23 декабря 2024, понедельник, 15:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 28
0 +
Юрась з логава, 14:33, 20.09

Там где государство контролирует, там везде коррупция, непрофессионализм и отсутствие качества. Лучше бы дали возможность всем желающим поставлять в Республику алкогольные напитки разных стран, чтобы была борьба за качество. Белорусы гораздо здоровее влиять в себя бокал хорошего красного сухого вина (силийского, аргентинского, австралийского, ЮАРовского, не говоря о европейских производителях), чем пить бырло и водку сомнительного качества. Получив возможность поставлять качественный алкоголь, рынок бы очень быстро стабилизировался и граждане страны могли потреблять качественые напитки, не боясь за свое здоровье.
Необходимо добиваться такой культуры потребления, чтобы стоящая на столе бутылка водка ассоциировалась с праздником, а не с аперитивом к обеду или запивалкой к ужину.
На алкогольном рынке действует провластная мафия, которая поставляет низкокачественные напитки или их промежуточные субстанции в производственном процессе.
Давно уже не видно на прилавках традиционных и качественных вин Болгарии и Венгрии.

Ответить
0 +
сс, 14:49, 20.09

Вы наверное шутите?
Или хотите чтоб было как в России?
Где алкогольные квоты никак не соблюдаются и народ тонет в водке!

Никто от алкоголя ещё не был счастлив!

Ответить
0 +
Дон Дурей, 14:59, 20.09

а чё опять Россию приплетать? Любому дураку ясно, что та же водка не может стОить 50р. Те кто пьёт заведомые суррогаты и подделки - достойны сдохнуть в муках. Чем меньше этого сброда будет - тем лучше.

Ответить
0 +
Старый алкаш, 15:33, 20.09

Не слишком удачное сравнение . В России пошло уменьшение реального потребления в пересчете на абсолютный алклголь и рост продаж качественного пойла. Правда, там и рост зарплаты наблюдается. Наверное, как-то связано, да?

Ответить
0 +
Я, 15:58, 20.09

Ну так и тут тонет :)

Ответить
0 +
Al, 16:12, 20.09

При чём тут Россия и импорт? Выб сначала свои же предложения почитали бы и увидели в них противоречия. Вы писали: Где алкогольные квоты никак не соблюдаются и народ тонет в водке! Квоты импорта алкоголя и российская, палёная водка это совершенно разные вещи!

Ответить
0 +
сс, 21:38, 20.09

При чём тут Россия и импорт?

При том что страдает всегда народ, а наживаются то власти, то комерсы - а мы как скот тупой, продолжаем пить и ругаться что всё так плохо.

Сразу видно защитников бухла, ибо место того чтобы признать этот общеизвестный факт, начинается бурление о "качестве" и прочем бреде.

Яд - есть яд!
PS И вот таких товарищей вся страна, одним в голову вбили что алкоголь надо пить "культурно" и с правильной закуской, а вторым что батька молодец и виноват загнивающий запад.
Стыдно товарищи - вроде не маленькие, а сути уловить не можете в глобальном плане.

Ответить
0 +
FEMEN, 21:32, 20.09

А у нас то как всё хорошо .Народ в водке не тонет. Он тонет в черниле.Не то что в россии .В черниле тонуть это же совсем другое дело ,это же совсем не то что тонуть в хорошем ,дорогом настоящем армянском коньяке.

Ответить
0 +
kent, 14:39, 20.09

Истину Ара глаголет. Их Арманъяк с сигаретами Эребуни и Ахтамар солидные брэнды традиционно и достойный предмет экспорта. Ох, совсем не для местного разлива!

Ответить
0 +
про, 14:52, 20.09

Да, такую истину любой комерс будет нести, лишь бы сбыть и нажиться на дураках, которым в головы в били что коньяк - это Армения, сигары - Куба и тд

Это показывает что вы находитесь под скрытым влиянием сего абсурда!

Ответить
0 +
Anonym, 15:56, 20.09

Вот только Арманьяк в Армении не производится. Совсем не производится.

Ответить
0 +
key81, 14:57, 20.09

Все одно-отрава

Ответить
0 +
Колян, 15:00, 20.09

Все одно-алкоголь и никотин-ОТРАВА

Ответить
0 +
mumu, 15:18, 20.09

Всё, что разливается у нас под видом коньяка -- убогая подделка. Если взять в руки изделие кристалла и прочитать, что туда плеснули, то никаких вопросов не останется. Коньяк в Беларуси НЕ ПРОИЗВОДЯТ И НЕ РАЗЛИВАЮТ! Армянский посол абсолютно прав.

Ответить
0 +
Угрюм, 15:39, 20.09

Посол не может сказать, что у нас производят по причине своего статуса. Надо ему помочь. Мочу ослиную у нас производят! Чтоб дешевле было и по харе сильней било. Чтоб только не шли к дому правительства задавать вапросы галоунаму.

Ответить
0 +
Сосед, 15:44, 20.09

key81, 14:57, 20.09, Колян, 15:00, 20.09
---
Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт.
Во Франции и Италии, между прочим, вино (разбавленное 1:4 - 1:5) дают младенцам. И культура потребления вина там такова, что это обычный напиток к обеду (откуда, собственно, название "столовое вино"). В Бельгии, Голландии и Германии, наряду с вином, точно так же потребляется и хорошее пиво на регулярной основе (содержание алкоголя в нём доходит до 12%). При этом я что-то не слышал о повальном алкоголизме французов, итальянцев, бельгийцев или других народов Европы. В Беларуси качественный алкоголь либо днём с огнём не сыскать, либо стоит он безумно дорого.

Ответить
0 +
Аарон, 16:52, 20.09

Откуда такие у Вас дикие познания, про вино и младенцев Италии и Франции?
Что вы пили сегодня?

Ответить
0 +
Сосед, 6:31, 21.09

Я сегодня пью мятный чай. А познания - из жизни. Из практического, так сказать, опыта.

Ответить
0 +
R, 15:54, 20.09

Наивные производители!!!
У нас (отчета для) не стесняются на фирменную продукцию наклеить свою бирку и выдать за собственное изделие.
А тут - закупаем сырье, какое раздолье для маневра! Ва-у!!!

Ответить
0 +
Дедбарадед, 15:58, 20.09

Дорогие люди. Видимо маленькую бочку коньяка армяне поднесли
Колюне. Нужно было, цисцерну малолетнему "наследнику" отслюнявить. Вот за это вам и квота.
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Anonym, 15:58, 20.09

Посол забыл сказать, что в Армении тоже коньяк не производят. Бренди у них естественно лучше, чем то, что у нас производится, но стремноватых напитков тоже хватает.

Ответить
0 +
Дон Дурей, 18:28, 20.09

кстати, да! :) коньяка в Армении, как и секса в СССР - нет! :) за коньяком все во Францию.

Ответить
0 +
дудука, 16:29, 20.09

Несколько лет назад по баснословной цене купил то, что называлось Армянский коньяк. Худшего пойла на 72 тыс. белорусских рублей я до те не пробовал! Подделка , причем грубейшая. И, уверен, на территории РБ.

Ответить
0 +
ммм , 17:52, 20.09

Да просто посол лоббирует интересы определенного производителя в Армении и импортера в РБ - СП с этим же производителем из Армении.

Ответить
0 +
Гапаня, 19:41, 20.09

Кент, ты, видно, школота. Арманьяк к Армении не имеет никакого отношения, даже название не имеет отношения...

Ответить
0 +
Victor, 20:42, 20.09

Покупал раньше армянские "коньяки" в Перно Рикар (официальный представитель), чтобы избежать подделок. Со временем они испоганились так, что не то, что пить, - нюхать невозможно. Эти же коньяки вижу во всех уголках бывшего СССР. Возникает вопрос: а вообще столько винограда растет в Армении? Или все эти так называемые "коньяки" просто бодяжат? Почему, например, недорогой (20 евро) VSOP Martel гораздо приятнее и лучше 10-летнего армянского "Ахтамара"? Наверное потому, что их напитки по сути - бренди достаточно низкого пошиба, но никак не коньяк.
Никому не советую покупать это армянское пойло, которое почему-то носит имя известной французской провинции, кроме самых дорогих 15-ти, 20-ти летних "Праздничного" и "Наири" в фирменных (хрустальных?) бутылках, но здесь уже стоит посмотреть и на хорошие французские коньяки. Цены-то уже примерно одинаковые, а "франция" все же получше будет.
Так что не стоит возмущаться, господин посол, лучше бы за качеством и ценой следили, как положено, а то у нас и своей "косорыловки" хватает.

Ответить
0 +
Мужик, 15:32, 21.09

Согласен . Купил как-то "Арарат" в сувенирной упаковке . Оказался разбавленный чаем спирт-сырец .

Ответить
0 +
Иван, 22:12, 20.09

Немного не в тему. Раньше покупал пиво"Оболонь" только украинского разлива,оно меня устраивало.Теперь это же пиво делают на Брестском пивзаводе,моча-мочой. Очень нравилась водка"Nemiroff" тоже украинского разлива,теперь эту водку делают в Беларуси,вкус как будто взяли спирт на Климовичском ЛВЗ и разлили по бутылкам. Натуральное бырло.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован