25 ноября 2024, понедельник, 8:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 87
0 +
zzz, 16:50, 20.09

Идем....!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
требования - херня., 19:57, 20.09

только отставка лукашенко и суд над ним и прихлебателями.

Ответить
0 +
nedozhinok, 22:38, 20.09

Требование одно - отставка и суд ЛУКАШЕНКО!!!!!!!!!
ПЛАН на 21-е Сентября!!!Всеобщая забастовка!!! На работу кроме врачей никто не идет!!! по возможности едем с утра в Минск...кто не может остаются в своём нас.пункте! в 12.00 в нас. пунктах всей стране выходим (2 600 000 человек) туда где не блокировано лукашенковскими псами.....(если блокированы площади,проспекты и т.д. собираемся массово хоть на окраинах )....ИМЕННО БОЛьШИМИ МАССАМИ и обсуждаем все вместе как жить стране ,а тоесть нам дальше!!!! ВЕДь ЗА НАС НИКТО НЕ ДУМАЕТ И МЫ БОЛТАЕМСЯ В ПРОСТРАЦИИ ЦИГАНА!!!! ............А в 19.00 можно идти в люлю!!! И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНь ПОКА НЕ НАЙДЕМ ВЫХОД. .....а про плешивого думать не надо .....ему всеровно либо суд либо сам застрелится!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!

Ответить
0 +
D///, 23:00, 20.09

Если есть такая возможность, то лучшего варианта и не придумать!!!

С 12-00 - на Центральных площадях СВОЕЙ ( НАШЕЙ, А НЕ ЕГО РАДЗИМЫ) !!!!

БУЛЬДОГИ, ЗАНИМАЙТЕ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА НОЧЬЮ - УТРОМ НЕ ПРИПАРКУЕТЕСЬ на своих "неопознанных лимузинах"!!!!

Ответить
0 +
alexy, 23:04, 20.09

Требования к Лукашенко? Смеётесь?
Похоже организаторы затерялись в сюрреализме!

Ответить
0 +
tatta, 16:56, 20.09

А в Новополоцке завтра в 18.30 Качанова опять концерт устраивает...

Ответить
0 +
женя, 17:38, 20.09

пойдём значит на концерт))))))))

Ответить
0 +
ProBelarus, 17:38, 20.09

Она не одна отрабатывающая свои 30 серебренников.... (только правильно писать кОчанова, она росейского происхождения)

Ответить
0 +
A-10, 16:56, 20.09

В ответ со 100% уверенностю будут автозаки и бритоголовые существа в штатском.

Ответить
0 +
ЩОС, 8:22, 21.09

Очень хорошо. Усатому сейчас этот цирк с задержаниями все карты путает. Он же сейчас мягкий и пушистый с Западом все мирится.

Ответить
0 +
парень из Бреста, 16:56, 20.09

а второй тур выборов президента РБ ???????????????

Чё за косяк? Нафига эта "простыня" требований?

Ответить
0 +
Наста, 17:03, 20.09

Чтобы не попрекали молчаливостью. Тут не раз кричали, что пора конкретные требования предъявлять. Предъявили. Чем вы недовольны?
В принципе, я бы обошлась тремя пунктами.
1. Освобождение и реабилитация политзаключенных и невинноосужденных.
2. Отставка луки и правительства.
3. Второй тур выборов президента по прозрачной схеме.
Но и так неплохо для начала.

Ответить
0 +
Combat, 17:52, 20.09

Молодец и умница! Вот эти три пункта и должны остаться! Остальное детали, а некоторые пункты просто не реальны сейчас. Нельзя требовать от диктатора стать мягким и добрым. Только отставка! При нем все остальное чистый блеф.

Ответить
0 +
вася , 9:52, 21.09

как раз таки требования РЧСС намного реальней. а при таких раскладах намного реальней станет и отставка. у нашей кулачной эканомыки одна цель - у телевизоров электорат оставить. что бы сидели себе и думали "а бы не было войны". когда они встретятся с реальностью - реальностью со временем станет и отставка и выборы и т.д.

Ответить
0 +
кастусь, 18:24, 20.09

Можна абысціся адным патрабаванням
ВЫБАРЫ ПРЭЗІДЭНТА БЕЗ ЛУКАШЭНКІ!
Усе астатнія патрабаванні можна адкласці і на пазнейшы срок.

Ответить
0 +
Laura, 19:41, 20.09

Согласна на 100000%. Эти три пункта - самое главное!!! И на фоне их, если честно, мне по барабану что там с долларом и проездом для студентов, и с другими подобными вещами!! Я хочу жить, в первую очередь, в СВОБОДНОЙ СТРАНЕ!!! Что бы здесь не командовала всякая тварь (ШОС!!!), которая позорит всю страну и прекрасный народ!!! Я хочу, чтобы ВЫШЛИ на СВОБОДУ настоящие мужчины нашей Родины, который отдуваются за нашу нерешительность!!! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Derby, 19:43, 20.09

А я бы пунктом №1 поставила ( на злобу дня - это они должны выполнять уже ЗАВТРА) - СОБЛЮДЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН БЕЛАРУСИ!!!

НИ К ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРИКОСНУТЬСЯ НИКТО ( КАКИЕ бы погоны у него ни были!!!, а тем более без "опознавательных знаков")!!!, ЕСЛИ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НЕ НАРУШАЕТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК ( ГНИЛЫЕ МеНТЫ, ЧИТАЙТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС БЕЛАРУСИ!!!)

И еще, обращение к ПРАВОЗАЩИТНИКАМ. Мы все понимаем, что вам очень трудно работать в таких условиях ( все знаем, что сделали с Беляцким). Но, если уж вы "не в подполье" - "волну поднять" насчет автозаков и Фольксвагенов без номерных знаков можно за несколько часов до МИРНОЙ акции. Для того, чтоб иметь доказательства присутствия такой техники, нужно просто проехать с камерой ( к примеру в Минске - вокруг Дворца республиики за 2-3 часа до начала "Мирной прогулки" жителей города по центральному проспекту - и вы насчитаете там десятки этих уродливых представителей автопромов, как нашего, так и зарубежного!!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

ВЕРЫМ!!! МОЖАМ!!!! ПЕРАМОЖАМ!!!!

Ответить
0 +
Val, 20:21, 20.09

Не, такие очень страшно объявлять. Трусишки не придут.

Ответить
0 +
беларуска, 20:55, 20.09

Згодна з Настай, толькі першым пунктам трэба паставіць другі.

Ответить
0 +
!!!, 22:35, 20.09

Наста, 17:03, 20.09
Чтобы не попрекали молчаливостью. Тут не раз кричали, что пора конкретные требования предъявлять. Предъявили. Чем вы недовольны?
В принципе, я бы обошлась тремя пунктами.
1. Освобождение и реабилитация политзаключенных и невинноосужденных.
2. Отставка луки и правительства.
3. Второй тур выборов президента по прозрачной схеме.
Но и так неплохо для начала. =====================================
==================================
Всё очень верно! Не надо распыляться! Можно и поменять местами пункты 1 и 2, но это, на мой взгляд, не столь существенно! Больше ничего не добавлять! Всё ясно и конкретно! А то, что предлагают ещё внести, думаю, не надо. Все предложенные ниже пункты вытекают из 1 и 2 , Т.е. когда будет новое правительство, тогда будут и новые подходы к решению насущных задач!

Ответить
0 +
target destroyed, 2:53, 21.09

"Прозрачность" значит "незаметность для человека". А за выборами хотелось бы всё-таки наблюдать. "Прозрачным" способом ШОСа выбирали.

Ответить
0 +
Фальк, 16:56, 20.09

Я бы добавил сюда расследование исчезновения пропавших политиков...

Ответить
0 +
Саша, 16:58, 20.09

Боюсь, что даже гений во главе сможет выполнить все эти требования спустя лишь лет 10.
К сожалению.

Ответить
0 +
Праведник, 16:59, 20.09

Малый список, но хоть что-то :)
21 сентября я буду на молчаливой акции, а ты?

Ответить
0 +
valiko, 17:04, 20.09

Не понял....а где требование о проведении открытых выборов?

Ответить
0 +
lihtarka, 17:10, 20.09

Требование должно быть только одно: отставка правительства, главы ЦИК и перевыборы. Все остальное -- детали.

Ответить
0 +
Некто, 18:45, 20.09

Да, и требование это к прокурору

Ответить
0 +
поп, 8:29, 21.09

Да Лука почувствовал жаренным запахло поэтому и Василевича снял а поставил военного возглавлять Ген.прокуратуру. Одна рожа чего стоит. Беря отдыхает опять 37 год

Ответить
0 +
masha2907, 17:11, 20.09

Я бы пункт про освобождение политзаключённых на первое место поставила, ну и проведение открытых выборов тоже надо включить.

Ответить
0 +
litana, 17:12, 20.09

В списке требований должно быть всего 2 пункта:
1.Правительство-банкрот в отставку, и немедленно.
2.Досрочные выборы президента.

Ответить
0 +
nixon, 23:02, 20.09

главное -- 2 пункт, потому как правительства у нас нет

Ответить
0 +
Кактус, 17:15, 20.09

Вот это написали. А ведь достаточно и одного требования "Выборы без Лукашенко". Когда этого чёрта не станет, все остальные пункты, тот же Санников, выполнит без нажима акций. Не сразу естественно. А у Луки требовать их выполнения, то же самое что воевать с ветряными мельницами.

Ответить
0 +
andrei, 17:16, 20.09

Давайте если центр перекрыт то собираемся перед местами где все перекрыто и пешеходы и автомобилисты

Ответить
0 +
еж, 19:37, 20.09

Так и будет!

Ответить
0 +
Antiluk, 17:17, 20.09

Daje esli budet odno trebovanie chtob Luka ruki umil - on iz principa ne vipolnit.

Po povodu trebovaniy.

Dovayte dogovorimsia - rinochnuu economiku stroim ili net? Esli rinochnuu - zabudte slovo 'indexatsiya'. Netu ee v svobodnoy ekonomike. NE bilo i ne budet.

Rinochnaya ekonomika nachinaetsia s privatizatsii, a v etom plane kon' ne valialsia...

Esli stroim planovuu ekonnomiku - zabudte pro svobodni kurs, pro pokupku valuti bez pasporta i td...

I glavnoe - OTSTAVKA Pravitelstva i Luki, likvidatsiya KGB.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:18, 20.09

Предъявлять требование об отставке луки, при наличии других требований, что в свою очередь говорит о желании вести переговоры с режимом - просто бессмысленно.
На мой взгляд вести любые переговоры с режимом означает поддержку режима. Не случайно партия Лебедько настаивает на подготовке к парламентским выборам. Любое участие в выборах, где отсутствует подсчёт голосов, это игра с шулером с краплёными картами. Именно поэтому все действительные политические силы просто обязаны сейчас вести пропагандистскую кампанию бойкотировать любые выборы в стране. Любая партия, либо движение, предлагающая участвовать в выборах, может смело заявить, что она создана самим лукашенко и содержится за деньги запада, и их цель не вести выборщиков к урнам для голосования под дулами автоматов.
Что касается 21 сентября, то участвовать в этой акции необходимо всем, и желательно без автомобилей.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
provokator, 18:16, 20.09

Один пункт! ОТСТАВКА ЛУКИ!!!!

Ответить
0 +
кром, 19:22, 20.09

Так Позняк давно говорил, что нечего играть в эти игры с выборами. Жаль, что его не слушали. Теперь имеем, что имеем.

Ответить
0 +
aaa, 17:24, 20.09

Все идём!! Товарищи! Ни в коем случае не давайте забирать своих друзей бритоголовым собакам!!!

Ответить
0 +
Последняя осень, 17:24, 20.09

Бред, только отставка !

Ответить
0 +
Отставка!, 22:43, 20.09

Только отставка! Это красной нитью должно пройти через всех демонстрантов! А потом уж решать все остальные проблемы!

Ответить
0 +
Elidan, 17:39, 20.09

Опять детский сад. Размазали по полю, а зачем? Народ и так ниразу не был услышан, так вдобавок половина требований, будто бы составлена политически активными школьниками пятиклассниками.
1. Освобождение политических заключенных и полная реабилитация.
2. Второй тур выборов, с заменой аппарата ЦиК.

Все! Все остальное вода и бред, либо может быть сделано уже при помощи нормального правительства.

Ответить
0 +
QA, 19:38, 20.09

+1

Ответить
0 +
Ia, 17:39, 20.09

Все верно Юрий написал!
Идти на площадь с требованием отставки, равно идти на пули!
Есть конкретные требования НАРОДА! Не можешь выполнить ? Тогда соответсвенно уступи место кто сможет!
Плюс о всему , РЧСС это не столько голос опозиции, сколько народа! Все просто и понятно! Люди показываюют зубы (лодоши пока), а не оппозиция на которую так любят гавкать нелигитимные!
ШОС!
И конечно же буду в назначеном месте в назначеное время!!!

Ответить
0 +
vvv, 17:41, 20.09

Требование должно быть только одно!

Ответить
0 +
тибет, 17:49, 20.09

только вместе мы победим эту чуму

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:50, 20.09

Вы конечно извините, но про какую индексацию может идти речь? Вы сами требуете печатать фантики, и разгонять инфляцию.
Введение льгот для РБ сейчас не приемлемо, так же.
Требовать отставку - бред, имхо. Все понимают, что спокойно ТНП не уйдёт.
Я считаю в первую очередь:
- прекращение преследования по полит. мотивам.
- человеческие условия частному бизнесу
- приватизация (только обдуманная)
- сокращение гос. расходов (затянем пояс в бюджете, в первую очередь).
Вот то, что сейчас необходимо РБ. Мы хоть и соц. ориентированное гос-во, но пока это нужно отсрочить. Пенсионерам и инвалидам нельзя переставать помогать. А вот студенты, я думаю переживут отсутствие льгот, хотябы ещё пол года... З.Ы: Сам был студентом, и 30-40 тыс на проездной - это не смертельно, особенно с сегодняшними ценами на пиво и сигареты:)

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:11, 20.09

Разумный сценарий, который может обсуждаться.
В самом материале много каши.

Ответить
0 +
Lilya, 17:53, 20.09

ИЗВИНИТЕ, НО ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ДЛЯ СТУДЕНТОВ??? Вы хотите выйти из совка, в конце концов, или не хотите? Да и большинство остальных вопросов сможет решиться только после ГЛАВНОГО ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРОГО И СЛЕДУЕТ ДОБИВАТЬСЯ. Ну что снова за детский сад.

Ответить
0 +
..., 17:54, 20.09

мелочно в большинстве своем. проезд я считаю фигня совсем на фоне выборов без аглоеда

Ответить
0 +
Екатерина, 17:59, 20.09

Может уже хватит молчать, а лучше пойти поработать или делом нормальным заняться!!!!!

Ответить
0 +
Жужу, 18:11, 20.09

Уж лучше требования, чем просто плевать на монитор и фигу в кармане держать

Ответить
0 +
Т., 18:26, 20.09

Elidan, 17:39, 20.09
прав на 100% - сначала заменить ЦИК, все избирательные участки и комиссии!!!
А потом о каком-то проезде говорить......

Ответить
0 +
Даніла Барысевіч - РПСС, 18:43, 20.09

Патрабаванні складзены у адпаведнасці з рэальнымі чаканнямі грамадзянаў. Бракуе пункту аб свабодзе развіцця прадпрымальніцтва - тут згодзен.
Наконт індэксацыі: май 2010 выбран не выпадкова - гэта тыя рэальныя заробкі і пенсіі, якія магла дазволіць сабе краіна. Пасля ўжо пайшлі прадвыбарчыя "падарункі", калі за паўгады заробкі падвысілі ў 1,5 разы. Можна было замест гэтага патрабаваць "у адпаведнасці з ростам коштаў/інфляцыяй" - але гэта нерэальна. На ўзровень 380 даляраў, вядома, выйсці таксама цяжка будзе, але гэта тое, чаго хочуць людзі - жыць годна.
Патрабаваць свабодных выбараў няма ніякага сэнсу - гэта толькі пазёрства прад захаднымі грантадаўцамі і абмежаваным апазіцыйным колам. Калі хочам ісці да народу, патрабаванні мусяць быць народнымі. Тым больш Лулу хутчэй уляціць на Марс, чым гэта зробіць. Ніколі дыктатары самастойна не йшлі на свабодныя выбары - той жа Ярузэльскі правёў іх са значнымі абмежаваннямі, але калі народ убачыў, што ўлада пахіснулася і выконвае патрабаванні грамадзянаў - сістэма развалілася сама сабою. Тым больш, спадарства, якое выступае выключна за пункт пра выбары і адстаўку - як вы сабе ўяўляеце выбары без вызвалення палітвязняў і лібералізацыі СМІ? А адстаўку Лулу? Каб прыйшоў новы царок?

Што да льготаў - льготы для студнтаў і вучняў прысутнічаюць у абсалютнай большасці краінаў Еўразвяза - так што не трэба тут пра нейкую мітычную "саўковасць" казаць. Проста гэта абсурд і несправядлівасць, калі для мінскіх студэнтаў праезд абсалютна бясплатны, а моладзь з іншых гарадоў плаціць 100% кошту білета.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:09, 20.09

Все перечисленные требования слишком наивны. Похоже, люди так и не поняли, что психически больной Лукашенко мыслит совершенно отлично от них, здоровый и воспитанных людей. Шандор Гиршевич болен властью и отнять ее у него можно только силой, которой он только и подчинится, поэтому ЕДИНСТВЕННЫМ требованием должно быть только ПРОВЕДЕНИЕ ДОСРОЧНЫХ ВЫБОРОВ без Лукашенко и тогда все остальные требования отпадут.
Лукашенко - корень наших бед и если нерешать проблему в корне, то все остальные никогда не решатся.
Как избавляться от Лукашенко? Ждать, пока точка кипения народных масс наберет достаточную критическую силу и потом необходимо высечь искру но так, чтобы она воспламенила страну и вот тогда необходимо действовать более смело и если надо, радикально.
Сегодня КРАЙНЕ ВАЖНО идти в народ и просвещать его и говорить о том, что единственным решением всех проблем - свержение режима.

Ответить
0 +
Derby, 20:35, 20.09

Опять согласна с Вами, только хочу подправить - не "ДОСРОЧНЫХ, а ОТКРЫТЫХ И ЧЕСТНЫХ" выборов...

А все остальные требования не то, что до конца, а и сначала слушать НИКТО НЕ БУДЕТ!!!

Батраки, нам же уже было сказано:"Кризиса в стране нет, его кто-то придумал....." И... далее по тексту!!!

Поэтому, на мой взгляд, тут надо руководствоваться советами психиатров - как "относительно здоровому "населению" обращаться к абсолютно невменяемому ЦАРУ ( Герой из фильма), учитывая, что окружение тоже "инфицировано" и у многих наблюдается "ОБОСТРЕНИЕ"....

Пока никаких советов и рекомендаций в комментах не нашла, к сожалению.

Ответить
0 +
Vendetta, 19:17, 20.09

ооооу, Данiла загаварыл па-беларуску, ))), пасля крытыки и недаверу нацыяналистав ))))

Ответить
0 +
Еж, 19:35, 20.09

Завтра будет круто!!!!!!!!!Главное не политься до часа Х!!!!Всем удачи!

Ответить
0 +
kain, 19:50, 20.09

с угнетёнными против угнетателей--всегда!!!

Ответить
0 +
444, 19:53, 20.09

№1 - Отставка самозванца и принесение им публичных извинений за всё содеянное зло.

Ответить
0 +
александр, 19:59, 20.09

дебилизм !!! должен быть только один пункт СМЕНА ВЛАСТИ, а не проезд для студентов

Ответить
0 +
так!, 22:58, 20.09

Да! Только отставка! Тогда следом и заключённых на волю! Но что-то сколько здесь присутствующих, столько и мнений! А надо действовать сплочённо под одним лозунгом!

Ответить
0 +
СяргейКа, 20:45, 20.09

№1 - Отставка самозванца и принесение им публичных извинений ...............
____Простите меня граждане, за то что по моему приказу были убиты, посажены, доведены до самоубийства, инвалидности. ....
И мы со слезами умиления простим??????????????

Ответить
0 +
андрей, 20:46, 20.09

7 пункт тоже хороший

Ответить
0 +
пятая колонна, 21:18, 20.09

И самолёт в Гондурас!

Ответить
0 +
webrulez, 21:41, 20.09

И путевку.. в сибирь

Ответить
0 +
tamariko, 21:52, 20.09

А я поддерживаю Настю и Машу. Первым пунктом должен стоять вопрос о политзаключеных, затем честные выборы и изгнание луки.
Завтра обязательно приду к ратуше в назначенное время.
Бороться! И только бороться нужно за нашу свободу и счастье наших детей.

Ответить
0 +
webrulez, 22:14, 20.09

Первым пунктом должен стоять вопрос о политзаключеных, затем честные выборы и изгнание луки.
--------------------------------------------------------------
1. Освободить политзаключенных .........+
2. Чэстные выборы ....ммм... ладно........+
3. Изгнание Луки ......................................ШТОоо?????

Ответить
0 +
V, 21:53, 20.09

А с каких пор ведутся переговоры с фашистами?

Ответить
0 +
144, 22:18, 20.09

-и вот сорвался в пропасть страх, и мы идём на верх скользя, и в мире нет таких вершин что их не взять-

Ответить
0 +
Русский, 22:28, 20.09

Жителям БССР надо для начала (к примеру 21 сентября) пойти в свои банки и снять депозиты. Вот это будет акция!!! И никаких хлопаний и улюлюканий больше не потребуется))

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:39, 20.09

Наста, 17:03, 20.09
В принципе, я бы обошлась тремя пунктами.
1. Освобождение и реабилитация политзаключенных и невинно осужденных.
2. Отставка луки и правительства.
3. Второй тур выборов президента по прозрачной схеме.
Но и так неплохо для начала.
-------------------------------------------------------------------------
Абсолютно согласна, но вот только сомнения у меня насчет второго пункта. Не по сути, а по его правовой возможности. Наверное, вначале должны быть сформулированы причины, по которым народ требует отставки президента и правительства? Но тут должен быть какой-то механизм: кто из них сам подает в отставку, а кого отправляют, и кто именно отправляет (президент отправляет правительство, насколько я понимаю, а потом сам должен подать в отставку, так, что ли?)? И когда назначаются выборы: после отставки или нет? Если нет, то следует, видимо, ограничиться первым и третьим пунктами, которые автоматически потянут за собой второй. Что же касается "локальных" требований, то они, по-моему, в свете нынешней экономической и политической ситуации выглядят, мягко говоря, неактуально: введение любых льгот тянет за собой инфляцию, и все повторяется сначала. Да, я бы еще включила требование о проведении референдума по поводу отмены смертной казни: в свете нынешнего "террористического" процесса и замены Василевича бывшим членом военного трибунала перспектива оказаться на скамье потенциального смертника реальна для любого из нас: не исключено, что мы "на пороге грандиозного шухера"!

Ответить
0 +
Antiluk, 23:33, 20.09

Kakie trebovaniya ... eto interesnoe obsujdenie... A kakoy to est' mehanizm chtobi TREBOVAT' eti samie trebovaniya. Mojet pro etot hitriy mehanizm pogovorit' interesnee?

Ne sdelaesh po nashemu Shura - togda chto? Budut i dalshe stoyat' i molchat'... ili sdelaut chto to? Trebuut u Lu vse komu ne len'... No poluchaut vse h..y absolutno odinakovo.

Menia udivliaet chto vi ЯДвига grandiozni shuher ne zametili do sih por...

Ответить
0 +
Таццяна, 23:00, 20.09

Сегодня сказали ребёнку в школе, что завтра с 16.00 до 21.00 какие-то мероприятия в школе. Всем быть, если не может быть там ребёнок надо родителю писать заявление о том, где будет ребёнок и что родитель несёт за него ответственность. Если заявления от родителей не будет, ребёнка до 21.00 из школы не выпустят. Догадайтесь с трёх ра, к чему бы это???

Ответить
0 +
nik_K, 23:14, 20.09

Требования хороши. Повесте ...там... на гвоздике у порога...

Ответить
0 +
Partizan, 0:08, 21.09

Опять выйдет человек 100, а вы будите сидеть за компами и писать какие вы крутые.

Ответить
0 +
требования, 0:35, 21.09

еще чтобы БТ правды не меньше 20% говорили и чтоб не было войны

Ответить
0 +
Я, 0:58, 21.09

Люди - я вас не понимаю. Появилась идея - здравая причем, а вам и это не очень по душе) Надо же начинать с чего-то действовать...

Ответить
0 +
Новодворская, 2:01, 21.09

Нет необходимости распыляться по мелочам на сей момент.
Всё просто: отставка правительства. Поверьте, накатом "полезут" и пункт №1 и 3 и 4 т.д.

Ответить
0 +
Никита, 2:46, 21.09

Вот как всегда - мы тут молчим по средам, а организаторы за нас все решают.
Вы хоть бы голосование по пунктам провели в интернете.
Мрачно это все.

Ответить
0 +
г. Владимир, 7:57, 21.09

Эти требования без отставки Президента и Правительства, Вам пообещают выполнить, разложив их на несколько лет....А реально, народу надо только одного, чтобы было чего покушать и где отдохнуть в отпуске...

Ответить
0 +
22 июня 1941, 8:51, 21.09

Наивняк. Еще не наигрался в солдатики? Приедь сюда, выйди со всеми, потом будешь требовать. Наше требование одно - СВОБОДА!

Ответить
0 +
Угрюм-Рос, 9:49, 21.09

Ребята, для вас самое главное сейчас- это просто выйти на площади, просто участвовать, а это ой как непросто. Нужно много мужества и гражданской совести. В массовости сейчас - самое главное. Ваша власть должна увидеть, что несогласных много, что люди устали от диктатора, что зреет в белорусском народе гнев. И им, узурпирующих власть уже 17 лет, будет страшно увидеть не 100 -1000 человек, а многие и многие тысячи, сотни тысяч. Даже молчание страшно для них !! Но для этого надо решиться и придти на площади в своих городах, а не сидеть на кухнях или фотографировать в окно. Кто не придёт - тот не должен называть себя патриотом !! А требования ? Это так -фон, хотя в другое время они были бы и нужны. Но сейчас лучше заранее, со своими друзьями и знакомыми договариваться как противостоять вашим омоновцам, как не дать арестовывать ваших друзей. Сцепляйте руки все вместе, делайте цепи - их труднее разорвать. И не давайте в обиду ваших женщин, им будет намного труднее. Желаю вам всем удачи, мужества, победы. А она обязательно будет !!! Жыве Беларусь !!!

Ответить
0 +
kate, 10:06, 21.09

А тебя, что в кандалах кто-то держит???? Несвободные они, бедные несчастные....фу..

Ответить
0 +
Семен, 12:06, 21.09

никчемные требования... нужно рубить с плеча: смена власти, отставка президента путем импичмента, расстрел всех коррупционеров.

Ответить
0 +
Dimka, 12:16, 21.09

kate, 10.06, 21.09
Не на тот сайтик, деточка, залезла. Тебе нужно на сайтик БТ, СБ зайти, там много твоих единомышленников. Или включи те же БТ, ОНТ, ЛАД.

Ответить
0 +
skinner, 14:35, 21.09

не требования а трэш какой то...

особенно -

1. индексация зарплат, пенсий и пособий по состоянию на май 2010 года и рыночного курса белорусского рубля;

на фоне

2. курс Нацбанка должен формироваться в соответствии с рыночной стоимостью, «а не стуканьем кулаком по столу»;

Вам индексация нада или рыночный курс? Уж как то определиться надо

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован