23 декабря 2024, понедельник, 14:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 140
0 +
netreader, 15:49, 16.09

"«Все пришли на «круглый стол», а там только один стул», - сказала председатель БАЖ."

да и тот жидкий...

Ответить
0 +
Игорь, 16:23, 16.09

Более "точно" идет детская игра:
10 млн белорусов двадцать лет бегают по кругу и по команде садятся на ближайший стул, "где тепло и сыро". Остальные в БОМЖатники, на кладбище и в Новинки... И по новой...

Полмиллиона сограждан уже "отжали"...

хотите знать что будет дальше?

Ответить
0 +
белАруска, 16:32, 16.09

Ага,это у беларуских мужиков.

Ответить
0 +
Лео, 16:54, 16.09

наверное, Карл Бильт намекает, что в случае чего Швеция может приютить Батьку у себя. С его деньгами можно в любой стране спокойно жить на пенсии. Берите пример с Лужкова.

Ответить
0 +
мазайка, 18:30, 16.09

сидеть до последнего?
ну так и берут

Ответить
0 +
The Navigator, 16:03, 17.09

Какой стол---такой и стул@

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:50, 16.09

Наконец таки, хоть один политик в Европе вспомнил о необходимости проведения повторных выборов. Но, перед проведением повторных выборов архиважно отменить трудовые контракты, необходимо внесение изменений в избирательный кодекс, в котором бы предусматривалась возможность пересчёта голосов.
К сожалению, иуда на это не пойдёт.

Ответить
0 +
vladi, 15:53, 16.09

Скатертью ему дорога...

Ответить
0 +
Святослав, 15:53, 16.09

да я сам ШОСу билет готов купить!
В один конец! В Гаагу!

Ответить
0 +
noka, 16:19, 16.09

Поддерживаю! Скинемся, хоть до Венесуэлы!

Ответить
0 +
tuc, 19:03, 16.09

Если скинемся, боюсь, до альфа центавры хватит

Ответить
0 +
noka, 21:30, 16.09

Чем дальше, тем лучше! Меньше шансов,что назад доползёт.

Ответить
0 +
София, 13:33, 17.09

)))))

Ответить
0 +
monroe, 22:39, 16.09

С его"репутацией" только на необитаемый остров или на Луну!

Ответить
0 +
нибиру, 15:56, 16.09

Женщины FOREVER!!! Или перевелись мужики на стороне белорусской:(((

Ответить
0 +
benDer, 15:58, 16.09

никто никогда ничего не предпримет..

Ответить
0 +
Doctor Lector , 16:02, 16.09

именно!! и никто никуда не убежит!!! наивный наивняк.......... писатель- фантаст............

Ответить
0 +
Партизан, 19:12, 16.09

Не убежит, так помрет.

Ответить
0 +
Dlmka, 16:00, 16.09

Пусть бежит, все равно его найдем. Ему прятаться негде, если только на Марс не слиняет.

Ответить
0 +
Antiluk, 18:17, 16.09

Ponravilsia ton vashego posta.

A ot kogo emu bejat'? Ot vas Dima? Do sih por on ot vas ne begal, i seichas ne pobejit...

Gde on? - A vi ne znaete? On v Drozdah ne priachas' jivet pojivaet, dobro nehilo najivaet...

Mentam i gebilam on deneg naidet, a ostalnie doljni 50 chasov rabotat'. Tak bilo i tak budet... Golodnim dadut pohlebku, chtob ne merli ot goloda... A luke nado novuu rezidentsiu, i dvortsov ledovih da pobolshe...

Ответить
0 +
мазайка, 18:31, 16.09

а то сбежит в Европу, а там его Антилук какой подкараулит

Ответить
0 +
Antiluk, 22:03, 16.09

Neee.... Antiluk v Amerike. Suda on ne sbejit.... et tochno...

Ответить
0 +
Andrei, 16:06, 16.09

Никуда он не сбежит, будет тут стоять намертво, как партизаны в окопах

Ответить
0 +
Свободный, 16:19, 16.09

А окопы можно размыть водой, и от времени они тоже рушатся. а времени прошло уже ух, как много, так что я думаю скоро все будет хорошо. Главное не терять надежду и верить в победу справедливости.
ШОС!

Ответить
0 +
***, 19:22, 22.09

Будем не терять надежду ещё лет 20. Это единственное на что способны беларусы

Ответить
0 +
Aleg, 16:15, 16.09

«Если он освободит всех политзаключенных, мы вернемся к ситуации 18 декабря 2010 года. Но она же не была благоприятной. Одним из политических условий должно быть проведение свободных выборов», - отметил Карл Бильдт.
==========================================================================
Важно чтобы вы об этом не забывали в угоду конъюнктуре.

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 19:20, 16.09

Все мечтаем, комменты пишем. Почитать все фантазии на тему политики - так и Европа нам поможет, и общество у нас активное, и лукавый со дня на день капитулирует. А в реальности шос живет, здравствует и никуда сваливать не собирается, страна продолжает разваливаться, а мы чего-то ждем. Какой план действий? Ну кроме как собраться еще раз, постоять ни о чем и получить по штрафу.

Ответить
0 +
derby, 22:29, 16.09

Сергей, Не "собраться еще раз, постоять ни о чем, "получить по штрафу", а понять НАКОНЕЦ,-, ПРИШЕЛ НА ГЛАВНУЮ ПОЛОШЧУ СВОЕГО ГОРОДА ( ОДИН ИЛИ С СЕМЬЕЙ - НЕВАЖНО), НИКАКИХ ЗАКОНОВ НЕ НАРУШАЛ просто отдыхал. И если вдруг какие-то "отморозки" начинают "заниматься бандитизмом" - использовать все средства самозащиты, а женщинам - орать во весь голос: " МИлиция, насилуют, грабят, убивают!!!" дА, ЭТО БУДЕТ "ИСТЕРИКА", нот она привлечет внимание народа, прессы, органов и т.п.

Или просто, если Вы Сергей - покажите, что вы - МУЖИКИ, и "отфутбольте" этих "выблядков", тогда и вашим БАБАМ визжать не надо будет!!!

Ответить
0 +
Валерий, 22:39, 16.09

Каждый человек в силу своего мировоззрения и личностных качеств способен самостоятельно методично копать могилу существующему режиму. Главное верить в успех своих действий или бездействий в зависимости от намеченного плана.

Ответить
0 +
стрелок, 3:29, 17.09

браво!

Ответить
0 +
беларус, 21:15, 17.09

Я и копал.. до валютного кризиса жил по принципу: получил зарплату - купи 100 баксов (надо, не надо) - навреди президенту.. :)))

Ответить
0 +
Abu, 16:17, 16.09

Вот интересные факты, в которых много общего с нашим правителем:

"Образование Гитлера
Гитлер пренебрегал образованием, от которого он видел мало пользы лично для себя самого. Он настолько мало ценил "профессорский тип человека", что в 1932 году он отказался от академического звания правительства Брауншвейга, что давало ему право получения немецкого гражданства.

Гитлер получает немецкое гражданство после назначения на должность старшего чиновника.

Кроме немецкого, он не говорит ни на каком другом языке и не слушает никаких коротковолновых радиостанций других стран, за исключением передач на немецком языке из Парижа и Москвы.

Гитлер в беседе

Во время приема пищи Гитлер допускает, чтобы говорили все. Однако, спустя час или два начинается его монолог. Такие монологи составляют часть его раз и навсегда определенного репертуара. Они начинаются, будто заигранная пластинка, всегда на один и тот же манер. Чаще всего можно слышать: "Когда я был в Вене" или "Когда я был солдатом", "Когда я был в плену", "Когда я сразу после образования партии стал ее лидером" и т.д."

а вообще-то, все это есть в нете... удачного поиска!

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 16:43, 16.09

Спасибо за инфу))))) Очень даже......

Ответить
0 +
мазайка, 19:17, 16.09

а зачем gитлеру было это - знать 100500 языков и проч?
он трибун был, авантюрист. Мазайичное чмо
другое дело, что воинствующее невежество привело ублюдков туда, куда привело. Ну так это уже , конечно, да.
А сталина не привело.

Ответить
0 +
fax, 8:31, 17.09

все же сталин сдох не своей смертью . . .значит тоже привело!

Ответить
0 +
Борисыч, 13:24, 17.09

к Сталину можно относится по всякому
но то что это существо во времена Сталина за пределы совхоза
и не рыпнулась это факт

Ответить
0 +
144, 16:23, 16.09

Andrei, 16:06, 16.09 будет тут стоять намертво, как партизаны в окопах Что-то новенькое

Ответить
0 +
Влад, 16:27, 16.09

Этот не сбежит. Этот шизик идейный. Он же сосуд хрустальный на руках носит. Он будет до последнего патрона сражаться. И кровь может пролится народа и всё что угодна. Он же убеждён что ВСЕНАРОДНОИЗБРАННЫЙ...

Ответить
0 +
ger, 16:48, 16.09

ответ не правильный...все диктаторы трусливы по своей природе!!!
вот последний вам пример...каддафи,обещал биться до последней капли крови,а как повстанцы взяли триполи...сразу сдулся...и в бункер залёг..)) так и этот дёрнет первым,когда жареным запахнет....

Ответить
0 +
бур, 8:32, 17.09

на каких то выборах стоял уже самолет заправленный и загруженный . . .

Ответить
0 +
fylht, 20:13, 16.09

он прекрасно знает сколько именно за него голосовало в 2006-м... чьи слова "почему они меня не любят"?

Ответить
0 +
КОЛЬКА, 21:24, 16.09

Дык надо патроны у него отобрать.

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 16:40, 16.09

Нууу, дядька высокий, ему видней чем нам)))))
Почему нет на фото активиста "говори правду"? Я бы этому активисту не доверяла.......

Ответить
0 +
Antiluk, 22:05, 16.09

Aktivist posle KGB pravdu govorit' razuchilsia... On teper' partii ne sootvetstvuet 'po-opredeleniu'.

Ответить
0 +
empiric, 17:07, 16.09

А ведь и правда, а ну как освободит лука политзаключённых к 1 октября, что Европа тогда станет делать? Что будет говорить?
А ведь лука - хитрец, он ведь и освободит.

Ответить
0 +
мазайка, 18:32, 16.09

а промолчит
ход пляшывава?

Ответить
0 +
Dark, 18:34, 16.09

Освободят и 8 октября снова посадят... До 8 октября ни кого не освободят.

Ответить
0 +
Маша, 17:14, 16.09

Да он давно бы уже сбежал.Все результаты выборов ему известны лучше чем нам.И то что за него уже народ не голосовал он знает тоже.Но. Есть большое но. Сынки . Куда же им дется без папы президента. На запад они ни ногой ,в Лондоне дворцов нет, детки учаться здесь в "сельских школах,в России они для всех колхозаны .А тут - прынцы,всё для них .Вот и цепляются за своё положение в обществе ,а того не понимают что ли ,что и бакиев и Каддафи и в Киргизии президент - все имели детей и так же цеплялись за власть. И чем это закончилось? Да надо брать свои миллиарды и драпать.Или с Россией договариваться что бы разрешили где нибудь на Рублёвке пожить .Или с Януковичем договориться( если конечно Евросоюз разрешит)

Ответить
0 +
Aшим, 17:21, 16.09

Спадарства! У прамове КАРЛА БИЛЬДТА,чырвонай ниткай праз увесь артыкул "гучыць"....( лука сбяжыць.......) , тольки трэба яму дапамагчы.Прамы намёк на усеагульнае непадпарадкаванне!
Бо маю думку падтрымливае яго цытата; "У ЭЗ не так за многа магчымасьци, каб нациснуць на луку".Разумей далей, тольки народ РБ, сам можа гэта зрабиць! ..........А мы ЭЗ дапаможам!

Ответить
0 +
oxa, 17:21, 16.09

ШОС!! я работаю с женой одного из высокопоставленных чиновников шоса,так вот он ни в чем себе не отказывает,ездит на курорты,на хорошей машине,да и в общении с коллегами ,тоже чувствует себя недоступной.. так вот наверное никто -никуда и никогда не поедет .если только мы все не свалим

Ответить
0 +
Pravda, 17:44, 16.09

На встречу с министром были приглашены редактор сайта charter97.org Наталья Радина, председатель Белорусской ассоциации журналистов Жанна Литвина, член Совета правозащитного центра «Вясна» Татьяна Ревяка, руководитель Комитета помощи репрессированным «Солидарность» Инна Кулей и активист кампании «Говори правду» Андрей Дмитриев.

А этот последний в списке откуда взялся?

Ответить
0 +
Uncle V, 19:16, 16.09

вот и я понять не могу - почему проявивших себя шестерок не гонят ... даже наоборот в Стокгольм приглашают зачемто ... 

Ответить
0 +
Scaner, 21:29, 16.09

А этот последний в списке откуда взялся?
========
А этот куратору будет докладывать о встрече.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:32, 16.09

А я знаю, где его "боинг" стоит, причем, постоянно в предстартовом состоянии! Но тут вопрос такой: пусть выметаемся или же не отпустим? Если второе, то нужно запастись сахаром, чтобы сыпануть его в керосин.

Ответить
0 +
Партизан, 19:16, 16.09

Отпустить - до ближайшего моря.

Ответить
0 +
Леха, 20:08, 16.09

Никаких сахаров! Никаких Венесуэл! Суд! Здесь! Дома! Зачем кому то Бакиев-2! Пилоты! Авиаторы! Вы - беларусы или предатели? Если Вы взлетите - Вас проклянут!

Ответить
0 +
women, 20:48, 16.09

Ух, кровожадная Вы наша...
Зачем же добро на г-но переводить? Слишком просто. А вот остаток дней в домике за стеклом круглые сутки - скоро построят, в аккурат недалеко от его любимого памятника - такой реальный источник дохода для Родины! Мавзолей - отдыхает. Чур меня, чур! Инфраструктура не выдержит.

Ответить
0 +
Москвич, русский, 23:56, 16.09

ЯДвига, у каждого президента стоит на готове свой "Боинг" -борт "1 и дело не в этом.
А в том, чтобы этот борт не ушёл не замеченным. Как?
Радиоперехват - опознание борта в эфире, что лицо №1 на борту - меняется позывной борта.
А значит определение местоположения, нахождения лица №1 на борту позволяет определить ещё до взлёта.
1 Действие, воздушный перехват (истребители, ракеты - выбирайте исходя из целей и задач в последующем)
2 Действие, все узнают куда летит

Вывод:
В случае побега такой "Боинг" не подходит.
Радиомолчание как борт №1
Предполагаю, что место, возможно как транзитное, но не утверждаю - Москва. (будет зависеть от ситуации в Беларуси и решения в Кремле или в Белом доме (имеется московском)).

Вспоминается история с гл. ПВО, мне кажется тоже тёмная история и время удивительно, тоже загадочное в прошлых событиях.

Думаю, ЯДвига, далее разные ситуации можете сами рассмотреть.
А это вопросы о прикрытии с воздуха и земли.

Хотя для всех лучший вариант это его побег как вариант бескровный и самый простой ДО, чем ВО ВРЕМЯ.

Ответить
0 +
mahatma, 13:19, 18.09

Боюсь, этому боингу уготована короткая, но феерическая жизнь. Лучший способ убежать - сымитировать свой конец.

Ответить
0 +
Законопослушный гражданин, 18:54, 16.09

Режим будет бороться до последней капли крови. Это же очевидно...
Для того, чтобы в стране были изменения, необходимо убрать только одного человека.
Ну как то не хочется быть в истории наравне с Кубой, Венесуэлой, Ливией.... Беларусь такая сильная, красивая.... страна

Ответить
0 +
santur, 19:57, 16.09

Если не нравится вариант с Ливией,тогда - вариант с Кубой ,а других вариантов у Вас(да и у нас) возможно и не будет ...Нам вбирать(народу).

Ответить
0 +
Lady Eva, 23:44, 16.09

Чтобы бороться - режиму нужны деньги. Много денег. А этих денег нет даже на мирную жизнь, куда уж тут до борьбы!
И эти россказни про борьбу "до последней капли крови" - не более чем фантазии.
Когда противник - несколько сот митингующих - то для разгона достаточно придурков в штатском. А вот если на улицы одновременно выйдут десятки, сотни тысяч по всей стране, то всё свершится быстро и бескровно!
Попробуйте поговорить с кем-нибудь из сотрудников силовых ведомств. Они Вам подтвердят.

Ответить
0 +
chitatel, 6:13, 17.09

В этом, то и проблема, что не выйдут ни десятки. а тем более сотни тысячь.
Проглотят любую его выходку и наклонятся еще ниже. Беларусь спасет только случайный кирпич, упавший с неба и непролетевший мимо.

Ответить
0 +
Тутэйшы, 10:32, 17.09

КЛАСС! В нормальной стране после того,что случилось 19 декабря, президент и правительство ушли бы в отставку,но не в нашей!

Ответить
0 +
Ларик, 22:04, 18.09

В нормальной стране выборы проходят нормально, в нормальной стране нет ермошиной-борщеварки, в нормальной стране народ живет нормально, не задумываясь о политике.

Ответить
0 +
Нео, 19:01, 16.09

Нормальный сбежал бы, а этот мозаичный, пока всю кровь не выпьет из народа, никуда не денется.

Ответить
0 +
Алексей, 19:18, 16.09

Всё ездят представители нашей оппозиция просят, разговаривают, а толку мало. А всё потому, что народ Белоруссии всю свою сознательную историю был под кем то. Самостоятельности не было, и по этому в стране шумят, уровень жизни сошёл на нет, но менять ни кто ни чего не будет. Нет в белорусском народе свободы, появилась тяга к ней. Не знает народ что и как делать, и самое интересное знать не хочет. А в ситуации которая в данный момент сложилась в стране, кто, что реально сможет сделать, ситуация то практически безвыходная. Нужен сильный политик с настоящей командой профессионалов, который сможет пойти на не популярные меры и в краткосрочной перспективе настроить от части электорат против себя. Но в долгосрочной перспективе получит реальный выход для страны из сложившейся ситуации. Да если отбросить всё и сказать просто нужен сильный духом человек который будет говорить правду какая бы она не была, и возможно массы тогда поднимутся и произойдёт прорыв между желанием быть свободными и реальной свободой.

Ответить
0 +
Елена, 19:31, 16.09

Законопослушный гражданин, 18:54, 16.09
--------------
Ну что значит "такая сильная, красивая страна"? Напишите ещё, что это страна, в которой живёт "страшно свободолюбивый народ". И будет полный набор ахинеи.

Ответить
0 +
Имя, 21:22, 16.09

Так ведь не Камбоджа пока и не Сомали.

Ответить
0 +
Vi, 3:37, 17.09

Так ведь мы не в африке..и не в азии

Ответить
0 +
Петрович, 19:39, 16.09

ЯДвига, 18:32, 16.09
А я знаю, где его "боинг" стоит, причем, постоянно в предстартовом состоянии! Но тут вопрос такой: пусть выметаемся или же не отпустим? Если второе, то нужно запастись сахаром, чтобы сыпануть его в керосин.
===
Пока еще фюрер никуда не собирается. Забыли, с каким ликованием 19 декабря скандировали на Площади, думали, Лукашенко спрятался в бункере, и свобода - вот она, только ухвати? А он здорово всех нас развел! И еще разведет не раз, если наивно будем полагать, что он боится шапкозакидательных коментов здесь на Хартии. Пока что фюрера давят только США, и немножко ЕС, вот их он и боится! Пока не начнутся забастовки и многотысячные митинги - рано, ох как рано списывать фюрера со счетов!

Ответить
0 +
Iryna, 20:08, 16.09

Боиться и всегда боялся, знает, что виноват. Но шизоидный тип мышления успокаивает его, говорит ему " Саша ты не преступник, были ошибки, но народ тебя простит ".
И окружение, заискивающе улыбаясь, убеждает его в этом.
Но все чаще он ловит их косые взгляды и его пробирает дрожь. Ему все кажется, что еще можно исправить ситуацию. Ему этого очень хотелось бы. Ведь ему так сладко жилось, так вольготно. Его охранники говорили, что он напьется, бегает по резиденции и кричит "Я король". Представляете как ему не хочется отказываться от такой жизни.
Саша, пакуй чемоданы. Не надо было так высоко взлетать, теперь придется упасть и будет больно. Но я тебя не пожалею, скажу больше, буду очень, очень, очень рада!

Ответить
0 +
Lady Eva, 23:58, 16.09

Согласна. Он очень боится. И сейчас и раньше. По другому он не может. Это - паранойя, в её классическом варианте.
И боится он даже не США и ЕС, а гнева белорусского народа, мести общества, предательства его соратников, ареста. Это в физическом плане.
А в ментальном - он боится открытого диалога, публичного позора. В глубине души своей он очень страшится картинки из сказки о голом короле. Помните там - "О! А король то гол!"

Ответить
0 +
Маша, 10:16, 17.09

Да , это точно про публичный позор особенно и пример тому - он не поехал на саммит глав СНГ. Когда этот шизик упускал возможность покрасоваться на "людях" ? Ездил всюду где только возможно- вспомните какая трагедия была когда в Киев позвали и отказали. А теперь боится.Спрашивать будут что там ты натворил.Он же до сих пор ездил и всех учил что нужно всем действовать как он в Беларуси. Вот и додействовался.

Ответить
0 +
Antiluk, 22:14, 16.09

+1.

Narod 4raza mirniy. Samie reshitelnie - formu nosiat, samie podlie - komanduut samimi rehsitelnimi. Vot takaya vertikal' vlasti.

A esli bi ne razognali ploshad' - sami bi vse razoshlis'. Dlia togo chtob dom pravitelstva gromit' ponadobilis' provokatori. Sami bi ne polez nikto.

I teper' vse sidiat po kuhniam jdut 'poka prosnetsia posledniy spiashiy rabochiy'... Kogda on prosnetsia - on v Moskvu uedet na zarabotki, a ne revolutsiu delat'... Protiv vetra v belarusi delat' dela ne privikli.

Ответить
0 +
santur, 19:49, 16.09

Диалога не будет,диктатор ни куда не убежит и власть не отдаст добровольно, а будет делать видимость демократии и реформ ,пока не получит КРЕДИТЫ,а далее все возвратится назад - всех посадят назад,видимость реформ прекратится и все пойдет по прежнему как 17 лет уже происходит(мы это проходили не раз), до следующих выборов ----- и поэтому народу надо решать или мы все время будем прятаться каждый в своей норе или быть готовым к варианту Ливии .Мне кажется другого выхода у нас нет........

Ответить
0 +
kalinowski, 20:40, 16.09

другого выхода у нас нет, и уже не будет (в ближайшей исторической перспективе) если сейчас прикинемся "памяркоуна-толерантными" и "лишь бы небыла вайны".
а чем больше анализирую "использование" слова "толерантность", тем чаше прихожу к выводу, что смысл этого слова нам пытаются представить в искаженном виде.
лично в моем понимании: толерантность - это не агрессивность в межличностных отношениях, расположение к окружающим, миролюбивость.
А нам внушают что надо ТЕРПЕТЬ, когда у тебя все забирают, обманывают постоянно, глумяться, гнобят. При этом еще заявляют: терпите - вы же ХРИСТИАНЕ.

Ответить
0 +
Aly, 20:08, 16.09

Ne pomnu kto skazal chto

kazduy diktator mechtaet o svobode....

Ответить
0 +
Engine-r, 20:14, 16.09

Принцесса Будур: он улетел, улетел, улетел!

Визирь: пусть только попробует!

Ответить
0 +
белорус, 20:55, 16.09

Ну Малдавия же прожила без президента 2 года, я думаю мы сможем больше без Луки прожить!

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:19, 16.09

Леха, 20:08, 16.09
Никаких сахаров! Никаких Венесуэл! Суд! Здесь! Дома! Зачем кому то Бакиев-2! Пилоты! Авиаторы! Вы - беларусы или предатели? Если Вы взлетите - Вас проклянут!
-----------------------------------------------------------------------------------
Тогда, Леха, нужен сахар, потому как с этим продуктом в керосине "боинг" не взлетит!
--------------------------------------------------------------------------------
Петровичу.19:39, 16.09
Пока еще фюрер никуда не собирается.
---------------------------------------------------------------------------------
Петрович, вы не правы, он постоянно на чемоданах, все зависит от ситуации! Мне спец, который военную тайну выдал, объяснил, что не только самолет "под парусами" круглосуточно, но и экипаж натренирован так, чтобы взлететь в любое мгновенье за рекордное время. И назвал это время. Я не очень напрягалась, чтобы запомнить (беседа была светской, за чашкой чая), но спец серьезный, и если не ошибаюсь, речь шла где-то о 20 минутах. Он еще сказал: "Рекордный срок!"

Ответить
0 +
моджаhead, 16:40, 17.09

И тут с трех точек ПЗРК на взлёте в брюхо Боингу. УХ ХОРОШО БЫ.

Ответить
0 +
Helge, 21:58, 16.09

Точно помню слова тов. Лукашенки : "Я голову оторву за Диму (Завадского)".
Когда ненаклоняемый предстанет перед судом, лучшего наказания и не выдумать, пусть сам себе бОшку отрывает.
Прославимся на всю планету. Посмеёмся. И поплачем.

Ответить
0 +
fidelio , 22:07, 16.09

диалог с ПРЕСТУПНИКОМ могут вести только такие же преступники как он сам, а вообще это даже не человек, а Г...О!

Ответить
0 +
Незнайка, 0:51, 17.09

+100%

Ответить
0 +
мормон, 21:21, 17.09

а вообще это даже не человек, а Г...О!

НЕ не говно, а так, ..... НАСРАНА

Ответить
0 +
БЛЛ, 22:13, 16.09

8 ОКТЯБРЯ ВСЕ НА НАРОДНЫЙ СХОД ДОДАВИМ МРАЗЬ ВСЕМ МИРОМ.

Ответить
0 +
Igor, 22:21, 16.09

Такое ощущение что здесьлазаюшие со шведским политиком,да и со всей европейской братией,живут иллюзиями! Кто куда сбежит? Что кто либо сделал для этого? Шавки по ту сторону,да и только! ПРОТИВНО!

Ответить
0 +
egik-1, 22:33, 16.09

Григорьевич, есть шанс остатьс живым.Издаи указ- заменить смертную казнь поизненным сроком.Как вариант, номер люкс и ... .
С твоими бабками на зоне, как на Рублевке.

Ответить
0 +
рассел, 22:34, 16.09

Andrei, 16:06, 16.09
Никуда он не сбежит, будет тут стоять намертво, как партизаны в окопах-------------------------Партизаны сидели в землянках и схронах, как мыши под веником.

Ответить
0 +
T-34, 22:56, 16.09

Простые подонки.

Ответить
0 +
оха, 23:03, 16.09

никто,ни чего не знает о "всенародном сходе".разговариваю с людьмина улице,на работе,в магазине ,в бане,,все только одно----"а что мы мы моженм??" быдло и скоты ,не разговаривариваю даже с подругами---- блондинками...скажите кто-то.... где и когда...... ??? а то все слова и слова..

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:48, 16.09

оха, 23:03, 16.09
никто,ни чего не знает о "всенародном сходе".разговариваю с людьмина улице,на работе,в магазине ,в бане,,все только одно----"а что мы мы моженм??" быдло и скоты ,не разговаривариваю даже с подругами---- блондинками..
-------------------------------------------------------------------------------------
Сразу же видно, что не блондинка, как подруги: слово скоты - сразу по-русски и по-белорусски, как и положено полиглоту. До подобного уровня не поднималась даже Фима Собак!

Ответить
0 +
Anna, 0:15, 17.09

Мы будем этому очень несказанно рады!!!!!

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 0:37, 17.09

После освобождения вчера 11 политзаключенных в тюрьмах продолжают находиться кандидаты в президенты Андрей Санников, Николай Статкевич, Дмитрий Усс, координатор гражданской кампании «Европейская Беларусь» Дмитрий Бондаренко, руководитель правозащитного центра «Вясна» Алесь Беляцкий, молодежные активисты Дмитрий Дашкевич, Эдуард Лобов, предприниматель Николай Автухович.
а кроме перечисленных ещё:
Васькович Евгений, Дедок Николай, Олиневич Игорь,Прокопенко Артём, Саврасов Дмитрий,Северинец Павел, Сыромолотов Павел ,Францкевич Александр.

Ответить
0 +
Дедушка Ленин, 0:46, 17.09

Никуда никто не сбежит.
К сожалению народ Беларуи и его руководство стали подопытными кроликами для политических и экономических экспериментов США России и Евросоюза. Сначала все вкладывали деньги в исследования, но наверно уже есть результаты и эксперимент решили прекратить)))

Ответить
0 +
галодны бульбаш, 0:55, 17.09

Ага. Уже бежит. Я так понял, сегодня белорусы на радостях ему на дорогу сдали 14 200 000 $.
НЕ мешайте белорусам на валютных махинациях зелень вёдрами косить.
Революция отменяется. Пока. К новому году одни портки останутся, тады патылицу пачухаюць. Революционный момент НЕ наступил.
А мозаичный шизофреник НИкуда НЕ побежит. Чтобы он побежал, ему нужно как и Каддафи фитиль в задницу вставить. Пока желающих нет. К сожалению.

Ответить
0 +
markus, 3:30, 17.09

скорее все беларусы сбегут, чым ён

Ответить
0 +
ЛЮКА, 6:56, 17.09

Если Лука попытается сбежать из Беларуси, то пусть захватит с собой Бакиева и, пёрышко им в ж...у!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
SHOS, 9:19, 17.09

Да сбежит гнида эта

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 9:37, 17.09

Ах, якія людзі ў Галівудзе!!!

Кіраўнік Камітэта сабедапамогі Інна Кулей Кулей-"Адарві сто рублей",
Актывіст руху "Кажы праўду на Беларускім тэлебачанні" Андрэй Дзмітрыеў
...

Ответить
0 +
ja, 12:11, 17.09

Гнілы Рак, 9:37, 17.09
Ах, якія людзі ў Галівудзе!!!

Кіраўнік Камітэта сабедапамогі Інна Кулей Кулей-"Адарві сто рублей",
Актывіст руху "Кажы праўду на Беларускім тэлебачанні" Андрэй Дзмітрыеў
------------------------------------------------------
метко сказано!ржунимагу!

Ответить
0 +
Николай, 10:18, 17.09

Я тоже говорю - не побежит. Некуда и не от чего. В этой стране еще три раза девальвацию можно устроить и ему все с рук сойдет.
Посмотрел как народ за мясом душится. Стоят по 8 часов в будний день с шести утра, висят друг у друга на головах, лаются как звери. Заметьте, не работу ищут, не зарабытывают как люди. Скотство какое-то.
Никуда он не уедет, будет баранов безмозглых дальше стричь.

Ответить
0 +
Тутэйшы, 10:38, 17.09

Полностью согласен с этим мнением. К сожалению это так! И не надо себя тешить иллюзиями!

Ответить
0 +
чайка, 21:55, 18.09

Полностью согласна с Николаем...
...не надо бояться быть честным и битым,а надо бояться быть лживым и сытым...
а таких у нас еще очень много..для большинства мнимый голод страшнее несвободы..)

Ответить
0 +
bunsev, 10:37, 17.09

Не куда ему бежать. Будем мы мучаться еще лет 15..... =(

Ответить
0 +
ЛЮКА, 9:31, 18.09

bunsev! Cплюнь сто раз через левое плечо!

Ответить
0 +
ja, 11:27, 17.09

сегодня мне приснилось под влиянием статьи, что Лукашенко сбежал с деньгами, а г. Дмитриев ( г. означает не "господина") делит власть

Ответить
0 +
scabut, 11:54, 17.09

Какой побег? Трезвее надо думать,резвее... У нас процентов 20-30 населения за него на насилие пойдут,если он намекнет на это. Только один есть выход избежать гражданской войны.

Ответить
0 +
л, 12:27, 17.09

А свора его куда сбежит? Сразу рты закроют, как воды набрав. БТ и Советская Беларусь сразу сдохнет, особенно отличившиеся работники прокуратуры и суда станут подсудимыми, филларет покинет церковь, ныне активная часть КГБ самоуничтожится..., потому что для новых людей власти все перечисленное будет хламом. Очень большие произойдут перемены и много перечисленного хлама власти и силовых структур придется выбросить из-за их ненадобности.

Ответить
0 +
Вл, 12:35, 17.09

«Если он освободит всех политзаключенных, мы вернемся к ситуации 18 декабря 2010 года. Но она же не была благоприятной. Одним из политических условий должно быть проведение свободных выборов», - отметил Карл Бильдт.

Вот это САМОЕ ГЛАВНОЕ условие которое необходимо добиваться. Это и будет конец Лук-ко ! Все остальное - мы уже проходили, не работает.

Ответить
0 +
аватарка, 12:45, 17.09

Когда-то господин Жириноввский сказал, что Беларусь спасет только снайпер. Я ему конечно не желаю смерти, но над ним будет самый справедливый суд, суд Всевышнего, который мы, беларусы, увидим своими глазами. Ведь, что человек сеет, то и пожнет. Как он обращался с людьми, так и с ним будут обращаться. Кому много дано от Бога, с того много и спросится, т.е. он получил в какое-то время власть в руки, да, Бог ему дал власть, но он употребил её для своего тщеславия, своего процветания, власть на крови и на лжи. Ему все равно скоро будет конец, сколько веревочки не виться, конец ей будет. А это хорошо, что он уже боится, раз борт стоит на готове, только он не успеет сбежать, т.к. было видение, что он в психушке спрячется, там его и найдут, а сдадут его же опричники.

Ответить
0 +
Квак, 12:52, 17.09

Я ему конечно не желаю смерти
_________________________________

А я желаю!

Ответить
0 +
рокот, 16:36, 17.09

И Я ЖЕЛАЮ. ДОЛГОЙ И МУЧИТЕЛЬНОЙ.

Ответить
0 +
Ванюша, 8:32, 20.09

Бог дал ему власть???? Он не помазанник, а банальный самозванец. Власть ему дают белорусы- его прихвостни, равнодушные, силовики... Вся его сила в них.

Ответить
0 +
Кактус, 13:40, 17.09

Оно уже бежит 17 лет и ещё столько же будет. Оглянитесь вокруг, от кого ему бежать? От людских эмоций в интернете и на кухне? Или от того что дядя какой то из за бугра пальчиком грозит? Плевать он на это хотел. Не РЧСС не Народный Сход и другие подобные сборы не принесут никаких результатов, пока у нашего населения в голове будут мысли о чарке со шкваркой вместо свободы. Пока трусость сидит в теле беларуса, Лука будет сидеть на своём троне. Сколько всего уже произошло даже после 19 декабря, не говоря о дальнем прошлом? И что? Всё стерпело наше население и стерпит ещё больше, но только не возьмёт большинство никогда в руки вилы, потому что хоть и кричат борцы что власть незаконна, но всё равно подчиняются и живут по её законам и подчиняются ей же (этой незаконной власти). Лука может сбежать только тогда, когда перестанут на улицах хлопать, драть глотки пустыми лозунгами, а взяв в руки что то серьёзное молча двинутся на штурм. Но это нереально с нашим населением, так же как и нереально построить машину времени. Так что править династии Лукашенок ещё долго. Я не пессемист, а реалист и реалии как таковы видны вокруг.

Ответить
0 +
Лех, 8:58, 18.09

И это точно.

Ответить
0 +
789, 13:52, 17.09

Хорошо выглят женщины. Естественно,элегантно. В скандинавии не принято выдручиваться с шик-блеском .Там и королева скромно со вкусом одета и не выделяется безумным макияжем ,как так называемая "элита" лага.

Ответить
0 +
Центральная Азия, 13:58, 17.09

Да сколько можно писать,писать и писать.
Пора уже действовать.
Вы видели перепуганное лицо Узурпатора,выступавшего по ТВ сразу после переворота в Бишкеке?
Он сам всего боится,наворовался,есть,что терять!

Ответить
0 +
AntiLUK, 15:08, 17.09

Мой совет тебе Саня, БЕГИ САША БЕГИ! Ещё есть время.

Ответить
0 +
Циник, 15:48, 17.09

Пусть бежит! У нас с Венесуэлой, Кубой, монголией безвизовый режим. Кто-нибудь приютит :-)

Ответить
0 +
ludmila, 16:02, 17.09

Люди,мы ругаем власть.Побывала дома--ужаснулась.Нормально никто не говорит--только матом,в глазах нет и искры доброжелательности--все охвачены завистью друг к другу.Одно развлечение---на выходные набухаться.С виду вроде приличные--пока рот не откроют,агрессия и неприятия чужого мнения всеми,навязывание только своего.Врут все кругом,не найти человека который бы порядочно сделал работу,платишь,а тебя нагло обманывают. И конечно за рубежом ---всем в рот манна небесная валится,только рот открывай.Вот почему всего нового бояться---меняться надо самим.Жаль умных,трудолюбивых и порядочных.И элита в стране должна быть другая---что-бы было на кого смотреть и брать пример. Старалась по возможности меньше рот открывать.,очень грустно,хотелось бы пожить в благополучной,доброжелательной и уважающей себя и других стране.Мечтать не вредно...

Ответить
0 +
МП, 12:10, 18.09

Эх, Людмила, не повезло Вам с домом, в котором побывали. Из Вашего комментария так сыпятся искры доброжелательности и человеколюбия.

Ответить
0 +
я, 16:14, 17.09

скорее бы он свалил куда-нибудь,достал нереально и все его кореша! когда он свалит, Беларусь начнёт цвести, а не быть колонией!

Ответить
0 +
Настрадамус, 19:02, 17.09

Усатый никуда не уйдет будет прятаться за своих собачек которым по 5млн платит,уже наверное по 10млн,,,И коленька через 25лет займет табуретку папаши,У коленьки будут рождаться одни девочки и не будет наследника на престол,и лет через 100лет пройдут свободные выборы,но Европа уже будет узурпирована неграми и жёлтыми.Беларусь будет выращивать только картофель и зажёвывать капустой.

Ответить
0 +
Арбайтэр, 20:06, 17.09

Где ваш дом?

Ответить
0 +
Her Arzt, 22:02, 17.09

Его ждет участь Муссалини. ШОС!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Влад, 22:34, 17.09

Что за бред?

Никуда он не сбежит! Он здесь будет до последнего вздоха с автоматов в руках оберегать свою власть!

Ответить
0 +
lvan, 23:11, 17.09

Монгол Шуудан - Анархический батальон

Ответить
0 +
КоньСинявокий, 7:34, 18.09

Штойсць мяне унутраный галас падказывае, што не будзе ён бегать, а будзе трымацца, як воша за кажух!!! Але пачакайте, ён же сам сказау, што не вечный. Так што 14 гадков трэба перацярпеть (штоб рэкорд Кадафiя перабiць), пройде незаметна

Ответить
0 +
Виктор, 9:30, 18.09

Лукашенко же не привык изначально разговаривать на равных ни с людьми, ни с парламентом, ни со своими назначенцами. Он обвиняет вечно запад что "Нам" ставят условия, нагибают. Есть правда - он диктатор, причем слабенький такой, изворотливый и лживый, беспринципный и заслуживающий наказания. Да, он может сбежать, потому что самый страшный суд его ждет здесь, в Беларуси.

Ответить
0 +
inna, 11:40, 18.09

А я уверена, что побежит, он и сейчас сидит, как на углях. Еще год назад так бы не утверждала, до Африки. А сейчас, глядя на Каддафи и других, как он, спит на чемоданах, если вообще спит. ТО, что у него колотун от страха, это видно. А белорусам надо объединиться.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов,из Церкви., 9:49, 18.09

саша,Херувимскую поют!Сходи,послушай.

Ответить
0 +
Серж, 13:02, 18.09

НЕ ЗНАЮ ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА, но вот сегодня у нас с магазинов в Могилеве исчезло масло сливочное
:-) ХА-ХА

Ответить
0 +
asa, 13:35, 18.09

Не душите на корню шикарную идею!

Ответить
0 +
кино-театр, 18:26, 18.09

"МИСТИЧЕСКОМУ ПРАВИТЕЛЮ".
БОГ всегда посылаемые выбор, любому.
Человек понимающий это, при необходимости изменяет себя.
Если же нет- забвению со стороны Небес, и собственного народа.
Ни одни живущий на Земле,уже не в состоянии будет спасти этого человек.

Ответить
0 +
SMIT, 21:58, 18.09

еСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТІЕ ТУПИТЬ. ПОКА БЕЛАРУСЫ БУТУТ ТУПИТЬ И МЕЧТАТЬ О ГАРМАНИИ И СЧАСТЬЮ САМО САБОЙ ТО ПРИ ГОСПОДИНЕ ЛУ ВОСПИТАЕТСЯ ХОЛУЙНАЯ КОСНАЯ НАЦИЯ. ДОБРА ЖА ЖОЧУ ЖИТЬ. ГДЕ НАДО БИТЬ КОЛОМ НЕ ЧЕШУТ РЕПУ.

Ответить
0 +
о чиновниках, 23:57, 18.09

В Беларуси у кормушки сидят много чиновноков. Я называю их предателями. Они могли бы уже несколько раз отправить АГЛ в отставку .Власть не узурпировалась мгновенно.Этому способствовали многие люди.Чиновники молчат,в ладошки хлопают,голосуют по команде. У них нет самоуважения, чувства справедливости, стремление пожертвовать собой ради нации,здорового рассудка. Это исполнительное стадо. Я ненавижу их больше чем того. Им должность важнее человечности. Чмырики !

Ответить
0 +
Ванюша, 8:33, 20.09

Истина.

Ответить
0 +
Доктор Оксана, 22:30, 19.09

Сомневаюсь еще долго будет править!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован