23 декабря 2024, понедельник, 20:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 149
-2 +
Денис, 18:24, 15.09

Ух ты какая подачка!!!!!! просто жесть аж 55 долларов щедро

Ответить
0 +
lite, 23:41, 15.09

Насчет пенсионеров --- пи""деж

500 килофантиков получат далеко не все неработающие пенсионеры.

А только лишь те (процентов 10-15), У КОТОРЫХ ПЕНСИЯ МЕНЬШЕ 1,5 ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА (это 630 килобелок) !!!

Очередной понос вождя.

ЗЫ Очень напоминает "щедрость" соседки Далечки Грибаускайте, которая отменила сбор за рабочие визы, которые составляют как раз около 5-10 процентов от общего количества виз в Литву.

Ответить
-1 +
lol, 1:11, 16.09

В соответствии с указом 417от15.09 из республиканского бюджета единовременную помощь получат все неработающие пенсионеры и др.,а вот из городского бюджета получат помощь неработающие пенсионеры чья пенсия меньше 633540б/р.,тоже единовременно в сумме 500000б/р.,так сказал мэр Ладутько. Справляйтесь в службе социальной защиты своего района.

Ответить
+1 +
Регина, 16:47, 29.10

А мне пособие "на овощи" не выплатили ни в этом году, ни в прошлом. Я одинокая, неработающая пенсионерка. Пенсия на сегодня меньше 3000000 бел.руб. так что не надо обманывать стариков.

Ответить
0 +
ШОС, 8:44, 16.09

Значит здорово усатый испугался. Он всегда так делает, когда ему (как ему кажется) что то угрожает - есть деньги или нет печатает и затыкает рот нищим и убогим.
А сдесь вообще замечательный случай. Ведь эти фантики - чистая инфляция. Еще один гвоздик. Сегодня заткнешь, а завтра те же удивленные пенсионеры будут таращить глаза - "а чаго эта так цэны растут?"

Ответить
0 +
пенсионерка, 9:10, 16.09

чытайце усе внимацельна,

Ответить
0 +
рррр, 18:25, 15.09

в нашем универе обещали выплатить 500 тыс, но на полгода снять ежемесячную 5% мат помощь и .... ВОТ уж помогли

Ответить
0 +
Вадим, 11:30, 16.09

ГорОО в городе Ж. тоже делают передвижку средств (с материальной помощи но эту подачку). Получается, что люди в любом случае эти деньги получили. В случае какого-то несчастья
теперь они либо не получат ничего, либо получат, но мизер.

Ответить
0 +
lenka, 18:26, 15.09

Только вместо цифры "500" - БАЛДА

Ответить
-1 +
simple_max2006, 18:35, 15.09

Кто там продавал баксы? Через неделю локти кусать будете, когда бакс подоржает до 12.000 фантиков. :)

Ответить
0 +
народ, 22:37, 15.09

+10000000000000000

Ответить
0 +
tanyopsya, 18:37, 15.09

на 2 пачки подгузников. спасибо вам тов-щ А.Г.Л.

Ответить
0 +
zeuty, 19:45, 15.09

До какой степени нужно презирать и ненавидеть свой народ, чтобы бросать такие подачки.
Урод охуевший уже абсолютно !
В Подмосковье частный таксёр без напряга и обдирания клиентов легко зарабатывает в два раза больше за смену. У меня в 10 метрах диспетчерская частного такси, постоянно общаюсь с мужиками.
Кстати, два наших работают и в ус не дуют. Снимают квартиры, перевезли семьи, и спокойно работают и без разрешений и без регистраций. Местные белорусов считают более своими, чем кого бы то ни было. Менты даже не дёргают. В последнее время россияне уже перестали посмеиваться над придурком лукой, а всё больше нам сочуствуют.
Если мне начальник паспортного стола, без всяких проблем продлевающий много лет регистрацию, рассказывает анекдот как лука перебирает картошку, то что уже говорить...
Вот только ни путин ни медведев не россияне. Не путайте народ и этих... ээээ сами знаете...

Ответить
0 +
мама, 23:02, 15.09

На две не хватит,только на полторы.

Ответить
0 +
sherlock, 18:43, 15.09

Ну и хорошо, хоть поесть купят или ботинки какие на зиму.

Ответить
0 +
потемкин, 19:53, 15.09

Ботинки за 500 тыщ.? Зимние ?Тока "отика" неделю назад -214 тыщ. Сегодня уже 387 тыщ. "марко" от 512тыщ (это мужские.) А " какие" (на рынке например,китай с надписью "италия"- от 48 бакинских). Так ,что пока выдадут пайковые 500 тыщ, уже не будет ни бюджетных сапог ни бюджетных овощей.

Ответить
0 +
кэт, 8:25, 16.09

не трендите. можно и дешевле найти. привыкли обувь за пол ляма брать. по другим магазинам пройдитесь, а не только по МАРКО!

Ответить
0 +
Нам бы дяшовыя батинки и шкварку, 10:02, 16.09

Гдеж в Беларуси можно купить обувь дешевле чем белоруского производства. На рынке что ли ботинки из картона, пропитанные запахом кожи. А может летние на зиму взять или некондицию с разной подошвой.

Некоторый народ настолько низко себя оценивает, что готов перейти на лапти лишь бы войны не было и па-галаве не били чаще 1раза в неделю.

Ответить
0 +
ирка, 12:12, 16.09

да хотя бы в сэконде. и кстати на рынках обувь не хуже магазинов, и носятся дольше. выбирать надо уметь. кто ищет, тот всегда найдет. а если лень больше двух остановок проехать и обувь поискать дешевле, то не ругайтесь, а покупайте дорогущую

Ответить
0 +
valodia, 12:56, 17.09

в сэконде обуви 2-3 пары на весь магазин, и те детские размеры)))

Ответить
0 +
Pav, 10:56, 16.09

Можно и подешевле, только порвутся они на второй день после покупки.

Ответить
0 +
гражданин Беларуси, 18:45, 15.09

Пора начинать выплачивать ,,гробовые".

Ответить
0 +
Секрет, 18:54, 15.09

Смешно! Явлюсь бюджетником и получил 60 тыс., это явно оскорбление чем помощь...

Ответить
0 +
потемкин, 19:56, 15.09

Это подЪе***Ка. Как и пособие по безработице. Шоб не рыпались.Интересно, "являюсь бюджетником"-есть такое еще где нибудь ?Звучит почти как "я инвалид с детства", или я не могу оторватся от гос. титьки.

Ответить
0 +
Stefan, 9:41, 16.09

Не обижайте людей зря. Бюджетники - это не только мусора и остальная гадость, это ещё и вполне приличные и нужные профессии. Хотя сам я никогда не рссчитывал на буджетные подачки. Уменя правило: -чем меньше я нахожусь на работе, тем больше я зарабатываю. И это постоянно подтверждается. Сделал свою работу - теперь иди зарабатывай !

Ответить
0 +
колхозник с двумя вышками, 19:04, 15.09

Я вот ветврач,во время учебы 3 года отстоял в операционной,получил второе высшее и имея беременную жену жену в Минске был сослан на отработку в дрогичинский район(специально с маленькой буквы)! Работаю с 6 утра до 9 вечера без выходных!!!!!!! Зарабатываю 750 тыс!!!!!! Вопрос: как называется документ о выплате 500 тыс что-бы я всунул его в морду своему директору или кому-нибудь в исполкоме???!!!

Ответить
0 +
потемкин, 19:59, 15.09

Вы КЗоТ вооще читали ? ;) рабочих часов в не-де-лю ! Или вас там наручниками приковывают ? А в это время сын (дочь) Дриченско-драгиченских чинуш "распределяются" в город...

Ответить
0 +
valiko, 23:18, 15.09

Проснитесь, уважаемый)) КЗоТ уже давно упразднён. Вместо него - ТК РБ (Трудовой кодекс Республики Беларусь), который кстати массово нарушается работодателями (особенно государственных предприятий). ТК РБ из КЗоТ(а) - вобрал в себя только отрицательные его стороны, но ни одной - положительной.

Ответить
0 +
колхозник с двумя вышками, 23:36, 15.09

Законы я знаю отлично! Только скотины жалко,которая по 2 смены не доится!!!всем все п....й! Сам дою! Просто жалко-они в обстановке не шарят Если получу денег-верну директору! Пусть ему за этот позор стыдно будет! В чем я сомневаюсь. А документ та где найти?

Ответить
0 +
поп, 8:53, 16.09

ПОДОЖДИ ЕСТЬ ТОЛЬКО ПРОЕКТ УКАЗА
Что касается сроков выплат: 13 сентября заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Тозик сообщил БелТА, что проект указа о выплате уже внесен в Администрацию президента, и заверил, что единовременная материальная помощь в размере Br500 тыс. бюджетникам и неработающим пенсионерам, как планируется, будет выплачена в третьей декаде сентября.

Ответить
0 +
Дирехтар, 9:43, 16.09

Давай ! Не переживай, не станет !

Ответить
0 +
gg, 15:58, 16.09

Указ № 417 от 15 сентября 2011 г.

О единовременной материальной помощи

В целях дополнительной материальной поддержки граждан постановляю:

1. Выплатить в сентябре 2011 г. единовременную материальную помощь для сезонной закупки сельскохозяйственной продукции в размере 500 000 рублей следующим категориям граждан, которые на 1 сентября 2011 г.:

1.1. являлись:

работниками (в том числе государственными служащими), основным местом работы которых являлись бюджетные организации и иные организации, получающие субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций;

военнослужащими, лицами начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля (кроме военнослужащих, проходящих срочную военную службу, курсантов учреждений образования, которые до поступления на обучение не проходили военную службу (службу) или проходили срочную военную службу);

неработающими получателями пенсий*;

1.2. являлись получателями пособия:

по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;

по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет;

на ребенка в возрасте до 18 лет, инфицированного вирусом иммунодефицита человека;

по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста, нуждающимся по заключению врачебно-консультационной комиссии организации здравоохранения в постоянном уходе.

2. Установить, что единовременная материальная помощь не выплачивается лицам, которые на 1 сентября 2011 г.:

2.1. являлись неработающими получателями пенсий и находились на государственном обеспечении:

в государственных стационарных организациях социального обслуживания, воинских частях в качестве воспитанников, детских интернатных учреждениях, детских домах семейного типа, опекунских и приемных семьях;

в государственных учреждениях образования при получении в дневной форме профессионально-технического, среднего специального, высшего образования либо дополнительного образования взрослых при освоении содержания образовательной программы подготовки лиц к поступлению в учреждения образования Республики Беларусь;

2.2. являлись получателями пенсии из других государств или заработной платы, денежного довольствия, пенсии от Республики Беларусь в других государствах;

2.3. находились в местах лишения свободы**.

3. Выплату единовременной материальной помощи осуществить в порядке, установленном для выплаты заработной платы, денежного довольствия, пенсий и пособий.

При наличии права на выплату единовременной материальной помощи в соответствии с настоящим Указом по нескольким основаниям помощь выплачивается по одному из оснований.

4. Установить, что единовременная материальная помощь, предоставленная для закупки сельскохозяйственной продукции, не облагается подоходным налогом с физических лиц, взносами на государственное социальное страхование.

5. Финансирование расходов на выплату единовременной материальной помощи осуществить за счет источников, из которых производится выплата заработной платы, денежного довольствия, пенсий, пособий.

6. Рекомендовать руководителям организаций, на работников которых не распространяется действие настоящего Указа, выплатить единовременную материальную помощь работникам исходя из финансовых возможностей организаций.

7. Предоставить право давать разъяснения об оказании единовременной материальной помощи категориям граждан, определенным:

в абзацах втором и третьем подпункта 1.1 пункта 1 настоящего Указа, – Министерству финансов;

в абзаце четвертом подпункта 1.1, подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Указа, – Министерству труда и социальной защиты.

8. Настоящий Указ вступает в силу после его официального опубликования.

__________________________

*Для целей настоящего Указа к неработающим получателям пенсий относятся граждане, которые получают пенсии и не являются индивидуальными предпринимателями, не осуществляют трудовую деятельность на основании трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг и создание объектов интеллектуальной собственности, либо на основе членства (участия) в юридических лицах любых организационно-правовых форм.

** Для целей настоящего Указа к местам лишения свободы относятся исправительные колонии, воспитательные колонии, тюрьмы, лечебные исправительные учреждения, следственные изоляторы, а также арестные дома.

Президент Республики Беларусь А.Лукашенко

Ответить
0 +
Lawyer, 18:36, 16.09

Спасибо Вам, Доктор!
Не нужно отдавать деньги директору, они Вам не помешают, Вы их честно заработали.
А я найду этой подачке хорошее применение: куплю кошке хороший наполнитель для лотка!

Ответить
0 +
zeuty, 20:07, 15.09

Вот не пойму я вас, мужики !
Ну чего вы сцыте, ЧТО ВАМ ТЕРЯТЬ ?!
Вас поставили раком эти выблядки всех мастей, самые гнусные продажные подонки, а вы только здесь повякиваете, да кулаками машете.
Ладно вы... а дети ваши, что они вам скажут, когда поймут какими вы были трусами.
Я уехал 12 лет назад, когда меня разорили, ибо больше ничего поделать не могли. Но я ради детей начал новую жизнь в возрасте когда в России о работе можно забыть. Только автостоянки охранять...
А вы сами гробите свои жизни и хороните будущее своих детей.
Если пахать как мы привыкли в Беларуси, честно и надёжно, здесь можно зарабатывать штуку президентов ЛЕГКО.
Я не призываю всех уезжать. Но задумайтесь, вам постоянно втирают, что в России беспредел и т.д. Не слушайте этот бред. Сибирь и остальные колонии - не Россия, это колонии, а где вы видели чтобы в колониях оккупанты себя вели корректно... :)
Я работал в Западной Сибири, на БАМе, да много где ещё при СССР, но такой подлой и лживой жизни как теперь в Беларуси не видел. Даже к матери в Минск еду через нехочу. Когда вижу этот бред - купляйтце беларускае, аж тошнит...
Российская коррупция хоть не прикрывается "нуждами народа". Просто ловят момент - украл, не поймали - бабки за рубеж и сам туда после детей... Россия очень богатая страна, всю не раскрадут...
А эти колхозные уроды крадут последнее - не деньги, они крадут у людей судьбы. У наших детей будущее !
Только вот куда они уедут ? В Россию ? Не спрячутся. Найдём и покараем каждого.

Ответить
0 +
фокс, 20:39, 15.09

+1 поддерживаю!

Ответить
0 +
west, 21:41, 15.09

+2...

Ответить
0 +
Вы - молодец, Zeuty!, 23:50, 15.09

Молодец Вы, Zeuty , 20.07, 15.09, однако! Всем не уехать! К примеру, как уехать пенсионерам? Кому нужны в России пенсионеры!? А так, конечно, уехали бы -- потому что нищие мы здесь, а, главное, что не дождаться нам уже светлых дней! А поработать ещё могли бы в России!

Ответить
0 +
Топтыга, 6:23, 16.09

Можно и пенсионерам.Пока муж оформляет российское гражданство,живем на одну мою персию уже четыре месяца.Все лето с нами жила еще внучка,а пенсии хватало.Говорят в Беларуси все дешевле.Прожили 13 лет в Гомеле:моя пенсия(российская),пенсия мужа(белорусские копейки усредненные),работа мужа(сторож на аитостоянке),но едва хватало,да еге и дочь по лету помогала.
Сейчас живем,правда,не город,но все удобства в доме(газ,газовое отопление,вода,ванна,туалет),а рады как!!!Надо только захотеть и все получится.А дышать в России легче.Впервые за 13 лет поняли:как хорошо не ходить строем и не смотреть БТ.Но человек сам творец своего счастья или несчастья

Ответить
0 +
Wackhanalija@mail.ru, 10:19, 16.09

Я живу здесь и буду здесь жить и никакое г-но меня не заставит отсюда уехать.
Менять жизнь нужно здесь, а не поджав хвост бежать (как представители одного народа) в другую страну.

Ответить
0 +
112, 10:57, 16.09

Ага, нужно.
:)
Wackhanalija, займётесь этой самой сменой?
Наша ситуация - это как в лесу ночью возле костра: дрова закончились, костёр уже догорает, становится всё холоднее.
В конце концов раздаётся чей-то голос:
- надо бы за дровами сходить...
- надо...
При этом никто не идёт, а наоборот - придвигаются всё ближе к догорающему костру.

Ответить
0 +
Pan Daminik, 11:24, 16.09

Говорите за себя.

Ответить
0 +
Лариса, 10:40, 16.09

Среди всего спама- реальный взгляд на весь белорусский дурдом.Мне 55,пенсия за 33 года стажа 85 долл.Муж орет на меня,за то,что я высказываю,все,что думаю и хожу со своим народом .Мне действительно будет стыдно,когда все раскроется.Но стыдно и сейчас,что каждый зашивается в свою норку и от туда что-то недовольно бурчит.Ладно,бабы.А мужики бояться получить по башке,и основная масса готова сидеть дома и смотреть,что происходит на улице по Евроньюсу.Печальная безнадега

Ответить
+1 +
LILEC, 14:04, 23.09

А ЧТО,ЕСЛИ Я НЕ ХОЧУ УЕЗЖАТЬ??? Я ХОЧУ ЖИТЬ ТАМ,ГДЕ Я РОДИЛСЯ И ВЫРОС И ИМЕННО ЖИТЬ,А НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ!!!!! В бЕЛАРУСИ ТАК И ГОВОРЯТ ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫМ: нЕ НРАВИТСЯ-УЕЗЖАЙТЕ! ПОЧЕМУ НОРМАЛЬНЫЕ,РАБОТЯЩИЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ БЕЖАТЬ ИЗ РОДНОЙ СТРАНЫ,ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ НА КУСОК ХЛЕБА? А ЖИТЬ НОРМАЛЬНО БУДУТ ТОЛЬКО ГОС.ЧИНОВНИКИ,МЕНТЫ,ВОЕННЫЕ,И ПРОЧИЕ ПОДПЕВАЛЫ НАШЕГО "ВСЕНАРОДНОГО"

Ответить
0 +
nik_K, 4:20, 16.09

>>Я вот ветврач,во время учебы 3 года отстоял в операционной,получил второе высшее и имея беременную жену жену в Минске был сослан на отработку в дрогичинский район(специально с маленькой буквы)! Работаю с 6 утра до 9 вечера без выходных!!!!!!! Зарабатываю 750 тыс!!!!!! Вопрос: как называется документ о выплате 500 тыс что-бы я всунул его в морду своему директору или кому-нибудь в исполкоме???!!!

Nu... ya bi nazval "Svidetel'stvo o volonterskoi rabote".
Kstati, ya kak injener, inogda rabotau na chastnix lic... nu... chtobi prosto pomoch im ibo ochen' jaluutsya na problemu. Xotya lichno mne eta rabota nafig ne nujna. Prosto za radi pomoch. Tak vot, moya cena za rabotu - $40/chas minimum. Esli klient stonet, ya peresmatrivau ob'em na temu mog bi chast' raboti sdelat' obichnii klerk i, taki snijau rascenku na nekotorii ob'em do $15/chas. Idu na vstrechu sil'no strajduschim.

Esli chuvak prodoljaet stonat' chto i eto slishkom mnogo i t.d.i.t.p. - ya otdau emu rezul'tat besplatno i bol'she nikopgda s nim ne imeu dela. (A cherez god u nego nachnutsya problemi kotorie nikto krome menya ne smojet reshit', no obratitsya ko mne client uje ne smojet!)

P.S. Obescenivat' rezul'tat svoei raboti - ne uvajat' sebya kak specialista! Tol'ko 2 puti - ili poluchaete dostoinuu kompensaciu za visoko kvalificirovannii trud! Ili vi soznatel'no vistupaete v roli volontira i besplatno pomogaete ludyam! Inache - smert' vam kak specialistu.

Ответить
0 +
goshafree, 13:13, 16.09

Я раньше считал что у белоруса, при правлении лукашенко, есть два пути: в эмиграцию, или в тюрьму. Но аказывается есть ещё одно направление- на кладбище.
Граждан Белоруссии на сегодняшний день 8,5миллионов. В реальности на территории страны находится порядка 7миллионов, т.к. остальные на заработках за территорией своего государства.
Ждём очередной подачки и проглотим ее, и мы тогда достойны этого президента, который лишил инвалидов инвалидности, льготников льгот, лишил весь народ нормальной конституции

Ответить
0 +
Ничка, 19:05, 15.09

И студентам с барского плеча по 300 000... Так Шоб ты....

Ответить
0 +
ИГОР, 19:15, 15.09

С худой козы хоть шерсти клок!

Ответить
0 +
Vic, 20:32, 15.09

Это не худая коза. Это жирный изовравшийся козел.

Ответить
0 +
Некто, 19:17, 15.09

О как, сначала ведёт страну к кризису, а потом вот вам подачка, чтоб вы этот кризис пережили. И главное ОН ДАЛ, чтоб все подумали, что он их защищает от кризиса... Это гениально просто... свои ошибки превращать в достижения... в глазах быдла конечно. Будем надеяться люди умнее чем средестатистически считается.

Ответить
0 +
потемкин, 20:01, 15.09

Самое противное,что эту подачку таки и возьмут. Все поголовно. И даже не быдло. Может так и надо ? А взял-значит одобрил,а одобрил -значит поддержал и тд.

Ответить
0 +
sherloc, 20:38, 15.09

А Вы рассматривайте не как подачку, а как часть положенного.

Ответить
0 +
Юрий, 19:18, 15.09

Всё таки боится, и очень сильно того что будет 8 октября.
Проезд бесплатный студентам, дал )) , ну и пенсионеров подкупить осталось :)
Страшшшно ему!!!
ШОС!!!

Ответить
0 +
112, 10:59, 16.09

Этого очередного пшика маразматиков он как раз не боится.
Боится только работяг.
И всегда только их боялся.

Ответить
0 +
вера, 19:28, 15.09

Я тоже до декрета получала вместе с авансом 750.тыс.а теперь подняли и уже девчонки на работе сказали что 900.тыс.( прошло почти три года)......Капец! Кто то за ночь столько пропивает,а мы за месяц работы получаем!! А нам на предприятии дадут на овощи по 500.тыс это они одним махом и по указу нашего правительства и за одно от предприятия,только вот я в декрете интересно меня коснётся?? а то вить всему заводу к новому году давали деньги,а декретницам фиг!!!!

Ответить
0 +
zeuty, 20:15, 15.09

Такими суммами оперировать могут только нищие люди.
Курю очень много, моя беда. Прокуриваю 120 долларов в месяц, но свои заработанные, для меня это менее 2% от заработка.
Уже не представляю как можно жить даже на 300 баксов.
Не говоря уже о реалиях.
Такое впечатление, что в Беларуси остались одни мазохисты, прикрывающиеся бульбяным патриотизмом.
А в это время папуасы получают пособия как нацмены раз в пять большее, чем мои соотечественники за усердный профессиональный труд.
Дальше уже идти некуда...
Или в никуда...

Ответить
0 +
маруся, 22:06, 15.09

вы в декрете - итак получите 500 тыс. Поэтому от предприятия уже скорее всего не получите.

Ответить
0 +
вера , 9:54, 16.09

ну я так и поняла или там или там))) так что увидим)))

Ответить
0 +
Добрый, 19:32, 15.09

В Клецком районе преподавателям в помощи районо отказало-мотив сельским учителям не положено есть свои приусадебные участки

Ответить
0 +
потемкин, 20:04, 15.09

В Клецком районе не положено есть свои приусадебные участки (дословно) !?Так и в Минске не положено есть участки. Вы хоть знаки припинания расставляйте,пидахох.Так видно и заявы пишите, бизграматна.

Ответить
0 +
priboj, 20:48, 15.09

Ядовитый ты чел,"потемкин".

Ответить
0 +
педагог, 20:48, 15.09

да ладно) ну, похохотали, а грустно ведь
Как в анекдоте: "Медперсаналу жэстачайшэ запрэшчаецца даедаць то, што асталась ад бальных" (перевёл на шосовский сам)

Ответить
0 +
Antiluk, 19:35, 15.09

Kogda Chaushesku vishel na balkon pered demonstratsiey rabochih, te nachali toptat' ego portreti i osvistivat', on predlojil vsem nadbaku 15 ley(ili kakaya u nih valuta bila?) ... no emu eto ne pomoglo.

Nadeus' uviju Luku na viselitse.... vremia priblijaetsia...

Ответить
0 +
Василий, 19:44, 15.09

Опять необеспеченные деньги печатают дурни. Сегодня всем бюджетникам по 500 тыс, а завтра все цены на 30-50% больше чем сегодня. Мы это все уже проходили. Помните как бюджетникам зарплаты перед выборами поднимали и как эти зарплаты потом обесценились?

Не правительство а клоуны, цирк с главным шутом АГЛом, печатают и раздают кучами фантики-зайчики/белки, а потом удивляются почему валюты нет, почемы инфляция и т.д.

Люди, вам по 500 тыс дадут, а через неделю 1млн отберут подняв цены. Это нормально?

Ответить
0 +
кэт, 23:48, 15.09

вы хотите сказать, что если по 500тыс не дадут, то цены не повысятся? смех, да и только... цены в любом случае вверх полезут, а если кому то эти деньги не нужны, то несите мне! мне они надо!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:07, 15.09

Все просто как всегда - власть пытается купить людей перед очередным знаковым событием - Народным сходом. Власть желает сбить настроение недовольства и будет выплачивать эту подачку аккурат в третьей декаде сентября, чтобы в памяти осталось до 8 октября.
Людей полно идиотов, которые с благодарностью ждут эти деньги, не понимая, что прошлогодняя подачка очень больно отдается сейчас обвалом цен, а эти 500 тысяч власть быстро вернет через поднятие цен.
Вот не знаю, чего больше в природе нашего человека: глупости, алчности или трусости?

Ответить
0 +
zeuty, 21:09, 15.09

Часто задаю себе этот же вопрос...
На душе становится зябко...
В 2008 году был в отпуске на Браславщине, погоды для купания и загорания не было, кто помнит тот июль. Объездил вдоль и поперёк весь район. Увлекаюсь фотографированием достопримечательностей, особенно в Беларуси. Дорогие мои ! Сколько сокровищ хранит наша израненная земля. Сокровищ людских. В маленьких католических и не только деревнях.
К сожалению не отметил на карте в какой деревушке, но после многих лет жизни в России, сравнил и прослезился... По периметру костёла на обалденно ухоженной и обсаженной цветами территории стоят прялки, древние фонари, какие-то деревянные бороны... Как в Европе никто даже и не помышляет, что найдётся человек, который испохабит это историчекое народное достояние... А в магазинах уже тогда, на мой обмоскаленный взгляд была нищета и убогость... Парного мяса не бЫЛО в принципе !
Только пластиковые банки со свиными отбросами типа шашлык...
Братья мои и сёстры ! Всё познаётся в сравнении. Вы не представляете даже на каком высоком нравственном уровне находятся наши "простые" крестьяне западенцы. Я общался с этими людьми много и с удовольствием, причём, по-доброму терпели мою уже подзабытую матчыну мову... Чистые, искренние, светлые люди.
Уверен, что таких большинство, но они живут себе тихонько , вдали от грязи и лжи - политики.
У меня более тысячи фотографий с Браславщины.
И тысячи фотографий в каждый свой отпуск в Беларуси, и из Гомельской области и из Могилёвской, отовсюду, но совок изнасиловал Восток Беларуси, вместе с насаженой русификацией, это как в минском трамвае водитель из села пытается объявлять остановки по-русски - Веры Хоружей, а у него получается - Вери Хоружай... Особенно этим страдает могилёвская область - самый паскудный засранный руссификацией диалект - лука в этом лидер.
Говорил с десятками людей. Те, кто не пугался и не отказывался говорить на ВСЕ темы, ни один не поддерживает луку. В лучшем случае смеются...
Господи ! За что этому святому народу такое издевательство !
Это геноцид закомплексованного выблядка над целой нацией, к которой он себя не относит. Он же типа сам народ... или всё же солнце согревающее этот народ, или папа всех славян, или кто же он такой, этот байстрюк непонятной масти ?

Ответить
0 +
Елена, 22:27, 15.09

+100

Ответить
0 +
oxidiser, 23:29, 15.09

1. То место о котором вы говорите, деревня Мосар.А известна она костелом св. Анны,и ксендзом который умер пару леназад,который боролся с пьянством и наркоманией,да и человек был исключительно интересным.Похоронен там же,на территории монастыря.
2.Соглашусь со всем,что вы печислили.Лишь добавлю,что беларуская нация,жто нация о которую все вытирали и выытирают ноги,по крайне мере последние лет 100 точно.Прескорбно что это так,но наверное такова участь беларуских мазохистов...

Ответить
0 +
KCL, 0:18, 16.09

Финляндия не знала независимости более700 лет.То под русскими, то под шведами.Беларусь была свободной гораздо дольше. Самый горестный период несвободы-это советский период и нынешнее время, когда стараниями самозванца нас крепко зажала рука раши. Но разве мы хуже финнов? я верю, что придёт конец этому мракобесию.

Ответить
0 +
max, 19:01, 16.09

KCL- Нельзя сравнивать себя с финнами - те дрались с советами не на жизнь, а на смерть и отвоевали себе свободу в 1940М навсегда. Потому там пенсионеры и получают в пересчете на фантики не менее 16 млн. белочек в месяц.

Ответить
0 +
Diamond, 23:39, 15.09

Как тонко подмечено!

Ответить
0 +
Браславчанка, 0:07, 16.09

а мне повезло там родится и вырасти среди эамечательных людей)) А природа там - самый красивый уголок Беларуси - заряжает потрясающей энергией... москвичи приезжали, удивлялись, есть там маленькое озеро возле деревни Кяпсни, на первый взгляд самое обычное озеро, топкое , и даже несколько опасное , с "живыми " качающимися берегами...

Ответить
0 +
Почему хватает денег на Царские села и не хватает на Рестоврацию памятников истории ?, 9:30, 16.09

МОСАР - это уже не совсем Браславщина. Это скорее Глубокщина. Белорусы это качественная гончарная глина. Попади в руки к Честному,Умелому и Умному гончару уже лет 10 жили бы как нормальные люди. А так мнет нас дурачек деревенский с амбициями Церители, доделывает, переделывает, опять замешивает,че то добавляет . Единственно у него получились "знатные" соратнички - видать не пожалел в ихнюю глину " коровьих блинов",или чего покруче добавить- крепкие получились услужливые... тока запах неприятный все ж остался. Как от этих лепешек коровьих...

Ответить
0 +
Европеец, 18:04, 17.09

Прауда i дакладнасьць у кожным слове!

Ответить
0 +
Леха, 10:08, 16.09

Это один из примеров ГЕНОЦИДА! Сегодня мы разделили страну на "бюджетников" и прочих. Значит, майор милиции имеет право на 500 тысяч, а доярка на ферме пусть об этом мечтает. А потом плешивый будет вспоминать пятую колонну, и всех "врагов народа"!

Ответить
0 +
Derby, 15:04, 16.09

Думаю, всего с избытком. Дальше собственного носа люди видеть не хотят. Зомбирование ( в прямом смысле) по ЗомбиТВ исправно срабатывает!

Ответить
0 +
Мясцовы, 20:07, 15.09

В Клецком районе пора председателя райисполкома Бойко А.С. вместе с его прихвостнями подвесить за одно место (если оно у них не отсохло). В этом районе вообще беспредел творится: перещеголяли Луку

Ответить
0 +
zeuty, 21:33, 15.09

Ну так что вам мешает его подвесить ?
Или подловить и отхуячить по-мужски, как гнойного педофила ?
Он ведь Ваших детей имеет... а не вас.
Яго дзеци ужо у Минске на цёплых сральниках сядзяць... И мозг сношают памяркоуным коренным минчанам...
От которых эти минчане, отцы и деды которых по кирпичику восстанавливали этот город, стонут и УЕЗЖАЮТ.
Уму не постижимо ! За 10 лет Минск увеличился на пол-миллиона человек ! А вся Беларусь - 9,5... от силы. Если не считать пол-миллиона уехавших за границу.
Я несколько социофобией страдаю, но не на пустом месте.
Колхозное быдло, причём не одарённые и талантливые заполонили города, а самые что ни наесть отбросы - люмпен. - продажные ПУСТЫЕ души.

Ответить
0 +
потемки экономики и мозха., 20:08, 15.09

ВАСЯ, печатают деньги не ДУРНИ, ДУРНИ меняют заначенные баксы на эти напечатанные фантики и кладут эти фантики на дипозит. №) % в год. Во наживетесь !?

Ответить
0 +
рассел, 20:10, 15.09

Наш народ действительно странный,ведь уже сколько говорилось,что бесплатный сыр только в мышеловке, это ж как белорус любит халяву.

Ответить
0 +
настоящий, 20:10, 15.09

о как! теперь можно взять эти пидарублики, свернуть в трубочку и засунуть в задницу* ... потому как через месяц цены так подпрыгнут , что кинет он всех не на 500 тысяч а на 100500!!! А в итоге "Я герой! Я вам дал денег в такое нелёгкое время! Поддерживайте меня, голосуйте! "...
ШОС!

Ответить
0 +
"спасибо", 20:12, 15.09

Ну и на сколько их хватит - три раза в магазин сходить?

Ответить
0 +
Алексей, 20:12, 15.09

Самое неприятное, что совместителям дырка от бублика, а не деньги. Работал и на основной бюджетной работе, и совместителем тоже на бюджетной, с основной уволился 27 августа, и в результате на 1 сентября права на эту субсидию не имел. И все. Не дадут.

Ответить
0 +
Вшивый блох, 20:33, 15.09

А за что остальным дают? Откуда берут, чтобы дать? А брать эти деньги, больше смахивающие на подачку, кость для собаки, не противно? А вы, Алексей, еще возмущаетесь де: вав-вай не дадут! Стыдно должно быть и писать такое и ... брать.

Ответить
0 +
sherlock, 20:43, 15.09

У народа маленькие пенсии, пособия, зарплаты, то есть недоплачивают. Ну, так воспринимайте это как часть положенного.

Ответить
0 +
Алексей, 22:52, 16.09

Некто писал: "А брать эти деньги, больше смахивающие на подачку, кость для собаки, не противно? Стыдно должно быть и писать такое и ... брать."

А с топором охотится в переулках на людей и есть человечину - не стыдно? Скоро ведь зима и так будет. Вы оставьте эти штуки - стыд, совесть, выбор будет простой: "умри ты сегодня, а я завтра" (с)

Ответить
0 +
настоящий, 20:14, 15.09

простите, повторился! просто не прочитал комментом выше. Хотя с другой стороны, мысли то одинаковые, значит истина!

"Не правильно ты Дядя Фёдар бутерброд с ливеркой ешь ..."

Ответить
0 +
dragggg, 20:50, 15.09

Я бюджетник и получил 140т.р. типо мат. помощь. смешно,

Ответить
0 +
быдлорусь, 20:51, 15.09

Я надеюсь народ не поведётся на эти подачки. Пора уже открыть глаза и перестать быть быдлом.

Ответить
0 +
ха!, 22:23, 15.09

я не бюджетник....работяга!!мат. помощь не получаю!а вот зарплата за год на 150 тыс зайцев меньще стала!!!!!!

Ответить
0 +
Коля, 22:37, 15.09

2010: у меня зарплата 300$ и в декабре 360$ итого за год 3660$.

2011: 360 x 4 = 1440

230 x 4 = 920

127 + 57 = 184

Итого за 9 месяцев 2544

127 x 3 = 381 будет до декабря, в лучшем случае!

Итого 2011: 2925$, то есть

3660 - 2925 = 735$ после всех повышений, девальваций и "помощей" у меня ЗАБРАЛ узурпатор.

Ответить
0 +
Ден, 22:49, 15.09

А чего так мало? цены в 2 раза выросли значит и зп в 2 раза добавить надо!!!!!

Ответить
0 +
888, 23:09, 15.09

Ага, 500 тыщ выдадут...А материальную помощь на год заберут. Смысл? И если раньше моя зарплата составляла около 500 баксов, то теперь я могу купить (и то не могу!) 150! А кто вернёт остальные?

Ответить
0 +
Алесь З., 23:15, 15.09

Сегодня посмотрел на лица людей стоящих в очереди за дешевой колбасой,мда похоже что их даже 5000000 не обрадуют.

Ответить
0 +
Diamond, 23:34, 15.09

Что такое Лулу? Трон заколотился? Боится, падла, народного схода! Скоро за все ответите! ШОС!

Ответить
0 +
DOLLY, 0:36, 16.09

СКОРО ВСЕ БУДЕМ ЖЕВАТЬ ОДУВАНЧИКИ

Ответить
0 +
Виктор, 0:04, 16.09

И даже в этой подачке умудрились извините нае**ть! У моей бабушки пенсия около 900тыс. и когда принесли пенсию, никаких 500тыс.и в помине не было, на ее вопрос а будет ли, ответили "да что вы, у вас и так пенсия огромная", только вот что-то нигде не было оговорено какая должна быть пенсия, чтобы получить эту подачку, постоянно рассказывали про всех пенсионеров. Бабуля была просто возмущена таким враньем по телевизору. Кожись глаза у нее открылись на жестокую правду жизни в нашем государстве)

Ответить
0 +
Yankee, 1:04, 16.09

Даешь 500 долларов средней зарплаты в рублевом эквиваленте! Глядишь центы начнем в обменниках выменивать на стопки новеньких белочек.

Ответить
0 +
Сапоги, 6:25, 16.09

вера, 19:28, 15.09
Я так же была в декрете в 1988 году, тогда вообще ничего не было,чтобы купить сапоги надо было иметь талон, а талоны на заводе( Полоцкий Стекловолокно) тянули, как жребий.Пошла и я попросить поучаствовать в жребии. Не, говорят тебе можно и без сапог, ты ж дома сидишь.
Я про те сапоги помню на протяжении всей жизни!!! Никогда я больше ни у кого не просила НИЧЕГО!!! Только сама!!
И вырастила детей и выучила платно и лечимся мы платно.
Зато государство стабильно лезет к мне в карман!
Не ждите милости и подачек, работайте головой!
РS Через 3 дня после отказа мне в жребии я имела денег на любые сапоги.)))))

Ответить
0 +
Хаус, 7:12, 16.09

А вот убыточные предприятия, которые находятся на самофинансирования, думаю, получат дырку от бублика. Желательно, чтобы во время нашлись деньги на зарплату. Ведь все заработанные предприятиями деньги уходят в неизвестность, а потом этим же предприятиям выделяются крохи от этой самой неизвестности...

Ответить
0 +
sERG, 8:22, 16.09

А я жду получения этой помощи и увольняюсь с предприятия!!!!!!!!!!!!!Напечатаю на эти деньги листовок!!!!!!!

Ответить
0 +
вал, 8:47, 16.09

Кто-то будет плеваться что подачка, но людям-то деньги все равно нужны.

Ответить
0 +
анонимус, 12:05, 16.09

это не ДЕНЬГИ. это подачка для нищих и убогих, преподносимая как "высочайшая забота" о ляхтарате.

Ответить
0 +
bik, 9:19, 16.09

я столько получаю за один рабочий день (10 часов)

Ответить
0 +
Lady, 9:43, 16.09

Муж ещё год назад зарабатывал 3-3,5 млн. А теперь 1,5. У нас двое маленьких детей. Что мне эти поллимона? На один сапог зимний? А я теперь должна в ладоши хлопать от такой щедрости? Хотя постойте- это же "запрэшчэно".

Ответить
0 +
Алесь З., 11:25, 16.09

Меня тоже жена сапогами пилила,я молчал.

Ответить
0 +
Alice, 12:00, 16.09

Вот такой вот молчащий мужик... мда... бедная женщина... отхватила себе ничто...

Ответить
0 +
ЛЕНЯ, 12:32, 16.09

Все правильно, Alice, пусть жена устроит Алеся на атомную станцию, желательно в России. Сапог накупит...

Ответить
0 +
Дядя Дима, 9:49, 16.09

Смехопанорама

Ответить
0 +
truth, 10:08, 16.09

Поражаюсь я белорусскому народу!
Вам уже на шею кой-кто сел да и ножки свесил ,а вы (народ) только вздыхаете и при этом сидите сложа ручки!

Да выйдите вы все (только не 5-10 тысяч ,а все 9 миллионов-всех не посадят), сделайте революцию!

Посмотрите чем в Египте-Ливии все закончилось-вышел народ на улицу и отстоял свое право на лучшую жизнь! И диктаторству пришел конец!

Так мы ж "не такие",мы повоем-повоем, да дома и останемся БТ смотреть в надежде, что завтра будет лучше!

Ответить
0 +
Степан, 11:32, 16.09

Вижу здесь собрались исключительно состоятельные люди. А я потерял за последние полгода долларов 900, мне же возвращают только 55.
В общем, кому не нужны эти 500 тысяч, можете отдать мне.

Ответить
0 +
nik_K, 19:43, 16.09

Escho? U belarusov uje est' moya pensiya za 21 god moei raboti. Kotoruu vlasti u menya ukrali. Nadeus' vse regulyarno poluchaut chast' ot nee!

Ответить
0 +
Ольга, 11:43, 16.09

Песня про 500 тыс конечно интересна. Но... приведу пример города Молодечно. Слышала от нескольких учителей об этой подачке. По их словам это будет кредит для покупки овощей, и в течение 4-х месяцев его высчитают. Еще один факт - в поликлинику пришла (вчитайтесь) проверка по проверке нахождения на рабочем месте. И что самое интересное, врачи, медсестры переругались между собой (повод не знаю), но на мой вопрос "Так чего вы сидите, а не бастуете? На площадь не ходите? Выполнения своих прав и свобод не требуете?" получила ответ - а что мы можем сделать? Уволят. И этих копеек не получим. Не выйдут у нас люди на улицы. Либо не созрели, либо все устраивает, либо страх сильнее голода.

Ответить
0 +
анонимус, 11:50, 16.09

интересно, найдется хоть один, кто ОТКАЖЕТСЯ брать гребаную подачку, но сохранит человеческое достоинство?

Ответить
0 +
кэт, 12:18, 16.09

так ты и откажись... можешь в мою пользу, я на эти деньги ребенку что-нибудь куплю...
Снйчас деньги нужны как никогда, а вы кричите чтобы мы так просто от них отказались... и возьму, и потрачу на себя.

Ответить
0 +
анонимус, 16:23, 16.09

и отказался бы, и даже в вашу пользу если вам так их не хватает. да не положено мне.
неужели непонятно что вам одной рукой дают, а потом у вас же двумя руками забирают??
неужели непонятно, что по быдлоТВ счас из этой фигни раздуют чудо-сказку про "клапатлiвага бацьку" дабы рабочие перестали шуметь и думать про забастовки и любые попытки реализации своих гражданских прав?
и на что вы потратите свои 500тыс? неужели картофаном с морквой запасетесь на зиму дабы было что схомячить в холодные и голодные времена? так знайте - на всю жизнь не запасетесь, а голодные времена настанут именно в тот момент, когда закрома ваши будут пусты.

Ответить
0 +
кэт, 16:55, 16.09

есть на что потратить. на одежду ребенку хотя бы.

и я уже выше писала, но повторюсь: цены всё равно вверх пойдут, даже если 500 тысяч не дадут. или вы думаете они на месте застынут, если этих денег не начислят?

Ответить
0 +
анонимус, 17:29, 16.09

дело не том пойдут ли цены или не пойдут. меня удивляет, насколько у нас приучили людей ждать чего-то, привили мысль что "инициатива наказуема". обратите внимание, сколько людей говорят "получил зарплату" (или даже "получил получку"!), "дали зарплату", "дали премию".. и сколько людей выбирают пусть и скомную, но "стабiльнасць".

Ответить
0 +
Сашка, 12:23, 16.09

Ты не понимаешь, что если ты откажешься или я от этой подачки, то ее заберет твой или мой начальник и все на этом. Я останусь в ж..е, а начальник с 1 млн., круто? И хорошо быть гордым, когда себе можешь это позволить, а я не знаю, как мне дальше снимать квартиру, покупать еду и одежду, у меня нет денег и если дадут 500 тыс. , то я возьму и сколько будут давать, столько и буду брать, но это не повод начать думать, что у нас хорошая жизнь.

Ответить
0 +
анонимус, 14:03, 16.09

а если бы дали 10млн - это был бы повод начать думать что у нас хорошая жизнь?

с вашим менталитетом у вас никогда не будет ощущения хорошей жизни.
научитесь сначала давать другим, а не ждать когда дадут вам.

Ответить
0 +
Сашка, 15:05, 16.09

Не умничай, если у меня будет зарплата 10 млн. каждый месяц и мне ее будет хватать на нормальную жизнь, вот тогда и будет повод думать, что хорошая жизнь, я смjтрю тебя не приперло, так радуйся.

Ответить
0 +
анонимус, 16:01, 16.09

а вы готовы зарабатывать 10млн? или вы готовы только их получать? что вы УЖЕ сделали чтобы зарабатывать 10млн?

меня приперло как и многих. но в отличие от вас, я не валю всю ответственность только на ТНП. из-за таких как вы, стонущих что все плохо, радующихся подачкам в 50 долларов и готовых и дальше терпеливо ждать свои 10млн - мы имеем то что имеем.

Ответить
0 +
кэт, 16:56, 16.09

а вы много дали другим?

Ответить
0 +
Alice, 14:51, 16.09

500 тыщ вам хватит на оплату квартиры съемной???? Хорошо, сивоня хватит. А на след. месяц??? вам же больше не дадут, да и эти 500 р отберут потом в два счета - в премиях!!!!!!

Ответить
0 +
21321, 12:34, 16.09

Вот ты и сохрани свое достоинство, а я возьму, потому что мне не чего есть.

Ответить
0 +
Alice, 14:52, 16.09

Ну пусть на месяц тебе на еду хватит...а потом? БОЛЬШЕ Ж НЕ ДАДУТ!!!!!! думайте ГОЛОВОЙ, а не (_!_)

Ответить
0 +
Сашка, 15:08, 16.09

Какие же все умные и гордые, больше не дадут... Ну и пусть не дают, хоть кто - нибудь предложил нормальный выход, что бы отказаться от денег и это увидели "сверху"? Или просто оставить деньги в других карманах, а по БТ это все так и останется. Я поняла, просто нет тут бюджетников, пишут от зависти те, кому не дадут 500 тыс.

Ответить
0 +
анонимус, 16:08, 16.09

уха-ха... уморили :)
вы напоминаете российскую новоиспеченную "звезду", которая реагирует на критику примерно так: "вы мне говорите гадости, потому что все завидуете".
завидовать якобы халявным 500 тыс могут только такие же нищеброды, как и <del>вы</del> те кто их собирается получать. человек, рассчитывающий ТОЛЬКО на себя и свои силы ЗАРАБАТЫВЕТ минимум на порядок больше и НЕ ждет ни от кого ничего.

Ответить
0 +
Alice, 11:14, 17.09

Моя зп, на минуточку - это не 1 с*аный миллион, и далеко не два!!!!! Тоже, правда, не густо на сегодняшний день - но Я ЭТИ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЮ, а не сижу и не ною в БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ!!!!! Довелось работать в бюджете - в больнице детской. Я своими глазами видела, откуда туда и сколько чего идет - из гос средств, и сколько на что тратится и сколько оседает в карманах ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО отдела в качестве премии (кторую эти старые мымры не заработали - а просто себе подрисовали)!!!!! Я это видела в течение почти полутора лет - я бегом оттуда бежала обратно в частную организацию. ПОТОМУ ЧТО РАБОТНИКИ БЮДЖЕТА в своей основной массе - ВОРЬЕ!!! не все, но 70% - точно. И вечно ждут - агл обещал поднять ставку, ждем, когда ДАДУТ!!!! Да не надо ждать, когда подадут - зарабатывать нужно идти, а не скулить, что зп -1 млн!!!! завидовать 500 тыщам... коленки обос**ть. У вас эти 500 тыщ (5баксов) из тех же премий и вычтут. да уж - и вы мне будете о зависти тут плести....

Ответить
0 +
анонимус, 16:33, 16.09

нечего есть? тогда вам в агрогородок, коих у нас аж 666 - разобъете огородик и будете растить картошечку, морковочку, зелень и проч.. ну а на шкварочку вам думаю должно хватить.

это ж как нужно не уважать себя, чтобы радоваться якобы "халявным" 50 долларам. брр...

Ответить
0 +
Саша, 10:15, 17.09

вот интересно,есть нечего,а сидите в интернете.значит,деньги на оплату есть.значит,раз есть нечего,можно отказаться от интернета,на пример

Ответить
0 +
Пенсионер, 11:51, 16.09

Я неработающий пенсионер.Понимаю так,что 500000бел.рублей не "гуманная"помошь властьпридержавших, а частичный возврат украденных средств у пенсионеров.Никто не хочет разбираться как начисляется пенсия этим несчастным.Мин. труда и соц.защиты РБ начисляет ее из зар.платы за 2 квартал 2011г.-1664,5тыс.бел.рублей,по недостоверным данным Белстата РБ.Хотя это М инистерство само располагает сводной квартальной отчетностью по форме 1-фонд,но не использует ее.За июль 2011г средняя зар.плата составила 1854,5тыс.бел.руб.Инфляция-8.9%.Однако в нарушение ст.70 Закона о пенсионном обеспечении оперативно перерасчет пенсий не осуществляется и за квартал у каждого пенсионера ежемесячно недоначисляется от 100 до 200 тыс.бел.рублей.Вот Вам и источник выплаты по 500000бел.рублей,а не благодать властьпредержащих.Себе бюджетники ежемесячно индексируют зар.плату а пенсионерам-хрен!Вот и вся "забота" о людях!

Ответить
0 +
Saxer, 12:17, 16.09

ОБьясните, если женщина декретном с ребенком до 3-х лет, ей дадут эти 500?

Ответить
0 +
кэт, 12:31, 16.09

если пособие получаете в собесе по уходу за ребенком, то дадут. я сегодня звонила и сказали в октябре начислят...

Ответить
0 +
умка, 12:42, 16.09

Спасибо товарищу сталину !!! за наше счастливое детство !

Ответить
0 +
z, 12:57, 16.09

напечатали фантиков,аж некуда девать...

Ответить
0 +
V значит ВЕНДЕТТА, 20:01, 16.09

а давайте устроим соц. опрос: а куда вы потратите 500.000, когда получите их?? и несколько вариантов ответов.

процентов 30% реально действующих вышедших людей вполне хватит для формирования критической массы, способной раздавить луку с его отбросами и втоптать их кровавые сопли в октябрьскую жижу под ногами после дождичка!!

Ответить
0 +
z, 20:19, 16.09

столько разговоров про такие смешные деньги

Ответить
0 +
ТАТУ, 21:22, 16.09

Подачку своим указом выделил лично белорусский правитель.

Чистой воды ложь. Ничего усатая тварь лично не выделял. Я доподлинно знаю, каким образом будет осуществляться выплата подачки бюджетникам - из их же карманов. Т.е. в организации из фонда материальной помощи будут тебе выплачены твои же деньги, но единовременно вместо того, чтобы растягивать удовольствие на протяжении года. Так что о материальной помощи надо забыть на целый год, господа бюджетники, Вы просто её уже получить изволите.
Круто дурканул население даже с подачкой!!!

Ответить
0 +
катя , 9:27, 17.09

я нахожусь в декретном,на работе была оформлена 50% бюджета-50% внебюджета.интересно,а мне начислят многообещающие 500 тыс.?

Ответить
0 +
Alice, 11:47, 17.09

Могут начислить. либо как декретнице, либо как сотруднику. Ждите просто.

Ответить
0 +
Европеец, 17:54, 17.09

Цягне час, спадзяючыся на крэдыт: можа нехта дасьць? :)

Ответить
0 +
мася, 9:40, 21.09

а будет ли выдаваться материальная помощь 500 000 работникам филармонии при зарплате 800 000 в месяц ведь филармония является государственным учреждением но на хоз.расчете?

Ответить
0 +
людмила, 9:14, 23.09

Положена ли материальная помощь 500000 тыс. руб.,если ребенку 30.09.2011 г, три месяца, больничный лист был до 14 сентября ,пособие на ребенка получу только в октябре?

Ответить
0 +
татьяна, 22:01, 23.09

Александр ГригорьевичЛукашенко спасибо что из обещенных 500 тыс хотя бы 150 дали ребенку на пол зимнего сапога.только одного не пайму всем декретницам обещали по 500 тыс......а дали 150 может если бы была совесть не врал народу на цены посмотри и возьми за 150 тыс сходи кольки купи сапоги на зиму так тебе только на теплые носки хватит на его лапищу...обещаешь выполняй а не в силах оставь страну уйди в падполье
...

Ответить
0 +
елена, 14:45, 29.09

я родила ребёнка 24 августа 2011г.,имею ещё одного 3-х лет,а вот 500тыс.мне почему-то не положены.детское питание подорожало в два раза,вот и живи как хочешь.

Ответить
0 +
я, 23:32, 29.09

вы можете говорить сколько хотие! я сирота, учусь на платном очно(т.к. учусь херово , как- то не успевается и учится хорощо и работать что б хотябы снизили оплату и даже на заочку не переводят - нет мест) работаю за 300 тысяч+пенсия 480. из этой суммы 250 на квартиру по комуналкам. в этом году нужно заплатить за учебу 6.2 млн бел. руб.до февраля нужно доплатить 2.7 млн элементароно 2700000/5=512000 в месяц мне нужно отложить на учебу т.е 30 тыс у меня остается на все остальное.Пошла бы еще куда-нибудь работать- да вот очников никто брать не хочет. Для меня эти деньги шанс выжить!Пусть подачка! мне дали эти 500 тыс. и я взяла их и мне не стыдно!и думайте обо мне что хотите! а то что здесь все языками помололи все фигня!Каждый радуетс что ему дали эти деньги и никто до прочтения не думал о последствиях!Я просто хочу выжить!Будет и у нас светлое будущее!

Ответить
0 +
ооо, 22:57, 25.10

Должны ли были дать по 500 тысяч такой организации как УП "Жилье" г. Борисов... почему нам не дали??? Мы же бюджет... а не какая я то нелегальная организация... Мало того что зарплаты мизерные... так и еще помощи никакой не дали....

Ответить
0 +
eee, 9:02, 18.11

Только что подняли звонком с почты, обещанные 500 тысяч ждут меня. Оперативность просто убивает :D

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован