23 декабря 2024, понедельник, 20:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
0 +
111111, 14:25, 16.09

Всё верно!!!

Ищите кому это выгодно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Посоледняя осень, 14:38, 16.09

дрозды, он там

Ответить
0 +
джулия, 14:35, 16.09

браво Шеремет! Вы говорите то. ч то все думают

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 15:17, 16.09

Павел,ваше мнение один в один совпадает с моим,что то не видно УБОЙНЫХ доказательств,разве можно считать признание обвиняемого в ТАКОМ деле доказательством?
Пока я НЕ ВЕРЮ!!!

Ответить
0 +
tuta, 18:12, 16.09

по белорусскому УПК, признание есть доказательство вины ... :(

Ответить
0 +
белАруска, 18:59, 16.09

Одного признания МАЛО!Нужно правильно запротоколировать!!!Должно быть снято на видео первое признание!Если НЕ снято,тогда оно НЕ имеет доказательной силы.Но в органах ЗНАЮТ,КАК все сделать.И только суд может обратить внимание на непризнание вины в суде и провести ряд следственных мероприятий.Обвинение должен поддержать суд!!!КАК скажет,так и будет.Но вы прекрасно знаете:КАК наши антигуманные суды судят.Яркий тому пример:Санников и другие участники мирной демонстрации протеста!

Ответить
0 +
михайла, 19:18, 16.09

"признание есть доказательство вины"
НЕТ. Увы или Ура, тут уже зависит от Вашей позиции. В 1935 мой дед рыл тоннель аж до Англии. в чем чистосердечно покаялся на суде (Отец 29 г.р.). Дед был реабилитирован (а то бы я сейчас такой иск Евросоюзу выкатил за то что воспользовались для туннеля под Ла-Маншем работой моего деда :) ) Признание должно быть подкреплено вещественными и объективными доказательствами его достоверности, все это в законе расписано, иначе грош ему цена. Правда, это относится к нормальному суду и к нормальному исполнению законов. А способов заставить человека говорить нужное следствию даже на открытом суде - немеряно, обратитесь к истории ВЧК-НКВД-МГБ-КГБ-МВД. Особенно процесс Бухарина и иже с ним. Суд был открытый, присутствовали международные наблюдатели, статьи расстрельные - сознавались! без всяких новомодных психотропных средств. С этими "ГЕНИЯМИ-ХИМИКАМИ" труднее - пока вдолбили, а они тупо усвоить материал не могут (запомнить и рассказать потом), поэтому и казусы на процессе есть, были и будут.

Ответить
0 +
valiko, 20:44, 16.09

Согласен с Михайла, но хочу дополнить, чтобы понять весь абсурд даже не нужно огладываться на в наше славное "советское прошлое". Достаточно посмотреть в настоящее....Например, в Китае широко распространены публичные казни. А теперь самое интересное. Если показания с потенциального смертника (то есть признание своей вины) были взяты под пытками - то это не является смягчающим обстоятельством, дело не пересматривается и как правило это не спасает "смертника" от публичной казни. Может ли у нас работать такая схема? Вопрос, я думаю, риторический....если про пытки политзаключённых прокуратура отказала правозащитникам в расследовании, то что говорить про обвиняемых в терроризме.

Ответить
0 +
Soulfly, 21:06, 16.09

Т.е. если я признаюсь, что у меня на Луне есть дом, который я сдаю в аренду и не плачу с этого налоги - это будет доказательство моей вины? Белорусский УПК - это такой же бред, как и легитимность ТНП.

Ответить
0 +
белАруска, 22:15, 16.09

21:06!Полностью солидарна!!!!!!!!Про Китай здесь НЕ уместно.В Китае доказывают вину,а потом испоняют приговор!

Ответить
0 +
Валерий, 12:35, 17.09

ВИТЕБСКОЕ ДЕЛО!!! После очередного убийства вместо поисков сексуального маньяка хватали людей, в основном молодых, и обвиняли их в убийстве. 14 невиновных человек отсидели в тюрьме сроки от 10 до 15 лет, одного расстреляли.
Когда этот юридический Чернобыль взорвался, и преступления работников правоохранительных органов стали известны, всех пострадавших выпустили из тюрьмы. Режисер брал интервью для фильма, и каждому он задавал один и тот же вопрос: "Почему ты признался в убийстве, которого не совершал? Ведь тебя не били, не мучили, не пытали...". Конечно, рукоприкладство было, но не в такой степени, чтобы приговорить самого себя...
Все отвечали примерно одинаково, и ответ был ошеломляющим: "Когда за тобой захлопывается железная дверь камеры в следственном изоляторе, понимаешь, что ты обречен, и никто тебе не поможет: ни папа с мамой, ни сам Господь Бог... Когда следователь в паре с прокурором и адвокатом ежедневно тебя уговаривают: признайся, иначе расстреляют! А жить-то хочется!.. Следователь сам говорил: "Ты отсюда уже не выйдешь. Мне приказано любой ценой раскрыть преступление, чтобы успокоить общественное мнение. Город должен спать спокойно".
Нужно запомнить из этого признания две ключевые фразы:

"Следователь в паре с прокурором и адвокатом".

"Мне приказано любой ценой раскрыть преступление".
В этих словах - глубинный смысл витебской трагедии. В этих словах - разгадка многих драматических событий, которые происходили и происходят в Беларуси сегодня. Делайте ВЫВОДЫ...

Ответить
0 +
valiko, 17:59, 17.09

Это правда. Знакомое дело. Этого витебского маньяка звали - Михасевич. Не буду говорить за 14 невиновно отсидевших, но достоверно известно и это общеизвестный факт, что одного невиновного (до поимки Михасевича) расстреляли, другой ослеп в камере. После этого громкого эпизода, как то не особо верится в честность расследований и судебных процессов, а нашим постсоветским и подавно.

Ответить
0 +
Крывіч, 21:29, 22.09

Пра тое як выбівалі прызнаньні можа распавесьці сам пісака чыргінец. За гэту справу каб яго не садзіць, яго адправілі ў Аўган, дзе ён працягваў садзіць хлопцаў за згублены патрон ці за выкураны "касяк".

Ответить
0 +
ввп, 14:38, 16.09

ВЛАСТЬ ПРЕСТУПНА !!!

Ответить
0 +
ЧАРКА И ШКВАРКА, 21:18, 16.09

Стук - наглый падонок!!! Знаю, что говорю! Еще в Ленинском был прокурором, одних отмазывал от уголовной ответственности, других привлекал, за это и повысили, наверное, что хорошо выполнял заказ. И это сфабрикованное дело ему поручили! Нельзя верить ни одному его слову!!!

Ответить
0 +
я, 14:57, 16.09

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.Браво, Шеремет!

Ответить
0 +
Jan, 15:11, 16.09

Придет время и мы узнаем правду. А виновных ждет Гаага. Жіве Беларусь.

Ответить
0 +
фыв, 15:30, 16.09

Почему молчит мент, который брал отпечатки у так называемых террористов. Не ужели будет спать спокойно, зная что расстреляли невиновных людей

Ответить
0 +
Яна, 15:33, 16.09

"— Вы и убили, Родион Романович, и больше некому-с"

(Преступление и наказание)

Ответить
0 +
минчане, 15:34, 16.09

Очень разумные рассуждения и правильно поставленные вопросы!

Ответить
0 +
Николай, 15:43, 16.09

Паша, шел бы ты обратно на БТ. Хочу хоть раз еще нормальный белорусский канал посмотреть. О чем поговорить - на десять лет хватит. А если бы взялся покировать телевидением, да весь местный бардак расчистить... Санников, как президент и человек, наверняка не будет против.

Ответить
0 +
ГЛОР, 16:15, 16.09

Добавлю весомое пятое:Независимый эксперт-подрывник,бывший сотрудник спецслужб,заявил,что такую взрывчатку можно изготовить ТОЛЬКО В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ! Очень ядовитые и дорогие ингридиенты!!!Никаких лабораторных условий НЕДОСТАТОЧНО!Не говоря уже о кустарных.Откуда у пацанов могут быть такие средства?И почему тогда НИКТО не отравился?Так что вывод один:работа обеспеченных спецсоужб и подстава мальчишек..

Ответить
0 +
белАруска, 16:29, 16.09

За Микалуцкого посадили в тюрьму много народу.Залетел тогда и Леонов по этому заказу.Самого Старовойтова потрошили из к-за Рассвет!На самом деле Женя Миколуцкий был НЕ такой поганый хлопец.Его жена наглела в налоговой (дорвалась до власти).Квартира у них была объединенная,имела камин в современном стиле!

Ответить
0 +
***********************, 17:15, 16.09

После взрыва в квартире Миколуцкого была обнаружена сумма порядка 200 000$.А жена его действительно в налоговой шалела.Ходят слухи ,что и из за этого всё и могло произойти . Ткача в сизо повесили.

Ответить
0 +
белАруска, 18:22, 16.09

Может и так!Я была знакома немного с Миколуцким.Впечатление недалекого умом,но доброго человека.Его жалко в этой ситуации.Волей судьбы связавшегося с отморозками (кумовство!)Но это была судьба.

Ответить
0 +
Егор, 22:57, 16.09

Доброта бывает разная. В том числе и корыстная.
Например, Миколуцкий в открытую прикрывал нужных ему воров из числа властьдержащих и руководящих. В частности, в вышесказанном случае мог остановить жену, но не остановил. Или другой пример, когда бывший директор-вор МоАЗа в открытую "тащил" с завода все, что можно было, "добряк" ваш прикрыл капитально этого проходимца.
И т.д.
P.S. Сейчас почти дословно воспроизведу две фразы, которые показывают всю воровскую убогость и, в то же время, наглость и презрение к народу. Было сказано прилюдно при не менее 1000 человек на конференции завода.
Директор (Б.): " Ну и что! Отдал я этот скрепер (30 000 долл. в 1997 г.)знакомому бизнесмену без предоплаты. Ну и что что он разорился, не заплатил и исчез! Ну и что, что исчезло в Китае запчастей на 200 000."
и т.д. (всего "пропаж" на 600 000)
Миколуцкий : "Не трогайте вашего директора! Он хороший!"
Я так думаю, что Миколуцкий крал бы и брал бы больше (закон такой у воров - пахан больше забирает. Пример тому его КУМ), да только бомба остановила.

Ответить
0 +
info, 19:06, 12.03

Цитата из "Война по законам подлости." Издатель - ЗАО "Православная 1999.

"Свидетельствует пресса
Охота на президента
6 октября 1997 года в Белоруссии прозвучал взрыв, буквально всколыхнувший всю республику. В Могилеве в результате тщательно спланированной акции был убит 37-летний председатель комитета госконтроля области, депутат Палаты представителей Национального собрания РБ Евгений Миколуцкий. Его жена получила серьезные ранения.
А МОТИВЫ ВСЕ-ТАКИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ
Евгений Миколуцкий был земляком Александра Лукашенко, активно поддерживал его во время конституционного кризиса 1996 года, и хотя его нельзя было отнести к известным и влиятельным в республике политикам, тем не менее на посту руководителя госконтроля области своей бескомпромиссностью, приверженностью к соблюдению буквы закона он, безусловно, нажил себе массу врагов. На это и делали упор ряд республиканских и московских журналистов, с ходу исключающие политические мотивы этого убийства. Более того, высказывались "соображения", что причиной убийства могли послужить криминальные разборки. Пущен был слух о якобы найденных в сейфе Миколуцкого десятках тысяч долларов. Была предпринята и попытка замарать при этом самого Александра Лукашенко. Мол, все в Белоруссии замыкается на президенте — и идеология, и политика, и, конечно же, экономика. А Могилев, где произошло убийство — город нефтехимии, здесь расположены самые лакомые кусочки промышленности, и "естественно", что к ней обратила свой взор чеченская мафия. И вполне вероятно, что бандитские разборки стали упираться именно в Лукашенко. И самый простой способ решить возникшие способы — убрать Александра Григорьевича. Не учли "податели" чеченской версии одного, что Белоруссия — не Россия, и здесь чеченским "героям" делать нечего. Тем более не принято здесь ничего списывать на чеченскую мафию. Потому направить следствие по ложному следу не удалось. К тому же податели этой "горячей" версии упустили главное, что Миколуцкий не входил в число особо приверженных к белорусскому президенту. Тем не менее, хотя он и не влиял на принятие государственных решений, но всегда оставался верным другом. Это и отметил Лукашенко, выступая на панихиде по погибшему товарищу, сказав, что "на тех, кто стоит рядом с президентом, началась беспрецедентная охота". Тогда же на траурном митинге он объявил беспощадную войну
преступности, пообещав что "земля будет гореть под ногами преступивших Закон".
Сразу после этого убийства на территории Беларуси была проведена крупномасштабная операция по выявлению лиц, незаконно хранящих огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества. В ходе расследования попутно был возбужден ряд уголовных, дел по таким статьям, как террористический акт, бандитизм, незаконное хранение и ношение оружия, подделка документов. Созданной по делу Миколуцкого следственно-оперативной группой было допрошено более 1000 человек, проведено 18 следственных экспериментов и 24 осмотра местности. По ходу дела было обнаружено в 10 гаражах около 7 тонн оружия, начиная от АКМ и заканчивая сотнями килограммов тротила. Наконец, следствие вышло на исполнителей этого убийства. У одного из них — "предпринимателя" Валерия Ткачева — во время обыска было обнаружено и изъято три автомата: один ППШ и два "Калашникова", 26 килограммов тола, 116 минных детонаторов, 37 ручных гранат со взрывателями и 2 гранаты Ф-1, а также 39 электродетонаторов. Кроме того, около 11 тысяч винтовочных и пистолетных патронов, многие из которых с бронебойными и зажигательными пулями.
У этой группы, состоявшей из 4 человек (которая ныне арестована и скоро предстанет перед судом), была изъята и различная спецтехника: четыре пульта от радиостанции, применяемые спецподразделениями КГБ и МВД, специально переделанный пульт дистанционного управления, позволяющий использовать его для подрыва детонаторов, масса подслушивающей техники, в том числе и электронный стетоскоп, предназначенный для подслушивания через стены, закамуфлированные под сетевые тройники "жучки", магнитофоны, ранее применявшиеся только спецслужбами.
ГЛАВНАЯ МИШЕНЬ
Чем дальше продвигалось следствие, тем яснее становилась картина. Вся эта масса оружия и спецсредств предназначалась не только для шантажа и убийств неугодных этой группе "коллег-предпринимателей", а также для проверяющих, задевающих их "коммерческие" интересы, но прежде всего для осуществления политических целей. И главной мишенью для нее был президент Александр Лукашенко.
Выступая на совещании о путях развития молодежного движения Белоруссии, президент впервые упомянул об этом: "Мы получили новую информацию о деле Миколуцкого. Следы Дроздов тянутся туда. Определенные силы готовили серию терактов против президента. сидели в пяти метрах от забора, наблюдали, "висели" на коммуникациях". А недавно, выступая на церемонии начала строительства жилищного комплекса "Олимпийский", Александр Лукашенко, касаясь дела Миколуцкого, вновь затронул тему готовящегося теракта: "Параллельно ему (делу, связанному с убийством Миколуцкого. — Е.Р.) возбуждено около 60 уголовных дел. Наверное, рано говорить, но жизнь президента висела на волоске. Это преступление подготавливалось, к сожалению, в нескольких метрах отсюда (от Дроздов. — Е.Р.), Так что не надо однозначно воспринимать все то, что происходит вокруг Дроздов. Там все намного сложнее и серьезнее, чем сообщается в прессе". И, говоря об изъятом у арестованных оружии и спецтехнике, президент добавил: "К со¬жалению, нити преступления ведут за пределы нашей страны".
О том, что жизнь Александра Лукашенко "висит на волоске", знающим людям известно давно. Пожалуй, до последнего времени по-настоящему серьезно не осознавал этого или не придавал этому видимого значения разве что только сам белорусский президент."

Ответить
0 +
lk, 9:16, 17.09

Уважаемые участники дискуссии!. Читаю и не перестаю удивляться, как можно считать хорошим человеком, который либо сам ворует, либо закрывает глаза, или еще хуже прикрывает тех, кто ворует. Пока в наших головах будет такая каша, хорошей жизни быть не может по определению. Хотелось бы узнать у уважаемой белорусски: "Как бы она назвала человека, который прямо из ее кармана вытащил ценности?" Наверно бы возмутилась. Но когда разворовывают НАЛОГИ - а это ведь тоже НАШИ ДЕНЬГИ, тогда почему-то мы стараемся найти оправдание. Думайте господа, государство жило, живет и будет жить только за наши деньги. И до тех пор пока мы не научимся ограничивать его аппетиты, так и будем рабами.

Ответить
0 +
..., 17:00, 16.09

может и к лучшему что смертную казнь не отменили, может организаторы по заслугам и ответят...

Ответить
+1 +
ja, 17:25, 16.09

Шеремету нет и 40 лет, кажется, а он весь седой

Ответить
0 +
5000, 17:33, 16.09

ох молодец Щеремет все так правильно написал.Не думаю что кто-то верит в этот спектакль Жалко очень жалко ребят у них ведь еще вся жизнь впереди Хотелось бы прскорее узнать о наказании действительно виновных и вся страна знает заказчика только молчим

Ответить
+1 +
ПМЖ, 17:38, 16.09

чёт не видно инфы, у кого приобретались ингредиенты и все прибамбасы для изготовления, а по логике- это тоже должно было быть присовокуплено к этому преступлению

Ответить
0 +
ANTILU, 17:58, 16.09


100% это папашаЛУ,Молодец Паша,ты настоящий
Журналист.

Ответить
0 +
Литвин, 18:34, 16.09

Паша!!! Хоть ты то должен понимать, что действия ненормальных могут прокомментировать только психиатры!!!
А ты о каких-то доказательствах...
Белорусские суды давно выносят приговоры, где доказательством вины является непризнание обвиняемым своей вины...

Ответить
0 +
polo, 18:56, 16.09

Все знают заказчика!!!! Вся Беларусь не верит этой показухе с судом!!! Но ни кто ни куда не вмешивается,ни кому ни чего не надо!!! До коле мы будем боятся этих упырей в погонах и без них!!! Пока мы сами для себя что ни будь не сделаем,ни кто для нас этого не сделает!!! Все на Народны Сход!!! Пора повыдергать усы плешивому!!!

Ответить
0 +
Cujo, 19:06, 16.09

Ай молодец Шеремет, прямо в точку: "Они не входили в какие-то экстремистские организации националистов, фашистов, БРСМ-овцев…"

подъ#бал, так подъ#бал )))))))))))))))

Ответить
0 +
прозревший, 19:39, 16.09

Точно!..тем более что в БРСМ они то как раз и входили!

Ответить
0 +
кто-нибудь -- помогите ребятам!, 20:20, 16.09

Народ безмолствует, (ой, простите, из пустого в порожнее переливает!), а ребят расстреляют! Неужели всем так безразлична их судьба? Кто может помочь им? Они, бедняги, не имеют влиятельных родителей и встать на их защиту некому! ВДУМАЙТЕСЬ! Как же беззащитен каждый из нас в отдельности! И только вместе мы - сила!

Ответить
0 +
Леха, 20:24, 16.09

У меня предложение. Если объявят "вышку", выйти всем с протестом. Не потому, что мы сердобольные, а потому, что надо их сохранить! Со временем они много раскажут. Я думаю.

Ответить
0 +
Yana, 23:50, 16.09

Лёха,ты выйдешь?И насчёт твоего предложения,правда,думаешь,прислушаются люди к нему? Выйдут стройными рядами?А если нет,зачем пишешь?А я зачем?Просто мне кажется, что активность наша из интернета выплёскивается,когда кушать нам становится нечего,а так...Пареньков постреляют,а мы погеройствуем в интернете и футбол пойдём смотреть.Там же "БАТЭ"

Ответить
0 +
Olgerd, 20:30, 16.09

Почему долбаное Всебеларускае собрание транслировали по всем каналам,а подробности о преступлении против всего народа скрываются?Если власти есть что скрывать это преступная власть

Ответить
0 +
lazenka, 20:35, 16.09

Не надо много ума ,чтобы понять чьих рук это дело. Усатая тварь ни перед чем не остановится ,чтобы сохранить власть.Он просто понятия не имеет ,что вся власть у Бога,а он просто временная пылинка на земле.Пусть еще 20-30 лет,а потом нужно будет давать отчет перед судьей ПРАВЕДНЫМ.
ЛИЧНО ДЛЯ: АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА ЛУКАШЕНКО.
Откровение: глава 22 стихи 11-15.
Неправедный пусть еще делает неправду,нечистый пусть еще сквернится,праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще.Се, гряду скоро , и возмездие Мое со Мною ,чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Алфа и Омега ,начало и конец ,первый и последний .Блаженны те ,которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни,и войти в город воротами. А вне-псы и чародеи,и любодеи и УБИЙЦЫ ,и идолослужители, и всякий любящий и делающий НЕПРАВДУ.

Ответить
0 +
Репрессированный инженер-акционер за участие в собрании ОАО "Амкодор", 21:22, 16.09

...Если Стук А.К. в этом деле о терракте занял очень принципиальную позицию государственного обвинителя, то почему же в течение последних трех лет городской и Верховные суды легко и просто "одной левой"отклоняют почти все его неубедительные некачественные сырые протесты по нашим гражданским делам, в том числе три по моему по моему иску о восстановлении на работе, из чего следует, что он подпевает и нашим, и вашим?!

Ответить
0 +
netreader, 22:53, 16.09

Это у них стандартная игра... на измор заявителя берут... плюньте на это дохлое дело... - режим менять надо!

Ответить
0 +
Лариса, 23:45, 16.09

БТ я буду смотреть только тогда, когда там будут работать такие журналисты, как Паша.

Про исполнителей и заказчиков всех этих взрывов мы все прекрасно чувствуем, кому это было выгодно.

А вот для того, чтобы всю правду о всех злодеяниях кровавого лу вытащить на свет Божий, надо, чем быстрее, тем лучше, подниматься с колен и выметать эту гадину из Дроздов. Место ему-только на скамье подсудимых, причём, только здесь, в Беларуси.

Пока мы, памяркоуные, будем расчухиваться, этот упырь очередную ниточку оборвёт.

Сегодня он бросил в кровавую мясорубку двух витебских пацанов, завтра, под наше молчание, не задумываясь, выхватит десятки, сотни ваших сыновей и братьев.

Чем больше это чудовище остаётся безнаказанным, тем кровавее и изощрённее становятся его преступления.

Я думаю, что, несмотря на хвалёные 500 томов т.н. уголовного делаи. суд, в его, уже закрытом, режиме закончится гораздо быстрее, чем вы думаете. По зомбоящику будут показывать дебильных граждан, с пеной у рта орущих:"Распни!"И, "руководствуясь гуманными соображениями, их скоренько расстреляют, чтобы концы в воду.

И- кто следующий на заклание?

Ах, да, мозаичный обещал, что взрывов больше не будет! А сколько же он своих обещаний выполнил?

Ответить
0 +
Coccinellidae, 7:50, 17.09

Лариса, согласна с вами!!!! кто следующий на заклание?...

Ответить
0 +
grond, 11:29, 17.09

Полностью согласен!

Ответить
0 +
Siarhiej, 23:50, 16.09

Сапраўды, акрамя прызнання саміх абвінавачаных, ніякіх доказаў іх вінаватасці няма. Трэба шукаць сапраўдных злачынцаў, а хто заказаў тэракт не цяжка здагадацца.

Ответить
0 +
Алесь, 3:09, 17.09

Добровольное признание вины,как многие писали ещё не доказательство оной,вспомните хотя бы так называемое Витебское дело,когда десятки людей были обвинены и осуждены,а несколько человек и расстреляны и только потом по чистой случайности был найден настоящий преступник. Равно как и просто виртуозное раскрытие чуть ли не за пару часов дела которое длится столько лет. К стати здесь есть одна не мало важная деталь,как то проведение обысков ещё задолго до последних событий в метро, у одного из сегодняшнего обвиняемого . Так вот моё мнение,что данного обвиняемого уже тогда просто взяли на заметку и при удобном случае просто состряпали под него дело. Вот отсюда и просматриваются нынешние не стыковки с доказательствами и недомолвками в деле.У меня уже давно сложилось такое впечатление что силовые структуры просто по ходу расследования при каждом очевидном проколе постоянно пытались дописать некие новые якобы вскрывшиеся факты дабы зашить и без того шитое чёрным по белому дело которое до сих пор трещит по швам. Да и не верю я как то в такой профессионализм простых рабочих заводов с ПТУшным образованием которые могут изготовить такие ВВ да ещё и разработать и спланировать такую операцию,которой могут позавидовать очень и очень многие спец войска разных стран.Отсюда напрашивается и ещё одно наблюдение,почему многие спец службы предложили свою помощь в расследовании данного теракта,просто слишком нелепым кажется такой теракт в лице простых пионеров с знанием и навыками по круче чем у многих элитных военных спец подразделений мира.

Ответить
0 +
grond, 11:27, 17.09

И в следственной бригаде, по витебскому делу, ксати, был всем известный "поборник морали" Чергинец Николай Иванович. Который спасая свою СРАКУ от законной ответственности слинял в Афган. Отсидел при штабе, пока все утихло! А теперь этот урод учит людей жизни, и лижет ЗАДНИЦУ солнцеподобному!

Ответить
0 +
Ирина , 3:50, 17.09

Спасибо Павлу Шеремету! Как всегда, все по существу, коротко и очень убедительно, Журналист с большой буквы!

Ответить
0 +
дядя, 10:03, 17.09

Паша, рассекреченного следствия не бывает. Всегда до суда есть тайна следствия. Учи законы. Вообще. Давайте дождемся приговора.

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:24, 17.09

михайла, 19:18, 16.09
А способов заставить человека говорить нужное следствию даже на открытом суде - немеряно, обратитесь к истории ВЧК-НКВД-МГБ-КГБ-МВД. Особенно процесс Бухарина и иже с ним. Суд был открытый, присутствовали международные наблюдатели, статьи расстрельные - сознавались! без всяких новомодных психотропных средств.
----------------------------------------------------------------------------
Откуда сведения? И психотропные средства - не новомодное изобретение, причем, не обязательно использовать именно их. В 30-х годах, перед началом войны, Британия и Германия небывалое внимание уделяли воздействию на массовое сознание (психотропные средства - лишь один из фрагментов этого). А СССР плане шел впереди всей планеты в программировании сознания. Все работы по этому направлению, начиная с 1918 года велись исключительно под контролем ЧК - ОГПУ - НКВД - КГБ, причем,, спецслужбы не только курировали, но и финансировали лаборатории при серьезных научных структурах, в которых работали мировые светила. Учитывая, что на стыке 20-30-х годов пытки против политзаключенных еще не использовались (по крайней мере, активно, поскольку официально Сталин дал на них добро позже. И тогда следствие стало звереть), единственным вероятным вариантом, объясняющим массовые признания, остается психологическое воздействие на них, а не идеологическим идиотизм обвиняемых, и не страх за семьи (общалась с репрессированными, и они утверждали, что прекрасно сознавали: родственники пойдут вслед за ними при любом раскладе. Причем, подписывая признание, человек зачастую подписывал смертный приговор и себе, и близким, прекрасно зная об этом. Но - подписывал, даже без пыток).

Ответить
0 +
grond, 11:21, 17.09

Все верно! Нет ни грамма сомнения в том, что это дело рук "кучерявого" и его семейки!

Ответить
0 +
STAS, 12:01, 17.09

Слишком много кровавых преступлений указывают в одну сторону... сторону хунты.

Ответить
0 +
pin, 14:01, 17.09

Замгенпрокурора Белоруссии Алексей Стук, зачитывая в суде обвинение. По его словам, Коновалов с 2000-ого по 2011-ый годы совершил ряд тяжких и особо тяжких преступлений. - сообщает "Вести ФМ" Как интересно? Так , что с таким послужным списком и до сих пор на свободе? Ну не верю и все тут.

Ответить
0 +
greendale, 16:09, 17.09

полностью согласен - Quid prodest (кому выгодно)

Ответить
0 +
афробеларус, 18:04, 17.09

Да только слепой не видит, откуда ноги растут!. Вы что , без Шеремета не знали этого?
Ребят жалко. Возможно оступившиеся, но не смертью же карать за это, если даже жертвы просят о введении моратория на см. казнь и введения суда присяжных.
Все знают или догадываются на подсознательном уровне, кого стрелять надо.
Лично выйду на площадь в отмену см. казни в отношении ребят. Надо всем выходить, чтоб уроды знали, что им даже ближайшие проститутки не верят.
Нам даже ГОВНО в фантик не заворачивают, мол, сожрете и так...

Ответить
0 +
Васёк, 4:05, 18.09

Толковый журналист. Таких единицы.

Ответить
0 +
Крывіч, 21:34, 22.09

Крэмлядзі больш за ўсіх зацікаўлены ў дэстабілізацыі жыцьця ў Беларусі. І словы крамлёўскага журналіста таму падцверджаньне.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован