Игорь Фёдорович, 0:44, 14.09

Согласен.

Ответить
0 +
..., 0:00, 14.09

умозаключение неверное. хотя бы из-за того что по выходу из млс никто не сможет упрекнуть! в том что человек ссучился! надеюсь мысль понятна

Ответить
0 +
Людмила, 1:05, 14.09

baton? on
Такое впечатление, что вы незнакомы с понятиями: честь, совесть, предательство. После прошений вышли оттуда сломленные, несчастные люди, за ними никто не пойдет
А в тюрьмах герои И страшно представить, как их терзают сейчас Так неужели мы не выйдем 8 октября все вместе ради наших товарищей

Ответить
0 +
Kobaniara, 13:01, 14.09

дело не в гордости а сознании и совести. если он подпишет прошение то за что он сидел? подписав его ему будет стыдно впервую очередь перед собой

Ответить
0 +
ника, 14:06, 14.09

оп: Они и в тюрьме борются с режимом. Есть такое понятие - честь. Но не для всех оно понятно.

Ответить
0 +
nick1958, 20:20, 14.09

предателям выгона такая точка зрения. Романчук, Дмитриев. Они так же говорят. А были в верхушке ОГП. Но и Лебедько не против этой точки зрения. Романчук по прежнему пишет, а Дмитриев в Варшаве представляет интересы народа.А мнене тех кто не сдался кого нибудь интересует?

Ответить
0 +
Hfgrytnh, 20:04, 13.09


Очень похоже на то, что опрометчиво заключенные тираном Лукашенко (его судами по его распоряжению) в тюрьму по несправедливым обвинениям оппозиционеры превратились для него в чемодан без ручки. Запад оказывает сильное давление на него, создает для него разные проблемы в связи с политическими заключенными, требуя освободить их без всяких условий и даже реабилитировать как несправедливо осужденных, в то время как у Лукашенко выше головы проблем экономических. Но выпустить из заключения оппозиционеров без признания ими якобы своей вины ему не хочется, поскольку страдает его самолюбие, так как, во-первых, они в таком случае не сдались, а во-вторых, это будет фактическим признанием Лукашенко несправедливости осуждения им (его судами) оппозиционеров, а они могут пойти по судам, добиваясь восстановления справедливости и наказания виновных в репрессиях в отношении них, в Беларуси они сейчас ничего не добьются, но пойдут в международный суд, а это опять проблемы для Лукашенко. Очевидно, что он не прочь оставить в заключении только Санникова и Статкевича, в которых видит личных непримиримых соперников, неусыпно посягающих на его должность. Они вряд ли станут отрицать, что это не так, иначе какие они будут политические бойцы, да и не похожи они на хамелеонов. Очевидно, что Запад не прекратит давление на него, требуя освободить и их без всяких условий и реабилитировать. В отношении них он может попытаться решать особо, например, так, как решил с досрочным освобождением Козулина, который, кажется, до сих пор лишен возможности полноценно участвовать в политике. Но удастся ли ему так решить?

Ответить
0 +
Сергей, 20:09, 13.09

Читать комментарии "batona" и "on" без чувства омерзения нельзя. Провакационный смысл их словоблудия вполне понятен. Держитесь ребята!

Ответить
0 +
Leonov Yuri, 20:10, 13.09

Для того, чтобы выйти из тюрьмы - если ты не виновен и сидишь по политическим мотивам в РБ - не надо ничего писать. От того, что кто-то чего-то напишет - ничего не изменится, а осадок в душе останется на всю жизнь. В случае принятия политического решения ТНП, будет включен мощный механизм придворного судопроизводства. Суду ведь без разницы - что сажать человека, что освобождать - главное бумаги правильно оформить. В январе 2008 года меня освободили ровно за пять дней ( я знакомился с материалами дела в суде потом). Председатель областного суда истребовал дело, сам подготовил постановление, вынес его на президиум и сам же утвердил. В день утверждения - меня выпустили, дошло до смешного - персоналу колонии пришлось задержаться на работе, чтобы оформить на меня все документы. Так что прошение здесь не причем - эта власть на наши просьбы не реагирует - доказано !

Ответить
0 +
сэмэн, 20:12, 13.09

есть ещё такое понятие честь и гордость. оn- тебе наверное не понять.

Ответить
0 +
НГОТРЛШ, 20:20, 13.09

В чем я вижу принципиальное отличие Санникова и Статкевича как бывших конкурентов Лукашенко на президентских выборах от других конкурентов Лукашенко на президентских выборах? Исключая их, все бывшие его конкуренты на таких выборах после окончания выборов прекращали лично посягать на его должность, словно они на выборах играли игру в кандидатов в президенты, а после завершения данного спектакля вернулись в свои прежние роли обычных оппозиционеров или обывателей. Похоже на то, что в отличие от них Санников и Статкевич и после завершения президентской кампании остаются в роли претендентов на должность главы государства вместо Лукашенко и потому они денно и нощно являются его как президента постоянными соперниками в прямом значении этого слова. Полагаю, что появление после президентских выборов в 2010 году постоянных личных соперников Лукашенко на должность главы государства вместо него -- это существенно новая ситуация в оппозиционном движении и в отношениях оппозиции и тиранической власти Лукашенко. Не знаю, удастся ли оппозиции положительно развить эту новую ситуацию в пользу разрушения диктатуры Лукашенко.

Ответить
0 +
truant, 20:29, 13.09

Держитесь герои дорогие за Беларусь пусть они просят о помиловании.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:47, 13.09

Самое скверное, что искреннее желание людей на Западе, в том числе и наших соотечественников, требующих освобождения политзаключенных и готовых за это заплатить, в реальности лишь усложняет тем жизнь. В Европе, видимо, такого не предполагали. Не думали, что освободить ребят с последующей реабилитацией могут не торги, которые нельзя вести с режимом, а только кардинальное изменение всей ситуации.

Ответить
0 +
П.Р.А., 20:58, 13.09

До президентских выборов 2010 года оппозиционеры, склонные к лидерству, претендовали на постоянное лидерство в оппозиции, в том числе и после участия кого-то из них в президентских выборах в качестве кандидата в президенты, но никто из них не претендовал на постоянное соперничество с Лукашенко за должность главы государства. До этих президентских выборов в Беларуси не было постоянных соперников Лукашенко за должность главы государства, а без таких соперников в оппозиции нет настоящей борьбы оппозиции за власть. Эти постоянные соперники Лукашенко могут сформировать свою команду тех, кто по их мнению способен заменить нынешних лукашенковских высших чиновников государства, если кто-то из соперников сменит Лукашенко на должности главы государства. После президентских выборов 2010 года в Беларуси появились оппозиционеры, которые претендуют на постоянное соперничество с Лукашенко за должность главы государства. Таких претендентов я вижу нынче в оппозиционерах Санникове и Статкевиче.

Ответить
0 +
tamariko, 22:23, 13.09

on 19-44 13/09 Как вы можете такое писать: "народ сдурел..." ? Все правильно они делают. Ведь, написав прошение о помиловании, они автоматически признают себя виновными. А в чем они виноваты? Подумайте об этом на трезвую голову. адольфу нужны и важны не люди, а валюта. За 4 освобожденных политзаключенных он получит 2 млрд. долларов. Он торгует людьми, как свининой на базаре. Вам бы хотелось быть проданным? Это низость, пошлость и осквернение беларуской нации. Правильно ребята делают!
Ими можно только гордиться. А Вы ждете, сидя у телика, что кто-то придет и сделает нашу жизнь прекрасной. Увы! Если хотим перемиен, то пора самим шевелить мозгами и задницу свою оторвать от дивана. Иначе, до конца дней своих будем жить в этом болоте и хаосе. Простите, может и в грубой форме я написала, но Вы своим высказыванием задели за живое.

Ответить
0 +
smog, 22:54, 13.09

ЛУКАШЕНКО на виселицу!!!! смерть диктатору!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Фреедом, 3:35, 14.09

Ребята, в колониях не играют! Там выживают. Там грустно, голодно, одиноко, страшно. Честь и хвала тем, у кого достает физических и духовных сил в этих нечеловеческих условиях держаться и отстаивать свое человеческое дстоинство!

Ответить
0 +
и.в., 10:44, 14.09

Слава героям! За Вами будущее. Мы гордимся Вами.
Спасибо матерям за сыновей. Сама мать и всей душой с Вами.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован