26 декабря 2024, четверг, 21:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
0 +
Микола, 13:16, 22.09

Дождется лукавый скидки ноль целых и нехорошее слово десятых процента.

Ответить
0 +
апр, 13:30, 22.09

как в басне Крылова... Сколько путин не старался пляшывы ракам не довался

Ответить
0 +
z, 13:40, 22.09

+++++

Ответить
0 +
Igor, 13:26, 22.09

Ну ведь бред сивой кобылы написали!
После запуска "северного потока" плевал путкин и на белорусскую трубу, и на украинскую...
ДРУГОЕ дело, что уважаемый АФФТАР, цену лукашевской трубе набивает и опяь, в очередной раз на хартии развивает антироссийскую истерию....

Ответить
0 +
гость, 13:40, 22.09

Причём тут труба , разговор о цене на газ для Беларуси , кроме трубы есть ещё Белкалий и нефтянка

Ответить
0 +
serj, 13:46, 22.09

Мощность северного газопровода должна составить 55 млрд м

Ответить
0 +
max, 14:12, 22.09

Игорь, дело не в транзите, а в распределении, что при белорусской структуре энергопотребления есть по сути полный контроль над белорусской экономикой и получение хороших прибылей в перспективе. Газпром сейчас скупает распределительные сети везде, где только можно, например, в той же Германии и неплохо на этом зарабатывает. Хватит уже про этот Северный поток, хватит россиянам говорить на хитро.опом языке папыколи, пора называть вещи своими именами и соответственно вести дела, кто же против честного бизнеса? Но эти подковерные игры между РФ и РБ уже всех заколебали, не находите?

Ответить
0 +
энергет, 15:01, 22.09

Игорь прав, БТГ к распредсетям не имеет отношения.

Ответить
0 +
max, 15:19, 22.09

За что купил, за то продаю:
Газотранспортная система Республики Беларусь, эксплуатируемая ОАО «Белтрансгаз», включает в себя 7490 км газопроводов, 5 линейных компрессорных станций (КС), 3 подземных хранилища газа (ПХГ), 233 газораспределительных станции (ГРС), 26 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), 7 газоизмерительных станций (ГИС).
ОАО «Белтрансгаз» эксплуатирует принадлежащий ОАО «Газпром» белорусский участок магистрального газопровода «Ямал-Европа» протяженностью 575 км линейной части и 5 компрессорных станций.
ОАО «Белтрансгаз» обеспечивает бесперебойное газоснабжение потребителей республики и является надежным партнером в международной системе транспортировки газа. По магистральным трубопроводам, проходящим по территории республики, осуществляются транзитные поставки российского природного газа в Калининградскую область, Литву, Украину, Польшу.
Акционерами Общества в равных долях являются Республика Беларусь и ОАО «Газпром».
Численность персонала – около 6,5 тысяч человек.

Это написано на сайте БТГ. Насколько я понимаю, контроль над этой системой означает контроль над всей газотранспортной сетью РБ. Поправь, если ошибаюсь ;)

Ответить
0 +
энергет, 15:53, 22.09

***За что купил, за то продаю:***
И где там распредсети?
***контроль над этой системой означает контроль над всей газотранспортной сетью РБ.***
Вы путаете контроль за поставкой газа в РБ и контроль за газотраспортыми сетями внутри РБ.

Ответить
0 +
max, 16:08, 22.09

Ну перекрыл я основную трубу, и как дальше газ пойдет? ;)

Ответить
0 +
энергет, 17:30, 22.09

Улыбнуло.Теперь все в кучу: транзит, распределение, поставки...Тогда к чему это:

max, 14:12, 22.09

Игорь, дело не в транзите, а в распределении,

Ответить
0 +
nik_K, 20:02, 22.09

>>Насколько я понимаю, контроль над этой системой означает контроль над всей газотранспортной сетью РБ. Поправь, если ошибаюсь ;)

Sovershenno verno ponimaete. Ya vam daje bol'she skaju- truba s gazom v vashu kavartiru, toje budet pridlajat' Rossii.

No eto vse ne tak starshno, kogda gosudarstvo ispolnyaet svoi funkcii, delegirovannie emu marodom, na professional'nom urovne. No znaya kak obstoyat dela seichas, osobogo optimizma net. Seishas vas doit go-vo Belarus', potom budet doit' Rossiya. Chto luchshe?

Ответить
0 +
апр, 13:29, 22.09

будут нагибаць цыганыча

Ответить
0 +
ШОС, 14:50, 22.09

Это как маятник. Только Лукавый качнул в сторону Запада с Китаем - тут же может получить в обратную сторону от России.Например газ по мировым ценам

Ответить
0 +
..., 13:32, 22.09

опять сучья сторона плешивого активизировалась

Ответить
0 +
А если?, 19:10, 22.09

Вот почитала-почитала и вдруг подумалось: поизвивается уж, да и выплывет на сушу! Там кредиты дадут, тут субсидии - глядишь, вырулит! И чего , и кто его менять-то захочет?

Ответить
0 +
Алесь З., 13:36, 22.09

РФ обеспокоена активизацией сотрудничества РБ с КНР. И неудивительно что её руководство будет планомерно "карать" РБ за такую активность. КНР основной региональный конкурент РФ,и его экономическая экспансия направлена на фактическое ослабление позиций России,кроме того существует предположение о двойном использовании оборудования для сотовых станций,есть версия что они могут быть задействованы как радары слежения.

Ответить
0 +
энергет, 13:52, 22.09

А китайцы об этом знают?)))) Китайские радары слежения в РБ - феерично!!!)))

Ответить
0 +
Алесь З., 14:01, 22.09

Думаю знают,не я придумал эту версию.

Ответить
0 +
энергет, 14:19, 22.09

И вы в это верите в этот бред? Что они могут здесь "отслеживать"?

Ответить
0 +
пляшывае кодло, 13:40, 22.09

Нас -таки ждзе Жэстачайшая зима?

Ответить
0 +
Boffka, 13:43, 22.09

И останемся мы в итоге у разбитого корыта....Я не завидую следующему президенту Беларуси.Должны всем и вся,предприятия распроданы,инфляция шкалит.Хотя,как показала вчерашняя акция,следующим президентом будет Колясик...((((

Ответить
0 +
ШОС, 16:17, 22.09

Ребятки, если не скинем лукавого будет Большой Писец. Через год или через 5 не важно но будет. Народ домолчится до того что без всяких революций будет хаос и анархия, голодные дети и грабежи и убийства средь белого дня. Если произойдет революция то силы, которые ее осуществили возьмут ситуацию под контроль. Если все произойдет само собой - таких сил не будет и здравствуй Сомали.

Ответить
0 +
Евгений Гомель, 10:34, 23.09

Обозримое будущее наступило, в гомеле Бум машинных краж, менты уже заявы отказываются принимать, снимают с машин все что снимаеццо)))

Ответить
0 +
Штюрлиц, 18:37, 23.09

"будет хаос и анархия, голодные дети и грабежи и убийства средь белого дня" - не ссы, китайский спецназ на бронетехнике быстро загонит всех в бараки-общежития для сборки электроники и пошиву мировых брендов в ручную!

Ответить
0 +
Маскаль, 13:43, 22.09

У Керимова теперь другие интересы) Типа, приобретение новых звёзд в ФК "Анжи". Так что, пусть уж Беларуськалий китайцам достанется! А Чайна-Таун в Минске - это сильно! До такого даже Лужков в свое время не допер)))

Ответить
0 +
next, 13:43, 22.09

Все ясно. Плешивый энд компани, чтобы сохранить власть в стране вбросили на внутренний рынок ЛИЧНУЮ валюту, а теперь им позарез нужен кредит МВФ, чтобы свои личные бабки отбить обратно, да еще и с наваром !

Ответить
0 +
zАя Мазая, 13:44, 22.09

Вова, души плешивую продажную крысу!

Ответить
0 +
Ник, 13:48, 22.09

Китайцы тоже не промах и своего не упустят. Мягко стелят а потом заберут больше чем Россия бы взяла...

Ответить
0 +
Igor, 13:57, 22.09

А что, Китай может сюда газ перегнать (по воздуху?). Да он сам покупает в казахстане...

Ответить
0 +
Ник, 14:59, 22.09

Китай (по опыту России по крайней мере) свои денежки без большой выгоды для себя не дает...
Что он может дать или взять? Деньги он точно вернет вопрос каким способом. Вариант первый - начнет поставлять свои товары, которые будут убивать местного производителя. Начнет массовое строительство своими рабочими, что опять таки отрицательно скажется на росте зарплат местного населения. Если китайская местаная диаспора начнет расти то она убьем местный мелкий бизнес так как китайцы суетливые работаю за копейки и друг друга тянут...
Использование китайских технологий и комплектующих приведет к тому что продукция станет неконкурентноспособной в европе. так как качество у них пока еще далеко от европейского...

Ответить
0 +
Владимир, 15:30, 22.09

Е...мазай, какие китайские деньги, Вы о чем ??! Китай дает СВЯЗАННЫЙ кредит. Деньги даже пределов поднебесной не покинут, сразу пойдут на корсчета китайских компаний которые будут строить и продавать, точнее передавать. А долг за это будет висеть на Белоруссии.
Это разумеется не считая гранта в 17 миллионов кажется. Его просто так откатят без условий. 2% откат - китайцы просто звери

Ответить
0 +
хина марковна, 8:36, 23.09

и самое важное--мы все будем учить китайский язык,ну в смысле по указу,приказу ит,д.лукашенко

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:20, 22.09

Кто внимательно читает другие источники, кроме "Белты"))) Мог прочитать, что сначала они приехали в Москву, где встретились с руководством РФ.Также делал и Чавес. Это логично. Модернизация ТЭЦ, постройка гостиницы, запуск спутника-это не глобальное инвестирование, а лишь информация беларусам куда ушел лярд.Не ужили в кризис РБ так нужен спутник? Астрономия в школе у Коли вроде не скоро.)))

Ответить
0 +
zАя Мазая, 14:30, 22.09

Это информация насилению, куда ушёл на распил миллиард. Как всегда в (_!_)

Ответить
0 +
chiroko, 14:25, 22.09

Всеобщая китаяйцезация страны.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:31, 22.09

Россияне сами виноваты, говорят не под запись чиновники в Минске.
*************************************************
Твари, а не управленцы Родины.
Приватизация должна быть прозрачной и не всегда необходимо продавать тому, кто дает больше, а тому, кто стратегически уравновесит конкурентов. Полагаю, принцип приватизации объектов государственной (читай, народной) собственности должен быть следующим - 1/3 в любом случае остается Беларуси, вторая и третья трети идут технологичной Европе, энергетической России, экономическим интерсам США или дальневосточным Китаю,Японии или Южной Корее. Важно распределять такие доли, чтобы сторонам было выгодно и поставлять сырье и предоставлять технологии производства, чтобы они дополняли друг друга и таким образом создавать из некогда сборочного цеха СССР - Белорусской ССР, сборочный цех Евразии - Республика Беларусь. Мы географически расположены в точке пересечения торговый путей и геополитических интересов и именно из этого и необходимо выстраивать принцип приватизации и тогда каждая из сильных сторон будет заинтересована в стабильности данного региона.
Эти твари распродают кому угодно, лишь бы власть удержать и мусорской многтысячник накормить, на Родину им плевать.
Я надеюсь, что смена власти очень скоро и необходимо просто заняться национализацией и пересмотром договоров купли-продажи объектов госсобственности. Власть нелегитимна и подпись этих гребаных колхозников не стоит ничего. Надеюсь, у новой власти во главе будут стоять не хлюпики и унисексы, а настоящие мужики, со стрежнем в хараетере и мужской ответственностью за Родину и им хватит твердости разрулить этот клубок подлости, алчности и чьих-то (но не белорусских) интересов.
Сегодня они вкладывают в нелигитимную власть, соответственно и риски берут на себя.
ОПОЗИЦИЯ!!!! мать вашу, займитесь, млять, делом и тратьте гранты на просвещение народа, просто тупо ездайте в деревни, забрасывайте заводы листовками и придумывайте способы распространения инфы, которые помогут сохранить людей. Думайте, мать вашу, а не пилите гранты. Не гонитесь за массовостью в партиях, которые не нужны сегодня, сегодня нужны оперативные ячейки защитников Отечества и необходимо действовать на смену власти ЛЮБЫМ ПУТЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
G, 14:42, 22.09

Выбирайся-ка, Юрась со своего логова и сделай хоть что-то сам! Пока каждый не начнет что-то делать, а не сидеть и пенять на других - ничего к лучшему не изменится...

Ответить
0 +
просто русский, 16:19, 22.09

Сударь!А вы случаем родам не с шклова.па усем замашкам яуно аттуды.уж больна на чужом х......ю в рай ездить любите.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:30, 23.09

А русские не на чужом, дурачок? Сначала пролили реки крови малых народов, захватили земли, а теперь раздеребанили между своими пацанами нефтедобычу и типа заработали, да? Вот уж точно, на чужом х.ю и въехали.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:33, 22.09

Новые объекты китайской ифраструктуры должны уничтожаться на корню, не бывать никакому чайна-тауну.

Ответить
0 +
Россиянин, 12:00, 23.09

Интересно в цертре Европы через несколько лет будут жить китайцы с голубыми глазами и говорить на трасянке. Интересно может и увижу новых европейцев

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:37, 22.09

Поползновения в сторону Запада и Китая, разумеется, не могут не злить Кремль.
*****************************************************
Россия породила эту тварь, пусть получает по сусалам. Нефуй было выбора признавать. россии гораздо было бы выгоднее договариваться с новой, адекватной и легитимной властью, а так все их потуги - незаконны и оккупационны.
При этом, опора Беларуси все равно должна и будет на Россию, но никоим образом никакой монополизации ни в одной сфере экономики. В стране должна проходить равноудаленная приватизация в отношении мировых центров силы и финансов, но это должно происходить при новой власти.

Ответить
0 +
max, 15:11, 22.09

Да, согласен, российские власти всегда первыми признавали выборы в РБ, чтобы на них не творилось, и поддерживали папуколи, когда у него что-то не получалось в плане удержания единоличной власти. Конечно, политика - дело циничное, но все же есть какие-то понятия и там, через которые власти РФ очень частно переступали. Не потому ли сейчас мало найдется стран, в которых нормально относятся к России? И дело здесь не столько в международной конкуренции, а скорее в отсутствии порядочности и последовательности во внешней политике РФ.

Ответить
0 +
Вопрос???, 17:31, 22.09

Конечно, политика - дело циничное, но все же есть какие-то понятия и там, через которые власти РФ очень частно переступали.
===================================================================
Что же вы обыкновенный бандитизм политикой называете???

Ответить
0 +
SV, 18:29, 22.09

А можно ли белорусам доверить свободные выборы, после того, как в 1994 они голосовали не ЗА, а ПРОТИВ- мстили СССР. Не вернутся ли подобные ЧЕРНЫЕ чувства бумерангом в очередной раз?

Ответить
0 +
SV, 21:26, 22.09

уже ников не хватает? или как...? только в этом и совпало!!!!!

если сейчас провести выборы!!!!!! ермошина бы баланду на зоне варила для своих начальников!!!!

p/s/ меняю ник SV на SVV

Ответить
0 +
kostya, 14:49, 22.09

В который раз этот эксперт свои неоднозначные выводы подкрепляет ошибочными фактами. То у него был "жлобинский Белорусский механический завод", теперь вот Барановичская трикотажная фабрика. Нет в РБ таких предприятий. Может и мелочь, но очень влияет на доверие к остальному материалу. В Барановичах есть барановичская ШВЕЙНАЯ фабрика. Для меня, например, как для специалиста - трикотаж и швейное изделие - две большие разницы...

Ответить
0 +
Екатерина, 16:07, 22.09

kostya, открою Вам страшную тайну. В Барановичах есть трикотажная фабрика, более того, я даже там работала.

Ответить
0 +
???, 14:55, 22.09

Скоро вообще своего не останется, кроме трусов на ж... да и те китайского пр-ва. Интересно, когда оставшуюся часть Минска на торги выставит?

Ответить
0 +
!!!, 21:10, 22.09

а когда захочет. ему ж никто не противодействует. может, продал уже. вы не волнуйтесь - нам сообщат. смотрите телевизор. там скажут.

Ответить
0 +
энергет, 14:56, 22.09

***Поползновения в сторону Запада и Китая, разумеется, не могут не злить Кремль***

Аффтару не приходило в голову, что в Кремле тупо ржут, наблюдая потуги колхозника?

Ответить
0 +
nik_K, 15:00, 22.09

"Kejdii god 31 Dekabrya mi s druz'yami...."

Idite v banu!

Ответить
0 +
да уж, 15:02, 22.09

Китай прет всюду.Не верьте Востоку!

Ответить
0 +
Николай, 15:04, 22.09

Учитися китаяся языкася.

Ответить
0 +
потемкин, 16:20, 22.09

Кто мне абсолютно ТУПОМУ обьяснит нах*ра однозвездочной стране пятизвездочные отели ?Кто там будет проживать ?

Ответить
0 +
энергет, 17:02, 22.09

+10000

Ответить
0 +
Николай, 17:37, 22.09

Верно, два самолета в неделю в стране приземляются и то аварийно.

Ответить
0 +
Грусть, 16:23, 22.09

kostya, 14:49, 22.09
В который раз этот эксперт свои неоднозначные выводы подкрепляет ошибочными фактами. То у него был "жлобинский Белорусский механический завод", теперь вот Барановичская трикотажная фабрика. Нет в РБ таких предприятий. Может и мелочь, но очень влияет на доверие к остальному материалу. В Барановичах есть барановичская ШВЕЙНАЯ фабрика. Для меня, например, как для специалиста - трикотаж и швейное изделие - две большие разницы...
-----------------
В Барановичах есть трикотажная фабрика (швейная-тоже). Вернее была, несколько лет назад издохла. Но инфраструктура существует.

Ответить
0 +
Ром, 16:29, 22.09

Так между прочим если китайцы пойдут через Российскую границу в числености один миллион людей в день они будут идти аж четыре года . Волосы дыбом встают , что станет с народом при асимиляции этож какая бурная смесь получитса. Так что учим китайский язык ,, Кнам господа и будущие хозяева идут,,!!!

Ответить
0 +
Издалека, 9:35, 23.09

Что вы так боитесь китайцев!? Китайская ИМмиграция не несет культурной экспансии, чего так боятся "аборигены". А вот трудолюбию научат, хотя и задолбало китайское качество. Но, видно, уж такая жизнь настала - весь мир начинает жить по-китайски. Скоро не будем удивляться одноразовым тарелкам и пластмассовым вилкам у себя на кухне, раз уж хваленые немецкие авто 5-летние уже "старье".

Ответить
0 +
Дядька, 16:40, 22.09

Пока у них не пройдут выборы и пока потоков не добавят будут нагибать слегка, больше склоняя к сожительству и подписи интеграционных инициатив. А уж потом поставят буквой "Г" за Восточное партнёрство и другие хождения на Запад.

Ответить
0 +
Алекс, 17:01, 22.09

Ага Китай уже давал 15 млярдов на дороги и где дороги?
А как кричали каккричали!

Ответить
0 +
VERA, 18:14, 22.09

Чайна-тауны они строят,Белорусы вас спросили хотите ли вы чтобы Минск был битком набит этими китайцами?

Ответить
0 +
123, 20:35, 22.09

Вера, вы видимо не отсюда - так я вам сейчас всё "на пальцах" объясню. Что тут у нас происходит.
Белорусы, как вы изволили выразиться, по тюрьмам сидят.
плюс 200 человек(!) вышли 21го по всей стране. Ну хорошо, пусть 500 - что нам, жалко что ли - с барского-то плеча? Гулять так гулять.
остальнОЕ - либо уже рабы, либо готовятся ими стать.
им очень страшно и они об этом здесь пишут.
возмущаются, кричат.
хотя и без криков все всё понимают.
но сами делать ничего не хотят.
не могут.
хотят чтобы кто-то.
а кто-то, как правило, не хочет, чтоб мы.
нас уже почти нет.
мы уже не народ.
мы трусливое быдло с убитой культурой,
говорящее на чужом языке.
я на нём вам как раз и пишу.
а по поводу вашего вопроса - здесь как пастух скажет -
так и будет.
спрашивать здесь некого.
в каком-то смысле, они нашли друг друга- это молчащеемычащее (третьего не дано) стадо и пастух.
это может кому-то не нравиться, но это справедливо.
Гармония, ёптыть, будь она не ладна.
здесь всех ведут либо на откормку, либо на убой.
третьего не дано.
мы ж колхоз, в том числе и ментальный.
я бы даже сказал, в первую очередь.
Пастух решит, а практически вся здесь отписывающаяся братия интернет-борцов скажет чёткое "есть!" и приступит к выполнению.
так или иначе.
хотя или нехотя.
но, в любом случае, незамедлительно.
на бунт против пастуха они не способны.
все способные уже получили "по способностям".
по способностям и гниют.
кто в земле, а кто в тюрьме.
остальные способны только подчиняться.

вот увидите - это сообщение они даже не будут комментировать, если его вообще админ пропустит.
все просто сделают вид, что его нет.
как нет и всего того, что я вам здесь описал.
хотя сайт, заметьте, как раз об этом.
А вообще, у нас всё хорошо. Чистенько так, знаете..
Главное в этой стране понять, куда в данный момент ведут -
на откормку или на убой.
Но эта информация нужна нам ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для общего развития. Потому что с ней никто ж ничего не делает.
не могут.
проверено.
Вы же что такое "импотенция" знаете? Так вот здесь то же самое, только в масштабах народа и с головой, а не с...
хотя что и как надо делать мы знаем.
и даже делали когда-то.
В общем, аналогия полная.
Короче, все тупо идут куда скажут.
И все обязательно дойдут.
Уже почти дошли.
Так что вопрос ваш риторический.
Потому что отвечать тут на него некому.

Ответить
0 +
Россиянин, 13:31, 23.09

Очень хорший анализ только вот не указано чем же увлек их за собой в дорогу, которую как он сам сказал опасную для страны? - Я думаю обещанием халявской жизни за счет России. Ведь все надежды были не на реформирование окономики (все это видели - нет ни каких реформ), а на счет иждивенчества в государственном массштабе. А на роль самого лучшего попрашайки - руководителя страны подошел - как раз лучше всех Лукашенко. Ну во первых природные от отца плюс бывший председатель колхоза. А кто как не лучшие были выбиватели из ценра денег до "следующего урожая" Беларусы и Лукашенко - нашли друг друга и подошли друг другу. Попрашайничество и жантаж. - эТО НЕКОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ ВЫГОДНЫМ ГЕОГРАФИЧЕСКИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ СТРАНЫ

Ответить
0 +
ViDom, 18:47, 22.09

.."Пятизвездочный комплекс китайцы построят уже к 2014 году. Лукашенко освободил своим указом инвестора от обложения налогом на добавленную стоимость."

Ну канечто.. А как белорусу построить гостиницу, то обложат налогами втройне..

Ответить
0 +
JohnLokk, 19:47, 22.09

Ни сантиметра белорусской земли гребаным китайцам!

Ответить
0 +
Арр, 19:52, 22.09

После смены власти все прихватизированые предприятия будут возвращены государству (народу) и только он будет решать как быть с предприятиями. А все претензии иностранные прихватизаторы пусть предъявляют к конюху

Ответить
0 +
serj, 21:24, 22.09

в этом случае страна будет полностью изолирована, вы откатитесь на 100 лет назад.

Ответить
0 +
петя, 20:08, 22.09

назло москалям запустим китайцев...)))

Ответить
0 +
SV, 21:02, 22.09

На зло маме уши отморожу.

Ответить
0 +
TG, 20:36, 22.09

Молодец, Петруха. И останемся, мы, москали, без лакомых кусочков. Бяда... Как жить?

Ответить
0 +
я, 21:08, 22.09

Что за бред сумасшедшего про Барановичскую трикотажную фабрику. Последняя давно продана три года назад и не как трикотажная фабрика, а как пустующая коммунальная собственность. Я понимаю, что писать что то надо, но факты тоже надо проверять...

Ответить
0 +
шелудивая, 21:55, 22.09

Сколько нас 9500000,а сколько должны?реально тысяч по 4или10 смоей зарплатай я скоро отдам.Если все потенциальные активы будут чужие зарплата не увеличится.Чем отдавать подскажите.Переживаю за деревню.

Ответить
0 +
Olgerd, 22:01, 22.09

Обьясняю для особо одаренных,транзит газа через северный поток в разы дороже чем через Беларусь,а соответственно и прибыль России от северного потока меньше.Вот и вся математика.Теперь о Российском векторе экономики.Одновекторная экономика Беларуси это как зависимость наркомана,нет дозы-страшные экономические ломки.При такой ситуации у нас нет выбора,а нет выбора только у рабов,и если раб еще и пытается уйти от хозяина,последний естественно в бешенстве.Кремль сделает все чтобы вернуть раба в стоило и канечно накажет дабы впреть раб знал свое место

Ответить
0 +
Mogerd, 22:45, 22.09

чушь не надо писать, не особо одарённый....у вас нет выбора....выбор всегда есть, а если у тебя нет, то........домысли сам

Ответить
0 +
Яр, 7:32, 23.09

Умник транзит газа через- северный поток в разы дешевле,т.к. Россия не платит никому за транзит,только солидарную с участниками мизерную пошлину странам в чьих водах он проходит

Ответить
0 +
., 22:22, 22.09

лично я перестал верить российскому правительству. Сегодня они целуются,завтра обижаются,послезавтра по-новому кругу,как будто забывают и народ только во тьме ходит,что они тварят за кулисами. Такое ощущение,что специально делают вбросы дезинформации

Ответить
0 +
Кирилл, 2:06, 23.09

Политика - грязное ремесло,знаете ли. Постоянно приходится вертеть задом. Вот активизировался Китай, Москве нужно показать хто в доме хозяин. И опять в стойло.

Ответить
0 +
Александр из Питера, 8:17, 23.09

Берегетесь китайцев! У каждого по две сумки. а в каждой сумке ещё по 10 человек.

Ответить
0 +
юрий, 9:12, 23.09

походу батька вабанк решил сиграть )))))))))))))

Ответить
0 +
Грусть, 9:28, 23.09

123, 20:35, 22.09
-------------
Всё очень верно. Лучше не написать!

Ответить
0 +
Издалека, 9:41, 23.09

О! Только китайцев Лука еще на@бывал. Их, вообще, мало кому удавалось. У РФников с "восточным вектором" по нефти/газу ну никак.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 18:42, 23.09

Большой Пу ещё больше обидиццо! А, китайцы всё одно "обуют в тапки" АГЛу! Это не мацкали и не европейцы или грынги!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован