23 декабря 2024, понедельник, 20:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
0 +
Лева, 12:08, 20.09

Так красиво топит своего корешка...
Наверно пообещали 3 года условно дать по результатам...

Ответить
0 +
Антонио, 12:15, 20.09

Нет, ему видно пообещали синюю капсулу /от Морфиуса/

Ответить
0 +
Прокоп, 14:54, 20.09


Ни чего не понимаю...
То лучшие специалисты мира не смогли определить из чего
сделана взрывчатка, то "пошел в магазин и купил селитру".

Где правда?

Ответить
0 +
шос, 15:32, 20.09


Где правда? У нас никогда не будет правды, пока не будет правда у президента.

Ответить
0 +
2, 16:12, 20.09

Правда в том, что надо верить фактам, а не заниматься домыслами

Ответить
0 +
2х2, 16:26, 20.09

факты таковы, что мальчик испугался говорить

Ответить
0 +
Dark, 16:31, 20.09

И каким фактом мы должны верить?

Ответить
0 +
нарот, 15:11, 20.09

скаты отпустите невинных людей а в клетку пляшывага

Ответить
0 +
ывааы, 15:40, 20.09

факусима это тоже дело их рук... (исчо чуть чуть дажаць и ПирлХарбор возьмут на себя говорят есть запись камер видионаблюдения)

Ответить
0 +
2222, 22:09, 20.09

Топил на следствии. Сейчас отказался от тех показаний.

Ответить
0 +
7777, 12:13, 20.09

забьюць хлопца, забьюць ((((

Ответить
0 +
мазайка, 12:16, 20.09

Шкварка
яд тожа сами изготавливали?

Ответить
0 +
flurry, 12:18, 20.09

Ковалёв наговорил столько, что ничего другого, кроме как "объяснить" Коновалову, что лучше помолчать не оставалось - IMHO. То, что его "собеседники" могут "популярно объяснить" стало понятно из показаний Ковалёва о том, что он слышал крики Коновалова.

Ответить
0 +
саня, 15:14, 20.09

Одна из кукол вышла из под контроля и кукловодам пришлось заткнуть вторую, чтобы самим не запутаться в своем "расследовании"

Ответить
0 +
ozzi, 17:15, 20.09

этой куклой мог быть и ты.

Ответить
0 +
nixon, 20:12, 20.09

а ты и есть эта кукла

Ответить
0 +
белАруска, 15:28, 20.09

Ну да,к хирургу он ходил зашивать руку?ВРАНЬЕ!Работают травмопункты,ГДЕ зашивают раны травмотологи,а НЕ хирурги.И если пришел через сутки,то рана могла быть инфицированной.А в травмопункте ВСЕГДА сообщают про такие раны в милицию!!!И суицидных в Армию НЕ призывают.Так что опять нам горбатого лепят!

Ответить
0 +
ТТ, 17:37, 20.09

Смотрю ты очень много знаешь! Его не призвали бы, если бы отправили к психиатру. А так, как он служил в армии, диагноз ему поставлен не был, так , что не лепи горбатого, дорогуша... И причем здесь травмпункт( заметь, как пишется) и милиция..... Не учись болтать ...

Ответить
0 +
viking, 12:19, 20.09

Слабо обработали ещё, скоро и в покушении на тракторолисимусса, и ву других преступлениях сознается...

Ответить
0 +
assa, 12:21, 20.09

Отказался от дачи показаний. А согласиться с ранее данными показаниями должен?

Ответить
0 +
мазайка, 12:25, 20.09

как и с самим преступление, к 3-му дню все позабыли и пайшли продавать бакцы. Тогда не отходили от Центрального, пытаясь купиць.
Народзе , мля

Ответить
0 +
Tania, 12:27, 20.09

Я мне гэта вельмі нагадвае справу Ігнатовіча, быццам бы ён сам захацеў забіць Завадцкага. Таму вырашыў не адказваць на пытаньні.

Ответить
0 +
Молчун, 12:36, 20.09

Господи, спаси невиновных и накажи виноватых!

Ответить
0 +
Артём, 13:07, 20.09

Как надоели пустословные возгласы наивных людей вроде вас. Посмотрите вы вокруг, на дворе 21 век. Бога нет.

Ответить
0 +
Эллина, 13:21, 20.09

Если нет- то хуже от веры не станет. А если есть - тогда тебя жаль

Ответить
0 +
flurry, 13:49, 20.09

Откуда 21 век считаете? Может всё-таки пустословы, вроде вас, хотя бы одной извилиной пошевелили бы. Или даже одной - не имеется? Кстати, смотрю вокруг и ежедневно убеждаюсь в том, что вы не правы.

Ответить
0 +
Ларик, 14:29, 20.09

21 век где-то там, в западном направлении, а мы завязли в средневековьи, во времена инквизиции....

Ответить
0 +
Минчанка, 12:44, 20.09

Коновалова что ли ночью обработали как говорить? Ковалёв сегодня рассказал, что Коновалов вены себе в 2007 году резал. К чему это? Может к тому что не удивляйтесь, что и сейчас порежет. В поликлинике, где Коновалову зашивали раны, в компьютерной базе будут все данные, когда и как он получил раны? А потом в армию призывают, людей склонных к самоубийству и делают их сержантами? Чё то ничего не понимаю.

Ответить
0 +
мазайка, 12:52, 20.09

зато как мазайично. Всё в пляшывам духе

Ответить
0 +
прозревший, 13:18, 20.09

Точно!..в случае суицида никто не сможет подкопаться- дескать он давно этого хотел..так что пока в основном все идет по цыганскому плану..Хотя показания Ковалева несколько подпортили им благостную картину психопата-одиночки, решившего перед уходом из жизни срубить бабла у табора..Не судьба однако...

Ответить
0 +
flurry, 13:04, 20.09

Да, кстати. При попытке самоубийства человека ставят на учёт в психдиспансере (или как том он правильно называется). Стоящие там на учёте призываются в армию??? С армией из состоящих на учёте у психиатров - можно спать спокойно :)))))

Ответить
0 +
Алекс, 13:15, 20.09

Вообще то это правда. Резал себе Коновалов вены. Знаю не понаслышке этого человека и видел раны на руках.

Ответить
0 +
ан, 20:58, 20.09

А ты видемо офицер!!!

Ответить
0 +
Алекс, 10:46, 21.09

Нет, просто 6 лет как знаю этого человека лично. и видел шрамы у него на запястях.

Ответить
0 +
белорусочка, 14:09, 20.09

Обычно людей, которые пытаются наложить на себя руки, ставят на учет в психдиспансер. И даже проводят курс лечения. Он же обращался в поликлинику. Можно посмотреть шрамы адвокату. И почему он тогда был в армии? Ну почему мне их жаль, а нет злости как к обычным убийцам?

Ответить
0 +
Алик, 12:46, 20.09

Сценаристы упорно навязывают депрессивность и суицидальность Коновалова, чтобы оправдать его внезапное "самоубийство" накануне вынесения приговора. Не дай бог, брякнет чего в последнем слове. У Ковалёва явные проблемы с заучиванием сценария наизусть. Короче - фуфло голимое, а не процесс над "террористами".

Ответить
0 +
Shep, 13:01, 20.09

Есть ещё сомневающиеся?
Кстати, кто такой Титюнов который убрал из зала прессу?

Ответить
0 +
Призрак ВО, 12:50, 20.09

Думается - Коновалов хорошо обработан и накачан, до него не доходит просто кудае все это идет. А с Коволевым играют по другому - оставляют надежду на жизнь чтобы больше сказал (и соотв больше себя и дружка утопил).

Ответить
0 +
ss, 12:52, 20.09

По моему гебисты просто нашли человека,то есть Коновалова, который давно хотел покончить жизнь самоубийством, то есть на него можно повесить все, и спокойно исполнить его желание, а для этого нашли его самого близкого друга Ковалева(не зря он изучал психологию много лет), завербовали его, и он помог психологически настроить Коновалова на терракт.

Ответить
0 +
ozzi, 17:19, 20.09

завербовать на терракт это еще сложнее чем бомбу сделать. и шпаргалка из инета не поможет.

Ответить
0 +
ненеситебред, 17:42, 20.09

Что значит ,хотел покончить жизнь самоубийством??? А почему не закончил? А захотел бы , так закончил....

Ответить
0 +
luk, 12:55, 20.09

а чего же он не воспользовался своим правом "молчать" на предварительном следствии?
спектакль репетировали 5 месяцев, перед вами премьера,
ребята уже себе не принадлежат
все-таки хрчется верить, что узнаем правду

Ответить
0 +
next , 12:55, 20.09

Этот текст я писал еще перед обвинением :
Итак, прошло 20 суток с момента задержания террориста и, в соответствии с УПК Беларуси, ему уже должно было быть предъявлено обвинение, по статьям, по которым максимальный срок наказания – смертная казнь.
1. В первую очередь, хотел бы выразить глубокие соболезнования семьям погибших и раненых в этом чудовищном преступлении.
2. Как ни парадоксально, но прогремевший в метро г. Минска взрыв был выгоден , прежде всего, власти . Почему ?
3. Это помогло, либо даже, отвлекло людей от социально-экономических проблем. Ведь не секрет - постоянно растут цены, инфляция, нехватка валюты и т.д. , т.е. «провал экономики», способствует росту недовольства среди граждан политикой «президента». Эти проблемы отошли на другой план. О теракте стали говорить и писать средства массовой информации , экономическое положение в стране отошло на второй план. Ни постоянный рост цен стал первой темой разговоров обычных граждан, а теракт.
4. Евросоюз не решился вводить экономические санкции против режима, которые бы очень больно ударили по положению страны. На это и было рассчитано. Ведь это бесчеловечно – вводить санкции , когда тут взрывают метро, гибнут люди. И Евросоюз эти санкции не ввел.
5. Будет поводом ввести контроль за интернетом , его цензура.
6. Можно использовать под любым иным предлогом для своих нужд (проводить обыска и задержания не только среде оппозиции , можно изымать технику, литературу т.д. ) .

И что нас, а прежде всего меня, как эксперта поразило.
• Время прибытия на место взрыва «президента» . На это все, без исключения, обратили внимание. Эксперты- взрывотехники даже не окончили осмотр места взрыва ( не понятно – может даже и не начинали осматривать ) , а тут вдруг «президент» да еще с сыном . Ведь не было гарантии , что нет второго взрывного устройства – а он свободно входит , ребенка привел. Т.е. он четко знал, что ничего больше не взорвется.
• Осмотр места преступления ( взрыва ) не был окончен следователями и экспертами, даже раненых всех не успели вынести , а тут целая делегация , которая уж точно не помогала собирать вещдоки , а только их уничтожала ( может и не умышленно ). Для чего это было сделано ? Еще раз показать, что без него следователи не смогут произвести осмотр места взрыва ? Это смешно.
• До настоящего момента никто не объявил мотив действий задержанных лиц. Любое убийство имеет мотив. Будь то чувство мести, корысти, национальной вражды. Здесь же мотива в действиях задержанных нет. С какой целью, для чего они это совершили ?
• Если же мотив «жажда крови» , то почему метро и почему в Минске ?
• Как заявил «президент» : мы заставили его провести оперативную группу , начиная от Витебска и заканчивая взрывом, тем моментом , когда их задержали» . Для чего было заставлять ? Он что сам не мог показать и объяснить ? Или ему подсказали и помогали ? Преступник, который дал признательные показания, охотно сам всё покажет , ведь он всё это уже рассказал, нет надобности его заставлять.
• Кроме этого было заявлено , что « для детального изучения психики террориста в работу включены высококвалифицированные специалисты Института национальной безопасности и Национальной Академии Наук ». Но ведь психику преступника должны изучать не академики , под командованием чекистов, а врачи -психиатры , при «тяжелых» случаях – совместно с психологами. И уже они , как специалисты, дают свое экспертное заключение о вменяемости, невменяемости и т.д.
• Также было заявлено , что террорист « изучал маршрут и хронометраж движения поездов, место установки взрывного устройства, расположение объектов обеспечения безопасности метрополитена» . И тут вопросы : Как он изучал хронометраж в выходные, что бы взрыв осуществить в понедельник ? Знал, что в метро много милиции, везде видеокамеры ( об этом даже дети знают ) и даже не скрывал своё лицо? И более того, с огромной сумкой выходит Первым с «головы» поезда , а не в толпе. По пути следования, перебрасывает эту сумку из руки в руку , акцентируя на себя внимание. Выйдя «с толпой» из вагона, он остался бы незаметен . А здесь смысл был в другом ………
• Признание террориста во всех остальных взрывах . Только «взяли» и он сходу признался во всех взрывах ? Как в сказке….. И «признаваясь» он что рассчитывал, что и за это его похвалят ? А на судебном заседании откажется ……...
• На видео , представленном прессе, лицо террориста не видно и по этому видео невозможно идентифицировать личность. Должна быть иная видеозапись.
• Как заявили представители спец.служб для взрыва использовалась диперекись ацетона, или как её иначе называют, «киска». В интернете действительно есть информация как его изготовить и не нужно быть каким-то чудо-химиком , но это взрывчатое вещество ( ВВ ) очень легко может детонировать. Химиком быть не надо, но вот специалистом по сборке ВВ быть точно нужно. При его изготовлении нельзя использовать даже газетную бумагу, т.к. в краске содержится свинец , который может вызвать детонацию. Кроме этого как можно было в подвальном помещении размером 1.5х1.5 м. сделать такую бомбу? В подвале дома было сухо и не влажно ? Была постоянная принудительная циркуляция воздуха ? И что более всего интересно - искры, огонь и даже удары по ВВ могут вызвать его детонацию. А здесь террорист , махая сумкой перед камерами, входит в метро, едет в поезде, где в любой момент это ВВ может взорваться и тогда от него даже мокрого места не останется.
• Поражает скорость раскрытия данного преступления . Предыдущие взрывы годами расследовали и ничего, а тут – приказ «президента», 24 часа и раскрыто. С ума сойти ………
Как стало известно из СМИ 5 мая 2011 уже было заключение психиатрической экспертизы террориста . И тут опять вопрос : кто и когда успел ее провести ? Ведь для проведения стационарной психиатрической экспертизы требуется как минимум 21 день, при этом обвиняемый должен находится под постоянным наблюдением врачей в больнице и еще перед началом производства данной экспертизы у врачей должен быть полный материал, характеризующий личность обвиняемого. Когда успели всё это сделать ???
Я сильно сомневаюсь, что планируя, организовывая этот взрыв , преступник , рассчитывал на то, что если его поймают - не расстреляют. Это очевидно. Каждый преступник мечтает, что бы его не поймали, но принимает меры предосторожности, особенно при тщательно планированных терактах. А он не предпринял даже элементарных мер предосторожности : изменить внешность, не «светиться» перед видеокамерами, сразу после взрыва мог выехать из страны , переехать в другой город. Более того – взорвав , например автобус, он был бы уверен, что его не засняла видеокамера. А резонанс был бы не меньше , а число погибших могло бы быть и больше.
И что касается отсутствия «пальчиков» террориста. Как рассказал Life News источник в правоохранительных органах Беларуси, у сотрудников КГБ "было большое досье". Его собрали еще после взрыва в Минске в 2008 году. Тогда отца подозреваемого заподозрили в причастности к теракту. Внимание привлек и его сын. Молодой человек попал в группу риска из-за своего пристрастия к химии и умения мастерить взрывпакеты. И не ужели в этом досье не было пальчиков ??? Так они в любом досье на первой странице .
В одной из телепередач, мне задали вопрос : «Каким образом могут заставить человека, сознаться в совершении преступления ?». И тогда я ответил, что в первую очередь это физическое насилии , потом уже различным психологические, моральные аспекты. Как в воду смотрел. Стало известно, что «террориста Митьку сильно избили, отбили внутренности, даже кашлял с кровью. Кто искалечил минского террориста, пока не известно». В последствии уже появилась версия чекистов, что она так надышался парами при производстве бомбы, что может даже умереть.
В своей работе я сталкивался и общался с людьми, которые были судимы за продажу либо покупку оружия на территории Беларуси. И все они рассказывали, что второй стороной «в сделке» были сотрудники КГБ. Т.е. эти сотрудники проводили оперативные мероприятия . И ни один суд не принял во внимание показания одного из подсудимых, что действовал как агент КГБ ( выступал в роли покупателя ) , достаточно было справки из КГБ, что этот человек не выступал как их агент. И этого агента суд осуждал к лишению свободы. В Беларуси спец службы проводят контрольные закупки оружия, т.е. существует полный контроль со стороны КГБ за оборотом оружия и взрывчатых средств.
Всё это говорит о том, что теракт был выгоден власти, организован спецслужбами и «президент» об этом знал. Но этого он точно не скажет, только будет хвалиться , что быстро раскрыли , предотвратили еще серию планируемых взрывов и всё это «только благодаря ЕМУ». И теперь в Беларуси будет всё спокойно. А вот если бы не «батька» , то ……….

Ответить
0 +
капи, 13:42, 20.09

А может он не может ,потому что не умеет, рассказать , как изготовил такую бомбу, вот и ""попросили"" отказаться от дачи показаний.
Ведь за процессом следит много опытных подрывников и тут сказку про серого бычка не расскажешь.
Это не рассказ про водку, салат, девочек и другую лабуду, тут почти об изобретении надо говорить, ведь АГЛ говорил, что он уникальный человек и аналогов такой бомбы нет в мире , а на поверку слесарь малообразованный человек и химию не знает на уровне базовой школы.
Это и есть главный прокол спецслужб.

Ответить
0 +
desh, 15:05, 20.09

Нет тут дело в другом, так как за это время ему написали бы сценарий что говорить на суде.

Ответить
0 +
kom, 15:13, 20.09

просто его "показания" могут отличатся от "апрельских" тезисов.

Ковалев вон вообще ахинею гонит такую что ничего с делом не сходится
"где тогда работа следователей?"

поэтому и попрасили помолчать.
Ну что бы разночтений не было

Ответить
0 +
игорь, 15:02, 20.09

МЕТРО ВЗОРВАЛА СЕМЬЯ АЛКАШЕНКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-next,12:55,20.09., 16:38, 20.09

Очень грамотный комментарий,но из него следует,что мотивация преступления всё-таки имеется.Я вас правильно понял?

Ответить
0 +
Дуня, 20:31, 20.09

Вы, эксперт, разважаеце лагічна і адпаведна праўдзе. Я таксама перакананая, што ўсе падрывы ў Мінску і Віцебску як і выкраданьні палітыкаў, апанентаў АГлы, і іх забойствы, суіцыд А.Бябеніна - ініцыяваў АГЛы. Шкада, што Вы кепска валодаеце граматыкай. А таму да тэксту малавата павагі і...даверу. Тым не менш, Вы маеце рацыю.

Ответить
0 +
ирина, 22:23, 21.09

Спасибо! Супер!

Ответить
0 +
игар, 12:57, 20.09

боже мой - вынос мозгов. Напоминает игру "сломанный телефон" - каждый день что-то новенькое. Бедные чуваки. Пускай даже виновны, но столько мозговыноса, это даже для меня сложно

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:59, 20.09

Похоже, что что-то очень значительное посьтавлено на кон, что Коновалов отказывается говорит, чтобы не сболтнуть лишнего. Не покидает ощущение, что им пообещали срок за признание, а в итоге протокол будет расстрельным. Расстрельным он будет для Коновалова, а Ковалеву срок, в начале которого он и "повесится".
Есть ощущение, что парни очень много не договаривают.

Ответить
0 +
прозревший, 13:22, 20.09

Смешной вы однако Юрась..Он вообще отказался говорить!.причем тут "недоговаривают"..

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:37, 20.09

Смешной Вы, если понимаете все так буквально. Это эпистолярный вирт, а не живое общение и в нем свои особенности. Не надо цепляться к обороту слов, а лучше говорить по сути материла.

Ответить
0 +
прозревший, 15:34, 20.09

просто вы такими "эпистолярными виртами" обесцениваете свой пост..а ведь начало было неплохое..

Ответить
0 +
2222, 22:24, 20.09

Возможно, он и без желания болтать лишнее всё расставит по местам. Во-первых, познания в химии легко проверяются. Возможно, у него даже элементарных этих знаний нет. Во-вторых, непонятно совсем, что готовился целый год на дело, а пошёл в метро пьяным, зная, что его элементарно могут на входе развернуть и не пустить туда. В-третьих, на вопрос в суде о мотиве не факт, что сможет без запинки выговорить про дестабилизацию обстановки в Республике Беларусь.

Ответить
0 +
максим, 13:07, 20.09

в 2000 году перед осмотром в военкомате, сделал на левой руке три надреза, имитировав вскрытие вен. получил направление в Новинки. в армию признали не годным ))))

Ответить
0 +
Договори, 17:50, 20.09

Тебя?

Ответить
0 +
гость, 13:24, 20.09

В сумке судя по словам АГЛ и разговору о емкостях на суде было это (ВЗЯТО С МЕДИЦИНСКОГО САЙТА):
Нитроглицерин представляет собой маслянистую жидкость, которая не наделена никаким цветом. Если говорить о вкусе глицерина, то он сладковатый. На самом деле существуют две формы данного вещества – это фармацевтический и технический нитроглицерин. Ну, так вот, технический наделен желтоватым оттенком и относится к категории взрывоопасных веществ.
Технический нитроглицерин представляет собой очень сильный яд. Если он попадает в человеческий организм, это непременно приводит к развитию сильнейших головных болей. Он может взорваться не только от пламени, но и от обычной искры, так что с ним нужно обращаться с особой осторожностью. Довольно часто можно услышать слухи о том, что такое вещество можно изготовить в домашних условиях. На самом деле это возможно, но при этом практически нереально. Объясняется это тем, что данное вещество может взорваться в любую минуту. Обращаем внимание всех читателей на то, что причиной взрыва может послужить даже обычный толчок. И это еще не самое страшное, так как привести к взрыву может не только толчок, но еще и смена температуры либо удар. Согласитесь, это очень опасно.
Изготовление данного вещества – это своего рода его нитрование. В домашних условиях на этот шаг решатся не многие. Скажем больше, этого делать категорически нельзя. Запомните, изготовление такого вещества собственными руками может привести к гибели, так что перед тем как браться за это «грязное» дело, подумайте тысячу раз. Получить его можно только в специальных условиях.

Тогда как они носили его по городу? И правда, судя по интернету в качестве взрывчатки в мире нигде не используется.

Ответить
0 +
гостю, 13:54, 20.09

не несите ахинею.

все известно. осело на одежде и до сих пор можно найти следы "уникального" состава в метро. Если захотите.

не буду распространяться извините.
не надо раскручивать эту тему. Власти только этого и ждут

Ответить
0 +
Холмс, 14:12, 20.09

А никакую взрывчатку в сумке и НЕ носили. Бомба ЗАРАНЕЕ была надежно вмонтирована в пустотелую БЕТОННУЮ НОЖКУ скамейки. Отсюда и воронка в полу. Потом все скамейки подобного образца на всех станциях с перепугу уничтожили. А теперь тихонько поставили опять, но уже с ДРУГИМИ ножками.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 15:45, 20.09

Совершенно верно))) Об этом уже в первые дни перешёптывались те, кто осматривал место преступления)))

Ответить
0 +
Митяй, 13:37, 20.09

Этот процес только проба пера, если всё у плешивого получится, то всех неугодных будут не на зону отправлять, а вполне официально расстреливать, а нет человека - нет проблемы.....

Ответить
0 +
Alexander, 13:57, 20.09

Хм, интересно. Думаю было так - пацаны в - 2000-2002 попались на изготовлении самодельных бомбочек и с тех пор были под калпаком спецслужб. После 2008 Коновалову был предложен добровольно-принудительный вариант сотрудничества, точка давления - его пальцы на пакете от сока. А в марте 2011 было приказано выполнить задание - отнести сумку куда следует. В обмен на свободу (деньги, закрытие дела, более мягкий приговор, нужное подчеркнуть) А вышло вон оно как. Ибо ну не могли они собрать эту бомбу для метро. Ни денег, ни ума не хватит. А если бы и хватило, то уж точно бы не сидели они в пьяном угаре в ожидании, пока арестуют.

Ответить
0 +
Гражданка Ш, 19:56, 20.09

Согласна, скорее всего, так и было

Ответить
0 +
66, 14:10, 20.09

Нитроглицерин КРАЙНЕ нестабилен, при малейшем воздействии (искра, тряска, трение, перепад температуры и т.п.) моментально детонирует (кстати, брат изобретателя нитроглицерина погиб при взрыве этого вещества). Человек, интересующийся химией, должен это знать. И составляющие нитроглицерина не все на рынке купить можно (их не купить в магазине как хлеб). Так что только идиот будет делать его дома.

Ответить
0 +
правда - наружу!, 14:11, 20.09

Юрась з логава, 12:59, 20.09
Похоже, что что-то очень значительное поставлено на кон, что Коновалов отказывается говорит, чтобы не сболтнуть =====
====== Да! Да и ещё раз Да! И самое страшное в этой ситуации то, что весь народ бессилен против кучки мракобесов, которые повязаны одной прочной нитью, и никогда за просто так не отдадут свою власть! Уж сколько беспредела известно стало, сколько всяких убийств и бесчинств, и насилия над этим народом совершено, предано огласке, но "воз и ныне там" - всё за семью печатями и... беспредел продолжается! "Народ безмолствует", а, вернее, он парализован! Собственно, как и Коновалов! Как жаль этих ребят! И как же мы бесправны, даже имея своих умных и талантливых экспертов!

максим, 13:07, 20.09
в 2000 году перед ===========
===============================Да, Ваше сообщение показательно! Хотя я тоже об этом подумала, прочитав статью и показания Коновалова. Думаю, эти "вскрывания вен" были совершены ему КЕМ-ТО не более месяца- двух назад! Потому и в Армию его спокойно взяли!
Как спасти ребят??? Да сделайте что-нибудь!

Ответить
0 +
Сашка, 17:54, 20.09

а ты не думаешь мозгом, что свежие раны красные, а старые белые? Нет? Тогда спроси у хирурга!!!

Ответить
0 +
минчанка, 14:20, 20.09

Алекс, 13:15, 20.09
Вообще то это правда. Резал себе Коновалов вены. Знаю не понаслышке этого человека и видел раны на руках.
-----------------------------------------------------------------------------
Он тебе лично показывал раны? А может он тебе и про все взрывы в подробностях рассказывал? Может ты и есть соучасник?

Ответить
0 +
jurt, 14:38, 20.09

Хорошая у тебя фантазия, можешь оказать помощь следствию, а то у прокурорских уже иссякла.

Ответить
0 +
police, 14:24, 20.09

Похоже, гипноз заканчиватся.

Ответить
0 +
alesia, 14:36, 20.09

Как не печально, но их никто уже не спасет ((((((((((((( Мы живем не в том гос-ве, где можно высказывать свое мниние !
Показательные выступления для всех, какие у нас надежные спецслужбы!
Бедные ребята, бедные родители!
Все понимают, что происходит, а сделать никто ничего не может((((((((((((((((((((

Ответить
0 +
Сергей, 14:40, 20.09

Нашего брата белоруса власть и в хвост и в гриву. И морально и физически и материально и как угодно. Неужели у них есть статистика, что 85% белорусов тупые люди? Иначе как объяснить весь маскарад и беззаконие, творящееся 17 лет???? И с каждым годом все больше нагнетают.

Ответить
0 +
Сергей, 15:15, 20.09

А давайте когда сменится власть и повторное расследование подтвердит вину этих двоих, опубликуем фамилии всех уродов, которые обвиняют во взрыве нынешнюю власть.

Ответить
0 +
Агент, вы уволены!!!, 15:47, 20.09

А если подтвердится причастность властей к взрыву, давайте взорвём всех уродов, которые отвлекали внимание людей от истинных виновников взрыва...

Ответить
0 +
Вопрос???, 15:54, 20.09

Это каким же недоумком и уродом нужно быть, чтобы поддерживать истинных виновников теракта???

Ответить
0 +
алесь, 16:17, 20.09

ШШШШШШШШШШШШООООООООООООООССССССССССССС штоб ты сдохла нынешняя власть!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:34, 20.09

Такие заявления может делать только тот, кто уродом и является. Никто не верит расследованию, которое проводилось. Власть настолько далека от народа, настолько все пронизано ложью, клеветой и цинизмом, что никто не верит в версию, которую озвучивают официально.
Когда прокуратура, органы КГБ, МВД превратились в органы политического сыска, то никто не верит в расследование, которое навязано самим Лукашенко, который все озвучил на второй-третий день, тем самым вмешавшись в расследование и задав ему векторы поиска с последующими выводами. Если бы человек не был причастен, то зачем ему вообще влиять на ход расследования? Почему не позволили провести пресс-конференцию с израильскими криминалистами? зачем их вообще пригласили с русскими, но через сутки вроде как сами все нашли? Может быть для отвлечения внимания и придания делу международного расследования, вроде как независимого?
Если ты такой уверенный в том, что власть чиста перед народом по факту взрыва, то опубликуй сведения, отсканированные копии документов, прежче чем называть людей уродами, которым в действительности сам и являешься.

Ответить
0 +
ТТ, 18:02, 20.09

Юрась з логава, 16:34, 20.09
-------------------------------------------------
Израильские спецслужбы пригласили для того , что бы они на станции исследовали тип взрывного устройства, не более того.Тем более расскидать там можно было, что угодно. А вот к расследованию теракта, они допущены не были. Вот это и самое главное. а пресс конференция была дана в Израиле.

Ответить
0 +
Сергей, 18:38, 20.09

Ни один авторитетный следователь ни израильский ни российский никакой другой страны не увидел в этом деле намека на причастность властей РБ к взрыву. Их белорусское КГБ запугало? Фактов и сведений о теракте много.
Этот теракт подорвал доверие к власти как к гаранту безопасности и не выгоден ей.
Ваши методы "ложечки нашлись а осадок остался".

Ответить
0 +
Iscina, 20:05, 20.09

Сергей, 18:38, 20.09 Отрабатываешь свои 30 серебряников или просто наивный?..

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:25, 20.09

Как можно увидеть намек на причастность властей наспех,по сути, если преступление готовили профессионалы заблаговременно? Не надо пугать, можно просто выставили статистами, чем и отвести подозрения.

Ответить
0 +
lisa, 16:49, 20.09

Сам Гитлер определяет приём «большой лжи» в части I главе 10 книги Моя Борьба:[1]

Эти господа исходили из того правильного расчета, что чем чудовищнее солжешь, тем скорей тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придет им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже когда им разъяснят, что дело идет о лжи чудовищных размеров, они все еще будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что вероятно все-таки здесь есть доля истины. Вот почему виртуозы лжи и целые партии, построенные исключительно на лжи, всегда прибегают именно к этому методу. Лжецы эти прекрасно знают это свойство массы. Солги только посильней — что-нибудь от твоей лжи да останется.

=====================

Вот вам и определение тому, что происходит.
Гитлер же - его кумир...
А "Моя Борьба", видимо, настольная книга...

Ответить
0 +
Минчанка, 15:55, 20.09

максим, 13:07, 20.09
в 2000 году перед осмотром в военкомате, сделал на левой руке три надреза, имитировав вскрытие вен. получил направление в Новинки. в армию признали не годным ))))
-----------------------------------------------------------
То есть уже в 14 лет Коновалов не только занялся изготовлением бомб, а также усиленно готовился к косяку от армии, в которую если и заберут то минимум через 4 года?

Ответить
0 +
4, 16:17, 20.09

Дипрессия - это безучастное отношение к действительности. Как в таком состоянии можно готовить какие-то взрывы? Это самокопание в себе, можно додуматься отомстить виновникам неудачливой жизни, истинным или мнимым, но не незнакомым людям. Жизнь теряет смысл, если всем близким совсем нет никакого дела до твоих чуств, потребностей и желаний, и они специально или неумышленно демонстративно игнорируют всякие твои интересы, считая их блажью или предпочитая демонстрировать свое превосходство над теми, кто от них зависит или кто нуждается в поддержке. Попытка суицида - это крик о помощи того, кто не нашел выхода. Первого позовут того, в чьей помощи больше всего уверены. Коновалов и сейчас мог положиться на Ковалева, потому что сам совершенно не знает что делать на суде, чтобы не запутаться в том, что наговорил и не делать самому выбор между наказаниями, которые ему могли быть предложены, поэтому и отказался от дачи поканий.

Ответить
0 +
Митяй, 16:22, 20.09

Что то все удивлены, что он с лёгкостью синтезировал ВВ, но ни кого не удевило, что неуч с лёгкостью из подручных материалов соорудил дистанционный пульт и детонатор, причём не понятно причём тут будильник к мыльнице с кнопкой, и радиоуправляемому детонатору???????

Ответить
0 +
TORN, 16:46, 20.09

Ну тут все просто.Можно взять радиоуправление от китайской машинки.При нажатии на кнопку срабатывает реле и включает ток.Дальность - метров 20-30..
Электродетонатор можно сделать из винтовочного патрона с лампочкой от карманного фонаря с аккуратно разбитой колбой.Здесь ничего сложного.
Но тротил - в таком количестве не купишь.

Ответить
0 +
Тожехочу, 18:03, 20.09

А он, как сказано все купил в магазине и на рынке!!!!

Ответить
0 +
2, 16:26, 20.09

Если Коновалова использовали под каким-то давлением во взрыве, то он мог приехать именно к Ковалеву, чтобы увидеть человека, который ему в этой жизни дорог, но не думал, что навредит ему.

Ответить
0 +
v, 16:46, 20.09

Скорее всего, если Коновалова и использовали, то втемную. Иначе были бы качественные видеозаписи, где хорошо было бы видно лицо, и сумку он бы ставил под скамейку около видеокамеры. Но то, что человек на видеозаписи одет в точно такую одежду как Коновалов, говорит о том, что подставляли именно его.

Ответить
0 +
ozzi, 17:29, 20.09

на видео курьер вроде в плаще каком то был

Ответить
0 +
v, 18:30, 20.09

Курьер должен был пострадать, если взрыв произошел случайно.

Ответить
0 +
v, 18:10, 20.09

Если Коновалова просто нашли по запси с видеокамер, и он случайно оказался в момент взрыва в метро, то почему не рассказал друзьям?

Ответить
0 +
v, 18:48, 20.09

Был ли вообще Коновалов во время взрыва в метро?

Ответить
0 +
v, 18:55, 20.09

Конвалов мог проходить по этому маршруту минут на 10 раньше

Ответить
0 +
67Г7Ш7, 9:40, 21.09

НА ВИДЕО БЫЛО 2 РАЗНЫХ СУМКИ. ОДНА С БЕЛЫМ РИСУНКОМ, ДРУГАЯ БЕЗ. ВИДНО, ЧТО ЭТО МОНТАЖ.

Ответить
0 +
ирина, 22:28, 21.09

Люди!!! Всем же понятно,что ребята ни при чем! Вы думаете вас это не коснется!Пока все будут тихо сидеть этот беспредел будет процветать! Они же такие молодые,им тоже хочется жить.Вы только подумайте об этом.Бедные ребята! Душа от боли и бессилья рвется.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован