23 декабря 2024, понедельник, 13:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
0 +
Allah'u akbar!, 13:52, 22.09

Ну вот наконец-то всё и стало на свои места. Сейчас осталось концы из воды вытащить, ну так, на время, для полит манипуляции. А потом пуля в затылок (или куда там сча стреляют) - и весь разговор. И не паляться же родимые такую чушь фабриковать.

Ответить
0 +
EDW@RD, 14:19, 22.09

Почти в затылок, чуть левее

Ответить
0 +
Granny, 14:54, 22.09

Не удивлюсь, если на следующем допросе, расскажет, что гайки ему Шушкевич прислал, а рекомендации, как бомбу построить - Меркель, она же физик по образованию.

Это всё вранье было бы смешным, если бы не было так чудовищным и ведущим к расправе над этими двумя ради выслуживания перед главным преступником и убийцей.

Ответить
0 +
Win, 16:27, 22.09

Всем БНФом делали бомбу не имеюшчую аналагав :D
А Санников заказчик был))))))

Как знал что всё на пятую колонну спихнут :D

Не похож он на простого пацана, Это ГБшник - взгляд чёткий, уверенный, спокойный, без страха.
Обычный человек нервничал бы, зная что ему пулю в затылок пустят.
Всё похоже больше на спектакль разыгранный.
Скажут что расстреляли, а сами отпустят в другой стране.

Ответить
0 +
бабка С КУЧЕЙ ИЗВИЛИН, 18:48, 22.09

ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ

Ответить
0 +
monroe, 23:45, 22.09


Не похож он на простого пацана, Это ГБшник - взгляд чёткий,
--------------------------------------------------------------------------------------------
Согласна на 100%-завербованный!

Ответить
0 +
monroe, 23:27, 22.09

Ну,вот наконец то "мотив"совершения преступления найден!Уф!

Ответить
0 +
Артём, 13:52, 22.09

Если бы это было правда - он бы не людей в 2008-м взрывал, а ШОСа. Раз - и нет больше плешивого. Господа гэбэшники, придумайте легенду поубедительнее.

Ответить
0 +
Орина, 13:54, 22.09

Даже ребенок малый в этот бред не поверит.

Сказочники, остыньте наконец.

Ответить
0 +
zz, 14:00, 22.09

зато маразматики, коих много, поверят

Ответить
0 +
Александр, 13:55, 22.09

Не удевлюсь если он на последующих допросах заявит, что на взрыв его подвигли речи оппозиционных политиков...
Власть из этого "суда" хочет получить максимум выгоды и указать всем, что она чиста, а вот оппозиция у нас нелюди и толкают детей на преступления.
Только на преступления людей толкает власть! На сколько возросло количество краж и ограблений! Народ нищает! Страшно представить, что нас ждёт если гадина усатая не уйдёт в ближайшее время...

Ответить
0 +
Артём, 13:55, 22.09

Ахахаха сейчас пустят под соусом мол наша доблестная пятая колонна. Будут по зомбику крутить какие безбашенные оппозиционеры...

Ответить
0 +
пляшывае кодло, 14:38, 22.09

ну, еслі ,даже жертвы и их родители против. То точно ШоСтая колонная

Ответить
0 +
sherlock, 13:58, 22.09

Вот и мотив преступления. Взрывал или нет - неясно, но под "политического" закосил.

Ответить
0 +
Дуня, 13:59, 22.09

Ну наконец–то, а то я уся прам извелась-када?када ж?када ж 5-ю колону приплетуть-то? Сразу-так очко играло, массы могли и отп@@@ть. А тут на те лехторат пруду-!матку от нового прокурора

Ответить
0 +
Гама, 14:08, 22.09

Ну вот и мотивы нарисовали, в просто психа не поверил народ.

Ответить
0 +
hjk, 14:09, 22.09

кто бы сомневался. хотя санек говорил сразу что оппозиция тут не причем.
наверное дела идут плохо

Ответить
0 +
ёжик в тумане, 14:12, 22.09

интересно что им пообещали??? .... явно, просто так такое говорить не будут ...

Ответить
0 +
kobaniara, 14:43, 22.09

причинное место в тески вот чтл им пообещели... уроды

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 14:14, 22.09

Признание - царица докозательств!

Ответить
0 +
Владимир, 14:16, 22.09

Читайте между строк, очень интересно. Коновалов говорит версию ГБ, то есть чего необходимо было достичь банде этими взрывами. Если он не агент ГБ, то болван последний - себе же вышку оформляет. Сейчас самое время говорить правду , кто как и где его завербовали, только гласность спасёт его, неважно что ему гэбье понаобещало.

Ответить
0 +
Это я, 14:19, 22.09

Ну вот теперь для меня все стало ясно и понятно, окончательно и без сомнений...

Ответить
0 +
3.33, 14:39, 22.09

У меня сейчас мысль возникла. Насколько я помню, у нас в РБ осужденных к высшей мере наказания в после исполнения приговора хоронят, но родным и близким не сообщают о времени их смерти и месте захоронения. Сами приговоренные не знают о дате его исполнения.

Не может ли быть такого: смертникам, после какого-то первичного отбора, дают право выбора - или расстрел или "жизнь" (но при этом они полностью обрывают связь с прошлым, родственниками, знакомыми), им меняют место жительства в стране и документы, "легенду", а те обязуются выполнять любые приказы. Это же так удобно. Как бы людей и нет уже - мертвы, расстреляны - но именно они выполняют (после определенной подготовки) большУю часть грязной работы, когда нужны те самые гражданские, а не выводить на публику своих.

Ответить
0 +
Мигрень, 14:55, 22.09

Точно! А под кожу вживляют чип, чтобы контролировать их мысли и поступки!

Ответить
0 +
пляшывае кодло, 15:31, 22.09

это у Марининой или донцовой так. В жизни посложнее

Ответить
0 +
ВО КАК !, 14:40, 22.09

КАК ЭТО Я СРАЗУ НЕ ДОГАДАЛСЯ ? КАНОВАЛОВ - ЭТО Ж ПЯТАЯ КОЛОНА

Ответить
0 +
MKN, 14:43, 22.09

"Политический след" - ЭТО даже как то не современно.

А вот если "ЖЭСТОЧАЙШЕ НАКЛОНИТЬ ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ" - это ближе и теплее.

Ответить
0 +
qwerty, 14:45, 22.09

забавно, брсмовец хотел сменить власт в стране.

Ответить
0 +
Ger, 14:58, 22.09

А если главный прокуратор опять сменится, что, опять новая версия на суде будет?

Ответить
0 +
Митяй, 17:11, 22.09

Вот оно и проявилось, видать старый не мог Коновалова приписать к людям, которые желают смены власти и процветания страны, ничего, нашли ген. прокурора по сговорчивей.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:59, 22.09

Не удивлюсь, если Коновалов объяснит свое решение взорвать метро, к примеру, тем, что его вдохновили на это предвыборные речи Санникова или Статкевича. Но "режиссеры", по-моему, упустили один момент: либо Коновалов аргументирует свой поступок, т.е., объясняет, чем именно его не устраивала нынешняя власть, почему он решил, что для ее смены необходима дестабилизация обстановки, что должно было, на его взгляд, произойти после задуманной дестабилизации, поскольку она являлась первым этапом смены власти, каким он видел дальнейшее будущее страны (если задумывается революция, то нужно представлять перспективу после нее), либо парню место в психушке. В принципе, этот момент можно раскручивать и "докрутить" его до новых арестов, если, скажем, в ходе идущих переговоров Европа по какому-либо поводу заартачится. Перспектива эдакого потенциального политического шантажа во время торгов.

Ответить
0 +
Дуня, 15:07, 22.09

Да мы ещё с вторым прокуром не до конца всё услышали. А гайки он от Милинкевича получил, не зря ж за него голосовал. Да и про 19 дек. он еще ни чего не расказал, а пора бы уже. Чем дальше в лес, тем больше дров...

Ответить
0 +
Yankee, 15:08, 22.09

Сколько понадобится времени до момента когда бабушки в очередях начнут винить во взрыве оппозицию? Очередная порция правды для благодарного народа.

Ответить
0 +
Alice, 15:09, 22.09

Запугать народ (например, который любит власть) - и сменить власть, которую народ не любит - разные ж вещи. Одно к другому не вяжется ваапще никак, елки-палки!!!!!Короче, следствие щас будет все новые версии выдвигать, а потом в собственном клубке хитросплетений запутается, и када выбраться не сможет - во всем признается. Либо система судов вообще там обоср**сь от страха перед аглоблей по самые колени, пытаясь делать из нас идиотов, либо там и сидят сами идиоты/жополизы. ПОЗОРИЩЕ!

Ответить
0 +
ХХХ, 15:14, 22.09

Василевича убрали, что тот не смог сделать так, чтобы все поверили во взрыв в метро.
Милиционеров осудят, которые не в то время попались.Коновалова расстрел, Ковалева-пожизненное, а там типа в тюрме повесился и все.
Что делать? Как с этим всем бороться!

Ответить
0 +
вихас, 15:27, 22.09

конечно продюссерам данного шоу задача была поставлена сложная , убедить всех в том что за слесарем и электриком никто не стоит,
с другой стороны надо было показать пагубное влияние интернета и оппозиции и в тоже время не раскрутить ее, поэтому и приписали сюда Милинкевича, политического трупа будь они постарше на них бы повесили и выстрелы в Лиозно и симпатии к кпсс, для убедительности приписали членство в БРСМ, ведь это членство не на что не влияет, там мало идейных, там большенство равнодушных к политики, а вот зачем это озвучили , скорее просто повесить компромат на своих, для того чтобы больше боялись , вернее служили

Ответить
0 +
Владимир, 15:26, 22.09

Похоже что подозреваемых в теракте сломали спец. службы,или же они сами сотрудники спец.служб и выполняют задания своей "партии". (отец лжи и не на такое способен)

Ответить
0 +
свядомы, 15:40, 22.09

понятно почему василевич удрал совесть то мучить будет глядя на своих сыновей если они есть

Ответить
0 +
Олег81, 15:41, 22.09

На допросах он заявил...- так покажите по ОНТ в прямом эфире пусть он повторит свои слова. Ничего подобного не будет, значит есть что скрывать. Этот "терракт" имел огромный общественный резонанс и, по моему мнению, расследование должно вестись предельно открыто (ну хотябы какую-нибудь видеозапись его признаний, или с неопровержимыми доказательствами показали, съемка видеокамер в метро не является определяющим доказательством, да и не видно там ничего толком то. Белорусские власти не предоставили толком никаких неопровержимых доказательств по этому делу для общественного ознакомления. Вы знаете, очень уж это похоже на 11 сентября, только козел отпущения сдесь не Бен Ладен, а "5 колонна".

Ответить
0 +
ян, 16:03, 22.09

Вы знаете, очень уж это похоже на 11 сентября, только козел отпущения сдесь не Бен Ладен, а "5 колонна"

совсем не так, там Бен Ладен против своего врага США,тут против своих, просто испугнуть, напугать , отвлечь, что то зажать

а это немного похоже это на взрывы в Москве, и как там так и тут против своих, и выгодно властям

Ответить
0 +
Val, 15:54, 22.09

Точно! Как это они сразу не догадались? Надо было не искать его связи с западом и оппами, а его самого в БНФ оформить задним числом. Костусев с Янукевичем бы помогли за участие в следующих выборах. Даже печать бы нашли с профилем Поздняка по такому случаю.

Ответить
0 +
Lana, 16:57, 22.09

"На вопрос следователя о том, почему он не состоял ни в каких политических партиях, чтобы сменить власть конституционным путем..."
===============================================================
Это про Конституцию какой страны был вопрос?

Ответить
0 +
aktivist BNP, 17:42, 22.09

Polnij absurd! ne verju ne odnomu slovu.chem dalshe tem za granju razumnogo.pacanov sdelali kozlami otpushenija! nikto ne verit v eto dashe poterpevshie.Esli na poterpevshego Krutogo zaveli delo za jakobi kakoe to xuliganstvo i pomestili v psixushku,to o cem mozhno govorit.zdes odin glavnij terrorist Luka!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
flurry , 18:05, 22.09

Может я не внимательно читаю сообщения по этому делу, но КРОМЕ ПРИЗНАНИЙ КОНОВАЛОВА в том, что и он изготовил взрывное устройство, и он совершил взрыв, и он на видеозаписи в метро ЕСТЬ ЕЩЁ КАКИЕ-НИБУДЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА его причастности к взрыву 11.04.11 в минском метро?

Ответить
0 +
невероятно но факт, 18:23, 22.09

Походу этот Коновалов мог пройти спецобработку,т.е. зомбировку и накачку наркотой или какими то психотропами, есть методы психокодирования,вспомните тоталитарные секты.Любой колдун или хороший экстрасенс это знает. . Про это иногда показывают по российским каналам,когда человек пропадает,потом не помнит что с ним, по тел звонку или произнесении ключевого слова совершает действия которые не контролирует. Психотронное оружие в действии!
Сам его ответ-это бред! Зачем взрывать неповинных людей,для дестабилизации обстановки и смены власти? Логично что он должен был бы взрывать сами власти,их представителей ! Полный бред!!!!

Ответить
0 +
kavalski, 18:59, 22.09

как только начали в независимых сми и нете писать о том, что не было причин взрывать метро , т.е. террористы были очень странными, не выдвигали требования, так сразу же с ним поработали и теперь причины есть. Поработают еще и он всех оппозиционеров сдаст. точно скажет, что его Санников надоумил. Какой же все-таки это бред....

Ответить
0 +
dem, 18:59, 22.09

чем дальше тем веселее - они запутались до такой степени что если начать задавать перекрестные вопросы засыпятся сразу.
я все таки надеялся что кановалов поумнее будет, а так вышку себе сделал без вариантов и уже не важно агент он или нет его уберут в любом случае.

Ответить
0 +
ячс, 19:57, 22.09

Я думаю, у них таких домашних заготовок до хрена и трошки! И на все случаи жизни : и с Бен Ладеном и с Кадафи и с Лениным и с Троцким....и смена власти , и обвал курса валюты, и отрицательное внешнеторговое сальдо........ Ну , бандиты, что скажешь!
А теперь, на основании текущего мента , что считают нужным то и достают
Пацаны-то , с самого начала ведомые,
себе они уже не принадлежат
Не приведи Господь, в такие ловушки попадать

Ответить
0 +
JohnLokk, 20:14, 22.09

Для смены власти бомбу надо под Дрозды закладывать, а не под МакДональдс, эффективнее.

Ответить
0 +
flurry, 20:16, 22.09

Обнародовали видеозапись из метро в Москве с самоубийством учительницы из французского посольства. Всё видно! И как человек ходит, и как прыгает под поезд, и даже лицо можно рассмотреть; во всяком случае на видеосъёмке из метро женщина узнаваема в сравнении с ранее опубликованными фото.

100% камеры видеозаписи в метро Минска по качеству принципиально не отличаются от аналогичных в Москве. Поэтому видеосъёмка всего процесса установки взрывного устройства и взрыв имеется с качеством, позволяющем увидеть реальных участников.

Если подобная видеозапись со ст.Октябрьская в Минске не будет обнародована и не будет подтверждена показаниями лиц, находившихся там до, во время и сразу после взрыва - говорить о том, что проведено расследование и к ответственности привлечены виновные, оснований не будет. Показания некого Коновалова с признаниями вины, без видеозаписи - ничто!!!

Ответить
0 +
таня, 2:50, 23.09

Ну ведь не зря так быстро сняли "главного начальника" метрополитена. Уж он то точно знал, кто и что там с камерами химичил, и где скамейки точно стояли, и почему их там быстро убрали, и как поезда ходят и т.д.

Ответить
0 +
федя, 20:29, 22.09

Вовочка Ленини со своим братом и подельниками власти взрывал, царей и генералов для смены власти.

Если б Коновалов был Бен ладаном или хусейном , было б логичней вражедебный для себя народ взрывать не зависимо от принадлежности к власти.

А тут взрывает своих сограждан...

Еще и готовит дома у каструльке...

Ответить
0 +
леший, 21:09, 22.09

О чем вы спорите у нас в рб есть специалисты которые за два часа общения с человеком могут так мозги ему вправить ,что он на четвереньках будет ходить и думать что он собака и помнить всю свою щенячую жизнь с момента рождения, а уж сумку отнести в определенное место в определенное время это вообще пара пустяков и привязать сознание к слову дестабилизация (это как ключ) жесткие приемы гипноза (с препаратами ) изменяют психику и сознание человека с необратимыми последствиями ( только разведчики прошедшие спец психофизическую подготовку способны этому сопротивляться и то не все (нужны годы тренировок и знание новых технологий) ТАК что его могли обработать очень давно( для подстраховки мало ли где что взорвать приспичит где потом крайнего искать ) а теперь он думает что он сам все это сделал и верит в это . Более того я уверен что он не один .И если б тнп так нервно кулаками не ляпал его бы еще три года безрезультатно искали бы!!

Ответить
0 +
Dark, 21:50, 22.09

То не было мотива , а тут уже и мотив нарисовали. Власть следит за нашими обсуждениями и корректирует всё так, как мы хотим))

Ответить
0 +
Olgerd, 22:22, 22.09

Саня во как ты допек людей, бомбы взрывать начали.Не ровен час на площадях сжигать себя начнут,тебе на патеху

Ответить
0 +
lisa, 22:29, 22.09

А я думаю, что нужно искать КТО приказал нарисовать Луке на выборах 80%. Оттуда ноги растут...
Уго устроили 53%, Луку, при его показушной "демократизации" не устроили бы? Думаю, что он этого бы и хотел.
И Европа бы запросто проглотила, но нет - 80% и не меньше!!!
И взрыв не случаен(((
Так что кто-то руками работяг пытается придти к власти (похоже, человек имеет власть, но выполняет роль шута, которому говорит ТНП: как сидеть, как звездеть...)
ИМХО.

Ответить
0 +
2222, 22:49, 22.09

Коновалов явно причастен, и явно много знает. Случайно отпечатки не могли оказаться на невзорвавшейся бомбе 4 июля. Остаётся пока непонятным, как же его вычислили на Фрунзенской (ранее говорили, что по видеозаписям в метро, но оказалось, что он там был всего 2 дня). И раз сидел спокойно бухал после взрыва - в голову не приходило, что его могут арестовать. Притом, что его уже дактилоскопировали и по идее должны были объявить в розыск. А он спокойно ездит в метро с видеокамерами, идёт в агенство недвижимости, признаётся другу, что у него накануне взяли отпечатки, и они вместе ходят. То есть и мысли не допускает, что органы, получив его отпечатки, и зная, кому они принадлежат, будут его искать. А когда пришли - понял, что дело пахнет керосином. Сейчас очевидно, что он действует согласно инструкции. Не попалиться, что никакой он не химический гений. Не запутаться в показаниях о действиях с 17.00 до 18.30 11 апреля. Предполагаю, что он сам до конца не понимает, что же взорвалось в минском метро.
И ещё интересный нюанс. Вроде он кому-то звонил из метро. На суде Почицкая сказала, что он ушёл с её симкой в телефоне. Интересно, подняли этот звонок? Кому он звонил, считай, с чужого телефона?

Ответить
0 +
fidelio, 23:04, 22.09

все звучит так как-будто все это говорил бы сам Лу про этот терракт, его речь прям просматривается один в один, все так складно как всегда только для него одного.
1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000%
устами Коновалова говорит действующая власть. Уроды нас убивают...Страх

Ответить
0 +
Белорусский Ли Харви Освальд, 13:42, 23.09

Люди добрые поможите! Без мамки, но с усатым БаЦьай! Не могу больше! Помогите с покупкой СВД (пожалуйста с оптикой, бо Бацьку давно не видел!!!)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован